Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Установка сигнализации с автозапуском своими руками — 4 — VII

  • Форум
  • Honda Civic
  • Honda Civic
  • VII
  • Установка сигнализации с автозапуском своими руками

  1. 03.10.2011, 15:06 #31

    Здравствуйте,
    У меня тоже вопрос по сигналке. Tomahawk tw9010 при постановке/снятии с охраны не срабатывает ЦЗ ни на одну дверь( Если ключем с водительской, то открываются все двери, а закрываются только передние и замок багажника( Я в недооумении… под капотом все предохранители проверил — целые.
    Есть мысли?
    Ответить с цитированием



  2. 03.

    10.2011, 15:13 #32

    Saimour,
    Криворукие установщики?
    Ответить с цитированием


  3. 03.10.2011, 19:39 #33

    Растыка,
    Возможно, что и так. Но до поры, до времени все прекрасно работало) И сломалось как-то враз. Больше признаков жизни не подает.
    Ответить с цитированием


  4. 04.10.2011, 07:51 #34

    Saimour,
    Попробуй для начала батарейку в пульте поменять. .. Бывает, что техника глюкует от неправильного питания…
    Ответить с цитированием


  5. 04.10.2011, 09:49 #35

    Saimour,
    Попробуй провода посмотреть которые в дверь заходят, на сгибе под жгутом они часто обламываятся, у меня так было на двух дверях.
    Ответить с цитированием


  6. 04.10.2011, 14:14 #36

    Растыка,
    На батарейку я и сам грешил.. была похожая ситуация. Тогда все обошлось. Когда в этот раз проблема появилась, второе что я сделал — это была замена батарейки. Безрезультатно(

    nex064,
    Я как понимаю провода, те, что в водительскую дверь заходят?
    Так по-хорошему надо всю систему перетряхать.
    Одно плохо, передние двери шумкой с виброй в 4 слоя закатаны… геморройно… ну а что сделаешь?

    Ответить с цитированием


  7. 04.10.2011, 21:29 #37

    Сообщение от Иигорь

    Подскажите, что весит на Зажигание 2 — Черный с красной полоской, для чего его подключать.

    Туда идет самое жрущее в машине, алгоритм работы такой же как у зажигание 1, только он гаснет во время запуска стартера, из необходимого туда подключаются подогрев лямды, это из того что помню.. в общем подключать надо..
    Кто сам ставил доводчики стёкол?

    Про доводчики уже все разжевано на предыдущей странице, устанавливать их надо с определенным геморроем. Разборка водительской двери обязательна..
    можно ли подавать управляющие сигналы (откр/закр) от синалки прямо на штатный «блок системы дистанционного управления центральным замком»? (схема 17 в книге автолигиона)
    в этом случае поворотники уже будут управлятся штатной системой

    Куда вы там подключите? если к кнопке с надписью Lock/Unlock, то это будет тоже самое что написано в первом посте, и поворотники работать не будут.. подключиться к блоку штатного радиоприемника не получится..
    У меня тоже вопрос по сигналке. Tomahawk tw9010 при постановке/снятии с охраны не срабатывает ЦЗ ни на одну дверь( Если ключем с водительской, то открываются все двери, а закрываются только передние и замок багажника( Я в недооумении… под капотом все предохранители проверил — целые.
    Есть мысли?

    у вас после установки сигнализации ключем как закрывалось? нормально? Если нет, то 100% кривые установщики, и это глюк сигналки, если нормально работало, то тут сложнее. . надо в схеме более детально рассмотреть..
    Ответить с цитированием


  8. 05.10.2011, 08:48 #38

    Сообщение от Z_Z_Z

    Куда вы там подключите? если к кнопке с надписью Lock/Unlock, то это будет тоже самое что написано в первом посте, и поворотники работать не будут.. подключиться к блоку штатного радиоприемника не получится..

    вот я и спрашиваю куда бы подключится чтобы этот блок не обходить…
    дело в том, что если я подключусь к кнопке блокировки дверей, то не будут работать такие функции как включение освещения салона при разблокировке дверей и поворотники. это конечно мелочи, но приятно если бы все работало как было после установки сигналки
    а вот если бы симитировать Пандорой открытие машины штатной системой, то и освещение бы работало как надо и поворотники не пришлось бы подключать. ..
    Ответить с цитированием


  9. 05.10.2011, 09:41 #39

    Saimour,
    Прозвонка проводов мне ничего не дала, видимо держались на соплях. Я отодвинул жгут между дверью и кузовом и легонько потянул провода по очереди, так и вытянул оборваный.
    Ответить с цитированием


  10. 06.10.2011, 09:48 #40

    и еще вопрос: можно ли как-то вообще отключить иммобилайзер?
    или еще как-то его обойти?
    т.к. ключ у меня всего один. я не могу его навсегда в машине оставить!
    Ответить с цитированием


« Телевизор ферио | Где купить троса МКПП? »

Похожие темы
  1. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 27. 10.2015, 17:06

  2. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 25.10.2012, 06:45

  3. Ответов: 640

    Последнее сообщение: 07.10.2012, 01:10

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 19.05.2010, 10:11

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 17.03.2009, 23:56

Ваши права

Установка сигнализации на Поло седан своими руками

Вне зависимости от того, являетесь ли вы владельцем дорогого спортивного внедорожника или жестяной «гордости» отечественного автопрома под названием ВАЗ, никто не гарантирует, что вашего «железного коня» не угонит какой−нибудь злоумышленник. Миф о том, что воры вскрывают лишь роскошные Феррари и Ламборджини, не совпадает с реальным положением вещей.

Угон связан с двумя причинами: заменить подлежащий утилизации после серьезного ДТП автомобиль на новый с поддельными документами и номерами или разобрать его на запчасти с целью продажи.

Благодаря современным технологиям сфальсифицировать номерные знаки подкапотных агрегатов и составить «липовые» бумаги на авто не представляет труда. Даже опытные специалисты будут не в состоянии отличить настоящие номера от подложных.

Вторая причина является следствием ухудшения благосостояния населения и падения уровня жизни. Ведь покупка новых запчастей для автомобиля − не самая «бюджетная» статья расходов. В городах действуют целые преступные группировки, занимающиеся угонами, разборкой и продажей автомобильных деталей на рынке. К сожалению, «деточкиных» среди них нет.

Первый в истории угон был зафиксирован в Париже в 1896 году всего через несколько лет после создания двигателя внутреннего сгорания. С тех пор многие автолюбители начали задумываться об определенных мерах защиты своего имущества.

Виды сигнализаций

В наше время постепенное ухудшение экономических условий в стране ведет к увеличению спроса на электронные системы безопасности среди автомобилистов. На российском рынке представлен широкий ассортимент сигнализаций разных типов.

Обычно выделяют три вида сигнализаций:

  • Односторонние − передают дистанционный сигнал от брелока к автомобилю.
  • Двусторонние не только посылают сигнал в машину, но также собирают информацию о ее состоянии и произошедших изменениях.
  • Безбрелочные − контролируются при помощи скрытых выключателей или электронного чипа.

Главной функцией сигнализации является оповещение владельца о несанкционированном доступе, срабатывающее при открытии дверей, багажника или капота. Помимо основного назначения система безопасности может управлять центральным замком (автоматически отпирать или блокировать двери), стеклоподъемниками, устанавливать автозапуск для двигателя, и активировать бесшумную охрану, не оповещающую угонщика звуковым сигналом.

Чем «навороченнее» система, тем больше функций входит в перечень.

Не сказать, чтобы популярный в России Фольксваген Поло в кузове седан являлся топовым образцом немецкого автомобилестроения, но машина обладает всеми чертами современного «бюджетника» с необходимыми функциональными возможностями, адаптированными под наши климатические условия.

Единственный пункт, который немцы обошли стороной, − установка сигнализации. Тут уж каждый автовладелец решает сам, какую охранную систему ставить на свой седан.

Номенклатура различных систем безопасности для Поло седан включает такие известные бренды, как StarLine, Scher−Khan и Pandora. Большая часть моделей относится к двусторонним сигнализациям со встроенным автозапуском. В основном предпочтение отдают StarLine, поскольку система работает стабильнее других именно на немецком автомобиле.

Одной из популярных моделей является StarLine B9 Dialog. Устройство использует технологию «Быстрый диалог» с индивидуальными ключами шифрования. Проявляет устойчивость к различным приборам интеллектуального взлома, в том числе к кодграбберам. Помимо алгоритма диалогового кода, осложняющего взлом, дополнительные палки в колеса преступника ставят «прыгающие» частоты, «сбивающие с толку» устройства взлома. Встроенный процессор гарантирует бесперебойный дистанционный автозапуск и контроль работы двигателя.

Не меньший интерес вызывает модель Scher−Khan 3i, обладающая современными технологиями шифрования и кодирования сигнала, которые блокируют любые попытки взлома. Помимо сигнализации существует опция двухзначного кода − дополнительной защиты салона. В систему входит специальный режим JackStop, блокирующий зажигание автомобиля. Обязательно в комплекте идет система автозапуска, работающая как с бензиновыми, так и с дизельными агрегатами.

Pandora DXL 3500i − еще один «бюджетный» вариант для Поло седан. Как и предыдущие образцы, при установке системы требуется минимальное вмешательство в штатную электропроводку автомобиля. Вся полезная информация о работе машины выводится на ЖК−дисплей. На брелоке можно программировать функцию автозапуска, настраивая определенный день и время активации. Прибор отлично справляется с помехами, возникающими во время движения по улицам крупных городов.

Относительно установки автозапуска на Поло седан бытуют разные мнения. Многие автомобилисты не советуют ставить сигнализацию с автоматической функцией включения двигателя. Такая точка зрения связана с особенностями работы мотора на Фольксваген Поло. Например, система отопления начинает функционировать только при движении автомобиля. Прогревать салон на холостых оборотах − пустая трата времени. Поэтому автозапуск становится не нужным.

Все же большинство владельцев седана Поло обращаются в сервисные центры, чтобы установить охранную систему с автозапуском, расходуя при этом лишние средства. Есть автолюбители, которые привыкли экономить, предпочитая обслуживать автомобиль своими руками.

Руководство по самостоятельной установке сигнализации

Процесс монтажа сигнализации трудоемкий и отнимает много времени, но невысокая степень сложности гарантирует, что с работой справится и начинающий водитель.

Основная трудность заключается в неудобном подключении системы. Камень преткновения − несъемная нижняя часть приборной панели седана Поло. Проблему усиливают также непростая прокладка электропроводки в моторный отсек и штатная опция «центральный замок».

Однако, если следовать инструкции, можно легко и правильно установить штатную конструкцию в салон Поло седан.

Для работы потребуются следующие инструменты и «расходники»:

  • Набор отверток, включающий крестовую, шлицевую, TORX T20 и T25.
  • Ворот с головкой М10.
  • «Кусачки».
  • Изолента.
  • Два самореза длиной по 12 мм.
  • Пластиковые хомутики длиной до 300 мм в количестве 15 штук.
  • Кондуктор для протяжки проводки.
  • Небольшая гофрированная труба диаметром 10 мм.
  • Паяльник с припоем.
  • Резистор на 180 Ом.
  • Два болта M6.

Последовательность действий по монтажу устройства на Поло седан своими руками:

  1. Снимаем приборный щиток: справляемся с защелками в верхней части облицовки и откручиваем два крепления в виде саморезов.
  2. Удаляем магнитолу: сначала снимаем облицовку, отвинчиваем четыре болта, вытаскиваем прибор с переходной рамкой.
  3. Возвращаемся к «приборке» и отсоединяем нижнюю часть облицовки рулевого вала, которая держится на двух саморезах и одном винтике.
  4. Залезаем под капот и на штатную шпильку ставим сирену, датчик температуры и концевик.

  5. Протягиваем проводку через штатный уплотнитель, который расположен в моторном отсеке над педалью сцепления.
  6. Светодиодную лампочку можно установить в передней стойке с левой стороны, а кнопку поставить в любое удобное место. На поверхность рулевого вала крепим датчик удара, а антенну прячем за приборный щиток.
  7. Теперь ответственный момент − нужно соединить провода сигнализации и CAN−модуля. У всех сигнализаций имеются свои провода различных цветов. Каждый из них сочетается с отдельным проводом CAN−модуля.
  8. Блок охранной системы можно спрятать между «приборкой» и жгутом проводов.
  9. Подсоединяем массу к устройству и CAN−модулю.
  10. Теперь разбираемся с точками подключения. Они расположены на главном переключателе света, в жгуте двери со стороны водителя, в жгуте левого порога и в черном разъеме блока над педалью сцепления.
  11. Сначала подключаем управление центральным замком к блоку сигнализации.
  12. Следующая точка подключения − за магнитолой − отвечает за поворотники.
  13. За приборным щитком находится CAN−шина и провод, отвечающий за работу «ручника». Подключаем обе точки к блоку сигнализации.
  14. Не забываем про модуль обхода штатного иммобилайзера, который нужно «воткнуть» в один из проводов рамки.
  15. Наконец, на жгуте в замке зажигания подключаем стартер, зажигание (с двумя проводами) и питание устройства.
  16. Включаем зажигание на автомобиле и ждем, пока CAN−модуль распознает устройство. В это время сработает аварийный сигнал.
  17. Брелоком отключаем сигнализацию, а затем вновь включаем − «аварийка» потухнет.
Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *