Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как сдать экзамен по вождению в ГАИ: советы

Ежегодная статистика в России с «железным» постоянством свидетельствует: наибольшее количество учащихся автошкол не могут с первого раза осилить такой барьер, как сдача экзамена по вождению в городе. Его сразу преодолевает лишь каждый третий претендент на права. Соответственно, автодром сдается куда более успешно.

От провала в реальности не застрахован никто – ни водитель-новичок, ни бывалый водитель, которому по каким-то причинам приходится подтверждать свою квалификацию. Чувствовать габариты машины, уметь правильно трогаться и маневрировать – это еще не все. Вдобавок дело осложняется все растущим количеством неадекватных автовладельцев, попадающихся на дороге. Такой контингент как живет, так и водит… Одним словом, экзамен ГИБДД, вождение в городе является куда более комплексным вариантом тестирования приобретенных в автошколе навыков.

 

Организационные моменты экзамена

Как правильно себя вести и что делать на дороге, когда насыщенный транспортный поток не дает расслабиться ни на секунду – именно этот вопрос интересует начинающих водителей в первую очередь. Однако не будем забывать, что даже при успешной сдаче автодрома никто не застрахован от порой неприятных организационных моментов.

Итак, перед тем, как сдать вождение экзамен, кандидаты выстраиваются в очередь, совсем не подозревая, на какой машине они будут проходить тест – на которой учились или какой-либо другой. Поэтому в нормальных автошколах распределением занимается экзаменатор, умеющий сделать так, чтобы все экзаменуемые тестировались на «своих» автомобилях. То есть тот, кто обучался на «Мазде», получит эту иномарку, а осваивавшие азы вождения на «ВАЗе», получат его же.

 ИСКЛЮЧЕНИЕ! Если выпускник автошколы сдает практический экзамен второй раз, то автомобиль ему достается случайным образом.

На экзамене в машину садятся сразу несколько претендентов на права, чтобы по очереди садиться за руль. Инспектор садится в кресло пассажира, остальные размещаются сзади. Первый шаг, который делает экзаменатор – выдает маршрут движения.

 

Все о маршруте ГИБДД

Очень важно не забывать, что схемы всех маршрутов известны заранее! С ними можно и нужно ознакомиться на стенде и в автошколе, и в ГИБДД, и на нашем сайте – это существенно увеличивает шансы на прохождение теста с первой попытки. Еще более уверенно можно себя чувствовать, если проехать по максимальному количеству маршрутов с автоинструктором. Если на это не согласен наставник из автошколы, всегда можно нанять специалиста «со стороны». Разумеется, это увеличивает расходы на получение водительского удостоверения, однако игра стоит свеч…

Итак, экзаменуемый должен проехать маршрут, указанный инспектором, от начала до конца, заработав не более 5 штрафных баллов. Есть нарушения, за которые сразу начисляется роковая цифра – то есть новичок экзамен «завалил». И вопрос как сдать вождение в ГАИ трансформируется в «как использовать вторую попытку». Однако чаще всего практическое испытание не сдается не из-за серьезного нарушения, а пары-тройки мелких, которые суммируются.

 ПРИМЕР. Курсант не пристегнул ремень – получил 1 штрафной балл, не включил указатели поворота – еще «троечка», нарушил скоростной режим – «единичка». Экзамен не сдан!

Поэтому рекомендуется предварительно ознакомиться с тем, сколько баллов за какое нарушение полагается – 1, 2 и пр., или сразу 5. Полный список цены за ошибки есть на сайте ГАИ РФ и многих других, так что ознакомиться не трудно.

 ЧТО ПРОВЕРЯЕТСЯ НА МАРШРУТЕ? В первую очередь – знание ПДД, подтвержденное практическими навыками. И обычно для их демонстрации приходится ехать по центру города или районам с насыщенным дорожным трафиком. А это – большое количество дорожных знаков пешеходных переходов, перекрестков со светофорами, остановок общественного транспорта и т. д. То есть, маршрут выбирается с целью оценить начинающего водителя в сложных ситуациях.

 ПРОВОКАЦИИ на маршруте со стороны экзаменатора – тоже частое явление. И это могут быть как неоднозначные, сложные задачи, так и прямая попытка принудить водителя нарушить правила дорожного движения. Поэтому спешить с выполнением провокационных команд не следует, времени для обдумывания маневров, в принципе, хватает. Вдобавок нужно точно следовать маршруту.

Рейтинг частых ошибок

Этот список составлен на основе опросов экзаменаторов со стажем, а не от «фонаря». Поэтому лучше буквально вызубрить ошибки, из-за которых начинающие водители так и не сдали экзамен.

  Не пропустил пешехода.

  Превысил скорость.

  Пересек сплошную линию разметки.

  Не уступил дорогу другим участникам движения.

  Некорректно выполнил поворот.

  Остановился в запрещенном месте.

Возьмем хотя бы последний пункт этого списка, нарушение ПДД из-за остановки в неподобающем месте. Обезопасить себя от штрафного балла лучше заранее, хорошенько выучив экзаменационные билеты. Ведь перечень того, где нельзя останавливаться, состоит как минимум из 10 пунктов, в то время как остановка разрешена лишь в трех случаях:

  с левой стороны, если дорога с односторонним движением;

  рядом с бордюром или обочиной с правой стороны, но только в один ряд;

  на тротуаре, если есть знак 6.4 «Парковка с табличками».

Следует учесть, что с некоторых пор автомобили, на которых сдаются экзамены, оснащаются видеокамерой и диктофоном. Причем записи хранятся пару лет, что дает шанс опротестовать решение инспектора, сознательно «завалившего» экзаменуемого. Однако такая тяжба очень вредна для нервов… Вдобавок автоновичка часто поджидают и другие ошибки, которые по совокупности не позволят пройти через сито практического теста:

  неудачный старт экзамена, когда курсант, не определив, на каком режиме находится коробка передач, приступает к управлению автомобилем;

  невключение поворотных сигналов;

  слишком позднее или слишком раннее изменение скоростного режима;

  ошибки при перестроении на полосе;

  невнимательность, проявляемая по отношению к дорожным знакам, пешеходам и другим транспортным средствам.

 

Нелишние практические советы

До того, как сдать экзамен по вождению, рекомендуется к нему подготовиться с практической стороны вопроса. Например, вовсе незачем брать на тест много вещей – достаточно сумочки для документов, ключей и бумажника. Игнорирование этого правила ведет к подсознательной нервозности из-за боязни что-то потерять.

Во-вторых, нужно подобрать соответствующую моменту одежду – все зауженные и приталенные (особенно это касается женщин) предметы гардероба категорически запрещены. Ведь они будут сковывать движения, а при управлении автомобилем важно свобода.

Наконец, будет лучше, если сдавать экзамен по вождению не в конце группы, а в ее начале. Это не только избавляет от львиной доли переживаний, но и повышает шансы на успешное прохождение теста. Например, инспектор ГИБДД может элементарно устать или вовсе посчитать, что количество сдавших уже велико – и тогда уж не повезет никому…

avtoinstruktor199.ru

Секреты сдачи экзамена в ГИБДД

Добрый день, уважаемый читатель.

В предпоследней статье из серии "Автошкола. Сдать автодром с полпинка" речь пойдет о секретах сдачи экзамена на автодроме в ГИБДД.

Большая часть кандидатов в водители не испытывает проблем при сдаче экзамена на автодроме. Тем не менее если внимательно отнестись к подготовке, то можно избежать некоторых неприятностей.

Сегодня Вы узнаете:

Изучение данной статьи может существенно повысить шансы на успешную сдачу автодрома.

В предшествующих статьях серии были рассмотрены упражнения:

Какие вещи следует взять на экзамен?

На практике кандидаты в водители редко задумываются над данным вопросом, поэтому собираются на сдачу практического экзамена точно также, как и в любое другое место (на работу, в магазин и т.п.).

Зачастую можно увидеть девушек, которые приходят на экзамен с огромными сумками, содержащими предметы на все случаи жизни. Однако на автодроме большое количество вещей не только не помогает, но и мешает.

Дело в том, что во время сдачи вещи нужно будет куда-нибудь пристроить. Это может быть и заднее сиденье учебного автомобиля, и служебное помещение на площадке. Однако поскольку обстановка на экзамене сама по себе довольно нервная, экзаменуемые довольно часто забывают забрать свои вещи или теряют их.

Поскольку Ваша основная задача - сдать автодром с первого раза, то имеет смысл заранее решить проблему с личными вещами, то есть не брать с собой вообще ничего. Вам будет вполне достаточно паспорта, удостоверяющего личность.

Одежда на экзамене в ГИБДД

Особенности выбора экипировки для автодрома подробно рассмотрены в первой статье серии:

Хочу еще раз напомнить, что самое главное в одежде - комфорт и удобство водителя. Ну и конечно же одежда не должна создавать помех при управлении автомобилем.

Употребление лекарств перед экзаменом

В этом пункте под лекарствами в основном подразумеваются успокоительные препараты. Их используют многие кандидаты в водители, чувствующие волнение перед началом экзамена.

Однако при вождении автомобиля это только добавляет лишние проблемы. Успокоительные замедляют реакцию и после их приема результаты экзамена могут оказаться не самыми успешными. Поэтому рекомендую таблетками не злоупотреблять.

Нужно ли торопиться к началу экзамена?

Данному вопросу редко уделяется должное внимание, однако на практике имеет смысл поторопиться на автодром. И дело тут в следующем.

Как правило экзаменатор (инспектор ГИБДД) приезжает на площадку после кандидатов водители. Т.е. полицейского приходится ждать и ожидание начала экзамена может затянуться на полчаса и более. Данное время можно провести с пользой.

В данном случае нужно договориться с инструктором, чтобы он позволил проехать кружок по автодрому до экзамена. Грамотные инструкторы сами предлагают кандидатам в водители потренироваться. Если не предлагают, то не стесняйтесь и попросите. Если нет Вашего инструктора, попросите у любого другого. Непосредственно перед экзаменом бывает полезно "освежить" свои знания и навыки.

Что нужно учитывать при движении на автодроме?

На практике довольно часто можно встретить автодромы, поверхность которых имеет небольшой уклон. То есть автодром не является горизонтальной площадкой, а представляет собой "небольшую эстакаду". Данный фактор может оказать серьезное влияние на выполнение упражнений. Машина может неожиданно для ученика откатиться на, казалось бы, ровной площадке, а это может повлечь несдачу экзамена.

Такую проблему можно решить заранее. При обучении вождению на автодроме следует запомнить рельеф автодрома и при сдаче экзамена в ГИБДД выполнять упражнения с учетом имеющегося уклона. Т.е. в некоторых местах нужно нажать на тормоз пораньше, а в некоторых - придержать его подольше.

Сдавать первым или последним?

Казалось бы, какое значение имеет порядок сдачи? Все кандидаты в водители находятся в равных условиях и сдают одни и те же упражнения. Однако практика показывает, что место в очереди имеет большое значение.

Многие экзаменуемые рассуждают примерно так: "Я научился водить автомобиль хорошо, я сдам экзамен и первым, и последним, мне все по барабану". Возможно именно так и будет, ведь успешные результаты есть и в начале очереди, и в конце. Но как показывает практика,

в начале списка успешно сдавших гораздо больше.

И у этого есть свои причины. Во-первых, чем дольше человек ждет своей очереди, тем больше он нервничает и тем больше шанс допустить ошибку. Во-вторых, экзаменатору может показаться, что в начале очереди было слишком много положительных результатов, и эту тенденцию он захочет прекратить.

Общение с экзаменатором на автодроме

Существуют несколько вариантов нахождения сотрудника ГИБДД на автодроме:

  • в учебном автомобиле;
  • в отдельном автомобиле;
  • в специальном помещении, откуда просматривается площадка.

Чаще всего встречается второй вариант.

Во время экзамена кандидат в водители садится в автомобиль, последовательно выполняет требуемые упражнения, останавливается и покидает автомобиль. Т.е. с сотрудником ГИБДД общаться не приходится.

Однако, если экзаменатор заметит ошибку, то он подаст звуковой сигнал (не покричит, а посигналит). После этого нужно машину покинуть.

Т.е. инспектор может либо сигналом сообщить о том, что ученик набрал 5 штрафных баллов на упражнении, либо своим бездействием подтвердить успешный результат.

Таблица ошибок на автодроме

Про штрафные баллы на экзамене в ГИБДД речь шла в отдельной статье. Здесь же хочу напомнить, что штрафные баллы можно получить не только в ходе отдельных упражнений, но и за прохождения экзамена в общем.

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором - количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка "НЕ СДАЛ".

ОшибкаВозможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.0
113.7. Допустил остановку двигателя.2
113.10. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений.0
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).0

Напомню, что на выполнение каждого из упражнений дается 2 минуты. Плюс дополнительное время для движения между упражнениями со скоростью 10 км/ч. Контролируется только общее время прохождения автодрома. Так что если Вы сэкономите время на первых упражнениях, то последние можно будет выполнять неспеша.

Подведем итоги данной статьи:

  1. Не нужно брать на экзамен в ГИБДД лишние вещи.
  2. Одежда должна быть удобной и не мешать управлению автомобилем.
  3. Не нужно употреблять лекарственные средства перед экзаменом.
  4. Прибыть на автодром лучше пораньше, чтобы проехать кружок до экзамена.
  5. Следует учитывать рельеф (уклоны) автодрома.
  6. Сдавать экзамен лучше в начале очереди.

Если после прочтения статей серии "Сдать автодром с полпинка" у Вас появились какие-то вопросы или дополнения, напишите их в комментариях ниже.

Также рекомендую Вам прочитать еще одну важную статью: "Как не волноваться на экзамене в ГИБДД".

Желаю удачи при сдаче экзаменов в ГИБДД!

pddmaster.ru

Экзамен по вождению в ГИБДД, сдача по городу, площадка

Автошколы сейчас есть практически в каждом городе. Обучение вождению осуществляется опытными инструкторами в течение 3-х месяцев. Экзамен по вождению состоит из 3-х этапов, которые необходимо сдать в определенный срок, чтобы получить водительское удостоверение. Что включают в себя эти экзамены и как сдать вождение в городе – расскажем далее.

Стоимость обучения в автошколе для получения прав зависит от вашего места жительства. В центральных регионах и крупных городах обучение обычно дороже, а в маленьких – дешевле. Все экзамены в автошколе проводятся под контролем представителей ГИБДД. Они внимательно следят за правильностью выполнения заданий и ездят вместе с учениками на последнем экзамене в городе.

Положительные результаты сдачи теории и практики на площадке в автошколе действительны только в течение полугода со дня сдачи. Если ученик не смог сдать вождение в городе в течение следующих 6 месяцев, то ему придется пересдавать все заново.

Первый экзамен – сдача теории

Теоретический экзамен ученики сдают непосредственно в автошколе, где обучались в присутствии сотрудника ГИБДД. Теория включает в себя 40 вопросов, на решение которых дается 20 минут. При этом допустить можно максимум 2 ошибки. Если же ученик сделает больше ошибок, он не допускается до практических экзаменов и отправляется на пересдачу через 7 дней. При сдаче с первой попытки допускается к сдаче экзамена на площадке в тот же день.

Вопросы в экзамене представлены в тестовой форме и проверяют знания ученика об указателях, разметке и других моментах ПДД, которые должен обязательно знать будущий водитель. При допущении ошибки также придется отвечать на 5 дополнительных вопросов.

Второй экзамен – площадка

Все ученики в ходе обучения тренируются на площадке в автошколе и могут брать дополнительные часы вождения перед экзаменом, чтобы отработать навыки и сдать экзамен по вождению на отлично. Площадка представляет собой специально оборудованный тренировочный комплекс. В автошколе сдается 5 упражнений:

  • параллельная парковка. Должна быть выполнена с помощью минимально возможного количества движений, не сбив при этом ни одного элемента разметочного оборудования;
  • разворот. Требуется развернуться на 180° на ограниченной территории с одним включением задней передачи;
  • эстакада. Необходимо заехать на эстакаду и съехать с нее, не допустив ошибок;
  • змейка. Выполняется в виде объезда разметочных элементов, которые нельзя сбивать, как и совершать другие ошибки;
  • заезд в гаражный бокс задним ходом. Необходимо заехать и выехать в воображаемый гаражный бокс, габариты которого обозначены разметочными элементами, не совершив ошибок. К примеру, пересечения стоп-линии и др.

Если ученик проходит отлично все упражнения в автошколе, то он допускается к следующему этапу. При выполнении любого упражнения нельзя допускать того, чтобы двигатель заглох, т. к. это серьезная ошибка, которая может отрицательно сказаться на получении положительного решения и допуска ученика к завершающему экзамену по вождению в городских условиях. Упражнения в автошколе принимается в присутствии сотрудника ГИБДД.

Третий экзамен – движение в городе

Для сдачи экзамена в городских условиях экзаменатор и представитель ГИБДД в одном лице заранее составляет маршрут, по которому будет двигаться экзаменуемый. Эти маршруты всегда проходят через тот район города, где есть перекрестки, остановки транспорта, пешеходные переходы и дорожные знаки, чтобы проверить потенциального водителя в основных дорожных ситуациях.

Маршрут заранее обычно не показывается ученику, а направление движения указывается экзаменатором в ходе движения. Если ученик нарушает какие-либо правила либо совершает ошибку, то сотрудник ГИБДД ставит штрафные баллы в бланк. Если их будет больше 4, то экзамен не сдан. Ученику придется пересдавать его в другой раз. Здесь стоит учитывать, что экзаменаторы могут попытаться в какой-то момент запутать ученика за рулем, попросив повернуть там, где это не разрешено или перестроиться из ряда в ряд позже, чем это разрешает разметка. Стоит сохранять хладнокровие и внимательно следить за всеми указателями, соблюдать ПДД. Даже если человек не выполнит указания, он может аргументировать это тем, что соблюдал правила, а, значит, нарушения быть не может.

На финальный экзамен по вождению нужно идти как можно более спокойным, сотрудника ГИБДД бояться не стоит. Эмоциональный настрой играет большую роль в успешной сдаче экзамена. Успокоительные средства лучше не пить, т. к. они затормаживают реакции. Лишние переживания – частая причина банальных ошибок. Можно попробовать симулировать экзамен по вождению заранее онлайн-методом с помощью смоделированной обстановки. Такие иногда проводятся в самой автошколе. Они помогают настроиться, меньше переживать и лучше следить за дорогой. К тому же перед экзаменом стоит взять несколько дополнительных часов учебной езды, чтобы полностью освоиться в городских условиях и увереннее чувствовать себя за рулем.

Часто самой первой ошибкой учеников является непристегнутый ремень безопасности. Если раньше за него давали лишь 1 штрафной балл, то сейчас – 3. Поэтому еще одна ошибка может привести к пересдаче экзамена.

Проверяемые умения

Существует перечень навыков, который экзаменатор из ГИБДД обязательно проверит при проведении экзамена. В соответствии с этим и строится маршрут, но если таковых объектов, например, перекресток или ж/д переезд, на территории обслуживания экзаменационного отделения нет, то их не будет и в маршруте. К таковым можно отнести:

  • пересечение регулируемого перекрестка;
  • проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных и неравнозначных дорог;
  • левые, правые повороты и разворот на перекрестках и вне перекрестка;
  • пересечение железнодорожного переезда;
  • перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении;
  • обгон или опережение;
  • езда с максимальной разрешенной на данном участке скоростью;
  • пересечение пешеходных переходов и остановок транспортных средств;
  • торможение и остановка при движении на различных скоростях.

Нарушения ПДД, за которые автоматически отправляют на пересдачу

Если человек, сдающий экзамен по вождению в городских условиях, совершает определенные ошибки, он получает 4 штрафных балла (до 1 сентября 2016 года таких баллов было 5) от экзаменатора из ГИБДД и автоматически отправляется на пересдачу. Вот список таких нарушений:

  • выезд на встречную полосу;
  • превышение разрешенной на данной территории скорости;
  • нарушение правил поворота;
  • невыполнение указаний экзаменатора;
  • пересечение стоп-линии у светофора или в других местах, где установлен знак «Стоп»,
  • проезд на красный сигнал светофора;
  • обгон ТС на пешеходном переходе либо автомобиля, у которого включены спецсигналы;
  • несоблюдение знаков, разметки, правила пропуска пешеходов на пешеходных переходах или других автомобилей, где это необходимо.

Ученику, которого отправили на пересдачу, часто приходится ждать своей очереди около месяца, несмотря на то что официально следующий возможный срок сдачи возможен через неделю. Этому препятствует очередь из тех, кто намерен пересдать экзамен, т. к. автошкол в городе много, а принимающих экзамены по вождению представителей ГИБДД в небольшом городе может быть всего 4-5 человек.

autolirika.ru

Особенности экзамена ГИБДД в городе

Вероятно, самым сложным и ответственным среди испытаний на получение водительских прав является вождение по городу. К нему допускаются лица, показавшие хорошие результаты при сдаче теоретической части экзамена, а также при езде по учебной площадке.

Экзаменующиеся, показавшие достойное вождение на автодроме, сразу переходят к этапу езды в черте города. Инструкторы автошколы помогают в распределении транспортных средств между кандидатами. По возможности испытуемым предлагается тот автомобиль, на котором они проходили курс обучения. Лица, сдающие экзамен повторно или экстерном, занимают любые оставшиеся свободные машины.

 

Порядок оценки при езде по городу

При сдаче кандидатом экзамена на место рядом с водителем садится инспектор ГИБДД. Несколько других экзаменующихся занимают пассажирские кресла. Тогда же сообщается точный маршрут, который предстоит преодолеть кандидату. Список всех возможных маршрутов обычно составляется заблаговременно и вывешивается для ознакомления на информационном стенде отделения ГИБДД.

В течение того времени, пока кандидат преодолевает заданный маршрут, инспектор ГИБДД производит оценку качества вождения. За каждую допущенную ошибку начисляется определенное количество баллов. По окончании испытания полученные цифры суммируются. Если итоговое количество штрафных баллов составит менее 5, то экзамен считается успешно сданным. При наличии 5 и более баллов экзаменующийся получает неудовлетворительную оценку. 

Повторная сдача экзамена езды по городу

Так называемая пересдача допускается не ранее, чем через 7 дней после предыдущего экзамена. Оценки за первые две части экзамена (теорию и вождение на автодроме) действительны в течение трех месяцев. По истечении данного срока кандидату будет необходимо заново пройти первые два этапа испытаний для того, чтобы быть допущенным к экзамену по вождению в городе. 

Особенности экзаменационного маршрута

Как правило, экзаменационные маршруты пролегают в центре города, в местах, где дорожное движение достаточно интенсивно. Отрезки пути, на которых обучение вождению запрещено, в экзаменационные маршруты не входят. Курс следования прорабатывается специалистами ГИБДД таким образом, чтобы в ходе экзамена испытуемый мог продемонстрировать знание правил ПДД, а также свои практические навыки вождения.

На маршруте обычно встречаются автобусные и троллейбусные остановки, светофоры, разные виды пешеходных переходов, а также дорожные знаки и разметка. В ходе экзамена инспекторы могут применять метод провокации экзаменующегося, когда последнему предлагается выполнить действие, противоречащее действующим правилам дорожного движения. От кандидата требуется немало хладнокровия и выдержки для того, чтобы не растеряться и не допустить ошибку в ходе такой провокации.

Типичные ошибки при сдаче экзамена

Наиболее часто встречающимися ошибками у всех экзаменующихся являются пересечение сплошной линии разметки, нарушение установленных правил разворота, а также превышение допустимой на отрезке пути скорости. Нередко кандидаты забывают пропустить пешеходов или вовремя уступить дорогу другим транспортным средствам. Следует учитывать, что набрать критичные 5 баллов не так уж и трудно: достаточно лишь не пристегнуть ремень (1 балл), допустить ошибку при выборе скоростного режима (1 балл) и забыть включить поворотные огни перед остановкой автомобиля или перестроением в другой ряд (3 балла).

Подготовка к экзамену

Ключевой составляющей при подготовке к сдаче экзамена является практика. Без нее невозможно довести до автоматизма сложную последовательность действий при управлении автомобилем, научиться быстро и объективно оценивать дорожную обстановку и принимать верные решения в критических ситуациях.

Установлено, что для наработки минимального навыка вождения человеку требуется около 32 часов практики. Стандартная программа автошколы предлагает лишь 20 часов. Именно поэтому большинству кандидатов требуется инструктор по вождению для дополнительных занятий. Вы можете договориться о таких уроках непосредственно с тренером автошколы, либо выбрать себе в наставники опытного частного инструктора. Женщинам, как правило, требуется чуть больше времени и усилий для закрепления практических навыков вождения.

Автоинструктор по вождению для женщин должен быть максимально терпеливым и тактичным, тогда обучение обязательно даст положительный результат. В ходе занятий рекомендуется обращать внимание на дорожную разметку, знаки и другие особенности каждого из маршрутов. Это поможет легко пройти экзаменационное испытание и не растеряться в непредвиденной ситуации. Грамотный автоинструктор МКПП в Москве обязательно расскажет об особенностях и сложностях каждого маршрута.

«Узкие моменты» сдачи экзамена

Опыт большинства кандидатов показывает, что лучше всего преодолевать данное испытание среди первых в группе. К концу экзаменационного дня инспекторы устают и могут начать более строго и даже предвзято относиться к мелким недочетам кандидатов. Более того, сами кандидаты уже устают, ожидая своей очереди, а потому ошибки более вероятны. Поэтому сдавать экзамен в числе первых наиболее выгодно – вы еще не голодны, не устали от долгого ожидания и не нервничаете, глядя на неудачи других.

Необходимо учитывать, что экзамен начинается с того момента, как кандидат садится в машину. Поэтому всегда помните обо всех необходимых подготовительных действиях. Отрегулируйте до нужного положения сидение, пристегните ремень безопасности, отрегулируйте все зеркала и еще раз убедитесь, что вам комфортно сидеть в автомобиле.

Не стоит также забывать о ручном тормозе. Если автомобиль стоит на ровной поверхности дороги, его снимают с ручника до начала движения. В случае если машина стоит на подъеме, то движение следует начинать так же, как в упражнении «эстакада». Перед тем как начинать прохождение экзамена, убедитесь еще раз, что ваш автомобиль не создает помехи для других транспортных средств. Очень важно помнить о своевременном включении и выключении поворотных огней. Без острой необходимости не рекомендуется перестраиваться в другой ряд. Выберите оптимальную скорость движения на заданном участке маршрута — она не должна превышать предельно допустимую, но и слишком медленно двигаться также не стоит. За это могут быть начислены штрафные баллы.

Наиболее благоприятной полосой для движения экзаменующегося является крайний правый ряд. Поэтому обращайте особое внимание на общественный транспорт, выдерживайте необходимую дистанцию между вашим автомобилем и автобусом (троллейбусом).

При остановках на светофоре, в пробке или на второстепенной дороге начинать движение следует с ручного тормоза. При команде инспектора «остановитесь» необходимо убедится в том, что на данном участке дороги остановка разрешена.

 

После успешной сдачи экзамена необходимо поставить подпись в экзаменационном листе. Водительское удостоверение можно будет получить через несколько дней в отделении ГИБДД.

 

 

                    Ошибки

          

 

 

А. Грубые 

           Пункт ПДД

Штрафные баллы  

1.1

Не предоставил преимущество в движении водителям ТС, имеющим такое право (создал помеху)

       3.2, 8.1, 8.3-8.5,
       8.8, 8.9, 11.7,
       13.4-13.6, 3.8,
       13.9, 13.11, 13.12,
        15.1, 18.1, 18.3

       5

1.2

Не предоставил преимущество в движении пешеходам и (или) велосипедистам, имеющим такое право

       8.3, 13.1,
       14.1-14.3,
       14.5, 14.6

       5

1.3

Выехал на полосу встречного движения или на трамвайные пути встречного направления

       8.6, 9.2, 9.3,
       9.6, 9.8

       5

1.4

Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика

         6.2-6.5, 6.7,
       6.9, 6.10

       5

1.5

Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков

       Приложение 1

       5

1.6

Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)

       6.13,
       Приложение 2

       5

1.7

Нарушил правила обгона

       11.1-11.5

       5

1.8

Нарушил правила разворота

       8.8, 8.11

       5

1.9

 Перед поворотом направо, налево или разворотом не занял соответствующее положение на проезжей части с учетом п.8.7

       8.5

       5

1.10   

Нарушил правила движения задним ходом

       8.12

       5

1.11   

Нарушил правила проезда железнодорожных переездов

       15.1-15.4, 12.4

       5

1.12   

Не принял возможных мер к снижению скорости, вплоть до полной остановки, при возникновении опасности для движения

       10.1

       5

1.13   

Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП   

 

       5 

 

Б. Средние 

        Пункт ПДД 

Штрафные баллы 

2.1

Нарушил правила остановки        

       2.1, 12.2, 12.4,
       12.7, 12.8

       3

2.2

Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом)

       8.1

       3

2.3

Не выполнил требования информационно-указательных знаков, дорожной разметки (кроме разметки 1.3, 1.12 приложения 2 к ПДД)

       Приложения 1, 2

       3

2.4

Не использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной остановки

       7.1, 7.2

       3

2.5

Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении

       13.2

       3 

 

В. Мелкие 

      Пункт ПДД 

  Штрафные баллы 

3.1

Не пристегнул ремень безопасности

       2.1.2

       1

3.2

Несвоевременно подал и выключил сигнал поворота

       8.2

       1

3.3

Нарушил правила расположения ТС на проезжей части

       9.3, 9.4,
       9.7-9.10

       1

3.4

Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий

       10.1

       1

3.5

Двигался без необходимости со слишком малой скоростью

       10.4

       1

3.6

Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП

       10.4

       1

3.7

Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

       19.1-19.5,
       19.8

       1

3.8

Невнимателен по отношению к другим ТС

 

       1

3.9

Неуверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения и торможения

 

       1

3.10   

Не пользуется зеркалами заднего вида

 

       1

3.11   

Допустил блокировку колес транспортного средства при выполнении экстренного торможения  

 

       1

3.12   

Иные нарушения ПДД

 

       1


avtoinstruktor199.ru

Процедура сдачи экзамена ГИБДД вождение в городе

Используется три основных варианты сдачи экзамена ГИБДД вождение в городе:

1. Группа сдающих (обычно около 15 человек) ждет в точке старта маршрута. На экзаменационной машине приезжает инспектор ГИБДД (в случае удачной сдачи за рулем может быть кандидат в водители, успешно сдавший экзамен), в машину к инспектору садится очередной сдающий и для него начинается экзамен.

2. Несколько сдающих садятся в машину, которую ведет инструктор из автошколы, иногда для таких целей используется автобус автошколы. В машине с инспектором ГИБДД один человек начинает сдавать экзамена. Машина или автобус едут за сдающим экзамен кандидатом, после успешной или неуспешной сдачи, водитель в машине инспектора меняется.

3. Несколько людей садятся в машину с инспектором ГИБДД и последовательно сдают экзамен. Такой подход не соответствовал старым редакциям ПДД (человек без прав не мог возить пассажиров) и поэтому в некоторых РЭО от него отказались.

При сдаче практических экзаменов нужно быть готовым к тому, что придется долго ждать (стоя на улице), особенно, когда идет сдача экзамена ГИБДД вождение по городу. В Москве бывает такая ситуация: вы приезжаете к 8.00 на теорию, сдаете площадку перед обедом, в 12.00-13.00, а город назначают после обеда в 15.00-16.00, так что вы можете сесть в машину в 17.30. В Санкт-Петербурге мне известен случай когда за день удалось сдать только площадку-автодром. Соответственно придется стоять по 6-7 часов, чтобы дождаться своей очереди сдавать экзамен.

Экзамен по городу обычно начинается не от здания ГИБДД, как должен, а от какой-то произвольной точки. Если вам повезет, то рядом будет магазин или заправка, но в некоторых случаях ничего такого нет, так что придется ждать на улице, без возможности отойти в туалет или согреться. Часто условия экстремальные, можно попасть в дождь или холод (температура минус 10 градусов, постойте хотя бы полчаса, а может быть и минус 20 градусов и холодней и стоять придется часы). Множество кандидатов в водители валятся на экзамене только потому, что чисто физически не выдерживают этих условий.

Если есть возможность, идеально попросить кого-нибудь с автомобилем приехать и дать возможность вам дожидаться своей очереди в автомобиле. Если нет такой возможности, возьмите с собой маленький складной стульчик, следует одеться тепло (и не только зимой, даже при 5-10 градусах тепла можно сильно замерзнуть), с запасом (верхнюю куртку можно снять в машине при сдаче) и возьмите сменную обувь, которая позволит комфортно чувствовать педали тормоза, газа и сцепления. В зимней обуви водить машину, особенно незнакомую, неудобно, что будет вызывать дополнительный стресс. Даже смена летней обуви на осеннюю сильно меняет ощущения. Обязательно возьмите воду, зимой — идеально горячий чай, еда тоже не повредит (далеко не везде есть возможность перекусить).

Когда сядете за руль, критично не спешить, все делать медленно и спокойно. Нужно отрегулировать кресло, потом зеркала (боковые и заднего вида), пристегнуться. Ближний свет фар обычно включен, но все равно проверьте. Перед началом движения не забудьте снять ручник, включить левый поворотник и посмотреть в зеркало, пропускаете все машины и начинайте движение.

Обязательно нужно потренировать команды инспектора и понимать чем на практике отличается — “ищите место для разворота” и “развернитесь на ближайшем перекрестке” (тема будет расписана подробно позже).

Полезные материалы:

Экзамены по вождению в ГИБДД в сложных условиях – зимой, в гололед, снег, снег с дождем, в темноте, в холод

Запись на экзамены и пересдачу экзаменов в ГИБДД в автошколе

Запись в ГИБДД на экзамен и пересдачу экзамена для получения водительского удостоверения

Опубликовано 24.1.2016, версия 1.0
Если вы хотите быстрей увидеть новые материалы и сервисы пожалуйста опубликуйте ссылку на Рулимс (https://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Участие в проекте.

rulims.ru

Автомобиль на экзамене в РЭО ГИБДД

Постоянно возникают вопросы связанные с автомобилем на экзамене в РЭО ГИБДД, это очень важный момент и я постараюсь раскрыть все основные варианты.

Машина на которой вы сдаете экзамен во многом определит его успешность или неуспешность. То на какой машине вы будете сдавать экзамен нужно прояснить во время учебы в автошколе и заранее подготовиться.

Как влияют особенности автомобиля на вождение, обучение и экзамен в ГИБДД

Автомобиль на экзамене в РЭО ГИБДД с автошколой

Если вы сдаете экзамен с автошколой, то автомобиль предоставляет автошкола. Принципиальный момент – вы будете сдавать на том же автомобиле, что и учились, или на другом. Причем нужно прояснить ситуацию не только с экзаменом, но и с пересдачей экзамена (сдать все этапы с 1 раза сложно). Если вы привыкли только к одной машине, то другой автомобиль на экзамене может вызвать стресс и дополнительные проблемы. К ситуации подмены автомобиля нужно заранее подготовиться, взяв дополнительное занятие на площадке-автодроме или по маршруту экзамена в ГИБДД. Если нет такой возможности поговорите заранее с инструктором или руководством автошколы, как вариант инструктора могут поменяться учениками на одно занятие.

Запись на экзамены и пересдачу экзаменов в ГИБДД в автошколе

Автомобиль при самостоятельной сдаче экзамена в РЭО ГИБДД

Если вы сдаете экзамен самостоятельно, то тут возможны два варианта:

1. У ГИБДД есть свои машины для экзамена

Это самый простой вариант, вам не нужно решать вопрос с автомобилем самостоятельно. Но нужно заранее подготовиться к ситуации. Уточните заранее какие автомобили в РЭО ГИБДД, которое вы выбрали, если они кардинально отличаются от машины на которой вы учились, возьмите дополнительные занятия.

В отделениях ГИБДД разных регионов очень разные машины, от современных Ford Focus в хорошем состоянии, до старых “жигулей-классика”, иногда без усилителя руля. Бывают ситуации когда инспектора постоянно принимают экзамен на хорошей машине, если с ней возникает какая-то проблема, например, нужен ремонт, то на экзамен выставляют подменный автомобиль. Так, в единственном РЭО Санкт-Петербурга постоянно используется Ford Focus, но иногда приходится сдавать на подменной Lada 10 модели. Пересдача экзаменов при такой ситуации всегда бесплатная.

2. У ГИБДД нет своих автомобилей для экзамена

Для экзаменов в ГИБДД используются машины автошкол. Тут также есть два подхода – РЭО ГИБДД сама решает вопрос с автошколами, данная ситуация мало чем отличается от своих машин ГИБДД, иногда приходится оплачивать автомобиль и в данном случае вы заранее не знаете на чем будете сдавать.

Второй вариант, принуждают решать данный вопрос самостоятельно. Для этого нужно договариваться с автошколой или инструктором, это можно сделать как заранее, так и на месте. Уточняйте ситуацию в вашем РЭО. Если договориться никак не удается и сдать экзамен не получается, попытайтесь пообщаться с ГИБДД, если они категорически отказываются, скорее всего придется жаловаться на РЭО (можно через сайт МВД), РЭО ГИБДД должно предоставлять данную услугу.

Запись в ГИБДД на экзамен и пересдачу экзамена для получения водительского удостоверения

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) на экзамене в ГИБДД

Ситуация принципиально не отличается от экзамена на автомобиле с механической коробкой передач (МКПП), проблема в том что свои автомобили с АКПП у ГИБДД редки. Так что если вы учитесь на автомобиле с АКПП нужно заранее прояснить вопросы связанные с экзаменами в ГИБДД.

Механика или автомат, как учиться

Почитать еще:

Экзаменационный маршрут ГИБДД, дорожная обстановка на маршруте и особенности маневров, которые придется делать на экзамене в ГИБДД

Опубликовано 10.06.2017, версия 1.0 от 10.06.2017
Если Рулимс помог вам (упростил получение водительского удостоверения или позволил сэкономить в чем-то) помогите и ему, буду благодарен за любые суммы, перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

Также можно помочь опубликовав ссылку на Рулимс (https://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Поддержка и участие в проекте.

rulims.ru

Замена

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о