Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Стенд для проверки форсунок в дизельных двигателях

Стенд для проверки работы форсунок – обязательное оборудование сервисного центра. Оно отличается сложностью, конструкцией и стоимостью. Своевременная проверка форсунок поможет избежать ремонта двигателя.

Дизельные двигатели с каждым годом набирают большую популярность. Современные модели двигателя оборудованы сложной системой впрыска с электронным управлением. При неисправности таких дизельных систем сделать качественную диагностику для последующего устранения неполадок можно с помощью специального оборудования — Стенда для форсунок. Этот стенд используют только в сервисных центрах.

Стенд для диагностики работы форсунок дизельных двигателей

Содержание

  1. Проверка работы форсунок дизельных двигателей с помощью стенда.
  2. Проблемы, возникающие при неисправности форсунок.
  3. Виды стендов для диагностики.

Проверка работы форсунок дизельных двигателей с помощью стенда.

Диагностика форсунок с помощь установки в виде стенда это одно из обязательного оборудования любого дизельного сервисного центра. Такой стенд имеет различную конструкцию, сложность и стоимость. В некоторых мастерских или в гаражах, можно встретить простые установки и приборы, возможно, самодельные, которые позволяют проверить давление.

Основательная проверка форсунок с помощью установки выполняется контролированием целого ряда определенных параметров. Насос установки контролирует давление впрыска форсунок, качество распыления топлива и другие элементы.

Современные инжекторы дизельного двигателя — это высокоточные элементы системы топлива. Поэтому более точная диагностика на требуемом уровне осуществляется с помощью современного стенда для проверки и регулировки форсунок.

Проблемы, возникающие при неисправности форсунок.

Форсунка — это элемент дизельного двигателя, осуществляющая подачу топлива в камеру сгорания. Владельцы дизельных авто часто винят топливный насос в случившейся неисправности, однако, инжектор является конечным элементом аппаратуры, от которого зависит работа мотора внутреннего сгорания.

В распылительной части форсунок дизельных моторов могут образоваться твердые отложения — это нормальный процесс, свойственный любому двигателю с системой впрыска. Проблема становится хуже, если нарушена технология производства и транспортировки топлива. Отложения, которые образуются в канале и распылителе инжектора нарушают саму форму факела распыления, а пропускная способность топлива снижается. Чтобы устранить неисправность, необходимо ознакомится с рядом признаков:

  • значительное ухудшение пусковой системы дизельных двигателей, особенно заметно в холодное время года;
  • при ускорении, а также на переходных режимах происходят подергивания и провалы;
  • динамика и мощность двигателя ухудшаются;
  • увеличиваются затраты топлива;
  • на холостом ходу мотор работает неравномерно.

В случае если такие признаки выявлены, а эксплуатация продолжается, возникают определенные последствия:

  • нейтрализатор выхлопных газов перегревается и повреждается;
  • в системе зажигания происходит сбой высоковольтных компонентов;
  • детали цилиндропоршневой группы повреждаются.

С такими последствиями автомобиль приезжает на ремонт.

Стенд для диагностики работы форсунок

Виды стендов для диагностики.

Оперативная проверка дизельных двигателей с механической системой подачи топлива проводится с помощью базового прибора — механотестера МТА-2. Это переносной тестер, который позволяет сэкономить не только время, но и средства для проверки. С помощью такого тестера, можно проверить состояние инжектора, нагнетательных клапанов, и плунжерные пары ТНВД, при этом, не снимая мотор. Таким образом, прибором выявляют неисправный инжектор, затем снимают его и делают либо ремонт, либо прессовку, либо простую регулировку. Если установить тестер на верстак, то можно получить прибор для проверки инжектора стационарного типа.

Однако самым основным и дорогостоящим прибором по ремонту дизельных моторов в любой мастерской является стенд, к которому предъявляют жесткие требования. Существует много различных модификаций и производителей этого оборудования, и выбирают такой стенд обычно по назначению и задачи топливного участка.

К самым распространенным и более надежным моделям установок относятся:

  • Стенд фирмы Bosch, позволяющий проверить и сделать регулировку форсунок Common Rail. Число автомобилей с дизельным двигателем каждый год становится все больше. Фирма BOSCH является создателем самых прогрессивных систем топлива дизельных двигателей типа Common Rail. Также они являются и разработчиком оборудования для проверки и ремонта такой системы.

Стенд BOSCH EP считается эталоном качества для проверки ТНВД, надежности, технологичности. Установка этой компании позволяет проверить различные типы топливных насосов, начиная с традиционных до электронно-управляемых распределительных, включая VP 44.

Стенд с установкой для диагностики системы впрыска топливной рампы(CRS 845) позволяет подключить к нему набор common rail injectors, это оборудование может проверить до 6 инжекторов одновременно. Кроме этого, если обнаружена неисправная форсунка — разработано специальное устройство для ее ремонта.

BOSCH также предоставляет в сервисные центры программное обеспечение, данные для проверки, обучение специалистов, и поддерживает службу поддержки горячей линии в вопросах проверки и ремонта дизельных двигателей.

  • DelphiYDT278 — этот комплект качественно проверяет систему Common Rail, определяет неисправность конкретного компонента системы. Delphi состоит из цифрового манометра, с его помощью проверяют герметичность, также в его состав входит оборудование, помогающее измерить перелив форсунок. С помощью этого оборудования можно определить неисправный инжектор на транспортном средстве, а также сделать диагностику на различных системах Common Rail.
  • Hartridge Cri-PC — быстрый и удобный в использовании стенд для проверки работы форсунок. Такая установка позволяет быстро проверить до 4 инжекторов. Так как стенд модульный, то есть возможность выбрать модули по назначению из всего спектра предложений.
  • RABOTTI UNITEC — специализированный стенд, диагностирующий инжекторы Common Rail. Это оборудование позволяет сделать точные испытания форсунок, а также проверить и сделать их точную регулировку при указании необходимого кода коррекции.

Автодиагностика — Sevradio.com

Автор: Александр. Опубликовано в Автодиагностика

Контроллер предназначен для диагностики и чистки форсунок с непосредственным впрыском топлива. Благодаря наличию высоковольтного импульса, форсунки можно проверять на их рабочем давлении. Контроллер управляет только электромагнитными форсунками.

Внешний вид контроллера 

Автор: Александр. Опубликовано в Автодиагностика

Common Rail Tester.

Common Rail Tester далее CR tester,  предназначен для проверки и управлением дизельными форсунками common rail пьезоэлектрическими (пьезо форсунки) и электромагнитными.

С помощью данного прибора можно проверить время открытия, факел распыла и гидроплотность форсунок.

CR tester применяется для ремонта и проверки топливной системы common rail автомобиля.

Является универсальным прибором и применяется в диагностике качества работы форсунок common rail таких как, Denso, Bosch, Delphi и других. 

Внешний вид тестера.

Автор: Александр. Опубликовано в Контроллер стенда форсунок

Контроллер стенда промывки форсунок.

На данный момент контроллер снят с производства. В меню сайта есть другие версии контроллера.


В данной статье представлен контроллер для стенда промывки топливных форсунок. Контроллер изготовлен на печатной плате, которая подключается к USB порту персонального компьютера (PC).
Контроллер для очистки форсунок бензиновых двигателей предназначен для эмуляции управляющего сигнала форсунки.

Его можно использовать как в стенде для промывки форсунок, так и при очистке в ультразвуковой ванне.

Предусмотрена возможность подключения до 6 форсунок одновременно и управление бензонасосом.

Добавлена защита от переполюсовки входного питающего напряжения и режим для  промывки низкоомных форсунок.

Плата изготовлена на заводе из материала платы FR4.
Внешний вид контроллера представлен на рисунках ниже

Автор: Александр. Опубликовано в Собери сам KKL VAG COM 409.1 адаптер.

Собери сам KKL VAG COM 409.1.

KKL VAG COM адаптер производит полнофункциональную диагностику всех автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat), произведенных с 1990 по 2005 год (не поддерживающих CAN шину ).
Данная схема адаптера позволяет подключать адаптер к USB порту персонального компьютера.
Схема собрана на микросхема FT232RL.

Автор: Александр. Опубликовано в Реле-регулятор напряжения своими руками.

Выпрямитель-регулятор напряжения для скутера, мотоцикла и лодочного мотора своими руками.

ССЫЛКА: НОВАЯ ВЕРСИЯ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ СКУТЕРА, МОТОЦИКЛА И ЛОДОЧНОГО МОТОРА.

В статье приведена схема и пример изготовления выпрямителя-регулятора на мото технику.
Данный выпрямитель-регулятор можно использовать на всех моторах, где используется генератор на постоянных магнитах.
Регулятор рассчитан на ток 35 А.

Автор: Александр. Опубликовано в Контроллер стенда промывки форсунок с подключением к COM порту.

Контроллер стенда промывки форсунок с подключением к COM порту персонального компьютера.

 

Ссылка на КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ К USB ПОРТУ.

Ссылка на КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК НА ОСНОВЕ ГЕНЕРАТОРА ИМПУЛЬСОВ.

Ссылка на КОНТРОЛЛЕР НА ОСНОВЕ МИКРОКОНТРОЛЛЕРА С LCD ЭКРАНОМ.

В данной статье описан контроллер для очистки форсунок инжектора бензинового двигателя. Контроллер подключается к COM порту персонального компьютера (PC) или же к USB через переходник USB-COM.

Контроллер предназначен для эмуляции управляющего сигнала форсунки.
Его можно использовать как стенде для очистки форсунок, так и при промывке в ультразвуковой ванне.
Предусмотрена возможность подключения до 6 форсунок одновременно и управление бензонасосом.

Внешний вид контроллера.

Автор: Александр. Опубликовано в Контроллер стенда для промывки форсунок на основе генератора импульсов

Контроллер для промывки форсунок на основе генератора импульсов.

 

Данная версия контроллера не нуждается к подключению к персональному компьютеру и является автономным устройством. Все что нужно для работы драйвера форсунок – это источник напряжения 12-14.5V, которым может служить как лабораторный блок питания  или же автомобильный аккумулятор.

Контроллер имитирует сигнал управления форсунками.  Является компактным и удобным устройством,  который можно применить даже в небольшом гараже.

Автор: Александр. Опубликовано в Реле-регулятор своими руками, Выпрямитель-регулятор напряжения, реле-регулятор своими руками, мопед, мотоцикл, лодочный мотор, реле-регулятор для лодочного мотора.

Регулятор напряжения на мототехнику.

Регулятор предназначен для стабилизации  напряжения с генератора и защиты аккумулятора от перезарядки.

В статье описывается изготовление 3-фазного реле регулятора на печатной плате. Регулятор предназначен для использования на мотоциклах, скутерах и лодочных моторах с генератором на постоянных магнитах. 

 

Для удобства из изготовления и монтажа регулятор напряжения собран на печатной плате, изготовленной на заводе, из материала FR-4. Элементы устанавливаются на радиатор, как показано на рисунке. 

 

Диагностика проблем с форсунками дизельных двигателей

Автор Bob McDonald

Я часто слышу от клиентов фразу: «Это дизельный двигатель; проблема должна быть легко диагностируемой». Правильная часть этого утверждения заключается в том, что клиент понимает, что у него дизельный двигатель.

Конечно, есть некоторые общие ремонты, необходимые для определенных двигателей, которые легко сделать, но это не значит, что все остальное будет легко диагностировать. Владельцы часто думают, что, поскольку дизельные двигатели теперь управляются компьютером, техник должен иметь возможность подключить сканер и сразу увидеть, что происходит.

Преимущество электронных дизелей в том, что техник может подключиться к сканирующему прибору для анализа данных, чтобы попытаться выявить проблемы. Но некоторые проблемы могут оказаться сложнее, чем вы или ваш клиент думаете. Займитесь диагностикой проблемы с форсункой.

Наиболее распространенная проблема с форсунками связана с пропуском зажигания в цилиндре. Пропуски зажигания обычно связаны с потерей мощности и отсутствием необычного дыма.

Как и все остальное, форсунки со временем устают и становятся слабыми.

Несмотря на то, что они электронные, иногда механические компоненты внутри инжектора также могут изнашиваться, перестать функционировать должным образом и даже выйти из строя.

В подобных случаях сканирующий прибор обычно определяет цилиндр с проблемой вклада.

Однако форсунки могут выходить из строя не только из-за износа или усталости. Одна из самых частых поломок происходит, когда корпус форсунки трескается. Когда кузов треснул, двигатель не обязательно промахнется, но вызовет другие проблемы, которые еще труднее определить.

Несмотря на то, что корпус форсунки может быть треснут, двигатель может по-прежнему работать нормально, но для его прокручивания требуется продолжительное время.

Кроме того, покупатель может заметить некоторое разжижение топлива в масле, увидев, что уровень масла на щупе поднимается. Когда двигатель выключен, трещина в корпусе форсунки часто приводит к обратному сливу топлива из топливопроводов и направляющих обратно в бак. Когда происходит утечка, двигатель должен вращаться в течение чрезмерного периода времени, чтобы повторно заполнить систему впрыска.

Время запуска
Нормальное время запуска системы впрыска Common Rail обычно составляет от трех до пяти секунд. Именно столько времени потребуется насосу Common-Rail, чтобы поднять давление топлива до «порога». Порог запуска — это когда давление в топливной рампе достигает около 5000 фунтов на квадратный дюйм. Обычные системы с общей топливной рампой будут работать при 5000 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и могут достигать 30 000 фунтов на квадратный дюйм при широко открытом дросселе (WOT).

В двигателе Cummins форсунки не активируются контроллером до тех пор, пока давление в топливной рампе не достигнет порогового значения. Таким образом, когда форсунка треснула и топливо просочилось в систему впрыска, время проворачивания почти утроится, чтобы топливная система повторно заполнилась, и был достигнут желаемый порог для запуска двигателя.

Так как же определить, какая форсунка может иметь трещину? Это может быть длительным процессом, чтобы точно определить, какая форсунка является проблемой.

Компания Cummins рекомендует для начала провести простой визуальный тест. Сначала снимите клапанную крышку, затем проверните двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. При свете изучите корпус форсунки каждого цилиндра. Иногда, если корпус форсунки треснул снаружи, можно заметить небольшую струйку дыма из форсунки.

Струйка дыма, которую иногда можно увидеть, на самом деле является распылением топлива, выходящего из трещины. Но этот пучок не следует путать с прорывом, который тоже будет виден. Если форсунка треснула снаружи и из нее идет струйка дыма, вы сможете почувствовать запах дизельного топлива в воздухе.

Этот тип диагностики может быть очень полезен при попытке определить, какая форсунка может иметь внешнюю трещину. Но что, если вы все еще не можете определить, какой из них является проблемным ребенком? Тогда вам придется копнуть немного глубже и изолировать каждый цилиндр. Единственный способ, которым вы можете изолировать отдельный цилиндр, — это перекрыть подачу топлива — чтобы сделать это в системе Common-Rail, вам придется перекрыть его.

Для двигателя Cummins я начинаю с первого цилиндра и удаляю жесткую магистраль между топливной рампой и форсункой.

Затем я надеваю крышку на топливную рампу, где был топливопровод.

(Предостережение: этот «колпачок» представляет собой специальный инструмент, изготовленный Cummins специально для этого теста. Этот колпачок выдерживает высокое давление, связанное с системой Common-Rail. топливо под высоким давлением может привести к травме или смерти.)

Затем я проворачиваю двигатель и наблюдаю, уменьшается ли время запуска. Если нет, я перехожу к следующему цилиндру, пока не смогу определить, какой из них отвечает за долгое время запуска.

Я работал с грузовиками, в которых двигатель Cummins вообще не работал. Обычно это происходит, когда форсунка треснула так сильно, что топливная система никогда не может достичь порога. Масло также будет сильно разбавлено дизельным топливом. Установив крышку на каждый цилиндр по одной, можно изолировать неисправную форсунку — вы поймете, что нашли ее, когда двигатель заработает нормально и быстро.

Независимо от того, имеете ли вы дело с двигателем объемом 5,9 л или 6,7 л, вы должны понимать процесс устранения каждой форсунки в системах с общей топливной магистралью Dodge Cummins, чтобы локализовать негерметичные форсунки. Приложения GM Duramax совершенно разные, как и Ford PowerStrokes, потому что правильный сканирующий прибор может считывать скорость утечки каждой форсунки; с приложениями Cummins они не могут.

Потеря мощности при PowerStroke  
И хотя передовая электроника двигателя и современные диагностические инструменты упростили выявление проблем с управляемостью дизельных двигателей, это не означает, что все проблемы решаются так просто.

Отличным примером является тот, что появился в магазине на днях. У владельца был 6,0-литровый PowerStroke 2003 года, который потерял мощность. Когда он въехал на стоянку, я услышал, что двигатель промахнулся. Первым делом нужно было дотянуться до сканера и посмотреть, какие коды неисправностей были обнаружены.

Кроме того, необходимо было проверить некоторые параметры двигателя, чтобы убедиться, что другие компоненты двигателя выполняют свою работу. Все параметры двигателя выглядели нормально. На самом деле, вы действительно не могли требовать, чтобы данные выглядели лучше. Но почему двигатель имел такой ужасный промах?

Затем я взглянул на коды неисправностей. Были коды, указывающие на то, что у цилиндров 1, 3, 5 и 7 была проблема вклада. Это более или менее говорило о том, что эти цилиндры умерли. Итак, насколько сильно отсутствовал двигатель?

Одной из характерных черт двигателей 6,0 л DIT является так называемое заедание форсунок. Я не знал, была ли проблема в этом, поэтому мне пришлось исследовать немного глубже.

В первую очередь нужно понять, как работает инжектор. В верхней части форсунки находится так называемый золотниковый клапан. Золотниковый клапан управляется двумя катушками на 48 вольт и 20 ампер, которые направляют поток масла в инжектор и из него.

Одна катушка используется для открытия масляного контура, а другая — для закрытия масляного контура. По сути, у вас есть золотниковый клапан посередине с катушкой на каждом конце. Когда на открытую катушку подается питание, катушка движется в одну сторону, а когда на замкнутую катушку подается питание, катушка движется в другую сторону.

Это перемещение золотникового клапана составляет всего 0,017 дюйма. Когда на открытую катушку подается питание, золотниковый клапан перемещается, позволяя маслу под высоким давлением поступать из рампы в форсунку. Когда замкнутая катушка находится под напряжением, масло может стекать из форсунки в картер.

Катушка получает питание от FICM (модуль управления впрыском топлива) в течение 800 миллионных долей секунды. Подумайте об этом: впечатляюще быстро перемещать золотник так быстро, когда он находится под сильным давлением масла под высоким давлением.
Итак, когда золотник открывается, масло под высоким давлением поступает в форсунку. Это, в свою очередь, толкает поршень мультипликатора и плунжер вниз внутри корпуса форсунки. Топливо поступает в форсунку через отверстие сбоку в корпусе форсунки, которое подается топливным насосом и окружает форсунку через каналы в головке блока цилиндров.

На холостом ходу давление масла под высоким давлением составляет около 600 фунтов на квадратный дюйм. Когда двигатель работает на WOT, давление масла под высоким давлением может достигать 3000 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, когда поршень и плунжер движутся вниз внутри форсунки, топливо в нижней камере форсунки выдавливается. Поршень мультипликатора в семь раз больше площади поверхности плунжера. Это означает, что сила впрыска будет в семь раз больше, чем высокая.0027 масло под давлением.

Скажем так: допустим, двигатель работает на холостом ходу, а давление масла под высоким давлением составляет 600 фунтов на квадратный дюйм. Когда открытая катушка находится под напряжением, масло под высоким давлением поступает в форсунку, и поршень и плунжер перемещаются вниз. Давление топлива в нагнетательной камере, нагнетаемого через наконечник форсунки, будет составлять 4200 фунтов на квадратный дюйм. Теперь поймите, что если двигатель работает на WOT, это будет 21 000 фунтов на квадратный дюйм!

Но что такое заедание форсунки и как оно связано с форсункой? Заедание форсунки связано с золотниковым клапаном форсунки. Когда FICM дает команду форсунке открыться, может возникнуть задержка в движении золотникового клапана, обычно из-за заедания золотникового клапана в отверстии.

Проверьте масло
Есть несколько факторов, которые могут вызвать заедание золотникового клапана. Одним из главных виновников является тип используемого масла, а также его вязкость. Эти двигатели могут быть очень требовательны к маслу. Дело не в том, что на рынке есть плохие масла, а в том, что некоторые лучше подходят для этого двигателя, чем другие.

Как видите, эти двигатели используют гидравлическое давление для обеспечения высокого давления впрыска. Одна вещь, которая имеет тенденцию влиять на гидравлику, — это количество воздуха, которое может быть захвачено маслом. Неважно, если мы говорим о землеройной машине, гидравлика не любит воздух. Воздух в масле вызывает пену. Когда пена попадает в инжектор, это вызывает пропуски зажигания и неровную работу из-за «фиктивного» давления впрыска, создаваемого пеной.

Одна вещь, о которой вы должны помнить, это то, что все масло будет пениться после того, как его взбалтывает насос и перебрасывает в двигатель. Но есть только один способ отделить пену: производители используют силикон в качестве разделительного агента. Поэтому в большинстве случаев я буду использовать моторное масло, которое рекомендует производитель. Производители транспортных средств знают, что нужно двигателям, и должны поддерживать свою продукцию.

Если вы используете масло, рекомендованное производителем, то, надеюсь, вы также меняете его в соответствии с рекомендациями производителя. Иногда причиной заедания форсунок является небрежное обслуживание автомобиля. Отложения и накипь имеют тенденцию накапливаться и оставлять после себя мусор, который может привести к заеданию золотникового клапана. Конечно, со временем катушки в золотниковом клапане также могут выйти из строя, что приведет к выходу из строя форсунки. Поэтому, чтобы обеспечить наилучший срок службы вашего двигателя, следуйте рекомендациям производителя.

Начните сканирование
Возвращаясь к диагностике, у вас должны быть соответствующие инструменты. На рынке есть инструменты сканирования, которые вместе с кодами неисправностей покажут много данных. Есть также инструменты сканирования, используемые дилером, которые мы часто не можем себе позволить. Но для того, чтобы выяснить, что происходит с форсункой 6,0 л, вам нужен инструмент, который действительно может видеть время запуска форсунки.

Несмотря на то, что существует множество вариантов диагностических инструментов, один инструмент, который я нашел на вторичном рынке для независимых автомастерских, принадлежит Hickok Inc. Он называется тестер дизельных форсунок G2 и предназначен для диагностики, используемой на борту при работающем двигателе. .

Я обнаружил, что этот инструмент помогает диагностировать проблемы с форсунками 6,0 л, а также экономит деньги клиента. Причина этого в том, что часто, когда у вас есть несколько форсунок, которые могут иметь проблемы, некоторые магазины считают, что они должны заменить их все. Как известно, дизельные форсунки стоят дорого, и это может обойтись очень дорого.

С помощью такого инструмента, как G2, вы можете увидеть, какие форсунки вызывают проблему, и заменить только неисправные. При использовании портативного компьютера вместе с тестером G2 можно быстро определить время переключения форсунок. Хотя ноутбук не обязательно нужен, он предоставит некоторые возможности регистрации данных, а также несколько графических изображений того, что делают форсунки.

Возвращаясь к грузовику 03 года, который прибыл в мастерскую, я знал, что у меня проблемы с цилиндрами 1, 3, 5 и 7. Проблема была со стороны пассажира. Подключив автомобиль к G2, я смог понять, что происходит. Время срабатывания форсунок выглядело великолепно. Забавно было то, что время запуска этих форсунок выглядело великолепно по сравнению с другими, которые я видел в прошлом, но двигатель все еще имел промахи по четырем цилиндрам.

Следующее, что нужно было сделать, это провести тест на глушение цилиндра, который также можно сделать с G2. Цель теста — выяснить, как все цилиндры отклоняются друг от друга, чтобы увидеть их вклад в общий двигатель. Тест на глушение цилиндров будет получать базовый уровень при работающем двигателе. После исходных оборотов и крутящего момента G2 отключает цилиндры с 1 по 8 по порядку на несколько секунд.

После теста мы обнаружили, что цилиндры 1, 3, 5 и 7 ничего не дают, другими словами, эти цилиндры полностью мертвы. Так что был еще один момент, на который нужно было обратить внимание. Я хотел посмотреть, что делает HPOP (масляный насос высокого давления). В меню G2 вы также можете выбрать отображение и график давления HPOP.

После запуска автомобиля в течение нескольких минут, графически отображая данные HPOP, я не обнаружил ничего неправильного. Давление на холостом ходу было почти 600 фунтов на квадратный дюйм и повышалось по мере того, как я ускорял двигатель. Таким образом, было очевидно, что не было ничего плохого в том, что могло заставить этот двигатель работать.

Единственное, что я мог сделать, это снять крышку клапана со стороны пассажира и посмотреть. При работе с 6,0-литровым двигателем следует помнить, что если все работает, то где-то должна быть утечка масла под высоким давлением. Поскольку все цилиндры были мертвы с одной стороны, где-то должна была быть утечка.

Сняв клапанную крышку, я еще раз прокрутил двигатель, чтобы посмотреть, нет ли внешних признаков утечки. К сожалению, не было, поэтому двигатель пришлось разбирать дальше. Я обнаружил, что масляная ветвь HPOP со стороны пассажира подтекала. Это вызывало такую ​​потерю масла под высоким давлением, что форсунки не могли сработать, когда на них подавал импульс FICM.

Разбирая двигатель и используя свой тестер дизельных форсунок, я обнаружил, что кто-то уже заменил все форсунки со стороны пассажира. Владелец признался, что только что забрал автомобиль из другого магазина, который не смог его починить. Поскольку у PCM были коды, относящиеся к возможным форсункам, мастерская автоматически предположила, что новые форсунки решат проблему. Это был ужасный выбор как для владельца, так и для предыдущего магазина.

Очевидно, лучше всего иметь в виду, что существуют инструменты, связанные с определенными целями, которые гораздо лучше сохранят работу и вашу репутацию, чем метод проб и ошибок.

Возможно, вы это понимаете, но вам, возможно, придется напомнить своим клиентам, что в конструкции дизельных двигателей произошли большие технологические достижения, но это не означает, что они стали простыми. Я думаю, что иногда с новыми дизельными двигателями владельцы могут подумать, что есть более простые способы определения неисправных деталей, но это может быть столь же усугубляющим, как и старые дизельные двигатели. Некоторые вещи, возможно, придется делать по старинке, чтобы правильно диагностировать жалобы на двигатель.

Еще одна вещь, которая не изменилась: когда вы обнаружите такие проблемы с форсунками, обязательно сообщите владельцу о дополнительных работах, которые, вероятно, будут включены в счет за вашу экспертную диагностику.

Вот мой самодельный испытательный стенд для форсунок Common Rail — MHH AUTO

tenen_2004   
Location Offline
Junior Member

1 03.05.2014, 00:06

Привет всем,

Если вы заинтересованы в испытательном стенде форсунок CR и думаете о создании собственного, просто взгляните на мой стенд, загруженный на YouTube.
Может, примешь это как идею.

Спасибо: armpower , делимемет , coriducu , mattydr67 , embe , VPetr , 153771739 90 026, Plasticman1971

, ceff_by , ph0en1x , mfan , дитеркрон , vincano , t1tan1 , Амин13 , P2XA , Dave977 , auroscan , antonypaul , 90 025 джамба29 , михаэльбанжело , juvin66 , fang88 , флуоресцентный , ремапросс

galileo5   
Расположение Не в сети
Младший член

2 14. 11.2014, 01:16

Привет, мой друг, я просто хочу поделиться с тобой своим проектом, взгляни на ссылку ниже.
100% сделай сам!

Спасибо: tenen_2004 , t1tan1 , Amin13 , флуоресцентные , продизельса

tenen_2004
  
Расположение Не в сети
Младший член

3 14.11.2014, 12:48

Ух ты. Это отличная работа !!! Поздравление
Ваше намного лучше моего

Спасибо:

tenen_2004   
Местоположение Не в сети
Junior Member

4 14.11.2014, 15:47

Можно ли как-то отрегулировать давление на обратке для проверки пьезо (bosch) форсунок? Если да, может быть, вы можете загрузить видео или какую-нибудь фотографию?

Спасибо:

galileo5   
Местоположение Не в сети
Младший член

5 22. 11.2014, 18:06

Нет, еще нет.
Я буду использовать какой-нибудь базовый регулятор давления, но данных по обратному давлению у меня пока нет.
Может кто поможет с данными!?

Спасибо:

tenen_2004   
Местоположение Не в сети
Младший член

6 26.11.2014, 22:57

Возможно, лучшим решением будет покупка б/у обратки с оригинальным регулятором давления от автомобиля 🙂 должно работать на 100 % 🙂

Спасибо:

carpi   
Местоположение Не в сети
Младший член

7 27.11.2014, 04:38

(14.11.2014, 01:16)galileo5 Написал: Привет, мой друг, я просто хочу поделиться с вами своим проектом, взгляните на ссылку ниже.
100% сделай сам!

Выглядит очень хорошо,

Спасибо:

galileo5   
Местоположение Не в сети
Младший член

8 06.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *