Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Шпаклевка автомобиля своими руками делается легко

Многие владельцы авто знакомы с таким понятием, как шпаклевка. И у многих из них возникают трудности уже в процессе подготовки своего авто к шпаклевке, обработке царапин и прочем. Постараемся ответить на все часто возникающие вопросы и наиболее подробно рассказать о самом процессе и его составляющих. Поверьте, шпаклевка автомобиля своими руками вполне под силу каждому владельцу.

Для чего необходима шпаклевка автомобиля?

Шпаклевка – это специальный материал, по своему виду может быть в виде порошка или пасты. Она широко используется для устранения дефектов авто, вмятин и замазывания царапин. В работе могут понадобиться такие инструменты, как шпатели.

Они бывают различными по размерам, форме и материалу, из которого изготовлены.
И тут сразу возникает множество вопросов, какой материал лучше, какой выбрать размер и т. д. Особенно это актуально для тех автовладельцев, кто в первый раз решил сделать шпатлевку своего авто.

Чтобы ответить на все эти вопросы, нужно определить характер повреждений. После тщательной обработки поверхности с помощью воды, а затем и растворителя, будет виден характер деформаций. Это может быть растяжение металла, царапины, сколы и прочие повреждения. Если эту проблему не решить сразу, то впоследствии можно получить большие неприятности в виде ржавеющего кузова и видимых вмятин, портящих вид авто.

Подготовка поверхности

Для того, чтобы сделать шпаклевку автомобиля своими руками хорошо, необходимо правильно подготовить поверхность. И, в первую, очередь, необходимо ее очистить. Сначала тщательно моем поверхность и удаляем с нее все загрязнения. Это первый этап очистки. После него необходимо обработать данный участок растворителем. Теперь можно отлично рассмотреть поверхность со всеми расположенными на ней дефектами.

На этапе подготовки хорошо видно, какого размера будет обрабатываемый участок и как придется проводить шпаклевание поверхности. Сейчас хорошо заметны выступающие углы и места с ржавчиной. Все это нужно обработать с помощью наждачной бумаги, чтобы поверхность стала более ровной и однородной.

Шпаклевка авто

Теперь можно заняться непосредственно делом. Шпаклевка автомобиля своими руками (видео) трудоемкий, кропотливый процесс. От тщательности и правильности выполнения операций будет зависеть конечный результат. Если неправильно нанести шпаклевку, то впоследствии трещина снова возникнет на поверхности, а мы этого не хотим.

Перед нанесением шпаклевку необходимо хорошо размешать. Взять на шпатель нужное количество материала и смешать шпаклевку с необходимым количеством отвердителя. Тонким слоем покрывает поврежденный участок. Если перед следующим нанесением слой шпаклевки затвердел, то его необходимо отшлифовать. И только после этого наноситься следующий слой и т. д. Если шпаклевка не застыла, то следующие слои наносят без затирания.

Как видите, шпаклевка кузова автомобиля своими руками – процесс долгий и трудоемкий. Шпатлевание проводится до тех пор, пока трещина полностью не будет замазана. Затем с помощью проявочного порошка выявите на поверхности неровности, и затрите их с помощью абразива. При затирании старайтесь не выходить за края обрабатываемой поверхности. Если вы не уверены, что это получится, то лучше вдоль краев приклеить прозрачный скотч, который после можно легко удалить.

После всех этих процедур шпаклевка кузова автомобиля своими руками заканчивается нанесением финишной шпатлевки. Неровности, которые были выявлены с помощью специального средства, также обрабатываются финишной шпатлевкой. Всего нужно нанести 2-3 слоя.

Правильная шлифовка – залог успеха

Для тех, кто будет делать шпатлевку в первый раз, стоит обратить внимание на правильность шлифовки поверхности. От этого зависит конечный результат всего процесса. Если после окончания работ останутся неровности, то потом их очень непросто выровнять с помощью абразива. Чтобы шпаклевка кузова автомобиля своими руками не разочаровала, стоит после каждого этапа работ проверять качество шлифовки.

Доверять глазам в этом деле не стоит. Тут нужно или интуитивно чувствовать, или проверять гладкость и ровность поверхности на ощупь. И тогда результат вашего труда непременно порадует.

А вот на видео показано очень интересный способ шпаклевки автомобиля своими руками:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 18 декабря, 2013

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Советы автомобилистам

Шпатлевка автомобиля своими руками » АвтоНоватор

Как осуществляется шпатлевка автомобиля своими руками? Какой материал купить? Чем шлифовать шпатлевку? Какой абразив выбрать?

Подготовка автомобиля к шпатлевке

С десяток подобных вопросов крутятся в голове владельца машины, которую не помешало бы обновить. Логично, что работы следует начать с подготовки той части кузова, которая нуждается в небольшом ремонте. Предположим, что это будет переднее крыло.

Сначала следует определить характер повреждения, а для этого крыло нужно хорошенько отмыть, но не одной лишь водой, а «Уайт-спиртом», а затем и растворителем, т.е. выполнить три действия (а не смешивать вещества).

После этого можно осмотреть все повреждения. Заметьте, что за скромным дефектом крыла на самом деле могут скрываться более серьёзные вещи: те же сколы в краске или царапины, которые мастера скрывают по-разному. Грунтовать приходится все повреждения вместе взятые, а потому их нужно подготовить к работе.

Технология шпатлевки автомобиля своими руками

Принесите: резиновый шпатель, универсальную шпатлевку, финишную шпатлевку, финишную для микротрещин (используется последней), отвердитель, малярный скотч, специальный рубанок, шпатель, абразивы (Р220 и Р240), чёрный проявочный порошок, орбитально-шлифовальную машинку, воду, «Уайт-спирт», растворитель, тряпку.

1. Начните матовать поверхность крыла абразивом Р220 или Р240. Также можно воспользоваться специальной машинкой, которая именуется орбитально-шлифовальной. Там же, где с устройством не подлезть, придётся проделать работу руками.

2. Царапины и вмятины должны шлифоваться так, чтоб исчезли острые края сколотой краски. Также непременно уберите ржавчину, если такая появилась. С последней постарайтесь особо. Бояться затереть лишнего явно не стоит. Для этого возьмите абразив (шкурку) Р120. Зерно у шкурки довольно крупное, а потому достигается хорошая адгезия шпатлёвки с поверхностью.

3. Зашлифуйте все мелкие сколы и царапины, расширяя их по плоскости. Это нужно для того, чтобы поверхность не отшелушивалась.

4. Перейдите к самому шпатлеванию. Если вы ещё не слышали, то шпатлёвка в магазине — не одна, и выбрать материал нужно правильно. Что купите вы для своего авто — решать вам.

Итак, шпатлевка с содержанием стекловолокна — двухкомпонентный материал, при помощи которого выравнивают обычно глубокие вмятины (приблизительно 15-20 мм). При высыхании даёт лишь небольшую усадку.

Шпатлевка с алюминиевым наполнителем тоже служит для заполнения глубоких вмятин, выступая в роли первичного слоя. При высыхании даёт малую усадку, а главное — легко шпатлюется. Для новичков вариант отличный.

«Универсальная» шпатлевка скрывает только неглубокие вмятины на поверхности. Она достаточно груба и имеет желтоватый цвет.

«Финишная» шпатлевка ярко-белого цвета радует и качеством, и тем, что очень быстро обрабатывается. Обычно этим веществом скрывают грубую шпатлевку.

А вот для уничтожения едва заметных неровностей и микроцарапин лучше приобрести шпатлевку в тюбике.

5. Приступайте к шпатлеванию. Сначала обезжирьте поверхность, а затем замесите грубую шпатлевку и отвердитель, чтобы масса имела равномерный оттенок, чаще — розоватый, а затем заполните повреждённую зону, используя шпатель. Выждав 10-15 минут, повторите процедуру, накладывая тонкие слои. Так — 3-4 раза.

6. Затрите шпатлевку чёрным проявочным порошком, который поможет увидеть огрехи и царапины.

7. Взяв шкурку Р120, очень аккуратно зашлифуйте ремонтную зону, но так, чтоб не выйти за её пределы. На всякий случай обклейте участок малярным скотчем в несколько слоёв.

8. Шлифовать шпатлевку лучше при помощи специального рубанка, обращая внимание на новые потёртости. Если вы приложили больше силы, чем надо, то снова замажьте этот участок.

9. Вышкурив эту грубую шпатлевку, покройте её «финишным» материалом, включая те места, которые выявил порошок, и обработайте шкуркой Р220 на рубанке. Третий слой «самой финишной» шпатлевки наносится резиновым шпателем.

  • Автор: Андрей