Замена амортизаторов своими руками — порядок замены амортизаторов (+фото)
Удобное и комфортное передвижение на автомобиле обеспечивает исправная и правильная работа амортизаторов. Она также гарантирует безопасное передвижение по дорогам. Неисправная подвеска серьезно влияет на износ элементов ее системы и рулевого управления. Подобный ремонт требует незамедлительного выполнения и замены вышедших из строя деталей на новые.
Замену амортизаторов собственными силами может сделать любой автолюбитель, обладающий опытом ремонта своего автомобиля. При этом вы сэкономите средства домашнего бюджета на посещение автосервиса. От вас потребуется желание, свободное время и навыки обращения с простым инструментом. Что нужно знать, и как производится замена амортизаторов своими руками, вы прочитаете в этой статье.
Комплект инструментов для замены амортизаторов
- Комплект гаечных ключей.
- Баллонный ключ.
- Домкрат.
- Набор отверток.
- Устройство для демонтажа пружин подвески.
- Стопоры под колеса (предохраняют слет автомобиля с домкрата).
Обнаружена течь
Перечень неисправностей задних и передних амортизаторов, при обнаружении которых, необходима их замена:
- Подтекает масло из амортизатора.
- Появление следов коррозии на опорах амортизатора. Существует риск, отрывания тарелки пружины во время передвижения автомобиля.
- Коррозия на штоке поршня. Этот дефект может привести к выходу из строя сальника и возникновению утечки масла.
- Деформация корпуса амортизатора. Возможна блокировка поршня, либо замедление его движения.
- Появление стука на поворотах – автомобиль стал менее устойчивым, во время передвижения его стало кидать.
- На амортизационных стойках появились подтеки жидкости.
Произведите тщательный осмотр автомобиля и решите, что стоит предпринять. Произвести самостоятельный ремонт стоек амортизатора, либо установить новые амортизаторы на автомобиль. При выборе любого варианта, вам стоит хорошо запомнить: после произведенного ремонта или приобретения новых амортизаторов обязательно нужно прокачать амортизаторы.
При замене обоих пар амортизаторов, возьмите из набора ключи, подходящие параметрам вашего автомобиля, стяжки и подставки для пружин — козлы, домкрат. Многие автомобилисты вместо него используют колеса, но для полной вашей личной безопасности воспользуйтесь козлами. Риск получить травму при выполнении ремонтных работ достаточно велик. Берегите свое здоровье.
Демонтаж и установку амортизаторов производите попарно, сэкономив на ремонте, вы ухудшите управляемость автомобиля.
Делать насечки на стойке, чтобы сохранить настройки развал — схождения, нельзя. Из этого все равно ничего не получится. После окончания ремонта — вам надо заехать в автосервис и сделать развал схождение колес.
Замена переднего амортизатора
- Вывешиваем колесо, предназначенное для ремонта, устанавливаем упоры. Откручиваем два болта, крепящих амортизационную стойку к поворотному кулаку. Рулевой наконечник отсоединяем с помощью съемника, можно использовать монтировку.
- Затем отсоединяем шланг тормозной системы, откручиваем гайки, крепящие верхнюю амортизационную подушку.
- Из арки извлекаем в сборе амортизационную стойку.
- Делаем стяжку пружины, до того времени, пока она не освободит опорную чашку пружины.
- Откручиваем центральную гайку на амортизаторе, демонтируем пылезащитник, амортизационную стойку вместе с пружиной и отбойник.
- Осматриваем амортизационные стойки и принимаем решение: либо произвести текущий ремонт, либо заменить старые амортизаторы на новые. Замена сальников или долив жидкости только отсрочат ситуацию с заменой амортизаторов. Устанавливайте амортизаторы после ремонта или замены в обратном порядке.
Откручиваем гайки
Снимаем амортизационную подушку
Передняя стойка
Извлекаем амортизационную стойку
Устанавливаем новую деталь
Видео
Замена заднего амортизатора
- Перед подъемом задней части автомобиля для замены амортизатора поставьте его на первую передачу, установите под передние колеса упоры. Приподнимите заднюю часть авто, поддержите домкрат, установив рядом с ним надежные опоры.
- Открутите болт крепления нижней части амортизатора к мосту, вытащите втулку, в котором он был расположен. Снимите амортизатор, предварительно открутив гайку, которой он крепится к кузову.
- Новый амортизатор крепите к кузову и отрегулируйте по высоте. Проследите, чтобы нижней частью он располагался в кронштейне, крепящемся к мосту. В амортизатор установите втулку, а затем закрепите его.
- Демонтаж и установка задних амортизаторов осуществляется только парой. При замене одного амортизатора будет наблюдаться дисбаланс хода автомобиля, а это приведет к существенной нагрузке на все элементы подвески и мост, а значит, время их эксплуатации будет значительно уменьшаться.
Откручиваем стойку стабилизатора
Вот какие гайки откручиваем
Снимаем заднюю стойку
Стягиваем пружину
Правильная установка стойки опоры
Видео
Как поменять амортизаторы. Замена стоек своими руками
Довольно часто можно услышать вопрос: как поменять амортизаторы, потому что желающих ремонтировать подвеску самому много как среди опытных автовладельцев, так и среди начинающих автомобилистов. Но вопреки распространенному мнению это не тяжело, и несложно. Ответ на вопрос будет немного различаться в зависимости от модели авто и от того какие ― это амортизаторы передние или задние. Но если вы своими руками поменяли переднюю стойку автомобиля, то у вас не будут возникать вопросы при замене задней.
Как определить неисправность амортизаторов
Водители со стажем определяют неисправность амортизаторов по тому как машина ведет себя на дороге. Ведь автомобиль с неисправными амортизаторами уже при скорости чуть больше 70 км/час начинает «плавать» по дороге, а преодоление кочек сопровождается глухими звуками.
Чтобы оценить передние или задние амортизаторы нужно раскачать соответственно перед или зад автомобиля руками несколько раз, нажав вниз на край кузова, и отпустить в нижней точке хода. Если амортизаторы исправны, то край кузова плавно без раскачивания поднимется из нижней точки в верхнюю. Если же он, достигнув верхней точки, не остановится, а будет продолжать раскачиваться вверх-вниз, то амортизаторы с этой стороны кузова требуют себе замену.
Не стоит недооценивать такой вид диагностики амортизаторов, как внешней осмотр.
Если из амортизатора течет масло его, конечно, нужно менять. Гнутый шток и громкие звуки, издаваемые амортизатором при работе тоже должны заставить вас задуматься о замене узла на исправный.
Необходимые инструменты и материалы
- Домкрат.
- Набор головок с воротком и удлинителями.
- Набор рожковых и накидных ключей.
- Крестовая отвертка.
- Железная щетка.
- Подставка под автомобиль.
- Пассатижи.
- Молоток.
- Стяжки пружин.
- ВД-40 или другая жидкость по типу «жидкого ключа».
- Запчасти: отбойники, пыльники, стойки либо амортизаторы, если таковые можно заменить по отдельности.
Порядок действий
Чтобы поменять передние стойки, например, у Hyundai Getz вам необходимо выполнить ряд следующих манипуляций:
- Снимете уплотнитель моторного отсека, а также другие элементы, препятствующие доступу к верхней опоре стойки.
- Сняв заглушку, приоткрутите гайку крепления штока стойки к верхней опоре. Это делается головкой с удлинителем, и воротком пока машина стоит на колесах, а стойка не снята. Делать это на снятой гораздо тяжелей, ведь придется искать инструмент для фиксации штока от прокручивания.
- Приоткрутите крепление колеса, и поднимете машину домкратом так, чтобы колесо не касалось пола. Для страховки обязательно подставьте под машину подставку.
- Снимете колесо. Железной щеткой очистите резьбовое соединение шарнира стабилизатора поперечной устойчивости, винт, крепящей тормозной шланг, а также болты крепления к стойке поворотного кулака. Смочите их вэдэшкой или керосином.
- Отверните гайку крепления шарнира стабилизатора, винт крепления тормозного шланга. Если машина оборудована системой АБС, снимите со стойки трубку с проводами датчика.
- Отвернете гайки с болтов крепления кулака к стойке. Выбейте болты молотком. На некоторых автомобилях придется извлечь еще и втулку. После извлечения болтов стойку ничто не держит внизу.
- Отверните гайки, крепящие верхнюю опору к кузову. Снимете стойку в сборе с опорой и пружиной.
- Сожмите пружину стяжками до появления небольшого зазора между ее крайним витком и опорной чашкой.
- Открутите со штока, ранее ослабленную гайку. Снимете верхнюю опору и пружину с чашкой.
- Осмотрите пыльник и отбойник, а при необходимости замените их на новые.
- Если изготовитель нового амортизатора рекомендует прокачивать свои изделия, осуществите прокачку в соответствии с рекомендациями.
- Наденьте на шток новой стойки отбойник с пыльником, не забудьте переставить прокладку под пружину со старой стойки на новую. Наденьте пружину на корпус стойки совместив нижний ее виток с посадочным местом под него. Сверху наденьте чашку на нее опору и навинтите гайку штока.
- Снимите с пружины стяжки и вставьте шпильки верхней опоры в предназначенные для них отверстия и прикрутите гайками.
- Во время сборки обратите внимание на стабилизатор поперечной устойчивости если вы заметите что он слишком свободно перемещается, значит пора поменять резиновую втулку в его кронштейне, а лучше обе.
- Протяните крепление стойки снизу, прикрутите колесо, уберите подставку, опустите машину.
- Протяните крепление колеса, гайку штока, и гайки на шпильках верхней опоры.
Как видите, процесс несложен сделайте то же с другой стороны и передние готовы. Регулировка развала на этой модели не предусмотрена, значит, при установке исправных комплектующих на неповрежденный кузов получается нужное значение развала колес. А так как длину рулевых тяг мы не изменяли, то углы установки колес должны быть в норме (если до замены схождение было отрегулировано верно). Значит «геометрию» можно не делать.
Учтите, что амортизаторы рекомендуется менять попарно. Так вы застрахуете себя от непредвиденного поведения автомобиля на дороге.
Задняя ось
Зачастую на легковых автомобилях задняя ось комплектуется лишь амортизирующим элементом (в отличии от передней оси, где амортизатор устанавливается в патрон, а весь узел именуется стойкой). В таком случае для замены вам потребуется отвинтить верхние и нижние крепление. В случаях когда амортизатор расположен отдельно от пружины, вам не потребуются стяжки, а сам процесс займет гораздо меньше времени.
Чаще всего на амортизаторах задней оси приходится менять втулку, которая со временем разбивается и провоцирует люфт.
Прокачка амортизаторов
Во время транспортировки амортизатора жидкость из внутренней трубы может перетекать в наружную и заменяться воздухом. Поэтому амортизатор перед установкой необходимо прокачать, чтобы жидкость в нем заняла свое рабочее место. Для гарантированного достижения цели операцию необходимо проделать несколько раз подряд.
- Повернуть амортизатор штоком вниз и не спеша сжать его. Задержать его сжатым на несколько секунд.
- Не вытаскивая шток перевернуть амортизатор на 180°. Удерживайте его в этом положении еще несколько секунд.
- Вытяните шток на сколько возможно.
- Повторите процедуру минимум 5 раз. В случае обнаружения провалов, нужно повторить процедуру сначала.
- Убедитесь в том что амортизатор находясь в рабочем положении имеет легкий ход сжатия и требует усилия для выполнения растяжения.
- После удачной прокачки хранить его в вертикальном положении штоком вверх до момента установки.
Разница в прокачке масляного и газомасляного будет лишь в том что шток последнего после сжатия возвращается обратно сам, а шток масляного нужно вытаскивать.
Замена амортизаторов в стиральной машине: инструкция
Во время работы стиральной машины любого типа (вертикальный или фронтальный) происходит вращение барабана внутри бака. В бак заливается вода, а барабан крутится в разные стороны, что позволяет качественно отмывать белье, имитируя процесс ручной стирки. Как и любое механическое устройство, в котором происходит вращение такого рода, бак машины крепится к корпусу при помощи пружин (сверху) и амортизаторов (снизу). Это позволяет максимально погасить вибрацию и не передавать ее в помещение или на мебель, если машинка имеет встраиваемый форм-фактор.
Симптомы поломки
Наиболее частый симптом при поломке амортизаторов — это вибрация, которая не устраняется выставлением машинки по уровню. Чем дольше она работает в таком состоянии — тем сильнее становится вибрация и машина может даже «танцевать» по ванной или прачечной комнате. В таком случае необходимо выполнить ремонт — заменить изношенные амортизаторы. Некоторые мастера предпочитают менять истертый уплотнитель демпфера или же заменять только один амортизатор. Но мы рекомендуем сразу менять пару, т.к. это вызовет значительно меньше проблем в дальнейшей эксплуатации. Если заменить лишь 1 амортизатор — то второй выйдет из строя быстрее и потребуется еще один ремонт, который занимает лишнее время и приводит к дополнительным тратам.
Замена амортизаторов — это довольно серьезная процедура, которую стоит доверить специалистам, т.к. машины разных производителей разбираются по разному, имеют различные крепления и марки амортизаторов. Также нельзя «наобум» менять их на похожие модели той же марки — амортизаторы подбираются по допустимой массе загрузки бака.
Если вы все же решили заменить бак самостоятельно — то необходимо собрать довольно внушительный список инструментов: набор отверток и гаечных ключей, органайзер для болтов, аэрозольную смазку.
Замена амортизаторов без извлечения бака
В первом варианте амортизаторы можно заменить без извлечения бака. Для этого необходимо отключить машину от электросети и системы водоснабжения. После этого необходимо поставить устройство «на попа», снять переднюю часть корпуса (если это возможно) и при помощи аэрозольной смазки, отверток и ключей демонтировать старые амортизаторы. После того, как вы сняли старые комплектующие — стоит обратиться или к официальному дилеру запасных частей или же в профильный магазин. В идеале записать полную модель и серийный номер машины, взять с собой снятые детали и лично поговорить с продавцом, который сможет подобрать необходимые запасные части. В качестве финальной фазы необходимо собрать машину, подключить ее к воде и электричеству, а после этого перейти к проверке работоспособности. Причем важно не просто проверить машину при пустом баке, но и провести дополнительный цикл стирки при баке загруженном, чтобы выяснить, насколько хорошо амортизаторы справляются со своей задачей.
Замена амортизаторов c извлечением бака
Второй вариант требует практически полного разбора всей стиральной машины. Для этого необходимо снять все защитные кожухи и верхнюю часть корпуса, после чего демонтировать лоток для порошка. При наличии верхней части панели управления — необходимо удалить и ее. После этого необходимо снять пружины и отсоединить от бака все клеммы. После этого необходимо извлечь бак и провести замену согласно руководству по ремонту конкретной стиральной машины.
Стоит заметить, что подобный ремонт требует довольно большой физической силы и хороших навыков обращения с техникой. Если вы впервые будете ремонтировать стиральную машину — то лучше всего воздержаться от этой затеи и провести в будущем более легкий ремонт. В ситуации с извлечением бака необходимо обратиться к специалисту или вообще купить новую машину, т.к. подобные ремонты могут стоит до 80% ее стоимости.
Качество комплектующих
Отдельно стоит поговорить о качестве комплектующих, которые будут применяться в ремонте стиральной машины. К сожалению, большинство производителей поставляют оригинальные запчасти по очень высокой цене, которая значительно увеличивает стоимость ремонта. Большинство мастеров применяют некачественные подделки, выдавая их за оригинальную продукцию, тем самым зарабатывают больше денег на своих услугах.
Мы крайне не рекомендуем устанавливать такие амортизаторы, т.к. они могут быстро выйти из строя и повредить блок подшипников, что в свою очередь выльется в еще более дорогостоящий ремонт. Если мастер хочет поставить российские или китайские амортизаторы — необходимо изучить отзывы о них в интернете и устанавливать на свой страх и риск. Качественный ремонт получится только при использовании оригинальных комплектующих.
Стиральные машины от марки Gorenje
Вместо того, чтобы ремонтировать устаревшую стиральную машину, которая в будущем неизбежно сломается, стоит рассмотреть покупку новой машины от известного словенского бренда Gorenje. Устройства от «Горенье» выгодно отличаются от других марок низким уровнем потребления воды и электроэнергии. Такие машины малошумны и обладают повышенным уровнем надежности. Новая машина будет не только работать долго, но и повысит качество стирки за счет наличия современного электронного модуля управления, который тщательно контролирует все процессы. В нашем каталоге доступны модели в различных стилистических решениях, которые удовлетворят даже самых требовательных покупателей.
Преимущества фирменного магазина
Обращаясь в нашу компанию вы можете быть уверены в том, что вся техника прошла необходимую сертификацию и может применяться на территории РФ. На стиральные машины распространяется гарантия производителя в 12 месяцев. Также вы можете подобрать себе качественные водонагреватели, холодильники, сушильные и посудомоечные машины, а также технику для кухни, которая станет настоящим украшением любого дома.
Замена амортизаторов — цена в Москве, стоимость замены стоек амортизаторов на YouDo
Замена амортизаторов на YouDo
Если требуется замена амортизаторов на вашем автомобиле, то нанять опытного специалиста в Москве можно на сайте Юду. Мастер может поменять амортизаторы не только в собственной мастерской, но и при необходимости – в вашем гараже. Постоянное наличие необходимых деталей на иномарки и отечественные автомобили позволяет выполнять работу по замене амортизатора без отсрочки.
Как определить необходимость замены
Амортизаторы – такие детали, которые рано или поздно в любом случае выходят из строя. О том, что пришло время поменять запчасть, свидетельствуют следующие признаки:
- стала быстро изнашиваться резина
- автомобиль «клюет» носом при крутых поворотах
- автомобиль «подпрыгивает» на кочках, железнодорожных переездах, лежачих полицейских
- при визуальном осмотре амортизатора обнаруживаются потеки масла
- ухудшилась управляемость автомобилем
Наличие неисправности специалист определит только после диагностики машины. После этого зарегистрированные на Юду мастера выполнят установку стоек амортизаторов любого типа – масляных, газовых, магнитных, на легковых и грузовых авто. Замена амортизаторов будет выполнена без отсрочек при наличии необходимых запчастей на ваш автомобиль.
Выполнять работу самостоятельно без должного опыта не рекомендуется, поскольку выпрессовывание подшипника и пружины – это довольно опасно. Делать это следует только при наличии соответствующих навыков и оборудования. Откладывать устранение неполадок тоже не стоит, иначе однажды на железнодорожном переезде или какой-то выбоине можно окончательно сломать деталь.
В какие сроки будет выполнена задача
Сроки обслуживания опоры амортизатора могут варьироваться в зависимости от различных факторов. Обычно на сроки влияют следующие показатели:
- тип автомобиля – грузовой, легковой, внедорожник
- тип амортизаторов – газовый, магнитный, масляный
- сложность крепления детали
- тип подвески автомобиля
- характер неисправности – требуется замена передних амортизаторов или задних
Обычно установка новых амортизаторов выполняется сразу же и занимает несколько часов. Точное время, которое потребуется на ремонт стойки, сможет назвать механик, которого вы нанимаете.
Почему выгодно работать с частниками
Для монтажа новых автомобильных опор в Москве можно нанять частного исполнителя или обратиться в автосервис. Работать с частниками выгоднее:
- срочное выполнение работ
- использование современного оборудования
- использование оригинальных деталей – амортизатора, подшипников, пружин
- более низкие цены
- возможность выполнения диагностики и обслуживания амортизаторных стоек и других элементов подвески в удобном для вас месте – например, во дворе дома или в вашем гараже
Сколько стоит помощь опытного механика
Стоимость, по которой выполняется монтаж неисправного амортизатора, будет зависеть от ряда факторов. Основные из них:
- тип неисправного амортизатора
- сложность подвески машины
- срочность выполнения задачи
- стоимость автомобильных деталей
Замена задних амортизаторов может обойтись дешевле на переднеприводных автомобилях (поскольку задние колеса не ведущие, туда ставят детали более простой конструкции). Точные расценки на работы можно узнать непосредственно у исполнителя, которого вы нанимаете. С ориентировочными ценами легко ознакомиться на сайте Юду, где есть прайсы на услуги автосервисов.
Где нанять исполнителя
Если требуется замена вышедших из строя амортизаторов на грузовых или легковых автомобилях, заказать услуги опытного механика можно на сайте Юду. Для этого достаточно оставить свою заявку и получить отклики от исполнителей. У них всегда есть в наличии необходимые детали и крепления, а также оборудование для выполнения ремонта. Благодаря зарегистрированным на Юду исполнителям замена амортизаторов будет выполнена качественно, быстро и без отсрочек.
порядок действий при замене передних и задних стоек
В том, что рано или поздно вам придется покупать новые амортизаторы можете не сомневаться. Разве что, если вы привыкли каждые два-три года менять своего стального коня. Во всех прочих случаях замена стоек амортизатора неизбежна. Этому способствуют различные обстоятельства:
- вы вовремя не заменили разбитые отбойники и деталь начала работать на износ. Стоимость нового отбойника несравненно ниже цены нового амортизатора;
- верхняя опора деформировалась, и вы ее своевременно не заменили или не отреставрировали;
- потек сальник штока;
- течь в клапанном механизме.
Почему так происходит? Прежде всего, на состояние и работоспособность деталей подвески влияет качество дорожного покрытия, а также стиль езды. Любите перегружать транспортное средство, ездить по бездорожью – тогда следите за подвеской. Причиной преждевременного износа может быть некорректная установка. Но даже при всей аккуратности водителя естественного износа избежать не получилось никому.
Диагностика
Опытный водитель время от времени ориентировочно проверяет исправность амортизаторов. Эта обязательная процедура очень проста – если при раскачивании кусов не спеша становится в первоначальное положение, значит все в порядке. На станции технического обслуживания используется стендовая диагностика с несравненно большей степенью доверия.
Шок-тестер на СТО безошибочно определит рабочий ресурс детали. При этом используются два способа проверки. Первый – автомобиль становится колесами на рабочую площадку диагностического стенда. Второй – измерение демпфирующего усилия производится на снятом амортизаторе. В результате вы получите самый точный диагноз.
Замена передних амортизаторов
Эта процедура требует внимательности и точности. Для сведущего водителя замена не составит труда. Из инструмента ничего специального и профессионального не понадобится – набор хороших ключей, рычаги.
- Открываете капот, снимаете защитную крышку и подрываете гайку штока.
- Откручиваете и выбиваете два болта крепления стойки к кулаку.
- Отводите от стойки поворотный кулак.
- Откручиваете три гайки, которыми верхняя опора крепится к кузову, и извлекаете стойку.
- Прокачайте и установите в стойку новый амортизатор, нижнюю прокладку пружины, отбойник и пыльник.
- Почистите верхнюю опору, набейте ее смазкой и установите в обратном порядке стойку на место.
Замена задних амортизаторов — процедура аналогичная и может быть выполнена своими руками и без помощников.
Последний вопрос, какие купить новые амортизаторы? Во-первых, они заменяются исключительно парами, и сэкономить, купив только одну деталь, не получится.
Что касается конструкции, то амортизаторы различаются в зависимости от рабочего тела и бывают гидравлические (масляные), пневматические и комбинированные (масло плюс газ). Этой теме на нашем сайте посвящена отдельная статья. Если вкратце, то гидравлика обеспечивает наиболее комфортное движение тем, кто не склонен к экстремальному вождению и предпочитает ездить по ровным дорогам. Для тех, кто любит выжимать из своего транспортного средства все возможное, больше подойдут амортизаторы газовые или гидропневматические. Особого комфорта они не обеспечат, но хороший драйв вам гарантирован на все сто процентов.
Выбрать любые амортизаторы вам поможет максимально полный каталог авзотапчастей на fortunaavto.com.ua!
Замена и ремонт амортизаторов своими руками — как заменить амортизатор
Большинство ремонтных работ в автомобиле можно выполнить своими руками, имея в распоряжении набор инструментов. Это относится и к такой процедуре, как замена амортизаторов. Ничто не мешает поменять их самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников автосервиса. Заодно можно сэкономить деньги на оплате ремонтных услуг.
Давайте посмотрим, как поменять амортизаторы своими руками – начнём с передних. Замена передних амортизаторов – более распространённая процедура, чем замена задних амортизаторов. Они изнашиваются и повреждаются быстрее задних.
Несколько признаков необходимого ремонта:- на амортизаторах появились следы коррозии;
- утечка масла – появились подтёки;
- видимая деформация корпусов амортизаторов (возникает в результате ударов).
Для проведения ремонтных работ понадобятся следующие инструменты:
- набор гаечных ключей;
- баллонный ключ для откручивания колёс;
- съёмники пружин;
- один или два домкрата (для страховки).
Также рекомендуется установить под колёса какие-либо подпорки, если нет второго домкрата.
Как снять амортизатор
Чтобы снять амортизатор, ставим автомобиль на домкрат, приподнимаем его, снимаем колесо, для надёжности опираем машину на подпорку. Теперь нужно открутить крепления с помощью гаечного ключа. В этой процедуре нам понадобится жидкость WD-40, которая должна быть в арсенале каждого автомобилиста (пригодится и дома) – она поможет открутить намертво прикипевшие крепежи.
Наносим WD-40 на неподатливые крепления и ждём несколько минут. После этого пробуем открутить их ещё раз. Далее снимаются сами амортизаторы с использованием съёмников. Теперь нужно поставить новый амортизатор и закрепить его.
Что делать, если не откручивается гайка стойки амортизатора?
Бывалые автомобилисты рекомендуют использовать нормальные гаечные ключи с длинными рукоятками. Также можно попробовать залить её жидкостью WD-40 на ночь. Кстати, если у вас открутилась стойка амортизатора в процессе езды, то ехать дальше можно (только домой или в сервис), но предельно аккуратно.
Как заменить задние амортизаторы
На необходимость замены задних амортизаторов указывают следующие признаки:
- подпрыгивание машины даже на незначительных неровностях;
- появились протечки;
- повреждены корпуса амортизаторов;
- появились посторонние звуки, усиливающиеся на серьёзных неровностях.
Также отмечается ухудшение управляемости. Процесс замены начинается с удаления загрязнений, мешающих проведению ремонта. Для этого следует использовать щётку. Колёса фиксируются путём включения первой передачи. Далее автомобиль поднимается на домкратах, откручиваются колёса, после чего машину следует опереть на подпорку.
На следующем этапе отключаются провода датчиков ABS. Далее откручиваются крепежи стойки – здесь могут потребоваться гаечные ключи с длинными ручками для создания нормального усилия. После отвинчивания всех гаек производится удаление старого амортизатора, на место которого ставится новый. Закручивать гайки рекомендуется с помощью динамометрического ключа. Меняя один амортизатор, следует сразу заменить второй – обычно они меняются попарно, а не по одиночке.
Если что-то пошло не так и замена амортизаторов самостоятельно не получается, воспользуйтесь помощью специалистов автосервиса G-Energy Service. Они справятся с задачей намного быстрее и эффективнее. Также они проведут осмотр других частей подвески, что позволит вовремя предотвратить появление других поломок и неприятностей на дороге.ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:
Замена амортизаторов подвески автомобиля — цена 2000 руб в Москве
Наши мастера оценят степень повреждения и определят, что лучше предпринять именно в вашем случае.
Как проверить состояние амортизаторов самостоятельно?
При сильном нажатии на крыло автомобиля, кузов должен уйти вниз, а затем вернуться в исходное положение. Если же кузов качается вверх-вниз и делает так не один раз, это свидетельствует о выходе амортизаторов из строя.
Каков срок службы амортизаторов?
Амортизаторы в благоприятных условиях эксплуатации и при аккуратном вождении обычно выдерживают около 80 000 – 100 000 км пробега.
Нужно ли менять амортизаторы парами?
Все элементы подвески обязательно меняются парами (на одной оси), в т.ч. амортизаторы как передние, так и задние.
Какие признаки необходимости замены амортизаторов?
- характерные стуки в стойках при наездах ямы и кочки
- покачивание (раскачивание) кузова при наезде на неровности дороги
- передняя часть автомобиля «клюёт» при резком торможении
- сильный крен (проседание) передней части автомобиля при вхождении в поворот;
- заметное уменьшение дорожного просвета
- машина плохо откликается на руль, становится тяжелее удерживать руль
- появление масляных подтеков на корпусе амортизатора
- на штоке появились повреждения
К чему приводит езда с изношенными амортизаторами?
- ухудшение комфорта при движении
- удлинение тормозного пути в разы (особенно с системами ABS/ESP)
- выход из строя пружин и других элементов подвески
Нужен ли сход-развал после замены амортизаторов?
Если во время замены амортизаторов или замены стоек не откручивались шаровые опоры или рулевые тяги, то развал не делается.
Замену амортизаторов каких узлов автомобиля мы осуществляем?
- амортизаторы подвески (передние, задние)
- амортизаторы багажника
- амортизаторы капота
- амортизаторы дверей
Что ещё меняют вместе с амортизаторами?
- стойки амортизатора
- опоры амортизатора
- пружины
- втулки амортизатора
- сайлентблоки
- пыльники
Зачем нужны амортизаторы в автомобиле?
- гашение вертикальных колебаний кузова
- ограничение амплитуды вертикальных колебаний
- устойчивость автомобиля в поворотах
- частичное компенсирование действия центробежных сил при изменении направления движения
- возможность регулирования развала колёс
Почему люди доверяют автосервису «Эвис-Моторс»?
Официальные дилеры не берутся за ремонт амортизаторов, предлагая только их замену. При этом приобрести можно лишь парный комплект. Таким образом, даже небольшая неисправность зачастую стоит больших денег. Наши мастера помогут сократить расходы и заменят лишь детали, вышедшие из строя.
У нас трудятся высококвалифицированные специалисты, имеющие допуск к выполнению ремонтно-восстановительных работ. Они отлично знакомы с устройством отечественных и импортных автомобилей, что позволяет сократить временные издержки на обнаружение неисправностей и их починку.
Вам не придется тратить время на поиск необходимых комплектующих — все запчасти имеются на нашем складе. На них, как и на проделанные работы, предоставляется гарантия.
Своевременная замена стоек, опоры и пружин обойдется значительно дешевле ремонта всего узла. С предварительной стоимостью можно ознакомиться в прайс-листе. Итоговая цена будет названа после диагностики.
6 способов узнать, что пришло время заменить амортизаторы или стойки
Ваш автомобиль или грузовик сильно подпрыгивает, когда вы наезжаете на неровность дороги? Кажется, трудно правильно управлять, даже когда дорога немного неровная? У вас могут возникнуть проблемы с амортизаторами или стойками вашего автомобиля. Когда эти детали начинают чрезмерно изнашиваться, вам будет сложно безопасно управлять автомобилем. Поэтому важно проверить и решить эти проблемы. Но как узнать, что пришло время заменить амортизаторы или стойки? Вот несколько полезных советов, которые могут вам помочь.
Что делают амортизаторы и стойки?
Амортизаторы и стойки являются важной частью системы подвески вашего автомобиля. Хотя это разные части, они выполняют одинаковую функцию. Они сводят к минимуму пружинящее движение вашего автомобиля, предотвращая колебания и отскок, которые в противном случае могут повредить нижнюю часть вашего автомобиля или затруднить правильное управление. Когда они работают правильно, управлять автомобилем будет легко, поездка будет комфортной, а колеса будут чувствовать себя правильно выровненными.
Есть ли в моем автомобиле амортизаторы и стойки, о которых нужно беспокоиться?
Нет. У автомобилей есть одно или другое, но не то и другое одновременно. Если механик пытается сказать вам, что у вас есть и то, и другое, найдите кого-нибудь, кто поработает над вашей машиной. Разница между этими двумя типами автомобильных запчастей зависит от того, как был построен ваш конкретный автомобиль.
Амортизаторы действуют строго как амортизаторы, и это все, что они делают. Их единственная цель — улучшить управляемость вашего автомобиля.
Стойки выполняют несколько ролей.Они являются структурной частью системы подвески автомобиля и также влияют на выравнивание вашего автомобиля. При замене стойки вам также потребуется регулировка углов установки колес.
Что происходит, когда выходят из строя амортизаторы или стойки?
Проще говоря, из-за неисправных амортизаторов или стоек будет сложно поддерживать надлежащий контроль над автомобилем во время вождения. В результате наезд на неровность или выбоину может потенциально привести к потере контроля, подвергая вас и ваших пассажиров риску, а также риску попасть в аварию с другими транспортными средствами на дороге.По этой причине крайне важно постоянно поддерживать амортизаторы или стойки в надлежащем рабочем состоянии.
Каковы признаки того, что моему автомобилю требуются новые амортизаторы или стойки?
Если вам интересно, нужно ли на вашем автомобиле заменить амортизаторы или стойки, обратите внимание на следующие 6 знаков:
1. Неровная дорога
Наиболее очевидным признаком проблемы с амортизаторами или стойками является то, что ваша машина доставляет вам гораздо более неудобную поездку, чем обычно. Вы будете чувствовать больше неровностей, поэтому поездка будет грубой.Если вы чувствуете, что вот-вот потеряете контроль над автомобилем, когда едете по ухабу или выбоине, скорее всего, ваши амортизаторы или стойки необходимо проверить.
2. Проблемы с рулевым управлением
Еще одним признаком неисправности амортизатора или стойки амортизатора является затруднение рулевого управления. Ваше рулевое колесо может стать жестким или трудно поворачиваться. И вам может казаться, что ваша машина раскачивается или наклоняется, когда вы поворачиваете или переключаетесь с полосы движения.
3. Проблемы с тормозом
Поскольку стойки являются структурной частью вашего автомобиля, неисправные стойки могут привести к другим проблемам, помимо проблем с подвеской.Вы можете заметить, что ваша машина нестабильна, резко кренится или кренится вперед при торможении.
4. Утечки жидкости
Вы можете заметить видимый износ распорок, если знаете, где искать. Но наиболее распространенным визуальным признаком того, что ваши амортизаторы или стойки могут нуждаться в ремонте, является утечка жидкости.
5. Необычный износ протектора шины
Когда ваша подвеска или регулировка углов установки колес отключены, ваши шины будут испытывать неравномерный износ протектора, и он обычно будет выглядеть иначе, чем когда ваши шины просто стареют.Повреждение подвески может вызвать образование зубчатых впадин («чашечек») по краям протектора. И эта проблема очень опасна. Если вы заметили такие признаки на своих шинах, немедленно обратитесь к механику.
6. Пробег
Автомобили нуждаются в регулярной замене амортизаторов или стоек каждые 50 000 миль или около того, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Попросите вашего механика регулярно проверять амортизаторы или стойки каждые 50 000 миль, или, как бы часто это не рекомендовалось в руководстве по эксплуатации.
Гаражный Авторемонт здесь, чтобы помочь!
Если вы заметите какие-либо из этих признаков удара или повреждения стойки, или если вам просто пора регулярно проверять свой автомобиль на профилактическое обслуживание, мы готовы помочь! Наша дружная и компетентная команда будет рада помочь вам и ответить на любые вопросы о подвеске вашего автомобиля и других потребностях.Позвоните нам по телефону (918) 806-2709 , зайдите в любое время или запишитесь на прием онлайн.
5 Признаки неисправного амортизатора и стоимость замены
(Обновлено 10 марта 2021 г.)
Амортизаторы работают так, как звучит из названия. Они поглощают удары, которые испытывает автомобиль при движении шин по дороге. Это пригодится, если вы едете по неровной или ухабистой дороге. Кроме того, амортизаторы регулируют пружины и подвеску автомобиля, так что ваши шины всегда находятся на земле, независимо от того, припаркованы ли вы или за рулем.Если бы не эти амортизаторы, вождение было бы довольно неприятным и дискомфортным занятием.
5 основных симптомов плохого амортизатораАмортизатор должен прослужить долго, но нет гарантии, что он не выйдет из строя в какой-то момент в будущем. Когда амортизатор в конечном итоге выходит из строя, проявляется ряд симптомов. Вначале вы можете испытать только один или два симптома, но затем, вероятно, проявятся еще больше, если вы не замените амортизатор в ближайшее время.
Ниже приведены 5 основных симптомов неисправного амортизатора.
- Вибрация рулевого колеса — Внутри амортизатора находятся многочисленные компоненты и детали, такие как поршневые уплотнения и клапаны. Когда эти детали изнашиваются, жидкость будет выходить из клапанов или уплотнений, а не поддерживать постоянный поток. Это приведет к вибрации рулевого колеса. Вибрации станут более интенсивными, если вы поедете по выбоине, каменистой местности или ухабу.
- Неравномерный износ шин — Амортизаторы предназначены для того, чтобы ваши шины оставались ровными и выровненными на дороге. Если у вас плохие амортизаторы, то ваши шины не будут ровными. В результате ваши шины начнут изнашиваться неравномерно при движении по ним, потому что каждая шина касается дороги разными участками. Это только сделает ваше вождение более неудобным и создаст ощущение подпрыгивания.
- Сворачивание — Водитель обычно применяет тормоза при повороте.Но если вы заметили, что ваш автомобиль поворачивает при этом, возможно, у вас плохой амортизатор. Причина этого в том, что весь вес автомобиля тянется в направлении, противоположном повороту рулевого колеса.
- Leaky Fluid — Как вы уже знаете, внутри амортизатора есть уплотнения, которые удерживают жидкость подвески. Если эти уплотнения изнашиваются, жидкость подвески вытечет на корпус амортизатора. Вы, вероятно, не сразу заметите эту утечку, пока жидкость не начнет выходить на дорогу.Если вы все еще не замечаете протекающую жидкость, то ваш автомобиль в конечном итоге выйдет из строя после того, как из амортизатора вытечет достаточное количество жидкости. Считайте упомянутые ранее вибрации рулевого колеса предвестником утечки.
- Медленное торможение — Очень заметный симптом плохого амортизатора — медленное торможение. Это когда вы нажимаете ногой на педаль тормоза, а затем тормозной системе требуется несколько секунд или больше, чтобы среагировать. Это явный признак того, что, скорее всего, виноват ваш амортизатор.Очевидно, вы захотите немедленно решить эту проблему.
Читайте также: 7 причин шума рулевого колеса при повороте
Средняя стоимость заменыИщете запасные части?
Мы рекомендуем Parts Geek для лучших цен и выбора.Стоимость замены неисправного амортизатора будет составлять минимум 200 долларов США и максимум около 400 долларов США. Эти оценки включают как затраты на рабочую силу, так и затраты на запчасти. Стоимость рабочей силы составляет от 150 до 200 долларов, а стоимость деталей — от 50 до 200 долларов.Очевидно, что если вы опытный механик, вы можете сэкономить кучу денег, выполнив замену самостоятельно. В противном случае вам следует попытаться найти самого доступного автомеханика в вашем районе.
Сколько стоит замена автомобильных амортизаторов?
Что такое автомобильные амортизаторы?
Автомобильные амортизаторы являются частью системы подвески автомобиля. Они почти всегда состоят из металлического баллона , заправленного газом или специальным маслом .
Основная задача автомобильных амортизаторов — замедлить ход и компенсировать вертикальное перемещение пружин подвески , предотвращая «сотрясение» автомобиля при каждом неровности дороги из-за реакции колес на это несовершенство.
Благодаря безупречно функционирующим автоматическим амортизаторам достигается комфортное и безопасное вождение. Следовательно, может потребоваться замена амортизаторов, если они разрядились или повредились .
Чтобы узнать больше, прочтите нашу статью о том, что такое автомобильные амортизаторы и для чего они используются.
Сколько стоит замена амортизатора?
Стоимость замены амортизатора во многом зависит от того, где расположен амортизатор, и от типа замены, которую вы решите использовать. Обычно цена замены амортизатора составляет 100 евро за амортизатора, включая оплату труда. Если нам придется заменить передние амортизаторы, то цена будет 200 евро, если нам придется заменить их все, цена вырастет до 400 евро.
Очевидно, это очень общие цифры, которые могут легко отличаться от в зависимости от механика и наличия у него запчастей. У некоторых механиков почасовая оплата составляет почти 100 евро, что значительно удорожает работу. В некоторых случаях за замену амортизатора можно заплатить гораздо больше, достигнув несколько тысяч евро !
Сколько километров нужно для замены амортизаторов автомобиля?
Не существует точного интервала времени относительно замены амортизаторов, поэтому преждевременно задумываться, сколько стоит замена амортизаторов до их разрядки.
Степень износа, которая заставляет нас менять амортизаторы, во многом зависит от стиля вождения и типа дороги, по которой вы едете. Очень общий интервал для среднего водителя может заключаться в замене амортизаторов каждые 60000 миль или каждые 5 лет .
Можно ли менять только передние амортизаторы или только задние?
Хотя можно заменить только передние или задние амортизаторы, мы настоятельно рекомендуем вместо . Если вы думаете, что экономите деньги, вы ошибаетесь, потому что в случае износа передних или задних амортизаторов необходимо будет быстро заменить вторую пару.
Если вы решите не заменять обе пары вместе, вам придется в будущем вернуть машину механику, потратив на это больше денег и времени.
Замена амортизатора Best Practice
ZF Aftermarket дает нам советы по замене амортизаторов.
При замене амортизаторов рекомендуется соблюдать три основных правила:
- Всегда заменяйте парами осей, т.е. оба передних или оба задних амортизатора
- Используйте качественные замены оригинального оборудования (OE)
- Заменить вспомогательные компоненты амортизатора одновременно
Всегда заменять пары осей
Совет производителей оригинальных комплектующих всегда заменять амортизаторы в осевых парах на протяжении многих лет в значительной степени игнорировался владельцами автомобилей и мастерскими, считая их стратегией увеличения продаж.Реальность такова, что оба амортизатора на одной оси, как правило, выполняют одинаковый объем работы в одних и тех же условиях окружающей среды и подвержены одинаковому износу с течением времени.
Постепенное ухудшение характеристик амортизатора по мере износа обычно остается для водителя незамеченным. Однако при резком торможении или во время маневров уклонения существует примерно 25% разница в демпфирующей силе между изношенным амортизатором и новым амортизатором на одной оси, что может привести к потенциально опасным последствиям.Возрастающая сложность новых конструкций рулевого управления и подвески означает, что минимизация различий в характеристиках компонентов слева и справа еще более важна для поддержания устойчивости.
Используйте заменители оригинального качества
Рекламируя сменные амортизаторы, некоторые производители трактуют понятие «оригинальное качество» в описании своей продукции несколько вольно. В этом случае рекомендуется выбирать марку, которая фактически поставляется производителям автомобилей в качестве заводской комплектации.
АмортизаторыOE могут иметь разные спецификации для каждого размера двигателя в рамках одной и той же модельной линейки автомобилей, чтобы компенсировать разницу в весе, и иногда они являются «ручными» (разные характеристики для левой и правой руки). Напротив, многие запасные части идут на компромисс, покрывая весь модельный ряд одним и тем же номером детали амортизатора.
Заменить вспомогательные компоненты одновременно
Помимо новых креплений, следует рассмотреть возможность замены трех элементов, связанных с амортизатором (рис. 1): пружинного упора, обычно называемого отбойником, чехла, который защищает шток поршня амортизатора от дорожного мусора и верхнее крепление подвески.
Никаких дополнительных работ не требуется; все эти элементы снимаются, чтобы получить доступ к амортизатору. Чтобы упростить задачу, ZF Aftermarket предлагает сервисный комплект Sachs (рис. 2) в дополнение к ассортименту оригинальных амортизаторов. В комплект входят пружинный ассистент и гетр; верхние крепления приобретаются отдельно.
Почему так важна замена этих элементов?
Пружинный упор, безусловно, важнее, чем предполагает «отбойник»; он дополняет сжатие дорожной пружины в заданной точке, чтобы предотвратить выход подвески за нижнюю границу.Свойства материала и конструкция вспомогательного механизма — это не просто буфер, они определяют его поведение в жизненно важный момент, когда подвеска приближается к своему рабочему пределу. Это важная часть функции амортизатора, и когда он изнашивается или повреждается, исходные рабочие характеристики автомобиля ухудшаются.
Утечки масла из амортизатора — частая причина замены. Эта утечка, вероятно, была вызвана попаданием дорожной пыли в разрезную манжету. При нанесении на шток поршня амортизатора он истирает покрытие на поверхности штока, вызывая шероховатость и создавая потенциал для коррозии.Либо это, либо сам песок разрывает уплотнение штока поршня. Часть этого масла и песка удерживается пружинным ассистентом, структура которого впоследствии разрушается и привлекает дополнительные загрязнения. Повторное использование этого компонента на новом амортизаторе не рекомендуется по очевидным причинам.
Изношенный пружинный ассистент может разделиться на несколько сегментов (рис. 3). Если на новый амортизатор будет переустановлена только часть вспомогательного механизма, пружина может стать скрученной при экстремальном сжатии, передавая свою энергию непосредственно на конструкцию автомобиля и повредив башню подвески или опору ступицы.Отделившиеся фрагменты вспомогательной пружины также могут застрять между штоком поршня и уплотнением, вызывая утечку масла.
Замена верхнего крепления
ZF Aftermarket рекомендует заменять верхние опоры подвески при каждой замене амортизаторов. Верхнее крепление представляет собой эластичный металлический элемент, соединяющий амортизатор с кузовом автомобиля (рис. 4).
Предотвращает передачу сил подвески, шума и вибрации на кабину.Изношенные верхние опоры (Рис. 5 и Рис. 6) снижают оптимальный контакт с дорогой, что приводит к увеличению тормозного пути и ухудшению управляемости, поскольку системы безопасности автомобиля, такие как антиблокировочная тормозная система и программы контроля устойчивости, работают безупречно только в том случае, если все компоненты подвески находятся в отличном состоянии.
Сколько стоит замена амортизаторов? Послушайте инсайдера — Shock Surplus
Стоимость деталей
Мы живем в эпоху чего-то для всех, для любого бюджета и любого транспортного средства.Иногда вам нужен амортизатор бюджетного уровня, чтобы продержаться в течение сезона, потому что вы случайно взорвали пару на своем грузовике, слишком сильно катаясь по трассе. Или вы можете быть готовы сделать серьезные инвестиции в подвеску вашего автомобиля и выбрать однотрубный амортизатор премиум-класса или амортизаторы гоночного уровня с резервуарами — все эти решения имеют огромное значение для общей стоимости.
Шоки бюджетного уровня — 25-50 долларов США за каждую
Ежедневный водитель
$$$$
Амортизатор Excel-G — это амортизатор KYB для прямой замены на заводе (для большинства применений) для восстановления заводских характеристик управляемости.KYB является OEM-поставщиком и производит запчасти для вторичного рынка с такой же точностью, как и заводские, обеспечивая точную подгонку и восстановление.
Плюсы
- Бюджетная заводская замена амортизаторов
- Восстанавливает ходовые качества вне участка
- Самый мягкий амортизатор для большинства применений
Минусы
- Срок службы типичен для заводских ударов
Daily Driver, внедорожник
$$$$
Амортизаторы Black Max, сочетающие в себе более мягкий повседневный комфорт водителя с легкостью и умеренностью бездорожья, являются хорошей заводской модернизацией.Технология вспененных ячеек обеспечивает хороший контроль на бездорожье в простых вещах, обеспечивая плавное поведение на асфальте.
Плюсы
- Более мягкий комфорт при езде
- По-прежнему дает неплохую управляемость на бездорожье
- Бюджетный
Минусы
- Долговечность меньше, чем у однотрубной конструкции
- Не выдерживает постоянных сильных ударов или высокой скорости на бездорожье
Daily Driver, внедорожник
$$$$
Rancho RS5000X — это двухтрубный газовый амортизатор с толстым отверстием, предназначенный для повышения производительности в бюджетной комплектации, служащий опцией модернизации заводских грузовиков.Толстый корпус этого амортизатора гарантирует, что он может без особых проблем справиться с тяжелыми ситуациями и нагрузками, а его бюджетная цена означает, что он доступен для большого количества приложений.
Плюсы
- Толстый корпус, большой объем масла, способствует долговечности работы
- Надежная двухтрубная технология
- Отличная цена за газовый шок 2 ”
- Гарантия 90 дней езды от Rancho
Минусы
- Ходовые качества оставляют желать лучшего
- Серийное производство, показано в деталях
Shocks Level Shocks — 60-90 долларов США за штуку
Daily Driver, внедорожник
$$$$
Являясь одним из стандартов управления ходом на вторичном рынке в амортизаторах, Bilstein разработал эти амортизаторы для улучшения управляемости и управляемости при сохранении относительного комфорта по сравнению с более мягкими заводскими амортизаторами.Исключительно долгий срок службы и надежность, Bilstein 4600 не только отлично подходит для повседневного водителя, но также может буксировать, перевозить грузы и легко преодолевать бездорожье.
Плюсы
- Превосходная модернизация завода для улучшения управляемости
- Долговечный, очень прочный
- Уменьшает крен носа и крен тела
- Для тяжелых условий эксплуатации, легкие трассы для внедорожников
Минусы
- Более жесткие, чем у стандартных амортизаторов
- Амортизатор более высокого уровня, более высокая цена
- Желтый — не всеобщий любимец
Daily Driver, внедорожник
$$$$
Однотрубный газовый амортизаторRancho, обеспечивающий иное ощущение дороги и местности по сравнению с двухтрубным амортизатором.RS7000MT с более толстым поршнем и однокамерным двигателем лучше справляется с управлением на дорогах и бездорожье.
Плюсы
- Оцинковано для устойчивости к окружающей среде
- Однотрубная конструкция для большей стабильности по сравнению с двухтрубным амортизатором
- Лучшая реакция для автомобилей с большими колесами и шинами или поднятыми
- 90-дневная гарантия на поездку от Rancho
Минусы
- Ограниченная доступность приложения
Ежедневный водитель, буксировка / транспортировка
$$$$
Амортизатор Monomax — это мощный амортизатор KYB, предназначенный для грузовиков-рабочих лошадок или внедорожников, которые видят труднопроходимую местность.Эти амортизаторы имеют повышенное демпфирование сжатия и отбоя, чтобы учесть большие нагрузки, большие колеса и шины или агрессивную местность.
Плюсы
- Отличный сверхмощный амортизатор по цене
- Значительно увеличивает управляемость и производительность
- Однотрубная конструкция с высоким давлением газа, большой срок службы
Минусы
- Не «плавный амортизатор при езде» — увеличивает обратную связь с дорогой
- Красный может не подходить к вашему автомобилю.
Амортизаторы Performance / Race Level — 150-400 долларов
Daily Driver, внедорожник
$$$$
Высокоэффективные амортизаторы Fox 2.0 IFP предназначены для быстрой езды по бездорожью, обеспечивая значительное улучшение управляемости на дороге и бездорожье по сравнению с обычными уличными амортизаторами.Эти амортизаторы превосходно подходят для агрессивной местности и грязи и являются отличным улучшением характеристик по сравнению с заводскими или Bilstein.
Плюсы
- Койловеры обеспечивают возможность выравнивания
- Превосходный амортизатор начального уровня с высокими характеристиками
- Хорошо справляется с сильными ударами
- Улучшает управляемость и тягу на любой местности
- Ремонтный / Ремонтопригодный
Минусы
- Более высокая цена по сравнению с аналогичными предложениями
- Требуется обслуживание для оптимальной работы
- Более прочный, чем заводские и другие заводские обновления
Внедорожник, буксировка
$$$$
Проверенные временем амортизаторыKing для вашего применения не имеют себе равных по комфорту и характеристикам, предлагая легендарную настройку прямо из коробки.Эти амортизаторы действительно превосходны в условиях высокой скорости и агрессивной местности для серьезных энтузиастов бездорожья.
Плюсы
- Один из самых эффективных амортизаторов, доступных для приложений оригинального оборудования
- Подходит к техническому обслуживанию, ремонту, возможна индивидуальная настройка
- Регулировка компрессии и опции резервуара
- Badass Синий цвет
Минусы
- Отсутствие функций конкурентов
- Требуется обслуживание на расстоянии 30-50 км для оптимальной производительности
Daily Driver, внедорожник
$$$$
Сделайте шаг к улучшенной управляемости и комфорту во время ежедневных поездок по бездорожью.Благодаря отклоняющимся клапанам ICON это приводит к улучшению управляемости без ущерба для комфорта езды в погоне за энергичным вождением и высокой производительностью.
Плюсы
- Улучшенная управляемость на дорогах и бездорожье
- Создан для средних и высоких скоростей
- Ремонт и обслуживание
- Можно улучшить до более высоких ступеней
Минусы
- Требуется обслуживание для оптимальной работы
- Ориентирован на бездорожье, может быть слишком твердым только для повседневного водителя
Внедорожник, Ежедневный водитель
$$$$
Спортивные амортизаторы Nitrocharger и nitrocharger Old Man Emu разработаны для самых сложных внедорожных условий в глубинке Австралии.Old Man Emu и ARB разработали удобную езду для повседневного вождения, способную разъедать дороги со стиральной доской, изрезанные колеями и непредсказуемую местность.
Плюсы
- Исключительная прочность
- Отлично подходит для приключенческих автомобилей
- Улучшенная управляемость и производительность
Минусы
- Не плавный амортизатор при езде
- Более жесткие, чем заводские замены
Shocks vs.Стойка стоит
Указанные выше затраты относятся к обычным прямым шокам. Для подкосов:
- Затраты на стойки обычно будут на 25-50% дороже из-за более сложного производства и большего количества материалов.
- При замене стоек также учитывайте стоимость опор стойки (20-40 долларов за шт.) Или новых винтовых пружин (60-150 долларов за пару).
- Если вашему автомобилю 10 лет или старше, неплохо заменить пружины и крепления, , особенно если вы живете на восточном побережье, где много соли разъедает низ живота вашего автомобиля.
Затраты на рабочую силу
- Обычная рабочая сила в магазине составляет 75-125 долларов в час, в зависимости от вашего местоположения и количества магазинов в этом районе (конкуренция).
- Установка передней стойки обычно занимает 2–3 часа
- Установка одиночного амортизатора не должна длиться более 30 минут, мы видим, что грузовик с четырьмя амортизаторами иногда устанавливается в течение часа, если в конце радуги есть пиво.
- Coilovers аналогичны стоимости установки стоек, обычно час на угол.Это также не включает возможную регулировку по высоте (снятие, регулировка, повторная установка).
Если вы заменяете стойки, потребуется компрессор со спиральной пружиной, который, вероятно, удвоит ваше рабочее время.
Если вы рассматриваете шоки бюджетного уровня, узнайте больше о том, почему дешевые амортизаторы стоят дороже, чем дорогие амортизаторы
Когда заменять амортизаторы и стойки
Амортизаторы и стойки вашей системы пневматической подвески являются неотъемлемыми частями, отвечающими за балансировку вашего автомобиля и его сцепление с дорогой во время движения.Амортизаторы и стойки — надежные детали пневмоподвески, но со временем их нужно будет заменить.
Регулярная замена поврежденных амортизаторов и стоек поможет вашему автомобилю обеспечивать надежную работу на долгие годы. Поэтому мы подготовили это полезное руководство, чтобы помочь вам определить, когда вам нужно заменить амортизаторы и стойки.
Как часто следует заменять амортизаторы и стойки?
Как и все автомобильные детали, амортизаторы и стойки вашего автомобиля подчиняются определенному графику технического обслуживания.Эксперты говорят, что амортизаторы и стойки нужно менять каждые 50 000–100 000 км пробега. Однако это всего лишь общая рекомендация.
Срок службы амортизаторов и стоек будет зависеть от вашей манеры вождения. Если вы часто путешествуете по ухабистым улицам и в неблагоприятных дорожных условиях, то ваши амортизаторы и стойки придется менять чаще, чем те, которые ежедневно едут на короткие расстояния.
С учетом сказанного, важно регулярно проверять эти детали пневматической подвески.Это поможет вам лучше понять точный пробег и время, в которое необходимо заменить амортизаторы и стойки.
Предупреждающие знаки ударов и стоек
Замените амортизаторы и стойки, если:
- Вы заметили плохую реакцию рулевого управления.
- Жесткое рулевое управление.
- Ваш автомобиль качается или наклоняется при поворотах и смене полосы движения.
- Ваш автомобиль сильно раскачивается во время движения.
- Торможение нестабильно.
Это все предупреждающие знаки о необходимости замены амортизаторов и стоек.Они могут произойти в любое время, поэтому всегда помните о любых вышеперечисленных признаках или любых других изменениях в общей производительности. А как только вы заметите, что в характеристиках вашего автомобиля что-то не так, проверьте амортизаторы и стойки и при необходимости замените их.
Проверка стоек и амортизаторов на предмет повреждений
Иногда стойки и удары не начинают издавать предупреждающие знаки, указанные выше, пока не станет слишком поздно. Таким образом, вы также хотите выполнять обычные визуальные осмотры, чтобы понять, когда вам нужно заменить стойки и амортизаторы.
Во время этих визуальных осмотров вы захотите проверить стойки и амортизаторы на предмет утечек. Со временем эти детали пневматической подвески будут изнашиваться, что приведет к утечке жидкости. Обычно жидкость вытекает из верхней части их тела.
Вам также следует поискать корродированные, изношенные или сломанные крепления и втулки вокруг деталей подвески. Поврежденные детали вокруг амортизаторов и стоек могут серьезно повредить систему подвески. Замените опоры и втулки, а также амортизаторы и стойки, чтобы предотвратить проблемы с производительностью.
Самое главное, проверьте свои шины. Когда необходимо заменить стойки или амортизаторы вашего автомобиля, они больше не могут поддерживать автомобиль. Таким образом, вес автомобиля давит на колеса, вызывая неравномерный износ протектора.
Без амортизаторов и стоек ни одна система пневмоподвески не смогла бы работать должным образом. Поэтому используйте приведенное выше руководство, чтобы понять, когда вам нужно заменить амортизаторы и стойки, чтобы обеспечить долговечную работу подвески.
Чтобы узнать больше о амортизаторах и стойках вашего автомобиля, свяжитесь со специалистами по подвеске в Strutmasters прямо сейчас.
признаков того, что вам нужно заменить амортизаторы на вашем полуприцепе
Подвеска грузовика постоянно совершенствуется, и роль амортизатора на вашем полуприцепе сейчас более важна, чем раньше. По мере того, как пневмоподвески и подвески с коническими листами становятся все более распространенными, обслуживание подвески становится все более важным, и изменение амортизаторов должно быть частью графика технического обслуживания. Вот некоторые признаки того, что амортизаторы необходимо заменить.
Износ шин
Много информации можно получить, считывая износ шин вашего грузовика.Есть закономерности, которые возникают с течением времени, и эти закономерности могут указывать на проблему, которая требует немедленного внимания.
Накладки на протектор
Часто вы обнаружите коробление на протекторе шины, если шина подпрыгивает и теряет контакт с поверхностью дороги во время движения. В результате на протекторе образуется почти волнистый рисунок в центре. Наиболее частой причиной этого являются удары, которые не компенсируют действие пружин грузовика.
В то время как пружины предназначены для обеспечения движения шины, незатухающая пружина допускает слишком большой отскок, и в результате шина покидает тротуар, когда грузовик преодолевает небольшие неровности дороги.
Низкое качество езды
Качество езды большинства современных грузовиков ухудшается из-за изношенных амортизаторов, и если ваш грузовик имеет пневмоподвеску или коническую подвеску, вы заметите это раньше, чем в грузовике с полнопружинными рессорами. Эти системы подвески более мягкие, и часто любое изменение быстро ощущается водителем.
Может казаться, что кабина подпрыгивает или движется больше по вертикали, чем в действительности, потому что пружины могут двигаться намного дальше, чем следовало бы. Когда подвеска сжимается, вы можете услышать стук или лязг, когда подвеска опускается на нижнюю часть амортизаторов и отбойников в системе.
Масло на амортизаторах
Физический осмотр амортизаторов может выявить масло на корпусе амортизатора, и хотя некоторое количество масла вытекает вокруг уплотнения по своей конструкции, удар, покрытый толстым слоем масла, является признаком проблемы. Вы также можете увидеть физические повреждения амортизатора, которые могут быть вызваны камнем или другим мусором, ударившим о амортизатор во время движения грузовика.
Вы можете увидеть только один протекающий амортизатор под грузовиком, но замена их группой рекомендуется большинством производителей амортизаторов.Так что подумайте о том, чтобы забрать грузовик и заменить все амортизаторы.
Порванные подушки безопасности
Осматривая подвеску грузовика, обратите внимание на подушки безопасности на предмет признаков износа. Одной из частых причин выхода из строя подушки безопасности является перегрузка системы подвески, что может быть причиной сильных ударов.
Устранение повреждений подушек безопасности может быть дорогостоящим, но регулярное техническое обслуживание амортизаторов может помочь избежать этого. Вот почему стоит потратить время на их осмотр и регулярный осмотр.
Большинство производителей амортизаторов рекомендуют заменять амортизаторы вашего полуавтомата каждые сто тысяч миль, даже если они не имеют повреждений, в качестве превентивной меры, но вы также должны попросить механика проверять их каждый раз, когда они меняют масло.