Регулировка сходимости колес грузовых машин и тракторов
Установка передних колес характеризуется углами развала, наклона шкворня вбок и предельного его наклона, а также схождения колес. Эти углы обеспечивают направляющим колесам способность самостоятельно поддерживать прямолинейное движение транспортного средства, а при повороте — возвращаться в положение, соответствующее прямолинейному движению.
В процессе эксплуатации транспортных средств регулируют угол схождения и углы поворота передних колес. Для проверки схождения колес автомобиль или трактор устанавливают на осмотровую канаву или ровную горизонтальную площадку; колеса должны занимать положение на движение по прямой. Давление в шипах должно ныть в норме.
Наиболее простым прибором для контроля схождения передних колес является телескопическая линейка 2182 или КИ-650. Линейку устанавливают между боковыми поверхностями шин перед передней осью, после чего автомобиль или трактор подают вперед па половину оборота колеса и определяют расстояние А и Б.
Схождение колес регулируют изменением длины поперечной рулевой тяги. Углы установки передних колес основных марок автомобилей и автобусов, наиболее широко используемых в сельском хозяйстве, приведены в таблице 6.
На тракторах, имеющих ведущий передний мост, сходимость колес регулируют с помощью левой и правой труб рулевых тяг, которые должны быть одинаковыми по длине.
В таблице 7 приведены углы установки передних колес тракторов.
Регулировка схождения колес является одной из основных эксплуатационных регулировок ходовой части автомобиля.
Передние колеса регулируют на предельные углы поворота, причем межу углами поворота колес во время поворота должно быть определенное соотношение. Правильным соотношением считают такое, когда качение колес при попорото происходит с минимальным боковым проскальзыванием. при этом угол поворота внутреннего колеса (левого при повороте направо и правого при повороте направо) всегда должен быть больше угла поворота наружного колеса. Нарушение соотношения между углами поворота колес ухудшает маневренность автомобиля и затрудняет управление. Его регулируют регулировочными болтами, ввернутыми в рулевые рычаги поворотных цапф. Правильность соотношения между углами поворота колес можно проверить прибором модели 2183. Этим же прибором проверяют углы бокового и продольного наклона шкворней. Отклонение величины углов наклона шкворней от норм недолжно превышать 30′.
Угол развала колес проверяют угольником, измеряя расстояние В и Г между угольником и ободом колес; при нормальном развала колес для ГАЗ-51 и ГАЭ-53А разность должна составлять 7- 10 мм, что соответствует углу развала до 1°. С помощью прибора 2183 с уровнем можно проверить углы развала колес более точно. В эксплуатации угол развала у грузовых автомобилей и автобусов не регулирую, он обеспечивается наклоном оси поворотной цапфы. Если угол развала не соответствует норме, следует проводить боковой наклон шкворня этим же прибором. Неправильный наклон шкворня указывает на погнутость балки моста или повышенный износ деталей.
В большой степенью на безопасность движения автомобильного транспорта влияет техническое состояние шин.
Отклонения от рекомендованных пределов сходимости приводят к тому, что шина частично проскальзывает по дороге из-за несовпадения вращения колеса и направления транспортного средства. Если сходимость слишком велика, то изнашивается больше наружная сторона протектора и, наоборот, износ внутренней СТОРОНЫ протектора свидетельствует о недостаточной сходимости.
Перед выездом из автогаража водитель обязан внимательно осмотреть состояние шин, застрявшие в них гвозди, стекла и другие предметы следует удалить. Нельзя эксплуатировать шины со сквозными и не отремонтированными боковинами. Не допускается установка на сдвоенные колеса покрышек с разным протектором или неравномерным его насосом. Разница в глубине износа рисунка допускается не более 3 мм. Запрещается на грузовых автомобилях для перевозки людей применять на передних колесах шины с восстановленным протекторам.
При эксплуатации автомобилей внутреннее давление в шинах должно соответствовать нормам, для грузовых автомобилей отклонение давления от норм допускается не более чем на 0,2 кгс/см2, для легковых —0,1 кгс/см2. При движении автомобилей ЗИЛ-131 и ЗШ-157 по мягкому грунту допускается для них отклонение давления до 0.5 кгс/см2.
Чтобы увеличить срок эксплуатации автомобильных шин, их необходимо при ТО-2 перестанавливать согласно схеме перестановки, показанной на рисунке 9
В перестановках запасная шина участвует только в случае ее равноценности с остальными шинами автомобиля. Направление перестановки запасной шины указано на схеме пунктирной линией.
При неисправности ходовой части ухудшается управляемость и плавность хода транспортного средства.
Основным требованием безопасности, предъявляемым к подвеске, является ее надежное крепление прочность и правильное расположение переднего и заднего мостов относительно рамы или кузова. Не допускается работа при трещинах и потере упругости рессор, износ пальцев рессор и их втулок, а также зазоре между листами на длине более 1/3 листа более 0,5 мм и расхождения рессорных листов вбок более 3 мм.
Рис. 9. Схема перестановки шин на колесах автомобилей:
А- ненаправленным рисунком протектора; б—с направленным рисунком, протектора; в — перестановка шин по оси
- < Требования к тормозной системе
- ТРЕБОВАНИЯ К ХОДОВОЙ ЧАСТИ И РЕГУЛИРОВКА СХОДИМОСТИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС >
Грузовой сход-развал в Москве и Московской области по низким ценам
Грузовой сход-развал в Москве и Московской области по низким ценамРемонт грузовых автомобилей может потребоваться
и отечественному транспорту, и высокотехнологичным иномаркам,
которых становится все больше на российских дорогах
Записаться на ремонтСхема проезда
немецкий 3D стенд
Точная диагностика — это 90%
успешного проведения сход-развала
График работы
автосервиса
Мы работаем ежедневно
без выходных и праздников
Гарантия
проведенных работ
На все проведённые работы
даем гарантию 1 год или 10 тыс. км.
Любая форма
оплаты
Для Вашего удобства существует
наличная и безналичная форма оплаты
Грузовой 3D сход-развал
Для обеспечения безопасности перевозок необходимо регулярно обслуживать транспортные средства. Специализированный автосервис для грузовых машин предлагает в Москве услугу развал-схождение. Обратившись к нам, вы получите гарантию на сделанную работу и профессиональное обслуживание. Звоните нам, чтобы получить консультацию специалиста. Наш автосервис оснащен лазерным стендом HAWEKA AXIS 4000. Этот прибор немецкого производства позволяет диагностировать и регулировать углы установки колес автомобиля и соосности осей и мостов.
Процедура 3D схождения на грузовиках
Процедура 3D схождения на полуприцепах
Оснащенность современным оборудованием и лучшими инструментами. Ремонт рузовиков проводится по современным технологиям, позволяющим быстро устранять даже сложные неисправности. Мы можем работать со всеми моделями грузового коммерческого транспорта, в том числе и с тралами.
Мастера компании — настоящие профессионалы в области обслуживания коммерческого транспорта. Вы можете безбоязненно доверить машину опытным специалистам, которые быстро и точно определят неисправность и смогут ее устранить.
Восстановление грузовых автомобилей проводится в короткие сроки, что очень важно для коммерческого транспорта. Вам не придется долго ждать очереди — машина очень скоро будет вновь готова к активному использованию. Заказать ремонт грузовых автомобилей у нас можно в любое удобное время.
Когда необходима регулировка?
Необходимость обратиться в автосервис возникает, когда:
- Значительно возрос расход топлива;
- Авто плохо держит дорогу, появились проблемы с управлением;
- Заметен повышенный или неравномерный износ колес;
- Руль изменил нейтральное положение;
- Во время езды машину уводит в одну из сторон;
- Выполнены работы по изменению клиренса;
- Заменены покрышки;
- Был произведен ремонт ходовой;
- Грузовик прошел 10-15 тыс. км.
Наши партнеры
КСЭ
Курьерская служба экспресс доставки документов и грузов
ДИКСИ
Торговля продуктами питания и товарами повседневного спроса
МЧС РОССИИ
Министерство Российской Федерации по чрезвычайным ситуациям
Шереметьево
Международный аэропорт Шереме́тьево имени А. С. Пушкина
ЩЕЛКОВО ХЛЕБ
Завод по производству хлеба и хлебобулочных изделий
СПЕЦНЕФТЕТРАНС
Транспортно-технологическое обеспечение
БОГОРОДСКИЕ ДЕЛИКАТЕСЫ
Мясоперерабатывающее производство
МПК
Завод по производству пива и безалкогольных напитков
ПРЕДПРИЯТИЕ ВГТ
Производство красок, эмалей и других акриловых изделий
ГЛАВТРАНССТРОЙ
Строительство жилых и нежилых зданий и сооружений
ТОПАЗ
Сертифицированный ликёро-водочный завод
ЭКОБЕТОН
Производство бетона и железобетонных конструкций
ВЕЛИКАТЕС
Сеть магазинов деликатесов и колбасных изделий
ВЕСТА
Сеть супермаркетов в Московской области
НАРЗАН
Предприятие промышленного розлива минеральной воды
Что мы предлагаем?
Положение колес очень влияет на управляемость и износ шин. Своевременный сход-развал грузового автомобиля позволяет отрегулировать углы крепления колес, придать им правильное положение в пространстве. Шины — одна из дорогостоящих комплектующих для грузового транспорта, поэтому целесообразно проводить ремонтные работы, позволяющие повысить ресурс шин и уменьшить денежные расходы. Стоимость профессионального развала-схождения в автосервисе быстро окупится благодаря уменьшения расходов на починку старых или покупку новых шин.
Цены на грузовой сход-развал
Наш автосервис имеет постоянный приток клиентов и поддерживает минимальную стоимость выполнения развал-схождения грузовых авто. Мы относимся к 20% технических центров, которые оснащены передовым оборудованием, но при этом предоставляют услуги очень дешево. Качество диагностики и ремонта всегда остается на высоте. Звоните для консультации или записи.
Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться ог указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего автомобиля.
№ п/п | Наименование работ | Цена (от) |
---|---|---|
1 | Проверка углов установки колес на грузовике (без регулировки) на 3D стенде | 2500 |
2 | Регулировка схождения колес на грузовике (1 ось) на 3D стенде | 4500 |
3 | Снятие/установка продольной рулевой тяги | 1800 |
4 | Снятие/установка поперечной рулевой тяги | 1800 |
5 | Замена рулевого наконечника | 900 |
6 | Регулировка центрального положения рулевого механизма продольной тягой | 1800 |
7 | Регулировка положения заднего моста на грузовике на 3D стенде | 4500 — 7000 |
8 | Проверка соосности мостов (без регулировки) на полуприцепе (3 оси) на 3D стенде | 7500 |
9 | Регулировка положения одной оси на полуприцепе на 3D стенде | 5000 |
10 | Распечатка с компьютера сход-развального стенда | Бесплатно |
11 | Диагностика подвески грузовика или полуприцепа | Бесплатно |
12 | Диагностика подвески на вибростенде | Бесплатно |
Мы делаем сход-развал
Автобусы
Самосвалы
Седельные тягачи
Полуприцепы
Спецтехника
Автомобили с которыми мы работаем
Контакты
141282, МО, г. Ивантеевка,
ул. Заводская, д.14Б
7 (495) 212-05-04
Оставьте заявку
на ремонт
Отправить заявку
Заказать звонок
Мы обязательно свяжемся с Вами
в течение 15 минут
Имя
Телефон
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ
Мы обязательно свяжемся с Вами
в течение 15 минут
Имя
Телефон
Сообщение
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ
Мы обязательно свяжемся с Вами
в течение 15 минут
Имя
Телефон
Сообщение
Развал-схождение своими руками Это проще, чем вы думаете!
Установка моего G35 на койловеры KW V3 не только улучшила его внешний вид, но и сократила время круга более чем на 2 секунды после того, как мы набрали выравнивание с помощью регулируемых рычагов развала Stillen и инструментов для выравнивания DIY, которые вы можете’ о том, чтобы прочитать о.
Одной из модификаций, которую мы сначала делаем для автомобилей нашего проекта, является преобразование подвески с койловером, потому что ничто, кроме колес и шин, не изменяет характеристики и поведение автомобиля больше, чем это относительно простое обновление. Почти всегда мы начинаем с колес, шин и койловеров, потому что они действительно работают вместе как общий пакет и, если все сделано правильно, придают вашему автомобилю больше сцепления и стиля. Мы, конечно же, понимаем, когда кошелек Turbo не может справиться со всеми этими модами за один большой шаг, поэтому здесь нет осуждения, если вы все еще используете этот важнейший набор модов в своем собственном проекте. Гораздо важнее купить качественные детали, чем быстро собрать машину.
Что касается конкретных преимуществ установки высококачественных койловеров, мы уже рассказывали об этом в ряде наших статей о FR-S и на первом этапе модернизации ASS2000, но, подытоживая, вы получаете амортизаторы (желательно с регулируемое сжатие и отскок), способный контролировать более высокую жесткость пружины, что, в свою очередь, уменьшает движение кузова и, таким образом, улучшает контроль крена, что позволяет тем более липким и широким шинам, в которые вы вложили средства, работать наилучшим образом. Кроме того, благодаря регулировке высоты дорожного просвета вы можете уменьшить этот отвратительный зазор в колесных арках, одновременно балансируя повороты для оптимального распределения веса. Только не опускайтесь слишком низко, иначе вы начнете разрушать геометрию подвески вашего автомобиля, эту тему мы рассмотрим в отдельном посте.
Итак, вы прикрутили лучший пакет пружин и амортизаторов, который вы можете себе позволить, установили высоту дорожного просвета и, надеюсь, даже сбалансировали его на поворотах, но это еще не все! Вам нужна правильная развал-схождение, так как любое изменение высоты дорожного просвета приведет к изменению развал-схождения, и чего вы не хотите делать, так это начинать ездить с испорченным развал-схождением и выбрасывать эти дорогие новые шины.
Это можно сделать двумя способами. Первый — профессиональная 3D-регулировка в специализированном магазине, таком как NV Auto, который оснащен первоклассным надлежащее высокопроизводительное уличное или гоночное выравнивание. Что бы вы ни делали, избегайте этих «быстрых выравниваний» или обычных мастерских по техническому обслуживанию, потому что эти места просто приведут его к спецификациям OEM, а это не то, что вам нужно, если вам нужно обеспечить большее сцепление и скорость прохождения поворотов на улице и на трассе. вы стреляете. Вам, по крайней мере, понадобится отрицательный развал, значительно выходящий за рамки спецификаций OEM, наряду с большим передним колесом (если вы можете его получить) и, возможно, некоторым схождением или схождением, в зависимости от шасси, с которым вы работаете, и к каким характеристикам обращения вы стремитесь.
Но если вы похожи на нас и любите самостоятельный подход и хотите иметь возможность точно настроить развал-схождение на гоночной трассе, чтобы вы могли отрегулировать развал-схождение, данные о температуре шин, которые вы собираете с помощью этого датчика пирометр для шин, который мы призывали вас купить в нашем последнем видео Just The Tip, тогда вам нужно будет инвестировать в несколько простых инструментов, включая измеритель развала, подножки, установку струнной коробки и несколько измерительных лент. Установка рампы, как это делает GMG выше, — это, конечно, лучшая установка «сделай сам», поскольку она дает вам платформу, которую вы можете идеально выровнять для максимальной точности выравнивания, но до тех пор, пока пол вашего гаража или пространство для загона на трассе достаточно ровные. (и вы можете немного прикрыть каждое колесо автомобиля черепицей, плиткой или чем-то еще, что у вас есть под рукой), вы все равно будете очень близки к тому, где вы хотите быть сориентированным.
На рынке представлено множество различных измерителей развала, и есть даже несколько приличных самодельных вариантов за очень небольшие деньги (погуглите датчик развала своими руками, и вы поймете, что мы имеем в виду). Тем не менее, мы предпочитаем профессионально изготовленный цифровой измеритель развала, который стоит около 100-200 долларов, но делает работу намного быстрее, потому что рычаги на каждом конце, которые позволяют удерживать инструмент заподлицо с верхней и нижней кромкой колеса, регулируются, и если при правильном использовании не поцарапает покрытие колес. Цифровой инклинометр, прикрепленный к линейке уровня, дает показания развала в градусах, и, по нашему опыту, они достаточно точны, пока автомобиль припаркован на ровной поверхности. Некоторые измерители развала более высокого уровня корректируют угол поверхности с помощью процесса калибровки или даже с помощью GPS, но для достижения наилучших результатов все же рекомендуется найти самую плоскую и ровную поверхность, которую вы можете, прежде чем начать. И, конечно же, убедитесь, что вы взяли с собой инструменты, необходимые для физической регулировки развала на вашем автомобиле, которые могут включать пластины развала, болты развала, эксцентриковые болты или рычаги развала, в зависимости от автомобиля и того, как вы его модифицировали.
Имейте в виду, что развал лучше всего использовать как способ максимизировать сцепление шин при боковой нагрузке, то есть на поворотах, поэтому не думайте о нем как о способе регулировки баланса управляемости автомобиля (хотя в крайних случаях использоваться для уменьшения размера пятна контакта и, таким образом, регулировки уровня сцепления и баланса управляемости). Как я описал в этом видео Just The Tip, лучший способ определить оптимальные настройки развала – это использовать шинный пирометр зондового типа для измерения температуры шин на гоночной трассе. То, к чему вы хотите стремиться, — это температура шины в оптимальном рабочем диапазоне для шины (который для высокопроизводительных уличных шин и гоночных шин обычно находится в диапазоне 160-220F), но с температурой примерно на 10-20F выше на внутренней трети. пятна контакта, чем в средней и внешней трети. Многие профессиональные гоночные команды и производители шин доказали, что такой тип температурного распределения по пятну контакта обеспечивает самое быстрое время прохождения круга, и в конце концов это все, что действительно имеет значение.
Это подводит меня к важности ведения записей. Я использую Laptimizer, приложение для iPad, которое позволяет гонщикам вести точные заметки по настройке, а затем загружать их в Microsoft Excel, а также отправлять в текстовом или электронном виде в формате PDF. Причина, по которой я упоминаю об этом, заключается в том, что иметь заметки о настройках выравнивания действительно полезно на трассе, поскольку любые внесенные вами изменения, которые не работают, могут быть легко возвращены к тому, с чего вы начали.
Кроме того, если у вас есть маркированные пластины развала или регуляторы, такие как передние верхние пластины KW Clubsport на нашем Scion FR-S, у вас также есть отличные ориентиры для любых изменений, которые вы сделали, поэтому записывайте их. также. Чем больше данных вы соберете, тем быстрее вы сможете настроить свой автомобиль для максимального сцепления с дорогой в следующий раз, когда вы будете на трассе.
Хорошо, теперь вернемся к самостоятельной части выравнивания контактных пятен вашего автомобиля. Проверить и настроить развал на самом деле довольно просто, но все становится немного сложнее, когда дело доходит до схождения или направления каждой шины относительно осевой линии шасси спереди назад. Вы можете легко проверить схождение с помощью подножек и пары измерительных лент, которые можно купить в виде комплекта примерно за 60-80 долларов в таких компаниях, как Longacre, но имейте в виду, что это дает вам только общее схождение, измеренное на передней и задней осях. . Так, например, если размер поперек передней части передних шин на 1/4 дюйма больше, чем размер по задней части передних шин, то общее схождение передней оси составляет 1/4 дюйма. но вы не знаете, означает ли это, что все схождение приходится на одно колесо или оно разделено на 1/8 дюйма с каждой стороны.
1 2
Должен ли я платить механику за выравнивание колес или купить инструменты и сделать это самому?
Может быть сложно решить, когда отдать машину профессионалу, а когда попытаться починить ее самостоятельно, особенно если у вас есть некоторый опыт ремонта автомобилей. Когда дело доходит до сход-развала, вам нужно учитывать несколько факторов. Кто сделает работу лучше и сколько инструментов вы готовы купить? Если вы думаете, что хотите попробовать, продолжайте читать, чтобы узнать из нашей панели, что вам нужно для начала и является ли это хорошей идеей.
Майк Скоропад, владелец шиномонтажных мастерских и розничных продавцов United Tyres.
Содержание
Самостоятельная развал-схождение
Выполнение развал-схождения самостоятельно включает два этапа. Во-первых, вам нужно измерить степень несоосности, которая у вас есть в настоящее время, а затем вам нужно отрегулировать ось и шины, чтобы устранить проблему несоосности.
Измерение несоосности колес своими руками выполняется с помощью «теста струны».
Для этого нужно:
- Рулетка
- Катушка со струной
- Измеритель развала колес
- Подставки для четырех домкратов
Чтобы выровнять колеса после того, как вы узнаете, какое смещение вам нужно:
- Гаечный ключ на 24 мм
- Гаечный ключ на 13 мм
- Прокладки верхних и/или нижних рычагов (в зависимости от того, какие колеса нуждаются в регулировке)
У механиков есть более точные инструменты для измерения несоосности колес, чем тест струны. Поэтому колеса будут выровнены более точно, чем если бы вы делали это самостоятельно. Хотя эта повышенная точность может не иметь большого значения с точки зрения безопасности, она может иметь небольшое значение с точки зрения эффективности рулевого управления.
Инструменты для самостоятельной сборки и преимущества обращения к профессионалу
Если вы собираетесь работать над проектом по регулировке сход-развала автомобиля своими руками, вам понадобятся:
- Катушка с веревкой
- Рулетка
- Измеритель развала
- Подставки для четырех домкратов
- Разводной ключ
- Гаечный ключ на 13 мм
- Прокладки рычагов
Если вы собираетесь обратиться к профессиональному механику по регулировке сход-развала, вы можете воспользоваться следующими преимуществами:
- Ваши колеса будут правильно отрегулированы
- Вы можете избежать неравномерного износа деталей автомобиля
- Вы защищаете себя от будущего дорогостоящего ремонта автомобиля
- Вы будете уверены, что ваш автомобиль всегда будет работать исправно
- Вы можете продлить срок службы шин
Арнольд Чепмен, генеральный директор и основатель ELDFocus.