Как правильно сделать смотровую яму в гараже своими руками
Казалось бы, соорудить смотровую яму +в гараже – проще простого. Однако данное мероприятие сопряжено с массой различного рода тонкостей, незнание которых зачастую приводит к плачевным последствиям, например, коррозии днища автомобиля. Чтобы избежать неприятных сюрпризов стоит очень тщательно подойти как к этапу планирования, подготовительным работам, так и к непосредственному строительству.
Содержание
- Планирование смотровой ямы
- размеры ямы видео
- гидроизоляция
- теплоизоляция
- ниши в стене ямы
- освещение
- вентиляция
- Технология строительства смотровой ямы видео
- подготовка котлована
- обустройство пола
- обустройство стен
- устройство ниш
- безопасность
Планирование смотровой ямы
Как это не выглядит странным, но перед постройкой смотровой ямы необходимо продумать ряд деталей, оказывающих значительное влияние на комфортабельность условий проведения осмотра или ремонта автомобиля.
размеры ямы
Смотровая яма, размеры которой не позволяют выпрямиться во весь рост или свободно передвигаться даже при проведении осмотра автомобиля – не имеет никакой ценности, поскольку ремонтные работы могут длиться довольно продолжительное время, а отсутствие минимально необходимого комфорта повлечет частые перерывы для отдыха, либо обращение в автосервис. Исходя из этого, габариты ямы должны соответствовать следующим параметрам:
- Глубина смотровой ямы складывается из роста автовладельца + 15-20 см;
- Ширина — зависит от марки автомобиля, поэтому для ее определения необходимо измерить расстояние между передними, либо задними колесами. При этом ширина ямы должна быть чуть меньше полученного значения, чтобы безопасно заезжать на яму, не боясь в нее провалиться. К тому же, не стоит откидывать факт возможной смены машины на другую модель. Исходя из данных соображений, оптимальная ширина смотровой ямы составляет 70-75 см;
- Длина – рассчитывается из длины автомобиля + 1 м для свободного спуска в яму и подъема из нее. При этом делать длину ямы менее 2 м не стоит.
При строительстве ямы полученные данные необходимо увеличить на величину припусков, включающих ширину гидроизоляционного и теплоизоляционного слоя, а также толщину бетонного слоя или кирпичной кладки. В среднем, величина припуска варьируется в пределах 20-30 см.
гидроизоляция
Многообразие гидроизоляционных материалов отличается как способом укладки, эксплуатационным периодом, так и стоимостью. К тому же, толщина различного вида гидроизоляции неодинакова, поэтому выбирать гидроизоляционный материал необходимо на стадии планирования, чтобы оставить необходимый припуск при определении размеров котлована.
- Битумные, представленные рубероидом, еврорубероидом, рубемастом и др. В данном случае укладка материала осуществляется на битумную мастику в 2 слоя. При этом стыки перекрываются внахлест на 20-25 см и проклеиваются посредством горячего битума. Эксплуатационный срок этой категории гидроизоляции составляет 10-15 лет;
- Полимерные однослойные или многослойные мембраны обладают более длительным эксплуатационным сроком, превышающим 50 лет. Укладка мембран требует наличия армированного каркаса с ячейками 10х10см, покрытого геотекстилем. При этом мембраны укладываются внахлест на 10 см, если имеется самоклеющаяся основа, либо на 30 см при ее отсутствии. Образовавшиеся стыки подлежат обязательному склеиванию с помощью специального оборудования. Относительно недавно на рынке появились полимерные геомембраны, уже включающие геотекстильный слой;
- Проникающие составы представлены сухими смесями, разводимыми водой перед непосредственным использованием. Они наносятся поверх бетонного слоя, проникая вглубь его структуры и блокируя просачивание воды на поверхность. Однако данный способ чаще используется в качестве дополнительного гидроизоляционного слоя;
- Смесь жирной глины в сочетании с отходами нефтепереработки в качестве самостоятельного гидроизолятора используется довольно редко на фоне современных материалов, значительно превосходящих смесь глины как по эксплуатационному периоду, так и по степени герметичности. Однако в комбинации с другими видами гидроизоляции встречается частенько.
теплоизоляция
Для утепления смотровой ямы идеальным теплоизолятором выступает полистирол, поскольку обладает отличными теплоизоляционными характеристиками и минимальным показателем водопоглощения. При этом влажные условия никаким образом не сказываются на снижении уровня теплоизоляционных свойств.
ниши в стене ямы
Осмотр и тем более ремонт автомобиля сопровождается использованием различного вида инструментов. Чтобы каждый раз не подниматься за потребовавшимся приспособлением в помещение гаража или не спотыкаться об раскиданные на дне ямы инструменты по всему периметру ямы или в некоторых местах можно обустроить ниши различного размера, где будут располагаться необходимые для осуществления ремонта приспособления и детали. Таким образом, наличие ниш способствует быстроте и удобству проведения ремонтных работ.
освещение
Если для освещения будет использоваться переносная лампа, то планирование в этом случае отпадает. Однако освещение смотровой ямы стационарными осветительными приборами требует подведения в яму проводов и наличие углубления в стене для установки розетки, поэтому здесь стоит определиться с расположением светового прибора и источника его питания.вентиляция
Даже отапливаемый гараж не спасет смотровую яму от конденсата. Кроме создания в яме определенного микроклимата, вентиляция способствует притоку свежего воздуха и оттоку эфирных масел и прочей химии, используемой при ремонте автомобиля. Самый простой способ соорудить вентиляцию смотровой ямы, вывести из нее небольшого диаметра гибкий воздуховод на высоту 25-30 см от пола гаража. При этом выведенный конец вентиляции необходимо закрыть сеткой и крышкой во избежание попадания в него различного мусора.
Исходя из вышеизложенного, предварительный учет даже мельчайших деталей позволит значительно сэкономить время и финансовые ресурсы.
Технология строительства смотровой ямы
После того, как детали будущего сооружения продуманы и приобретены необходимые материалы, можно переходить к осуществлению плана, соблюдая следующий порядок работ.
подготовка котлована
- Отмечаем на поверхности пола или земли участок, предназначенный для смотровой ямы.
- Вынимаем на необходимую глубину грунт и выравниваем дно ямы по уровню.
- В стене или по периметру стен вынимаем землю для ниш.
- Утрамбовываем дно котлована.
обустройство пола
- На земляной грунт укладываем слой щебня, составляющий 10 см, и уплотняем его.
- Поверх щебня засыпаем слой песка в 5 см и также утрамбовываем.
- Наносим жирную глину толщиной 20-30 см.
- Укладываем армированную сетку.
- Замешиваем бетонный раствор из песка с цементом, соблюдая пропорцию 3:1 и заливаем пол толщиной 6-7 см.
- После отвердевания бетона наносим слой битумной мастики и укладываем рубероид, не забыв проклеить стыки горячим битумом.
- Укладываем слой пенопласта.
- Заливаем бетонным раствором толщиной 10-15 см и даем полностью просохнуть.
обустройство стен
- Стены обмазываем жирной глиной и закрываем полиэтиленом.
- Сверху пленки накладываем рубероид и горячим битумом проклеиваем его стыки.
- Крепим на стены пенопласт посредством клеящего состава.
- Возводим опалубку из досок или фанеры на расстоянии 6-7 см от стены.
- Армируем стены по периметру.
- Заливаем стены бетонным раствором постепенно, ежедневно заливая смесь на высоту 15-20 см.
- После полного отвердевания бетона опалубку убираем.
устройство ниш
Верх, низ и стенки ниш армируем проволокой и обмазываем глиной, после высыхания которой ниши можно облицевать кирпичом или керамической плиткой.
безопасность
Делаем смотровую яму защищенной от случайного наезда машины, устанавливая Т-образную железную рейку на уровне основного пола гаража. Кроме того, данная рейка послужит каркасом при накрытии ямы в период простоя отдельными досками или из досок сразу можно сколотить крышку.
Итак, смотровая яма +своими руками готова. Осталось только устроить вентиляцию, провести свет и спустить в яму лестницу. К тому же, через месяц после последней заливки бетона можно будет облицевать смотровую яму керамической плиткой, кирпичом, либо другим отделочным материалом.
Наобилее интересные варианты по теме как правильно сделать смотровую яму в гараже своими руками.Смотровая яма в гараже своими руками
Есть автовладельцы, а есть автолюбители, с акцентом на «любители». Это люди, которые любят машину и любят её обслуживать, чинить и улучшать. Но для этого нужно иметь возможность добираться до днища машины, ведь там находится вся ходовая часть, а её нельзя оставить без обслуживания. На ходовую и большая нагрузка ложится, и вся грязь там собирается. Чтобы до днища добраться, надо либо машину на бок ставить, либо под ней оказаться. Для этого нужно или поднять машину над головой, или подлезть под неё. Значит, в гараже нужно оборудовать смотровую яму, причём выгоднее всего делать её своими руками.
Читайте в статье
- 1 Подготовительные работы
- 1.1 Определение размеров
- 1.2 Разметка и рытьё котлована
- 2 Как сделать смотровую яму из бетона для авто
- 3 Инструменты и материалы
- 3.1 Бетонирование пола
- 3.2 Изготовление стен из бетона
- 4 Как сделать смотровую яму из кирпича для машины
- 4. 1 Что нужно для работы
- 4.2 Бетонирование днища
- 4.3 Кладка кирпичных стен
- 5 Дополнительные работы
- 5.1 Способы гидроизоляции
- 5.2 Укрепление краёв и ограничители для колёс
- 5.3 Изготовление крышки
- 5.4 Утепление
- 5.5 Ниши и проводка для осветительных приборов
- 5.6 Отделочные работы
- 6 Правила эксплуатации
Подготовительные работы
Любая серьёзная строительная работа начинается с проекта. Причём проект нужен не для проформы, а для себя. В нём продумывается всё, от общего вида до мельчайших деталей. В том числе создаётся технологическая карта, в которой расписывается последовательность и содержание технологических операций.
ФОТО: vdomishke.ruСмотровая ямаОпределение размеров
Размеры ямы определяются размерами автомобиля и гаража. Смотровая яма должна обеспечивать безопасность работающего, удобство при работе и лёгкость обслуживания автомобиля. Ширина траншеи должна быть такой, чтобы машина случайно туда не упала, но в то же время чтобы работнику там не было тесно. Это примерно на 40 см уже колеи колёс.
Глубина траншеи обычно делается 1,8 метра. Если работник невысокого роста, ему можно сделать подставку.
Длину траншеи рекомендуется делать примерно на 1,5 метра длиннее машины. Слишком глубокая и слишком длинная яма потребует больше финансовых вложений. Итого, обычно яма для легковушки имеет размеры 1,8 х 0,8 х 5 м. Толщина стен примерно 150 мм.
Разметка и рытьё котлована
Перед принятием решения о строительстве смотровой ямы следует разобраться с уровнем грунтовых вод (УГВ) на том месте, где запланирована яма. Если УГВ меньше 2 метров, яму строить нереально – её будет регулярно заливать водой. В этом случае придётся устанавливать металлический или пластмассовый кессон, но это дорогое удовольствие. Если УГВ более 3 метров, можно смело начинать строить яму.
В гараже на полу надо сделать разметку будущей траншеи. Ось ямы обычно совпадает с осью въезда машины в гараж. Причём размеры траншеи должны быть больше готовой ямы с учётом опалубки, стенок, подсыпок, гидроизоляции и др.
От характеристик грунта зависит трудоёмкость процесса выкапывания котлована. В случае глинистого грунта копать котлован можно с вертикальными стенами. Но если грунт песчаный, стены при копании всё время будут осыпаться. Придётся эту осыпь убирать, сохранять, а после создания стен и уборки опалубки засыпать её обратно в свободное пространство.
Если сам гараж ещё не построен, котлован легко может выкопать экскаватор. А если яма строится в уже существующем гараже, то копать придётся руками.
ФОТО: kamchat.infoКотлован копает экскаваторКак сделать смотровую яму из бетона для авто
Готовая смотровая яма должна иметь прочные вертикальные стены. Например, бетонные. И крепкий ровный пол, тоже бетонный.
Инструменты и материалы
Бетонирование ямы ничем не отличается от подобных работ на других объектах. Сначала нужно запастись необходимыми инструментами и материалами. Инструмент и приспособления нужны простые: лопата штыковая или совковая, ведро, плотницкий инструмент для изготовления опалубки. Для выравнивания поверхности нужны правила.
Инструмент посложнее – вибратор для обработки залитой смеси. Самым сложным и главным является бетоносмеситель, в котором будет приготовлена смесь. При заливке потребуются армировочная сетка для заливки, жёлоб, маяки.
ФОТО: cdn.vseinstrumenti.ruБетоносмесительБетонирование пола
Пол в самой яме и вокруг неё должен быть предельно ровным и выверенным по горизонту. Горизонтальность обеспечивается заливкой по маякам. Смесь для заливки пола составляется в следующей пропорции:
- одна часть цемента;
- три части карьерного песка;
- часть гравия мелкой фракции;
- вода.
Заливка пола раствором цемента для повышения его качества должна быть одноразовой непрерывной, на предварительно очищенную поверхность. Под бетонной заливкой устраивается плёночная гидроизоляция. Лучшим вариантом считается изолон, в его отсутствие применяют рубероид или толстую полиэтиленовую плёнку. Края плёнки должны быть выше уровня бетонной заливки, их потом прикрепляют к стене.
Изготовление стен из бетона
Бетонные стены заливаются в опалубку. Это самый популярный метод изготовления бетонной стены. С помощью опалубки раствору задаётся необходимая форма, и он не растекается. Опалубку следует строить разборную, но прочную. Она не должна деформироваться под напором залитого в неё бетона. Полное затвердение бетона происходит через четыре недели.
ФОТО: pro-karkas.ruЗаливка бетона в опалубкуКак сделать смотровую яму из кирпича для машины
Если не хочется возиться с бетоном, внутренние стены смотровой ямы можно сложить из кирпича.
Что нужно для работы
Для работы по строительству кирпичного варианта смотровой ямы потребуются: щебёнка, бетон марки 200, цемент, гравий и песок, а также гидроизолирующие листовые материалы (изолон), штукатурка, кисти с лопатами, уровень, приставная стремянка, металлический уголок, доски, пенополистирол для утепления, металлические трубы и решётки для устройства вентиляции и, конечно, сам кирпич.
Бетонирование днища
Работы в котловане начинаются с бетонирования днища. При кирпичных стенах смотровой ямы пол всё равно делается бетонный. Алгоритм традиционный: подушка из песка и щебёнки, гидроизоляция с выведенными вверх краями, бетонная заливка. При большом желании можно уложить и залить армирующую сетку – хуже не будет.
Кладка кирпичных стен
Кладка стен ведётся в один кирпич. При выкладывании нужно предусмотреть небольшие ниши для осветительных приборов и полочки для инструментов. Практика работы в смотровых ямах показывает, что оптимальные размеры для стандартной ниши должны быть такие: глубина 12 см, высота 25–30 см, а длина примерно 50–75 см. Кирпич укладывается вперевязку со смещением на полкирпича.
Между кирпичной кладкой и стеной котлована оставляется зазор для последующей засыпки щебёнкой и ранее выкопанным грунтом. Спецы рекомендуют каждые четыре ряда кладки штукатурить с обеих сторон.
После этой операции в пазухи между кирпичной стеной и стеной выкопанного котлована засыпается выкопанная ранее и сохранённая земля. В эту землю следует добавить глину. Засыпка ведётся слоями по 15 см с обязательной трамбовкой.
Ещё один важный момент. Несмотря на все старания, в смотровую яму будет попадать вода: и с колёс может накапать, и пролить что-нибудь можно, и конденсат будет появляться. Чтобы не было луж по всему полу ямы, делается маленький уклон в один угол. И там делается небольшое углубление, куда и стекает нежелательная вода. А сам приямок в целях безопасности накрывается прочной решёткой.
Смотровая яма имеет довольно большой объём, а работы в её районе проводятся не самые дезодорированные: и двигатель придётся завести, и масло протечёт, и бензин капнет. Яма постепенно наполняется вредными запахами, которые необходимо удалять. Поэтому нужна вентиляция. Вентиляцию лучше всего делать комбинированную: естественную и принудительную, с дополнительным вентилятором. Вдоль одной стены в углу нужно проложить трубу. Все испарения будут удаляться, и конденсат не появится.
Дополнительные работы
Кроме того, что яму надо выкопать и выполнить комплекс строительных работ, её ещё нужно обустроить – обеспечить абсолютную безопасность, удобство работы и хотя бы минимальный комфорт.
Способы гидроизоляции
При строительстве ямы приходится решать разные технические проблемы. Одна из них, из разряда важных и сложных, – это защита ямы от воды. Вода, в основном, поступает из грунта. Недаром первым шагом в процессе строительства ямы является решение вопроса: «А можно ли на этом месте яму строить?». Мы об этом уже говорили. Для этого необходимо ознакомиться с гидрогеологическими характеристиками того участка, на котором построен гараж.
Существует один технически интересный, но очень дорогой способ построить яму в месте, где уровень глубины грунтовых вод менее 2 м. Называется этот способ «строительство кессона». Кессон в данном случае – это непромокаемая коробка с внутренним размером, равным желаемой смотровой яме. Она сваривается из листовой стали или изготавливается из пластика, а затем загружается в котлован и закрепляется там крепко-крепко – так, чтобы не всплыла на пришедших в яму водах. Если хозяин гаража владеет методами сварки и в состоянии купить нужное количество стального листа, можно кессон сделать металлическим. Но его необходимо в два слоя покрыть горячей битумной мастикой.
Если уровень глубины грунтовых вод лежит глубже 2,5 м, можно смело строить яму и решать вопросы гидроизоляции обычным способом. На днище котлована формируется подушка из песка и щебня, на неё укладывается гидроизоляционный материал, который заливается бетоном. После застывания бетона выпущенные края гидрозащиты поднимаются вверх и прикрепляются к стене. Бетонную или кирпичную стену снаружи следует промазать двумя слоями горячим жидким битумом. Капли протекшей в яму воды должны самотёком собираться в специальный приямок, устроенный в одном из углов ямы. Приямок тоже нужно забетонировать. Вода из него откачивается насосом. Можно эту процедуру выполнять автоматически. В приямок устанавливается датчик влажности, который в нужный момент включает откачивающий насос.
Укрепление краёв и ограничители для колёс
И без воды у ямы имеются недруги. Края такой ямы (хоть бетонные, хоть кирпичные) под регулярной переменной нагрузкой имеют привычку постепенно разрушаться. Чтобы этого не происходило, нужно край по всему периметру ямы закрыть металлическим катаным уголком. Для этой годится уголок № 45–55. Из него по всему периметру варится рама, с внешней стороны к ней привариваются анкеры, при бетонировании пола они заливаются бетоном.
В тех местах, где при осмотре машины находятся её колёса, не помешает укладка дополнительных балок, иначе колёса продавят пол и разрушат край ямы. В тех местах будут надёжно устанавливаться домкраты.
ФОТО: avatars.mds.yandex.net
Для безопасной установки машины на краях ямы требуется поставить ограничители. Можно устроить контрольно-предупредительный бортик над уровнем пола, который при нормальной установке машины будет находиться внутри колёсной колеи. Можно ограничиться невысокими столбиками. В любом случае места для колёс следует обозначить яркой, привлекающей внимание краской.
Изготовление крышки
Машина не всегда стоит над ямой. И чтобы туда нечаянно кто-нибудь не провалился, яму следует закрывать прочной крышкой. В конструкции бортика ямы можно предусмотреть пазы, в которые будут вставляться доски.
Утепление
Работать на холоде неприятно и неэффективно, поэтому в холодное время на дно ямы можно ставить обогреватель или направлять туда поток воздуха от тепловентилятора. Но для более быстрого прогрева между грунтом и стенкой ямы следует закладывать теплоизолятор, например листы экструдированного пенополистирола (ЭПП).
Ниши и проводка для осветительных приборов
Для оперативного размещения инструментов и деталей в стенах ямы устраиваются небольшие ниши размером примерно 300 х 400 х 450 мм. Для легковой машины достаточно четырёх ниш в районе каждого колеса.
Для работы обязательно нужен свет, поэтому при изготовлении стен ямы надо предусмотреть места для размещения осветительных приборов и розеток. Направление света должно регулироваться.
Отделочные работы
Хорошо, если яма выглядит красиво и чисто. Для этого внутренние стены можно красиво оштукатурить или облицевать керамической плиткой. Деревом выполнить облицовку тоже можно, но его следует пропитать защитными реагентами и покрыть лаком.
Правила эксплуатации
В смотровой яме должны быть оборудованы удобный и безопасный вход и выход. Для этого строятся одна или две лестницы.
Установленная на осмотр машина не должна закрывать выход из ямы.
При работе освещения от 220 В необходимо делать скрытую проводку, вся аппаратура должна иметь электроизоляцию и гидроизоляцию, а светильники – механическую защиту, металлические корпуса следует заземлить.
Яма, на которой нет машины, должна быть обязательно перекрыта.
Для активного и умелого автолюбителя смотровая яма просто необходима. Отмыть нижнюю часть машины от грязи, поменять масло, проверить тяги и рычаги можно, только забравшись под машину. Всякие подъёмные приспособления не для всех доступны, а смотровую яму можно построить своими руками. Хорошая и правильная яма долгие годы будет настоящим помощником.
Сверлить стены гаража? Вот что вам нужно знать
Если у вас есть гараж, то в какой-то момент вы, вероятно, захотите просверлить в нем отверстие, чтобы добавить места для хранения, проложить провода и кабели или даже повесить декор. , но вам, вероятно, интересно, разумно ли это.
Итак, можешь просверлить дырку в стене гаража? Да, вы можете просверлить отверстие в стене гаража, если сделаете это правильно. Чтобы убедиться, что вы делаете отличную работу, обязательно выполните следующие шаги:
- Убедитесь в целостности конструкции
- Внимательно проверьте стены
- Соберите необходимые инструменты
- Будьте внимательны к общей безопасности 9 0007
- Заточите технику сверления
Читайте дальше, чтобы узнать Как правильно просверлить отверстие в стене гаража.
Содержание
Советы по сверлению отверстия в стене гаража
Перед сверлением отверстия в гараже помните о следующих советах.
1. Проверка целостности конструкции
Прежде чем делать какие-либо отверстия, убедитесь, что стена прошла тест на целостность. Осмотрите стену на наличие трещин или подозрительных отверстий. Стена должна быть прямой, а не наклонной в сторону.
Помните, что деформированный потолок и дверь, которая больше не закрывается должным образом, также могут быть признаками структурных повреждений согласно «10 основным признакам структурных повреждений домов».
Сверлите только стену, в которой вы уверены, что она не треснет и не будет повреждена отверстием. Стоит отметить, что если ваша стена не выдерживает нескольких отверстий от сверла, возможно, пришло время сделать ремонт в вашем гараже!
2. Сначала осмотрите стену
Прежде чем приступать к каким-либо буровым работам, убедитесь, что вы используете инспекционное устройство, чтобы определить, что находится под стеной. Помните, что в некоторых стенах проходят электрические провода. В некоторых есть сантехнические работы. Сверление таких стен может привести к проблемам.
Инспекционное устройство, такое как искатель шпилек , детектор кабелей и детектор труб помогут вам точно определить, где проходят провода и трубы. Это упрощает создание чистых отверстий, не затрагивая существующие провода или трубы.
3. Используйте правильное сверло
Тип материала, используемого для возведения стены вашего гаража, должен определять тип сверла, которое вы используете при сверлении стены. Сверло, предназначенное для работы по дереву, не следует использовать для сверления бетонной стены, так как это может привести к поломке сверла.
Верно и обратное. Вы не должны использовать сверло по бетону для сверления дерева или гипсокартона, потому что вы можете нанести ненужные повреждения. Некоторые примеры различных сверл включают плоское сверло по дереву, сверло для плитки, сверло по каменной кладке и спиральное сверло.
4. Аккуратно и четко отметьте отверстия
Перед тем, как начать сверлить стену гаража, дважды выполните измерения и отметьте места, где вы собираетесь сверлить. Это гарантирует, что вы получите правильные размеры и не испортите стены.
Отметьте стены заметной отметкой, чтобы не потерять ориентацию при сверлении различных частей стены. Если вы сделаете свои отметки слишком бледными, они могут в конечном итоге покрыться грязью, или вы можете принять немного грязи за одну из своих карандашных пометок. Если вы измерите правильно, метка будет удалена просверленным отверстием, поэтому вам не нужно беспокоиться об оставшихся метках.
5. Сделайте направляющие отверстия
Прежде чем просверливать большие отверстия в стене гаража, начните с просверливания направляющих отверстий. Это меньшие отверстия, которые служат для вас ориентиром при выполнении больших отверстий.
Направляющие отверстия обычно располагаются в центре и облегчают поддержание точной ориентации при сверлении больших отверстий в стене. Пилотные отверстия действуют как компас при сверлении стен, которые могут показаться вам слишком большими для точного сверления.
6. Закрепите патрон
Обязательно затяните патрон, представляющий собой специальный зажим, удерживающий вращающийся инструмент. Ослабленный патрон может быстро выйти из-под контроля или выпасть из дрели. Практически невозможно просверлить правильное отверстие, когда патрон вращается бесконтрольно.
Некоторые патроны можно затянуть голыми руками, в то время как для других требуется ключ. Независимо от типа патрона вашей дрели, убедитесь, что вы закрепили его, чтобы получить надежный захват. Однако не затягивайте его слишком туго, так как это также может вызвать проблемы при сверлении.
7. Обратите внимание на глубину
При сверлении вам необходимо знать глубину проделываемого отверстия. Некоторые упражнения имеют функцию, которая показывает глубину, которую вы уже сделали. Однако есть и те дрели, которые не имеют этой функции. Обмотка сверла лентой в определенной точке — хороший способ узнать, насколько глубоко вы просверлили отверстие.
Как упростить процесс сверления
Помните о следующих деталях, если хотите сделать работу по сверлению менее утомительной и более впечатляющей.Потренируйтесь перед сверлением
Хотя сверление может показаться относительно простой задачей, правда в том, что она может оказаться немного сложной для нетвердой руки.
Если вы никогда раньше не пользовались дрелью, вас могут удивить сильные вибрации, которые она вызывает, или мощность крутящего момента дрели. Неопытность в этих вещах может легко привести к тому, что вы просверлите кривое отверстие. Отработка техники сверления поможет вам получить устойчивый хват, который не позволит делать отверстия, которые могут быть неточными или прямыми.
Соберите необходимые инструменты
Целесообразно собрать все необходимые инструменты для работы. Это поможет вам не останавливаться посреди работы по бурению, чтобы поспешить и принести что-нибудь еще. Некоторые из вещей, которые вы должны иметь в своем ящике для инструментов, включают молоток, различные сверла, маркеры, ленту, режущие и измерительные инструменты.
Безопасность превыше всего
Когда вы просверливаете отверстие в стене гаража, может произойти много неожиданного. Именно поэтому необходимо соблюдать все правила безопасности.
- Убедитесь, что вы носите очки для защиты глаз от мусора, который может образоваться.
- Носите перчатки с надлежащим ламинированием. Это предотвратит вспотевание рук и позволит вам крепко держать дрель.
- Наденьте каску, чтобы защитить голову от падающих предметов, которые могут возникнуть в результате вибрации дрели.
- Храните все гвозди и инструменты в надежном ящике, чтобы не споткнуться о предметы.
- Не позволяйте детям или домашним животным играть поблизости, пока вы бурите в гараже.
Сделайте перерыв
Если вы устали, не напрягайтесь на работе. Сверление в состоянии усталости может привести к некачественной работе. Пятиминутные или десятиминутные перерывы между сеансами бурения — отличный способ восполнить запасы энергии и улучшить концентрацию, что приведет к повышению качества работы.
В заключение
Просверлить стену гаража — относительно простая задача. Все, что вам нужно, это защитное снаряжение и правильный тип сверла и сверл. Отработка техники сверления также является ключом к успеху, когда вы начинаете процесс сверления.
Перед тем, как начать сверлить стену гаража, убедитесь, что у вас достаточно свободного времени. Не торопитесь с процессом, потому что мелкие ошибки могут оказаться довольно дорогими. В остальном сам процесс бурения должен быть относительно легким и увлекательным.
дрель — Сверление отверстий в гараже из шлакоблоков?
Задавать вопрос
спросил
Изменено 11 лет, 6 месяцев назад
Просмотрено 9к раз
Итак, я только начинаю выполнять основные задачи по благоустройству дома, так как сейчас я нахожусь в ситуации, когда мне действительно разрешено сверлить отверстия и прочее 😉 У меня есть стойка для велосипедов, которая должна быть прикручена к стену, а потом вешаешь на нее велосипеды. Пытаюсь установить в гараже. Стена гаража выглядит так, будто она сделана из сложенных друг на друга шлакоблоков или чего-то подобного, поэтому я вытащил дрель и начал делать отверстие.
Меня беспокоят следующие моменты:
1- Согласно документации стойки, она предназначена для работы при установке в деревянную стойку. Согласно моему искателю гвоздей, вся стена состоит из гвоздей, так что я думаю, что я должен быть в порядке? На стойке написано, что она не будет работать с металлическими шпильками, но я не знаю, как я узнаю разницу.
2- Когда я просверливаю стену, 3/4 дюйма или около того проходят очень легко. Тогда звук, который издает сверло в стене, меняется, и прогресс полностью останавливается. Я мог бы продолжать пытаться сверлить, но я беспокоюсь, что могу сверлить что-то, чего, возможно, мне не следует делать? Стены обычно различаются по сложности в зависимости от глубины при сверлении, или это тревожный сигнал?
- гараж
- дрель
Должен спросить, кто дал вам разрешение сверлить стену? Если вы говорите «ваша супруга», то, возможно, вам нужно пройти несколько уроков по благоустройству дома в вечерней школе для взрослых в местной средней школе! Шучу. ….
А если серьезно, если вы столкнулись с бетонными блоками, вам нужно использовать биты для каменной кладки с перфоратором, чтобы просверлить отверстия, а затем использовать анкеры для кладки или специальные шурупы для бетона (краны) для крепления кронштейны к блоку. Шурупы по каменной кладке самые простые, и на упаковке будет указано, какой размер биты по каменной кладке использовать. Вы можете использовать обычную дрель, но она потребует сильного давления и отпускания каждые 15 секунд или около того, чтобы очистить отверстие от пыли. Не удивляйтесь, если шурупы слетят по пути, это очень часто, может потребоваться пара попыток. Обязательно просверлите отверстие достаточно глубоко. вы почувствуете это. Это совсем не похоже на сверление дерева.
Должен отметить, что если у вас гипсокартон над блоком, то где-то в блок втыкается обвязка. Если вы можете найти обвязку, вы можете использовать стандартные методы работы с деревом. Ищите ямочки или следы винтов для гипсокартона, которые дадут вам подсказку, где найти дерево.