Тонировка сделать самому своими руками: инструкция
Автолюбители очень часто думают, что наклеить тонировочную пленку на автомобиль – это очень просто. Но часто ввиду незнания определенных нюансов и секретов от тонировки своими руками отказываются. На самом деле этот процесс несложный, если работать предельно аккуратно и использовать качественные материалы. Можно затемнить автомобиль самостоятельно, но лучше пригласить друга или соседа по гаражу. Тогда не придется платить за эту услугу в специализированных мастерских.
Подбираем материалы
Перед началом работ следует определиться с тонировочной пленкой. Это очень важный этап – от качества материала зависит будущих результат. Сейчас рынок переполнен различными предложениями от китайских производителей – многие отдают предпочтение именно этой продукции ввиду ее низкой стоимости. Если выполняется тонировка своими руками, специалисты не рекомендуют покупать такую пленку – результат часто разочаровывает. Лучше всего приобрести пленку от американских брендов. Чаще всего она тоже сделана в Китае, но имеется контроль качества – низкокачественный продукт в продажу просто не пустят.
Также материал следует подбирать исходя из норм законодательства. В законе четко регламентируется, пленка какой пропускной способности должна быть наклеена на стекла автомобиля.
Виды пленок
Тип материала определяют по технологии его изготовления. Именно в зависимости от технологии конкретная пленка получает те или иные особенности, а также функции, которые она может выполнять. Тонировочные пленки можно разделить на несколько разновидностей:
- Цветные изделия наиболее широко распространены. Они не подвержены бликованию, не нарушают прохождение радиосигнала. Выглядят очень сдержанно и достаточно строго.
- Пленки металлик отличаются особенным блеском. Эти изделия отлично защитят салон автомобиля жарким летом. Материал отличается наличием алюминиевого внутреннего слоя.
- Пленки инфинити также отличаются наличием металлического слоя. Но он здесь внешний. Эти решения лучше защищают от солнца, но и стоимость этих изделий соответствующая.
- Пленки с переходом отличаются плавным переходом в металлический блеск из цветного. Нижняя часть имеет меньшую защиту, чем верхняя.
- Карбоновые изделия имеют внешний вид, аналогичный металлику, но металлические элементы в изделии отсутствуют.
Это еще не все. Пленки делятся еще на несколько типов. Можно выделить окрашенные изделия, атермальные, зеркальные. Атермальные пленки отличаются тем, что не затемняют машину. Это выбор для тех, кто хочет защитить элементы салона от воздействия солнечных лучей, а стекла — от механических воздействий и царапин. Также изделия, изготовленные по этой технологии, имеют неплохие шумоизоляционные характеристики.
Окрашенная пленка затемняет салон. Ее просто наносить, но серьезный минус – ухудшение видимости, особенно в ночное время. Зеркальная пленка металлизированная имеет специальное напыление. Она надежно защищает стекла автомобиля от ударов и других механических воздействий.
Подготовительные работы
Прежде чем начинать выполнять тонировку стекол своими руками, подготавливают необходимые инструменты и приспособления. Понадобятся салфетки, лучше бумажные, выгонки – жесткие и мягкие, фен, линейка, острый нож, скрепер, распылитель и губка.
Стекла тщательно очищают. Можно использовать моющие средства для чистки или же просто мыльную воду. Приготовить раствор можно из шампуня. Важно хорошо размешать смесь. На поверхность мыльный раствор наносится через пульверизатор.
Делаем выкройку для боковых окон автомобиля
Тонировка своими руками подразумевает изготовление выкройки. Вначале определяют клеящий слой пленки. Ее можно найти по прозрачному лайнеру. Выкройку производят строго по рулону. Нужно вырезать с учетом 2-4 см пленки – в итоге выкройка должна получиться больше площади стекол. Затем наружную часть увлажняют все тем же мыльным раствором и прикладывают к нему готовый шаблон. Лайнер должен быть направлен к себе.
Нижний край на шаблоне нужно делать таким, чтобы он заходил за резиновый уплотнитель – достаточно одного сантиметра. Это важно. Многие упускают этот момент.
Далее при помощи выгонки и ножа делают вертикальные надрезы по бокам. Это выполняется таким образом, чтобы края шаблона заходили за уплотнители по бокам стекла. Здесь также достаточно одного сантиметра. Затем на пленке вырезают контур верхней части стекла. Чтобы в результате тонировки автомобиля своими руками получить эстетичный внешний вид, пленка должна заходить за прозрачную часть стекла.
Выполняя работы, важно соблюдать предельную аккуратность и осторожность. Нередко при выполнении этой операции ножом повреждаются уплотнители, царапаются стекла и лакокрасочное покрытие авто. Сам нож должен быть очень острым. Лишние куски пленки следует тут же удалять.
Делаем выкройку для заднего стекла
Эта операция похожа на предыдущую. Но здесь важно учесть, что заднее стекло имеет выпуклую поверхность. Пленку режут так, чтобы шаблон был больше, чем прозрачная часть стекла. Тут лучше попросить кого-нибудь помочь.
В процессе создания выкройки на поверхности пленки будут появляться складки. Их необходимо разглаживать с помощью фена. Разглаживают от центра. Делать это нужно до тех пор, пока не удастся удалить все складки до единой. Нельзя, чтобы на поверхности пленки образовались заломы и следы перегрева.
В итоге вырезают пленку для тонировки заднего стекла своими руками так, чтобы размер ее был больше, чем прозрачная часть стекла на несколько миллиметров. Лучше использовать фонарь, подсвечивая поверхность изнутри.
Как приклеить тонировку на боковые стекла
Перед оклеиванием снова тщательно очищают покрытие с помощью воды и скрепера. Нельзя допускать, чтобы оставались неочищенные участки. После того как очистка будет закончена, стекло вымывают, тщательно вытирают с применением выгонки. Кромки стекла протирают салфеткой. Важно не забывать о чистоте рук.
Как далее выполняется тонировка своими руками? Далее следует заняться пленкой. Ее кладут на стеклянную поверхность. Затем боковое окно обильно смачивают мыльным раствором через пульверизатор. С готовой выкройки снимают 2/3 лайнера, а клеящая поверхность смачивается мыльным раствором. Лишний лайнер сразу срезают. Далее мочат пальцы на руках – это важно. Ими придется касаться пленки с клеящей стороны.
Пленку прикладывают к стеклу автомобиля. При этом нужно стараться не касаться уплотнителей. Затем убедившись, что отсутствуют зазоры и выкройка находится в ровном положении, выдавливают мыльный раствор. Пленку при этом держат одной рукой. Воду выдавливают выгонкой. Она должна быть мягкой. Жесткая не подойдет – есть риск поцарапать пленку. Воду выдавливают от центрального положения к краям.
После этого фиксируют верхний край. Стекло поднимают и снимают лайнер снизу. Пленку тут же мочат мыльным раствором. Затем отгибают нижнюю уплотнительную резинку, а пленку без заломов заправляют под него. Остается только выгнать всю жидкость и убедится в отсутствии пузырей.
Наносим пленку на заднее стекло
Эта операция тонировки авто своими руками практически полностью идентична поклейке пленки на боковые окна. Но все же отличия есть. В процессе работы следует соблюдать максимальную осторожность – важно не повредить нити системы обогрева на заднем стекле.
Стекло тщательно моют, а затем вытирают. Далее наносится мыльный раствор из пульверизатора. С пленки снимают лайнер. Также смачивают клеящую поверхность раствором. В процессе приклеивания важно не допустить складок, а также заломов.
Когда пленка выровнена, ее разглаживают по направлению от центра к краям и выдавливают всю жидкость. Лучше это делать вдоль ниток системы обогрева. Стоит использовать жесткую выгонку. Когда поклейка будет закончена, стекло греют феном снаружи, чтобы удалить пузыри воды.
Пленка на лобовое
Тонировка своими руками ВАЗа включает в себя и поклейку лобового стекла. Нам нужно изготовить выкройку и подогнать кусок к стеклу. Что касается технологии приклеивания, то она ничем не отличается от работ с задним стеклом.
Съемная тонировка
Это наиболее простой вариант тюнинга. Но эти изделия достаточно дорогостоящие. Это аксессуар, который удерживается на стекле без какого-либо клея. Материал достаточно мягкий, и в нужный момент его можно быстро и легко снять. Тонировка прочная, срок эксплуатации не ограничен. Различают тонировку типа ПЭТ и на статике.
Самый простой вариант съемной тонировки своими руками – это использование листа полиэфира и пленки. Когда лист есть, со стекол снимают лекала. Разбирают двери, выполняют демонтаж стекла. На внешнюю сторону его клеят защитный слой пленки. Слой разлаживают на поверхности. Ножом обрезают пленку снизу, вырезают боковые контуры. Срезают по верхней границе. В результате получается шаблон, который можно использовать.
Далее лекало переносят на ватман. Получится плотный шаблон, который вставляют между уплотнителем и стеклом. Шаблон должен быть подогнан до идеала. Затем лекало снимают и из пластика вырезают заготовку. Края листа полиэфира обрабатывают наждаком.
Далее остается только изготовить выкройки из пленки и наклеить их на пластик. Клеить нужно с двух сторон. На этом съемная тонировка готова. Крепить к стеклу можно, например, на скотч.
Плюсы и минусы
Любая пленка, даже самая качественная, привнесет в жизнь водителя не только комфорт. Существует ряд минусов, связанных с тонировкой. Это плохой обзор ночью и в условиях плохих погодных условий. Поэтому степень затемнения должна быть умеренной. Чтобы улучшить обзор, можно воспользоваться осветляющими зеркалами. Также к недостаткам можно отнести неоднозначные взгляды со стороны законодательства.
Что касается плюсов, то пленка не пропускает ультрафиолет, имеет высокие теплоизолирующие свойства, поглощает инфракрасное излучение. Летом салон не нагреется, а зимой будет удерживать тепло.
Заключение
Если работать аккуратно, то тонировка стекол автомобиля своими руками получится не хуже, чем у профессионалов. Таким образом удастся сэкономить на посещении мастерской.
Снимаем тонировку своими руками » АвтоНоватор
Последние изменения в Кодексе об административной ответственности, предусматривающие высокие штрафы за нанесение тонирующего покрытия на передние стекла, побуждают задуматься о том, как снять тонировку и желательно самостоятельно.
Удаляем тонировку своими руками
Конечно, в преддверии летнего сезона было бы уместнее поговорить о нанесении тонировки, однако в силу вышесказанных факторов, совет о том, как самостоятельно снять тонировку будет более актуален. При этом вам не обязательно ехать в специализированные центры и обращаться за помощью к специалистам, вы можете удалить тонирующую пленку и своими силами, а с помощью наших советов это будет легко и быстро сделать. Существует несколько способов ликвидации тонировки, но обо все по порядку.
Для первого способа удаления пленки вам потребуется парогенератор или промышленный фен; можно также снять тонировку, что называется на сухую, т.е. банально лезвием, но самым удобным и быстрым является третий способ, для которого нам понадобится мыльный раствор и лезвие. Обо всех способах рассказывать не будем, так как названия говорят сами за себя, а вот на третьем остановимся и поведаем о нем подробно.
Для начала следует подготовить пульверизатор для воды, лезвие от строительного ножа, воду, моющее средство для посуды, а также бумажные салфетки.
Смешиваем воду с небольшим количеством моющего средства (в пропорции 3:100). Затем наполовину приоткрываем стекло и распыляем между тонировочной пленкой и верхней частью стекла заранее приготовленный мыльный раствор. Теперь нужно подождать несколько минут, после чего с помощью лезвия, стараясь не поцарапать стекло, отделяем край пленки, чтобы за него можно было уцепиться рукой. Не жалеем мыльного раствора, он заметно облегчает процедуру снятия пленки. Как только появится возможность ухватиться за край пленки, беремся за него и аккуратно тянем вниз, наша цель – снять тонировку целиком за раз. Не торопимся, терпение и только терпение! И опять-таки не забываем про мыльный раствор! И таким образом до самого конца. В идеале, конечно, пленка должна сняться легко и быстро, без остатков клея на стекле, но если же вы давно ездили с тонировкой или же ее качество оставляет желать лучшего, то не исключено, что вам придется помучиться, а в худшем случае, и вовсе без фена не сможете ее удалить.
Удаление остатков тонировочной пленки
Ну вот, пленка снята, теперь необходимо при помощи все того же мыльного раствора и лезвия удалить со стекол остатки клея. Работать с лезвием нужно крайне осторожно, стараясь не пораниться самому и не испортить стекло. Завершающим этапом удаления тонирующего покрытия со стекол является его мойка и высушивание, для этого нам и понадобятся в начале указанные салфетки. Готово!
В среднем процедура снятия тонировки занимает порядка получаса, а самостоятельное ее осуществление позволяет сэкономить время и деньги. Однако описанный вариант ликвидации тонировки уместен только для боковых стекол, если вы хотите снять пленку с заднего стекла, то во избежание проблем рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам, у которых есть достаточный опыт, позволяющий им во время удаления тонирующего покрытия не повредить механизм обогрева заднего стекла.
Теперь вы можете смотреть на мир из салона своего автомобиля сквозь прозрачное и чистое стекло, вам не страшны инспекторы ДПС и штрафы, однако придется столкнуться с некими неудобствами, которыми грешит нетонированный автомобиль.
Если вы, дорогие читатели, являетесь владельцем нетонированного автомобиля, то, возможно, пришло время нанести пленку, но не подумайте, мы говорим лишь о тонировке задних стекол, которая заметно спасает от палящих солнечных лучей. Главное – не ошибиться с выбором, который, к слову, сегодня довольно велик – съемная, арт-покрытие, напыление, стандартная пленка – каждый выберет наиболее подходящий именно ему вариант.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Автомобильная тонировка, тонировка автомобильных стекол и предварительно вырезанные автомобильные тонировочные комплекты
Автомобильная тонировка, автомобильные стекла и предварительно вырезанные автомобильные тонировочные комплекты | Тонирование окон SnapTint
|
Тонировка окон своими руками: стоит ли?
Выбираете между тонировкой окон своими руками или привлечением профессионала? Нажмите здесь, чтобы узнать о плюсах и минусах каждого и решить, что вам следует делать!
Хотите, наконец, установить эти тонированные стекла на свой автомобиль? Вы заинтересованы в тонировке автомобильных стекол, чтобы улучшить конфиденциальность и климат в вашем автомобиле? Если это так, то вы можете подумать о тонировке окон своими руками, чтобы сэкономить несколько долларов.
Но стоит ли оно того? Эксперты сказали бы нет, но только вы можете решить. Хотя вы можете выполнить тонировку окон своими руками, многие владельцы разочаровываются в результате этого.
См. ниже подробный список причин, по которым вам лучше нанять профессиональную компанию по тонированию автомобильных стекол, чем делать это самостоятельно.
1. Более высокая отдача от ваших инвестиций
Во-первых, давайте займемся 800-фунтовой гориллой в комнате: цена. Большинство людей, которые в конечном итоге пытаются осуществить тонировку окон своими руками, делают это, потому что думают, что это поможет им снизить стоимость.
Чего эти люди не понимают, так это того, что затраты на оплату труда составляют мизерный процент от общей цены. Даже если вы выполняете тонировку автомобильных стекол своими руками и делаете это хорошо, вы экономите лишь небольшой процент.
Давайте взглянем на картину в целом: тонировка автомобильных стекол может прослужить 5 лет или дольше, если она выполнена профессионалом. Вам повезет, если ваши окна прослужат 3 года, когда вы выполняете работу по тонировке окон своими руками.
Слишком много людей сосредотачиваются на начальной цене, выбирая более дешевый вариант. Но если вы купите самую дешевую оконную пленку и попытаетесь сделать это самостоятельно, вы, скорее всего, получите то, за что заплатили: дешевые результаты.
Правда в том, что тонировка стекол автомобиля — это инвестиция. Если вы посмотрите на это таким образом, то найм профессионала принесет гораздо больше, чем самостоятельная работа. Обязательно найдите надежную службу тонирования окон, которая может обеспечить желаемые результаты.
2. Служит своей цели
Вопреки распространенному мнению, тонированные автомобильные стекла используются не только для улучшения внешнего вида автомобиля.
Хотя они, безусловно, делают это, они также используются для повышения конфиденциальности вашего автомобиля, безопасности, контроля температуры и защиты от ультрафиолетового излучения. Без их правильной установки ваша оконная пленка может не выполнять все эти функции должным образом.
Давайте подробнее рассмотрим, как тонировка стекол может помочь вашему автомобилю:
- Конфиденциальность. Люди не смогут заглянуть внутрь вашей машины во время вождения. Это также может помочь защитить вас от грабителей, которые, как правило, взламывают автомобили только тогда, когда видят ценные предметы в окнах.
- Защита от УФ-излучения. Высококачественная оконная пленка может блокировать до 99 процентов ультрафиолетовых лучей, которые пытаются проникнуть в ваш автомобиль. Это поможет поддерживать комфортную температуру в салоне даже в жаркие летние месяцы.
- Безопасность. Когда грабители пытаются проникнуть в вашу машину, они часто атакуют окна. Автомобиль с тонированной пленкой на окнах может предотвратить разрушение стекла, что часто отпугивает грабителя от неожиданности.
Если ваши окна установлены профессионалом, обо всем этом позаботятся. Вы можете быть более спокойными, когда уходите от машины.
3. Доступ к лучшим брендам
Для тех из вас, кто выбрал путь «сделай сам», ваши окна не просто пострадают от недостатка опыта при установке. Они также пострадают из-за того, что вы купите оконный бренд далеко не идеального.
Если вы воспользуетесь услугами профессиональной компании по тонировке автомобильных стекол, вы получите доступ к лучшему в отрасли производителю оконных пленок: LLumar.
LLumar гордится каждым аспектом своей оконной пленки. Он блокирует вредные ультрафиолетовые лучи , что поможет вам снизить риск развития рака. Это также может уменьшить блики во время вождения и улучшить впечатления от вождения.
Самое главное, оконная пленка LLumar доказала свою долговечность. Это самая прочная оконная пленка на рынке. Соедините это с профессиональной установкой, и вы получите максимально возможную отдачу от своих инвестиций.
4. Экономит время
На первый взгляд, самостоятельная установка оконной пленки может сэкономить вам время. Но, как скажет вам большинство самодельщиков, проект «сделай сам», если он пойдет не так, может быстро занять вдвое больше времени, чем профессионал.
Не заблуждайтесь, процесс установки оконной пленки утомительный. Требуется профессионал с многолетним опытом, чтобы избежать пузырей или складок между пленкой и окном.
Мы рекомендуем с самого начала инвестировать в профессиональную установку. Таким образом, вы получите желаемый результат намного быстрее.
5. Помогает вам избежать разочарований
Как мы только что отметили, установка оконной пленки утомительна. Это может довольно быстро разочаровать, особенно если вы инвестируете в меньший бренд.
Подумайте об этом так: если вы инвестируете в профессиональное обслуживание, то вы можете сдать и забрать свой автомобиль в тот же день, но с тонированными стеклами!
Если вы разочарованы результатами своего проекта «сделай сам», который пошёл не так, то вам придётся либо сдирать их, либо смотреть на эти пузыри и складки на долгие годы, разочаровывая себя каждый раз, когда вы делать.