Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Когда нужна замена Ниссан Альмера 16 (N16, Н16) цепи ГРМ на СТО в СПб

Принято считать, что цепь ГРМ надежнее и долговечнее ремня. Однако, это утверждение верно лишь отчасти. Поэтому, став владельцем Альмеры второго поколения с более мощным, нежели ранее, бензиновым или дизельным мотором и цепной передачей ГРМ, рассчитывать, что эта цепь будет вечной, не приходится.

Почему важна своевременная замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16

Срок службы цепи лишь немногим более, чем у ремня, а следить за состоянием этой детали приходится даже еще более внимательно, и вот почему:

  • Цепь, как и ремень, тоже подвержена растяжению. Но если ремень деформируется постепенно и одинаково на протяжении всего своего срока службы, то цепь увеличивается в длину приблизительно на 1-2% (а это достаточно серьезная величина) в основном в первые месяцы работы. Поэтому на первом же плановом ТО автомобиля необходимо будет произвести ее подтяжку;
  • Разрыв цепи ГРМ почти стопроцентно станет причиной серьезных разрушений двигателя, в то время как при подобной беде с ремнем есть шанс отделаться «малой кровью».
    Помимо того, что при разрыве передачи газораспределительного механизма нарушается синхронизация коленчатого и распределительного валов и вероятность столкновения поршней с клапанами оказывается высокой, разорвавшаяся на работающем моторе цепь легко пробивает свой защитный кожух и буквально размалывает все на своем пути.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Конечно, современные цепи максимально защищены от внезапного разрыва – они многорядные и в процессе производства проходят многоступенчатый контроль качества. Но поберечься от этой беды все равно не помешает.

Уберечь свою машину от внезапного разрыва цепи и тем самым избежать существенных трат можно, следуя двум простым правилам:

  • Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16 должна осуществляться через каждые 100-120 тыс. км. пробега автомобиля, но не реже одного раза в три года. Даже автомобиль большую часть своей жизни проводит в гараже, цепь все равно разрушается – той же самой коррозией;
  • Регулярно, не реже одного раза в год, проводите диагностику газораспределительного механизма – это поможет обнаружить его неисправность на самой ранней стадии и тем самым избежать серьезной поломки.

В каких случаях нужна замена Ниссан Альмера 16: признаки неисправности цепной передачи

Помимо высокого пробега показания к замене цепи ГРМ Ниссан Альмера 16 могут оказаться следующими:

  1. При визуальном осмотре видно, что звенья цепи сильно изношены либо повреждены коррозией;
  2. В процессе компьютерной диагностики выяснилось, что датчики фаз распределительного и коленчатого валов показывают смещение их фаз. Это говорит о том, что цепь сильно растянута и не в состоянии обеспечить синхронизацию их вращения с должной точностью;
  3. Цепь ослабла и невозможно достичь необходимого уровня ее натяжения методом регулировки натяжной шестерни;
  4. В момент запуска двигателя цепь издает ранее не характерный для нее лязгающий звук. В этом случае, вполне вероятно, придется заменить не только ее, но и шестерни валов.

ВАЖНО! Чтобы понять, чем столь опасен разрыв передачи ГРМ, нужно представлять принцип его работы. Назначение газораспределительного механизма состоит в том, чтобы, своевременно открывая клапаны цилиндров и перемещая поршни, дозировать и подавать топливо в камеры сгорания двигателя. За движение поршней отвечает коленчатый вал, за положение клапанов – распределительный. Цепь ГРМ и синхронизирует их вращения. При разрыве этого элемента происходит столкновение поршней и клапанов, в результате чего выходят из строя не только они, но зачастую и цилиндры. Результат такой аварии – капитальный ремонт двигателя.

Доступная замена цепи Ниссан Альмера Н16: цена профессионального подхода

Нужно понимать, что для качественной работы автомобиля желательна плановая замена цепи Ниссан Альмера Н16, цена которой на несколько порядков ниже, нежели когда необходимость в этой операции возникнет после разрыва этой детали. Поэтому по истечении гарантийного срока эксплуатации этой детали, даже если на той и нет видимых признаков износа, ее следует заменить на новую. В сервисной книжке автомобиля четко прописано, в процессе каких из плановых ТО необходимо совершать эту операцию.

Если мы говорим о плановом обновлении передачи ГРМ, то она достаточно проста: старая цепь снимается вместе с прижимной шестерней (при необходимости удаляется и старая пружина) и на место отслуживших свое ставятся новые детали. Но, во-первых, на Альмере второго поколения доступ к цепи непрост – для этого придется не только снимать кожух ремня и демонтировать клапанную крышку, но и снимать правую подушку двигателя, а это уже непростые процедуры. Первым делом мастер ставит опоры под двигатель и только после этого приступает к его частичной разборке.

Но на этом трудности, которые несет с собой замена цепи ГРМ Альмера 16, только начинаются. Недостаточно установить новую деталь – прежде необходимо скоординировать положение клапанов и цилиндров. Обычно они приводятся в положение, соответствующее началу первой фазы работы двигателя, когда поршни пребывают в крайнем нижнем положении и все клапаны закрыты. После этого цепь фиксируется и мастер приступает к регулировке ее натяжения.

СОВЕТ. В этом вопросе очень важно не ошибиться, потому как чрезмерное натяжение цепи приведет к ее преждевременному износу, а недостаточное может стать причиной ее проскальзывания сквозь направляющие шестерни валов, после чего может потребоваться срочная замена Ниссан Альмера 16. Поэтому, невзирая на то, что на замену цепи ГРМ Альмера цена для Н16 достаточно высока, правильнее доверить эту работу специалистам автосервиса.

Цена эта из-за большого общего объема работ и точности, которой эти работы требуют вполне оправдана. А наши специалисты имеют большой опыт в обслуживании двигателей Ниссан, так что в качестве их услуг вы можете не сомневаться. К тому же на все работы, выполненные у нас, а также на детали, приобретенные в нашем сервисе, действует гарантия.

Мы напрямую сотрудничаем с оригинальными и лицензированными производителями запчастей, так что, покупая детали для своей машины у нас, вы будете полностью защищены от приобретения изделий сомнительного происхождения и низкого качества.

ВНИМАНИЕ! Если разрыв цепи произошел во время движения автомобиля, ни в коем случае нельзя совершать попытки запустить двигатель – тем самым вы лишь усугубите поломку. Нужно вызвать эвакуатор и транспортировать автомобиль в сервис, где опытными специалистами будет осуществлена замена цепи Ниссан Альмера N16.




Замена цепи ГРМ на Nissan Almera

Технические специалисты ЕвроАвто продемонстрируют процесс замены цепи ГРМ в автомобиле Nissan Almera с двигателем QG16. В этом случае не потребуются специальные инструменты, достаточно обычного слесарного набора. 


Освобождение цепи ГРМ для замены

Начинаем процедуру со снятия катушек зажигания и оценки состояния резиновых наконечников, которые могли высохнуть. После этого демонтируем воздушные патрубки и снимаем клапанную крышку.


Двигатель оснащен регулятором фаз газораспределения. Технический специалист ЕвроАвто обратил внимание на его хорошее состояние. Это говорит о том, что владелец машины не экономил на масле и менял его регулярно. Мы рекомендуем и вам не пренебрегать своевременным обслуживанием, чтобы сохранять ресурс агрегатов и не переплачивать за дорогостоящий ремонт.


На забудьте поменять прокладку клапана фазорегулятора. Этот одноразовый расходник легко не заметить. Пока ремень не снят, следует стронуть болты шкива помпы. Для замены цепи потребуется снять поддон, поэтому слейте старое моторное масло. В этом автомобиле заправочный объем масла — 2,7 л. 

Пока техническая жидкость стекает, снимите приводные ремни. В нашем случае их два: один идет на помпу и гидроусилитель, второй — на компрессор кондиционера и генератор. Оцениваем состояние ремней. Возможно, потребуется замена. 

После извлекаем шкив помпы. Для демонтажа поддона необходимо снять приемную трубу глушителя.


Если состояние болтов усложняет процесс, попробуйте нагреть их. Оцените состояние резьбы.  

Приступаем к извлечению старого уплотнительного кольца приемной трубы. Его также стоит заменить. Следующий шаг — снять усилитель коробки передач, чтобы освободить доступ к поддону.


После демонтажа поддона сливаем антифриз. Необходимость процедуры связана с тем, что в этом автомобиле помпа находится на передней крышке двигателя. Пока охлаждающая жидкость стекает, попробуйте открутить шкив коленвала и натяжитель приводного ремня. Предварительно выставите верхнюю мертвую точку. Прокрутите коленвал до ВМТ первого цилиндра. 

Снимите шкив коленвала и оцените его поверхность. Проверьте состояние подшипника ролика. Открутите кронштейн натяжителя ролика и уберите его в сторону. 

Чтобы снять помпу, потребуется открутить все болты ее крепления. Затем переходим к кронштейну опоры двигателя. Откручиваем болты передней крышки. Ее направляющие необходимо обработать проникающей смазкой перед снятием. 

Обратите внимание на прокладку масляного насоса. Уплотнительное кольцо следует поставить в нужное отверстие. В противном случае в системе будет отсутствовать давление масла.


Чтобы освободить цепь, потребуется открутить ее натяжитель. Обратите внимание, что шестерни не дадут ей выскочить из пазов. Поэтому ослабляем болты крепления и снимаем шестерни распредвалов. Проверьте состояние звездочек. 

Извлеките фазорегулятор. После этого можно снять цепь ГРМ.


Замена цепи ГРМ своими руками

Демонтируйте башмак натяжителя цепи и проверьте его состояние. После открутите два болта крепления башмака цепи и уберите его в сторону. Снимите вал привода насоса и шестерню коленвала. 

Перед сборкой очистите привалочную плоскость блока цилиндров. Замену цепи следует совместить с обновлением других элементов системы ГРМ: натяжителя и его башмака, успокоителя, шестерен, фазорегулятора.


Если при явном износе использовать старые звездочки, ресурс цепи может уменьшиться.  

Ставим новые шестерни распредвала и цепь.


Обратите внимание, что на ней есть специальные метки. Сначала надеваем цепь на звездочку коленвала, устанавливаем башмак натяжителя и успокоитель. 

Шестерня впускного распредвала, которая является регулятором фаз, ставится в одном положении. Затем переходим к шестерне выпускного распредвала. Метки на цепи и на звездочках должны совпасть. 

После устанавливаем натяжитель цепи и убираем фиксатор. С помощью динамометрического ключа с нагрузкой 100 Nm затягиваем шестерни распредвалов. Снимаем сальник коленвала и зачищаем поверхность.

Обезжирьте поверхность прокладки ГБЦ и промажьте тонким слоем герметика. Очистите и отмойте переднюю крышку, нанесите на нее герметик и установите новые уплотнители масляных каналов.


Возвращаем на место переднюю крышку. 

Закрутите три болта крепления передней крышки к головке блока. Только после этого прикрутите переднюю крышку полностью, это поможет избежать зазоров.  

Установите новый сальник коленвала. На его рабочую кромку необходимо нанести смазку. Масляный поддон потребуется обезжирить перед нанесением герметика. Возвращаем поддон на место. Приступаем к процессу обратной сборки.

В нашем случае мы не меняем помпу, но в каталоге можно отдельно найти прокладку для водяного насоса — 210144МS01. 

Залейте необходимые технические жидкости и запустите двигатель. Прогрейте его и проверьте работоспособность.

Смотреть видео о замене цепи ГРМ

Провести диагностику автомобиля на СТО ЕвроАвто по адресам

Смотреть другие видео о замене цепи ГРМ

TOYOTA. Замена цепи ГРМ
ВИДЕОУРОКИ: замена цепи ГРМ на моторе 1.6
KIA RIO, замена цепи ГРМ
Надо ли менять цепь ГРМ на AUDI?
Меняем цепь на моторе 1.4 CAVA
Замена цепи ГРМ на Hyundai Solaris

Записаться на замену цепи ГРМ

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Классик своими руками на видео

Поменять цепь ГРМ на Ниссан Альмера Классик можно и самостоятельно, хоть данную процедуру можно назвать довольно сложной. Чтобы она была проведена, надо приложить немало стараний. Но нет ничего невозможного для настоящий автолюбителей! Конечно, можно отдать автомобиль в салон, где заменой данного узла займутся профессионалы, но стоит это недешево, поэтому менять ремень мы будем собственными силами.

Явным преимуществом Ниссан Альмера Классик перед другими марками этого автомобиля является факт того, что в механизме ГРМ используется цепь, а не обыкновенный ремень. Цепь – это достаточно надежно, и менять ее придется не раньше, чем машина проедет 200 000 километров. Конечно,периодическое проведение диагностики не будет вредно. Но с цепью можно быть уверенным в том, что ваши клапана останутся целы, так как порваться цепь не может, возможно только ее провисание или смещение.

Когда менять цепь ГРМ

Замену цепи надо осуществлять по регламенту, который был установлен производителем. Но может случиться, что компьютер выдаст ошибки 0330 или 0340, что говорит о том, что с коленчатым или распределительным валом далеко не все в порядке. Это могло произойти в результате того, что по каким-то причинам произошло смещение цепи ГРМ. Если взять осциллограф, то можно произвести и более точную диагностику. Но в этом случае цепь, скорее всего, сместилась или произошло ее растяжение. Если это произошло, то она, конечно же, подлежит замене. Наличие данных дефектов можно определить и на слух – в этом случае вы будете слышать характерные звуки во время движения. Также на ремень ГРМ стоит обратить внимание, если расход топлива внезапно увеличился.

Замена цепи

Вся процедура займет не более 4 часов. Лучше, если она будет проведена на эстакаде, но можно применять и обыкновенный подъемник.

Итак, первым делом следует обесточить катушки зажигания, отсоединив для этого все необходимые кабеля. Все катушки нужно снять. Будет лучше, если они будут подписаны, чтобы не перепутать их во время монтажа.

Теперь надо демонтировать клапанную крышку, для чего от нее следует отсоединить воздушные патрубки, открутить крепящие ее болты и демонтировать. Снять придется и правую подушку двигателя, так как она обязательно будет мешать. Теперь нам потребуется слить масло с двигателя. Для этого непосредственно перед процедурой под двигатель подставляем поддон, в который будет происходить слив. Снимаем масляный фильтр. Сливаем охлаждающую жидкость, для чего придется снять хомут с патрубка радиатора. Под сливаемую жидкость также следует приготовить тару заранее.

После этого мы легко можем снять радиатор, что и нужно будет сделать. Затем снимается ремень генераторного привода. Для этого придется ослабить хомут на шланге. Головку блока цилиндров можно снять, отвернув 4 крепящих ее болта.

Снимаем глушитель. Это даст нам возможность снять и поддон двигателя. Для этого откручиваем 3 болта. Ослабляем болты, крепящие шкив помпы и вынимаем ремни, идущие на гидравлический усилитель рулевого управления и кондиционер. Теперь между коленвалом и картером вставляем что-то деревянное, пусть это будет небольшой брусок, и демонтируем шкив. Производим демонтаж водяного насоса, предварительно открутив его шкив. Под насос подложена прокладка, ее тоже необходимо извлечь.

После снятия масляного насоса перед нами открывается цепь ГРМ. Выглядеть это будет вот так:

Теперь нам необходимо, чтобы первый поршень был установлен в верхнее положение. Это достигается путем проворачивания коленчатого вала. Не забывайте и о том, что метки, нанесенные на шестеренки, должны совпасть. Выкручиваем болты крепежа шестеренок коленвала. Распредвал при этом будет проворачиваться. Чтобы этого не происходило его придется зафиксировать при помощи монтажки. После этого снимаются успокоитель, гидравлический натяжитель, натяжитель успокоителя. Нижняя планка должна быть надета на шпильку. Теперь уже можно легко извлечь цепь ГРМ. Если она не будет сниматься легко, то нужно поддеть нижнюю шестеренку при помощи плоской отвертки.

Теперь возьмите в руки снятую и новую цепи и сравните их. Как мы видим на снимке, снятая цепь в процессе эксплуатации несколько растянулась, поэтому она нуждалась в замене.

Сборка

Сборка механизма происходит от обратного. Мотор при этом придется почистить от следов отработанного герметика, грязи и обезжирить. Установку новой цепи следует осуществлять таким образом, чтобы все метки совпали.

При установке масляного насоса меняем все кольца уплотнения. Сменить их стоит даже в том случае, если у них нет визуальных дефектов. На панель двигателя наносится слой нового герметика, но нужно учитывать факт того, что в этом случае подойдет герметик, который способен выдержать высокие температуры. Крепим боковую крышку и ждем, пока устоится герметик. Ставим помпу и заранее приготовленную новую прокладку. Теперь шкив устанавливается на водяной насос, после чего закручиваются все необходимые болты. На крышке клапана старая прокладка меняется на новую. Теперь на свое место возвращаются поддон и глушитель.

Все болты следует заворачивать до предела. Вот, в принципе, и все. Теперь цепь ГРМ заменена на новую, и сделано это было собственными силами, без привлечения специалистов, услуги которых, кстати говоря, стоят совсем не дешево.

Видео инструкция

Меняем цепь ГРМ Альмера N16

Nissan Almera N16 комплектовался двумя бензиновыми двигателями 1,5 (QG15DE) и 1,8 (QG18DE). Изменение блока ГРМ этих родственных двигателей осуществляется по одному и тому же алгоритму. Цепь ГРМ Almera N16 может нуждаться в замене при возникновении прямых или косвенных отказов. К прямым признакам растянутой цепи относятся:

  • При запуске, когда двигатель работает на холостом ходу, заметны периодические перепады или интенсивная работа.
  • Проявление посторонних шумов, с характерным металлическим гулом со стороны двигателя.
  • При осмотре газораспределительного механизма отмечают износ зубьев шестерни и повышенный выход натяжителей.

Боковое крепление ремня QG15DE

Среди косвенных факторов, указывающих на проблемы с передачей времени:

  • беспричинное повышение температуры двигателя;
  • стук клапана;
  • снижение тяги;
  • периодическое проявление металлического удара;
  • образование густого дыма из выхлопной системы;
  • повышенный расход топлива;
  • движущиеся рывки.

Мы расскажем, как самостоятельно заменить блок ГРМ на Ниссан Альмера N16.

Содержание

  1. Запчасти и инструменты для замены цепи ГРМ на бензиновых двигателях Альмера Н16
  2. Меняем цепь ГРМ Almera N16
  3. Снимаем крышки и шкив
  4. Устанавливаем привод газораспределительного механизма по меткам
  5. Окончание замены
  6. Быстрый способ смены цепи
  7. Заключение

Запчасти и инструменты для замены цепи ГРМ на бензиновых двигателях Альмера Н16

Комплект для замены привода ГРМ QG18DE

Процесс замены цепи ГРМ Ниссан Альмера N16 начинается с подготовки необходимых инструментов и материалов. Для работы вам понадобятся:

  • съемники шкивов и звездочек;
  • джек;
  • набор торцевых головок с удлинителем;
  • разводной и динамометрический ключ;
  • долото, молоток;
  • набор открытых и шестигранных ключей;
  • отвертки под плоские шляпки в виде креста;
  • плоскогубцы;
  • емкости для слива отработанных СОЖ и смазок;
  • растворитель;
  • герметик;
  • брусок дерева;
  • тряпка

Съемник шкива и шестерни

 

При подборе запчастей следует учитывать, какой двигатель у вашего Nissan Almera N16. Для двигателя 1.8 вам потребуются запчасти с номерами артикулов:

  • 13028-4М51А — цепь ГРМ;
  • 13070-95ФОА — натяжитель гидравлического типа;
  • 13085-7J600 — направляющая;
  • 13091-7J600 — амортизатор;
  • 13510-95ФОА — сальник коленчатого вала;
  • 15066-5Е510 — уплотнительные кольца масляных и водяных насосов;
  • 13270-95ФОБ — прокладка ГБЦ.

Для полуторалитровых двигателей необходимо подготовить запчасти со следующими артикульными номерами:

  • 13028-4М51А — цепь ГРМ;
  • 13271-4М501 — прокладка системы вентиляции картера;
  • 13533-AU000 — Проставка масляного насоса;
  • 21049-4М500, 15066-95Ф0Б — резиновые уплотнения;
  • 13510-10Y10, 13021-4M501 — сальник шестерни коленчатого вала.

Сальник коленвала

Меняем цепь ГРМ Almera N16

Рассмотрим замену цепи ГРМ на Альмере Н16 на примере двигателя 1.8 (DE). Материал по этой процедуре на двигателе 1.5 (QG15DE) можно найти по ссылке.

Снимаем крышки и шкив

Замена цепи ГРМ Альмера N16 начинается со слива охлаждающей жидкости и масла. Дальше:

Свечи лучше выкрутить

  1. Выкрутите и снимите свечи зажигания.
  2. Снимаем ремни крепления.
  3. Снимите шкив коленчатого вала. Самый простой способ – использовать стартер. Для этого наденьте ключ на болт крепления шкива, уприте его в опору двигателя или в жесткую часть кузова. Затем проверните стартер, повернув ключ в замке зажигания на короткое время. Это ослабит затяжку, после чего болт откручивается так, чтобы в сцепке осталось несколько витков. Устанавливаем экстрактор, упираясь в болт, снимаем шкив коленвала.

Шкив кривошипа

  1. Открутив два болта, разбираем натяжной ролик.
  2. Снимаем шкив помпы охлаждения, который крепится четырьмя болтами.
  3. Устанавливаем двигатель на домкрат. Лучшим местом для остановки будет соединение между коробкой передач и двигателем.
  4. Отсоединяем тросики от датчиков, которые мешают доступу к подушке двигателя.
  5. Разбираем подушку, открутив четыре болта от силовой установки и два от кузова.
  6. Снимите клапанную крышку, отвернув десять болтов крепления.
  7. Затем снимите защиту ГРМ, которая удерживается на месте двумя гайками и шестью болтами.
  8. Демонтируем балки, чтобы получить необходимое пространство для снятия картера двигателя.

Отсоединяем провода и откручиваем подушку двигателя

Устанавливаем привод газораспределительного механизма по меткам

Чтобы правильно заменить цепь ГРМ Альмера N16, необходимо выставить метки, проворачивая коленвал. Изначально вам нужно будет установить марку втулки масляного насоса. Однако под тег цепного механизма он не подходит. В дальнейшем разбирается натяжитель, снимается цепь.

Метки на распредвалах

Для установки нового привода ГРМ:

  1. Запираем натяжитель тросом подходящего сечения через специальное технологическое отверстие.
  2. Метки ГРМ должны совпадать с метками на звездочках распределительных валов. На левой оси это делается одной точкой, а на правой четырьмя, метка цепи должна быть совмещена со второй точкой. Иногда можно найти не точки, а следы, нанесенные краской.
  3. Вы также должны совместить метку на цепи с точкой на звездочке коленчатого вала.

Метка на звездочке коленвала

Окончание замены

На завершающем этапе замены блока ГРМ Ниссан Альмера Н16 необходимо сделать:

  1. Тщательно очистите контактную поверхность защитного кожуха распределительного механизма. Замените масляный насос и уплотнения масляного насоса. Затем нанесите герметик на соединительную часть крышки ГРМ, установите ее на место.
  2. Установите клапанную крышку.
  3. Установите втулку масляного насоса, шкив вспомогательного ремня.
  4. Установите остальные элементы в обратном порядке.
  5. Проверить работу силовой установки после полного отверждения герметика. Это занимает полчаса. После запуска двигателя обратите внимание на отсутствие утечек охлаждающей жидкости и смазки.

Быстрый способ смены цепи

Замена цепи производится методом протяжки без снятия передней крышки, замены натяжителя или колодок газораспределительного механизма Альмер Н16.

Для этого потребуется слить масло и охлаждающую жидкость, а также снять клапанную крышку. Суть метода заключается в клепке старой и новой цепи. После этого соединяют, далее протягивая все звездочки ГРМ. Для этого нужно сместить коленвал, предварительно выкрутив свечи зажигания.

После того как конец новой цепи сделает один полный оборот, он отсоединяется от предыдущего привода ГРМ и блокируется вторым концом новой цепи. Осталось установить снятые ранее элементы.

Перед проведением операций нужно установить метку на шкиве коленчатого вала, а также зафиксировать положение меток распределительного вала, чтобы проследить отсутствие проскакивающих звеньев при натягивании новой цепи.

Заключение

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16 своими руками требует наличия свободного времени, хотя бы нескольких часов. В этом случае можно использовать два варианта проведения работ. Метод вытягивания позволит вам заменить только цепь.

Замена цепи ГРМ Nissan (Ниссан) в Москве

Число отечественных автомобилистов неуклонно растет. Согласно данным статистических центров, ежегодно ряды владельцев транспортных средств пополняют 3% жителей нашей страны. В Москве картина аналогичная общероссийской – собственное авто имеют около 75% горожан, причем машины иностранного производства эксплуатируют порядка 50%.

Ниссан Мотор – японская компания, представляющая на автомобильном рынке Российской Федерации широкий спектр моделей. Новые автомобили подлежат гарантийному обслуживанию. Однако, что делать, если срок гарантии истек или поломка систем и механизмов произошла по вине хозяина? СТОП. Без паники!

Необходимо срочно посетить мастерские «Токио Сервис» и воспользоваться услугами опытных мастеров, специализирующимися на диагностике, обслуживании и ремонте японских иномарок. Цена восстановительных операций достаточно демократична и понравится каждому клиенту.

Выполняемые работы тестируются по установленным стандартам, проводятся на современном оборудовании. Для замены изношенных изделий используются оригинальные или аналоговые запасные части. На складе автосервиса рекомендуем выгодно купить или заказать комплектующие элементы для любой модели Ниссан. Стоимость оказанных услуг зависит от серьезности поломки, трудоемкости операций, дороговизны установленных изделий.

Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) соединяет коленчатый и распределительный валы, синхронизируя работу устройств. ГРМ регулирует вход и выход сгоревшего топлива, поэтому является одним из главных жизненных объектов мотора. Основной причиной для замены цепи ГРМ Ниссан является растяжение. Чаще всего проблема актуальна для машин, пробежавших более 100 тысяч километров.

Характерными для «вытягивания» цепи признаками служат: многократный завод двигателя, плавающие обороты холостого хода и низкая тяга (ощущается «провал»). Также на панели приборов загорается лампочка, оповещающая об ошибке по датчику распредвала или коленвала. Как, правило, автолюбители оттягивают момент диагностики неисправности, попросту игнорируя симптомы. Однако, если при запуске холодного двигателя слышен посторонний металлический звук, нужно срочно производить замену цепи ГРМ Ниссан.

Не следует забывать, что при продаже машины многие водители сматывают спидометр, чтобы показать «меньший» километраж. Достоверность показателей становится сомнительной, и дешево купленный автомобиль считается источником повышенной опасности для водителя и пассажиров. И следует обязательно провести диагностику и последующую замену узла, чтобы предотвратить непоправимое на дороге (аварии, ДТП, жертвы).

Рекомендации при замене цепи ГРМ Ниссан

Замена должна осуществляться компетентно. Обязательно обновляется натяжитель, башмак, передний сальник коленвала, звезды, успокоитель, прокладка клапанной крышки, герметик. Опытный механик «Токио Сервис» визуально и даже на слух определит неисправность и составит рекомендации по эффективному устранению поломок. Мастерские автосервиса снабжены диагностической аппаратурой (осциллографом, сканером), многофункциональными инструментами и расходными материалами, прошедшими сертификацию.

Все работы проводятся на холодном двигателе. Процесс замены цепи ГРМ Ниссан очень сложный и трудоемкий, поскольку предусматривает демонтаж многих деталей: от правого колеса до шкива коленвала и звездочки распредвала. Важно еще слить моторное масло и охлаждающую жидкость. При обратной сборке особого контроля требует исключение подтекания масла.

Какой должна быть цепь ГРМ?

Конечно новой! На авторынках продавцы могут обмануть и предлагать некачественные товары. Металлические звенья цепи должны быть калеными. Избегайте контрафактной продукции, покупайте запасные части, смазочные жидкости и расходные материалы исключительно на складе «Токио Сервис», где менеджеры предоставят грамотные консультации и покажут соответствующие сертификаты качества.

В каком случае нужна замена?

Извлекая цепь ГРМ, специалист принимает решение о целесообразности замены детали. При тщательном исследовании нередко обнаруживаются даже незначительные трещины или признаки износа на элементах цепи (пластины и звенья). Намного выгоднее установить новую цепь, избавившись от потенциальных неприятностей.

Обязательной составляющей договора на оказание услуг по замене цепи ГРМ Ниссан является гарантия на работы и запчасти. Многочисленные отзывы благодарных клиентов подтверждают вышесказанное. Оплата услуг осуществляется несколькими способами: как наличными деньгами, так и банковскими картами. Действует клубная система скидок.

Обратите внимание, мастера автосервиса систематически посещают тренинги и мастер-классы, проходят курсы повышения квалификации. Перенимают зарубежный опыт, досконально знают строение и особенности работы всех систем и механизмов транспортного средства. И если рекомендуют заменить цепь ГРМ Ниссан – обязательно прислушайтесь профессионального совета.

Делайте правильный выбор!

Бесспорно, сеть Интернет предоставляет возможность найти мануалы и самим попытаться заменить цепь ГРМ. Однако рекомендуем удержаться от проведения некомпетентного ремонта, особенно на автомобилях Ниссан. Поскольку существует серьезный риск только усугубить ситуацию, получить травмы, потерять время и сбережения.

Целесообразнее доверить операцию высококлассным специалистам, способным за несколько часов восстановить функциональность транспортного средства качественно и совершенно недорого.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

Замена цепи ГРМ Nissan Almera

Основным плюсом для любителей Nissan Almera является тот факт, что они оснащены не ремнем газораспределительного механизма, а цепью. Это говорит о том, что производить столь необходимую  замену по регламенту каждые 50-55 тыс. км. совсем необязательно. Цепи ГРМ исправно служат 150-200 тыс. км. и лишь после могут начать смещаться, но они никогда не порвутся, а следовательно, и клапана будут в порядке.

При смещении цепи газораспределительного механизма, вас сразу Бортовой Компьютер уведомит о поломке или неисправности. Как правило, ошибочно показывает «0330 и 0340» ошибки, которые указывают на датчики положения коленвала и распредвала. В таком случае необходимо делать диагностику, но чаще всего смещение фаз с датчика коленвала и распредвала – это знак того, что цепь растянута.

На замену цепи газораспределительного механизма в гаражных условиях уходит от 3 до 4 часов ввиду сложности демонтажа конструкции некоторых элементов двигательной системы.

Инструменты

  1. Набор ключей.
  2. Набор головок.
  3. Трещотка.
  4. Ветошь.
  5. Тара для масла.
  6. Тара для охлаждающей жидкости.
  7. Домкрат или подъемный бокс.
  8. Брусок.
  9. Разводной ключ.
  10. Обезжириватель.
  11. Герметик.
  12. Динамометрический ключ.

Замена цепи ГРМ

Всю процедуру настоятельно рекомендуется выполнять на подъемном боксе. На крайний случай подойдет смотровая яма.

  1. В первую очередь необходимо отсоединить кабели питания катушек зажигания.
  2. Выкрутить и демонтировать катушки зажигания.
  3. Подписать и пометить их в точной последовательности 1 2 3 4, чтоб не перепутать при монтаже.
  4. Отсоединить воздушные патрубки от клапанной крышки.
  5. Выкрутить клапанную крышку.
  6. Демонтировать правую подушку двигателя, которая будет мешать при замене цепи газораспределительного механизма и других элементов двигательной системы. Для этого нужно поднять автомобиль на подъемном боксе и извлечь подушку.
  7. Слить двигательное масло в заранее подготовленную тару, выкрутив сливную пробку.
  8. Демонтировать масляный фильтр.
  9. Полностью слить охлаждающую жидкость с двигателя в заранее подготовленную жидкость. Для этого нужно выкрутить сливную пробку с радиатора и подождать, пока антифриз полностью не сольется, а после выкрутить сливную пробку с блока двигателя и слить оставшуюся жидкость. Также рекомендуется слить жидкость с патрубков радиатора для полного очищения и слива антифриза.
  10. Теперь необходимо снять поддон. Для этого предварительно понадобится демонтировать выхлопную трубу. Для её демонтажа понадобится открутить три крепежных болта. После уже демонтировать поддон двигателя в автомобиле.
  11. Расслабить крепежные болты шкива водяного насоса (помпы).
  12. Далее необходимо демонтировать и снять все приводные ремни на кондиционер. Потом снять все ремни с гидроусилителя руля и генератора.
  13. Извлечь шкив с коленвала, зафиксировав деревянный брусок между коленвалом и боком картера двигателя, и используя головку и большой удлинитель выкрутить гайку коленчатого вала.
  14. Выкрутить шкив помпы.
  15. Извлечь саму помпу с посадочного места.
  16. Снять металлизированную прокладку под помпой.
  17. Теперь нужно извлечь масленый насос. Тут могут возникнуть некоторые трудности, поэтому рекомендуется воспользоваться рекомендациями специалистов или попросить их о непосредственной помощи. Вся правая крышка двигателя успешно разобрана и демонтирована. Теперь открыт доступ ко всей цепи газораспределительного механизма.
  18. Выставить по меткам старую цепь ГРМ, прокручивая двигатель по часовой стрелке. Необходимо сделать так, чтоб звездочки совпали, а первый цилиндр попал в верхнюю мертвую точку.
  19. Теперь осталось только демонтировать старую цепь. Для этого нужно выкрутить по одному крепежные болты звездочек распределительного вала, одновременно зафиксировав разводным ключом распредвал.
  20. Теперь необходимо снимать детали с определенной последовательностью:
    1. Верхняя планка успокоитель.
    2. Гидронатяжитель.
    3. Натяжная планка успокоителя.
    4. Одеть нижнюю планку на шпильку.
    5. Извлечь цепь газораспределительного механизма и снять нижнюю звездочку коленчатого вала, подцепив её тонкой отверткой с плоским лезвием.
  21. Сравниваем состояние старой цепи ГРМ и новой. Тут вы можете сразу и заметить, что цепь ГРМ растянута и необходимость её замены оправдана.
  22. Теперь необходимо устанавливать все в обратной последовательности. Для начала необходимо очистить боковую часть двигателя от старого герметика.
  23. Установить новую цепь ГРМ на место, соблюдая все метки.
  24. Заменить уплотнительные кольца для подачи масла из поддона через насос в двигатель новыми.
  25. Подготовить все к установке боковой крышки двигателя.
  26. Обезжирить поверхность и намазать её высокотемпературным герметиком (рекомендуется Elring).
  27. Закрутить каждый крепежный болт определенным усилием до 50 Н.м. Тут понадобится динамометрический ключ.
  28. Теперь нужно закрепить боковую крышку на герметик и подождать, пока он устоится.
  29. Установить водяной насос (помпу) на новую прокладку (обязательно) и зажать все с определенным усилием в 40-50 Н.м.
  30. Установить все остальное в той же последовательности, что и при сборке. Главное — не забыть про шкив коленчатого вала. Установить брусок между коленвалом и зажать болт с усилием по сервисной книжке.
  31. Повесить шкив на помпу и зажать крепежные болты уже ПОСЛЕ установки приводных ремне ГУРа, генератора и кондиционера.
  32. Установить подушку двигателя на своё место.
  33. Установить новую прокладку клапанной крышки.
  34. Установить поддон двигателя на место.
  35. Установить на место выхлопную трубу.
  36. Убрать домкрат и опустить автомобиль.
  37. Все болты зажимаем согласно сервисному мануалу и регламенту по усилиям зажатия болтов.
  38. Запустить двигатель и проверить работу двигателя.

Важно после установки цепи ГРМ обязательно несколько раз перепроверить совпадение по меткам! В противном случае, вы можете сорвать цепь, что приведет к существенным поломкам. Данную процедуру рекомендуется выполнять на сервисных центрах, так как в гаражных условиях вы можете, ввиду неосторожности, что-то сломать, и ремонт выйдет куда дороже, чем изначальная стоимость простой замены цепи газораспределительного механизма. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск.

admin 2015-03-18T14:04:42+03:00

Как поменять цепь ГРМ на Ниссан Альмера?

Поддержание вашего автомобиля в хорошем состоянии может быть дорогостоящим, однако некоторые действия по техническому обслуживанию более срочные, чем другие. Это не означает, что вы можете пропустить некоторые из них, так как техническое обслуживание Nissan Almera — лучший способ избежать непредвиденных расходов и повреждений вашего автомобиля.

Мы идем именно через это руководство, чтобы заинтересоваться компонентом, который мы считаем по большей части неразрушимым, но что это на самом деле? Сколько стоит его заменить? Мы объясним вам все в этой статье, и прежде всего как поменять цепь ГРМ на ниссан альмера?

Чтобы сделать это, для начала мы научим вас , когда необходимо заменить цепь ГРМ вашего Nissan Almera , для этого мы узнаем различные характеристики этой важной детали для правильного функционирования вашего двигателя, и что делать, чтобы правильно его обслуживать. Затем, во-вторых, все, что нужно знать о порядке замены этой детали.

Нужно ли менять цепь ГРМ Ниссан Альмера?

В чем разница между цепью ГРМ и ремнем ГРМ?

Многие задаются вопросом, в чем разница между этими двумя компонентами. По правде говоря, у них точно такая же задача синхронизировать распредвал и коленвал. По сути, это позволит двигателю одновременно управлять поршнями и клапанами, чтобы улучшить его работу.

Распределительная цепь имеет значительное преимущество, она намного надежнее ремня , поэтому большинство людей считают, что его не нужно заменять. Однако она более загрязняет окружающую среду, потому что она тяжелее и шумнее . Тем не менее, это выбор, который остается привилегированным для производителей.

Меняется ли цепь ГРМ Ниссан Альмера?

Переходим к самому ожидаемому вопросу этого руководства, мы склонны говорить что цепь ГРМ Ниссан Альмера не меняется , так бывает в большинстве ситуаций, но если мы хотим быть точнее то это техническое обслуживание и пробег автомобиля определяют, изменится он или нет. Что бы ни случилось, вам не нужно будет менять цепь привода вашего Nissan Almera раньше, чем он проедет 200 километров.

Как узнать, в хорошем ли состоянии цепь ГРМ моего Nissan Almera?

Конечно, двигатель в хорошем состоянии необходим для надлежащего функционирования распределительной цепи и ее срока службы. В том случае, если вы не хотите менять цепь, вам нужно убедиться, что она остается в хорошем состоянии. Она залита моторным маслом и, следовательно, вязкость и качество этого масла позволят ему прослужить долго.

Трудно увидеть напрямую , если цепь ГРМ вашего Ниссан Альмера провисла просто потому, что для этого нужно было бы вскрыть двигатель и, следовательно, заменить его заодно было бы проще… Однако есть определенные известные признаки цепи ГРМ для замены:

  • Вы слышите щелкающий звук из блока двигателя
  • Во время свалки вы обнаруживаете много железных опилок
  • Ваш Nissan Almera плохо заводится или часто глохнет без причины
  • Вам не хватает мощности
  • Горит лампочка двигателя

Если вы различаете один или несколько из этих симптомов, рекомендуется подтверждение диагноза механиком.

Когда следует менять цепь ГРМ Nissan Almera?

Как мы уже говорили, особых рекомендаций по пробегу замены цепи ГРМ на Ниссан Альмера нет, в основном это обслуживание двигателя, от которого зависит его долговечность, и, если все пойдет хорошо, не стоит даже должны изменить его. У вас внезапно есть все карты на руках, чтобы избежать такого рода ремонта.

Способ замены цепи ГРМ на Ниссан Альмера?

Как поменять цепь ГРМ Ниссан Альмера?

Итак, теперь мы приступаем к тому, что, вероятно, вас больше всего интересует в этой статье, Как меняется цепь ГРМ Nissan Almera? Замена такой детали, как ремень, не очень проста и требует глубоких знаний механики. Поэтому мы не советуем вам приступать к этому типу операций, а лучше обратиться в автосервис. С другой стороны, мы не беремся подробно описывать вам процедуру замены цепи ГРМ вашего Ниссан Альмера, так как это потребует подробных объяснений, которые мы не в состоянии вам объяснить.

Однако мы опишем для вас процедуру, чтобы вы поняли, почему эта процедура сложна, и поняли проблемы, связанные с этой операцией:

  • Сначала вам нужно будет подготовить двигатель, очистить его, отключить аккумулятор . ..
  • Во-вторых, нужно заняться контуром охлаждения, отсоединить и слить воду из радиатора.
  • Снимите все вспомогательные детали, относящиеся к цепи привода ГРМ (ремень вспомогательных агрегатов, водяной насос)
  • Снимите крышку цепи привода ГРМ, заблокируйте цепь, найдите метки на шестернях, установите двигатель в верхнюю мертвую точку, расслабьте натяжной ролик и снимите цепь ГРМ
  • Замените новую цепь ГРМ вашего Nissan Almera, смажьте цепь и звездочки, выровняйте цепь по меткам и натяните
  • Замените сальник коленчатого вала и соберите узел, не забывая заправить систему охлаждения

Сколько стоит Стоимость замены цепи ГРМ Ниссан Альмера?

Теперь, когда вы знаете все о своем дистрибутиве, имеет смысл спросить себя Сколько стоит цепь ГРМ Nissan Almera? Вы должны знать, что это один из недостатков цепи по сравнению с ремнем, процедура еще более сложная и дорогая, мы советуем вам хорошо ее поддерживать, иначе вам придется потратить от 700 и 1500 € в среднем. Это будет зависеть от механика, где вы сделали этот ремонт. Если у вас есть сомнения относительно вашего автомобиля и вы не знаете, есть ли на вашем Nissan Almera цепь или ремень ГРМ, предлагаем вам ознакомиться с нашей статьей на эту тему.

При каком пробеге изнашивается цепь ГРМ?

Большой Крис