Как утеплить капот автомобиля своими руками видео машины
Ежегодно зима приносит автовладельцам определенные сложности в виде необходимости прогрева силового агрегата в морозы. Конечно, автомобилисты стремятся затрачивать на прогрев как можно меньше времени. Потому ищут для этого различные решения. Одно из наиболее эффективных – утепление капота машины, которое вполне можно осуществить самостоятельно. Это позволит сократить период прогрева мотора, а также обеспечить сохранение тепла во время кратковременных стоянок.
Конечно необходимость прогрева силового агрегата не вызывает ни у кого сомнений. Потому необходимо лишь рассмотреть возможные варианты ускорения прогрева. Все нижеописанное вполне можно осуществить самостоятельно.
Наиболее простой метод утепления капота машины – это использование специального автоодеяла.
Данную методику применяли давно, только ранее применялось укутывание агрегата ватником либо одеялом. Сейчас же в магазинах имеются специализированные одеяла, позволяющие утеплить подкапотное пространство, а также сохранить тепло мотора. В отличие от пережитков прошлого, такие автоодеяла являются безопасными и надежными. Они изготавливаются из огнестойкого материала. Ведь силовой агрегат в процессе работы прогревается достаточно сильно, вплоть до 100 градусов. Потому необходимо в первую очередь учитывать пожарную безопасность. Ведь несоответствующее стандартам автоодеяло может попросту воспламениться.
Что касается «плюсов» прогрессивных утеплителей моторов, то с ними существенно сокращается период прогрева. Если без никакого утепления агрегат необходимо прогревать 15 минут, то с ним – 5-10 минут. А это уже сэкономит некоторый объем горючего. Но главный «плюс» данного средства в другом. Ведь силовой агрегат не так быстро остывает при краткосрочных остановках. Без автоодеяла мотор может остыть за 40-50 минут, а то и быстрее. С утеплением же двигатель может быть теплым до 4-5 часов. Это очень полезно для тех владельцев, которые регулярно ездят с кратковременными стоянками.
Сегодня можно приобрести автомобильное одеяло практически на любую модель. Его же можно установить самостоятельно. Напомним, что это наиболее простой метод утепления капота.
Но есть и другие. Теплоизоляция капота вполне применима с первым методом. Если на капоте установлен стандартный войлок, то под него монтируют шумоизоляционные материалы.
Напомним, что вне зависимости от количества слоев нанесенной шумоизоляции, старую штатную изоляцию капота выбрасывать никак не следует. Ведь она серьезно сохраняет тепло.
Закрывание фальшрадиаторной решетки также позволяет несколько утеплить подкапотное пространство.
В зимние морозы встречный воздух выдувает тепло из радиатора. Потому мотор дольше прогревается либо вовсе не прогревается до номинальной температуры. Многие автовладельцы долго не раздумывают и закрывают радиаторы своих авто картонками. Это не совсем эстетично, однако эффективно. Существует и другой метод – заказать специальные радиаторные решетки, оснащенные закрывающимися жалюзи. Однако такие детали есть не к каждой машине. Владельцам же отечественных авто можно самостоятельно изготовить закрытые решетки. Для тех, кто умеет работать эпоксидным клеем, а также шпатлевкой, это совсем не сложно.
Еще одни важный аспект – это защита силового агрегата.
Ведь он вполне может остывать через низ. В данную область беспрепятственно попадает холодный воздух. И внедрив все вышеописанные методы утепления капота, а также подкапотного пространства, однако, забыв про нижнюю часть мотора, можно попросту свести на нет все ранее проделанные работы. Ведь необходимо как можно дольше сохранять тепло мотора. А если утепление коснется лишь капота, то все тепло пойдет на низ.
Итоги
Итак, вышеописанные методы дадут возможность с высокой эффективностью утеплить капот, а также подкапотное пространство вашей машины. В итоге, прогрев будет длиться намного меньше, а двигатель будет оставаться теплым даже при несколькочасовой стоянке. Можно конечно использовать один из методов, однако если применить все в комплексе, то можно достичь наилучшего результата.
Своими руками Утепление капота. Фотоотчет [Архив]
Fiesta Club > База знаний > Mark 6 > Эксплуатация и Тех обслуживание > Своими руками Утепление капота. Фотоотчет
PDA
Просмотр полной версии : Своими руками Утепление капота. Фотоотчет
Slava (aka F.LIZ)
22.10.2009, 19:32
Извиняюсь что не нашел тему, в которой прошлой зимой обещал
выложить фотки. Если модеры могут найти и прилепить туда —
буду рад.
Итак. Строительная пенка. Марку не знаю, нашел за гаражами.
Толщина около 10мм, напоминает туристический коврик.
Вырезал по контуру и накрыл мотор. В районе лобового стекла
пришлось вырезать щеот, иначе начиналась плавится.
Т.е. просто положил сверху, заправил уголки и все.
Ничем не крепил.
Прошедшей зимой показала хорошее утепление капота.
Машина, простояв с час на холоде остается теплой
Смотрите приложенные файлы. Там фото.
PMS
23.10.2009, 09:26
Можно поступить намного проще)) и надежней. На любом строительном рынке покупается 1,5 метра самоклеющегося Изофола и он клеится на крышку капота изнутри.
А то строительная хня не у всех за гаражами валяется.
Slava (aka F.LIZ)
23.10.2009, 12:31
Можно поступить намного проще)) и надежней. На любом строительном рынке покупается 1,5 метра самоклеющегося Изофола и он клеится на крышку капота изнутри.
А то строительная хня не у всех за гаражами валяется.
А летом ты ее отдирать обратно будешь? Или пусть вентилятор работает
постоянно?
И при замене капота в случае ДТП — опять клеить по новой?
«Не валяется за гаражом» — можно купить. Но приклеивать на постоянное местонахождение — неоптимально для жаркой погоды.
ЗЫ
А без мата мысли выражать не умеешь?
За мат (и его сокращения), вообще-то, банить положено. И это правильно.
Zmey
23.10.2009, 12:49
ИМХО колхоз. Никаких неудобств без этого ноу-хау не испытваю, и авто тоже. А вот следить за уровнями жидкости не удобно, нужно постоянно снимать эту приблуду… В общем с моей точки зрения странное решение да и выглядит совсем не комильфо 🙂
Александр
23.10.2009, 14:09
ИМХО колхоз. Никаких неудобств без этого ноу-хау не испытваю, и авто тоже. А вот следить за уровнями жидкости не удобно, нужно постоянно снимать эту приблуду… В общем с моей точки зрения странное решение да и выглядит совсем не комильфо 🙂
Да и фиг с ним что не комильфо, капот ведь не стеклянный. А снять-поставить чтоб посмотреть — так на это секунда времени уйдет. Лиш бы результат нравился и толк был.
Slava (aka F.LIZ)
27.10.2009, 18:49
ИМХО колхоз. Никаких неудобств без этого ноу-хау не испытваю, и авто тоже. А вот следить за уровнями жидкости не удобно, нужно постоянно снимать эту приблуду… В общем с моей точки зрения странное решение да и выглядит совсем не комильфо 🙂
Неудобства без утепления в том, что если между поездками проходит по полчаса-часу
в морозное время то машина остывает. Греть заново? Начинать ехать на холодной?
Утепление не просто так придумано.
В течении зимы следить за уровнями жидкостями не вижу смысла. Да и не приходилось
ни разу снимать. Уж если на то пошло, то есть датчики которые скажут что что-то вытекло.
Это же не ВАЗ у которого дрищет масло и другие жидкости и надо подливать.
Единственная дырка, которая нужна от мотора — это заливная горловина омывателя.
Кароче. Первая зима без утепления и вторая с утеплением — для меня была
очевидна разница. Может кому-то и пригодится мое решение.
Ну а про «комильфовность» …
Я не мальчик с сережечкой в ушке чтобы меня волновало как это смотрится под капотом. 🙂
Всем удачи!
IVanIV
27.10.2009, 22:31
перед началом движения водитель обязан проверить…
а вы — от тэо до тэо 🙂
gexik
27.10.2009, 22:39
перед началом движения водитель обязан проверить…
а вы — от тэо до тэо 🙂
И много людей перед началом движения проверяют все жидкости?
IVanIV
28.10.2009, 09:43
Личное дело каждого,
но я бы не хотел остаться без тормозов из-за ушедшей через рваный шланг тормозухи, например.
А сам совет в духе «нашел за гаражами и притащил к себе», вызвал улыбку, я вспомнил детство, как мы шалаши строили из найденного рубероида и прочего мусора.
P.S.
попадет в вентилятор —
будет, дядя, ой-ой-ой!
дорогой радиатор,
радиатор дорогой.
🙂
Uncensored
28.10.2009, 09:56
класный отчет.. ещеб процесс показал.. ну, как во всех фотоотчетах- не только результат… как нашел.. как тащил хотя б штоли)))
я вот как то год отъездил и все мое «прогревание» сводится к очистке авто от снега и наледи, если таковые имеются… ибо я не виджу смысла разгонять по двиглу и разогревать масло, которое и без того на «холоде» вязкость не меняет т.к. предназначено для работы в заданном интервале.
ЗЫ: имхо «утепление» это совдепия со времен революции- когда Хрузовичек прям на ходу глох зимой. а на современных машинах такое есть? а заводское? ну вот…
voodoo
28.10.2009, 10:07
которое и без того на «холоде» вязкость не меняет т.к. предназначено для работы в заданном интервале.
Масло не может не менять вязкость
Uncensored
28.10.2009, 10:11
Масло не может не менять вязкость
Так же как и любое другое вещество, в силу зависимости от законов физики. просто современные масла расчитываются на диапазон внешних температур, дабы не густеть до консистенции вареной сгущенки в картере за ночь стоянки на морозе.
и кстати, раз уж пошли в жосткую физику, то я еще на себя наговорю- так же меня не волнуют температурные сжатия взаимоподвижных механизмов в силовом агрегате. ими я так же пренебрегаю в силу незначительности, как и «загустением» масла..
freol
28.10.2009, 12:04
Лето.. лето.. А я наоборот и на лето оставлял, т.к. мотора меньше слышно тогда!
Uncensored
28.10.2009, 12:18
Лето.. лето.. А я наоборот и на лето оставлял, т.к. мотора меньше слышно тогда!
Вот и мне иногда кажется, что это не тепло- а звукоизоляция))
maxik
28.10.2009, 13:06
С точки зрения шумки, наверное, да. По виду не очень эстетично, но её в общем-то не видно. Практическая польза, думаю, небольшая. Да и живём не на крайнем севере-зимы сейчас тёплые стали. Хотя на капот производители могли бы предусмотреть что-нибудь. Глядишь и потише стала бы…
KOHDPAT
28.10.2009, 13:36
Утепление капота вырезал из утеплителя, который на ВАЗ 2110 идет и посадил на пыжики, в капоте же есть дыры. Тепло сохраняется долше в подкапотном пространстве.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Топ-5 эффективных методов изоляции под капотом своими руками
Изоляция под капотом своими руками требует использования различных рекомендуемых автомобильных звукоизоляционных материалов для достижения максимальной эффективности.
Самое приятное то, что вы будете звукоизолировать свой автомобиль от шума двигателя, изолируя его от высоких и низких температур.
Если вы заметили, что двигатель вашего автомобиля с годами эксплуатации становится громче, чаще всего причиной является изношенная изоляция под капотом.
Эта изоляция, также известная как подкладка капота, может быть повреждена в течение многих лет использования.
Хуже того, у некоторых автомобилей нет изоляции.
Вы будете удивлены тем, что изоляция под капотом, сделанная своими руками, делает двигатель тише, а также помогает снизить дорожный шум в автомобиле и уменьшить шум глушителя.
Как утеплить капот своими руками
Есть два варианта утепления капота автомобиля.
Вы можете использовать либо звукопоглощающие материалы, либо вкладыши капюшона.
Между этими двумя продуктами нет большой разницы, но звукоизолирующие коврики дают больше преимуществ.
Основное назначение звукоизоляционных матов состоит в том, чтобы обеспечить звукоизоляцию, а также некоторую теплоизоляцию.
С другой стороны, подкладки капота в основном предназначены для теплоизоляции, а некоторые обеспечивают некоторую звукоизоляцию.
Факторы, которые следует учитывать при выборе самодельного материала для изоляции капота
Ниже приведены некоторые из наиболее важных факторов, которые следует учитывать, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший материал для изоляции капота вашего автомобиля.
К ним относятся:
Масса и толщина
Хороший звуко- и теплоизоляционный материал должен быть толстым и иметь большую массу.
Чем толще материал, тем лучше он будет с точки зрения теплоизоляции.
С другой стороны, чем больше масса, тем лучше звукоизоляция материала.
Стоимость и простота использования
Как говорится, вы получаете то, за что платите.
Это строго относится к данному случаю, и чем выше цена, тем выше качество.
Тем не менее, некоторые бюджетные материалы будут эффективно работать.
Выбранный вами продукт должен легко устанавливаться своими руками.
К счастью, большинство материалов имеют самоклеящуюся основу, что значительно упрощает процесс установки.
Также важно отметить, что некоторые производители продают свою продукцию в рулонах, а другие – в листах.
Выбор зависит от размера необходимой вам изоляции.
Лучшие материалы для изоляции под капотом на рынке
Ниже приведены наиболее рекомендуемые мной материалы, которые вы можете использовать для изоляции вашего автомобиля. Проведем подробный обзор каждого материала.
Звукопоглощающие коврики
Это лучший выбор, если вы намеренно хотите звукоизолировать свой автомобиль.
Это связано с тем, что они в первую очередь предназначены для звукоизоляции и обеспечивают теплоизоляцию в качестве дополнительного преимущества.
Большинство этих звукоизоляционных матов содержат винил с утяжелением, что помогает добавить больше массы и тем самым улучшить их акустические качества.
В качестве альтернативы винилу с массовой загрузкой используется плотная пена, и хотя она отлично справляется со своей задачей, ее эффективность нельзя сравнивать с MLV.
Большинство этих матов имеют слой алюминиевой фольги, обеспечивающий теплоизоляцию.
Dynamat & Noico
Проверить последнюю цену
Dynamat — один из самых популярных брендов, который можно использовать при поиске звукоизоляции для автомобиля.
Этот бренд предлагает несколько различных продуктов для различных изоляционных частей вашего автомобиля.
Изготовлен из высококачественного пеноматериала с алюминиевой верхней поверхностью и клейкой основой для легкой установки.
Продукт поставляется в листах, а не в рулонах.
Одним из наиболее рекомендуемых мною листов Dynamat является толстый самоклеящийся звукоизоляционный материал Dynamat 10465.
С другой стороны, у нас есть Noico.
Соответствует всем критериям звукоизоляции.
Самое приятное то, что продукт работает на любой поверхности и может использоваться для покрытия всех полезных частей вашего автомобиля, включая пол, крышу, капот, двери и т. д.
Noico удобен в использовании и относительно прост в установке.
Изделие покрыто специальным тиснением, которое указывает на правильность установки изделия.
Hushmat
Еще одним идеальным вариантом является HushMat.
Этот коврик изготовлен из плотного винила и имеет лицевую сторону из алюминиевой фольги, что обеспечивает тепло- и звукоизоляцию.
По заявлению производителя продукт обеспечивает 40%-ную изоляцию от потерь тепла.
Подкладки капота
Как упоминалось ранее, подкладки капота обеспечивают теплоизоляцию и акустические преимущества.
Большинство подкладок капота изготовлены из пенопласта, а не из плотного винила, но это не значит, что они не обладают акустическими преимуществами.
Кроме того, большинство подкладок выпускаются в листах, а не в рулонах, что упрощает их установку.
Они имеют самоклеящуюся основу, которая навсегда приклеится к любой панели автомобиля, где вы их установите.
Подкладка капота Dynamat
Помимо звукоизоляционных ковриков, Dynamat также производит подкладки капота.
Одним из наиболее рекомендуемых мной вкладышей этой компании является толстый самоклеящийся шумоглушитель Dynamat 11905 Hoodliner.
Он плотный и толстый, что делает его идеальным как для шумо-, так и для теплоизоляции.
Продукт также легко наносится. Тем не менее, я настоятельно рекомендую вам сделать правильные измерения, прежде чем резать его для установки.
Подкладка для капюшона Fatmat
Другим прекрасным примером является подкладка для капюшона Fatmat.
Однако этот продукт изготовлен из акустической пены — прочитайте мое руководство по установке акустической пены.
Верхняя поверхность армирована алюминиевой фольгой, что значительно улучшает теплоизоляцию.
Одна из наиболее рекомендуемых мной подкладок для капота этой марки — толстая самоклеящаяся автомобильная шумопоглощающая подкладка для капота FatMat.
Твердая клейкая основа обеспечивает постоянное прилипание продукта, что дает максимальные преимущества.
Заключительные мысли об утеплении под капотом своими руками
Утепление под капотом своими руками не должно быть сложным процессом.
Как вы уже заметили, перечисленные выше продукты просты в установке и довольно доступны по цене.
Если ваша главная цель — избавиться от шума двигателя, идеальным вариантом станут звукоизолирующие коврики.
Для теплоизоляции приобретите вкладыши капота.
Решения QuietRide-AcoustiHood
Что такое AcoustiHood?
QuietRIDE с гордостью представляет AcoustiHOOD, следующее решение в нашем комплексном подходе к управлению автомобильный НВХ. Этот новый продукт, представленный на выставке SEMA 2013, представляет собой комплект из двух частей: кожуха под капотом и изоляционного комплекта, который не только украшает двигатель, но и останавливает вибрацию и шум, создаваемые большими, минимально поддерживаемые панели капота — шум, который передается по воздуху и переносится в пассажирский салон.
Каждое изделие AcoustiHOOD создано по образцу и моделируется по образцу вытяжки OEM, так что это год, производитель и зависит от модели и подходит именно так, как нужно. Теплоизоляционные панели HeatShield Thermal Acoustic предназначены для размещения между структурными ребрами капота для предотвращения вибрации. Панель из высокотемпературного АБС-пластика закрывает и защищает изоляцию. Он также скрывает ребристую структуру под капотом и дефекты кузова.
В то время как капоты на старых автомобилях 1950-е и 60-е очень похожи на литавры, колпаки поновее транспортные средства гораздо более конструктивно поддерживаются. В зависимости от размера, формы и структурной целостности вытяжки AcoustiHOOD снижает перенос воздушного шума в среднем на три-пять децибел. Хотя это может звучать не так уж и много, на самом деле это примерно на 25 процентов снижает шум, создаваемый автомобилем, который ударяет по лобовому стеклу, резко влияя на комфорт пассажирского салона.
Что входит в комплект AcoustiHood:
Подкапотные крышки AcoustiHood включают изоляционные панели теплозащитного барьера для защиты окрашенных поверхностей и снижения вибрации и шума, создаваемых этими большими панелями кузова, от проникновения в пассажирский салон. Комплекты Under Hood зависят от года выпуска, марки и модели, предварительно вырезаны и готовы к установке и поставляются с комплектом крепежа и иллюстрированными инструкциями по установке.
Там, где это возможно, производитель использует заводскую теплоизоляцию капота. монтажные отверстия. Для некоторых вытяжек потребуются дополнительные монтажные отверстия. Инструкции по сверлению монтажных отверстий и «стопорная втулка» включены в каждый комплект.Продукты AcoustiHOOD доступны в трех вариантах:
Гладкая накладка на днище
Разработана для клиентов, которые хотят сохранить заводской вид двигателя купе. Они предназначены для замены заводской крышки капота, которая поставляется с вашим автомобилем. Они изготовлены из прочного термостойкого АБС-материала, который защищает капот от тепла двигателя. Все наши крышки капота предварительно вырезаны и готовы к установке прямо из коробки.
.
Крышка днища с логотипом под заказ «персонализировать» крышку подкапотного пространства с помощью специальной графики или логотипа, отлитого на крышке капота. Мы обновили капот QuietRIDE AcoustiTRUCK, добавив в него изображение автомобиля, чтобы продемонстрировать, как будет выглядеть изготовленный на заказ чехол для днища.
Требования:
Пользовательская графика Underhood предназначена для работы с заводскими капотами.