Инфомационные статьи СпецАвтоМастер
Советы о том, как себя вести накануне экзамена по вождению
Успешная сдача итогового экзамена не всегда зависит только от знаний и навыков вождения. Успех зависит еще от эмоциональной готовности продемонстрировать все свои умения и от возможности сконцентрироваться и не паниковать. Если в процессе сдачи ученик начинает нервничать или паниковать, то он не сможет настроиться на экзамен, совершая глупые и неосознанные ошибки, что может привести к провалу. Для того чтобы справится с проблемой эмоционального состояния мы предлагаем Вам познакомиться с советами о том, как себя вести накануне и в день сдачи итогового экзамена.
Читать далее
Какой мотоцикл выбрать новичку?
Почему так популярны мотоциклы? Ответ прост: людям нравится единение с дорогой и чувство свободы, которое дарит байк. Также привлекает относительно невысокая стоимость (в сравнении с хорошим автомобилем) и возможность быстро добраться до места назначения, минуя любые препятствия и пробки.
Читать далее
Автомобиль для начинающего водителя: какой выбрать?
Курсы вождения в автошколе и экзамен в ГАИ остались в прошлом, у вас в руках заветное водительское удостоверение, пришло время выбирать первый автомобиль. Как не ошибиться и стать владельцем комфортной, безопасной и надежной машины? Вам на помощь придут простые советы, которые позволят купить автомобиль для начинающего водителя с учетом основных требований.
Читать далее
Какие правила поведения на дороге должен знать каждый водитель?
Любой водитель должен знать ПДД, ведь от этого зависит его безопасность. Но реальная жизнь нередко преподносит сюрпризы, к которым не готовы даже водители с опытом. Чтобы не столкнуться с неприятностями на дороге, существует целый ряд негласных правил поведения за рулем.
Читать далее
Полезные приложения и сервисы для автомобилистов
Автомобилисты – прежде всего, живые люди, которые предпочитают комфорт на дороге. Вам хочется держать все под контролем и быть уверенным в собственной безопасности? Вы хотите быть в курсе того, как расходуется топливо и с какой скоростью вы едете? Вы ищете новых попутчиков и оптимальные маршруты?
Читать далее
Часто встречаемые ошибки при сдаче экзамена в ГАИ
После обучения в автошколе и его успешного окончания перед курсантами предстоит еще одно, не менее серьезное испытание – сдача теоретического экзамена и вождения в ГАИ. Это финальное и самое главное испытание на пути к получению водительского удостоверения удается пройти с первого раза далеко не всем. Даже если Вы успешно окончили курсы вождения, и уверенно чувствуете себя на дороге – это еще не показатель сдачи ГАИ с первого раза.
Читать далее
Автошколы Минска: рейтинг
Для того чтобы успешно сдать экзамен в ГАИ с первого раза, необходимо пройти курсы вождения в автошколе. Все курсанты желают сдать на права категории «В» с первого раза, но не у всех получается. На результат влияет много факторов, одним из которых является правильный выбор автошколы. Все автошколы Минска имеют рейтинг сдачи в ГАИ. Для того чтобы оценить качество преподавания в автошколе и свои дальнейшие шансы стоит обратиться к общему рейтингу школ вождения, который составляет ГАИ.
Читать далее
Сдача на права категории «А»
Если Вы решили получить права категории «А», то еще до того как пойти в автошколу, Вам необходимо изучить все тонкости данной темы. В данной статье собрана полезная информация, которая поможет без труда сдать на права категории «А».
Читать далее
Как выбрать инструктора по вождению в автошколе?
Записаться на курсы вождения – полдела. Важно правильно выбрать инструктора и подобрать оптимальный для обучения автомобиль.
Читать далее
Как вести себя на дороге после сдачи экзамена в ГАИ?
Вы успешно сдали экзамен в ГАИ, держите в руках водительское удостоверение и ключи от своего первого автомобиля. Эти ощущения запоминаются на всю жизнь. Теперь вы – водитель! Но радость и эйфория уже в первый день за рулем сменятся страхом и неуверенностью. Переживать не стоит, в первые несколько недель вы освоитесь в новой роли и сможете избежать ДТП, следуя простым правилам:
Читать далее
В нашей школе вождения smaster. by высокий процент сдачи экзаменов с первого раза — как теории, так и вождения. Почему? Секрет! А если без шуток — мы стараемся подойти к процессу обучения несколько иначе, чем другие автошколы.
Мало просто рассказать правила или отработать свои часы вождения. Необходимо позволить учащемуся «проникнуться» процессом, почувствовать себя настоящим водителем.
В результате — минимальные волнения во время сдачи экзаменов, а, значит — минимум ошибок и опрометчивых дейсвий. В этом разделе мы решили публиковать дополнительную информацию, которая поможет нашим студентам (студенты других школ вождения — вы также можете читать, мы сделали раздел открытым) учиться успешнее и сдавать экзамены быстрее и лучше.
Также здесь мы будем публиковать интересные статьи и новости в блоговом формате, мы хотим, чтобы будущие водители заранее морально были готовы к тому, чтобы легко и непринужденно управлять автомомобилем, быть в курсе различных спорных ситуаций и уметь их «разруливать».
Если Вы опытный водитель и у Вас есть интересная и поучительная история для новичков — мы с удовольствием опубликуем ее, присылкайте нам письмо на электронный адрес, указанный на странице контаков.
Записаться на курсы вождения
Ваше ФИО:
*Ваш телефон:
* обязательное поле
Категория
Форма обучения
Адрес
Экзамен в МРЭО (ТСЦ): как подготовиться к сдаче
Как сдать экзамен в МРЭО (ТСЦ): советы
Страх перед экзаменами вполне нормальная вещь, его переживают около 95% выпускников автошкол. Причём в их числе не только те, кто откровенно «плавает» по некоторым вопросам, но и вполне успешные ученики, которые знают практику и теорию вождения на «отлично». Не стоит паниковать — получить права с первого раза вполне реально и доступно каждому. Самое главное — правильно подготовиться к экзамену в МРЭО. Чтобы узнать, как это сделать самостоятельно, воспользуйтесь советами экзаменаторов, инструкторов и психологов, которые мы приведём в этой статье.
Как правильно подготовиться, чтобы получить права с первого раза
Первое, что вам нужно сделать – это успокоиться. В МРЭО при сдаче экзаменов на права от вас не потребуется ничего такого, чего бы вы не изучали в автошколе. Никаких сверхъестественно каверзных вопросов по теории экзаменаторы вам не зададут. И задачей инспектора ни в коем случае не является «завалить» вас на экзамене по вождению. Подумайте сами, зачем ему это нужно? Ведь если вы не сдадите на права с первого раза, вы придёте к ним ещё раз, а у них и так работы достаточно.
Так что все «страшные истории» о том, что пройти экзамен в МРЭО нереально тяжело и сделать это с первого раза невозможно, всего лишь выдумки тех, кто не смог преодолеть свои страхи или подготовился недостаточно хорошо. Если вы не повторите их ошибок, то успешное получение прав вам будет обеспечено.
Поэтому на вопрос: «Что нужно для успешной сдачи экзаменов в МРЭО с первого раза?» основной ответ такой – нужно прийти на него хорошо подготовленным и спокойным.
А теперь давайте посмотрим, какие экзамены законодательство Украины предусматривает для получения прав, и как к ним себя самостоятельно подготовить:
- Теория. В тесте по теории вождения, который вам нужно будет пройти, всего 20 вопросов. И на то, чтобы ответить на них, даётся 20 минут, то есть по минуте на каждый вопрос, чего вполне достаточно при хорошей подготовке. Если теорию вы не сдадите, то к экзамену по вождению вас просто не допустят. Провалом считаются неправильные ответы на более чем 2 вопроса. Допускаются 3 попытки пересдачи подряд, и если вы провалите и их, нужно будет проходить этот курс в автошколе заново, и для последующего допуска к пересдаче предоставить справку об этом в МРЭО.
Чтобы этого с вами не случилось, готовьтесь к тестированию и проходите его правильно:
- Заранее найдите в интернете и хорошо проштудируйте экзаменационные вопросы, ответив на них не менее 3-х раз;
- Уделите особенное внимание темам, которые вам не слишком понятны. Для удобства постарайтесь их законспектировать, передав суть собственными словами;
- На тестировании сначала внимательно прочитайте все вопросы, и сразу ответьте на те, в которых вы уверены на все 100%, оставив напоследок самые трудные. Зависнув в начале экзамена над сложным вопросом, вы напрасно потеряете время;
- Сохраняйте спокойствие и не торопитесь, иначе вы рискуете от волнения перепутать кнопки, и ответ будет защитан, как неправильный.
- Практика (Вождение на автодроме и в городе). Экзамены по вождению, и в городе, и на автодроме, будут проходить точно так же, как и в автошколе. Только вместо инструктора рядом с вами будет сидеть инспектор МРЭО. Для того чтобы выяснить, готовы ли вы получить водительские права, он задаст вам ряд вопросов и попросит выполнить основные приёмы вождения.
Не волнуйтесь – сдать вождение с первого раза тоже вполне реально. Никаких «фигур высшего пилотажа» от вас не потребуют. Инспектор на экзамене будет проверять, насколько вы усвоили обязательную программу автошколы, и есть ли у вас навыки вождения, необходимые для начинающего водителя, а не пилота «Формулы-1».
Успешная сдача экзаменов по вождению в МРЭО будет зависеть от вашей хорошей подготовки:
- Оттачивайте навыки вождения автомобиля, многократно повторяя каждый элемент, и чётко следуйте указаниям инструктора;
- Если во время учёбы в автошколе у вас возникли сомнения в квалификации вашего инструктора и его способности доступно объяснять правила вождения, лучше сразу попросите дать вам другого;
- Почувствовав, что какой-то манёвр даётся вам сложно, запишитесь на дополнительные уроки вождения, чтобы отработать его до автоматизма;
- При выполнении манёвров старайтесь мысленно «проговаривать» то, что вы делаете, словами. Это поможет вам лучше запомнить порядок действий, и пригодится на экзаменах по вождению, если инспектор МРЭО попросит вас объяснить причину и последовательность своего поведения за рулём в разных ситуациях;
- Если в своих навыках вождения автомобиля вы уверены, но боитесь, что присутствие постороннего человека может сбить вас с толку, попросите инспектора автошколы, чтобы на ваших занятиях присутствовал кто-то третий. Привыкнув к находящемуся на заднем сидении пассажиру, вы станете не так остро реагировать на посторонних людей;
- Заранее разведайте обстановку сдачи экзамена по вождению. Посетите автодром в МРЭО, и узнайте, по каким маршрутам предпочитают ездить инспекторы. Пару раз проехавшись с инструктором по этим маршрутам, и увидев, как оборудован автодром, вам будет легче настроиться на успешную сдачу экзаменов и получить права с первого раза.
Правила поведения и нюансы успешной сдачи экзаменов в МРЭО
Кроме отличных знаний практики и теории, при сдаче экзаменов важно ещё и соблюдать некоторые правила поведения, чтобы произвести хорошее впечатление. У человека, который уверен в себе, вежлив, корректен и сдержан, больше шансов показаться компетентным и получить права с первого раза.
Конечно, само по себе соблюдение этих правил не является 100%-й гарантией успешной сдачи экзаменов. Но, если вы плохо подготовлены, они вам будут только плюсом.
- Опаздывать на сдачу экзаменов недопустимо. Лучше приехать в МРЭО заранее, чтобы попасть в первую группу желающих получить водительские права. Этим вы избавите себя от лишних переживаний и изматывающего ожидания.
- Не зубрите допоздна перед походом в МРЭО. Если вы не выучили всего раньше, то за одну ночь вам вряд ли удастся это сделать. Лучше хорошо отдохните и выспитесь, чтобы не клевать носом на экзаменах.
- Даже если вы очень волнуетесь, ни в коем случае не пейте накануне экзаменов успокоительных лекарств. Они замедляют реакцию, и у многих таких средств даже в инструкции указано, что водителям их принимать нельзя. Постарайтесь просто взять себя в руки. Психологи советуют в стрессовой ситуации послушать спокойную музыку, принять расслабляющую ванну. Или же несколько раз продумать предстоящее дело до мелочей, причём в разных вариантах. Поняв, что ничего более страшного, чем пересдача, вам не грозит, вы успокоитесь.
- Некоторые девушки, стараясь произвести впечатление на инспектора, приходят в слишком вызывающих нарядах и коротких юбках. Но ещё ни одной из них не удалось получить права с первого раза только по этой причине. Одежда, в которой вы собираетесь сдавать экзамены по вождению, в первую очередь должна быть удобной, чтобы вы чувствовали себя комфортно, и не отвлекались.
- При встрече вежливо поздоровайтесь с инспектором, можете даже ему дружелюбно улыбнуться. Но дальше сосредоточьтесь только на вождении автомобиля. Не стоит «заглядывать в рот» инспектору МРЭО и пытаться вести с ним разговоры – смотрите только на дорогу, будьте серьёзны и собраны. Иначе вы рискуете вызвать его раздражение, и он станет задавать вам действительно каверзные вопросы.
- Прежде, чем завести автомобиль и тронуться с места, отрегулируйте под себя положение сидения и зеркал заднего вида. Не бойтесь, что это займёт какое-то время — при сдаче экзаменов такие профессиональные действия будут оценены положительно.
- Непременно пристегнитесь ремнём безопасности, и не стесняйтесь попросить инспектора сделать то же самое. В противном случае он сразу же отметит это как серьёзный минус, и получить права с первого раза у вас не получится.
- Не берите с собой в автомобиль лишних вещей, и обязательно перед стартом отключите звук на телефоне.
- Экзаменатор из МРЭО будет проверять не только ваши навыки вождения, но и внимательность. Поэтому он намеренно может дать вам указание выполнить действие, противоречащее правилам дорожного движения. Не дайте сбить себя с толку – внимательно следите за всеми дорожными знаками, и поступайте согласно ПДД, по ходу давая пояснения своим действиям.
Примите во внимание все эти советы, отправляйтесь сдавать экзамены хорошо подготовленным, спокойным и уверенным в своих силах, и у вас будут высокие шансы получить права с первого раза. А когда вы начнёте самостоятельно управлять автомобилем, все ваши волнения и сомнения по поводу экзаменов будут вспоминаться только с улыбкой, как что-то далёкое и нереальное.
Хотите получить права и научиться хорошо водить? Тогда жмите на кнопку!
Как сдать вождение по городу с первого раза в 2021 году
Практический экзамен по вождению в ГИБДД – это главное испытание для курсантов автошкол. Сегодняшняя статья поможет разобраться с нюансами сдачи, раскроет основные секреты, разберёт ошибки и даст практические советы по сдаче экзамена.
Время проведения испытаний
Сдача экзаменов в городе часто зависела от настроения экзаменатора, его личных симпатий и антипатий. Сколько времени будет длиться испытание – в нормативных документах не указывалось, соответственно, было некое среднее время для сдачи экзамена, но в определённых случаях можно было сдавать час и более.
Если инспектор хотел, чтобы курсант не сдал, человек ездил по городу до тех пор, пока не наберёт определённое количество штрафных баллов.
Начиная с сентября 2016 года в пункте 118.2 административного регламента чётко прописано время проведения экзамена по вождению – не более 30 минут.
Кто может находиться в автомобиле во время сдачи
Во время проведения экзаменов по вождению, в автомобиле, согласно пункту 122 регламента, должны находиться:
- экзаменуемый;
- инспектор;
- инструктор, в случаях, когда автомобиль на экзамене в ГИБДД принадлежит автошколе.
На практике, пункт 122 регламента соблюдается далеко не всегда, в машине экзаменуемого и инспектора могут находится ещё 3 курсанта на заднем сиденье. Для уверенных в себе и своих навыках людей это не представляет проблемы, но некоторые сильно волнуются во время экзамена, и лишние люди сильно отвлекают.
Что касается нахождения инструктора в авто во время сдачи практических экзаменов, то тут чаще всего они заранее интересуются, нужно ли им присутствовать. Иногда инструкторы специально мешают сдавать экзамен, попытки помочь ученики жёстко пресекаются инспектором.
Получается, лучше отказаться от присутствия инструктора в автомобиле во время сдачи экзамена в ГИБДД. Помочь он не сможет, а вот помешать – запросто. Если машина от ГИБДД, то можно потребовать удалить инструктора, согласно пункту 122 регламента.
Система штрафных баллов
Во время сдачи экзамена в городе, будущие водители столкнуться с проверенной временем системой начисления штрафных баллов. Чтобы сдать экзамен, нужно набрать не более 5 штрафных баллов, в идеале 0. Получить 5 баллов можно за одну грубую ошибку, после чего экзамен сразу же считается не сданным.
Типы ошибок:
- грубая – 5 баллов;
- средняя – 3 балла;
- мелкая – 1 балл.
Заполните форму и узнайте все подробности
Нарушения, которых не было до 2016 года
После сентября 2016 года, вместе с изменениями правил ПДД, появились новые нарушения на экзаменах в ГИБДД. Которых до этого не было. В целом, условия ужесточились, экзаменуемому нужно быть внимательнее, чтобы не наделать ошибок.
Новые грубые ошибки на 5 баллов, после совершения которых экзамен автоматически считается не сданным:
- пересечение сплошной и двойной сплошной линий разметки;
- невыполнение требований знаков особых предписаний;
- неправильное выполнение поворотов;
- превышение скоростного режима;
- опережение ТС, пропускающего пешехода на «зебре»;
- обгон служебного автомобиля с включёнными светозвуковыми сигналами;
- невыполнение указаний инспектора.
Три штрафных балла дополнительно можно получить за не снижение скорости перед пешеходным переходом, где остановилось другое транспортное средство, или перед школьным автобусом, использование телефона, не пристёгнутый ремень, посадку и высадку пассажиров во время движения. Последний пункт нарушить будет сложно даже при желании, а вот забыть пристегнуться или попытаться ответить по телефону во время движения – это запросто.
>Новая мелкая ошибка появилась только одна – заглохший двигатель во время сдачи экзамена.
После объединения испытаний на автодроме и в городе в один практический экзамен в 2021 году, появились новые средние ошибки на 2 штрафных балла, новые объединённые таблицы актуальны с 1 апреля 2021 года.
Упражнения, которые нужно сдавать на экзамене
Так как в ГИБДД нужно сдавать один практический экзамен, теперь упражнения площадки придётся сдавать в городе. Инспектор проставляет отметки в пунктах 1.1 — 1.19.
Соответственно, все упражнения экзаменуемый должен выполнить, получив соответствующие галочки в квадратиках напротив каждого пункта. Если по ходу выполнения заданий будут нарушения от среднего и ниже, упражнения сдаются заново.
Инспектор не выдумывает задания из головы, он требует только то, что прописано в экзаменационном листе, а это официальный документ. Не факт, что от будущего водителя потребуют выполнить все указанные задания, это зависит от человеческого фактора и настроения инспектора, но нужно быть готовым ко всему.
Упражнений на площадке ещё с 2016 года стало меньше. Теперь не нужно в обязательном порядке сдавать прохождение поворота на 90 градусов. Элемент «змейка» тоже исключён из программы, тем более, на едином экзамене условий для прохождения этого элемента просто нет.
Но можно быть уверенным, что прохождение поворота сдать придётся, причём в «боевых» условиях городского трафика, расслабляться не стоит. Что касается «змейки», то виртуозное маневрирование в городе испытуемому вряд ли понадобится, разве что во время выполнения элементов параллельная парковка и заезд в бокс.
Обязательно придётся сдать:
- разворот;
- эстакаду;
- въезд в бокс;
- параллельную парковку.
Вышеперечисленные элементы придётся сдавать в обязательном порядке, за исключением некоторых случаев, когда роль сыграет человеческий фактор – бывает, что инспектор куда-то торопится, и ему некогда полноценно проверять знания испытуемого.
В качестве примера можно привести сдачу экзамена перед обедом – бывает, что инспектор просит просто довести себя до ГИБДД, в процессе движения оценивая навыки будущего водителя. В таких случаях может повести – экзамен будет сдан за несколько минут. Если же инспектор увидит неуверенное вождение, он сразу забракует экзаменуемого. Спорить в таких случаях бесполезно, получаса, отведённого для сдачи экзамена, вполне хватит для постановки сложных задач, из принципа экзаменатор будет придираться к любой мелочи.
Во время выполнения всех маневров нужно быть готовыми к тому, что инструктор может выйти из автомобиля, и проконтролировать правильное выполнение задачи. Находясь в автомобиле, часто невозможно увидеть соблюдение линий разметки, так что нужно быть внимательным – лучше всё перепроверить перед тем как отчитаться о выполнение манёвра.
Выходить из автомобиля для перепроверки может как экзаменатор, так и кандидат на получение водительского удостоверения.
Советы
При сдаче экзамена не нужно нервничать – это приводит к ошибкам. Спорить с инспектором в дороге можно только когда он не прав, и вы можете доказать это цитированием конкретного пункта в ПДД.
Маршрут в городе может быть каким угодно, нет смысла учить стандартные пути, их просто не существует. Все указания инспектора должны выполняться чётко и незамедлительно, если они противоречат правилам дорожного движения, нужно чётко отвечать, по какой причине невозможно выполнить манёвр.
Водительское удостоверение с первого раза может получить курсант, виртуозно научившийся управлять автомобилем ещё на площадке. Если инструктор научит вас на автомате владеть всеми органами управления автомобиля, то сдавать экзамен в ГИБДД будет значительно легче.
15 практических советов о том, как сдать письменный экзамен в полицию
Если вы хотите стать полицейским в Соединенных Штатах, вам необходимо подготовиться к более длительной процедуре приема на работу, которая включает в себя больше элементов, чем обычная форма заявления и собеседование.
Ваш первый шаг — просмотреть список вакансий и выбрать наиболее подходящую должность в правоохранительных органах, на которую вы собираетесь претендовать. Тогда вам нужно больше узнать о вступительном экзамене в правоохранительные органы и обо всех его компонентах.
Справедливо отметить, что письменный тест является одной из важных частей процесса отбора. Чем выше ваш балл, тем выше ваши шансы получить работу мечты. Как правило, агентства рассматривают кандидатов, набравших 80% или более на письменном тесте. Поэтому вам нужно вложить достаточно времени и усилий, чтобы хорошо подготовиться.
Ниже мы составили список из нескольких практических советов, которые помогут вам с честью пройти письменный тест.
Узнайте основные
Вам необходимо выяснить, что именно будет содержать письменный тест, чтобы вы могли должным образом к нему подготовиться. Несмотря на то, что структура письменного теста более или менее одинакова, у каждого штата и отдельного агентства есть некоторые особенности. Поэтому лучшим источником информации является отделение, в которое вы подаете заявление. Обычно они готовят какие-то руководства или учебные комплекты с образцами тестов, которые вы можете использовать. Однако лучше всего найти подготовительный пакет, который можно скачать бесплатно или купить по разумной цене, чтобы правильно подготовиться. Полицейский экзамен 911 — один из таких вариантов. Или вы можете выбрать видеоуроки или практические руководства. Идея состоит в том, чтобы знать основы, чтобы не удивляться фактическому дню экзамена. Мы подготовили бесплатный мини-курс, который поможет вам сдать экзамен в полицию.
Понимание общего процесса тестирования
Важно знать, почему правоохранительные органы проводят такой сложный процесс отбора и насколько важен письменный тест. Это один из способов развести кандидатов. Обычно те, кто набирает 80%, переходят к следующим этапам процесса отбора, но те, кто проходит с 90% или более сталкиваются с лучшими шансами.
Письменный экзамен проверяет общие знания и основные навыки претендентов. Навыки, которые вы не собираетесь развивать с этого момента в полицейской академии. Следовательно, чем лучше результаты, тем большее впечатление производит кандидат. Узнайте о лучшем подготовительном курсе PoliceExam911.
Сверьтесь с коллегами
Один из лучших способов найти достоверную информацию — это свериться с тем, кто уже это сделал. Вы знаете человека, который недавно сдал письменный тест в полиции? В идеале в том же штате или отделе, но и в любом другом тоже подойдет. Затем вы также можете проверить социальные сети и найти соответствующие группы или обсуждения, к которым вы можете присоединиться. Учиться на ошибках и опыте других — это умный способ избежать некоторых собственных ошибок.
Подготовка к письменному экзамену
Теперь, когда вы знакомы со структурой письменного экзамена в полицию, вы должны начать подготовку к нему. Как мы уже упоминали, вашим первым источником информации должен быть отдел, в который вы подаете заявление. Они предоставят вам подробную информацию о том, какой тип теста они используют — во многих штатах используется тест отбора сотрудников национальной полиции (NPOST). Некоторые полицейские агентства будут использовать тесты, разработанные сторонними компаниями, или разработают свои собственные тесты. Эта информация имеет первостепенное значение для процесса подготовки.
Следующее, что нужно сделать, это найти соответствующие книги, руководства и сайты для подготовки к экзаменам, которые помогут вам сдать экзамен. Есть также много бесплатных подготовительных материалов, так что используйте их с пользой.
Расписание занятий
После того, как вы нашли необходимые материалы для подготовки, можно приступать к занятиям. Мы предлагаем вам распределять свое учебное время равномерно каждый день, а не зубрить перед тестом. Таким образом, знания останутся крепче, а ваши навыки чтения и письма значительно улучшатся. Вам решать, чтобы найти правильный график обучения. Лучше всего, если вы можете посвятить определенный период только подготовке к экзамену без каких-либо других разрушений и помех. Однако важно сдать каждый элемент экзамена. Узнайте больше о стратегиях из Курс подготовки к полицейскому экзамену 911.
Определите свои сильные и слабые стороны
В рамках подготовки к письменному тесту вам необходимо определить свои сильные и слабые стороны. Это очень важно для правильной подготовки к экзамену. Будьте честны с собой — это нормально, если вы плохо разбираетесь в орфографии или грамматике или вам не хватает базовых математических знаний и навыков. Как только вы признаете свою слабость и правильно определите ее, у вас будет возможность сосредоточиться на этих частях экзамена и значительно улучшить свои знания. Это может означать, что вам нужно изменить график учебы. Будьте максимально гибкими и обращайтесь за помощью, если это необходимо.
Совершенствуйте свои самые сильные навыки
Выявление своих сильных и слабых сторон нужно не только для того, чтобы найти то, в чем вы плохи, но и для того, чтобы сосредоточиться на том, в чем вы хороши. Если вы хорошо пишете отчеты или понимаете прочитанное, то стоит потратить время и на это. Как мы все знаем, практика делает совершенным. Таким образом, вместо того, чтобы бороться, скажем, с математикой, вы можете сосредоточиться на тех частях теста, где вы можете получить самый высокий результат и компенсировать остальные. Кроме того, зная, что вы хорошо справляетесь с некоторыми компонентами письменного теста, вы будете чувствовать себя уверенно в своих общих способностях. А быть спокойным и уверенным в день экзамена – это только плюс для любого кандидата.
Хорошо отдохните перед письменным тестом
День и ночь перед тестом очень важны. Мы уже советовали вам не зубрить, так что в идеале вы не собираетесь проводить его, склонившись над книгами. Отправляйтесь на прогулку, встретьтесь с друзьями и хорошо отдохните ночью. Старайтесь спать не менее 7 часов, чтобы не чувствовать усталости во время экзамена. Позавтракайте утром перед тестом. Включите «пищу для мозга» — белки хороши для стимуляции мозговой деятельности.
Если вы не знакомы с местом проведения теста, вам следует сходить и проверить его, чтобы на следующий день не терять время, пытаясь понять, куда вам следует отправиться.
Правильно распоряжайтесь своим временем на тесте
Обязательно приходите вовремя на письменный тест, иначе вы будете дисквалифицированы. Хорошо прийти пораньше и занять свое место.
Вы знаете, что каждый раздел теста рассчитан на время, и поэтому вам необходимо строго его соблюдать. Распределите время так, как вы тренировались дома: несколько минут на внимательное прочтение инструкции, время на выполнение задания и свободное время на проверку.
Не забудьте взять с собой часы, так как на экзамене нельзя пользоваться мобильными устройствами.
Всегда оставляйте время в конце каждого раздела, чтобы проверить, ответили ли вы на все вопросы, исправить случайные ошибки и убедиться, что все выглядит ОК. Узнайте больше о подготовительном курсе PoliceExam911.
Проверьте свои ответы
Очень важно проверить свои ответы, прежде чем переходить к следующему разделу письменного теста. Вам нужно время, чтобы просмотреть задание и убедиться, что вы сделали его правильно. Если вы решили пропустить вопрос, потому что не были уверены в ответе на него, еще раз проверьте, оставили ли вы этот вопрос пустым в листе ответов, и поместите правильные ответы под ним. Представьте, что будет, если вы, например, пропустили вопрос номер 10, а затем вместо ответа 11 поставили ответ 10. Все приведенные ниже ответы будут неверными. И даже если вы заметите это до того, как закончится время раздела, исправить их все будет огромным усилием. Поэтому лучший совет — следить за часами, но не слишком лихорадочно заполнять ответы.
БОНУС: 5 советов по написанию хорошего отчета о письменном экзамене
Одним из важных заданий на письменном экзамене в полицию является написание полицейского отчета. Любой кандидат, который не может написать разборчивый отчет, практически не имеет шансов стать полицейским. Это правда, что ваши навыки написания отчетов улучшатся со временем во время вашего пребывания в академии и на работе. Тем не менее, вам нужны основы, чтобы быть принятым.
Ниже вы найдете 5 советов о том, как подойти к этому письменному заданию, чтобы подготовить хороший отчет. Обязательно попрактикуйтесь в этой части экзамена дома, чтобы не испытывать стресс на самом тесте. Вот что вам нужно сделать:
- Прочитайте предоставленную информацию быстро, но внимательно – вам дается 20 минут на выполнение этой части теста, так что у вас не будет много времени на чтение и размышления о том, что делать. Поэтому вам нужно уделить 2-3 минуты чтению приведенной информации, уделяя внимание деталям.
- Отделяйте важную информацию от ненужной – при чтении записывайте только важные факты. Это будут ваши основные выводы, которые должны быть включены в отчет. Помните, что также имеется достаточное количество не относящихся к делу подробностей.
- Сформулируйте свои рекомендации и последовательные действия – как полицейский вы должны будете уметь логически решать поставленные задачи. Решение проблем является одной из основных компетенций, связанных с работой правоохранительных органов.
- Напишите свой отчет логично и лаконично – убедитесь, что вы логично ответили на вопрос задания. Вы должны показать, что можете общаться четко и лаконично как в устной, так и в письменной форме.
- Используйте ключевые слова и фразы из основных компетенций – включите такие слова и фразы, которые проверяются на письменном экзамене. Так ваш отчет будет звучать более профессионально.
Если вы будете помнить об этих советах, приступая к написанию отчета, вы сможете составить достойный отчет, который в сумме даст хороший результат. Старайтесь писать аккуратно и чисто, так как это тоже имеет значение. Не забывайте также следить за временем. Желательно, чтобы вы дали себе пару минут, чтобы прочитать свой отчет в конце, чтобы вы могли исправить любые грамматические или орфографические ошибки, которые вы сделали во время написания.
Мы предлагаем вам начать применять советы из этого списка, пока вы готовитесь к письменному экзамену дома. Таким образом, это превратится в рутину и в день контрольной вам не придется задаваться вопросом, сколько времени выделить на чтение задания, ответы и проверку ответов или исправление ошибок. Имея правильные подготовительные материалы и достаточную практику, вы готовы сдать письменный тест в полиции.
Узнайте больше о подготовительном курсе PoliceExam911.
Секрет обучения вождению
Здесь мы покажем вам секретные ингредиенты, которые помогут быстрее стать лучшим и умным водителем.
Первый урок умного вождения с инструктором //www.smartdrivetest.com/beginner-driver-exercises
00:38 — Прямо вперед и назад
01:33 — СИЛЬНЕЕ!
01:59 — Дроссель через кривые
02:17 – Тест на маневренность в Огайо – https://www. youtube.com/watch?v=pQp3FZ24hew&list=PL0x-bChcUvwEvSessdmUMd910x9Qhlkth&index=1&t=45s
03:31 – Вы просто провалили тест
04:51 – Причины Движение задним ходом происходит медленно
05:26 — Почему ты продолжал ехать? Вы ДОЛЖНЫ знать это во время вождения
05:42 — Проверка обочин и слепых зон — https://www.youtube.com/watch?v=TrtgVbd87SY&list=PL0x-bChcUvwGBEpLkeqdis7_2SDy5gMbw&index=1
06:35 — Параллельная парковка с конусами
07:42 — НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЙ навык — зеркало, сигнал, проверка плеча https://www.youtube.com/watch?v=TrtgVbd87SY&list=PL0x-bChcUvwGBEpLkeqdis7_2SDy5gMbw&index=1
08:24 — Над чем Чарли нужно поработать
— Как я говорю людям, водить машину не сложно.
Всего 4327 мелочей, часто в последовательном порядке.
— Ага.
Кажется, мне нравится идея поехать вниз.
Не забудьте выполнить упражнения по маневрированию на малой скорости, чтобы ускорить обучение и подготовку к экзамену по вождению.
Просто у меня пробелы в знаниях и все такое.
— Ага.
— [Рик] Привет, умные водители, сегодня работаем с Чарли.
У Чарли примерно три недели до экзамена по вождению, и мы проводим оценку для обучения.
Мы выясняем, на каком этапе его вождения он находится.
А потом мы посмотрим, сколько информации он сможет усвоить.
— Первое упражнение потяните вперед к этому конусу, коснитесь конуса, а затем поднимитесь прямо, коснитесь этого конуса и сделайте это дважды.
Прямо вперед, прямо назад.
Ага.
Теперь я хочу, чтобы вы поставили дроссельную заслонку прямо на пол.
Езжай так быстро, как только можешь, резко тормози и останавливайся.
Перед тем, как ударить пилон.
Усерднее, усерднее, усерднее.
— [Рик] Я знаю Чарли уже несколько лет, я знал, что Чарли умеет водить.
Он работал со своим дедом, ездил с ним.
И Чарли очень нервничал, когда мы впервые сели в машину.
Но как только мы добрались до стоянки, он немного поборол свои нервы, и мы принялись за материал.
Я сказал ему, чтобы ехать сильнее, ехать быстрее, нажмите на педаль топлива, нажмите на тормоз.
Потом он начал немного расслабляться и получать удовольствие от упражнений, которые мы делали.
— Так что сделайте это и в обратном порядке.
Такой жесткий реверс — вы не попали в конус и не важно, попали ли вы в конус, а просто дайте ей.
Для дроссельной заслонки и тормоза.
Подойдите как можно ближе.
А потом просто вруби тормоз, ближе, снова назад.
Подойдите ближе к конусу.
Так лучше.
Давай.
Ну вот.
Теперь ты понял.
Хорошо.
Сделайте резервную копию еще раз.
Ну вот.
Теперь ты попал.
Привод.
Да, это так.
Проедьте немного вперед.
Хорошо.
Теперь, с этой стороны, я хочу, чтобы вы проехали вокруг конуса, не задев мой штатив, очевидно, вы можете ехать медленно и красиво.
Но в конце концов, я хочу, чтобы вы изо всех сил шли за угол.
Ну и что, правильно делаешь.
Теперь, что я хочу сделать, это когда вы едете сюда тормозить по прямой.
И затем, когда вы поворачиваете за угол, нажмите на педаль газа.
Итак, вы едете вперед, идите прямо к конусу.
Остановитесь так, чтобы задняя часть автомобиля оказалась на одной линии с носовым обтекателем.
А потом ты отступаешь и возвращаешься на ту же позицию.
Итак, передняя часть машины находится на одной линии с этими двумя конусами
— [Чарли] Итак, я выравниваю заднюю часть по какому конусу?
— [Рик] Самый передний.
— [Чарли] Итак,
— [Рик] Да.
Итак, вы собираетесь въехать и объехать конус.
Итак, угол будет с этой стороны автомобиля.
Хорошо.
И стоп.
Итак, задняя часть машины находится на одной линии с передним конусом, а затем остановитесь.
360° сканирование.
Поставить наоборот.
Проведите проверки, сделайте резервную копию, а затем отступите вот так, вот так.
Хорошо?
— [Чарли] Ты понял.
— Это тест на маневренность в Огайо.
Таким образом, вы просто подъезжаете к нему, а затем останавливаетесь сзади.
Нет, все в порядке.
Впервые.
Так что возьмем.
Возможно, я недостаточно эффективно общаюсь.
— [Чарли] Я тоже не очень хорошо понимаю.
— [Рик] Нет, все в порядке.
Итак, вернитесь сюда обратно через прямоугольник, помедленнее, помедленнее.
Стрела.
Вы только что провалили тест.
Вперед.
Попробуйте еще раз.
На этот раз не попадайте ни в какие конусы.
Идти вперед легко, но вернуться назад гораздо сложнее.
Это намного сложнее.
Значит, ты должен оглядываться назад и вперед, верно? Ну вот.
Проверните до упора влево.
Видишь, убирайся отсюда.
Сейчас.
Выпрямите колеса.
Ну вот.
Это дает детям в Огайо.
Горю нет конца.
Теперь смотри сюда.
Ага.
Ну вот.
Отлично.
Теперь, если вы повернете колеса в эту сторону, передняя часть будет двигаться в эту сторону.
Идеально.
Ницца.
Теперь поднимитесь и сделайте это и идите влево от носового обтекателя.
Значит, твоя спина на одной линии с конусом, вон там задняя часть машины на одной линии с этим конусом?
О .
— [Чарли] Я так сосредоточен на этой стороне.
— [Рик] О.
И это, и это именно то, что касается вождения, это то, что вы всегда должны все время проверять обе стороны, особенно когда вы едете задним ходом.
Правильно.
Он там.
Немного сдвинут назад.
Причина того, что мы едем медленно, когда даем задний ход, в том, что у вас есть время маневрировать машиной.
У вас есть время посмотреть и у вас есть время что-то сделать, если что-то случится.
Так вот почему вы идете медленно, но в основном для наблюдения, верно?
Итак, посмотри туда, посмотри сюда, посмотри туда, посмотри сюда.
Потому что ты всегда оглядываешься назад и вперед, и то же самое с вождением.
И в этом цель.
Я помню, как впервые сделал это, потому что никогда этого не делал.
А потом я увидел детей в Огайо или типа, ах, боже мой.
Это не так сложно.
Я пришел сюда и сделал это, и я подумал, что это довольно сложно.
Это довольно сложно.
Красиво, мило.
Еще раз с каждой стороны.
Итак, снова направо.
И потом, так почему ты продолжал?
— Я думал, что смогу просто проскользнуть мимо него.
— [Рик] Помните, что это за рулем.
Мы не можем прокрасться мимо вещей.
Ты должен убедиться, ты должен знать наверняка.
И цель этого — узнать, где находится ваше транспортное средство по отношению к пешеходам, по отношению к другим автомобилям, по отношению к пожарным гидрантам, столбам электропередач.
И в этом цель, верно? Чтобы ты не продолжал.
Думаю, раз ты не умеешь думать и водить машину, ты должен знать, хорошо.
И это, чтобы почувствовать, где это по отношению к другим вещам на дороге.
Вот почему мы это делаем.
И это, насколько я понимаю, самый важный урок для начинающих водителей.
А теперь еще одно, Чарли, просто остановись на секунду.
Посмотрите в лобовое стекло, ваша машина прямая?
Итак, если вы смотрите вперед, вы будете знать, идете ли вы прямо или не идете назад.
Хорошо.
Это другая техника, которую вы можете использовать.
Итак, мы проедем, а затем припаркуемся здесь.
Ницца.
Итак, в парк.
Включите стояночный тормоз.
Идеально.
Идеально.
Хорошо.
Таким образом, оставить стояночный тормоз выключенным и включить задний ход.
360-градусное сканирование вашего автомобиля.
Убедитесь, что в двух-трех футах прямо позади вас никого нет.
Хорошо.
И опять же, убедитесь, что вы смотрите в заднее окно.
Хорошо.
Итак, теперь мы включаем сигнал привода.
Так и есть.
Итак, проверка зеркала — это проверка зеркала, а затем проверка плеча.
Чарли это 90° градусов.
То есть ты меня видишь?
Если вы повернете голову прямо, вы можете увидеть меня здесь?
— №
— Ты видишь меня в зеркале?
— Да.
— Ты видишь меня в зеркале?
— №
— Правильно.
Итак, теперь вы поворачиваете голову на 90 градусов.
Теперь ты меня видишь, верно.
Это то, что вы ищете.
— Хотя в этом есть смысл.
— Ага.
Так что ты просто, это быстро 90 градусов, вот так.
Быстрый 90° градусов.
Это все проверка плеч, так это почти сигнал, зеркало, проверка плеч.
Зеркало, сигнальное, плечо, чек.
Просто запомните это.
Потому что дорожные испытания — это самое важное.
И каждый раз, когда вы двигаете автомобиль боком, в любое время, когда вы поворачиваете, зеркало, сигнал, проверка со стороны плеча, зеркало, сигнал, проверка со стороны стороны, влево и вправо.
Итак, сигнал, зеркало, сигнал, плечо, проверка Голова на 90 градусов.
И я, в путь вы идете.
В основном, когда мы ехали сюда, я заметил, что ты, наверное, тоже немного нервничаешь, да?
— Ага.
— Не будь сентиментальным во время вождения.
Когда вы выезжаете, разгоняйтесь до 50 км/ч (30 миль/ч) как можно быстрее.
Вы должны превысить скорость.
Вы как можно быстрее набираете скорость и превышаете установленную скорость.
Хорошо.
Итак, я заставлю вас поработать над тремя вещами.
Хорошо.
Приведите его в порядок как можно быстрее.
Не медлите.
Остановитесь за стоп-линией на двухсторонних остановках, выползите, уступайте и смотрите.
Четыре остановки.
Вы можете просто остановиться у стоп-линии и, пока весь остальной трафик остановлен, вы можете продолжить движение.
Хорошо.
И последнее, что я вам пришлю, это остановка в пробке.
Убедитесь, что вы видите, как шины впереди идущего автомобиля четко соприкасаются с дорожным покрытием.
— Да, я помню, как смотрел это.
Я был бы ближе к этой части.
— Да.
Я хочу, чтобы вы поработали над тремя вещами.
Узнайте секрет, как двигаться задним ходом прямо вдоль бордюра
Узнайте секрет прохождения водительского экзамена в штатах Калифорния и Орегон.
Узнайте секрет движения задним ходом прямо вдоль бордюра
Closed Caption
— Штат Калифорния.
Нет, вам не нужно параллельно парковаться, вам просто нужно сделать что-то посложнее.
Сегодня мы дадим вам три простых шага, чтобы пройти около 50 футов вдоль бордюра.
Оставайтесь здесь, мы скоро вернемся с этой информацией.
Привет, мой водитель, с возвращением, Рик Август, тест Smart Drive, рассказываю вам сегодня о трех простых шагах, чтобы успешно вернуться назад по кривой примерно на 50 футов в штате Калифорния, чтобы сдать экзамен на вождение.
Первая и самая заметная ошибка, которую совершают умные водители, заключается в том, что они слишком близко к бордюру, и у них нет места для маневра, и они застревают в бордюре и, следовательно, терпят неудачу.
Итак, первое, что вам нужно сделать, это пойти и получить эти 36-дюймовые опоры высотой один метр, и поработать над тем, чтобы проехать вдоль тех, что находятся на пассажирской стороне автомобиля, потому что пассажирская сторона является второй по величине слепой зоной на дороге. автомобиль рядом с этим сзади.
И это реальное ощущение и обучение.
Вы должны сидеть на месте водителя, и если вы получите эти высокие пилоны, вы сможете увидеть их, когда едете вперед и задним ходом вдоль них.
Следующим шагом будет переход к меньшим шляпным конусам, потому что вы не сможете их увидеть, но узнаете, когда наедете на них.
Как только вы попрактикуетесь в этом, вы будете готовы выходить и возвращаться по краю дороги.
Если вы пойдете назад по краю дороги, вы сможете почувствовать, когда сойдете с края тротуара, потому что он будет немного рыхлым.
Как только вы почувствуете разницу между движением по тротуару и движением по грязи, двигаясь задним ходом вдоль края дороги, а затем вы будете готовы попрактиковаться в движении задним ходом вдоль бордюра примерно на 50 футов, чтобы успешно сдать экзамен на вождение там, в штат Калифорния.
После того, как вы освоитесь с задним ходом у опор на стоянке, выйдите на улицу и найдите дорогу без бордюра и просто потренируйтесь задним ходом вдоль края тротуара.
Прежде чем начать, вы знаете, что рискуете врезаться шинами и дисками в бордюр и сильно разозлить своих родителей.
Каждый раз, когда вы едете задним ходом вдоль проезжей части, убедитесь, что вы включили четырехсторонние мигалки, чтобы показать другим участникам движения, что вы делаете что-то предсказуемое и можете оставаться в безопасности.
Если за вами едут другие транспортные средства, просто остановитесь.
Позвольте им объехать вас, а затем продолжайте тренироваться, двигаясь задним ходом по краю проезжей части.
В обратном направлении стояночный тормоз выключен, четырехсторонние мигалки включены.
Кроме того, попрактиковавшись на парковке, вы, вероятно, поняли, что пользоваться зеркалом в легковом автомобиле проще, потому что вы не можете видеть сзади.
Если у вас есть резервная камера, проверьте ее, но вы не можете использовать ее в качестве основной линии обзора.
Проверьте свои зеркала перед тем, как начать резервное сканирование вокруг автомобиля на 360°.
Убедиться, что других участников дорожного движения нет, никого нет, и начинаем задним ходом.
И снова мы хотим немного побыть в стороне.
Итак, у нас есть пространство для маневра, и мы должны держаться в трех футах от края проезжей части и просто пятиться назад, возвращаться туда, приспосабливаться.
Мы просто собираемся задним ходом пройти весь путь сюда.
Здесь я немного нажимаю на педаль тормоза, потому что еду вниз по склону, и я чувствую, как машина трогается с места на гравии, и она может начать немного стучать.
Это не похоже на край битума, и это просто.
Полная остановка, транспортное средство включено на парковочной или передней передаче, стояночный тормоз включен, четырехсторонние мигалки выключены.
Вот и все.
Экзаменаторы указали, что вы собираетесь тянуть вдоль бордюра.
Итак, зеркальный сигнал обочины проверьте, подъезжайте к бордюру, но не слишком близко.
Держитесь на расстоянии двух-трех футов, чтобы у вас было пространство для маневра.
Остановите транспортное средство, активируйте четырехсторонние мигалки в обратном направлении, глядя на 360-градусное сканирование сзади.
Вокруг вас никого нет, и вы просто едете задним ходом и смотрите, проверяете камеру заднего вида, зеркала.
И задним ходом по кривой, и снова не подходи слишком близко, и мы даем задний ход, и экзаменаторы показали, что мы закончили.
Итак, мы останавливаем машину.
Удерживая педаль тормоза, выключите четырехсторонние мигалки и включите переднюю передачу, если вы едете по сигнальной линии с механической коробкой передач, зеркальный сигнал обочины проверьте 360-градусное сканирование, и мы снова продолжим проверку обочины перед отъездом.
Умные точки, которые нужно запомнить, работайте с высокими и короткими пилонами на парковке, а затем переходите на проезжую часть, на которой нет бордюра, а есть только обочина.