Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Установка сигнализации на Ford Fusion с автозапуском ~ AUTOTEXNIKA.RU

Фото установки автосигнализации на

Ford Transit 2015

Форд Transit 2015

Снятие автомагнитолы

Разборка

Блок

Подключение к аварийке

Ford Fusion 2008 г.в. Устанавливаю Китайскую сигнализацию с

автозапуском Tomahawk 9010 своими руками

Подключение к центральному замку

Масса

12 Вольт

Зажигание

Ручник

Переход

Светодиод

установка сигнализации на FORD transit 2002г,в

Желал подключится к передниму плафону чтоб не городить дополнительные концевики. и оказалось что в среднем положении переключателя, не врубается свет в салоне при открывании дверей ранее вроде горел. в последнем правом пылает как положено повсевременно. Я что-то не сообразил, они разве коммутируются по плюсу? Рассказ обладателя Ford Transit 5th generation — электрика и электроника.

Мужчины выручайте, отыскал старенький Starline b9, желал бы для себя его поставить Вопрос, как правильно подключить сигналку к родному FORD ЦЗ, куда подключиться для того чтобы сигналка при. Вроде должен подаваться минус, что-бы плафон зажигался в салоне.

На плафоне очевидно минуса нет, для его вкючения. Lukas13 Свет управляется концевиками не впрямую, им управляет композиция устройств А30 по схеме. Сигнал с композиции устройств идет на реле К а оно подает плюс на центральный фонарь.

А вот реле К управляет, если фонарь переключен в режим загорания от дверей, тогда оно подает минус на фонарь и он пылает. Если свет не пылает в среднем положении, нужно глядеть реле К, может оно глючит. Мишуха Сейчас поставил сигналку, пока без концевиков и ц. Работает, на этом шаге.

Проверил обе релюхи К и К. — рабочие, для достоверности даже менял их местами они однообразные. Плафон не зажигается при открывании дверей. Пылает исключительно в последнем правом положении. Позже, принудительно в гнезде Кй поставил перемычку будто бы она сработала. минус на плафоне появился и он зажегся. Выходит что Кя не управляется?

Если представить что концевик не срабатывает, так их 4-ре штуки, все сразу не могут выйти из строя.

Вышел из положения — малость разогнул в различные стороны контакты, разъем плотно оделся и все ОК. Буду глядеть описание, может можно перепрограммировать прирастить время задержки.

Подключение обходчика штатного иммобилайзера

Наружняя антенна обходчика подключается к разъему CN2 обходчика и закреплена вокруг штатной антенны на рулевой колонке.

Внутрь корпуса обходчика, где расположена внутренняя антенна, помещается штатный ключ автомобиля. Красный провод разъема CN1 питания обходчика подключается к красному проводу разъема CN3. Черный провод разъема CN1 обходчика подключается к белому проводу «дополнительный канал » разъема CN5

Ford Transit. автосигнализации, иммобилайзеры, защита от угона. Угона.нет

Статьи

Все карты установок сигнализаций на Ford Transit

Ford Focus 2 Установка Сигнализации С Автозапуском

Самостоятельная установка автосигнализации с запуском двигателя на автомобиль Ford Focus без CAN модуля

Обилие комплектаций автомобилей Ford Фокус, приводят к спорным ситуациям. Некоторые молвят, что автосигнализацию на Ford Focus установить без кан модуля нереально, другие установщики молвят, что центральный замок есть вариант подключить в салоне.

Начинаем разбираться

В начале нам нужно узнать как можно подключить ц.з в салоне автомобиля, на блоке предохранителей. В почти всех комплектациях это может быть сделать и при таких обстоятельствах CAN модуль вообщем не нужен. Разбираем бардачок и вынимаем его, снимаем крышку бардачка. Отщелкиваем блок предохранителей и кладем его на полик. Находим два малеханьких разъема на блоке предохранителей. На одном в их числе находится кан шина (сероватый и голубий витые провода). Пристально смотрим на цвета проводов данном разъеме (по мимо кан шины у него надо сделать еще 6 проводов)

черно-оранжевый концевик водительской двери черно-синий концевик пассажирской двери черно-желтый концевик задней левой двери черно-зеленый концевик задней правой двери черно-красный концевик багажника и черно желтоватый (отпирание багажника. ) Что остается сделать нашему клиенту концевики в решении этого вопроса автомобиле плюсовые, другими словами при открытии дверей на этих проводах возникает плюс (для подключения используем диодную развязку).

Итак вот вернемся к ц.з, если на разъеме с витыми проводами (сероватым и голубым) находятся еще два провода черно-оранжевый и черно-зеленый, то означает центральный замок можно подключить в салоне авто, и CAN модуль не нужен (черно-оранжевый открытие и черно-зеленый закрытие). Если на этом деле разъеме только витая пара и концевики нужен КАН модуль как еще его называют подключаться к центральному замку в двери.

Установка сигнализации своими силами. (с. 74)

Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам.CAN X X X X X X X X X …CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …

Да еще в этом же разъеме датчик багажника. «Черн/Красный».Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять отплафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Вседатчики через диодики на положительный вход сигналки. Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большойразъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можноопределить по наличию двух толстых красных проводов идущих через60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит.Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красноготолстого – питание фонарей и сигнализации. «Синий кабель 0.5мм2″поворотники левые, «Синий/Оранжевый» – поворотники правые.»Зеленый/Белый» потолще, 12В при включении зажигания.

Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь сдетства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно.Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту,немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находимнужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что тами когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!,а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46!То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем,приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розеткивыключить или иметь 12. 24В развязанный. Потом изолируем. Всеподключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было.Делов на 3 часа, с музыкой.Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Прогарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего неделать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, аостальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень. Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден.Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у меня ранее привела почти к аварийной ситуации.GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестери давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-тоиз пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводовприпаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто,а то не мое это дело.

Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле оченьфирменно прилеплю, по Фордовски.

Автозапуск на

Ford Focus 2. Сигнализация StarLine А93. Дистанционный запуск двигателя. очень удобно

Современные сигнализации имеют расширенный функционал. ими конечно управлять при помощи телефона, к примеру.

На предмет дверей, некоторые рекомендуют подключаться в пассажирской двери. Это нужно проверить, закрываем что остается сделать нашему клиенту двери и управляем центральным замком из салона (а не со штатного пульта автосигнализации), если ц.з управляется с пассажирской двери, то можно подключаться тут, если не управляет разбираем водительскую и подключаемся в водительской. Разобрав дверь ищем провода черно-оранжевый и черно-зеленый, прозваниваем и подключаемся.

Наверное установщики ленятся протаскивать провода из двери, в особенности в таком восхитительном автомобиле как Ford Фокус, отсюда и пошел слух, что лучше ставить с Каном. Некоторые для протяжки проводов из двери в салон, даже снимают дверь. Дверь конечно не снимать, разъем вытаскивается ну что же (это для кто протягивает провода через разъем). Были случаи когда провода из двери были протянуты не через разъем. Ниже разъема бывают малюсенькое технологическое отверстие, закрытое резиночкой, через него тоже протягивают провода.

Поворотники голубий и сине-оранжевый на зеленоватом разъеме блока предохранителей На этом деле же разъеме плюс красноватый стоп сигнал зеленоватый с белоснежной полосой

Зажигание зеленоватый желтоватый на голубом разъеме АСС желтоватый Стартер сероватый темный в горизонтальном жгуте (около блока предохранителей, идет от руля)

Концевики лучше подключать как описано выше, если подключаться к салонному свету, срабатывает энерго-сбережение автомобиля.

Провод бензонасоса зелено-оранжевый идет от блока предохранителей по правому порогу. Сигнал тахометра конечно взять с форсунки.

Провода под капот протягиваем за бардачком, через штатную резинку. Для установки обходчика иммобилайзера разбираем подрулевую, машина Ford фокус нет капризная к обходчикам, по этому используется хоть какой.

Пошаговый процесс подключения

Размещают все основные элементы автомобильной сигнализации на заранее подготовленные места и закрепляют. Установку основных элементов проводят следующим образом:

  • Крепят на лобовое стекло антенный блок со встроенным сейсмодатчиком, светодиодный индикатор устанавливают на правую стойку.
  • Сервисную кнопку Valet устанавливают в скрытое от посторонних глаз место, но оно должно быть легкодоступным для водителя.
  • Колоколом вниз крепят аварийную сирену под капотом автомобиля, там же закрепляют температурный датчик на самом двигателе или навесном оборудовании.
  • За вещевым ящиком устанавливают БУ сигнализацией.
  • Подключают все элементы охранной системы, руководствуясь схемой подключения.
  • Штатный иммобилайзер обходят, установив на замок зажигания рамку модуля обхода.
  • После подключения всех элементов системы производят настройку их работы.
  • Проверяют работу автосигнализации после настройки сейсмодатчика.
  • Затем после окончания проверки производят сборку салона в обратном порядке.

Кто устанавливал своими руками автосигнализацию, может оценить ее достоинства, надежность в защите транспортного средства и других функций, повышающих комфорт.

Статьи

Все карты установок сигнализаций на Ford Focus

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009

На замке зажигания берём силовые провода.12 Вольт — красныйЗажигание — зелёно/жёлтыйСтартер — серо/красныйАСС — жёлтый

К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)

Бензонасос можно найти в правом пороге — зелёно/оранжевый.

Стоп — зел/белый на «лягушке» педали тормоза.

Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя — зел/ч и син/ч). ЦЗ (управляется минусом) — чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать — закройте все двери, иначе замки не будут закрываться.Концевики дверей (положительные) — ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет «плюс» при открытии двери (во всяком случае лампочный).Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный — ч/кр.

Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме — ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.

Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения.Можно попробовать зарядку — розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами — 100 % не правильно работает).

Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать з/кр тонкий и з/ж тонкий.

Установка смигнализация StarLine на Ford Focus 2

Начинаем разбираться

В начале нам нужно узнать как можно подключить ц.з в салоне автомобиля, на блоке предохранителей. В почти всех комплектациях это может быть сделать и при таких обстоятельствах CAN модуль вообщем не нужен. Разбираем бардачок и вынимаем его, снимаем крышку бардачка. Отщелкиваем блок предохранителей и кладем его на полик. Находим два малеханьких разъема на блоке предохранителей. На одном в их числе находится кан шина (сероватый и голубий витые провода). Пристально смотрим на цвета проводов данном разъеме (по мимо кан шины у него надо сделать еще 6 проводов)

черно-оранжевый концевик водительской двери черно-синий концевик пассажирской двери черно-желтый концевик задней левой двери черно-зеленый концевик задней правой двери черно-красный концевик багажника и черно желтоватый (отпирание багажника.) Что остается сделать нашему клиенту концевики в решении этого вопроса автомобиле плюсовые, другими словами при открытии дверей на этих проводах возникает плюс (для подключения используем диодную развязку).

Итак вот вернемся к ц.з, если на разъеме с витыми проводами (сероватым и голубым) находятся еще два провода черно-оранжевый и черно-зеленый, то означает центральный замок можно подключить в салоне авто, и CAN модуль не нужен (черно-оранжевый открытие и черно-зеленый закрытие). Если на этом деле разъеме только витая пара и концевики нужен КАН модуль как еще его называют подключаться к центральному замку в двери.

Ford Focus 2 Установка Сигнализации С Автозапуском

Самостоятельная установка автосигнализации с запуском двигателя на автомобиль Ford Focus без CAN модуля

Обилие комплектаций автомобилей Ford Фокус, приводят к спорным ситуациям. Некоторые молвят, что автосигнализацию на Ford Focus установить без кан модуля нереально, другие установщики молвят, что центральный замок есть вариант подключить в салоне.

Правила монтажа

Чтобы установить сигнализацию на Ford Focus 2, необходимо приобрести нужный комплект системы автосигнализации, изучить инструкцию и после этого приступить к процессу монтажа своими руками. Подготовив необходимый инструмент и материалы, последовательно выполняют рекомендации данные инструкцией.

При монтаже охранной системы используют только мультиметр, никаких самодельных приспособлений применять не рекомендуется. Не стоит отключать АКБ (при наличии подушек безопасности, кодированных систем мультимедиа и пр., электроника может показать ошибку, т.е. сбой в системе).

Затем надо определиться с местом установки элементов сигнализации. Снимают предохранитель цепи, отвечающий за освещение салона автомобиля, что исключает возможный разряд АКБ при монтаже элементов системы.

Обязательно нужно производить установку системы при открытых дверных окнах, т.к. возможны случаи непроизвольной блокировки замков дверей, при которых можно оказаться запертым в салоне автомобиля во время установки.

Устанавливают сервисную кнопку «Valet» в место, скрытое от посторонних глаз, но удобное для водителя. Места планируемых установок элементов системы должны исключать попадание воды и других жидкостей. При монтаже разъемы сигнализации должны быть направлены вниз или в сторону провисания подводящего жгута проводов.

В местах автомобиля, наиболее подверженных температурным воздействиям, оборудование сигнализации не рекомендуют устанавливать. Основное оборудование системы и соединительная проводка не должны находиться вблизи динамичных деталей автомобиля.

Устанавливаемые соединительные провода защищают изоляционной лентой или гофротрубкой. Разводку проводов БУ сигнализации производят в месте, где расположена основная проводка автомобиля. Соединительные провода в динамичных местах автомобиля должны быть в защитных оболочках.

Обратите внимание на возможные пережимы проводки при прокладке через острые части деталей кузова. При соединении проводки не рекомендуется менять сечение провода.

Установка сигнализации на Хендай Солярис своими руками

Солярис относится к наиболее угоняемым маркам автомобиля. Штатная защитная система далеко не всегда гарантирует безопасность, так как все ее особенности давно известны угонщикам, и они хорошо знают, как отключить сигнализацию Хендай Солярис.

Решить задачу поможет замена сигнализации на более современную.

Содержание

  • 1 Как обеспечить более надежную защиту?
  • 2 Насколько эффективен штатный иммобилайзер Хендай Солярис?
  • 3 Особенности штатного иммобилайзера
  • 4 Обход штатного иммобилайзера на Хендай Солярис
  • 5 Разбираем салон Хендай Солярис
  • 6 Видео
  • 7 Подключение автозапуска на Хендай Солярис
  • 8 Подключение CAN на Хендай Солярис
  • 9 Не работает сигнализация в Хендай Солярис, что делать?

Как обеспечить более надежную защиту?

Особенностями штатного устройства является его реакция только на «родной» ключ. Попытка открыть машину посторонним ключом не приведет к успешному результату. Но и этот механизм не гарантирует абсолютной защиты.

Поэтому автовладельцы приходят к решению заменить сигнализацию на модернизированную версию.

Установка автосигнализации на Хендай Солярис своими руками вполне возможна и потребует минимальных навыков в автовремонте, а также знания схемы электропитания автомобиля.

Насколько эффективен штатный иммобилайзер Хендай Солярис?

Основным недостатком штатного устройства становится простота обхода защиты, методы ее обхода известны угонщикам, хоть и не публикуются в открытом доступе.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость

Цена новой сигнализации с автозапуском на Хендай Солярис («Старлайна» или «Томагавка») невысока, установить ее можно самостоятельно.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Особенности штатного иммобилайзера

Помимо не самой надежной системы защиты проблемой для автовладельца становятся частые отказы иммобилайзера, при которых завести машину не получается до 5 минут. Через некоторое время работоспособность восстанавливается.

Часто это связывается с попытками проникновения, но на практике причиной такого отказа становится севшая батарейка. Ее замена восстанавливает работоспособность, но не усиливает защиту.

Обход штатного иммобилайзера на Хендай Солярис

Вне зависимости от того, установлена ли на автомобиль новая сигнализация, штатный иммобилайзер продолжает свою работу, и для запуска автомобиля его необходимо обойти.

Для обхода официального иммобилайзера необходимо использовать специальный модуль обхода, который монтируется в штатные провода в момент установки новой сигнализации и обеспечивает его отключение. Тогда, при старте автозапуска, модуль обхода демонстрирует виртуальный ключ и автомобиль запускается.

Разбираем салон Хендай Солярис

Для установки сигнализации на Хендай Солярис потребуется совершить несколько последовательных операций, начинающихся с разбора элементов салона. Для начала работы потребуется подробная схема устройства и стандартный набор инструментов.

Действия по установке производятся в следующем порядке:

  • снимается полностью щиток на приборной панели, производится разбор подторпедника, удаляется защита руля;
  • световой индикатор новой сигнализации устанавливается слева, в боковую стойку переднего стекла, в руль сверху устанавливается датчик учета механических воздействий, место для сервисной кнопки выбирается в зависимости от эргономики салона и удобства водителя. Антенна тоже устанавливается в удобное место;
  • место сирены, концевика и индикатора температурных условий – под капотом. Уплотнитель просверливается, через отверстие пропускаются провода;
  • необходимый для запуска новой сигнализационной системы модуль обхода штатного иммобилайзера присоединяется к проводам штатного контура.
  • элементы сигнализации подключаются панели приборов, ориентироваться необходимо на схему, прилагаемую к устройству при покупке.

Видео

На видео показана пошаговая установка сигнализации СтарЛайн:

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Неверное подключение проводов в автомобиле, особенно если его двигатель включается удаленно, может привести к возгоранию, поэтому все шаги должны производится по схеме.

Если вы сомневаетесь в своих силах – доверьте работу профессионалам.

Подключение автозапуска на Хендай Солярис

Самостоятельное отключение автосигнализации с автозапуском и CAN-шиной потребует использования имеющихся в штатной схеме электропитания разъемов.

Точки подключения сигнализации с автозапуском Хендай Солярис находятся на:

  • стартере;
  • зажигании 1 и 2;
  • АСС.

При подключении надо следовать схеме соединения, прилагаемой к автосигнализации. Цепи питания автозапуска подключаются к блоку предохранителей.

Требуемые для этого разъемы находятся сзади, возле мест расположения силовой установки.

Подключение CAN на Хендай Солярис

Здесь необходимо действовать строго по инструкции. CAN на приборной панели и в разъемах требует подключения по следующей схеме:

  • CAN 1, находящаяся на приборной панели совмещается с желтым проводом CAN H и черным — CAN L;
  • CAN 2 (здесь находится разъём OBD II) соединяется с красным проводом CAN H- и синим CAN L.

Далее, согласно схеме, устанавливаются провода управления световой индикации, проверки работоспособности двигателя и тормозной системы.

Не работает сигнализация в Хендай Солярис, что делать?

Сигнализация с автозапуском Хендай Солярис может неожиданно выйти из строя или перестать отключаться. Если питание исправно, то проблема, скорее всего, в неверной установке сигналки. Ее следует отключить и установить заново, лучше в автосалоне.

При этом может потребоваться подписание документов, согласно которым владелец автомобиля берет на себя все риски, связанные с обходом штатной системы автосигнализации.

Общие сведения о типах линейных карт ASR серии 9000

    Введение

    В этом документе описывается, как различать разные поколения маршрутизаторов агрегации Cisco (ASR) серии 9000.

    Различия между поколениями линейных карт

    Термины на основе Trident, на основе Typhoon, на основе Tomahawk, на основе Lightspeed, на основе Lightspeed-Plus часто используются при обсуждении функций, масштаба маршрута, архитектуры и общего устранения неполадок потоки пакетов на ASR 9Роутер серии 000.

    В этом разделе описываются различия между этими типами линейных карт ASR.

    Поколение Кодовое имя
    1 Трезубец
    2 Тайфун
    3 Томагавк
    4 Легкая скорость (LSQ)
    5 Lightspeed Plus (LSP)

    Линейные карты на базе Trident

    Первое поколение линейных карт Ethernet серии Cisco ASR 9000 часто называют линейными картами на базе Trident (или Ethernet). Термин происходит от сетевых процессоров (NP), которые используются на этих линейных картах.

    Примечание

    . В техническом описании линейных карт Ethernet серии Cisco ASR 9000 приведен список линейных карт первого поколения на базе Trident.

    Вы можете легко идентифицировать линейные карты на основе Trident, потому что существует всего три типа:

    • L — Низкая очередь
    • B — Базовая (средняя) очередь
    • E — расширенная (высокая) очередь

    Эти линейные карты на базе Trident:

    • A9K-40GE-L
    • А9К-40ГЭ-Б
    • А9К-40ГЭ-Е
    • А9К-4Т-Л
    • А9К-4Т-Б
    • А9К-4Т-Е
    • А9К-8Т/4-Л
    • А9К-8Т/4-Б
    • А9К-8Т/4-Е
    • А9К-2Т20ГЭ-Л
    • А9К-2Т20ГЭ-Б
    • А9К-2Т20ГЭ-Е
    • А9К-8Т-Л
    • А9К-8Т-Б
    • А9К-8Т-Е
    • А9К-16/8Т-Б

    Линейные карты на базе Typhoon

    Второе поколение линейных карт Ethernet серии ASR 9000 часто называют линейными картами на базе Typhoon (или Enhanced Ethernet).

    Термин происходит от NP, которые используются на этих линейных картах.

    Эти листы данных содержат дополнительную информацию о линейных картах на базе Typhoon:

    • Модульные линейные карты Cisco ASR серии 9000
    • Cisco ASR 924-портовые линейные карты 10 Gigabit Ethernet серии 000
    • Линейные карты Cisco ASR серии 9000 с 36 портами 10 Gigabit Ethernet
    • Cisco ASR серии 9000 2-портовые линейные карты 100 Gigabit Ethernet
    • Cisco ASR серии 9000 1-портовые линейные карты 100 Gigabit Ethernet
    • Линейные карты Cisco ASR серии 9000 40 и 56 Gigabit Ethernet

    Линейные карты Gigabit Ethernet на базе Typhoon доступны в вариантах с оптимизацией на границе службы и оптимизированной передачей пакетов.

    • Линейные карты, оптимизированные для границы обслуживания, предназначены для развертываний, требующих повышенного качества обслуживания (QoS).
    • Линейные карты
    • Packet Transport Optimized предназначены для сетевых развертываний, где требуется базовое качество обслуживания.

    Варианты Service Edge и Packet Transport Optimized обозначаются SE или TR в номере детали.

    • SE — Оптимизация для периферийных служб
    • TR — оптимизированная передача пакетов

    Эти линейные карты на базе Typhoon:

    • A9K-MOD80-SE
    • А9К-МОД80-ТР
    • А9К-МОД160-СЭ
    • А9К-МОД160-ТР
    • А9К-24С10ГЭ-СЭ
    • А9К-24С10ГЭ-ТР
    • А9К-36С10ГЭ-СЭ
    • А9К-36С10ГЭ-ТР
    • А9К-2С100ГЭ-СЭ
    • А9К-2С100ГЭ-ТР
    • А9К-1С100ГЭ-СЭ
    • А9К-1С100ГЭ-ТР
    • А9К-40ГЭ-СЭ
    • А9К-40ГЭ-ТР
    • А9К-4Т16ГЭ-СЭ
    • А9К-4Т16ГЭ-ТР

    Примечание : ASR-9001 и ASR-9001-S имеют линейные карты на базе Typhoon, встроенные в отдельное шасси. Дополнительные сведения см. в статьях «Техническое описание маршрутизатора Cisco ASR 9001» и «Техническое описание маршрутизатора Cisco ASR 9001-S».

    Линейные карты на базе Tomahawk

    Третье поколение линейных карт Ethernet серии ASR 9000 часто называют линейными картами на базе Tomahawk. Термин происходит от NP, которые используются на этих линейных картах.

    Эти спецификации содержат дополнительную информацию о линейных картах на базе Tomahawk:

    • Cisco ASR серии 9000 4-портовые и 8-портовые линейные карты 100 Gigabit Ethernet
    • Линейная карта Cisco ASR 9000 400 Гбит/с IPoDWDM
    • Модульные линейные карты Cisco ASR серии 9000 400G и 200G
    • Cisco ASR серии 9000 12-портовые линейные карты 100-Gigabit Ethernet
    • Двухскоростные линейные карты Cisco ASR серии 9000 с 24 и 48 портами 10GE/1GE
    • Cisco ASR серии 9900 8-портовые линейные карты 100 Gigabit Ethernet с поддержкой 7-Fabric

    Подобно линейным картам на базе Typhoon, каждая линейная карта на базе Tomahawk доступна либо в виде линейной карты, оптимизированной для границы обслуживания (улучшенное качество обслуживания), либо в качестве линейной карты, оптимизированной для передачи пакетов (базовое качество обслуживания).

    • SE — Оптимизация для периферийных служб
    • TR — оптимизированная передача пакетов

    4-портовая и 8-портовая линейная карта 100 Gigabit Ethernet доступна в двух вариантах, которые поддерживают либо унифицированные порты PHY CPAK LAN/WAN/OTN, либо порты CPAK только PHY LAN.

    Эти линейные карты на базе Tomahawk:

    • A9K-8X100G-LB-SE
    • А9К-8С100Г-ЛБ-ТР
    • А9К-8С100ГЭ-СЭ
    • А9К-8С100ГЭ-ТР
    • А9К-4С100ГЭ-СЭ
    • А9К-4С100ГЭ-ТР
    • А9К-400Г-ДВДМ-ТР
    • А9К-МОД400-СЭ
    • А9К-МОД400-ТР
    • A9K-MOD200-SE
    • А9К-МОД200-ТР
    • А9К-24С10ГЭ-1Г-СЭ
    • А9К-24С10ГЭ-1Г-ТР
    • А9К-48С10ГЭ-1Г-СЭ
    • А9К-48С10ГЭ-1Г-ТР
    • А99-12С100ГЭ
    • А99-8С100ГЭ-СЭ
    • А99-8С100ГЭ-ТР

    Примечание . Номера деталей линейных карт на основе Tomahawk, начинающиеся с A99-X, совместимы с Cisco ASR 99.04, шасси Cisco ASR 9906, ASR 9910, ASR 9912 и ASR 9922. Они несовместимы с маршрутизаторами Cisco ASR 9006 и ASR 9010.

    Примечание : Линейные карты A99-12X100GE предназначены для транспортной интеграции в средах 100G с высокой плотностью и обеспечивают скорость передачи пакетов для транспорта IP и многопротокольной коммутации по меткам (MPLS). Вариантов SE или TR этой карты нет. Эта линейная карта имеет свои уникальные особенности и ограничения, отличные от других линейных карт на базе Tomahawk.

    Линейные карты на базе Lightspeed

    Линейные карты Ethernet серии ASR 9000 четвертого поколения часто называют линейными картами на основе Lightspeed. Термин происходит от NP, которые используются на этих линейных картах. Иногда их называют LSQ .

    Эти спецификации содержат дополнительную информацию о линейных картах на основе Lightspeed:

    • 16-портовая линейная карта для передачи пакетов 100 Gigabit Ethernet серии Cisco ASR 9000. Лист данных
    • .
    • Cisco ASR серии 9900, 16-портовая карта 100 Gigabit Ethernet, техническое описание пограничной карты
    • Лист технических данных 32-портовой линейной карты 100 Gigabit Ethernet Cisco ASR серии 9000

    Подобно линейным картам на базе Tomahawk, линейные карты на основе Lightspeed доступны либо в виде линейной карты, оптимизированной для границы обслуживания (улучшенное качество обслуживания), либо в виде линейной карты, оптимизированной для передачи пакетов (базовое качество обслуживания). В отличие от линейных карт на базе Tomahawk, не каждая модель линейной карты доступна как в типе -SE, так и в -TR.

    • SE — Оптимизация для периферийных служб
    • TR — оптимизированная передача пакетов

    Эти линейные карты на основе Lightspeed:

    • A9K-16X100GE-TR
    • А99-16С100ГЭ-С-СЭ
    • А99-32С100ГЭ-ТР

    Примечание . Номера деталей линейных карт Lightspeed, начинающиеся с A99-X, совместимы с шасси Cisco ASR 9904, Cisco ASR 9906, ASR 9910, ASR 9912 и ASR 9922. Они несовместимы с маршрутизаторами Cisco ASR 9006 и ASR 9010.

    Линейные карты на базе Lightspeed-Plus

    Пятое поколение линейных карт Ethernet серии ASR 9000 часто называют линейными картами на базе Lightspeed-Plus. Термин происходит от NP, которые используются на этих линейных картах. Иногда их называют LSP .

    Эти спецификации содержат дополнительную информацию о линейных картах на базе Lightspeed-Plus:

    • Cisco ASR серии 9900 5-го поколения, 32 порта, 100 Gigabit Ethernet, линейная карта
    • Техническое описание многоскоростных линейных карт высокой плотности Cisco ASR серии 9000 5-го поколения: карты 2 Терабит и 0,8 Терабит

    Подобно линейным картам на базе Tomahawk, линейные карты на базе Lightspeed-Plus доступны либо в виде линейной карты, оптимизированной для границы обслуживания (улучшенное качество обслуживания), либо в виде линейной карты, оптимизированной для передачи пакетов (базовое качество обслуживания).

    Эти линейные карты на базе Lightspeed-Plus:

    • A9K-4HG-FLEX-TR
    • A9K-4HG-FLEX-SE
    • А99-4ХГ-ФЛЕКС-ТР
    • А99-4ХГ-ФЛЕКС-СЕ
    • А9К-8ХГ-ФЛЕКС-ТР
    • A9K-8HG-FLEX-SE
    • А9К-20ХГ-ФЛЕКС-ТР
    • A9K-20HG-FLEX-SE
    • А99-32С100ГЭ-С-ТР
    • А99-32С100ГЭ-С-СЭ
    • А99-10С400ГЭ-С-ТР
    • А99-10С400ГЭ-С-СЭ

    Примечание . Номера деталей линейных карт на основе Lightspeed-Plus, начинающиеся с A99-X, совместимы с шасси Cisco ASR 9904, Cisco ASR 9906, ASR 9910, ASR 9912 и ASR 9922. Они несовместимы с маршрутизаторами Cisco ASR 9006 и ASR 9010.

    Дополнительные типы линейных карт

    В этом разделе описаны другие типы линейных карт для ASR 9000.

    A9K-SIP-700

    Эта линейная карта основана на пакетном процессоре Cisco (CPP) и не основана ни на Trident, ни на Typhoon. Дополнительные сведения см. в статье Cisco, посвященной интерфейсному процессору SPA серии Cisco ASR 9000 700.

    A9K-ISM-100

    Эта линейная карта не использует NP и не основана ни на Trident, ни на Typhoon. Дополнительные сведения см. в статье Cisco о интегрированном сервисном модуле Cisco ASR серии 9000.

    А9К-ВСМ-500

    Эта линейная карта включает в себя модуль сервисной инфраструктуры с NP на базе Typhoon, Crossbar Fabric и компоненты ASIC (FIA) интерфейса фабрики, которые также используются в линейных картах на базе Typhoon. Дополнительные сведения см. в статье Cisco о модуле виртуализированных сервисов Cisco ASR серии 9000.

    Построить мишень для метания топора

    Хотите еще немного потренироваться перед лигой, но у вас нет времени добраться до места проведения?

    Мы здесь, чтобы помочь вам попрактиковаться дома с некоторыми инструкциями по созданию собственной мишени для метания топора.

    У нас есть несколько схем мишеней в официальных правилах WATL, которые вы найдете на любом стадионе WATL. Эти мишени предназначены больше для мест размещения постоянных, настенных мишеней для метания топоров.

    Вам понадобится что-нибудь, чтобы метнуть в цель, обязательно ознакомьтесь со стартовым набором WATL. Стартовый набор WATL поставляется с трафаретом мишени WATL, маркерами WATL, топором, большим топором и точильным камнем — всем, что нужно метателю, чтобы начать работу с мишенью на заднем дворе.

    Мы приложили PDF-файл наших инструкций для легкой сборки ниже.

    ОТПРАВЬТЕ МНЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О МИШЕНИ ДЛЯ МЕТАНИЯ ТОПОРА!

    Axe Target

    Список материалов:
    • 2 нижние длины – 2″x4″x72″
    • 3 длины нижней распорки (задняя/передняя/средняя) – 2″x4″x45″ – вертикальные стойки
    • 2006 длины стойки 2″x4″x84″
    • 2 диагональные опорные балки — 2″x4″x88″
    • 2 вертикальные распорки — 2″x4″x42″
    • 2 наполнителя — прибл. 2″x4″x8″ (используйте обрезки другой длины)
    • 1 2″x10″x4’ переднее основание/бортовая доска
    • 5 2″x10″x4’ целевые щиты
    • 5 2″x10″x4’ целевые передние доски
    • 3″ винты для настила (100 шт. )
    • измерительная лента 9006
    • Уровень
    • Дрель
    • 1 официальный трафарет WATL для мишеней
    • официальный маркер WATL – по 1 каждого цвета

    Думаете об открытии мастерской по метанию топоров?

    Мы составили удобное руководство для новых заведений, желающих присоединиться к WATL

    ПОСМОТРИТЕ, ЧТО МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ WATL!


    Сборка мишени для метания топора

     

    Шаг 1:
    Привинтите передний и задний расширители к концам нижних отрезков.

    Этап 2:
    Прикрутите расширитель примерно по центру нижних отрезков.

    Этап 3:
    Привинтите одну из распорок вертикальной стойки к верхней части вертикальных секций.
    Он должен быть на одном уровне с передней частью вертикальных отрезков.

    Этап 4:
    Прикрутите другую вертикальную распорку к вертикальным секциям, ВЕРХ распорки должен быть на 3 фута (36 дюймов) от нижней части вертикальных секций, и он должен выступать на 1 1/ 2 дюйма до передней части вертикальных профилей (ширина вашего щита размером 2x10x4 фута)

    *Вам может понадобиться помощник для выполнения шагов 5 и 6 ниже

    Шаг 5:
    Прикрутите вертикальные блоки к
    внутри нижних длин. ЦЕНТР вертикальных отрезков должен быть на расстоянии 12 дюймов от передней части нижних отрезков.

    *Совет: используйте уровень, чтобы убедиться, что вертикальные поверхности стоят ПРЯМО.

    Шаг 6:
    Сначала прикрутите диагональные опоры к задней части нижних отрезков (
    внутри них) , затем к внутри вертикальных отрезков.

    Шаг 7:
    Прикрутите накладки к передней части вертикальных полос.
    Они должны быть на одном уровне с верхней частью распределителя с шага 4. Часть наполнителя 2×4 будет торчать в стороны. Их цель — дать что-то, во что можно вкрутить нижнюю доску бухгалтерской книги. *Совет: если вас беспокоят лишние биты, торчащие по бокам, разорвите их на ширину 1 1/2 дюйма, чтобы они также были на одном уровне с вертикальными опорами.

    Этап 8:
    Прикрутите доску к передней части стоек. ВЕРХ выступающей доски должен быть ровно в 36 дюймах от земли.
    Совет для профессионалов: используйте уровень, чтобы убедиться, что он расположен прямо по всей длине.

    Шаг 9:
    Вкрутите щиты мишеней в раму горизонтально поперек передней части мишени.

    Шаг 10:
    Найдите центральную точку мишени, совместите ее с центром одной из передних мишеней и привинтите доски к щиту. Продолжайте вкручивать вертикальные мишени наружу от центральной доски.

    Шаг 11: 

    Используйте трафарет WATL, чтобы нарисовать свои цели.

    Обязательно соблюдайте правила измерения высоты для мишеней WATL, которые вы можете найти здесь, в Разделе H страницы правил.

    Как использовать трафарет WATL:

    Приобретение подходящего снаряжения

    Стартовый набор WATL — это лучший начальный комплект, который поможет новичкам в метании топоров.

    Стартовый набор WATL включает в себя трафарет для мишени WATL, маркеры WATL, большой топор, топорик и точильный камень — все, что нужно метателю, чтобы начать работу с новой мишенью на заднем дворе.

    Топоры WATL, в отличие от стандартных топоров из хозяйственного магазина, предназначены для метания. Метатель для соревнований, который входит в комплект Starter Kit, — это 9-й0015 perfect Метательный топор для тренировки.

    Приятный на вес и прочный метатель для соревнований улучшит вашу игру и подготовит вас к следующему уровню игры.

    То же самое можно сказать и о Большом Топоре WATL. Этот мощный топор позволяет вам практиковать метание топора в дисциплине Большого топора. Делать ошибки — это ключевая часть изучения спорта, и вам нужен топор с некоторой прочностью.

    Обновитесь до Премиум-пакета, чтобы получить Мясника и Генерала. Наши премиальные топоры выведут вашу игру на новый уровень. Это точные приспособления для дальнейшего оттачивания ваших навыков метания топоров. Когда вы будете готовы обновить свою установку Axe Throwing, лучше всего подойдет стартовый комплект Premium WATL.

    Купить сейчас

    Модернизация с течением времени

    Если вы ищете улучшенный стандартный топор, есть и другие варианты.

    Наша линейка топоров Premium предназначена для продвинутых метателей топоров и отличается запатентованной конструкцией метательных топоров.

    Мы создали ресурс, который поможет вам выбрать топор премиум-класса, который подходит именно вам.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *