Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт и восстановление кузова автомобиля своими руками

Стоимость восстановительного ремонта автомобиля, даже после небольшого ДТП или других повреждающих факторов, бывает достаточно высока. Но ведь, кажется, что в проведении этих работ нет ничего особо сложного. Если есть желание, время и соответствующие ресурсы, то ремонт кузова авто своими руками выполнить вполне под силу. Разберём технологию поэтапно.

Дефектовка

Содержание статьи

  • Дефектовка
  • Геометрия
  • Коррозия
  • Мелкие вмятины
  • Ремонт
  • Замена элементов обвеса и сварочные работы
  • Выправление небольших вмятин
  • Восстановление сильных деформаций
  • Другие методы

В первую очередь нужно определиться с объёмом производимых работ, а для этого автомобиль необходимо вымыть и тщательно осмотреть.

Геометрия

Сначала нужно удостовериться в целостности пространственной геометрии кузова.

Контроль производится по измерению расстояний между контрольными точками. Если же информации по непосредственным точкам нет, то можно ориентироваться на видимую силовую структуру. Расстояния между элементами крепления подвески, силового агрегата должны быть симметричными.

Если геометрия пострадала, то восстановление кузова автомобиля своими руками возможно, но крайне затруднительно. Дело в том, что для этой цели нужно специальное оборудование, практически целый стенд, позволяющий вытягивать кузов в произвольном направлении. Это оборудование недешёвое.

Можно конечно попытаться использовать подручные средства, такие как различные растяжки и домкраты, но качественно выполнить восстановление кузова автомобиля такими средствами довольно затруднительно.

Потому, если нет возможности использовать соответствующий стенд, то приобретать его, смысла нет – ремонт в сервисе выйдет дешевле.

Коррозия

 

Следует внимательно отнестись к пятнам ржавчины. Сквозная коррозия также не должна «пройти мимо». Если на краске лишь ржавое пятно, то это ещё не означает, что основа насквозь не прогнила – под краской металла может уже и не быть. Все эти места необходимо проверить (простейший способ – постукивание, по звуку станет понятно).

Мелкие вмятины

Зачастую начинают ремонт кузова авто только из-за наличия множества мелких повреждений. Хотя контроль остальных пунктов это не отменяет.

С другой стороны, если деформации небольшие, без вытягивания металла и разрывов, да ещё и там, где нет рёбер жёсткости, то их можно исправить, не прибегая к последующей покраске. Это достигается восстановлением исходной формы механическим путём с сохранением лакокрасочного слоя, но это сложная и длительная работа.

Когда же требуется сварка или замена детали, то без покраски уже не обойтись. Зато можно действовать более простыми методами, а результат также позволит обойтись без шпатлёвки. Хотя если это не принципиально – то можно и ещё упростить процедуру, но уже ближе к покраске.

Ремонт

Если ремонт кузова автомобиля требует восстановления геометрии, то по выше обозначенным причинам сделать его самостоятельно довольно затруднительно. Процесс, если вкратце, состоит из вытягивания в трёх мерном пространстве заранее определённой точки кузова. Для этого необходимо не только «вычислить» эту точку геометрически, но и предугадать поведение кузова при вытяжке, а тут требуется опыт.

Потому рассмотрим более простой и более часто требующийся вид ремонта.

Замена элементов обвеса и сварочные работы

Сначала производим замену элементов обвеса, которые проще и дешевле именно заменить, нежели восстанавливать. Это могут быть двери, капот, крылья, крышка багажника и пр.

Далее устраняем последствия проявления коррозии. Сквозные дефекты вырезаются полностью до «живого металла», куда затем приваривается свежий материал. Где коррозия не достигла такого размаха – просто очищаем поверхность до металла.

Выправление небольших вмятин

Кузовной ремонт кузова автомобиля, практически никогда не обходится без работ по устранению деформаций в виде вмятин. Причём, чаще всего, это именно вмятины, т.к. сам корпус машины выпуклый, и внешние воздействия чрезмерной силы создают деформации именно в виде вмятин вовнутрь.

Совсем небольшие дефекты (неглубокие вмятины, на ровной поверхности) исправить проще всего. Их даже называют «хлопуны», из-за характерного поведения при восстановлении – достаточно нагреть или механически воздействовать с обратной стороны, они с характерным хлопком возвращаются в исходное состояние.

Ремонт уже более серьёзных повреждений требует полного снятия лакокрасочного покрытия. Для этой цели удобно использовать шлифовальную машинку, с соответствующей насадкой. Главное не перегревать металл (не доводить до посинения), иначе у него меняются свойства.

Другое дело, когда по периметру вмятины вытянулся металл достаточно сильно (глубокая вмятина). Здесь необходимо «провести» его обратно, чтобы он вернулся к первоначальному виду. Т.е. воздействовать, необходимо начиная с периметра, плавно выводя поверхность к первоначальному виду. Для этой цели потребуется небольшая наковальня и резиновая киянка (или деревянный молоток). Железным молотком пользоваться нежелательно, поскольку он сам производит деформации жести.

Наковальня прикладывается к внешнему краю вмятины, а изнутри, воспользовавшись киянкой, металл возвращают на его «законное» место.

Восстановление сильных деформаций

Когда металл вытянут слишком сильно, предыдущим методом выправить его будет довольно затруднительно. Но также потребуется удалить лакокрасочное покрытие. Кроме того, кузовной ремонт автомобиля такого типа потребует наличия промышленного фена и/или аппарата точечной сварки с различными графитовыми электродами.

Сам процесс аналогичен предыдущему – необходимо выправлять вмятину от периметра, приближаясь к центру. Только уже используется не киянка и наковальня, а точечный нагрев металла, а затем уже механическое воздействие. В процессе нагрева он становится более пластичен и податлив. Степень нагрева подбирается опытным путём.

Если использовать промышленный фен – то тут сложностей не ожидается. Однако когда применяется точечная сварка – необходимо внимание, иначе можно прожечь металл насквозь. Форма электрода зависит от формы самой вмятины – круглые удобно исправлять круглым электродом, а длинные – широким.

Другие методы

Для восстановления формы необходимо добраться до детали с другой стороны, но это может быть либо невозможно, либо слишком трудозатратно. В этом случае можно попробовать выправить вмятину полностью снаружи.

Для этого приваривают (точнее прихватывают) сварочный электрод к тому месту поверхности металла, которое необходимо вытянуть в данный момент. Далее, воспользовавшись либо специальной оснасткой, либо обратным молотком вытягивают металл. После чего электрод отламывается, а поверхность в месте сварки шлифуется. Это  достаточно простой и эффективный метод восстановления формы, если производится ремонт кузова автомобиля своими руками, ведь из дорогого оборудования требуется только сварочный аппарат. Обратный молоток же можно даже изготовить самостоятельно.

Ещё один метод восстановления – это напайка металла во вмятину. В этом варианте деформация не исправляется, просто в образовавшуюся «яму» напаивают специальный припой. Этим методом поверхность можно вывести практически идеально, да так, что специализированный прибор по измерению расстояния до металла (толщину краски) не покажет следов ремонта.

Для напайки потребуется припой, флюс (с кислотой) и нагреватель (мощный паяльник). Поверхность тщательно очищается, после чего производится лужение (наносится небольшой слой припоя). Далее постепенно наплавляется весь необходимый объём, главное чтобы его было достаточно. По окончании пайки, поверхность необходимо тщательно промыть, т.к. флюс химически активен, что может привести к появлению коррозии.

Конечно, так поверхность идеальной не сделать – потребуется соответствующая механическая обработка. Далее, механически стачиваются излишки, до получения правильной формы. После производится полировка, по результатам которой уже и получается идеальная поверхность.

Ремонт и восстановление кузова автомобиля таким методом произвести в гаражных условиях очень просто. При этом даже не придётся что-либо разбирать. Правда покраска всё равно потребуется. Мелкие неровности можно и просто выровнять шпатлёвкой, можно и крупные, но это ненадёжно. Однако это уже тема другой статьи.

необходимый инструмент, локальное восстановление кузова авто, стапельные работы

Кузовной ремонт автомобиля своими руками можно разделить на два этапа.

Первый из них – рихтовка или выправление геометрии машины, кроме этого, устранение вмятин и удаление царапин. Второй этап – это перекраска кузова. Вследствие всего сказанного, такой ремонт является серьезным процессом, требующим правильной и точной работы.

В данной статье мы расскажем о первом этапе восстановления кузова.

Определение степени повреждений машины: локальная рихтовка либо стапельные работы

Для начала авто нужно обследовать, чтобы оценить степень повреждений. После этого необходимо выбрать одну из разновидностей ремонта.

  1. Когда повреждения не вызывают деформации подрамника и кузова, то производится лишь локальный ремонт обшивки машины.
  2. Если повреждения очень сильны и привели к искажению размеров меж точками фиксации механических узлов, то необходимо восстановление геометрических параметров всего кузова.

Любое восстановление авто должно в обязательном порядке сопровождаться контролем его геометрии. Для этого можно использовать шаблоны либо проводить компьютерные измерения размеров кузова.

Для локального ремонта поверхностей нужен ручной инструмент и редко – серьезная оснастка. Для восстановления геометрии авто необходимо сложное и дорогостоящее оборудование (стапели, подъемники и пр.), которое имеется, обычно, лишь на СТО.

Выправление формы кузова

Элементы кузова штампуются из листового металла. В материале под действием пресса возникают сжатия и растяжения, что ведет к относительному перемещению его молекул. В металле образуются напряжения, которые и удерживают форму детали.

Наружные элементы кузова, как правило, обладают выпуклой формой. При ударе такая поверхность сжавшись, выравнивается, потом становится вогнутой. Когда удар сильный, то металл вытягивается.

Вокруг деформированного участка образуется пояс, в котором металл наиболее вытянут. Эта граница часто формирует четко выраженную складку, мешающую восстанавливать форму поверхности. Поэтому изменять напряжения в металле можно не по всему поврежденному участку, а только в зоне удара.

Информация! Зачастую форма кузова восстанавливается, когда разгружаются точки утяжки пояса, ограничивающего зону повреждения.

Перед тем, как сделать кузовной ремонт своими руками, в зоне повреждения снимите шабером краску и грунтовку. Далее, освободите места утяжек. Потом начинайте восстановление детали.

Когда вмятина большая, но неглубокая, она выправляется ударом рихтовочного молотка по ее вершине. Если деформация глубокая, ее надо выправлять постепенно, начиная работу от края. Под ремонтируемую поверхность, на ее границе, подставьте подходящее по форме наковало.

Когда в поврежденной зоне есть жесткие сечения (стойки, подкладки и пр.), в первую очередь исправляют эти элементы. Восстановление металла состоит из двух основных процессов: выколотки и рихтовки. Выколотка, по сути – черновое придание кузову изначальной формы.

Полезное! Работать лучше всего деревянной киянкой. При обработке рихтовочным молотком рассчитывайте силу удара, иначе вы растянете металл, вместо его усаживания.

Если повреждение в форме пузыря небольшое, то достаточно просто нагреть эту точку. При этом операция завершается только тогда, когда металл полностью остынет. Чтобы ускорить охлаждение, используйте смоченную в воде ветошь или губку.

Когда нужны дополнительные точечные прогревы, делайте их не больше двух-трех и располагайте по кругу от центральной точки. После того, как металл остынет, произведите легкую рихтовку этого участка, чтобы окончательно выровнять поверхность.

Интересное! Расположение и число точек нагревания зависят от размера и формы пузыря. Если он круглый, то точки прогрева размещаются по его радиусу. Когда пузырь тонкий и длинный, нагрев производят узкими рядами.

Локальный ремонт кузова электронагревом

Точечная сварка без проблем нагревает металл. Данный факт использует технология кузовного ремонта автомобиля путем нагревания и выправления его поврежденных элементов при помощи аппаратов точечной сварки.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Общие принципы работы всего подобного оборудования заключены в быстром локальном разогреве металла, который находится в контакте с электродом угольного типа, вставленным в держатель.

В зависимости от разновидности держателя и различной постановки электрода, сварка может производиться точками, прямыми и криволинейными строчками.

Для того, чтобы выправить дефект данным методом, необходимы подготовительные работы. Сначала деформированный участок выправляется обычными инструментами. Но, когда вмятина небольшая, то можно обойтись и без этого.

С поврежденного места убирается старая краска, которая является изолятором. Сделать это можно шлифмашинкой либо шабером. Точка соединения поверхности с массой хорошо зачищается.

Установите электрод в аппаратный держатель. При этом электрод, имеющий плоский либо выпуклый наконечник, используется для создания точек усадки. Аналог, обладающий острым наконечником необходим для усадочных строчек. Отрегулируйте далее на вторичной обмотке напряжение.

Смочите губку, расположите вокруг повреждения. Ее роль – охлаждение и, тем самым, ограничение зоны нагрева. Введите электрод на непродолжительное время в соприкосновение с металлом на участке ремонта.

Если держатель не перемещать, то образуются точки нагревания.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto. ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

При передвижении аппарата можно получить усадочные ряды. Категорически не рекомендуется держать электрод продолжительное время в контакте с металлом, иначе вы прошьете его насквозь.

Холодный пузырь убрать можно лишь тогда, когда он небольшой, а металл вытянут не сильно. С этой целью ручная наковальня заменяется мягким поддерживающим материалом.

Например, это может быть твердая древесина, подогнанная рашпилем по контуру повреждения, либо отливка из свинца. Ударами молотка для рихтовки стяните металл, опирающийся на такую поддержку. Начинайте работу от кромок пузыря и продвигайтесь в его центр.

При рихтовке поверхности авто, поддержка подвергается воздействию деформации, она равномерно распределяет молекулы металла. При этом итог зависит от уровня вытянутости металла.

Когда удары вызывают неприемлемые повреждения на труднодоступных участках кузова, возникает нужда в разборке обшивки, а это хлопотно и долго. Этой ситуации можно избежать. С тем, чтобы не мучиться с разборкой лишь ради выправления небольшой деформации, можно ее убрать другим методом.

Традиционный способ, используемый для подобных случаев – это пайка при помощи олова. После зачистки поверхности металла, он лудится. Далее, вмятина заполняется оловянным припоем. Он опиливается напильником, имеющим отогнутую ручку, а затем поверхность шлифуется. Следует отметить, что подобное покрытие имеет хорошую адгезию и твердость.

Сейчас все большее распространение приобретают споты. Такая технология предполагает временную приварку электрода к металлу для его вытягивания. Вариаций споттеров много. Вы можете приваривать к металлу электрод либо переходные элементы, имеющие различную конфигурацию.

Наконечник сварочного аппарата при этом снабжается крючком либо цанговым зажимом. Выправляющее усилие можно создавать рычагом либо обратным молотком. Главная ценность способа – возможность обработки лицевой стороны кузова без разборки обшивки.

Полезное видео

Чтобы вы могли до конца понять все тонкости процесса, мы публикуем материал, как делать кузовной ремонт своими руками:

Предыдущая

РемонтПравила выполнения сварки кузова авто своими руками

Следующая

РемонтОсобенности кузовного ремонта грузовых автомобилей

Полное руководство по реставрации классических автомобилей

Вы только что пережили длительный процесс покупки классического автомобиля, надеюсь, наше Полное руководство для покупателей классических автомобилей было полезным, а теперь самое интересное.

Этап 1: План

Бюджет

Стремления

Местоположение

Документируйте все!

Сроки

Ремесленные инструменты

Связаться с профессионалами

Что такое конечный продукт?

Этап 2: Приступим к делу

1. Зачистите салон

2. Снимите всю проводку

3. Снимите двигатель, коробку передач и коробку передач

4. Снимите внешние панели

5. Снимите оконное стекло

6. Снимите или защитите фары

7. Поставьте автомобиль на вертел.

8. Удалите все, что находится под днищем

9. Нанесите порошковое покрытие

10. Закажите запасные части

Этап 3: Завершение всей работы

1. Снять всю краску

2. Удалить ржавчину и вмятины

3. Уплотнить днище

4. Что сделать перед покраской

Этап 4: Двигатель

Модернизация или замена двигателя?

Проверить двигатель

Снять и заменить все вспомогательные детали

Установить двигатель

Подсоединить проводку.

Зажигай!

Этап 5: Сборка

Этап 6: ТЕСТ-ДРАЙВ!

Восстановить автомобиль может быть так же сложно, как решить головоломку из 1000 деталей вслепую, или так же просто, как собрать вместе несколько деталей Lego. Все зависит от вашего опыта и работы, которую вы планируете делать.

Что мы можем сказать наверняка, так это то, что это займет время, много времени… и терпение.

Чтобы успешно восстановить автомобиль, требуется тщательное планирование, множество исследований, установление графика и решение, собираетесь ли вы делать все это или нанять профессионалов.

В этом руководстве по восстановлению автомобиля представлен простой пошаговый процесс правильного восстановления автомобиля. Имейте в виду, что это всего лишь простое руководство, которому не следует следовать без строгих исследований и какого-то механического фона. Тем не менее, мы предоставим вам альтернативы, если возиться со сложными моторными отсеками не является вашей сильной стороной.

Фаза 1: План

Самая важная часть в восстановлении автомобиля — создание плана. Это даст вам четкое представление обо всем процессе, включая то, сколько это будет стоить, сколько времени это займет и как вы собираетесь это делать. Это отличная возможность представить себе конечный продукт и поставить цели, как вы собираетесь создать автомобиль своей мечты. Вот что вам нужно учитывать:

Бюджет

Какова окончательная цена? Выясните, сколько вы хотите потратить на весь проект, а затем разбейте его на то, сколько вы собираетесь потратить на каждую часть автомобиля. Выделите немного больше на любые ошибки или непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть.

Важно не экономить на некоторых деталях, так как качество деталей будет в значительной степени определять ваш конечный продукт, как и в случае с потенциальными покупателями, желающими получить подробные сведения об автомобиле.

Стремления

Какие планы на машину? Это полная реставрация или просто мелкие кузовные работы. Чем больше работы вы планируете сделать, тем больше должен быть ваш бюджет, тем больше времени вы потратите на нее.

Местонахождение

Ваш автомобиль будет стоять на одном месте в течение достаточно долгого времени, поэтому вам нужно решить, где вы можете его хранить, в какую сторону он направлен для легкого доступа и куда вы направляетесь поставить все его части после его разборки. Лучшей практикой является установка двух отдельных областей: одной для механических частей и кузова, а другой — для электрики и обивки.

Документируйте все!

Делайте фото и видеозаписи всего до, во время и после этапа зачистки, почти невозможно вспомнить, как все развалилось. Составьте контрольный список деталей и отметьте, что нужно заменить, отремонтировать или перекрасить.

Обязательно пометьте все, так как это сэкономит вам много времени на этапе восстановления. Это также может быть отличным аргументом в пользу потенциальных покупателей, которые хотят знать, как на самом деле была выполнена работа.

Сроки

Составьте график того, сколько времени займет этот проект и сколько времени вы готовы выделить. Будьте реалистичны со своими временными рамками и ставьте достижимые цели на этом пути. Чтобы облегчить процесс реставрации, вы можете разбить проект на четыре части: механическую, электрическую, кузовную и обивочную.

Установите две отдельные зоны: механическую часть и корпус в одной секции, электрическую часть и обивку в другой. Это позволит вам работать над двумя разными вещами одновременно.

Помните, что Рим не за один день строился.

Ремесленные инструменты

Исходя из того, что вы запланировали, есть ли у вас все необходимые инструменты для работы? Если вам нужно купить новые инструменты, можете ли вы себе это позволить? Некоторые другие варианты для изучения могут включать аренду или одолжение у друга.

Обратитесь к профессионалам

Независимо от того, выполняете ли вы полную реставрацию самостоятельно или ищете профессионала, всегда полезно связаться со специалистами, прежде чем начинать разбирать вещи. Напишите список компаний или людей, с которыми вам может понадобиться связаться, и сообщите им о вашем проекте и сроках, чтобы они могли подготовить все, что нужно заказать, чтобы предотвратить любые задержки.

Что такое конечный продукт?

Здесь вы можете спланировать и представить себе, как будет выглядеть ваш автомобиль после его полной реставрации. Находите вдохновение в Интернете, заходите на Pinterest, ходите на автомобильные выставки и просматривайте автомобильные журналы. Полезно знать, какие функции будут у вашего автомобиля, например, тонированные стекла, чтобы избежать принятия решений в последнюю минуту, о которых вы можете в конечном итоге пожалеть.

Этап 2: Приступим к делу

После того, как все планирование и исследования завершены, пришло время запачкать руки.

1. Снимите внутреннюю часть

Храните его в безопасном и чистом месте, где он не будет покрыт грязью или пылью. Если что-то сломалось, пока не выбрасывайте это, так как оно понадобится вам для сравнения при покупке запасных частей. Не забудьте отметить это в своем контрольном списке, если он нуждается в замене.

Если возможно, полностью снимите приборную панель с установленными приборами, если нет, снимите каждую деталь и обязательно отметьте все места расположения проводов.

2. Удалите всю проводку

Важно пометить всю проводку после ее удаления, так как это может привести к путанице. Обратите внимание на все провода, которые повреждены и нуждаются в замене.

3. Снимите двигатель, коробку передач и трансмиссию

Убедитесь, что сначала слили все жидкости, чтобы избежать беспорядка. Моторный кран облегчит весь этот процесс. Не забывайте маркировать все провода, когда снимаете их с двигателя, и фотографируйте каждый шаг на этом пути.

4. Снимите внешние панели

, включая бамперы, крылья, накладки и зажимы, соблюдая особую осторожность, чтобы не сломать какие-либо зажимы, поскольку их может быть трудно найти и заменить. Аккуратно снимите капот и крышку багажника, а затем двери, обязательно прочертите края петель, чтобы потом их было проще установить на место.

5. Снимите оконное стекло

В большинстве классических автомобилей ветровые стекла обычно удерживаются на месте с помощью резинового уплотнителя, который со временем высыхает и становится слабым. Самый простой способ удалить их — разрезать резиновое уплотнение с помощью ножа Стэнли, поскольку вы, скорее всего, не будете использовать те же самые.

Аккуратно храните окна, если планируете использовать их повторно. Если окна или ветровое стекло нуждаются в замене или ремонте, свяжитесь с Dean’s Auto Glass Perth, чтобы получить бесплатное предложение по любой марке и модели.

6. Снимите или защитите свои фары

Если они выглядят блеклыми и тусклыми, обратитесь к профессионалам, таким как мы, для восстановления фар с защитой от УФ-излучения перед их повторной установкой.

7. Поместите машину на вертел.

Эта часть может оказаться немного сложной, особенно если у вас нет гриля. Если вы этого не сделаете, вы можете снять заднюю ось и установить кузов на пару домкратов

8. Снимите все, что находится под ним

Снимите переднюю и заднюю подвески, а также рулевую рейку, тормоза и т. д. , Обязательно обратите внимание на то, что нуждается в замене и ремонте.

9. Нанесите порошковое покрытие

Мы рекомендуем наносить порошковое покрытие на любые легко снимаемые металлические детали, не покрытые ржавчиной, включая металлические бамперы, колеса и оси, для более качественной отделки, которая более долговечна, чем краска. Или отправьте их профессионалу для зачистки, очистки и порошковой окраски.

10. Заказ запасных частей

Выделите время для заказа любых запасных частей или свяжитесь с любым из специалистов из списка, который вы составили на этапе планирования, чтобы принять меры. Чтобы упростить и удешевить весь процесс, создайте список и постарайтесь закупать запчасти в одном месте.

Этап 3: Решимость

На этом этапе вам предстоит превратить уродливое ржавое ведро в привлекательную уличную машину. Это также означает, что вам предстоит много работать. Здесь происходит зачистка, шлифовка, грунтовка и покраска.

1. Снимите всю краску

Самый простой способ удалить краску — это обработать всю оболочку пескоструйной обработкой или погружением в кислоту, но для этого вам может понадобиться профессионал. В противном случае, , есть 3 варианта самостоятельного снятия краски.

Лучше всего использовать проволочную щетку на электрической шлифовальной машине, несмотря на то, что это требует очень много времени.

Второй вариант — сошлифовать всю краску, но между трещинами может быть трудно попасть.

Третий вариант — использовать средство для удаления краски, но этот метод может быть очень грязным и не столь эффективным, как другие методы.

2. Удаление ржавчины и вмятин

Это может быть довольно утомительным процессом, но есть 3 способа справиться с ржавыми деталями.

Лучший и самый дорогой вариант – удалить ржавые детали и заменить их свежесваренной сталью. Тем не менее, вы можете выбрать «сделай сам», и в этом случае это займет столько же времени.

Другой вариант — заменить все съемные панели, такие как спойлеры, капоты, крышки багажников и двери. Единственная проблема с этой опцией — возможность получать редкие детали.

Быстрый вариант устранения ржавчины — удалить ржавчину и обработать ее, но это только отсрочит неизбежное и не рекомендуется.

3. Нижняя герметизация

Нижняя герметизация не только хорошо выглядит, но и обеспечивает прочный и устойчивый к ультрафиолетовому излучению защитный слой, который защищает его от царапин, истирания, ржавчины, коррозии, экстремальных температур и сколов.

4. Что делать перед покраской

На этом этапе вам предстоит шпаклевать, грунтовать и шлифовать, прежде чем мы перейдем к покраске.

Где сварка, там и заливка. Заполните все пробелы и нанесите грунтовку для травления, чтобы запечатать металл и придать ему хороший ключ. Убедитесь, что вы протираете панели на каждом этапе, чтобы получить гладкую профессиональную поверхность без частиц пыли и грязи.

Опрыскать корпус грунтовкой.

Слегка отшлифуйте грунтовку наждачной бумагой с зернистостью 500, следя за тем, чтобы не отшлифовать слишком сильно, иначе вам придется повторить описанные выше шаги.

Найдите профессионального маляра в Перте.

  1. Устраните дефекты после покраски. Удалите частицы пыли или потеки краски с помощью влажной наждачной бумаги с зернистостью 2000 и перекрасьте ее, стараясь не переборщить.
  2. Полировка автомобиля. Придайте вашему автомобилю хороший вид с помощью машинной полировки. Взгляните на нашу статью о том, как заботиться о своем автомобиле, читайте о том, как полировать свой автомобиль.

Этап 4: Двигатель

На этом этапе вы можете проверить свои навыки механика.

Модернизация или замена двигателя?

Вы собираетесь провести разведку двигателя или модернизацию? Исходя из вашего бюджета, вам нужно будет решить, какие детали будут заменены. По крайней мере, вы хотите заменить все внешние уплотнения и прокладки, чтобы предотвратить любые утечки в будущем.

Пока двигатель не работает, вы также можете подумать о замене ремня ГРМ и водяного насоса для собственного спокойствия, так как замена этих деталей может быть довольно дорогой и трудоемкой. Другие детали, которые следует учитывать, также включают турбонаддув, топливный насос и интеркулер.

Если вы заменяете двигатель, обязательно изучите вопрос при поиске нового двигателя с небольшим пробегом.

На этом этапе рекомендуется обратиться к профессионалам, так как ошибки могут дорого обойтись.

Проверьте двигатель

Если вы не уверены, обратитесь к специалисту для проверки допусков, осмотрите подшипники на предмет износа, изношенных клапанов и седел клапанов.

Снять и заменить все вспомогательные детали

Сюда могут входить генератор, насос гидроусилителя руля, насос кондиционера, кронштейны, трубки охлаждающей жидкости, радиатор, турбонаддув и коллекторы. После завершения придайте им детали либо краской морщин, либо порошковым покрытием, либо хромированием.

Крепление двигателя

Для новых двигателей необходимо либо изготовить, либо купить новые крепления двигателя.

Подсоедините проводку.

Мы надеемся, что вы промаркировали и задокументировали всю проводку из Фазы 2! Выясните, как вы хотите провести проводку, если это выставочный автомобиль, и вы хотите спрятать жгут проводов. Сращивание может быть более быстрым процессом, но убедитесь, что вы знаете, что делаете, чтобы предотвратить любые диагностические проблемы в будущем.

Зажигай!

После установки и подключения двигателя пришло время проверить, работает ли он. Обратите внимание на все, что не работает должным образом и нуждается в замене. Это даст вам душевное спокойствие, зная, что двигатель работает после того, как все будет покрашено и завершено.

Этап 5: Сборка

Кузов свежеокрашен, двигатель работает ровно, пришло время собрать все обратно. Сначала начните с механических частей и работайте с нуля.

  • Соберите тормозную систему
  • Установите топливную систему
  • Установите переднюю и заднюю подвеску
  • Установите проводку. Максимально проверьте приборную панель с помощью вольтметра
  • Установите двигатель и коробку передач
  • Установите систему охлаждения
  • Установите на место резину, переднее и заднее ветровые стекла, а также окна
  • 1010000000 Одна из последних работ, которую мы завершили в нашей мастерской 9 в Перте.0211
  • Установите выхлопную систему, фары и задние фонари, дверные стекла, дверные ручки и другую внешнюю отделку
  • Установите двери и крышку багажника на место
  • Установите внутреннюю отделку, включая ковер, обшивку потолка, сиденья и акцентные элементы.

Этап 6: ТЕСТ-ДРАЙВ!

Пожалуй, самый важный этап во всем этом руководстве. После многих бессонных ночей, выходных, потерянных для работы в гараже, пота, крови и слез, вы, наконец, сделали это. Классический автомобиль вашей мечты стоит прямо перед вами. Ты открываешь дверь и чувствуешь запах новой машины, незабываемый.

Будьте внимательны и прислушивайтесь к любым небольшим проблемам, которые станут очевидными, когда вы начнете пользоваться автомобилем. Убедитесь, что все в рабочем состоянии, включая радио, кондиционер, обогреватель, тормоза, фары, окна, приборную панель и любой другой приборный щиток.

Пора покататься.

12 ЛУЧШИХ СОВЕТОВ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ КЛАССИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Добро пожаловать в мир крови, пота и слез. Обдумывание вашего первого проекта реставрации может показаться совершенно пугающим, но эти основные советы облегчат вам работу и, надеюсь, избавят вас от многих разочарований и душевной боли

Возможно, вы дошли до этого момента, потому что ваша любимая классика либо была куплена в качестве раннера, либо слишком устала, чтобы продолжать путь без какой-либо серьезной работы. Или единственный способ, которым вы можете позволить себе получить автомобиль своей мечты, — это начать с корзины и потратить часы, чтобы вернуть ему былую славу.

Как бы вы ни добрались до этого момента, не бойтесь. При небольшом планировании даже самые сложные автомобили могут быть восстановлены. Если вы понимаете основы, знаете, куда обратиться за помощью и советом, и готовы передать некоторые работы профессионалам, когда вы достигнете предела своих возможностей, все возможно.

Возможно, это мир крови, пота и слез. Но делайте это правильно, и это также приносит удовольствие и удовлетворение. Чтобы убедиться, что дело не только во втором, вот наша грязная дюжина советов для начинающих реставраторов.

1. Вступите в клуб
Не зря вам так много раз говорили, что клубы владельцев — это здорово. Простой факт — это правда. Когда вы приступаете к своей первой реставрации, у вас действительно нет причин не вступать в клуб ради своей машины. Почему? Начнем с того, что в клубе будет полно дружелюбных людей, которые полностью увлечены вашей машиной, и многие из них уже прошли через то, что вы собираетесь сделать. Их опыт может сэкономить вам много времени и денег. Они будут знать машины и их слабости наизнанку. У клуба вполне могут быть собственные запасы запчастей, к которым вы, как участник, тоже получите доступ. Плюс биты, которых у них нет, они вполне могут знать, где их взять. Они также будут бесконечным источником вдохновения и получат столько же удовольствия, увидев, как одна из «их» машин возвращается к своей полной славе, как и вы.

2. Будьте готовы учиться
Восстановление классической версии включает в себя множество процессов, в некоторых из которых вы, возможно, уже хорошо разбираетесь, а другие могут быть совершенно новыми. Помимо старого доброго гаечного ключа — и в зависимости от того, сколько ремонта вы готовы взять на себя — вам нужно будет развить навыки в кузовных и сварочных работах, покраске, электрике и даже базовой обивке. Вы вполне можете перенять эти навыки у друзей, членов семьи и членов клуба, но не сбрасывайте со счетов обучение у профессионалов.

Многие колледжи по всей стране проводят соответствующие вечерние занятия или даже курсы полного дня. А научиться правильно выполнять работу означает, что вы сможете сделать ее правильно с первого раза.

3. Любите свои инструменты
Если у вас нет полного набора инструментов, как только вы начнете восстанавливать классический инструмент, вы скоро его приобретете. Если вы даже подумываете о реставрации, вам понадобится приличный набор ручных инструментов — гаечные ключи, набор головок, отвертки, молотки, список можно продолжить. Если вы собираетесь за покупками, купите самое лучшее, что вы не можете себе позволить. У них будут тяжелые времена, поэтому покупать дешево — это ложная экономия. Инструменты низкого качества замедлят работу. Они ломаются или просто не работают так, как должны. Когда у вас есть основные ручные инструменты, вы вскоре захотите добавить некоторые необходимые электроинструменты. Хорошая угловая шлифовальная машина является универсальным и жизненно важным инструментом, особенно при разборке ржавого корпуса.

Качественная дрель и, возможно, даже сварочный аппарат MIG приличной мощности скоро должны пополнить арсенал инструментов.

4. Наслаждайтесь маленькими победами
Старые руки (и множество журнальных статей…) подскажут, что к процессу реставрации нужно подходить разумно и методично. Это делается для того, чтобы вам не нужно было выполнять какую-либо работу дважды. Кроме того, восстановленные компоненты могут быть легко повреждены при хранении. Например, лучшее место для переделанных сидений — внутри вашего готового автомобиля, а не на стропилах вашего гаража. Поэтому они обычно являются одними из последних рабочих мест, которые нужно отсортировать. Но по мере того, как реставрация затягивается, иногда может быть огромным моральным стимулом увидеть только один аспект автомобиля в его законченном состоянии. Это может быть крошечным признаком того, насколько великолепной будет машина, когда она будет готова. Так что будь то любовная полировка решетки радиатора или пескоструйная обработка и покраска колес, дерзайте.

Если это подстегивает вас и дает новую энергию для работы, не слушайте никого другого.

5. Тщательно выбирайте
Тщательно продумайте марку и модель автомобиля, который вы хотите восстановить. Любая реставрация достаточно жесткая без дополнительных осложнений, связанных с остановкой всего процесса, потому что определенный компонент не производился с 1963 года, а тогда было всего пять штук. Серийные, закаленные реставраторы могут быть подорваны из-за плохого снабжения деталями, поэтому, если это ваш первый раз, не усложняйте задачу больше, чем вам нужно. Некоторые модели имеют невероятную послепродажную поддержку, и вы можете купить практически все, что вам нужно, совершенно новое и готовое к продаже. Ничто не сравнится с острыми ощущениями от поиска какого-нибудь сокровища на автомобильном рынке или на eBay, но радость от рыскания по миру в поисках базовых вещей, таких как фильтры и тормозные детали, очень быстро устаревает. Не ходи туда. MGB, Triumphs и VW Beetles популярны по многим причинам, но не в последнюю очередь потому, что большинство запчастей можно найти так же легко, как поднять телефон и согнуть кредитную карту.

6. Покупайте по правильным причинам
Вы будете проводить много времени со своей машиной. В зависимости от того, насколько это плохо, вы будете участвовать в каждом этапе покупки, разборки, поиска запчастей и услуг, а затем собирать все обратно. Поэтому убедитесь, что это действительно та машина, которую вы хотите – марка, модель и технические характеристики. Никаких компромиссов. Не поддавайтесь искушению классикой, которая вам действительно не нужна. Если вы еще не нашли подходящую машину, продолжайте искать. И не покупайте только на том основании, что это может быть хорошей инвестицией. Если вы не полностью погрузились в машину, ничто не поможет вам пройти долгий путь, который вас ожидает. И, без сомнения, он будет отодвинут как «незавершенный проект».

7. Бюджет
Вы должны смотреть правде в глаза. Будь то Mini или Maserati, реставрация автомобиля – хобби недешевое. Даже если вы сделаете всю работу самостоятельно, стоимость одних лишь компонентов вскоре возрастет. Это не такая уж проблема, когда вы выполняете работу поэтапно и у вас есть возможность пополнить копилку, прежде чем переходить к следующему шагу. Но вы всегда будете сталкиваться с несколькими сюрпризами на этом пути. Они тоже могут быть неприятными — возможно, вы слышали, как работает машина, прежде чем купить, но умели ли вы управлять ею? Как коробка передач? Найдите машину. Посмотрите цены на запчасти. Получите цифру для любого профессионального вклада, который вы рассматриваете. И как только вы добавите все это, добавьте не менее 30 процентов сверху.

8. Время
Нельзя не отметить, сколько времени может занять реставрация. Требуется много работы, чтобы просто собрать автомобиль из голой оболочки в пригодную для эксплуатации, работающую машину, даже если у вас есть все компоненты, разложенные перед вами, готовые к работе, как какой-то огромный комплект Airfix. Вы быстро поймете, что дела тоже редко идут по плану. Детали могут быть труднодоступными или их доставка может занять много времени, или могут быть задержки с получением ваших компонентов через профессиональную службу.

Вы также можете попасть в знакомую схему повторного выполнения заданий, которые были завершены первыми. По мере того, как вы становитесь более опытным, уровень ваших предыдущих усилий становится недостаточным. Итак, вы делаете их снова. Будьте реалистичны в том, сколько времени все это займет. Не берите на себя полную реставрацию и обещайте дочери, что она будет готова отвезти ее в церковь в день свадьбы через три месяца. Вы можете быть полны самых лучших намерений. Автомобиль, с другой стороны, будет иметь другое представление.

9. Знайте свои пределы
Нам всем нравится думать, что мы можем создать отделку салона краской прямо из краскопульта или восстановить двигатели с завязанными глазами. Правда в том, что большинство из нас не могут. Количество людей, которые могут выполнить любую работу, необходимую для полного восстановления автомобиля в соответствии с высочайшими стандартами, очень редкое. Если вы не один из них, это нормально. Просто осознайте свои собственные ограничения.

Делайте столько, сколько можете, но не корите себя, если вы не уверены в том, что справитесь с чем-то. Спросите вокруг, получите несколько рекомендаций и найдите деньги, чтобы сделать работу профессионалом. Еще одна вещь, некоторые работы лучше всего выполняются профессионалом, и лучшим примером является окраска распылением. Вы можете потратить много времени и денег, устроить беспорядок и иметь дело с довольно токсичными материалами, чтобы просто получить удовлетворительный результат.

10. Поддержание порядка
При разборке автомобиля не забудьте все промаркировать и сделать как можно больше фотографий того, как подходят компоненты и, что более важно, как жгут проводов и любые трубопроводы проходят вдоль шасси и через двигательный отсек. Проводка за приборной панелью может выглядеть как кошачья колыбель, поэтому маркируйте и фотографируйте все соединения каждый раз, когда выключатель или прибор отключается. Удобный запас пластиковых пакетов для заморозки с застежкой-молнией необходим для размещения в них мелких деталей, а при перечислении содержимого пакета всегда используйте перманентный маркер.

11. Не сдавайтесь
Не упускайте из виду тот факт, что это должен быть веселый процесс. Никто не держит пистолет у вашей головы, чтобы заставить вас это сделать, так что старайтесь и наслаждайтесь каждым этапом. Всегда есть кто-то, кто решил проблему, с которой вы столкнулись, и часто может предложить простое решение того, что кажется сложной стадией восстановления. Классическая автомобильная промышленность никогда не была в лучшей форме, и почти все, что вам нужно, есть: инструменты и расходные материалы, качественные детали для огромного количества автомобилей, советы и даже обучение для получения столь необходимых специальных навыков.

12. Наслаждайтесь этим
Мы гарантируем, что, когда вы, наконец, впервые вывезете свой завершенный проект из гаража, вы будете вспоминать процесс реставрации с удовольствием и большим удовлетворением. Да, даже в ту холодную зимнюю ночь, когда ты при свете факела соскребала весь старый герметик.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *