Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как восстановить бампер самостоятельно?

Во всех современных автомобилях самой объёмной и массивной деталью как передней, так и задней частей является бампер. На него возложено несколько функций. Главная и основная – это, безусловно, защита кузовных элементов и моторного отсека от механических повреждений. Крепление бамперов осуществляется непосредственно к кузову. Спереди за ним располагается радиатор. На сегодняшний день автомобильные конструкторы проектируют бамперы, сильно заходящие на крылья автомобилей. Это тоже является дополнительной функцией защиты крыльев от деформации при ударных нагрузках. Передний и задний бамперы автомобиля – крайние его точки, а поэтому при фронтальном или боковом столкновениях они первые принимают удар на себя, частично гася его.

  • Методы восстановления бампера: материалы, инструменты и процесс
  • Виды повреждения бампера

Вторая, не менее важная функция – эстетическая. Каждая модель современного автомобиля выделяется уникальностью своих бамперов.

На бамперах дополнительно устанавливаются воздухозаборники, которые обеспечивают лучшее охлаждение радиатора силового агрегата. Также в бамперы монтируются и противотуманные фары.

Но автомобиль может получить повреждения не только при дорожно-транспортном происшествии. Бампер страдает больше всего от камней, отлетающих от встречных автомобилей или из-под колёс, непосредственно, этого же автомобиля; когда водитель не рассчитывает клиренс и царапает бампер о бордюр. В этих причинах не присутствует опасность значительных ударных нагрузок, но мелкие повреждения – это реальный и неприятный факт.

Что в итоге? Даже если вы самый аккуратный автомобилист и очень бережно относитесь к своему «любимцу», на бампере рано или поздно всё равно появятся трещины, глубокие царапины или сколы, и это, как бы прискорбно ни было, портит внешний вид бампера и всю эстетичность автомобиля в целом. А уж если бампер заметно поцарапан, то презентабельность даже статусного автомобиля резко снизится.

Всё это ведёт либо к полной замене повреждённого бампера, что существенно ударит по финансовой стороне, либо к восстановлению, если такое возможно, и он ещё не критично поврежден.

Методы восстановления бампера: материалы, инструменты и процесс

Пайка бампера

Это наиболее простой и доступный метод восстановления и ремонта автомобильного бампера. Его можно применять самостоятельно в гаражных условиях. Чтобы проделать эту работу, вам понадобятся: обычный паяльник, наждачная бумага разной зернистости, шпатлёвка и краска.

Работу необходимо проделывать только на снятом бампере, поэтому изначально потребуется его демонтировать. Далее следует его тщательно отмыть от грязи и пыли, обезжирить с внутренней и внешней стороны, а затем полностью высушить. Как поступать дальше, будет зависеть только от уровня и характера повреждений кузовного элемента. Проще всего справиться с незначительной трещиной. Заделывается она с внутренней стороны при помощи разогретого паяльника.

Пайка производится по всей длине трещины путём поступательного перемещения паяльника от одного её края к другому с незначительным утапливанием горячего жала в пластик. Нажимать нужно таким образом, чтобы не переусердствовать и не прожечь бампер насквозь. Затем этим же инструментом разровняйте по поверхности пластик, выдавленный при утапливании. По завершении никаких процедур, скрывающих место пайки, делать не нужно, его не будет видно. Снаружи нужно будет подготовить поверхность к дальнейшей шпатлёвке и покраске.

Запаивание бампера с армированием

Если бампер получил значительные трещины, это возможно устранить при помощи двухсторонней пайки, по надобности с применением армирования. Последовательность процедур аналогична предыдущей, но только трещину сначала нужно запаивать снаружи бампера. Прежде чем начать паять, нужно засверлить края трещин, чтобы они не распространялись далее. После пайки с внешней стороны бампера нужно очень тщательно разровнять пластик.

Далее можно переходить на внутреннюю. Если трещина оказалась слишком большой, тогда стоит применить армирование.

Наиболее простым и доступным способом будет использование степлерных скоб. Запомните один важный момент: они не должны пробивать тело бампера насквозь. Можно, конечно, их обрезать перед армированием, если нет подходящего размера. Процесс происходит путём утопления скоб в бампер, сшивая между собой края трещины. Процедура проделывается при помощи плоскогубцев и паяльника. Возьмите скобы, нагрейте их и устанавливайте по всей длине образовавшейся трещины с шагом 1-1,5 см. После этого запаяйте трещину.

Второй способ армированной пайки предполагает использование металлической сетки. Возьмите сетку, обрежьте по краям трещины (можно использовать несколько соединённых кусков) и приложите к бамперу, разогревая паяльником. Прогрев нужно производить равномерно, чтобы утопление сетки в тело бампера происходило на одном уровне. Запомните, что скобы и сетка применяются только с тыльной, закрытой от всеобщего обозрения стороны. Далее запаянную внешнюю часть бампера нужно хорошо зашкурить наждачной бумагой, зашпатлевать и закрасить. При правильном и аккуратном выполнении без спешки, по окончании бампер нельзя будет отличить от нового.

При помощи пайки можно устранять сколы и даже восстанавливать отбитые части бампера. Но для этого потребуется идентичный бамперу пластик, из него вырезаются нужные по размеру куски и припаиваются с применением армирования для наибольшей надёжности.

Заклейка бампера

Бамперные трещины заклеиваются с использованием стекловолокна и эпоксидного клея. Окружающую трещину поверхность необходимо тщательно зачистить. Далее по её краям нужно проделать сквозные тонкие отверстия, чтобы клей схватился лучше. Далее на подготовленный участок нанесите клеевой слой, сверху приложите подходящий кусок стекловолоконного материала, по нему снова промажьте клеем и приложите сверху ещё один кусок. Такая процедура повторяется несколько раз с обеих сторон кузовного элемента. Дайте клею высохнуть, а затем тщательно зачистите наждачной бумагой, пока не останется следов клея. С внешней стороны зашпатлюйте и покрасьте бампер.

Виды повреждения бампера

Как вы уже могли прочесть в предыдущем разделе, восстановление бампера включает в себя несколько последовательных реставрационных моментов:

1. Заделывание трещин при помощи склеивания и запаивания.

2. Шпатлёвка для выравнивания поверхности бампера с последующей шлифовкой для получения идеальной гладкости.

3. Покраска восстановленного участка, просушка и покрытие лаком.

Чтобы определиться в надобности проведения ремонтных работ, нужно иметь представление о повреждениях бампера, которые могут возникнуть. Именно в зависимости от этого и определяется весь спектр последующих восстановительных работ.

Трещины – это тип повреждений, при котором разрывается лакокрасочное покрытие и пластик. Трещины могут возникать не только как следствие эксплуатационного режима автомобиля, но и от качества состава материала самого бампера. В этом случае ремонт производится путём термопайки. Ваша основная задача при выполнении данной операции заключается в правильном совмещении треснувших частей бампера. Главное – это вернуть бамперу его естественную форму и соединить повреждённые элементы материалом с идентичной или аналогичной вязкостью расплавления на сам материал бампера.

Царапины – это поверхностные повреждения бампера, напоминающие продольные борозды. Они не так радикально отражаются на теле элемента, как те же трещины или вмятины (о которых поговорим чуть позже). Царапины могут быть как незначительными, так и достаточно глубокими, именно это и следует учитывать, выбирая технологический подход к восстановлению.

Когда царапины еле заметны, восстановительные работы проделываются с лёгкостью. Как правило, хватает покраски повреждённой части бампера. Дополнительно проводятся работы, защищающие лакокрасочное покрытие. Матируются места вокруг царапины посредством лакирования, затем грунтования и окрашивания с повторной лакировкой.

В завершение необходимо лак подсушить. Это делается при помощи специальной лампы с температурой не более 60оС.

Вмятины – это такие повреждения, при которых происходит наиболее заметное деформирование бампера. Это является результатом механических и ударных нагрузок, а также перегрева. В итоге получается сжатие или растяжение деформированных бамперных элементов. А если вмятины слишком глубокие, то это может коснуться и лакокрасочного покрытия, разорвав его. В таком случае бампер восстанавливается нагревом. Для этого применяют специальный технический фен, который достаточно мощный, чтобы прогреть материал бампера. Материал размягчается, и, приложив немного усилий, можно восстановить его прежнюю форму.

Ремонт пластикового бампера своими руками, ремонт вмятин трещин и царапин.

Бампер является декоративной часть автомобиля, которая придаёт его силуэту своеобразную завершённость. Однако, помимо красивого внешнего вида, он выполняет ещё и защитную функцию. Пусть прочность пластмассового бампера и невысока, он может спасти водителю жизнь при столкновении, смягчив удар, а при удачном стечении обстоятельств машина не получит и царапины.

Способов повредить бампер существует великое множество. Неосторожное вождение, столкновение с препятствием или другим автомобилем — после всего этого требуется восстановление бампера. Если он не “убит” и ещё подлежит восстановлению, то перед автолюбителем встаёт вопрос — осуществлять ремонт на бампере своими руками или же отдавать его в автосалон.

Несмотря на профессионализм специалистов в автосалонах, бамперы чаще всего ремонтируют спустя рукава. За восстановление вам придётся заплатить внушительную сумму. Однако, вопреки ожиданиям, ремонт и покраска бампера своими руками выполняется довольно просто, а стоимость краски и материалов позволит вам сэкономить на посещении автосалона. Кроме того, так вы сможете контролировать качество починки самостоятельно.

Ремонт царапин своими руками

Ремонт бампера из пластика своими руками гораздо проще, если из всех возможных повреждений ваш железный конь отделался лишь царапинами.

Для этого вам понадобятся:

  • крупно- и мелкозернистая наждачная бумага;
  • праймер для пластика;
  • автомобильная краска;
  • лак для покрытия.

Как правило, всё это уже имеется в мастерской заядлого автолюбителя.

Первым делом необходимо зашкурить место царапины. для чего используют крупнозернистую наждачную бумагу. Стоит уделить этому особое внимание, чтобы не усугубить проблему — если перестараться, то можно углубить участок, в то время как для успешного ремонта он должен быть абсолютно гладким. Далее берём в руки праймер, он же грунт для пластика, и тщательно обрабатываем саму царапину в два слоя. Между нанесением первого и второго слоя, а также перед продолжением ремонта царапин на бампере должно пойти от получаса до сорока минут.

Дальше идут косметические процедуры. Обработанный праймером участок зашкуривают мелкозернистой наждачной бумагой, убирают пыль и накопившийся мусор и приступают к нанесению краски. Для полного сокрытия царапины хватит трёх-четырёх слоёв, но при этом стоит быть предельно внимательным.

Чтобы закрашенный участок не выделялся, необходимо подобрать совпадающую с общим цветом и тоном краску, а также дать слою полностью высохнуть перед нанесением второго.

Финальным штрихом является нанесение лака в несколько слоёв для закрепление краски. После такого обстоятельного ремонта ваш автомобиль будет готов к эксплуатации ровно через сутки.

Вмятина на бампере — как выровнять

Ремонт переднего бампера также часто заключается в выравнивании вмятин. Для этого вам даже не понадобятся специальные инструменты — достаточно иметь под рукой чайник, в котором можно вскипятить воду, а также средство для удаления мусора и посторонней краски. Обычно для этого используют ацетон.

Чтобы верно оценить масштабы повреждений, берём свой ацетон и аккуратно протираем вмятину, убирая мусор, а также частички чужой краски, если вмятина образовалась от столкновения с другим автомобилем. Второй этап выравнивания вмятины до неприличия прост — нужно всего лишь поливать её кипятком, пока повреждение не исчезнет. Пластмасса является мягким материалом с низкой температурой плавления, поэтому под действием горячей воды она легко примет свою прежнюю форму. Закрепить результат необходимо холодной водой, благодаря которой бампер снова станет прочным и твёрдым.

Усложниться ремонт заднего бампера, как и переднего, может, если вмятина образовалась на сложном участке. Тут вам поможет специальный строительный фен — он поможет размягчить пластик даже лучше кипятка.

Как отремонтировать трещины и сколы

Ремонт пластикового бампера своими руками имеет некоторую сложность, если его целостность нарушена. Впрочем, сколы и трещины восстановить своими руками в домашних условиях вполне возможно, но повозиться с этим придётся подольше, чем с царапинами или вмятинами.

Прежде всего необходимо приобрести себе специальный комплект для починки, в который входят:

  • стеклопластик — ткани длиной полтора-два метра хватит даже для самых больших трещин;
  • затвердитель;
  • наждачная бумага;
  • эпоксидная смола;
  • шпатлевка для пластмассы.

Ремонт бампера стекловолокном своими руками в первую очередь зависит от качества и марки самого стекловолокна. Признанные лидеры на авторынке — это белорусские, а также польские варианты, которые не только помогут вам исправить все повреждения, но и укрепят бампер после ремонта, предотвращая появление трещин в дальнейшем.

Ремонт бампера своими руками начинается с заделывания трещины стекловолокном. Определив края разрыва, необходимо соединить их и скрепить материалом, для большей прочности и надёжности нанося его в несколько слоёв. Затем при помощи мелкозернистой наждачки необходимо зашкурить всю поверхность, уделяя особое внимание стыкам. Таким образом будет предотвращён повторный разрыв на том же месте.

На зашкуренный участок наносится шпатлёвка со специальной присадкой, укрепляющей материал после высыхания. Далее её необходимо обработать и отшлифовать, а затем покрыть краской.

После всех этих процедур трещина будет надёжно скрыта, а бампер не только станет как новенький, но и приобретёт дополнительную защиту.

Как видите, ремонт бампера из пластика своими руками видео которого можно легко найти в интернете, это простая процедура даже для человека, не имеющего профессиональных навыков. Ремонт своими руками позволит вам прочувствовать результат своей работы, а также сэкономить большую сумму, которую вы потратили бы на посещение автосервиса или покупку нового бампера.

Ремонт бампера | South Bend & Mishawaka

Бампер транспортного средства, вероятно, является частью транспортного средства, которая чаще всего участвует в столкновениях, будь то незначительные изгибы крыльев в движении или незначительные столкновения с объектами, вызванные водителем. Преимущество большинства современных бамперов заключается в том, что, в отличие от бамперов старых моделей автомобилей, бамперы новых автомобилей защищены прочной формой пластика, которая может выдержать большинство незначительных столкновений.

Замена бампера в среднем может стоить $900 долларов и более в зависимости от марки и модели автомобиля. Это может быть довольно дорого, даже если это покрывается в основном страховкой. В некоторых случаях бампер может не нуждаться в замене, поскольку он не поврежден. Вместо этого пластиковое покрытие на бампере обычно имеет незначительные царапины или трещины, которые можно легко устранить, при этом большая часть затрат идет на оплату труда.

Возможно, вы захотите прибегнуть к самостоятельному ремонту, чтобы устранить мелкие царапины на пластике. Однако имейте в виду, что проекты «сделай сам» не всегда обеспечивают заводское качество, необходимое вашему автомобилю. Когда дело доходит до ремонта бампера, независимо от того, насколько незначительными были царапины, вам следует подумать о том, чтобы доверить эту работу специалистам.

Процесс ремонта крышки бампера относительно прост. Обычно все начинается со снятия пластиковой крышки бампера с автомобиля. После этого техник может проверить, из какого пластика сделан бампер. Обычно используются четыре типа пластика: TPO, Thermo-set, SMC и пропилен, причем TPO сложнее всего ремонтировать.

После удаления пластика и определения его типа техник приступает к подготовке детали, царапая поврежденный участок и очищая его. Затем следует его промывание. Затем техник смешивает отвердитель и ремонтный клей, который будет использоваться на поврежденном участке, нанося не менее двух слоев. Когда он высохнет и затвердеет, его нужно будет отшлифовать и придать контур. Затем техник нанесет герметик, который также потребует двух слоев. Как только этот герметик высохнет, техник снова отшлифует пластиковую деталь. Затем он нанесет на него букву — два снова будет магическим числом. После того, как грунтовка затвердеет, техник насухо отшлифует деталь, чтобы выровнять ее и придать идеальную контурную форму. Затем будет нанесено базовое покрытие, которое обычно распыляется на изделие. Это будет повторяться по мере необходимости.

После того, как базовый слой высохнет, техник нанесет смесь прозрачного слоя и отвердителя в качестве последнего слоя, который будет оставлен сохнуть на ночь. После того, как последний слой высохнет в течение ночи, пластиковая деталь будет снова установлена ​​на автомобиль. Любые дефекты можно исправить, отшлифовав деталь еще раз, пока она находится на транспортном средстве. Наконец, техник воспользуется поролоновым полировальным диском и буфером, чтобы восстановить заводское качество краски.

Если вам нужен ремонт бампера, позвоните нам по телефону 574-288-CARS (2277). Мы предлагаем гарантию соответствия цены и можем получить запчасти в течение 24 часов. Мы гордимся тем, что обслуживаем сообщества Саут-Бенд, штат Индиана, Мишавака, штат Индиана, Элкхарт, штат Индиана, Гошен, штат Индиана, Грейнджер, штат Индиана, и Найлс, штат Мичиган.

Часто задаваемые вопросы о ремонте пластикового бампера — MBS

 Вероятно, каждый водитель хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой, связанной с бампером. Ведь повреждение бампера – один из самых распространенных видов ремонта автомобилей.

Если вы слишком отвлеклись и заехали на столб, подошли слишком близко к водостоку или даже попали в мелкое или серьезное столкновение, я уверен, что вы обнаружите, что у вас есть какое-то повреждение бампера.

Теперь это могут быть мелкие царапины или вмятины. В некоторых случаях требуется замена всего бампера целиком. Тем не менее, лучшим вариантом было бы доставить его в автомастерскую, которая предоставит вам лучшие цены и техников, которым вы можете доверять.

Здесь, в кузовной мастерской Мануэля, мы предлагаем ремонт пластиковых бамперов, и в этом блоге мы обсудим некоторые распространенные вопросы, которые могут у вас возникнуть, когда речь идет о повреждении бампера.

Поехали.

Бампер считается защитной частью вашего автомобиля, которая крепится на передней и задней части автомобиля. Это может быть пластик, сталь, алюминий или даже резина. Теперь бампер фактически служит амортизатором при столкновениях на низкой скорости и призван уменьшить ущерб от удара.

Когда нужно отремонтировать пластиковый бампер?

  • Трещина может указывать на то, что вам, возможно, потребуется доставить автомобиль в кузов для осмотра
  • Незначительные и крупные вмятины должны быть проверены
  • Если у вас старый автомобиль, лучше проверить, есть ли у вас проблемы с бампером, даже если автомобиль не поврежден

Сколько будет стоить замена бампера?

В зависимости от повреждений сумма может достигать 1000 долларов и более в зависимости от серьезности повреждений.

В мастерской Manuel’s Body Shop мы предлагаем ремонт пластиковых бамперов всего за 449,49 долларов США. Обычно это фиксированная цена, но опять же все зависит от сметы при осмотре вашего автомобиля оценщиком.

Заменить или отремонтировать бампер?

Замена бампера на самом деле не самый экономичный вариант, к тому же он увеличивает количество отходов в окружающей среде.

Хотя замена бампера будет проще и дороже (для клиента), мы заменим бампера только в том случае, если они не подлежат ремонту. Это может стоить около 1500 долларов за деталь и работу в зависимости от года выпуска, марки и модели.

Какие бывают виды ремонта бампера?

  • PDR (Paint Dent Repair) — Процесс удаления вмятин без повреждения краски.
  • Ремонт вмятин – Процесс удаления вмятины, сглаживание и область, и перекраска.
  • Ремонт трещин — В бампере может произойти небольшая трещина, трещины необходимо заполнить, сгладить и перекрасить.
  • Ремонт царапин – процесс полировки, сглаживания и шлифования области с последующей перекраской.
  • Ремонт отверстий и проколов – Дыры необходимо залатать и заполнить, а затем сгладить и покрасить область.

Покроет ли моя страховка ремонт бампера?

Это зависит от вашего страхового покрытия и, скорее всего, приведет к увеличению премии, если вы виноваты в столкновении. Если вы виноваты, вы можете рассмотреть возможность выплаты из своего кармана, если вы чувствуете, что ваше требование приведет к увеличению вашей премии, а сумма требования не стоит хлопот.

Если вы не виноваты, страховые взносы не увеличиваются, и вы можете продолжить рассмотрение страхового случая.

Заключительные слова

Если вам в данный момент требуется ремонт пластикового бампера, обязательно обращайтесь в Manuel’s Body Shop для ремонта бампера в Калвер Сити.

В настоящее время мы предлагаем фиксированные цены на ремонт пластиковых бамперов.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *