Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как сделать тихий глушитель своими руками для авто

Мифы о приводах и их тюнинге. | Автор топика: Miyako

В этой теме я хочу изложить наиболее популярные мифах и заблуждениях о страйкбольных приводах и их тюнинге, а так же подробно объяснить почему именно не так.

МИФ №1 : Считается что нужно прыскать жидкий силикон в стволик, камеру хоп-апа и магазины, ведь это часто написано даже в инструкции к приводу.

Пояснение: Дело в том что лет 15 и ранее назад шары производились матовые (шероховатые) и чтобы улучшить проход шара через стволик производитель рекомендовал прыскать чуть-чуть силикона.

Уже давно придумали шары с тонкой силиконовой плёнкой и все именитые производители делают только такие шары. Эта плёнка позволяет свободно проходить шару внутри стволика и силикон становиться ненужен. Плюс у него есть свои минусы. Первый к силикону очень легко липнет грязь и даже если аккуратно играть, например, на пыльном полигоне в ветреную погоду то почти наверняка в стволик попадёт пыль и песок которые если не заклинит шар, то могут ухудшить траекторию полёта.

Второй недостаток с силиконом начинает плохо начинает работать хоп-ап шары почти не подкручиваются.

МИФ №2 : Все привода в базе имеют скорость 130 м.\с.

Пояснение: Дело в что это далеко не так авторитетно Вам заявляю, на моей памяти привода которые выдают 130 м.\с. делают только Cyma, AGM (старые партии) и то встречаются такие которые выдают 125 м.\с.. Иногда рандомно (случайно), но всё же редко встречаются в DiBoys и ещё реже в Classic Army последних генераций. А так в среднем базовая скорость не считая таких производителей как Cyma, AGM, DiBoys и Classic Army, составляет 100-110 м.\с. у Tokio Marui вообще 90 м.\с.. Если хотите проверить замерьте свой привод или привод друга или\и сокомандника. Да и реализовать производителю не так просто стабильные 130, задумайтесь в среднем привод стоит 8-10 т.р. в России и розничной торговле. Производитель же тратит на создание привода думаю меньше половины названой суммы.
Конечно же встречаются исключения, но их очень мало чтобы с уверенностью сказать что все привода в базе выдают 130 м.

\с. нельзя.

МИФ №3 : Электронный ключ ( BTS 555 ) крайне не надёжен.

Пояснения: Причины появления этого мифа я так и понял, наверно он появился от людей которые плохо разбираются в электрике или\и не имеют должного навыка. Лично я собрал порядка 80-ти приводов с электронным ключом и ни один привод мне не приносили обратно с жалобами что он не работается именно из-за неисправности электронного ключа. Сам использую уже 3-ий год и проблем не возникало. Надеюсь мои доводы убедительны.

МИФ №4 : Хорошая компрессия, например, на 130-ой пружине можно получить 140-150.

Пояснение: Этот миф верен, НО от части. Потому что значительный прирост в скорост шара относительно номинала пружины может гарантировано обеспечить качественная компрессиноая группа в сочетании с хорошей камерой хоп-апа и резинкой хоп-апа. Качество же большинства базовых деталей компрессионой группы, камер и резинок хоп-апа не высоко ввиду больший погрешностей и малых затрат при производстве. Отсюда и результат, а именно низкий прирост скорости относительно номинала пружины, это примерно до 5 м.

\с. Конечно же бывают исключения, но они настолько редкие и не предсказуемые что скорее подтверждают правила, чем выступают показателями.

Alexander (Etna) МИФ №5 : Не очень популярный, но имеет своё место: Среди страйкболистов ходит слух что гирбокс версии 2 плохо тюнингует или не тюнингуется вовсе.

Пояснение: Гирбокс версии 2 тюнингуется нормально — это факт, всё же он очень популярен и на его базе даже делаются страйкбольные копии снайперских винтовок типа M16 SPR или G3 SG1. А следовательно к этой версии гирбокса делаются большое количество деталей, в том числе и рассчитанных под большой тюнинг, к тому же много деталей совместимо и с 3-им гирбоксом. Слух этот скорее всего появился на почве того что стенки 2-ого гирбокса (далее разговор идёт только про них) не так прочны как например 3-его ввиду меньшей усиленности стенок в месте наибольшей нагрузки, связано это с конструктивными особенностями приводов в которые ставятся 2-ой гирбокс. И как следствие более частые поломки, но это не означает что все гирбоксы версии 2 ломаются на первой же очереди, они всё равно достаточно прочны даже для пружин под тюнинг.

К тому же имеются в продаже большое количество усиленных гирбоксов из силумина и даже алюминия, последний кстати выдерживает все мыслимые и немыслимые нагрузки в страйкболе. Так что проблем с тюнингом я не вижу.

МИФ №6 : В страйкболе особенно у новичков ходят слухи что можно выточить у токараря\ слесаря\ фрезеровщика все детали для гирбокса из стали причём за недорого и как следствие проблем с такими деталями быть не должно и серьёзные тюнинга делаются легко.

Пояснение: Дело в том что далеко не все детали гирбокса вручную могут выточить наши специалисты по металлу, некоторые детали очень сложны в производстве те же стенки гирбокса т.к. они делаются в основном литьём из силумина под низким давление, который очень легко принимает практически любую форму. Выточить же стенки из стали очень сложно т.к. требуется большой объём знаний, оборудования и мастерства, я ещё ни одного мастера не нашёл который был бы готов взяться за выточку. Если же разговор идет о том чтобы запустить в производство то мало какой завод будет заинтересован вытачивать сложные детали в малом количестве, например в размере 500 шт. , это количество не быстро разойдётся т.к. цена будет достаточно велика, я уже не говорю про мастера который будет делать одну штуку ценник же у него будет заоблачный, мне называли ценники от 15 т.р и то по дружбе. Я бы лучше купил алюминиевые стенки за 5-6 тр. и не знал бы бед.

С остальными деталями гирбокса дела обстоят не лучше. А всё потому что когда разрабатывался гирбокс никто не предполагал что его детали будут точить из стали и других прочных материалов, делали первые гирбоксы делали из пластика и силумина.
Но некоторые простые детали всё же точат типа втулок этому слух вырос не на пустом месте.

МИФ №7 : Считается что собрать хороший тюнинг в котором бы всё работало как следует ничего бы не клинило и не терлось между собой нужно брать детали одного производителя.

Пояснение: Это не верное мнение. Дело в том что одним из решающих факторов в сборке привода играет умение того кто собирает, если у человека есть опыт и знания или хотя бы здравый смысл, то он теоретически сможет собрать что угодно и это будет работать без проблем.

Это первый момент.
Второй момент что дело в том что производителей на страйкбольном рынке очень много, качество и свойство деталей даже одного класса очень разные, у одного производителя хорошие шестерни, у другого мотор, у третьего поршень и т.д., а при сборке хороший мастер ориентируется прежде всего на максимальное качество и чтобы привод служил как можно дольше, это может обеспечить только грамотный кастом из деталей разных производителей. Например в этом тюнинге используются детали 9-ти производителей : http://vk.com/club13013958? z=photo-13013958_283732596..

Alexander (Etna) МИФ №8 : Принято считать что для того чтобы продлить длину внутреннего стволика за счёт глушителя нужно просто купить глушитель и стволик соответствующей длины.

Пояснение: Это ещё один очень распространённый миф, в теории очень хорошее решение, на практике же получается полная туфта. Дело в том что четко незакреплённый внутренний стволик даже тонкий будет болтаться, что резко ухудшит кучность стрельбы из-за конструктивной тонкости и эластичности материалом из которых он сделан.

В идеале стволик должен быть закреплен по всей длине что обеспечит ему жесткую фиксацию и повысит общую прочность конструкции: http://vkontakte.ru/photo-13013958_276515662
В итоге мы получим привод с хорошей кучностью.

МИФ №9 : Есть два замечательных заблуждения по поводу серьёзных тюнинг (150+), причём диаметрально противоположные. Одни считают что такие тюнинга не гуманны и лучше их не делать вообще, другие же считают что данный тюнинг увеличивает скорость, но при этот думают не увеличивается мощность удара шара.

Пояснение: Попытаюсь расставить все точки сразу в обоих случаях, оба эти мифы верны примерно на наполовину. Дело в том что в страйкбольном тюнинге при незначительном увеличении скорости, значительно увеличивается мощность удара и при неумелом использовании тюнинга и незнании люди получают травмы. Для сравнения переведу скорость шара в Джоули, скорость при шаре 0, 20 гр.:

100 м.\с. = 1Дж. ;
140 м.\с. = 2Дж. ;
173 м.\с. = 3Дж.
Из чего следует что разница, например, между 130 м. \с. ( 1, 7Дж) и 160 м.\с. ( 2, 6Дж) всего 30 м.\с., а по мощности более чем в полтора раза сильнее удар. И что при 130-ти на короткой дистанции будет просто не приятно, то из 160-ти на такой же дистанции будет действительно больно, можно самому того не желая травмировать человека.
Но не так всё страшно, если стрелять из тюнинга 150+ на приличной дистанции, например 50 — 60 м., то мощность удара шара будет значительно ниже примерно как из 120-ти на короткой дистанции. Поэтому большие тюнинга не так страшны и травмоопасны при умелом применении. С тюнингом привода надо делать тюнинг могов. Тюнинг делается для того, чтобы разнообразить игровой процесс, а не для того чтобы наказывать нечестных игроков. Уважайте своих товарищей против которых вы играете.

Alexander (Etna) МИФ №10 : Встречается такой миф который утверждает что при установки аккумулятора большего вольтажа чем базовый увеличивается скорость шара на вылете.

Пояснение: Это в корне не так, дело в том что увеличение вольтажа повысит только скорострельность и немного увеличит общее количество выстрелов т. к. даже при одинаковой ёмкости, но большем вольтаже нагрузка на один элемент (в просторечии «банка») уменьшается. Так же повышение напряжения служит для того чтоб эффективно взводить тюнинг, т.к. пружин там установлены более жесткие.
Но скорость никак не увеличится т.к. конструктивно привод будет выдавать одну и туже скорость при любой напряжении и заряде, в этом и заключается его преимущество над газом.

МИФ №11 : Многие начинающие считают что базовый аккумулятор или эквивалентнй ему может спокойно взводить любые тюнинга.

Это совсем не верно т.к. при установке более тугой пружин, нагрузки увеличиваются значительно и как следствие мощности базового аккумулятора не хватает чтоб эффективно работал механизм, даже при условии установки мощного мотора. Вот полезная статья про аккумулятор: http://vk.com/topic-13013958_23877300

Vladimir (Nadiyya) От себя позволю добавить миф номер 12 (но не последний из тех, что пока не вспомнить).
Комплект «тихих» голов поршня и цилиндра (сайлент хэд сет) позволяет, якобы, существенно снизить звук выстрела.

Реально же, при замере уровня шума точным устройством, разница составляет пару децибелл.Человеческое ухо в принципе не способно её определить. Задача этих деталей совершенно другая — смягчение, демпфирование удара поршня, прилетающего в своё исходное положение.

Ostap (Kilohana) Хорошая статья… Напиши про поршни 15 и 14 зубов. Для второго гирбокса. Есть ли смысл?

Ostap (Kilohana) Ещё интересно про втулки и подшибники

Vladimir (Nadiyya) У поршня любого классического гирбокса всегда было, есть и будет 16 зубчиков, так как число зубчиков на поршне и секторной шестерне не может быть разным.

Ostap (Kilohana) http://voentursnar.ru/catalog/81/829/

Alexander (Etna) Остап, а Вас не смущает что на фотографии 15 зубов?

Ostap (Kilohana) http://voentursnar.ru/catalog/81/829/

Ostap (Kilohana) 14 зубов

Ostap (Kilohana) У меня такой стоит на м4

Roman (Sharyl) блять, а усвоить то, что 14 зубыми называют только поршня со спиленным вторым зубом(первым, если считать их 15 зубыми) для улучшения АОЕ?

Ostap (Kilohana) Вот у тебя на руке 5 пальцев. …если один отрезать.. Сколько будет? )))))))))

Тюнинг (Dilpreet) .

Tags: Как сделать тихий глушитель своими руками для авто

Самодельный прямоточный глушитель с невысокой шумностью выхлопа.CC

Как сделать тише звук двигателя поменял глушитель, резонатор, машина не стала тише работать ваз 2106 | Автор топика: Михаил

Георгий Так не бывает… Глушитель где покупал?

Дарья Нигде не подсекает выхлоп? Если нет то поставил ты чистой воды полуфабрикатные элементы выхлопа. Да и вообще это же шесть, она не умеет тихонько работать!!!

Раиса Осталось штаны поменять

Валентин Замени противошумку на новую можно и дополнительную поставь

Илья Если все это хозяйство ты купил по дешовке то так и будет.

Людмила похоже пора менять двигатель

Катя Стыки труб промажь жидким цементом, специально для глушителя, будет в разы тише работать

Василий Чтобы был тихий выхлоп, надо ставить большой резонатор и большой глушитель по объёму. Отечественные выхлопные системы не звучат красиво и тихо, обычно громко с мерзким дребезгом. Лучший вариант, купить выхлоп от иномарки с объёмом мотора, как у жигулей, самому подогнать трубы, изгибы и стыки и будет работать хорошо и тихо.

Александра только при установке качественных резонатора и глушителя, и при правильной их установке звук будет тихим. ..Нужны качественные запчасти выхлопа:

Тихий и смертоносный: устройство глушителя

«Часто ошибочно представляемый звукорежиссерами кино и телевидения как почти музыкальный ‘зинг’, при хорошем глушителе звук выстрела больше напоминает шуршание металлической щетки, проведенной по деревянной доске. Газы от порохового заряда внутри патрона остаются в дефлекторах, когда пуля проходит через отверстия, практически перекрывая их и заставляя газы расширяться внутри глушителя. С пятью внутренними дефлекторами – наружная крышка играла роль шестого – звук выстрела превращался в негромкий шепот» (Том Клэнси, «Без жалости»).

Степан Жилин

Изобретение бездымного пороха, скорострельного оружия и рассыпного строя полностью лишило вoйны ХХ века былого духа джентльменства. Поле боя стало выглядеть совершенно иначе… Некогда маршировавшие по открытой местности в стройном боевом порядке, теперь армии оделись в защитную форму, «закопались в землю» и стали поливать друг друга пулеметными очередями. Помимо недавно казавшейся немыслимой военной техники появилась новая и совершенно отдельная военная специальность — снайпер; рейды по тылам противника стали совершать не стремительные кавалерийские эскадроны, а небольшие, хорошо подготовленные разведывательно-диверсионные группы. На первый план вышли скрытность и мобильность. Но использование штатного армейского огнестрельного оружия сильно демаскирует стрелка, поэтому одним из дальнейших направлений развития стрелкового оружия стало снижение шума выстрела.

Оружейные глушители появились еще до Первой мировой вoйны. Один из первых эффективных глушителей разработал сын известного оружейника и изобретателя пулемета Хайрем Перси Максим. Поначалу этими устройствами больше всего заинтересовались охотники. В случае промаха бесшумное оружие меньше пугало дичь, что давало возможность произвести повторный выстрел. Некоторое время дульные глушители свободно продавались в охотничьих магазинах, до тех пор пока этими устройствами не заинтересовались лица, живущие по другую сторону закона. А внимание военных бесшумное оружие привлекло только в начале 1940-х. В это время и начались поиски наиболее эффективных способов снижения шума при выстреле.

Тише едешь…

Итак, о конструкции оружейных глушителей. Для того чтобы понять принцип действия этих устройств, нужно разобраться с основными источниками шума при выстреле. Всего их три: это громкий хлопок, возникающий при резком расширении пороховых газов, под огромным давлением покидающих ствол вслед за пулей; звук, порождаемый ударной волной от летящей со сверхзвуковой скоростью пули; а также металлический лязг подвижных частей оружия. Таким образом, для того чтобы снизить шум от выстрела, нужно попытаться дать пороховым газам как можно более плавно охладиться и расшириться. Путь борьбы со вторым источником звука очевиден: нужно использовать специальный боеприпас с дозвуковой пулей, но позволяющий при этом достичь достаточного поражающего действия — в современных условиях от пули требуется не только поразить цель, но и преодолеть преграду в виде бронежилета или, например, корпуса транспортного средства. Для пули, летящей с малой скоростью, это возможно только за счет увеличении ее массы, что, в свою очередь, заставляет использовать оружие крупного калибра. Третий источник шума парируют применением пластмасс в специальном оружии или использованием неавтоматических систем с ручной перезарядкой, таких как английский пистолет Welrod времен Второй мировой вoйны.

Сейчас существует несколько разновидностей конструкций приборов бесшумной стрельбы. Ранние образцы военных глушителей чаще всего были предназначены для серийных образцов стрелкового оружия. В конце 1930-х годов в СССР братьями Митиными был сконструирован один из первых серийных ствольных глушителей расширительного типа. Устройство получило название «БраМит» в честь своих изобретателей и было предназначено для установки на револьвер Нагана и винтовку Мосина.

Глушитель представлял собой цилиндрическую трубку, в которой были последовательно герметично установлены несколько резиновых шайб с крестообразными прорезями для прохода пули. По бокам каждой шайбы имелись два отверстия для стравливания газов в следующую камеру. После выстрела пуля последовательно раздвигала шайбы и выходила, а пороховые газы задерживались перегородками. Неслучайным был и выбор оружия: конструкция «Нагана» такова, что за счет «надвигания» барабана на ствол и разжима дульца гильзы прорыв пороховых газов в зазор между барабаном и стволом практически исключается. Несомненным плюсом было и то, что начальная скорость пули штатного советского револьверного патрона 7,62х39R составляла всего 297 м/с: отпадала необходимость в создании специального боеприпаса, который наверняка стал бы дефицитным в условиях вoйны. Менее гладко дело обстояло с винтовкой Мосина: для снижения скорости пули мощного патрона пришлось уменьшить пороховой заряд, а освободившееся пространство в гильзе заполнить ватой.

«БраМит» широко и успешно использовался как диверсантами, так и партизанами. Однако применение выявило и существенные недостатки устройства: резиновые шайбы быстро изнашивались и недолго сохраняли эластичность, а сам прибор требовал частой чистки. Кроме того, глушитель был тяжел, имел большие размеры и нарушал балансировку оружия. В войсках шутили: «Устройство ‘БраМит’ следует надевать на голову противника, что помешает ему не только слышать звук выстрела и видеть вспышку, но и разглядеть лицо стрелявшего».

Оружие спецназа

Несколькими годами позже английский инженер Де Лизл предложил военному ведомству образец разработанного им бесшумного карабина. В конструкции этого необычного карабина использовались элементы трех различных серийных видов оружия. Ложе, затвор и ударно-спусковой механизм были взяты от стандартной английской винтовки Lee-Enfield Мk III, магазин — от пистолета Colt 1911, а ствол — от знаменитого «томми-ган», пистолета-пулемета Thompson. Карабин стал первым серийным видом оружия с интегрированным многокамерным глушителем, который позволял снизить грохот от выстрела патрона 45-го калибра до уровня легкого хлопка в ладони. Во время высадки в Нормандии и боевых действий в Индокитае британские коммандос помощью De Lisle снимали вражеских часовых как в тире. Интегрированный (то есть конструктивно составляющий единое целое со стволом) глушитель состоял из двух камер: в первой газы расширялись, просачиваясь в нее через тонкие отверстия в стволе, идущие по дну нарезов. Таким образом пуля мощного патрона .45АСР не успевала выйти на сверхзвук. Во второй камере происходило завихрение потока вокруг установленных в несколько рядов фигурных медных шайб, через отверстия в которых пролетала пуля. Медь в качестве материала перегородок глушителя была выбрана не случайно: этот металл обладает большой теплопроводностью, за счет чего охлаждение газов происходило быстрее.

Современные «наследники» De Lisle — российский автомат АС «Вал» и снайперская винтовка ВСС «Винторез», высокая эффективность которых была достигнута во многом за счет одновременной разработки всего комплекса «оружие — патрон». Используемый «дозвуковой» боеприпас калибра 9 мм (его пуля весит почти в три раза больше, чем у АКМ) позволяет уверенно поражать защищенные цели на расстоянии до 200 м, а интегрированный дефлекторный глушитель делает невозможным определение позиции стрелка по звуку выстрела. Однако и интегрированные глушители имеют существенный недостаток: при снятом глушителе оружие, как правило, использовать невозможно (если в конструкции не предусмотрена замена ствола на обычный). Сложные, высокотехнологичные и наиболее современные дефлекторные глушители работают за счет многократного отклонения потока газов и направления звуковых волн. При этом за счет интерференции звуковых волн с противоположными фазами происходит их гашение. Изготовление таких глушителей связано с проведением тщательнейших газодинамических расчетов, зато дефлекторные глушители компактны и не содержат сменных элементов. Материалы, применяемые в таких устройствах, должны обладать уникальными свойствами теплопроводности и прочности. Например, в известном по съемкам в кино немецком пистолете-пулемете МР5 SD интегрированный дефлекторный глушитель изготовлен из стали, но покрыт внутри специальным теплопоглощающим составом. Съемные (неинтегрированные) дефлекторные глушители тоже получили распространение в спецподразделениях мира. Они могут достаточно эффективно (при условии применения спецбоеприпасов) снижать звук выстрела самых разных видов оружия, позволяя при этом вести даже автоматический огонь короткими очередями.

Одни из самых конструктивно простых и универсальных — глушители с обтюрацией. При их использовании пуля, выйдя из ствола и попав в камеру глушителя, пробивает толстые перегородки из пластичной резины, при этом отсекаются опережающие ее пороховые газы, а сама пуля теряет скорость. Недостаток обтюрационных глушителей в том, что они, по сути, одноразовые. Зато таким устройством в полевых условиях можно быстро оснастить практически любой образец оружия.

Тем не менее глушитель можно применять далеко не в каждом оружии. Например, в пистолетах, автоматика которых работает по принципу отдачи полусвободного затвора с коротким ходом ствола (ТТ, Colt 1911, Browning HP), применение глушителя не рекомендуется. Дело в том, что в таких системах при выстреле подвижен не только затвор, но и ствол. Массивная дульная насадка грубо нарушает балансировку ствола, что может привести к самым неприятным последствиям — в лучшем случае оружие просто не перезарядится, в худшем — разрушится затворная рама.

Тише воды, ниже травы

Признанные лидеры в разработке глушителей — США и Финляндия. Финская компания ВR-Tuote серийно изготавливает около сорока видов глушителей для самых разных видов оружия — от винтовки М16А2 до спортивного пистолета Марголина. Но, как ни странно, существует еще один способ сделать выстрел тихим: использовать… бесшумный боеприпас. Такие патроны были разработаны в СССР еще в 1970-х. Принцип работы состоит в том, что пулю толкают не непосредственно пороховые газы, а крошечный поршень, разделяющий заряд и саму пулю. После выстрела поршень заклинивается в дульце гильзы, тем самым запирая в ней пороховые газы. Стреляные гильзы остаются взрывоопасными, до тех пор пока газ не просочится через уплотнения. Этот принцип используется в пистолетах МСП «Гроза» и ПСС. Пистолет ПСС — автоматический, пуля, выпущенная из него, на расстоянии 15 м пробивает бронежилет второго класса защиты. При выстреле звук создается только движущейся затворной рамой. Кстати, конструкция пистолета рассчитана так, что его автоматика работает практически без соударения деталей. МСП «Гроза» — неавтоматический пистолет, по конструкции напоминающий двуствольное ружье-«вертикалку». Этот пистолет действительно почти бесшумен. Шум его выстрела — это только щелчок, создаваемый ударом бойка по капсюлю. (И этот шум можно устранить, применив электрозапал, но это вопрос будущего.)

Сегодня абсолютно бесшумного «кинетического» оружия не существует. Поэтому бесшумными принято считать образцы, звук выстрела которых меньше 100 дБ (то есть тише пневматического оружия). Несмотря на то что конструкторы достигли огромных успехов в разработке бесшумного оружия, один фактор устранить, видимо, так и не удастся. Это звук при попадании пули в преграду. Так что тихой свистящей очереди, привычной по фильмам, добиться в ближайшее время, видимо, не удастся. Тем не менее простое в обращении, легкое и эффективное «бесшумное» огнестрельное оружие намного превосходит по удобству и практичности всякие луки, арбалеты, метательные ножи и прочую экзотику.

Тихий «выдох» сотни лошадей – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09 октября
  • 10 октября
  • 11 октября
  • 12 октября
  • 13 октября
  • 14 октября
  • 15 октября
  • 16 октября
  • 17 октября
  • 18 октября
  • 19 октября
  • 20 октября
  • 21 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Самый тихий глушитель: лучшие глушители для выхлопной системы Точно так же, как громкая музыка в вашем автомобиле запрещена в большинстве штатов США и даже стран, громкий выхлоп — хороший способ, чтобы вас остановили. К счастью, глушитель должен уменьшить громкость шума выхлопа и снизить уровень загрязнения воздуха! Имея это в виду, мы хотели порекомендовать одни из лучших глушителей с низким уровнем шума на рынке.

Если вы знакомы с автомобильной техникой, то наверняка знаете, что не все глушители одинаковы. Конечно, если вы заинтересованы только в том, чтобы немного заглушить выхлоп вашего автомобиля, любой продукт должен помочь. Но если вы хотите убедиться, что добавление не повлияет на ваш автомобиль, глушитель с высокими эксплуатационными характеристиками — это то, что вам нужно.

» БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ «

Для чего нужен мощный глушитель?

Основная цель глушителя — заглушить шум, исходящий из выхлопной трубы автомобиля. Но, как мы ранее установили, штатные глушители могут негативно повлиять на характеристики автомобиля вплоть до снижения его мощности. И наоборот, глушитель, разработанный с учетом производительности, должен предотвратить это. Чтобы понять, как это работает, мы должны начать с изучения самой выхлопной системы.

Как вы можете себе представить, цель выхлопа состоит в том, чтобы вытеснить газы, которые выходят из камеры сгорания двигателя. Химические реакции, протекающие в этой камере, часто сопровождаются довольно взрыв звучит также как . В конце концов, газообразные выбросы выходят из выхлопа при давлении 80–100 фунтов на квадратный дюйм с волной громового шума. В конечном итоге трубы действуют как труба , усиливая шум, исходящий от двигателя.

Теперь, в зависимости от размера автомобиля, выхлопная система может иметь длину от 8 до 16 футов . Чем длиннее эти трубы, тем больше шансов, что звук потеряет энергию и рассеется. Таким образом, установка глушителя также является способом расширить эту сеть, добавив длину и искажения. 9. Вместо того, чтобы остановить выход газа, глушитель может усложнить его путь, проталкивая его через трубы и вокруг перегородок. Вот как кусок металла может уменьшить шум, а повысить экономию топлива и повысить мощность автомобиля. Тем не менее, добиться такого эффекта не так просто, как вы думаете!

Может ли производительный глушитель сделать вашу машину тише?

Теоретически глушитель Performance должен снижать шум выхлопных газов, не влияя на работу вашего автомобиля . Но возможно ли это? Можем ли мы ожидать таких радикальных изменений от трубки длиной 20 или 30 дюймов?

Некоторые глушители в некотором роде похожи на резонаторы , которые уменьшают шум выхлопа, сглаживая звук выхлопа. Тем не менее, резонаторы могут только устранить вызывающие головную боль частоты , которые обычно беспокоят людей, тем самым создавая более насыщенный звук выхлопа. Из-за этого большинство людей используют резонаторы и глушители вместе, хотя некоторыеГлушители 0011 могут выполнять обе задачи, эффективно уменьшая шум по всем направлениям .

То, как это произойдет, зависит от типа глушителя, который вы выберете. С одной стороны, у вас есть поглощающие или рассеивающие глушители , которые используют изоляцию для поглощения звукового давления шума двигателя. Обычно это прямоточные глушители с перфорированной трубой посередине, окруженной различными видами изоляции.

В любом случае реактивные — или, скорее, отражательные — глушители обычно считаются более эффективными. Эти глушители используют деструктивную интерференцию для контроля звука благодаря внутренней форме конструкции. В то время как некоторые используют перфорированные трубы, другие полагаются на резонирующие камеры для снижения звукового давления определенных частот.

По существу, эти типы глушителей используют отраженных волн амплитуды давления волн, которые сдвинуты по фазе на 180 градусов, чтобы нейтрализовать звуковые волны, исходящие от двигателя. Это делает их более эффективными, чем глушители, которые просто поглощают часть этих звуковых волн. Тем не менее, многие производители стали выпускать представляет собой гибрид этих двух стилей с меньшим количеством перегородок и большим количеством звукопоглощающих материалов.

Итак, в конечном счете, ответ на вопрос, может ли глушитель сделать ваш выхлоп тише, не влияя на его производительность, — утвердительный. Вам просто нужно найти лучший глушитель для вашего автомобиля.

Как найти самый тихий глушитель

В конечном счете, резонансные качества глушителя сводятся к его форме и материалам, из которых он сделан . Кроме того, вам также придется учитывать размер вашего двигателя, его мощность и размеры выхлопной системы. Например, диаметр трубы является одним из наиболее важных элементов, которые вам придется учитывать, так как он определяет совместимость глушителя.

Помните, что эффективный глушитель должен обеспечивать меньшее противодавление в выхлопной системе и повышать производительность . Также необходимо снизить громкость внешних звуков внутри салона до приемлемого уровня. Имея это в виду, давайте посмотрим, как найти подходящий глушитель для работы.

Рассмотрите варианты

Как мы установили, большинство глушителей по своей конструкции относятся к одной из трех категорий. У вас есть поглощающие, отражающие и глушители, которые представляют собой смесь этих двух стилей . Тем не менее, когда вы ищете лучший глушитель для своего автомобиля, вы, скорее всего, увидите другой тип классификации. А именно, вы найдете:

  • Прямоточные или стеклянные глушители , которые обеспечивают непрерывный поток воздуха и незначительное ограничение. Эти продукты имеют 9Прямой перфорированный сердечник 0011, окруженный звукопоглощающими материалами , такими как стальная вата или стекловолокно. Тем не менее, поскольку мы имеем дело с прямой трубой, эти глушители могут не так много. Как правило, чем длиннее перфорированный сердечник, тем тише будет выхлоп.
  • Глушители камерные , имеющие внутреннюю систему перегородок, обеспечивающих деструктивную интерференцию за счет принудительного движения газа через разные камеры. Это изменяет звук выхлопа на низкое рычание или рокот, что делает его идеальным решением для спортивных автомобилей. В конце концов, камерные глушители по-прежнему имеют отличный поток воздуха, что увеличивает крутящий момент и мощность, а также снижает расход топлива.
  • Турбоглушители или глушители с обратным потоком , представляющие собой комбинацию двух предыдущих типов. А именно, они работают, направляя газ через систему изолированных S-образных трубок , заставляя звуковые волны несколько раз менять направление перед выходом из системы. Сочетание отражения и поглощения приводит к тому, что звуковые волны теряют энергию и становятся тише.

В конечном счете, глушители обратного потока — это самые тихие глушители выхлопа типа , которые вы можете иметь. Тем не менее, прямоточные глушители могут несколько приглушить звук и, возможно, обеспечивают наилучший воздушный поток. С другой стороны, камерные глушители — лучший вариант для людей, которые хотят слышать более глубокое рычание выхлопа маслкаров.

Придерживайтесь качественных материалов

Несмотря на то, что большинство глушителей изготовлены из нержавеющей стали , вы всегда должны обращать внимание на качество материала. Как правило, нержавеющая сталь 409 содержит меньше хрома и поэтому дешевле, чем сталь марки 304. Более того, 409 марка может прослужить не более 8 лет — в отличие от морской версии материала. Ведь нержавеющая сталь 304 гораздо более устойчива к дорожным солям и, следовательно, способен прослужить более 20 лет .

В конечном счете, на дешевых вещах далеко не уедешь. Низкокачественная нержавеющая сталь в некоторой степени подвержена изменению формы и цвета из-за теплового расширения. Тем не менее, материал достаточно устойчив к коррозии. И вдобавок ко всему, он примерно на 4% плотнее алюминированной стали, хотя обычно его форму делают тоньше, чтобы компенсировать разницу в весе.

Говоря об алюминированной стали , это еще один распространенный материал, который используется для изготовления высокопроизводительных глушителей. Содержание алюминия в материале лучше справляется с горячими парами . Кроме того, толще, и его легче сваривать и модифицировать по индивидуальному заказу, чем , чем чистая нержавеющая сталь.

Тем не менее, алюминированная сталь имеет один большой недостаток. А именно он больше подвержен коррозии . В сухом климате глушитель из алюминированной стали может прослужить около десяти лет. Если отделка треснет, то все заржавеет в лучшем случае через год.

Конечно, окончательный выбор материала для высокопроизводительного глушителя не является ни одним из этих двух вариантов нержавеющей стали. Вместо этого, если вы ищете легкий дополнение к вашему выхлопу, которое улучшит ускорение и управляемость, придерживаться титана . Несмотря на то, что этот материал примерно на примерно на 20% легче стали , он значительно прочнее. А поскольку титан может выдерживать нагрев, не теряя блеска и не ржавея , более высокая цена того стоит.

Выберите правильный размер

К этому моменту вы уже знаете, что в идеале глушитель с высокими эксплуатационными характеристиками должен быть хотя бы в некоторой степени устойчивым к ржавчине и коррозии. Кроме того, вы также захотите, чтобы его форма обеспечивала именно то искажение звука, которое вы ищете. Но даже если вы получите продукт, отвечающий обоим этим требованиям, вам все равно придется убедитесь, что он действительно подходит для вашего автомобиля !

Для этого вам сначала нужно выяснить, какой у вас выхлоп: однокамерный или двухкамерный . Если у вас есть два выходных порта, вам нужно будет получить два глушителя в зависимости от диаметра этих труб!

Как правило, диаметр выпускных отверстий составляет от 1,5 до 5 дюймов в диаметре , хотя универсальный размер составляет около 2,5 дюймов, поэтому глушители обычно изготавливаются в соответствии с ним. Если вы пытаетесь установить глушитель неподходящего размера для вашего автомобиля, вы увеличите противодавление внутри выхлопной системы. это может вызвать перегрев двигателя, что сделает его менее экономичным и более сложным в обращении.

Лучшие бесшумные глушители на рынке

Теперь, когда вы знаете, как подобрать подходящий глушитель для вашего автомобиля, пришло время проверить некоторых претендентов. Следующий список будет содержать некоторые широко узнаваемые бренды глушителей, такие как Vibrant Performance и Walker. Тем не менее, он также будет включать в себя некоторые менее известные продукты, о которых вы будете рады узнать! С этим отказом от ответственности, давайте приступим к делу!

1.

Walker Soundfx 18890 2,5-дюймовый глушитель выхлопа

Поскольку Walker производит одни из лучших глушителей на рынке, уместно начать с примера изобретательности производителя. Если вы ищете глушитель, который можно использовать на звукоснимателе , обратите внимание на модель 18890 из серии Walker Direct-Fit SoundFX . Все это составляет около 37,5 дюймов в длину , хотя овальная камера шириной 9 дюймов составляет только 30 из этих дюймов.

Как вы быстро обнаружите, такие измерения не совсем стандартны. В этом случае дополнительная длина приходится на длинные входную и выходную трубы . Несмотря на то, что оба конца смещены, вы легко узнаете впускной порт по конструкции с прямой посадкой . Та сторона глушителя имеет плоский конец с отверстиями под болты , что позволяет устанавливать насадку без кронштейнов.

В корпусе из алюминированной стали имеется несколько внутренних перегородок и трубы с жалюзи . Более длинные отверстия должны работать лучше, чем круглые. И хотя отверстия не проходят по всей длине труб, они должны устранять большую часть шума двигателя.

Лучше всего производитель учел термическую деформацию, стабилизировав основные трубы сетью механических соединений. По крайней мере, должно позволять материалу естественным образом смещаться при изменении температуры.

Особенности:

  • камерный глушитель с внутренней дренажной системой
  • 2,5-дюймовый впускной порт с прямым крепежом
  • 37,5 дюйма длиной
  • Алюминизированная сталь

»См. Амазон«


2,516161616161616161616. Дюймовый прямоточный глушитель

Глушитель 10416 от MagnaFlow является прекрасным примером прямоточного глушителя , хотя в этом списке вы увидите и другие глушители. На самом деле, производитель настолько уверен в качестве этого глушителя, что готов предложить ограниченную пожизненную гарантию! Это должно точно сказать вам, насколько хороша конструкция этого продукта.

Теперь, хотя рассматриваемый глушитель имеет длину 20 дюймов и всего , сам корпус имеет длину всего 14 дюймов и ширину 4 дюйма. Внутри круглой камеры вы найдете перфорированную трубу , которая позволяет звуку выходить в два окружающих слоя изоляции . В свою очередь, все это завернуто в слой прочной и коррозионностойкой нержавеющей стали с матовым матовым покрытием .

В конце концов, продукт способен сделать звук выхлопа любого автомобиля успокаивающим, а не раздражающим. Большинство пользователей описывают звук как глубокий гортанный рокот , так что если вам это нравится — дерзайте! Просто помните, что этот конкретный продукт подходит только для выпускных отверстий диаметром 2,5 дюйма .

Характеристики:

  • Прямоточный глушитель с двумя слоями изоляции
  • Длина 20 дюймов, впускное отверстие 2,5 дюйма
  • Нержавеющая сталь с матовым матовым покрытием
  • Ограниченная пожизненная гарантия
2 на Амазоне «


3.

Borla 40842S 2,5-дюймовый глушитель S-типа

Компания Borla классифицировала модель 40842S как глушитель S-типа , что делает ее первым глушителем с турбонаддувом в этом списке. В глушителе используется направленный поток , а также волокнистая акустическая обработка вокруг основных трубок. Лучше всего то, что все это заключено в высококачественную нержавеющую сталь 304 , устойчивую к ржавчине.

Внешний дизайн продукта прост, но элегантен, имеет натуральная фрезерованная отделка можно изменить перед установкой. Глушитель имеет длину около 15 дюймов , хотя сама круглая камера имеет длину всего 10 дюймов и толщину 5 дюймов. Впускной и выпускной порты имеют диаметр 2,5 дюйма (). Поскольку внутренние компоненты работают хорошо независимо от того, как вы их вращаете, это также делает этот продукт реверсивным !

Особенности:

  • Турбоглушитель (S-типа)
  • Длина 15 дюймов с впускным отверстием 2,5 дюйма
  • 304 нержавеющая сталь
  • Гарантия на миллион миль

» См. на Amazon «


глушитель

. Продукт имеет длину 25,5 дюймов, всего , хотя только его овальное тело имеет размер 20 дюймов. Корпус глушителя из алюминизированной стали также имеет ширину около 9,75 дюйма и высоту 4,25 дюйма.

Хотя впускные и выпускные порты доступны в нескольких размерах , мы выбрали диаметром 2,5 дюйма . Поскольку они одинакового размера, производитель классифицировал этот продукт как двусторонний . Таким образом, вы можете присоединить к выхлопной трубе смещенный впускной патрубок или центральный выпускной патрубок .

Внутри овального корпуса расположены три перфорированные трубки и два направляющих канала. В качестве турбоглушителя этот продукт также упакован с стекловолоконное матирование , которое еще больше приглушает звук. Но, как и любой отличный глушитель, этот не оказывает отрицательного влияния на характеристики автомобиля. Фактически, он может поддерживать воздушный поток до 700 стандартных кубических футов в минуту .

Обычно на глушители DynoMax Super Turbo распространяется ограниченная пожизненная гарантия . Кроме того, большинство клиентов получают 3-месячную гарантию производительности и звука . Тем не менее, этот аспект продажи обычно зависит от продавца.

Особенности:

  • Turbo Muffler с маттинг из стекловолокна
  • 25,5-дюймовый глушитель с 2,5-дюймовым входным и выходом
  • Алюминированная сталь
  • Grevalling Garranty

»на Amaish 9002. 05

» на Amaish 9002. 05

»Amaish 9002. 05». Thrush Turbo 17715 2,5-дюймовый турбоглушитель

Как и предыдущий продукт в этом списке, глушитель 17715 Thrush представляет собой насадку в стиле Turbo для 2,5-дюймовых выхлопных труб. Этот глушитель имеет трехпоточная конструкция , которая направляет поток воздуха через S-образный канал из трубок с жалюзи. Оболочка, закрывающая овальную часть глушителя, изготовлена ​​из двух слоев алюминизированной стали , дополнительно поглощающих звук выхлопа.

В целом глушитель имеет длину около 18,5 дюймов , если учесть его смещенный вход и выход по центру . Сам корпус имеет длину 14 дюймов, ширину 9,75 дюйма и высоту 4,25 дюйма. И впускной, и выпускной порты имеют 2,5-дюймовый диаметр , хотя компания также выпускает 2- и 2,25-дюймовые версии продукта. Поскольку обе стороны имеют одинаковый размер, глушитель будет работать независимо от того, какой конец вы решите присоединить к выхлопной трубе .

Единственная жалоба некоторых людей на этот продукт заключается в том, что, насколько нам известно, он работает в его пользу. А именно, некоторые водители утверждали, что этот глушитель делает их автомобиль слишком тихим . В свою защиту они, вероятно, ожидали, что он будет работать как резонатор и просто сделает звук выхлопа более глубоким. Так что, если вы думаете, что это будет проблемой — купите другой тип глушителя.

Особенности:

  • Овальный турбо-глухой глушитель с дизайном трид-потока
  • 18,5-дюймовый глушитель с 2,5-дюймовым внедорожником
  • алюминированная стальная оболочка
  • Офтет и центр. Amazon «


    6. Evil Energy 2,5-дюймовый обожженный глушитель из нержавеющей стали

    Следует признать, что Evil Energy — несколько зловещее название для производителя глушителей. Несмотря на это, этот прямоточный глушитель от Evil Energy — один из самых популярных предметов в этом списке. Глушитель должен понизить высоту звуков, выходящих из выхлопной трубы, до 9.0011 глубокий гул без ущерба для характеристик вашего автомобиля. Двойной слой нержавеющей стали , из которого состоят стены, должен эффективно снижать вибрации и поглощать шум.

    Примечательно, что этот продукт выпускается в четырех размерах . Те, которые подходят для 2 и 2,25-дюймовых выхлопных отверстий, имеют выходы шириной 3 дюйма , а те , которые подходят для более крупных 2,5 и 3-дюймовых выхлопов, имеют 4-дюймовые выходы . Излишне говорить, что общая длина этих предметов также варьируется, в пределах с 14,6 дюймов всего до 18,5 дюймов .

    Глушитель из нержавеющей стали с блестящей хромированной отделкой . Но если вы устали от простых глушителей, вы также можете получить этот с голубоватыми отметинами около дюйма по краю выпускного отверстия .

    Единственным заметным недостатком этого продукта является его относительно короткая гарантия , которая истекает через три месяца. Тем не менее, у вас должно быть достаточно времени, чтобы опробовать его и выяснить, есть ли у вас бракованный продукт.

    Характеристики:

    • Прямоточный глушитель с входным отверстием 2–3 дюйма
    • Четыре размера длиной от 14,6 до 18,5 дюймов
    • Полированная хромированная нержавеющая сталь с обожженной кромкой или без нее
    • 3-месячная гарантия

    » См. на Amazon «


    7. Vibrant Performance 1142 3-дюймовый сверхтихий резонатор

    И последнее, но не менее важное: давайте посмотрим, как глушитель Vibrant Performance выполняет свою работу. Сверхтихий резонатор, который мы решили использовать должен подходить к любому 3-дюймовому выхлопу , хотя компания также выпускает выпуск с 2,5-дюймовым впуском. Тем не менее, поскольку мы еще не рекомендовали 3-дюймовый глушитель, мы решили придерживаться большего размера.

    В качестве прямоточного глушителя этот продукт должен гасить шум выхлопных газов без ухудшения воздушного потока. В то время как впускной и выпускной порты имеют размеры 3 дюйма в поперечнике , корпус имеет толщину 6,5 дюймов посередине . Звукопоглощающие материалы занимают большую часть этого пространства вместе с основной трубой. И если какой-либо шум попытается вырваться сквозь сплошные стенки глушителя, одна лишь плотность металла должна остановить его на своем пути.

    В конце концов, трубка длиной 13,75 дюйма в основном изготовлена ​​из нержавеющей стали 304 . Как вы теперь знаете, это означает, что может прослужить десятилетий при надлежащем уходе. Лучше всего то, что этот производитель предлагает пятилетнюю ограниченную гарантию . Поэтому, если за это время на продукте появятся признаки износа, вы сможете получить замену.

    Особенности:

    • Прямоточный глушитель
    • Трубка длиной 13,75 дюйма с входным отверстием 3 дюйма
    • 304 нержавеющая сталь
    • 5-летняя гарантия

    » См. на Amazon «


    Наслаждайтесь тихой ездой своей мечты

    Если вам никогда раньше не приходилось покупать глушитель, вы можете сомневаться в необходимости один. Могут ли эти вещи действительно работать так, как рекламируется? Если вам нужно больше убедительности, просто найдите несколько видео с глушителями в действии! Послушайте, как работает глушитель DynoMax!

    И прежде чем убеждать себя, что можно получить такие же результаты с любым старым глушителем — подумайте еще раз! Базовый глушитель может помочь вам избежать нарушения правил шума, но это не лучшее долгосрочное решение для вашего автомобиля. Помните, что неправильный глушитель может значительно ухудшить работу вашего автомобиля. Имея это в виду, лучше всего искать устойчивый к коррозии продукт, который может снизить громкость звуков, исходящих из вашей выхлопной системы, не влияя на воздушный поток!

    Связанные посты:

    • Лучшие автомобильные материалы для положения звука
    • Как сделать свой выхлоп тише
    • Как исправить грибковые автомобильные динамики

    . Twitter

    8 самых тихих глушителей

    Шумная машина может раздражать, но она также может быть опасна для вашего слуха. Если вы едете на большие расстояния, шум может сделать вас более утомленным в дороге. Вот почему для вашей безопасности важно обращать внимание на выхлопную систему вашего автомобиля.

    Правильно подобранный глушитель с низким уровнем шума может улучшить или испортить ваши впечатления от вождения. Не говоря уже о том, чтобы ваши соседи были счастливы, особенно если вы склонны выходить из дома рано утром!

    These are the best quiet performance muffler options on the market right now:

    • Vibrant 1142 3″ Ultra Quiet Resonator
    • MagnaFlow 4in Performance Muffler
    • Borla 40842S S-Type Muffler
    • Walker 18933 SoundFX Muffler
    • MBRP M2220A 31-дюймовый алюминиевый глушитель Quiet Tone
    • Walker выхлопные выхлопы 22266 выхлопных салонов
    • MBRP M1004A Universal Tiet Tone Muffler
    • Walker 17886 Economy Pro-Fit Universal Muffler

    Обзоры лучших тихих моделей тишины

    1.

    Vibrant 1142 3 Йо

    Один из лучших вариантов бесшумных глушителей — резонатор Vibrant 1142.

    Этот глушитель имеет диаметр 3 дюйма, что обеспечивает равномерный поток воздуха и эффективное гашение звука, по словам водителей, которые устанавливали его на свои автомобили. Он изготовлен из нержавеющей стали и рассчитан на длительную работу даже при высоких температурах выхлопных газов. Он также поставляется с 5-летней гарантией.

    Люди, купившие этот резонатор, отмечают, что он превзошел их ожидания и хорошо работает на высоких скоростях, а также при трогании с места по утрам в холодную погоду. А конструкция прямоточная, поэтому производительность вашего двигателя не снижается.

    Однако некоторые люди находят этот дизайн немного громоздким и неудобным для некоторых автомобилей. Это также не самый дешевый вариант на рынке, а скорее продукт высокого класса.

    Купить на Amazon

    Плюсы
    • Эффективно гасит звук.
    • Хорошо работает при разных скоростях и температурах.
    • Высококачественный дизайн и 5-летняя гарантия.
    • Клиенты сообщают о снижении уровня звука не менее чем на 15 децибел.
    Минусы
    • Высокая цена.
    • Дизайн громоздкий, его трудно установить.

    2. 4-дюймовый глушитель MagnaFlow Performance

    Глушитель MagnaFlow — отличный выбор для тех, кто отдает предпочтение производительности, а не бесшумному глушителю. Звук не сильно приглушается, а наоборот, становится глубже и полнее. По словам людей, которые его купили, этот глушитель устраняет гул, который вы чувствуете внутри автомобиля, сохраняя при этом некоторый звук снаружи.

    Модель прямоточной конструкции для оптимального обдува, диаметр основной трубы 2,5 дюйма.

    Некоторые клиенты отмечают, что эта модель не обязательно идеальна для автомобиля, которым вы пользуетесь каждый день, так как она может увеличить расход топлива. Тем не менее, это зависит от вашего автомобиля и поиска подходящей модели. Это также не самая тихая модель в нашем списке, но она идеально подходит для тех, кто хочет поддерживать низкий уровень шума.

    Купить на Amazon

    Pros
    • Полный, глубокий тон.
    • Прямоточная конструкция для оптимального потока воздуха и производительности.
    • Устраняет дронов внутри кабины.
    Минусы
    • Не очень тихий.
    • Может увеличить расход топлива при неправильной посадке.

    3. Глушитель Borla 40842S типа S

    Этот высококачественный глушитель Borla 40842S предназначен для увеличения мощности и снижения расхода топлива. Это помогает вам поддерживать низкий уровень громкости и дает вам басовый тон, не заглушая звук полностью.

    Большинство покупателей, купивших этот глушитель, отмечают, что звук снаружи глубокий и насыщенный, без неприятного гула. Материал — качественная нержавеющая сталь, которая, по словам людей, хорошо работает даже при более высоких скоростях и температурах, но она немного дороже, чем другие модели.

    Некоторые люди видели немного дрона в салоне, но если вы убедитесь, что глушитель установлен правильно, у вас не должно возникнуть проблем.

    Купить на Amazon

    Pros
    • Насыщенный басовый звук за пределами салона.
    • Предназначен для высокой производительности и низкого потребления.
    • Не заглушает все звуки.
    Минусы
    • Некоторые клиенты сообщают о легком дроне внутри.
    • Высокая цена.

    4. Walker 18933 Глушитель SoundFX

    Этот недорогой вариант от Walker — отличный выбор для тех, кто не хочет тратиться на тихий глушитель. Он изготовлен из алюминиевой стали и рассчитан на долговечность и коррозионную стойкость, но не является одним из самых высококачественных вариантов на рынке.

    Конструкция с болтовым креплением позволяет легко устанавливать его на различные автомобили. Просто обратите внимание, что некоторые люди, которые купили этот глушитель, сообщают, что отделка и сварка кажутся немного неаккуратными и даже острыми. Это означает, что вы, возможно, захотите обращаться с ним в перчатках, но он по-прежнему эффективно гасит шум, особенно по цене.

    Купить на Amazon

    Плюсы
    • Отличное соотношение цены и качества.
    • Эффективен для подавления шума.
    • Коррозионностойкое исполнение.
    Минусы
    • Отделка может показаться немного неаккуратной и резкой.

    5. MBRP M2220A 31-дюймовый алюминиевый глушитель с алюминиевым покрытием

    Глушитель MBRP идеально подходит для небольших грузовиков, которым необходимо снизить уровень шума, сохраняя при этом низкий, плавный рык. Он имеет сквозную конструкцию, которая увеличивает поток воздуха и поддерживает охлаждение двигателя.

    Имейте в виду, что эта модель может не заглушать весь звук, если ваш автомобиль очень громкий, но, по словам клиентов, она хорошо сглаживает большую часть шума дрона.

    Также обратите внимание, что, несмотря на более высокую цену этого глушителя, материал — алюминий. Он устойчив к ржавчине, но нержавеющая сталь может быть более долговечной, особенно если вы тратите больше.

    Купить на Amazon

    Pros
    • Сглаживает дрон.
    • Поддерживает низкое рычание.
    • Хороший поток воздуха помогает охлаждать двигатель.
    Минусы
    • Алюминиевый корпус, возможно, не такой прочный, как нержавеющая сталь.
    • Высокая цена.

    6. Шумоглушитель Walker Exhaust-Flow 22266 Глушитель выхлопа

    Этот глушитель Walker Quiet-Flow отлично подходит для глушения небольших двигателей, от газонокосилок до генераторов и автомобилей. Это базовый глушитель с круглым корпусом и размером впускного и выпускного отверстий 1,5 дюйма, который подходит для различных автомобилей.

    По словам покупателей, купивших этот глушитель, он эффективно работает, прост в установке и не требует сварки. Он изготовлен из нержавеющей стали и имеет внутреннюю систему отвода влаги, что помогает избежать ржавчины.

    Как минус, этот глушитель, возможно, не делает самые громкие двигатели полностью бесшумными, но люди, купившие его, в целом довольны своей покупкой. Он также поставляется по очень доступной цене.

    Купить на Amazon

    Pros
    • Внутренняя дренажная система для предотвращения коррозии.
    • Изготовлен из нержавеющей стали.
    • Идеально подходит для небольших двигателей.
    • Простота установки.
    • Доступный.
    Минусы
    • Не полностью глушит все двигатели.

    7. MBRP M1004A Универсальный глушитель тихого тона

    Этот универсальный глушитель MBRP имеет 4-дюймовое выходное отверстие, которое идеально подходит для пикапов или других небольших грузовиков. Он имеет двухъядерную технологию, которая увеличивает мощность вашего двигателя и эффективно снижает его шум. Людям, купившим его, также нравится, что как универсальная модель его легко установить на большинство автомобилей.

    При использовании этого тихого глушителя важно отметить, что, по словам клиентов, вы по-прежнему будете ощущать низкий гул снаружи. Это происходит, особенно когда вы ускоряетесь, но внутри салона это обычно эффективно против дронов.

    Купить на Amazon

    Pros
    • Хорошо подавляет гул на небольших грузовиках.
    • Эффективная двухъядерная технология для увеличения мощности вашего двигателя.
    • Универсальность, простота установки.
    Минусы
    • Поддерживает низкий гул снаружи.
    • Может работать не на всех автомобилях.

    8. Walker 17886 Экономичный универсальный глушитель Pro-Fit

    Этот универсальный вариант от Walker может быть одним из самых доступных тихих глушителей, которые вы можете найти, но он также достойного качества. Конструкция выполнена из алюминированной стали для предотвращения ржавчины и включает в себя приваренные точечной сваркой втулки для повышения прочности конструкции. Он удивительно прочен и очень эффективен для глушения вашего двигателя.

    Универсальная модель с 2-дюймовым входом и 2,125-дюймовым выходом. Тем не менее, в зависимости от вашей выхлопной системы, вам может потребоваться специалист, чтобы настроить ее для вашего автомобиля.

    Как возможный минус, некоторые покупатели через некоторое время заметили протечки по швам. Тем не менее, большинство людей довольны этим глушителем, особенно по доступной цене.

    Купить на Amazon

    Плюсы
    • Доступно.
    • Эффективное шумоподавление.
    • Удивительно прочный для своей цены.
    Минусы
    • Со временем может начать течь по швам.

    На что обращать внимание при выборе бесшумного глушителя

    Итак, что такое глушитель?

    Часть выхлопной системы, обеспечивающая выход воздуха из двигателя. Он должен пропускать газы под высоким давлением без ограничений, и когда он работает правильно, он изменяет звук выхлопа. Это также может сделать ваш автомобиль более мощным и снизить расход топлива.

    Однако не все глушители бесшумны. Есть глушители, которые дадут вам более громкий и полный звук, а также модели, которые заставят ваш двигатель работать тише. Но как выбрать правильный?

    Вот несколько советов для начала.

    Уровень шума

    Когда вы покупаете глушитель, особенно если у вас высокопроизводительный автомобиль, вы, возможно, захотите сохранить низкий басовый звук или грохот.

    В этих случаях вам просто нужно избавиться от дрона в салоне. Или, может быть, вы просто хотите немного приглушить высокий шум, чтобы не беспокоить соседей? Если это вы, такой вариант, как глушитель S-типа Borla 40842S, может быть идеальным для ваших нужд.

    Если вы хотите, чтобы ваш глушитель был очень тихим, имейте в виду, что конструкция и количество камер внутри влияют на уровень шума. Чем больше камер, тем обычно глушитель тише.

    Производительность

    В то время как хороший глушитель поможет вам заглушить нежелательный грохот, многие прямоточные конструкции лучше подходят для производительности, чем для снижения шума. Они сделаны для уменьшения обратного давления, но из-за этого в вашей выхлопной системе часто остается низкий рык.

    С другой стороны, вы обычно немного теряете в производительности, когда выбираете более тихий глушитель. Вам просто нужно найти правильный баланс для вас, прежде чем сделать свой выбор.

    Материал

    Многие высококачественные глушители изготавливаются из высококачественной нержавеющей стали. Если вы ищете более дешевый вариант, вы также можете увидеть алюминий или смесь двух материалов.

    Оба материала обычно обладают хорошей устойчивостью к ржавчине, но нержавеющая сталь тверже большинства распространенных алюминиевых сплавов. Кроме того, он обычно дороже, а алюминий легче.

    Цена

    Глушители бывают разных цен. Если вы ищете действительно прочный глушитель для высокопроизводительного автомобиля, мы рекомендуем выбирать более дорогие модели. Но некоторые из недорогих вариантов в нашем списке также являются фаворитами клиентов и могут работать в течение длительного времени при нормальном использовании.

    Сборка и установка

    Некоторые модели глушителей с низким уровнем шума предназначены для универсального использования; другие зависят от размера вашей выхлопной системы. Всегда полезно уточнить у производителя, будет ли глушитель работать на вашем автомобиле.

    Обратите внимание, что даже универсальные обычно требуют болтового соединения или даже сварки, в зависимости от вашего автомобиля. Если у вас нет опыта установки глушителя, рекомендуем обратиться к местному механику. Они смогут убедиться, что все работает как надо, и вы получите максимальную отдачу от своей покупки.


    Читайте также:

    Как звукоизолировать автомобиль
    16 лучших материалов для шумоизоляции автомобиля Ультратихий резонатор.

    Он имеет широкое отверстие диаметром 3 дюйма, через которое выхлопные газы выходят наружу, сохраняя двигатель прохладным. Водителям нравится, как хорошо он гасит шум, независимо от того, едете ли вы на высокой скорости с прогретым двигателем или просто заводите машину утром.

    Эта модель немного дороже, чем некоторые другие варианты, но в целом качество отличное. Кроме того, на него предоставляется 5-летняя гарантия, поэтому ваши инвестиции гарантированы.

    Как сотрудник Amazon я могу получать небольшую комиссию за соответствующие покупки без каких-либо дополнительных затрат для вас. Это помогает нам работать с сайтом, так что спасибо за вашу поддержку!

    Как сделать выхлопную трубу или глушитель тише — автомобильные, грузовые и транспортные средства Инструкции

    Узнайте, не переплачиваете ли вы за страхование автомобиля. Экономьте деньги, сравнивая предложения!

    100% БЕСПЛАТНО! Никаких обязательств.

    Введите почтовый индекс:

    Автомобили являются одним из наиболее распространенных источников шумового загрязнения. Ездить на громкой машине неинтересно, и это может сильно раздражать тех, кто живет рядом с вами. Как сделать выхлоп или глушитель тише не так сложно, как может показаться.

    Один из самых простых способов сделать выхлоп или глушитель тише — добавить глушитель. Глушители работают, поглощая звуковые волны, исходящие от вашего выхлопа или глушителя. Они относительно недороги и просты в установке, и они могут существенно повлиять на уровень шума в вашем автомобиле.

    Понимание того, как работает выхлоп

    Выхлоп — это устройство, используемое для направления потока газов от двигателя. Основная функция выхлопа — снижение шума, но у него есть и другие функции, например, снижение выбросов.

    Со временем выхлоп может стать невероятно громким, и есть несколько способов сделать его тише. Чаще всего люди делают следующее:

    1. Установка глушителя выхлопа

    Глушитель поможет уменьшить шум вашего выхлопа, перенаправляя газы через ряд камер, которые приглушают звук. Важно выбрать правильный глушитель для вашего автомобиля, так как доступно множество различных типов.

    2. Установка резонатора выхлопа

    Еще один способ уменьшить шум выхлопа — добавить резонатор выхлопа. Выхлопной резонатор — это устройство, которое размещается на одной линии с вашей выхлопной системой и помогает нейтрализовать шум вашего двигателя. Он работает, жужжа на частоте, которая нейтрализует шум вашего двигателя.

    3. Установка перегородки

    Вы также можете уменьшить шум выхлопа или глушителя, добавив перегородку. Дефлектор — это устройство, которое помогает перенаправлять и поглощать звуковые волны и может быть очень эффективным для снижения общего уровня шума. Дефлекторы доступны как для выхлопных газов, так и для глушителей, и их относительно легко установить.

    Однако важно отметить, что дефлекторы также могут снижать производительность, поэтому важно выбрать правильный вариант для вашего автомобиля.

    Причины громкого шума выхлопа

    Основная причина плохой работы выхлопной системы заключается в том, что ее детали устарели и негерметичны. когда это происходит, двигатель может работать менее эффективно.

    В результате ваш автомобиль будет издавать больше шума, чем обычно. В некоторых случаях вы можете даже услышать странные звуки, доносящиеся из-под капота. Если вы считаете, что у вашей выхлопной системы могут быть проблемы, лучше всего обратиться к механику и заменить ее.

    Другая возможность заключается в том, что что-то не так с установкой, что может вызвать ряд проблем, таких как потеря мощности, плохая экономия топлива и повышенный шум.

    В любом случае важно как можно скорее диагностировать и устранить проблему. в противном случае это может привести к еще большему ущербу. Если у вас возникли проблемы с выхлопной системой, вы можете попытаться устранить ее самостоятельно:

    Проверьте все соединения и убедитесь, что они затянуты. Если они ослаблены, затяните их гаечным ключом. Проверьте глушитель на наличие отверстий или трещин.

    Если найдете, заклейте силиконовым герметиком. Наконец, проверьте каталитический нейтрализатор, чтобы убедиться, что он не засорен, при необходимости очистите его.

    Другие предостережения, связанные с громким шумом выхлопа

    Хорошая выхлопная система будет иметь тихий, глубокий звук. Если выхлоп вашего автомобиля издает громкий, пронзительный звук, пришло время ремонта. Другими признаками неисправной системы являются:

    1.

    Выхлопные газы, попавшие в салон

    В салон вашего автомобиля не должно поступать выхлопных газов. Если вы чувствуете запах выхлопных газов, это признак того, что в системе есть утечка. Это может быть вызвано треснутым выпускным коллектором или отверстием в глушителе.

    Как можно скорее отвезите свою машину к механику для проверки. Вождение со сломанной выхлопной системой может быть опасным и незаконным в большинстве штатов.

    2. Снижение расхода топлива

    Забитый или поврежденный глушитель может снизить расход топлива вашего автомобиля до 15%. Когда выхлопная система вашего автомобиля не работает должным образом, двигателю приходится работать усерднее, чтобы вытолкнуть выхлоп.

    Это расходует больше топлива и может стоить вам денег на заправке. Если вы заметили, что топливная экономичность вашего автомобиля снизилась, это может быть признаком того, что ваш глушитель нуждается в ремонте или замене.

    3. Стук в двигателе

    Если вы слышите стук из-под капота, это может быть связано с проблемой выхлопной системы. Это может быть вызвано ослабленным теплозащитным экраном или отверстием в глушителе. Эти проблемы могут привести к перегреву двигателя, поэтому важно устранить их как можно скорее.

    4. Темный дым из выхлопной трубы

    Если вы видите темный дым из выхлопной трубы вашего автомобиля, это признак того, что двигатель сжигает слишком много масла. Это может быть вызвано негерметичной прокладкой или треснувшей головкой блока цилиндров.

    Эти проблемы должны быть устранены механиком как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего повреждения двигателя. Вождение с неисправной выхлопной системой может быть опасным и может привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля.

    5. Проблемы с запуском двигателя

    Если у вас возникают проблемы с запуском двигателя автомобиля, это может быть признаком проблемы с выхлопной системой. Обычно это вызвано утечкой в ​​системе, из-за которой выходит воздух.

    Это может затруднить запуск двигателя и вызвать его неравномерную работу. Если вы заметили какие-либо из этих проблем, важно отвезти свой автомобиль к механику для его осмотра.

    Часто задаваемые вопросы

    Как сделать выхлоп тише?

    Есть несколько способов сделать выхлоп или глушитель тише. Один из способов — добавить глушитель или перегородку на конец выхлопной трубы. Это поможет приглушить шум, исходящий от двигателя.

    Другой способ — использовать более толстую трубу при установке выхлопной системы. Это поможет уменьшить количество шума, излучаемого системой. Наконец, вы также можете установить теплозащитный экран между глушителем и двигателем, чтобы уменьшить часть шума.

    Нужно ли менять глушитель?

    Если ваш глушитель поврежден или изношен, возможно, пришло время его заменить. Новый глушитель может помочь уменьшить количество шума, издаваемого вашим автомобилем.

    Вы также должны проверить состояние вашей выхлопной системы и убедиться, что все компоненты находятся в хорошем рабочем состоянии.

    Как долго служит глушитель?

    Срок службы глушителя зависит от нескольких факторов, таких как тип автомобиля и частота его использования.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *