Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как правильно сделать тюнинг автомобиля своими руками?

  • Плюсы и минус тюнинга
  • Виды тюнинга
  • Особенности отечественного тюнинга
  • Зачем тонируют стекла?
  • Тюнинг приборной панели
  • Модернизация руля
  • Тюнинг салона: замена автокресел
  • Улучшение капота
  • Модернизация бампера

 

Каждый автомобиль уникален сам по себе. Причем любой автовладелец желает, чтобы именно его автомобиль выглядел лучше всех. В этом случае поможет тюнинг. Удивительно, но его можно сделать в домашних условиях.

Преимущества и недостатки тюнинга

Многие думают, что тюниг – это изменение внешнего вида автомобиля, однако он предполагает также изменение всех комплектующих. Перед тем, как воплотить идею в реальность, следует подумать о том, а хватит ли для этого собственных сил. Или, к примеру, позволят ли финансы.

Тюниг улучшает не только внешний вид автомобиля, но и качество езды. Пребывание в машине становится комфортным. Главное – чтобы подобная модернизация не снизила характеристики автомобиля.  Если вы хотите тонировать фары или перепрошивать бортовые системы – это и есть тюниг. В какой-то степени такая модернизация просто необходима. Но иногда владелец машины просто хочет внести какие-либо новшества. Вот только после этого он может лишиться гарантии производителя.

Какой тюнинг существует?

Модернизировать автомобиль довольно сложно и кропотливо. Всегда следует выстроить четкий план действий. Модернизация затрагивает:

  • внешний вид автомобиля;
  • салон;
  • улучшение ходовых показателей.

Что такое отечественный тюниг?

Чаще всего российские владельцы видоизменяют внешний вид своих транспортных средств и обновляют салон. Не всегда пытаются сделать замену каких-либо элементов кузова, чтобы это не пошло во вред. Тюнинг популярен среди владельцев бюджетных автомобилей, особенно если эти автомобили еще и старые и давно на ходу. В этом случае машина получает вторую жизнь.

Преимущества тонировки стекол

Сейчас тонировать стекла мечтает каждый второй автовладелец. К тому это самый простой и бюджетный вид тюнинга. Если провести тонировку правильно, автомобиль будет выглядеть стильно. Плюс тонировки в том, что она защищает салон от любопытных глаз и переизбытка солнечного света.

Если вы не уверены в том, что затонируете стекла своего автомобиля качественно, лучше обратиться в специализированный техцентр.

Модернизация приборной панели

Самым распространенным обновлением считается светодиодная подсветка. Для ее обустройства следует запастись следующими инструментами. Это:

  • припой и флюс;
  • набор отверток;
  • пассатижи;
  • паяльный инструмент.

Сначала осуществляется демонтаж пластиковой панели, затем следует открутить заводские осветительные элементы. После к патронам необходимо припаивать провода светодиодной ленты. Процедура не так сложна, как кажется, главное – соблюсти правильную полярность контактов в момент припаивания проводов. Как только монтаж будет окончен, следует проверить, все ли работает, а затем обратно установить приборную панель.

Руль

Во многих автомобилях встроено рулевое колесо с тонким корпусом. Держаться за него во время поездки не очень удобно. В этом случае руль обтягивают перфорированной экокожей, либо делают шишки и различные накладки.

Рулевое колесо также должно быть оснащено аэрбегом. Он способен в какой-то степени обезопасить водителя в случае неболшого столкновения с другим автомобилем. Если хочется совсем каких-либо кардинальных преобразований, тогда следует прибегнуть к матричной технологии:

  1. Сначала снимаем кожу с руля. Затем необходимо сделать срез резиновой базы. Должен остаться один каркас. Если есть желание скорректировать форму ободка, тогда срезаем лишние части резины. Наносим на обод пластилин. Это делается для того, чтобы правильно подобрать толщину обода, комфортно ли будет обхватывать руль. Гвоздем вычерчиваем предполагаемые размеры вставок, если таковые будут.
  2. На пластилине моделируем половину руля, подгоняем размеры и прочерчиваем полосы будущих щелей, необходимых для заделки кожи. Намечаем переломы пластики формы. Делаем шаблон из картона, желательно брать плотный. Его необходимо подложить под руль. Таким образом можно сделать точный дубляж формы ребер и контуры обода. Используем штангенциркуль, чтобы зафиксировать боковую толщину обеих сторон руля.
  3. Матрицу делают из стеклопластика. Удобен стеклопластик тем, что благодаря своей водянистой консистенции из него получаются любые формы. В твердом состоянии этот материал держится крепко и надежно. В качестве альтернативы некоторые автовладельцы используют гелькоуты и матричные смолы. Вот только такие материалы стоят недешево. Получится бюджетный вариант, если добавить в стеклопластик аэросил (стеклянную пудру). Он способен выравнивать любые шероховатости и заполняет острые углы.  
  4. Стекломат 150 или 300 используется в качестве армируюшего материала. Сначала им покрывают обод руля и спицы, потом кладут стеклопластик. Слои нужно класть попеременно. Таким образом покрытие матрицы получится крепким. Расчет такой: 2 слоя стекломата 600 или один слой стекломата 300. Толщина матрицы наращивается на два и 2,5 мм.
  5. Сушить матрицу требуется сутки. Затем ее следует обработать от волосков, которые остекленели. Подрезают кромку. Фланец необходимо оставить на 2,5-3 см.
  6. На фланце в сантиметре от края матрицы сверлят отверстия для шурупов. Теперь матрицу можно снять с руля. Разъединяем фланцы острым ножом. Получаются две половины, внутри пусто. Форма обода руля и части спиц. Теперь можно удалить пластилин.
  7. Промываем керосином и обязательно обрабатываем фланцы наждачкой. Вот так получается готовая форма для литья руля. Берем одну половинку матрицы (пустая часть должна быть сверху), прикладываем приготовленный руль. Подрезаем резину, если она в некоторых местах мешает рулю опуститься в центр матрицы.
  8. Стекломат используется в качестве наполнителя. Сверху накладываем вторую половинку. Вставляем склеиваемые детали в матрицу. Заполняем изнутри половинки смесью аэросила, стекловолокна и полиэфирной смолы.  Закрепляем при помощи молярного скотча. Через два часа снимаем скотч, затем убираем остатки смолы и застывшего стеклопластика.
  9. Отделываем руль кожей, шпоном, покрываем лаком.

Улучшаем автокресла

Чтобы преобразить салон, следует заменить старые автокресла на новые. Идеальный вариант – автокресла с полозьями. Они помогают регулировать расстояние между торпедой и самим креслом.

Часто автовладельцы покупают чехлы из экокожи. С их помощью можно спрятать изношенную обивку.

Модернизация капота

Для улучшения капота часто устанавливают спойлер, который способен защитить бампер от сколов и царапин. Также благодаря спойлеру улучшаются аэродинамические свойства автомобиля. Либо это может быть замена эмблемы. Если, к примеру, автомобиль Mercedes-Benz, то это делается так:

  1. Эмблему ставят в отверстие таким образом, чтобы надпись «Mercedes» оказалась наверху, а «Benz» — внизу.
  2. В замок вставляют плоскогубцы и раздвигают их.
  3. Поворачивают на девяносто градусов по часовой стрелке. Это необходимо для фиксации эмблемы.

Тюнинг бампера

Собственными усилиями изготовить новый бампер сложно, поэтому можно сделать его модернизацию. В качестве материалов можно использовать пенопласт или монтажную пену и сделать дополнительную накладку на бампер. С помощью этих материалов без труда создается желаемая форма. К тому же такая основа не будет утяжелять, и на мощность машины это не повлияет.

 

 

 

 

10 советов по тюнингу машины самостоятельно

Практика

30.03.2022

Для многих автовладельцев тюнинг своих автомобилей является своеобразным хобби, причем возраст водителя не имеет значения, им занимаются и молодежь, и водители со стажем. Естественно, у каждого владельца машины свои представления о том, как должен выглядеть его автомобиль, но то, что в базовой комплектации он радует не всех – это факт. В представлении многих тюнинг – это очень дорогое удовольствие, которое по сумме должно быть больше по стоимости автомобиля, и делать его должны только профессионалы. Но в реальности существует несколько вариантов того, как можно тюнинговать автомобиль, сделав его эффектным и не вложив большой суммы.

ПОКРАСИТЬ АВТО САМОСТОЯТЕЛЬНО

В процессе эксплуатации автомобиля на нем неизбежно будут появляться мелкие царапины и сколы. Для их удаления вовсе необязательно ехать в специализированный сервис, можно вернуть прежний облик машине самостоятельно. Для э того достаточно подобрать краску – это можно сделать в специализированных магазинах, и, соблюдая простые правила (на YouTube множество обучающих роликов), покрасить авто, покрыть лаком и отполировать.

УЛУЧШИТЬ ОПТИКУ

На многих автомобилях, выпущенных в 2000-х, оптика не самая лучшая, поэтому ее можно заменить, причем такая замена обязательно скажется не только на уровне освещения дороги, но и на внешнем виде автомобиля.

Замена оптики в большинстве случае не требует особых навыков, хотя в некоторых моделях придется повозиться. Во многих автомагазинах можно купить нестандартные передние и задние фары, которые преобразят даже старенькую «копейку», тем более что все они имеют стандартные крепления под определенную модель.

УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ САЛОН

В вопросе усовершенствования салона практически нет фантазии. Из вариантов, которые чаще всего используют автомобилисты любители, можно выделить банальные чехлы на сиденья, новую обшивку или светодиодную подсветку. Если речь не идет о современных дорогих авто, то такой тюнинг вряд ли подойдет, да и их владельцы редко задумываются над тем, чтобы преобразить автомобиль – производитель уже все сделал, но если машине уже 15-20 лет (а таких авто очень много на наших дорогах), то небольшие усовершенствования необходимы. Стоит сказать, что для тюнинга салона нет необходимости вкладывать большие суммы, достаточно 200-300 долларов для того, чтобы купить все необходимое, а смонтировать можно и самому.

АПГРЕЙД АВТОЗВУКА

Наверняка многим водителям хочется, чтобы звук в машине был и громким, и качественным. Апгрейд автомобильного звука – это отдельная категорию тюнинга. В большинстве случаев достаточно заменить магнитолу на более современную, установить усилитель, врезать новые динамики. Естественно, если гнаться за топовыми моделями класса Hi-End, то такой тюнинг будет дорогим, а если купить б/у комплектующие, потратить немного времени на установку, то можно гарантированно получить хороший звук.

НЕ ЗАБЫВАТЬ О ЗАЩИТЕ ОТ ШУМА И ВИБРАЦИИ

Для того чтобы ездить с комфортом, важно помнить о шумо- и виброизоляции авто, ведь в случаях, когда внутри салона что-то тарахтит или дребезжит, находится в нем неприятно. Процедура установки/замены шумоизоляции довольно хлопотная, требующая немало времени и навыков, но она под силу многим автомобилистам, которые знают свою машину. Зато результат приятно удивит – можно спокойно ехать и не отвлекаться на различные раздражающие звуки.

10 ЛУЧШИХ ДЕШЕВЫХ СОВЕТОВ ПО ТЮНИНГУ САМ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ БЫСТРЕЕ

Тюнинг вашего автомобиля, чтобы сделать его быстрее, это не просто выбросить на него деньги, и вы можете добиться больших результатов по выгодной цене, немного подумав; и мы здесь, чтобы показать вам, как с некоторыми из лучших трюков, советов и лайфхаков в автомобильном тюнинге.

Все мы знаем, насколько дорого стоит это хобби с модифицированными автомобилями, и от этого никуда не деться, но это не значит, что вам нужно быть богатым, чтобы ездить быстро.

Как и все в жизни, немного размышлений поможет вам получить максимальную отдачу от ваших денег, и эта функция рассказывает о некоторых способах, которыми вы можете значительно улучшить характеристики своего автомобиля за удивительно небольшие деньги.

Мало того, что это руководство по тюнингу поможет вам сделать вашу машину быстрее, но, надеюсь, оно заставит ваши мозги вращаться, и вы в конечном итоге придумаете другие умные способы получить максимальную отдачу от затраченных средств!

1. Давление в шинах. Ориентировочная стоимость- От 20р!
Разница в том, как ваш автомобиль управляется и сцепляется, просто отрегулировав давление в шинах, может быть довольно невероятной, а иногда может иметь большее значение, чем гораздо более дорогие модификации подвески.

Для максимального сцепления, ну, это довольно просто, вы просто снижаете давление на ведущие колеса, чтобы максимизировать контакт резины с асфальтом, иногда ниже 15 фунтов на квадратный дюйм на дрэг- и дрифт-карах, хотя мы не рекомендуем снижать давление на Дорога!

Что касается управляемости, вы чувствуете, что ваша машина слишком сильно поворачивается? Если это так, установите переднее давление немного ниже, чем заднее. Чувствует себя слишком счастливым хвостом? Снижение давления в задней части по сравнению с передней может помочь компенсировать это. Конечно, слишком низкое или слишком высокое движение приведет к тому, что автомобиль будет вести себя странно или опасно, поэтому каждый раз регулируйте его всего на несколько фунтов на квадратный дюйм, но, учитывая стоимость воздуха для ваших шин, разница может быть огромной!

2. Геометрия подвески. Приблизительная стоимость — от 30 фунтов стерлингов
Если все ваши колеса направлены в правильном направлении, это, несмотря на то, что это довольно очевидно, когда вы думаете об этом, действительно упускается из виду, но даже если ваша геометрия находится в идеальных заводских настройках, это редко идеально для максимальной производительности.

Вы будете удивлены, насколько далеко может быть выведена ваша подвеска, поскольку выбоины, небольшие удары о бордюры или замена деталей подвески могут привести к тому, что геометрия может измениться на много миль, что серьезно снизит вашу управляемость.

Даже если ваша геометрия идеально соответствует заводским настройкам, необходимо внести улучшения, поскольку стандартная геометрия больше предназначена для защиты от износа шин и надежного управления, чем для получения максимальной отдачи от автомобиля. Для достижения максимальной производительности обратитесь к специалисту, который настроит его для использования на скоростной дороге или треке, и это изменит вашу управляемость и сцепление с дорогой. Хотя наличие регулируемых компонентов подвески позволит им вносить более значительные изменения геометрии, в большинстве автомобилей все еще есть некоторые регулировки с использованием заводских деталей, а некоторые автомобили, например, MX5, полностью регулируются спереди и сзади в стандартной комплектации, что позволяет специалисту по геометрии производительности сделать одна рукоятка, как у настоящего гусеничного оружия, без проблем.

3. Ковшеобразное сиденье водителя – ориентировочная стоимость – от 100 фунтов стерлингов
Как вы думаете, какая модификация лучше всего помогает справляться с поворотами? Шикарные койловеры или дорогие шины? Неа. Ковшеобразное сиденье водителя. В это трудно поверить, если вы не испытали это на себе, но почти невозможно получить максимальную отдачу от управляемости автомобиля, даже если у вас есть автомобиль со спортивными сиденьями в стандартной комплектации.

Даже если вы не полностью падаете со своего сиденья, вы будете подсознательно прилагать много мышечных усилий, чтобы оставаться на месте, и любое усилие, прилагаемое для этого, означает меньшее усилие на самом деле за рулем.

Благодаря фиксированному гоночному ковшеобразному сиденью вы не только сможете отдать 100 % своих усилий вождению, так как буквально невозможно выпасть из него независимо от того, как сильно вы поворачиваете, но и сможете во многом почувствовать, что делает машина. легче и обычно значительно легче. Если вам нравятся резкие повороты или дрифт, то облегающее ковшеобразное сиденье водителя — это лучшая модификация с соотношением цены и качества, которую вы можете сделать.

4. Модифицированная стандартная установка воздушного фильтра- Ориентировочная стоимость- От 0 фунтов стерлингов!
Использование дрели и шлифовальной машины в вашей стандартной воздушной камере для увеличения потока воздуха было выгодной модификацией DIY с незапамятных времен, когда люди превращали сторону предварительного фильтра воздушной камеры в швейцарский сыр, просверливая в ней сотни отверстий для увеличения потока воздуха. . Это действительно работает и может быть очень эффективным на автомобилях с ограничительными воздушными камерами, но если немного подумать, вы можете получить еще лучшие результаты.

Причина, по которой сверление отверстий в воздушных камерах может помочь, заключается в том, что воздухозаборник часто слишком мал, особенно на модифицированных двигателях. Хотя сверление отверстий может решить эту проблему, эти отверстия часто могут всасывать горячий воздух из моторного отсека, что далеко не идеально.

Идеальным решением будет сделать впускной патрубок гораздо большего размера, чтобы холодный воздух поступал в воздушную камеру откуда-то еще через увеличенное отверстие в воздушной камере. Это довольно просто и может оказать существенное влияние на многие автомобили за очень небольшие деньги — даже большой алюминиевый воздуховод диаметром 4 дюйма может стоить менее 10 фунтов стерлингов в магазине DIY.

Наряду с модифицированной воздушной камерой панельный фильтр вторичного рынка поможет увеличить поток воздуха за небольшую часть стоимости полного впускного комплекта, создав впечатляющую производительную установку воздухозаборника за небольшую часть вашего упорного труда и с трудом заработанных денег.

5. Модернизированные тормозные колодки — ориентировочная стоимость — от 30 фунтов стерлингов
Несмотря на то, что причудливые тормозные диски и суппорты впечатляют, одним из основных эффективных способов модернизации ваших тормозов, даже если у вас очень слабые диски и суппорты, является усиленные тормозные колодки. Простые в установке и дешевые в покупке, с правильными колодками вы можете получить серьезное тормозное усилие даже от самых дрянных стандартных тормозов. Если вы серьезно относитесь к остановке, мы обычно пропускаем колодки «быстрой дороги» и находим серьезные гусеничные колодки. Они могут создавать больше тормозной пыли, иногда немного визжать и сокращать срок службы ваших дисков, но улучшенная тормозная способность при низкой стоимости делает это стоящим делом.

6. Приемная труба турбонаддува большого диаметра. Ориентировочная стоимость. От 150 фунтов стерлингов. они имеют гораздо большее значение для автомобиля с турбонаддувом, чем все остальные выхлопные газы!

Большие приемные трубы являются ключом к производительности двигателей с турбонаддувом, а поскольку большинство стандартных водосточных труб имеют небольшой диаметр и часто дополнительно ограничиваются каталитическими нейтрализаторами, приличная приемная труба вторичного рынка не только часто увеличивает мощность, но и может ускорить запуск турбонагнетателя. Если у вас турбированный автомобиль, большая водосточная труба должна быть в верхней части списка модификаций вашего двигателя, вот и все.

7. Переназначенный блок управления двигателем — ориентировочная стоимость — от 150 фунтов стерлингов
Это не самостоятельный ремонт, и, как правило, это действительно выгодная сделка только для двигателей с турбонаддувом, но переназначение блока управления двигателем на двигателе с турбонаддувом часто является самым большим увеличением производительности за ваши деньги. Там есть.

Благодаря современным технологиям простая перенастройка ЭБУ на большинстве двигателей также занимает менее часа, и почти каждый двигатель с турбонаддувом на планете, бензиновый или дизельный, после перенастройки почувствует себя совершенно другим животным. Если вам нужна большая мощность, просто сделайте это.

8. Колеса меньшего размера. Ориентировочная стоимость: от 300 фунтов стерлингов.

Есть и другие преимущества, поскольку колеса меньшего размера легче, а если вы выберете типичный для автоспорта размер, у вас часто будет гораздо более широкий ассортимент шин с высокими эксплуатационными характеристиками. В целом, 13-е, 15-е и 17-е шины дают вам лучший выбор, 18-е тоже не сильно отстают.

В высококлассном автоспорте все автомобили имеют настолько маленькие колеса, насколько они могут соответствовать размеру тормозного диска, и если вы хотите максимальной производительности, то и вам!

9. Замена верхней опоры подвески — ориентировочная стоимость — от 50 фунтов стерлингов. На некоторых автомобилях BMW и Subaru являются двумя распространенными примерами, если вы поменяете определенные конструкции верхних опор передней подвески справа налево, а иногда также повернете их от их предполагаемой ориентации, это увеличит развал и кастор автомобиля, что хорошо. для обработки.

Например, на BMW E36 и E46 вы можете установить стандартные верхние опоры E36 M3 Evo на любую модель, что даст больший развал и кастор, чем у моделей, отличных от M3, но если вы также установите правое на левое, а левое один вправо, прирост развала и кастора даже выше, до уровня, который хотели бы иметь большинство автомобилей для дрифта и трека, но по гораздо более низкой цене, чем некоторые верхние крепления вторичного рынка с такой большой регулировкой. Победитель.

10. Аэродинамика и воздуховоды своими руками. Ориентировочная цена. От 0 фунтов стерлингов!
Аэродинамика — это не только огромные крылья и сложные формы, и вы можете вносить очень эффективные изменения в аэродинамику своих автомобилей, которые почти ничего не стоят.

Незначительные воздуховоды и воздухозаборники на переднем бампере и капоте можно перекрыть для улучшения аэродинамики, и часто их можно комбинировать с улучшенными воздуховодами к промежуточному охладителю или радиатору, нагнетая воздух в эту важную область, а не через другие отверстия в кузове.

Воздух к радиатору или промежуточному охладителю также должен выходить из-под капота, поэтому, если вы вентилируете капот сразу за радиатором, что очень часто встречается на гоночных автомобилях с передним расположением двигателя, вы уменьшаете подъемную силу, пропуская воздух. чтобы выбраться, не залезая под машину, а также повысить эффективность охлаждения.

Самодельные передние сплиттеры из толстой резины или пластика могут быть изготовлены для предотвращения попадания большого количества воздуха под автомобиль и создания нежелательного подъема. Снятие заднего спойлера, если он не делает вашу машину неустойчивой, также может быть бесплатным способом улучшить аэродинамику. Другой распространенный бесплатный мод, особенно на дрэг-карах, состоит в том, чтобы либо сделать отверстия в заднем бампере, либо просто обрезать его, чтобы его было меньше, так как большой задний бампер часто работает как гигантский парашют на скорости, создавая много аэродинамических характеристик. тяга.

самодельный тюнинг и на что обратить внимание!

блог тюнинга 28 мая 2020 Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация, советы, товары, информация и прочее, Tuning Wiki

Тюнинг — это вещь сама по себе. В то время как многие представляют себе только курение шин и демонстрацию автомобилей, тюнинг — это, прежде всего, признак индивидуального вождения. Большинство любителей тюнинга теряют индивидуальность современных автомобилей. Каждый автомобиль сходит с конвейера с одинаковым внешним видом и частично с одинаковыми функциями. Те, кто не имеет дело с автомобилями каждый день, вряд ли смогут отличить BMW 3, 5 или 7 серии от Audi A4, A6 или A8. Поэтому для людей, занимающихся тюнингом, важно оптически обновить автомобиль, а также создать собственный опыт вождения. Так что это гораздо больше, чем тонированные стекла и хромированные диски. И много тюнинга часто происходит под кузовом и сразу не видно.

Если вы хотите провести тюнинг автомобиля самостоятельно, вам обязательно понадобится: множество технических навыков. Ну и конечно же несколько Наклеек На двери багажника тюнинга еще нет. Когда речь идет о тюнинге, речь идет о шасси, характеристиках двигателя, оптимизированных тормозах или новой окраске. Однако это модификации, которые не следует производить в собственном гараже. Конечно, вы все еще можете самостоятельно заменить тормозные колодки на спортивные, прикрепить небольшой аэрограф на крышку топливного бака или, может быть, заменить стандартный воздушный фильтр спортивным воздушным фильтром. А вот серьезные изменения обычно ничего не значат в родном гараже. Чтобы получить идеальный результат и получить выгоду от настройки в долгосрочной перспективе, следует проконсультироваться со специалистами. Для этого существует даже специальная зонтичная организация — ВДАТ (9).0110 Ассоциация немецких автомобильных тюнеров ). Специально специализированные компании заботятся о том, чтобы производительность двигателя была значительно улучшена или чтобы звук двигателя звучал мощнее, но оставался в рамках закона. В команде сантехников, автослесарей и монтажников нет ограничений для таких компаний и вы можете воплотить все свои пожелания в реальность. Только кошелек указывает ограничения.

Закон мешает тюнингу?

В основном вы можете ответить на этот вопрос «ДА». Настроенный автомобиль находится в общественном транспорте. Это означает, что он не должен представлять угрозы ни для вас, ни для других участников дорожного движения. Точно так же, как производители транспортных средств должны подавать заявки на допуск к дорожному движению, так же обстоит дело и с той или иной модификацией. Как правило, чем меньше модификация, тем больше вероятность того, что отдельное утверждение не потребуется. Например, диски можно покрасить практически в любой мыслимый цвет. Однако, если речь идет о другом выпускном тракте или повышенной мощности двигателя, эти изменения, возможно, придется типизировать. Примером может служить небольшой тюнинг-бокс, обеспечивающий увеличение производительности. Относительно такая коробка — это лишь небольшой компонент, но вы не можете просто использовать ее без согласования. В конце концов, это повышает производительность двигателя, а также может влиять на выбросы выхлопных газов. Поэтому далеко идущие изменения должны быть задокументированы и одобрены экспертом. И это также относится к популярному опусканию. А такой въезд может вызвать немалые затраты, что делает тюнинг дорогостоящим мероприятием.

Индивидуальность через тюнинг

Тюнинг автомобиля часто воспринимается обществом как щегольство и поэтому довольно негативно. Тем не менее, необходимо отметить, что специалисты по тюнингу поощряют индивидуальную езду и тем самым придают «серому» автомобилю немного колорита. Если вы соблюдаете требования законодательства, тюнинг автомобилей может доставить массу удовольствия, а результаты обещают долгосрочные улучшения. НАСТРОЙТЕ ЭТО! БЕЗОПАСНО! Кампании показывают это впечатляюще каждый год. А настоящие любители тюнинга отвергают так называемый тюнинг 08/15. Дополнительные диски из каталога, универсальные спойлеры или брызговики с полки не очень приветствуются. Личностный характер с такими модификациями не особо придается. Тем не менее, само собой разумеется, что это связано с затратами. Если вы хотите обновить свой автомобиль с точки зрения технологий и внешнего вида, вы также должны быть готовы копаться в кармане.

Мы надеемся, что вы сообщаете информацию по теме / термину Тюнинг своими руками  ( далее названия / ключевые слова: тюнинг 08/15, тюнинг своими руками, самодельный тюнинг, гаражный тюнинг ) от поле автонастройки. Наша цель состоит в том, чтобы иметь самый большой немецкоязычный лексикон по настройке ( Тюнинг Википедия ) и объяснять термины настройки от А до Я легко и понятно.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *