Как своими руками монтировать накладку на задний бампер
Содержание
- Польза
- Материал
- Нержавеющая сталь
- Пластик
- Установка
Накладка на задний бампер от компании Русская Артель превосходно справляется со своими функциями и защищает лакокрасочное покрытие бампера автомобиля в момент загрузки и выгрузки клади. Материал изготовления накладки – АБС пластик, имеет малый вес и высокую долговечность. Цена изделия значительно ниже аналогичных продуктов на современном рынке.
Для того чтобы установить накладку на задний бампер, Вам понадобится:
- Комплект перчаток.
- Спиртовая салфетка 3М.
- Канцелярский нож.
- Влажные салфетки.
Все работы по монтажу рекомендуется проводить в перчатках. Важным моментом при установке является температура поверхности внутри помещения, она должна быть не ниже +21 о C.
Чтобы выполнить установку изделия на задний бампер автомобиля, произведите следующие действия:
- Используя канцелярский нож, вскройте упаковку с накладкой и извлеките ее.
- Перед установкой накладки, удалите загрязнения с поверхности заднего бампера автомобиля при помощи влажной салфетки.
- Также, перед установкой накладки необходимо обезжирить поверхность бампера автомобиля в местах контакта с двухстороннем скотчем. Обработайте место установки праймером 3М.
- Перед установкой накладки, отогните часть защитной пленки на 20-30 мм, так, чтобы она выступала за контур изделия, это облегчит наклеивание скотча при дальнейшей установке.
- Приложите накладку к бамперу, отрегулируйте зазоры относительно крышки багажника.
- Удалите защитную пленку с двухстороннего скотча, потянув за отогнутые от накладки 20 мм скотча.
- Тщательно прижмите накладку к поверхности бампера.
Не мойте автомобиль в течение часа. Рекомендуется выдержать автомобиль в течение суток в теплом боксе, для окончательного отвердения клеевого состава двухстороннего скотча.
Специально для клиентов, компания Русская Артель разработала видео инструкцию по установке накладки на задний бампер автомобиль Nissan Juke, опираясь на данную видеоинструкцию можно установить аналогичные, однотипные изделия, без особых трудозатрат.
Защита переднего бампера многими автовладельцами воспринимается как что-то само собой разумеющееся. А вот о заднем зачастую забывают, причем совершенно неоправданно. Естественно, это касается и обладателей отечественного кроссовера. Тем не менее, накладка на задний бампер Лада Икс Рей уже доказала свою эффективность, а потому на данный аксессуар определенно стоит обратить внимание.
Польза
Как ни странно, но износ заднего бампера идет примерно с той же скоростью, что и переднего. Пыль, насекомые, сор, камешки и прочий дорожный мусор постепенно повреждают лакокрасочное покрытие передка. Что же касается заднего бампера, то в данном случае главный фактор – погрузка и разгрузка груза.
Багажник Лада Икс Рей достаточно вместительный, а потому многие используют машину для перевозки поклажи. Причем зачастую грузить приходится тяжелые и габаритные вещи. В первом случае всегда есть риск надавить таким скарбом на кромку бампера, а во втором – просто зацепить его углом.
Все это отражается на состоянии кузовного элемента. Конечно, с трещинами, разрывами пластика и тому подобными серьезными дефектами обладатели кроссовера сталкиваются нечасто, так как это происходит лишь в исключительных случаях. А вот царапины и прочие повреждения ЛКП появляются с завидной регулярностью, из-за чего внешний вид авто становится уже не столь презентабельным.
И в таких ситуациях накладка на задний бампер Лада Икс Рей позволит избежать многих неприятных последствий.
Материал
Как правило, в продаже предлагаются изделия, выполненные из 2-х материалов:
Нержавеющая сталь
Естественно, накладка на задний бампер Лада Икс Рей из нержавейки смотрится очень презентабельно. Холодный блеск металла сразу выделяет автомобиль из общего потока. Кроме того, прочность такого элемента куда выше – царапины, вмятины и другие повреждения на стали появляются менее охотно. Да и выбор достаточно широк – со шлифованной, зеркальной, хромированной, рифленой поверхностью и т. д.
С другой стороны, грязь на сверкающей плоскости гораздо заметнее. Но главное – цена. Металлические изделия стоят в несколько раз дороже пластиковых, а это серьезно ограничивает спрос.
Пластик
Данный вариант намного популярнее и более востребован в среде обладателей кроссовера. Конечность, сопротивляемость механическим повреждениям у пластмасса ниже, чем у стального аксессуара, тем не менее, применение в процессе выпуска АБС-пластика гарантирует вполне приемлемую прочность. Кроме того, пластик обладает термостойкими характеристиками, благодаря чему такие накладки на задний бампер Лада Икс Рей не теряют своих свойств в достаточно широком диапазоне температур – от +60 °С до -45 °С. Кроме того, он нейтрален к щелочам, жирам и кислотам. Поверхность, как правило, рифленая, что положительно сказывается на прочности.
Пример пластиковой накладки продемонстрирован в видео.
Установка
Самостоятельная установка накладки на задний бампер Лада Икс Рей не представляет сложностей. С обратной стороны изделия приклеен двусторонний скотч, на который и осуществляется фиксация. Перед работой нужно вымыть поверхность бампера, высушить ее, после чего обезжирить тряпкой, смоченной антисиликоном. Если монтаж происходит зимой, работать нужно в теплом гараже и проконтролировать, чтобы на поверхности не выступил конденсат.
Когда подготовка проведена, остается только снять защитную пленку со скотча и приклеить элемент. Тем, кто не уверен в прочности такой фиксации, рекомендуется использовать герметик или стекольный клей, однако в таком случае снять накладку будет проблематично.
задний бампер своими руками — Фото база
Задний силовой бампер своими руками — бортжурнал Mitsubishi L200 …
Задний бампер на Москвич 401 своими руками — Тюнинг Москвич 401 (70 …
Задний силовой бампер своими руками — бортжурнал Mitsubishi L200 …
Бампер на уаз своими руками задний: Бампер на уаз из швеллера своими …
Задний силовой бампер своими руками — бортжурнал Mitsubishi L200 .
..Задний силовой бампер своими руками (часть1) макет — бортжурнал …
Задний силовой бампер своими руками — бортжурнал Mitsubishi L200 …
Авто мастер, задний бампер своими руками! — YouTube
Задний силовой бампер своими руками — бортжурнал Mitsubishi L200 …
Задний силовой бампер на УАЗ Патриот — создание — YouTube
Задний бампер на тлк 80 своими руками
Задний силовой бампер своими руками (часть1) макет — бортжурнал …
Трещина на бампере: как самому заделать или убрать небольшой дефект …
Задний бампер на буханку своими руками чертежи
Задний силовой бампер своими руками (часть1) макет — бортжурнал …
Задний бампер и пороги своими руками — Форум
Задний бампер ВАЗ 2109 своими руками — Тюнинг ВАЗ 2108, 2109 (160 фото …
Как сделать тюнинг бампера своими руками видео ~ autoviber.ru
Задний бампер своими руками
Бампер на уаз своими руками задний: Бампер на уаз из швеллера своими .
..Как установить задний бампер на киа спектра своими руками?
Как починить и покрасить бампер своими руками из стекловолокна. Делаем …
Силовой бампер своими руками
Задний бампер и пороги своими руками — Форум
Как установить задний бампер на Киа спектра своими руками?
Как подготовить бампер к покраске своими руками? — Подборки авто …
Как снять передний / задний бампер ВАЗ 2115 — Ремонт ваз своими руками
Задний бампер на буханку своими руками чертежи — Авто журнал
Замена переднего и заднего бампера Хёндай Солярис своими руками
Бампер передний и задний на Шевроле Лачетти: распространенные проблемы …
Как снять задний бампер на Форд Фокус 3 своими руками
Бампер на Ваз 2101: тюнинг своими руками — Как отремонтировать ВАЗ
Как установить задний бампер на киа спектра своими руками?
Задний бампер на ВАЗ 2104 своими руками — Тюнинг ВАЗ 2104 (100 фото …
Задний бампер своими руками
Задний силовой бампер своими руками (часть1) макет — бортжурнал .
..Задний бампер на Газель своими руками — YouTube
Как покрасить новый бампер автомобиля своими руками? — Автожурнал о …
Бампер на уаз своими руками задний: Бампер на уаз из швеллера своими …
Задний бампер на буханку своими руками чертежи — avtoshkolak.ru
Бампер силовой на шевроле ниву своими руками чертежи фото: Бампер …
Бампер на уаз своими руками задний: Бампер на уаз из швеллера своими …
Как установить задний бампер на киа спектра своими руками?
Бампер ВАЗ-2105: замена своими руками
Как снять задний бампер TOYOTA Yaris 1999-2004, фото, своими руками …
Задний бампер на ВАЗ 2114: замена своими руками, сколько стоит новый …
Задний бампер на уаз хантер своими руками: изготовление силового обвеса …
Бампер своими руками на ВАЗ
Силовой бампер своими руками
Как снять бампер задний
Задний силовой бампер своими руками (часть1) макет — бортжурнал …
Силовой бампер своими руками
Задний бампер на УАЗ Хантер своими руками
Бампер задний и передний на тойота королла 150: пошаговая инструкция по .
..Ремонт пластикового бампера своими руками
Задний силовой бампер своими руками — бортжурнал Mitsubishi L200 …
Как снять передний / задний бампер ВАЗ 2115 — Ремонт ваз своими руками
Тюнинг ВАЗ 2108 своими руками: подробный фото отчёт
Задний силовой бампер своими руками — бортжурнал Mitsubishi L200 …
Как заклеить бампер своими руками – Ремонт бампера при помощи клея …
Из чего сделать бампер своими руками — Все о Здоровье
Как сделать бампер для машины самому 🦈 AvtoShark.com
Силовой бампер своими руками
Трещина на бампере: как самому заделать или убрать небольшой дефект …
Подготовка бампера к покраске: этапы и инструкции
Видео как снять задний бампер на шевроле круз седан | Ремонт Рено …
Силовой бампер своими руками
Чертежи задний бампер на уаз буханка своими руками чертежи: 403 …
Лада гранта задний бампер снять. снимаем задний бампер на лада гранта …
Как установить накладку на задний бампер своими руками
Крепление бампера на автомобиль своими руками 🦈 AvtoShark.
comКак снять задний бампер на шевроле ланос? — Ремонт авто своими руками …
Силовой бампер на Ниву: купить или сделать своими руками
Установка парктроника своими руками на передний и задний бампер
Как сделать тюнинг бампера своими руками видео ~ autoviber.ru
Задний бампер и пороги своими руками — Форум
Ваз 2109 крепление бампера заднего: Снять задний бампер ВАЗ 2108, 2109 …
Как установить задний бампер на киа спектра своими руками?
Как заменить задний бампер део ланос своими руками. — YouTube
Задний силовой бампер своими руками (часть1) макет — бортжурнал …
Задний бампер и пороги своими руками — Форум
Как сделать задний бампер на уаз чертеж | УАЗ своими руками, чертежи можно
Как покрасить бампер своими руками (видео ремонта) — На колесах
Задний бампер на ниву с калиткой
Бампер на ниву своими руками: Как сделать усиленный бампер на Ниву …
Задний силовой бампер своими руками — бортжурнал Mitsubishi L200 .
..Накладка на задний бампер своими руками ч.1 — бортжурнал Chery Elara Е5 …
Задний бампер на уаз хантер своими руками: изготовление силового обвеса …
Как снять задний бампер на Форд Фокус 3 своими руками
Бампер на полуприцеп: алюминиевый, задний для фонарей и универсальный тип
Как снять бампер задний на ваз 2114 у себя в гараже своими руками
Передний силовой бампер своими руками. — бортжурнал Chevrolet …
Бампер на уаз своими руками задний: Бампер на уаз из швеллера своими …
Тюнинг ВАЗ 2108 своими руками: подробный фото отчёт
Как снять задний бампер на ваз 2114 своими руками
Задний силовой бампер своими руками — бортжурнал Mitsubishi L200 …
Силовой бампер своими руками
Задний бампер на ваз 2115: как снять и поменять своими руками — Сайт об …
Накладка на задний бампер своими руками ч.1 — бортжурнал Chery Elara Е5 …
Бампер на UAZ Hunter своими руками ~ VESKO-TRANS.
RUКак покрасить бампер автомобиля своими руками, способы | АВТОСТУК.РУ
Как снять задний бампер на Форд Фокус 3 своими руками
Накладка на задний бампер своими руками ч.1 — бортжурнал Chery Elara Е5 …
Задний бампер и пороги своими руками — Форум
Делаем задний бампер своими руками! Ваз 2111
Как снять задний бампер на Opel Astra J GTC — Тюнинг Опель Астра Джей …
Как поставить своими руками на место соскочивший с бокового крепления …
Чертежи задний бампер на уаз буханка своими руками чертежи: 403 …
Как установить задний бампер на киа спектра своими руками? — ptbnn.ru
Как снять задний бампер на ВАЗ-2114 своими руками?
Как снять задний бампер Subaru Forester SH Своими руками у себя в …
Изготовление заднего силового бампера на Ниву своими руками
Задний бампер на буханку своими руками чертежи
Как сделать силовой бампер на Ниву своими руками?
Квадроцикл своими руками из мт — Сделай сам
Задний силовой бампер своими руками (часть1) макет — бортжурнал .
..Задний бампер на ваз 2115: как снять и поменять своими руками — Сайт об …
Как установить накладку на задний бампер своими руками
Задний бампер своими руками
Бампер уаз патриот своими руками фото | STUDON.ru
Как сделать бампер на хантер своими руками | Осуществляя …
Как снять задний бампер на Ваз 2114,2113. — YouTube
Как выправить бампер своими руками. Вантус и чайник …
Силовой бампер своими руками — На Колесах
Бампер ВАЗ-2105: замена своими руками
Как снять передний / задний бампер ВАЗ 2115 — Ремонт ваз …
Как отполировать бампер своими руками видео
Бампер задний своими руками фото | STUD-ON.ru
Задний силовой бампер своими руками — бортжурнал …
Задний силовой бампер своими руками — бортжурнал …
Как снять задний бампер ваз 2115 — Авто-мастерская онлайн
Honda CB600 Hornet. Задний мотоподкат своими руками. — YouTube
Барбекю из кирпича своими руками: чертежи, фото и …
Как снять задний бампер Опель Мокка своими руками
СИЛОВОЙ БАМПЕР Нива Шевроле своими руками. — YouTube
Смотреть видео как сделать бампер своими руками
Авто мастер, задний бампер своими руками! — YouTube
как заклеить бампер в домашних условиях Строительство …
Силовой бампер для Mitsubishi Montero Sport своими руками …
Как снять задний бампер Subaru Forester SH Своими руками у …
Как отремонтировать пластиковый бампер своими руками …
Как правильно работать шпатлёвкой по пластику своими …
ОБВЕС, КВАДРАТНЫЙ НОМЕР НА ПЕРЕД, БАМПЕР — УСТАНОВКА …
Бампер На Ваз 2110 Своими Руками ~ VESKO-TRANS.RU
СИЛОВОЙ БАМПЕР НА СОБОЛЬ СВОИМИ РУКАМИ не хуже рифа. — YouTube
Задний бампер уаз 469 своими руками чертежи …
Как Сделать Погреб Своими Руками: Схемы, Пошагово | Погреб …
Как сделать садовую скамейку со спинкой своими руками (с …
Изготовление заднего силового бампера на Ниву своими руками
Как Сделать Грядки на Даче Своими Руками (с изображениями …
Как покрасить бампер за 20$ своими руками — YouTube
Простая летняя кухня своими руками: 6 практичных проектов …
Крутой задний фон для аквариума: 5 способов сделать это …
УНИВЕРСАЛЬНАЯ НАКЛАДКА НА ЗАДНИЙ БАМПЕР, КЛЕИМ, СВОИМИ …
КРЕАТИВ СВОИМИ РУКАМИ — Фото | OK.RU | Садовые идеи …
Как установить задний бампер на Киа спектра своими руками?
Поделка «Замок» для сада, своими руками. — Поделки для …
Задний бампер на ваз 2115: как снять и поменять своими . ..
Нива. Силовой бампер своими руками ВАЗ 21213, 21214 …
Задний бампер и пороги своими руками — Форум
Пин на доске Clematis and other vines
цветники из многолетников своими руками схемы: 17 тыс …
Погреб своими руками: виды и особенности устройства …
Как Сделать Бассейн на Даче Своими Руками: 165+ (Фото …
Беседка своими руками проекты. 800 фото + пошаговые …
Мангал своими руками | Задний дворик, Внутренние дворики …
Силовой бампер своими руками, порядок изготовления
Письмо «Сохраняйте идеи на тему «Беседка Своими Руками …
задний стоп на велосепед своими руками — YouTube
Дренаж участка своими руками: способы с фото и видео | Сад …
Loading…
Обвесы своими руками
Обвесы своими руками
Чаще всего, мы представляем себе тюнинг как изменение внешнего вида автомобиля. И действительно, автомобили с обвесом всегда на виду и привлекают внимание окружающих своей необычной формой. Поэтому, так называемые, аэродинамические обвесы стали классическим видом тюнинга. Степень изменения внешнего вида может быть незначительной, как наклейки на кузове, или глобальной вплоть до замены всех панелей кузова на новые с индивидуальным дизайном.
Комплект аэродинамического обвеса на Skoda Octavia можно назвать традиционным для автомобилей, адаптируемых под спортивный стиль вождения или просто стилизуемых под спорткары. Но, в отличие от серийного, этот комплект изготовлен в единственном экземпляре по индивидуальному проекту.
На автомобиль установлены колеса большого диаметра и ширины. Для таких колес изготовлены большие расширители арок. По ширине расширителей арок сделаны накладки на пороги. Передний бампер и решетка радиатора выполнены в стиле автомобилей Audi.
Накладки на фары обыгрывают круглые модули фар Hella.
Задний бампер решен в стиле переднего с характерной горизонтальной дугой подформовки. Номерной знак перенесен с крышки багажника на бампер. На крышке багажника установлено большое регулируемое антикрыло импортного производства. Дверные ручки убраны с дверей. Заменены зеркала заднего вида. На капоте прорезаны отверстия для выхода воздуха и установлены замки спортивной конструкции.
Проект обвеса на Skoda Octavia я делал для одной из московских компаний. При встрече с хозяином автомобиля мы составили техническое задание и определили общее направление поиска стилевого решения внешнего вида. Ему хотелось придать автомобилю агрессивный и динамичный характер. Форма переднего бампера должна напоминать стиль современных автомобилей Audi, но более дерзкий, с большими отверстиями для забора воздуха. Расширители арок должны быть зрительно хорошо выделены на кузове. Верх кузова в обвесе должен быть лаконичным, а низ наоборот, с детальной проработкой. Через несколько дней я представил эскизы вариантов дизайна. Одна из картинок пошла в работу.
С правого бока, на кузове автомобиля, мы с моим помощником – макетчиком слепили из пластилина первоначальный вариант формы обвеса. После консультации с хозяином мы внесли изменения в пластику и пропорции модели. Когда пластилиновый вариант одной стороны был утвержден, мы перенесли эту форму симметрично на другую сторону.
Сложные по форме детали обвеса я изготавливаю по матрице.
Например, на пластилиновую модель заднего бампера мы наформовали стеклопластик толщиной до 5мм.
Когда матрица застыла, мы сняли ее вместе с пластилином с кузова, почистили и подравняли рабочую поверхность наждачной бумагой.
Матрицы колесных арок и порогов отклеили в том – же порядке и подготовили их к формованию деталей. По матрицам мы отформовали сами детали, обпилили их по контуру и подогнали по месту установки. Расширители арок мы, как всегда, сделали замкнутыми, коробчатой конструкции с внутренними панелями, прилегающими к поверхностям крыльев. Этими панелями расширители притягиваются саморезами к крыльям.
Задние расширители имеют сложную форму, состоящую из двух частей. Передняя, маленькая часть расширителя закреплена на двери.
Для крепления бамперов к кузову мы делаем металлические кронштейны, к которым прикручиваем бамперы в районе фланцев. Нижние края бамперов тоже прикручиваются к кузову, только снизу.
Передний бампер мы отформовали вместе с решеткой радиатора. Сверху, край решетки заходит под капот и ложится на кузовную панель, где крепится винтами. Снизу, к бамперу приформована плоская панель, которая заходит далеко под кузов и крепится к днищу. Отверстия для выхода воздуха по бокам прорезаны и вклеены уже после установки бампера. Стеклопластик позволяет наращивать новые фрагменты без потери прочности всей детали.
Слесарь – жестянщик прорезал прямо в металле капота отверстия воздуховодов. Подрезанная площадка отгибалась внутрь и фиксировалась с боков клинышками из жести. Металлом же закрывались углубления для ручек на дверях и ниша номерного знака на крышке багажника.
После того как все детали были закреплены на своих местах, мы смогли заняться подгонкой поверхностей элементов обвеса друг к другу и к кузову. Зазоры между деталями выровняли стеклонаполненной шпаклевкой. В таком виде машина в обвесе ушла в малярку. Всего на изготовление обвеса до покраски у нас с приятелем ушло 2,5 месяца.
Покрашенные детали обвеса устанавливал мой товарищ по макетному цеху. Расширители арок и пороги ребята приклеили на автомобильный герметик и прикрутили саморезами к кузову. Задний бампер установили на подготовленное место и зафиксировали болтами. В переднем бампере сначала закрыли все отверстия воздухозаборников металлической сеткой – приклеили на стекольный герметик с обратной стороны. Сам бампер легко встал на родное место.
Спасибо всем, кому понравился наш обвес и тем, кому не понравился за конструктивную критику.
Источник: http://bosscar.ru
В чем разница между комплектами сварных бамперов, сборной и самодельной броней?
Создавая внедорожник и управляя им, вы неизбежно будете преодолевать все более и более сложную местность. Как только вы достигнете определенного уровня сложности, вы больше не сможете пересекать эти тропы без ударов бамперами, дверными порогами и ходовой частью вашего автомобиля о камнях, грязных отмелях и пнях на тропе. Решение состоит в том, чтобы установить ползунки, защитные пластины и более прочные внедорожные бамперы. Однако давайте будем честными, полностью бронированный автомобиль — дорогое удовольствие. Собираете ли вы простые самодельные бамперы в своем гараже, медленно собираете воедино дорогую сборную броню по одному элементу или выбираете что-то среднее?
Самодельная броня
Самый дешевый способ получить броню на свой автомобиль — это сделать несколько простых бамперов из сырья и основных ручных инструментов. Хотя такие бамперы могут быть прочнее заводских, они обычно выглядят немного… самодельными. Измерение транспортного средства и разработка внедорожной брони требуют времени и терпения и окажут наибольшее влияние на конечный результат бампера. Плохо подогнанные бамперы с большей вероятностью привлекут внимание дорожных инспекторов, а это последнее, что вам нужно, когда вы отправляетесь на трассу в течение дня катания на велосипеде!
Каким бы хорошим дизайнером вы ни были, всегда требуется несколько прототипов, чтобы получить дизайн именно таким, каким он должен быть. С самодельными бамперами, изготовленными в единственном экземпляре, это скорее усилие «один и готово», и часто можно найти такие недостатки, как слабые точки крепления или плохо расположенное крепление лебедки. В этих случаях эти неисправности обычно проявляются в самый неподходящий момент, например, когда вы застряли в какой-то сложной местности и пытаетесь восстановиться! Чтобы попытаться избежать этого, некоторые полностью перестраивают бампер и в итоге получают что-то, что весит в два раза больше, чем должно. Это добавляет дополнительную нагрузку на подвеску, трансмиссию и раму вашего автомобиля и может привести к множеству других проблем. Еще хуже бамперы, которые имеют избыточный вес и плохо установлены. Худший случай, который мы видели, это задний откидной бампер на 3 rd поколение 4Runner. Он весил более 300 фунтов и был установлен менее чем на 3 дюйма от лонжеронов рамы автомобиля. Эта комбинация изогнула раму автомобиля и привела к тому, что верхние ковши подвески полностью отделились от рамы на заводских сварных швах. Владелец узнал об этой проблеме из-за стука винтовых пружин, пытающихся протолкнуться сквозь кузов и подняться в салон!
Сборная броня
Сборные бамперы — это полностью изготовленные бамперы, иногда с порошковым покрытием. Это самый дорогой вариант брони вашего автомобиля, но у него есть то преимущество, что они, конечно же, уже сварены! Многие варианты сборных бамперов, представленные на рынке, разработаны и произведены страстными любителями внедорожников, которые действительно знают свое дело и производят отличный продукт. Тем не менее, имейте в виду, что некоторые готовые бамперы (даже некоторые из дорогих громких имен!), которые претендуют на звание бамперов для бездорожья, на самом деле не предназначены для серьезного использования на бездорожье. В этих бамперах используется более тонкая сталь, неподходящие точки крепления и громоздкая конструкция, обеспечивающая плохой дорожный просвет. Эти бамперы будут чрезмерно прогибаться при ударе, и это может нанести значительный ущерб вашему автомобилю, а не защитить его!
Существуют и другие факторы, которые следует учитывать при выборе сборного бампера. Почти все сборные варианты имеют длительные сроки изготовления, которые измеряются месяцами, а некоторые, как известно, в некоторых случаях даже растягиваются до года. Это означает, что вам нужно будет внести большой депозит или даже полную сумму покупки авансом, а затем ждать несколько месяцев, прежде чем получить этот бампер.
Следующим вопросом является доставка. Сборные бамперы отправляются в виде поддонов, что дорого, занимает больше времени, чем посылки, и требует, чтобы у вас был адрес, по которому можно принимать поддоны. Распространенным вариантом является отправка этого поддона в местную мастерскую по установке внедорожников, которая (по понятным причинам) будет взимать с вас плату только за получение груза, что увеличивает стоимость бампера. Если вы решите заказать бампер, уже окрашенный порошковой краской, вероятность повреждения при транспортировке становится очень высокой и добавляет дополнительную головную боль к вашей покупке.
Чтобы обеспечить управляемость производством, многие поставщики готовых бамперов не будут предлагать очень много вариантов своих бамперов. Это означает, что вы будете предоставлены сами себе, если захотите изменить бампер, чтобы он лучше соответствовал вашим потребностям и предполагаемому использованию. Это включает в себя такие вещи, как установка ваших любимых фар или регулировка высоты бампера, чтобы он соответствовал вашему автомобилю с поднятым кузовом.
Из-за наложения допусков при изготовлении бампера всегда существует риск того, что у предварительно изготовленного бампера возникнут проблемы с посадкой при его установке на автомобиль. Это особенно распространено, если ваш автомобиль побывал в какой-либо аварии в течение своей жизни, даже незначительной. Это особенно разочаровывающий результат после ожидания в течение нескольких месяцев!
Комплекты для самостоятельной сварки
Зазор между самодельными и сборными бамперами заполняют комплекты для самостоятельной сварки. Эти бамперы доставляются к вашей двери в виде точных деталей, вырезанных на станке с ЧПУ и изогнутых, которые вы затем свариваете вместе самостоятельно или собираете для вас местную мастерскую. Эти комплекты, как правило, примерно вдвое дешевле сборных бамперов, но измеряются, проектируются и производятся с использованием самых современных процессов и оборудования. Сердцем этого процесса является лазерный резак Nitrogen с ЧПУ, который обеспечивает максимально чистые и точные разрезы. Это приводит к легкой подгонке деталей, что позволяет даже начинающему сварщику изготовить красивый концевой бампер, который выдержит серьезное использование на бездорожье. Зачем тратить дни на измерение вашего автомобиля и вырезание кусков металла вручную, если вы можете оставить эти утомительные и трудоемкие шаги роботам! Особенно с точными пластинами, вырезанными лазером, сварка — самый простой шаг, если рассматривать весь процесс создания внедорожной брони с нуля.
Поскольку комплекты для самостоятельной сварки поставляются по частям, их можно разбить на обычные пакеты, которые можно отправить по любому адресу, даже в квартиру! Это делает доставку намного быстрее и дешевле. В случае комплектов бамперов Coastal Offroad для всех комплектов бамперов используется быстрая 2-дневная доставка.
Еще одним преимуществом комплектов для самостоятельной сварки являются короткие сроки производства. Эти сроки измеряются в днях, а не в месяцах. Несмотря на то, что вам все равно придется сваривать самодельный бампер, как только вы его получите, вы можете быть спокойны, быстро получив бампер. Особенно, если сравнить это с внесением крупного депозита на сборный бампер и скрестить пальцы, что вы не получите еще одно уведомление о задержке после 3 месяцев ожидания!
Теперь поговорим об опциях. С помощью комплектов бамперов DIY вы можете настроить свой бампер по своему вкусу. Если вам нужна регулировка ширины для крыльев из стекловолокна, нестандартные вырезы для фонарей или просто правильный угол наклона обруча для трубки гриля, комплекты бамперов «сделай сам» дают вам возможность настроить свой бампер так, чтобы он был уникальным и соответствовал вашему видению. идеальный внедорожный бампер. Не говоря уже о том, что если ваш автомобиль когда-либо попадал в аварию или подвергался каким-либо изменениям, комплект бампера «сделай сам» дает некоторое пространство для маневра, чтобы собрать бампер, чтобы он идеально подходил вашему автомобилю.
Но самое главное, сварка — это бесценный навык, который нужно знать для всего, от автомобильных модификаций до общих проектов по дому. Если вы никогда раньше не занимались сваркой и подумываете о том, чтобы сделать рывок, наборы бамперов «сделай сам» — отличное место для начала, поскольку толстый материал и чистая подгонка деталей делают это так же просто, как сварка! Сварка — это действительно один из тех навыков, которые, однажды научившись, будут удивляться, как вы раньше обходились без нее. И сейчас, как никогда, так много великих и бесплатные учебные пособия и курсы по сварке , которые помогут вам быстро освоиться. Следите за нашими будущими обучающими видеороликами по сварке, в которых мы расскажем обо всем, от базовой настройки сварочного аппарата и подготовки до методов сварки и шлифовки, чтобы в итоге получился великолепный бампер, который вы можете с гордостью сказать, что сварили сами!
Поделиться этой публикацией
Поделиться на facebook
Поделиться по электронной почте
Поделиться в печати
ПредыдущаяПредыдущаяВыбор лебедки для внедорожника
СледующаяОчистка 37-дюймовых шин на Toyota Tundra при любом дорожном просвете Следующая
Задний бампер 3-го поколения – eimkeith.
com, похожий на ползунок бампер с зазором 35 с для вашего 4Runner 3-го поколения, я вас прикрою.
(** 12.05.20 ПРИМЕЧАНИЕ. Бампера v11 распроданы; серия v12 сейчас находится на стадии прототипирования и очень скоро будет доступна для предварительного заказа. Информация ниже относится к бамперу v11 — некоторые из это изменится с версиями v12!)
Вы в? – Нажмите здесь, чтобы сразу перейти к информации о том, как сделать заказ.
перейдите сюда, чтобы увидеть изображение и размеры для обрезки покрытия подножки по размеру бампера.
Об этом бампере:
Я проектировал и прототипировал этот бампер более 2 лет (это 11 версия!) положение запасного колеса. Моя приваренная задняя поперечина соединяет лонжероны открытой рамы вместе для прочности, но в результате типичные послепродажные бамперы не устанавливались напрямую, и потребовалось новое решение для бампера. Соответственно, мой бампер требует задней поперечины для своих основных креплений, но дает вам возможность использовать бак F150 сзади или оставить стандартный бак на его исходном месте — в зависимости от того, что вы предпочитаете.
С самого начала я проектировал бампер, чтобы использовать заводскую пластиковую накладку подножки от раннего 4Runner 3-го поколения (тот, на котором было тиснено Toyota). Я знал, что доступ к штифту ствольной коробки должен быть сверху, а приемник должен быть полностью заключен в заднюю часть бампера, чтобы максимизировать угол съезда, поэтому пластиковая крышка ступени была естественным решением для закрытия верхней части ступени. . Это также убирает некрасивый зазор между бампером и люком, который существует в большинстве бамперов вторичного рынка. Пластиковая крышка подножки, таким образом, определяла длину бампера от проема люка, а сама ствольная коробка определяла высоту задней грани.
Затем, в процессе проектирования, я обнаружил изготовленный вручную задний бампер Assburns, который в конечном итоге стал музой для этого — его бампер по-прежнему остается самым радикальным бампером с высоким клиренсом, который я когда-либо видел для наших грузовиков, и с его одобрения, Я сделал все возможное, чтобы подражать его зазорам, не требуя при этом серьезной резки корпуса. Основывая свою конструкцию на 1-дюймовом лифте кузова (я использую 1,25 дюйма для максимального зазора бампера при изгибе) , я смог сделать именно это и добиться нужного заднего угла съезда.
*Для тех, кто не хочет использовать боди-лифт (есть и другие веские причины для этого, о которых я люблю поболтать, кстати) я разрабатываю удлинитель рамы в качестве дополнения. Я также разрабатываю 2 варианта будущей защитной пластины бака F150, так что вы используете перемещенный топливный бак, ваш ползучий просвет под задней частью грузовика будет одинаковым, независимо от того, есть ли у вас 1-дюймовый лифт кузова или нет.
С учетом того, что у меня есть, я сделал все возможное, чтобы наклонить плоскости на углах под задними фонарями таким образом, чтобы нести дугу от люка (вид сбоку) в бампер, чтобы он не выглядел как «блок под кузовом грузовика». Помимо эстетики, эти наклонные поверхности предоставляют потрясающую возможность для размещения вспомогательного заднего освещения/освещения сцены, поэтому я предусмотрел монтажные отверстия для установки заднего фонаря Rigid Industries IGNITE (20641).
Я сузил переднюю часть бампера так, чтобы он был чуть шире самого кузова, чтобы он оставался узким для работы на узких трассах и не мешал препятствиям. Это делает его более узким, чем стандартные расширители SR5, и отражает обрезанный вид спереди, когда подножки сняты, что лично мне нравится. (Тем не менее, для тех из вас, кто предпочитает бамперы с раструбом, я буду работать с другим известным поставщиком, чтобы в будущем предложить расширители расширителей в качестве дополнений, чтобы перенести эту ширину на бампер.)
Я обрезал передние края бампера и наклонил их под нужным углом, чтобы вы могли полностью набить 315 до коротких заводских отбойников. В связи с этим установка бампера требует обрезки сварного шва с обеих сторон . (и прежде чем вы спросите: я полагаю, что 37-е также очистят бампер с удлиненными отбойниками.)
Точки восстановления изготовлены из стали A36 толщиной 1 дюйм с закругленными отверстиями для использования с мягкими скобами. Они изготовлены специально для этого бампера, чтобы поддерживать задний угол съезда и максимизировать просвет, а также выдерживать вес откидных аксессуаров. (Правильно, позже в этом году я выпущу съемные шарниры для этого бампера, так что вы, ребята, сможете сделать откидные опоры и аксессуары по своему усмотрению.)
И поскольку эта конструкция изначально предназначалась для клиренс, я сделал отверстие в правой стороне, чтобы выхлоп проходил над рамой и за (не под) бампером.
Что вы получаете:
Бамперы состоят из 3 основных предварительно отформованных деталей, 2 точек восстановления и 5 небольших кронштейнов, которые собираются и привариваются к грузовику для простоты установки. На самом деле бампер, представленный на этих фото, просто прикручен к раме болтами, никакой сварки не происходило — как видите, перед сваркой он более-менее самовыравнивается.
Я также включаю пару гаек и все оборудование, необходимое для установки.
Если у вас еще нет задней поперечины из моего комплекта кронштейнов для перемещения топливного бака, вам необходимо добавить ее в свой заказ.
Что необходимо предоставить:
Для установки приемника вам потребуется трубка 2×2″ длиной ~40,5″ (приваривается между прилагающимися креплениями бампера) и сам приемник. Бампер был смоделирован с помощью приемной трубки Buyers Products RT25806 9.0042, который можно приобрести на сайте etrailers.com. Его необходимо обрезать, чтобы он поместился над трубой 2×2 и по длине под ступенькой бампера.
Вам также потребуется предыдущая OEM-крышка подножки для верхней части ступени (она закрывает отверстия для доступа и завершает верхнюю часть бампера — я дам размеры, чтобы подрезать ее по размеру) и дополнительные фонари заднего хода (если вы решите их включить)
Важные примечания:
мои комплекты вам нужно будет добавить поперечину к заказу.
*Требуется лифт кузова на 1-1,25″. Для приложений без BL потребуется дополнительный комплект для переоборудования, который все еще находится в разработке
* Вам потребуется вырезать сварной шов в задней части колесной арки с каждой стороны. Бампер спроектирован так, чтобы обеспечить полное сочленение с шинами 35 дюймов.
*Я настоятельно рекомендую использовать как минимум пластиковые втулки на задних креплениях кузова, чтобы свести к минимуму изгиб и потенциальный контакт с телом при движении.
Вопросы и ответы:
Боди-лифт
В. Я только что понял, что он предназначен для 1-дюймового боди-лифта… И не похоже, что его будет легко модифицировать без боди-лифта. Какие-нибудь мысли?
В – Насколько сложно будет адаптировать его без BL? мне нужно было просто построить откидную пластину с конца рамы?
A — Я собираюсь предложить комплект кронштейнов для людей, которые не хотят запускать боди-лифт — в настоящее время он находится в разработке.
Крепления кузова
В. Вы рекомендуете использовать модернизированные крепления кузова Sonoran Steel, чтобы бампер не прогибался в кузов?
А – Как минимум, да. Тем не менее, я переделал все крепления кузова на своем 4Runner (энергетическая подвеска), потому что передняя часть будет иметь те же проблемы с изгибом. ИМО, всем следует использовать пластиковые крепления, если они собираются использовать какой-либо послепродажный бампер на 4Runner 3-го поколения. (на этом много резьбы – слишком велика вероятность повреждения кузова заводскими креплениями)
*Если вы используете крепления для кузова Energy Suspension Poly, обязательно измерьте высоту стопки (совокупность высоты крепления и подъемной шайбы) задних креплений чтобы она составляла 2,25-2,5″
*Если вы используете крепления для кузова Energy Suspension Poly, обязательно измерьте высоту стопы (совокупность высоты крепления и подъемной шайбы) задних креплений, чтобы убедиться, что она составляет 2,25–2,5″.
Ресивер
Q – В вашей конструкции бампера есть встроенный ресивер?
В. Требуется ли единственная дополнительная деталь для сцепки, совместимая с приемником, или необходимо добавить дополнительную опору?
A — В бампере предусмотрены приспособления для приемника Buyers Products RT25806, но, поскольку я не делаю его самостоятельно, он не будет включен в покупку бампера, чтобы общая стоимость и стоимость доставки были разумными. Точно так же вам потребуется кусок трубы 2 × 2″, чтобы перекрыть 1020 мм между креплениями бампера для крепления приемника.
Сборка
В – Я, наверное, пропустил, но будут ли бамперы предварительно согнуты только при помощи сварки?
В – Будет ли он поставляться предварительно сваренным или есть возможность заказать панели и сварить их самостоятельно?
A — Компоненты бампера предварительно согнуты, вся сварка выполняется конечным пользователем.
В. Похоже, будет очень весело работать с планкой для гаек в раме, любое решение для упрощения выравнивания для начала закручивания болтов, поскольку похоже, что это не так легко доступно с этой конструкцией.
A- Входящие в комплект планки с гайками (я предоставляю их, так как большинство из них сильно заржавели на данный момент) можно установить в начале установки, просто просверлив 2 направляющих отверстия в нижней части рамы и приварив их заклепками. их в нужное положение (что Toyota должна была сделать, IMO. )
Топливный бак
В – Будет ли он работать со стандартным топливным баком или для этого потребуется ваш мод F150?
A — Требуется моя задняя поперечина, но бак можно оставить на стоковом месте.
В. Вы строите полозья бензобака с болтовым креплением, которые будут сочетаться с бампером?
А – Я! Ищите это позже в этом году.
Поворотно-откидные
В – Доступен ли этот бампер с поворотно-откидным вариантом?
A — Я сделаю для вас шарнирное крепление — это будет съемное крепление с двумя срезами, и вы, ребята, сможете сделать на нем все, что захотите. Я включил в бампер направляющие отверстия, чтобы правильно расположить его с обеих сторон, чтобы он подходил к существующему бамперу. Ищите это позже в этом году.
Вспышки
В. Будут ли они доступны для ограниченных моделей? Сидеть на одном уровне с сигнальными ракетами?
В. Можно ли будет добавить раскрывающееся меню для увеличения ширины? Для людей без клеш, клеш sr5 и ограниченных/спортивных/бушвокерских клеш?
A — бампер предназначен для ползания, поэтому он максимально плотный и имеет зазоры, которые я могу получить — однако я работаю над вариантами удлинения расширителя с другим поставщиком для людей, которые хотят такой эстетики. Ищите их позже в этом году.
Шаг
В – Боковые стороны задней облицовки нужно срезать? Кажется, вы сделали кривизну в бампере, чтобы приспособить пластиковую накладку? Но на картинке видно, что он довольно хорошо обрезан
A — я разработал его, чтобы использовать заводские покрытия подножек от раннего 4Runner 3-го поколения (с логотипом Toyota). Я удивлен, что никто еще не сделал этого, поскольку в настоящее время их много и они в основном бесплатны. Вам нужно будет предоставить свои собственные, но я включу инструкции о том, как и где их обрезать.
Вес
В – Есть ли какие-нибудь сведения об общем весе?
A — Транспортировочный вес базового бампера и поперечины после упаковки и упаковки составляет 122 фунта (установленный вес зависит от того, как вы строите приемник, мне нравится мой крепкий)
Дополнительные фары
Q — у вас есть ссылка для конкретных фонарей, для которых вы указали задние отверстия?
A — для Rigid Industries Комплект фонарей заднего хода IGNITE — 20641 .
Выхлоп
Q – Встроенное отверстие для выхлопа?!?!
А – Да! Я настроил его так, чтобы вы могли пройти через раму в задней части колесной ниши и сбоку от бампера (с лифтом кузова на 1 дюйм и некоторой обрезкой сварных швов) — даже с установленным сзади топливным баком.
Предварительные заказы:
Так как этот конкретный продукт требует больших первоначальных затрат, я буду принимать предварительные заказы на каждую новую партию бамперов. Ребята, которые оформят предварительный заказ, получат скидку, а я оплачу доставку в пределах континентальной части США.
Заказ:
Заказ между тиражами:
Чтобы сделать предварительный заказ со скидкой между тиражами, просто напишите мне по адресу [email protected] , указав свое полное имя, номер телефона, адрес для выставления счета и доставки и указать, что вы хотите в на ходу. Пожалуйста, также укажите, есть ли у вас моя задняя поперечина, и если нет, хотите ли вы, чтобы комплект кронштейна для перемещения полного топливного бака был включен в ваш заказ на бампер. Когда я получу 10 обязательств, я отправлю вам счета PayPal на 50% депозита, и как только эти депозиты будут внесены, я отправлю заказ в свой магазин гибки.
Моему магазину изгибов обычно требуется 3-5 недель, чтобы обработать заказ, поэтому, чем раньше все депозиты будут внесены, тем короче будет общая продолжительность, и тем быстрее я смогу начать отправку вам ваших бамперов. . Быстрое внесение депозитов поможет и другим игрокам! ?
Остаток будет выплачен, когда мастерская гибки выполнит заказ — в это время я отправлю второй раунд уведомлений PayPal.
Возврат депозита:
Из соображений справедливости по отношению к другим людям, оформившим предварительный заказ, ваш депозит будет считаться невозвратным для завершения работы мастерской. Тем не менее, если по какой-то причине вам нужно будет внести залог, я возмещу ваш депозит, когда следующий клиент займет ваше место в этом производственном цикле, чтобы не задерживать доставку всех остальных бамперов.
[Практический обзор] Покупка окрашенного в тон бампера на Amazon
Если вы нашли эту статью, значит, вы искали варианты покупки нового бампера. Вы, вероятно, также сталкивались с такими компаниями, как MBI Auto и Paint-n-Ship на Amazon и Ebay, которые продают новые предварительно окрашенные бамперы (окрашенные в соответствующий цвет) для многих марок и моделей автомобилей, и задаетесь вопросом, являются ли эти бамперы законными.
Я сделал то же самое.
Поиск ответа в Интернете не дал результатов до того, как я решился, поэтому я надеюсь, что эта статья поможет!
Table of Contents
- Background
- The Good
- The Bad
- Longevity / Reliability
- Update:
- Reader’s Review
- Wrap Up
Background
The front bumper on my Acura RSX was в грубой форме. Меня заблокировали, поэтому пластик нуждался в ремонте, а краска отвалилась. Я получил предложения от кузовных мастерских, и все они хотели 400 долларов + за ремонт бампера и его покраску.
Итак, я начал искать в интернете стоимость нового бампера и планировал перекрасить его сам. Именно тогда я наткнулся на предварительно окрашенный бампер от MBI Auto на Amazon за 289 долларов с доставкой. По такой цене не стоило тратить время на покупку бампера и его покраску.
Я скептически отнесся к цене (звучало слишком хорошо, чтобы быть правдой), но решил рискнуть, прочитав несколько положительных отзывов о других бамперах на Amazon.
MBI AUTO — Грунтовка, Накладка переднего бампера…
- Запасная часть оригинального оборудования с прямой посадкой.
- Отправка в тот же рабочий день, если заказ сделан до полудня (12:00 по восточному поясному времени).
- Пожизненная гарантия.
- 100% гарантия удовлетворенности клиентов.
- Запасная часть оригинального оборудования с прямой посадкой.
Зная, что современная автомобильная краска практически не выцветает, я был совершенно уверен, что можно добиться хорошего совпадения цветов, если я предоставлю им точную информацию. Я сфотографировал наклейку с кодом краски на дверном косяке (вы можете использовать этот сайт, чтобы узнать, где находится ваша наклейка с кодом краски https://www.automotivetouchup.com/paint-code.htm), на которой также указан тип краски. письмо и мой вин-номер и оформите заказ в MBI Auto на Amazon.
Хорошее
Мне потребовалось всего около двух с половиной недель, чтобы мой окрашенный бампер был доставлен на дом. Я был впечатлен размером пакета и тем, как хорошо он был упакован.
После того, как картон был снят, вы увидели тонну пузырчатой пленки.
Я снял пузырчатую пленку и был очень взволнован тем, сколько я получил. Я продаю вещи на eBay, так что это было похоже на скидку!
Бампер был обтянут мягким пластиком и заклеен скотчем. Я удалил это, чтобы показать, что бампер был покрыт мелким порошком. Видимо, чтобы защитить его от царапин. Это не было похоже на типичный магазинный перерасход, и он смывался просто водой.
Я помыл бампер и остался очень доволен тем, что получил. Краска была ровной, как будто нужного цвета, очень гладкой и глянцевой, и не имела серьезных дефектов, которые я мог найти. Раньше у меня были детали, окрашенные в профессиональной мастерской по ремонту после столкновений, но это не получилось так хорошо.
Бампер, конечно, был неоригинальным, но по способу изготовления он был на высоте по сравнению с заводским бампером. Я быстро снял свой заводской бампер и поставил этот.
Как видите, подгонка, шелушение и соответствие цвета были на высоте. Обычно при перекрашивании металликом флоп чешуи будет неравномерным или размер чешуйки будет отличаться оттенком или цветом. С этим бампером такого не было. Текстура была даже хорошей, без апельсиновой корки.
Не обращайте внимания на поцарапанную нижнюю губу. Эта часть на самом деле съемная и была перенесена со старого бампера, потому что новый не пришел с ним. Его скоро заменят.
Я был на 100% удовлетворен тем, что я купил за то, что я заплатил за это. Я не уверен, что кузовной цех мог бы сделать работу лучше.
The Bad
Единственное разочарование, которое у меня было, это то, что они закрасили центральную часть решетки и отверстия противотуманных фар, которые обычно остаются необработанным черным пластиком на оригинальном бампере. Однако, как только я подумал об этом, мне понравился внешний вид, и OEM-бампер все равно преждевременно исчез в этих областях.
Долговечность / Надежность
Бампер у меня всего два месяца. Не могу сказать, сколько продержится краска. Учитывая, насколько хорошо он выложен и насколько хорошо он соответствует заводской краске, я вполне уверен, что он прослужит долго, если о нем позаботятся. Хороший воск, герметик или покрытие, а не отставание от людей, будут иметь большое значение для сохранения отделки этого бампера.
У меня было много автомобилей с перекрашенными деталями, и краска никогда не держится так долго, как оригинальная краска, поэтому я не питаю иллюзий, что краска на этом бампере держится вечно. Тем не менее, я буду следить за этим и делать все, что в моих силах, чтобы позаботиться о нем.
Если у меня возникнут какие-либо проблемы, я сообщу об этом здесь и обновлю пост. Не забудьте подписаться на мой список адресов электронной почты справа, чтобы получать обновления сообщений.
Обновление:
Прошел год с тех пор, как я установил этот бампер, и он по-прежнему выглядит великолепно. Никаких сколов не образовалось (помогает то, что я не слежу близко и сейчас в основном езжу по городу), и нет никаких признаков неисправности прозрачного покрытия. Цвет тоже остался верным.
В целях полного раскрытия информации я нанес на бампер Collinite 845 Insulator Wax примерно через 60 дней после установки, чтобы прозрачное покрытие помогло защитить себя от непогоды.
Я до сих пор очень доволен этим бампером. На самом деле я подумываю связаться с MBI, чтобы узнать, могут ли они сделать задний бампер и для RSX. В его нынешнем заднем бампере есть несколько недостатков, от которых я хотел бы избавиться, чтобы вернуть эту машину почти в новое состояние. Я думаю, что это выглядит неплохо для Honda с пробегом 192 тысячи миль!
Обзор читателей
Одному из наших читателей, Терри, также очень повезло с бампером MBI на его СУПЕРЧИСТОМ 2006 году Mercury Grand Marquis с небольшим пробегом.
Здесь вы можете увидеть фотографии со старым бампером до:
На фотографиях трудно сказать, но старый бампер был поврежден снизу из-за того, что предыдущий владелец слишком сильно натянул на бордюр и повесил на него бампер.
Здесь вы можете увидеть новый установленный бампер MBI, который отлично сочетается с заводской краской, возвращая гордость и радость Терри в новое состояние!
Кстати, отличная работа по поддержанию чистоты этого Mercury Grand Marquis! Этот Dark Toreador Metallic — отличный цвет!
Подведение итогов
Купил бы я этот бампер еще раз? Черт, да. Считаю ли я, что получил хорошую сделку? Абсолютно. Куплю ли я предварительно окрашенный в тон бампер от MBI Auto на Amazon для любого из моих других автомобилей? Без сомнения.