Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как сделать выхлопную трубу своими руками (видео)

 » Своими руками

(Last Updated On: 03.11.2017)

Выхлопная труба

Чтобы сэкономить на починке автомобиля, многие автовладельцы решаются на самостоятельное изготовление отдельных элементов или даже целых агрегатов. К примеру, часто пытаются собрать выхлопные системы, дескать, на ходовые качества сильно она не влияет. И в этом-то и есть главное заблуждение – еще как влияет, поэтому нужно знать, как сделать выхлопную трубу своими руками, чтобы автомобиль не превратился в бесполезный агрегат, стоящий мертвым капиталом.

Диагностика неполадок

Во первых, нужно разобраться, какая именно из частей выхлопной трубы пострадала. Ведь это сложная система, в состав которой входит множество элементов. И от того, где случилась проблема, зависит и то, можно ли будет исправить ее своими руками.

Как показывает практика, чаще всего неисправности возникают в районе основного глушителя. В нем часто скапливается вырабатываемый конденсат, он становится причиной появления очагов коррозии, а она в свою очередь становится причиной прогорания глушителя в ослабленном месте. Наиболее уязвимое место – это сварные швы, на некачественно изготовленных глушителях они прогорают примерно за 1 год активного использования.

Варианты решения проблемы

Если Вы задумались о том, как сделать выхлопную трубу своими руками, то рекомендуем Вам сначала задуматься о том, каким бюджетом Вы обладаете и на какой вариант его хватит. Возможны следующие варианты «лечения» выхлопной системы и ее отдельных элементов:

  • покупка нового глушителя и его самостоятельное усовершенствование;
  • создание собственного глушителя из обычного листового металла;
  • изготовление выхлопной трубы из высококачественной нержавеющей стали.

Как и всегда, стоимость того или иного варианта зависит от сложности его реализации и требуемых материалов. Проще всего отредактировать штатный глушитель, однако его стоимость может быть слишком большой, к тому же этот процесс нельзя назвать самостоятельным изготовлением – наваривание нескольких новых швов не дает оснований для присваивания авторства, возможно Вам может понадобиться даже по типу ГДС-1, если материал выхлопной трубы очень прочный. При изначально самостоятельном изготовлении предпочтительнее использование нержавеющей стали — пусть она и дороже простого железа, зато намного долговечнее.

Единственное общее правило – это недопустимость использования уже используемых систем и элементов, потому что они уже и так потеряли часть своего ресурса, а переделка уменьшит его еще сильнее.

Мастерим в гараже

Зачастую ограничиваться переделкой только глушителя не имеет смысла, поэтому лучше сразу уж позаботиться о продлении срока службы всей выхлопной системы. Для этого нужно заранее приготовить металлическую трубу достаточной длины и диаметром от 3 до 5 см – конкретная длина и диаметр зависят от конкретной модели.

Видео:

Для сооружения корпуса глушителя можно использовать емкость от огнетушителя. Нужно помнить, что входное и выходное отверстия в корпусе глушителя должны быть смещены относительно друг друга. Концы труб, которые будут заводиться в глушитель, должны иметь многочисленные отверстия, а заводиться они должны примерно на 2/3 внутренней длины глушителя. На самом выходе из выхлопной трубы должен быть установлен еще один глушитель.

По такой технологии можно сделать выхлопную трубу своему автомобилю, а при желании можно даже раздвоить выпускную систему и приобрести модный двойной выхлоп. Однако перед тем, как сделать 2 выхлопные трубы, нужно здраво оценить необходимость такой системы и степень своей готовности в случае неудачи заменять выхлопную систему полностью. Поэтому самое главное – это трезво рассчитывать свои силы и делать все обдуманно.

Информационную поддержку при написании данной статьи оказала компания «ГДС-1»- http://www.arezka.ru/, оказывающая профессиональные услуги по алмазной резке металлических изделий любой сложности.

Поделиться:

Как сделать спортивный звук глушителя – Как сделать звук выхлопа автомобиля басистым

Есть любители прямоточного выхлопа, когда слышен громкий рев мотора. Но есть и те, кто думает как уменьшить звук глушителя. Если сделать тихий глушитель своими руками, то тогда ездить будет комфортнее, потому что в салоне станет тише. Особенно на отечественных автомобилях типа ВАЗ 2109 актуален вопрос, как сделать бесшумный глушитель. Если получится сделать на девятке тихий глушитель, то машина будет доставлять больше радости своему владельцу.

Способы как приглушить звук выхлопа

Перед тюнингом выхлопной системы надо разобраться с причинами, почему со временем звук работы мотора становится громче. Сама по себя работа мотора — это достаточно громкий процесс, но глушитель и другие узлы выхлопной системы отлично подавляют этот сильный шум. Без глушителя же шум мотора очень сильный.

Шум происходит из-за того, что в камере сгорания происходит взрыв топливной смеси, при этом выделяются газы, которые потом выходят в выхлопную трубу. Мы подробно не будем говорить про работу двигателя, об этом можно почитать в другой статье, а здесь мы будет говорить именно про то, как приглушить звук выхлопа.

От взрыва выделяется энергия, которая толкает поршень, а когда поршень ушел на необходимое расстояние, то открывается выпускной клапан, через который выходят отработанные газы и идут дальше через выхлопную систему. Чтобы эффективно поглощать шум используются детали из толстого металла. Так что, чем толще металл используется в выхлопной системе, тем тише будет ездить машина из-за того, что меньше будет вибраций.


Самый первый берет шум на себя выпускной коллектор, поэтому он сделан таким большим и толстым, поэтому он лучше всего гасит шум, который идет из блока цилиндров. Даже если сравнить выхлопную трубу любой более менее нормальной иномарки с выхлопной трубой отечественного автомобиля, то видно, что в иномарках труба тяжелее и толще, поэтому и тише такая машина работает.

Именно поэтому когда едешь на старом ВАЗ 2114, то шум такой, что не слышно, что говорят пассажиры на задних сиденьях, поэтому и появляются мысли о том, как приглушить звук выхлопа.

В выхлопной системе есть еще резонатор, который нужен для снижения скорости газов по выхлопной трубе. А после резонатора идет глушитель. Выхлопные газы, когда проходят через резонатор, теряют долю энергии и дальше идут медленнее.

Самую большую долю своей энергии газы теряют в глушителе. Если рассматривать хороший глушитель, то в нем несколько отдельных корпусов, пройдя которые от шума мало что остается.

Как сделать звук глушителя тише

Все перечисленные ниже работы вы сможете выполнить своими руками. Итак, как выхлоп сделать тише:

  • установить дополнительный резонатор;
  • заменить старый резонатор на новый;
  • заменить глушитель на новый.

Если с третьим способом все понятно, то первые два нуждаются в дополнительных разъяснениях. Начнем с того, что такое резонатор и за что он отвечает.

Какую функцию выполняет резонатор

Резонатор в составе выхлопной конструкции гасит (рассеивает) колебания звука, которые возникают в результате выхода громких выхлопных газов из камеры сгорания. Конструктивно резонатор представляет собой многокомпонентное устройство, через которое проходят газовые потоки. В быту его часто называют «средним глушителем», так как располагается он именно в средней части выхлопной системы. Газы под давлением попадают в резонатор, теряют часть энергии и дальше двигаются с меньшим импульсом. Позже, проходя через систему лабиринтов в глушителе, они еще больше рассеиваются.

На громкость звука оказывают влияние сразу несколько параметров резонатора: его размер, форма и конструкция. Если нарушается работа этого устройства, страдает вся выхлопная система и в первую очередь водитель: он не только слушает громкие звуки, но и дышит газами, которые проникают в салон автомобиля. Одновременно страдает двигатель – уменьшается его срок службы.

Работоспособность резонатора зависит от трех факторов: состояния катализатора, который уменьшает концентрацию вредных веществ в выхлопных газах, диаметра труб и чистоты самого глушителя. Если устройство работает стабильно, значит, что газ свободно проходит через его полости, но на выходе его энергия в разы меньше, чем на входе. У иномарок компоненты выхлопной системы обычно изготовлены из более плотных и тяжелых материалов, которые в меньшей степени подвержены вибрациям. Это тоже необходимо учитывать, оценивая ее работу и, главное, «громкость» во время движения автомобиля.

Как установить резонатор

Выше мы писали о том, как уменьшить звук выхлопа – установить дополнительный или заменить старый резонатор на новый. Вот что нужно сделать в первом случае:

  • вырезать фрагмент трубы, которая соединяет основной резонатор и глушитель;
  • установить и приварить дополнительный резонатор на освободившееся место;
  • проверить правильность работы системы зажигания и подачи топлива.

В качестве альтернативы стандартному резонатору можно выбрать модель со звукопоглощающим наполнителем. В таком устройстве внутренние полости заполнены базальтовым волокном или материалом с похожими характеристиками. В дополнение к основному свойству – способности поглощать звуки – наполнитель долговечен и хорошо переносит высокую температуру. Единственным недостатком такого устройства является высокая цена.

Вы можете досконально изучить выхлопную систему своего автомобиля, освоить приемы того, как уменьшить громкость выхлопа на форумах в Интернете и даже применить их на практике – сделать все своими руками. Однако лучше доверить решение проблемы специалистам сервиса «Мастер глушителей».

Записаться на диагностику в Санкт-Петербурге можно по телефону, указанному на сайте. Время работы сервиса по записи – с 10:00 до 23:00 (для остальных клиентов – до 19:00). Если вам потребуется консультация по выбору нового компонента выхлопной системы, наши специалисты помогут в этом и организуют поставку необходимых запчастей. Мы знаем, как заставить ваш автомобиль двигаться тихо и с максимальным комфортом для пассажиров!

Как самостоятельно сделать самый тихий глушитель на автомобиль?

Когда вопрос с шумом во время эксплуатации автомобиля зашёл слишком далеко, и вы приняли решение сделать самый тихий глушитель на автомобиль, то надо начать с подготовки инструмента. Нам понадобятся:

  • сварочный аппарат, подойдет инвертор или полуавтомат;
  • углошлифовальная машинка и диски к ней;
  • верстак с тисками.

Также будет интересно: Защита кузова и днища автомобиля от коррозии

Самый верный и недорогой способ сделать глушитель тише — вварить дополнительный резонатор. Это можно сделать и в гаражных условиях самостоятельно.

Дополнительный резонатор можно поставить между штатным резонатором и глушителем. Можно устанавливать уже готовый резонатор, его надо просто вварить в нужное место в трубе. Или можно собрать резонатор самостоятельно. Для тех, кто сомневается, станет ли тише выхлоп если вварить дополнительный резонатор, то ответ однозначен — выхлоп станет тише. Если все сделать правильно.

Изменение звука выхлопа

Любой автомобиль имеет свой собственный «голос» — звук выхлопной системы. Мощные двигатели издают жесткий басовитый звук, другие звучат на высоких тонах, к звуку примешивается дребезжание металла. Звук выхлопа во многом зависит от состояния выхлопной системы и двигателя, герметичности прилегания выхлопной трубы к коллектору, качества резиновых прокладок, которые защищают трубы от трения о днище машины.

Чтобы знать, как изменить звук выхлопа, нужно хоть немного представлять, как устроена выхлопная система. Ее основная задача — снижение токсичности газов, уменьшение шума, предотвращение попадания газов в салон. Выхлопная система состоит из:

  • выпускного коллектора — в него отработанные газы поступают непосредственно из двигателя;
  • катализатора — в нем в результате химических реакций газы очищаются;
  • резонатора — снижается шум;
  • глушителя — уменьшение уровня шума за счет особенностей конструкции.

Все эти части соединены между собой переходными трубами. Неисправности выхлопной системы могут привести не только к появлению не очень неприятного рева во время езды, но и к перебоям в работе двигателя.

За тембр звука выхлопа отвечают в основном две составляющих — катализатор и глушитель. Соответственно, чтобы изменить тембр, нужно проверить их состояние и провести с ними ремонтные работы.

Первым делом нужно оценить состояние всей выхлопной системы:

  • прислушаться к звуку выхлопа и оценить работу выхлопной системы — не льется ли жидкость, не валит ли черный дым;
  • проверить трубы на наличие коррозии и «прогаров» — выходящие из коллектора газы имеют температуру до 1000 градусов, и со временем металл испытывает усталость и в нем образуются отверстия;
  • проверить качество креплений — хомутов и держателей;
  • проверить качество соединения переходных труб, катализатора, резонаторов, глушителя;
  • посмотреть — не трется ли глушитель о днище автомобиля.

Соответственно, если обнаружены какие-либо неполадки, их нужно устранить самостоятельно или на СТО.

Тембр звучания выхлопа задается в катализаторе. Чтобы изменить тембр используют так называемые «банки» — дополнительные не штатные глушители, которые устанавливаются на трубы или соединяются с катализаторами. Внутри таких банок поверхности покрыты специальными волокнами, поглощающими шумы, также имеется система лабиринтов, по которым движутся отработанные газы. Тембр банки зависит от толщины стенок и от ее внутреннего устройства.

Как сделать дополнительный резонатор глушителя своими руками

Резонатор глушителя своими руками делается довольно просто, сейчас мы подробно обсудим каждый шаг. Для начала надо сделать наружный корпус, его можно сделать из любой стальной трубы с тонкими стенками: который выглядит вот так:


Концевая часть выглядит так:

Затем надо взять перфорированное железо с толщиной в 4,5 мм. Этого хватит и вставить его в концевую часть, как на фото далее:

Далее надо резонатор чем-то набить, для этой цели отлично подойдут обычные жестяные мочалки.

Затем надо натянуть корпус резонатора на эти мочалки, как на фото:

Затем надо взять заклепки и всю конструкцию заклепать, поэтому даже варить не обязательно, вот так:

Для тех, кто любит варить, можно и заварить концевые части к центральной части.

Когда все будет готово, надо обработать швы и можно покрасить термостойкой краской и после этого самый тихий глушитель на авто готов.

Насадка на глушитель со звуком турбины: как сделать своими руками?

Помимо внешнего вида, огромное значение для имиджа автомобиля имеет его звучание при езде. Многие владельцы не очень мощных бензиновых двигателей стремятся усилить звук, прибегая к ухищрениям вроде установки дополнений на систему выхлопа. Насадка на глушитель со звуком турбины не делает машину мощнее, зато улучшает ее звучание.

Дополнение, которое устанавливается на выхлопную трубу, иначе называется свистулькой, резонатором или турбосвистком. По сути является усовершенствованным свистком. Её принцип работы таков: при частых оборотах двигателя она делает его тон максимально похожим на турбинный свист.

Для получения наилучшего эффекта от насадки на глушитель со звуком турбины требуется верно подобрать свисток. Это зависит от следующих параметров:

  • объема двигателя;
  • диаметра трубы выхлопа.


Турбо свисток в глушитель

Виды и размеры

Насадки на глушитель со звуком турбины представлены в следующих размерах:

  • S — для мотоцикла или скутера;
  • M — для транспортных средств с объемом до 1,4 л;
  • L — для авто с объемом до 2,2 л, диаметр — 43—56 мм;
  • XL — для автомобилей с емкостью двигателя от 2,3 л, диаметр — больше 57 мм.

Размеры устройств для установки в выхлопную трубу даны не зря. При монтаже неподходящего свистка гудения либо не будет, либо оно будет совершенно нехарактерным для мощного «движка».

Еще одна особенность: даже если прочистить глушитель и установить на малолитражку, где объем движка около 1 л, такой турбосвисток, качественного и громкого гудения будет добиться гораздо сложнее, чем на более мощном авто.


Свисток в глушитель размера S

Чтобы понять, как сделать свисток на глушитель своими руками, обратите внимание, что его форма бывает:

  • прямоугольной;
  • конусовидной;
  • цилиндрической.

Насадка на глушитель со звуком турбины настраивается по звучанию. Для этого выкручивается ее цилиндрическая или конусообразная часть. А изменение звука происходит за счет того, что внутри нее располагаются отверстия, сквозь которые идут газы выхлопа. Комплектация набора для имитации дорогого авто включает в себя:

  • свисток из нержавейки;
  • скобу, к которой она прикрепляется;
  • болты, гайки, шайбы и гроверы;
  • ключ на 6 граней.

Порядок изготовления

Чтобы узнать, как сделать свисток на глушитель своими руками, требуется составить список требуемых инструментов и материалов. Вам пригодятся:

  • угловая шлифмашинка или электрический лобзик с полотнищем для резки металла;
  • автомобильные инструменты;
  • наждачная бумага;
  • электродрель;
  • картон;
  • нержавеющая сталь толщиной в 1 мм.

Зная, как устроен глушитель автомобиля, изготавливается турбосвисток следующим образом:

  • делается шаблон детали из картона;
  • шаблон разворачивается и расчерчивается;
  • по примеру картона при помощи электролобзика по стали вырезается фрагмент нужной формы;
  • заготовка сгибается, стык крепится заклепками или сварочным аппаратом;
  • деталь чистится и полируется до блеска, а затем ставится на глушитель своими руками.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

okuzove.ru

Возможные неудобства, связанные с тихим глушителем

Машина теперь будет работать тише, чего мы и хотели добиться, но могут быть и некоторые недостатки — увеличение общего веса выхлопной системы. Поэтому надо повесить более крепкие кронштейны, чтобы на неровной дороге выхлопная труба не оторвалась. Еще бывают случаи, когда вешают резиновые амортизаторы. Но по факту, самодельный резонатор будет весить примерно 2-3 кг.

Также надо протестировать в действии, как работает выхлопная система, чтобы газы нормально выходили через выхлопную трубу. Поэтому проверять надо на повышенных оборотах, тогда можно будет сделать правильные выводы. Но как правило, через такой резонатор газы будут выходить без затруднений.

А далее на видео еще один способ как уменьшить звук глушителя, сделав действительно очень тихую выхлопную систему:

22 Чертежи Easy Exhaust Pipe DIY

Если вы являетесь поклонником автомобилей или мотоциклов, есть большая вероятность, что стандартные детали больше не подойдут вам, и как только вы увидите автомобиль, вы, вероятно, не сможете не начать визуализация всех возможных модификаций.

Одним из основных направлений работы является выхлопная труба, но это не то, что нужно новичкам. Однако, если у вас есть более продвинутые навыки и необходимые инструменты, вы также можете настроить эту область — и, чтобы помочь, вот 22 отличных плана, которые мы нашли, которые объясняют, как сделать собственную выхлопную трубу.

1. Соберите свой собственный выхлоп дома

В этом посте этот блогер рассказывает нам все о процессе сборки и установки собственного выхлопа. Как он пишет, прошли те времена, когда наши варианты производительных выхлопных систем были ограничены. В настоящее время существует так много вариантов выхлопных комплектов, и многим из них даже не нужен профессионал, чтобы помочь вам их установить. Пост также содержит множество полезных советов и советов, поэтому, если вы планируете попробовать что-то подобное, это бесценное чтение.

Проверить детали

 

2. Руководство для начинающих по изготовлению индивидуальной выхлопной трубы

Если вы думаете о создании индивидуальной выхлопной трубы в первый раз — или, может быть, если вы не новичок, но все же нет такого большого опыта — это видео для вас. В нем этот YouTuber проведет вас через шаги и процессы, необходимые для создания и установки индивидуального выхлопа. Нам нравится, как он объясняет все так ясно, что почти любой сможет понять. Почему бы не посмотреть на него и посмотреть, сможете ли вы сделать что-то подобное?

 

3. Сборка собственной выхлопной системы — Motorhood

В этом подробном плане объясняется все, что вам нужно знать о сборке собственной выхлопной системы, рассказывается, какие инструменты нужно подготовить и сколько времени потребуется для завершения работ. работа и насколько трудной и сложной, по вашему мнению, должна быть работа. Затем он шаг за шагом проведет вас через проект, поэтому, если ваши навыки соответствуют этому, должно быть относительно просто достичь аналогичных результатов.

Проверить детали

 

4. TFS: самодельная выхлопная система с нуля

Как пишет этот ютубер во вступлении к своему видео, выхлопная система нужна каждому автомобилю — и если вы хотите чего-то лучшего, чем просто стоковый выхлоп, вам нужно знать, как построить его с нуля. И если вы еще не знаете, как это сделать, вам повезло, потому что в своем видео он учит вас именно этому. Посмотрите, как он создал кастомный выхлоп для Mazda FD RX-7, а затем посмотрите, сможете ли вы сами воссоздать его идеи.

 

5. Как сделать нестандартную выхлопную трубу и полезные советы — MagnaFlow

Хотя, как признается в этом посте, создание нестандартной выхлопной трубы может быть непростым делом, при наличии необходимых навыков и хорошего плана это, безусловно, достижимо. . Затем руководство расскажет вам обо всех шагах, включая подготовку ваших инструментов, планирование и сбор всего этого вместе. Также есть раздел о прихватке и сварке, а пост содержит несколько полезных изображений, а также множество полезных советов и советов, которые помогут вам добиться успеха в своей сборке.

Проверить подробности

 

6. Индивидуальная сборка выхлопной системы с помощью сварочного аппарата для грузовых перевозок в порту

более удовлетворительная версия, которую он разработал и построил сам. Одна из лучших вещей в этом видео заключается в том, что парень в видео, очевидно, делал подобные сборки много раз раньше, поэтому, когда он говорит, вы знаете, что он знает свое дело. Он также полон полезной информации, так что он из тех парней, у которых большинство механиков-любителей смогут многому научиться.

 

7. Технический уголок: Изготовление собственного выхлопа — блок двигателя

Есть много причин, по которым люди решают попробовать сделать свой собственный выхлоп, но какой бы ни была причина, преимущества очевидны, поскольку это дает вам возможность создать что-то совершенно уникальное, используя всего несколько простых материалов. Как отмечается в этом посте, если вы новичок в этом, вам не следует устанавливать планку слишком высоко, но в то же время нет причин, по которым вам не следует пытаться. И если вы все еще заинтересованы, этот подробный учебник научит вас, как это делается.

Проверить детали

 

8. Как построить собственную вытяжку

Самостоятельная вытяжка — непростая работа, хотя она и не должна быть такой уж сложной, но есть одна вещь, которую она делает. Это должно быть дорого, как показано в этом видео. В нем мы видим, как этот ютубер рассказывает нам, как он построил новый выхлоп для своего грузовика, используя только детали, которые он купил на eBay всего за 200 долларов.

 

9. Как сделать кастомную выхлопную систему мотоцикла за 5 шагов — Lowbrow Customs

До сих пор мы рассматривали планы создания автомобильных выхлопов, но вот руководство о том, как сделать то же самое для мотоцикла. Этот туториал научит вас, как сделать кастомный выхлоп с помощью комплекта, который для многих будет лучшим вариантом. Пост проведет вас через процесс в четких и простых для понимания шагах, и нам нравится, что в нем также есть несколько советов, которые помогут вам, если вы хотите попробовать — все это делает этот пост достойным прочтения.

Проверить детали

 

10. Соберите «настроенную» трубу для двухтактного двигателя: 11 шагов (с иллюстрациями) — Instructables

Вот еще один план выхлопной трубы мотоцикла, на этот раз с Instructables, одного из наших любимых сайтов. всякий раз, когда нам нужен план практически для любого проекта DIY, о котором мы только можем подумать. Планы Instructables обычно такого высокого качества благодаря четким инструкциям, которые почти всегда сопровождаются полезными фотографиями или диаграммами — и этот план ничем не отличается. Так что, если вы хотите сделать специальный выхлоп для своего двухтактного двигателя, вам нужно ознакомиться с этим планом.

Проверить детали

 

11. Создание индивидуальной выхлопной системы из нержавеющей стали за 3 минуты это требование «через три минуты». Однако на самом деле они не выполнили работу за три минуты — это относится к продолжительности видео, поскольку вы получаете покадровую съемку работы этих YouTube-блогеров — ускоренную, чтобы уложиться в три минуты. Тем не менее, забавно наблюдать за тем, как он обретает форму, и это отличное краткое введение в связанную с этим работу.

 

12. Как сделать нестандартную выхлопную систему

Мы видели обычные автомобили, грузовики и мотоциклы, но вот план изготовления нестандартной выхлопной системы для старинного автомобиля. Если у вас есть классический автомобиль, вам, вероятно, нужно научиться ухаживать за ним, и этот пост научит вас, как сделать для него новый выхлоп, когда старый видел лучшие времена.

Проверить детали

 

13. Изготовление выхлопной системы мотоцикла на заказ

Одна из причин, по которой вам может понадобиться создать собственную выхлопную систему мотоцикла, заключается в том, что вы начинаете вносить изменения в свой мотоцикл, а затем понимаете, что стандартная система, которая у вас есть сейчас, не подходит. В этом случае очевидным решением становится кастомная сборка выхлопа, и в этой статье блога рассказывается, как справиться с проблемой и как приступить к работе над проектом.

Проверить детали

 

14. Сборка выхлопной трубы из ПВХ

Вот интересное видео, которое стоит посмотреть любому, кто планирует построить свой собственный мотоцикл или модифицировать существующий мотоцикл. Как объясняет этот ютубер, если вы хотите поиграть с несколькими идеями выхлопной трубы и проверить, что работает, лучший способ — сделать храм из трубы ПВХ. Таким образом, вы можете увидеть, как все выглядит, прежде чем начать строить настоящую вещь, что сэкономит ваше время и деньги, если вы допустите какие-либо ошибки.

 

15. Конструкция и теория производительной выхлопной системы

Поскольку изготовление выхлопной системы своими руками не совсем похоже на изготовление набора полок своими руками, вам нужно немного узнать о теории, прежде чем приступить к работе. Вот тут-то и пригодится этот пост, поскольку он учит вас основам теории выхлопной системы. Затем, вооружившись этими знаниями, вы можете приступить к разработке собственной выхлопной системы, в чем поможет и этот пост.

Проверить детали

 

16. Вы говорите, что хотите построить выхлопную систему по индивидуальному заказу?

Как и в посте выше, это та статья, которую вы захотите прочитать, прежде чем приступить к сборке собственного выхлопа. В нем вы узнаете о том, что влечет за собой проект, который вы рассматриваете, и о том, какие навыки для этого требуются. Таким образом, вы сможете принять обоснованное решение о том, действительно ли вы хотите попробовать это и сможете ли вы это сделать.

Детали проверки

 

17. Ремонт выхлопа без сварки

Это видео не о том, как сделать выхлоп с нуля, а о том, как отремонтировать поврежденный без сварки. Однако, если вы планируете построить совершенно новый выхлоп взамен поврежденного, выполнение чего-то подобного вместо этого может сэкономить вам много работы, поэтому стоит посмотреть, прежде чем начинать гораздо более сложный проект.

 

18. Изготовление выхлопных систем на заказ: важны мелочи

Часто, как пишет этот блоггер, «индивидуальная» выхлопная система — это, по сути, система plug-and-play, которая поставляется готовой к работе и спроектирована таким образом, чтобы ее было легко установить. Однако иногда подобное не работает, и в этом случае вам придется разработать действительно индивидуальную настройку. Если это ситуация, в которой вы оказались впервые, любые подсказки, подсказки и указатели, вероятно, будут неоценимы — и в этом случае этот пост будет необходим для чтения.

Детали проверки

 

19. Как построить собственную выхлопную систему и коллекторы — Redline360

Вот подробное руководство по созданию собственной выхлопной системы. Он касается использования выхлопных комплектов, а также самостоятельного изготовления выхлопа с нуля. Как отмечается в посте, есть несколько вещей, которые доставляют автолюбителям больше удовольствия, чем запуск двигателя и прослушивание того собственного выхлопа, который вы впервые сделали сами. И, следуя этому руководству, вы вскоре сами услышите этот звук.

Проверить детали

 

20. Самодельная выхлопная система – Flowmaster по индивидуальному заказу

Если вам нравится наблюдать за работой опытных механиков, это видео вам понравится. В нем этот ютубер рассказывает нам, как он построил и установил нестандартный выхлоп на свою Vega, и для всех, кто планирует попробовать что-то подобное, у него есть масса полезной информации, которую вам нужно знать, прежде чем начать. Это довольно длинное видео, и некоторые его части довольно технические, но это как раз то, что вам нужно для такого рода работы, так что время, потраченное на его просмотр, будет потрачено с пользой.

 

21. Как изготовить нестандартную выхлопную систему мотоцикла

В этой статье вы узнаете обо всем, что связано с изготовлением нестандартной выхлопной системы мотоцикла. Пост также содержит некоторые полезные комментарии о таких вещах, как законность замены выхлопной трубы мотоцикла, что является жизненно важной информацией, которая вам нужна, прежде чем вы начнете работать над модификацией или заменой того, который у вас уже есть.

Детали проверки

 

22. Как создать свой собственный кроссовер с выхлопной системой

В этом видео этот ютубер объясняет, как создать собственный кроссовер с выхлопной системой. Как он упоминает, это его любимая часть работы, что-то видно в видео, так как его страсть к тому, что он делает, очевидна. Он также опытный и талантливый механик, поэтому большинство людей смогут многому научиться, просто слушая его. Посмотрите видео, и вы поймете, что мы имеем в виду!

 

Множество отличных идей для копирования

Как видите, в Интернете полно отличных чертежей, которые можно скопировать, что позволит вам сделать идеальный индивидуальный выхлоп для вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла.

Нам очень понравилось собирать эти планы для вас, поэтому мы надеемся, что вам понравилось их читать и смотреть. И, прежде всего, мы надеемся, что помогли вам найти идеи и вдохновение для создания собственной выхлопной системы.

4 акции

  • Фейсбук
  • Твиттер

Технический уголок: Изготовление собственного выхлопа

Марк Уильямс 0 Комментарии Borla, Corsa, Custom Exhaust, Exhaust System, Exhaust Upgrades, Flowmaster, Pypes Performance Exhaust

Может быть, вы потратили свой бюджет на другие детали, может быть, ваша первая подработка может поддерживать только так много, или, может быть, вы просто готовы чтобы проверить свои навыки — по какой бы причине вы ни решили, что хотите попробовать свои силы в изготовлении собственного выхлопа.

Это то, с чем многие из нас баловались — и не зря. С помощью всего нескольких труб и глушителя вы можете создать функциональную и совершенно уникальную установку.

Инструменты и опыт Определите свой продукт

Обдумывая идею изготовления собственного выхлопа, вы спросите себя: смогу ли я это сделать? Если у вас есть терпение, сосредоточенность и способ поднять транспортное средство в воздух, то шансы есть. Насколько хорошо ты это сделаешь — это совсем другой вопрос. Поэтому, если вы впервые занимаетесь подобным проектом, не устанавливайте планку слишком высоко. Нет ничего постыдного в том, чтобы признать, что вы не будете создавать кастомную выхлопную систему, которая могла бы конкурировать с Corsa и Borla.

Вы также можете использовать это на свой страх и риск. Создание выхлопной системы — это не ракетостроение, но оно требует внимания к деталям и, по крайней мере, некоторых базовых навыков. Кроме того, если вы планируете заняться сваркой самостоятельно, важно принять необходимые меры предосторожности, инвестируя в хорошее оборудование и защитное снаряжение.

Есть несколько причин для самостоятельного изготовления выхлопной системы. В то время как некоторые люди просто хотят принять новый вызов, многие другие делают это, чтобы сэкономить немного денег. Сэкономит ли создание собственной выхлопной системы вы деньги зависит от того, с чем вам придется работать.

Прежде чем начать…

Помимо запасных частей, вам потребуются специальные инструменты. У вас уже есть сварочный аппарат или вам нужно его купить? Помните, что покупка одного может перевесить цену покупки новой выхлопной системы, особенно если вы только учитесь сваривать. При этом, если вы планируете заняться еще несколькими производственными проектами, возможно, это стоит вложений.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что вы, как правило, можете поставлять предварительно изогнутые трубы только в «известных градусах», т. е. 45-, 90- и 180-градусные изгибы. Часто вам понадобятся немного разные углы. А это значит, что вам понадобится доступ к большему количеству инструментов, таких как отрезная пила, шлифовальная машина или трубогиб. Давайте не будем забывать, что эти разрезы приводят к большему количеству сварки. Опять же, вы видите ситуацию, когда цена оборудования может привести к конечному результату, когда изготовление собственной выхлопной системы будет стоить дороже, чем покупка готового комплекта.

Кроме того, в вашем плане строительства необходимо учитывать местные законы и законы штата. Последнее, что вы хотите, это тратить время и деньги на незаконные модификации. Кроме того, убедитесь, что у вас есть четкое представление о настройке вашего автомобиля. Например, для системы с турбонаддувом обычно требуется более крупная выхлопная труба, чем для системы без наддува. Точно так же, если ваш проектный автомобиль все еще находится на ранней стадии разработки, стремитесь к выхлопной системе, которая будет служить вашему автомобилю в будущем. (В противном случае вы можете сфабриковать другой новый выхлоп.)

Прокладка

Прокладка выхлопной системы зависит от области применения, предпочтений и наличия компонентов. Например, если вы строите систему, чтобы просто запускать глушители из набора коллекторов, процесс изготовления будет отличаться от процесса изготовления полной системы.

Прежде чем начать, посмотрите на существующую систему (или то, что от нее осталось), чтобы определить маршрутизацию. Если у вас его нет, обратите внимание на нижнюю часть автомобиля, где может проходить выхлоп и где находятся существующие подвески, так как они будут необходимы для крепления системы к автомобилю. Не секрет, что на глаз не угадаешь каждый изгиб и длину. Вам нужно будет подгонять и строить одновременно, что делает этот проект чем-то вроде искусства.

Защита от дурака

Всегда нужно начинать с самого дальнего участка вперед, а затем двигаться назад. Это может быть небольшой хитростью, потому что вам нужно определить необходимый тип и размер фланца, а также форму и длину трубы, которая должна отходить непосредственно от него. Это, как правило, самая сложная часть, так как почти всегда требуется сварка, чтобы подогнать ответный фланец к секции трубы. Однако, как только первый отрезок трубы/фланца будет на месте, вы можете начать сборку каждой части системы по частям.

Плотное прилегание каждой секции друг к другу имеет решающее значение для получения надлежащей посадки, поэтому, соединяя систему вместе, убедитесь, что вы поставили каждой секции отметку «часы» в месте совпадения соединений. Использование хомутов и/или шлицевых соединений значительно облегчит жизнь. Если вы предпочитаете сварку на ходу, то снимите секцию с автомобиля, выровняйте эти метки и сварите эту часть вместе, переустановив ее, прежде чем переходить к следующим секциям.

Во время работы вы хотите, чтобы все было как можно выше и плотнее. Не торопитесь, чтобы убедиться, что каждый угол в системе находится именно там, где вам нужно. Спешка через это может привести к провисанию системы или к тому, что она заедает или ударяется о поперечины и механические компоненты, вызывая дребезжание и повреждения. Точно так же, если вы собираетесь сваривать, не сваривайте систему целиком. Предоставление ему возможности изгибаться с соединениями предотвратит напряжение и трещины в системе во время движения автомобиля.

Типы соединений, которые вы будете использовать во всей системе, — это то, что вам нужно будет решить. Скользящие соединения с хомутами и V-образными лентами являются жизнеспособными вариантами, но, возможно, вам следует рассмотреть возможность использования шаровых фланцев, соединяющих части системы. «Шаровые фланцы обеспечивают прочное соединение без прокладок, поэтому их можно без проблем разбирать и собирать повторно», — отмечают сотрудники Hot Rod Network. Когда они решили заняться модернизацией выхлопа для своего Camaro 69 года, они выбрали шаровой фланец от Flowmaster. «Наша идея заключалась в том, чтобы установить шаровые фланцы в задней части H-образной трубы, чтобы центральную часть выхлопной трубы можно было опустить, чтобы упростить обслуживание трансмиссии. Вдохновением послужила стандартная установка, используемая на 5,0-литровых «Мустангах».

Наборы для сборки и кроссоверы

Очевидно, что всегда приятно делать меньше работы для себя. Вы можете приобрести выхлопную трубу разной длины в местном магазине запчастей, но если у вас нет натренированной руки и острого глаза, вам может потребоваться несколько ходов в магазин и обратно, пока вы строите свою систему. Наборы для сборки очень полезны для облегчения этой работы, так как они обеспечивают практически любой изгиб или длину, необходимые для обычных применений. Существует множество поставщиков этих систем, но Pypes является фаворитом, так как вы можете получить комплекты для сборки различных размеров и материалов, включая нержавеющую сталь 304.

Этот универсальный вытяжной комплект от Pypes Performance включает в себя два колена 2,5″ 45/90 градусов, четыре 2,5″ колена 30/180 градусов, четыре прямые трубы 2,5″ x 59″, два фланца 3″, четыре универсальных подвеса и четыре проволочных подвеса, гарантирующие, что у вас есть все необходимое для изготовления собственной выхлопной системы. Источник: Pypes

Это творческий процесс, и это означает, что вам не нужно ограничивать себя тем, что изначально требует автомобиль. Если пространство ограничено, вы можете интегрировать Y-образную трубу. Если требуется производительность, можно добавить трубку X или трубку H. У опытных производителей, очевидно, есть возможность сделать свои собственные кроссоверы, но многие поставщики предлагают готовые секции для добавления в систему.

Вешалки

Как вы знаете, вам нужно будет делать вешалки. Вешалки бывают разных форм и размеров, и выбор зависит от автомобиля. Вы можете использовать универсальные подвесы, которые крепятся к транспортному средству в любом месте с помощью гаек и болтов. Вы также можете приобрести вешалки фабричного типа, которые крепятся к фабричным местам. Во многих случаях строители просто покупают отрезок круглого материала, который они обрезают по длине и сгибают соответствующим образом, чтобы он встал на место.

Помните, что изготовление собственного выхлопа — это не испытание «один размер подходит всем».

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *