необходимый инструмент, локальное восстановление кузова авто, стапельные работы
Кузовной ремонт автомобиля своими руками можно разделить на два этапа.
Первый из них – рихтовка или выправление геометрии машины, кроме этого, устранение вмятин и удаление царапин. Второй этап – это перекраска кузова. Вследствие всего сказанного, такой ремонт является серьезным процессом, требующим правильной и точной работы.
В данной статье мы расскажем о первом этапе восстановления кузова.
Определение степени повреждений машины: локальная рихтовка либо стапельные работы
Для начала авто нужно обследовать, чтобы оценить степень повреждений. После этого необходимо выбрать одну из разновидностей ремонта.
- Когда повреждения не вызывают деформации подрамника и кузова, то производится лишь локальный ремонт обшивки машины.
- Если повреждения очень сильны и привели к искажению размеров меж точками фиксации механических узлов, то необходимо восстановление геометрических параметров всего кузова.
Любое восстановление авто должно в обязательном порядке сопровождаться контролем его геометрии. Для этого можно использовать шаблоны либо проводить компьютерные измерения размеров кузова.
Для локального ремонта поверхностей нужен ручной инструмент и редко – серьезная оснастка. Для восстановления геометрии авто необходимо сложное и дорогостоящее оборудование (стапели, подъемники и пр.), которое имеется, обычно, лишь на СТО.
Выправление формы кузова
Элементы кузова штампуются из листового металла. В материале под действием пресса возникают сжатия и растяжения, что ведет к относительному перемещению его молекул. В металле образуются напряжения, которые и удерживают форму детали.
Наружные элементы кузова, как правило, обладают выпуклой формой. При ударе такая поверхность сжавшись, выравнивается, потом становится вогнутой. Когда удар сильный, то металл вытягивается.
Вокруг деформированного участка образуется пояс, в котором металл наиболее вытянут. Эта граница часто формирует четко выраженную складку, мешающую восстанавливать форму поверхности. Поэтому изменять напряжения в металле можно не по всему поврежденному участку, а только в зоне удара.
Информация! Зачастую форма кузова восстанавливается, когда разгружаются точки утяжки пояса, ограничивающего зону повреждения.
Перед тем, как сделать кузовной ремонт своими руками, в зоне повреждения снимите шабером краску и грунтовку. Далее, освободите места утяжек. Потом начинайте восстановление детали.
Когда вмятина большая, но неглубокая, она выправляется ударом рихтовочного молотка по ее вершине. Если деформация глубокая, ее надо выправлять постепенно, начиная работу от края. Под ремонтируемую поверхность, на ее границе, подставьте подходящее по форме наковало.
Когда в поврежденной зоне есть жесткие сечения (стойки, подкладки и пр.), в первую очередь исправляют эти элементы. Восстановление металла состоит из двух основных процессов: выколотки и рихтовки. Выколотка, по сути – черновое придание кузову изначальной формы.
Полезное! Работать лучше всего деревянной киянкой. При обработке рихтовочным молотком рассчитывайте силу удара, иначе вы растянете металл, вместо его усаживания.
Если повреждение в форме пузыря небольшое, то достаточно просто нагреть эту точку. При этом операция завершается только тогда, когда металл полностью остынет. Чтобы ускорить охлаждение, используйте смоченную в воде ветошь или губку.
Когда нужны дополнительные точечные прогревы, делайте их не больше двух-трех и располагайте по кругу от центральной точки. После того, как металл остынет, произведите легкую рихтовку этого участка, чтобы окончательно выровнять поверхность.
Интересное! Расположение и число точек нагревания зависят от размера и формы пузыря. Если он круглый, то точки прогрева размещаются по его радиусу. Когда пузырь тонкий и длинный, нагрев производят узкими рядами.
Локальный ремонт кузова электронагревом
Точечная сварка без проблем нагревает металл. Данный факт использует технология кузовного ремонта автомобиля путем нагревания и выправления его поврежденных элементов при помощи аппаратов точечной сварки.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопросОбщие принципы работы всего подобного оборудования заключены в быстром локальном разогреве металла, который находится в контакте с электродом угольного типа, вставленным в держатель.
В зависимости от разновидности держателя и различной постановки электрода, сварка может производиться точками, прямыми и криволинейными строчками.Для того, чтобы выправить дефект данным методом, необходимы подготовительные работы. Сначала деформированный участок выправляется обычными инструментами. Но, когда вмятина небольшая, то можно обойтись и без этого.
С поврежденного места убирается старая краска, которая является изолятором. Сделать это можно шлифмашинкой либо шабером. Точка соединения поверхности с массой хорошо зачищается.
Установите электрод в аппаратный держатель. При этом электрод, имеющий плоский либо выпуклый наконечник, используется для создания точек усадки. Аналог, обладающий острым наконечником необходим для усадочных строчек. Отрегулируйте далее на вторичной обмотке напряжение.
Смочите губку, расположите вокруг повреждения. Ее роль – охлаждение и, тем самым, ограничение зоны нагрева. Введите электрод на непродолжительное время в соприкосновение с металлом на участке ремонта.
Если держатель не перемещать, то образуются точки нагревания.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопросПри передвижении аппарата можно получить усадочные ряды. Категорически не рекомендуется держать электрод продолжительное время в контакте с металлом, иначе вы прошьете его насквозь.
Холодный пузырь убрать можно лишь тогда, когда он небольшой, а металл вытянут не сильно. С этой целью ручная наковальня заменяется мягким поддерживающим материалом.
Например, это может быть твердая древесина, подогнанная рашпилем по контуру повреждения, либо отливка из свинца. Ударами молотка для рихтовки стяните металл, опирающийся на такую поддержку. Начинайте работу от кромок пузыря и продвигайтесь в его центр.
При рихтовке поверхности авто, поддержка подвергается воздействию деформации, она равномерно распределяет молекулы металла. При этом итог зависит от уровня вытянутости металла.
Когда удары вызывают неприемлемые повреждения на труднодоступных участках кузова, возникает нужда в разборке обшивки, а это хлопотно и долго. Этой ситуации можно избежать. С тем, чтобы не мучиться с разборкой лишь ради выправления небольшой деформации, можно ее убрать другим методом.
Традиционный способ, используемый для подобных случаев – это пайка при помощи олова. После зачистки поверхности металла, он лудится. Далее, вмятина заполняется оловянным припоем. Он опиливается напильником, имеющим отогнутую ручку, а затем поверхность шлифуется. Следует отметить, что подобное покрытие имеет хорошую адгезию и твердость.
Сейчас все большее распространение приобретают споты. Такая технология предполагает временную приварку электрода к металлу для его вытягивания. Вариаций споттеров много. Вы можете приваривать к металлу электрод либо переходные элементы, имеющие различную конфигурацию.
Наконечник сварочного аппарата при этом снабжается крючком либо цанговым зажимом. Выправляющее усилие можно создавать рычагом либо обратным молотком. Главная ценность способа – возможность обработки лицевой стороны кузова без разборки обшивки.
Полезное видео
Чтобы вы могли до конца понять все тонкости процесса, мы публикуем материал, как делать кузовной ремонт своими руками:
РемонтПравила выполнения сварки кузова авто своими руками
СледующаяРемонтОсобенности кузовного ремонта грузовых автомобилей
Ремонт кузова автомобиля своими руками: технология » АвтоНоватор
Ремонт кузова автомобиля включает в себя несколько направлений устранения дефектов на одном из основных элементов конструкции авто. Начнем с того, что ремонт кузова подразделяется на полный ремонт и локальный ремонт кузова, когда вы приводите в порядок отдельные детали кузова.
Ремонт кузова с последующей покраской кузова или деталей
Если с полным ремонтом кузова нам более менее всё понятно, то локальный ремонт кузова или отдельных его деталей стоит рассмотреть более подробно. Для тех автовладельцев, которые дружат со сварочным и покрасочным оборудованием провести полный ремонт кузова своими руками, не составит особых трудностей.
Для тех же, кто сомневается в своих способностях, в принципе не составит труда провести локальный ремонт кузова, особенно с учетом многочисленных материалов, и инструкций, которые существуют сегодня в сети.
Перед тем, как приступить к ремонту кузова своими руками нужно уяснить для себя, что вы в итоге хотите получить на выходе. Вернее, начать с оценки состояния кузова автомобиля и его отдельных элементов. Итак, что же входит в понятие ремонт кузова, и какова технология ремонта кузова своими руками.
Технология ремонта кузова автомобиля с покраской:
- Устранение очагов коррозии. Этот вид ремонта производится при помощи сварочного оборудования, когда в прогнившие места кузова вваривается металлическая «заплатка». Аналогичный вид ремонта можно производить и без помощи сварки. Восстановление поверхности производится при помощи составов на основе эпоксидных смол и стеклоткани. Эффект ничуть не ниже. Такой способ применяется при наличии небольших по площади очагов (отверстий) в кузове.
- Ремонт пластиковых частей кузова. Этот вид ремонта производится с помощью стеклоткани и эпоксидных смол. Предварительно, если, например, треснул пластиковый бампер технология ремонта позволяет произвести пайку трещины, но затем, все же, для надежности требуется произвести проклейку сваренных краев трещины изнутри.
- Замена или ремонт алюминиевых деталей кузова. В этом случае вряд ли вы сможете произвести ремонт кузова автомобиля своими руками, т.к. для ремонта алюминиевых деталей потребуется аргонная сварка. Хотя, мастерство автовладельцев и наличие оборудования сегодня ничем не ограничено.
- Устранение незначительных сколов и царапин кузова своими руками. Производится при помощи «автокарандаша» либо полироли. Благо и в этих средствах сегодня нет дефицита. В любом магазине автохимии вам предложат массу вариантов на выбор. Боле глубокие повреждения лакокрасочного покрытия устраняются при помощи грунтовки, шпатлевки и аэрозольной краски. При этом типе ремонта уже должна соблюдаться технология покраски кузова автомобиля.
Ремонт кузова без покраски
- Такой тип ремонта подразумевает отсутствие значительных повреждений деталей кузова. Ремонт авто без покраски чаще всего применяется при устранении царапин и сколов, которые повредили лишь верхний слой лака.
- Так же сегодняшнее непрофессиональное оборудование позволяет производить ремонт вмятин без покраски автомобиля. Вы понимаете, что речь идет о небольших по площади вмятинах, когда не требуется применение профессионального стенда для вытяжки. Устройство для удаления вмятин доступно в продаже и включает в себя: присоски, механизм для вытяжки и клей. Присоска приклеивается на вмятину и через определенное время, указанное в инструкции производителя, производится вытяжка вмятины наружу. Технология проста и не требует особой квалификации.
- К ремонту кузова без покраски можно смело отнести полировку кузова своими руками. Дело не трудное, но требующее терпения и времени. Самостоятельная полировка кузова или его элементов позволит сэкономить вам определенные средства.
Таким образом, вы сами в состоянии провести локальный ремонт кузова автомобиля своими руками при его незначительных повреждениях, как технологических, так и эстетических.
Почему делается акцент на ремонт кузова своими руками? Причина проста. На сервисах, не умаляя их достоинств и профессионализма работников, вам, скорее всего, будут предлагать провести ремонт кузова с покраской или замену всей детали кузова. Им не выгодно производить ремонт одной-двух царапин.
А вам, в свою очередь, дешевле купить «карандаш» или полироль и устранить замеченные дефект.
- Автор: Андрей
- Распечатать
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями! Adblockdetector
Как отреставрировать и продать свой классический автомобиль с прибылью
Вы когда-нибудь задумывались, можно ли отреставрировать и продать классический автомобиль с прибылью?
Превратите свое хобби с классическими автомобилями в прибыльную подработку, следуя этим рекомендациям для достижения успеха.
Выберите подходящий проект классического автомобиляВо-первых, вам нужно найти подходящий автомобиль для вашего проекта. Сейчас не время выбирать свой любимый классический автомобиль, если только он не привлекает потенциальных покупателей.
Следите за сайтами вроде Craigslist и AutoTrader, чтобы узнать, какие классические автомобили продаются быстрее. Как только у вас появится представление о бестселлерах, вы можете использовать эти сайты, чтобы найти свой проект, или поискать объявления в местных газетах.
После того, как вы связались с продавцом, внимательно изучите свою потенциальную покупку.
Обширная ржавчина на кузове автомобиля или в других местах может быть дорогостоящей. Отсутствующие и сломанные детали бывает трудно заменить, поскольку многие классические автомобильные компоненты сняты с производства.
Чем в лучшем состоянии классический автомобиль, тем выше вероятность того, что ваш проект принесет прибыль.
Статья по теме: Рекомендации по реставрации салона классического автомобиля
Не переплачивайте за автомобиль. Поскольку автомобиль, который вы покупаете, скорее всего, потребует ремонта, убедитесь, что вы принимаете это во внимание при обсуждении справедливой цены. Здесь пригодятся инструменты оценки, такие как классический инструмент оценки автомобилей Хагерти.
Это также когда вы хотите определить цену готового проекта, когда вы будете готовы продать. Вычтите цену, которую вы заплатили бы за покупку проектного автомобиля, из стоимости в отличном состоянии, по которой вы продадите автомобиль после завершения восстановления. Это сумма, которую вы должны вложить в восстановление, не теряя денег на ваших инвестициях. В идеале, ваша реставрация будет стоить меньше этой суммы.
Наконец, вам нужно будет оценить примерную стоимость ремонта. Получите расценки на покрасочные работы, ремонт двигателя, восстановление салона и любые недостающие детали, которые могут вам понадобиться. Увеличьте окончательную смету ремонта примерно на 20%, чтобы учесть сюрпризы, которые могут возникнуть в процессе.
После того, как вы завершили свое исследование и нашли классический автомобиль, который принесет вам прибыль, вы можете купить его.
Восстановите свой классический автомобильВаш проект классического автомобиля готов к работе. Выполняя как можно больше работ самостоятельно, вы можете значительно сэкономить на ремонтных расходах.
Восстановление классического автомобиля можно разделить на 10 шагов:
1. Разберите свой классический автомобиль.
Разберите автомобиль, обращая внимание на все болты, винты, зажимы и другие детали, которые можно спасти. Отмечайте детали по мере их удаления, чтобы вы знали, что они из себя представляют и куда идут. Снимите внешнюю отделку, а также фары в сборе.
В этот момент вы достанете двигатель, коробку передач, стекло и компоненты салона, такие как ковер, обшивка потолка, сиденья и приборная панель.
Запишите, что можно использовать повторно, а что нужно будет заменить.
Стоимость вашего классического автомобиля часто определяется тем, насколько он близок к оригиналу. Пришло время заказать любые запасные части. Работайте с авторитетными поставщиками и производителями, чтобы получить наиболее точные заводские детали.
2. Устранение повреждений кузова и ржавчины .
Ржавые места можно вырезать, а новые панели приварить по мере необходимости.
Большие вмятины нуждаются в новой панели, а небольшие вмятины можно вытащить или заполнить шпатлевкой.
3. Завершите покраску автомобиля.
Этот этап обычно лучше доверить профессионалам в автомастерской, если только у вас нет большого опыта покраски автомобилей.
Для достижения наилучших результатов автомобиль следует полностью разобрать. Нанесите краску на каждую деталь отдельно, от рамы до дверей и других съемных частей.
4. Установите подвижное шасси .
На этом этапе установите тормоза, поворотные кулаки, подвеску и задний дифференциал, а также комплект шин и дисков. Это позволит вам свободно перемещать раму автомобиля во время работы.
5. Соберите двигатель и коробку передач.
Убедитесь, что трансмиссия и двигатель окрашены в цвет автомобиля. Когда вы восстановите двигатель, вы сможете установить его и трансмиссию на свое ходовое шасси.
6. Соберите кузов автомобиля на подвижное шасси.
Стараясь не поцарапать новую краску, сначала установите салон. Затем добавьте двери, капот и крышку багажника.
7. Проложите электрические системы вашего автомобиля.
Это включает в себя освещение, зажигание, аудиосистему и любые другие электрические компоненты. Добавьте втулки везде, где вы прокладываете проводку, чтобы защитить провода от повреждений.
8. Установите внутренние компоненты, такие как сиденья и дверные панели.
Великолепный интерьер улучшит внешний вид вашего автомобиля и повысит цену продажи.
Заказывайте компоненты интерьера у надежного и опытного поставщика. Опять же, выполнение внутренних работ самостоятельно может сэкономить деньги, и в Интернете есть множество руководств и видеороликов, которые можно сделать своими руками бесплатно.
9. Установите внешние детали.
Если хромированная накладка была в хорошем состоянии, установите ее обратно и отполируйте. В противном случае замените его новой накладкой. Добавьте фары, бамперы, выхлоп и дверные ручки.
10. Совершите пробный заезд автомобиля.
Когда вы закончите свой проект реставрации классического автомобиля, включите двигатель. Убедитесь, что электрические компоненты, от радио до стеклоподъемников, работают должным образом.
Совершите тест-драйв в месте, где ваш автомобиль не будет подвержен потенциальным повреждениям. Прислушивайтесь к проблемам с двигателем.
Если при проверке будут выявлены какие-либо проблемы, обязательно устраните их до того, как выставите автомобиль на Рынке.
Выведите свой классический автомобиль на рынок и получите прибыльПрежде чем выставить свой автомобиль на продажу, оцените его, чтобы узнать реальную стоимость. Изучите местные рекламные объявления и сайты онлайн-продаж автомобилей, чтобы найти сопоставимые классические автомобили для продажи.
Очистите автомобиль внутри и снаружи, убедившись, что снаружи он сверкает, а салон остается чистым.
Если ваш готовый проект автомобиля находится в отличном состоянии, вы, скорее всего, получите значительную прибыль.
Это также хорошее время, чтобы собрать всю соответствующую документацию, такую как право собственности и квитанции о затратах на реставрацию.
Сделайте несколько хороших фотографий экстерьера и интерьера вашего автомобиля. В погожий день рекомендуем отправиться на машине в парк или другое живописное место. Это позволит получить оптимальные возможности для фотосъемки при достаточном освещении.
Настал долгожданный момент — выставление на продажу своего классического автомобиля. Вы можете рекламировать свой автомобиль на AutoTrader, Craigslist или Classic Cars.
Оперативно отвечайте на вопросы о вашем автомобиле и твердо придерживайтесь продажной цены. Гордитесь проделанной работой. Знайте, что иногда продажа классических автомобилей может занять некоторое время, но правильный покупатель появится раньше, чем вы это заметите!
Если вы занимаетесь реставрацией классического автомобиля, наша команда Legendary Auto Interiors всегда готова помочь. Посетите наш сайт, чтобы узнать больше о классических автомобилях и познакомиться с нашей полной линейкой деталей салона классических автомобилей.
The Ultimate Classic Car Restoration Guide
Вы только что пережили длительный процесс покупки классического автомобиля, надеюсь, наше Ultimate Classic Car Buyer Guide было полезным, теперь самое интересное.
Этап 1: ПланБюджет
Стремления
Местоположение
Документируйте все!
Сроки
Инструменты торговли
Свяжитесь с профессионалами
Что такое конечный продукт?
Этап 2: Приступим к делу1. Зачистите салон
2. Снимите всю проводку
3. Снимите двигатель, коробку передач и коробку передач
4. Снимите внешние панели
5. Снимите оконное стекло 9 0003
6. Снимите или защитите фары
7. Поставьте автомобиль на вертел.
8. Удалите все, что находится под днищем
9. Нанесите порошковое покрытие
10. Закажите запасные части
Этап 3: Завершение всей работы1. Снять всю краску
2. Удалить ржавчину и вмятины
3. Уплотнить днище
4. Что сделать перед покраской
Этап 4: ДвигательМодернизация или замена двигателя?
Проверить двигатель
Снять и заменить все вспомогательные детали
Установить двигатель
Подсоединить проводку.
Зажигай!
Этап 5: Сборка
Этап 6: ТЕСТ-ДРАЙВ!
Восстановить автомобиль может быть так же сложно, как решить головоломку из 1000 деталей вслепую, или так же просто, как собрать вместе несколько деталей Lego. Все зависит от вашего опыта и работы, которую вы планируете делать.
Что мы можем сказать наверняка, так это то, что это займет время, много времени… и терпение.
Чтобы успешно восстановить автомобиль, требуется тщательное планирование, множество исследований, установление графика и решение, собираетесь ли вы делать все это или нанять профессионалов.
В этом руководстве по восстановлению автомобиля представлен простой пошаговый процесс правильного восстановления автомобиля. Имейте в виду, что это всего лишь простое руководство, которому не следует следовать без строгих исследований и какого-то механического фона. Тем не менее, мы предоставим вам альтернативы, если возиться со сложными моторными отсеками не является вашей сильной стороной.
Самая важная часть в восстановлении автомобиля — это составление плана. Это даст вам четкое представление обо всем процессе, включая то, сколько это будет стоить, сколько времени это займет и как вы собираетесь это делать. Это отличная возможность представить себе конечный продукт и поставить цели, как вы собираетесь создать автомобиль своей мечты. Вот что вам нужно учитывать:
Какова окончательная цена? Выясните, сколько вы хотите потратить на весь проект, а затем разбейте его на то, сколько вы собираетесь потратить на каждую часть автомобиля. Выделите немного больше на любые ошибки или непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть.
Важно не экономить на определенных деталях, так как качество деталей во многом будет определять ваш конечный продукт, как и в случае с потенциальными покупателями, желающими получить подробные сведения об автомобиле.
Какие планы на машину? Это полная реставрация или просто мелкие кузовные работы. Чем больше работы вы планируете сделать, тем больше должен быть ваш бюджет, тем больше времени вы потратите на нее.
Ваш автомобиль будет стоять на одном месте в течение достаточно долгого времени, поэтому вам нужно решить, где вы можете его хранить, в какую сторону он направлен для легкого доступа и куда вы направляетесь поставить все его части после его разборки. Лучшей практикой является установка двух отдельных областей: одной для механических частей и кузова, а другой — для электрики и обивки.
Делайте фото и видеозаписи всего до, во время и после этапа зачистки, почти невозможно вспомнить, как все развалилось. Составьте контрольный список деталей и отметьте, что нужно заменить, отремонтировать или перекрасить.
Обязательно пометьте все, так как это сэкономит вам много времени на этапе восстановления. Это также может быть отличным аргументом в пользу потенциальных покупателей, которые хотят знать, как на самом деле была выполнена работа.
Составьте график того, сколько времени займет этот проект и сколько времени вы готовы выделить. Будьте реалистичны со своими временными рамками и ставьте достижимые цели на этом пути. Чтобы облегчить процесс реставрации, вы можете разбить проект на четыре части: механическую, электрическую, кузовную и обивочную.
Установите две отдельные зоны: механическую часть и корпус в одной секции, электрическую часть и обивку в другой. Это позволит вам работать над двумя разными вещами одновременно.
Помните, что Рим не за один день строился.
Исходя из того, что вы запланировали, есть ли у вас все необходимые инструменты для работы? Если вам нужно купить новые инструменты, можете ли вы себе это позволить? Некоторые другие варианты для изучения могут включать аренду или одолжение у друга.
Независимо от того, выполняете ли вы полную реставрацию самостоятельно или ищете профессионала, всегда полезно связаться со специалистами, прежде чем начинать разбирать вещи. Напишите список компаний или людей, с которыми вам может понадобиться связаться, и сообщите им о вашем проекте и сроках, чтобы они могли подготовить все, что нужно заказать, чтобы предотвратить любые задержки.
Здесь вы можете спланировать и представить себе, как будет выглядеть ваш автомобиль после его полной реставрации. Находите вдохновение в Интернете, заходите на Pinterest, ходите на автомобильные выставки и просматривайте автомобильные журналы. Полезно знать, какие функции будут у вашего автомобиля, например, тонированные стекла, чтобы избежать принятия решений в последнюю минуту, о которых вы можете в конечном итоге пожалеть.
После того, как все планирование и исследования завершены, пришло время запачкать руки.
Храните его в безопасном и чистом месте, где он не будет покрыт грязью или пылью. Если что-то сломалось, пока не выбрасывайте это, так как оно понадобится вам для сравнения при покупке запасных частей. Не забудьте отметить это в своем контрольном списке, если он нуждается в замене.
Если возможно, полностью снимите приборную панель с установленными приборами, если нет, снимите каждую деталь и обязательно отметьте все места расположения проводов.
2. Отсоедините всю проводку Важно пометить всю проводку после ее удаления, так как это может привести к путанице. Обратите внимание на все провода, которые повреждены и нуждаются в замене.
Убедитесь, что сначала слили все жидкости, чтобы избежать беспорядка. Моторный кран облегчит весь этот процесс. Не забывайте маркировать все провода, когда снимаете их с двигателя, и фотографируйте каждый шаг на этом пути.
4. Снимите внешние панели, включая бамперы, крылья, накладки и зажимы, соблюдая особую осторожность, чтобы не сломать какие-либо зажимы, поскольку их может быть трудно найти и заменить. Аккуратно снимите капот и крышку багажника, а затем двери, обязательно прочертите края петель, чтобы потом их было проще установить на место.
5. Снимите оконное стеклоВ большинстве классических автомобилей ветровые стекла обычно удерживаются на месте с помощью резинового уплотнителя, который со временем высыхает и становится слабым. Самый простой способ удалить их — разрезать резиновое уплотнение с помощью ножа Стэнли, поскольку вы, скорее всего, не будете использовать те же самые.
Аккуратно храните окна, если планируете использовать их повторно. Если окна или ветровое стекло нуждаются в замене или ремонте, свяжитесь с Dean’s Auto Glass Perth, чтобы получить бесплатное предложение по любой марке и модели.
6. Снимите или защитите фарыЕсли они выглядят блеклыми и тусклыми, обратитесь к профессионалам, таким как мы, для восстановления фар с защитой от УФ-излучения перед их повторной установкой.
Эта часть может оказаться немного сложной, особенно если у вас нет гриля. Если вы этого не сделаете, вы можете снять заднюю ось и установить кузов на пару домкратов
Снимите переднюю и заднюю подвески, а также рулевую рейку, тормоза и т. д. , Обязательно обратите внимание на то, что нуждается в замене и ремонте.
Мы рекомендуем наносить порошковое покрытие на любые легко удаляемые металлические детали, не покрытые ржавчиной, включая металлические бамперы, колеса и оси, для более качественной отделки, которая более долговечна, чем краска. Или отправьте их профессионалу для зачистки, очистки и порошковой окраски.
Выделите время для заказа любых запасных частей или свяжитесь с любым из специалистов из списка, который вы составили на этапе планирования, чтобы принять меры. Чтобы упростить и удешевить весь процесс, создайте список и постарайтесь закупать запчасти в одном месте.
На этом этапе вам предстоит превратить уродливое ржавое ведро в привлекательную уличную машину. Это также означает, что вам предстоит много работать. Здесь происходит зачистка, шлифовка, грунтовка и покраска.
Самый простой способ удалить краску — это обработать всю оболочку пескоструйной обработкой или погружением в кислоту, но для этого вам может понадобиться профессионал. В противном случае, , есть 3 варианта самостоятельного снятия краски.
Лучше всего использовать проволочную щетку на электрической шлифовальной машине, несмотря на то, что это требует очень много времени.
Второй вариант — сошлифовать всю краску, но между трещинами может быть трудно попасть.
Третий вариант — использовать средство для удаления краски, но этот метод может быть очень грязным и не столь эффективным, как другие методы.
Это может быть довольно утомительным процессом, но есть 3 способа справиться с ржавыми деталями.
Лучший и самый дорогой вариант – удалить ржавые детали и заменить их свежесваренной сталью. Тем не менее, вы можете выбрать «сделай сам», и в этом случае это займет столько же времени.
Другой вариант — заменить все съемные панели, такие как спойлеры, капоты, крышки багажников и двери. Единственная проблема с этой опцией — возможность получать редкие детали.
Быстрый вариант решения проблемы — удалить ржавчину и обработать ее, но это только отсрочит неизбежное и не рекомендуется.
3. Нижняя герметизацияНижняя герметизация не только хорошо выглядит, но и обеспечивает прочный и устойчивый к ультрафиолетовому излучению защитный слой, который защищает его от царапин, истирания, ржавчины, коррозии, экстремальных температур и сколов.
4. Что делать перед покраскойНа этом этапе вам предстоит шпаклевать, грунтовать и шлифовать, прежде чем мы перейдем к покраске.
Где сварка, там и заливка. Заполните все пробелы и нанесите грунтовку для травления, чтобы запечатать металл и придать ему хороший ключ. Убедитесь, что вы протираете панели на каждом этапе, чтобы получить гладкую профессиональную поверхность без частиц пыли и грязи.
Опрыскать корпус грунтовкой.
Слегка отшлифуйте грунтовку наждачной бумагой с зернистостью 500, следя за тем, чтобы не отшлифовать слишком сильно, иначе вам придется повторить описанные выше шаги.
Найти профессионального маляра в Перте.
- Устраните дефекты после покраски. Удалите частицы пыли или потеки краски с помощью влажной наждачной бумаги с зернистостью 2000 и перекрасьте ее, стараясь не переборщить.
- Полировка автомобиля. Придайте вашему автомобилю хороший вид с помощью машинной полировки. Взгляните на нашу статью о том, как заботиться о своем автомобиле, читайте о том, как полировать свой автомобиль.
На этом этапе вы можете проверить свои навыки механика.
Вы собираетесь провести разведку двигателя или модернизацию? Исходя из вашего бюджета, вам нужно будет решить, какие детали будут заменены. По крайней мере, вы хотите заменить все внешние уплотнения и прокладки, чтобы предотвратить любые утечки в будущем.
Пока двигатель не работает, вы также можете подумать о замене ремня ГРМ и водяного насоса для спокойствия, так как замена этих деталей может быть довольно дорогой и трудоемкой. Другие детали, которые следует учитывать, также включают турбонаддув, топливный насос и интеркулер.
Если вы заменяете двигатель, обязательно изучите вопрос при поиске нового двигателя с небольшим пробегом.
На этом шаге мы рекомендуем обратиться к профессионалам, так как ошибки могут дорого обойтись.
Если вы не уверены, обратитесь к специалисту для проверки допусков, осмотрите подшипники на предмет износа, изношенных клапанов и седел клапанов.
Это может включать генератор, насос гидроусилителя руля, насос кондиционера, кронштейны, трубки охлаждающей жидкости, радиатор, турбонаддув и коллекторы. После завершения придайте им детали либо краской морщин, либо порошковым покрытием, либо хромированием.
Для новых двигателей необходимо либо изготовить, либо купить новые крепления двигателя.
Мы надеемся, что вы промаркировали и задокументировали всю проводку из Фазы 2! Выясните, как вы хотите провести проводку, если это выставочный автомобиль, и вы хотите спрятать жгут проводов. Сращивание может быть более быстрым процессом, но убедитесь, что вы знаете, что делаете, чтобы предотвратить любые диагностические проблемы в будущем.
После установки и подключения двигателя пришло время проверить, работает ли он. Обратите внимание на все, что не работает должным образом и нуждается в замене. Это даст вам душевное спокойствие, зная, что двигатель работает после того, как все будет покрашено и завершено.
Этап 5: СборкаСвежеокрашенный кузов и плавно работающий двигатель пришло время собрать все обратно. Сначала начните с механических частей и работайте с нуля.
- Соберите тормозную систему
- Установите топливную систему
- Установите переднюю и заднюю подвеску
- Установите проводку. Максимально проверьте приборную панель с помощью вольтметра
- Установите двигатель и коробку передач
- Установите систему охлаждения
- Установите на место резину, переднее и заднее ветровые стекла, а также окна
- Одна из последних работ, которую мы завершили в нашей мастерской 9 в Перте.0353
- Установите выхлопную систему, передние и задние фонари, дверные стекла, дверные ручки и другую внешнюю отделку.
- Установите двери и крышку багажника.
Пожалуй, самый важный этап во всем этом руководстве. После многих бессонных ночей, выходных, потерянных для работы в гараже, пота, крови и слез, вы, наконец, сделали это.