Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Конструкция и ремонт подвески Ford Fusion (Форд Фьюжен)

Передняя подвеска Форд Фьюжн представляет собой независимую конструкцию с телескопическими амортизаторами, пружинами, рычагами. Для минимизации кренов служит стабилизатор поперечной устойчивости. Стойка является направляющим и демпфирующим элементом. А для гашения высокочастотных колебаний встроена опора стойки.

Важными частями передней подвески можно также считать поворотные кулаки, рычаги, ступицы с запрессованными подшипниками. Согласно нашим наблюдениям, многие детали ходовой части приходят в негодность при пробеге более 100 тыс. км. После переборки передней подвески Форд Фьюжн рекомендуем сразу же отправляться на стенд для регулировки сход-развала. Это положительно скажется на устойчивости и управляемости авто.

Характерные неисправности ходовой Форд Фьюжн

Признаки поломкиПричины поломкиМетоды устранения
Стук, шум во время движенияСтабилизатор поперечной устойчивости плохо прикреплен к кузовуПодтяжка ослабленных резьбовых соединений
Резиновые элементы на стабилизаторе и его стойках изношеныЗамена
Изношена верхняя опора стойкиЗамена
Пришли в негодность шарниры рулевых тягЗамена
Сломана пружинаЗамена
Дисбаланс колесБалансировка
Отклонение авто от прямолинейного движения – увод влево или вправоПлохо накачаны колеса, давление воздуха разноеНакачайте шины согласно рекомендациям производителя
Просела пружинаЗамена
Нарушены углы наклона и развалаРегулировка
Неравномерно изношены протекторы шинЗамена изношенной покрышки
Неравномерный износ покрышекНарушены углы установки и схождение колесРегулировка
Изношены нижние шаровые шарниры, сайлентблоки подвескиЗамена
Некорректно работает амортизационная стойкаУстановка новой стойки

Задняя подвеска Форд Фьюжн: строение, эксплуатационный износ, восстановление

Сзади на Фьюжн установлена полузависимая конструкция рычажно-пружинного типа. Продольные рычаги прикреплены к кузову с помощью сайлентблоков и связаны между собой балкой с U-образным сечением. Пружины имеют бочкообразную форму, снизу и сверху установлены резиновые проставки. Балка оснащена торсионным стабилизатором поперечной устойчивости. Примечательно, что в задней подвеске Форд Фьюжн углы колес стандартные и не поддаются регулировке, зато углы установки подлежат корректировке.

Мы проводим ремонт подвески Ford Fusion любой сложности и уже успели собрать базу характерных неисправностей, их причины и способы устранения. Если во время движения задняя подвеска издает шум, стук, следует проверить:

  • Амортизаторы, их крепление, втулки на проушинах.
  • Сайлентблоки рычагов.
  • Пружины.
  • Подшипник ступицы (при замене ступичного подшипника Ford Fusion нужно крайне аккуратно относиться к магнитному кольцу, которое влияет на исправность ABS).

К признакам неисправности подвески относят ухудшение курсовой устойчивости и управляемости, неравномерный износ покрышек. Для проведения правильного ремонта понадобится комплексная диагностика.

К конструктивным недостаткам можно отнести то, что на машинах первых годов выпуска устанавливались слабые стойки стабилизаторов, которые впоследствии были модернизированы производителем. Минусом многие владельцы называют жесткую подвеску, что ощутимо на плохих дорогах. Это особенность Фьюжн, от которой избавляются путем замены амортизаторов. Для уточнения подробностей звоните в наш техцентр по контактному номеру телефона.

Форд: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве

Вопросы о Ford. Ford FAQ.

Ремонт Ford (Форд)

Просмотров: 983

не работает печка, не заводится в мороз

В числе наиболее востребованных автомобилей сегодня пребывает Ford Fusion. Создателям данной модели удалось заложить в нее свой взгляд на машину, используемую для городской езды. Автомобиль вышел весьма успешным, комфортным и компактным, а его надежность подтверждается многочисленными эксплуатационными отчетами.

Несмотря на простоту техники, имеются и некоторые болячки автомобиля Ford Fusion, о которых стоит знать человеку, желающему приобрести данную машину. Такие знания обеспечат возможность грамотного выбора и экономии внушительной денежной суммы при приобретении транспортного средства.

Особенности эксплуатации Форд Фьюжн

Первой особенностью машины является жесткость подвески и ее короткий ход. Такой недостаток весьма распространен в европейской технике, но в данной ситуации жесткость выражается довольно сильно. Повороты проходятся почти без крена, но небрежная езда модели совсем не по нраву, как и ямы.

Если автовладелец не планирует изменять собственный стиль езды, корректируя его под автомобиль, это может привести к побочным затратам на ремонт. Перед приобретением важно проверить машину в реальных условиях, так как случается, что не работает печка автомобиля Форд Фьюжн или имеются другие проблемы. Подвеска при надлежащей эксплуатации не будет беспокоить на протяжении первых 100 тысяч километров пробега, но если предполагается езда по грунтовым дорогам и небрежность при вождении, проблемы могут проявиться намного быстрее.

На высоких скоростях Фьюжн склонен к раскачке и высокой парусности, также заметны проблемы с шумоизоляцией. В салоне имеются сверчки, иногда не работает задний дворник, так как автоконцерн сэкономил на деталях и использовал бюджетные решения. Такая ситуация может быть решена посредством силиконовой смазки. Некоторые владельцы также отмечают загрязнение моторного отсека при передвижении по лужам.

Что касается поломок, их немного. Проблема с АКПП бывает чаще, чем с механикой. Как и в случае с прочими моделями Ford, возможна протечка шланга ГУР. Болячка имеет врожденный характер и может усугубляться стилем езды – те владельцы, которые предпочитают слишком сильно выворачивать колеса зимой, первыми испытывают данные неприятности. Порой могут излишне быстро выйти из строя амортизаторы и стабилизаторы.

Подробный разбор слабых мест Форд Фьюжн

Слабыми местами этой модели принято считать следующие узлы:

  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Трубка ГУР;
  • Робот;
  • Бендикс стартера.

Бензонасос – один из самых проблемных узлов автомобиля, в связи с чем возможны проблемы при запуске на холодную. Данный агрегат требует ремонта через каждые 80-100 тысяч километров пробега. Важно отметить, что довольно часто узел ломается значительно быстрее – на уровне 40-50 тысяч, в связи с тем, что владелец эксплуатирует транспортное средство с недостаточно высоким уровне топлива в баке.

Агрегат довольно дорогой, так что при приобретении подержанного Fusion следует опросить владельца, когда была выполнена крайняя замена бензонасоса. Во время активации зажигания нужно прослушать на предмет посторонних свистов и скрежетов в работе бензонасоса. Форд Фьюжн не заводится на морозе именно из-за отказа данной детали.

Ford Fusion имеет ременной привод ГРМ, при котором ремень становится слабым звеном системы. Замена ремня в этой модели возможна не на каждой станции технического обслуживания, ведь для этого необходимо наличие специального оборудования.

Так что во время выбора б/у машины стоит спросить у владельца, производилась ли замена ремня. В противном случае ремонт придется выполнять новому хозяину, что выльется в новые затраты и потерю значительного количества времени.

Течь трубки ГУР – еще одна часто встречающая неприятность в Fusion с пробегом. Эта болячка имеет место из-за конструктивной недоработки автоконцерна. Во время колебаний трубки и окислительно-восстановительных реакций увеличивается коррозия трубки в местах соединений. Для машины с небольшим пробегом эта проблема проявляется редко, но на значительном километраже она непременно дает о себе знать.

На Фьюжн случается, что не прогревается двигатель, а модели с роботизированной коробкой передач требуют максимально ответственного подхода к проверке узла. Сделать это важно, ведь данная КПП отличается не слишком высокой надежностью. Если пробег транспортного средства превышает 70 тысяч километров, агрегаты демонстрируют множество неполадок и проблем.

Во время пробной езды непременно следует уделить внимание переключению передач, при котором не должно быть никаких хрустов и стуков. Пренебрегать этой проверкой не стоит, ведь починка робота Ford Fusion может быть весьма дорогостоящей.

Наконец, довольно проблемным местом модели выступает и бендикс стартера. Автомобиль может заводиться раза с пятого, или вовсе заведется и сразу глохнет. При приобретении подержанной техники стоит попробовать несколько раз позапускать двигатель. В худшем из случаев транспортное средство совершенно не будет заводиться, либо бендикс перестанет выдвигаться и сцепляться с маховиком.

Так или иначе, данная возрастная болячка модели не критична, но уделить ей внимание необходимо. Для этого не нужно заменять те или иные детали, можно обойтись чисткой узла, и проблема, когда Ford Fusion не заводится в мороз, будет решена. Но продавцу указать на нее нужно, чтобы снизить цену, так как определенное время и силы на ремонт все же потребуются.

Прочие проблемные ситуации при эксплуатации Ford Fusion

Не столь часто, но все же могут иметь место и другие проблемы при эксплуатации машины Форд Фьюжн. Среди них следует выделить:

  • Растрескивание пластикового впускного коллектора;
  • Не греет печка;
  • Протекание помпы;
  • На роботизированной и механической коробке передач возможна течь сальника штока выбора передач;
  • Роботизированная КПП страдает подклиниванием штоков сервопривода функционального устройства;
  • Выход из строя моторчика электропривода дверцы багажного отсека;
  • Отказ электрического мотора привода заднего очистителя стекла, в связи с чем не включаются стеклоочистители;
  • Поломка термического предохранителя системы отопления;
  • Довольно частое перегорание ламп ближнего света;
  • Разрыв ступичных подшипников.

У Форд Фьюжн второго поколения наблюдаются свои особенности:

  • Недостаточная шумоизоляция и наличие сверчков в салоне;
  • Излишне жесткая подвеска;
  • Не заводится двигатель в мороз;
  • Руль не имеет регулировки по вылету;
  • Отсутствие дополнительного подлокотника;
  • Открытие лючка бензобака происходит с помощью ключа, что приводит к замерзанию в холодную пору;
  • Довольно слабое лакокрасочное покрытие;
  • Задние сиденья могут поскрипывать.

Основываясь на изложенных данных, можно сделать вывод, что при покупке подержанного автомобиля Форд Фьюжн следует тщательным образом диагностировать транспортное средств, держа в уме то, что после 100 тысяч километров пробега возможно появление разного рода неисправностей и проблем.

Ford оснащает Fusion амортизаторами с компьютерным управлением для защиты от выбоин

Автомобильная промышленность

Посмотреть 5 изображений

Посмотреть галерею — 5 изображений

Выбоины — неизбежный факт жизни водителей. В лучшем случае попадание в один вызовет у вас неприятный толчок, а в худшем может привести к искривлению колес, лопнувшим шинам или повреждению подвески. Ford решил эту проблему, создав систему, которая считывает информацию о дороге впереди и подготавливает амортизаторы автомобиля к удару, обеспечивая плавность хода в салоне.

Итак, как же работает фордовская система непрерывного регулирования демпфирования (CCD)? Бортовые компьютеры анализируют сигналы от 12 датчиков высокого разрешения и настраивают амортизаторы на максимально жесткое положение при обнаружении выбоины.

Поскольку подвеска жестче, колеса Fusion не проваливаются так далеко в выбоину, что означает, что он не ударяется о другую сторону так сильно, как в противном случае. Передняя подвеска может реагировать всего за 2 миллисекунды, а задняя подвеска, теоретически, снова быстрее, потому что они могут использовать передние колеса в качестве системы раннего предупреждения.

Когда вы не разбиваетесь о выбоины, система работает как обычная адаптивная настройка демпфирования с режимом комфорта и более жесткой спортивной настройкой, когда водители хотят максимально использовать 325 л. с. (242 кВт) Fusion V6 на извилистых дорогах. .

В отличие от аналогичных систем, система Ford не предупреждает других водителей о выбоинах, с которыми столкнулся Fusion, как система, разработанная Jaguar Land Rover, и не регистрирует местоположение выбоины для сообщения бригадам по обслуживанию дорог, как система, разработанная Fraunhofer.

Система подвески Ford, распознающая выбоины, будет доступна в начале лета в Северном полушарии на V6 Fusion Sport. Вы можете проверить систему в видео Форда ниже.

Источник: Форд

Посмотреть галерею — 5 изображений

Скотт Колли

Живя в Мельбурне, Австралия, Скотт вырос со страстью к автомобилям и любовью к писательству. Теперь он совмещает эти два аспекта, освещая все, что связано с автомобильной промышленностью, для New Atlas. Когда у него есть свободная минутка, вы обычно можете увидеть, как он глупо замерзает в поисках свежего порошка для катания на лыжах.

Полное руководство по подвеске, тормозам и модификациям Ford Fusion

Модификации Ford Fusion чрезвычайно популярны. Хотя повышение производительности не является чем-то новым, есть несколько важных компонентов, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит сделать, чтобы правильно изменить мощность и управляемость вашего автомобиля.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее двигателя. Убедиться, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знать, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Ford Fusion может означать, что вы превзойдете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, даже даст вам лучшие результаты. Если ваш автомобиль поставляется с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо управляться, пока подвеска не будет заменена на более производительную, например, на койловеры. Старая, изношенная подвеска также оказывает очень негативное влияние на управляемость и должна быть заменена, особенно если она используется для любого энергичного вождения, где управляемость является ключевым фактором.

Основы койловеров

Койловеры помогают настроить высоту и амортизацию Ford Fusion, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля. Мало того, что ваш автомобиль выглядит спортивнее (и лучше, по нашему мнению), это также является ключевым шагом, позволяющим вам превратить свой автомобиль в по-настоящему производительную машину, превратив ваши модификации в ощутимую мощность колес.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор правильного может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые нужно обращать внимание при покупке койловеров Ford Fusion.

1. Номинал пружин

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать удары и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большей силы для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Тело вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая движение кузова, вы делаете управление более предсказуемым и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре колеса, что приводит к лучшему сцеплению. В большинстве койловеров вторичного рынка используются значительно более жесткие пружины, чем подвеска OEM, что улучшает управляемость и дает водителю больше чувства дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. Регулировка пружин и клапанов

Одна из многих причин, по которой люди покупают комплект койловеров для своего Ford Fusion, обычно заключалась в том, чтобы опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен кузова и повысить производительность. Регулировка высоты дорожного просвета, предварительной нагрузки пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и обеспечить идеальную высоту дорожного просвета для вашего применения. Возможность замены пружин на более жесткие пружины также является важной особенностью, поскольку гоночным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем уличным автомобилям, чтобы улучшить сцепление с дорогой, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге отрицательно сказывается на управляемости.

3. Верхнее крепление

В верхней части койловера находится крепление, которое удерживает все вместе и прикручивает верхнюю часть койловера к автомобилю. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся два разных типа втулок, резиновые или шариковые. Как и следовало ожидать, производители оригинального оборудования используют резиновые втулки, потому что они сильнее прогибаются и являются основной причиной снижения точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает большое отклонение энергии. Более жесткая резиновая опора увеличивает срок службы и уменьшает отклонение энергии. Втулка с подушкой представляет собой металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, крепления подушки вообще не двигаются. Это приводит к гораздо более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. Однотрубная конструкция

Внутри любого койловера вы встретите две конструкции амортизаторов: однотрубные и двухтрубные. Двойная трубка использует внутреннюю и внешнюю трубки, близнецы, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Внешняя трубка содержит демпферное масло и газообразный азот. Вот как это работает; когда подвеска сжимается, поршень своим клапаном вытесняет масло из внутренней трубы во внешнюю трубу. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубы обратно во внутреннюю. В большинстве подвесок OEM используется демпфер с двумя трубками, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает качество езды.

Однотрубные амортизаторы удерживают газ и амортизатор в одной трубе, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция толкает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Эта конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших неровностях и более быстрого на больших неровностях. Одной невероятно важной деталью Monotube является то, что его можно использовать любой стороной вверх, в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов. По сравнению с двухтрубной конструкцией, однотрубная вмещает больше жидкости, лучше рассеивает тепло и улучшает чувствительность амортизатора.

Однотрубная конструкция обеспечивает наилучшие характеристики на улице или треке и представляет собой превосходную модернизацию двухтрубной конструкции.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Ford Fusion, разработанные специально для тяжелых гусениц, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Несмотря на то, что в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневматической подвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать также легкое использование на гусеницах. Хотя споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут разгореться, непревзойденная регулировка высоты пневматической подвески, на наш взгляд, делает ее сильным вариантом подвески Ford Fusion.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации вашего Ford Fusion, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает вождение на пределе возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним. Несмотря на то, что есть много обновлений, которые могут понадобиться EVO из коробки, смысл в том, что модернизация задней панели должна быть одним из первых модов, которые вы делаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы заменили задний руль на 25-миллиметровый и заметили, что сам руль почти решил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески вашего автомобиля, что может привести к неправильной предварительной нагрузке на стабилизаторы поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, что еще хуже, к повреждению. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормоза

Хотя ехать быстро — это весело, насколько хорошо вы можете останавливаться на максимальной мощности? Это то, что нужно учитывать при каждой сборке. Строите ли вы гоночный автомобиль или трамвай, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто это будет иметь заметную разницу. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте, которые удерживают и сжимают большие тормозные колодки. Чем больше поверхность тормозной колодки на тормозном диске, тем меньше времени потребуется для нажатия на педаль тормоза для остановки. Это также помогает остановить затухание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, что приводит к их проскальзыванию после длительного использования. Большие суппорты также помогают рассеивать тепло от процесса торможения, что приводит к меньшему затуханию тормозов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *