Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что лучше: гидрокомпенсаторы или толкатели клапанов

Одной из актуальных проблем современных автомобильных двигателей является так называемый тепловой зазор. Он образуется между каждым из клапанов и кулачков на распределительном валу. Чтобы мотор выдавал максимальное КПД, необходимо полное отсутствие теплового зазора, однако в реальности этого не бывает.

Тепловой зазор и принцип работы механического толкателя

Во время работы автомобильного мотора происходит расширение металлов, тепловой зазор так или иначе возникает. Чем больше прижимаются друг к другу работающие металлические части, тем больше вероятность их заклинивания. Чтобы этого не допустить, принудительно создаётся такое расстояние, которое на холодном двигателе довольно велико, но при нагревании на горячем будет стремиться к минимуму. Чтобы устранить эту проблему, конструкторы придумали деталь под названием гидрокомпенсатор — она пришла на смену традиционному толкателю.

Главная цель, ради которой устанавливается толкатель, — уменьшить износ точек соприкосновения верхнего штока клапана с одной стороны и кулачка распредвала — с другой. Для этого толкатель изготавливают с большим диаметром по сравнению с диаметром штока. Обычно эта величина колеблется в диапазоне от 25 до 40 мм. Обязательно необходимо контролировать и регулировать их не реже, чем через 120 тысяч пройденных километров.

Достоинства и недостатки механического толкателя

Толкатели имеют цилиндрическую форму и могут быть либо разборными, либо цельнометаллическими. В старых версиях их конструкции были оснащены коромыслами.

Основные преимущества, благодаря которым регуляторы механического типа долгое время выпускались и продолжают устанавливаться в современные двигатели:

  • простота их конструкции;
  • нечастая необходимость регулировки;
  • легко установить шайбу нужной высоты;
  • благодаря простому устройству толкателя и его головки вероятность поломки значительно сокращается;
  • толкатели в эксплуатации неприхотливы к качеству масла;
  • невысокая стоимость по сравнению с гидрокомпенсаторами;
  • способность нормально функционировать даже в силовых агрегатах с нагаром на стенках цилиндров.

Однако механические толкатели несовершенны — их главные недостатки сводятся к следующим качествам:

  • без периодической регулировки начинают стучать;
  • регулировка усложняется необходимостью снятия крышки клапанов. Придётся обращаться за помощью к специалистам;
  • корректировать тепловой зазор обязательно требуется в ручном режиме. Без этого работа мотора будет ухудшаться.

Устройство и принцип работы гидрокомпенсатора

Устройство большинства известных современных гидрокомпенсаторов является практически идентичным. Как всегда, это металлический корпус, внутрь которого производитель помещает плунжерную пару. Она оснащается так называемым «шариковым» клапаном. Компенсатор может быть установлен в привод клапанов — в этой ситуации движущим элементом является только сам плунжер.

Необходимо обеспечить высокую герметичность узла и подвижность его элементов. Для этого делают совсем крохотный зазор между втулкой и плунжером. Последний может выталкиваться пружиной до практически полной ликвидации зазора. В этом случае масло перетекает во внутреннюю полость, заполняя её. Постоянная жёсткая связь гидротолкателя с другими деталями газораспределительного механизма приводит к отсутствию зазоров. Сам толкатель компенсирует своей конструкцией даже изменение длины собственных деталей.

Принцип работы гидрокомпенсаторов, в отличие от толкателей, сводится к определённому порядку действий. Вначале кулачок смотрит на толкатель своей обратной стороной. Усилие не передаётся, а плунжерная пружина самостоятельно определяет размер необходимого зазора. Как только полость будет заполнена маслом, произойдёт срабатывание шарикового клапана и закрытие полости.

Кулачок разворачивается уже другим профилем, нажимает на толкатель и движет его вниз. Обратный клапан закрыт, но сжатия масла не происходит. Небольшой его объём выдавливается сквозь предназначенные для этого зазоры. Происходит уменьшение длины гидрокомпенсатора с образованием зазора между толкателем и кулачком. Количество масла снова восстанавливается до прежнего уровня.

Такое периодическое тепловое расширение деталей в пределах узла клапанов вызывает изменения объёма масла и длины гидрокомпенстора. В этом они отличаются от толкателей. Восстановление зазора происходит автоматически, в том числе и вследствие естественного износа толщины деталей ГРМ. Для корректной работы регуляторов зазора гидравлического принципа действия необходимо высокое качество смазки.

Плюсы и минусы толкателей с гидрокомпенсацией

Многие водители, которые не знакомы досконально с особенностями работы ГРМ, не могут определиться, что лучше: толкатели или гидрокомпенсаторы нового принципа действия. На самом деле их внедрение дало целый ряд преимуществ:

  • отпала необходимость в частой регулировке клапанов, а работа узла в целом стала более корректной и плавной;
  • в результате внедрения этой детали удалось добиться снижения износа остальных элементов ГРМ;
  • работа силового агрегата стала менее шумной;
  • изменилась длительность газораспределительных фаз;
  • оптимизировалась мощность мотора и потреблением им горючего.

Нельзя не упомянуть о ряде недостатков в работе гидрокомпенсаторов, вызванных особенностями их эксплуатации. При запуске холодного мотора давление масла в системе находится на минимальном уровне — из-за этого толкатели гидравлического типа могут работать неустойчиво. Они также способны и сами выйти из строя, если сильно загрязняются масляные каналы. К тому же самому результату приводит пользование некачественным маслом или загрязнение масляного фильтра.

Если посадочный зазор увеличен больше необходимой величины, масло из камеры уходит повышенными темпами. Компенсаторы начинают терять необходимую жесткость. Уменьшается усилие, передаваемое кулачком на клапан. Эти и другие отличия гидрокомпенсаторов приводят к ситуации, когда зазор не выбирается автоматически так, как следует.

Если они не будут заполнены маслом или, наоборот, завоздушены, то основную функцию не смогут выполнять эффективно. Как следствие, водитель может слушать ударные нагрузки и характерные стуки двигателя. В итоге ускоряется износ элементов ГРМ, а показатели работы мотора ухудшаются. Вот почему необходимо уделить повышенное внимание количеству смазки в системе и своевременной её замене.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ | Наука и жизнь

Работа гидрокомпенсатора теплового зазора клапанов газораспределительного механизма

В результате износа деталей автомобильного двигателя зазоры на клапанах газораспределительного механизма неизбежно увеличиваются, поэтому время от времени приходится их регулировать. Занятие это не слишком сложное, но трудоемкое, требующее определенной квалификации и внимательности. Избежать частой регулировки клапанного механизма и сделать его работу более мягкой помогают гидрокомпенсаторы. Статья рассказывает о том, как они устроены и каких сюрпризов ждать, если вы воспользуетесь нашим советом и установите гидрокомпенсаторы на свой автомобиль. Одна из основных систем двигателя внутреннего сгорания — газораспределительный механизм (ГРМ). Он отвечает за распределение по цилиндрам бензино-воздушной смеси в бензиновых двигателях (или воздуха — в дизельных) и за выпуск выхлопных газов. В состав ГРМ входят распределительный вал с кулачками (один или несколько), клапаны и многочисленные детали, закрывающие клапаны и передающие на них усилия от кулачков распределительного вала: пружины, толкатели, штанги, рычаги коромысел и сами коромысла. Порядок расположения и форма кулачков на распределительном валу задают последовательность и продолжительность открытия и закрытия клапанов.

Распределительный вал может находиться в блоке цилиндров (такое расположение называют нижним) или в головке блока цилиндров (верхнее расположение). Если вал «нижний», то усилие с кулачков на клапаны передают специальные толкатели, штанги и коромысла, если же вал «верхний», то удается обойтись без штанг. В этом случае усилие могут передавать рычаги или толкатели (или и те и другие вместе), находящиеся в непосредственном контакте с распределительным валом.

Клапанный механизм действует в чрезвычайно жестких условиях. Его детали испытывают высокие ударные и инерционные нагрузки, а также термические напряжения (клапаны работают при очень высокой температуре, причем нагрев их весьма неравномерен). Кромки тарелок клапанов и седла подвергаются эрозии, а распределительные валы, толкатели и направляющие втулки — действию трения. При этом все детали механизма должны действовать четко и слаженно, ведь от правильности их работы зависят все характеристики двигателя, начиная с мощности и кончая составом выхлопных газов.

Во время прогрева двигателя детали газораспределительного механизма нагреваются и их размеры увеличиваются. Чтобы при высокой температуре клапаны плотно закрывались, между элементами ГРМ необходимо оставлять небольшие тепловые (термические) зазоры. Заметим, что впускные и выпускные клапаны нагреваются до разной температуры (выпускные существенно горячее впускных), поэтому и зазоры на них могут быть разными. В двигателях большинства легковых автомобилей величина зазора на впускных клапанах составляет 0,15-0,25 мм, а на выпускных — 0,2-0,35 мм и даже больше.

Если тепловой зазор отрегулирован неправильно, в зависимости от того, «в какую сторону» сделана ошибка, могут возникнуть разные технические неисправности.

Когда зазор отсутствует или, как говорят, клапаны перетянуты, они полностью не закрываются. Если в бензиновом моторе не закрываются впускные клапаны, то смесь может вспыхивать во впускном коллекторе — вследствие этого двигатель не развивает полную мощность и плохо запускается. Неплотность выпускных клапанов приводит к прогару их тарелок и седел. Неплотность клапанов дизеля делает его и вовсе неработоспособным.

Если же зазоры в клапанном механизме велики, то возникают значительные ударные нагрузки на детали и в двигателе появляется резкий частый стук. Распределительный вал да и все остальные детали механизма быстро изнашиваются. От этого клапаны открываются не полностью, а значит, уменьшается их проходное сечение. Наполняемость и вентиляция цилиндров ухудшаются, вследствие чего падает мощность двигателя и повышается содержание токсичных примесей в выхлопных газах.

Величина зазоров на клапанах ГРМ должна устанавливаться в зависимости от температуры деталей двигателя. Между тем большинство регулировщиков клапанов пользуются одним и тем же обычным плоским щупом, независимо от того, контролируют ли они зазоры при температуре воздуха ниже нуля или при +30оС. А разница есть: например, для двигателя «ВАЗ-2106» она составляет почти 0,05 мм.

Чтобы смягчить работу клапанов и избежать частой регулировки клапанного механизма, конструкторы автомобилей предлагали разные устройства. Однако на двигателях внутренне го сгорания прижились только так называемые гидрокомпенсаторы теплового зазора клапанов. Суть их работы заключается в автоматическом изменении длины компенсатора на величину, равную тепловому зазору. Детали компенсатора перемещаются одна относительно другой, во-первых, под действием встроенной в него пружины и, во-вторых, за счет подачи масла под давлением из системы смазки двигателя.

Обычный гидрокомпенсатор представляет собой корпус, внутри которого установлена подвижная плунжерная пара, состоящая в свою очередь из втулки и подпружиненного плунжера с шариковым клапаном (см. рисунок). Корпусом может служить цилиндрический толкатель (такая конструкция применяется в гидрокомпенсаторах для двигателей «ВАЗ-2108»), часть головки блока цилиндров («ВАЗ-2101»-«ВАЗ-2106»). На двигатели УМЗ 331.10 («Москвич-2141» и «Иж-2126 Ода») иногда ставят гидрокомпенсаторы, корпусом которых служат элементы рычагов привода клапанов.

Плунжерная пара — самая ответственная часть гидрокомпенсатора. Зазор между втулкой и плунжером составляет всего 5-8 микрон. Благодаря этому, с одной стороны, детали более или менее свободно перемещаются относительно друг друга, с другой — сохраняется герметичность соединения. В нижней части плунжера есть отверстие, которое закрывается обратным шариковым клапаном. Между втулкой и плунжером установлена достаточно жесткая пружина.

Когда кулачок распределительного вала располагается тыльной стороной к толкателю, между корпусом и распределительным валом остается тепловой зазор. Масло поступает в плунжер через масляный канал из системы смазки

(а). Одновременно с этим плунжер под действием пружины поднимается и компенсирует зазор, а в полость под плунжером через шариковый клапан из системы смазки двигателя также попадает масло. По мере того как вал поворачивается, кулачок начинает давить на толкатель и перемещает его вниз (б). Обратный шариковый клапан в этот момент закрывается, и плунжерная пара начинает работать как жесткий элемент (масло можно считать несжимаемой жидкостью), передавая усилие на клапан (в). Небольшая часть масла все же выдавливается из-под плунжера через зазор между ним и втулкой. Утечка компенсируется поступлением масла из системы смазки. Из-за нагревания деталей во время работы двигателя происходит некоторое изменение длины гидрокомпенсатора, но система сама автоматически компенсирует зазор, изменяя объем дополнительной порции масла.

Гидрокомпенсаторы существенно упрощают обслуживание двигателя, но с ними надо более внимательно подходить к выбору масла и масляного фильтра. Дело в том, что больше всего гидрокомпенсаторы «боятся» увеличения зазоров в плунжерной паре. Когда зазор увеличивается, происходит утечка масла из-под плунжера, пара становится «не жесткой» и компенсатор просто не успевает срабатывать. Эта неисправность выдает себя резким стуком во время работы двигателя. Примерно то же самое происходит и при неисправности клапана, только масло вытекает не через зазор между плунжером и втулкой, а через клапан.

Иногда плунжерную пару заклинивает. В зависимости от того, в каком положении заклинило детали, либо в клапанном механизме образуется слишком большой зазор (возникают ударные нагрузки, сопровождающиеся резким стуком и повышенным износом деталей), либо клапаны оказываются «зажатыми» (возрастает нагрузка на распределительный вал, повышается износ деталей, резко падает мощность, появляются хлопки в системе впуска и «стрельба» в выхлопном тракте).

Вопреки распространенному мнению, что даже самое простое дополнительное устройство неизбежно снижает надежность любого прибора, гидрокомпенсаторы гарантируют более стабильную работу газораспределительного механизма. Так что владельцам «Жигулей», «Москвичей» и других отечественных автомобилей стоит подумать об их приобретении. Гидрокомпенсаторы есть в каждом автомагазине, а с их установкой справятся на любой станции техобслуживания. По силам эта работа и тем, кто берется сам ремонтировать свою машину.


Замена гидрокомпенсаторов. Как поменять гидрокомпенсаторы. Делай Авто

Увидел ролик как заменить гидрокомпенсаторы. До сих пор не понимаю как поменять гидрокомпенсаторы своими руками?

Renat написал(а)
Для того, чтоб поменять гидрокомпенсаторы своими руками вам потребуется рассухариватель, ключ для свеч, набор ключей. Далее надо открутить клапанную крышку, потом снимаем кожух ремня и откручиваем звездочку. Так же хочу заметить, что надо изолировать дренажные отверстия для масла, которые обычно находятся возле последнего цилиндра, иначе можете закончить данную замену, вообще капитальным ремонтом, поэтому изолируйте обязательно. Теперь нам нужно закрепить рассухариватель при помощи болта, который установлен в крепежных отверстиях крышки клапана. Далее укладываем свечной ключ под рассухариватель, он должен лежать четко возле края шайбы пружины клапана, который вы выбрали. Теперь же следует самое сложное, сама замена гидрокомпенсатора. Для того, чтоб заменить гидрокомпенстор нам следует сильно надавить на ручку рассухаривателя и тут же приподнимаете рокер и извлекаете гидрокмопенсатор при помощи крючка, который делается из проволки. Ну вот в принципе и все, далее ставим в обратной последовательности.

Игорь написал(а)
Сoвeтую дeлaть всe в слeдующeм пopядкe: 1. Oткpутитe и удaлитe кpышку с гoлoвки блoкa цилиндpoв. 2. Извлeкитe кopoмыслo, сухapь, кoтopый paспoлoжeн нa стepжнe клaпaнa и paспpeдвaл. 3. Вытaщитe гидpaвличeский тoлкaтeль клaпaнa из гнeздa, paспoлoжeннoм в гoлoвкe блoкa цилиндpoв. 4. Смaжьтe мaслoм мoтopным гнeздo и вoзьмитe, пoдгoтoвлeнный paнee, нoвый гидpoкoмпeнсaтop. Устaнoвитe eгo в гнeздo. 5. Пo aнaлoгии пpoизвeдитe зaмeну всeх oстaвшихся гидpoкoмпeнсaтopoв. 6. Устaнoвитe нa мeстo paспpeдвaл и oстaльныe снятыe дeтaли в oбpaтнoм пopядкe. Хoтя видeo пpoстo супep, пapeнь peaльнo всe paзжoвывaeт.

Ферзь написал(а)
на джили мк нет гидриков.Чушь не порите.

Добавить отзыв

Принцип работы гидрокомпенсатора клапанов: Типы, устройство, неисправности

[Всего: 2   Средний:  4.5/5]

Принцип работы гидрокомпенсатора клапанов заключается в автоматической регулировке зазоров в газораспределительном механизме. Он также служит для нивелирования выработок, возникших вследствие естественного износа деталей ГРМ

Типы  гидрокомпенсаторов

В зависимости от конструкции и расположения существует несколько типов:

  • Гидротолкатель. Ввиду своей простоты и надежности, получил наибольшее распространение, в особенности на моторах зарубежных производителей;
  • Гидроопора. Ставится там, где импульс от эксцентрика идет не напрямую, а через рычаг;
  • Гидроопора для установки в рычаги и коромысла. Модернизированный вариант гидроопоры. Монтируется непосредственно в одну из деталей в системе газораспределения;
  • Роликовый гидротолкатель. Рабочей частью является ролик. В остальном функционирует так же, как остальные представители.

Устройство гидрокомпенсатора

Для примера рассмотрим самый распространенный тип, широко применяемый на современных авто – гидротолкатель. Он устанавливается в специально предназначенную полость головки блока цилиндров между кулачком распределительного вала и наконечником стержня впускного или выпускного клапана.

Видео

Состоит из следующих частей:

  • корпус – служит для восприятия усилия от эксцентрика распределительного вала, а также фиксирует положение в теле головки блока цилиндров;
  • плунжер – перемещает корпус до полного устранения зазора, а также передает нагрузку дальше;
  • втулка – передает полученное усилие на стержень;
  • пружина плунжерной пары – разводит подвижные части относительно друг друга;
  • шарик – запирает масляный канал после наполнения;
  • пружина шарика – является движущей силой в перекрывании сообщения между камерами;
  • фиксирующий колпачок – удерживает шариковый запорный механизм на своем месте.

Принцип работы гидрокомпенсатора

После запуска двигателя, масляный насос начинает нагнетать смазку в систему. На стенке цилиндрической полости, в головке блока цилиндров, имеется выходное отверстие, связанное с основной магистралью системы смазки.

На корпусе гидротолкателя имеется кольцевая проточка, которая расположена на одном уровне с каналом в ГБЦ, и отверстие, ведущее во внутреннее пространство. Взаимное расположение канальцев рассчитано таким образом, что они становятся соосными в момент, когда эксцентрик двигается в режиме холостого хода.

Под действием давления внутрь нагнетается смазочный материал. С внутренней стороны, между плунжером и корпусом, также имеется выемка, через которую смазка попадает внутрь. Продавливая сопротивление пружинки, масло поступает под плунжер, толкая его.

Это происходит до тех пор, пока гидрокомпенсатор с верхней стороны не упирается в кулачок распределительного вала, а с нижней – в стержень. Далее давление в пространстве внутри втулки и над ней выравнивается, и этот объем герметично закупоривается.

Таким образом, температурный зазор в газораспределительном механизме исчезает. Поэтому усилие от эксцентрика распредвала передается полностью, обеспечивая заложенное конструкторами функционирование узла.

Гидрокомпенсатор

Неисправности. На выход из строя гидравлического компенсатора, в первую очередь, указывает характерный стук при запуске двигателя. На начальном этапе посторонний шум при прогреве мотора может пропадать по истечении некоторого времени, обычно после прогрева.

Но если не принять мер, продолжив эксплуатацию автомобиля, последует полный отказ. Следствием этого будет являться снижение мощности ДВС, повышенный расход топлива, а также ускоренный износ деталей ГРМ.

Распространенные неисправности гидрокомпенсаторов

Самые распространенные неисправности можно разделить на несколько категорий:

  1. засорение продуктами разложения масла или другими инородными телами. Здесь основной причиной становится использование некачественной смазки, которая может деградировать и расслоиться, или попадание посторонних засорителей.Сгустки с высокой вязкостью, а иногда даже затвердевшие частички, могут закупорить систему как на уровне подвода, так и внутри гидрокомпенсатора. Это либо полностью парализует работу, либо затрудняет ее;
  2. недостаточное наполнение. Может быть как следствием загрязнения, так и указывать на низкое давление, создаваемое насосом. В случае с насосом, проблема нуждается в немедленном разрешении, так как страдают не только компенсаторы, но и все трущиеся элементы;
  3. выработка в плунжерной паре. При этом не обеспечивается полное запирание смазочного материала внутри втулки или, в запущенных случаях, ее заклинивание;
  4. дисфункция шарикового запорного устройства. Наиболее частой причиной становится засорение. Плунжерная пара перестает выполнять свои функции. Появляются ударные нагрузки;
  5. появление задиров и шероховатостей на стенках компенсатора и в выемке ГБЦ. При этом затрудняется возвратно-поступательное движение. Это, в особо запущенных случаях, может привести к неполному закрытию впускного или выпускного канала и даже заклиниванию.

Профилактика и ремонт

Наиболее простой и надежный способ профилактики вытекает из разносторонности работы гидрокомпенсатора клапана – использование хорошего моторного масла с требуемыми показателями вязкости. Конструкция проста и надежна, ломаться при должном обслуживании нечему, поэтому этот узел рассчитан на весь срок службы ДВС.

Если поломка явилась следствием какого-либо механического дефекта – здесь поможет только замена. Для замены необходимо произвести демонтаж распредвала.

Если причина поломки засорение – можно попробовать восстановить путем чистки. Для этого компенсатор нужно разобрать.

Разборка. Самый простой способ – обмотать тряпкой и несколько раз несильно ударить о нетвердую поверхность (дерево, пластик), сориентировав его так, как он стоит в ГБЦ. При этом внутренняя подвижная часть должна выйти из своего посадочного места.

Никаких стопорных приспособлений там нет. Также можно использовать щипцы с мягкими губками и вытащить плунжерную пару, потянув за втулку. Ни в коем случае нельзя использовать пассатижи или другой металлический инструмент, так как можно поцарапать или деформировать рабочие поверхности.

Далее нужно разъединить плунжерную пару и снять пружину. После этого снять удерживающий колпачок и извлечь шарик с пружинкой.

Очистка. Ввиду отсутствия резиновых уплотнителей и других элементов, подверженных химическому воздействию, промывку можно производить любой жидкостью для очистки замасленных поверхностей.

Использовать металлические скребки или щетки нельзя, так как подгонка очень точная, и малейшие механические повреждения могут в дальнейшем вызвать поломку. После промывки тщательно высушить все элементы. Продуть сжатым воздухом.

Перед сборкой можно добавить внутрь немного масла (но не нужно наполнять полностью). Это позволит сократить время установления рабочего состояния после пуска двигателя.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Нужно ли регулировать клапана с гидрокомпенсаторами – АвтоТоп

Современные автомобили стали более совершенными, более умными. Современный автомобиль требует меньше внимание к своему обслуживанию, чем скажем автомобиль 20 лет назад. В конструкции автомобиля все больше и больше появляется устройств, которые предназначены облегчить эксплуатацию автомобиля. Одним таким технологическим прорывом, являются гидрокомпенсаторы. Но многие не знают или не понимают, зачем нужны эти гидрокомпенсаторы?

Теперь плюсы и минусы гидрокомпенсаторов

Плюсы гидрокомпенсатора
1) Хорошая тяга

2) Уменьшенный расход топлива

3) Увеличенный ресурс системы газораспределения

4) Тихая работа двигателя

Минусы гидрокомпенсаторов
1) Требуется более качественное масло

    Ольга Гоголь 2 лет назад Просмотров:

1 Проверка и регулировка положения гидрокомпенсаторов Предварительные работы: Воздушный фильтр снят ( и ). Клапанная крышка снята (01-406). Распредвал (1) Измеритель Расположите цилиндр таким образом, чтобы при проверке коромысло (51) находилось вне кулачка (Пункт 1). Установите измерительную головку с 5 мм. преднатягом и сбросьте показания на «0» /1

2 Проверка Регулировка тепловых зазоров Кронштейн коромысла Поверните шестиграник (06) вправо до тех пор, пока не почувствуете давление. Считайте показания диапазона (теплового зазора) на шкале прибора. Номинально мм. Отрегулируйте положение коромысла, если зазор больше или меньше указанного. (Пункт 2). Снятие и установка кронштейна коромысла (05-235). Снимите компенсатор и вставьте вновь с другой упорной шайбой до упора обратно. Если тепловой зазор меньше, используйте более тонкую прокладку (57), или более толстую, если зазор слишком большой. Измерьте зазоры снова. Если необходимые зазоры не были получены, можно использовать более тонкую или более толстую сферическую шайбу (55) (Пункты 3-6). Примечание Перед установкой гидрокомпенсатора заполните накопительную камеру моторным маслом. Установив, повторите тест (Пункты 7 и 8). Перед этим, проверните двигатель стартёром и дотроньтесь рукой несколько раз. Установочные данные упорной шайбы и сферической тарелки Состояние Упорная шайба Сферическая тарелка Измерение «s’ мм Каталож. No. Измерение «a» Каталож No. Стандарт 1 ) Стандарт 2 ) Ремонт ‘) Заводское: устанавливается в случае ремонта, когда части клапанного механизма (кронштейны коромысел, коромысла, распредвал и т.д.) новые. Распредвал с нормальным базовам диаметром без буквы в индентификационном номере распредвала. 2 ) Заводское: устанавливается в случае ремонта, когда части клапанного механизма (кронштейны коромысел, коромысла, распредвал и т.д.) новые. Распредвал имеет меньший базовый диаметр и букву «E» после идентификационного номера. 3) Устанавливается в случае ремонта, когда клапаны и / или сёдла клапанов были подвергнуты обработке /2

3 Упорная шайба Сферическая тарелка Специальный инструмент Сопутствующий инструмент Измеритель Al DIN 878 e.g. Mahr, D-7300 Esslingen Part No /3

4 Примечание Зазоры гидрокомпенсаторов должны проверяться a) Если имеет место шумы при работе клапанов вызванные мягким состоянием компенсаторов, при их проверке в соответствии с b) Если части клапанного механизма, установленные на головке блока цилиндров (в том числе шестерня распредвала, направляющие клапанов, маслосъёмные колпачки) были заменены на новые, или когда клапана и / или сёдла клапанов были обработаны. Для проверки все части ГРМ установленные на головке блока должны быть установлены корректно и рабочая камера гидрокомпенсатора должна быть заполнена полностью моторным маслом. Тесты могут быть также проведены когда снималась головка блока. Для этого притяните головку четырьмя болтами (стрелки) на сборочной панели (1). В этом случае поворачивайте распредвал в задней части с помощью рожкового ключа (24 mm) /4

5 После теста расположите распредвал так, чтобы метка на шейке совпала с выступом на головке цилиндров. (стрелка). Для определения положения гидрокомпенсаторов должен быть измерен тепловой зазор «Z». Допустимый тепловой зазор мм. Если тепловой зазор меньше 0.5 мм или больше чем 2.0 мм, то установите упорную шайбу и сферическую тарелку в соответствии с установочными данными в таблице, если выйдете за эти пределы, то выберите меньшие или большие значения /5

6 Проверка 1 Расположите распредвал поворачивая коленвал так, чтобы коромысла были вне поверхности кулачка. 2 Разместите измеритель так, чтобы лапка (03) контактировала с полусферической головкой втулки толкателя (59) /6

7 Поворачивайте головку (06) рукой вправо понемногу до тех пор, пока не упрётесь в упорную шайбу (57), (предыдущий рисунок), и не ощутите давление. Примечание Стержень головки должен контактировать с упорной шайбой, а не с кронштейном коромысла. 3 Вставьте щуп измерительного адаптера (04) в центральное отверстие головки (06), установите измерительный щуп на измерительный адаптер с 5 мм. преднатягом (малый указатель) и подсоедините измеритель к лапке (стрелка). Поставьте указатель большого измерителя на ноль, повернув шкалу измерителя. 4 Поворачивайте головку (06) медленно вправо рожковым ключом (17 мм.) до тех пор, пока ощущается лёгкое давление. Считайте полученный диапазон (тепловой зазор) на головке измерителя. Он должен быть в пределах мм. Если он меньше или больше, то скорректируйте положение гидрокомпенсатора /7

8 Коррекция 5 Снимите кронштейн коромысла (05-235). 6 Выдавите гидрокомпенсатор (58), вместе с упорной шайбой (57) осторожно наружу из коромысла с помощью алюминиевой или латунной оправки, отделив их от распорного кольца (56). Используйте упорную шайбу тоньше (тепловой зазор слишком мал) или толще (тепловой зазор слишком велик). Если указанный тепловой зазор не может быть достигнут с помощью доступных упорных шайб (57), то в зависимости от полученных измерений используйте более тонкую или более толстую сферическую шайбу (55) (см. примечания по шайбам в таблице). Внимание! Перед установкой заполните накопительную камеру гидрокомпенсатора моторным маслом (05-211, Пункт 3). Выемки в упорной шайбе (57) должны быть обращены в сторону компенсирующего элемента толкателя. 7 Установите кронштейн коромысла (05-235). 8 Повторите тесты, Пункты 1-3. Примечание Перед выполнением теста проверните коленвал несколько раз стартером. 9 Установку выполните в обратном разборке порядке. 10 Проверьте утечки в двигателе после запуска /8

Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов, передающих усилие от распределительного вала к клапанам, и выполняют функцию устранения зазоров в приводе.

Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании.

Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя.

Для замены гидрокомпенсаторов головку блока цилиндров можно не снимать с двигателя. Достаточно только снять корпус распределительного вала. Однако,прокладку головки блока после этого обязательно рекомендуется заменить новой,т.к. корпус распределительного вала и головка блока цилиндров прикреплены к блоку одними и теми же болтами и при повторной затяжке болтов старая прокладка головки блока может не обеспечить герметичность соединения.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия корпуса распределительного вала(см.«Снятие,дефектовка и установка распределительного вала»)

ПРИМЕЧАНИЯ
Работу выполняйте через 15-30 мин.

после остановки двигателя, чтобы снизилось давление масла в гидрокомпенсаторах.

1. Для замены гидрокомпенсатора снимите корпус распределительного вала(см.«Снятие, дефектовка и установка распределительного вала»)

ПРИМЕЧАНИЯ
В отличие от работы по снятию распределительного вала в данном случае не нужно снимать с корпуса распредвала катушку зажигания и ее кронштейн.

2. Снимите нажимной рычаг и установленный на стержне клапан сухарь.

ПРИМЕЧАНИЯ
Если нет необходимости замены, сухарь можно не снимать.

3. Извлеките из гнезда головки блока гидрокомпенсатор.

ПРИМЕЧАНИЕ
Гидрокомпенсатор установлен в гнезде головки с небольшим натягом и может быть легко извлечен без применения какого-либо инструмента.

4. Смажьте новый гидрокомпенсатор и гнездо в головке блока цилиндров моторным маслом и установите гидрокомпенсатор в гнездо.

5. Аналогично замените остальные гидрокомпенсаторы.

6. Установите головку блока цилиндров и детали привода газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ
После замены гидрокомпенсатора при первом пуске двигатель может непродолжительное время работать с повышенным шумом до того момента,пока гидрокомпенсатор не прокачается.

Система измерения нагрузки — HAWE Hydraulik

Флюидлексикон

#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWZ

Ткань materialsFail safeFail безопасное обнаружение positionFailure rateFast excitationFatigue strengthFault detectionFault codeFault diagnosticsFeed вперед Система controlFeedbackFeedback signalFeedback для непрерывного регулируемого движения valvesFeed circuitFeed heightFeed о наличии cylinderFieldbusFiller filterFilling pressureFilterFilter cartridgeFilter characteristicsFilter classFilter кумулятивного efficiencyFilter грязи loadFilter dispositionFilter efficiencyFilter elementFilter для масла removalFilter в главной conduitFilter installationFilter lifeFilter poresFilter selectionFilter размер Поверхность фильтраТкань фильтраФильтр с байпасным клапаномФильтрацияЭффективность фильтрации в целом Конечное устройство контроля Точное управление потоком ФитингиУстановка с коническим кольцомУстановка с фрикционным кольцомФиксированный поршневой двигательФиксированное программное управлениеФиксированная дроссельная заслонкаФлагПламенистойкие гидравлические жидкостиФланцевое соединениеФильтр на фланцеФланцевое крепление-форсункаФильтр-трубкаФланцевое крепление-форсункаСистема финикового цилиндра ttingsПлоские уплотненияФлис-фильтрФлисовый материалФлип-флопГрафик расхода / давленияФункция расхода / сигналаКоэффициент расхода Kv (значение Kv) клапанаКоэффициент расхода αDКлапан регулирования расходаКлапан регулирования расхода, 3-ходовой клапан регулирования расходаСхема расходаПрерывно регулируемые клапаныДелитель расходаДеление потокаПотери силыПоток в зазорахПоток в трубопроводахМонитор расхода в трубопроводах Скорость потока, зависящая от скорости потери давленияРасход / характеристика давленияСкорость потока / характеристическая кривая сигнала Усиление скорости потока Асимметрия скорости потока Разделение скорости потока Линейность скорости потока Процедура измерения скорости потока Процедура измерения скорости потока Пульсация скорости потока Диапазон требуемого потока Диапазон насыщения скорости потока Жесткость скорости потока Сопротивление потока Сопротивление потока фильтров Датчик потока с овальным ротором в сборе звукиПереключатель потокаПотоковые клапаны Скорость потока в трубопроводах и клапанахТрение жидкости Датчик уровня жидкости Механика жидкости Стандарты мощности жидкости Энергетические системы с магистральным трубопроводом Жидкости Жидкость Технология Промывка системыПромывка силовой агрегат Давление промывкиПромывка насосаПромывочный клапан Тенденция к пенообразованию Последующий регулирующий клапан Последующая ошибка скорости Последующий контрольОтслеживание ошибкиОтслеживание за ногой Крепление стопы Силовая временная диаграмма Сила: импульс, сигнал: импульс, сила, плотность, сила, обратная связь, коэффициент усиления EoForce, измерение силы, коэффициент умножения, датчик силы bis Z «(технический глоссарий O + P» Гидравлическая технология от A до Z «) Эластичность формы Форма импульсов Прямой и обратный ходЧетырехходовой клапанЧетырехпозиционный клапанЧетырехквадрантный режимРабочие условияЧастотный анализЧастотный фильтрПредел частотыЧастотная модуляцияЧастотная характеристикаЧастотная характеристика для заданного входаФункциональный спектрФрикционное движениеФункциональные потериФрикционные условия диаграмма

Компенсация радиального зазораРадиально-поршневые двигателиРадиально-поршневой насосРадиально-поршневой насос с внешними поршнямиПараллельный генераторДиапазон рабочего давленияРапсовое маслоБыстрый ходБыстрый ход контуров Скорость подъема давленияСоотношение площадей поршня αСила реакции на контрольной кромкеРеакционная передача Легко биоразлагаемые жидкости Референтное время контрольного сигнала Реальное время удержания грязи Глушитель Регенеративный контур Регулятор Регулятор Регулятора с фиксированной уставкой Относительное колебание подачи δ Относительная амплитуда сигнала Съемный обратный клапан Давление отпускания Сигнал отпускания Клапан сброса Дистанционное управление Точность повторения (воспроизводимость) Условия повторения ВоспроизводимостьПерепрограммируемое управлениеТребуемая степень фильтрацииПрофиль требованияРезультат измерения остаточного содержания резервуараРезисторное сопротивление NSE pressureResponse sensitivityResponse thresholdResponse время в cylinderResponse valueRest positionRetention rateReturn lineReturn линии filterReturn линии номер pressureReversal errorReversible гидростатическое motorReversing motorReversing pumpReynolds ReRigid лопасти machineRippleRise темп signalRise responseRise timeRodless cylinderRod sealingRoller leverRolling лопастного motorROMRoof-образной sealRotary amplifiersRotary потоком dividerRotary трубы jointRotary pistonRotary TRANSFER jointsRotary valveRotation Servo valveRound уплотнительные кольца Рабочие характеристики Постоянная времени разгона До

D-элемент Демпфированные собственные колебания Демпфированные собственные колебания Коэффициент демпфирования d Демпфирование D Демпфирующее устройство Демпфирование в цепи управления Демпфирующая сеть Демпфирование движения цилиндра Демпфирование клапанов Демпфирующее давление Демпфирующее уплотнениеКоэффициент трения Дарси? клапанПоток подачиДетентДетергент / диспергент минеральные маслаПульсация подачиДифференциальная системаДиафрагма (мембрана) Дифференциальный датчик давления Цилиндр дифференциального давления Дифференциальный датчик давления Дифференциальный датчик давления Дифференциальный датчик давления Дифференциальный датчик давления Дифференциальный датчик давления ryЦифровое управлениеТеория цифрового управленияЦифровое управление с удержанием сигналаЦифровые цилиндры (с несколькими положениями) Шаг цифрового вводаЦифровое управление клапанамиЦифровой измеряемый сигналЦифровой сбор измеренных значенийЦифровая процедура измеренияЦифровая измерительная техникаЦифровая системаЦифровая технологияЦифровая обработка сигналовЦифровые сигналыЦифровая системаЦифровая технологияЦифровой клапан (квантование) Клапаны прямого срабатывания 2-ходовые клапаны управления потоком Клапан управления потокомРаспределительный клапанНаправленный клапанНаправленный клапан, 3-ходовые клапаныНаправленные клапаны 2-ходовые клапаныГрязепоглощающая способность фильтраГрязеудерживающая способностьГрязеочистительДиск-седельный клапанДискретные контроллерыДискретные Диспергентные маслаДискретные камерные машиныРегулятор смещенияДиапазон смещенияДиапазон смещенияДиапазон смещенияДиапазон смещения эффект Цилиндр двухстороннего действия Ручной насос двойного действия Двойное горловое уплотнениеДвойной насос Время простоя Перетяжной поток Давление потока Перетащите индикатор ДрейфПривод мощностьДрайверВремя возвратаДвойной контур управленияНасос двойной переменнойДвойной насосDurchflussverteilung (разделение потока) Коэффициент заполненияДинамические характеристики плавно регулируемых клапановДинамическое давлениеПринцип динамического давления для измерения расходаДинамическое уплотнение

TachogeneratorTandem cylinderTankTeach в programmingTechnical cyberneticsTelescopic connectionTelescopic cylinderTemperature компенсации при измерении измерений technologyTemperature driftTemperature в hydraulicsTemperature измерения deviceTemperature rangeTemperature responseTerminalTest benchTest conditionsTest pressureTest signalsThermodynamic measuringThermoplastic elastomersThermoplasticsThickened waterThin фольги elementThin фольги деформации gaugeThreaded вала sealThree камеры valveThree вход controllerThree положение valveThree этап сервопривода valveThresholdThrottleThrottle проверить valveThrottle formsThrottle valveThrottling pointThrough поршень стержень-тяга-цилиндрУправление на основе времениУправление рабочим процессом на основе времениНепрерывный сигналЗависимые от времени управляющие сигналыПостоянная времениДискретный элемент таймераУправление синхронизациейДопустимое отклонение ступенчатой ​​характеристики агрегатаПредел максимального давленияУсилитель крутящего момента, электрогидравлическая характеристика крутящего момента Ограничение крутящего момента Измерение крутящего моментаМультипликатор крутящего момента двигателя nОбщая эффективностьОбщее давлениеПередаточный элементПередаточный коэффициентПередаточная функцияФункция переноса системы φСигнал передачиПереходный откликПереходная частьЭффективность передачиМетод передачиДавление передачиПередаточное отношениеСкорость передачиТехнология передачиТрансмиттер (единичный преобразователь) Транспортное движение цилиндраТрибологияСигнал триггера — Двухточечный фильтр — Двухточечный регулятор давления — Двухпозиционный регулятор — Двойной регулятор давления Квадрантный режимДвухступенчатое управлениеДвухступенчатый сервоклапанТипы тренияТипы движения цилиндровТипы крепления цилиндров

Фланец SAEСхема безопасностиСхемы управления безопасностьюЗадвижка безопасностиЗадвижка безопасностиДВЗадерживающая заслонкаПравила безопасностиРиск безопасностиПредохранительный клапанПробоотборникБлок отбора и удержанияСхема управления пробойКонтроллер отбора пробОшибка выборкиКонтроль обратной связи по пробеЧастота отбора пробВремя отбора пробПереносные элементыПередаточные элементыПереносные элементыПредварительный фильтр « Шнековый фильтр » ) Уплотнительный элемент Уплотняющее трение Уплотнительный зазор Уплотнительный край Уплотнительный поршень Уплотнительный профиль Уплотнительный набор Система уплотнения Утечка уплотнения Предварительная нагрузка уплотнения Уплотнения Износ уплотненияСедельный клапанВторичная регулировка гидростатических трансмиссийВторичные меры (в случае звука) Вторичное давлениеСегментный компенсатор давленияСамоконтроль системСамовсасывающий насосСамостоятельная настройка датчиков положения-регуляторы ДуплексерСинхронизирующая память регуляторов мера йти во время deviceSensitivity гидравлических устройств dirtSensorSensor для управления фактического valuesSensor systemSensor technologySensor valveSeparate цепи hydraulicSeparation capabilitySeparatorSequence controlSequence из actuatorsSequence diagramSequence из measurementsSequentialSerialSeries-производства cylinderSeries circuitSeries connectionSeries соединения characteristicServo всасывания valveServo actuatorsServo cylinderServo driveServo гидравлического systemServo motorServo pumpServo technologyServo valveSet геометрической displacementSet действующего conditionsSetpointSetpoint generationSetpoint generatorSetpoint processingSet давление pe Точка настройкиУстановка импульсаПроцесс настройкиВремя настройкиВремя настройки давленияВремя настройки T gНагрузка на вал в поршневой машинеСтабильность сдвига гидравлической жидкостиУдарная волнаТвердость берегаКороткоходовой цилиндр Блок отключенияОтключающий клапанКлапан-отсекательСигналСигнал / Формы выходного сигналаГенератор сигнала Формы сигнала elementSignal parameterSignal pathSignal processingSignal processorSignal selectorSignal stateSignal Переключаемый сигнал technologySignal transducerSilencerSiltingSingle действующего контроль cylinderSingle цепь systemSingle для управления с обратной связью controlSingle actuatorSingle краем circuitsSingle или отдельным приводом для станкиОдноцелевых квадранте operationSingle resistorSingle стадии серво valvesSintered металла filterSinus responseSI unitsSix-ходового valveSlave поршня principleSliderSliding frictionSliding gapSliding кольцо sealSlipperSlotted скорости близости switchesSlow двигатель с высоким крутящим моментомМалый диапазон сигналаСглаживание сигналаСоленоидСрабатывание соленоида Растворимость газа в гидравлической жидкостиЗвук в воздухеЗвук в жидкостиЗвуковое давление pИсточники погрешности в измерительных приборахСпециальный цилиндрСпециальный шестеренчатый насосСпециальный импедансСкоростная характеристика гидравлических двигателейСхема управления скоростью Измерение скоростиДиапазон уплотненияКвадратное передаточное отношениеСферический конус цилиндра с пружинным конусом Напряжение сжатия в уплотнениях Стабилизированные гидравлические масла Анализ устойчивости Критерии устойчивости Стабильность гидравлической жидкости Поэтапное регулирование часов Поэтапный насос Поэтапный переключатель двигателяСтандартный цилиндрСтандартное отклонение измерения Давление в режиме ожидания Время запуска Пусковая характеристика Пусковая характеристика гидравлических двигателей Пусковое положение Основная positionStarting torqueStart pressureStartup discontinuityStartup ProcessStart viscosityState controllerState diagramState equationsStatement listStatement listState variableStatic behaviourStatic параметры плавной регулировкой valvesStatic sealStationary flowStationary hydraulicsStationary stateStatus monitorsSteady stateStep управления actionStep Диаграмма controlStep functionStepper motorStepper двигателя управлением пропорционального направленного valveStick slipStiction от sealsStiffness из actuatorsStiffness гидравлического fluidStraight трубы fittingStrain gaugeStress relaxationStretch -загрузка уплотненийСальниковая коробкаПодсхема Погружной двигательПодчиненный контур управленияВсасывающая характеристикаВасосная фильтрацияВасосная линияВсасывающая линияДавление всасыванияРегулирование давления всасыванияУрегулирование всасывающей дроссельной заслонкиВсасывающий клапанКонтроллер суммарной мощности Суммарное давлениеПодача блока управленияДавление подачиСостояние подачи гидравлической жидкостиПоверхностное кольцоПоверхностный фильтрПоверхностное отклонениеПоверхность пластинчатый насосНасос с промывной пластинойВозрастание герметиковДавление выключенияВключительная характеристика соленоидаВремя включенияВключениеПоведение переключения устройствКлючающая способность гидрораспределителейКоммутационные характеристикиЦикл переключенияЦикл переключенияПереключающий элементМетоды переключения (электрические) Способы переключения для гидравлических насосовКонтроль переключаемой мощности Переключаемое положение переключаемых клапанов переключаемого перепада давления (гистерезис) Удар при переключенииСимволы переключенияВремя переключенияПоворотный двигательПоворотно-винтовой фитингСимволыСинхронизирующий цилиндрСинхронное управлениеСинхронный датчик положенияСистемно-совместимый сигналСистемный заказСистемное давление

Обратное давлениеКлапан обратного давленияЗаднее кольцоШариковый клапанПроход полосыБанковый клапан в сборе (моноблок) БарБарометрическая обратная связьСреднее уплотнение перемычкиBasicBaudСила изгиба осей БернуллиУравнение БернуллиБета-значение (значение β) ДвоичныеДвоичные символыБинарный элемент схемыДвоичный кодБинарный контрольДвоичный счетчикДвоичные процессоры сигналов двоичных данных (двоичный сигнал с плавающей запятой) Выпускной фильтрСпускной фильтрСпускной клапан (Hy), выпускной клапан (PN) Блок-схема Блокировочное положениеБлок штабелирования в сбореВоздушный эффектДавление продувкиДувание мимо поршневых уплотненийСхема компонентовГрафическая диаграмма (частотные характеристики) График сцепленияНижний конец цилиндраБез отскокаТрубка Бурдона Тормозной клапан Точка разветвленияТочка отрываФильтр отрываТрение отрыва расстояние до направления потока жидкости Встроенная грязь Объемный модуль Давление разрыва Автобусная системаБайпасБайпасное расположениеБайпасная фильтрацияБайпасный клапан

Магнитный filterMain valveMale fittingManual adjustmentManual modeMaterials для обработки данных sealsMeasured signalMeasured valueMeasured variableMeasurement данных processingMeasurement (кондиционирование) Измерение uncertaintyMeasuringMeasuring accuracyMeasuring amplifierMeasuring усилитель с несущей процедуры frequencyMeasuring chainMeasuring converterMeasuring deviceMeasuring errorMeasuring instrumentsMeasuring (системы) Измерение rangeMeasuring дроссельной заслонки (калиброванное отверстие) Измерение turbineMechanical actuationMechanical dampingMechanical feedbackMechanical impedanceMechanical lossesMedium Диапазон давлений Емкость памяти Цепи памятиМеталлические уплотненияМетрический контрольСпособы установки клапанаДвигатель MH (станок с изогнутой осью) МикроэмульсияМикрофильтрМикрогидравликаМинеральные маслаМини-измерительное устройство (для работы в режиме онлайн) Минимальный расход управленияМинимальное поперечное сечение для регулирования расходаМинимальное давлениеМинор контурМодульная система управленияМинутыМобильная система управления designModula r конструкция систем управленияМодульная системаМодуляцияМодульМониторингСистемы мониторингаСистемы мониторинга гидравлической жидкостиМоностабильное управление засаживаниемСхема движенияУправление двигателем (замкнутый контур) Управление двигателем (разомкнутый контур) Проскальзывание двигателяЖесткость двигателяМонтажные размеры (схемы расположения отверстий) Монтажная плита-монтажная стенаМонтажная система катушекМногоконтурная система насосМногоконтурная система Функциональный клапанМногоконтурные схемы управления с обратной связьюМульти-медийный разъемМногопозиционный контроллерМноготактный гидростатический двигательМультишинаМногопроходный тестМногонасосный двигатель MZ (машина с наклонной шайбой)

А / Ц converterAbrasion resistanceAbsolute цифровой измерительный systemAbsolute фильтрации ratingAbsolute измерения systemAbsolute pressureAbsolute давление gaugeAbsolute давления transducerAcceleration feedbackAcceleration measurementAccess timeAccumulatorAccumulator, hydraulicAccumulator зарядки расход valveAccumulator тест diagramAccumulator driveAccumulator lossesAccumulator regulationsAccumulator sizeACFTD dustAcoustic расцепления measuresAcoustic impedanceAC solenoidAction методов множественного resistanceActive sensorActual pressureActual valueActuated timeActuating для valvesActuationActuation elementActuatorAdaptationAdaptive controlAdaptive controllerAddition pointAdditiveAdditive (для смазочных материалов) Адрес Адгезионные режимы Адгезионные свойства гидравлических жидкостей Адгезионное соединение труб Регулируемый поршневой насос Регулируемый дроссель Регулировка поршневых машин Время регулировки Допуск Старение гидравлических жидкостей Старение уплотнений Воздухоочиститель Fine Test Dust (ACFTD) Расход воздухаAi г в стоимостном выражении oilAlgorithmAlphanumericAlphanumeric codingAlphanumeric displayAlpha из filtersAmplifierAmplifier cardAmplitude marginAmplitude modulationAmplitude plotAmplitude ratioAmplitude responseAnalogueAnalogue computerAnalogue controlAnalogue controllerAnalogue данные acquisitionAnalogue измеряется valuesAnalogue измерения procedureAnalogue измерения положения technologyAnalogue measurementAnalogue signalAnalogue сигнал processingAnalogue technologyAngle encoderAngle measurementAngular угловой частоты ω EAnharmonic oscillationAnnular область А RAnnular шестеренчатого насоса / motorAnti-вращение элемента для cylindersApparent грязеемкость Блок арифметической логики Среднее арифметическое, среднее ASCIIASIC Асинхронное управление

Регулирующие клапаны по выгодной цене — Отличные предложения на регулирующие клапаны от глобальных продавцов регулирующих клапанов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для регулирующих клапанов.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти клапаны с регулировкой высшей передачи в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели регулирующие клапаны на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в регулировочных клапанах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести регулирующие клапаны по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Гидравлические насосы с компенсацией давления — Womack Machine Supply Company

Компенсатор давления — это устройство, встроенное в некоторые насосы с целью автоматического уменьшения (или остановки) потока насоса, если давление в системе, измеренное на выпускном отверстии насоса, должно подняться выше предварительно установить желаемое максимальное давление (иногда называемое давлением «зажигания»).Компенсатор предотвращает перегрузку насоса в случае перегрузки гидравлической системы.

Компенсатор встроен в насос на заводе и обычно не может быть добавлен в полевых условиях. Любым насосом, построенным с переменной производительностью, можно управлять с помощью компенсатора. К ним относятся несколько типов аксиально-поршневых насосов и неуравновешенных (однолопастных) лопастных насосов. Радиально-поршневые насосы иногда могут быть сконструированы с переменным рабочим объемом, но они не сразу поддаются этому действию.Большинство других поршневых насосов прямого вытеснения, включая внутренние и внешние шестеренчатые, сбалансированные (двухлепестковые) лопастные, героторные и винтовые типы, не могут быть построены с переменным рабочим объемом.

Рисунок 1 представляет собой схему аксиально-поршневого насоса с обратным клапаном переменного рабочего объема, управляемого с помощью компенсатора давления. Поршни, обычно числом 5, 7 или 9, перемещаются внутри поршневого блока, который прикреплен к валу и вращается вместе с ним. Левые концы поршней прикреплены через шарнирные соединения к башмакам поршня, которые упираются в наклонную шайбу и скользят по ней при вращении поршневого блока.Сама тарелка автомата перекоса не вращается; он установлен на паре цапф, поэтому он может поворачиваться из нейтрального (вертикального) положения на максимальный угол наклона. Угол, который наклонная шайба образует к вертикали, заставляет поршни совершать ход, причем длина хода пропорциональна углу. Обычно при низких давлениях в системе наклонная шайба остается под максимальным углом, удерживаемая там силой пружины, гидравлическим давлением или динамикой конструкции насоса, а поток насоса остается максимальным. Компенсатор действует за счет гидравлического давления, поступающего из выходного отверстия насоса.Когда давление насоса поднимается достаточно высоко, чтобы преодолеть регулируемую пружину за поршнем компенсатора, давление «срабатывания» было достигнуто, и поршень компенсатора начинает тянуть наклонную шайбу обратно в нейтральное положение, уменьшая рабочий объем насоса и выходной поток. Пружину в компенсаторе можно отрегулировать на желаемое максимальное или «стреляющее» давление.

Рисунок 1. Схема поршневого насоса переменного рабочего объема с обратным клапаном со встроенным компенсатором давления.

В рабочих условиях, при умеренной перегрузке системы, поршень компенсатора уменьшает угол наклонной шайбы ровно настолько, чтобы давление в системе не превысило давление «зажигания», установленное на компенсаторе. При сильных перегрузках компенсатор может повернуть наклонную шайбу обратно в нейтральное (вертикальное) положение, чтобы снизить расход насоса до нуля.

Ограничители максимального смещения. Некоторые насосы доступны с внутренними ограничителями для ограничения угла наклона наклонной шайбы.Эти ограничители ограничивают максимальный расход и ограничивают потребление HP насосом. Они могут быть фиксированными, установленными на заводе и недоступными снаружи, или они могут регулироваться снаружи с помощью гаечного ключа.

Рычаг ручного управления. Некоторые насосы с компенсацией давления, особенно насосы с гидростатической трансмиссией, снабжены внешним рычагом управления, позволяющим оператору изменять угол наклонной шайбы (и расход) от нуля до максимума. В этих насосах компенсатор давления выполнен с возможностью обхода ручного рычага и автоматического уменьшения угла наклонной шайбы в случае перегрузки системы, даже если рычаг управления оператора все еще находится в положении максимального рабочего объема.

Где используются насосы с компенсацией давления
В основном компенсатор давления предназначен для разгрузки насоса, когда давление в системе достигает максимального расчетного давления. Когда насос разгружается таким образом, потребляется мало HP и выделяется мало тепла, даже если давление остается на максимальном уровне, поскольку из насоса нет потока.

Насосы с регулируемым рабочим объемом обычно дороже, чем типы с постоянным рабочим объемом, но они особенно полезны в системах, где от одного насоса должны питаться несколько ответвленных контуров, и где полное давление может требоваться одновременно в нескольких ответвлениях, и где насос должен быть выгруженным, когда ни одна из ветвей не работает плохо.Если в каждом ответвлении используются отдельные 4-ходовые клапаны, каждый клапан должен иметь золотник с закрытым центром. Впускные отверстия на всех 4-ходовых клапанах должны быть подключены параллельно на линии насоса. Однако, если все ответвленные контуры управляются от блока клапана параллельного типа, насос переменной производительности с компенсацией давления может не потребоваться; насос с фиксированным рабочим объемом, шестерня, лопасть или поршень могут служить одинаково хорошо, потому что клапан ряда будет разгружать насос, когда все ручки клапана помещены в нейтральное положение, но когда две или более рукояток перемещаются одновременно, их ответвленные цепи будут автоматически размещены при параллельном подключении.

Как и во всех гидравлических системах, в ответвление с минимальной нагрузкой поступает больше масла из насоса. Ручки клапанов банка можно отрегулировать для выравнивания потока в каждое отделение. Когда отдельные 4-ходовые клапаны используются в каждом ответвлении, регулирующие клапаны могут быть установлены в ответвленных контурах и отрегулированы для обеспечения требуемого расхода в каждом ответвлении.

На рис. 2 показана схема с несколькими ответвлениями, в которой с успехом используется насос переменной производительности. Для каждого ответвления используются индивидуальные 4-ходовые клапаны с электромагнитным управлением, а их центральный канал закрыт.Пожалуйста, обратитесь к листу технических данных 54 для получения информации о возможных проблемах смещения в системе коллектора давления. Клапан сброса давления обычно требуется даже с насосом с компенсацией давления из-за временного интервала, необходимого для уменьшения угла наклона наклонной шайбы при внезапной перегрузке. Предохранительный клапан поможет поглотить часть скачка давления, возникающего в течение этого короткого интервала. Он должен быть отрегулирован на растрескивание примерно на 500 фунтов на квадратный дюйм выше, чем регулировка давления пружины поршня компенсатора, чтобы предотвратить утечку масла через нее при нормальной работе.

Во всех системах гидростатической трансмиссии используется насос переменной производительности с компенсатором давления, и часто компенсатор комбинируется с другими элементами управления, такими как ограничитель потребляемой мощности, определение нагрузки, определение расхода или регулирование постоянного расхода.

Рисунок 2. Насосы переменной производительности с компенсацией давления полезны в системах
, где несколько параллельных цепей должны работать параллельно от одного насоса.

© 1990, компания Womack Machine Supply Co. Эта компания не несет ответственности за ошибки в данных или за безопасную и / или удовлетворительную работу оборудования, разработанного на основе этой информации.

Безопасность гидравлики, Правила техники безопасности при работе с гидравликой

Безопасность гидравлики

Безопасность прежде всего!

При работе с гидравлической системой / гидроагрегатом запрещается работать без защитных очков или защиты, закрывающей все лицо.

Отпускание гидравлических систем или гидравлического силового агрегата высокого давления, прежде чем устранять какие-либо гидравлические неисправности или заменять какой-либо гидравлический компонент в системе.

Know Гидравлическая жидкость!

Перед поиском неисправностей вы должны:

-Знать функцию каждого отдельного гидравлического компонента в системе.

-Знание того, как работают компоненты, является ключом к пониманию того, как и почему гидравлические компоненты выходят из строя, как обеспечить безопасность при устранении неисправностей, как заменить правильные гидравлические компоненты в гидравлических системах.

-Знать нормальные рабочие параметры системы.

Вообще говоря, рабочее давление мини-гидравлического блока питания до 3200 фунтов на квадратный дюйм (220 бар / 22 МПа).Обычно мы устанавливаем 160 бар (16 МПа / 2320 фунтов на квадратный дюйм) или 180 бар (18 МПа / 2610 фунтов на квадратный дюйм).

Расход мини-силового агрегата до 9,6 л. , калечить или убить. А также, возможно, есть утечка в полу и кто-то упал. Вы должны очистить вокруг, если произошла утечка гидравлического масла из гидравлического блока питания / системы гидравлического коллектора.

Предупреждение

Масло под высоким давлением привело к серьезной травме глаза или слепоте.

Если поиск неисправности или замена гидравлического компонента не могут быть выполнены безопасно, этого делать не стоит вообще!

САМОЕ ВАЖНОЕ: Если не уверены, СПРОСИТЕ!

Что такое гидравлика? »Это инженерная наука, связанная с давлением и потоком жидкости»

Преимущества гидравлики
  • Простота в точности и управлении
  • Переменная скорость.
  • Умножение сил.
  • Постоянная сила или крутящий момент.
  • Реверсивный
  • Отсутствие вибрации.
  • Компактный
  • Тихая работа.
  • Возможна остановка.

  • Резюме
  • ВСЕГДА носите защитные очки при работе с гидравлическими системами.
  • НЕ «тресните» соединитель, чтобы «проверить» гидравлическое давление или расход.
  • НЕ затягивайте разъемы, находящиеся под давлением.
  • НЕ отсоединяйте линии передачи для проверки потока.
  • НЕ «проваливаться» через муфты вращения электродвигателя.
  • Монтаж, обслуживание, ремонт и устранение неисправностей может выполнять только обученный персонал.
  • Никогда не выкручивайте регулировочный винт предохранительного клапана полностью, пока в гидравлической системе есть давление. Некоторые конструкции предохранительных клапанов допускают выход всей сборки из корпуса клапана.

Прочтите и усвойте все инструкции по технике безопасности перед установкой, эксплуатацией или устранением неисправностей гидравлических систем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Das Hydraulikaggregat erzeugt einen Druck von bis zu 300 bar.

Unter Druck austretendes Hydrauliköl kann zu ernsthaften Verletzungen führen.

Prüfen Sie daher vor Wartungs- / Instandsetzungsarbeiten, dass die Leitungen drucklos sind.

Bedienung des Aggregates, sowie Wartungs- / Instandsetzungsarbeiten

dürfen nur durch qualifiziertes Personal durchgeführt werden.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Этот силовой агрегат содержит насос, способный создавать давление до 300 бар.

Утечка масла под давлением может стать причиной серьезных травм.

Перед проведением любых работ по техническому обслуживанию мы просим вас проверить, полностью ли работает агрегат без давления.

Эксплуатация этого силового агрегата, а также работы по техническому обслуживанию должны выполняться только квалифицированными операторами.

Peligro:

El grupo hidraulico производит давление до 300 бар.

Могилы Aceite hidraulico saliendo bajo presion puede causar heridas.

Por esto es absolutamente necesario antes de hacer trabajos de servicio y / o trabajos de reparacion de controlar si hay

ninguna presion en todo el grupo.

Индивидуальные персональные удостоверения личности с разрешениями на работу в рамках группы и группы лиц, занимающихся вопросами обслуживания и ремонта.

Avertissement:

Гидравлика группы производит давление до 300 бар.

L’huile hydraulique que fuite sous pression peut causer de blessures graves.

Последовательное, полное освобождение, необходимое для группы, входящей в состав группы без предварительного уведомления.

Проследите за квалификацией персонала, чтобы поддерживать группу и выполнять техническое обслуживание и ремонт.

Гидравлические клапаны | Регулирующий клапан

Компания HYDAC проектирует и разрабатывает клапаны с учетом практических задач.Каждый клапан (регулирующий клапан, обратный клапан, челночный клапан и др.) Был изготовлен для удовлетворения требований:

  • Производительность
  • Рентабельность
  • Качество
  • Безопасность
  • Срок службы
  • Наличие стандартных моделей на складе
  • Гибкость и общая производительность системы

Наш универсальный ассортимент картриджных клапанов обеспечивает наилучшую конфигурацию блоков управления.То же самое и с небольшими силовыми установками со встроенными модулями управления: оптимальная конструкция обеспечивает высокую производительность. Производительность идет рука об руку с минимальными установочными размерами и весом по конкурентоспособной цене. Полный ассортимент гидравлических клапанов охватывает почти все функции технологии гидравлического управления и охватывает диапазон до 600 л / мин и 630 бар.

Соблюдение строгих стандартов качества от проектирования до разработки — и выше

Уже на стадии разработки мы оптимизируем изделия и задачи гидравлического управления с помощью технологии автоматизированного проектирования, чтобы превратить их в лучшее решение для пользователя.

На этапе разработки регулирующий клапан , и другие клапаны постоянно тестируются и совершенствуются в нашей лаборатории. Предельные испытания для конкретных приложений являются такой же частью программы разработки, как испытания на срок службы и испытания на усталость, чтобы подтвердить высокие стандарты, предъявляемые к нашей продукции.

Используя новейшие производственные установки и оборудование, производство HYDAC обеспечивает рентабельное серийное производство, а также гибкость производства регулирующих клапанов в соответствии с конкретными требованиями клиентов.Особые производственные процессы, необходимые в гидравлике, такие как, например, высокоточная обработка, технологически защищены превосходными методами производства. Узел регулирующего клапана в сочетании со 100% индивидуальным тестированием обеспечивает оптимальную производительность при неизменно высоком качестве.

Все организационные процедуры, такие как разработка, производство, сборка и обслуживание, подлежат эффективной системе менеджмента качества. HYDAC сертифицирован по DIN ISO 9001.

Регулирующие клапаны с компенсацией давления | Гидравлический клапан

Клапаны регулирования расхода с компенсацией давления

Рисунок 6.35 иллюстрирует работу клапана с компенсацией давления. Конструкция включает гидростат, который поддерживает постоянный перепад давления 1,4 кг / см2 (20 фунтов на кв. Дюйм) на дроссельной заслонке, которая представляет собой отверстие, площадь которого можно регулировать с помощью внешней ручки. Настройка площади отверстия определяет регулируемую скорость потока. Гидростат обычно удерживается в открытом состоянии легкой пружиной. Однако он начинает закрываться, когда давление на входе увеличивается и преодолевает натяжение пружины. Это закрывает отверстие через гидростат, тем самым блокируя весь поток сверх установленного дроссельной заслонки.В результате единственное количество жидкости, которое может протекать через клапан, — это то количество, которое давление 1,4 кг / см2 (20 фунтов на кв. Дюйм) может протолкнуть через дроссель.

Чтобы лучше понять концепцию компенсации давления в регулирующих клапанах, давайте попробуем провести различие между регулированием расхода в насосе с фиксированным рабочим объемом и насосом с компенсацией давления. На рис. 6.36 показан пример регулирования расхода в гидравлическом контуре с насосами фиксированного объема.

В этой системе часть жидкости обходится через предохранительный клапан, чтобы уменьшить поток к приводу.Давление на входе увеличивается по мере того, как клапан регулирования потока, который в данном случае является игольчатым клапаном, закрыт. По мере приближения к давлению сброса предохранительный клапан начинает открываться, пропуская часть жидкости в резервуар.

Управление потоком в насосе с компенсацией давления, как показано на рисунке 6.37, отличается тем, что жидкость не проходит через обратный клапан. По мере приближения к установочному давлению компенсатора насос начинает операцию уменьшения хода, тем самым уменьшая выходящий поток.

Конструкция клапана управления потоком с компенсацией давления такова, что он учитывает колебания давления до или после отверстия. В регулирующем клапане с компенсацией давления скорость привода не изменяется при изменении нагрузки.


Категории: Поток жидкости | Теги: Клапаны регулирования потока с компенсацией давления | Оставить комментарий .
Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *