Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тюнинг авто своими руками

Антикрыло на авто — что это и зачем?

Чего только не придумают разработчики для улучшения многих характеристик автомобиля. Не исключением являются и антикрылья, заслуга которых уже давно оценена по достоинству. В этой статье вы побольше узнаете об этой очень полезной детали автомобиля.

Чиповка двигателя — как это делается и зачем?

Уже давно прошли времена, когда автомеханики усовершенствовали характеристики двигателя, прибегая к механической замене многих деталей. Инжекторная система подачи топлива позволяет произвести тюнинг мотора, не прибегая к таким мерам.

Как выбрать спойлер на багажник авто?

Тонировка авто атермальной пленкой — как клеить правильно?

Перетяжка потолка автомобиля — какой материал выбрать?

Карбоновая пленка — как выбрать и оклеить автомобиль?

Карбоном называют прославившийся углепластик, который получил высокое признание благодаря не только очень большой прочности, но и стильному внешнему виду.

Вся проблема заключается в том, что углеводород имеет большую стоимость, что делает его недоступным для любителей тюнинга. Тем не менее, есть…

Подсветка салона автомобиля своими руками

Пожалуй, любой водитель хочет хоть чем-то выделить свой автомобиль из серой массы. Одним из инструментов данного пожелания является тюнинг, с помощью которого улучшаются не только характеристики автомобиля, но и его внешний вид. Ранее мы писали о светодиодной подсветке днища, а в этой…

Электронная тонировка стекол автомобиля — выбираем и ставим

Сегодня инженеры автомобильной индустрии разработали новое устройство – электронная тонировка стекол. Данное изобретение позволяет сделать авто более комфортабельным и современным, а главное за такой тюнинг вас не отштрафуют. Рассмотрим виды электронного тюнинга…

Светодиодная подсветка днища автомобиля своими руками

Наверняка, многие автолюбители, хоти бы располагать какой-то отличительной деталью, которая выделила бы их автомобиль из серой массы других автомобилей.

Именно поэтому многие автомобилисты прибегают к такой мере, как тюнинг внешнего вида автомобиля. К нему относится установка различных бамперов…

Подсветка дисков колес автомобиля своими руками

Современный автомобиль становится не только средством передвижения, но и средством индивидуализации владельца автомобиля. Многие автолюбители дополняют своего «железного коня» множеством различных приборов, которые в некоторых случаях – улучшают функционал автомобиля, а в других…

Кенгурин на УАЗ Патриот своими руками

Как сделать молдинги на двери своими руками

Форсирование двигателя автомобиля — а нужно ли?

Ни один серьезный тюнинг автомобиля не обходится без форсирования мотора. Данная процедура серьезно увеличивает мощность двигателя, а значит, повышает скоростные характеристики автомобиля. В этой статье мы подробно рассмотрим, что такое форсирование двигателя, как это делается, для чего это нужно…

Подлокотники для авто своими руками

Флокирование салона автомобиля своими руками

Практически все современные автомобиля изнутри обшиваются с помощью специальной пластмассы. Данные элементы являются технологичными, долговечными, но не оригинальными. Эта статья поможет вам выполнить флокирование салона автомобиля своими руками. Вначале мы расскажем вам, что такое флок, а затем…

Тюнинг решетки радиатора своими руками

Самостоятельно тонируем атостекла

Для того чтобы безошибочно наклеить тонированную пленку, мастера аккуратно достают автомобильное стекло. Еще возможно, с помощью папирусной бумаги приложенной к окну, очертить все контуры. Потом вырезается форма, которая должна быть точно перенесена на тонировку. В следствии можно вырезать точную…

Каким может быть тюнинг кузова ВАЗ?

В последние годы большая часть водителей начала уделять пристальное внимание состоянию кузова автомобиля. Если сэкономить, то последующие расходы на восстановление кузова окажутся самыми высокими.

Перетяжка салона автомобиля своими руками

Самостоятельная перетяжка салона в автомобиле – операция достаточно несложная, но весьма щепетильная и длительная. Причиной к возникновению потребности в обновлении салона чаще всего бывает возраст автомобиля и желание его хозяина что-то изменить и улучшить.

Виды тонировки стекол автомобиля

Тонировка стекол автомобиля это не только красиво, но и очень удобно. К преимуществам тонировки можно отнести следующее  

Как установить антигравийную пленку на авто

Любые манипуляции с автомобилем требуют тщательной подготовки. Процесс установки защитного покрытия осуществляется в закрытом помещении, где автомобиль защищен от солнечных лучей и ветра.

Тюнинг авто — создаем оригинальный стиль Вашей машины

Водитель, принявший решение о проведении тюнинга экстерьера своего авто, в первую очередь, стремиться достичь особенной неповторимости и оригинальности. Среди профессионалов, изменение внешнего вида транспортного средства обозначается как внешний тюнинг, и объединяет комплекс различных операций.

Тонировка стекол автомобиля пленкой: плюсы и минусы

Вот уже больше двух десятилетий тонировка автомобилей чрезвычайно популярна среди отечественных водителей.

Чип-тюнинг автомобиля

В последнее время, с развитием новых технологий, и прежде всего электроники, большая часть агрегатов современного автомобиля находится под управлением различных электронных систем, от которых и зависит работа автомобиля в целом, его характеристики и дорожные свойства.

Как правильно выбрать и установить автомагнитолу

При выборе магнитолы важно определиться, какой результат вы ожидаете получить. Возможно, вас устроит четыре динамика. А может вы решили сделать ставку на качество звука и вам понадобятся мощные или дополнительные динамики.

Тюнинг автомобиля своими руками | АВТОЧАС

Каждый автовладелец стремиться к тому, чтобы его автомобиль был не просто привлекательным, а отличался от прочих машин. Подчеркнуть собственную индивидуальность в таком случае позволяет тюнинг, который может радикально преобразить образ авто, даже будучи выполнен в домашних условиях.

Пример тюнинга на Subaru Impreza

Сразу же отметим, что улучшению сегодня подвергается не только экстерьер и интерьер транспортного средства.  Тюнинг автомобилей своими руками может касаться практически всех комплектующих и узлов.

Но, перед тем как решиться на подобные мероприятия, следует изучить матчасть, а также оценить собственные силы и финансовые средства, которые вы готовы потратить на усовершенствование своего «жеребца».

Плюсы и минусы

В зависимости от того, какая цель поставлена, тюнинг способен изменить внешность машины, улучшить качество езды, повысить комфорт и т. д. Однако прежде, чем самому приступить к тюнингу авто, необходимо уяснить, что модернизация не должна снижать характеристики ТС, ни ходовые, ни прочностные, ни эксплуатационные.

Авто до и после тюнинга, сравнение

Реальность такова, что каждое усовершенствование автомобиля сегодня можно назвать тюнингом, начиная от тонировки фар, и заканчивая перепрошивкой бортовых систем. Иногда подобные доработки необходимы, но чаще это лишь блажь хозяина машины, которая вполне может лишить автовладельца фирменной гарантии производителя транспортного средства.

Виды тюнинга

Модернизация машины – это довольно кропотливое и трудоемкое занятие, которое требует времени и финансовых вложений. Поэтому тюнинг авто своими руками в домашних условиях необходимо начинать с постановки конкретной задачи и создания четкого плана действий.

Подготовка автомобиля к тюнинга, проверка на СТО

Здесь следует напомнить, что различают следующие виды тюнинга.

  1. Создание узнаваемого и оригинально экстерьера.
  2. Модернизация пространства салона.
  3. Улучшение ходовых показателей.

Отечественный тюнинг

Обычно мероприятия, проводимые хозяевами транспортных средств, направлены на улучшение внешнего вида авто и обновление салона. В последнем случае не стоит затрагивать кузовные элементы, что позволит избежать множества проблем и неприятностей.

Чаще всего к тюнингу прибегают владельцы автомобилей бюджетной комплектации, к числу которых можно смело отнести большую часть отечественных машин.

ГАЗ 24 после тюнинга своими руками

Очень популярна в России модернизация старых моделей авто, в результате которой они получают полноценную вторую жизнь и полностью преображаются. Как сделать тюнинг авто своими руками каждый решает сам, но помните, что подобные доработки не должны нарушать предписания автопроизводителя.

Популярные решения

Далее рассмотрим несколько вариантов улучшения ТС, которые можно сделать самостоятельно без особых капиталовложений.

Тонировка стекол

Начинающим криэйторам очень нравится стартовать с остекления и оптики. Тонировку этих элементов можно считать наиболее доступным и простым (в плане исполнения) способом преображения автотранспорта.

Качественно выполненная тонировка гарантировано увеличит привлекательность авто. Также она позволит обеспечить защиту салона от выгорания и переизбытка солнечного света. Однако в этом деле необходимо чувство меры.

Пример полной тонировки стёкол авто, запрещенной законом

Отметим и тот факт, что тонированные стекла могут улучшить тепло и/или звукоизоляцию внутреннего пространства, что придется весьма кстати для почитателей кондиционера, ведь слой тонировочной пленки снизит теплоотдачу стекла, замедлив нагревание воздуха в салоне.

Огромным плюсом для каждого автомобиля является тонировка остекления заводского типа. Поэтому, если вам необходим идеальный результат, тонировку следует выполнять в специализированном техцентре, поскольку отсутствие опыта и/или профессионального инструмента может стать причиной весьма плачевных последствий. Доверьте это дело мастерам, и результат работы специалистов вас точно порадует.

Апгрейд руля

Обычное рулевое колесо с тонким корпусом трудно назвать удобным или привлекательным. Также очень немногим водителям понравится «баранка» с накладками и шишками, обтянутыми перфорированной экокожей.

Апгрейд руля на Lada Vesta собственными силами

Да и в целях безопасности руль должен оснащаться аэрбегом, которой защитит водителя в критической ситуации.

Радикально преобразить рулевое колесо согласно своим предпочтениям позволяет матричная технология. Если этот способ кажется для вас слишком сложным, тогда рассмотрите вариант полной замены данного конструктивного элемента. Это дороже, но результат гарантирован на 100 %.

Приборная панель

Отличным решением для обновления этого элемента салона является обустройство дополнительной светодиодной подсветки. Данная задача по силам каждому, у кого в гараже найдется:набор отверток;

  • набор отверток;
  • паяльный инструмент;
  • пассатижи;
  • флюс и припой.
Приборная панель ВАЗ после тюнинга

После демонтажа пластиковой панели, необходимо отыскать осветительные элементы, установленные на заводе, и выкрутить их. Далее к патронам припаиваются провода светодиодной ленты, которая фиксируется в заданном положении.

Завершив монтаж всех элементов необходимо проверить их работоспособность, а получив положительный результат, установить на место приборную панель. Вся описанная процедура абсолютно не сложная, но требует соблюдения полярности контактов во время припаивания проводов.

Тюнинг капота

Модификация упомянутого кузовного элемента обеспечит автомобилю стильный и узнаваемый облик. Сегодня для улучшения внешнего вида капота можно воспользоваться несколькими оригинальными и эффективными методами, которые доступны, как в плане финансов, так и с точки зрения необходимых навыков.

Оклейка капота карбоновой пленкой, пример

К таковым относятся:

  • монтаж дефлектора;
  • установка тюнинговых «жабр»;
  • оклейка поверхности виниловой пленкой.

Улучшенные сидения

Полная смена автокресел на современные и удобные аналоги – радикальный, но эффективный метод преображения салона. Но он подразумевает ощутимые денежные затраты. К тому же, необходимо помнить, что покупать новые сидения нужно с полозьями, которые гарантируют возможность регулировки расстояния между креслом и торпедой.

Автомобильные чехлы, сшитые на заказ для Mitsubishi

Ощутимо меньше денег потребуется для приобретения качественных чехлов из экокожи, которые скроют изношенную обивку. В этом случае легко подобрать дизайн и цветовое оформление, однако приобретать стоит не универсальные, а модельные изделия, которые созданы по лекалам конкретных автокресел.

Прочие доработки салона самостоятельно выполнить вряд ли получится. В противном случае такие улучшения нужно производить под присмотром специалиста, способного дать дельный совет.

Тюнинг бампера

Самостоятельно изготовление этого кузовного элемента – трудоемкий и сложный процесс. Намного проще отреставрировать имеющийся бампер, что тоже требует аккуратности и продуманного плана действий.

Обвес своими руками на ВАЗ 2114

Основные положения этого плана должны включать:

  • создание проекта;
  • подготовку инструмента;
  • покупку материалов;
  • очередность мероприятий;
  • финальные доработки.

Восстановление или же улучшение заводской детали не должно негативно отразиться на её свойствах и характеристиках.

Тюнинг автомобиля своими руками

 В настоящее время  тюнинг автомобилей своими руками занимает значимое место в жизни настоящего автолюбителя. Меняется время, вместе с ним меняются машины и мы. Что ранее было каждодневным обслуживанием,  уходом и неизбежностью (несовершенство конструкции) при эксплуатации автомобиля теперь может нас не беспокоить тысячи километров и долгие годы эксплуатации.  С изменившимся ритмом жизни и технологиями изменились и наши стереотипы и понятия, что ранее именовалось советом бывалых,  теперь можно назвать тюнингом.  Конечно, не всем владельцам автомобилей интересно порой совершенствовать свой серийный экземпляр авто ,  можно сказать, что тюнинг своими руками даже, отчасти, является образом жизни.  Ведь тюнинг для многих — это хобби, как для кого-то бильярд,  боулинг и так далее.  В данном разделе  о усовершенствоаниях авто мы затронем тему, как можно самостоятельно, своими силами осуществить тюнинг автомобиля и для того, кому это просто интересно как информация и для того кто непосредственно воспользуется данными советами для воплощения тюнинга в жизнь.

Тюнинг (от англ. Tuning ) — настройка, подстрока, регулировка, налаживание.  

Подкатегории

Советы по тюнингу ВАЗ и не только …

В данной категории приведена информация по улучшению машин. Это улучшение подразумевается под словом тюнинг, ставшим сегодня уже неотъемлемой частью в нашем обиходе.
 Порой тюнинг автомобилей изменяет машину «в корне», заставляя по-другому взглянуть на привычные вещи. Конечно, за эту работу могут взяться только по-настоящему увлеченные люди, но результаты порой превосходят все ожидания. Отчасти, такие улучшения заставляют нас завидовать владельцам машин с тюнингом.
 … хотя, останавливаться на чем-то мы не обираемся. Поэтому если что-то интересное вдруг окажется в нашей «копилке», мы с большим удовольствием и в интересной форме, обязательно донесем это до нашего читателя.

Тюнинг кузова автомобиля

Тюнинг кузова является наиболее наглядной работой по усовершенствованию автомобиля, в особенности его внешнего вида.  При работе над тюнингом кузова можно раскрыть весь потенциал своей творческой мысли. При этом тюнинг может быть как практичным, так и эстетическим. То есть, когда вы действительно улучшаете технические и эксплуатационные характеристики автомобиля, либо занимаетесь этим ради внешнего вида. Ради того, что вам кажется красивым! Что же, и тот и другой вариант вполне имеют право на существование в нашей жизни. Ведь тюнинг, это прежде всего хобби. По крайней мере для автомобилистов — любителей. А значит оно должно доставлять нам удовольствие, ведь как же иначе!? 
 В разделе «Тюнинг кузова»,  своими руками приведены статьи, которые помогут вам усовершенствовать ваш серийный автомобиль.

Тюнинг салона автомобиля

Салон каждого автомобиля является его индивидуальностью, так как тюнинг интерьера автомобиля отражает пристрастия его владельца. В данной рубрике «Тюнинг салона», мы предложим вам несколько статей по усовершенствованию опций и функциональности салона вашего автомобиля, которые вы в состоянии будете выполнить своими руками. Кроме того, тюнинг салона повлияет и на ваш комфорт, как во время остановки, так и во время поездки на вашей машине.

Тюнинг подвески: шины, диски, пружины, проставки, амортизаторы

 Управление автомобилем напрямую зависит от применяемости компонентов в его подвеске, от шин, и от дисков. Тюнинг и выбор данных элементов позволит наиболее комфортно чувствовать себя на дороге.Так при применении низкопрофильной резины улучшится управляемость в поворотах, а при использовании «высокой» резины, подвеска будет мягче. Хотя конечно выбор резины это лишь малая часть того, что можно сделать с машиной, чтобы улучшить ее подвеску, подстроить под себя. Проставки, сайлентблоки, тяги, пружины, все это можно и иногда нужно менять, дабы не испытывать дискомфорта при езде и чувства постоянной неудовлетворенности своим «железным конем».
 Итак, тюнинг отдельных составных элементов подвески, а также всей подвески в целом, мы разберем в нашем разделе «Тюнинг подвески, шин, дисков». Что особенно важно, так это то, что все предложенное здесь можно выполнить своими руками, а это очень важно для рядовых автолюбителей.

Тюнинг авто: тормозная система

Гарантом вашей безопасности и уверенности маневрирования на дороге будет тюнинг тормозной системы вашего автомобиля. Раздел «Тюнинг тормозной системы» предложит, в данном разделе, вашему вниманию информацию о возможности, важности и целесообразности поддерживать тормоза в идеальном состоянии. Кроме того, тюнинг тормозной системы, описанный ниже, возможно выполнить и своими руками, сделав тормозную систему более эффективной, чем на серийном автомобиле.

Тюнинг авто: электрооборудование

 Электрооборудование является наиболее сложной и интеллектуальной составляющей автомобиля. Тюнинг электрооборудования поможет наиболее эффективно и грамотно пользоваться и управлять большинством элементов электросети машины, при этом с максимальной эффективностью.
  Тюнинг электрооборудования можно начать непосредственно с улучшения производителя электроэнергии – генератора, а завершить подбором лампочек. Каждый элемент системы очень важен и значим.  В нашей рубрике «Тюнинг электрооборудования», мы затонем наиболее актуальные темы, то есть те доработки, которые возможно выполнить своими руками, при этом подобные улучшения будут под силу большинству автолюбителей.

Arduino&микроконтроллеры

 Всевозможные электронные девайсы значительно способны облегчить контроль за вождением, увеличить безопасность и комфорт. Иногда просто изменить внешний вид внутри и снаружи автомобиля к лучшему. Однако подобные доработки и апгрейд требуют определенных навыков и умений. Именно такую полезную и нужную информацию для автолюбителей и можно будет найти в этой категории сайта. Здесь будет рассказано об электронных поделках на платформе Ардуино и отдельных микроконтроллерах.

Тюнинг авто: Двигатель

Тюнинг двигателя  является наиболее заметной и значимой работой по усовершенствованию ходовых характеристик автомобиля.  При работе над тюнингом двигателя можно раскрыть весь потенциал своего автомобиля.   В данном разделе о тюнинге двигателя приведен ряд статей, которые помогут вам усовершенствовать силовой агрегат вашего автомобиля, своими руками.
 На самом деле, высокое КПД двигателя обеспечивает не только сам двигатель, но и смежные с ним системы. Система питания, зажигания, выброса отработанных газов и т.д.. Обо всем этом вы также можете что-то узнать из нашего раздела «Тюнинг двигателя».

Автозвук: магнитола, усилитель, конденсатор, провода, динамики

Какой автомобилист не задумывался о наиболее популярной теме — тюнинге аудиосистемы своего автомобиля. Тюнинг аудиосистем автомобиля позволит вам насладится истинными ценностями, которыми и отличается реальная машина. Это  хороший звук, движение, скорость и прекрасное настроение. 
 Тюнинг раздела «Автозвук» будет полезен как простым обывателям, которые смогут узнать из него об установке простой магнитолы, так и уже и опытным автоэлектрикам. Ведь в разделе будут приведены и более сложные проекты по тюнингу автозвука, такие как: установка усилителя, сабвуфера, конденсатора и т. д.

Гаражный тюнинг

 Те кто занимается какими-либо работами в своем гараже, будь то тюнинг или ремонт, хорошо знают как важно иметь все условия для этого. Это и просторное светлое помещение, инструменты и приспособления и то, что зачастую называется ноу-хау. Все это кардинально может изменить эффективность проведения всех ваших работ, а значит  повлиять на конечный результат.  Учитывая все эти факторы необходимо понимать, что в большинстве случаев никто не обустроит ваше рабочее место лучше чем вы. Ведь только вам известно какие виды работ вы выполняете регулярно, и как это сделать удобнее именно для Вас. А если это так, то прийти к рабочему месту своей мечты в гараже, можно лишь работая над этим проектом индивидуально.  Мы же со своей стороны хотим предложить варианты улучшения гаража, не важно по каким параметрам. Именно это и призвана сделать наша категория, с говорящим названием «Гаражный тюнинг». Нам остается надеяться, что идеи предложенные в данной рубрике найдут свое активное и успешное применение для каждого из автомобилиста желающего хоть как-то улучшить свой гараж!

5 инструментов, необходимых для настройки собственного автомобиля (и где их взять) — SLIPLO

чтобы иметь инструменты, необходимые для настройки вашего автомобиля. В отличие от советов по чистке салона автомобиля, тюнинг собственного автомобиля может быть сложным для новичков и должен выполняться только опытными и опытными автовладельцами. Хотя, как правило, для большинства людей лучше всего профессионально настроить свой автомобиль для повышения производительности, если вы способны справиться с этой задачей, это очень полезный проект. Ниже приведены 5 инструментов, которые вам понадобятся для настройки собственного автомобиля:

1)     Инструмент для перепрошивки ЭБУ

При настройке вашего автомобиля вы пытаетесь изменить блок управления двигателем вашего автомобиля (часто называемый ЭБУ вашего автомобиля), чтобы вы могли «использовать» дополнительную мощность, которую ЭБУ ограничивает . Ваш блок управления двигателем — это тип электронного блока управления, который считывает показания датчиков из моторного отсека вашего автомобиля, интерпретирует их с помощью карт производительности, а затем регулирует различные приводы двигателя вашего автомобиля на основе результатов.

Как правило, ЭБУ будет иметь микросхему электронно стираемой перепрограммируемой постоянной памяти (также известную как EEPROM), которая ограничивает возможность внесения изменений в ЭБУ. Если у вас есть один из пяти лучших автомобилей, которые появятся в 2021 году, и вы хотите повысить его производительность, вам нужно будет как-то обойти этот чип. Вот здесь-то и появляется первый инструмент в списке. Инструмент для перепрошивки ECU, иногда также известный как комбинированный ECU, может использоваться для стирания EEPROM и замены его новой картой управления двигателем. Эта новая карта изменит то, как ваш автомобиль реагирует на показания датчиков, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свой автомобиль.

 С другой стороны, другие полностью заменяют оригинальный ECU. На рынке существует множество инструментов для перепрошивки ЭБУ, таких как Cobb Tuning, Motec и инструмент для перепрошивки ECUmaster. Перед покупкой инструмента для перепрошивки ЭБУ убедитесь, что он совместим с вашим автомобилем, поскольку многие из них не являются универсальными . Вы можете легко найти инструменты для перепрошивки ECU на веб-сайтах запчастей.

2)     Динамометр

Чтобы избежать опасностей, связанных с испытаниями на дороге, для проверки характеристик вашего автомобиля следует использовать Dyno, сокращенно от динамометра. С помощью Dyno вы сможете проверить крутящий момент вашего автомобиля, скорость вращения и другие параметры, чтобы определить мощность двигателя вашего автомобиля. Он также может информировать вас о максимальной скорости вашего автомобиля, не проверяя ее самостоятельно и не рискуя получить штраф или что-то похуже.

Хотя показания Dyno чрезвычайно важны для настройки собственного автомобиля, вы, скорее всего, не сможете купить его для себя, поскольку он стоит десятки тысяч долларов. Поскольку вы только пытаетесь смоделировать вождение по дороге и получить показания, арендовать Dyno — отличная идея. Динамометр можно сдать в аренду по часам или дням. В районе Лос-Анджелеса есть несколько мест, которые предоставляют эту услугу, например, Калибровка Лос-Анджелеса в Карсоне, Калифорния.

3)     Датчики

При настройке вашего автомобиля вам понадобится множество исправно работающих датчиков, чтобы убедиться, что все идет хорошо, и помочь вам в настройке. Некоторые примеры датчиков, имеющих отношение к настройке вашего автомобиля, включают широкополосный датчик O2, датчик температуры выхлопных газов и датчик давления масла.

При тюнинге своего автомобиля вы хотите получить наиболее четкое и полное представление о характеристиках вашего автомобиля, и каждый из этих датчиков вместе с Dyno поможет сделать это за вас . Как следует из названия, широкополосный кислородный датчик предназначен для измерения соотношения воздух/топливо в широком диапазоне рабочих условий, в отличие от узкополосных кислородных датчиков, которые могут измерять соотношение воздух/топливо только между 14:1 и 15:1. Они дают гораздо более точные показания, а датчик температуры выхлопных газов (также известный как EGT) может помочь подтвердить полученные измерения. Вы также хотите иметь под рукой манометр давления масла, чтобы определить, если что-то идет не так.

4)     Ноутбук

Следующим инструментом, который вам понадобится для настройки собственного автомобиля, является ноутбук, на который нужно установить необходимое программное обеспечение. Ноутбук, который вы используете, не обязательно должен быть дорогим, первоклассным ноутбуком. Вместо этого у вас, вероятно, уже есть компьютер, который очень способен выполнять работу.

Сначала убедитесь, что ноутбук, который вы собираетесь использовать, имеет достаточный объем памяти. Хотя можно использовать настольный компьютер, вам придется установить его рядом с вашим автомобилем, чтобы провод достиг USB-порта, что в большинстве случаев не очень осуществимо.

5)     Программное обеспечение для настройки автомобилей

Наконец, вам понадобится программное обеспечение для настройки автомобиля. Многие инструменты или дополнительные устройства для перепрошивки ECU поставляются с программным обеспечением, необходимым для настройки вашего собственного автомобиля. Некоторые примеры включают TOAD PRO, Viezu K-Suite и EcuTek. Если приобретенный вами инструмент перепрошивки не поставляется с программным обеспечением, вы можете найти эффективные на соответствующем веб-сайте программного обеспечения. Как и в случае с инструментом для перепрошивки, убедитесь, что программное обеспечение совместимо с вашим автомобилем.

Эти программы позволяют не только настраивать автомобиль, но и выполнять множество других задач. Например, TOAD PRO можно использовать для проверки состояния вашего автомобиля и диагностики распространенных проблем, а также для редактирования значений данных блока управления двигателем вашего автомобиля для повышения производительности вашего автомобиля и оптимизации топливной экономичности. Другие функции включают всесторонние показания выбросов CO2, возможности скорости 0-60 секунд и анализ динамометра.

Подведение итогов

 Несмотря на то, что тюнинговать собственный автомобиль сложнее, чем следовать советам по вождению заниженного автомобиля, для многих автовладельцев это может оказаться очень полезным занятием. Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть соответствующий инструмент для перепрошивки ECU и соответствующее программное обеспечение, ноутбук, датчики и доступ к динамометру.

 

После тюнинга автомобиля самое время убедиться, что он защищен. Чтобы получить информацию о функциях, преимуществах и ценах на защитные пластины, нажмите здесь или воспользуйтесь нашей интерактивной картой, чтобы найти авторизованного установщика рядом с вами. Если вам понравилась эта статья, загляните в наш блог.

Полное руководство для начинающих и профессионалов

Тюнинг собственного автомобиля для многих людей больше, чем просто хобби. В этом руководстве мы, как производители товаров для тюнинга и систем подвески, хотели бы поделиться с вами своими знаниями и максимально подробно рассмотреть тему тюнинга автомобилей. Независимо от того, новичок вы или опытный пользователь, наш гид поможет вам.

Давайте перейдем сразу, вот основные темы:

  1. Определение: Что такое тюнинг автомобиля?
    1. Тюнинг двигателя
    2. Настройка подвески
    3. Освещение
    4. Тюнинг кузова
    5. Тюнинг салона и аудио
  2. Что важно при тюнинге автомобиля?
    1. Сертификат на запчасти
    2. ABE — Генеральное разрешение на эксплуатацию
    3. Штрафы за тюнинг автомобилей (примеры)
  3. Какие автомобили лучше всего подходят для тюнинга автомобиля?
  4. Где купить запчасти и аксессуары для тюнинга?
  5. Профессионалы тюнинга: Что делает мастерская тюнинга?
  6. Здесь встречаются тюнеры: важные ярмарки и мероприятия по тюнингу
  7. Часто задаваемые вопросы о тюнинге автомобилей

Определение: Что такое тюнинг автомобилей?

Когда мы говорим о «тюнинге», мы обычно имеем в виду улучшение внешнего вида, производительности или управляемости автомобилей и других транспортных средств. Существует четыре основных категории тюнинга и настройки автомобилей: тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг кузова и тюнинг салона.

Часто тюнеры, мастерские и производители не ограничиваются одним конкретным видом тюнинга. Чтобы удовлетворить личные предпочтения тюнеров, доработка собственного автомобиля часто происходит одновременно в различных подобластях тюнинга:

Тюнинг двигателя

Старый двигатель убрать, поставить более мощный: Это радикальное лечение проводится часто, но, строго говоря, для многих любителей тюнинга оно не считается тюнингом. Для них тюнинг — это улучшение, расширение или настройка существующих деталей автомобиля, чтобы они давали больше мощности.

Одной из мер тюнинга двигателя является вполне классическое увеличение рабочего объема цилиндра: при этом увеличивается диаметр цилиндра, что в сцене называется «расточкой». Почему производительность двигателя увеличивается с увеличением цилиндров? Все очень просто: в больших цилиндрах можно сжечь больше воздушно-топливной смеси, чем в меньших. Это обеспечивает увеличение мощности.

Турбонаддув двигателя — еще один способ увеличить мощность двигателя. С помощью турбокомпрессоров или нагнетателей можно увеличить среднее давление и, следовательно, мощность. Более высокое давление улучшает степень наполнения, так что больше воздуха доступно для сгорания топлива.

Чип-тюнинг не требует вмешательства в механику двигателя. Здесь производительность двигателя повышается за счет целенаправленных изменений заводских параметров управления электронной системой управления двигателем. Таким образом можно увеличить давление наддува турбонагнетателя или количество топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания. Меры приводят к увеличению мощности двигателя и крутящего момента.

Тюнинг подвески

Производители автомобилей разрабатывают подвеску своих автомобилей так, чтобы она подходила для максимально широкой целевой группы. Но это не всем по вкусу. Поэтому для тюнеров настройка подвески — модификация компонентов подвески — является неотъемлемой частью их повседневной работы. Более того, он оказывается особенно эффективным. Тюнинг подвески отвечает двум пожеланиям владельцев: улучшает управляемость и внешний вид автомобиля. Настройка двигателя, с другой стороны, остается скрытой под капотом.

Опускание

Опускание означает опускание кузова автомобиля. Заниженный автомобиль — это классика в тюнинг-сообществе, потому что он просто выглядит спортивнее, чем заводская версия.

А смысл? Основная идея такова: у заниженного автомобиля ниже центр тяжести. В результате он лучше сидит на дороге и ведет себя более спортивно, особенно в поворотах. Но занижение автомобиля может иметь и недостатки – особенно в пробках. У водителя плохой обзор. Кроме того, бордюры и неровности могут внезапно стать серьезным препятствием.

Конечно, большинство любителей тюнинга с радостью это примут. У них есть несколько вариантов приблизить свою подвеску к асфальту. Самый простой и дешевый – установить занижающие пружины. Более сложными являются койловеры и спортивные подвески.

Опускающие пружины

Занижающие пружины короче и имеют большую жесткость, чем стандартные, поэтому они «жестче». В результате автомобиль меньше кренится и кренится и быстрее реагирует на команды водителя. Тем не менее, спортивные пружины всегда следует рассматривать в сочетании с амортизаторами. В конце концов, стандартные амортизаторы просто не рассчитаны на более короткий ход пружины и более жесткую жесткость спортивных пружин, как правило. Вот почему спортивные подвески таких производителей премиум-класса, как BILSTEIN, всегда состоят из более коротких спортивных пружин со специально подобранными спортивными амортизаторами. Например, наш амортизатор BILSTEIN B8 специально разработан для использования с занижающими пружинами.

Спортивная подвеска

Тюнеры используют термин «спортивная подвеска» для описания подвесок, которые сочетают в себе более короткие спортивные пружины и более жесткие амортизаторы. Стандартная спортивная подвеска предназначена для водителей, которым нужен спортивный внешний вид и настройки без особого ущерба для комфорта. Такие комплектные подвески предлагают многие производители. В их состав обычно входят четыре укороченных амортизатора и соответствующим образом настроенные занижающие пружины. Комплект спортивной подвески BILSTEIN B12, например, относится к этой категории.

Койловеры

Наиболее технически сложным, но и лучшим способом занижения автомобиля является использование койловерной подвески, также известной как винтовая подвеска. К ним относятся, например, койловерная подвеска BILSTEIN B16 или BILSTEIN EVO T1. Амортизаторы или пружинные пластины имеют резьбу, которую тюнеры могут использовать для точной регулировки занижения. Многие койловеры также позволяют индивидуально регулировать демпфирующие силы. Небольшое колесо на каждом амортизаторе может использоваться для установки различных кривых жесткости или характеристик от мягкого до особенно жесткого, которые сильно влияют на поведение при вождении. Таким образом, водители, имеющие опыт в динамике вождения, могут настроить свою собственную индивидуальную настройку.

Койловеры

рекомендуются исключительно спортивным водителям, которые хотят полностью адаптировать свою подвеску к своим индивидуальным пожеланиям.

Осторожно: Установка койловерной подвески сложна и поэтому должна выполняться только в специализированной мастерской.

Стабилизаторы

Стабилизатор представляет собой многократно согнутую стальную пружину, соединяющую два колеса оси. Стабилизаторы уменьшают крен автомобиля на поворотах. Это улучшает динамику движения и максимально возможную скорость на поворотах. С помощью стабилизаторов можно влиять на так называемые нагрузки на колеса и, таким образом, на самоуправляемость автомобиля. Более твердый стабилизатор в передней части уменьшает избыточную поворачиваемость или способствует недостаточной поворачиваемости. Более твердый стабилизатор сзади уменьшает недостаточную поворачиваемость или способствует избыточной поворачиваемости.

Лоурайдер

Это тюнинг для гурманов: в автомобилях, называемых лоурайдерами, подвеска каждого колеса может подниматься и опускаться по отдельности за считанные секунды. Это позволяет автомобилям двигаться, например, в чрезвычайно наклонном положении или подпрыгивать вверх и вниз. Тенденция берет свое начало из США, где таким образом тюнингуют в основном большие кузова или джипы. Но число поклонников лоурайдеров растет и в Германии.

Как машина становится лоурайдером? Тюнеры сначала стабилизируют оси, чтобы автомобили были готовы к мощным прыжкам, популярным на тюнинг-шоу. Затем на каждое колесо устанавливаются гидравлические или пневматические насосы, которыми можно управлять независимо. Их работу не всегда берут на себя водители. Иногда пульт дистанционного управления имеет более удивительный эффект. Ведь с его помощью машина прыгает даже без водителя.

Системы гидравлической подвески

Гидравлическая или гидропневматическая подвеска непрерывно поднимает автомобиль и снова опускает его. Этот контроль уровня может иметь некоторые преимущества, и не только для спортивных водителей. По мере увеличения скорости движения подвеска может понизить центр тяжести автомобиля. Таким образом, гидравлическая подвеска улучшает управляемость и в то же время снижает сопротивление воздуха. Кроме того, дорожный просвет можно регулировать в зависимости от нагрузки.

В некоторых системах подвеска также может автоматически подстраивать клиренс под дорожное покрытие. Вместе со сложной сенсорной системой эти системы обнаруживают дорожные неровности. Подвеска приспосабливается к дорожным неровностям еще до того, как автомобиль их объедет, максимально регулируя демпфирование колес.

Пневматическая подвеска и пневмоподвеска

В пневматической подвеске амортизатор, специально адаптированный для этого типа подвески, и пневмобаллон заменяют обычные стальные пружины. В секторе тюнинга цель состоит в том, чтобы бесступенчато регулировать высоту автомобиля. Это часто управляется приложением для смартфона или пультом дистанционного управления. С настройкой пневматической подвески возможно экстремальное снижение, но также и повышение.

Таким образом, пневматическая подвеска нивелирует недостатки заниженных автомобилей. Потому что бордюры больше не помеха. Автомобиль управляется приятно и низко, а подвеска увеличивается только в случае необходимости. Системы пневматической подвески также приобрели популярность среди тюнеров в Германии в последнее время — в том числе потому, что многие автомобили с модулями пневматической подвески ездят как на облаках.

Опоры и стойки

Крепление стойки соединяет стойку с кузовом. Там он гасит шум и вибрации и гарантирует, что и то, и другое передается на тело в минимально возможной степени.

Специально для спортивных автомобилей с заниженной подвеской рекомендуются опоры стоек лучшего качества, чем те, что устанавливаются на заводе. Обычно они изготавливаются из высокопрочного алюминия (Unibal) и могут индивидуально подстраиваться под автомобиль с помощью различных настроек. Кроме того, улучшенные опоры стоек работают более точно и передают более прямолинейные ощущения от вождения. Из-за рафинированной поверхности они, как правило, еще и более устойчивые.

Стойки крепятся болтами крест-накрест в моторном отсеке и в багажнике. Концы металлической стойки охватывают купола верхней стойки. Цель состоит в том, чтобы увеличить жесткость тела или «жесткость на кручение» тела. Установка не сложная, а материальные затраты доступны. Таким образом, распорки являются одним из наиболее эффективных инструментов настройки.

Подвесной подшипник

Подвеска определяет комфорт, безопасность и динамику, особенно на неровностях дороги и в поворотах. В тюнингованных автомобилях резинометаллические детали между отдельными компонентами подвески — опоры подвески — часто являются самым слабым звеном из всех компонентов. Это потому, что они предназначены для комфорта на заводе и изнашиваются быстрее, чем хотелось бы, из-за более высокой нагрузки. Следствием этого являются раздражающие шумы и менее точное рулевое управление.

Диски и шины

Автовладельцы часто начинают тюнинг со спортивных дисков. Они, так сказать, визитная карточка автомобиля. Ассортимент продукции соответственно разнообразен. В муках выбора могут помочь конфигураторы в интернете. Эти веб-сайты покажут вам, с какими дисками лучше всего выглядит ваш автомобиль: с классическими дисками с пятью спицами, в стиле ретро или с роторными дисками.

Но внешний вид сам по себе не должен быть решающим фактором. При выборе материала обода требуется немного опыта:

Стальные диски тяжелые и могут ржаветь. С другой стороны, они подходят для зимнего использования. Алюминиевые диски дороже, но благодаря меньшему весу обеспечивают лучшую динамику движения. Но им нужно немного любви: только те, кто хорошо о них заботится, переживут зиму с визуально безупречным внешним видом. Магниевые диски вступают в игру на один ценовой уровень выше. Они сверхлегкие и при этом чрезвычайно устойчивые.

Но как бы ни бросался в глаза ободок, к сожалению, не все, что нравится, разрешено. Например, сильно светящиеся элементы или компоненты, выступающие сбоку, запрещены. Это связано с тем, что размер обода и размер шины должны соответствовать характеристикам в техпаспорте. Другие размеры дисков и шин, которые вам могут быть разрешены, можно найти в документе CoC (Сертификате соответствия) вашего автомобиля. Шины не должны выступать слишком близко к кузову. Конечно, грузоподъемность также должна быть правильной для обеспечения безопасности.

Это в равной степени относится и к установленным шинам. Плохое сцепление шин, то есть недостаточное сцепление с дорогой, может иметь фатальные последствия. Поэтому и здесь есть несколько юридических ограничений. Слики, то есть шины без протектора, не допускаются. Закон требует минимальной глубины протектора 1,6 миллиметра. Кроме того, как правило, все шины на автомобиле должны быть одного размера. Допустимый размер шин указан в техпаспорте автомобиля.

Когда дело доходит до дизайна шин, самоклеящиеся полоски для шин подчеркивают внешний вид обода. Имя производителя шин не всегда обязательно должно быть на шине — также популярно имя водителя или тюнинг-клуба.

Выхлопная система

Выхлопная труба образует конец автомобиля и конец выхлопной системы. В зависимости от автомобиля может быть установлено несколько выхлопных труб. Для спортивного вида тюнеры меняют хотя бы выхлопную трубу на более спортивный вид. Тюнинг выхлопной системы также может существенно изменить звук. В сочетании с новым коллектором или водосточной трубой также можно достичь большей мощности. Важно для тюнинга выхлопной системы: Обратите внимание на допуск.

Освещение

Индивидуальная настройка освещения также очень популярна, особенно с учетом того, что светодиодные технологии открыли новые возможности. Автомобильные тюнеры добиваются поразительных эффектов с помощью светлого тона, а также формы и яркости фар. Поворотники также заменяются или окрашиваются в другую окраску, хотя здесь, конечно, следует обратить внимание на допустимость. Между тем почти стандартным является световая полоса в качестве индикатора сзади, которая перемещается по задней части автомобиля изнутри наружу.

В случае заднего фонаря светодиодная технология демонстрирует дополнительные преимущества в дополнение к более привлекательному внешнему виду: более яркий луч делает автомобиль более заметным, а светодиодные лампы быстрее реагируют на стоп-сигналы, чем другие источники света.

Тюнинг кузова

Тюнинг кузова варьируется от новой покраски колесных дисков и установки спойлера до замены штатных деталей. Особенно когда дело доходит до внешности, здесь почти нет предела воображению.

Многие тюнеры начинают с так называемой чистки. В первую очередь скрывают все, что визуально отвлекает: убираются или обклеиваются в так называемой обертке надписи и логотипы, убираются молдинги или дверные ручки.

Популярными отправными точками для начальных модификаций компонентов также являются юбки или решетка радиатора. Новые спортивные решетки обычно представляют собой простую подтяжку лица с большим эффектом. С другой стороны, добавление заднего фартука делает автомобиль шире и придает ему более богатый вид на дороге.

При рубке вырезаются определенные длины опорных частей (А-, В- и С-стойки) кузова. Это изменяет размеры тела. Крыша кажется ниже, окна меньше.

Классический объект тюнинга – спойлер. Будь то спереди или сзади, визуальный эффект огромен. Но как бы новый компонент ни привлекал внимание к тюнингованному автомобилю, далеко не каждый спойлер улучшает ходовые качества. Это может произойти, например, если автомобиль испытывает слишком большое сопротивление воздуха на высокой скорости.

Итак, спойлер — это пример эквилибристики в тюнинге кузова. В конце концов, многие из привлекательных украшений могут при определенных обстоятельствах ухудшить ходовые качества: широкие шины могут увеличить сопротивление качению, глубокие юбки могут касаться дороги, а дополнительные детали всех видов увеличивают общий вес.

По этой причине каждому настройщику должно быть ясно, хочет ли он настраивать в первую очередь внешний вид или производительность.

Тюнинг салона и аудиосистемы

Спортивные сиденья являются благодарной частью тюнинга: они обычно не только выглядят лучше, чем стандартные плюшевые сиденья, но и оптимизируют функциональность и спортивность автомобиля. Водители хвалят более сильную боковую поддержку и ощущение единства с автомобилем. Кроме того, есть индивидуальный дизайн и вариант сидения на коже вместо пластика.

Но интерьер может быть и меньше: коврики, адаптированные к автомобилю, спортивный руль и, конечно же, переход от стандартного 3-точечного ремня безопасности к 4- или 6-точечному ремню не только улучшают впечатления от вождения. , но и обеспечить безопасность и более уважительное отношение к тюнинговым встречам.

Топовая аудиосистема в автомобиле в первую очередь акустически убедительна – басы даже ощущаются в желудке. Но у тюнеров могут возникнуть проблемы из-за этого. Потому что если установленная система слишком громкая, полиция может интерпретировать это как шумовое загрязнение. Тогда есть угроза штрафа. Тем не менее, может быть целесообразно использовать специальные автомобильные колонки с сабвуферами для низких частот. Вместе с так называемым кроссовером эти элементы обеспечивают насыщенный звук, несмотря на обычный шум вождения.

Что важно при тюнинге автомобиля?

Внимание! Тот, кто настраивается без ограничений, живет опасно. Потому что в зависимости от страны в секторе тюнинга многие правила для широкого спектра компонентов вызывают неопределенность. Каждая деталь, которую вы модернизируете в своем автомобиле, может привести к истечению срока действия лицензии на эксплуатацию и, следовательно, к большим штрафам. Вам также может быть отказано в праве управлять транспортным средством на дорогах общего пользования.

Предотвратить это может проверка конструкции автомобиля экспертами. Но как получить одобрение? В этом вам может помочь сертификат запасных частей или сертификат ABE (общее разрешение на эксплуатацию) в Германии.

Сертификат запасных частей

Сертификат запасных частей обычно предоставляется вместе с запчастями автомобиля, важными для безопасности. Однако это не означает, что деталь была установлена ​​правильно и, таким образом, может угрожать безопасности дорожного движения. Поэтому для компонентов с сертификатом деталей в некоторых странах необходимо провести проверку установки сертифицированным органом, таким как DEKRA, GTÜ или TÜV в Германии. Там специалисты проверяют работоспособность компонента и автомобиля после установки.

Если тест положительный, вы можете отнести акт проверки модификации в ответственное регистрационное бюро. Там изменения будут внесены в техпаспорт.

ABE – Общее разрешение на эксплуатацию

Сертификат на запчасти не всегда нужен. Если деталь поставляется с сертификатом ABE, здесь перечислены модели автомобилей, на которые эта деталь также может быть установлена. Новый осмотр специалистом после настройки не требуется. Однако вы должны иметь возможность показать ABE на контроле трафика.

Штрафы за тюнинг автомобилей (примеры)

Осторожно: Если вы переборщите с настройкой, вы рискуете своим бюджетом ради следующей встречи по настройке или столь долгожданных стильных алюминиевых дисков. Потому что государство не шутит с незаконным тюнингом. Даже мелкие правонарушения стоят больших денег:

HiFi Тюнинг

  • Слишком громкая музыка: 25
  • Препятствие для движения машины скорой помощи: 240
  • Overloading: up to 235
  • Slipping of the load: up to 75
  • Конструкция автомобиля не соответствует требованиям: до 90
  • Вождение без водительского удостоверения: до 90
  • Ex 9ed
  • Размеры: Ex 9ed
  • 0099 € 60

Выхлоп

  • Шумовое загрязнение: € 30
  • Выхлопные газы: € 80

Освещение

  • Тусклый или грязный свет: до 35 €

Отсутствие лицензии на эксплуатацию из-за модификации автомобиля: Минимум 50 евро
Отсутствие лицензии на эксплуатацию: 10 евро

Цены основаны на немецком каталоге штрафов.

Какие автомобили лучше всего подходят для тюнинга?

Очень сложный вопрос! Конечно, на него нельзя ответить с помощью простого рейтингового списка. Вкусы тюнеров слишком разные. Профессионалы специализируются на всех видах моделей. И, конечно же, всегда играет роль страна, из которой вы приехали. Вот почему немецкие автомобили более популярны в Германии, французские — во Франции, а в Японии тоже есть своя сильная арена.

Но есть еще несколько рекомендаций: если вы хотите оптически настроить свой автомобиль, больше рекомендуются немецкие модели. Специально для пользующихся спросом марок Audi, BMW, Ford, Opel и VW имеется огромный ассортимент, например, колесных дисков, сидений и спойлеров. Для Fiat, Peugeot и Renault воздух немного разрежен. И если детали для тюнинга поступают из Японии, это не делает их дешевле.

Маленькие или компактные автомобили с турбонаддувом и хот-хэтчами особенно подходят для недорогого тюнинга двигателя. Эти модели, такие как Golf IV Turbo, можно оживить по сравнительно низкой цене. Также популярны Mazda MX5, Toyota Supra и модели с двигателем BMW N54. Но помимо этого: много экспертов, много мнений. Вот почему простой совет в сообществе тюнеров звучит так: «Тюнингуйте автомобиль, который вам больше всего нравится».

Основные тюнинговые компании и производители

  1. ABARTH
    Специализирован на FIAT
    HANAUER LANDSTRASE 176, 60314 Frankfurt Am Main
    Телефон: +49 (69) 66 98 80
    Mail: [email protected]
    .
    BMW, Mini, Land Rover. Alpenstraße 35-37, 86807 Buchloe
    Телефон: +49 8241 5005-0
    Почта: [email protected]
    Ссылка на сайт компании →
  2. AMG
    Mercedes Benz, Maybach, Smart, ua
    Daimlerstrasse 1, 71563 Affalterbach
    Телефон: +49 (0) 7144 302 0
    Электронная почта: [email protected]
    Ссылка на веб-сайт компании →
  3. Gemballa
    Porsche Mollenstrbach 9043. 17, D-71229 Leonberg
    Телефон: +49 (0) 7152 97990-0
    Почта: info@gemballa. com
    Ссылка на сайт компании →
  4. Hamann
    BMW, Mercedes Benz, Porsche, Ferrari, Mini, Range Rover
    Käßbohrerstraße 3, 88471 Laupheim
    Телефон: +49 (0) 7392 97320
    Почта: info@hamann-motorsport3 Ссылка на компанию 90-motorsport2.de веб-сайт →
  5. Irmscher
    Opel, Chevrolet, Saab, Cadillac
    Bahnhofstr. 75, 73630 Remshalden
    Телефон: +49 (0) 7151 971 0
    Электронная почта: [email protected]
    Ссылка на сайт компании →
  6. Je-Design
    VW, Seat, Audi, Skoda :
    Benzstraße 18-20, D-74211 Leingarten
    Телефон: +49 (0) 7131 2 03 84-0
    Эл. →
  7. MTM
    Audi, VW, Lamborghini, Bentley, KTM, Spyker, Porsche,
    Dr. Kurt-Schumacher-Ring 48-50, D-85139 Wettstetten
    Телефон: 0841 981880
    Почта online.de
    Ссылка на веб-сайт фирмы →
  8. Oettinger
    Специализированный тюнер для Audi, VW, Seat, Skoda
    Max-Planck-Straße 36, D-61381 Friedrichsdorf
    Телефон: 06172 95 33-0
    Электронная почта: info@oettinger. de
    Ссылка на сайт компании →
  9. Rieger-Tuning 9hreger-Rieger-2hrzene Fazeuge verschied Tuning-Ring, Weilbergstraße 16, D 84307 Eggenfelden
    Телефон: 08721 9619-0
    Эл. 160, 52078 Ахен
    Телефон: +49 (0) 241 5688-777
    Почта: [email protected]
    Ссылка на сайт компании →
  10. TechArt
    Porsche
    Röntgenstraße 47, 71229 Leonberg
    Телефон: +49 (0) 7152 93 39-0 [email protected] Ссылка на сайт компании →

Где купить запчасти и аксессуары для тюнинга? Это то, что вы должны учитывать перед покупкой

Чтобы подобрать подходящие аксессуары для собственного тюнинг-автомобиля, рекомендуется обратиться в магазин, специализирующийся на тюнинге. Конечно, вы также можете искать выгодные предложения на Ebay Classifieds, но как только дело доходит до вашей собственной безопасности, вы должны точно знать, какому дилеру вы можете доверять. Кроме того, ассортимент товаров велик и порой сложен. Если деталь должна быть возвращена из-за того, что она не собрана должным образом, хорошо иметь любезного дилера.

Кроме того, для некоторых деталей требуется сертификат на детали или общее разрешение на эксплуатацию (ABE). Приятно знать, что это действительно включено в поставку.

Интернет-магазины тюнинга

Любой, кто покупает в Интернете, должен быть весьма критичен. В частности, в Интернете также предлагаются дешевые детали-реплики, предупреждает TÜV. Надежные поставщики поставляют продукцию с необходимыми сертификатами и допусками. Однако TÜV также признает, что даже отчеты об испытаниях могут быть подделаны.

Если вы хотите быть в безопасности, покупайте в официальном интернет-магазине BILSTEIN. Мы предлагаем тысячи продуктов из области настройки подвески, занижения и товаров.

Преимущество: если вы покупаете систему подвески BILSTEIN в нашем магазине, вы можете удобно доставить ее специалисту по подвеске BILSTEIN по вашему выбору и установить. Установка квалифицированными специалистами дает вам:

  • два года расширенной гарантии,
  • бесплатная проверка подвески
  • и скидка 10 % на стоимость установки

Специалисты по тюнингу: Чем занимается тюнинговая мастерская?

Понятно, что многое можно настроить самостоятельно. Сюда входят, например, мелкие покрасочные работы, оклейка пленкой или тонировка лобовых стекол. Но когда дело доходит до настройки двигателя или изменения подвески и кузова, вам потребуются специальные знания. Если у вас есть необходимые ноу-хау, но нет оборудования, вы можете продемонстрировать свои навыки в арендованной мастерской. Всем остальным следует воспользоваться услугами тюнинговой мастерской. Это также относится к тюнингу важных для безопасности деталей, например, к изменению подвески. Многие тюнинговые мастерские получают свой опыт непосредственно от производителя запчастей или автопроизводителя.

Специалисты мастерской рады воспользоваться этим эксклюзивным преимуществом в знаниях.

Поиск мастерской BILSTEIN: найдите ближайшую к вам мастерскую по настройке

Найдите сертифицированного дилера BILSTEIN или мастерскую по настройке рядом с вами прямо сейчас.

К поиску мастерской

Специалистов Bilstein легко найти по всей Германии. Сеть мастерских тесно связана с почти 500 партнерами BILSTEN. Наши специалисты имеют квалификацию выше среднего для установки амортизаторов и подвесок BILSTEIN. Поэтому мы гарантируем наилучшую возможную поддержку клиентов и транспортных средств.

Здесь встречаются тюнеры: Важные тюнинг-ярмарки и мероприятия

Что такое трек-дни?

Трек-день — это бесплатное вождение по трассе, закрытой для этой цели. Это может быть гоночная трасса наподобие Нюрбургринга или переоборудованная взлетно-посадочная полоса аэродрома. В любом случае движение общественного транспорта запрещено, и на этот раз правила дорожного движения играют небольшую роль или вообще не играют никакой роли. Не во всех трек-днях требуется трековый инструмент, т.е. специально настроенный для этой цели автомобиль. В принципе, принять участие может любой, кто умеет водить тюнингованную машину.

Trackdays регулярно проводятся во многих городах Германии. Если вы хотите научиться дрифтовать, или уже умеете, если вы находите трение резины ароматным, если вы хотите выпустить немного адреналина, то это место для вас.

Важные выставки тюнинга

Тюнинг-сообщество в Германии растет, увеличивается количество посетителей тюнинговых выставок. На больших выставках, таких как автосалон в Эссене, не только эффектный тюнинг автомобилей привлекает зрителей из Германии и из-за рубежа. Гоночные команды и выдающиеся гонщики из различных автоспортивных серий также представляют себя публике.

То же самое относится и к Tuning World Bodensee, второму флагману немецкой сцены. Это мероприятие по тюнингу зарекомендовало себя, среди прочего, благодаря обширной программе поддержки и разнообразным возможностям принять участие.

Обе ярмарки также являются важными местами встречи любителей гонок и дрифта. Но можно и без знаменитостей и в меньшем масштабе. Это подтверждается многочисленными самоорганизованными тюнинговыми встречами в Германии.

Встречайте и здоровайтесь! Встречи по настройке — это, прежде всего, возможность собраться вместе на сцене. В то время как на крупных торговых ярмарках в основном доминируют производители автомобилей и тюнинговые компании, сообщество собирается вместе на встречах по тюнингу. Если вы сами занимаетесь настройкой, почти все встречи и некоторые более крупные мероприятия предлагают вам возможность представить свой автомобиль на подиуме и трассе.

Спектр тюнинга автомобилей варьируется от встреч для старых или молодых людей, до небольших автомобилей определенной марки и тяжелых болидов мощностью 1000 л.с. Встречи отражают разнообразие сообщества. Иди туда и удивись!

Часто задаваемые вопросы о тюнинге автомобилей

Сколько стоит тюнинг автомобиля?

Очевидно, что нет предела возможностям настройки. В прошлом году Pagani Zonda HP Barchetta считалась самой дорогой машиной в мире. Цена сделки: 20 миллионов евро. Были также позолоченные и инкрустированные драгоценными камнями автомобили.

Но для начала подойдет и тонкая фольга. И это стоит всего несколько евро, в зависимости от мотива и размера. После того, как они начали, многие новички в тюнинге становятся зависимыми. К счастью, эта судьба не должна вести к разорению. Если после стильной пленки в тюнинг-диапазон добавятся, например, наружные зеркала заднего вида или освещение, то даже эти затраты все еще управляемы.

Но также понятно, что будет дороже, если нанять специализированную мастерскую. Чего многие люди не осознают, так это того, что меры настройки влияют на другие компоненты, поэтому одна мера настройки часто требует второй. Чип-тюнинг, например, обычно влечет за собой установку нового воздушного фильтра. Вот почему вам следует проконсультироваться с несколькими экспертами и получить различные предложения, прежде чем отдать свой автомобиль в тюнинг-мастерскую.

В дополнение к чистым затратам на настройку часто существуют юридические обязательства, которые могут негативно сказаться на вашем банковском счете. Вы должны следить за сборами за экспертные заключения и официальные регистрации. Например, если вам нужно индивидуальное одобрение в Германии от TÜV для дисков без общего разрешения на эксплуатацию, вы, конечно, не отделаетесь двузначной суммой.

Люди, которые хотят сэкономить деньги, как правило, слишком много работают сами. Но это может обернуться бумерангом, если, например, свежеустановленная подвеска загремит в первом же рейсе. Общее правило таково: мастерская несет ответственность за меры безопасности. У вас должно быть достаточно денег для хобби тюнинга.

Является ли тюнинг незаконным?

Тюнинг автомобилей не является незаконным в принципе. Однако, в зависимости от страны, в которой вы живете, некоторые преобразования могут быть незаконными, как только вы решитесь использовать их на дорогах общего пользования. Это связано с тем, что правила дорожного движения могут требовать, чтобы определенное оборудование на транспортном средстве могло использоваться только в официально утвержденной конструкции. Обычно это касается важных для безопасности деталей, таких как шины, тормоза, двигатель и выхлопная система.

Пример из Германии: Если для установленных деталей существует ABE (Общее разрешение на эксплуатацию), то установка изначально не вызывает возражений. Однако в автомобиле должен находиться оригинальный ABE. Но даже с ABE вы не полностью в безопасности. Если вы комбинируете различные части, каждая из которых имеет ABE, таким образом, что они влияют друг на друга, вам необходимо индивидуальное разрешение от TÜV.

Если вы игнорируете такие требования, вы живете опасно. Автомобиль теряет лицензию на эксплуатацию и, следовательно, страховое покрытие. Любой, кто вызывает несчастный случай без страховки, обвиняется судами и страховыми компаниями в умысле.

Могу ли я сам настроить свой автомобиль?

Конечно, вы можете тюнинговать свою машину самостоятельно — при условии, конечно, что вы действительно тюнингуете свою машину, а не машину соседа. Но чтобы убедиться, что вы действительно настраиваете в рамках закона, вы всегда должны доверять работу профессионалам, как только в дело вступают важные для безопасности детали.

Оптимальная установка окупается не только опытом профессионалов, но и их знанием юридических серых зон. Потому что каждая установка должна быть тщательно проверена и выполнена. В случае ошибок установки, которые вряд ли могут предвидеть даже продвинутые тюнеры-любители, срок действия общей лицензии на эксплуатацию может истечь. И с этим вы быстро окажетесь на грани законности.

Конечно, это применимо только в том случае, если вы выезжаете на тюнингованной машине на дороги общего пользования. Эти правила не распространяются на частную собственность или на некоторые трек-дни.

Есть ли обучение на настройщика? Где научиться тюнингу?

Нет предопределенного пути обучения, чтобы стать тюнером автомобилей. Тем не менее, вы часто можете найти путь, пройдя обучение на специалиста по мехатронике автомобилей. Дополнительные курсы, такие как реставратор автомобилей, специалист по окраске или оклейке автомобилей, также полезны.

Поскольку тюнинг автомобилей является широко распространенным хобби, многие молодые люди уже приобрели некоторый опыт в семье или в тюнинг-сообществе, прежде чем подать заявку. Вы можете практиковать профессию в мастерских, у поставщиков и производителей автомобилей, а также в тюнинговых компаниях.

Инициатива и креативность приветствуются на сцене и способствуют карьере. Многие страстные тюнеры превратили свое хобби в профессию. Уве Гембалла, например, начал устанавливать стереосистемы в автомобили в 1981 году. Сегодня, спустя более десяти лет после его смерти, компания Gemballa по-прежнему считается одной из самых важных тюнинговых компаний в Германии.

Для начинающих и продолжающих

Вы ищете не просто работу, а призвание? Вы хотите делать повседневную жизнь наших клиентов и коллег лучше с каждым днем? Мы предлагаем вам работу в десятках направлений — от разработки и строительства подвесок до IT, контроллинга или маркетинга…

Откройте для себя свое призвание

Можно ли купить готовые тюнингованные машины?

Некоторые производители автомобилей, например Daimler, предлагают заводскую настройку. Такой вариант обычно дороже, чем своими руками. Преимущество: автомобили с заводской настройкой идеально изготовлены, пригодны для эксплуатации, и как владелец вы находитесь в безопасности с юридической точки зрения.

Крупные тюнинговые компании тоже давно открыли для себя этот бизнес, например Brabus, ABT, Alpina, Hamann или MTM. Они специализируются на тюнинге определенных марок, а также продают полностью тюнингованные автомобили.

Любители тюнинга могут получить деньги на вторичном рынке. Соответствующие интернет-порталы, такие как AutoScout24 и mobile.de, предлагают широкий выбор автомобилей. Такие платформы, как Racemarket.net, специализируются на инструментах для отслеживания.

Если вы цените личное общение и хотите сразу же пройти тест-драйв, то одно из многочисленных тюнинг-совещаний — лучшее место для вас. Однако не каждое мероприятие также предлагает рынок подержанных вещей.

Где я могу настроить свою машину?

Для тюнинга автомобилей могут использоваться договорные, независимые или специализированные мастерские по тюнингу автомобилей. Авторизованные мастерские часто используют только оригинальные аксессуары. Независимые мастерские не связаны выбором запчастей. В мастерских по тюнингу автомобилей, специализирующихся на определенных марках, вы найдете более широкий выбор и больший опыт. Вы также найдете более 500 мастерских-партнеров в системе поиска мастерских BILSTEIN.

Лучший способ найти хорошую мастерскую по тюнингу — это рекомендации с места происшествия. Убедитесь, что мастерская точно обсудит с вами, какую работу они будут выполнять с вашим автомобилем. Хорошие мастерские предоставят вам отчет об испытаниях и сертификаты деталей после завершения работы.

Наши последние новости

BILSTEIN Experience Day 2022: Мастера ринга

BILSTEIN Experience Day 2022: Мега-событие на самой сложной трассе мира: Северной петле Нюрбургринга.

Читать историю
BILSTEIN B12 Pro-Kit: идеальная спортивная подвеска для BMW E30!

Патрик Шотте водит BMW 3 серии E30. Для него BILSTEIN B12 — идеальная спортивная подвеска для BMW E30.

Читать историю

ECU и EFI 101: руководство для начинающих по настройке производительности

Въезжая в Toretto’s Market & Cafe, Винс был разочарован характеристиками своего Nissan Maxima 99-го года после вчерашней ночной гонки. «Поговори со мной, Джесси, это не работает», — закричал он.

«Это ваша топливная карта!» — сказал тощий кот, вылезая из модифицированного «Фольксваген Джетта» 95-го года. «У него неприятная дыра, поэтому ты разгружаешься третьим. Я удлиняю импульс форсунки на миллисекунду. Просто настройте таймер NOS, и вы побежите в девятки!»

Итак, настройка двигателя немного сложнее, чем обмен Джесси и Винсом в «Форсаже» , но для многих это одно из единственных изображений искусства настройки в поп-культуре. Нам не нужно вдаваться в мириады логических и технических автомобильных заблуждений, которые сценаристы придумали для героев фильма (не говоря уже о воображаемых коробках передач), но мы можем пролить свет на этот загадочный черный ящик в мире вторичного рынка. . В этом сеансе настройки EFI и ECU 101 давайте разберемся, почему мы модифицируем автомобили последних моделей, как это на самом деле работает и почему важно двигаться вперед, чтобы люди сохраняли за собой право делать это.

Зачем вообще входить в Матрицу?

Квалифицированный тюнинг часто включает в себя использование набора инструментов для массажа двигателя и его различных элементов управления, чтобы они хорошо работали вместе. Люди тюнингуют свои машины по многим причинам, а не только ради производительности. Настройка мозга вашего проекта открывает путь к лучшей экономии топлива, упрощению замены двигателя на новое шасси и даже открытию функций, ранее скрытых от владельцев.

В качестве примера мы начнем с рассмотрения пикапов GM GMT800, оснащенных мощной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison 1000 (которая на самом деле была шестиступенчатой ​​коробкой передач с отключенной шестой передачей в более ранних моделях грузовиков, до того, как GM обновила GMT800). за 2006 год и, наконец, освободили шестого из своей камеры). Все грузовики GM 2001–2005 годов с Allison поставлялись с возможностью двойной повышающей передачи от дополнительной передачи, но GM изначально решила запрограммировать ее. С правильным комплектом и небольшими изменениями с контроллером трансмиссии вы можете получить дополнительную овердрайв 0,61: 1 и снизить крейсерскую скорость примерно на 400 об / мин.

Это обстоятельство тоже не уникально для GM. Сегодня такие компании, как Tesla, активно скрывают функции за платным доступом или платной подпиской. Эти программные функции могут стать более распространенными в будущем. BMW уже отказалась от своих планов взимать с пользователей Apple CarPlay ежегодную плату в ответ на негативную реакцию клиентов. Нетрудно представить автомобиль, оснащенный подогревом сидений, который работает только при ежемесячной оплате, и мы надеемся, что эта бизнес-модель умрет бесцеремонной смертью, прежде чем она наберет обороты.

Возможно, однако, вы предпочтете удалить свои собственные функции. Это то, что вы в любом случае скажете своему ЭБУ (блоку управления двигателем). Не всегда может быть в бюджете — или даже изначально возможно — запустить послепродажную систему управления двигателем, поэтому перепрофилирование заводского ЭБУ для использования в проекте замены стало одним из наиболее распространенных вариантов использования для настройки. По сути, задача состоит в том, чтобы обмануть блок управления двигателем, заставив его думать, что он все еще дома, а не внутри того автомобиля, который его сейчас окружает. Этот процесс может включать в себя отключение различных кодов неисправностей и параметров, чтобы ЭБУ перестал беспокоиться о таких компонентах, как недостающие детали для защиты от кражи или каталитические нейтрализаторы.

Замена двигателя сегодня сложнее, чем когда-либо, поскольку ЭБУ, управляющие электроникой двигателя, становятся все более безопасными. Однажды я заменил двигатель EJ25 с турбонаддувом Subaru WRX 2010 года на купе Impreza 1996 года, и одним из препятствий было отключить коды неисправностей, связанные с отсутствием проводки и модулей в дверях WRX. (Я классифицировал эти жгуты, модули и переключатели как «избыточный вес».) Как ни странно, я сохранил переключатели стеклоподъемников с водительской двери, чтобы я мог вводить определенные комбинации кнопок, похожие на чит-код, для отключения заводских противоугонная система при свапе. Другие коды неисправностей системы, а именно коды скорости вращения колес и датчики ABS донора WRX, также должны были быть отключены, чтобы предотвратить аварийный режим. Излишне говорить, что ECU для вторичного рынка появился, как только позволил бюджет, но без первоначальной модификации заводского ECU этот проект затянулся бы намного дольше.

Страница из книг по истории EFI

Что было самым интересным в настройке EFI (электронный впрыск топлива) за последние четыре десятилетия, так это то, как она эволюционировала от скромных электромеханических черных ящиков с путаницей вакуумных линий, достойных Медузы, до современные массивы суперкомпьютеров, которые мы знаем сегодня. Игра для фанатов механики и производительности означает взлом новейшего OEM-оборудования, обратный инжиниринг множества обнаруженных данных и создание решения для настройки, которое может тянуть все желаемые струны.

По большей части настройка EFI началась со скромного чипа: стираемой программируемой постоянной памяти (EPROM). Тридцать с лишним лет назад эти маленькие микросхемы памяти физически перезаписывались на уровне кремния в процессе, который стал известен как прожиг, поскольку микросхема физически открывала и закрывала небольшие соединения внутри себя, которые транслировались в базовый код, из которого состоит работа двигателя. калибровка настройки. Сегодня флэш-память может перезаписывать любой отдельный сегмент данных на лету, но СППЗУ было ограничено, поскольку его можно было только полностью стереть и полностью перепрограммировать, что требовало, чтобы чип находился внутри инструмента программирования, а не в ЭБУ; живая настройка еще не была практична. Сжигание открыло банку (тунца) для производительности EFI, и не только для самих тюнеров, у которых были навыки и оборудование для обратного проектирования заводского EPROM и замены их собственных калибровок. Это явление породило ранний вторичный рынок EFI, когда эти чипы стали обычным товаром для скоростных магазинов. Вместо того, чтобы разбирать заполненный топливом карбюратор или возиться с весами распределителя, вы можете просто «чипить» его и быстро повысить производительность.

LT1 Swap

В качестве примечания: до того, как инструменты программирования EPROM получили широкое распространение в 1990-х годах, некоторые тюнеры подключали дополнительные форсунки к датчикам давления масла (OPS) на впуске, так что, когда наддув достигает давления срабатывания OPS, дополнительные форсунки распылите желаемое количество топлива, которое в противном случае было бы невозможно запрограммировать с помощью ECU. Как вы можете себе представить, график топливного коэффициента выглядел как лестница во время сильного рывка, поскольку разные ступени форсунок включались на полную мощность, каждая из которых была подключена к OPS с разными характеристиками.

По мере того, как аппаратные технологии отходили от чипов, которые должны были физически переделывать свои электрические внутренности для программирования, на сцену вышли чипы флэш-памяти. Они были припаяны к плате и больше не снимались, но их было легче переписать на лету, а программирование можно было выполнять с помощью того же оборудования, которое считывает чип, в отличие от EPROM. Что еще более важно для OEM-производителей, можно хранить больше данных и быстрее считывать их, что позволяет работать с более высоким разрешением и выполнять больше процедур для различных условий.

Современные инструменты торговли

Вообще говоря, сегодняшние решения для настройки представлены в одном из двух наборов, хотя они, безусловно, частично совпадают в зависимости от рассматриваемого продукта. Проще говоря, мы имеем дело с ручной настройкой и настройкой на базе ПК (хотя многие карманные компьютеры часто используются в качестве каналов для настройки на ПК). Ради ясности мы просто разобьем их на их собственные общие категории, потому что широкие мазки рисуют быстрое искусство.

Ручные устройства Jet Performance Products

, как правило, являются самыми низкими инструментами на тотемном столбе настройки. По своей сути, это бюджетные варианты настройки основных параметров. Многие несут предварительно запрограммированные «консервированные» мелодии для незначительных настроек двигателя и калибровки трансмиссии. Помимо небольшого скачка мощности и, возможно, более жестких переключений, они также могут перекалибровать спидометры для неоригинальных размеров шин, настроить точки срабатывания охлаждающего вентилятора и несколько других незначительных настроек. В последнее время тюнинговые компании, такие как Cobb, специализируются на портативных устройствах с возможностью подключения к ноутбуку для более полной настройки. Контроллер сам по себе действует как многофункциональный измерительный дисплей (показывающий наддув, соотношение топливо-воздух, детонация и т. д.), когда он не подключен к ПК. Если вы видите маленькую штуковину, похожую на iPod, установленную на вентиляционном отверстии HVAC автомобиля с тюнером, скорее всего, это какой-то портативный компьютер.

Cobb Tuning

Это приводит нас к настройке ПК, наиболее полному доступному варианту, с пакетами программного обеспечения, адаптированными для различных OEM-производителей или электронных блоков управления. Проще говоря, настройка ПК дает вам полную свободу действий при калибровке производительности. Каждая переменная настройки (искра, топливо, наддув и т. д.) представлена ​​в виде электронной таблицы, и пользователь может точно настроить различные параметры в каждой точке диапазона оборотов в зависимости от того, насколько велика нагрузка на двигатель. Как правило, единственное оборудование, которое кто-то покупает, — это соединительный кабель или ключ, а все остальное выполняется с помощью программного обеспечения ПК. Очевидно, что с большей вычислительной мощностью и более продвинутым программным обеспечением возникает большая ответственность (и больше затрат), но возможность набрать любую комбинацию, которую вы можете себе представить, становится неоценимой, когда вы глубже погружаетесь в кроличью нору настройки.

Подвох? Ну, вы можете легко сломать мотор, если не знаете, что делаете. Помните, что при полном контроле ничто не мешает вам добавить 20 градусов синхронизации, разбить эти поршни в алюминиевую шрапнель или втянуть столько топлива, что вместо этого они просто расплавятся. Весело!

Право на ремонт

Мы не можем говорить о современном тюнинге двигателя без обсуждения права на ремонт, законодательной концепции, согласно которой ремонтные мастерские и владельцы транспортных средств имеют право ремонтировать, модифицировать или реконструировать купленный ими продукт и полностью собственный. OEM-производители хотят установить контроль отчасти из-за очевидных опасений, таких как попытка свести к минимуму претензии по гарантии, вызванные плохой настройкой, но в последнее время «безопасность» стала болевой точкой, которую компании используют. Их аргумент: поскольку системы помощи водителю в настоящее время становятся широко используемыми, проявляясь во всем, от систем выезда за пределы полосы движения до адаптивного круиз-контроля, эта функция может аналогичным образом контролировать действия автомобиля. В свою очередь, OEM-производители утверждают, что они должны шифровать и блокировать ECU, чтобы предотвратить вмешательство, которое может привести к непоправимому повреждению или несанкционированному управлению транспортным средством.

Считыватель кодов OBD-II. Роб Сигел

При всем при этом крайне маловероятно, что OEM-производители когда-либо создадут полностью защищенный от взлома автомобиль. Независимо от того, успешно ли автопроизводители пытаются юридически заблокировать независимые ремонтные мастерские и отдельных владельцев от возможности изменять или получать доступ к калибровке автомобиля и конвейеру данных, всегда найдется более умная мышь, которая придумает, как обойти подпружиненную защиту. С одной стороны в дебатах находятся многонациональные корпорации, которые выиграют от железной хватки в этой сфере, в то время как другая сторона стремится иметь право голоса в том, как они используют свою собственность, и утверждает, что доступ к этим данным может быть осуществлен безопасно.

Сейчас мы находимся на переломном этапе, когда несколько отраслей объединяются для решения этого вопроса. Фермеры устали от того, что их John Deere невозможно починить в полевых условиях, а компьютерщики сетуют на стремление Apple отказаться от обслуживаемых пользователем деталей (таких как аккумуляторы, накопители или память).

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *