технологии строительства, пошаговая инструкция, фото
Соорудить смотровую яму в гараже важно, так как в ситуациях смены масла, незначительного ремонта дна кузовной части или стандартного осмотра нужно искать время для поездки в автосервис на ТО и платить за услуги. Яму для мелкого ремонта авто можно применять и в роли погреба, хранилища для овощей, заготовок. Но для этого дополнительного проводят обустройство систем хранения.
Общие правила и стройматериалы
Условие высококачественного применения ямы – исполнение всех нормативов и требований постройки конструкции и наличие изоляции горизонтальных и вертикальных поверхностей.
Строительство требует подробного планирования работ. Важно определить качество земли и уровень подземных вод. Более подходящая почва для ямы – глина. Отличие состоит в том, что она не пропускает грунтовые воды, а это означает, гидроизоляцию.
На заметку!
При значительном накоплении жидкости и высоком уровне расположения вод в помещении дополнительно создают дренаж для отведения лишней воды, ставят насосное оборудование, чтобы яму можно было оперативно просушить.Для строительства объекта требуется довольно много разных материалов, которые надо покупать с определенным запасом. Обычно профессионалы советуют купить материала больше на 10-15%.
Чтобы правильно сделать смотровую яму, нужны следующие стройматериалы:
- Песчаный, гравийный материал или щебенка. Песок, щебенка и гравий требуются не для заливания стяжки, а для устройства подстилки на дне вырытого котлована. Для смешивания всех видов растворов потребуется цементный материал.
- Брусок сечением в 30х30 или 40х40 мм, доски 2,5 см или фанерные листы толщиной в 1-1,5 см – для создания опалубки, и полноценно обработанные доски высотой в 4-4,5 см – для крышки конструкции.
- Арматура размером 6-8 мм для устройства армирующей решётки при закреплении стенок и напольной поверхности.
- Гидроизоляция смотровой ямы в гараже – плотный ПЭ, рубероидные листы и мастика. Для изоляционного слоя можно применять и наиболее современные материалы, однако они дорогие.
- Уголок из металла размером 5х5 см для крепежа периметра сооружения на уровне напольной поверхности. Часто из металлического уголка делают еще и отбойное колесо.
- Проволока из стали сечения 1,5-2 мм — для скручивания арматуры.
- Трубки из пластика 10 см – для устройства вентиляции.
Также понадобится кирпич или пеноблочный стройматериал, если по проекту строить стенки ямы в плане из них. Построить яму в гараже своими руками получится, если соблюдать технологию, получить разрешения на строительные мероприятия.
План и типоразмеры смотровой ямы
Есть ситуации, когда выстраивают яму для ремонта автомобиля в гаражном помещении:
- в только возведенном гаражном помещении;
- на объекте, который уже в эксплуатации.
Не монолит наиболее простой, выкапывают землю под размеры намеченного приоритетного дополнения для гаражного помещения. Для этого нужно заказать экскаваторщика, тем самым ускорив сам процесс и избавив себя от земельных мероприятий. Обе ситуации бывают часто, так что домашним строителям будет интересно узнать, как правильно работать.
Рекомендации по параметрам:
- Во главе размеров лежит автобаза, а точнее, интервал между шинами автотранспортного средства, как по ширине, так и по длине. Есть и минимум, который обычно и берут за базу. Это 800-850 мм по ширине.
- Относительно длины, то к размеру авто прибавляют 100 см. Для комфорта применения гаража с ямой многие не останавливаются на этой длине, предпочитая 600 см.
- Глубина тоже имеет значение. Рост автовладельца и должен стать этим габаритом. При этом человек должен руками доставать до любой запчасти, узла легкового авто или грузовика. Однако профессионалы рекомендуют делать глубину 200 см. И если даже рост автовладельца невысокий, то можно на дно всегда ставить подставку или подстил. Правда, это реализовать на деле реально не всегда.
На заметку!
Как глубоко копать, зависит от того, где пролегают грунтовые воды. Если они близко, например, 120-150 см, то с яму для гаража обустроить не получится.Теперь о строительных размерах сооружения. Котлован под яму копают большего размера, потому что, конструкцию нужно еще благоустроить. А для этого на напольную поверхность уложить подушку с изоляцией и сделать стяжку. Стенки собирают из блочного материала или делают кирпичными. Заливают монолитом в опалубку.
Для всех этих стройматериалов требуется место, не принимая во внимание размер смотровой ямы. Поэтому котлован копают шириной, которая равна ширине смотрового сооружения, плюс толщина стенок, и прибавляют 300 мм. Длину рассчитывают по такому же принципу. Глубина – это высота подушки, толщина стяжки и изоляционного слоя, к которым плюсуют 180-200 см.
Инструкция
Смотровые ямы для машины делают по государственному стандарту (ГОСТ). Перед тем как выбрать вариант для строительства необходимо получить разрешение в госорганах. Строить несложно. Делать объект в гараже для легковушки или грузовика надо с соблюдением технологии.
Как сделать котлован
Когда с типоразмерами все понятно, делают разметку на напольной поверхности, применяя меловой карандаш. Главное требование – яма должна быть не с боковой стороны, а в центре гаража напротив входа. Обычно пол в гараже – это бетон, в котором арматурный стройматериал в виде решётки из стали. Поэтому по разметке важно разбить бетонную базу и обрезать по периметру котлована арматурный стройматериал.
В этом проёме лопатами убирают:- песок;
- гравий;
- грунт.
Поверхности котлована лопатами равняют максимально. Это сложный процесс, отнимающий пару суток. Время зависит от состава почвы под гаражом и активности рабочего.
Плюс при стройке смотровой конструкции в уже рабочем гаражном помещении. Строительная площадка располагается под крышей, так что погода не помешает.
Вентилирование помещения
Ошибается тот, кто не думает о вентиляции. А ведь она предназначен не только для удаления влаги воздух. Затхлость от масляных тряпок, горючего наполнят небольшое помещение быстро, со временем переходя в сам гараж. Так что правильно занять определенный период и потратить денежных средств, но вытяжку сделать.
По идее это труба из пластика 10 см, которую необходимо вывести за пределы. Для этого по горизонтали роют траншею, которую отводят или под фундаментным основанием, или через стенку. В траншею отправляют песок и прокладывают трубку с выведением выше гаражной крыши. Низ трубы должен располагаться у днища ямы.
Как грамотно обустроить
Переходим к основным операциям по строительству непосредственно самой ямы. Первостепенно готовят дно для ремонтных работ:
- Устраивают песчаный слой высотой 150-200 мм, который утрамбовывают с поливанием водой.
- Засыпают щебенку среднефракционную высотой 100 мм, которую тоже трамбуют.
- Обустраивают гидроизоляционный слой всей ямы.
Важно обложить пол и стенки, гидроизоляция должна закрыть поверхности. В гараже для легкового автомобиля смотровую яму можно сделать со ступенями и прорезиненными краями.
Гидроизоляция
Гидроизоляционный слой – необходимый этап. Поэтому важно разобраться в тонкостях. Для гидроизоляции применяют стройматериал в рулонах. Это может быть ПЭ 0,2 мм, обустроенная рукавом. Для этого применяют:
- рубероидные листы;
- современную изоляцию на основе битумного стройматериала.
На заметку!
Полоски изоляции укладывают от стенки внахлест по отношению друг другу с шагом в 100-150 мм.Битум в зоне нахлеста закрепляют специальной мастикой. ПЭ крепят самоклеящимися лентами. На фото можно видеть варианты обустройства гидроизоляционного слоя. Края материала уводят за пределы ямы, их надо накрыть тяжелым грузом.
Горизонтальная и вертикальная поверхности
Напольную поверхность заливают стяжкой высотой 30-70 мм. Никакой арматуры в него устраивать не нужно, потому что нагрузкам объект не подвергается, помимо человеческого веса. Поэтому главное внимание строительству стен. Можно применять:
Вас может заинтересовать:- Кирпичный материал или пеноблоки.
- Монолит.
При блоках или кирпиче элементы кладут по периметру вырытого котлована, размещая элементы кладки с перевязкой. А именно со смещением в полблока или полкирпича. Для соединения применяют традиционный кладочный раствор с рецептом 1:2 (цемент и песок).
Если выбран монолит, то для этого делают опалубку из досок, плит или других ровных и надежных стройматериалов. Например, из плит металла или профнастила, фанерных плит или ОСБ. Главная задача – сделать опалубку так, чтобы она не развалилась под воздействием массы заливаемой бетонной стяжки:
- Если почва под гаражным помещением глинистая, то опалубку делают однослойной оградой с внешней стороны. Покрытая гидроизоляционным материалом стена котлована сама может спокойно выдержать значительные нагрузки.
- Если земля – песок, не плотный и непрочный, тогда опалубка должна быть двухслойной, оставляя между ними место для заливания жидкого стройматериала.
Бетон устраивают за один раз, не оставляя на потом. Перерыв возможен, но не больше 4 часов. Специалисты советуют в бетон заложить арматуру в виде решётки из прутьев диаметром 6-8 мм. Ее устанавливают вдоль стенок так, чтобы арматура располагалась по центру пространства опалубки. На соседних стенах каркасные части соединяют между собой проволочным материалом.
На заметку!
Через 7 дней после заливки бетона опалубку убирают. Однако надежность материал наберет только через месяц.Далее необходимо поверхности объекта грунтовать и подумать над оформлением.
Плитка хорошо отмывается, но можно окрасить, штукатурить или отделать кирпичными элементами. Сооружение кирпичное или пеноблочное, обязательно штукатурят, покрывают побелкой или отделывают плиткой. На этом, можно считать, что постройка смотровой ямы близится к концу.Часто по периметру вровень с напольной поверхностью кладут ограничители. Это уголок из стали, созданный в виде прямоугольного элемента, равного типоразмерам объекта. Его закрепляют к штырям или шпилям, заложенным во время заливания бетонной смеси.
Освещение
Для комфортного ремонта в условиях смотровой нереально обойтись без искусственного света. Некоторые автовладельцы используют налобный фонарь, другие применяют переносные светоприборы, но даже если брать их, свет будет кстати. Чтобы организовать освещение, надо иметь профподготовку, опыт и знания по составлению электросхем и грамотному монтажу проводки и светоприборов на месте. Если их нет, то правильно пригласить электрика. Необходимо предусмотреть еще определенные моменты при строительстве:
- Светоприборы должны быть распределены по стенкам равномерно, только тогда получится ровно и высококачественно осветить помещение.
- Правильно утопить приборы в стенку, иначе во время ремонта они создадут помехи, или же сломаются.
- Если для светоприборов нет ниш, то надо подобрать устройства с максимально надежным корпусом.
Чтобы на светильники не оказывалось отрицательного воздействия от влаги, рекомендуется применять технику со степенью защиты IP-44. Чтобы было светлее, правильно окрасить стенки белой краской, или же выложить керамикой светлых тонов. Крышка смотровой ямы в гараже рекомендована техникой безопасности.
Сделать в гаражном помещении смотровую или овощную яму самостоятельно достаточно. Необходимо прислушиваться к советам профи и следовать технологии строительства. Чтобы сделать смотровую яму в гараже своими руками, размеры и чертежи нужно подготовить заранее.
Яма в гараже для ремонта, обслуживания своими руками
Некоторые автолюбители оснащают гараж смотровой ямой для удобства обслуживания своей машины и проведения ремонтных работ.Получить доступ к днищу автомобиля невозможно без подъемника или смотровой ямы. Но если первый используют лишь в автосервисах, то вторую вполне по силам оборудовать в своем гараже. Это позволит выполнять некоторые работы по обслуживанию своего авто, например менять масло самостоятельно. Причем смотровую яму можно сделать как при возведении объекта, так и в уже построенном гараже. Проблемы могут возникнуть лишь в том случае, если гараж слишком мал, а также при высоком уровне грунтовых вод.Размеры смотровой ямы
Прежде чем приступить к строительству, надо определиться с размерами смотровой ямы, нарисовать чертеж. Ширину и глубину ямы выбирают исходя из удобства владельца гаража и габаритов автомобиля. Ширина ямы зависит от размеров колеи транспортного средства, обычно она составляет 80 см. Длина смотровой канавы должна быть такой, чтобы транспортное средство могло полностью устанавливаться на нее, не закрывая входные ступеньки. То есть лучше сделать яму на 1 м длиннее, чем автомобиль. Глубина ямы зависит от роста владельца гаража. Продумайте, в каком положении тела вам удобнее работать, находясь в яме, и учтите, что между вами и машиной должно остаться примерно 25-30 см. И помните, что в процессе выполнения земляных работ необходимо добавить к желаемым размерам толщину будущего пола и стен ямы.
Как делать?
Первым делом роют траншею, на дно насыпают слой щебня и песка. Далее яму гидроизолируют. Для этого обычно применяют рулонные материалы на основе битума (рубероид). До этапа гидроизоляции оборудуют в яме вентиляцию — приточную и вытяжную. Затем делают ровный пол. Лучший способ — это бетонная армированная стяжка. И, наконец, возводят стены. Для этого можно использовать кирпич. Или выполнить армирование стен, соорудить опалубку и залить стены бетоном.Важные детали
— Обязательно делают для ямы настил из досок, который будет закрывать ее, когда она не используется. Он защитит от случайного падения в яму.
— Сверху, по периметру стен ямы, устанавливают раму из стальных уголков, которые образуют невысокие бордюры. Они не позволят колесу соскочить с края ямы и послужат подставкой для настила.
— В стенах смотровой ямы можно предусмотреть ниши для хранения различных инструментов и запчастей.
— Желательно организовать в смотровой яме освещение.
— Для спуска в яму и подъема из нее делают лестницу.
Шаг за шагом строительство ямы в гараже
1. Выкопал яму нужного размера.2. Защитил стены ямы сеткой-рабицей. Она же послужила каркасом для предварительного бетонного «кокона». Выставил опалубку. Смонтировал трубы для приточной и вытяжной вентиляции.
3. Залил бетон. Когда он застыл, снял опалубку предварительного этапа.4. Гидроизолировал яму и смонтировал арматурный каркас пола и стен ямы.
5. Установил опалубку в яму. Подготовил пол гаража к заливке.6. Заполнил раствором стены ямы. Залил пол гаража. Через неделю демонтировал опалубку ямы.
Как построить гараж
Как построить гаражФото: Дариуш Ярзабек / Adobe Stock
твои увлечения, у нас есть ты покрывается
Получите предложения от 3-х профессионалов!
Введите почтовый индекс ниже и найдите лучших профессионалов рядом с вами.
Независимо от того, является ли он пристроенным или отдельным, на одну машину или на три, гараж является бесценным, но иногда упускаемым из виду элементом дома. От хранения велосипедов ваших детей, сезонных украшений и семейных реликвий до предоставления места для инструментов и дополнительных принадлежностей для рукоделия, гараж добавляет дополнительные квадратные метры, которые можно использовать для хранения или рабочего места. Независимо от того, как вы планируете использовать гараж, его строительство с нуля требует большого количества ноу-хау и планирования. Вот как построить гараж снизу вверх.
Зачем мне строить гараж?
Гараж, пристроенный или отдельно стоящий, может сделать вашу собственность более функциональной, добавив больше места для любого количества вещей, будь то место для парковки семейных автомобилей и велосипедов или рабочая студия со стенками стеллажей для дополнительного домашнего хранения.
Защита: Хранение автомобиля в гараже, когда он не используется, может лучше защитить его от непогоды и непогоды.
Хранение: Нужно больше места для рождественской елки или другого сезонного декора? Гараж может добавить скрытое от глаз место для хранения в вашем доме.
Стоимость: Новый гараж может повысить стоимость вашего дома и имеет около 65% рентабельности инвестиций.
Больше места: Гараж можно использовать как дополнительную жилую площадь, рабочую студию или домашний спортзал.
Сколько стоит построить гараж?
Строительство гаража стоит около 27 600 долларов США в среднем, но вы можете построить небольшой простой гараж всего за 5000 долларов или гараж большего размера, который можно использовать как квартиру или достаточно большой, чтобы припарковать дом на колесах за 60 000 долларов или больше. Материалы составляют около 30% стоимости, в то время как труд составляет основную часть стоимости, но имеет решающее значение для создания безопасной и стабильной конструкции.
Как подготовиться к строительству собственного гаража
Перед тем, как взять молоток, необходимо выполнить некоторые важные приготовления. Вам нужно будет понять местные законы о зонировании и получить правильные разрешения для вашего проекта, иначе вам грозят серьезные штрафы или даже тюремное заключение. Не пропускайте эти важные этапы подготовки к строительству гаража.
Зонирование
Местные законы о зонировании определяют, как и что вы можете строить на своей территории. Прочтите их, прежде чем строить гараж, и будьте уверены, что вы в безопасности, прежде чем устанавливать его. Офис вашего города или правительства города (лично или через Интернет) обычно является лучшим местом для поиска информации о правилах вашего региона. Нарушения зонирования могут повлечь за собой серьезные штрафы и даже короткие тюремные сроки в некоторых штатах.
Разрешения
Чаще всего, вам потребуется разрешение на пристройку дома . Для восстановления существующей структуры на той же площади может не потребоваться никаких разрешений, но все же хорошо быть уверенным. Разрешения гарантируют, что ваш проект будет проверен и завершен должным образом, чтобы вы и ваши соседи были в безопасности во время строительства и долгое время после завершения работ.
Планирование дизайна
Вы можете нанять местного архитектора и даже поработать с ближайшим к вам дизайнером интерьеров при планировании своего гаража. Эти плюсы могут помочь вам определить, какой тип гаража вы хотите, будь то пристроенный или отдельный, и какие функции он будет выполнять. Они могут помочь спроектировать организованные места для хранения, если вы планируете хранить сезонный декор и инструменты, или могут создать безмятежное рабочее пространство, если вы строите гараж, который одновременно служит студией.
Планируйте безопасно
Самостоятельное строительство гаража может оказаться опасным, не говоря уже о том, что оно обманчиво сложно, если у вас нет предыдущего опыта заключения договоров. Приведенная ниже информация предназначена для того, чтобы помочь вам спланировать свой проект вместе с профессионалом. Это тот, который мы определенно рекомендуем вам не делать своими руками, если у вас нет необходимых навыков и предыдущего опыта, а также несколько надежных помощников, которые знают, что они делают. Вместо этого обратитесь к местному строителю гаражей , который может создать для вас единственное в своем роде место.
Шаги по строительству гаража
Фото: приданников / Adobe Stock
Как и при строительстве дома, при строительстве гаража нужно начинать с нуля. Когда разрешения и планирование завершены, вы можете начать заливку фундамента, обрамление конструкции, установку электрических и / или сантехнических работ и добавление последних штрихов, таких как покраска, сайдинг и отделка.
Заливка фундамента
Нельзя построить дом, не заложив надлежащий фундамент, то же самое можно сказать и о гараже. Фундамент гаража должен выдерживать вес здания, а также ваших тяжелых транспортных средств. Сначала вы или ваши подрядчики разместите нижние колонтитулы фундамента и дайте им высохнуть, затем установите арматуру и залейте бетонную плиту.
После заливки бетонной плиты может пройти несколько недель, пока бетон высохнет и затвердеет, прежде чем вы сможете приступить к следующим шагам.
Сборка каркаса
Каркас сам по себе является серьезной задачей, которую должны выполнять профессионалы, как и большая часть процесса строительства гаража. Рабочие начнут с раскладки и сборки стеновых плит, затем возведут стены, оставив проемы для дверей и окон. Затем команда будет стоять на каждой секции стены и скреплять их гвоздями.
Установка внешней обшивки
Бригада добавит обшивку, которая обычно изготавливается из фанеры для наружных работ или OSB, вокруг внешней рамы. Затем рабочие могут вырезать отверстия в обшивке вокруг дверных и оконных проемов.
Крыша на крыше
Строительная бригада установит фермы крыши с помощью крана, а затем прибьет их гвоздями. После того, как фермы установлены на каркасе, рабочие могут приступить к установке кровельной мембраны и черепицы.
Размещение окон и дверей
После того, как каркас, обшивка и кровля будут завершены, бригада приступит к установке окон, дверей и гаражных ворот. Если у вас есть опыт строительства, вы можете помочь с установкой окон и дверей. Но поскольку гаражные ворота тяжелые, их установка может быть опасной, поэтому доверьте эту задачу профессионалам.
Добавить электрические и сантехнические работы
После возведения конструкции и ее защиты от непогоды, местные электрики и сантехники могут приступить к работе в гараже. В то время как вам понадобятся электрические работы для освещения и зарядки электроинструментов, сантехника зависит от вас. Вы хотите разместить свои стиральные машины в гараже, добавить небольшую ванную комнату или установить раковину для быстрой уборки перед входом в дом? В противном случае вам может не понадобиться сантехника, но все это будет решено на этапе планирования и проектирования.
Установка изоляции и гипсокартона
Даже если вы не планируете проводить много времени в гараже, добавление изоляции гаража может сделать конструкцию более устойчивой к погодным условиям и даже вредителям. Если вы планируете иметь какую-либо сантехнику, будь то подключение стиральной машины для прачечной или просто небольшая раковина для мытья рук после работы по дереву в студии, вам необходимо добавить изоляцию, чтобы трубы не замерзли.
На этом этапе вы или подрядчики также установите гипсокартон, который может быть огнестойким в зависимости от местных требований.
Последние штрихи
Теперь вы можете сосредоточиться на последних штрихах, хотите ли вы установить индивидуальные стеллажи для организации гаража или выбрать автоматические выключатели освещения, которые мгновенно включаются, когда вы едете или входите в гараж ночью. Краска для стен, отделка, сайдинг, герметики для пола, бытовая техника и другие компоненты, которые завершат пространство, могут быть завершены сейчас, подготавливая ваш гараж для использования вашим домом.
Уход за гаражом
После того, как вы вложили время и деньги в строительство гаража, вы, вероятно, не захотите в ближайшее время делать капитальный ремонт или полную перестройку. Чтобы каждая часть вашего гаража, от работающей двери до бетонного пола, служила дольше, обязательно следите за обслуживанием гаража.
Осмотр и обслуживание двери
Гаражные ворота имеют несколько механических компонентов, которые открываются и закрываются нажатием кнопки, но вам необходимо проверять дверь примерно два раза в год и при необходимости производить ремонт. Обслуживание гаражных ворот поможет системе прослужить дольше, прежде чем придет время заменить гаражные ворота .
Мойка снаружи
Не реже одного раза в год или раз в несколько месяцев используйте садовый шланг или мойку высокого давления для очистки снаружи гаража и двери гаража снаружи. Добавление мягкого чистящего раствора из стандартного средства для мытья посуды и теплой воды поможет, если к вашей гаражной двери прилипло много грязи.
Чистка и ремонт полов в гараже
Даже если полы в вашем гараже просто бетонные, они подвержены износу от транспортных средств и другого тяжелого оборудования. Содержите бетонные полы в чистоте , подметая их метлой или пылесосом каждую неделю или две, и выполняйте ремонт бетона по мере необходимости.
Строительство гаража своими руками или наем профессионала
Самостоятельное строительство гаража стоит примерно от 1500 до 18 300 долларов , в то время как наем профессионала для выполнения этого проекта составляет около 70% от общей стоимости. Даже если вы решите построить собственный гараж, это настолько масштабный проект, что время от времени вам потребуются квалифицированные руки. Будь то осмотр, архитектурное планирование и проектирование или установка электрических проводов, вам следует проконсультироваться со специалистами по нескольким этапам процесса строительства гаража.
У вас должен быть большой опыт строительства, прежде чем браться за такой сложный проект. Это может быть опасно, особенно при возведении каркаса здания, установке крыши или добавлении проводки. Лучше всего нанять местного строителя гаражей , чтобы помочь вам создать гараж, отвечающий вашим потребностям, независимо от того, нужно ли вам место для парковки автомобиля или дополнительное рабочее место в студии.
Часто задаваемые вопросы
Строительство собственного гаража может сэкономить от 50% до 70% стоимости проекта, но мы не советуем делать все своими руками, потому что это может быть невероятно опасно. Вы можете сэкономить деньги, помогая с некоторыми аспектами, такими как установка сайдинга или установка внутренних стеллажей, но вы должны, по крайней мере, доверить планирование, работы по фундаменту, каркасу, кровле и любые электрические или сантехнические работы профессионалам.
Сборный или сборный гараж требует меньше строительных работ. Этот вариант дешевле, чем традиционная конструкция, но он может быть не таким прочным и долговечным.
Лучший материал зависит от вашего климата и бюджета. Дерево, сталь, стекловолокно и алюминий являются одними из лучших вариантов. Древесина легко настраивается, обладает естественными изоляционными свойствами и долговечна в мягком климате, но может быть дорогой. Сталь легкая, не требует особого ухода и экономична, но подвержена ржавчине. Стекловолокно не требует особого ухода и не сжимается и не расширяется при изменении температуры, но со временем оно может стать хрупким и треснуть от сильного ветра и воздействия солнечных лучей. Алюминий, в отличие от стали, не подвержен ржавчине и не требует особого ухода, но его сверхлегкий вес делает его менее долговечным, чем некоторые другие материалы.
Нужна профессиональная помощь с вашим проектом?
Получите цитаты от профессионалов с самым высоким рейтингом.
Рекомендуемые статьи
4 совета по обеспечению безопасности дома в этот праздничный сезон
Барри Кэмпбелл • 15 июня 2021 г.
Сколько стоит замена пружины гаражной двери?
By Marwa Hasan • 20 июня 2022 г.
Кого вы нанимаете для ремонта или установки гаражных ворот?
Кристи Пар • 15 февраля 2022 г.
Стоит ли строить гараж самостоятельно?
К Ли ВаллендерЛи Валлендер
Ли имеет более чем двадцатилетний практический опыт реконструкции, ремонта и улучшения домов, а также более 13 лет дает советы по благоустройству дома.
Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс
Обновлено 23.05.22
Рассмотрено Келли БэконРассмотрено Келли Бэкон
Келли Бэкон является лицензированным генеральным подрядчиком с более чем 40-летним опытом в области строительства, строительства и реконструкции жилых домов, а также коммерческого строительства. Он является членом Наблюдательного совета по благоустройству дома Spruce.
Узнайте больше о The Spruce’s Наблюдательный совет
Поставка изображений / Getty Images
Обзор проекта
Строительство гаража на вашей территории защищает ряд ваших самых ценных активов — ваши автомобили. Дождь, снег и ультрафиолетовые лучи солнца могут быстро испортить транспортные средства, не находящиеся в гараже.
Не только это, но и строительство гаража значительно увеличивает стоимость вашей собственности. В среднем дома с гаражами стоят на 20% дороже, чем дома без гаражей. Кроме того, дома с гаражами продаются быстрее и проще, чем дома без гаражей.
Самостоятельное строительство гаража — серьезный проект, но его можно осуществить при наличии достаточной мотивации, планирования и знаний. Взяв проект на себя или отдав часть его по контракту, вы можете сэкономить деньги по сравнению с наймом генерального подрядчика с полным спектром услуг.
Размещение
Гаражи могут быть пристроены сбоку, сзади или иногда спереди дома. Пристроенные гаражи позволяют получить доступ к гаражу из дома. Эти гаражи стоят дороже, чем отдельные гаражи, но они имеют большую стоимость при перепродаже.
Подумайте о зонировании и отступах. Гаражи со стороны дома должны быть отодвинуты от границы участка на определенное расстояние, определяемое местными ограничениями зонирования. В гаражах сзади меньше проблем с зонированием и неудачами, но вам нужно будет обеспечить доступ к дому для транспортных средств.
Перед началом работы
Гараж — это солидное сооружение, и его планы должны быть составлены архитектором, подрядчиком или проектно-строительной компанией. Зачастую внешний вид гаража предопределен стилем дома. Сайдинг, кровля, цвет и окна обычно совпадают с цветом самого дома.
Гараж на две машины обычно имеет размеры 24 на 24 фута, с одной или двумя гаражными воротами, одной дверью в дом, боковой дверью наружу и окном или двумя.
Вам также потребуется получить весь спектр разрешений на строительство, даже если вы строите гараж самостоятельно. Само строение должно быть разрешено и проверено местными муниципальными инспекторами.
Для компонентов в гараже потребуются отдельные разрешения и проверки. В пристроенном гараже потребуется электропроводка для питания розеток и освещения, требуемых кодом. Если вы устанавливаете раковину для стирки, оборудование для стирки или внешний нагрудник для шланга, вам также потребуется получить разрешение на установку сантехники.
Tip
Строительство гаража — это сложный проект, требующий от вас мастерства во многих профессиях. Одна альтернатива, которая по-прежнему позволяет сэкономить на затратах, состоит в том, чтобы передать некоторые части процесса по контракту, а другие сделать самостоятельно.
Оборудование/инструменты
- Нейлер и компрессор
- Аккумуляторная дрель
- Электрические пилы
- Рулетка
Материалы
- Два на четыре
- балка LVL
- Сайдинг
- Опоясывающий лишай
- Обшивка фанерой или OSB
- Обертывание дома
- Гаражная дверь
- Гипсокартон
- Конкретный
Ель / Микела Бутиньоль
Создание нижних колонтитулов фундамента
Гараж должен иметь нижние колонтитулы фундамента, которые, если необходимо, простираются ниже линии промерзания вашего района. Экскаватор вкопается в почву на эту глубину. Для фундамента будут сооружены деревянные железобетонные формы. Бетон заливают в формы и оставляют затвердевать.
Заливка бетонной плиты
Подрядчик по бетону свяжет металлическую арматуру, чтобы она служила укрепляющей основой для бетонной плиты. Затем бетоновоз зальет плиту одной непрерывной заливкой, а бетонщики займутся стяжкой и финишной заливкой бетона.
Построить стены
Плотники будут строить стены с двойными подоконниками вверху и внизу с вертикальными стойками, размещенными через каждые 16 дюймов. Остаются места для окон и дверей. Заголовки для 9Двухметровые гаражные ворота могут быть изготовлены из двутаврового или клееного бруса LVL.
Построить крышу
Предварительно построенные фермы крыши прибывают на грузовике и перемещаются на место с помощью крана, а рабочие прибивают фермы гвоздями.
Установка черепицы
Двигаясь снизу вверх, горизонтально раскатывают перекрывающиеся ряды кровельной мембраны. Опоясывающий лишай следуют. Как и мембрана, черепица начинается с края крыши и движется вверх перекрывающимися рядами.
Установка обшивки и обертывания дома
Наружная 3/4-дюймовая фанера или плита OSB прибиваются к внешней стороне гаража и покрываются домашней пленкой.
Установка сайдинга
Сайдинг монтируется поверх обшивки дома. Сайдинг подведен прямо к сайдингу дома, так что они стилистически совпадают.
Установка дверей
Между гаражом и домом установлена дверь. Большинство кодов требуют прочной, огнеупорной двери. Для наружной двери установите наружную предварительно навесную дверь.
Установка гаражных ворот
Направляющие гаражных ворот устанавливаются на потолок гаража. Двери устанавливаются в дверные проемы, затем крепятся к направляющим.
Установка электропроводки
Подключиться к электросети дома. Если у вас есть доступные места для цепей на сервисной панели, запустите от них цепи освещения, розетки, сушилки и ворот гаража.
Установка водопроводных линий
Если в гараже будет прачечная, водопроводные линии подключаются к системе горячего и холодного водоснабжения и канализации дома. Для нагрудника для шланга линия подачи холодной воды соединяется с водопроводом дома и проходит через стены к наружному крану.
Повесить и обработать гипсокартон
Внутри гаража установлен гипсокартон. Кодекс может потребовать наличия специального огнестойкого гипсокартона на той стороне гаража, которая примыкает к дому.
Сделай сам или найми профессионала
Строительство гаража похоже на строительство небольшого дома. Основные особенности, такие как кровля, фундамент и стеновые системы, одинаковы. Строительство собственного гаража своими руками требует, чтобы вы были знатоком многих профессий и располагали достаточными временными рамками для работы. Таким образом, большинство домовладельцев предпочитают заключать контракт на строительство гаража.
Альтернативой является найм субподрядчиков для некоторых работ и выполнение других работ самостоятельно. Это не только снижает стоимость некоторых проектов субподрядчиков, но также устраняет 10–20-процентную надбавку подрядчика.