Стенд для промывки форсунок своими руками
Здравствуйте. Сегодня тема автомобильная, сегодня буду лечить форсунки на своей «десятке». Уже 50 000 они накатали при мне и не известно сколько до меня. Наши местные сервисники хотят целых 2500-3000, но я за эти деньги соберу стенд для промывки форсунок своими руками.
Принцип работы форсунки понятен, останавливаться тут нет смысла. Для промывки и очистки форсунок, мне нужен генератор частот с драйвером.
Нужен сам стенд, куда установить форсунки. И нужно знать алгоритмы проверки и промывки форсунок.
Электронные органы управления стендом для промывки форсунок
Разумеется первым делом полез в интернет в поисках нужной инфы, которая сильно размазана. В целом интересовали частоты на которых чистят заводские станки, скважность импульса и конечно давление в рампе. Так же учитывал опыт других самодельщиков, что б не ходить по граблям.
Вот что я нарыл. Для проверки форсунок на распыл факела, на сколько равномерно льют и в целом для диагностики используют частоты 3-30Гц, что соответствует оборотам 720-7200 для 4 цилиндрового ДВС. Для промывки используют режим кавитации на частоте 400Гц с регулируемой скважностью. Так же нашел интересную программу для ПК, с разными режимами статической и динамической промывки.
Собрав все мысли и поставил задачу. Стенд должен быть управляемый с ПК и должен уметь работать в автономном режиме от ШИМ и таймера времени. Для выполнения таких задач хорошо пойдет NE555. В целом прорисовка схемы не заняла много время ибо ШИМ и таймер на ней давно известны. На практике останется подобрать номиналы для точной частоты и времени .
Собственно в синей рамке обозначен ШИМ с регулировкой частоты от 100 до 450Гц. Кнопка нужна для включения режима проверки форсунок и меняет диапазон частот от 4Гц до 25Гц. Регулятор скважности работает только в режиме Кавитации и меняет скважность импульса в диапазоне 50-70%.
В оранжевой рамке таймер на 1-3 минут с кнопками Пуск и Стоп. Все что осталось это управление драйвером с ПК через RS232 и сам драйвер на полевом N-канальном транзисторе
Недолгим позже родилась плата управления стендом для промывки форсунок и дело пошло веселей.
Скачать печатную плату можно по этой ссылке.
Ну и конечно плата в железе, правда уже собранная, не успел нафотать процесс сборки.
Перемычка для запуска БП
Блок управления и блок питания компактно поместились в одной коробке, только радиатор чуток согнул и вентилятор снаружи разместил
Лицевая панель пока не готова, не хватает кнопок ПУСК и СТАРТ и переключателя для Кавитации и Проверки
Транзистор вынес, потому что с радиатором он не вмещался.
Часть схемы с фотодиодом экспериментальная и ее можно пока не рассматривать
Плата управления поближе
Блок питания ПК и плата управления форсунками
Стенд для промывки форсунок. Рампа и как быть без насоса
Что касаемо механической части стенда, так тут было много чего испробовано и в результате все так.
Рампа использована от инжекторного ДВС ЗМЗ. На место регулятора давления из переходника 1\2 в 3\8, со стороны 3\8 сточил до 13.5мм и через резинку одел в рампу. Самодельным фланцем закрепил переходник к рампе.
Далее через уголок и еще один переходник закреплен манометр.
Рампа к раме крепиться на уголках на шпильках, которые являются частью зажимного механизма. Шпилька легко вращается на уголках, а в рампе нарезана резьба М8, так рампа двигается вверх вниз. Снизу опорная пластина с 4 отверстиями 8мм
Очищающая жидкость к рампе идет через фильтр тонкой очистки. Фильтр подходит на многие авто, в том числе и на 2110. Фильтр закреплен на 50 мм канализационные хомуты
Далее емкость для промывочной жидкости. Это баллон от огнетушителя, где то на 2 литра. Снизу и сверху приварен приварыш с резьбой 3\4 сверху и 1\2 снизу. Бачок прикреплен на канализационные хомуты 110мм
Сверху горловина с заглушкой и заправочным соском. Сосок от автомобильного колеса. Под него в заглушке рассверлил отверстие диаметром 12мм
Снизу к приварышу уголок, что бы не гнуть шлангу, и штуцер с гребнем на 8мм.
Такой вот станок получился. О том как правильно мыть форсунки расскажу в следующей статье проверка и промывка форсунок на самодельном стенде, а немного забегая вперед скажу свое мнение.
Общий вывод о станке, он был собран не зря.
Доработки кончено будут.
-время с 1.5 минуты увеличить до 3 минут
-доделать морду и купить кнопки «гламурные»
-добавить отдельный приварыш для воздуха и регулятор давления.
-проверить как блок работает с ПК(он работает, но как моет форсы еще не в видел)
Пока осваивал технологию промывки форсунок, не особо было время снимать, но все же коротенькое видео работы стенда для промывки форсунок будет.
Подкинуть денег на регулятор давления и прочие доработки можно на этой странице. Подписывайтесь на обновления в социальных сетях и будете в курсе как мыть форсунки. Кнопки социальных сетей справа вверху
Есть минутка, рекомендую к прочтению Генератор 2108 на классику ВАЗ и Плавают обороты двигателя
С ув. Эдуард
-Контроллер стенда форсунок — Sevradio.com
Контроллер стенда промывки форсунок.
На данный момент контроллер снят с производства. В меню сайта есть другие версии контроллера.
В данной статье представлен контроллер для стенда промывки топливных форсунок. Контроллер изготовлен на печатной плате, которая подключается к USB порту персонального компьютера (PC).
Контроллер для очистки форсунок бензиновых двигателей предназначен для эмуляции управляющего сигнала форсунки.
Его можно использовать как в стенде для промывки форсунок, так и при очистке в ультразвуковой ванне.
Предусмотрена возможность подключения до 6 форсунок одновременно и управление бензонасосом.
Добавлена защита от переполюсовки входного питающего напряжения и режим для промывки низкоомных форсунок.
Плата изготовлена на заводе из материала платы FR4.
Внешний вид контроллера представлен на рисунках ниже
ДРУГИЕ ВЕРСИИ УСТРОЙСТВ УПРАВЛЕНИЯ СТЕНДОМ ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК!!!
КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК НА ОСНОВЕ ГЕНЕРАТОРА ИМПУЛЬСОВ.
КОНТРОЛЛЕР НА ОСНОВЕ МИКРОКОНТРОЛЛЕРА С LCD ЭКРАНОМ
КОНТРОЛЛЕР СТЕНДА ОЧИСТКИ ФОРСУНОК С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ
Для удобства подключения к контроллеру установлены герметичные кабельные вводы.
Вид контроллера изнутри.
Фото печатных плат контроллера для стенда промывки форсунок.
Сигнал управления, по своей форме, наиболее приближен к сигналу электронного блока управления автомобиля.
Интерфейс программы интуитивно прост и понятен.
Программа позволяет изменять частоту, скважность и длительность импульса.
Режимы работы программы:
— Режим кавитации
— Режим удержания
— Режим самопрокачка
— Режим динамический тест
Инструкцию по программе, программу, описание по подключению, установке драйверов — ниже по ссылке.
СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ!!!
Стенд для промывки форсунок можно собрать самому из подручных материалов, которые можно найти в автомастерской.
ССЫЛКА НА СТЕНД ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК!!!
Подключение форсунок, питающего напряжения 12-14. 5V и бензонасоса происходит через клемный разъем на плате контроллера. Что является наиболее удобным способом.
На плате установлена опоэлектронная развязка, силовые полевые транзисторы, защитные диоды, защищающие от бросков напряжения на форсунках и бензонасосе при запирании транзисторов.
Имеется индикация питания платы и управляющего сигнала.
Блок питания, для работы одновременно с 6 форсунками, должен имень мощность не менее 80 Вт. На плате контроллера предусмотрен плавкий предохранитель.
При подключении низкоомных форсунок для переключения режима в контроллере на боковой панели предусмотрен клавишный переключатель, который последовательно в цепь форсунок включает резистор 10 Ом 10 Вт.
Для очистки форсунок можно использовать ультразвуковую ванну.
Схема подключения контроллера к стенду для промывки форсунок.
Видео работы контроллера.
youtube.com/embed//o-_UQgX-HB0/?rel=0&fs=1&wmode=transparent» allow=»autoplay; fullscreen; encrypted-media» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ scrolling=»no» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»>
Что касается форсунок прямого впрыска, то увидел вот такой комментарий —
— Здравствуйте! Купил у вас генератор импульсов на 6 форсунок + вы мне поставили резистор для мойки низкоомных форсунок . С обычными форсунками проблем нет-все работает. С низкоомными форсунками очень греются транзисторы-вплоть до отключения(секунд 20-30),а через резистор, Форсунки не включаются вообще. —
При замене транзисторов на более мощные форсунка начала открываться. Сопротивление форсунки около одного ома. Транзисторы сейчас не греются.
При подключении к контроллеру такого рода форсунок, бензонасос стоит подключать отдельно, так как потребление насоса примерно 10А.
Видео работы контроллера.
Обзор контроллеров стенда промывки топливных форсунок.
В комплект входит: собранный контроллер, инструкция по подключению.
ДРУГИЕ ВЕРСИИ УСТРОЙСТВ УПРАВЛЕНИЯ СТЕНДОМ ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК!!!
КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК НА ОСНОВЕ ГЕНЕРАТОРА ИМПУЛЬСОВ.
КОНТРОЛЛЕР НА ОСНОВЕ МИКРОКОНТРОЛЛЕРА С LCD ЭКРАНОМ.
Как почистить форсунки, не снимая их
Не знаю, где найти ответ на вопрос Как почистить форсунки, не снимая их, Для получения информации ознакомьтесь с нашими реквизитами.
В этом сообщении блога мы обсудим, как безопасно и эффективно очистить топливные форсунки, даже не снимая их с блока цилиндров. Мы рассмотрим различные методы, доказавшие свою эффективность в обеспечении максимальной производительности при сохранении низких затрат на обслуживание.
От покупки специализированного набора для чистки до нашего собственного домашнего решения, вы можете быть уверены, что после прочтения этой статьи двигатель вашего автомобиля будет работать лучше, чем когда-либо прежде!
Содержание
Обзор очистки топливных форсунок автомобиляЕсли вы ищете способ снизить расход топлива вашего автомобиля, очистка топливных форсунок может быть просто ключом!
С помощью профессиональной услуги по очистке впрыска топлива вы можете избавить свой автомобиль от ненужных углеродистых отложений, которые со временем накапливались и приводили к ухудшению работы двигателя и, в конечном итоге, к снижению эффективности использования топлива.
Преимущества очистки топливных форсунок
Очистка топливных форсунок может помочь повысить производительность и эффективность двигателя, что приведет к увеличению расхода топлива и более плавной работе.
Это поможет вам сэкономить деньги на топливе с течением времени, а также сократить выбросы вашего автомобиля, которые могут нанести вред окружающей среде.
Кроме того, это может помочь уменьшить износ вашего двигателя, обеспечивая его оптимальную работу в любое время
Стоимость очистки топливной форсунки?
Стоимость очистки топливных форсунок может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. В среднем это может стоить от 70 до 200 долларов за профессиональную услугу.
В некоторых случаях может взиматься дополнительная плата, если необходимо заменить какие-либо компоненты, такие как топливные фильтры. Прежде чем приступать к каким-либо услугам, убедитесь, что ваш техник полностью объясняет их стоимость.
Возможность очистки форсунок без снятия
Одним из самых популярных способов очистки топливных форсунок без их демонтажа является использование специального набора для чистки.
Этот тип набора обычно содержит различные инструменты и чистящие средства, которые используются в сочетании для тщательного смывания всей грязи и грязи, которые накопились с течением времени.
Как очистить топливные форсунки, не снимая их Процедуры очистки топливных форсунок без их снятияС помощью этого подробного руководства вы легко узнаете, как чистить топливные форсунки, не снимая их с двигателя:
1. Приобретите набор для чистки топливных форсунокУлучшите характеристики своего автомобиля с помощью эффективного и подходящего инструмента для чистки топливных форсунок!
Со шлангом для топливной рампы, форсунок и сильным растворителем для растворения нагара
2. Определите положение топливной рампы чтобы убедиться, что вы можете легко идентифицировать все детали, включая топливную рейку!К счастью, топливные рампы большинства автомобилей расположены где-то рядом с дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
Однако, поскольку в разных марках и моделях автомобилей схема может различаться, обратитесь к буклету вашего владельца, чтобы узнать точное местонахождение.
3. Отсоедините топливную рампуНайдите топливный насос со стороны двигателя и осторожно потяните топливные форсунки, чтобы отделить их от него.
Чтобы обеспечить возврат газа обратно в резервуар во время очистки, соедините возвратную линию с насосом.
4. При необходимости отсоедините напорную линию регулятораЕсли в вашем автомобиле имеется напорная линия регулятора, может потребоваться отсоединить ее, прежде чем вы сможете перейти к этапу очистки.
Для этого ослабьте хомут, расположенный возле топливной рампы, и осторожно стяните магистраль.
5. Заполните набор для очистки растворителемНалейте рекомендуемое количество растворителя в набор для очистки топливных форсунок и убедитесь, что он надежно прикреплен к топливной рампе.
Затем снимите крышку комплекта и осторожно наполните его до краев чистящим растворителем.
Это позволит максимально эффективно использовать комплект для очистки топливных форсунок.
6. Подвесьте очиститель на капотВо избежание разбрызгивания подвесьте комплект для очистки впрыска топлива на капот, закрепив его зажимом.
7. Подсоедините выпускную трубу комплекта к топливной рампе автомобиляПосле того, как комплект для чистки надежно подсоединен, прикрепите его выпускную трубу к топливной рампе вашего автомобиля и убедитесь, что она плотно прилегает, чтобы избежать ненужных утечек.
Затем подсоедините разъем большого размера и добавьте очищающий растворитель для максимальной эффективности.
8. Отвинтите крышку бака, чтобы избежать повышения давления.Для тщательной очистки топливных форсунок от грязи, копоти и мусора набор для очистки является идеальным инструментом.
Однако перед началом процесса обязательно снимите крышку топливного бака, чтобы предотвратить возможное возгорание из-за повышения избыточного давления. Это гарантирует безопасный и эффективный результат!
9. Отсоедините электрический кабель от реле насосаЧтобы топливный насос не подавал газ в двигатель, найдите блок предохранителей и снимите реле топливного насоса.
Имейте в виду, что все реле в этом блоке имеют одинаковые размеры и формы, поэтому обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для точного описания того, какое из реле отвечает за подачу питания на ваш топливный насос.
10. Заведите машинуЗаведите машину и дайте ей поработать несколько минут, пока набор для чистки полностью не опустеет.
Убедившись, что все следы растворителя удалены, пора заглушить двигатель и отсоединить комплект для очистки топливных форсунок.
11. Подсоедините реле насоса вместе с газовым шлангомТеперь топливная рампа чистая, пришло время все восстановить. Установка реле топливного насоса и топливного шланга требует осторожности и внимания.
Убедитесь, что все ваши соединения затянуты, и при необходимости закрепите их зажимами.
И не забудьте снова надеть вакуумный шланг топливного регулятора на штоки клапанов и снова подсоединить подводящий шланг топливного насоса.
Не забудьте убедиться, что топливный бак надежно закреплен.
12. Снова запустите двигатель, чтобы проверить работу форсункиПосле очистки топливных форсунок вы должны ожидать, что двигатель вашего автомобиля будет работать эффективно и без каких-либо необычных звуков. Запустите двигатель, чтобы оценить его состояние.
Следите за любой утечкой из инжектора или утечкой вакуума, или прислушивайтесь к чему-либо, что звучит не совсем правильно, что может означать, что что-то не так.
Проведите тест-драйв по своему району, чтобы проверить, насколько плавно он работает, прежде чем отправиться дальше. Если во время вождения происходит что-то странное со звуком, тщательно изучите ситуацию или свяжитесь со специалистом, который сможет немедленно помочь.
Признаки неисправных топливных форсунок
Неисправные топливные форсунки могут привести к различным симптомам в работе автомобиля. Некоторые распространенные признаки неисправных топливных форсунок включают:
Как очистить топливные форсунки, не снимая их1. Снижение мощности двигателя
Вы заметили, что вашему автомобилю не хватает мощности и переключения передач?
Это возможные признаки того, что топливные форсунки в вашем автомобиле работают неправильно.
Когда цилиндры работают неадекватно, возникает нехватка энергии при движении на высоких скоростях. Грязные или неисправные топливные форсунки также могут уменьшить количество газа, поступающего в цилиндры, и вызвать преждевременное повреждение двигателя.
2. Дым, исходящий из двигателя
Если вы обнаружите дым из-под капота, это означает, что в камеру сгорания подается слишком много топлива. Это может быть связано с неисправной форсункой, которая не регулирует должным образом количество бензина, используемого двигателем вашего автомобиля.
3. Плохое ускорение
Снижение ускорения является еще одним признаком неисправности топливных форсунок. Если ваш автомобиль колеблется при ускорении или если для достижения заданной скорости требуется больше времени, чем обычно, это может означать, что двигатель не получает достаточного количества газа для оптимальной работы.
4. Снижение эффективности использования топлива
Вам кажется, что вы чаще заливаете топливо через заправку? Плохо работающие топливные форсунки не будут подавать бензин должным образом, что приведет к уменьшению расхода топлива и увеличению расхода топлива. пришло время принять необходимые меры предосторожности и разобраться в проблеме.
Часто такая тряска двигателя вызвана засорением топливных форсунок, поэтому проверка правильности функционирования этих деталей может помочь смягчить раздражающие вибрации, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу.
Графический инструмент может определить неисправную индивидуальную форсунку, поэтому вы сразу поймете, какая деталь нуждается в ремонте.
6. Затрудненный запуск или полная невозможность запуска
Если ваш автомобиль плохо заводится, это может быть связано с загрязнением топливных форсунок.
Когда детали забиты грязью и грязью, они не будут открываться достаточно широко, чтобы необходимое количество газа попало в двигатель и зажгло свечу зажигания. В результате у вас возникнут проблемы с запуском автомобиля утром или после длительного простоя.
Обязательно проверьте все соединения и проводку, прежде чем предположить, что ваши топливные форсунки нуждаются в очистке или замене.
Часто задаваемые вопросы о том, как очистить топливные форсунки, не снимая их Можно ли чистить топливные форсунки, не снимая их?
Да, топливные форсунки можно чистить без снятия, однако наилучшие результаты можно получить, сняв топливную форсунку и проведя профессиональную очистку на специализированной машине.
Как часто нужно проверять топливные форсунки?Рекомендуется проверять топливные форсунки каждые 25 000 миль или не реже одного раза в год. Это обеспечит правильную работу деталей и поможет избежать дорогостоящего ремонта в будущем.
Можно ли использовать очиститель карбюратора для очистки топливных форсунок?Безусловно, вы можете безопасно использовать очиститель карбюратора для топливных форсунок. Хотя это не нанесет никакого вреда вашим топливным форсункам, убедитесь, что вы всегда внимательно читаете инструкции перед использованием этого продукта.
Устраняет ли пропуски зажигания очиститель топливных форсунок?Нет, очиститель топливных форсунок не устраняет пропуски зажигания. Это может помочь очистить форсунки и удалить любую грязь или мусор, которые могут вызвать засор, но это не решит основную механическую проблему, такую как неисправная свеча зажигания или слабая катушка.
Можно ли добавлять очиститель топливных форсунок в полный бензобак?Да, очиститель топливных форсунок можно добавлять в полный бензобак. Тем не менее, рекомендуется доливать в бак свежий бензин перед добавлением очистителя, чтобы получить максимальную мощность и эффективность очистки.
Можно ли самому почистить форсунки?Да, форсунки можно чистить самостоятельно. В Интернете доступно множество видеороликов «сделай сам», в которых содержится пошаговое руководство о том, как правильно чистить и обслуживать топливные форсунки.
Важно использовать правильный тип чистящего средства для вашего автомобиля и принимать дополнительные меры предосторожности при обращении с деликатными деталями, такими как топливная форсунка.
Действительно ли работают очистители топливных форсунок?Да, очистители топливных форсунок могут помочь улучшить работу двигателя и общую эффективность. Они эффективно удаляют отложения грязи и мусора, которые со временем могли накопиться в форсунках, что приводит к лучшей экономии топлива и более плавной работе.
Как часто следует заменять топливные форсунки?Как правило, топливные форсунки следует заменять каждые 50 000–100 000 миль в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
Может ли очиститель топливных форсунок повредить форсунки?Некоторые химические вещества могут нанести вред топливным форсункам и компонентам выхлопных газов, таким как кислородные датчики или каталитические нейтрализаторы. Поэтому очень важно неукоснительно следовать инструкциям по очистке топливных форсунок и принимать все необходимые меры предосторожности.
Заключение:Спасибо за прочтение! Надеемся, эта статья помогла ответить на вопрос: «Как почистить форсунки, не снимая их?»
Несмотря на то, что вы можете чистить топливные форсунки, не снимая их, лучше периодически проводить профессиональную очистку и обслуживание деталей для максимальной эффективности.
Кроме того, всегда используйте соответствующий тип чистящего средства и строго соблюдайте все инструкции по технике безопасности при работе с хрупкими компонентами, такими как топливные форсунки. Спасибо за прочтение! Я надеюсь, что эта информация была полезной. Хорошего дня!
Тимоти Баллард
Я Тимоти Баллард , владелец магазина подержанных автомобилей в Спрингфилде. Я люблю почти все, что связано с автомобилями, но особое место в моем сердце занимают грузовики. Я сертифицированный мастер-техник ASE, поэтому знаю, как обращаться с автомобилем. В свободное время я люблю путешествовать с семьей и ходить по новым маршрутам.
bradscartunes.com
Что такое очистка топливных форсунок?
Теперь предлагаем услуги автомойки и детейлинга во всех точках или у вас дома! Узнать больше
Поскольку цены на бензин продолжают колебаться, многие водители ищут способы сэкономить на заправке. Одной из самых распространенных проблем с топливной экономичностью является забитая топливная форсунка.
Вы заметили, что ваш автомобиль потребляет больше топлива, чем раньше? Углеродные отложения и скопление мусора могут начать блокировать вашу систему впрыска топлива. К счастью, решение простое: услуга по очистке топливных форсунок. Местные механики компании Chapel Hill Tire готовы рассказать об этой экономичной услуге.Что такое топливная форсунка?
Топливные форсунки — это компоненты автомобиля, которые направляют топливо из бензобака в двигатель. В этой роли ваши топливные форсунки также отвечают за измерение количества топлива, которое необходимо отправить, и времени подачи топлива. Со временем топливные форсунки могут засориться, что создает проблемы для вашего двигателя и экономии топлива.
Что такое услуга по очистке топливных форсунок?
Для работы двигателя необходима тщательно сбалансированная смесь воздуха и топлива. Когда ваша система впрыска топлива засоряется, это может нарушить соотношение этой смеси, влияя на процесс сгорания. В результате возникают проблемы с запуском автомобиля, ускорением, работой двигателя и расходом бензина.
Нужен ли мне сервис впрыска топлива?
Вам может быть интересно, «Действительно ли мне нужна услуга по впрыску топлива? ” Наиболее распространенным показателем неисправной топливной форсунки является расход бензина. Топливная форсунка может привести к тому, что в двигатель будет поступать слишком много топлива, что приведет к перерасходу топлива. И наоборот, забитая форсунка может привести к тому, что в двигатель будет поступать слишком мало топлива, что приведет к проблемам с производительностью или вообще к невозможности работы вашего автомобиля.
Если вы заметили пропуски зажигания в двигателе или снижение расхода бензина, обратитесь к местному механику, чтобы узнать, не пора ли вам прочистить топливную форсунку.
Могу ли я самостоятельно почистить топливную форсунку?
Механики используют различные дорогие профессиональные инструменты для аккуратного снятия, очистки и повторной установки топливных форсунок.