Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тюнинг фар своими руками — 4 способа улучшить переднюю и заднюю оптику автомобиля

Главная » Тюнинг и доп. оборудование » Вы читаете статью:

по Евгений

Одним из очень эффективных и простых способов усовершенствовать внешний вид автомобиля является тюнинг фар своими руками. На сегодняшний момент существует множество вариантов по тюнингу оптики, и сегодня мы рассмотрим самые доступные и легко осуществимые из них.

Содержание

  • 1 Реснички
  • 2 Краска для тонировки
  • 3 Тонировочная пленка
  • 4 Светодиодные ленты и ангельские глазки

Реснички

Особые накладки, или как их привыкли называть «реснички», могут придать автомобилю индивидуальные черты без существенных денежных затрат. Визуально реснички являются продолжением капота. Ими перекрывают верхнюю часть оптики, за счет чего передняя часть выглядит агрессивно и динамично.

Накладки могут быть абсолютно любой формы, все зависит только от собственной выдумки и фантазии. Проще всего изготовить реснички из обычного пластика или разноцветной пленки.

Для начала необходимо подобрать наиболее привлекательный профиль, далее вырезать накладки соответствующей формы и приклеить их на фару используя двухсторонний скотч. Применяя стеклоткань и специальный эпоксидный клей можно сделать более эффектные реснички. Для этого понадобится стекловолокно, наждачная бумага, грунтовка, малярный скотч, «эпоксидка» и краска. Из инструментов будут нужны: ножницы, набор ключей под демонтаж оптики, нож, маркер, перчатки и тряпки.

Первым делом снимаем фару и заклеиваем места остекления малярным скотчем. Далее требуется наклеить полоски стеклоткани на скотч и пропитать их эпоксидным клеем. Когда первый слой высохнет, наносим второй, и так пока не получим четырех равномерных слоев. После этого верхний слой полностью покрывается малярным скотчем и плотно прижимается каким-либо тяжелым предметом.

Когда заготовка окончательно высохнет, она примет форму идентичную профилю остекления. Период высыхания эпоксидного клея составляет от 8 до 10 часов. Затем на заготовке маркером рисуем желаемую конфигурацию и вырезаем. Изготовленная накладка обрабатывается наждачной бумагой, грунтуется и окрашивается. Экспериментировать с дизайном ресничек можно сколько угодно. Лучше всего создать несколько моделей, а потом из них выбрать наиболее оригинальный вариант.

Этот способ имеет свои преимущества:

  • стильный внешний вид;
  • простота тюнинга;
  • зазор между фарой и капотом сводится к минимуму;
  • отсутствие сложностей в замене ресничек.

Единственным недостатком является то, что на больших скоростях появляется вероятность их потери.

Краска для тонировки

Тюнинг оптики своими руками можно выполнить с применением тонирующего лака. Этот метод потребует наличие баллончика краски, малярного скотча, раствора для обезжиривания и средства защиты.

Оптику снимают и готовят к процедуре покраски: тщательно моют, качественно просушивают и затем обезжиривают. Далее малярным скотчем закрываются все части корпуса кроме остекления. Теперь можно осуществлять тонировку. Лак наносится тонкими слоями. Стоит избегать попадания мусора и возникновения подтеков. Наносить очередной слой нужно только после того, как хорошо высохнет предыдущий. Количество слоев подбирается с оглядкой на обеспечение достаточной светопропускной способности. Вот почему при выборе лака или краски для тонировки необходимо особое внимание обратить на способность пропускать свет. Яркость тюнинговых фар должна соответствовать 85-90% мощности обычной оптики. Производить тонировку экзотическими или очень яркими тонами не рекомендуется.

Главные преимущества этого метода:

  • доступная стоимость:
  • оригинальный внешний вид.

Возможные недостатки:

  • сложность нанесения равномерного слоя лака или краски;
  • фары необходимо снимать и монтировать обратно;
  • краска разрушается в процессе эксплуатации за счет воздействия ультрафиолета, влаги, перепада температур и т. п.;
  • при надобности тонировку снять невозможно.

Тонировочная пленка

Тюнинг задней и передней оптики можно выполнить с использованием тонировочной пленки, что позволит получить на только стильный дизайн, но и дополнительную защиту остекления. Для тонировки необходима качественная пленка, ножницы, нож, мягкий валик, фен и мыльный раствор. Клеить пленку лучше всего на снятые фары, однако, выполнить тонировку и прямо на автомобиле тоже возможно. Изначально остекление фар тщательно чистится, моется и просушивается. После прикладывается пленка и вырезается требуемый кусок. Важно оставить по краям небольшой запас в пределах 2 см. Готовая поверхность остекления увлажняется с помощью специального мыльного раствора, а затем, предварительно сняв защитный слой, сверху аккуратно прикладывается пленка. Полоска разравнивается строго от центра фары к ее краям. Пузырьки воздуха и складки под пленкой должны полностью отсутствовать. Если пузырьков воздуха не удалось избежать, их можно аккуратно проколоть иголкой и потом тщательно разгладить валиком.

Для того чтобы пленка лучше разглаживалась её стоит предварительно разогреть феном. Важно быть очень внимательным на краях и изгибах. Пленка будет сохнуть около двух часов. Лишние края аккуратно обрезаются или заправляются под корпус автомобиля.

Основные преимущества метода:

  • для остекления пленка полностью безвредна;
  • тонировка просто снимается при необходимости;
  • качественную пленку можно полировать;
  • в сравнении с краской светопропускная способность у пленки выше на 3-5 %;
  • возможность многократной тонировки.

Отрицательные стороны:

  • сложность наклеивания;
  • высокая стоимость.

Светодиодные ленты и ангельские глазки

Для создания тюнинга «Ангельские глазки» потребуется наличие следующих материалов:

  • два резистора по 220 Ом;
  • проволока;
  • прозрачные пластиковые трубки;
  • паяльник;
  • надфиль;
  • нож;
  • дрель с насадкой;
  • изолента;
  • фен;
  • батарейка на 9 вольт;
  • трафарет для нанесения окружности;

Пластиковая трубка нагревается феном до такого состояния, когда ее можно будет согнуть. С помощью плоскогубцев разогретая трубка сгибается вокруг приготовленного трафарета. Используя дрель или надфиль, обрезаются лишние края и зашлифовываются острые части. Таким образом, получается кольцо, соответствующее размеру остекления и имеющее разрыв от 3 до 5 см. По всей окружности кольца ножом делаются определенные насечки на расстоянии друг от друга примерно в 5 мм. Далее они углубляются дрелью или надфилем на 2-3 мм.

Затем с помощью паяльника необходимо на одну ножку светодиода припаять провод, а на другую ножку крепится провод и резистор.

После подключается батарейка и выполняется проверка на работоспособность общей конструкции. Все соединения тщательно обматываются изолентой. По аналогичной схеме делается и второй светодиод. Они объединяются в единый блок, который имеет два разнонаправленных светодиода. Полученная конструкция вставляется в разрыв кольца, учитывая при этом, чтобы светодиоды были помещены в разные концы трубки. Далее, пользуясь батарейкой, проверяется работоспособность светодиодного кольца. Если система функционирует, «Ангельские глазки» монтируются в фару.

Главные преимущества:

  • эффектный внешний вид;
  • доступная стоимость;

Основные недостатки:

  • такой тюнинг применяется только для автомобилей с круглыми фарами;
  • сложность: потребуется снятие, разборка и обратная установка оптики.

Интересное по теме:

загрузка. ..

Как сделать тюнинг фар своими руками

Оптика на любой машине прежде всего является элементом системы безопасности движения. Чтобы сделать свой автомобиль индивидуальным, многие водители усовершенствуют самостоятельно систему освещения. Существует несколько основных вариантов тюнинга фар своими руками. Каждый из них не требует узкоспециализированного оборудования, дорогостоящих материалов или особых навыков.

Содержание

  1. Основные варианты модификации оптики
  2. Реснички
  3. Цветная плёнка
  4. Тонировка
  5. «Ангельские глазки»
  6. Светодиодные ленты
  7. Украшаем задние фары
  8. Как подсветить машину изнутри
  9. Неоновый салон
  10. Светодиодный салон
  11. Светящееся днище

Основные варианты модификации оптики

Красивые фары придают машине более эффектный, эксклюзивный и дорогой вид

Существует несколько недорогих и простых вариантов модификации фар:

  • реснички;
  • цветная плёнка;
  • тонировка;
  • «ангельские глазки»;
  • светодиодные ленты.

Реснички

Придать своему автомобилю индивидуальности без существенных финансовых вложений можно с помощью специальных накладок на оптику — ресничек. Визуально они кажутся продолжением капота, так как перекрывают верхнюю часть фар. За счёт этого автомобиль получает более динамичный и агрессивный вид. При этом накладки могут иметь любую форму — всё зависит от предпочтений владельца машины.

Реснички продаются практически в каждом магазине деталей, поэтому тюнинг фар своими руками может сделать каждый автолюбитель. Нужно выбрать желаемый пластиковый профиль и вырезать подходящий компонент. Перед установкой обычно полученные детали красятся в подходящий цвет. Затем используя двухсторонний скотч, накладки устанавливаются на оптику.

Существует способ, который позволит изготовить более эффектные реснички. Для этого понадобятся:

  • стеклоткань;
  • эпоксидный клей;
  • наждачная бумага;
  • грунтовка;
  • малярный и двухсторонний скотч;
  • краска;
  • ножницы для стекловолокна;
  • набор ключей для снятия и установки оптики;
  • маркер.

Первое, что необходимо сделать — снять фары. Затем с помощью скотча перекрыть зоны остекления. Сверху наклеиваются полоски стеклоткани желаемой ширины, которые пропитываются «эпоксидкой». Когда они высохнут, наносится ещё одна лента и клей. Это нужно повторять до момента пока получится четыре равномерных слоя.

Затем поверх наклеивается малярный скотч. На него создаётся давление, чтобы заготовка приняла форму, как и профиль остекления. В зависимости от производителя эпоксидный клей высыхает от восьми часов до суток. С помощью маркера наносится разметка для разреза, по которой нужно пройтись ножницами. После этого заготовка обрабатывается наждачной бумагой, наносится грунтовка и краска. После высыхания готовые изделия приклеиваются на фары на двухсторонний скотч.

Этот метод позволяет создавать разный дизайн ресничек. Многие рекомендуют даже сделать несколько вариантов, а потом просто выбрать самый привлекательный.

Этот способ имеет свои преимущества:

  • простота создания;
  • перекрывается зазор между капотом и оптикой;
  • стильный тюнинговый вид;
  • не возникает проблем при замене.

Цветная плёнка

Этот метод позволяет сделать тюнинг фар быстро и недорого. Для этого нужно иметь:

  • цветную тонировочную плёнку;
  • моющее средство и салфетку;
  • мыльный раствор;
  • фен;
  • острый нож;
  • резиновый ракель;
  • набор ключей для монтажа фар;
  • маркер.

Для того чтобы облегчить процедуру приклеивания, оптику нужно предварительно снять. Стекло смачивается моющим средством и насухо вытирается салфеткой.

После этого к фаре необходимо приложить тонировочную плёнку и разметить её при помощи маркера. Вырезать необходимую часть. Затем снимается защитный слой на плёнке и смачивается мыльным раствором, как и сама оптика. Затем поверхности соединяются.

Подогревая плёнку феном, нужно не спеша разглаживать её с помощью резинового ракеля, что позволяет убрать воздушные пузыри. Затем оптика устанавливается в первоначальное положение.

Тонировка

Сделать тюнинг фар своими руками, как и многие другие усовершенствования автомобиля, не сложно. Нужно выделить несколько часов свободного времени и приобрести необходимые материалы. В частности, чтобы придать оптике новый оттенок свечения при помощи колерования, нужно:

  • баллон профессиональной краски, которая предназначена именно для фар;
  • бумажный скотч;
  • обезжириватель;
  • салфетки для полировки;
  • набор ключей.

Фары снимаются, очищаются от грязи и пыли. Области, которые не будут покрываться тонировкой, закрываются скотчем. Нужные сегменты обезжириваются.

Перед нанесением краски баллон на пять минут лучше поместить в горячую воду — это сделает лак более пластичным. Распылять нужно на расстоянии 30 сантиметров от поверхности фар. После создания первого слоя необходимо подождать некоторое время, указанное в инструкции, чтобы всё высохло. Затем действие повторяется.

ВАЖНО! В случае ускорения процесса могут появиться потёки. Тогда всё необходимо убрать растворителем, который не повредит оптику, и повторить весь процесс. Блеск поверхности придаст специальная салфетка для полирования.

«Ангельские глазки»

На первый взгляд сделать своими руками светодиодный тюнинг фар «ангельские глазки» — что-то невозможное. Но если рассмотреть детально — весь процесс простой и недолгий. Для этого необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • светодиоды нужного цвета — обычно это синий или белый;
  • два резистора на 220 Ом;
  • проволока;
  • плоскогубцы;
  • паяльник;
  • надфиль;
  • наждачная бумага;
  • прозрачные пластиковые трубки;
  • канцелярский нож;
  • изолента;
  • строительный фен;
  • батарейка на девять вольт;
  • трафарет, вокруг которого можно согнуть пластик.

Прозрачная трубка нагревается и сгибается вокруг трафарета. Для этого лучше воспользоваться плоскогубцами. С помощью ножа обрезается лишнее, края зашлифовываются. Получается кольцо, которое точно соответствует размеру остекления. После остывания у колец появляется небольшой разрыв от двух до пяти сантиметров. По всей окружности на расстоянии полсантиметра друг от друга с помощью ножа делаются углубления в несколько миллиметров и «доводятся до ума» при помощи надфиля.

После этого к светодиоду на одну ножку напаивается провод, а на другую — провод и резистор. После этого нужно подключить батарейку, чтобы проверить работоспособность. Все контакты обматываются изолентой. По такому же принципу делается второй светодиод.

После этого оба соединяются между собой. Полученная световая конструкция монтируется в разрыв пластиковой окружности, чтобы диоды размещались в разных концах трубки. Далее система опять проверяется на работоспособность. Если всё функционирует нормально — система монтируется в намеченные места.

Светодиодные ленты

Чтобы дополнить образ «ангельских глазок», нередко производится светодиодный тюнинг фар с помощью специальных лент. Для этого понадобится не многое:

  • светодиодная лента;
  • провода для соединения;
  • паяльник;
  • прозрачный клей;
  • обезжириватель.

Сначала необходимо отмерить нужную длину световой полосы в каждую фару. После этого к разъёмам припаиваются провода для подключения.

Перед приклеиванием обязательно нужно обезжирить поверхность. Устанавливаются ленты непосредственно на прозрачное стекло. После этого фары превращаются в ярко выраженные «глаза», что придаёт автомобилю агрессивный характер.

Любой тюнинг системы оптики сразу выделит владельца транспортного средства среди остальных. Кроме того, после такого улучшения автомобиль моментально начинает «дороже» выглядеть. При этом для создания нужного эффекта необходимо всего несколько часов свободного времени, а также приобрести необходимые компоненты.

Украшаем задние фары

Зачастую очень много внимания уделяется передним фарам, а про задние обычно забывают, а вот и зря, их тоже можно достаточно быстро и просто украсить, установив в них светодиодную ленту.

Понадобится лента на 120 световых элементов, демонтируем фару и снимаем стекло, чтобы это сделать, необходимо убрать герметик (с помощью нагревания и используя нож). Стекло с внутренней стороны заклеиваем при помощи малярного скотча.

Оставшуюся поверхность важно изолировать от капель краски, а внутреннюю часть окрашиваем серебристым цветом. Когда краска окончательно высохнет, убираем скотч и на фаре останется рельефный рисунок. На него приклеиваем необходимый размер светодиодной ленты при помощи суперклея или двухстороннего скотча и подключаем провода.

Окрашивание производилось для обеспечения равномерного свечения габаритов. Во время такого тюнинга отключать лампу накаливания фары нет необходимости, достаточно заизолировать контакты габаритов.

Как подсветить машину изнутри

Внутренний световой тюнинг авто своими руками можно провести двумя способами: лентой из светодиодов и неоновыми лампами.

Неоновый салон

Понадобится:

  • Капроновые хомуты.
  • Алюминиевый уголок.
  • Неоновые лампы.
  • Саморезы.

Правильнее начать тюнинг с установки неонов внизу салона.

Чаще всего неоновые лампы производятся с разъёмом для прикуривателя, его необходимо отрезать, после чего произвести зачистку концов. Затем отпиливаем угол, соответствующий размерам лампы, и прикручиваем его под торпеду в салоне. Капроновыми хомутами закрепляем на уголке лампу. То же самое делается в остальных местах салона, кроме задних сидений, там уголок крепится вверх ребром, чтобы защитить лампу от повреждения.

Концы проводов протягиваем под ковриками к торпеде у водительского сидения и в местах соединения изолируем. Затем подключаем их к датчику дверей, выключателю света в салоне и аккумулятору. Также важно не забыть подключить один из проводов к датчику дроссельной заслонки, чтобы в будущем он оповещал об имеющемся освещении во время перепрошивки ЭБУ, это необходимо, чтобы неоновые лампы не перегорели.

Результатом будет срабатывающая подсветка во время открытия дверей, которая будет поражать своей необычностью не только вас, но и проходящих мимо переходов.

Светодиодный салон

Подключение подсветки с использованием светодиодов аналогично неоновому, единственное нужно правильно расположить ленту (возможно придётся отрезать отдельные куски), а затем зачистить кончики и припаять друг у другу, на места соединений в целях безопасности надеваются втулки и прогреваются при помощи фена.

Светящееся днище

Сразу предупреждаем, что тюнинг света для днища машины является незаконным, так как изменения не предусмотрены заводами-производителями и конструкциями машин. Но это не останавливает многих автолюбителей, поэтому производить такую модернизацию или нет решать вам.

Раньше «нижний» тюнинг производился при помощи неонов, но он был достаточно невыгодным и тюнеры перешли на светодиодную подсветку, которая гораздо легче в плане установки и потребляет намного меньше электроэнергии.

Вам понадобится:

  • Водонепроницаемая светодиодная лента.
  • Паяльник и все необходимое для пайки.

Измеряем размер днища и нарезаем ленту нужного размера. Хорошо если у вас получится 4 куска. После чего к каждому куску припаиваются контакты. Затем устанавливаем их на днище автомобиля при помощи хомутов, так она будет держаться намного крепче чем, если приклеить её на клей.

Проведите проводку сквозь отверстия, подключите к габаритам или сделайте отдельную кнопку включения.

Процедура подсветки днища так же, как и остальные, не требует особых знаний, справится с ней даже начинающий автолюбитель. Главное, с таким тюнингом не попасться на глаза сотруднику ДПС.

В заключение отметим, что тюнинг света относится к недорогим и эффектным способам отличиться. Его можно реализовать на своём автомобиле в короткие сроки, поэтому не бойтесь экспериментировать, а результат будет на высоте.

American Handgunner DIY Оптическое оружейное дело

Это работа своими руками только с ручными инструментами. Все, что вам нужно, это алюминиевый или латунный пробойник, напильник
и подходящая опорная пластина для вашей оптики. Слесарные тиски тоже помогают.

Drop In” всегда должен иметь звездочку* рядом с ним. Да, многие детали продаются как «вставляемые», и многие именно так и поступают. Однако, учитывая широкий спектр пистолетов, таких как 1911, револьверы и клоны GLOCK, следует ожидать небольших модификаций любой готовой детали.

Если вы спланируете это с самого начала, вы будете лучше подготовлены и будете меньше разочарованы.

Обычно это всего лишь несколько ударов напильником или камнем. Каждая часть может быть уникальной и требовать разного количества «настройки», но одна вещь универсальна — работайте медленно. Я вижу это все время, новую деталь, испорченную владельцем, который слишком стремился привести ее в порядок. Иногда все, что нужно, это снять металл толщиной с копировальную бумагу — это две тысячных дюйма. Терпение окупается.

Здесь Грег установил новую базу EGW в существующий заводской ласточкин хвост целика Colt
. Если вы будете осторожны, это безопасное обновление своими руками.

Можете ли вы добавить красную точку самостоятельно?

Один из лучших способов сделать ваш пистолет своими руками — добавить оптику в стиле RMR. Их легко увидеть при любом освещении, и они могут повысить скорость и точность. Джордж Смит из Evolution Gun Works (EGW) в Пенсильвании предлагает крепления для более чем 25 моделей пистолетов, совместимых со стандартами крепления Trijicon, Viper/Venom, FastFire и Docter.

Здесь я установлю крепление для оптики Venom на Colt 1911 с целиком Novak.

Во-первых, обязательно разрядите пистолет и уберите все патроны из рабочей зоны. После разборки пистолета в полевых условиях необходимо снять целик с затвора. Настольные тиски позволяют мне крепко удерживать затвор, пока я использую выколотку из мягкого металла для выбивания целика. Используйте кожаные прокладки, вырезанные из старого ремня, между губками тисков и ползунком, чтобы предотвратить повреждение, и будьте осторожны, чтобы не сжать ползун до точки изгиба. Да, это может случиться!

Для пробойника всегда используйте что-то более мягкое, чем материал прицела, например, латунь или алюминий. Если у прицела есть установочный винт, сначала снимите его. Может потребоваться некоторое нагревание, если он приклеен на место, но обычно медленное вращение соответствующего шестигранного ключа работает нормально.

Выбейте заводской прицел выколоткой и молотком. Начните медленно, затем увеличивайте усилие, пока оптика не начнет двигаться. Как только он начнет двигаться, продолжайте, пока он не очистит ласточкин хвост слайда. Тяжелая часть позади. Поскольку мы будем устанавливать деталь EGW в существующий ласточкин хвост, вы всегда можете вернуть пистолет к заводским настройкам, так что сохраните прицел.

После установки основания на предметное стекло просто прикрепите оптику к основанию с помощью прилагаемых винтов с внутренним шестигранником.

Время оптимизировать!

Затем очистите заводской ласточкин хвост от клея, жира и грязи. Мне нравится сушить новую деталь, прежде чем делать что-либо еще. В большинстве случаев деталь должна подойти. Деталь EGW изготовлена ​​из алюминия, что упрощает установку с помощью ручного инструмента. С первой попытки мое крепление легко вошло в затвор «ласточкин хвост». Он продвинулся примерно на 1/4 дюйма в прорезь под давлением пальцев с обеих сторон. Это хорошо. Мне нужна достаточно плотная посадка, чтобы оптика не смещалась при отдаче.

Я использую алюминиевую выколотку, просто небольшой отрезок алюминиевого стержня длиной около 4 дюймов. Мне нравится обматывать один конец клейкой лентой, чтобы не поцарапать мою новую деталь. Так как это было близко к установке, я просто использовал небольшой молоток, чтобы постучать по нему. Мне нравится оружейный молоток Brownells 3/4″ с латунной головкой на одном конце и нейлоновой на другом.

Еще раз постучите с нарастающей силой до тех пор, пока оптическая основа в середине слайда не станет «ласточкин хвост». Вы можете использовать карандаш, чтобы отметить середину слайда и середину основания, а затем забивать на место, пока линии не сойдутся.

В комплект входят установочные винты для основания, чтобы закрепить его в направляющей типа «ласточкин хвост». Я наношу на него немного очистителя тормозов и добавляю мазок (красного) LocTite # 271. Теперь оптика Venom удерживается на основании двумя винтами с внутренним шестигранником и четырьмя фиксирующими шпильками. Для этих винтов я буду использовать малопрочный фиолетовый LocTite № 222, чтобы его было легче снимать при замене батареек.

Довольно просто, а? Теперь идите вперед и сделайте обновление своими руками!

Для получения дополнительной информации: www.egwguns.com, тел.: (215) 538-1012

Подписаться на американский пистолет

Купите PDF-файл и загрузите выпуск журнала American Handgunner за сентябрь/октябрь 2020 года прямо сейчас!

Думаем, вам это тоже будет интересно

AMERICAN HANDGUNNER INSIDER

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЕ ЗАГРУЗКИ, НОВОСТИ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ И МНОГОЕ ДРУГОЕ!

Простой способ центровки прицела

1 ноября 2020 г.

 

Оптическая центровка прицела не имеет большого значения, но все мы должны знать некоторые нюансы для успешного завершения этого процесса. Здесь вы можете прочитать совет о том, как это сделать правильно и сэкономить время.

Пытаетесь выяснить, почему ваша стрельба неточна? Сократить время, которое вы проводите на стрельбище? Но вы купили свое огнестрельное оружие, чтобы наслаждаться процессом или ограничивать себя? Ответ очевиден, и мы здесь, чтобы помочь вам сэкономить ваше драгоценное время и найти ответы на самые распространенные вопросы. Начнем с того, что сброс вашего прицела до заводских настроек является важным первым шагом для использования нового огнестрельного оружия или огнестрельного оружия, которое вы не использовали в течение длительного периода времени. Что это значит? Все просто: это значит настроить параметры под свои фирменные. Вот почему в сегодняшней статье мы чувствуем себя обязанными рассказать вам о самом простом способе оптической центровки оптического прицела. Мы собрали несколько общих вопросов и полезные советы, которые помогут вам лучше понять вышеупомянутый оптически центрирующий прицел. Давайте начнем!

Что такое оптический центр прицела?

Сначала выясним, что такое оптический центр прицела. Сетка и поле зрения тесно связаны с оптическим центром. Оптически центрированный прицел имеет нулевое движение сетки на удаленном фоне, когда трубка прицела вращается по полному кругу. Это важный шаг к обнулению вашего прицела, потому что 10 минут, которые вы потратите на этот процесс, могут сэкономить вам часы, когда вам нужно отцентрировать винтовку.

Зачем нужно центрировать мою оптику?

Если вы используете несколько программ на одном прицеле, важно центрировать оптику. То, как обнулена ваша оптика, влияет на диапазон регулировок между видами оружия. Винтовки с различной длиной ствола и калибром оказывают влияние на этот процесс.

Количество регулировок повышает точность и увеличивает дальность стрельбы.

Теперь давайте покажем, в каких ситуациях вам нужно обнулить прицел.

  • Если вы хотите менять прицелы между винтовками
  • Если ваша оптика плохо держит ноль
  • Если вы приобрели подержанный прицел и хотите восстановить заводские настройки
  • Если ваша сетка нестабильна
  • Если вы столкнетесь с серьезными правилами для незначительных изменений башни.

Как обнулить область действия: различные методы

Давайте кратко рассмотрим несколько методов, с которыми, по нашему мнению, должны быть знакомы все, а не только профессиональные охотники:
Когда мы говорим о центрировании прицела, мы имеем в виду использование одного из этих методов: зеркальный, счетный или V-образный. Однако они разные, и те и другие легко и просто сделать. Итак, какой бы из них вы ни выбрали, главное следовать инструкции.
Сначала снимите прицел с винтовки. Обнуление оружия и оптики сделает процесс центровки оптики быстрее, безопаснее и проще. Пожалуйста, не игнорируйте этот шаг.

Зеркальный метод

Чтобы использовать этот метод, убедитесь, что у вас есть хорошо освещенная комната и зеркало.
Этот метод не сработает, если ваша сетка включила подсветку, потому что зеркало отражает свет, и вы ничего не видите.
Что сделает процесс максимально эффективным, так это размещение вспышки прицела перед зеркалом. После этого наблюдайте за перекрестием через прицел. Теперь у вас может быть 2 разработки. Когда ваш прицел имеет обнуленную сетку, вы будете видеть только сетку. Если ваша сетка оптически не отцентрована, вы увидите ее тень в отражении.
Каким будет следующий шаг? Просто крутите башни, пока они не лягут друг на друга. Ваша цель состоит в том, чтобы смешать эту теневую сетку с реальной сеткой. Для этого следуйте приведенным ниже советам.
1. Отрегулируйте башни по высоте и по горизонтали.
2. Когда ваша теневая сетка исчезает из самой сетки, это означает, что вы это сделали, и ваша оптика теперь обнулена.

Счетная система

Вам не нужно хорошо разбираться в математике, чтобы преуспеть в этом методе. При этом не обязательно иметь хорошее освещение в комнате или зеркало. Используя счетный метод, вы можете оптически отцентрировать свою винтовку в любом месте, даже в темноте.
При запуске высота или горизонталь должны быть отцентрованы, а башни должны вращаться в одном направлении. Но будьте осторожны, чтобы не опрокинуть турели! Вы почувствуете тот момент, когда сопротивление станет слишком большим.
Теперь начинается весь подсчет! Поверните ту же револьверную головку в обратном направлении и посчитайте щелчки.
В конце вращения разделите количество этих кликов пополам. Например, вы насчитали 62 клика, значит, число будет 31. Теперь поверните турель в том же направлении, что и в первый раз (но только на 31 клик). Поздравляем, вы оптически центрировали прицел!

V-образный метод

Для начала возьмите V-образный брусок из дерева или выберите V-образную картонную коробку. После этого возьмите что-нибудь с сеткой, которую можно использовать в качестве визуальных маркеров.
Когда вы будете готовы центрировать прицел, зажмите V-образный блок в тисках и наведите прицел на образец. Поверните прицел таким образом, чтобы пересечение перекрестий в процессе оставалось в одном и том же положении. Что вам нужно сделать, так это настроить турель по горизонтали и вертикали.
Сориентируйте прицел и обратите внимание, где на оси X вашей «жертвы» находится перекрестие. Затем поверните прицел на 180° и снова обратите внимание, где перекрестие заканчивается на оси X относительно предыдущей точки. Теперь отрегулируйте револьверную турель на созданную точку посередине между этими двумя точками.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *