Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как сделать глушитель своими руками

Глушитель в автомобиле – одна из важнейших деталей, ведь он не только снижает шум от работы камеры сгорания, но и очищает выхлоп до состояния простого СО2 без каких-либо тяжёлых примесей. Сделать глушитель своими руками или купить готовый – дело каждого автолюбителя. Здесь следует ориентироваться на то, какие функции нужны автовладельцу.

Роль глушителей в авто

Для того чтобы определить для себя, какой именно нужен глушитель, необходимо знать все функции данного устройства.

Во-первых, он подавляет шум, но делается это в несколько этапов. На первом эту функцию выполняет резонатор глушителя, он ставится сразу после коллекторных трубок, то есть является первой или передней камерой стандартного агрегата. Данный резонатор не только подавляет первичные звуковые волны, но и выравнивает пульсацию газового потока от двигателя.

Глушитель в автомобиле является очень важной деталью

Во вторых, в следующей камере происходит полное поглощение шума от работающего двигателя.

Это достигается различными методиками отвода газов, например, смещение потока на 90 градусов или использование перфорированных трубок внутри основной камеры, но чаще методы объединяются в одном устройстве.

В третьих, глушитель способен очищать выхлопные газы. Это происходит на молекулярном уровне с применением сетки из золота или платины, через которую проходит отработанный газ. Понятно, что из-за дороговизны материалов данные системы устанавливаются не во все автомобили. Но, тем не менее, такие глушители применяются довольно широко.

Виды и их отличия

Видов глушителей несколько и у каждого есть свои индивидуальные особенности. Ниже подробно описано о каждом.

Отражательные

Иногда их называют реактивными. Принцип работы построен на многократном отражении звука. Это обеспечивается путём изменения диаметра трубок или количества разветвлений.

Резонаторные

Это те же реактивные, но с немного измененной конструкцией. Ослабление звука обеспечивается благодаря слабо демпфированным резонансам своих элементов.

Существует несколько видов глушителей

Ограничительные

Это самый простой тип устройства, основанный на смене большого отверстия малым. Что значительно снижает мощность двигателя.

Поглотительные

Простой, но не очень эффективный глушитель, действие которого основано на поглощении звуковых волн в шумопоглащающем материале. Обычно это базальтовая вата, выложенная вокруг газоотводной трубки.

Инструменты и материалы

Для самостоятельного изготовления глушителя, комбинированного или любого другого, необходимо иметь специальный инструмент и материалы. В первую очередь понадобится сварочный аппарат и запас электродов. Станок отрезной типа «болгарка», электродрель с комплектом сверл.

Материалы в данном случае простые и доступные. Это трубы различного диаметра, стальной лист толщиной не меньше 2 мм, базальтовая вата, термостойкий изолятор.

Как сделать глушитель на авто своими руками?

Сделать глушитель своими руками не очень сложно, если есть соответствующий инструмент и опыт работы с ним.

Глушитель своими руками из нержавейки

Из нержавейки

В данном случае изготовление глушителя своими руками будет разбито на несколько этапов:

  1. На первом подготавливается труба для прямотока. Выбирать её длину нужно опираясь на модель автомобиля и пространство под днищем. Диаметр трубы зависит от объёма двигателя. Так, например, для силового агрегата, объёмом от 1.6 до 2 л рекомендуется применять трубу диаметром 55 мм. В ней необходимо проделать ряд отверстий из расчёта – чем их больше, тем ниже будет шум двигателя, но нельзя забывать о потере прочности трубы при сильной перфорации.
  2. Далее изготавливается банка глушителя. Она должна быть такого диаметра, чтобы в неё входила труба с фланцами. Корпус банки изготавливается из нержавейки толщиной 2 мм. Он сгибается и сваривается по правилам, разработанным именно для этого типа металла. Ведь он намного более упругий и прочный чем обычное железо.
  3. На третьем этапе труба с перфорацией и приваренными фланцами обматывается жаропрочным материалом, а поверх него закрепляется базальтовая вата. В принципе, можно использовать обычную стекловату, но она недолговечна в таком устройстве, ведь глушитель автомобиля постоянно вибрирует и волокна ваты в результате будут ломаться и рассыпаться.
  4. На последнем этапе труба помещается внутрь полученной банки из нержавейки и приваривается через заранее закреплённые на ней фланцы, закрывающие переднюю и заднюю часть конструкции.

Рекомендуется проваривать все швы с высокой точностью, чтобы не было микроотверстий, тогда глушитель прослужит долгие годы, оставаясь герметически закрытым.

Процесс выполнения работы

Из огнетушителя

Чтобы сделать глушитель из огнетушителя, понадобится пустой огнетушитель, высотой примерно 0,5 метров. Труба для прямотока изготавливается, так же, как и в первом варианте – в ней просверливаются отверстия по всей длине.

Сам огнетушитель нужно подготовить к установке в него трубы. То есть, обрезать переднюю и заднюю части, в дальнейшем они будут выполнять роль, фланцев.

В отрезанных частях огнетушителя прорезаются отверстия с диаметром, соответствующим перфорированной трубе. Затем они надеваются на неё и тщательно привариваются. На саму трубу наматывается теплоизолятор и базальтовая вата. После этого труба помещается в корпус огнетушителя и заваривается со стороны отрезанных ранее фланцев.

Из термоса

В данном случае в качестве камеры поглощающей шум выступает колба из-под термоса. Понятно что не из стекла, а из нержавейки. Так как термос, даже большой, для полноценного глушителя подходит не очень хорошо, его можно расположить в самом конце трубы, как последний маленький прямоток. Для этого в нижней части термоса, в наружной его стенке, прорезается отверстие, а нижняя часть внутренней стенки, перфорируется сверлом. Затем конструкция приваривается на выхлопную трубу, так, чтобы её кромка была на внешней стенке устройства.

Как сделать прямоток тише?

Сделать звук своего авто не просто тихим, но и неповторимым и красивым, помогут несколько специальных насадок на выхлопную трубу. Их вполне можно изготовить самостоятельно.

Глушитель своими руками из огнетушителя

Флейта

Самое распространённое устройство в этом направлении – так называемая флейта. Представляет она собой перфорированную трубку, закреплённую внутри металлического корпуса, длинной не более 25 см. Она способна снижать звук выхлопа на 4-5 ДБ.

Изготовить ее несложно:

  • для начала берётся труба диаметром чуть меньшим выхлопной трубы;
  • в ней просверливаются отверстия по всей длине, а к одному из её концов приваривается металлический диск с отверстиями для болтов;
  • точно такой же диск приваривается к срезу выхлопной трубы;
  • после этого труба с перфорацией помещается в выхлопную трубу, а диски скрепляются между собой болтами.

Заслонка

Прямоток с заслонкой способен приглушать звук выхлопа, но без потерь его мощности. Данное устройство широко применяется в среде гонщиков – любителей, так как в городе они ездят без лишнего шума, а вот на трассе заслонка открывается, шум усиливается, но мощность двигателя поднимается на 10-15 %.

Изготовить такой глушитель своими руками на авто полуспортивного типа вполне возможно, но заслонка не будет автоматической. Управление осуществляется ручным приводом с тросиком. Для облегчения работы по изготовлению прямотока с заслонкой используется верхняя часть от старого карбюратора. Она вваривается в корпус из нержавейки, а трос выводится в кабину.

В среде автолюбителей о том, как сделать глушитель своими руками, знают многие. Информация постоянно пополняется различными новыми устройствами и модификациями. Цель такой работы ясна – сохранение мощности двигателя и придание своему авто неподражаемого звучания. Поэтому можно и нужно, не бояться экспериментировать и разрабатывать что-то новое в данном направлении.

Глушитель своими руками — 120 фото оригинальных идей и инструкций

У некоторых средств передвижения, оснащенных двигателем внутреннего сгорания, глушитель является не самым надёжным элементом. Бывают случаи, когда они ржавеют, либо просто прогорают. Новые глушители оказываются не самыми долговечными, цена на них не самая приемлемая, да и ремонт может оказаться не долговечным.

Все эти факторы могут наталкивать на одну мысль, а не сделать ли глушитель своими руками. Ведь такой вариант может предостеречь от ежегодных покупок глушителя.

Система и изготовление глушителя на первый взгляд может казаться довольно несложной задачей.

Однако, прежде чем приступать к изготовлению глушителя своими руками своими руками, стоит пересмотреть видео из интернета и желательно, не одно.

Ведь данная система отвечает не только снижения шума, а так же за снижение токсичности и интенсивности выхлопных газов.

Есть несколько вариантов, как сделать глушитель своими руками. Выбор того, или иного варианта зависит от суммы, которую вы готовы потратить и от тюнинга глушителя.


Например, выхлопная система может быть прямоточной. Либо же глушитель можно сделать из огнетушителя.

Глушитель из огнетушителя

Для такого глушителя можно взять старый порошковый огнетушитель. Для работ вам понадобятся: сварка, старый огнетушитель, болгарка, труба (диаметр около 5 см).

Перед выполнением работ по изготовлению глушителя своими руками, нужно найти в интернете нужные чертежи. Ведь малейшие ошибки в работе могут привести к не корректной его работе.

Расчет выхлопа автомобиля

Для банки можно использовать многие подручные материалы: важно, чтобы двигатель не потерял мощность и не повысился расход топлива. Такие «сюрпризы» – не редкость после вмешательства в стоковую конструкцию, хотя эффект может быть и обратным.

Все дело в расчете параметров глушителя автомобиля: длина выхлопного тракта, внутренние и внешние диаметры труб, перфорация. Размеры выверены на заводах по точным формулам для каждой конкретной модели авто. Именно поэтому выхлопные системы разные на грузовых и легковых транспортных средствах, на авто с иными объемами двигателей.

Когда выпускные клапаны цилиндров открываются, отработанные газы резким толчком выбрасываются в выхлопную систему и несутся по ней с огромной скоростью. Поток сопровождается звуковой волной и захватывает по пути другие газы. Цилиндры в этот момент освобождаются, в них поступает свежая порция топливовоздушной смеси.

В формулах учитываются: объем цилиндров, градусы открытия выпускных клапанов, обороты двигателя, другие показатели. Вы можете взять данные в мануале на авто, подставить в формулы и по ним тюнинговать систему. Но стоит ли, когда на автозаводе все уже просчитано, и вам необходимо только соблюдать стоковые размеры труб, из чего бы вы ни сделали новую деталь. Решение остается за вами.

Источник

Ход работы

Нужно освободить огнетушитель от старого порошка, предварительно открутив с него голову. Чтобы труба плотного входила в отверстие в огнетушителе, нужно его сделать чуть шире.

Со второй стороны баллона нужно сделать ещё одно отверстие, немного сместив к стенке огнетушителя.

Далее вставляем трубы в огнетушитель и привариваем все по кругу. Орудовать сваркой нужно аккуратно, не прожигая металл.

Следующим шагом снимаем крепеж с огнетушителя. Привариваем его к нашей системе. Чтобы такой глушитель своими руками был ещё более тихим, корпус можно набить стекловатой.

Либо же вместо выпускного коллектора установить гофру, желательно чтобы она была гибкая.

После изготовления изделия нужно проверить его на герметичность, чтобы потом не возникло неприятных шумов. Сделать это можно налив обычной воды, предварительно заткнув одно отверстие.

Если вода не вытекает, то ваш глушитель готов и его можно устанавливать.

Планы и суровая реальность

Проблема модернизации выхлопной системы для 402-го двигателя практически всегда остро стоит, так как стандартный выпуск на торце имеет сечение менее 4 см, что сопоставимо с сечением камеры карбюратора. Самое простое решение проблемы — замена выхлопной системы на ту, что используется в «Волге» с двигателями Chrysler. Там сечение системы от катализатора до гуся 60 мм, после него — 50 мм. При этом подключить систему немного сложно, так как каждая банка системы 402 крепится с одного конца, а банки Chrysler крепятся с двух сторон, то есть придется делать дополнительные крепления и проделываем дырочки в теле. В дальних самолетах я планировал сделать то же самое.

Однако внезапно мой промышленный шланг выпал из штанов, и проблема модификации выхлопной системы стала преимуществом. Пока что решил воздержаться от идеи замены тазов, пока не изучу штатное крепление тазов на Волге с двигателем Краслера. Дело в том, что я изучал этот вопрос и обнаружил очень много жалоб на то, что банки с креплением колхоза бьют по корпусу. И время не способствует созданию скобок. Еще одним аргументом в пользу отсрочки внедрения банок Chrysler было то, что пару лет назад я поменял последнюю банку, то есть она почти новая. Было решено ограничиться компенсатором (гофром) и новой промышленной трубой.

Компенсатор выполняет две задачи: первая — гашение колебаний элементов системы, снижение разрушающего напряжения, в том числе гашение кривизны корпуса при ударах, и вторая — снижение уровня шума за счет снижения жесткости система, убрать резонансные шумы.

Возник вопрос, в каком сечении должна быть промышленная труба. Стандартная система для 402 следующая: две трубы с внешним диаметром 51 мм (2 дюйма) сходятся в одну с диаметром 51 мм. Напомню, что в Chrysler диаметр промышленной трубы составляет 60 мм. Поразмыслив, решил оставить все как есть, штатная система никак не ограничивает выпуск, так как, во-первых, фазы выпуска всех цилиндров не пересекаются во времени, а во-вторых, длина промежуточной трубки равна меньше, чем любая приемная трубка, то есть если 51 мм ограничивает выпуск, даже на уровне штанов, а промышленная трубка никоим образом не добавит дополнительной прочности. В-третьих, кинетическая энергия газов должна использоваться в эффективной выхлопной системе. При выходе из цилиндра газы ускоряются, приобретая скорость и кинетическую энергию, после закрытия клапана газы продолжают двигаться по инерции, создавая вакуум во впускных трубах, облегчая выпуск выхлопных газов для следующего цилиндра. И здесь, сохраняя в промышленной трубе такое же сечение, что и в приемных трубах, мы получаем эффект сохранения кинетической энергии: газы, разогнавшись до определенной скорости в приемных трубах, продолжат движение с той же скоростью в приемных трубах промежуточная труба. Если мы увеличим поперечное сечение промышленных труб, то скорость потока замедлится, и кинетическая энергия будет расходоваться на нагрев промышленной трубы и шума. Значит, делать выхлопную секцию диаметром «как у твоей бывшей» неразумно и вредно, к тому же можно потерять мощность. О последних банках и узком участке в раздумьях. Небольшой участок не имеет смысла — высокая скорость выхлопа отталкивает их от машины. Встречал жалобы владельцев прямотока, что выхлоп в салон тянет.

Не вижу смысла делать выхлоп из нержавеющей стали. Зачем машине и ее владельцу выжить

Прямоточный глушитель своими руками — Auto-Self.ru

Мощность двигателя – тот фактор, на который обращают внимание в первую очередь при знакомстве с автомобилем. Да и в дальнейшем про нее никогда не забывают. Кроме того, у многих порой возникает желание ее увеличить. И одним из способов, позволяющих добиться этого, будет прямоточный глушитель или прямоток, установленный на серийный автомобиль.

Содержание

  • Общие сведения о выхлопной системе (ВС)
  • Устройство прямоточного глушителя автомобиля
  • Как сделать прямоточный глушитель своими руками
  • Дополнительная информация

Общие сведения о выхлопной системе (ВС)

Как известно, глушитель является частью выхлопной системы, и о ней необходимо вспомнить, прежде чем начинать разбираться с тем, что такое прямоток. Она выполняет больше задач, чем может показаться на первый взгляд. Самая первая и очевидная – отвод выхлопных газов автомобиля. Другой, не менее важной функцией ВС будет обеспечение вентиляции цилиндров двигателя.

Достигается это достаточно оригинальным способом – в момент закрытия клапанов одного цилиндра в выпускном коллекторе создается разрежение, которое перемещается по системе со скоростью звука. Отразившись от препятствий, оно возвращается в коллектор к моменту открытия следующего клапана, создавая на выходе из цилиндра область пониженного давления, тем самым улучшая вентиляцию и продувку внутреннего объема.

Скорость и время перемещения разрежения зависят от длины пути (выхлопных труб) и оборотов двигателя, но это учтено при расчете штатной выхлопной системы. Ну и еще одной ее задачей будет борьба с шумом, чем и занимается на машине глушитель. В целом традиционную ВС можно представить, как показано на картинке.

Устройство прямоточного глушителя автомобиля

При тюнинге автомобиля зачастую вместо обычного ставят прямоточный глушитель. С чем это связано? Дело в том, что прямоток позволяет решить две задачи:

  • изменить звук, сделав его басовитым и рычащим, что создает впечатление мощного, «заряженного» автомобиля, хотя на самом деле это может быть и не так;
  • немного, на несколько лошадиных сил, увеличить фактическую мощность мотора, снизив потери на преодоление сопротивления движению выхлопных газов в глушителе.

Теперь, когда мы разобрались, что дает прямоток, можно изучить его устройство. Сравнить, как выглядит прямоточный глушитель (один из его возможных вариантов) и штатный, можно на приведенном ниже рисунке.

Как видно, разница заключается в том, что прямоточный глушитель имеет более простое устройство. Такое упрощение позволяет во многих случаях изготовить самодельный прямоток, особенно для машин отечественного производства, например, ВАЗ 2114.

Как сделать прямоточный глушитель своими руками

Обычно причиной установить прямоточный глушитель на свой автомобиль, например, ВАЗ 2114, является желание выделиться среди других, обратить на себя внимание. Самое простое, как можно достичь подобного – изменить звук, издаваемый машиной. Учитывая, что прямоточный глушитель своими руками сделать легко, каждое такое самодельное устройство может иметь свою, отличающуюся конструкцию.

Поэтому нет необходимости полностью описывать, например, прямоток на ВАЗ 2109 или прямоток на ВАЗ 2106, достаточно привести общий принцип, согласно которому и создается такое устройство. Обычно когда рассматривается, как сделать прямоток своими руками, в качестве заготовки используется обычный глушитель, особенно если делается прямоток на ВАЗ или для какого-то аналогичного автомобиля (например, ВАЗ 2114).

С него снимается штатный глушитель, и затем он вскрывается при помощи болгарки, а все внутренние перегородки и трубы убираются. Получается заготовка глушителя прямотока, как показано на фото.

А вот дальше, когда делается прямоток своими руками, начинается творчество. Хотя в этом случае нельзя говорить о настоящем прямотоке. Дело в том, что в большей части речь идет о глушителе прямотока.

Существуют самые разные варианты его реализации. Кто-то вваривает между торцами одну трубу, кто-то две, а кто-то устраивает несколько отделений и дополнительно использует асбест, базальтовую вату, металлические стружки для снижения шума мотора автомобиля. Различные примеры, показывающие как сделать прямоток, показаны на фото ниже.

Причем приведенными вариантами далеко не исчерпываются способы, какими изготавливают подобное устройство. Для завершения работ необходимо заварить вырезанное отверстие, и прямоток для автомобиля можно считать готовым.

Дополнительная информация

Для лучшего понимания изложенного материала необходимо подчеркнуть, что мы, рассматривая, как сделать прямоток на машину своими руками, говорили об изготовлении именно глушителя, а не всей выхлопной системы. На самом деле именно она, причем в полном объеме, называется прямотоком. Подобное устройство изначально проектировалось для спортивных автомобилей с целью повышения их мощности, и изготовить его самостоятельно вряд ли представляется возможным.

Нужный результат получался благодаря целому комплексу мер, затрагивающих буквально все элементы автомобиля: распредвал, камеры сгорания, входной и выходной коллекторы, пути отвода газов (их форму, длину и расположение) и глушители. И солидный, басовитый звук работающего мотора был лишь сопутствующим фактором настоящей прямоточной системы выхлопа. На самом деле целью создания подобного устройства было максимальное использование мощности мотора и снижение ее потерь при работе двигателя.

И добивались этого, как уже было сказано, целым комплексом мер, реализовать которые обычному пользователю в гараже невозможно. Так что не надо строить иллюзий, что обзаведясь глушителем, в чем-то отличающимся от штатного, вы значительно увеличили мощность двигателя и улучшили динамику автомобиля. Итогом всех подобных работ будет в лучшем случае изменение звука его выхлопа. Хотя если это является вашей целью, то вы добьетесь нужного результата.

Прямоточный глушитель, или как его обычно называют, прямоток, при установке на серийный автомобиль предназначен для изменения звука работающего мотора. Причины, по которым это делается, у каждого могут быть свои. Но стоит отдавать себе отчет, что существуют определенные нормы к уровню звукового давления, допустимого для автомобиля, при превышении которых ТС не допускается к эксплуатации. А также, что значительный шум от работающего мотора вызывает беспокойство окружающих и соседей.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Прогорел и сечет глушитель — как отремонтировать своими руками

Важные функции выполняются выхлопной системой автомобиля. Идёт контроль газов и балансируется воздух, который поступает с топливом в двигатель авто. Также данная система сильно понижает выхлопной шум. Благодаря ей, продукты горения точно не попадут в сам автомобиль.

Но иногда возникают такие проблемы, при которых выхлопная труба прогорела, сечёт или вовсе взорвалась. И нужно детально подойти диагностированию поломки, а также к самому ремонту. Разберём каждую поломку детальнее.

Выхлопная труба взорвалась

Такую ситуацию очень редко можно увидеть, так как глушитель делается из прочных материалов.  Но эта ситуация возникает, если была нарушена работа выхлопной системы. После того, как глушитель взорвался, он чаще всего больше не может эксплуатироваться. Следует купить новую трубу, но перед этим провести тщательную диагностику выхлопной системы. Ведь если она повреждена, то и даже совсем новый глушитель может опять взорваться.

Сечёт глушитель

Первым делом определим, что значит понятие сечёт глушитель. Это выражение возникло уже довольно давно, ведь постоянно слышен «цыкающий» звук от выхлопной трубы. Эти звуки появились из-за некоторого количества отверстий в глушителе. Увидеть данные отверстия не составит труда, так как они сразу покрываются черными пятнами нагара.

Чаще всего выхлопная труба сечёт в изгибах труб и сварочных швах. Перед детальным ремонтом данной проблемы, необходимо почистить повреждённые участки железной щёткой, а затем промыть их растворителем. Далее воспользуйтесь одним их способов ремонта трубы:

  • Изолирующие материалы. Если повреждения будут не слишком сильными, их можно заделать специально предназначенными для этого материалами. К примеру, специальной лентой легко можно закрыть все маленькие отверстия в глушителе. Она полностью обеспечит герметичность за небольшой промежуток времени. Но следует понимать, что изолирующие материалы не смогут обеспечить приемлемую жёсткость, и в будущем глушитель опять начнёт повреждаться.
  • Холодная сварка. Во время этого процесса будет использоваться изготовленные из 2 компонентов композитный материал. Благодаря её, быстро решатся все проблемы с глушителем по не самой высокой цене.
  • Обычная сварка. Данный способ считается самым надёжным. Если изолирующие материалы не помогли, следует прибегнуть к сварке.

Как видим, для быстрого избавления от отверстий следует провести сварочные работы. Рассмотрим более внимательно этапы ремонта глушителя каждым видом сварки.


Холодная сварка

Холодная сварка бывает двух видов: жидкая и пастообразная. Каждый из них лёгок в применении. Для ремонта глушителя холодной сваркой нужно выполнить комплекс таких действий:

  • Детально очищаются все места, куда будет наноситься сварка.
  • Сверху наносится растворитель.
  • Рукой в перчатке либо шприцом наносится материал на место повреждения.
  • Необходимо подождать 1 час, ведь сварка застывает.
  • Отполировать место, на которое наносилась сварка.
  • И уже через 10-25 часов можно ездить на автомобиле.

Отремонтировать глушитель холодной сваркой может даже водитель, который с этим никогда не сталкивался. Ремонт данным способом проходит быстро. Однако, для более значительного эффекта используется классическая сварка.

Классическая сварка

Сварочные работы принесут максимальный эффект при ремонте глушителя. Ведь благодаря им, можно починить выхлопную трубу и надолго забыть об этой проблеме. Выполняются они в такой последовательности:

  • Снимается глушитель. Сделать это не сложно, повозиться нужно будет только со штанами (одни подсоединены сразу к двигателю).
  • Очищаются повреждённые места.
  • Подготавливается материал, который заделает повреждения. Чаще всего выбирают сталь.
  • Затем идут сами сварочные работы. Тут нужно обладать уже опытом. Если водитель не умеет это делать, лучше обратиться к специалистам. Приварив материал, восстановится герметичность глушителя.
  • Очистить трубу после сварочных работ.

Сваркой пользуются для достижения максимального эффекта. Ведь проведя такие работы, можно быть уверенным, что глушитель прослужит ещё очень долго.

 

Глушитель прогорел

Глушитель считается прогоревшим, когда отверстия стали очень большими. В таком случае, сгоревшие места вырезаются болгаркой.  Затем подготавливается заплатка, которой будут закрываться прогоревшие места. В дальнейшем её просто приваривают. Процесс этот выглядит так же, как и в случае, если глушитель сечёт. После всех сварочных работа труба обезжиривается и покрывается термостойкой краской.
Заключение

Как видно, глушитель легко починить, если повреждения на нём небольшие. При сильных повреждениях лучше уже воспользоваться услугой специалистов. Но перед началом все работ нужно выяснить, почему у выхлопной системы начались проблемы.

Как построить собственную выхлопную систему

Jeff Lilly Restorations
11125 F.M.1560 N
Сан-Антонио, Техас
210-695-5151 — www.jefflilly.com

В этой статье показано, как создать собственную выхлопную систему от коллекторов до выхлопной трубы. Мы будем использовать два небольших глушителя с каждой стороны для улучшения внешнего вида и характеристик потока и выхлопную трубу диаметром три дюйма.
1. Первое, на что следует обратить внимание, это угол наклона фланцев коллектора коллектора. В этом случае сторона пассажира направлена ​​внутрь и немного вниз, а сторона водителя направлена ​​почти прямо назад и вниз. Мы хотим, чтобы оба были направлены прямо назад и параллельно земле.
2. Срезаем фланец коллектора со стороны водителя, разрезав заводской сварной шов. Затем тщательно зашлифовываем сварные швы. Мы также отрезаем монтажный фланец на конце коллектора, чтобы добавить V-образные хомуты для идеального уплотнения.
3. Здесь мы переустановили фланец со стороны водителя в желаемое положение.
4. Пассажирская сторона была недалеко, поэтому мы ударили по ней резиновым молотком.
5. А здесь прямо спиной.
6. Теперь две стороны прямые и параллельные и находятся в одном и том же положении относительно поперечины трансмиссии.
7. Глядя спереди, мы использовали поверочную линейку, чтобы обеспечить одинаковое положение по высоте и из стороны в сторону с обеих сторон относительно рамы.
8. Хомуты V-Band являются лучшим решением для идеального уплотнения без утечек и позволяют при необходимости отсоединить трубы. Они состоят из двух уплотнительных колец, приваренных к концам фланца коллектора и выхлопной трубы, и хомута.
9. Хомут из нержавеющей стали имеет канал, который соответствует фланцам на двух кольцах, обеспечивая герметичное уплотнение.
10. Постарайтесь расположить два кольца параллельно, прежде чем приваривать их на место. Однако зажим стянет небольшие зазоры вместе.
11. В нашей конструкции предусмотрена труба «X» в центре системы. Мы отметим соответствие, а затем обрежем трубы, чтобы получить правильные зазоры. Мы используем стандарт 9Для этого используются детали под углом 0 и 45 градусов, доступные в большинстве автомагазинов.
12. Начнем с того, что протянем центральную линию спереди назад, чтобы держать нас в курсе, пока мы строим систему.
13. Подставки для выхлопных труб очень удобны, потому что резьбовые стояки можно легко отрегулировать по высоте.
14. Мы разметили, вырезали и прикрепили уплотнительные кольца к Х-трубе, пока она находилась под автомобилем. И мы также прикрепили две части 1/2 угла, чтобы стабилизировать конструкцию. Когда мы закончим, мы шлифуем прихваточные швы.
15. Вот так будет выглядеть V-образный зажим, когда мы закончим. Тем не менее, мы повернем зажимную гайку в верхнюю сторону вне поля зрения.
16. Вот трюк, который мы используем, чтобы выровнять трубы, которые мы собираемся сваривать. Мы взяли кусок выхлопной трубы и разрезали его пополам, просверлили в каждой половине отверстие диаметром 3/4 дюйма, а затем прикрепили два хомута. Отверстия позволяют нам увидеть, что у нас есть надлежащий зазор для сварки, и дают нам доступ для двух прихваточных швов, чтобы удерживать трубы на месте, когда зажим снят.
17. Здесь мы сделали шаблон простой подвески для выхлопной трубы. Резиновый изолятор был куплен в местном магазине запчастей.
18. Как видно здесь, мы вырезали две секции из шаблона и установили резиновые втулки с обеих сторон. Такая конструкция позволяет трубе двигаться вверх и вниз вместе с двигателем.
19. Здесь мы приварили короткий кусок трубки к поперечине для половины подвески. Гайка приварена внутри трубы.
20. Этот специальный кусок переходной трубки переходит от круглой формы к овальной, чтобы дать нам больше свободного пространства под днищем.
21. Здесь мы приварили переходную трубку к поперечной секции, что дало нам три дюйма зазора до пола, что уменьшит тепло, ощущаемое пассажирами.
22. Здесь мы наклеиваем желтую ленту на раму, чтобы контрастировать с выхлопной трубой, чтобы мы могли убедиться, что они параллельны по всей длине.
23. Передний глушитель должен быть немного выше, поэтому мы разрезали этот 90-градусный кусок на четыре части и снова собрали его, чтобы добиться необходимого подъема. Мы никогда не размещаем компоненты выхлопной системы ближе чем на два дюйма к поддону пола, чтобы обеспечить адекватное охлаждение.
24. А вот и передний глушитель на месте. Транспортир показывает нам, что он параллелен земле.
25. Еще один прием, который мы используем, заключается в использовании трубореза, чтобы разметить трубу, прежде чем резать ее на ленточной пиле. Это проще и точнее, чем пытаться пометить фломастером или карандашом.
26. Вот труба, установленная в ленточной пиле, и вы можете четко видеть метку.
27. Две стрелки слева показывают, где мы пометили трубу для шлифовки, чтобы улучшить посадку. Стрелка справа указывает на нейлоновый ремешок, который мы использовали, чтобы временно удерживать трубу на месте.
28. Дисковой шлифовальной машиной правим концы труб.
29. И мы используем твердосплавный бор, чтобы очистить внутреннюю часть.
30. Вернувшись на место, мы использовали зажим для прихватки, чтобы закрепить его на месте, и теперь он готов к сварке по всему периметру.
31. Мы располагаем все компоненты выхлопной системы на расстоянии не менее 3/4 дюйма от рамы, поперечин и других деталей, чтобы исключить вибрации.
32. Мы сделали монтажный кронштейн глушителя из горячекатаной стальной ленты толщиной 1/8 дюйма.
33. А здесь он установлен в пол над глушителем.
34. Вот как мы сделали выхлопную трубу от переднего глушителя, вокруг топливного бака, к задней части автомобиля с помощью стандартных кусков трубы 90 и 45 градусов.
35. Мы предусмотрели зазор в пять дюймов между выхлопной трубой и картером заднего моста (белая стрелка), чтобы гарантировать, что он не будет задет при проезде лежачих полицейских.
36. Оба глушителя выглядят одинаково, если смотреть сзади.
37. Здесь видно, что с каждой стороны по два глушителя для глушения двигателя с минимальными ограничениями.
38. Выхлопная труба просто наклонена вниз и наружу, чтобы свести к минимуму количество поднимаемой дорожной пыли. Последним этапом является сварка труб и нанесение ультратермического покрытия. www.longlife.co.uk

Универсальный комплект двойной выхлопной системы Hot Rod с глушителями, 2-1/2

    -1/2-дюймовая трубка из мягкой стали 16-го калибра с толщиной стенки 0,065 дюйма для облегчения сварки

  • Изогнутая оправкой трубка сохраняет внутренний диаметр на всем протяжении выхлопной трубы
  • Все трубки можно разрезать и легко сваривать при любом радиусе изгиба процесс гибки на оправке
  • Масляное покрытие, нанесенное для предотвращения коррозии после изготовления, что обеспечивает чистые, готовые к сварке трубы
  • После резки и сварки рекомендуется использовать термостойкую краску или керамическое покрытие для защиты выхлопных газов
  • Каждый кусок трубы имеет расширенный конец для легкого установка со вставкой
  • Полный универсальный комплект для двойного выхлопа включает 16 отрезков трубок для создания полностью индивидуальной выхлопной системы
  • Комплект для двойного выхлопа включает сварные двухкамерные глушители из стали калибра 16 с жаростойким черным покрытием
  • Зажимы, подвесы или готовые наконечники выхлопной трубы не входят в комплект, но приобретаются отдельно
  • Изогнутая выхлопная труба имеет радиус изгиба 3-3/4 дюйма на всех деталях

    Многие строители смотрят на выхлопную часть проекта со скептицизмом и пренебрежением. Обычно это один из тех аспектов проекта, когда вы знаете, что это повлечет за собой доставку вашего проектного автомобиля изготовителю выхлопных газов и создание полной выхлопной системы, изготовленной по индивидуальному заказу, с большими затратами. Еще веселее, когда у вас нет грузовика и прицепа, чтобы перевозить указанное транспортное средство самостоятельно! Тем не менее, мы здесь, чтобы сказать вам, что вы действительно можете легко изготовить свой собственный выхлоп прямо в своем домашнем гараже или мастерской, используя один из наших полных комплектов двойных выхлопных труб из мягкой стали, которые мы предлагаем здесь, в Speedway Motors. Все, что требуется, — это сварочный аппарат, что-то для измерения и резки трубопровода, а также немного предусмотрительности прокладки выхлопной трубы.

    Толстостенные трубы 16-го калибра для легкой сварки и изготовления

    Мы начнем с выбора труб из мягкой стали толщиной 0,065 дюйма и 16-го калибра для наших комплектов выхлопных труб, изогнутых на оправке. Эту сталь намного легче сваривать по сравнению со стандартной сталью 18-го калибра, обычно используемой для выхлопных труб. Более толстый калибровочный материал обеспечивает «прощение» при сварке, если настройки вашего сварочного аппарата не точны, что упрощает сварку идеальной индивидуальной выхлопной системы новичкам с основными сварочными аппаратами MIG на 110 вольт. Мы предоставляем четыре отрезка прямой трубы длиной 46 дюймов для основной выхлопной трубы, а также четыре отрезка каждого типа изгиба: 90-градусные, 45-градусные и 180-градусные U-образные изгибы. Эти изгибы позволяют создать оптимальную двойную выхлопную систему, проложенную вокруг поперечин и над задней осью вашего автомобиля, просто путем измерения, вырезания и сварки изгибов по мере необходимости.

    В комплект входят сварные двухкамерные глушители для классического звука

    В нашем универсальном комплекте двойной выхлопной трубы из мягкой стали используются выхлопные трубы диаметром 2-1/2 дюйма, и он поставляется с подходящими двухкамерными сварными стальными глушителями. Эти глушители имеют смещенный впускной патрубок с центральной конструкцией выпускного отверстия и размер корпуса 13 дюймов в длину, 9-3/4 дюйма в ширину и 4 дюйма в толщину. Включая впускные/выпускные втулки, эти глушители имеют длину 19 дюймов. Эти сварные двухкамерные глушители обеспечивают классическую глубокую агрессивность выхлопа, которую мы все так любим, и при этом минимизируют внутренний гул, который может испортить вашу поездку. Двойная конструкция дефлектора создает эффект продувки, помогая пропускать выхлопные газы через глушитель, увеличивая мощность и крутящий момент. Изготовленный из стали 16-го калибра, корпус и внутренние стальные перегородки полностью сварены, что означает отсутствие внутреннего упаковочного материала, который мог бы сгореть или взорваться, поэтому звук выхлопа в первый день будет таким же, как и много лет спустя. На нашем сайте вы также можете найти аксессуары для установки выхлопной системы, включая подвески и насадки на вытяжку.

    Дополнительный выхлопной шланг — достаточно позвонить или щелкнуть мышью

    Иногда мы измеряем дважды, один раз отрезаем, затем снова отрезаем, и все равно находим короткий конец стержня или, в данном случае, выхлопную трубу. Не бойтесь, Speedway Motors предлагает индивидуальные сменные угловые трубы и дополнительные длины прямых труб, если у вас есть проект с длинной колесной базой, такой как универсал, фургон или другой уникальный сценарий. Если вы знаете, что вам нужно, вы можете заказать их вместе с выхлопным комплектом для хот-рода своими руками, в противном случае знайте, что эти детали готовы к заказу, чтобы восстановить вас, и ваш проект выхлопа будет завершен в кратчайшие сроки, если вы допустите ошибку с выхлопом. изготовление.

    Изгиб из низкоуглеродистой стали под углом 45°

    Изгиб из низкоуглеродистой стали под углом 90°

    Изгиб из низкоуглеродистой стали под углом 180°

    Прямой из низкоуглеродистой стали длиной 46 дюймов

    Двойная выхлопная труба H-образного балансира

    Extra Exhaust Позвоните или нажмите «Уйти»

    Иногда мы измеряем дважды, один раз отрезаем, затем снова отрезаем, и все равно находим короткий конец палки или, в данном случае, выхлопную трубу. Не бойтесь, Speedway Motors предлагает индивидуальные сменные угловые трубы и дополнительные длины прямых труб, если у вас есть проект с длинной колесной базой, такой как универсал, фургон или другой уникальный сценарий. Если вы знаете, что вам нужно, вы можете заказать их вместе с выхлопным комплектом для хот-рода своими руками, в противном случае знайте, что эти детали готовы к заказу, чтобы восстановить вас, и ваш проект выхлопа будет завершен в кратчайшие сроки, если вы допустите ошибку с выхлопом. изготовление.

    Изгиб из мягкой стали под углом 45°

    Изгиб из мягкой стали под углом 90°

    Изгиб из мягкой стали под углом 180°

    Прямая низкоуглеродистая сталь длиной 46 дюймов

    Все автомобили сходят с конвейера с одинаковыми стандартизированными деталями. Хотя эти детали идеально функциональны, они предназначены для обеспечения максимальной доступности, а не производительности, а универсальные детали не адаптированы к конкретной марке и модели вашего автомобиля.

    Для любителей вождения обновление компонентов нестандартными деталями является частью того, что делает владение автомобилем таким увлекательным. Выхлопная система вторичного рынка — это один из способов, с помощью которого водители могут увеличить мощность и крутящий момент своего автомобиля. Помимо повышения производительности, он также может улучшить внешний вид и звук автомобиля.

    Преимущества специализированных мастерских по выпуску выхлопных газов

    Выхлопная система вашего автомобиля состоит из каталитического нейтрализатора, глушителя, выпускного коллектора и труб. Он предназначен для уменьшения и удаления токсичных паров, в том числе углеводородов, двуокиси серы, свинца и двуокиси углерода, образующихся в процессе сгорания в двигателе. Выхлопная система уменьшает загрязнение, создаваемое вашим автомобилем, а глушитель обеспечивает необходимое противодавление, помогая вашему двигателю работать более эффективно.

    Выхлопная система, используемая производителями автомобилей, предназначена для установки на самые разные марки и модели, поэтому она оставляет много возможностей для индивидуальной настройки и усовершенствования. Выхлопная система вторичного рынка может быть адаптирована специально для вашего автомобиля.

    Вы можете настроить любую часть системы, в результате чего:

    • Повышение производительности: Большинство выхлопных систем создаются с использованием изогнутых труб, которые имеют меньший диаметр в местах изгиба. Воздушный поток ограничен в этих более узких участках. Вместо этого можно создать специальную выхлопную систему с использованием изогнутых труб оправки, которые имеют одинаковый диаметр по всему периметру. Изгибы оправки увеличивают поток воздуха и улучшают характеристики вашего двигателя, позволяя ему работать более эффективно, что приводит к увеличению мощности и крутящего момента. Многие системы послепродажного обслуживания также изготавливаются из нержавеющей стали, которая имеет более длительный срок службы, чем мягкая сталь, используемая для обычных выхлопных систем.
    • Улучшенный звук: Если вы ищете это характерное глубокое рычание, выхлопная система вторичного рынка — это способ получить его. Чуть большие трубы создают более громкий и агрессивный звук, чем заводская выхлопная система. Если вы не ищете более громкую систему, вы можете настроить свой глушитель, чтобы дать вашему автомобилю все улучшенные лошадиные силы без увеличения громкости.
    • Улучшенный внешний вид: В зависимости от желаемого материала и стиля вы можете сделать свой автомобиль впечатляющим и роскошным с помощью индивидуальной выхлопной системы. Большие выхлопные патрубки и блестящая отделка сделают ваш автомобиль похожим на гоночный.

    Выбор правильной индивидуальной выхлопной системы — сложный процесс. каждый компонент должен дополнять другие компоненты и ваш автомобиль. Если вы выберете неправильные трубы, глушитель или выхлопные патрубки, вы рискуете ухудшить характеристики вашего автомобиля вместо того, чтобы помочь ему.

    Найдите своего личного механика

    Именно благодаря этому сложному процессу важно работать с заслуживающей доверия автомастерской для вторичного рынка выхлопной системы. Технический специалист, ответственный за создание вашей пользовательской системы, должен быть в состоянии профессионально провести вас через весь процесс, чтобы вы не пожалели о проделанной работе. Решая, где взять свой автомобиль для индивидуальной выхлопной системы, задайте себе следующие вопросы:

    • Как давно магазин предлагает услуги по индивидуальному заказу выхлопной системы?
    • Есть ли у него необходимые инструменты для обработки систем на месте?
    • Сколько лет опыта у техников в работе с нестандартными выхлопными системами?
    • Есть ли в магазине образцы предыдущих работ?

    Когда вы посещаете автомастерскую для изготовления индивидуальной выхлопной системы, к вам следует относиться с уважением и честностью, независимо от вашего опыта работы с автомобилями. Все, от автомобильных фанатиков до тех, кто только начинает заниматься кастомизацией автомобилей, должны чувствовать себя комфортно, задавая вопросы. Если вы не уверены в своем взаимодействии с техническим специалистом, поищите другой магазин, чтобы выполнить эту работу. Время и расходы, которые требуются для индивидуальной выхлопной системы, слишком значительны для вас, чтобы работать с магазином, который вас не полностью устраивает.

    Процесс настройки

    После того, как вы нашли идеальный магазин, спросите себя, что вы ищете в своей индивидуальной выхлопной системе. Технический специалист сможет провести вас через процесс выбора каждого компонента для вашей новой системы и поможет убедиться, что компоненты работают вместе для достижения целей вашего автомобиля. От чистой производительности до удобных функций — технический специалист создаст идеально настроенную систему, которой вы будете в восторге.

    После того, как все будет спроектировано, техник удалит вашу стандартную систему и заменит ее вашей индивидуальной. Это сложный и деликатный процесс, требующий значительных знаний. После установки ваш автомобиль будет работать, звучать и выглядеть лучше, чем когда-либо.

    Окончательный осмотр

    После завершения работ рекомендуется провести визуальный осмотр вашего автомобиля. Некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, включают:

    • Утечки выхлопных газов: Прислушайтесь к несогласованному звуку во время вождения; это может сигнализировать об утечке в выхлопной системе.
    • Качество сварки: Осмотрите места сварки компонентов. Ищите гладкое приложение без отверстий.
    • Целостность окружающих компонентов: Осмотрите компоненты, окружающие систему, чтобы убедиться в отсутствии повреждений при установке.

    Многие водители полностью удовлетворены стандартизированными системами, которые были в их автомобилях в тот день, когда они сошли с завода, но другие ищут способы настроить внешний вид и характеристики своего автомобиля. Индивидуальная выхлопная система — это креативный способ сделать ваш автомобиль быстрее, эффективнее и привлекательнее.

    Далее: Как часто нужно менять масло?

    Создайте свой собственный 3-дюймовый выхлоп = ПЛОХАЯ ИДЕЯ

    Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большинство объявлений.

    Зарегистрируйтесь Авторизоваться

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.