Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 своими руками
В этом материале мы рассмотрим, как самостоятельно установить сигнализацию Tomahawk 9010.
Как правило, вы начинаете с установки датчика открытия капота и звукового сигнала.
Как установить датчик открытия капота
Часто датчик ветрового стекла устанавливается с помощью любого из крепежных винтов на газопроводе. Для установки датчика используйте технологический паз под крышкой капота.
Затем, после установки датчика капота, отсоедините разъемы от фишки, сделайте это затем, чтобы мы могли подключить ее к датчику температуры. Теперь протяните жгут проводов через резиновый гермоввод, здесь находится стандартный жгут. Из-под капота вытаскиваем оранжевый и серый провода.
Подключение датчика багажа
Далее мы подключаем провода к датчику багажа. Мы используем оригинальный датчик. Для подключения датчика нам понадобится синий провод на багажном фонаре, к нему мы припаяем провод, который проложим вдоль левого порога.
Теперь начните подключать реле, управляющее открыванием багажника и центральным замком. Найдите модуль мультиплекса, он находится на противоположной стороне блока предохранителей, за перчаточным ящиком, выглядит как небольшая плоская коробка. Чтобы добраться до него, необходимо снять блок предохранителей, не забудьте отсоединить все разъемы, после того как они будут отсоединены, снимите блок.
Чтобы снять крышку, выкрутите 4 самореза. Чтобы извлечь мультиплекс, вам нужно будет сделать блок пополам.
С помощью отвертки аккуратно подденьте защелки, чтобы отделить блок.
Подключите центральный замок
Припаяйте провода на плате к контактам, отвечающим за открытие и закрытие двери.
Обратите внимание, что первый и второй штыри предназначены для закрывания и открывания дверей, а третий — для запирания багажного отделения.
Теперь сделайте прорезь в мультиплексной коробке, чтобы вывести жгут проводов наружу.
Установка блока сигнализации
Начните демонтаж центральной консоли, чтобы освободить место для установки основного блока сигнализации:
Лучше сразу начать удалять ненужные провода:
- Сине-красный (датчик двери с принудительным управлением)
- Желто-черный (один дополнительный канал).
- Сине-желтый (три вспомогательных кабеля).
- Синий (освещение салона).
- Красно-черный (IGN3).
- Фиолетовый (кнопка анти HI-JACK).
- Красно-желтый (два вспомогательных канала)
- Черный и белый (вспомогательный замок)
Теперь снимите приборную панель и припаяйте синий провод с черной полосой к проводу датчика давления масла.
Затем подключите его к светодиоду, который загорается при открывании двери. После разбора панели и припаивания провода к катоду. Начните выводить провод наружу.
Подключите этот провод к синему/черному проводу, расположенному на сигнальном блоке. Теперь панель устанавливается на место. На блоке зажигания вы найдете бело-красный провод — он всегда с плюсом. К этому проводу мы припаиваем красный провод, идущий от гнезда питания сигнала. Черно-белый провод идет от стартера, отрежьте его и подключите, как показано на схеме.
Не забудьте припаять к нему диод, чтобы не было самоиндукции.
Теперь обмотайте имеющийся у вас жгут изолентой вместе с реле и подключите к сигнализации. Теперь припаяйтесь к реле индикатора, оно находится за небольшим отсеком для хранения справа от рулевого колеса.
Затем припаяйте зеленый/черный и зеленый/желтый провода к реле.
Просто подключите приемопередатчик к ветровому стеклу в передней части автомобиля.
Прикрепите датчик удара к металлическому корпусу с помощью клейкой (двухсторонней) ленты.
Сигнализация на Лада Калина: точки подключения и установка
Сигнализация – важная часть современного автомобиля и Lada Kalina – не исключение. Во-первых, она облегчает доступ в салон машины, во-вторых, защищает ее от угона и несанкционированного проникновения в салон. Самое время узнать, как самому установить сигнализацию на Калину.
Что умеет штатная сигнализация Калины 1
Лада Калина выпускается с 2004 года, но уже тогда на нее начали устанавливать штатные охранные системы. Основные компоненты этой сигнализации:
- блок управления;
- исполнительные механизмы в виде дверных приводов и гудка;
- радиоключ;
- штатный иммобилайзер.
Основной способ попасть в машину – воспользоваться ключом. На нем имеется три кнопки – это:
- постановка на охрану;
- снятие с охраны;
- отпирание багажника.
Нажатием одной из кнопок, автовладелец управляет охранной системой. При постановке на охрану, запираются все двери и багажник. Система переходит в режим охраны. При вскрытии двери, машина оповещает автовладельца звуковыми сигналами гудка о проникновении.
Также, двери не закроются, если концевик одной из дверей не исправен или дверь не закрыта. В режиме охраны машину невозможно завести. Система будет подавать сигналы тревоги.
На брелоке есть кнопка открытия багажника. Удерживая ее или нажимая два раза подряд, можно отпереть багажник без снятия с охраны, к примеру, чтобы загрузить багаж. Если багажник не будет открыт в течение 20 секунд, то система вновь перейдет в режим охраны.
Недостатки штатной системы:
- отсутствие автозапуска;
- малая дальность действия;
- отсутствие датчика удара и наклона.
Последний пункт может быть исправлен, так как штатная сигнализация дает возможность установить датчики удара или наклона. Все остальные недостатки легко устраняются установкой полноценной автосигнализации.
Какую сигнализацию можно установить на Калину
Лада Калина 1 поколения не оснащалась CAN-шиной, а значит, в нее можно установить любую сигнализацию, использующую аналоговые сигналы для работы. Предпочтение лучше всего отдать системам с обратной связью и автозапуском.
Среди производителей, можно отметить следующих:
- Starline;
- Scher-Khan;
- Pharaon;
- Sheriff;
- Pandora.
Эти сигнализации отличаются более стабильной работой, повышенной надежностью и имеют представительства во многих городах, что упрощает процесс установки и технической поддержки на протяжении гарантийного периода.
Как самому поставить сигнализацию на Лада Калина 1
Чтобы установить охранную систему на Lada Kalina, необходимо сделать следующие шаги:
- Внимательно изучить инструкцию по установке и схему.
- Изучить карту монтажа для автомобиля ВАЗ-2117.
- Подключиться к нужным точкам в машине.
- Правильно установить все элементы сигнализации в машине.
Каждый этап следует рассмотреть отдельно, так как в них много нюансов.
Точки подключения на Лада Калина
Самая основная инструкция по установке сигнализации – это точки подключения. Без этой информации, поставить охранную систему в машину очень сложно. Суть установки системы сводится к тому чтобы соединить провода сигнализации с точками, указанными в таблице ниже:
За что отвечает | Цвет провода и полярность | Где искать |
---|---|---|
ЦЗ — отпирание | Розово-черный (минус) | Под пластиковой накладкой порога со стороны водителя |
ЦЗ — запирание | Розово-белый (минус) | Под пластиковой накладкой порога со стороны водителя |
Концевик дверей | Бело-синий (минус) | Под пластиковой накладкой порога со стороны водителя |
Указатели поворота | Сине-черный и синий (плюс) | Под пластиковой накладкой порога со стороны водителя |
Концевик двери водителя | Красно-синий (минус) | Под пластиковой накладкой порога со стороны водителя |
Генератор | Коричнево-белый (плюс) | Жгут проводов щитка приборов |
Сигнал ручного тормоза | Коричнево-синий (минус) | Жгут проводов щитка приборов |
Стартер | Красный (плюс) | Замок зажигания |
Зажигание | Сине-черный (плюс) | Замок зажигания |
+12 В | Коричневый (плюс) | Замок зажигания |
Используя точки подключения, необходимо смотать провода таким образом, чтобы они шли группой к тем местам, где должны быть подключены.
Обратите внимание, что ЦЗ управляется минусом, а значит, нужно использовать соответствующую схему сигнализации. Она есть в инструкции. В качестве примера есть схема из сигнализации Starline A92:
Что нужно знать о монтаже
Монтаж начинается с разборки салона автомобиля. Разбирать нужно те детали, за которыми будет осуществляться подключение или установка какого-либо элемента сигнализации. В случае с Лада Калина, разобрать нужно:
- щиток приборов;
- водительская стойка двери;
- рулевая колонка;
- водительский порог.
Разобрав все, принимается решение о том, где будет монтирован блок, а уже после этого, провода сигнализации сматываются в жгуты, которые идут к разным местам автомобиля. Не менее важное – правильно разместить основные элементы:
Элемент | Куда прятать |
---|---|
Антенна | Устанавливается на лобовом стекле автомобиля. Это необходимо для улучшения дальности сигнализации. Ни в коем случае, не клейте антенну на шелкографию, так как она имеет частицы металла, ухудшающие работы радиоприбора. |
Светодиод | Монтируется на стойке водительской двери. Для этого стойку нужно просверлить, а в полученное отверстие поставить светодиод. |
Датчик удара и наклона | Датчиков может быть два. В любом случае, устанавливать их нужно на металлические части машины. Как правило, клеят на двухсторонний скотч и усиливают саморезами по металлу или пластиковыми стяжками. |
Блок автозапуска | Крепится к основному блоку. Блок может быть встроенным в сигнализацию. |
Блок сигнализации | Его необходимо спрятать подальше. Как правило, его монтируют за щиток приборов и крепят к жгутам проводов при помощи стяжек. Допускается монтаж на металлические части, но при условии, что в блок встроен датчик удара. |
Кнопка VALET | Это сервисная кнопка сигнализации. Ее задача – программирование функций и аварийное отключение системы при утере брелока. Кнопка должна быть установлена в скрытом, но доступном месте. |
Датчик температуры | Крепится к патрубку отопителя. |
Сирена | Устанавливается в подкапотном пространстве. |
Не менее важной частью сигнализации с автозапуском на Калине является обходчик иммобилайзера. Он позволяет запускать машину с брелока без участия штатного ключа. От него понадобится только чип, который есть в запасном ключе.
Чип прячется внутри антенны обходчика, а его приемное кольцо наматывается на замок зажигания. При запуске, система будет использовать чип от обходчика и не снижает эффективность работы штатного иммобилайзера.
Настройка основных функций
После установки сигнализации, ее нужно настроить. Осуществляется это в режиме программирования. Как им пользоваться и как входить – расписано в инструкции к сигнализации. У разных моделей это осуществляется по-разному.
Среди настраиваемых функций популярны:
- Длительность работы автозапуска.
- Длительность импульса закрытия двери (для доводчика окон).
- «Вежливая подсветка». Необходима для задержки постановки в охрану дверей, чтобы исключить ложное срабатывание при не выключенном плафоне освещения. Ведь на Калинах плафон отключается спустя 30 секунд после закрытия дверей.
В обязательном порядке нужно настроить датчик удара. На нем расположены два винта. Один регулирует датчик 1-го уровня – легкий удар, а второй – датчик 2-го уровня – сильный удар. Подкручивая винты, можно отрегулировать чувствительность.
Проверять настройки допускается на жестких частях кузова – стойках передних дверей и только ударами ладони или кулака.
Как проще – поставить самому или довериться автоэлектрику
Установка сигнализации – занятие крайне ответственное и требует особых знаний в электротехнике. Важно уметь понимать и читать автомобильные электрические схемы, а также логику работы охранных систем.
Если таковых знаний не имеется, лучше доверить работу грамотному автоэлектрику. Однако важно учитывать, что профессиональные установщики немало берут за свою работу.
Подведем итоги
Установка сигнализации на Лада Калина – занятие не сложное. Самое главное – соблюдать рекомендации инструкции и иметь под рукой карту монтажа. Тогда весь процесс займет не более 3-4 часов.
Общие сведения о типах линейных карт ASR серии 9000
Введение
В этом документе описывается, как различать разные поколения маршрутизаторов агрегации Cisco (ASR) серии 9000.
Различия между поколениями линейных карт
Термины на основе Trident, на основе Typhoon, на основе Tomahawk, на основе Lightspeed, на основе Lightspeed-Plus часто используются при обсуждении функций, масштаба маршрута, архитектуры и общего устранения неполадок потоки пакетов на ASR 9Роутер серии 000. В этом разделе описываются различия между этими типами линейных карт ASR.
Поколение | Кодовое имя |
1 | Трезубец |
2 | Тайфун |
3 | Томагавк |
4 | Легкая скорость (LSQ) |
5 | Lightspeed Plus (LSP) |
Линейные карты на базе Trident
Первое поколение линейных карт Ethernet серии Cisco ASR 9000 часто называют линейными картами на базе Trident (или Ethernet). Термин происходит от сетевых процессоров (NP), которые используются на этих линейных картах.
Примечание . В техническом описании линейных карт Ethernet серии Cisco ASR 9000 приведен список линейных карт первого поколения на базе Trident.
Вы можете легко идентифицировать линейные карты на основе Trident, потому что существует только три типа:
- L — Низкая очередь
- B — Базовая (средняя) очередь
- E — расширенная (высокая) очередь
Эти линейные карты на базе Trident:
- A9K-40GE-L
- А9К-40ГЭ-Б
- А9К-40ГЭ-Е
- А9К-4Т-Л
- А9К-4Т-Б
- А9К-4Т-Е
- А9К-8Т/4-Л
- А9К-8Т/4-Б
- А9К-8Т/4-Е
- А9К-2Т20ГЭ-Л
- А9К-2Т20ГЭ-Б
- А9К-2Т20ГЭ-Е
- А9К-8Т-Л
- А9К-8Т-Б
- А9К-8Т-Е
- А9К-16/8Т-Б
Линейные карты на базе Typhoon
Второе поколение линейных карт Ethernet серии ASR 9000 часто называют линейными картами на базе Typhoon (или Enhanced Ethernet).
Термин происходит от NP, которые используются на этих линейных картах.Эти листы данных содержат дополнительную информацию о линейных картах на базе Typhoon:
- Модульные линейные карты Cisco ASR серии 9000
- Cisco ASR 924-портовые линейные карты 10 Gigabit Ethernet серии 000
- Линейные карты Cisco ASR серии 9000 с 36 портами 10 Gigabit Ethernet
- Cisco ASR серии 9000 2-портовые линейные карты 100 Gigabit Ethernet
- Cisco ASR серии 9000 1-портовые линейные карты 100 Gigabit Ethernet
- Линейные карты Cisco ASR серии 9000 40 и 56 Gigabit Ethernet
Линейные карты Gigabit Ethernet на базе Typhoon доступны в вариантах с оптимизацией на границе службы и оптимизированной передачей пакетов.
- Линейные карты, оптимизированные для границы обслуживания, предназначены для развертываний, требующих повышенного качества обслуживания (QoS). Линейные карты
- Packet Transport Optimized предназначены для сетевых развертываний, где требуется базовое качество обслуживания.
Варианты Service Edge и Packet Transport Optimized обозначаются SE или TR в номере детали.
- SE — Оптимизация для периферийных служб
- TR — оптимизированная передача пакетов
Эти линейные карты на базе Typhoon:
- A9K-MOD80-SE
- А9К-МОД80-ТР
- А9К-МОД160-СЭ
- А9К-МОД160-ТР
- А9К-24С10ГЭ-СЭ
- А9К-24С10ГЭ-ТР
- А9К-36С10ГЭ-СЭ
- А9К-36С10ГЭ-ТР
- А9К-2С100ГЭ-СЭ
- А9К-2С100ГЭ-ТР
- А9К-1С100ГЭ-СЭ
- А9К-1С100ГЭ-ТР
- А9К-40ГЭ-СЭ
- А9К-40ГЭ-ТР
- А9К-4Т16ГЭ-СЭ
- А9К-4Т16ГЭ-ТР
Примечание : ASR-9001 и ASR-9001-S имеют линейные карты на базе Typhoon, встроенные в отдельное шасси. Дополнительные сведения см. в статьях «Техническое описание маршрутизатора Cisco ASR 9001» и «Техническое описание маршрутизатора Cisco ASR 9001-S».
Линейные карты на базе Tomahawk
Третье поколение линейных карт Ethernet серии ASR 9000 часто называют линейными картами на базе Tomahawk. Термин происходит от NP, которые используются на этих линейных картах.
Эти спецификации содержат дополнительную информацию о линейных картах на базе Tomahawk:
- Cisco ASR серии 9000 4-портовые и 8-портовые линейные карты 100 Gigabit Ethernet
- Линейная карта Cisco ASR 9000 400 Гбит/с IPoDWDM
- Модульные линейные карты Cisco ASR серии 9000 400G и 200G
- Cisco ASR серии 9000 12-портовые линейные карты 100-Gigabit Ethernet
- Двухскоростные линейные карты Cisco ASR серии 9000 с 24 и 48 портами 10GE/1GE
- Cisco ASR серии 9900 8-портовые линейные карты 100 Gigabit Ethernet с поддержкой 7-Fabric
Подобно линейным картам на базе Typhoon, каждая линейная карта на базе Tomahawk доступна либо в виде линейной карты, оптимизированной для границы обслуживания (улучшенное качество обслуживания), либо в качестве линейной карты, оптимизированной для передачи пакетов (базовое качество обслуживания).
- SE — Оптимизация для периферийных служб
- TR — оптимизированная передача пакетов
4-портовая и 8-портовая линейная карта 100 Gigabit Ethernet доступна в двух вариантах, которые поддерживают либо унифицированные порты PHY CPAK LAN/WAN/OTN, либо порты CPAK только PHY LAN.
Эти линейные карты на базе Tomahawk:
- A9K-8X100G-LB-SE
- А9К-8С100Г-ЛБ-ТР
- А9К-8С100ГЭ-СЭ
- А9К-8С100ГЭ-ТР
- А9К-4С100ГЭ-СЭ
- А9К-4С100ГЭ-ТР
- А9К-400Г-ДВДМ-ТР
- А9К-МОД400-СЭ
- А9К-МОД400-ТР
- A9K-MOD200-SE
- А9К-МОД200-ТР
- А9К-24С10ГЭ-1Г-СЭ
- А9К-24С10ГЭ-1Г-ТР
- А9К-48С10ГЭ-1Г-СЭ
- А9К-48С10ГЭ-1Г-ТР
- А99-12С100ГЭ
- А99-8С100ГЭ-СЭ
- А99-8С100ГЭ-ТР
Примечание . Номера деталей линейных карт на основе Tomahawk, начинающиеся с A99-X, совместимы с Cisco ASR 99.04, шасси Cisco ASR 9906, ASR 9910, ASR 9912 и ASR 9922. Они несовместимы с маршрутизаторами Cisco ASR 9006 и ASR 9010.
Примечание : Линейные карты A99-12X100GE предназначены для транспортной интеграции в средах 100G с высокой плотностью и обеспечивают скорость передачи пакетов для транспорта IP и многопротокольной коммутации по меткам (MPLS).
Линейные карты на базе Lightspeed
Линейные карты Ethernet серии ASR 9000 четвертого поколения часто называют линейными картами на основе Lightspeed. Термин происходит от NP, которые используются на этих линейных картах. Иногда их называют LSQ .
Эти спецификации содержат дополнительную информацию о линейных картах на основе Lightspeed:
- 16-портовая линейная карта для передачи пакетов 100 Gigabit Ethernet серии Cisco ASR 9000. Лист данных .
- Cisco ASR серии 9900, 16-портовая карта 100 Gigabit Ethernet, техническое описание пограничной карты
- Лист технических данных 32-портовой линейной карты 100 Gigabit Ethernet Cisco ASR серии 9000
Подобно линейным картам на базе Tomahawk, линейные карты на основе Lightspeed доступны либо в виде линейной карты, оптимизированной для границы обслуживания (улучшенное качество обслуживания), либо в виде линейной карты, оптимизированной для передачи пакетов (базовое качество обслуживания). В отличие от линейных карт на базе Tomahawk, не каждая модель линейной карты доступна как в типе -SE, так и в -TR.
- SE — Оптимизация для периферийных служб
- TR — оптимизированная передача пакетов
Эти линейные карты на основе Lightspeed:
- A9K-16X100GE-TR
- А99-16С100ГЭ-С-СЭ
- А99-32С100ГЭ-ТР
Примечание . Номера деталей линейных карт Lightspeed, начинающиеся с A99-X, совместимы с шасси Cisco ASR 9904, Cisco ASR 9906, ASR 9910, ASR 9912 и ASR 9922. Они несовместимы с маршрутизаторами Cisco ASR 9006 и ASR 9010.
Линейные карты на базе Lightspeed-Plus
Пятое поколение линейных карт Ethernet серии ASR 9000 часто называют линейными картами на базе Lightspeed-Plus. Термин происходит от NP, которые используются на этих линейных картах. Иногда их называют LSP .
Эти спецификации содержат дополнительную информацию о линейных картах на базе Lightspeed-Plus:
- Cisco ASR серии 9900 5-го поколения, 32 порта, 100 Gigabit Ethernet, линейная карта
- Техническое описание многоскоростных линейных карт высокой плотности Cisco ASR серии 9000 5-го поколения: карты 2 Терабит и 0,8 Терабит
Подобно линейным картам на базе Tomahawk, линейные карты на базе Lightspeed-Plus доступны либо в виде линейной карты, оптимизированной для границы обслуживания (улучшенное качество обслуживания), либо в виде линейной карты, оптимизированной для передачи пакетов (базовое качество обслуживания).
Эти линейные карты на базе Lightspeed-Plus:
- A9K-4HG-FLEX-TR
- A9K-4HG-FLEX-SE
- А99-4ХГ-ФЛЕКС-ТР
- А99-4ХГ-ФЛЕКС-СЕ
- А9К-8ХГ-ФЛЕКС-ТР
- A9K-8HG-FLEX-SE
- А9К-20ХГ-ФЛЕКС-ТР
- A9K-20HG-FLEX-SE
- А99-32С100ГЭ-С-ТР
- А99-32С100ГЭ-С-СЭ
- А99-10С400ГЭ-С-ТР
- А99-10С400ГЭ-С-СЭ
Примечание . Номера деталей линейных карт на основе Lightspeed-Plus, начинающиеся с A99-X, совместимы с шасси Cisco ASR 9904, Cisco ASR 9906, ASR 9910, ASR 9912 и ASR 9922. Они несовместимы с маршрутизаторами Cisco ASR 9006 и ASR 9010.
Дополнительные типы линейных карт
В этом разделе описаны другие типы линейных карт для ASR 9000.
A9K-SIP-700
Эта линейная карта основана на пакетном процессоре Cisco (CPP) и не основана ни на Trident, ни на Typhoon. Дополнительные сведения см. в статье Cisco, посвященной интерфейсному процессору SPA серии Cisco ASR 9000 700.
A9K-ISM-100
Эта линейная карта не использует NP и не основана ни на Trident, ни на Typhoon. Дополнительные сведения см. в статье Cisco о интегрированном сервисном модуле Cisco ASR серии 9000.
А9К-ВСМ-500
Эта линейная карта включает в себя модуль сервисной инфраструктуры с NP на базе Typhoon, Crossbar Fabric и компоненты ASIC (FIA) интерфейса фабрики, которые также используются в линейных картах на базе Typhoon. Дополнительные сведения см. в статье Cisco о модуле виртуализированных сервисов Cisco ASR серии 9000.
Как сделать томагавк – HatchetsandAxes.com
Основы изготовления томагавка
Простой томагавк можно сделать в различных стилях в зависимости от того, что вы собираетесь делать. Томагавки можно использовать как инструмент для рубки, оружие/хобби для метания или как простое украшение. На сайте hatetsandaxes.com у нас есть томагавки на все случаи жизни. Мы поговорим о том, как сделать томагавк для рубки и метания. В этой статье рассказывается о том, как сделать базовый томагавк для метания. Более подробную информацию о создании «ястребов» может предоставить ваш местный кузнец.
Прежде чем начать
Чтобы сделать наш простой и прочный томагавк для метания, вам понадобится какой-нибудь сварочный аппарат. Вам также потребуются следующие материалы:
- 1/4-дюймовая листовая сталь
- Толстая металлическая труба 3/4 дюйма
- Сварочное оборудование
- Напильник или шлифовальный круг
Создание собственного томагавка может показаться сложным, но мы дадим вам пошаговый процесс, которому вы можете следовать, чтобы упростить задачу. Получить материалы, необходимые для вашего проекта «Сделай сам», также легко, просто ознакомьтесь со списком продуктов для головок томагавков и ручек томагавков, и все готово.
Вы можете сделать свой собственный метательный томагавк, посмотрев обучающее видео выше или выполнив описанный ниже процесс. Советы в этой статье предоставлены нашими опытными кузнецами томагавков.
Прочитайте статью ниже и узнайте, как сделать томагавк.
Томагавк Изготовление ступенек
Шаг 1: Головка томагавка
Вырежьте из стального листа толщиной 1/4 дюйма форму головы томагавка. Также можно использовать железо, латунь и медь. Стили могут варьироваться в зависимости от вкуса, но лезвие должно быть слегка круглым. Чем длиннее поверхность лезвия, тем выше ваши шансы сделать бросок «прилипающим». Вы можете отрезать голову, чтобы она выглядела как «полумесяц» или даже более агрессивно, как «франциска».
Вот несколько идей для формы лезвия томагавка:
Шаг 2: Заточите лезвие
Важно, чтобы лезвие было острым, когда вы бросаете, иначе вы не будете «втыкать» его. Лезвие должно быть заточено примерно на 300 лезвий, скошено с обеих сторон.
Шаг 3: Толстая металлическая труба (3/4 дюйма) или деревянная ручка
Отрежьте металлическую трубу примерно до длины вашего предплечья (от внутренней стороны локтя до верхней части ладони).