Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как сделать звук выхлопа автомобиля басистым

23.10.2018

Выхлопная система автомобиля часто подвергается тюнингу. Чтобы придать звукам, которые она издает, оригинальный эффект — как у спортивных автомобилей — прибегают к рычащему выхлопу. Рассказываем, как видоизменить глушитель и как сделать выхлоп басистым своими руками.

Существует несколько способов придать звуку глушителя оригинальный оттенок, как у спортивного кара: громкий, басистый, с легким раскатом. Здесь потребуется доработать конструкцию выхлопной системы.

Как изменить звук работы выхлопной системы: теория

По умолчанию она отводит отработанные газы. Чем меньше диаметр, тем меньше газов будет проходить сквозь нее за единицу времени. Соответственно, тем тише будут звуки, которые она издает. С раскатистыми звуками все должно быть с точностью до наоборот: больше диаметр и больше объем отработанных газов, которые выходят в трубу.

За уменьшение интенсивности звука отвечают ограничители, отражатели, резонаторы и поглотители. Из-за ограничителя энергия шума рассеивается, когда преодолевает сопротивление дросселя. Отражатели — внутренние перегородки — отражают звуковые волны и создают сопротивление потоку газов. Резонаторы гасят колебания низких частот. А поглотители — аналоги звукоизоляции.

Потребуется основательный тюнинг, но основной элемент, который затронет переделка — это глушитель. Помните: важно соблюсти баланс между громким, «рычащим» звучанием прямотока и шумоизоляцией. Тогда эстетическое удовольствие от мощного звука обеспечено!

Как получить прямоточный глушитель

Вы решили сделать басистый выхлоп своими руками. Первое, что потребуется — это переделать конструкцию на прямоточную. Работа проходит в три этапа:

  • демонтаж старого глушителя;
  • подготовка основы конструкции;
  • монтаж прямотока и укладка изоляции.

Теперь о каждом этапе подробнее.

Демонтаж элементов старой выхлопной системы

Аккуратно снимите глушитель, который установлен в транспортном средстве. Вероятно, он будет в стандартном исполнении, которое гарантирует баланс мощности, звучания, изоляции — производители редко оснащают обычные (не спортивные) транспортные средства чем-то другим. Изучите конструкцию выхлопной системы и продумайте, как лучше переделать ее под свои потребности.

Подготовка основы под прямоток

Старый глушитель еще понадобится. Вырежьте его корпус и вскройте, после чего уберите внутреннее наполнение. Именно оно мешает получить тот самый «рык» при езде на высокой скорости, так как выполняет изолирующую функцию.

Далее переходите к сварочным работам. Для начала соедините старую трубу с новой, купленной заранее. Очень важно выбрать трубу диаметром около 20 см. Увеличенный диаметр позволит проходить через ее полость бОльшему объему отработанных газов, а этот как раз делает звучание раскатистым. Новый элемент следует приварить в корпус, оставшийся от снятого старого элемента выхлопной системы.

Обратите внимание: визуально конструкция должна выглядеть так же, как и раньше, до демонтажа. В противном случае у вас возникнут проблемы при закреплении конструкции на днище. В будущем, если вы займетесь тюнингом на профессиональном уровне, будет больше возможностей для экспериментов. Основным материалом должна быть прочная жаростойкая сталь — температура газов очень высокая и может повредить изделие низкого качества из тонкой стали.

Прежде чем перейти к тому, как сделать выхлоп басистым, позаботьтесь о внешнем виде выступающей части трубы. Многим автовладельцам он кажется неэстетичным. Если вы относитесь к ним, используйте специальные насадки — они продаются в специализированных магазинах.

Укладка изоляции

Чтобы звучание получилось мощным, а компоненты машины, расположенные в области днища, не перегревались из-за новой трубы, необходимо использовать жаростойкую изоляцию. Ею плотно, избегая пробелов, обматывают сваренную конструкцию. Действует такое правило: чем плотнее изоляция, тем более рычащим становится звучание выхлопа. Изоляцию дополнительно защищают сверху тонким слоем нержавеющей стали, а затем стягивают стальными хомутами. Готовую конструкцию можно вернуть на основное место работы.

Установка прямотока в сервисном центре

Узнали, как сделать звук выхлопа басистым (возможно, нашли дополнительную информацию на тематических форумах автомобилистов), но не готовы к тюнингу своими руками или не имеете технической возможности его выполнить? Рекомендуем обратиться к специалистам — в сервисный центр «Мастер глушителей». Мы выполним необходимые работы по демонтажу и установке прямотока в авто. У нас большая база комплектующих, опытные мастера и вежливый подход к клиентам. Запишись на тюнинг в Санкт-Петербурге по контактному телефону, указанному на сайте. Предварительно записанных к мастеру клиентов обслуживаем с 10:00 до 23:00 (остальных — до 19:00). Звоните — мы проконсультируем вам по вопросам, затрагивающим модернизацию или ремонт глушителей.

Как сделать прямоток своими руками, плюсы и минусы

Многие модификации в автомобиле выполняются, чтобы привлечь внимание окружающих. Чаще всего это косметические изменения, но есть одно функциональное обновление, которое пользуется популярностью среди любителей автомобильного тюнинга. Оно позволяет водителю не только заявить о себе окружающим, но и улучшить мощностные характеристики автомобиля. Речь идет об установке прямоточного глушителя, который принято называть прямотоком. В рамках данной статьи мы посмотрим, как установить прямоток на автомобиль, а также, какие это несет плюсы и минусы.

Рекомендуем прочитать: 
Ремонт глушителя своими руками

Как сделать прямоток своими руками

Хорошая прямоточная система, выпускаемая производителями спортивных автомобилей, стоит серьезных денег, и желание сделать прямоток самостоятельно вполне понятно. Если смотреть на подобные аксессуары подробно, то можно заметить, что они представляют собой стандартный выхлопной выпуск с измененной конструкцией – сглаженные изгибы и малое число сварных швов. За счет подобного строения выхлопной системы автомобилю становится проще справляться с выбросом отработавших газов в атмосферу.

Сделать прямоток своими руками не так уж и сложно, как и установить его на автомобиль, но следует понимать, что подобное вмешательство в конструкцию машины по-своему сказывается на различных моделях. Чаще всего самодельную прямоточную систему устанавливают на «автомобили выходного дня», которые были приобретены, чтобы проводить над ними различные эксперименты.

Чтобы сделать прямоток самостоятельно, потребуется: металлическая труба с толщиной стенок не менее 3 миллиметров, сварочный аппарат, дрель, болгарка (для резки по металлу), нержавеющая сталь (чаще всего используются металлические губки для мытья посуды – около 50 штук).

Процесс самостоятельного производства прямотока следующий:

  1. Необходимо снять с автомобиля установленный глушитель и вскрыть резонатор. Для этого возьмите болгарку и сделайте отверстие по всей длине резонатора, а после разведите в стороны металлические листы, будто вскрывая консервную банку;
  2. После этого вы будете видеть все внутренности резонатора, который состоит из двух частей трубы и нескольких ребер жесткости. Все это предстоит вырезать из резонатора «под ноль», чтобы осталась непосредственно его металлическая оболочка. Вырезать удобнее всего при помощи болгарки, но приготовьтесь к тому, что займет это немало времени. Удаляя куски труб, оставьте с каждой стороны по 3-4 сантиметра, чтобы позже было удобнее наваривать модифицированные варианты выхлопа;
  3. Далее берем трубу такого же диаметра, как трубы, оставшиеся торчать в резонаторе с двух сторон. Обрезаем ее таким образом, чтобы ее длины хватило для установки в резонатор между обрезанными кусками и приварке с помощью сварочного аппарата. Здесь важно помнить правило: «Семь раз измерь, один раз отрежь». Если неверно изменить, и отрезанный размер трубы окажется меньше по длине, чем необходимо, придется резать новый кусок – складывать данную деталь из нескольких обрезков труб запрещено;
  4. Когда будет отрезана труба необходимой длины, надо приступить к ее модернизации. Для этого возьмите дрель небольшого диаметра и наделайте в данном куске трубы множество дырок. При этом оставьте по 3-4 сантиметра трубы с каждой стороны, чтобы после можно было обеспечить надежную сварку. Если ваша дрель не справляется с трубой, можно воспользоваться болгаркой и сделать на трубе множество надрезов через каждые 1,5-2 сантиметра.
  5. После этого необходимо наварить дырявый кусок трубы на части труб, которые остались торчать в резонаторе;
  6. Когда кусок трубы будет надежно приварен, необходимо забить весь резонатор сетчатой нержавеющей сталью. Для этого возьмите 50 приобретенных металлических губок для мытья посуды и начните их укладывать в резонатор, забивая все свободное пространство.

Внимание: некоторые губки могут идти с импровизированными «крючками», сделанными из бумаги, пластика или ткани. Такие элементы обязательно удалить с металла перед его укладкой в резонатор.

  1. Далее закройте резонатор и надежно приварите крышку;
  2. На этом создание прямотока своими руками можно считать завершенным. Остается установить автомобильный глушитель на место.

Важно отметить, что данный способ лишь один из многих вариантов самостоятельного создания прямоточной трубы из имеющегося глушителя. Некоторые автолюбителю собирают прямоток с нуля, что значительно дороже по затратам и более трудоемко. Подобная модификация простая, и ее сможет выполнить даже водитель без опыта.

Плюсы и минусы установки прямотока на автомобиль

Установка прямоточной системы несет в себе как плюсы, так и минусы. Каждый автомобилист для себя самостоятельно решает, насколько целесообразно модифицировать глушитель машины в пользу прямотока.

Плюсы прямотока:

  • Если наваривается труба чуть большего диаметра, чем установлена изначально, удается увеличить пропускную способность отработавших газов. Увеличение продува приводит к повышению мощности двигателя, вплоть до 15%;
  • Повышение срока эксплуатации глушителя. Чаще всего глушитель «с завода» выполняется не из лучших материалов, а при подобной модификации автомобилист может взять хорошие трубы, вплоть до титановых вариантов. Если вы хотите повысить «ресурс труб», то необходимо после заварки резонатора удалить болгаркой конец глушителя, и на его место припаять новую трубу, заранее ее хорошо зачистив и загрунтовав.

Минусы прямотока:

  • Повышение шума. Многие автолюбители заносят данный параметр в плюс, и выполняют установку прямотока своими руками исключительно с целью повышения «рокота» автомобиля при движении;
  • Уменьшение клиренса машины, если на глушитель наварены трубы большего диаметра;
  • Проблемы при прохождении технического обслуживания. Повышенный шум и отсутствие катализатора приведут к тому, что возникнут проблемы при прохождении ТО;

Способ установки прямотока своими руками, описанный в данной статье, можно назвать «колхозным». В профессиональных гоночных автомобилях прямоточная система устроена гораздо сложнее, и она разрабатывается, в первую очередь, для повышения производительности двигателя. При этом подобный прямоток навряд ли принесет много пользы, лишь изменив звучание автомобиля, что, в большинстве случаев, и является целью самостоятельного тюнинга.

Загрузка...

Крутой выпуск своими руками: 5 способов

Хочется привлекать внимание, но нет лишних денег на прямоток? Не беда. На Youtube полно решений проблемы, которые по силам любому человеку, умеющему держать дрель, плоскогубцы и скотч. Мы выбрали пять самых интересных и эффектных, на наш взгляд, способов. Только аккуратно - нормы по шуму в России не отменяли, так что воспринимать видеосоветы прямым руководством к действию не стоит. Лучше вместе посмеемся.

Прокладки, носок и стаканчик

Шутник Бен из Нидерладнов не только наглядно показал, как за пять минут слепить из подручных средств быстросъёмную насадку на патрубок глушителя, заставляющую даже старую микролитражку Toyota звучать на манер Mini Cooper S, но и в качестве розыгрыша нацепил несколько таких «свистелок» на запаркованные у супермаркета машины. Не все водители поняли прикол, зато здорово повеселили автора ролика и оператора.

'

Банка «Колы» и мочалка

А вот в Калифорнии молодой белозубый владелец «заряженного» S281 Saleen на базе «Мустанга» уверен, что даже такому крутому маслкару дополнительное ворчание мотора будет не лишним. Рецепт даже немного проще, чем у Бена. Для реализации эффектного самодельного выпуска потребуются пустые банки газировки (по числу патрубков в машине), столько же металлических мочалок для посуды и ножницы по металлу.

'

Фанера для мастеров по дереву

У русских, как известно, ко всему особый подход. Вот и новосибирские парни из «Гаража 54» тоже соорудили своими руками выпуск для «коротыша», сделанного из тольяттинской «шестёрки» с пневмоподвеской и дверями типа «крыло чайки». В дело пошли фанера, алюминиевые уголки, гофрированный металлорукав, болгарка и сварочный аппарат. Заработало ли всё это, как изменился звук и задымило ли дерево, а также обо всех этапах постройки деревянного выпуска узнаете из видеоролика.

'

Резинка и стяжка

Запредельно дешёвый способ сделать звук выпуска автомобиля интереснее неожиданно нашёлся на страничке юного геймера. Мы так и не смогли понять, что же такое там натянуто на патрубок глушителя и закреплено обычной кабельной стяжкой. Не исключено, детская шапочка для плавания с отверстием на макушке, воздушный шарик или эластичная упаковка от чего-то. В любом случае оно сработало и зазвучало довольно забавно, если учесть ничтожную себестоимость доработки.

'

Два раструба

Но самое дешевое решение предложил некий начинающий ютюбер из Индии, додумавшийся воткнуть в трубу малолитражки Maruti пару пластиковых раструбов, напоминающих ручки от детской скакалки. Удивительно, но это сработало. И хотя по-настоящему крутого звука парнишка не добился, с такой доработкой автомобильчик всё равно заголосил иначе.

'

Тюнинг выхлопной системы авто своими руками

Система выпуска авто создаёт сопротивление двигателю: чем больше на выходе, тем меньше мощность. Расскажем - что надо ставить при тюнинге выхлопной системы автомобиля и зачем.

«Паук» - замена выпускного коллектора

Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. При тюнинге выхлопа его заменяют на так называемый «паук» - он отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. «Пауки» бывают «короткие» и «длинные» (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб «длинного» строится по формуле 4-2-1, а «короткого» 4-1. К «длинному» пауку положена соединительная муфта 2->1, у «короткого» более сложная геометрия. Установка паука 4-1 для тюнинга автомобиля дает добавочную мощность в узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин. Его применяют для двигателей высокой форсировки с «широкими» распредвалами, т.е. на спортивных машинах. Паук 4-2-1 подходит для любительского тюнинга, т.к. обеспечивают прирост мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Добавление мощности - 5-7%.

В тюнинге авто применяют промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра и резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений ставят «гофры» (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. «Гофры» смягчают удары при запуске и резком наборе мощности.

Эксперименты с выпускными трубами автомобиля доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра, но зато с её увеличением возрастает разряжение. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует оптимальная длина выпускной трубы - чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку.

В реальной жизни для мотора авто объемом 1,5-1,6 литра, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 - 50 мм при длине 3 - 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра почти бесполезно.

Замена на спортивную «банку»

Большинство тюнинговых глушителей - универсальные, их можно подогнать на любой автомобиль. Для любительского тюнинга рекомендуется покупать только оконечную часть, так называемую «банку». При выборе учитывайте материал, из которого сделан и дизайн: один или два выхода, прямые, загнутые вверх или вниз трубы. И, конечно, звук. Учтите: как глушитель приработается, тембр и тональность меняются. Одна замена стандартного глушителя на спортивную «банку» не даст результата. Это делается для улучшения звучания выхлопа машины. Со спортивным глушителем автомобиль будет звучать как гоночный, но мощность не повыситься (или прибавка минимальная). Для наибольшей эффективности придется менять всю стандартную выхлопную систему на тюнингованную. Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя. Синтетическое волокно в «банке» не добавляет мощности, а лишь подавляет высокие шумы.

Цена «спортивной банки» зависит от качества материалов, технологии изготовления и раскрученности фирмы. В бюджетном варианте тюнинга выхлопной системы авто устанавливают «банку», «паук» и дополнительно приобретается нулевик. Этого достаточно, чтобы немного повысить мощность двигателя.

Тюнинг выхлопной системы своими руками + Видео

Полноценный тюнинг автомобиля немыслим без модернизации выхлопной системы. Доработка выхлопа может быть различными способами. Большинство водителей просто предпочитают установку спортивного глушителя, не задумываясь о том, что при этом можно увеличить мощность или придать оригинальный звук. В этой статье рассмотрим особенности различных видов модернизации выхлопной системы и как выполнить тюнинг выхлопа самостоятельно.

Как провести тюнинг выхлопной системы

  • Прямоточный глушитель

Конструкция и размеры выхлопного тракта для каждой модели автомобиля проектируются с учётом мощности конкретного силового агрегата и вполне соответствуют количеству выхлопа, создаваемого двигателем в определённый промежуток времени. Водители, решившиеся на тюнинг выхлопных систем путём монтажа прямоточных глушителей, могут прибавить мощность в пределах 10-15 лошадиных сил без риска превысить допустимый уровень звука. Можно постараться и добиться прибавки в 20-30 «лошадок». Однако ездить на таком автомобиле будет практически невозможно из-за сильного шума.

Тюнинг выхлопной системы своими руками путём установки прямоточного глушителя начинается демонтажем старого выхлопного тракта. Сначала вырезаем и вынимаем все элементы конструкции. Потом берём заранее приготовленную трубу, сечение которой должно соответствовать диаметру разобранного глушителя, делаем отверстия там, где планируется соединение новой системы. Вслед за этим на подготовленную заготовку навариваем другую трубу длиной в 1 м диаметром 20 см. В старый корпус вставляем полученную конструкцию и завариваем. После этого оборачиваем глушитель жаропрочным шумоизоляционным материалом. Сверху накладываем лист нержавеющей стали внахлёст не менее 5 см и привариваем крепление, чтобы зафиксировать полученную конструкцию в штатных местах.

Установка прямоточной трубы способствует быстрому выхлопу, что приводит к увеличению мощности. Однако следует помнить, что эффективность прямоточной конструкции достигается только на силовых агрегатах большого объёма и мощности. Поэтому для тюнинга обычных автомобилей специалисты не рекомендуют устанавливать прямоточный глушитель. В этом случае достаточно установить спортивную «банку» с уникальной оконцовкой.

  • Благородный звук

Существует несколько способов придания звуку оригинального оттенка. Например, басистый низкий звук можно получить, если увеличить оконцовку трубы. Плюс к этому использование шумоизоляционного материала также приведёт к понижению высоких частот. Чтобы добиться благородного звука на вашем автомобиле, рассмотрим сначала, как происходит гашение шума в выхлопном тракте. Зная, по какому принципу обрабатывают звук выхлопные системы, тюнинг можно выполнить самостоятельно, путём модернизации отдельных элементов.

В конструкции стандартной выхлопной системы снижение звука реализуется в ограничителях, отражателях, резонаторах и поглотителях.

Ограничитель звука представляет собой сужение проходного сечения трубы. Звуковые колебания сглаживаются преодолением сопротивления дросселя, где энергия шума попросту рассеивается. Чем меньше диаметр проходного канала, тем выше сопротивление и эффективней сглаживание.

Отражателями служат многочисленные перегородки внутри глушителя. От них отражаются звуковые волны, в результате чего теряется часть энергии звука. Если в «банке» устроить определённое количество таких зеркал, то можно добиться минимального шума. При этом резко возрастёт сопротивление потоку выхлопных газов. 

Резонатор глушителя представляет собой замкнутую полость. Она располагается вокруг трубы и соединена с ней отверстиями. В одном корпусе может быть две полости. Они отличаются объёмом и разделяются перегородкой. Отверстия играют роль резонатора, гасящего колебания низких частот. Такое решение не оказывает значительного сопротивления потоку отработанных газов. К тому же в конструкции не предусмотрено уменьшение сечения проходного канала.

Поглотитель работает по принципу поглощения звуковых волн специальным материалом с пористой структурой. Максимальный эффект достигается большим количеством пор. Благодаря поглотителям обеспечивается постоянство проходного сечения глушителя. Слой поглощающего материала укладывается вокруг трубы, в которой проделаны сквозные отверстия.

В выхлопных системах современных автомобилей все преобразователи звука применяются в комплексе. Комбинация всех вышеперечисленных элементов позволяет достичь наибольшей эффективности. Тюнинг выхлопной системы по приданию звуку выхлопа мягкого басистого оттенка можно сделать самостоятельно, если использовать мягкие поглощающие материалы. Путём подбора различных поглотителей и их объёма производится подбор желаемого тембра.

Замена выпускного коллектора как часть тюнинга

Одним из видов тюнинга выхлопной системы является замена штатного коллектора модернизированным аналогом, которые водители называют «паук». По сравнению с классической конструкцией от производителя он отличается формой приёмных патрубков и способом крепления к выпускным каналам.  Пауки могут быть короткими со схемой труб 4-1 или длинными 4-2-1. Использование коротких конструкций обеспечивает увеличение мощности только на высоких оборотах более 6000. Поэтому их в основном устанавливают на спортивных форсированных двигателях. Длинные пауки более практичны, так позволяют достичь прибавки мощности в более широком диапазоне оборотов. Например, заменой коллекторов на вазовских моделях можно добиться увеличения мощности в пределах 7%.

При замене выпускного коллектора жёсткие соединения часто заменяют шаровыми или гофрами (гибкими) конструкциями. Последние эффективно гасят колебания и вибрацию при запуске и в процессе энергичного набора мощности. С заменой выпускного коллектора предварительно подготовленным пауком и установкой гибких соединений вполне можно справиться самостоятельно при наличии соответствующих инструментов и ямы или подъёмника.

Видео - ВАЗ 2106 тюнинг своими руками выхлопной системы

Заслонка выхлопа прямоток, сток - SCTuning.ru

Новинка автотюнинга Заслонка выхлопа Шутер.  Заслонка дистанционно перестраивает выхлоп с прямотока на сток и наоборот.

Многие автолюбители хотели бы поставить себе на авто прямоточную систему выхлопа, но в связи с быстрым надоеданием громкого рева глушителя вынуждены отказаться от этой идеи. А представьте себе как было бы удобно нажатием всего одной кнопки переключить спортивный выхлоп на стоковый (оригинальный).

Хочется погонять, экстрима, необычных ощущений одно нажатие и вот ревущий двигатель. Семья, дети, родители, хочется спокойствия… одно нажатие и вот тихий семейный автомобиль. А главное, что это все уже реально!!!!

Немного о девайсе:

Как видно из схемы ниже, установка производится в выхлопную систему в районе стыка коллектора и центральной частью глушителя и вместо катализатора

Немного колхозное исполнение блока управления. В виде брелка(как на сигналке) с антеной и заделан под дерево. Лучше бы просто пластиковый поставили. Как показала практика, не очень надежная заслонка. Но умельцы с прямыми руками просто вытачивают ее из 2 мм листа железа. Так больше недостатков не выявлялось.

По поводу заслонки. Ее можно рассмотреть на изображении ниже. Это круглая пластина с надписью. Производитель сделал ее не совсем надежной. По этому ее лучше заменить на похожую. Для этого можно постараться самому, а можно заказать у токаря. Метал нужно брать 2 мм (не больше не меньше). Если вырезать заслонку из более толстого листа, то она просто не будет поворачиваться, а меньше быстро согнется. К токорю лучше прийти с самим мотором и заслокой. Для ее снятия достаточно открутить два шестигранных болта с тыльной части и вытащить шток.

Качество мотора поразило. На вид надежный и очень мощный даже стандартную заслонку изгибает(хотя там 1.5 миллиметра метал).

Уже в интернете ходя истории как тюнеры пугают людей на светофоре. Если бы не знал, то и сам бы удивился, когда стоит машина…. тихонько работает двигатель, а через секунду уже перепонки вылезают на перегазовках.

 

А вот и видео от первопроходцев Шутера:

Вытяжная система «Сделай сам» - Выхлопная система на заказ в домашних условиях

Одним из многих аспектов создания хот-рода в домашних условиях является создание выхлопной системы. Хотя проектирование и изготовление заголовков лучше всего доверить профессионалам (кропотливая работа и время, необходимые для создания отличного набора заголовков, могут оказаться непозволительно дорогостоящими для домашнего строителя), остальная часть системы может быть собрана и закончена кем-то с хорошими навыками сварки, базовым набором инструментов и нужными деталями.

Сбор нужных деталей становится проще с знакомством с Patriot Exhaust Products. Один из брендов под маркой PerTronix Performance Products (люди, которые производят компоненты электронного зажигания Ignitor и дистрибьюторы Flame-Thrower), Patriot был включен в семейство PerTronix в 2000 году, которое расширилось с приобретением в 2005 году Doug's Headers, JBA Performance Выхлоп в 2008 году, а также винтажная линия Smithy's Mufflers.

Помимо продажи трех типов труб с J- и U-образным изгибом (низкоуглеродистая сталь 1010, алюминизированная и нержавеющая сталь) домостроителю, Patriot также предлагает прокладки, фланцы, наконечники, глушители и многое другое.Для этого проекта использовался глушитель Patriot VaraFlow, который имеет небольшой серводвигатель постоянного тока, установленный сбоку от глушителя, который приводит в действие бабочку внутри. Это не только изменяет звук выхлопа (по вкусу водителя), но и избавляет от гудящего шума выхлопа, который иногда возникает при определенных оборотах в минуту.

Еще один способ избавить выхлопную систему от раздражающего дрона - добавить X-pipe, который направляет выхлоп по двум различным направлениям. Преимущество прерывания выхлопных импульсов за счет перехода в другую трубу перед глушителем заключается в увеличении мощности на низких оборотах.Для этой поездки была изготовлена ​​нестандартная X-pipe с использованием деталей от Patriot, и это то, что строитель дома мог бы сделать сам вместе с остальной частью выхлопной системы, так что следуйте инструкциям и посмотрите, как это было сделано.

Просмотреть все 23 фотографии

01 В этом проекте используются коллекторы H8482-1 Patriot с металлическим керамическим покрытием Tight Tuck для двигателя Ford мощностью 260-351 Вт.

Посмотреть все 23 фотографии

02 Это пространство, с которым мы должны работать: шасси 32-го года производства Speedway Motors с X-образным элементом из прямоугольных труб.

Посмотреть все 23 фотографии

03 Patriot предлагает несколько форм предварительно изогнутых выхлопных труб, включая эти изогнутые секции, которые можно разрезать и использовать соответственно.

Посмотреть все 23 фотографии

04 Эти отрезанные секции трубок превращены в такую: переходную секцию, которая позволяет импульсам выхлопных газов, исходящих от двигателя, течь в другой выхлопной тракт.

Просмотреть все 23 фотографии

05 Изготовленная по индивидуальному заказу X-pipe - первая деталь, которую ставят под автомобиль.

Просмотреть все 23 фотографии

06 Дон Линдфорс из Patriot проверяет установку выхлопной трубы, делая это с большим количеством глаз, чтобы выровнять изгибы, чтобы меньшие секции можно было соединить вместе и сделать более длинные.

Просмотреть все 23 фотографии

07 Как только детали оказываются там, где их хочет Линдфорс, Курт Хилсен (специалист по выхлопу компании Patriot) делает то же самое со своим сварщиком Miller MIG.

Просмотреть все 23 фотографии

08 Каждый маленький кусок начинается так: детали помечаются пером Sharpie, чтобы облегчить их выравнивание, затем их вынимают и кладут на верстак для сварки.

Просмотреть все 23 фотографии

09 После того, как детали были закреплены и повторно проверены на соответствие, секция возвращается на верстак для окончательной сварки TIG.

Просмотреть все 23 фотографии

10 Когда выхлопная труба начинает принимать форму, Lindfors измеряет выходы по пути, чтобы убедиться, что они находятся на одном уровне.

Просмотреть все 23 фотографии

11 За процессом прихватывания снова следует сварка TIG.

Просмотреть все 23 фотографии

12 Чтобы скрыть серводвигатель, который является частью глушителя Patriot h4200 VaraFlow, каждый глушитель устанавливается таким образом, чтобы двигатели были обращены к карданному валу.

Посмотреть все 23 фотографии

13-14 Есть небольшой двигатель постоянного тока, который регулирует поток выхлопных газов в зависимости от желаний водителя, управляя бабочкой внутри.

Просмотреть все 23 фотографии

15-16 Выходная сторона глушителя имеет скользящую посадку для остальной части трубки и фиксируется зажимами из нержавеющей стали, которые поставляются компанией Patriot.

Просмотреть все 23 фотографии

17 Достигнут прогресс до такой степени, что выхлоп перебрался на задний план.Вы не хотите устанавливать его под ним по двум причинам: во-первых, если вам когда-нибудь понадобится тянуть заднюю часть, вам придется сначала вытащить выхлоп, а во-вторых, он просто выглядит некрасиво с выхлопом, работающим под задним концом.

Просмотреть все 23 фотографии

18 90-градусный и U-образный изгиб соединяются вместе, образуя надосную секцию трубы.

См. Все 23 фотографии

19 Lindfors указывает место, где будет проходить выхлопная труба, и отмечает верхнюю ось, где ее нужно разрезать.

Просмотреть все 23 фотографии

20 Для того, чтобы выхлопная труба находилась близко к нижней части кузова грузовика, для правильной прокладки трубы необходимо было сделать нестандартные углы на обеих частях.

Посмотреть все 23 фотографии

21 Слишком сложно понять, где отрезать выхлопные патрубки на конце без кровати на месте, поэтому Lindfors оставила их немного длинными, пока не будет определена их окончательная длина.

Просмотреть все 23 фотографии

22 Вся система скреплена вместе, поэтому теперь все можно полностью сварить.

Посмотреть все 23 фото

23-24 Чтобы подвесить выхлопную трубу в двух местах на шасси (за трансмиссией и возле задней поперечины), в этих подвесах от Hot Rods by Dean (PN HR-1005) используются высокотемпературные Тефлоновые втулки и позволяют выхлопу двигаться вперед и назад (с тепловым расширением), но не из стороны в сторону.

Посмотреть все 23 фото

25 При необходимости всю выхлопную систему можно снять с автомобиля по трем частям.

Технический уголок: изготовление собственной выхлопной системы

Может быть, вы потратили свой бюджет на другие части, может быть, ваша первая работа с неполной занятостью может обеспечить только определенную сумму, или, может быть, вы просто готовы проверить свои навыки - независимо от причины, вы решили, что хотите попробовать свои силы при изготовлении собственного выхлопа. Это то, с чем многие из нас пробовали - и не зря.С помощью всего лишь нескольких труб и глушителя вы можете создать функциональную и полностью уникальную установку.

Инструменты и опыт Определите свой продукт

Обдумывая идею изготовления собственной выхлопной трубы, вы задаетесь вопросом: «Могу ли я это сделать? Если у вас есть терпение, сосредоточенность и средства, чтобы поднять машину в воздух, то скорее всего, да. Насколько хорошо вы можете это сделать - это совсем другой вопрос. Поэтому, если вы впервые пытаетесь реализовать такой проект, не устанавливайте слишком высокую планку.Нет ничего постыдного в том, чтобы признать, что вы не создадите специальную выхлопную систему, которая сможет конкурировать с такими, как Corsa и Borla.

Это тоже то, чем занимаешься на свой страх и риск. Изготовление выхлопной системы - это не ракетостроение, но требует внимания к деталям и хотя бы некоторых базовых навыков. Кроме того, если вы планируете заниматься сваркой самостоятельно, важно принять необходимые меры предосторожности, вложив средства в хорошее оборудование и защитное снаряжение.

Есть несколько причин для изготовления собственной выхлопной системы.В то время как некоторые люди просто хотят принять новый вызов, многие другие делают это, чтобы сэкономить немного денег. Сэкономит ли построение собственной выхлопной системы ваших денег, зависит от того, с чем вам придется работать.

Перед тем, как начать…

Помимо запасных частей вам потребуются специальные инструменты. У вас уже есть сварщик или вам нужно его купить? Помните, что покупка одной может перевесить цену покупки новой выхлопной системы, особенно если вы только учитесь сварке.При этом, если вы планируете заняться еще несколькими производственными проектами, это может стоить вложений.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, заключается в том, что, как правило, вы можете получить предварительно изогнутые трубы только под «известными градусами», то есть изгибами под 45, 90 и 180 градусов. Часто вам понадобятся немного другие углы. А это значит, что вам понадобится больше инструментов, таких как отрезная пила, шлифовальный станок или трубогиб. Давайте не будем забывать, что эти разрезы приводят к большему количеству сварки. Опять же, вы смотрите на ситуацию, когда цена оборудования может привести к конечному результату, когда изготовление собственной выхлопной системы будет стоить больше, чем покупка готового комплекта.

Другой фактор, который следует учитывать при планировании строительства, - это местные законы и законы штата. Меньше всего хочется тратить время и деньги на нелегальные модификации. Кроме того, убедитесь, что вы хорошо разбираетесь в настройке вашего автомобиля. Например, для системы с турбонаддувом обычно требуется более крупный выхлопной трубопровод, чем для системы без наддува. Точно так же, если ваш проектный автомобиль все еще находится на начальной стадии, стремитесь к выпускной системе, которая будет служить вашему автомобилю в дальнейшем. (В противном случае вы можете изготовить еще один новый выхлоп .)

Маршрут

Прокладка выхлопной системы зависит от области применения, предпочтений и присутствующих компонентов. Например, если вы создаете систему, чтобы просто запускать глушители из набора коллекторов, процесс изготовления будет отличаться от процесса изготовления всей системы.

Прежде чем начать, посмотрите на существующую систему (или то, что от нее осталось), чтобы определить маршрутизацию. Если у вас его нет, обратите внимание на нижнюю часть автомобиля, где может проходить выхлоп и где находятся существующие подвески, так как они будут необходимы для крепления системы к автомобилю.Ни для кого не секрет, что вы не сможете предсказать каждый изгиб и длину просто на глаз. Вам нужно будет одновременно собирать и строить, что делает этот проект чем-то вроде искусства.

Защищенный от дурака процесс

Всегда нужно начинать с самого дальнего участка вперед, а затем двигаться назад. Это может быть небольшой уловкой, потому что вам нужно определить необходимый тип и размер фланца, а также форму и длину трубы, которая должна выходить непосредственно из нее.Это, как правило, самая сложная часть, поскольку почти всегда требуется сварка для установки ответного фланца на участок трубы. Однако после того, как первая часть трубы / фланца будет на месте, вы можете приступить к сборке каждой части системы по частям.

Плотное соединение каждой секции друг с другом имеет решающее значение для правильной подгонки, поэтому, когда вы соединяете систему вместе, убедитесь, что вы поставили каждой секции отметку «часы», где стыки совпадают. Использование зажимов и / или скользящих соединений здесь значительно облегчит жизнь.Если вы предпочитаете сваривать на ходу, то снимите секцию с автомобиля, совместите эти отметки и сварите эту часть вместе, переустановив ее, прежде чем переходить к следующим секциям.

Во время работы вы хотите, чтобы все было как можно выше и плотнее. Не торопитесь, чтобы убедиться, что каждый угол в системе находится именно там, где вам нужно. Спешка через это может привести к провисанию системы или системе, которая заедает или ударяет поперечины и механические компоненты, вызывая дребезжание и повреждение.Точно так же, если вы собираетесь сваривать, не сваривайте систему сплошной. Предоставив ему возможность сгибаться вместе с суставами, вы предотвратите напряжение и трещины в системе при движении автомобиля.

Типы соединений, которые вы используете во всей системе, - это то, что вам нужно решить. Соединения скольжения с зажимами и V-образные ремни являются жизнеспособными вариантами, но, возможно, вам следует подумать об использовании шаровых фланцев, соединяющих части системы. «Шаровидные фланцы обеспечивают прочное соединение без использования прокладок, поэтому их можно без проблем разобрать и повторно собрать», - отмечают сотрудники Hot Rod Network.Когда они решили заняться модернизацией выхлопной системы своего Camaro 1969 года, они остановили свой выбор на фланце шара от Flowmaster. «Наша идея заключалась в том, чтобы установить шаровые фланцы в задней части H-образной трубы, чтобы можно было опустить центральную часть выхлопной трубы, чтобы упростить обслуживание трансмиссии. Вдохновением послужила заводская установка, используемая на 5,0-литровых Mustang ».

Строительные комплекты и кроссоверы

Очевидно, всегда приятно меньше работать на себя. Вы можете купить выхлопную трубу разной длины в местном магазине запчастей, но если у вас нет тренированной руки и острого зрения, вы можете совершать несколько пробежек в магазин и обратно в процессе сборки системы.Комплекты Builders очень полезны для облегчения этой работы, поскольку они обеспечивают практически все изгибы и длины, необходимые для обычных приложений. Есть масса поставщиков этих систем, но Pypes является фаворитом, так как вы можете получить комплекты для строительства различных размеров и материалов, включая нержавеющую сталь 304.

Этот универсальный выхлопной комплект от Pypes Performance включает два изгиба оправки 2,5 ″ 45/90 градусов, четыре изгиба оправки 2,5 ″ 30/180 градусов, четыре прямые трубы 2,5 ″ x 59 ″, два фланца 3 ″, четыре универсальных подвески и четыре проволочные подвески, гарантирующие, что у вас есть все необходимое для изготовления собственной выхлопной системы. Источник: Pypes

Это творческий процесс, и это означает, что вам не нужно ограничивать себя тем, для чего изначально предназначено транспортное средство. Если пространство ограничено, вы можете интегрировать Y-образную трубу. Если требуется производительность, можно добавить Х-образную или Н-образную трубу. У опытных производителей, очевидно, есть возможность изготавливать свои собственные кроссоверы, но многие поставщики предлагают готовые секции для добавления в систему.

Вешалки

Как известно, вам нужно будет сделать вешалки. Вешалки бывают разных форм и размеров, и выбор зависит от автомобиля.Вы можете использовать универсальные подвесы, которые крепятся к автомобилю в любом месте с помощью гаек и болтов. Вы также можете приобрести вешалки заводского типа, которые крепятся к заводским локациям. Во многих случаях строители просто покупают кусок круглого инвентаря, который они отрезают до нужной длины и соответствующим образом изгибают, чтобы он встал на место.

Помните, изготовление собственной выхлопной трубы - это не испытание «под одну гребенку». Это относительно и требует определенного уровня творчества, навыков, ресурсов и опыта. Это может быть очень просто или очень сложно.Но что в нем хорошего, так это то, что вы, как строитель, можете выбирать и то, и другое. Мой единственный совет - начинать с того места, где вам комфортно, но всегда заставляйте себя добиваться большего. Кроме того, я могу пообещать вам, что когда вы запустите эту штуку и услышите убийственный звук выхлопа, который вы знаете, что вы отвечаете за производство , вы почувствуете себя настоящим начальником.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

Как сделать свою собственную эффективную выхлопную систему

Как сделать свою собственную эффективную выхлопную систему

Майк Кодзима и Сара Форст

Вы обескуражены.У вас нет Honda, STi, EVO или какого-нибудь популярного спортивного компактного автомобиля. Может быть, у вас есть старая школа Celica, Corolla, Cavalier, Neon, Hyndai, Geo, Saturn или аналогичная машина, у которой нет тонны послепродажной поддержки. Может быть, вы хотите стильную систему из полированной нержавеющей стали, но не можете получить готовое предложение, которое вам нравится. Может быть, у вас есть популярная машина, но в ней есть система турбонаддува, и никто не делает для вашей машины хорошую заранее изготовленную 3-дюймовую систему. Что делать? Что ж, мы покажем вам, как создать вашу собственную систему, которая будет не хуже, а может быть, даже лучше, чем коммерческая система, возможно, и за меньшие деньги! У вас мощный атмосферный двигатель с большим перекрытием кулачков? Необходимо накормить объединенный коллектор 3-дюймовым выхлопом, иначе вы потеряете некоторую мощность, а не так много 4-цилиндровых автомобилей имеют предварительно изготовленные 3-дюймовые системы.

Сначала мы разберемся и объясним, как работают разные части выхлопной системы, чтобы вы могли выбрать лучшие, а затем покажем вам, как можно построить высокопроизводительную систему, возможно, с некоторой помощью местного магазина глушителей или дружелюбного местного сварщика. . Независимо от того, насколько мал город, в котором вы живете, вы все равно сможете справиться с этим.

Следуйте за нами в графическом разделе этой статьи о том, как мы получаем 3-дюймовую систему из нержавеющей стали, созданную для Sentra SE-R с турбонаддувом мощностью 520 л.с.Поскольку для этого автомобиля не существует заводской 3-дюймовой системы, нам придется построить свою собственную.

Глушитель
Ключевой частью вашей выхлопной системы является глушитель. Глушитель - это баллончик в конце выхлопной трубы, основная цель жизни которого - снизить уровень шума двигателя. Чтобы быть бесшумным устройством, которое требуется большинству автовладельцев, типичный стандартный глушитель должен иметь сложный и лабиринтный внутренний путь потока, который помогает замедлять и охлаждать горячий, вибрирующий с помощью звуковой энергии выхлопной газ.Он содержит перегородки, которые заставляют поток выхлопных газов изменять направление и перемешиваться. Они отлично подходят для снижения шума, но не так хороши для обеспечения хорошего потока мощности. В основном это связано с тем, что все изгибы и повороты, которые должен выдерживать выхлоп в стандартном глушителе, являются ограничением, вызывающим избыточное противодавление. Вы можете бежать по прямой быстрее, чем по узкому лабиринту в доме веселья, верно? То же самое и с выхлопными газами.

Вот типичный разрез стандартного глушителя в разрезе.Видите, как перегородки несколько раз реверсируют поток через камеры и заставляют поток проходить через ватный материал? Хорошо для снижения шума, плохо для противодавления и, в конечном итоге, для производительности.

Для выработки максимальной мощности выхлоп должен иметь наименьшее ограничение для потока выхлопных газов. Ограничение препятствует выходу сгоревших выхлопных газов из двигателя, вызывая некоторое разбавление заряда поступающей свежей топливно-воздушной смесью. Если весь выхлопной газ не может выйти из ваших цилиндров, он разбавляет горючую энергию, производящую всасываемую смесь, которая пытается войти.Разбавленная смесь горит хуже, чем чистая смесь. Это вызывает потерю мощности. В переполненном клубе с обилием сигаретного дыма, вспотевшими телами и горячим душным воздухом не чувствуешь себя такой энергичной? Ваш мотор тоже. При большем ограничении создается противодавление, заставляющее двигатель работать с большей нагрузкой, чтобы откачивать выхлопные газы из цилиндров двигателя. Тем труднее вывести выхлоп; мощность, потраченная на откачку несвежих выхлопных газов из ограничительной выхлопной системы, могла быть использована вместо этого для поворота колес.С турбонаддувом, с наддувом, с азотом и двигатели с действительно большими кулачками - все они особенно чувствительны к противодавлению.

Старая сказка хотродеров заключается в том, что двигателям требуется некоторое противодавление для правильной работы и обеспечения крутящего момента. Что ж, это неправда. Что нужно двигателям, так это самое низкое возможное противодавление, но с высокой скоростью потока выхлопных газов. Быстро движущийся, но свободно движущийся столб газа в выхлопе помогает создать разрежение или волну отрицательного давления за выпускным клапаном сразу после его открытия.Этот вакуум помогает быстрее и тщательнее очищать цилиндр от выхлопных газов с меньшими затратами на откачку. Выхлопная труба слишком большого диаметра имеет низкое противодавление, но меньшую скорость. Низкая скорость снижает эффективность этого эффекта продувки, который в наибольшей степени влияет на крутящий момент на низких оборотах. Так что помните, что быстрое = низкое противодавление + высокая скорость. Медленно = низкое противодавление = слишком большая выхлопная труба = низкая скорость. Низкое противодавление также помогает турбокомпрессору работать более эффективно.

Сопутствующие

Как снизить уровень шума выхлопных газов без потери производительности

Как партнер Amazon, я могу зарабатывать на соответствующих покупках без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Я член одного из крупнейших автомобильных интернет-сообществ. Один из наиболее частых вопросов, которые задают участники: , как заглушить выхлоп без потери производительности ?

Нет ничего раздражающего, чем вождение машины, которая заставляет всех ругаться.Громкий выхлоп не только влияет на пешеходов, но также может мешать тем, кто едет без вас в машине.

Кроме того, если вы переезжаете в новый штат, такой как Колорадо, Небраска, Оклахома и т. Д., В котором ограничивается использование глушителей, издающих «необычный» шум, вам придется найти способ приглушить звук в машине. (Источник)

В этой статье я поделюсь идеями о том, как можно уменьшить выхлоп, не влияя на ходовые качества вашего автомобиля.

Что делает выхлоп громким / шумным?

Прежде чем приступить к изучению различных методов снижения шума выхлопа, важно получить четкое представление о том, что делает выхлоп громким.

В большинстве случаев вы используете старый выхлоп, а в редких случаях выхлоп может быть слишком мощным.

Другая распространенная причина шума выхлопных газов - утечка. Чтобы узнать, может ли это быть проблемой вашего автомобиля, припаркуйте его и проверьте, нет ли под ним дыма или луж. Убедитесь, что вы осматриваете это на плоской поверхности с надежно затянутым ручным тормозом. Безопасность прежде всего.

Теперь, когда вы знаете основных виновников, давайте рассмотрим различные способы уменьшить шум выхлопа без потери производительности.

Как снизить уровень шума выхлопных газов без потери производительности

Есть пять способов сделать выхлоп тише. Давайте рассмотрим их подробнее.

1. Устранить утечку

Если вы обнаружили утечку, лучший способ справиться с проблемой шума - это устранить ее. Для заделки небольших отверстий вам понадобится термостойкая эпоксидная смола. К счастью, инструкция на упаковке значительно упростит вам процесс установки.

Если отверстие слишком большое, вам понадобится цемент для глушителя , хорошим примером является цемент для глушителей Dynomax Muffler Cement.Купите трубку, которая эффективно закроет отверстие и предотвратит утечку.

Перед нанесением любого из упомянутых здесь продуктов убедитесь, что вы удалили ржавчину с поверхности, которую хотите обработать.

Если выхлопная труба покрыта дырами, лучше купить новую, чем пытаться исправить дыры.

2. Купите бесшумный глушитель

Если вы хотите раз и навсегда решить эту проблему, лучше всего приобрести новый бесшумный глушитель.

Это часть, которая закрывает последнюю часть выхлопной трубы перед отверстием.Его основная цель - сделать выхлоп тише.

Даже если вы раньше приобретали тихий глушитель, вам может потребоваться новый, чтобы он не рвался. Вот некоторые из наших наиболее рекомендуемых глушителей, которые вы можете получить сегодня на рынке.

Существуют разные типы глушителей, разработанные для разных автомобилей, поэтому не торопитесь, выбирая тот, который подходит для вашего автомобиля.

Если вы планируете устанавливать глушитель самостоятельно, обязательно посмотрите различные руководства YouTube и красные руководства, чтобы быть уверенным в том, что вы делаете.(Источник)

Если вы не уверены в себе, вам следует нанять профессионала для выполнения работы.

3. Бесшумные глушители своими руками

Следующий вариант, который вы можете выбрать, предполагает использование звукоизоляционных глушителей или бесшумных глушителей, сделанных своими руками. Если у вас ограниченный бюджет и вы не можете позволить себе новый глушитель, вам лучше выбрать бесшумный глушитель, сделанный своими руками.

Вам понадобится звукопоглощающий материал, чтобы заглушить шум выхлопных газов при их прохождении через выхлопную систему.

Некоторые из популярных звукопоглощающих материалов включают стальную щетку, металлическую вату и стекловолокно.Какой бы материал вы ни использовали, убедитесь, что он термостойкий.

В Интернете есть множество видеороликов с пошаговыми инструкциями по созданию бесшумного глушителя. Однако, если у вас недостаточно опыта, всегда важно обратиться за помощью к квалифицированному механику, который в прошлом работал с глушителями.

4. Глушитель своими руками

Если вы не можете позволить себе приобрести готовый глушитель, возможно, вам придется приобрести глушитель своими руками. Обратите внимание, что это метод, которым вы должны следовать на свой страх и риск.

В Интернете можно найти множество руководств по изготовлению глушителя. Один из самых популярных способов - использовать шарик из стальной мочалки, банку из-под газировки или крышку от банки.

Хотя некоторые из них будут очень эффективными, вы должны понимать, что этот подход более рискован, если вы не на 100% уверены в том, что делаете.

5. Купить глушитель

Если глушитель, сделанный своими руками, вам не нравится, вы можете купить новый глушитель в Интернете. Глушитель работает, сужая отверстие, через которое должен проходить выхлопной шум, и тем самым снижает уровень шума.

Установка готового глушителя не требует профессиональной помощи. Все, что вам нужно сделать, это вставить глушитель внутрь выхлопной трубы, и все готово.

Тем не менее, убедитесь, что вы вкладываете средства в тот, который подходит именно для выхлопных газов вашего автомобиля. Хотя этот вариант не приведет к полному приглушению звука, как другие методы, упомянутые выше, это дешевое и простое решение.

Другие способы успокоить машину

Если вы путешествуете с детьми и беспокоитесь, что шум выхлопных газов будет больше мешать пассажирам, вы можете кое-что исправить.

Вы можете звукоизолировать салон вашего автомобиля.

Однако следует учитывать, что этот метод предотвратит только двигатель. Кроме того, шум выхлопа беспокоит тех, кто находится в машине, и ничего не сделает для пешеходов.

Звукоизолирующие спреи, звукоизолирующие коврики, такие как Lizard Skin, SoundSkins, Dynamat, помогут сделать салон автомобиля тише.

О том, как снизить уровень шума выхлопных газов без потери производительности

Автомобиль с приглушенным звуком сделает ваше вождение намного лучше. Это будет лучше не только для вас, но и для окружающих, а также поможет избежать проблем с полицейскими, особенно когда вы посещаете штаты, где запрещено использование громких глушителей.

Выше приведены некоторые из различных методов, которые вы можете применить прямо сейчас, чтобы добиться более тихой езды.

Как сделать выхлоп автомобиля тише

Честно говоря, нет ничего более раздражающего, чем слышать, как автомобиль с громким выхлопом рвет по улице. Фактически, чрезмерно шумный выхлоп в некоторых местах даже незаконен.К счастью, есть несколько способов заглушить выхлоп автомобиля без потери производительности. В этой статье я поделюсь некоторыми советами и рекомендациями о том, как сделать машину максимально тихой.

Когда мы говорим о шумных выхлопных трубах, у нас есть довольно смешанный набор решений. Некоторые из них довольно легко реализовать. Тем не менее, другие должны быть выполнены профессионалом. На самом деле, как я неоднократно повторял в этой статье, делегирование важно.

Итак, как всегда, прежде чем я объясню, как можно заглушить выхлоп автомобиля, давайте поговорим о том, что может сделать его громким в первую очередь.

Распространенные причины громкого выхлопа автомобиля

Самая очевидная причина, по которой ваш выхлоп может быть громче других, - это сам выхлоп. То есть ваша машина может гудеть из-за того, что ваш выхлоп либо слишком мощный, либо слишком старый.

Подумайте о тех спортивных автомобилях, которые вы видите по телевизору - роскошных суперкаров . Это заставляет их походить на криптонскую версию Бэтмобиля, но это не относится к делу. Дело в том, что они невероятно мощные, что делает их очень громкими .

Как я уже упоминал в некоторых моих бесшумных обзорах продуктов, чем больше мощность, тем больше шума. Тем не менее, у некоторых старых автомобилей также невероятно громкий выхлоп, в основном из-за ржавчины . Часто можно даже услышать, как трубы звенят о днище автомобиля, когда они откручиваются. И, конечно же, в этих автомобилях обычно есть множество других вещей, которые свободно лежат внутри, хотя вы можете устранить многие из них с помощью некоторых стратегически размещенных звукопоглощающих материалов.

К счастью, противоположные проблемы, которые у вас были бы как у владельца суперкара или потрепанного грузовика, на самом деле имеют аналогичные решения .Но я вернусь к ним позже. Есть еще одна довольно важная проблема, которая может привести к отказу выхлопных газов: утечка.

Проверка выхлопных труб на предмет утечек

Если ваша выхлопная система была повреждена, в ней могут быть дыры где-то по пути. Чтобы узнать, так ли обстоит дело с вашим автомобилем, нужно припарковать его на некоторое время и проверить , нет ли луж или дыма под автомобилем. . Просто убедитесь, что ваша машина не соскользнет и не раздавит вас. Найдите ровную площадку для этого и используйте перерывы.

Двигайтесь от передней части к задней части автомобиля, проверяя, не протекает ли какая-либо из частей. Если вы слышите подозрительные шумы от двигателя, возможно, что-то не так с подъемниками клапана . Однако, если вы обнаружите, что проблема на самом деле в негерметичной выхлопной трубе, есть довольно простой способ исправить это.

5 способов сделать выхлоп автомобиля тише

Рассматривая эти распространенные причины шумного выхлопа, давайте попробуем устранить их по очереди. Во-первых, вот что делать, если вы обнаружите дыру в выхлопе.

1. Устранение утечки

Вы могли подумать, что залатать дыру в чем-то, что нагревается до такой степени, как выхлопная труба, было бы непросто, но на самом деле это не так. Все, что нужно, - это правильный материал. Итак, для этой работы, вам понадобится термостойкая эпоксидная смола .

Вы сможете справиться с меньшими отверстиями, используя эпоксидный стик Permatex Epoxy (ссылка на Amazon) или термоупаковочную ленту (Amazon) . Просто следуйте инструкциям на упаковке.Продукты, которые я связал с , потребуют несколько часов, чтобы полностью вылечить , и к тому времени они станут твердыми, как металл.

Однако, , если вы пытаетесь заткнуть более крупное отверстие , этого эпоксидного стержня может быть недостаточно. Так что вы можете выбрать что-то вроде этого глушителя Dynomax (Amazon) . В то время как первый продукт дает вам только 2 унции, этот выпускается в тюбике на 16 унций, которого должно хватить, чтобы закрыть более крупные отверстия.

Конечно, перед нанесением необходимо тщательно очистить обрабатываемые пятна от ржавчины.Однако, если весь ваш выхлоп изрешечен дырами или ржавчиной, возможно, пришло время купить новый.

2. Купите бесшумный глушитель

Если вы слышите звук выхлопа во время вождения, можете быть уверены, что людям за пределами автомобиля стало хуже. Тем не менее, у большинства автомобилей есть решение для этой проблемы. Важной частью выхлопной системы является глушитель , часть, которая охватывает последнюю часть трубы перед отверстием. Основная функция глушителя - сделать выхлоп тише, и если он не работает, возможно, пришло время купить новый.

Пока я искал способы сделать вашу выхлопную трубу тише, я наткнулся на видео на YouTube, где K-Tuned Universal 3-дюймовый глушитель (Amazon) был установлен на Civic.

Хотя я предпочел бы иметь механика, работающего с подобными механизмами, вы можете увидеть, как заменить глушитель, на видео. Кроме того, если вы предпочитаете что-то более дешевое и менее спортивное, вы можете пойти на Amazon и выбрать один из этих .

Какой бы продукт вы ни выбрали, вам нужно сначала очистить участок, а затем поработать над снятием имеющегося глушителя. Если вы не уверены, что справитесь в одиночку, возьмите друга или механика.

3. Звукоизолированные глушители своими руками

Глушители, с которыми я связался, обычно заполнены звукопоглощающими материалами, которые снижают шум выхлопа при его прохождении через него. Тем не менее, я даже видел, как кто-то упаковывал свой глушитель, открывая его и набивая металлической ватой, стальной щеткой и уплотнением из стекловолокна для выхлопных труб мотоциклов (Amazon) .

Вам нужно придерживаться термостойких материалов , как это было в видео ниже. Но еще раз, я бы не стал делать это своими руками, если вы никогда не выполняли подобный проект.

4. Купите новый глушитель

Еще один продукт, который может вам помочь - глушитель глушителя. Эти штуки в основном сужают отверстие, через которое должен проходить звук, тем самым делая его немного тише. Они также невероятно просты в установке: вы просто вставляете их в выхлопную трубу .

Парень, который установил глушитель K-Tuned на Civic, использовал этот универсальный глушитель глушителя (Amazon) . Однако вы можете найти тот, который подходит для вашего собственного выхлопа - вам не нужно покупать новый выхлоп. Кроме того, я видел множество решений для самостоятельной сборки и для этого.

5. Глушители выхлопных газов своими руками

Если у вас два выхлопа, вы можете попробовать подключить один из них, как показано в в этом видео . Как я уже сказал, используйте домашние средства на свой страх и риск. Однако, поскольку эти видео действительно продемонстрировали заметную разницу в звуке выхлопа, я был вынужден упомянуть их.В видео, которое я связал, парень заткнул одну из своих выхлопных труб крышкой от банки и запечатал ее в выхлопе эпоксидной смолой .

Очевидно, что это решение работает, только если у вас есть другая выхлопная труба. Но другое видео демонстрирует, как сделать глушитель, который по-прежнему пропускает воздух. Они использовали обычную банку из-под газировки , отрезали часть ее и просверлили девять отверстий в дне. Затем они набили его стальной мочалкой , обрызгали дно черной краской и затолкали в выхлоп.

Это было на самом деле на удивление эффективным, как вы убедитесь, если посмотрите видео, поэтому мне пришлось упомянуть об этом. Тем не менее, вы будете делать это на свой страх и риск.

Если вы все еще слышите шум выхлопных газов

Есть другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы шум не доходил до вас.

Например, вы можете звукоизолировать кабину, нанеся звукопоглощающие материалы на двери автомобиля. Дополнительно можно разместить звукоизоляционные коврики на полу и на крыше.Эта статья расскажет вам , какой материал Dynamat вы можете положить туда, где . Если вы хотите полностью разобрать свою кабину до металла, вы сможете очистить все труднодоступные места с помощью звукоизолирующих спреев .

И если вас беспокоит стоимость, есть и более дешевые альтернативы , которые вы тоже можете попробовать. Некоторые из них даже входят в мой список лучших автомобильных шумоподавителей .

В конце концов, все, что вы можете сделать, чтобы уменьшить количество шума, производимого вашим автомобилем, - это отличное дело. Вы убедитесь, что никого не раздражаете, и в целом проведете более приятное время за рулем .

Итак, нет оправдания, чтобы продолжать ездить с громким выхлопом. В конце концов, существует множество способов сделать его тише без потери производительности. Фактически, вы даже можете обнаружить, что улучшили его!

3 лучших резонатора выхлопных газов (2020)

Преимущества выхлопных резонаторов

  • Повышенная производительность двигателя. Качественный выхлопной резонатор улучшает характеристики двигателя вашего автомобиля за счет минимизации трения внутри двигателя.Он также снижает противодавление в двигателе, делая вождение вашего автомобиля плавным. Резонатор позволяет автомобилю получить улучшенные характеристики за счет совместной работы с каталитическими нейтрализаторами в выхлопной системе, чтобы уменьшить громкий шум двигателя.
  • Обеспечивает поддержку глушителя. Основное преимущество установки выхлопного резонатора на вашем автомобиле заключается в том, что он поддерживает глушитель и гармонизирует звук, исходящий из двигателя вашего автомобиля. Он работает вместе с глушителем, чтобы уменьшить шум, исходящий из выхлопной трубы.
  • Снижение шума. Причина для покупки резонатора и его установки в двигателе автомобиля заключается в том, что вы хотите изменить громкий звук двигателя. Выхлопной резонатор снижает громкий и раздражающий звук двигателя, когда автомобиль движется на высоких скоростях. Таким образом, вы можете с комфортом слушать музыку во время вождения. Это также снижает уровень шума, который ваш автомобиль может причинять пассажирам и другим автомобилистам.

Типы выхлопных резонаторов

Chambered или Helmholz

Этот тип резонатора работает с использованием полостей разного размера, чтобы гасить звуковые волны от двигателя транспортного средства и производить прохладное гудение. В выхлопном резонаторе используются металлические пластины, также известные как перегородки, и одна камера, чтобы звук, исходящий из автомобильного двигателя, был приемлем для ваших ушей. Эти резонаторы предназначены для гашения звуковых волн, которые штатный глушитель, установленный в двигателе, не позволяет уйти. Они работают по-разному в зависимости от марки глушителя и двигателя.

Диссипативный

Это наиболее распространенный тип выхлопного резонатора. Эти резонаторы поставляются с упаковочным материалом из стекловолокна или металла, который поглощает громкий звук двигателя автомобиля.Уплотнительный материал на резонаторе податливый и мягкий, поэтому он поглощает и снижает громкость звука, подавляя звуковые волны. Он бывает двух видов: с решетчатым сердечником и без перфорированного сердечника.

Камера расширения

Это наиболее эффективный и простой выпускной резонатор на рынке. Резонатор представляет собой простую трубку разного диаметра. Часть трубы имеет меньший диаметр по сравнению с другими частями. Когда звуковые волны входят в трубку, они отскакивают и гасятся, тем самым уменьшая громкость, частоту и высоту звука.Таким образом, выхлопная труба вашего автомобиля будет издавать звук с более низким тоном.

Ведущие бренды

Vibrant Performance

Это одна из самых известных компаний-производителей выхлопных резонаторов в автомобильной промышленности. Vibrant Power Inc. была основана в 1985 году и базируется в Канаде. Международная компания завоевала отличную репутацию в области поставки лучших компонентов для контроля вибрации для транспортной и автомобильной промышленности. Некоторые из самых продаваемых продуктов компании включают резонатор Vibrant Bottle Style и резонатор Vibrant Performance 1794 Bottle Style.Вся продукция компании поставляется с гарантией и некоторыми гарантиями качества на запчасти.

Street Legal Performance (SLP)

SLP - еще одна ведущая компания-производитель качественных и доступных по цене выхлопных резонаторов. Компания была основана в 1987 году, ее штаб-квартира находится в Плимуте, штат Мичиган. Компания известна своим широким спектром машин для повышения производительности, таких как выхлопная труба, подвеска, резонаторы выхлопа и обвесы. SLP Performance 31064 Loud Mouth Resonator - один из самых продаваемых продуктов компании.Вся продукция SLP изготовлена ​​из высококачественных и прочных материалов, что делает их значительным вложением средств.

Walker

Walker - семейная компания, предлагающая качественные заменяющие устройства контроля выбросов. Компания накопила более чем вековой опыт производства качественных и доступных по цене выхлопных резонаторов. Он был основан в 1908 году Уильямом Уокером и его семьей и в настоящее время базируется в Монро, штат Мичиган. Некоторые из самых продаваемых выхлопных резонаторов от компании включают Walker 21398 Resonator и Walker 24442 Resonator.Walker предоставляет гарантию и некоторую гарантию качества всем клиентам, покупающим ее продукцию.

Цены на выхлопной резонатор

  • Менее 60 долларов : Это самые доступные выхлопные резонаторы, которые вы можете найти. Они немного меньше по размеру и легче по сравнению с самыми дорогими резонаторами. Эти резонаторы не могут прослужить долго, потому что они могут быть изготовлены из непрочного и очень абразивного материала.
  • Более 60 долларов : Это одни из лучших выхлопных резонаторов, которые вы можете купить для своего автомобиля.Они больше и тяжелее. Кроме того, они отзывчивы, скрипучи и лучше работают, сводя к минимуму громкий звук выхлопа автомобиля.

Основные характеристики

Размер

Выхлопные резонаторы бывают разных диаметров и длин трубок. Выбор подходящего размера будет зависеть от типа выхлопной системы вашего автомобиля. Всегда выбирайте резонатор подходящего размера, совместимого с глушителем вашего автомобиля.

Конструкция

Выхлопной резонатор соединяется с глушителем выхлопной системы через полую трубку.Он имеет такую ​​же структуру, что и акустический резонатор. Он снижает частоту звука двигателя, создавая звук выхлопа, чтобы звук был более терпимым. Вы можете легко улучшить звук двигателя, отрегулировав звук выхлопа.

Performance

Выхлопной резонатор дополняет выхлопную систему вашего автомобиля. Он соединен с выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором через трубку, чтобы обеспечить лучшую производительность. Шум от двигателя транспортного средства обычно проходит через резонирующую камеру.Находясь внутри камеры, возникает интерференция звуковой волны, чтобы уменьшить громкость и высоту звука, выходящего из выхлопа.

Прочие соображения

  • Материал . Материал, из которого изготовлен выхлопной резонатор, играет определенную роль в его долговечности и общих характеристиках. Если в конструкции использован долговечный материал, то резонатор стоит ваших вложений. Материал должен быть отличным звукопоглотителем, чтобы ограничивать звук, исходящий из выхлопной системы.Кроме того, вы можете выбрать резонаторы из нержавеющей стали, потому что они служат дольше и менее устойчивы к коррозии и ржавчине.
  • Установочный комплект. Некоторые выхлопные резонаторы поставляются с полным установочным комплектом, включая все детали, которые вам нужны для его ремонта. При покупке выхлопного резонатора убедитесь, что в нем есть кронштейны, фланцы и другие инструменты, необходимые для его ремонта. Кронштейны избавят вас от необходимости искать совместимые крепления для узла резонатора.
  • Цена . Цена - важнейший показатель качества продукта. Поэтому, покупая выхлопной резонатор, вы хотите выбрать тот, который доступен по цене и стоит ваших вложений. Выбирая выхлопной резонатор исходя из его цены, проверьте наличие гарантии или другой гарантии качества.

Лучшие обзоры и рекомендации выхлопных резонаторов 2020

Наконечники

  • Выхлопной резонатор - это не то же самое, что глушитель. Он устанавливается перед глушителем и иногда называется предварительным глушителем.Выхлопной резонатор и глушитель работают вместе, но одно не может быть заменено другим.
  • Резонаторный наконечник выхлопной трубы производит больше шума, чем обычный выхлопной патрубок. Если вы не хотите привлекать к себе слишком много внимания, лучше воспользуйтесь обычным наконечником.
  • Некоторые люди используют трубу вместо выхлопного резонатора; однако это может повлиять на противодавление, что может снизить эффективность и вызвать более высокий расход топлива.

Часто задаваемые вопросы

В: Как долго прослужит выхлопной резонатор?

A: Это зависит от продукта.Некоторые из них лучше по качеству и прослужат дольше. Более дешевые вещи быстрее ломаются, со временем обесцвечиваются или ржавеют. Хороший выхлопной резонатор должен прослужить долгие годы.

Q: Что может повлиять на работу выхлопного резонатора?

A: Выхлопной резонатор прикреплен к двигателю вашего автомобиля, поэтому он подвергается сильной вибрации. Он также выдерживает много тепла и регулярно сталкивается с грязью, грязью и другим дорожным мусором.

Q: Как установить выхлопной резонатор?

A: Некоторые выхлопные резонаторы имеют точки крепления, что упрощает их установку.Остальные необходимо приварить к автомобилю, что может потребовать профессиональной помощи.

Заключение. рассмотрите резонансный глушитель DC Sports EX-1013.

REMUS Инструмент для установки спортивной выхлопной системы DIY

Заявление об ограничении ответственности

Продукция REMUS Innovation Forschungs- und Abgasanlagen Produktions GmbH («REMUS») распространяется по всему миру.REMUS и его аффилированные лица не принимают на себя никаких обязательств, гарантий или других обязательств в связи с тем, что продукты, произведенные REMUS, соответствуют действующему законодательству соответствующей страны назначения или могут использоваться без (официального) разрешения. Это в равной степени относится к одобренным в Австрии продуктам, которые впоследствии подвергаются манипуляции, модификации, редактированию или иным образом вмешиваются или изменяются соответствующим покупателем, так что они больше не имеют своего первоначального состояния.

Покупатель несет исключительную ответственность за получение всех одобрений и разрешений, требуемых соответствующим национальным законодательством для подобных продуктов, и несет исключительную ответственность за обеспечение того, чтобы продукты, произведенные REMUS, соответствовали разрешениям, необходимым для соответствующего использования в стране назначения. .

Предполагаемое использование в Австрии:

Продукция, произведенная REMUS без одобрения (EC-), подходит для использования только на соревнованиях по автоспорту или тестах в соответствии с KFG 1967. Они не предназначены для транспортных средств, используемых на дорогах общего пользования.

Покупатель несет полную ответственность за получение разрешений, если это применимо, согласно применимому законодательству для предполагаемых целей / использования. Ни при каких обстоятельствах покупатель не должен предъявлять никаких претензий к REMUS и его аффилированным лицам в связи с необходимыми разрешениями на использование дорог общего пользования.

Haftungsausschluss

Die Produkte der REMUS Innovation Forschungs- und Abgasanlagen Produktions GmbH («REMUS») werden weltweit vertrieben. REMUS und die mit REMUS verbundenen Unternehmen übernehmen keinerlei Verpflichtungen, Gewährleistungen, Garantien oder sonstige Haftungen dafür, dass die von REMUS hergestellten Produkte den geltenden Rechtsvorschriftendesgemungen de jewels. Dies gilt gleichermaßen für in Österreich genehmigte Produkte, die nachträglich vom jeweiligen Käufer манипулірт, verändert, bearbeitet oder wenn sonst wie in die Beschaffenheit des Produkts eingegriffen nrsichtrengassist, sodéngegriffen espandas.

Der Käufer hat für die Einholung der in den jeweiligen nationalen Rechtsvorschriften für derartige Produkte vorgesehenen Genehmigungen oder sonstigen Betriebserlaubnisse, welcher Art auch immer, selbst zu sorgen und trägt déléin déeaflée de gérésédée de l'ésédédée désédée de l'ésédée de l'és im jeweiligen Bestimmungsland besitzen.

Bestimmungsgemäße Verwendung в Österreich:

Von REMUS hergestellte Produkte ohne entsprechende (EG-) Genehmigung sind ausschließlich für den Gebrauch im Rahmen von kraftfahrsportlichen Veranstaltungen или Trainingsfahrten iSd KFG 1967 geeignet.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *