Ремонт насосов высокого давления
Ремонт насосов высокого давленияСнятый с двигателя для ремонта насос высокого давления моют в ванне с керосином, очищают волосяными щетками, протирают, обдувают сжатым воздухом,, а затем разбирают. Разборку насоса удобно выполнять на поворотном приспособлении, которое позволяет наклонять и поворачивать насос.
Для разборки применяют комплект инструмента модели 630 (рис. 130).
Основными предпосылками для ремонта топливных насосов являются износ и повреждение рабочих поверхностей деталей плунжерной пары;
износ рабочих поверхностей клапанов и их седел; потеря упругости пружин; повреждение резьбы в корпусе; трещины в местах креплений деталей и штуцеров; течь в сальниках; износ рабочих поверхностей опорных шеек и кулачков кулачкового валика.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 130. Комплект инструментов модели 630 для обслуживания топливных насосов высокого давления:
1 — металлический футляр, 2, 3, 10—ключи для разборки муфты автоматического опережения впрыска, 4 — ключ для регулировки подачи топлива, 5 — приспособление для разборки толкателей, 6 — съемник пружины толкателя, 7 — динамометрический ключ для штуцеров нагнетательных секций, 8— съемник нагнетательных клапанов, 9— ключ для регулировки толкателей насоса
Отдельные сборочные единицы (узлы) топливного насоса разбирают после соответствующей дефектовки, которая определяет необходимость полной разборки и ремонта сборочных единиц (узлов). При дефектовке сборочных единиц (узлов) и деталей насоса выявляют неисправности в первую очередь ненрецизионных деталей — корпуса, кулачкового вала и др. Неисправности прецизионных деталей, к которым относятся плунжерные .пары, нагнетательные клапаны и их седла, выявляют проверкой на стендах и в приспособлениях.
Ремонт непрецизионных деталей выполняют обычными способами. При этом целесообразным считается ремонт в том случае, если обнаруженные износы и повреждения не слишком серьезны и технологически устранимы. Например, при износе отверстий под гильзу плунжера, под седло нагнетательного клапана и повреждение резьбы под штуцер деталь бракуют.
Трещины на корпусе насоса заделывают пастами — клеевыми материалами на основе эпоксидной смолы и металлического порошка. Технология заделки трещин эпоксидной пастой следующая: разделывают трещину по всей ее длине и засверливают концы, обезжиривают поверхность, наносят пасту и сушат ламповыми излучателями. Заваривание трещин на корпусе насоса не рекомендуется, так как нагрев может вызвать деформацию и нарушение соосностей посадочных поверхностей.
Для восстановления размера отверстий в корпусе насоса также используют эпоксидные пасты или ставят втулки. При ремонте отверстия постановкой втулок его растачивают до большего диаметра и запрессовывают ремонтную втулку. После этого отверстие во втулке растачивают или развертывают до номинального размера. Перед расточкой отверстия в каждом случае выставляют корпус по отношению к шпинделю станка на индикаторном приспособлении. Таким образом можно восстанавливать отверстия под опоры кулачкового вала, заменять втулки рейки насоса.
При износе отверстий под толкатель их восстанавливают развертыванием под увеличенный размер, при этом базой служит кондукторная втулка, вставленная в отверстие под гильзу плунжера.
Для восстановления поврежденной резьбы М5, MB, М8 для крепления деталей рекомендуется постановка ввертышей. Диаметры ввертышей должны быть соответственно М8, М10, М12. Изготовляют из латуни, а ставят на эпоксидной смоле.
Изогнутый кулачковый вал насоса выправляют на гидравлическом прессе, применяя подставку с призмами и индикатор.
Изношенные опорные шейки кулачкового вала восстанавливают вибродуговой наплавкой с последующим шлифованием. Риски, задиры или следы неравномерного износа на поверхности кулачков устраняют шлифованием кулачков на копировалыю-шлифовальном станке. Шпоночный паз и резьбовые концы вала восстанавливают до номинальных размеров также наплавкой с последующей механической обработкой.
Ремонт прецизионных деталей насоса высокого давления выполняют только после их контрольной проверки и выяснения необходимости ремонта.
Нагнетательный клапан (рис. 131) из корпуса насоса вынимают специальным съемником после демонтажа штуцера, ограничителя хода клапана и пружины. Клапан и седло промывают отдельно в чистом дизельном топливе, обдувают сжатым воздухом и тщательно проверяют состояние их поверхностей.
На конических притертых поверхностях не должно быть коль-цевон выработки и рисок. Если обнаружены риски, следы коррозии или незначительный износ, конус клапана и фаску седла взаимно притирают пастой ГОИ.
Проверяют также свободу перемещения клапана в седле, который должен двигаться без заеданий. Если притирка клапана к седлу не устраняет глубоких задиров или следов выработки, детали клапана бракуют.Отремонтированные нагнетательные клапаны испытывают на величину плотности по конусу и по разгрузочному пояску. Плотность клапана по конусу проверяют воздухом под давлением 0,5—0,6 МПа. Для этого клапан в сборе с оправкой опускают в сосуд с дизельным топливом, а воздух подводят через оправку со стороны конуса клапана. Выделение небольшого количества воздушных пузырьков со стороны цилиндрической части клапана характеризует удовлетворительное качество притирки.
Плотность клапана по разгрузочному пояску определяют на ротаметре — приборе, работающем на принципе подвода воздуха к клапану от магистрали и замере его расхода через поднятый на высоту 1,3±0,01 мм клапан. Годные клапаны сортируют на две группы по показаниям плотности в зависимости от диаметрального зазора разгрузочного пояска.
Для ремонта деталей нагнетательной секции насоса ее разбирают после снятия нагнетательного клапана. Вал насоса устанавливают так, чтобы кулачок отошел от толкателя разбираемой секции и пружина разгрузилась. Затем вводят рычаг (рис. 132) под пружину, сжимают ее и извлекают пинцетом нижнюю тарелку пружины. Далее вывертывают установочный винт гильзы плунжера и вынимают вверх плунжерную пару из гнезда корпуса насоса.
Рис. 131. Нагнетательный клапан:
1 — седло клапана, 2 — клапан, 3 — разгрузочный поясок клапана, 4 — пружина клапана
Рис. 132. Рычаг для отжатия пружин толкателей плунжеров:
1 — рычаг, 2 — заклепка, 3 — ручка
Детали плунжерной пары промывают в дизельном топливе и проверяют их состояние, для чего выдвигают плунжер из гильзы на 40—50 мм и в вертикальном положении наблюдают опускание плунжера под действием собственной массы. Он должен опускаться плавно, без заеданий до упора в торец при любых углах поворота относительно гильзы. После этого гильзу и плунжер осматривают через увеличительное стекло. Их соприкасающиеся поверхности должны иметь матовый оттенок без пятен и рисок.
Повреждения на торце плунжера устраняют притиркой на плите пастой Г‘ОИ. Глубокие риски на цилиндрической поверхности плунжера устраняют притиркой на притирах-приспособлениях, предназначенных для ремонта плунжерной пары. Притиры для цилиндрической поверхности представляют чугунные разрезные конусные втулки, вставляемые в оправки. Притиры делятся на предварительный и чистовой. Они обеспечивают при. последовательном применении необходимую шероховатость поверхностей.
Рис. 133. Гиревой стенд для проверки герметичности плунжерных пар:
1 — толкатель, 2 — защелка груза, 3— плунжерная пара, 4 — съемная втулка, 5 — пята, 6 — разрезная втулка, 7 — корпус держателя, 8 — шток, 9 — винтовой зажим
После притирки детали плунжерной пары комплектуют таким образом, чтобы плунжер плотно входил в гильзу на ‘/з часть рабочей зоны и затем их притирают на пасте ГОИ, окиси алюминия или хрома. Окончив притирку плунжера к гильзе, детали тщательно промывают в бензине и осматривают. Они должны иметь на рабочих поверхностях ровный блеск с едва различимыми мельчайшими рисками от притирки. Обезличивание притертой плунжерной пары в дальнейшем при сборке не допускается.
После комплектования и взаимной притирки плунжерную пару проверяют на свободу перемещения плунжера (рассмотрено выше) и на герметичность.
Испытание плунжерной пары на герметичность проводят на гиревом стенде (рис. 133). Основными элементами гиревого стенда являются корпус держателя, в который установлена съемная втулка, и груз с системой рычагов, воздействующий на толкатель.
Проверяемую плунжерную пару устанавливают в съемную втулку стенда и закрывают герметично отверстие гильзы пятой с помощью штока и винтового зажима. В надплунжер-ное пространство гильзы подводят смесь топлива с керосином вязкостью 1,8—2,0 сСт при 20 °С.
Испытание начинается с момента отпускания защелки, в результате чего груз перемещается вниз и через систему рычагов и толкатель начинает давить на плунжер.
В зависимости от времени перемещения плунжера все плунжерные пары по результатам испытания разбивают на четыре группы от 10 до 40 с и насос комплектуют нагнетательными секциями одной группы.
Нагнетательные секции в насосе собирают в обратной последовательности. Поворачивают кулачковый вал насоса так, чтобы толкатель собираемой секции занял нижнее положение. Затем на поворотную втулку ставят верхнюю тарелку и пружину и детали ориентируют так, чтобы при сцеплении зубьев венца и рейки паз венца был перпендикулярен рейке, а средний зуб венца находился в зацеплении с рейкой, которая занимает среднее положение.
Далее чистую промытую в дизельном топливе плунжерную пару устанавливают в гнездо корпуса насоса, вводят поводок плунжера в паз поворотной втулки.
При установке плунжерной пары паз поворотной втулки и риска на поводке плунжера должны быть обращены в сторону окна корпуса насоса. Затем щупом совмещают стопорный паз на гильзе плунжера с отверстием в корпусе и стопорят ее болтом. С помощью приспособления сжимают пружину толкателя и ставят нижнюю тарелку. Затем передвигают рейку, проверяют плавность ее перемещения и ход, который должен составлять 25 мм.После сборки плунжерной пары устанавливают нагнетательный клапан, затягивая нажимный штуцер динамометрическим ключом с моментом затяжки 100—120 Дж и вновь проверяют плавность хода рейки насоса.
Собранный насос проверяют на герметичность, произведя опрессовку насоса под давлением топлива 2 МПа. Перед испытанием на соединительные ниппели и топливоотводящий штуцер устанавливают заглушки. Давление открытия нагнетательных клапанов проверяют поочередным снятием заглушек с ниппелей. После указанной проверки отремонтированный насос испытывают и регулируют на стенде СДТА-1 и устанавливают на двигатель.
Ремонт ТНВД — Бош Дизель центр Дако Краснодар
Ремонт ТНВД в Краснодаре.Оставить заявку
Bosch Дизель Центр
Ремонт ТНВД
ТНВД — топливный насос высокого давления, также в своем составе чаще всего имеет ТННД (топливный насос низкого давления). Мы производим качественный ремонт ТНВД в Краснодаре любого уровня сложности!
BOSCH
SIEMENS
DELPHI
DENSO
Повреждения этого агрегата приводят к выходу из строя инжекторов, а также к повреждению дизельного двигателя:
- n check Стружка в топливе (быстрый износ всех элементов системы: форсунок, регуляторов, клапанов, плунжерных пар)
- n check Разжижение масла в двигателе (топливо попадает в поддон двигателя, задиры в ЦПГ, повреждение коленвала и распредвала)
- n check Чернение топлива (масло попадает в дизельное топливо, при сгорании появляется сажа, которая вредит клапану ЕГР, катализатору, сажевому фильтру)
- n check Давление топлива выше положенного (из-за изношенного дозатора на ТНВД страдает топливная система и двигатель от повышенной нагрузки)
- n check При попадании тосола в масло на механическом ТНВД клинит рейка (Двигатель с большей вероятностью пойдет в разнос)
К сожалению, если не следить за состоянием технических жидкостей, обнаружить проблему удастся только после поломки, грозящей капитальным ремонтом двигателя или повторным ремонтом комплекта инжекторов. При ремонте форсунок необходимо смотреть из-за чего они вышли из строя, возможно дело в изношенной подкачке.
Симптомы, когда требуется ремонт ТНВД:
- n check Плавают обороты (зачастую как на механической, так и на электронной системах проблема кроется в регуляторе)
- n check Затрудненный пуск (механический ТНВД — дело обычно в изношенных плунжерных парах, электронный — скорее всего виноваты клапана)
- n check Плохая тяга под нагрузкой (чаще всего дело в плунжерных парах, независимо Common Rail эта система или обычный рядный насос)
- n check Дизельный двигатель не развивает обороты (на механических насосах скорее всего заклинившая рейка ТНВД)
- n check Двигатель автомобиля не запускается (на common rail могут заклинить клапана насоса, требуется чистка; на механическом ТНВД — сильный износ плунжерных пар)
- n check Сизый дым (относится к механическим системам, связано с повреждением механизма опережения впрыска или настройками момента впрыска)
Некоторые из этих симптомов могут быть связаны с некомпетентным ремонтом ТНВД. Наша компания является первым авторизованным сервисом и благодаря этому имеет доступ к заводским тест-планам и методикам регулировок. А оригинальное оборудование BOSCH позволяет произвести полную диагностику по всем требуемым параметрам и отремонтировать различные виды топливной аппаратуры.
Стенд для диагностики ТНВД Common Rail Bosch CP1/CP2/CP3, Delphi CR, VDO/Siemens CR, Denso HP1/ HP3/HP4 Испытательный стенд для распределительных ТНВД с электронным блоком управления Bosch VP30 / VP40 / VP44
Наш Бош Дизель центр в городе Краснодар предлагает полный спектр обслуживания дизельных топливных насосов грузовых автомобилей, специальной, коммерческой и сельхозтехники, а также легкового транспорта!
- Диагностика автомобилей
- Ремонт и ТО автомобилей
- Ремонт дизельных двигателей
- Ремонт дизельных форсунок
- Ремонт дизельных ТНВД
- Корпоративный отдел
советов по ремонту неисправного топливного насоса высокого давления в вашем BMW
BMW — это роскошный автомобиль, который стоит выше остальных. Он продолжает устанавливать стандарты для всех других высокопроизводительных автомобилей. Каждый BMW имеет уникальный дизайн, поэтому внешний вид гладкий, а интерьер роскошный и удобный.
BMW также является отличным транспортным средством для любых целей. Четырехдверный седан, семейный внедорожник и двухместный автомобиль позволят вам испытать совершенство на дороге. Независимо от причины покупки BMW, когда вы становитесь владельцем BMW, вы знаете, что инвестируете в автомобиль, который прослужит долго.
Как и все автомобили, ваш BMW время от времени будет сталкиваться с проблемами и неисправностями. Даже если вы соблюдаете предложенный график технического обслуживания , одной из частей, которая может выйти из строя, является топливный насос высокого давления. В статье ниже вы найдете больше информации о том, что такое ТНВД , признаки, указывающие на неисправность, и как его можно отремонтировать.
Что такое топливный насос высокого давления?
В вашем BMW есть 2 типы топливных насосов. Первым является топливный насос низкого давления , который отвечает за прокачку топлива из топливного бака . Второй насос – топливный насос высокого давления. Функция насоса высокого давления заключается в подаче топлива в камеру сгорания . Если этот топливный насос начнет давать сбои, то ваш BMW будет работать не так эффективно, как вы привыкли. Как только эта проблема будет обнаружена, вы должны как можно скорее отвезти свой BMW на обслуживание. Если вы знаете, как обращаться со своим автомобилем, то вы можете отремонтировать деталь самостоятельно.
Признаки, симптомы и советы по ремонту
Одним из признаков, указывающих на неисправность топливного насоса высокого давления в вашем BMW, является потеря мощности при ускорении или при движении в гору . Эти два движения требуют большой мощности двигателя. Ваш двигатель не получит необходимой мощности, если есть проблема с топливным насосом высокого давления. В камере сгорания не будет достаточно топлива для создания необходимой энергии.
Вы можете использовать датчик давления топлива , чтобы убедиться, что топливный насос высокого давления является основной причиной трудностей при ускорении и движении в гору. Этот инструмент можно приобрести в любом магазине, торгующем автомобильными запчастями и инструментами. Датчик давления топлива сможет сказать вам, если давление слишком низкое. Если это так, то сначала проверьте бензопровод под вашим BMW, чтобы убедиться, что он не поврежден. Если нет, то нужен ремонт самого бензонасоса.
Вторым признаком, указывающим на неисправность топливного насоса высокого давления, является количество времени, которое требуется двигателю для проворачивания при запуске вашего BMW. Это вызвано течь в бензонасосе. Утечка приведет к сбросу давления во всей топливной системе при выключенном двигателе, что приведет к увеличению времени запуска вашего BMW . При разгерметизации топливной системы топливо поступает в камеру сгорания намного дольше. Чтобы определить место утечки, необходимо выполнить балансировку инжектора и испытание на герметичность . Эти испытания являются обязательными и не рекомендуются для тех, кто не является квалифицированным механиком.
Профессиональный ремонт топливного насоса высокого давления в Euro Plus Automotive
Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных признаков неисправности топливного насоса высокого давления, то пришло время отдать свой BMW в сервис. Даже если вы устранили проблему самостоятельно, никогда не помешает получить второе мнение от обученного и сертифицированного специалиста.
В Euro Plus Automotive мы тщательно осмотрим и отремонтируем неисправный топливный насос высокого давления в вашем BMW. К нам удобно добраться из районов Канога-Парк , Вудленд-Хиллз , Долина Сан-Фернандо и округ Лос-Анджелес, Калифорния . Мы предпримем все необходимые действия для качественного и быстрого ремонта топливного насоса.
Когда вы принесете свой BMW в Euro Plus Automotive, мы будем использовать наши современные диагностические компьютеры и оборудование , специально предназначенное для автомобилей BMW. После обсуждения с вами результатов и получения разрешения мы будем использовать детали и инструменты, одобренные производителем, для ремонта топливного насоса. Вы и ваш BMW вернетесь в путь быстро и безопасно.
Запчасти для насосов высокого давления
Запасные части для насосов высокого давления, включая комплекты уплотнений насоса, комплекты клапанов, сальники, плунжеры и все запасные части насосов
100669 РЕМКОМПЛЕКТ ТОЛЬКО ДЛЯ ФИЛЬТРА DURAVIEW | 2409.0116.00 КОМПЛЕКТ ПОРШНЯ 18 мм СЕРИИ TW | 2BK32H НАРУЖ. НАРУЖ. 3,35″ 2 КАНАВКИ A/B | ||
5,68 $ | 163,45 $ | 43,58 $ | ||
2BK45H 4,25″ НД 2 КАНАВКИ A/B ШКИВ | 2BK80H 7,75″ 2 КАНАВКИ A/B ШКИВ | 3754734 УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА A2VA-711 6 | ||
52,40 $ | 70,90 $ | 13,9 $2 | ||
42476 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ УПЛОТНЕНИЯ СЕРИИ RCV | МАНОМЕТР ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДАВЛЕНИЯ 5000 PSI В СБОРЕ 3/8″ БЫСТРОСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ | 5011. 0214.00 НАБОР РЕЛЬСОВ TW/SW S ERIES | ||
35,34 $ | 29,99 $ | 25,52 $ | ||
5019.0646.00 КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ TW8030S | 5019.0672.00 КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ СЕРИИ RW | 5019.0673.00 КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ 18MM RW 90 083 | ||
156,17 $ | 200,50 $ | 182,77 $ | ||
5025.0020.00 КОМПЛЕКТ КЛАПАНОВ, СЕРИЯ TW | 5025.0025.00 КОМПЛЕКТ КЛАПАНОВ, ВЫСОКИЙ ПОТОК 5+GPM FW2 И RW СЕРИИ | 50мл СРЕДНЕЙ ЖИДКОСТИ D РЕЗЬБА ДЛЯ ФИТИНГОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | ||
107,42 $ | 85,44 $ | 38,64 $ | ||
51030022 СОЕДИНИТЕЛЬ | 58040209 ПЛУНЖЕР 18 мм СЕРИИ ES | 660105 ПРОЗРАЧНАЯ ПЛАСТИКОВАЯ КРЫШКА ДЛЯ ФИЛЬТРА DURAVIEW | ||
32,70 $ | 44,88 $ | 3,22 $ | ||
9008 2 | ||||
66040309 КЕРАМИЧЕСКИЙ ПЛУНЖЕР 18 мм x 54 мм | 9. 0222.00 КОЛЬЦО НАСОСА COMET 15 мм | 901 63400 САЛЬНИК GENERAL PUMP | ||
92,76 $ | 24,05 $ | 10,80 $ 9008 3 | ||
400 ОБЩЕЕ УПЛОТНЕНИЕ НАСОСА | 000 ОБЩЕЕ УПЛОТНЕНИЕ НАСОСА | |||
$14,64 | 9000 2 12,41 $ | 21,11 $ | ||
600 ОБЩЕЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО НАСОСА | 100 / 701115 / 080023 / 25-0053 ОБЩЕЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО НАСОСА | 90 3 | (701147) ОБЩИЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО НАСОСА | |
2,13 $ | 0,78 $ | 1,11 $ | ||
000 GENERAL PUMP 70 DUROMETER BUNA O-RING | 700 GENERAL PUMP 70 DUROMETER BUNA O-RING | |||
3,00 $ | 2,52 | 5,76 | ||
600 ОБЩИЕ ВТУЛКА ШТОКА ПЛУНЖЕРА НАСОСА 22 X 25 X 30 9008 3 | 800 ОБЩИЙ НАСОС ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК | |||
18,60 $ | 44,06 $ | 47,80 $ | ||
9274-2080 ПОЛИ ЦЕПНОЙ РЕМЕНЬ 8 MGT-640-36 ШИРИНА 36 ММ | 97567800 ОБЩИЕ ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ПОДШИПНИКА КАРТЕРА НАСОСА | 9821030 0 ОБЩИЙ МАСЛЯНЫЙ ЩУП НАСОСА (КОРОТКИЙ) | ||
72,00 $ | 4,52 $ | 10,95 $ | ||
98210600 GENERAL PUMP МАСЛОЗАПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЩУП 3/8″ | ANNOVI REVERBERI 1780060 НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПОРШЕНЬ XM XMA XMD SXM SXMA НАСОС | AR 17 80100 ПОРШЕНЬ, НАПРАВЛЯЮЩАЯ 15 ММ | ||
10,95 $ | 26,30 $ | 5,14 $ | ||
AR 1980290 СТЕКЛО ДЛЯ МАСЛА БЕЗ УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА, МАСЛЯНАЯ КРЫШКА | AR 2840250 УДЛИНИТЕЛЬ ВСАСЫВАЮЩЕГО НАСОСА RMW | AR 2840260 НАСОС RMW УДЛИНИТЕЛЬ ВЫПУСКА | ||
6,26 $ | 13,01 $ | $13,13 | ||
AR КОМПЛЕКТ 2547 КЕРАМИЧЕСКИЙ ПОРШЕНЬ 20 ММ РЕМКОМПЛЕКТ RK RKA XRC XRCA | AR КОМПЛЕКТ 2741 15 ММ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ УПЛОТНЕНИЯ SXMV | AR РЕМКОМПЛЕКТ РАЗГРУЗЧИКА 2121 VR 3/B МОНТАЖНЫЕ БОЛТЫ ПОЛОСКИ 20992 | ||
150,98 $ | 68,15 | 19,79 дол. | ||
AR1540272 ВЫПУСКНОЙ БАЙОНЕТНЫЙ БОЛТ РАЗГРУЗОЧНОГО УСТРОЙСТВА 20992 | КОМПЛЕКТ БАЙОНЕТНОГО БОЛТА ДЛЯ БОЛТА VB75 НА РАЗГРУЗОЧНОМ УСТРОЙСТВЕ | РАЗРЫВНАЯ ДИСК 7/16″ SPECIAL BR ASS 6229 PSIG @ 250 ГРАДУСОВ F | ||
11,15 $ | 66,40 $ | 57,96 $ | ||
CAT 100488 УПЛОТНЕНИЕ, МАСЛЯНОЕ, C/C, NBRS 35FR, 35, 38PF | CAT 43257 ИНСТРУМЕНТ, ФУТЛЯР ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ | CAT 43554 ФИТИЛЬ, ДЛИННЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ 1050 P UMPS | ||
21,32 $ | 37,82 $ | 2,46 $ | ||
НАСОС КОШКИ 32098 КОМПЛЕКТ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЬЦ ДЛЯ РАЗГРУЗЧИКА 7600 | НАСОС CAT 44676 ШЕСТЕРНЯ САЛЬНИКА, G1-G8 ТЕРМОСТОЙКАЯ | НАСОС CAT 45784 ФИКСАТОР УПЛОТНЕНИЯ 2 ШТ. МОДЕЛЬ 45 45G1 | ||
19,71 $ | 102,56 $ | 7,71 $ | 900 88||
НАСОСЫ CAT 43302 ФИТИЛЬ, ДЛИННЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ НАСОСОВ 30, 31, 34, 35 | НАСОСЫ CAT 48787 КУПОЛОВАЯ ЗАМЕННАЯ КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАЛИВА СЕРИИ 6DX | COMET 0019.0066.00 САЛЬНИК 20 X 30 X 5 ММ (НЕОБХОДИМО 3) | ||
$2 .02 | 17,66 $ | 7,26 $ | ||
COMET 0202.0020.00 ПОРШЕНЬ 15 мм | COMET 2409.0092.00 РЕМКОМПЛЕКТ ПОРШНЯ 14 мм ДЛЯ НАСОСОВ СЕРИИ AXD | COMET 2409.0114.00 КОМПЛЕКТ ПОРШНЯ ДЛЯ НАСОСОВ TW 22 ММ | ||
46,12 $ | 139,44 $ | 281,25 $ | ||
COMET 5011. 0185.00 КОМПЛЕКТ НАПРАВЛЯЮЩИХ ДЛЯ НАСОСОВ FW | COMET 5011.0216.00 НАБОР ВЫСОКИХ НАПРАВЛЯЮЩИХ ДЛЯ НАСОСОВ FW И LW | COMET 5019.0035.00 КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 15 мм LWD НАСОСЫ LWS | ||
24,15 $ | 38,40 $ 90 083 | 62,57 $ | ||
COMET 5019.0037.00 КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 18мм | COMET 5019.0039.00 КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ВЫСОКОГО И НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ 20мм | COMET 5019.0040.00 SOLID SHAFT OIL SEAL KIT FOR LW SERIES | ||
$57.60 | $188.00 | $38.47 | ||
COMET 5019.0064. 00 КОМПЛЕКТ САЛЬНИКОВ ПОРШНЯ 15 мм ДЛЯ ZWD СЕРИИ | COMET 5019.0065.00 КОМПЛЕКТ МАСЛЯНЫХ УПЛОТНЕНИЙ ДЛЯ ПОЛОГО ВАЛА ZWD СЕРИИ | COMET 5019.0077.00 РЕМКОМПЛЕКТ ВОДЯНОГО УПЛОТНЕНИЯ ПОРШНЯ ДЛЯ СЕРИИ AXD | ||
71,65 $ | 56,20 $ 900 83 | 57,04 $ | ||
COMET 5019.0218.00 РЕМКОМПЛЕКТ САЛЬНИКА 18 мм, СЕРИЯ FW | COMET 5019.0219.00 РЕМКОМПЛЕКТ САЛЬНИКА, Сплошной вал, серия FW | COMET 5019.0631.00 РЕМКОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 18 мм СЕРИИ HW | ||
115,15 $ | 53,26 $ | 110,01 $ | ||
COMET 5019.0667.00 РЕМКОМПЛЕКТ САЛЬНИКОВ САЛЬНИКОВ СЕРИИ BXD-G | COMET 5019. 0687.00 РЕМКОМПЛЕКТ САЛЬНИКОВ СЕРИИ AWD | COMET 5019.0703.00 РЕМКОМПЛЕКТ ГИДРОИЗОЛЯЦИОННОГО УПЛОТНЕНИЯ 18 мм СЕРИИ FW/FW2 | ||
51,71 $ | 42,67 $ | 83,30 $ | ||
COMET 5026.0256.00 КОМПЛЕКТ ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫХ УПЛОТНЕНИЙ (ДЛЯ 3 ПЛУНЖЕРОВ) | COMET 5026.0265.00 РЕМКОМПЛЕКТ ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫХ УПЛОТНЕНИЙ VRX 1700PSI | УГЛОВАЯ НОГА ДЛЯ ПЕРЕВОРОТА ТЕЛЕЖКИ В ПОДНОЖКУ КАЖДАЯ (НЕОБХОДИМО ЧЕТЫРЕ) | ||
49,88 $ | 13,33 $ | 5,75 $ | ||
ВПУСКНОЙ ФИЛЬТР DURAVIEW 1/2″ MPT, ОТВЕРСТИЯ 1/4″ FGH 100651 | НОЖКА, РЕЗИНОВАЯ 2,5″x1,75″ С ГАЙКОЙ, БОЛТОМ И ШАЙБОЙ (ХОККЕЙНАЯ ШАЙБА) | GENERAL PUMP 47200074 НАПРАВЛЯЮЩАЯ НАСОСА ВЫСОТА 1 3/8″ КАЖДЫЙ: НЕОБХОДИМО 2 | ||
29,34 $ | 5,00 $ 9000 7 | 13,26 $ | ||
НАСОС GENERAL 47200274 НАПРАВЛЯЮЩАЯ НАСОСА КАЖДАЯ 2 5/8″ ВЫСОТА: НЕОБХОДИМО 2 | КОМПЛЕКТ НАСОСА GENERAL 170 УПЛОТНЕНИЯ 20 ММ TSF НАСОСЫ | GENERAL PUMP KIT 171 УПЛОТНЕНИЕ ИЗ ЛАТУНИ 20 ММ TSF (НЕОБХОДИМО 3 КОМПЛЕКТА) | ||
20,49 $ | 154,51 $ 9 0083 | 113,86 $ | ||
КОМПЛЕКТ НАСОСА GENERAL 172 УПЛОТНЕНИЕ TSF 22 мм | КОМПЛЕКТ НАСОСА GENERAL 173 С УПЛОТНЕНИЕМ TSF 22 мм | GENERAL PUMP KIT 180 УПЛОТНЕНИЯ 18 мм | ||
154,51 $ | 113,87 $ | 1 $ 88,72 | ||
GENERAL PUMP KIT 69 КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ УПЛОТНЕНИЯ | GENERAL PUMP REPLACEMENT 47121741 ЛАТУННАЯ МЕЛКАЯ РЕЗЬБА КОЛЛЕКТОРА | GENERAL PUMP SERVICE DVD | ||
85,61 $ | 725,73 $ | 35,00 $ | ||
GENERAL PUMP ВИНТ С ГОЛОВКОЙ ДЛЯ СКОЛЬЗЯЩЕГО МОЛОТА | GENERAL PUMP Y14410100 ПРОКЛАДКА 1/2″ СТАЛЬНАЯ С РЕЗИНОВОЙ ВСТАВКОЙ | GIANT 07676 МЕДНОЕ КОЛЬЦО / ПРОКЛАДКА ДЛЯ НАСОСА P46W | ||
6,59 $ | 6,72 $ | 4,87 $ | ||
GIANT 09061 РЕМКОМПЛЕКТ ПЛУНЖЕРНОГО УПЛОТНЕНИЯ С ПРОКЛАДОЧНЫМИ УПЛОТНЕНИЯМИ P56W | GIANT 12326 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ДЛЯ РАЗГРУЗЧИКА 23285H | ВТУЛКА H-1 3/8″ ID 900 83 | ||
153,38 $ | 1,48 | 11,10 $ | ||
11. 10 | 11,10 $ | 0,00 $ | ||
КОМПЛЕКТ 06A ШАЙБ И Т.Д. ДЛЯ БОЛТА ПОРШНЯ | КОМПЛЕКТ 08HP (ОРИГИНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ) УПЛОТНЕНИЕ 20 мм | КОМПЛЕКТ 10 ФИКСАТОР УПЛОТНЕНИЯ | 9 0088||
9,37 $ | 44,39 $ | 25,38 $ | ||
КОМПЛЕКТ 107 БОЛТ ПОРШНЯ | КОМПЛЕКТ 108 НАСАДКА 16 мм | КОМПЛЕКТ 109 (НОВЫЙ СТИЛЬ) УПЛОТНЕНИЕ 16 мм | ||
900 02 64,21 | 11,49 | 127,87 | ||
КОМПЛЕКТ 112 (1/ЦИЛИНДР) УПЛОТНЕНИЕ В СБОРЕ 16 мм | КОМПЛЕКТ 113 УПЛОТНЕНИЕ В СБОРЕ | КОМПЛЕКТ 129 НАКОНЕЧНИКИ 18 мм | ||
120,00 $ | 152,91 $ 90 007 | 10,93 $ | ||
КОМПЛЕКТ 130 EZ САЛЬНИКА В СБОРЕ (1 ЦИЛИНДР) | КОМПЛЕКТ 131 EZ САЛЬНИКА В СБОРЕ (1 ЦИЛИНДР) | КОМПЛЕКТ 136 КОМПЛЕКТ МАСЛА ДЛЯ ШТОКА ПОРШНЯ | ||
46,77 $ | 57,06 $ | 26,29 $ | ||
КОМПЛЕКТ 137 РЕМКОМПЛЕКТ EZUI КОЛЛЕКТОР | КОМПЛЕКТ 140 УПЛОТНЕНИЕ И ФИКСАТОР 18 мм, 1 ЦИЛИНДР | КОМПЛЕКТ 141 УПАКОВКА КОМПЛЕКТ 51 СЕРИЯ 18 ММ | ||
123,49 $ | 28,89 $ | $44,27 | ||
КОМПЛЕКТ 148 ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ. СЕРИЯ 47 | КОМПЛЕКТ 151 УПЛОТНЕНИЯ С ЛАТУНЬЮ (1 ЦИЛИНДР) | КОМПЛЕКТ 153 МЯГКОГО УПЛОТНЕНИЯ | ||
105,79 $ | $ 115,99 | 94,58 $ | ||
КОМПЛЕКТ 155 КОЛЬЦО ГОЛОВКИ, 13 мм | КОМПЛЕКТ 156 УПЛОТНЕНИЕ В СБОРЕ (1 ЦИЛИНДР) | КОМПЛЕКТ 159 КОМПЛЕКТ САЛЬНИКОВ 9008 3 | ||
9,86 $ | 92,27 $ | 22,88 $ | ||
КОМПЛЕКТ 160 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 15 мм | КОМПЛЕКТ 161 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 18 мм | КОМПЛЕКТ 166 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ УПЛОТНЕНИЕ В СБОРЕ. 15 мм (1 цилиндр) | ||
108,73 $ | 108,73 $ | 67,42 $ | 9 0088||
КОМПЛЕКТ 167 УПЛОТНЕНИЕ В СБОРЕ 18 мм (1 ЦИЛИНДР) | КОМПЛЕКТ 181 УПЛОТНЕНИЯ НД И ВД | КОМПЛЕКТ 182 УПЛОТНЕНИЕ 24 мм С ЛАТУНЬЮ | ||
72,60 $ | 134,63 $ | 11 $ 3,87 | ||
КОМПЛЕКТ 1857 УПЛОТНЕНИЯ 18 мм XR ВЫСОКОГО И НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ | КОМПЛЕКТ 197 УПЛОТНЕНИЯ 18 ММ | КОМПЛЕКТ 19HP (СТАРЫЙ СТИЛЬ) УПЛОТНЕНИЕ 20 мм | ||
85,30 $ | 75,48 $ | 40,92 $ | ||
90 083 | ||||
КОМПЛЕКТ 202 УПЛОТНЕНИЯ LP & HP 900 83 | КОМПЛЕКТ 204 КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ HTX | КОМПЛЕКТ 205 КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ С ЛАТУНЬЮ 63 HT | ||
331,34 $ | 292,14 $ | 9 0002 $141,62 | ||
КОМПЛЕКТ 2119 БОЛТЫ И УПЛОТНЕНИЯ ШАЙБЫ GYMATIC | КОМПЛЕКТ 2167 ВОДЯНЫХ УПЛОТНЕНИЙ SJV | КОМПЛЕКТ 2187 ПОРШНИ RSV ВКЛЮЧАЕТ: 2760040 ПОРШЕНЬ (3) 9008 3 | ||
44,45 $ | 25,97 $ | 114,86 $ | ||
КОМПЛЕКТ 2189 ГИДРАВЛИЧЕСКИХ УПЛОТНЕНИЙ RMV25G25 RMW25G25 90 083 | ||||
56,73 $ | 13,10 $ | 17,63 $ | ||
КОМПЛЕКТ 227 УПЛОТНЕНИЯ В КОМПЛЕКТЕ 18 ММ | КОМПЛЕКТ 2278 ВОДЯНЫХ УПЛОТНЕНИЙ, XW-M 20 мм УПЛОТНЕНИЯ ВЫСОКОГО И НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ | КОМПЛЕКТ 2288 ПОРШЕНЬ XW M 20 мм | ||
58,04 $ | 110,59 $ | 190,09 $ | ||
КОМПЛЕКТ 2520 КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ 15 мм XTA, XTV | КОМПЛЕКТ 2544 ПОРШЕНЬ 15 мм XM XMA XMV RRV | КОМПЛЕКТ 2546 ПОРШЕНЬ 18 мм RK, RKA, RKV | 9 0088||
60,10 $ | 103,18 $ | 130,37 $ | ||
КОМПЛЕКТ 2572 БОЛТЫ И УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА MINIMATIC 4/B | КОМПЛЕКТ 2740 ОПОРНЫХ КОЛЬЦ ДЛЯ XMV | КОМПЛЕКТ 2780 ОБРАТНЫХ КЛАПАНОВ XW-XWA НАБОР ИЗ ШЕСТИ / С УПЛОТНИТЕЛЬНЫМИ КОЛЬЦАМИ | ||
17,30 $ | 900 8289,25 $ | |||
КОМПЛЕКТ 2781 САЛЬНИКОВ XW-XWA | КОМПЛЕКТ 2783 УПЛОТНЕНИЕ 22 мм XW-XWA | КОМПЛЕКТ 2787 САЛЬНИКОВ XMV-XMA | ||
42,73 $ | 99,95 $ | 37 $. 83 | ||
КОМПЛЕКТ 2869 ОБРАТНЫХ КЛАПАНОВ НОВЫЙ XJ/SJ | КОМПЛЕКТ 2871 ОБРАТНЫХ КЛАПАНОВ SXW | КОМПЛЕКТ 2872/2548 ПОРШНИ 18 мм SXW | $35,69 | $130,57 | $149,94 |
КОМПЛЕКТ 2874 УПЛОТНЕНИЕ 18 мм SXW | КОМПЛЕКТ 28HP (СТАРЫЙ СТИЛЬ) HI-PRESS. УПЛОТНЕНИЯ | КОМПЛЕКТ 42762 ОБРАТНЫЕ КЛАПАНЫ С КОЛПАЧКАМИ | ||
135,04 $ | 41,37 $ | 55,45 $ | ||
КОМПЛЕКТ 44 КОМПЛЕКТ САЛЬНИКОВ ШТОКА ПОРШНЯ | КОМПЛЕКТ 71 ПРОМЕЖУТОЧНОЕ КОЛЬЦО С СТОПОРОМ | КОМПЛЕКТ 80 УПЛОТНЕНИЕ В СБОРЕ. СЕРИИ 76 И 77 | ||
42,42 $ | 64,12 $ | 122,12 $ | 90 088||
КОМПЛЕКТ 82 ДЛИННОЕ УПЛОТНЕНИЕ С СТОПОРОМ | КОМПЛЕКТ 92 УПЛОТНЕНИЕ В СБОРЕ. | КОМПЛЕКТ 969 УПЛОТНЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОЙКИ 20MM CW47 | ||
74,99 $ | 59,97 $ | 9000 2 $88,13 | ||
REX, ГУРУ НАСОСОВ, ПРЕДЛАГАЕТ БЕСПЛАТНУЮ ПОМОЩЬ ПО РЕМОНТУ ЛЮБОГО НАСОСА КОМПЛЕКТ ION ДЛЯ БОЛТОВ НА РАЗГРУЗЧИКАХ | ||||
0,00 $ | 89,00 $ | 89,00 $ | ||
Y60100831 БАЙОНЕТНЫЙ БОЛТ 1/2″ BSPP VB75 | YGR1000 PA ПРИВОД 2,2 НА 1, 11-18HP 1″ ВАЛ | YGR1000P PA ШЕСТЕРНЯ КОРОБКА 2. 2 НА 1 (1450 ОБ/МИН, 24 Л.С.) ВАЛ 1 ДЮЙМ | ||
25,46 $ | 254,80 $ | 435,10 $ | ||
CAT 34063 РЕМКОМПЛЕКТ ВТУЛКИ И УПЛОТНЕНИЯ (ЗАМЕНА ВТУЛКИ НАСОСА 4SF) | ОБЩИЙ КОМПЛЕКТ НАСОСА 07 КОЛЛЕКТОРЫ | ОБЩИЙ КОМПЛЕКТ НАСОСА 01 ОБРАТНЫЕ КЛАПАНЫ И УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО S НАБОР ИЗ 6 | ||
280,77 $ | 17,58 $ | 56,47 $ | ||
GENERAL PUMP KIT 02 САЛЬНИКИ ШТОКА ПОРШНЯ (3) | GENERAL PUMP KIT 08 УПЛОТНЕНИЯ 20мм | КОМПЛЕКТ 12 (НОВЫЙ СТИЛЬ) УПЛОТНЕНИЕ 22MM | ||
9000 2 12,90 долл. США | 61,60 долл. США | 71,88 долл. США | ||
КОМПЛЕКТ 19 (НОВЫЙ СТИЛЬ) УПЛОТНЕНИЯ 20 мм | КОМПЛЕКТ 83 САЛЬНИК | Комплект уплотнений прямого привода CAT 3DX | ||
53,70 $ | 23,74 $ | 114,11 $ 900 07 | ||
34260 КОМПЛЕКТ КЛАПАНА NBR 5DX 6DX (НЕОБХОДИМО 2) | 34262 КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ, NBR, С ПРУЖИНОЙ, 6DX | COMET 5019.0045.00 КОМПЛЕКТ МАСЛЯНОГО УПЛОТНЕНИЯ ДЛЯ H НАСОСЫ HWD FW FW | ||
86,30 $ | 115,68 $ | 44,10 $ | ||
ОБЩИЕ НАСОС КОМПЛЕКТ 03 САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА | КОМПЛЕКТ 23 САЛЬНИК ШТОКА ПОРШНЯ | КОМПЛЕКТ 27 УПЛОТНЕНИЕ В СБОРЕ. 20 мм (1 цилиндр) | ||
22,73 $ | 26,26 $ | 33,05 $ | ||
КОМПЛЕКТ 28 УПЛОТНЕНИЯ В СБОРЕ. 20 мм (1 ЦИЛИНДР) | КОМПЛЕКТ 29 УПЛОТНЕНИЕ В СБОРЕ. 22 мм (1 цилиндр) | КОМПЛЕКТ 37 САЛЬНИКОВ ШТОКА ПОРШНЯ | ||
44,53 $ | 48,08 $ | 9 0002 $35,83 | ||
КОМПЛЕКТ 87 V-ОБРАЗНОГО УПЛОТНЕНИЯ | КОМПЛЕКТ 97 УПЛОТНЕНИЯ | КОМПЛЕКТ 06 БОЛТ ПОРШНЯ В СБОРЕ | ||
$ 31,91 | 26,62 | 34,45 | ||
900 83 | ||||
КОМПЛЕКТ 96 УПЛОТНЕНИЯ В СБОРЕ. (1 ЦИЛИНДР) | КОМПЛЕКТ 21 НАСАДКА 20 мм | КОМПЛЕКТ 11 НАСАДКА 22 мм | ||
18,08 $ | 12,3 $ 4 | $16,58 | ||
ОБЩИЙ КОМПЛЕКТ НАСОСА 04 КОЛПАЧКИ КЛАПАНОВ И УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА (6) | КОМПЛЕКТ 88 (НОВЫЙ СТИЛЬ) КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ 15 мм | ОБЩИЕ НАСОС КОМПЛЕКТ 123 ОБРАТНЫЕ КЛАПАНЫ | ||
112,38 $ | 81 $ .29 | 72,88 $ | ||
900 88 | ||||
КОМПЛЕКТ 127 УПЛОТНЕНИЕ NEW STYLE | GP ПЕРЕНОСНОЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ КОМПЛЕКТА ЭКСТРАКТОРА УПЛОТНЕНИЯ | КОМПЛЕКТ 70 КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗГРУЗЧИКА СЕРИИ K7 | ||
98,84 $ | 12,88 $ | 136,08 $ | ||
РЕМКОМПЛЕКТ 93 ДЛЯ РАЗГРУЗЧИКОВ W2 | КОМПЛЕКТ 174 УПЛОТНЕНИЯ, 16 мм (1) НАСОС IES | |||
50,46 $ | 168,99 $ | 19,35 $ | ||
COMET 5025. 0011.00 РЕМКОМПЛЕКТ ОБРАТНОГО КЛАПАНА | COMET 2409.0071.00 КОМПЛЕКТ КЕРАМИЧЕСКОГО ПОРШНЯ 15 мм (3) ДЛЯ НАСОСОВ LW/ZW | COMET 5019. 0086.00 РЕМКОМПЛЕКТ ВОДЯНОГО УПЛОТНЕНИЯ ДЛЯ СЕРИИ AXD 3000 PSI | ||
67,97 долл. США | 160,04 долл. США | 79,17 $ | ||
COMET 5019.0044.00 КОМПЛЕКТ САЛЬНИКОВ ДЛЯ СВЕРТОГО ВАЛА СЕРИИ FW HWS | CAT 34062 КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ СЕРИИ 5DX | COMET 2409.0103.00 14мм PIST НА РЕМКОМПЛЕКТЕ ДЛЯ НАСОСОВ AXD 3000 PSI | ||
46,83 $ | $130,67 | 95,33 $ | ||
COMET 5011.0184.00 КОМПЛЕКТ МОНТАЖНЫХ РЕЛЬСОВ ДЛЯ НАСОСОВ LW | COMET 5019. 0041.00 КОМПЛЕКТ САЛЬНИКОВ ДЛЯ ПОЛОГО ВАЛА ДЛЯ СЕРИИ LW | 900 82 КОМПЛЕКТ 196 УПЛОТНЕНИЕ 15 ММ|||
9,66 $ | 39,26 $ | 65,16 $ | ||
КОМПЛЕКТ 226 УПЛОТНЕНИЯ В КОМПЛЕКТЕ 15 ММ | COMET 5019.0048.00 КОМПЛЕКТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ 15 мм ДЛЯ СЕРИИ LW ZWD | AR 142043 0 КЕРАМИЧЕСКИЙ ПОРШЕНЬ 20 мм x 13 мм x 45 мм | ||
50,48 $ | 47,00 $ | 59,23 $ | ||
НАСОС GENERAL 52040009 ПОРШЕНЬ КЕРАМИЧЕСКИЙ 15 мм КАЖДЫЙ | ПОРШЕНЬ GENERAL 51040009 ПОРШЕНЬ КЕРАМИЧЕСКИЙ 15 мм КАЖДЫЙ | НАСОС GENERAL 440401 09 КЕРАМИЧЕСКИЙ ПОРШЕНЬ 18 мм КАЖДЫЙ | ||
52,46 $ | 43,90 $ | 54,97 $ 9008 3 | ||
НАСОС GENERAL 50040409 КЕРАМИЧЕСКИЙ ПОРШЕНЬ 20 мм КАЖДЫЙ: ТРЕБУЕТСЯ 3 | НАСОС GENERAL 51040166 / 51040109 КЕРАМИЧЕСКИЙ ПОРШЕНЬ 18 мм КАЖДЫЙ | 900 82 GENERAL PUMP 47040409 КЕРАМИЧЕСКИЙ ПОРШЕНЬ, 20 мм КАЖДЫЙ|||
$52,00 | $72,67 | $ 70,17 | ||
COMET 0202. 0022.00 КЕРАМИЧЕСКИЙ ПОРШЕНЬ 18 мм | НАСОС GENERAL 47040509 КЕРАМИЧЕСКИЙ ПОРШЕНЬ 22 мм КАЖДЫЙ | НАСОС GENERAL 47040856 CE RAMIC ПОРШЕНЬ 16 мм КАЖДЫЙ | ||
54,00 $ | 50,32 $ | 106,82 $ | 9 0088||
НАСОС GENERAL 60040009 КЕРАМИЧЕСКИЙ ПЛУНЖЕР 15 ММ КАЖДЫЙ | COMET 2409.0073.00 РЕМКОМПЛЕКТ 18 мм КЕРАМИЧЕСКИЙ ПОРШЕНЬ (3) СЕРИЯ FW | COMET 2 409.0074.00 РЕМКОМПЛЕКТ 20 мм КЕРАМИЧЕСКИЙ ПОРШЕНЬ (3) НАСОСЫ FW HW | ||
56,42 $ | 191,09 $ | 183,40 $ | ||
COMET 2409.0072.00 РЕМКОМПЛЕКТ 18 мм КЕРАМИЧЕСКИЙ ПОРШЕНЬ (3) СЕРИЯ LW | GENERAL PUMP 66040009 20MM КЕРАМИЧЕСКИЙ ПЛУНЖЕР TSF КАЖДЫЙ | GEN НАСОС ERAL 66040109 КЕРАМИЧЕСКИЙ ПЛУНЖЕР 22 ММ КАЖДАЯ СЕРИЯ TSF | ||
147,74 $ | 92,76 $ | 95,52 $ | ||
ГИГАНТ 123 28 ПРУЖИНА ОБРАТНОГО КЛАПАНА ДЛЯ РАЗГРУЗОЧНЫХ НАСОСОВ P200-P300 | GP 10007366 ЗАТВОР (ЧАСТЬ КЛАПАНА DLHD) | КОМПЛЕКТ 05 КОЛПАЧКОВ КЛАПАНА | ||
1,52 $ | 33,18 $ | 156,96 $ | ||
9 0083 | ||||
КОМПЛЕКТ 84 КРЫШКИ КЛАПАНА | КОМПЛЕКТ 124 КРЫШКИ КЛАПАНА EZ КОМПЛЕКТ | НАСОС GENERAL 100316 СТРУЙНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ НАСОСОВ СЕРИИ EZ | ||
98,84$ | 84,57$ | |||
КОМПЛЕКТ 201 ТОЛЬКО ДЛЯ ГОРЯЧИХ ОБРАТНЫХ КЛАПАНОВ | COMET 5025. Ремонт |