Замена ремня ГРМ Лачетти, а так же помпы Шевроле после первой поломки быстро и недорого в СПб
Ремень ГРМ не является особо сложной деталью, но выполняет он в двигателе автомобиля весьма важную работу – осуществляет синхронизацию вращения распределительного и коленчатого валов, благодаря чему все элементы газораспределительного механизма работают сбалансировано. И в этом кроется залог четкости и эффективности работы всего мотора, ведь ГРМ, пожалуй, самый важный из его узлов – он отвечает за дозирование, своевременную подачу и эффективность сгорания топлива в цилиндрах.
Как работает ГРМ?
Если не вдаваться в подробности, то принцип работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания (а к этому типу силовых установок относятся все дизельные и бензиновые моторы современных автомобилей) выглядит следующим образом:
- Первый такт – открываются впускные клапаны, через которые осуществляется впрыск в цилиндры топлива (для дизелей – топливовоздушной смеси). После чего клапаны закрываются;
- Второй такт – поршни, двигаясь и сжимая топливо, доводят давление в цилиндрах до критической нормы. В результате чего бензин воспламеняется;
- В процессе следующего такта энергия, образовавшаяся в результате горения топлива, с силой толкает поршни обратно. Собственно, в этом и состоит полезная работа двигателя. Далее это поступательное движение поршней посредством ряда механизмов преобразуется во вращательное движение колес, что и заставляет автомобиль двигаться;
- На последнем, четвертом, такте происходит удаление из цилиндров отработанных газов через своевременно открывающиеся выпускные клапаны, после чего весь процесс повторяется. Скорость, с которой работает мотор, то есть количество тактов, совершаемых им в единицу времени, зависит от того, с какой силой водитель нажимает на педаль газа. Собственно, стрелка тахометра на приборной панели автомобиля и показывает, с какой скоростью вращаются распределительный и коленчатый валы.
Замена ремня ГРМ Лачетти
А теперь представьте, что произошла их рассинхронизация, в результате чего поршни и клапаны стали двигаться независимо друг от друга. С большой долей вероятности они столкнутся: первые сломаются, а вторые погнутся. Мало того: сломанные поршни запросто могут разбить цилиндры, и тогда потребуется менять все эти компоненты двигателя.
Собственно, эта процедура и называется для любых автомобилей, в том числе и Шевроле Лачетти, замена ГРМ. Операция эта сложная, весьма дорогостоящая и по сути своей сравнима с капитальным ремонтом мотора. Ведь для того, чтобы обновить все компоненты газораспределительного механизма, мастеру потребуется не только по винтикам разобрать всю силовую установку машины, но и произвести доводку каждой из новых деталей плюс регулировку ГРМ. А это не только требует большого количества времени, но и высокой квалификации специалиста, осуществляющего замену, ремень ГРМ Шевроле Лачетти так же должен соответствовать стандарту установленного производителем образца.
Рекомендуем запомнить! В большинстве случаев поломка, вызвавшая необходимость столь серьезного вмешательства специалиста, обусловлена всего лишь неисправностью одной детали – ремня ГРМ. Когда он рвется на работающем двигателе либо проскальзывает сквозь зубья управляющих шестерен и происходит рассинхронизация всего механизма. Вот почему так важно следить за состоянием этого элемента и при первых признаках его износа незамедлительно менять на новый.
Сервисная на Лачетти замена ГРМ и помпы
Последняя не является обязательной составляющей этого комплекта. Да и вообще, работа водяного насоса с ГРМ никак не связана. Однако замену ГРМ помпы Лачетти принято осуществлять одновременно с установкой нового ремня. Поводов для этого, как минимум, два:
- При снятии защитного кожуха ремня, открывается доступ к помпе;
- Ее ресурс, учитывая рекомендации производителя Шевроле, ровно вдвое превышает ременной.
Важно! При приобретении комплекта для замены экономить не следует. Не столь важно, будут ли это фирменные запчасти Шевроле либо их аналоги отечественного производства – качество и ресурс и них приблизительно равные. Главное, не нарваться на подделку неизвестного происхождения, ведь после замены ремень ГРМ Лачетти проявит все «слабые стороны» не оригинальных запчастей и последствия установки таких деталей могут оказаться весьма плачевными.
Признаки того, что необходима на Шевроле Лачетти замена ремня ГРМ
Основные симптомы износа этой детали следующие:
- На краях ремня появляется «бахрома», свидетельствующая о расслоении основы детали. Помимо того, что в этом случае необходима замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти, следует также проверить и механизм его натяжения. Вероятно, что в результате износа и деформации ролика, положение элемента передачи слегка искривилось, и он своими краями цепляется за кожух;
- Ремень ослаб, и подтянуть его невозможно даже выставив натяжной ролик в крайнее положение;
- Появились регулярные сбои в работе мотора. Они могут быть вызваны проскальзыванием ремня по шестерням. Возможно, дело просто в его натяжении, а возможно и в поломке зубьев этой детали. Теоретически, причиной тому может послужить и поломка либо деформация шестерен, но такую неисправность можно отнести, скорее, к категории экзотических, нежели распространенных.
Информация! Считается, что срок службы ремня ГРМ составляет в среднем 50-60 тыс. км. Однако чтобы избежать ненужного риска разрыва этой детали во время движения машины, производить превентивную на Лачетти замену ГРМ с помпой или же без неё специалисты рекомендуют чаще – через каждые 40-50 тыс. км. И, конечно же, осматривать состояние этой детали процессе каждого планового ТО.
Шевроле Лачетти: замена ГРМ помпы и нюансы процедуры от мастеров СТО
Прежде, чем приступать к ремонтным работам стоит знать то, что замена ремня ГРМ Лачетти – процедура несложная, но требующая скрупулезного подхода:
- Во-первых, чтобы добраться до этой детали, потребуется снять не только защитный кожух ремня, но и крышку головки цилиндров;
- Во-вторых, перед установкой новой детали следует проверить взаиморасположение распределительного и коленчатого валов, приведя их к тому, которое соответствует началу первого такта работы мотора;
- В-третьих, обеспечить оптимальный уровень натяжения ремня.
Недостаточное может привести к проскальзыванию и, опять же, рассинхронизации механизма; чрезмерное – к ускоренному износу детали.
В стандартный комплект для замены этой детали входят:
- Сам ремень;
- Натяжной ролик;
- Комплект резиновых прокладок;
- Водяная помпа.
Доверив плановый ремонт своего авто и выбор необходимых комплектующих профессионалам СТО, вы гарантированно обезопасите себя как от некачественного ремонта, так и от «левых» запчастей.
Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1.8. Меняем сальники коленвала и распредвала
22.04.2021 | Lacetti
1 отзыв
Одним из важнейших элементов в Шевроле Лачетти является ремень ГРМ 92066312. Именно ремень позволяет соединять шкивы коленчатого и распределительного валов, обеспечивая таким образом соблюдения фаз газораспределения.
Ремень ГРМ для конкретной модели автомобиля имеет строго установленное количество зубьев.
Установка запчасти с большим или меньшим количеством зубьев приведет к сбиванию фаз регуляции, после чего начнутся серьезные проблемы в работе двигателя. Также необходимо проводить регулярный осмотр ремня на наличие повреждений.
Среди признаков износа ремня ГРМ можно выделить такие факторы:
- Появление нехарактерного звука, писка и свиста в подкапотном пространстве.
- Расслоение ремня на отдельные составляющие.
- Образование микротрещин на поверхности детали.
Обычно срок эксплуатации ремня ГРМ Шевроле Лачетти составляет 60 тысяч км пробега. По крайней мере именно такой срок указывает большинство производителей. Однако в реальности срок может колебаться от 50 до 80 тысяч км – необходимо периодически проверять состояние.
Замену проводят при обнаружении первых признаков сильного износа, иначе в дальнейшем существует вероятность обрыва ремня, что может привести к необходимости серьезного ремонта двигателя.
Выполнять замену ремня лучше вместе с роликом, чтобы в дальнейшем избежать необходимости повторного разбора автомобиля.
Вместе с этими работами могут выполняться и смежные работы. Например, замена помпы, сальников коленчатого или распределительного валов. Иногда именно выход из строя сальников и служит причиной замены ремня.
Связано это с попаданием на ремень масла из протекающих сальников. В таком случае ремень лучше заменить как можно скорее, поскольку значительно повышается вероятность его проскальзывания. Это также может привести к сбоям в работе двигателя, что усилит износ деталей.
Меняем ремень ГРМ, сальники распределительного и коленчатого валов Шевроле Лачетти самостоятельноПеред началом проведения работ необходимо подготовить новые запчасти – соответствующие сальники, новый ремень и ролик. Также готовится комплект ключей и фиксатор для шкива распредвала, которые пригодится при его демонтаже.
После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:
- Откручиваем два болта, которыми крепится корпус воздушного фильтра.
- Послабляем хомут воздуховода.
- Отсоединяем разъем датчика температуры входящего воздуха.
- После чего можно спокойно снять корпус воздушного фильтра.
- С помощью накидного ключа отжимаем натяжной ролик приводного ремня по часовой стрелке.
- Снимаем ремень генератора со шкива и убираем в сторону.
- Также необходимо открутить и снять переднее правое колесо Шевроле Лачетти, что обеспечит свободный доступ к необходимым блокам.
- Откручиваем два болта защитного кожуха в колесной арке автомобиля и снимаем его.
- Откручиваем пять болтов крепления верхнего защитного кожуха ремня ГРМ.
- После чего снимаем кожух и убираем в сторону.
- Ключом на 17 проворачиваем шкив коленчатого вала по часовой стрелке за болт крепления шкива.
- Делаем это до того момента, пока на шестернях распределительных валов не совпадут нанесенные на заводе метки.
- Включаем 5 передачу и зажимаем педаль тормоза, после чего откручиваем шкив коленчатого вала автомобиля.
- Проверяем метку коленчатого вала Шевроле Лачетти, которая нанесена на зубец шестерни в виде треугольника. Она должна совпадать с риской, нанесенной на внутренний кожух ремня ГРМ.
- Откручиваем болт крепления нижнего защитного кожуха ремня, после чего отщелкивая защелки проводим его снятие.
- Вывешиваем двигатель, для чего используем мощный домкрат и деревяную проставку. Последняя необходима для увеличения площади контакта и снижения вероятного повреждения силового агрегата.
- Откручиваем один болт и три гайки, после чего снимаем опорную лапу.
- Откручиваем болт крепления натяжного ролика ремня ГРМ.
- После чего снимаем сам ролик вместе с пружиной.
- Откручиваем болты крепления правого и левого обводных роликов.
- После этого снимаем ролики.
- Откручиваем три болта крепления кронштейна двигателя и снимаем его.
- Выкручиваем два болта и снимаем датчик положения распределительного вала Шевроле Лачетти.
- Снимаем ремень ГРМ.
- Фиксируем шестерни распределительных валов.
- После чего выкручиваем болты их крепления.
- Снимаем шестерни распределительных валов.
- Демонтируем и шестерню коленчатого вала.
- Откручиваем 4 болта крепления внутреннего кожуха защиты ремня ГРМ.
- После чего снимаем кожух.
- Плоской отверткой извлекаем сальники распределительных и коленчатого валов.
- С помощью обезжиривателя или бензина вымываем поверхности от загрязнений.
- На новых сальниках смазываем рабочую кромку силиконом или моторным маслом.
- После чего устанавливаем сальники валов Шевроле Лачетти на свои места.
- Запрессовать новый сальник можно, используя старый, развернув его обратной стороной и забив несильными ударами молотка.
- Подготавливаем оправку для более простой установки сальника коленчатого вала, сделать это можно вырезав кусок пластиковой бутылки.
- Устанавливаем сальник коленвала на свое место.
- Устанавливаем внутренний кожух на место и прикручиваем его болтами.
- Ставим на место шестерню коленчатого вала.
- Устанавливаем шестерни распределительных валов.
- Затягиваем болты крепления шестерен распредвалов с усилием 50 Нм, после чего проворачиваем их на 60 градусов, а потом еще на 15.
- Ставим на место датчик положения распределительного вала Шевроле Лачетти.
- После чего устанавливаем на место кронштейн крепления двигателя.
- Устанавливаем обводные ролики, болты крепления затягиваем с усилием 25 Нм.
- Следим за тем, чтобы язычок на натяжном ролике при установке зафиксировался в специальном пазу, расположенном на корпусе масляного насоса.
- Устанавливаем новый натяжной ролик на свое место.
- Проверяем соответствие меток на зубчатых шкивах.
- Продеваем ремень через шестерню коленвала, обводные ролики и выпускной распредвал таким образом, чтобы правая сторона ремня была под натягом.
- После этого придерживая ключом шестерню впускного распредвала надеваем на нее ремень ГРМ Шевроле Лачетти.
- С помощью ключа на 6 натягиваем натяжной ролик до момента, пока стрелка на нем не совпадет со стрелкой на станине ролика.
- Затягиваем болт натяжного ролика с усилием 25 Нм.
- Вкручиваем болт шкива коленчатого вала.
- Прокручиваем коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток.
- Проверяем, чтобы совпадали и все остальные метки.
- Если это условие соблюдено, то проводим сборку автомобиля в обратном порядке.
Таким образом можно самостоятельно и без лишних проблем провести замену ремня ГРМ и сальников коленвала и распределительных валов Шевроле Лачетти.
Расскажите друзьям
chevyavto.com.ua
» Все новости
Лидеры продаж — популярные автозапчасти в магазине «Шеви-Авто»
267300-Genuine
423
Купить в 1 клик
96236253-ОРИГ.
815
Купить в 1 клик
90215491
90
Купить в 1 клик
96238285-OEM (Korea)
321
Купить в 1 клик
96330399-OEM (Poland)
181
Купить в 1 клик
96391875-US’TECH (GERMANY)
189
Купить в 1 клик
94580614-GM (Korea)
303
Купить в 1 клик
96333421*1-Made in UA
16
Купить в 1 клик
/01262-FEBI (Germany)
789
Купить в 1 клик
90336039-KAP (Korea)
82
Купить в 1 клик
96349976-KAP
154
Купить в 1 клик
96205679-GM
29
Купить в 1 клик
24412A78B00-000-GM
67
Купить в 1 клик
96474040-GM
123
Купить в 1 клик
Z-0053-GROG
37
Купить в 1 клик
96175641-GM (Korea)
148
Купить в 1 клик
96316525-CH
123
Купить в 1 клик
96350161-POS
81
Купить в 1 клик
96353039-KORUTECH
79
Купить в 1 клик
96650540-1-Genuine
128
Купить в 1 клик
96180732-OEM (Korea)
12
Купить в 1 клик
700651-YJC (Korea)
9653
Купить в 1 клик
NP6045-NISSHINBO
854
Купить в 1 клик
SC 0543-СтартВОЛЬТ
1063
Купить в 1 клик
92067383-General Motors
29302
Купить в 1 клик
96336671-GM (Korea) стар. накл. без голограммы
55
Купить в 1 клик
96143112-GM (Korea) стар. накл. без голограммы
27
Купить в 1 клик
94501361-General Motors
54
Купить в 1 клик
96567407-General Motors
515
Купить в 1 клик
95367103-GM Uzbekistan
6487
Купить в 1 клик
94720894-General Motors
759
Купить в 1 клик
96084713-General Motors
265
Купить в 1 клик
96610297-General Motors
2976
Купить в 1 клик
95390381-General Motors
2474
Купить в 1 клик
96227422-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
1035
Купить в 1 клик
96800086-OEM
232
Купить в 1 клик
96297968-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
2273
Купить в 1 клик
96874571-GM (Korea) стар. накл. без голограммы
417
Купить в 1 клик
96814870-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
123
Купить в 1 клик
96814870-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
123
Купить в 1 клик
Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте «Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1.
8. Меняем сальники коленвала и распредвала»Отзывы: 1
Алексей
Все отлично показано, а с каким усилием нужно затягивать болт коленвала?
Что такое поликлиновый ремень вашего Лачетти и когда его менять?
Когда нужно менять поликлиновой ремень Лачетти?
Вкратце:
Лучший способ узнать, когда его менять, это визуально осмотреть его . В качестве справки, вы должны проверить его вместе с ремнем ГРМ, когда придет время его заменить, после того, как ваш автомобиль проехал 40 000 миль примерно . Если он в хорошем состоянии, вы должны продолжать проверять его каждые 6000 миль.
Срок службы поликлинового ремня зависит от модели вашего автомобиля, его использования и региона, в котором вы на нем ездите.
Чтобы проверить его состояние путем визуального осмотра, примите во внимание следующую информацию:
Ремни никогда не должны быть слишком изношенными, треснувшими, изношенными или загрязненными маслом или топливом. Когда вы их осматриваете, вы также должны убедиться, что они всегда напряжены.
⚠️ Частая проблема — повреждение натяжителя , а не сам ремень.
Вы можете обнаружить это повреждение:
— Из-за гудящего шума они издают: эта проблема возникает из-за ступичного подшипника натяжителя. Жужжание будет меняться в зависимости от оборотов двигателя; то есть, чем быстрее он вращается, тем шумнее он становится.
— Из-за поломки шкива : он может быть слишком изношен, и некоторые его части могут быть оторваны, что может привести к спаду ремня.
Если произойдет что-либо из перечисленного, вы должны заменить натяжитель и ремень . Неудобно, чтобы использованный ремень вынимался, а затем снова устанавливался на место, потому что при этом он может повредиться, и вы этого не заметите, пока он неожиданно не порвется.
Какой поликлиновой ремень у твоего Лачетти?
Поликлиновой ремень (также называемый ремнем вспомогательных агрегатов) приводит в движение вспомогательные элементы двигателя: генератор, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля.
В двигателе обычно можно найти один или два ремня, которые перемещают разные детали.
Важно знать, что при повреждении ремней автомобиль продолжит работу, так как элементы, с которыми он имеет дело, не критичны .
Наиболее часто используемые ремни называются поликлиновыми или многоклиновыми . Они плоские и имеют множество V-образных складок. Они гибкие и эластичные, что позволяет им проходить более длинные и сложные пути между частями двигателя. В зависимости от двигателя может меняться количество складок и его ширина, а также ремень может иметь натяжитель или не иметь его.
Поликлиновой ремень размещается на шкиве коленчатого вала или демпфере , от которого он распределяет движение на другие детали.
Раньше ремни, которые использовались для перемещения аксессуаров, были трапециевидными (плоскими или зубчатыми).
Вы нашли ошибку в этом руководстве? Дайте нам знать
Была ли эта информация полезной?
Спасибо!
Подробнее о Chevrolet
и поликлиновом ремне
Дополнительные руководства
Что такое тормозная жидкость и какую следует использовать для своего Lacetti?
Какие фильтры есть в вашем Lacetti и когда их менять?
Что такое ремень ГРМ на Лачетти?
Проблемы Шевроле Лачетти: поликлиновый ремень
Нравится ли вам StartMyCar? Следуйте за нами на Facebook
Популярные поисковые запросы
РадиоСцеплениеПерегрев Блок предохранителей
Почему при покупке автомобиля с большим пробегом следует учитывать ремень ГРМ | Блог Гейла: Новости библиотеки и преподавателей
5 минут чтения
Кристин Шики
Если вы покупаете подержанный автомобиль с большим пробегом, более 60 000 миль или около того, есть очень важный момент, о котором часто забывают. Возможно, вы нашли подходящий автомобиль в своем ценовом диапазоне. Один из следующих шагов, которые необходимо предпринять, — это выяснить, есть ли в этом автомобиле цепь ГРМ или ремень ГРМ, потому что ремонт ремня ГРМ требует значительных затрат.
Что такое ремень ГРМ?
Когда мы говорим о зубчатых ремнях, мы имеем в виду не змеевидные или вспомогательные приводные ремни, которые приводят в действие ваш генератор, гидроусилитель руля, кондиционер и т. п., а скорее зубчатый ремень, который приводит в движение распределительный вал (валы). ). Ремень ГРМ или цепь — это компонент двигателя, который соединяет коленчатый вал с распределительным валом и управляет открытием и закрытием клапанов.
Типичный ремень ГРМ двигателя DOHC (двойной верхний распределительный вал) и связанные с ним компоненты: ремень ГРМ (1), звездочка коленчатого вала (2), звездочки распределительного вала (3) и натяжитель (4)
Ремень ГРМ по сравнению с Цепь ГРМ
Попытка выяснить, имеет ли двигатель автомобиля цепь ГРМ или ремень ГРМ, может оказаться сложной задачей. Однако, приложив некоторые усилия, вы должны быть в состоянии понять это. Вы можете проверить график технического обслуживания в руководстве пользователя, если он все еще существует. Во многих случаях вы можете получить доступ к руководствам пользователя на веб-сайте автопроизводителя. Или вы можете использовать ChiltonDIY для поиска информации о транспортном средстве, которое вы рассматриваете. Следует помнить, что разные производители не всегда называют это «ремнем ГРМ».
Его также можно назвать «ремнем распредвала» или «ремнем распредвала».Замена ремня ГРМ в соответствии с интервалом пробега, указанным производителем
Между цепью ГРМ и ремнем ГРМ есть большая разница. Если на транспортном средстве установлена цепь ГРМ, периодичность ее замены в качестве регулярной процедуры технического обслуживания не предусмотрена. Однако, если на транспортном средстве установлен ремень ГРМ, существует вполне конкретный интервал его замены. Замена ремня ГРМ обычно рекомендуется каждые 60 000–100 000 миль пробега, в зависимости от производителя автомобиля. Ознакомьтесь с графиками технического обслуживания ChiltonDIY или руководством пользователя, чтобы определить рекомендуемый интервал обслуживания для вашего автомобиля.
Почему важна регулярная замена ремня ГРМ?
Если ремень ГРМ не заменить вовремя, он может порваться. В случае двигателей с интерференцией, которые изготавливаются с чрезвычайно жесткими допусками, обрыв ремня ГРМ приведет к удару клапанов о поршни, что приведет к серьезному внутреннему повреждению двигателя. Даже если у вас нет двигателя с натягом, обрыв ремня ГРМ может оставить вас в затруднительном положении, что приведет к серьезным головным болям и дорогостоящему повреждению двигателя.
Повреждение двигателя из-за обрыва ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ, которая обычно включает замену водяного насоса (поскольку ремень ГРМ также приводит в действие насос), может стоить от 800 до 1500 долларов и более; это дорогостоящая и крайне важная сервисная процедура. Информация Chilton по оценке трудозатрат может помочь вам более точно определить стоимость работ по замене ремня ГРМ для двигателя, которым был оборудован автомобиль вашего года выпуска, марки и модели.
Как определить, был ли заменен ремень ГРМ
При покупке подержанного автомобиля необходимо учитывать несколько ситуаций. Если вы нашли автомобиль, который вам нравится, и в нем действительно есть ремень ГРМ, следующий вопрос, который нужно задать: «Он был заменен?» Если продавец заявляет, что ремень был заменен, попросите доказательства, например, квитанции на запчасти, если ремонт был выполнен мастером, или сервисную книжку, если ремонт был выполнен независимой ремонтной мастерской или дилером.
Предложение о замене ремня ГРМ
Если ремень ГРМ не был заменен, а интервал замены ремня ГРМ приближается, подумайте, как это может повлиять на стоимость автомобиля, делая предложение. Скорее всего, владелец не хочет нести расходы, даже если автомобиль выглядит в хорошем состоянии, а продавец предлагает его по низкой цене. Если приближается замена ремня ГРМ, скорректируйте свое предложение, включив в него стоимость замены ремня ГРМ.
Когда ваши клиенты хотят купить или продать автомобиль или грузовик, они могут обратиться в Чилтонскую библиотеку Гейла, чтобы стать информированным покупателем или подготовленным продавцом. Этот всеобъемлющий, простой в использовании онлайн-ресурс для начинающих любителей автомобилей и серьезных любителей автомобилей содержит информацию о ремонте, техническом обслуживании и сервисном обслуживании самых популярных автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников на дорогах сегодня. Пользователи найдут пошаговые процедуры обслуживания с видео и анимацией, таблицы технического обслуживания и спецификаций, бюллетени по техническому обслуживанию, а также вакуумные и электрические схемы.