Лада Приора — проверка и замена ремня генератора — журнал За рулем
Наша статья расскажет вам, как самостоятельно заменить ремень привода генератора на автомобиле Лада Приора.
На автомобиле, не оборудованном кондиционером, ремень служит только для привода генератора. В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а замену — через 60 тыс. км.
Для доступа к ремню нам предстоит снять правый грязезащитный щиток. Отсоединяем крепление щитка к брызговику силового агрегата. Как это сделать, можно посмотреть в статье «Замена масла и масляного фильтра в двигателе Lada Priora».
2304–18_Kuzov.indd
Ключом Torx Т-30 отворачиваем два самореза крепления щитка к кузову.Ключом Torx Т-30 отворачиваем два самореза крепления щитка к кузову.
Ключом Torx Т-30 отворачиваем два самореза крепления щитка к кузову.
B2vu82nv_inettools.net_rotate_image
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления щитка к подкрылку и снимаем щиток.Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления щитка к подкрылку и снимаем щиток.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления щитка к подкрылку и снимаем щиток.
Осматриваем ремень. На нем не должно быть трещин, разрывов, отслоений резины от тканевой основы.
8
Для проверки натяжения ремня большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами коленчатого вала и генератора.Для проверки натяжения ремня большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами коленчатого вала и генератора.
Для проверки натяжения ремня большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами коленчатого вала и генератора.
При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6–8 мм.
88
Для регулировки натяжения ремня ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления генератора к верхнему кронштейну.Для регулировки натяжения ремня ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления генератора к верхнему кронштейну.
Для регулировки натяжения ремня ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления генератора к верхнему кронштейну.
888
Головкой «на 13» ослабляем затяжку гайки болта нижнего крепления генератора.Головкой «на 13» ослабляем затяжку гайки болта нижнего крепления генератора.
Головкой «на 13» ослабляем затяжку гайки болта нижнего крепления генератора.
8888
Вращая ключом «на 10» по часовой стрелке…Вращая ключом «на 10» по часовой стрелке…
Вращая ключом «на 10» по часовой стрелке…
88888
…регулировочный болт, натягиваем ремень.…регулировочный болт, натягиваем ремень.
…регулировочный болт, натягиваем ремень.
Внимание! Не перетягивайте ремень. Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и подшипников генератора.
После регулировки натяжения ремня затягиваем гайки крепления генератора моментом 15–24 Н·м. Для замены ремня ослабляем затяжку гаек крепления генератора и вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, уменьшая натяжение ремня.
888888
Сдвинув генератор к блоку цилиндров…Сдвинув генератор к блоку цилиндров…
Сдвинув генератор к блоку цилиндров…
228
…снимаем ремень со шкивов генератора и коленчатого вала.…снимаем ремень со шкивов генератора и коленчатого вала.
…снимаем ремень со шкивов генератора и коленчатого вала.
11
Маркировка ремня (шестиклиновой, длиной 742 мм).Маркировка ремня (шестиклиновой, длиной 742 мм).
Маркировка ремня (шестиклиновой, длиной 742 мм).
Устанавливаем ремень в обратной последовательности. После установки регулируем натяжение ремня (см. выше).
Проверка и замена ремня привода ГРМ Лада Приора своими руками — журнал За рулем
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) следует проводить через 105 тыс. км.
Внимание! При выходе из строя ремня привода ГРМ (при обрыве или срезании зубьев) может произойти контакт клапанов с поршнями из-за рассогласования взаимного углового расположения коленчатого вала и распределительных валов. Как следствие это приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.
Поэтому рекомендуем проверять состояние ремня чаще — через каждые 45 тыс. км пробега.
С
Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — задняя крышка привода ГРМ; 3 — шкив распределительного вала впускных клапанов; 4 — задающий диск датчика фаз; 5 — метка на шкиве распределительного вала; 6 — шкив распределительного вала выпускных клапанов; 7 — опорный ролик; 8 — натяжной ролик; 9 — зубчатый ремень; 10 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 11 — метка на крышке масляного насоса; 12 — метка на шкиве коленчатого вала; 13 — шкив коленчатого вала.Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — задняя крышка привода ГРМ; 3 — шкив распределительного вала впускных клапанов; 4 — задающий диск датчика фаз; 5 — метка на шкиве распределительного вала; 6 — шкив распределительного вала выпускных клапанов; 7 — опорный ролик; 8 — натяжной ролик; 9 — зубчатый ремень; 10 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 11 — метка на крышке масляного насоса; 12 — метка на шкиве коленчатого вала; 13 — шкив коленчатого вала.
Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — задняя крышка привода ГРМ; 3 — шкив распределительного вала впускных клапанов; 4 — задающий диск датчика фаз; 5 — метка на шкиве распределительного вала; 6 — шкив распределительного вала выпускных клапанов; 7 — опорный ролик; 8 — натяжной ролик; 9 — зубчатый ремень; 10 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 11 — метка на крышке масляного насоса; 12 — метка на шкиве коленчатого вала; 13 — шкив коленчатого вала.
Проверку состояния и регулировку натяжения ремня привода ГРМ проводим на холодном двигателе (15–35 °С). На автомобиле с кондиционером снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжной ролик ремня. Как выполнить эту работу, можно посмотреть в материале «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле с кондиционером». После этого устанавливаем опору силового агрегата и заворачиваем винты ее крепления, не затягивая их окончательно.
Снимок
Ключом Torx T-30 отворачиваем пять винтов крепления передней верхней крышки привода ГРМ.Ключом Torx T-30 отворачиваем пять винтов крепления передней верхней крышки привода ГРМ.
Ключом Torx T-30 отворачиваем пять винтов крепления передней верхней крышки привода ГРМ.
Снимок1
Снимаем крышку.Снимаем крышку.
Снимаем крышку.
Для осмотра ремня привода ГРМ необходимо провернуть коленчатый вал двигателя по часовой стрелке. Для этого включаем п
как снять и подтянуть расходник?
Как известно, правильная работа генераторного узла во многом влияет на работоспособность транспортного средства в целом. И отечественные машины Лада Приора в данном случае — не исключение. Как и любой другой агрегат, этот узел нуждается в периодическом обслуживании. В этой статье мы расскажем о том, по каким признакам вычислить износ ремень генератора Приора и как его заменить своими руками.
В каких случаях автомобиль нуждается в замене?
В каких случаях необходимо проверить и поменять ремешок на Ладе Приоре 8 или 16 клапанов, какой лучше использовать ремень, как правильно подтянуть натяжитель?
Для начала давайте разберем основные признаки износа:
- В первую очередь, проверка осуществляется в случае, если ремешок начал свистеть. Свист обычно проявляется при запуске мотора, повышении числа оборотов, активации электрооборудования. Иногда ремонт проблемы заключается в том, чтобы натянуть ремешок, для этого следует подтянуть натяжной ролик. Если натяжка в норме, есть вероятность, что заклинил один из приводов, к примеру, компрессорного или генераторного узла. Также свист может быть обусловлен износом подшипниковых элементов муфты кондера, все изношенные подшипники подлежат замене.
- При отключенном моторе следует внимательно осмотреть устройство. Если видно, что ремешок потерял эластичность, на нем появились повреждения в виде трещин, расслоения или разрывов, это свидетельствует о том, что скоро его придется менять.
- Ослабление также может быть связано с износом натяжного ролика.
- Автомобиль начинает трясти при активации электрооборудования. Такая проблема случается очень редко и обычно в таких случаях автовладельцы понятия не имеют, что делать. Снижение тяги и тряска могут быть обусловлены высокими нагрузками на электросеть авто.
- На приборной панели стал гореть индикатор разряда аккумуляторной батареи, при этом вы уверены в том, что сама АКБ функционирует нормально и она полностью заряжена. Но учтите, что такая проблема может быть связана и с износом составляющих частей генераторной установки, к примеру, щеток или ротора (автор видео — Владимир З).
Пошаговая инструкция по замене расходника на моделях без ГУР и кондиционера
Вкратце о том, как производится разборка основных элементов и снятие ремешка в автомобилях без кондиционера и ГУР:
- В первую очередь необходимо ослабить при помощи гаечного ключа гайку кронштейна генераторного узла, а также регулировочный винт.
- Далее, агрегат следует максимально отодвинуть в сторону двигателя.
- После этого необходимо открутить болты крепления переднего колеса (правого) и снять его.
- Далее, производится демонтаж подкрылка, таким образом, вы сможете получить доступ к установленному ремешку.
- Теперь его следует снять со шкива и заменить.
- Производится установка нового ремешка, после чего он подтягивается. Производится проверка натяжки — учтите, что деталь должна быть нормально натянута, но не перетянутой. Перетяжка может спровоцировать более ускоренный износ подшипникового устройства.
Фотогалерея «Меняем самостоятельно»
Porsche 911 Генератор Устранение неисправностей и замена | 911 (1965-89) — 930 Turbo (1975-89)
Эта статья — одна из серии, выпущенной вместе с книгой Уэйна « 101 проект для вашего Porsche 911 ». Книга содержит 240 страниц полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от модов производительности до замены тормозных колодок. С более чем 650+ полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца Porsche 911.Более подробную информацию см. На официальном сайте книги. |
Одна из приятных особенностей конфигурации двигателя 911 — это относительная легкость, с которой вы можете заменить генератор. Генератор расположен прямо перед вентилятором: удобное расположение благодаря количеству охлаждающего воздуха, которое он получает. Процесс замены и ремонта прост и займет у вас около полудня.
Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что ваш генератор действительно является причиной проблем с вашей системой зарядки.Иногда причудливые электрические проблемы могут быть вызваны целым рядом неисправностей, помимо генератора. Перед заменой генератора переменного тока важно устранить неполадки в системе.
Первое, что нужно проверить — это ремень вентилятора. Он плотно прилегает и сильно ли крутит вентилятор? Если нет, то повторно затяните его в соответствии с процедурами, описанными в Технической статье Pelican: Замена ремня вентилятора. Ремни современных вентиляторов редко ломаются, но с возрастом они становятся хрупкими, покрываются слоем лака и могут проскальзывать на шкивах. Замените его новым.
Следующим пунктом, который нужно проверить, является напряжение на аккумуляторе. Он должен показывать чуть больше 12 вольт при выключенном двигателе. Когда автомобиль работает, напряжение должно находиться в диапазоне от 13,5 до 14,5 вольт при частоте вращения двигателя 2000 об / мин. Если кажется, что ваша батарея протекает, то, вероятно, вышел из строя регулятор напряжения. Из батареи обычно вытекает кислота, только если она была перезаряжена гораздо более высоким напряжением. Если напряжение, измеренное на аккумуляторе, больше 16 или 17 вольт, вероятно, неисправен регулятор.Если аккумулятор выкипел и кислота вылилась через верх, немедленно удалите всю пролитую кислоту. Обливание этой области водой и раствором пищевой соды должно значительно помочь нейтрализовать кислоту и предотвратить ее разъедание по металлу.
Следующие рекомендации могут быть полезны для поиска и устранения неисправностей вашего генератора:
- Контрольная лампа генератора горит, а ключ зажигания выключен.
- Неисправен генератор, закорочены диоды.Замените генератор, а тем временем отключите аккумулятор, чтобы он не разрядился полностью.
- Контрольная лампа генератора не горит при включении зажигания.
- Перегорела лампа генератора.
- Регулятор неисправен
- Провод DF отсоединен или оборван от генератора
- Генератор неисправен, внутренние обмотки разомкнуты
- Контрольная лампа продолжает гореть после запуска двигателя и работы выше 2000 об / мин
- Регулятор неисправен
- Провод аккумуляторной батареи к генератору был отключен
- Генератор ненадежно заземлен
- Внутренние втулки генератора загрязнены или изношены
- Генератор неисправен
- Контрольная лампа тускнеет после запуска и становится ярче по мере увеличения оборотов двигателя.
- Провод аккумулятора к генератору ослаблен или неисправен
- Плохое соединение с массой
- Плохое соединение аккумулятора
- Генератор неисправен из-за неисправности открытого диода
- Контрольная лампа гаснет после запуска, но в конечном итоге становится тусклее и гаснет при увеличении оборотов двигателя .
- Низкий уровень заряда аккумулятора
- Плохое соединение с аккумулятором
- Контрольная лампа тускнеет после запуска и гаснет при увеличении оборотов, но никогда не гаснет.
- Неисправность регулятора
- Неисправность генератора
Важным элементом, который необходимо проверить на вашем автомобиле, является ремень заземления трансмиссии.Двигатель электрически изолирован от шасси резиновыми опорами двигателя. Если лента заземления трансмиссии отсутствует или отсоединена, то у вас может быть целый ряд проблем, включая неисправности электрической системы и трудности с переворачиванием стартера. См. Проект 87, где указано точное расположение перемычки заземления трансмиссии.
Все 911 до 1981 года имели внешние регуляторы, а с 1982 года — встроенные генераторы. Если вы определили, что регулятор работает правильно, вам, вероятно, следует снять генератор для проверки и осмотра.Перед началом любых работ обязательно отключите аккумулятор. Положительный полюс аккумуляторной батареи напрямую подключен к генератору переменного тока, и работать с ним может быть опасно, если он находится под напряжением.
Первым делом снимите ремень вентилятора. Подробные инструкции по снятию ремня вентилятора см. В Проекте 3. Снятие корпуса вентилятора — очень простой процесс. Вся сборка прикреплена к картеру двигателя металлической лентой, которая стягивается вокруг вентилятора. Ослабьте эту ленту, удалив один или два больших винта с головкой под ключ, которыми она крепится.Также должны быть две гайки, которые крепят катушку, и несколько винтов кожуха из стекловолокна, которые необходимо удалить. Когда сборка ослаблена, вентилятор можно отвести от двигателя достаточно далеко, чтобы получить доступ к гайкам и электрическим соединениям в задней части. Будьте осторожны, чтобы не тянуть слишком сильно, потому что провода, подключенные к генератору, не очень длинные.
Получив доступ к задней части вентилятора, снимите пластиковую направляющую потока воздуха, окружающую генератор. Теперь у вас должно быть достаточно доступа, чтобы отсоединить и отсоединить провода от задней части генератора.Убедитесь, что вы отметили их и / или сфотографировали всю сборку, чтобы знать, куда идет каждый провод, когда пришло время их снова подключить. Вы можете разрушить свой генератор и части электрической системы вашего автомобиля, если вы подключите соединения неправильно. Также убедитесь, что генератор правильно заземлен на двигатель, так как это может привести к его неисправности. Ремень заземления представляет собой толстый медный кабель, соединяющий корпус генератора с корпусом двигателя. Отсоедините эту заземляющую ленту перед тем, как снимать генератор.
После того, как генератор будет электрически отключен, вы сможете снять его вместе с вентилятором из автомобиля. Вентилятор прижимается к генератору переменного тока (в конечном итоге удерживается гайкой шкива), а генератор привинчивается к корпусу вентилятора. Если вы планируете заменять только щетки на генераторе, то вы можете снять их сейчас, не вынимая генератор из корпуса. Кстати, почти на каждой диаграмме запчастей Porsche щетки неправильно обозначены как «опора».«Должно быть, что-то потерялось в переводе с немецкого!
Снимите щетки, отвинтив небольшой узел с задней части генератора, и осмотрите их, чтобы убедиться, что они значительно изношены. Если да, то замените их (обычно они стоят около 50 долларов). Если вы считаете, что вам нужно заменить весь генератор переменного тока, аккуратно выбейте его из корпуса мягким молотком. Вентилятор прижимается к валу генератора, и его нужно осторожно снять. Не ударяйте по валу генератора слишком сильно, так как это может повредить подшипники внутри.
Установка нового генератора производится в порядке, обратном снятию. Когда вы закончите, убедитесь, что вы снова подключили все провода к соответствующим клеммам.
В 1975 году компания Porsche внедрила пятилопастный вентилятор вместо обычного 11-лопастного на всех двигателях 911. Назначение этого вентилятора состояло в том, чтобы обеспечить меньшее охлаждение двигателя, заставляя его работать более горячим. Это было сделано исключительно для выполнения требований по выбросам. Чем горячее двигатель, тем лучше сгорают газы и меньше выбросов.Однако это не помогло продлить срок службы двигателя. Эти двигатели легче перегревались и, как правило, работали значительно меньше, чем их предшественники. Одно обновление, которое необходимо выполнить на каждом двигателе объемом 2,7 литра, — это замена первоначального пятилопастного вентилятора на одиннадцатилопастный. Два вентилятора взаимозаменяемы, и их можно переключать при замене или снятии генератора. Единственная другая деталь, которую, возможно, потребуется заменить, — это половина шкива — она должна быть точно подогнана под размер вентилятора.Кроме того, в вентиляторах и шкивах разного размера использовались ремни разной длины: убедитесь, что вы выбрали тот, который подходит для вашей установки.
Рисунок 1 | Генератор прикреплен к вентилятору и корпусу вентилятора. Корпус прикреплен к картеру двигателя с помощью длинной металлической полосы, которую необходимо ослабить и отсоединить, прежде чем можно будет снять корпус. Снимите змеевик и несколько отдельных винтов, которые крепят кожух двигателя из стекловолокна к блоку вентилятора.Длинный металлический ремешок не нужно полностью отсоединять от корпуса: оставьте его прикрепленным к корпусу снизу. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | После отсоединения корпуса от двигателя снимите заднюю пластиковую направляющую воздуха кремового цвета, которая окружает заднюю часть генератора. Эта деталь удерживается гайками, прикрепленными к шпилькам, расположенным на генераторе.Будьте осторожны, чтобы не треснуть этот кусок при установке заново. Использование слишком большого усилия для затяжки гаек может легко повредить направляющую воздуха при повторной установке. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Тщательно промаркируйте и отсоедините соединения от генератора. Снимите также большой толстый заземляющий ремешок. Помните, что провода довольно старые, подвержены нагреву от двигателя и могут быть более хрупкими, чем вы думаете.Старайтесь не перемещать их и не сгибать слишком сильно. Внимательно осмотрите разъемы и замените все поврежденные или заржавевшие. Дважды проверьте провода при повторной установке. Очень важно не перепутать и не перепутать клеммы, к которым подключаются провода. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Генератор должен выскользнуть из корпуса. Возможно, потребуется осторожное уговаривание, но будьте осторожны, чтобы не повредить шпильки, которыми он крепится к корпусу.Некоторые легкие удары мягким молотком должны вытолкнуть его из корпуса. Постучите равномерно по всем шпилькам: генератор легко заклинит внутри корпуса вентилятора. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Вентилятор прижимается к валу генератора, и для его снятия требуется немного усилий. Не прилагайте слишком больших усилий для отрыва вентилятора, иначе подшипники внутри генератора могут быть повреждены.Если у вас есть какие-либо сомнения, отнесите вентилятор в местную механическую мастерскую и попросите их снять его с помощью пресса. Сейчас самое время перейти на 11-лопастной вентилятор, если у вас он еще не установлен. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | У некоторых генераторов 911 сзади есть щетки, которые можно легко снять и заменить. Снимите щетки и внимательно осмотрите их, если ваш генератор не работает должным образом.Если длина контактов такая же, как на фотографии (показано стрелкой), значит, они изношены и их необходимо заменить. Если они длинные, то, вероятно, у вас есть какая-то другая внутренняя проблема с генератором переменного тока, которая вызывает его неисправность. Большое изображение | Очень большое изображение |
Автоматический натяжитель ремня
Змеевидный ремень, который приводит в движение дополнительное оборудование на двигателях последних моделей, имеет автоматический натяжитель, который удерживает ремень в натянутом состоянии.Большинство людей знают, что ремни требуют технического обслуживания и в конечном итоге их необходимо заменить. Но многие не знают, что подпружиненный автоматический натяжитель, удерживающий змеевиковый ремень в натянутом состоянии, также может изнашиваться или становиться слабее. Это может вызвать множество проблем, если натяжитель не заменить при установке нового ремня.
В автоматическом натяжителе внутри имеется винтовая пружина, которая прикладывает к ремню необходимое усилие, чтобы удерживать его в натянутом состоянии. Натяжитель также обеспечивает небольшую «отдачу», поэтому он может поглощать и смягчать ударные нагрузки на ремень, возникающие при включении и выключении муфты компрессора кондиционера.Более того, натяжитель автоматически компенсирует износ и поддерживает постоянное натяжение ремня.
Ничто не вечно, ни ремни, ни автоматические натяжители. Типичный срок службы змеевикового ремня составляет около 60 000 миль или пять лет. Когда срок службы ремня подходит к концу, он может потрескаться, потрескаться и зашумить. Трещины на нижней стороне змеевика — это нормально. Однако, если вы видите более трех трещин на трехдюймовом участке любого ребра, значит, ремень уже израсходовал 80% своего предполагаемого срока службы.Замени его сейчас.
Если не заменять стареющий ремень, он может сломаться, что приведет к потере крутящего момента всех дополнительных устройств двигателя. Когда водяной насос перестает вращаться, поток охлаждающей жидкости прекращается, и двигатель начинает перегреваться. Когда генератор перестает вращаться, зарядка прекращается, и аккумулятор начинает разряжаться. Когда насос гидроусилителя руля перестает вращаться, рулевое управление внезапно становится очень жестким и управляемым.
Очень часто старый змеевик (или сломанный ремень) заменяют новым.Но автоматический натяжитель не проверяется, чтобы убедиться, что он по-прежнему работает должным образом и находится в хорошем состоянии. Эта ошибка может привести к быстрому проскальзыванию ремня, износу и повторным отказам ремня, если натяжитель слабый или изношен.
Натяжение ремня критическое. Слишком слабое натяжение может привести к проскальзыванию ремня и его визгу. Проскальзывание также приводит к перегреву ремня и преждевременному старению. А если ремень действительно ослаблен, он может соскользнуть со шкивов. Слишком большое натяжение ремня может привести к перегрузке ремня, а также подшипников вала водяного насоса, генератора переменного тока, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера, что также может привести к преждевременному выходу из строя этих компонентов.
Автоматический натяжитель предотвращает проскальзывание ремня.
Слабый натяжитель может позволить ремню проскальзывать и визжать.
Натяжители ремня были впервые применены еще в конце 1970-х годов. Эти ранние устройства были фиксированными натяжителями, которые требовали ручной регулировки. Затем в середине 1980-х появились автоматические натяжители ремней. Подпружиненная конструкция устраняет необходимость в ручной регулировке и обеспечивает надлежащее натяжение ремня на протяжении всего срока его службы. Из-за этого при замене ремня часто упускают из виду натяжитель.Даже в этом случае натяжитель всегда следует проверять при замене ремня по следующим причинам:
* Ржавчина или коррозия могут заклинить корпус натяжителя и препятствовать его свободному вращению. Замороженный натяжитель не может поддерживать надлежащее натяжение ремня. Коррозия обычно возникает в результате дорожных брызг, особенно в районах, где зимой дороги сильно засолены.
* Грязь или грязь также могут заклинить корпус натяжителя.
* Ослабленный или изношенный поворотный рычаг может привести к нежелательному перемещению, которое приводит к шуму ремня и перекосу.Со временем это увеличит износ ремня и приведет к его преждевременному выходу из строя.
* Изношенная втулка натяжного ролика может вызывать вибрацию и шум. Если втулка заедает, это может вызвать разрыв ремня.
* Слабая или сломанная пружина внутри натяжителя не может поддерживать надлежащее натяжение, и ремень проскальзывает. Пружины со временем теряют натяжение из-за воздействия тепла.
* Трещины или повреждение корпуса натяжителя или рычага шкива могут помешать его плавному вращению и поддержанию надлежащего натяжения ремня.
СИМПТОМЫ ПЛОХОГО НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ
Симптомы, которые обычно указывают на то, что автоматическое натяжное устройство подошло к концу пути, включают:
* Проскальзывание ремня (из-за потери натяжения). Наблюдайте за движением рычага натяжителя при работе двигателя на холостом ходу. При включении и выключении вспомогательного оборудования (например, включение и выключение муфты компрессора кондиционера) рычаг должен двигаться плавно. Если ролик натяжителя совсем не двигается, возможно, натяжитель застрял.Вы можете проверить это позже при выключенном двигателе. Также обратите внимание на чрезмерное дребезжание или колебание рычага натяжителя при работе двигателя на холостом ходу. Это может быть вызвано износом демпфера внутри натяжителя. Чрезмерное колебание рычага следует рассматривать как предупреждающий знак того, что демпфер, возможно, вышел из строя или выходит из строя, и что натяжитель необходимо сейчас заменить. Если его не заменить, он может ударить по соседним аксессуарам, что приведет к выходу подшипников вала из строя.
* Аккумулятор разряжен (из-за того, что ремень проскальзывает и генератор не вращает быстро
Глава 21 Кондиционер — Бесплатная загрузка PDF
1 Глава 21 Страница Дата: 8.Декабрь Страница 1
2 Содержание ОБЩИЕ … 5 Описание … 5 Устранение неисправностей … 6 Сервис и обслуживание … 8 Снятие / установка РАСПРЕДЕЛЕНИЕ … 9 Описание Вентиляционные вентиляторы панели … 9 Снятие (сторона пилота). ..9 Установка (сторона пилота) … 10 Снятие (сторона второго пилота) … 12 Установка (сторона второго пилота) КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ … 15 Описание … 15 Обращение … 16 Снятие / установка Слив из кабины Фильтр регулирующего клапана…18 Замена клапана управления сливом из кабины … 18 Снятие / установка предохранительного клапана … 19 Снятие / установка КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ … 20 Описание … 20 Page 2 21 Страница Дата: 13 июля 2001 г.
3 Рисунок 21-01a Схема кондиционирования и наддува кабины (SN 03-19) Дата страницы: 13. июль Страница 3
4 Рисунок 21 01b Схема кондиционирования и наддува кабины (из SN 20 foll.) Page 4 21 Страница Дата: 13. Июль 2001 г.
5 ОБЩЕЕ Описание См. Рис. 21-01a / b. Для вентиляции доступен сжатый или набегающий воздух. Источник воздуха можно выбрать с помощью ручки выбора воздуха в кабине, расположенной на средней консоли, которая управляет клапаном выбора воздуха в кабине. Если выбран сжатый воздух, воздух направляется из воздухозаборника для горения через воздушный фильтр, турбонагнетатель, промежуточный охладитель, звуковую трубку Вентури, а затем либо через охладитель кабины, либо непосредственно через обратный клапан притока в салон.В то же время набегающий воздух направляется от забора воздуха к вакуумным насосам для охлаждения. Примечание. Если для вентиляции требуется максимальный поток воздуха, рекомендуется выбирать сжатый воздух. Если выбран набегающий воздух, воздух направляется из впускного патрубка вентиляции через обратный клапан притока в кабину, а сжатый воздух теперь питает вакуумные насосы. SN 03-19 Внутри кабины воздух может направляться в распределители лобового стекла для размораживания и размораживания, а также в распределитель пространства для ног или через правый канал подлокотника назад, что зависит от положения заслонки размораживания лобового стекла, управляемого соответствующей ручкой на средняя консоль.В зоне давления купольной установлены электрический нагреватель и испарители системы кондиционирования воздуха. Испарители также работают как вентиляторы кабины. Система кондиционирования воздуха, включающая в себя модуль конденсатора компрессора, расположенный в хвостовом конусе, всасывает воздух в кабину и подает холодный воздух по шлангам к вентиляционным отверстиям и распределителю пространства для ног в передней части кабины, а также к регулируемым форсункам в верхнем воздушном канале пассажира. потолок отсека. SN 20 — 25 Начиная с SN 20, система вентиляции была изменена.Вместо заднего верхнего воздушного канала охлажденный воздух теперь направляется через канал подлокотника в левую нижнюю секцию кабины, а также через канал подлокотника справа в правую секцию кабины. В верхнем воздушном канале установлен вентилятор для подачи в регулируемые дефлекторы вентилируемого воздуха кабины. Вентиляционные отверстия были заменены двумя независимыми регулируемыми воздуховыпускными отверстиями, которые объединены с двумя панельными вентиляторами для рециркуляции воздуха в кабине. Наконец, был удален дозатор места для ног.Когда работают нагнетатели испарителя, либо охлажденный (кондиционер включен), либо вентилируемый (кондиционер выключен) воздух подается через оба боковых канала подлокотника. От вентилятора правого испарителя воздух направляется в воздуховод в правом подлокотнике в правую секцию кабины. От вентилятора испарителя левого воздуховода воздух сначала проходит через электрический нагреватель в воздуховоде левого подлокотника. Этот канал проходит через страницу Дата: июль Страница 5
6 дверь кабины, где она уплотнена двумя овальными резиновыми уплотнениями и, наконец, выведена в нижнюю часть левой кабины.Когда электрический нагреватель включен, модуль компрессора отключается, и наоборот. Начиная с SN 20, работа системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха подразумевает следующие характеристики: (См. Раздел 7 Руководства пилота, рисунки 7-3, 4, 6, 13) 1 Система вентиляции кабины, включая оба испарителя. воздуходувки и вентилятор верхнего воздушного канала, управляется переключателем VENT HI / LO в зоне КАБИНЫ на левой боковой панели. Оба вентилятора испарителя работают с разными настройками мощности в низком или высоком режиме, тогда как работа вентилятора с воздушным каналом имеет только один уровень мощности для обоих положений переключателя LO / HI.2 Система отопления и кондиционирования работает исключительно. Для работы отопления или кондиционирования воздуха система вентиляции должна одновременно работать в высоком режиме (переключатель VENT в положение HI). Далее следует SN 26. Левый воздуховод заканчивается в левом подлокотнике за панелью выключателя / прерывателя. Остальные компоненты системы остаются без изменений. Устранение неисправностей Жалоба Возможная причина Способ устранения Отсутствие или недостаточное повышение давления Неправильное повышение давления или регулирование уровня повышения давления Чрезмерная утечка в кабине Чрезмерная утечка через уплотнение двери Чрезмерная утечка через уплотнение аварийного выхода Электромагнит сброса под напряжением Неисправность контроллера Неактивна система повышения давления Неисправность регулирующего клапана Неисправность предохранительного клапана Система повышения давления неактивна Блокировка статического задания регулирующего клапана Управление фильтр клапана заблокирован. Неисправен контроллер. Определить и опломбировать. Заменить уплотнитель двери. Заменить уплотнитель аварийного выхода. Проверить переключатель сброса давления и переключатель приседа. Заменить контроллер. Переключить систему под давлением. Заменить регулирующий клапан. Заменить предохранительный клапан. : Июль
7 Жалоба Возможная причина Способ устранения Неправильная подача давления или регулировка скорости наддува Перепад давления превышает 5.5 фунтов на кв. Дюйм Нет сброса Ошибочное предупреждение CAB PRESS Неисправен регулирующий клапан Неисправность статического задания регулирующего клапана Неисправность регулирующего клапана Система нагнетания неактивна Неправильная установка переключателя приседания Блокировка статического задания предохранительного клапана Неисправен переключатель сброса Неисправен переключатель приседания Неисправность соленоида предохранительного клапана Заглушка предохранительного клапана на порте вакуума не установлено реле перепада давления (5,65 фунтов на кв. дюйм) неисправно реле абсолютного давления (10000 футов) неисправно Замените регулирующий клапан Очистите соединение статического эталона Замените регулирующий клапан Переключите систему нагнетания в положение ВКЛ. заглушку Заменить реле перепада давления Заменить реле абсолютного давления Страница Дата: июль Страница 7
8 Сервисное и техническое обслуживание Сервисное обслуживание кондиционера должно производиться утвержденной станцией обслуживания кондиционеров, при этом должен использоваться только хладагент типа R-134a.Модуль конденсатора компрессора кондиционера оборудован обычными соединениями для откачки и зарядки. После установки новой системы водопровода, замены компонентов или разрыва трубопровода или шланга требуется проверка на утечку; информацию о проверке утечки и общих процедурах заправки см. В Руководстве по эксплуатации, обслуживанию и техническому обслуживанию бортовых систем кондиционирования воздуха с R-134a. Обратитесь к Общему руководству по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бортовых систем кондиционирования воздуха с R-134a для получения информации о процедурах технического обслуживания компонентов.. Доступ к модулю конденсатора компрессора осуществляется через люк в задней части конуса. Заправочный объем установки составляет кг + / кг, правильность заправки можно проверить по смотровому окну на приемном осушителе. При полностью заряженной и работающей системе следите за давлением всасывания и нагнетания. Типичные значения при различных температурах окружающей среды для горячих камер показаны ниже: OAT (C) Давление всасывания (psig) Давление нагнетания (psig) Снятие / установка Для снятия и установки компонентов системы кондиционирования, отопления или контроля температуры обращайтесь в EXTRA Flugzeugbau GmbH.Страница 8 21 Страница Дата: 13. Июль 2001 г.
9 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ Описание Действительно для серийного номера — следующий за номером 20 Для лучшей вентиляции в передней части кабины два вентилятора (Micronel, тип D603L-024KA-3) установлены на левой и правой стороне приборной панели. Каждый вытяжной вентилятор всасывает воздух через композитную трубку с нижней стороны полки панели. На стороне нагнетания каждый вентиляционный вентилятор соединен с вентиляционной решеткой, которую можно настроить для направления или отключения воздушного потока.Два переключателя (помечены 0/1), размещенные на приборной панели рядом с соотв. воздуховыпускное отверстие, управлять вытяжными вентиляторами. Электродвигатели вентиляторов защищены предохранителем на 1 А для каждого вентилятора с панельной вентиляцией. Действителен для серийного номера № 20, следующего за ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При некоторых установках может не потребоваться полностью снимать главную панель, в зависимости от отдельного провода и длины шланга. Будьте осторожны, чтобы не повредить проводку прибора и воздушные шланги гироскопа. Снятие (сторона пилота) Снятие главной панели 1 Удалите 8 винтов Phillips вокруг левой главной панели 2 Удалите 4 винта Phillips, крепящих EHSI ED к панели 3 Удалите 4 винта Phillips, крепящих EADI ED к панели 4 Слегка поверните вниз левую главную панель Будьте осторожны, чтобы не повредить гибкие шланги и электропроводка 5 Отсоедините провода освещения от приборов без D-Sub-соединений 6 Отсоедините D-Sub-соединение на панели предупреждения 7 Отсоедините D-Sub-соединение от индикатора расхода топлива 8 Отсоедините электропроводку от индикатора OAT 9 Отсоедините выключатель блокировки DME Дата страницы: 13.Июль, стр.9
10 10 Отсоедините электрическую проводку от Координатора поворота 11 Отсоедините электрическую проводку от Подчиненного Управления KA — 51 B 12 Отсоедините проводку от Амперметра (защита от обледенения) Заглушка Molex 13 Отвинтите гибкий шланг на коллекторе / манометре давления топлива 14 Снимите шланги Пито и статические шланги от индикатора воздушной скорости 15 Отсоедините статический шланг от высотомера на Т-образном фитинге рядом с высотомером 16 Оттяните статический шланг от Т-образного фитинга к индикатору вертикальной скорости рядом с индикатором вертикальной скорости 17 Полностью снимите главную панель Удаление вентиляции Снятие вентилятора 18 Осторожно снимите вентиляционную решетку с панели С помощью рычага вытащите четыре направляющих выступа по краям 19 Снимите композитную трубку с задней стороны вентиляционного вентилятора 20 Отрежьте два электрических провода на расстоянии примерно 5 10 дюймов от соединения вентилятора или отпаяйте провода от соединения вентилятора Ослабьте зажим Знак соединения 21 Ослабьте 4 шестигранника болты и гайки, крепящие вентилятор к левому углу панели 22 Снимите вентиляционный вентилятор, наклоненный назад Установка (со стороны пилота) Вентиляционный вентилятор Установка 1 Переместите вентилятор к задней стороне левого угла панели 2 Ins высокий 4 болта с внутренним шестигранником и гайки крепления вентилятора к панели 3 Повторно припаяйте электрические провода к соединению вентилятора Страница Страница Дата: 13.Июль 2001
11 4 Проведите композитную трубку с нижней стороны приборной полки к задней стороне вентилятора. Установите трубку с зажимом. 5 Защелкните вентиляционную решетку на панели Установка главной панели 6 Переместите основную панель влево, чтобы добраться до разъемов 7 Подключите D-Sub-разъемы на панели предупреждений 8 Подключите D-Sub-разъемы к индикатору расхода топлива 9 Подключите электрические провода к индикатору OAT 10 Подключите DME Hold Переключатель 11 Подсоедините электропроводку к координатору поворота 12 Подсоедините электропроводку к Slave Control KA — 51 B 13 Подсоедините штекер Molex к амперметру (защита от льда) 14 Подсоедините провода освещения к приборам без D-Sub-соединений 15 Подсоедините гибкий шланг к коллектору / Датчик давления топлива 16 Подсоедините шланги Пито и статические шланги к индикатору воздушной скорости 17 Подсоедините статический шланг высотомера к Т-образному фитингу 18 Подсоедините статический шланг индикатора вертикальной скорости к Т-образному фитингу 19 Вставьте панель в приборную полку Будьте осторожны, чтобы не повредить гибкие шланги и электрическую проводку 20 Переустановите винты Phillips на панель 21 Переустановите винты Phillips на ED Переустановите винты Phillips на ED Дата страницы: 13.Июль, стр.11
12 Снятие (сторона второго пилота) 1 Удалите 8 винтов с крестообразным шлицем вокруг правой главной панели 2 Слегка поверните вниз правую главную панель Будьте осторожны, чтобы не повредить гибкие шланги и электрическую проводку 3 Снимите два 37-контактных соединения с панели сигнализатора 4 Снимите 30-контактный -Подключение от KNI-204 VOR / LOC и индикатора глиссады 5 Отсоедините шланги статического электричества и Пито от индикатора воздушной скорости 6 Отсоедините провода от заглушки Molex индикатора воздушной скорости 7 Снимите статический шланг с высотомера 8 Отсоедините проводку от заглушки Molex высотомера 9 Снимите Vac.Шланги для манометра и впуска воздуха от Sigma Tek 5000 Vacuum Horizon 10 Отсоедините проводку от заглушки Sigma Tek 5000 Vacuum Horizon Molex 11 Снимите шланги вакуума, манометра и впуска воздуха с направленного гироскопа Sigma Tek 4000 12 Отсоедините проводку от заглушки Sigma Tek 4000 Directional Gyro Molex 13 Снимите 3 однополюсных соединения с датчика температуры охлаждающей жидкости 14 Удалите 4 однополюсных соединения с датчика CHT / EGT 15 Удалите 5 одноштырьковых соединений с датчика температуры / давления масла 16 Удалите 2 одноштырьковых соединения с датчика TIT 17 Снимите 2 одинарных заглушки Тройная пробка из левого измерителя количества топлива 18 Снимите 2 одинарные заглушки и 1 тройную заглушку с правого измерителя количества топлива. Страница Дата страницы: 13.Июль 2001
13 19 Снимите 2 резьбовых кабельных зажима (+, -) с амперметра 20 Снимите 2 резьбовых кабельных зажима (+, -) с вольтметра 21 Снимите 4 воздушных шланга Вентиляционный, Vac, R, L с двойного манометра всасывания 22 Полностью снимите главную панель. Снятие вентилятора 23 Осторожно снимите вентиляционную решетку с панели Используйте рычаг, чтобы вытащить четыре направляющих выступа по краям 24 Снимите композитную трубку с задней стороны вентиляционного вентилятора 25 Отрежьте два электрических провода на расстоянии примерно 5 10 дюймов от соединения вентилятора или отпаяйте провода от вентилятора соединение Ослабьте зажим Соединение со знаком 26 Ослабьте 4 болта с шестигранным шлицем и гайки, крепящие вентилятор к левому углу панели 27 Снимите вентиляционный вентилятор, наклоненный назад Установка (со стороны второго пилота) Установка вентиляционного вентилятора 1 Установите вентилятор на заднюю сторону правого угла панели 2 Установите 4 болта и гайки с внутренним шестигранником закрепление вентилятора на панели. 3 Повторно припаяйте электрические провода к разъему вентилятора. 4 Подведите композитную трубку с нижней стороны приборной полки к задней стороне вентилятора.Установите трубку с зажимом. 5 Защелкните вентиляционную решетку на панели Установка главной панели 6 Переместите основную панель вправо в зону досягаемости соединений прибора 7 Привинтите кабельные зажимы (+, -) к вольтметру 8 Привинтите кабельные зажимы (+, -) к амперметру. Дата страницы: 13 июля, страница 13
14 9 Установите одинарные заглушки и тройную заглушку на левый датчик количества топлива 10 Установите одинарные заглушки и тройную заглушку на правый измеритель количества топлива 11 Установите 2 однополюсных соединения на датчик TIT 12 Установите 5 одинарных штыревых соединений на датчик температуры / давления масла 13 Установите 4 однополюсных соединения с датчиком CHT / EGT 14 Установите 3 однополюсных соединения на датчик температуры охлаждающей жидкости 15 Подсоедините штекер Molex к направленному гироскопу Sigma Tek 4000 16 Установите пер., Манометрические и впускные шланги для направленного гироскопа Sigma Tek 4000 17 Подсоедините штекер Molex к Sigma Tek 5000 Vacuum Horizon 18 Установите вакуумные, манометрические и впускные шланги для воздуха к Sigma Tek 5000 Vacuum Horizon 19 Установите 4 воздушных шланга Vent, Vac, R, L к двойному манометру всасывания 20 Подсоедините статический шланг с высотомером 21 Подсоедините штекер Molex к высотомеру 22 Подсоедините статический шланг и шланг Пито с индикатором воздушной скорости 23 Подсоедините штекер Molex к индикатору воздушной скорости 24 Установите 30-контактное соединение с KNI-204 VOR / LOC и индикатором наклона 25 Установите два 37-контактных разъема на панель сигнализатора. 26 Вставьте панель в приборную полку. Будьте осторожны, чтобы не повредить гибкие шланги и электрическую проводку. 27 Установите винты с крестообразным шлицем обратно на панель. Страница Страница Дата: 13.Июль 2001
15 УПРАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЕМ Руководство по техническому обслуживанию и иллюстрированный каталог запчастей Описание Система состоит из турбонагнетателя двигателя, звуковой трубки Вентури (ограничителя потока), выпускного клапана кабины, нерегулируемого предохранительного клапана, реле наддува кабины, регулятора давления в кабине, отвала предохранительный выключатель, выключатель приседания шасси и два индикатора: один для высоты кабины и перепада давления, а другой — для скорости набора высоты в кабине.Воздух наддува подается от турбокомпрессора двигателя через звуковую трубку Вентури, а затем через обратный клапан в кабину. Соответствующий поток для поддержания давления до максимального перепада давления 5,5 фунтов на квадратный дюйм обеспечивается двигателем при нормальной настройке мощности. Изменения мощности должны производиться плавно, чтобы предотвратить резкие изменения притока воздуха под давлением, приводящие к переходным колебаниям давления в кабине. Самолет может эксплуатироваться как в герметичном, так и в разгерметизированном режиме. Выбор режима осуществляется переключателем наддува кабины, который либо открывает предохранительный клапан для режима разгерметизации, либо закрывает предохранительный клапан и, таким образом, активирует выпускной клапан управления кабиной для режима повышенного давления, при условии, что сжатый воздух выбран на ручке управления воздухом кабины. и предохранительный выключатель разгрузки находится в положении ВЫКЛ.Перед взлетом следует выбрать режим работы. Если в воздухе необходимо переключиться из режима повышенного давления в режим пониженного давления, сбросьте давление в кабине, следуя приведенной ниже процедуре, прежде чем поворачивать переключатель разгрузки, поскольку в противном случае произойдет быстрая декомпрессия, которая может вызвать дискомфорт для пассажиров. При переходе из негерметичного в герметичный режим скорость изменения высоты кабины будет ограничиваться контроллером наддува. Клапаны также открываются переключателем приседания шасси, обеспечивающим режим разгерметизации, когда самолет находится на земле, чтобы избежать взрыва двери кабины из-за давления кабины при открытии.Однако это только предохранительное устройство: посадка в герметичном режиме запрещена! В герметичном режиме давление в кабине регулируется выпускным клапаном управления кабиной, позволяющим воздуху выходить либо до уровня давления, предварительно выбранного контроллером давления в кабине, либо до максимального уровня перепада давления. Установка центрального диска (обозначенного как «Эшелон полета») регулятора давления в кабине предполагает, что система находится на определенной высоте полета. Таким образом, система будет поддерживать соответствующую высоту кабины (около 5.На 5 фунтов на квадратный дюйм выше статического давления эшелона полета) или достичь его со скоростью, установленной ручкой управления скоростью, расположенной в нижнем левом углу контроллера наддува. Только в случае достижения максимального перепада давления или уровня полета ниже выбранной высоты кабины высота кабины изменяется с той же скоростью, что и высота полета. В случае выхода из строя клапана управления оттоком из кабины предохранительный клапан открывается при перепаде давления немного выше 5,5 фунтов на квадратный дюйм, чтобы избежать повреждения конструкции.Дата страницы: 13. июль Страница 15
16 Обращение Используйте регулятор давления в кабине следующим образом. Также см. Образец диаграммы (Рисунок 21-02). 1 Активируйте контроллер наддува, включив переключатель наддува кабины. Убедитесь, что выключатель сброса выключен и выбран сжатый воздух в кабине. 2 Установите опубликованную официальную высоту аэропорта (например, показанную на полетных картах) под стрелкой-указателем, повернув центральную ручку управления.3 Поверните указательную стрелку на ручке регулятора нормы (нижний левый угол регулятора) в положение на 12 часов (прибл. 500 футов в минуту). Эти шаги настраивают систему на создание давления на высоте примерно 700 футов над взлетно-посадочной полосой после взлета. Система будет удерживать эту высоту в кабине до тех пор, пока не будет достигнута максимальная дифференциальная высота (см. «Высота в кабине с минимальной установкой эшелона полета» на Рисунке 21-02) или пока не будет выбрано другое давление в кабине. 4 После того, как вы очистили территорию аэропорта, установили набор высоты и взяли курс на пункт назначения (см. A на Рис. 21-02), выберите эшелон полета, соответствующий предполагаемой высоте крейсерского полета, на центральном циферблате и совместите его со стрелкой-указателем.Это выравнивание также указывает приблизительную высоту кабины (в пределах примерно 700 футов) в индексе на больших цифрах, обозначенных Airport Alt. 5 Увеличивайте или уменьшайте скорость, с которой кабина меняет высоту для достижения наилучшего уровня комфорта с обычных 500 футов в минуту, поворачивая ручка скорости против часовой стрелки для уменьшения или по часовой стрелке для увеличения скорости. Обычно это лучший метод — установить скорость для достижения измененного давления в кабине (указанное из высоты аэропорта) немного раньше достижения крейсерской высоты (550 футов в минуту в образце на Рисунке 21-02).Выбранная высота будет поддерживаться до тех пор, пока самолет не изменит высоту в достаточной степени, чтобы достичь макс. перепад давления или опускается настолько, чтобы опуститься ниже выбранной высоты аэропорта. 6 Когда самолет приближается к месту назначения и начинает снижаться (см. B на рис. 21-02), установите ручку переключателя на опубликованную высоту аэропорта. 7 Установите скорость так, чтобы выбранная высота аэропорта была достигнута в кабине до спуска на эту высоту (650 футов в минуту в образце на Рисунке 21-02).При приближении к взлетно-посадочной полосе нагнетание давления прекратится примерно на 700 футов над площадкой перед посадкой. Если останется небольшое давление, остаток упадет, когда выключатель приседания замкнется. Однако это дополнительное предохранительное устройство, поскольку посадка с герметичной кабиной не допускается. ВНИМАНИЕ! Если режим наддува должен быть завершен во время полета, выполните описанную выше процедуру, установив высоту аэропорта, равную мгновенной высоте полета. Перейти в режим разгерметизации не раньше, чем будет достигнута выбранная высота аэропорта.Страница Дата страницы: 13. июль 2001 г.
17 Рисунок Образец схемы герметизации кабины Дата: 13. Июль Страница 17
18 Снятие / установка Для снятия и установки компонентов системы наддува обращайтесь в EXTRA Flugzeugbau GmbH Замена фильтра регулирующего клапана на выходе из кабины 1 Получите доступ к внутренней стороне задней переборки давления, сняв заднюю облицовку кабины 2 Ослабьте винт крепления фильтра на креплении регулируйте корпус выпускного клапана до тех пор, пока фланец фильтра не будет свободно вращаться.Нет необходимости полностью вывинчивать винт. 3 Поворачивайте фильтр до тех пор, пока плоская поверхность фильтра не выйдет из головки винта. 4 Снимите фильтрующий элемент и замените его новым. 5 Поверните фильтр так, чтобы фланец фильтра вошел в головку винта. 6 Затянуть крепежный винт-фильтра Кабина Отток регулирующий клапан Клапан прикреплен к LH стороне купола давления. Снятие / установка Снятие 1 Снимите верхнюю половину задней стенки багажного отделения Крепежные винты AN Снимите панель доступа к хвостовому конусу на левой стороне фюзеляжа 3 Снимите фланец клапана с нагнетательного купола 8 стопорных гаек MS AN3 с шайбами AN960 10L (3/8 дюйма.) Страница Дата страницы: 13. июль 2001 г.
19 4 Снимите 2 штуцера переливных трубок 9/16; сохраняет с ключом 11/16 на гермоднище фитинга-Поднимите клапан из купола Установки давления Установки в обратной последовательности удаления предохранительного клапана клапана прикреплен к стороне RH купола давления. Снятие / установка Снятие 1 Снимите верхнюю половину задней стенки багажного отсека Крепежные винты AN Снимите панель доступа к хвостовому конусу на левой стороне фюзеляжа 3 Снимите аккумулятор См. Гл. Снимите фланец клапана с прижимного колпака 8 стопорных гаек MS AN3 с шайбами AN960 10L (3/8 дюйм.) 4 Снимите 2 штуцера переливных трубок 9/16; сохраняет с ключом 11/16 на гермоднище фитинга-Поднимите клапан с куполом Установки давления Установки в обратной последовательности удаления Примечания Убедитесь, что заглушка в вакуумном порте установлен правильно. При установленном клапане доступ к вакуумному порту находится за задней стенкой багажного отделения. Дата страницы: 13. июль Страница 19
20 РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ Описание Если выбран сжатый воздух, температуру в основном можно регулировать с помощью перепускного клапана охладителя кабины, который регулируется ручкой температуры кабины, расположенной на средней консоли.Дополнительное регулирование возможно либо путем включения электрического обогревателя, либо путем включения или выключения системы кондиционирования и изменения режима работы вентиляции кабины. Инструкция Отопитель и система кондиционирования работают только в том случае, если вентиляция кабины работает хотя бы в низком режиме. Если выбран набегающий воздух, ручка температуры кабины не работает. Страница Дата страницы: 13. июль 2001 г.
Генератор переменного тока, Авторемонт электромобилей, Orange County CA
Открыто 5 дней с понедельника по пятницу.. 8.00 — 18.00 … сб — вс по прибл. … ЗВОНИТЕ … 714-447-1925 …
ПРОВЕРЬТЕ ВАШУ АВТО ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ТЕХНИКОМ.СИСТЕМА ЗАРЯДКИ, СИСТЕМА ЗАПУСКА, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ШОРТЫ & ПОВОРОТНИКИ.
ДИАГНОСТИКА АНАЛИЗ ………… 45 долларов США АВТОМОБИЛИ / 55 долларов США для ФУРГОНОВ и RV
ГОРЯЧИЕ СОВЕТЫ О: ГЕНЕРАТОРЫ — СТАРТЕРЫ — РЕГУЛЯТОРЫ ВРЕМЕНИ КАЧЕСТВЕННЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ И СТАРТЕРЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ: СТАТОР — РОТОР — АРМАТУРА — ПОЛЕВАЯ КАТУШКА.!! ЗАРУБЕЖНЫЕ — ВНУТРЕННИЕ — И МОРСКИЕ
ПОСМОТРЕТЬ КАЧЕСТВО И НАЗВАНИЕ БРЕНДОВЫХ ДЕТАЛЕЙ, КОТОРЫЕ МЫ ПОСТАВЛЯЕМ ТОЛЬКО ОДИН ЗВОНОК !!
Коммерческие, промышленные, Nippon Denso Электрооборудование и вилочные погрузчики. ОТДЕЛ ДЕТАЛЕЙ
Ознакомьтесь со всей дополнительной информацией, которую мы предоставляем на наших горячих сайтах, например, Travel Guide,
Colleges / Universities, библиотеки, детское королевство, биржевые котировки и тюнинг
Посетите автомобильный справочник Дополнительная автомобильная ссылка Как добраться до AC auto electric
Ссылки на сайты в городе Фуллертон и др. О.C Сообщества
Покупайте, пока не упадете … Погода … Котировки акций Пожалуйста, подпишите нашу гостевую книгу
651 S. COLLEGE BLVD # 17 FULLERTON, CA 92831 Мы находимся недалеко от автострад 55, 57 и 91 на западной стороне бульвара Государственного колледжа.
между Orangethorpe и Commonwealth Behind Bldg 645
Лучшая страница просматривается с помощью Netscape 9.0 или Firefox 20.0.1
ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, ТЕЛ. (714) 447-1925… (714) Для общей информации: [email protected]
Продажи Контакты: [email protected]
Balboapro.Net/ Веб-хостинг на английском и испанском языках
.