Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена топливного фильтра дизельного автомобиля

Легковой дизельный автомобиль среди наших автолюбителей занял прочную позицию надежной, экономичной и мощной машины. Эксплуатируя автомобиль с дизельным двигателем, автолюбитель обязательно проводит плановое ТО. По сравнению с бензиновым автомобилем, набор запасных частей увеличился на одну позицию. К стандартному набору, состоящему из воздушного, масляного и салонного фильтров, добавиться топливный фильтр!

Топливный фильтр дизельного автомобиля. Как работает, зачем нужен, функции

Пренебрегать заменой топливного фильтра дизельного автомобиля не стоит. Дело все в том, что современная топливная аппаратура дизельного двигателя, очень требовательна к качеству топлива. Малейший сбой в системе очистки топлива может привести к дорогостоящему ремонту. А стоимость фильтра и работы по его замене несоизмерима с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры.

Дизельная топливная аппаратура имеет серьезное отличие от бензиновой.

Дело в том, что на дизельном двигателе установлено три фильтра. Два обычно находятся в баке, третий обычно устанавливается на топливной линии в свободном доступе. Именно этот фильтр меняют при регламентном ТО. Такое решение обусловлено его функционалом. Так как на данный фильтр  устанавливается датчик воды, пробка слива и система подогрева.Функция данного фильтра: удаления взвесей, отложений, фракций, воды и механических частиц, содержащихся в топливе.

 

Нужна ли плановая замена топливного фильтра?

Любой производитель  дизельного автомобиля, четко регламентирует сроки замены топливного фильтра тонкой очистки. Как писалось выше, от качества очистки топлива, напрямую зависят срок службы и надежность работы топливной аппаратуры. К сожалению, качество топлива пока оставляет желать лучшего и автовладельцу не стоит пренебрегать периодической инспекцией состояния фильтра. А в случае малейшего подозрение о его неисправности, лучше его заменить.

 

Причины неисправностей топливного фильтра дизельного автомобиля

Основной неисправностью топливного фильтра является его сниженная пропускная способность, простым языком, он забивается.

  • Симптоматика выражается следующим образом:
  • Увеличивается расход топлива
  • На подъеме автомобиль может начать резко дергаться
  • Уменьшается тяга двигателя
  • Двигатель троит
  • Провалы в работе двигателя при увеличении оборотов

Причин, влияющих, на работу топливного фильтра может быть много. Остановимся на основных:

  • Скопление пыли и грязи в результате различных химических соединений дизельного топлива с воздухом и металлом.
  • Коррозия, возникающая из-за конденсации воды.
  • Смолянистые отложения.
  • Кристаллизация воды в топливе при низких температурах.
  • Использование некачественного либо не подходящего по сезону топлива.

Все выше перечисленное, вызывает сбои в работе топливной системы двигателя, единственным правильным решением будет замена топливного фильтра.

 

Технология замены топливного фильтра дизельного автомобиля

Сама по себе технология замены топливного фильтра не сложная. Главное правильно соблюдать последовательность действий и не нарушать технику безопасности.

Демонтаж:

  1. В зависимости от производителя и модели автомобиля установить местонахождение фильтра.

 

   2. Отсоединить топливопроводы и электрические соединения датчика воды и подогрева.

 

  1. По возможности, обеспечив безопасность процедуры, удалить остатки топлива.

 

  1. Демонтировать старый фильтр.

 

Монтаж:

Производить в обратном порядке

Важно: при сборке обеспечить наличия топлива в фильтре. Это позволит исключить завоздушивания системы.

Небольшой, лайфхак от компании LIQUI MOLY, при замене топливного фильтра.

Дело в том, что при замене очень важно обеспечить наличие топлива в топливной системе и фильтре. Так как топливо является смазкой для ТНВД.

Отсутствие топлива может привести к поломке.

При помощи специальной присадки для дизельных топливных фильтров Pro-Line Diesel Filter Additive можно провести процедуру дополнительной очистки топливной системы, ТНВД и топливных форсунок. Присадка на этапе монтажа топливного фильтра

Лайфхак: вместо топлива заливаем Pro-Line Diesel Filter Additive

 

Монтируем фильтр, устанавливаем все детали на место и заводим двигатель.

 

Присадка начинает работать при первом запуске!

Особенностью присадки является высококонцентрированный пакет очищающих и защитных присадок. А простота использования и совмещение с процедурой замены фильтра позволяет значительно сэкономить средства на процедуре очистки топливной системы дизельного автомобиля. Тем самым увеличивая ресурс топливной системы и двигателя.

 

ИТОГ

Регулярная замена топливного фильтра с применением присадки Pro-Line Diesel Filter Additiv позволяет поддерживать топливную аппаратуру дизельного двигателя в чистоте и рабочем состоянии. Значительно снижая расходы на содержание автомобиля.


Замена топливного фильтра в Челябинске на северо-западе

Надежная и безотказная работа топливной системы невозможна без качественного топливного фильтра. Ведь именно этот модуль отвечает за дополнительную очистку топливовоздушной смеси от всевозможнейших осадков, тяжелых металлов и иного мусора. За счет этого исключается засорение мотора и продлевается период его беспроблемной эксплуатации.

Но сам фильтр испытывает при этом серьезные нагрузки. А его засорение является лишь вопросом времени. Поэтому после определенного пробега следует устанавливать новый фильтрующий элемент. Доверить эту работу вы можете специалистам нашей компании. Вас ожидает квалифицированный сервис, опытные мастера и слаженная работа всей команды. Да и цены вас наверняка порадуют. Ведь замена топливного фильтра у нас одна из наиболее доступных в регионе.

 

Фильтры и их особенности

Исходя из места размещения фильтры подразделяют на погружные и подвесные. Модули первого типа располагаются непосредственно на топливной магистрали. Их погружные аналоги можно найти внутри бака с топливом.

Отличаются эти элементы и по степени очистки. При этом используется следующая классификация:

  • Фильтр тонкой очистки.
    Находится в легкодоступном месте на участке между баком и магистралью. Отвечает за улавливание мелких частиц, которые способны нанести вред форсункам и спровоцировать их преждевременный выход из строя;
  • Фильтр грубой очистки. Такой модуль зачастую встроен в конструкцию бензонасоса. Его задача заключается в предотвращении проникновения внутрь топливной системы крупных загрязнений и посторонних веществ.

 

Признаки проблем с фильтром

О необходимости визита в автосервис для комплексной диагностики ТС могут свидетельствовать такие признаки:

  • Силовая установка утрачивает свою мощность, не может набрать высокие обороты и не достигает предельных рабочих режимов;
  • За счет пропуска в подаче топливовоздушной смеси наблюдаются рывки при движении авто;
  • Двигатель троит без видимых на то причин, а сам он работает без должной плавности;
  • Расход топлива возрастает вне зависимости от выбранного режима движения;
  • Машина может заглохнуть в любой момент, а завести ее можно лишь со значительными трудностями.

Причем возможны не только одиночные проявления этих симптомов. Очень часто они наблюдаются комплексно. Хотя не стоит винить во всем именно топливный фильтр. Все дело может быть в иных узлах и агрегатах. Поэтому при первых же намеках на подобные проблемы следует сразу доставить автомобиль в сервис для его осмотра и профилактики.

Если говорить о провоцирующих факторах, то все дело в некачественном топливе. Наличие в его составе посторонних веществ и элементов провоцирует преждевременное засорение фильтра и его быстрый выход из строя.

 

Периодичность замены

Период эксплуатации топливного фильтра зависит от множества внешних факторов. Речь идет не только о качестве самого топлива. Важное значение имеет состояние топливной магистрали авто, условия его эксплуатации и прочее.

Зарубежные производители рекомендуют проводить замену модуля примерно каждые 50000-70000 км пути. Но суровый климат Челябинска и неудовлетворительное состояние местных дорог вносят в эту цифру определенные коррективы. Здесь средняя периодичность замены составляет 15000-20000 км. А при тяжелых эксплуатационных условиях этот интервал может быть снижен до 8000-10000 км.

Именно по этой причине не стоит руководствоваться исключительно показаниями спидометра. Следует периодически изучать состояние самого фильтра. Если он потемнел, а горючее в нем утратило свою прозрачность, то необходимо задуматься о замене.

 

Советы по продлению срока службы фильтра

Все они достаточно простые, а суть их заключается в следующем:

  • Не стоит заправлять машину сразу после заливки топлива в подземные емкости;
  • Заправку авто следует проводить исключительно на проверенных АЗС;
  • Лучше отказаться от перевозки и хранения горючего в канистрах, которые имеют следы ржавчины;
  • Замена топливного фильтра должна проводиться с полным учетом рекомендаций производителя;
  • При отсутствии должного опыта и квалификации от самостоятельной замены лучше отказаться;
  • Необходимо регулярно промывать расположенную в насосе сеточку приема топлива.

 

Технология замены топливных фильтров

В первую очередь нашими мастерами проводится комплексная диагностика топливной системы для определения пришедшего в негодность фильтра. Сразу определяется его расположение и подбирается оптимальный вариант замены.

Если же говорить о самом процессе, то работа выполняется следующим образом:

  • Машина размещается на специальном стенде;
  • Отключается предохранитель от топливного насоса;
  • Отсоединяется минусовая клемма от аккумуляторного блока;
  • Демонтируются крепежные элементы топливного фильтра;
  • Снимается сам фильтрующий модуль и осуществляется его замена;
  • Проводится сборка системы с соблюдением обратной очередности действий;
  • Подключается клемма аккумулятора и ставится на место предохранитель;
  • Проверяется работа силовой установки. После этого автомобиль передается владельцу.

 

Во сколько обойдется замена

Стоимость замены зависит от множества факторов. Учитывается тип автомобиля и его марка, разновидность самого фильтра и сложность его замены, а также срочность решения поставленной клиентом задачи. Также на ценник могут повлиять предоставляемые дополнительно сопроводительные услуги. Но у нас самые низкие цены на весь северо-запад Челябинска, а любое обращение к нам будет совершенно незатратным для вашего бюджета.

 

Преимущества нашего автосервиса

Обращение к нам гарантированно порадует вас такими преимуществами:

  • Наличие на складе всех необходимых запчастей и комплектующих;
  • Комплексный подход к проведению каждого восстановления и ремонта авто;
  • Использование в работе оригинальных деталей и проверенных аналогов;
  • Гибкая ценовая политика с обилием скидок и бонусных позиций;
  • Квалифицированные консультации по всем интересующим вопросам;
  • Обязательная гарантия на все оказанные услуги и проведенные работы.

 

Нужно срочно заменить топливный фильтр? Нет проблем. Специалисты нашего сервиса сделают все в лучшем виде. Обращайтесь. Мы вам обязательно поможем.

Что вам нужно знать

Вашему двигателю требуется постоянная подача хорошего чистого топлива, чтобы поддерживать оптимальную мощность и эффективность. Ваш топливный фильтр является важным компонентом вашей топливной системы, который помогает это сделать. Однако он не вечен и требует периодической замены. Вот что вам нужно знать об этом.

Что такое топливный фильтр?

 

 

Ваш топливный фильтр в основном работает так же, как и другие фильтры в вашем автомобиле, например, для воздуха, масла и внутри вашей коробки передач. Иногда топливо может быть загрязнено частицами или случайным мусором. Это может произойти из-за ржавчины внутри вашего топливного бака, хотя в наши дни большинство баков сделаны из пластика, чтобы предотвратить это. Он также может исходить от заправочной станции, если их резервуары и системы фильтрации не в порядке.

В каждом автомобиле где-то между топливным баком и двигателем есть топливный фильтр, который улавливает эти случайные частицы и не дает им попасть в двигатель.

Когда заменять топливный фильтр

Любые частицы, которые улавливает топливный фильтр, остаются там и никуда не уходят. Со временем, если он улавливает слишком много частиц, они могут начать блокировать подачу топлива в двигатель. В дополнение к тому, что недостаточно топлива достигает вашего двигателя, это также заставляет ваш топливный насос работать тяжелее, чтобы протолкнуть его туда, что может привести к преждевременному выходу из строя. Замена фильтра время от времени предотвращает накопление слишком большого количества грязи внутри и ограничение потока топлива.

В рекомендованном производителем графике технического обслуживания указано, как часто следует заменять топливный фильтр в вашем конкретном автомобиле. Вообще говоря, вы обычно выполняете это обслуживание каждые 30 000 миль или около того. Если производитель рекомендует особенно длительный интервал обслуживания, например, 100 000 миль, рассмотрите возможность замены топливного фильтра чаще. Чистый фильтр не повредит, и он может продлить срок службы других компонентов.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены топливного фильтра?

  • Двигатель прокручивается, но не запускается
  • Грубый холостой ход
  • Пониженная мощность
  • Двигатель выключается во время движения или на холостом ходу

Могу ли я самостоятельно заменить топливный фильтр?

Это полностью зависит от того, где он расположен в вашем автомобиле, насколько легко (или нет) к нему получить доступ и какой объем работы вы готовы выполнить.

На старых автомобилях, таких как мой Ford Crown Victoria 2003 года выпуска, топливный фильтр прикручивался к раме рядом с бензобаком. Фильтр стоил 15 долларов, и я легко заменил его сам.

В других автомобилях, таких как мой Volkswagen Jetta 2004 года, топливный фильтр встроен в топливный насос, который находится внутри бензобака. Это в первую очередь предотвращает попадание осадка даже в топливопроводы, но затрудняет доступ к фильтру. К счастью, VW предоставляет панель доступа под задним сиденьем, которая позволяет вам снять топливный насос, не вынимая бензобак из автомобиля. Я бы считал это промежуточной работой.

В некоторых автомобилях топливный фильтр помещается внутрь бака, но не имеет панели доступа, как это делает VW. Это означает, что вам нужно снять бензобак с автомобиля, что может быть особенно сложно в северном климате, где под автомобилем скапливается ржавчина. Это может быть тот случай, когда это стоит того, чтобы магазин сделал это.

Мы рекомендуем выяснить, как заменить топливный фильтр на вашем конкретном автомобиле, и решить для себя, стоит ли делать это самостоятельно или обратиться в магазин. Вы должны быть в состоянии найти видео на YouTube, которое показывает, как это делается. Исходя из этого, вы можете решить, соответствует ли работа вашему времени и возможностям или нет.

Заключение

Будь то легкая работа в вашем автомобиле или несколько более агрессивная, убедитесь, что в вашем автомобиле есть хороший чистый топливный фильтр. Это не только обеспечит бесперебойную работу вашего автомобиля, но и максимизирует экономию топлива (что важно при сегодняшних высоких ценах на бензин), а также мощность.

Как часто следует менять топливный фильтр

Топливный фильтр необходим для оптимальной работы двигателя и, как и большинство компонентов автомобиля, требует регулярного обслуживания. Бензин, который заливается в ваш автомобиль, используется для питания двигателя. Однако загрязняющие вещества, такие как грязь, мусор и другие твердые частицы в газе, могут повредить двигатель вашего автомобиля. Топливный фильтр предназначен для фильтрации таких примесей до того, как они попадут в двигатель, поэтому ваш двигатель использует только чистый бензин. Однако со временем топливный фильтр может засориться и загрязниться твердыми частицами.

Если ваш автомобиль начинает проявлять такие симптомы, как снижение мощности при буксировке или движении в гору, неровный запуск, рывки на холостом ходу, медленное ускорение или колебания двигателя в ответ на нажатие педали газа, возможно, пришло время проверить вашу топливную систему. осмотрен профессионалом, так как это реакция вашего автомобиля на неэффективную подачу топлива.

Новые автомобили оснащены фильтром, расположенным внутри бензобака и заменяемым только при замене узла топливного насоса. Современные автомобили значительно отличаются от автомобилей прошлого усовершенствованными топливными форсунками и топливными системами. Следовательно, эти усовершенствования делают топливные форсунки более чувствительными к мусору, который забивает каналы и вызывает повреждение форсунки. Повреждение форсунок приводит к изменению выделения топлива из распыления в слабую капельку, влияющую на процесс сгорания. Раньше замену топливного фильтра рекомендовали каждые 20 000–30 000 миль пробега. Однако с улучшением топлива и современных автомобилей фильтры можно заменять каждые 60 000 миль. Обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или поговорите с доверенным механиком, чтобы определить идеальное время для замены топливного фильтра.

Техническое обслуживание топливной системы

Техническое обслуживание вашего автомобиля с заменой масла и периодической промывкой жидкости имеет жизненно важное значение для производительности вашего автомобиля, но не сбрасывайте со счетов важность 4-этапной очистки топливной системы. Эта очистка, выполняемая каждые 30 000 миль или около того, поможет вам получить максимальную отдачу от топливной системы вашего автомобиля, чтобы ваш двигатель работал как новый. Вот что вы можете ожидать во время очистки:

  • Декарбонизация двигателя  — удаляет отложения путем разбивания нагара в двигателе из поршней, клапанов и впуска. Удаление нагара позволяет клапанам работать правильно. Таким образом, создавая максимальное сжатие, увеличивая поглощение топлива.
  • Служба впрыска топлива  – Очищает маленькую иглу или шарик и седло форсунки, чтобы обеспечить оптимальное распыление для сгорания топлива в двигателе. Когда автомобиль не работает, топливо скапливается в форсунке, создавая избыточные отложения топлива. Эта услуга очищает и удаляет отложения.
  • Обслуживание корпуса дроссельной заслонки  — Корпус дроссельной заслонки представляет собой дроссельную заслонку, расположенную между впускным воздушным фильтром и впускным коллектором, которая открывается или закрывается, пропуская воздух в двигатель в зависимости от скорости, определяемой водителем транспортного средства нажатием на педаль акселератора. Топливо лак накапливается в корпусе дроссельной заслонки, позволяя дроссельной заслонке оставаться приоткрытой, влияя на холостой ход и снижая общую экономию топлива.
  • Добавка для топливного бака — добавляется в топливный бак для удаления влаги. Газ естественно содержит небольшое количество воды. Присадка продолжает очищать систему даже после завершения очистки, гарантируя, что ваше топливо продолжает уменьшать содержание воды в баке.

Хотя в некоторых случаях выполнение самостоятельного обслуживания может сэкономить вам деньги, не пытайтесь самостоятельно выполнить ремонт дроссельной заслонки или раскоксовку двигателя. Это может серьезно повредить двигатель, компоненты двигателя или характеристики автомобиля.

Если в вашем автомобиле наблюдается снижение мощности, неровный холостой ход или ощущение вялости, без колебаний доставьте свой автомобиль в автосервис Sun в Неваде или Техасе для проверки топливной системы. Независимо от того, нуждается ли ваш автомобиль в новом топливном фильтре или в 4-этапной очистке топливной системы, наши сертифицированные технические специалисты ASE готовы предоставить услуги, в которых ваш автомобиль больше всего нуждается.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *