Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

У обновлённого седана Volkswagen Polo выросли клиренс и цена — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo

Клиренс Фольксваген Поло седан

На чтение 6 мин. Обновлено

Почему внедорожники пользуются хорошим спросом в нашей стране? Потому что лишь на этих монстроподобных махинах с огромными колесными дисками и мощнейшими силовыми установками реально ездить по российским дорогам без потери комфорта и запчастей подвески.

Собирают неуязвимые рамные конструкции из прочных материалов, обвешивают дополнительными защитными элементами, модифицируют компоненты ходовой части и непременно оснащают полным приводом.

Но самая главная черта любого уважающего себя внедорожника − это размер клиренса. Чем он больше, тем лучше. Значения у настоящего полноприводного внедорожника зашкаливают за отметку в 200 мм. С таким результатом какая угодно дорога − не в тягость, а в радость.

В соответствии с определением клиренс означает расстояние от дорожного полотна до нижней точки центральной части машины. Методики измерения дорожного просвета в России и зарубежных странах отличаются. Наш метод проще, так как расстояние измеряется по прямой линии. В европейских странах дорожный просвет определяет кривая дуга, пересекающая центральные плоскости колес. Такой способ не вполне эффективен, поэтому настоящий клиренс может разительно отличаться от заявленного производителем.

Еще один немаловажный параметр, связанный с дорожным просветом, − геометрическая проходимость. В термин входят понятия углов съезда и въезда, а также продольная проходимость. С большими углами сложнее задеть бампером бордюр, чем с маленькими. Высокий показатель продольной проходимости гарантирует беспрепятственное преодоление «барьера». На его уровень влияет дорожный просвет и колесная база автомобиля.

Вообще по показателю дорожного просвета все автомобили можно разбить на три группы:

  • Обычные «легковушки», у которых клиренс варьируется в пределах 140−200 мм.
  • «Паркетники» с размерами 180−250 мм.
  • Внедорожники, у которых начальная планка устанавливается от 200 мм.

Фольксваген Поло седан относится к первой категории. Его клиренс составляет 170 мм, что является неплохим показателем для легкового автомобиля. Класс подтверждают остальные параметры седана: угол въезда − 17°, угол съезда − 20,7°, угол продольной проходимости − 12,6°. Для сравнения − известный кроссовер Рено Дастер с клиренсом, достигающим 210 мм, имеет 30°, 36° и 23° соответственно.

Несмотря на то, что седан Поло разрабатывался для российских дорожных условий, клиренс автомобиля не претерпел особых изменений. Они коснулись лишь конструкции подвесок, получившей более прочные композиты в основе.

Поэтому многие владельцы седана, дабы обезопасить своего «железного коня» от повреждений днища и жизненно важных «органов», идут на увеличение клиренса.

Способы увеличения клиренса автомобиля

Способов увеличить показатель в избытке.

Самый элементарный, но не слишком дешевый вариант − приобрести новые колесные диски и шины большего размера. Базовая комплектация седана предполагает 14−дюймовые стальные диски. На дорогие Highline и Comfortline устанавливают 15−дюймовые диски. Разница не очень большая, но для тех, кто решит поменять имидж своего авто, поставив легкосплавные диски вместо стандартных, − это подходящий вариант.

При покупке больших дисков от других производителей стоит в первую очередь воспользоваться шинными калькуляторами, чтобы рассчитать нужный размер, и почитать рекомендации прочих владельцев седана. Также необходимо помнить о том, что диск должен иметь соответствующий диаметр ступичного отверстия, одинаковое количество крепежных соединений и подходящий вылет.

Возможные «побочные действия» при подборе увеличенных дисков: спидометр будет отражать неверную информацию о скорости, шины при поворотах могут задевать колесные арки, возрастет расход бензина.

Еще один способ − установка специальных проставок. Элементы изготавливаются из полиуретана, резины, алюминия, пластика. Проставки хорошо сочетаются с современной системой передней подвески типа Макферсон, которая преобладает в большинстве моделей автомобилей (в том числе и на седане Поло).

Легко монтируются в торсионные либо осевые балки. Место дислокации проставок − углубление между пружиной и чашкой кузова.

Из полиуретана делают не только проставки, но также прокладки, антифрикционные подушки и мембраны. Основные преимущества материала заключаются в высокой износоустойчивости, эластичности и термостойкости. Недостаток − появление осадки, которая может деформировать кузов автомобиля.

Резиновые проставки напоминают образцы из полиуретана, но держат удары они слабее, деформируются быстрее. Срок службы у них самый маленький, впрочем, как и цены на товар.

Наиболее прочными являются алюминиевые проставки. Они хорошо выдерживают увеличенные нагрузки и неплохо справляются с воздействием различных погодных факторов благодаря стабильной устойчивости к коррозии. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.

Самый сбалансированный вариант − проставки из пластика. Прочность, устойчивость к окислительным процессам и воздействию коррозии и, главное, умеренная стоимость − основные «козыри» пластиковых компонентов.

Преимущество установки прокладок на седан Поло заключается в несложной процедуре монтажа, которая приподнимет автомобиль на пару−тройку сантиметров выше. Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам.

Главная проблема − увеличение свободного хода амортизатора. Если машина влетит в глубокую выбоину, то амортизатор может «лопнуть» или отойти от чашки. Поэтому часто в комплекте идут специальные удлинители, или «домики», закрывающие элементы устройства.

Те же «домики» пригодятся и для тех, кто решится использовать новые пружины с увеличенным количеством витков. Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево.

Еще один метод «колдовства» над пружинами − увеличение их жесткости. Для этого можно применить межвитковые проставки. По одной − на каждую пружину. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.

Но есть и обратная сторона − увеличатся вибрации кузова, которые явно не будут доставлять удовольствия как водителю, так и его пассажирам. К тому же часть нагрузки ляжет на «плечи» подвески.

Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины. Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля. Также кузов не будет так заметно проседать, как на стандартных пружинах. Взамен владельцу придется пожертвовать частичкой комфорта − задняя часть будет сильно раскачиваться на неровном дорожном полотне.

Совсем «заоблачный» вариант − монтаж пневмоподвески. Мало того, что сам комплект − на вес золота, так еще и ремонт устройства влетит любому автомобилисту в копеечку. Для сборки устройства потребуются: панель управления, ресивер, компрессор, датчики давления воздуха и сами пневмоподушки.

Получение удовольствия гарантировано, но длиться оно будет не слишком долго. Использование пневмоподвески в городских условиях (особенно на российских дорогах) не допустимо, так как хрупкий механизм прибора легко повредить.

Таким образом, путей апгрейда седана Поло много, и каждый владелец автомобиля делает свой выбор в пользу того или иного решения.


Технические характеристики нового Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2020

Технические характеристики нового Volkswagen Polo

Volkswagen Polo зарекомендовал себя как неубиваемый автомобиль — работая в режиме нон-стоп под такси, он проходит многие десятки километров без единой поломки. Прибавьте сюда эстетичную внешность, технические характеристики не хуже, чем у одноклассников, уютный салон, и станет понятно, почему в России эта машина столь популярна.

Обзор

Заказы на новый лифтбэк — Volkswagen Polo после рестайлинга перестал быть седаном — автоцентр «Гольфстрим» начал принимать еще в начале мая.

Машина неплохо прибавила в размерах — +9,3 см в длину, +1,7 см в высоту, и совсем немного в ширину — +0,7 см.

Существенно подрос объем багажника — +90 литров. Увеличился и клиренс — теперь между дорожным полотном и днищем машины целых 17 см.

На передней части много хрома — новый Polo стал выглядеть взрослее и брутальнее. Фары теперь только светодиодные — с модульными линзами в топовой комплектации или с рефлекторами, задняя оптика тоже на светодиодах причем двухсекционная — вторая часть расположена на крышке багажника и активная. Противотуманки покинули свои привычные места — в них теперь установлены парковочные датчики, и обосновались в блок-фарах.

Цветов кузова 8 — добавились красный и синий. Комплектаций четыре — Origin, Respect, Status и топовая Exclusive.

Технические характеристики

Линейка моторов не изменилась. В зависимости от комплектации по-прежнему доступны:

  • бензиновый атмосферный 90-сильный объемом 1,6 л + механическая 5-ступенчатая КПП;
  • такой же, но форсированный до 110 л. с. + 50-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат;
  • бензиновый турбо 125-сильный объемом 1,4 л + 7-ступенчатый робот.

Мультимедиа для комплектаций Origin, Respect, Status представлена системой App-Connect с 4-мя динамиками, отдельным планшетом с экраном диагональю 6,5 дюйма, разъемами USB Type-C и блютуз-адаптером. Возможна синхронизация со смартфоном через Android Auto или Apple CarPlay.

В комплектации Exclusive установлен экран диагональю 8,25 дюйма, а колонок шесть вместо четырех. Управление кнопочное — через мультируль, или через планшет.

Новый Polo-лифтбэк встал на конвейер. Первые машины появятся в нашем автоцентре ближе к концу лета. Но уже сейчас можно оформить предзаказ. Звоните — проконсультируем по всем вопросам, сориентируем по ценам и запишем на тест-драйв.

Клиренс Фольксваген Поло, оптимальный дорожный просвет и другие характеристики

«Фольксваген Поло» — популярный компактный автомобиль концерна Volksvagen Group. Впервые модель была представлена в виде удешевленной версии Audi-50, а в марте 1975 года Polo был запущен в серию как самостоятельная модель. Производство машины началось на автозаводе в Вольсбурге. «Фольксваген Поло» — это трехдверный переднеприводный хэтчбек с цельнометаллическим кузовом и недорогой отделкой салона. По стилю оснащения автомобиль можно было назвать спартанским — ничего лишнего. Вместе с тем машина отличалась вместительным багажным отсеком в 260 л, а при разложенных задних сиденьях объем багажника увеличивался до 900 литров.

Первое поколение

Изначально «Фольксваген Поло» оснащался 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,9 л и мощностью 40 л. с., который был состыкован с механической 4-ступенчатой коробкой передач. Ходовая часть состояла из передней подвески типа «Макферсон» со стабилизатором устойчивости и задней подвески, полунезависимой, с Н-образной балкой. Клиренс «Фольксваген Поло» был стандартным, в пределах норм, принятых для легковых автомобилей аналогичного класса. Рулевое управление использовалось реечной конструкции, и оно не нуждалось в усилении, работало по принципу самодостаточности. Тормозная система на автомобилях первого выпуска была двухконтурной, с разделением по диагонали, передние и задние тормоза оснащались барабанными механизмами.

В 1976 году «Фольксваген Поло» получил новый двигатель объемом 1,1 л, двойной модификации: Polo L мощностью 50 л. с. и Polo GLS мощностью 60 л. с. Тогда же передние барабанные тормоза заменили на дисковые, более эффективные.

Derby

В начале 1977 года автомобиль стал выпускаться с кузовом седан, эту модель назвали Derby. Кроме нового кузова, она отличалась от базового авто двигателем объемом 1,3 л и мощностью 64 л. с. и усиленной задней подвеской. Клиренс «Фольксваген Поло» (седан Derby) составлял 102 мм. Затем «Поло» получил новые объемные бамперы из пластика и радиаторную решетку улучшенного дизайна, а на Derby установили фары квадратной формы. В 1979 году появилась новая модификация — Polo GT, машина со спортивным уклоном. Скоростные характеристики новой модели значительно улучшились, при этом клиренс «Фольксваген Поло GT» понизился на 4 мм.

Экономичный Formel-E

В 1981 году концерн Volksvagen Group запустил программу, которая в случае успешной реализации должна была обеспечить экономию топлива. Для этого были созданы две экономичные модификации под названием Formel-E, двигатель которых объемом 1,1 л, со степенью сжатия 9,7, совместили с доработанной коробкой передач. Суть новой КП заключалась в том, что передаточное число четвертой скорости было уменьшено и снижало обороты мотора на 17% при движении по прямой в постоянном режиме. Экономия горючего составила около полутора литров на 100 километров. Клиренс «Фольксваген Поло Formel-E»108 мм — также способствовал экономии горючего, снизив коэффициент аэродинамического сопротивления.

Второе поколение

Автомобили второго поколения «Фольксваген Поло» стали сходить с конвейера в Вольсбурге в 1981 году. Сначала был хэтчбек с классическим 3-дверным кузовом более строгих очертаний и с почти вертикально стоящей задней дверью. В конце года модификация Derby прошла рестайлинг, в результате чего седан превратился в купе. Все машины второго поколения получили улучшенное оборудование, комплектация была разделена на три вида: C, CL, GL. Стандартный набор включал в себя черные колесные колпаки, лобовое стекло триплекс (трехслойное), заднее стекло с омывателем и щеткой очистителя. Передние сиденья получили подголовники. В набор GL, помимо перечисленного оборудования, добавили заднее сиденье с измененной конфигурацией, спинки были разделены и укладывались порознь. С 1985 года на крыше «Фольксваген Поло» появился люк, а с 1990-го на отдельных автомобилях стали устанавливать экспериментальную сдвигающуюся крышу, это нововведение приближало авто к классу кабриолет. «Фольксваген Поло», клиренс которого находился в диапазоне средних значений, стал визуально ниже.

Силовая установка также подверглась изменениям, была попытка применить 45-сильный дизельный мотор, четырехцилиндровый, рядный, форкамерный, но такой вариант спроса не нашел по причине явно недостаточной мощности. В 1989 году все машины модельного ряда «Поло» уже оснащались каталитическими нейтрализаторами, сводившими выброс СО2 к минимуму. Ходовая часть обновленного автомобиля изменений не претерпела, если не считать появления в тормозной системе вакуумного усилителя. Клиренс «Фольксваген Поло» второго поколения увеличился до 118 мм.

Третье поколение

Летом 1994 года началось производство автомобилей «Фольксваген Поло» третьего поколения. Кузов, ходовая часть и силовые агрегаты были абсолютно новыми. Обвода приняли обтекаемую форму, полностью исчезла угловатость прежних очертаний, радикально изменился дизайн и значительно улучшились аэродинамические характеристики. В производство запустили 3- и 5-дверные хэтчбеки, модель Derby к тому времени уже была упразднена. Линейка двигателей состояла из агрегатов мощностью 50, 55 и 75 л. с. Посадка автомобиля стала ниже, клиренс «Фольксваген Поло» (хэтчбек) уже составлял 102 мм. Строго обозначенных комплектаций не было, покупателю предлагался ряд принадлежностей, среди которых он мог выбрать необходимые. Презентация Polo III состоялась на автосалоне в Париже и в октябре 94-го автомобиль поступил в продажу на территории Германии.

Volkswagen Polo Sedan — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Поло Седан

Производство обновленного Volkswagen Polo Sedan было налажено на калужском заводе в мае 2015 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с секциями дневных ходовых огней, а также новая решетка радиатора с тремя тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, в специальных нишах из черного пластика, расположились небольшие вытянутые противотуманные фары. Вместе с воздухозаборником внизу, они визуально складываются в непрерывную линию, такой дизайнерский ход придает автомобилю элегантности и соединяет все элементы в единую картину.

Размеры Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan- малолитражный автомобиль B класса, его габаритные размеры составляют: длина 4390 мм, ширина 1699 мм, высота 1467 мм, колесная база 2552 мм, а величина дорожного просвета равняется 163 миллиметрам. Это неплохой показатель для городского автомобиля, с таким клиренсом можно смело штурмовать большинство бордюров без угрозы повредить бампер или порог. Стоит отметить, что дорожный просвет седана, реализующегося на отечественном рынке был специально увеличен в рамках подготовки автомобиля к российским реалиям.

Багажник Volkswagen Polo Sedan может порадовать своей вместимостью, он предлагает вам вплоть до 460 литров свободного пространства. Автомобиль будет практичным в повседневной жизни и отлично подойдет для поездок в торговый центр за покупками или визитов в спортзал с объемной сумкой. Даже в дальнем путешествии вы не почувствуете нужды в свободном пространстве. В любом случае, если водителю потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan оборудуется тремя силовыми агрегатами, автоматической и механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору агрегатов, автомобиль удовлетворяет большинство запросов потенциальных покупателей. Седан понравиться как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и распределенному впрыску топлива, силовой агрегат развивает 90 лошадиных сил при 4250 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется с места до отметки в сто километров в час за 11,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 178 километров в час. Хоть динамические характеристики не впечатляют, зато силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan составит 7,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбонаддув позволил выжать 125 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, седан, сухая масса которого составляет 1223 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 198 километров в час. Несмотря на хорошие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan с механикой составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Volkswagen Polo Sedan обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, сиденьями с лифтом и подогревом, пассивным круиз-контролем, центральным замком с дистанционным доступом, системой динамического освещения поворотов, магнитолой с четырьмя динамиками, многофункциональным бортовым компьютером, а также мультифункциональным рулевым колесом.

Итог

Volkswagen Polo Sedan идет в ногу со временем, у него элегантный и ненавязчивый дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных автомагистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущения о том, что находишься в бюджетной машине. Седан оснащен по последнему слову техники, здесь масса полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Volkswagen Polo Sedan- отличный и сбалансированный автомобиль, который в силу своей сходной цены и неплохих характеристики может подойти широкому спектру водителей.

Видео

Технические характеристики volkswagen polo

volkswagen polo I Хэтчбек 3 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Polo I Хэтчбек 3 дв.

0.9 MT (40 л.с.)

Бензин

Передний

(1975 — 1981)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

4

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

120 мм

Колея передняя

1295 мм

Колея задняя

1311 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

895 см3

Мощность

40 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Модель двигателя

HA

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Передний

Polo I Хэтчбек 3 дв.

1.1 MT (50 л.с.)

Бензин

Передний

(1975 — 1981)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

4

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

120 мм

Колея передняя

1295 мм

Колея задняя

1311 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1093 см3

Мощность

50 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Система питания

Карбюратор

Модель двигателя

HB

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Передний

Polo I Хэтчбек 3 дв.

1.1 MT (60 л.с.)

Бензин

Передний

(1975 — 1981)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

4

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

120 мм

Колея передняя

1295 мм

Колея задняя

1311 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1100 см3

Мощность

60 л. с.

Расположение цилиндров

Рядный

Система питания

Карбюратор

Модель двигателя

HC

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Передний

Polo I Хэтчбек 3 дв.

1.3 MT (60 л.с.)

Бензин

Передний

(1976 — 1981)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

4

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

120 мм

Колея передняя

1295 мм

Колея задняя

1311 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1272 см3

Мощность

60 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Моновпрыск

Модель двигателя

HH

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Передний

volkswagen polo I Седан

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Polo I Седан

1. 0 MT (40 л.с.)

Бензин

Передний

(1985 — 1986)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

120 мм

Колея передняя

1295 мм

Колея задняя

1311 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1000 см3

Мощность

40 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

2

Модель двигателя

GL

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Передний

Polo I Седан

1.0 MT (45 л.с.)

Бензин

Передний

(1985 — 1988)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

120 мм

Колея передняя

1295 мм

Колея задняя

1311 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1043 см3

Мощность

45 л. с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5200

Крутящий момент

76/2800 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

59 мм

Расположение двигателя

В середине, продольно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Передний

Polo I Седан

1.3 MT (55 л.с.)

Бензин

Передний

(1985 — 1986)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

120 мм

Колея передняя

1295 мм

Колея задняя

1311 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1272 см3

Мощность

55 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5200

Крутящий момент

97/3000 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

72 мм

Модель двигателя

HK, MH

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Передний

Polo I Седан

1. 3 MT (55 л.с.)

Бензин

Передний

(1987 — 1988)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

120 мм

Колея передняя

1295 мм

Колея задняя

1311 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1272 см3

Мощность

55 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5200

Крутящий момент

97/3000 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

72 мм

Модель двигателя

MH, NZ

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Передний

Polo I Седан

1.3d MT (45 л.с.)

Дизель

Передний

(1986 — 1988)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

120 мм

Колея передняя

1295 мм

Колея задняя

1311 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

1300 см3

Мощность

45 л. с.

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

Модель двигателя

MN

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Передний

volkswagen polo II Хэтчбек 3 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Polo II Хэтчбек 3 дв.

0.9 MT (39 л.с.)

Бензин

Передний

(1981 — 1981)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

1030 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

895 см3

Мощность

39 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Модель двигателя

HA

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,06

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1250 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Снаряженная масса автомобиля

805 кг

Polo II Хэтчбек 3 дв.

1.0 MT (40 л.с.)

Бензин

Передний

(1981 — 1986)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

1030 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1000 см3

Мощность

40 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

2

Модель двигателя

GL

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,06

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1250 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Снаряженная масса автомобиля

805 кг

Polo II Хэтчбек 3 дв.

1.0 MT (45 л.с.)

Бензин

Передний

(1985 — 1990)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

1030 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1043 см3

Мощность

45 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5200

Крутящий момент

76/2800 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

59 мм

Расположение двигателя

В середине, продольно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,06

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1250 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Снаряженная масса автомобиля

805 кг

Polo II Хэтчбек 3 дв.

1.1 MT (50 л.с.)

Бензин

Передний

(1981 — 1983)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

1030 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1093 см3

Мощность

50 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Система питания

Карбюратор

Модель двигателя

HB

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,06

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1250 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Снаряженная масса автомобиля

805 кг

Polo II Хэтчбек 3 дв.

1.3 MT (55 л.с.)

Бензин

Передний

154 км/час

15,5с

(1983 — 1990)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

1030 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1272 см3

Мощность

55 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5200

Крутящий момент

97/3000 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

72 мм

Модель двигателя

2G, MH, NZ

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,27

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1230 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Максимальная скорость

154 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

15,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7 л

Снаряженная масса автомобиля

780 кг

Polo II Хэтчбек 3 дв.

1.3 MT (60 л.с.)

Бензин

Передний

(1981 — 1983)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

1030 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1272 см3

Мощность

60 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Моновпрыск

Модель двигателя

HH

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,06

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1250 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Снаряженная масса автомобиля

805 кг

Polo II Хэтчбек 3 дв.

1.3 MT (75 л.с.)

Бензин

Передний

(1982 — 1990)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

1030 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1275 см3

Мощность

75 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5900

Крутящий момент

100/3200 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

72 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,06

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1250 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Снаряженная масса автомобиля

805 кг

Polo II Хэтчбек 3 дв.

1.3d MT (45 л.с.)

Дизель

Передний

(1986 — 1990)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

1030 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

1300 см3

Мощность

45 л.с.

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

Модель двигателя

MN

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,06

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1250 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Снаряженная масса автомобиля

805 кг

volkswagen polo II Купе

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Polo II Купе

1. 0 MT (40 л.с.)

Бензин

Передний

138 км/час

19с

(1982 — 1986)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

915 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1000 см3

Мощность

40 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

2

Модель двигателя

GL

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,267

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1230 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Максимальная скорость

138 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

19 с

Снаряженная масса автомобиля

765 кг

Polo II Купе

1. 0 MT (45 л.с.)

Бензин

Передний

145 км/час

20,3с

7,2л

(1985 — 1992)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

915 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1043 см3

Мощность

45 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5200

Крутящий момент

76/2800 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

59 мм

Расположение двигателя

В середине, продольно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,267

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1230 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Максимальная скорость

145 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

20,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

7,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,7 л

Снаряженная масса автомобиля

765 кг

Polo II Купе

1. 0 MT (45 л.с.)

Бензин

Передний

145 км/час

18,5с

(1989 — 1994)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

915 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1043 см3

Мощность

45 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5200

Крутящий момент

76/2800 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Моновпрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

59 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,267

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1230 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Максимальная скорость

145 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

18,5 с

Снаряженная масса автомобиля

765 кг

Polo II Купе

1. 1 MT (50 л.с.)

Бензин

Передний

148 км/час

16с

(1981 — 1983)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

915 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1093 см3

Мощность

50 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Система питания

Карбюратор

Модель двигателя

HB

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,267

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1230 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Максимальная скорость

148 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

16 с

Снаряженная масса автомобиля

765 кг

Polo II Купе

1. 3 MT (113 л.с.)

Бензин

Передний

196 км/час

8,6с

(1990 — 1994)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

915 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1272 см3

Мощность

113 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

150/3000 н*м

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Механический наддув

Модель двигателя

PY

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,267

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1230 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Максимальная скорость

196 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,6 с

Снаряженная масса автомобиля

765 кг

Polo II Купе

1. 3 MT (115 л.с.)

Бензин

Передний

(1987 — 1990)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

915 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1272 см3

Мощность

115 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

150/3000 н*м

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Механический наддув

Модель двигателя

PY

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,267

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1230 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Снаряженная масса автомобиля

765 кг

Polo II Купе

1. 3 MT (55 л.с.)

Бензин

Передний

(1987 — 1994)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

915 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1272 см3

Мощность

55 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5200

Крутящий момент

97/3000 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

72 мм

Модель двигателя

HK, MH

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,267

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1230 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Снаряженная масса автомобиля

765 кг

Polo II Купе

1. 3 MT (55 л.с.)

Бензин

Передний

(1983 — 1987)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

915 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1272 см3

Мощность

55 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5200

Крутящий момент

97/3000 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

72 мм

Модель двигателя

HK, MH

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,267

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1230 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Снаряженная масса автомобиля

765 кг

Polo II Купе

1. 3 MT (60 л.с.)

Бензин

Передний

155 км/час

15с

(1981 — 1983)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

915 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1272 см3

Мощность

60 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Моновпрыск

Модель двигателя

HH

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,267

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1230 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Максимальная скорость

155 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

15 с

Снаряженная масса автомобиля

765 кг

Polo II Купе

1. 3 MT (75 л.с.)

Бензин

Передний

(1989 — 1994)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

915 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1275 см3

Мощность

75 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5900

Крутящий момент

100/3200 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

72 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,267

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1230 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Снаряженная масса автомобиля

765 кг

Polo II Купе

1. 3 MT (75 л.с.)

Бензин

Передний

172 км/час

14,5с

(1982 — 1989)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

915 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1275 см3

Мощность

75 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5900

Крутящий момент

100/3200 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

72 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,267

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1230 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Максимальная скорость

172 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

14,5 с

Снаряженная масса автомобиля

765 кг

Polo II Купе

1.3d MT (45 л.с.)

Дизель

Передний

140 км/час

22с

(1986 — 1990)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

915 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

1300 см3

Мощность

45 л.с.

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

Модель двигателя

MN

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,267

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1230 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Максимальная скорость

140 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

22 с

Снаряженная масса автомобиля

765 кг

Polo II Купе

1.4d MT (48 л.с.)

Дизель

Передний

145 км/час

19,5с

(1990 — 1994)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

915 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

1391 см3

Мощность

48 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4500

Крутящий момент

85/2700 н*м

Степень сжатия

22,3

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Дизель

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

79,1 мм

Модель двигателя

1W

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,267

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1230 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Максимальная скорость

145 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

19,5 с

Снаряженная масса автомобиля

765 кг

volkswagen polo II Рестайлинг

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Polo II Рестайлинг

1.0 MT (45 л.с.)

Бензин

Передний

145 км/час

20,3с

7,2л

(1990 — 1994)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2335 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1320 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Объем багажника максимальный

1030 л

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1043 см3

Мощность

45 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5200

Крутящий момент

76/2800 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Моновпрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

59 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,267

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1230 кг

Объем топливного бака

42 л

Размер шин

155/70 R13

Максимальная скорость

145 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

20,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

7,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,7 л

Снаряженная масса автомобиля

765 кг

Polo II Рестайлинг

1.3 MT (55 л.с.)

Бензин

Передний

154 км/час

15,5с

(1990 — 1994)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет MM

  • Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в мм 168 мм

  • Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в дюймах 6,61 дюйма

  • Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в см 16,80 см

  • Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в ногах 0.55 футов

Volkswagen Polo — это супермини-автомобиль, произведенный немецким автопроизводителем Volkswagen, с дорожным просветом 168 мм в бензиновых вариантах и ​​165 мм в дизельных. Цифра не очень впечатляющая, и автомобиль и низко расположенный поддон дизельного двигателя по-прежнему подвержены повреждениям на неровной дороге.

Большинство конкурентов предлагают аналогичные или более высокие показатели дорожного просвета. Последний хэтчбек от Tata Motors, Bolt, в этом отношении не уступает Volkswagen Polo, так как имеет дорожный просвет 165 мм.Еще один новичок в сегменте хэтчбеков, Toyota Etios Liva, предлагает немного лучший дорожный просвет — 170 мм. Ford Figo, выпущенный почти одновременно с Volkswagen Polo и имеющий ту же цену, является еще одним главным конкурентом Polo. Он также имеет такой же дорожный просвет — 168 мм. Лидером в сегменте является Fiat Punto Evo с клиренсом 195 мм.

Volkswagen Polo (2014-2019) Сравнение дорожного просвета

Сравните дорожный просвет Volkswagen Polo с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Volkswagen Polo напрямую конкурирует с Maruti Suzuki Swift, Hyundai Elite i20, Honda Amaze и Hyundai Grand i10. Говоря прямо, любой клиренс, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей.Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

Сравнить Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 168 мм
  • 6,61 дюйма
  • 16,80 см
  • 0.55 футов
  • 165 мм
  • 6,50 дюйма
  • 16,50 см
  • 0,54 фута
  • 165 мм
  • 6,50 дюйма
  • 16,50 см
  • 0,54 фута

Б / у Volkswagen Polo (2014-2019)

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Volkswagen Polo (2014-2019) Альтернативы

Volkswagen Cross Polo Дорожный просвет MM

  • Дорожный просвет Volkswagen Cross Polo в мм 165 мм

  • Дорожный просвет Volkswagen Cross Polo в дюймах 6.50 дюймов

  • Дорожный просвет Volkswagen Cross Polo в см 16,50 см

  • Volkswagen Cross Polo Дорожный просвет в ногах 0,54 фута

Volkswagen Cross Polo, хэтчбек премиум-класса, выполненный в стиле спортивного кроссовера, имеет дорожный просвет 168 мм в дизельном варианте и 165 мм в бензиновом.

Fiat Avventure, сильный конкурент Volkswagen Cross Polo, продается по цене почти рупий.На 1 лакх меньше, чем Cross Polo. Он предлагает лучший в сегменте дорожный просвет 205 мм, что примерно на 40 мм больше, чем у Volkswagen Cross Polo. Toyota Etios Cross — еще один кроссовер, который составляет жесткую конкуренцию Volkswagen Cross Polo и соперничает с Cross Polo почти во всех сферах. . Он также имеет гораздо больший дорожный просвет — 174 мм, что намного лучше, чем у Volkswagen Cross Polo. Компактный внедорожник от Ford EcoSport — еще один конкурент Volkswagen Cross Polo.Он превосходит Volkswagen Cross Polo по дорожному просвету, предлагая впечатляющий дорожный просвет в 210 мм.

Сравнение дорожного просвета Volkswagen Cross Polo

Сравните дорожный просвет Volkswagen Cross Polo с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Volkswagen Cross Polo напрямую конкурирует с Hyundai Elite i20, Ford EcoSport и Volkswagen Polo. Говоря прямо, любой клиренс, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог.Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

Сравнить Дорожный просвет Volkswagen Cross Polo с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 165 мм
  • 6.50 дюймов
  • 16,50 см
  • 0,54 фута
  • 200 мм
  • 7,87 дюйма
  • 20,00 см
  • 0,66 футов
  • 174 мм
  • 6,85 дюйма
  • 17,40 см
  • 0,57 фута
  • 205 мм
  • 8,07 дюйма
  • 20,50 см
  • 0,67 фута

Volkswagen Cross Polo б / у

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Альтернативы Volkswagen Cross Polo

Volkswagen Jetta Дорожный просвет MM

  • Дорожный просвет Volkswagen Jetta в мм 159 мм

  • Дорожный просвет Volkswagen Jetta в дюймах 6.26 дюймов

  • Дорожный просвет Volkswagen Jetta в см 15,90 см

  • Дорожный просвет Volkswagen Jetta в ногах 0,52 фута

Volkswagen Jetta — привлекательный автомобиль с впечатляющим дорожным просветом в 159 мм. Автомобиль не лучший по клиренсу по сравнению с конкурентами в этом сегменте.

Skoda Octavia — конкурент номер один Volkswagen Jetta. С практической точки зрения, у Jetta клиренс больше, чем у Octavia, так как Octavia имеет клиренс 155 мм. Но более длинный задний свес Volkswagen Jetta имеет тенденцию тянуть выхлопную трубу, когда он полностью загружен, и сталкивается с большими тормозами. Renault Fluence, еще один красивый седан, конкурирует в том же сегменте с Volkswagen Jetta. Он имеет увеличенный дорожный просвет — 168 мм. Toyota Corolla Altis также находится в том же ценовом диапазоне, что и Volkswagen Jetta, и составляет ему жесткую конкуренцию.У него гораздо больший клиренс — 175 мм. Hyundai Elantra, красивый и многофункциональный седан от Hyundai Motors, также имеет увеличенный клиренс — 170 мм.

Сравнить Дорожный просвет Volkswagen Jetta с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 159 мм
  • 6.26 дюймов
  • 15,90 см
  • 0,52 фута
  • 175 мм
  • 6,89 дюйма
  • 17,50 см
  • 0,57 фута

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Альтернативы Volkswagen Jetta

Volkswagen Polo Дорожный просвет, багажное отделение и размеры

Главная — Обзоры автомобилей — Дорожный просвет, багажное отделение и размеры Volkswagen Polo

Volkswagen Polo принадлежит к сегменту хэтчбеков среднего размера.Эта статья даст вам представление о его дорожном просвете, пространстве в багажнике и размерах (длина, ширина, высота и колесная база).

Какие размеры у Volkswagen Polo?

Размеры

Volkswagen Polo

Длина (мм)

3971

Ширина (мм)

1682

Высота (мм)

1469

Колесная база (мм)

2469

Объем багажного отделения (литры)

280

Топливный бак (литры)

45

Volkswagen Polo имеет длину 3971 мм, ширину 1682 мм и высоту 1469 мм.Более широкий кузов обычно приводит к лучшему пространству для плеч внутри автомобиля, а более высокая крыша облегчает вход и выход из автомобиля. Volkswagen Polo едет на колесной базе размером 2469 мм. Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно приводит к большему пространству для ног.

Каков объем багажника Volkswagen Polo?

Объем багажного отделения Volkswagen Polo составляет 280 литров. Чем больше багажник, тем больше багажа.Топливный бак Поло — 45 литров.

Какой клиренс у Volkswagen Polo?

Дорожный просвет Volkswagen Polo составляет 165 мм, шины 195/55 R16. Увеличенный дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие скорости или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.

Дорожный просвет (мм)

165

Размер шин (базовый вариант)

175/70 R14

Размер шин (лучший вариант)

195/55 R16

ОБ АВТОРЕ

Махеш — фанат компактных, необычных и недооцененных автомобилей, которые превосходят свой вес.Его фаворитами являются Multix, Nano, Strom R3 и Navi.

Предыдущий следующий

Обзоры родственных автомобилей

Volkswagen Polo GT TSI

Цена, изображения, обзоры и характеристики

GT TSI1.0 MPI Highline Plus 1.0 MPI Comfortline 1.0 MPI Trendline

10 рупий.95 лакх

(цена в пути, Дели)

ДелиМумбаиКолкатаЧеннаиБенгалуру

  • 1197cc
  • Бензин
  • 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • 17.21кпл

Volkswagen Polo Vivo (2016) Технические характеристики и цена

  • Купить автомобиль
    • Поиск новых автомобилей
    • Подержанные автомобили
    • Коммерческие автомобили
    • Руководство покупателя нового автомобиля
    • Новые автомобильные характеристики и тест-драйвы
    • Сравнить новые автомобили
    • Автомобильные оповещения
  • Скидки на автомобили
  • Продам Автомобиль
  • Новости и обзоры
    • Motoring News
    • Обзоры автомобилей
    • Видео
    • Запуск автомобилей
    • Мнение
    • Отчеты
    • Образ жизни
    • Консультации для потребителей
    • Автомобили.co.za Consumer Awards
    Mercedes-AMG A35 (2020) Обзор Обзоры автомобилей Mazda CX-5 Carbon Edition для SA Запуск автомобилей
  • Услуги и инструменты
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Калькулятор финансирования автомобиля
  • Автосалоны
    • Поиск автосалона
    • Группы двигателей
    • Дилерская реклама
  • Автомобили Награды
  • Дом
  • Новости и обзоры
  • Автомобильные новости
  • Volkswagen Polo Vivo (2016) Технические характеристики и цена
.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *