Тюнинг выхлопной системы своими руками » АвтоНоватор
Прежде, чем мы начнём рассуждать о том, что такое и для чего нужен тюнинг выхлопной системы автомобиля, давайте вкратце вспомним немного теории о выхлопной системе автомобиля. Для чего она служит и из чего состоит.
Выхлопная система автомобиля
Задачи выхлопной системы
Итак, выхлопная система конвейерного автомобиля предназначена для отвода отработанных газов из выпускного коллектора, кроме того она выполняет задачу глушения звука работающего двигателя, и немаловажный сегодня вопрос – обеспечивает экологическую чистоту выходящих продуктов сгорания.
Именно последний пункт очень важен для того, чтобы вы учли его, когда будете выполнять тюнинг выхлопной системы своими руками. Иначе могут возникнуть проблемы при прохождении государственного техосмотра.
Устройство выхлопной системы
- Выпускной коллектор. Независимо от его конструкции, играет роль сборщика выхлопных газов и дальнейшего их вывода в трубу.
- Нейтрализатор или каталитический конвертер. Снижает токсичность газов путем «дожига» угарного газа и углеводородов.
- Глушитель. Снижает шум при выходе в атмосферу выхлопных газов. Устроен глушитель таким образом, что гасит скорость выхлопных газов, и соответственно шум на выходе.
Зачем он нужен: тюнинг выхлопной системы
Именно этот вопрос вы должны задать себе самому, прежде чем решите провести тюнинг выхлопной системы собственными руками. Например, в тот момент, когда вы решили провести ремонт или замену выхлопной системы, вас может посетить мысль попутно сделать её тюнинг.
Так вот тюнинг выхлопной системы можно условно разделить на следующие виды. Назовем их по простому, народными названиями.
- Аудио – тюнинг – это когда ваша выхлопная система издаёт «бурчаще — рыкающий», приятный вашему слуху звук, характеризующий мощь двигателя. Здесь вам понадобится замена нейтрализатора на пламегаситель и установка прямоточного глушителя.
- Видео – тюнинг может быть в виде красивых и необычных насадок на глушитель, так называемый «хвост». Хорош тем, что практически не требует вмешательства в конструкцию и обходится малыми финансовыми вложениями. Или вы можете удивить девушек так называемым «языком дракона». Т.е выбросом пламени из выхлопной трубы. Этот вид тюнинга выхлопной системы потребует вмешательства в конструкцию и…всё. Эффект от него только лишь во время стоянки, т.е. без движения.
- Технический тюнинг выхлопной системы – это уже серьезное желание увеличения мощности автомобиля от 10 до 15%. Но и в этом варианте есть недостаток – увеличение потребления топлива. Но вы решили сделать тюнинг выхлопной системы, значит всё взвесили, и знаете зачем он вам нужен.
Как сделать тюнинг выхлопной системы своими руками
В этом случае вам понадобится полностью произвести замену стандартной выхлопной системы на прямоточную. В принципе, её можно выполнить своими руками в гараже, если вы обладаете мастерством и оборудованием в виде сварки, трубогиба и «болгарки.
Но, помимо оборудования и умения, для технического тюнинга выхлопной системы своими руками, понадобится её точный расчет: соответствие технических характеристик вашего авто, типу прямоточного глушителя, его диаметру и материалу изготовления. Здесь важна каждая мелочь. Чтобы в итоге, мощность вашего авто, наоборот, не стала меньше.
Поэтому, тюнинг выхлопной системы своими руками проще, но дороже, сделать, приобретя фирменную прямоточную выхлопную систему соответствующую параметрам и конструкции вашего автомобиля. А её монтаж уже не составит трудности провести самостоятельно, имея под рукой яму или подъемник и инструменты.
И всё же, прежде, чем приступать к тюнингу выхлопной системы своего автомобиля, задайте себе вопрос, — для чего? И, уже исходя из ответа, принимайте решение, какой вид тюнинга выбрать.
youtube.com/embed/7dNYKKJ072M?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Тюнинг выхлопной системы авто своими руками
Система выпуска авто создаёт сопротивление двигателю. Расскажем что надо ставить при тюнинге выхлопной системы автомобиля. Что такое паук, банки и прямоточный глушитель для замены выхлопа машины.
Что такое «паук» для выхлопа
Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. При тюнинге выхлопа его заменяют на так называемый «паук» — он отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами.
Установка паука 4-1 для тюнинга автомобиля дает добавочную мощность в узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин. Его применяют для двигателей высокой форсировки с «широкими» распредвалами, т.е. на спортивных машинах. Паук 4-2-1 подходит для любительского тюнинга, т.к. обеспечивают прирост мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Добавление мощности — 5-7%.
В тюнинге авто применяют промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра и резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений ставят «гофры» (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. «Гофры» смягчают удары при запуске и резком наборе мощности.
Эксперименты с выпускными трубами автомобиля доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра, но зато с её увеличением возрастает разряжение. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует оптимальная длина выпускной трубы — чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку.
В реальной жизни для мотора авто объемом 1,6 литра, работающего на оборотах не выше 7000 достаточно диаметра 45 — 50 мм при длине 3 — 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра почти бесполезно.
Спортивная «банку» для выхлопа
Одна замена стандартного глушителя на спортивную «банку» не даст результата. Это делается для улучшения звучания выхлопа машины. Со спортивным глушителем автомобиль будет звучать как гоночный, но мощность не повыситься (или прибавка минимальная). Для наибольшей эффективности придется менять всю стандартную выхлопную систему на тюнингованную.
Если обратиться к практике, то специалисты могут получить прибавку мощности более 12—15 «лошадей». Это достигается заменой всех частей выхлопной системы («штаны», катализатор, резонатор, оконечная часть). Для участия в гонках получают большую прибавку (более 30 л.с.), но выхлоп имеет звуковое давление 120 децибел и ездить по городу нельзя.
В частном варианте можно ограничиться оконечной «банкой» и продвинутыми «штанами». Установка цельного выпускного коллектора с равным расстоянием от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой добавит 5—7 «лошадей».
Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя. Синтетическое волокно в «банке» не добавляет мощности, а лишь подавляет высокие шумы.
Что выбрать
Лидером на рынке среди прямоточных глушителей является Sebring. Её продукция отличаются мощным, приятным звуком выхлопа. Эти глушители подойдут водителям, кто захочет получить особенное звучание выпускной системы автомобиля. Remus единственный серьезный конкурент Sebring.
Также известна словенская фирма Akrapovic, которая изготавливает систему выхлопа для спортивных авто марки Alpine. Можно найти насадки на глушитель данной марки.
Pro-Sport представляет неплохие изделия. Такие глушители подойдут к отечественным авто и недорогим иномаркам. Если хотите получше, то PowerFul или Stinger — подходящий вариант. Лишний «табун лошадей» не появится после установки такой «банки», но звук будет неплохим.
При покупке выбирайте исходя из звучания или по отзывам. В интернете можно найти как звучит тот или иной спортивный глушитель. Но звук будет разным и зависит от мотора и его технических характеристик. На доработанном двигателе «прямоток» будет звучать громче, чем на обычном автомобиле.
Комплекты выхлопных газов для грузовиков— специально для вас
Надежные высококачественные двойные выхлопные комплекты для вашего грузовика!
Полная задняя часть глушителя
На сайте Truck Exhaust Kits.com вы можете разместить один заказ и получить все детали, необходимые для переоборудования вашей выхлопной системы. Мы не ограничены комплектами выхлопной системы, предоставляемыми производителем, потому что каждый заказ мы изготавливаем в соответствии с вашими требованиями.
Комплекты, разработанные заказчиком
Наши двойные выхлопные комплекты оснащены глушителями многих популярных брендов. Наши системы позволяют вам смешивать и сочетать компоненты, необходимые для создания выхлопной системы, которую вы хотите для своего грузовика. Мы позволяем вам выбрать желаемую комбинацию наконечника глушителя и трубы. Выбрав нужные компоненты, вы можете придать своему грузовику внешний вид, звук и производительность, которые вы искали. Поскольку наши комплекты полностью настраиваемые, вы сами контролируете, сколько тратите. Комплект будет изготовлен по индивидуальному заказу с учетом ваших пожеланий. Самое главное, с нашей современной системой заказа вы знаете, что выбранные вами компоненты будут работать с вашей моделью грузовика.
Двойной выхлоп
Вы можете использовать комплекты для двойного выхлопа, чтобы преобразовать одинарную выхлопную систему в двойную выхлопную систему с выбранным глушителем. Хотите ли вы двойной выхлоп для производительности, звука или визуальной привлекательности, вы можете установить комплект, который сделает ваш грузовик выделяющимся!
Производительность
Мы протестировали ряд комплектов на динамометрическом стенде. Вы должны ожидать увеличения мощности на 10-15 лошадиных сил в результате установки нового двойного комплекта выхлопных газов и улучшения производительности на 1-2 мили на галлон.
Простая установка
Наши комплекты просты в установке. Вы можете посмотреть наше обучающее видео онлайн. Большинство установок можно выполнить за один день и с помощью основных ручных инструментов. Мы включаем все необходимые подвесы, адаптеры и зажимы для завершения установки.
Экономия денег
Эти выхлопные системы созданы для того, чтобы покупатели могли сделать их сами, а не платить в магазине глушителей. Выхлопной комплект от другого поставщика может стоить в четыре раза дороже и иметь фиксированный набор компонентов. У нас есть опыт предоставления клиентам высококачественных запчастей при снижении затрат. Комплект выхлопной системы «сделай сам» также изготавливается из деталей, подходящих для конкретной модели грузовика, поэтому вы можете установить его самостоятельно, не платя дорогие сборы в магазине за розничные запчасти.
Качественные трубы
Большинство комплектов для двойных выхлопных газов включают в себя глушитель известных марок по вашему выбору с двумя предварительно изогнутыми выхлопными трубами из алюминированной стали. Двухкомпонентные выхлопные трубы из алюминированной стали облегчают установку. Труба будет проходить вокруг заводского сцепного устройства и запасного колеса. Снятие запасного колеса не требуется. Трубы можно заказать с оправкой или складчатым изгибом. Они изготавливаются на заказ для стандартных, удлиненных или четырехместных грузовиков с кабиной. Мы используем трубы, изготовленные по конструктивным требованиям для каждой конкретной модели грузовика.
Вы можете получить свой комплект с обычной изогнутой трубой (показана внизу на этом рисунке) или изогнутой трубой с более высокой пропускной способностью (показана вверху).
Опции глушителя
Вы сами контролируете звук своей выхлопной системы. Вы можете выбрать тихие глушители или громкие глушители. Самые тихие глушители включают Flowsound II из нержавеющей стали, Magnaflow, Cherry Bomb vortex и серию Flowmaster 50. Громкие глушители включают Cherry Bomb Extreme, Flowmaster Super 10 и камеру Flowsound 1. Вот некоторые из глушителей, которые вы можете добавить к своему индивидуальному комплекту выхлопной системы:
- Flowsound 1 камера
- Flowmaster серии 40
- Flowmaster Супер 44
- Флоумастер Супер 40
- Flowmaster супер 10
- Flowmaster серии 50
- МагнаФлоу
- Flowsound II из нержавеющей стали
- Экстремальная вишневая бомба
- Вишневая бомба Pro
- Вишневая бомба Вихрь
- Стеклянная упаковка
- Без глушителя
Наконечники из нержавеющей стали
Мы предлагаем наконечники из нержавеющей стали для вашего вытяжного комплекта в конфигурации с зажимом или приваркой. Вы можете выбрать косую или закругленную кромку.
В этой статье показано, как создать собственную выхлопную систему от коллекторов до выхлопной трубы. Мы будем использовать два небольших глушителя с каждой стороны для улучшения внешнего вида и характеристик потока и выхлопную трубу диаметром три дюйма. | |
1. Первое, на что следует обратить внимание, это угол наклона фланцев коллектора коллектора. В этом случае сторона пассажира направлена внутрь и немного вниз, а сторона водителя направлена почти прямо назад и вниз. Мы хотим, чтобы оба были направлены прямо назад и параллельно земле. | |
2. Срезаем фланец коллектора со стороны водителя, разрезав заводской сварной шов. Затем тщательно зашлифовываем сварные швы. Мы также отрезаем монтажный фланец на конце коллектора, чтобы добавить V-образные хомуты для идеального уплотнения. | |
3. Здесь мы переустановили фланец со стороны водителя в желаемое положение. | |
4. Пассажирская сторона была недалеко, поэтому мы ударили по ней резиновым молотком. | |
5. А здесь прямо спиной. | |
6. Теперь две стороны прямые и параллельные и находятся в одном и том же положении относительно поперечины трансмиссии. | |
7. Глядя спереди, мы использовали поверочную линейку, чтобы убедиться, что положение по высоте и из стороны в сторону одинаково с обеих сторон относительно рамы. | |
8. Хомуты V-Band являются лучшим решением для идеального уплотнения без утечек и позволяют при необходимости отсоединить трубы. Они состоят из двух уплотнительных колец, приваренных к концам фланца коллектора и выхлопной трубы, и хомута. | |
9. Хомут из нержавеющей стали имеет канал, соответствующий фланцам на двух кольцах, что обеспечивает плотное прилегание. | |
10. Постарайтесь расположить два кольца параллельно, прежде чем приваривать их на место. Однако зажим стянет небольшие зазоры вместе. | |
11. В нашей конструкции предусмотрена труба «X» в центре системы. Мы отметим соответствие, а затем обрежем трубы, чтобы получить правильные зазоры. Мы используем стандарт 9Для этого используются детали под углом 0 и 45 градусов, доступные в большинстве автомагазинов. | |
12. Начнем с того, что протянем центральную линию спереди назад, чтобы держать нас в курсе, пока мы строим систему. | |
13. Подставки для выхлопной трубы очень удобны, потому что резьбовые стояки можно легко отрегулировать по высоте. | |
14. Мы разметили, вырезали и прикрепили уплотнительные кольца к Х-трубе, пока она находилась под автомобилем. И мы также прикрепили две части 1/2 угла, чтобы стабилизировать конструкцию. Когда мы закончим, мы шлифуем прихваточные швы. | |
15. Вот так будет выглядеть V-образный зажим, когда мы закончим. Тем не менее, мы повернем зажимную гайку в верхнюю сторону вне поля зрения. | |
16. Вот трюк, который мы используем, чтобы выровнять трубы, которые мы собираемся сваривать. Мы взяли кусок выхлопной трубы и разрезали его пополам, просверлили в каждой половине отверстие диаметром 3/4 дюйма, а затем прикрепили два хомута. Отверстия позволяют нам увидеть, что у нас есть надлежащий зазор для сварки, и дают нам доступ для двух прихваточных швов, чтобы удерживать трубы на месте, когда зажим снят. | |
17. Здесь мы сделали шаблон простой подвески для выхлопной трубы. Резиновый изолятор был куплен в местном магазине запчастей. | |
18. Как видно здесь, мы вырезали две секции из шаблона и установили резиновые втулки с обеих сторон. Такая конструкция позволяет трубе двигаться вверх и вниз вместе с двигателем. | |
19. Здесь мы приварили короткий кусок трубы к поперечине для половины подвески. Гайка приварена внутри трубы. | |
20. Этот специальный кусок переходной трубки переходит от круглой формы к овальной, чтобы дать нам больше свободного пространства под днищем. | |
21. Здесь мы приварили переходную трубку к поперечной секции, что дало нам три дюйма зазора до пола, что уменьшит тепло, ощущаемое пассажирами. | |
22. Здесь мы наклеиваем желтую ленту на раму, чтобы контрастировать с выхлопной трубой, чтобы мы могли убедиться, что они параллельны по всей длине. | |
23. Передний глушитель должен быть немного выше, поэтому мы разрезали этот 90-градусный кусок на четыре части и снова собрали его, чтобы добиться необходимого подъема. Мы никогда не размещаем компоненты выхлопной системы ближе чем на два дюйма к поддону пола, чтобы обеспечить адекватное охлаждение. | |
24. А вот и передний глушитель на месте. Транспортир показывает нам, что он параллелен земле. | |
25. Еще один прием, который мы используем, заключается в использовании трубореза, чтобы разметить трубу, прежде чем резать ее на ленточной пиле. Это проще и точнее, чем пытаться пометить фломастером или карандашом. | |
26. Вот труба, установленная в ленточной пиле, и вы можете четко видеть метку. | |
27. Две стрелки слева показывают, где мы пометили трубу для шлифовки, чтобы улучшить посадку. Стрелка справа указывает на нейлоновый ремешок, который мы использовали, чтобы временно удерживать трубу на месте. | |
28. Дисковой шлифовальной машиной правим концы труб. | |
29. И мы используем твердосплавный бор, чтобы очистить внутреннюю часть. | |
30. Вернувшись на место, мы использовали зажим для прихватки, чтобы закрепить его на месте, и теперь он готов к сварке по всему периметру. | |
31. Мы располагаем все компоненты выхлопной системы на расстоянии не менее 3/4 дюйма от рамы, поперечин и других деталей, чтобы исключить вибрации. | |
32. Мы сделали монтажный кронштейн глушителя из горячекатаной стальной ленты толщиной 1/8 дюйма. | |
33. А здесь он установлен в пол над глушителем. Своими руками |