Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Заправка, диагностика и ремонт кондиционеров Nissan

Мы выполним вакуумирование и дозаправку кондиционера фреоном. Скачанный фреон дегидратируем, очистим и используем повторно.

Стоимость услуги 2250 ₽.

Дозаправка фреоном

Вы оплачиваете фреон только для дозаправки до номинального значения в соответствии с распечаткой стенда по цене 750 ₽.

Сертифицированное оборудование

Заправку и тестирование кондиционеров выполняем на стенде Robinair, Италия. Он оснащен мощным компрессором и обеспечивает быстрое и глубокое вакуумирование. Robinair рекомендован в качестве обязательного оборудования на станциях технического обслуживания автомобилей Mercedes и BMW.

Поиск утечек фреона

Мы добавляем в компрессорное масло флуоресцентный краситель, чтобы в процессе эксплуатации а/м можно было обнаружить негерметичность системы (место утечки фреона окрасится). Перед заправкой автоматика проверяет кондиционер на герметичность. После заправки его осматривает специалист. Такая проверка обнаруживает

значительные утечки фреона. Для окрашивания места незначительной утечки требуется эксплуатация а/м с включенным кондиционером не менее 3-х часов. Мы свяжемся с Вами для подтверждения работоспособности кондиционера после 2-3 дней эксплуатации. При необходимости воспользуйтесь услугой поиска места утечки. Техцентр не компенсирует утечку хладагента при негерметичности системы.

Ремонт кондиционера Nissan

При необходимости выполним замену уплотнительных колец, компьютерную диагностику и ремонт электроники, пайку или замену трубок, замену радиатора, ремонт муфты компрессора. Ходовые запчасти держим на складе. Ремонт выполним за несколько часов. Предоставим гарантию на работы 2 года.

Рекомендации по обслуживанию кондиционеров

Nissan рекомендует ежегодное обслуживание и заправку кондиционера.

Это проверка герметичности, очистка и дегидратация и дозаправка фреона, замена масла компрессора кондиционера, очистка и дезинфекция радиатора и испарителя, замена фильтра салона.

Незначительные утечки фреона со временем приводят к падению давления в системе кондиционирования. Компрессор начинает работать с перегрузкой и повышается риск преждевременной поломки. 

Радиатор кондиционера — тонкостенная металлическая оболочка. Повышение содержания влаги в составе фреона приводит к ускоренной коррозии радиатора и трубок кондиционера. Регулярная дегидратация фреона позволяет предотвратить коррозию и продлить срок службы системы кондиционирования.

Регулярная замена масла компрессора кондиционера Nissan важна для превращения его преждевременной поломки.

Радиатор и испаритель кондиционера загрязняются тополиным пухом и пылью. Загрязнение затрудняет теплообмен. Рекомендуется регулярно производить очистку радиатора и антисептическая обработку испарителя кондиционера.

Загрязненный фильтр салона затрудняет подачу воздуха для вентиляции салона. Рекомендуется регулярная проверка фильтра салона и замена его по мере загрязнения не реже 30 тыс. км. пробега.

Замена цепи ГРМ Nissan Teana

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения. 

  • Отзывы
  • Сертификаты
  • Преимущества
  • Наши работы
  • Мы на карте

 

Функциональное предназначение цепи ГРМ

Особенности замены цепи

Виды неисправностей

Причины износа

Признаки неисправностей

Как часто необходимо производить замену цепи ГРМ Nissan Teana



ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Nissan Teana является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

 



ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Nissan Teana обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Nissan Teana является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.


ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Nissan Teana – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.



ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Nissan Teana в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Nissan Teana на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.



КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Nissan Teana зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Nissan Teana.

Замена цепи ГРМ | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Nissan Maxima

Найдите свою стоимость

4,8

(2074 отзыва)

Узнать больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены цепи ГРМ Nissan Maxima составляет $1519.. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2016 Nissan Maxima

3,5 л V6 платиновый • 35 000 миль

, CA 95815

1 274 долл. США — 1558 долларов США

2003 Nissan Maxima

3,5 л V6 • 130 000 миль

, СА 94122

1 652 долл. США — 2019 $

2004 Nissan Maxima

3,5 л V6 • 120 000 миль

, AZ 85008

$1,145 — 1399 долларов США

2003 Nissan Maxima

3,5 л V6 • 200 000 миль

, Техас 75208

1317 долларов — 1609 долларов США

2010 Ниссан Максима

3,5 л V6 S • 171 000 миль

, NV 89040

1 273 долл. США — 1555 долларов США

2007 Nissan Maxima

3,5 л V6 • 110 562 мили

, AZ 85741

$827 — 1011 долларов США

1996 Nissan Maxima

3,0 л V6 • 140 000 миль

, CA

2 078 долл. США — 2540 долларов США

Последнее обновление:
7 сентября 2021 г., 13:10 Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

Предварительные цены

Бронирование онлайн

Качественное обслуживание

Полная гарантия

Мы здесь, чтобы держать вас в движении

Наши опытные мобильные механики готовы помочь.

Получить предложение

1 год | Гарантия на 12 000 миль

Замена ГРМ Nissan 3.5L (Cloyes 9-0720S) on Vimeo

Включите JavaScript, чтобы увидеть Vimeo во всей его красе.

В этом видеоролике рассказывается о снятии и установке системы привода ГРМ для двигателя Nissan 3,5 л DOHC.

Область применения включает:
№ по каталогу Марка Год выпуска двигателя Двигатель

9-0720S Nissan Altima 2002-2006 3. 5L V6 3498cc
9-0720S Nissan Maxima 2004-2008 3.5L V6 3498cc
9-0720S Nissan Quest 2004-2009 3.5L V6 3498cc 90 003 9-0720SX Ниссан Альтима 2002-2006 3,5 л V6 3498cc
9-0720SX Nissan Maxima 2004-2008 3.5L V6 3498cc
9-0720SX Nissan Quest 2004-2009 3.5L V6 3498cc
9-0720SA Infiniti FX35 2003-2008 3. 5л В6 3498кк
9-0720СА Инфинити Г35 2003-2008 3.5L V6 3498cc
9-0720SA Infiniti I35 2002-2004 3.5L V6 3498cc
9-0720SA Infiniti M35 2006-2008 3.5L V6 3498cc
9-0720SA Nissan 350Z 2003-2007 3.5L V6 3498cc
9-0720SA Nissan Maxima 2002-2003 3.5L V6 3498cc
9-0720SA Nissan Murano 2003-2007 3.5L V6 3 498cc
9-0720SAX Инфинити FX35 2009-2010 3,5 L V6 3498cc
9-0720SAX Infiniti FX35 2003-2008 3.5L V6 3498cc
9-0720SAX Infiniti G35 2003-2008 3.5L V6 3498cc
9-0720SAX Infiniti I35 20 02-2004 3.5 л В6 3498кк
9-0720САХ Инфинити М35 2006- 2008 3.5L V6 3498cc
9-0720SAX Nissan 350Z 2003-2007 3.5L V6 3498cc
9-0720SAX Nissan Maxima 2002-2003 3. 5L V6 3498cc
9-0720SAX Nissan Murano 2003-2007 3.5L V6 3498cc
C720F Infiniti EX35 2008-2012 3.5L V6 3498cc
C720F Infiniti EX37 2013 3.7L V6 3696cc 90 003 C720F Infiniti FX35 2012 3.5L V6 3498cc 213 CID
C720F Infiniti FX35 2003 -2012 3.5L V6 3498cc
C720F Infiniti FX37 2013 3.7L V6 3696cc 226 CID
C720F Infiniti FX37 2013 3.7L V6 3696cc
C720F Infiniti G25 2011-201 2 2.5L V6 2496cc 152 CID
C720F Infiniti G35 2003-2008 3.5L V6 3498cc
C720F Инфинити Г37 2012-2013 3.7 л В6 3696cc 226 CID
C720F Infiniti G37 2008-2013 3.7L V6 3696cc
C720F Infiniti I35 2002-2004 3.5L V6 3498cc
C720F Infiniti JX35 2013 3.5L V6 34 98cc 213 CID
C720F Infiniti JX35 2013 3.5L V6 3498cc
C720F Infiniti M35 2006 -2008 3.5L V6 3498cc
C720F Infiniti M35h 2012-2013 3.5L V6 3498cc
C720F Infiniti M37 2011-2013 3.7L V6 3696cc
C720F Infiniti M37 2012- 2013 3.7L V6 3696cc 226 CID
C720F Infiniti Q40 2015 3.7L V6 3696cc
C720F Инфинити Q50 2014-2015 3.
Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *