Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена БЦ с технической и правовой стороны

С 10 июня 2017 г. ужесточились требования к номерным агрегатам автомобиля. Поэтому замена блока цилиндров, как и установка контрактного мотора, теперь требуют регистрации изменений в конструкции автомобиля. Поговорим не только о затяжке болтов и установке прокладки ГБЦ, без которых невозможна замена головки блока, БЦ двигателя, но и о регистрации нового блока в ГИБДД.

Оформление в ГИБДД

Некоторые из причин, по которым в Госавтоинспекции не проводятся регистрационные действия с ТС:

  • обнаружены факты подделки, изменения, уничтожения номеров двигателя, кузова, рамы, кабины;
  • имеется несоответствие транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным;
  • наличие сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных, похищенных.

Номер двигателя наносится на блоке цилиндров, поэтому процедура замены требует обязательного оформления в ГИБДД.

    1. Вам необходимо найти блок цилиндров либо комплектный двигатель, который соответствует ранее установленной модели мотора, не числится в базе розыска ГИБДД и имеет читаемый номер.
    2. Обратитесь в МРЭО ГИБДД и получите разрешение на замену.
    3. Замените блок-картер двигателя.
    4. Обратитесь в МРЭО ГИБДД для внесения изменений в ПТС, после чего в паспорте будет отмечен факт замены силового агрегата. При этом свидетельство о регистрации ТС менять не нужно.

Дефектовка

Возможные дефекты:

  • трещины между рубашкой охлаждения и каналами циркуляции масла – наиболее значительный дефект, с которым вы можете столкнуться при выборе нового блока цилиндров. Микротрещины приводят к смешиванию антифриза с моторным маслом, а трещины между рубашкой охлаждения и цилиндрами провоцируют попадание антифриза в цилиндры;
  • кривизна привалочной плоскости, повреждения, возникшие вследствие использования некачественной охлаждающей жидкости. Вы не найдете б/у блок цилиндров с идеальной плоскостью. Но степень деформации должна быть в пределах допусков, чтобы после шлифовки либо фрезеровки блока из-за уменьшения объема камеры сгорания не повысилась критически степень сжатия. Учитывайте, что перед установкой прокладки плоскость головки также придется выровнять. Идеальное соответствие привалочных плоскостей блока и ГБЦ необходимо для плотного прилегания прокладки головки блока цилиндров.

Густой белый дым из выхлопной трубы — явный признак попадания антифриза в камеру сгорания.

  • Кривизна в таком случае даже после правильной затяжки болтов ГБЦ приведет к образованию зон послаблений, которые будут потенциальными местами прогара прокладки, попадания ОЖ в цилиндры, смешивания ОЖ с маслом;
  • повреждения рабочей поверхности цилиндров. Важно измерить величину овальности, конусности, кольцевой выработки в верхней части цилиндров. Все эти дефекты являются естественным последствием работы кривошипно-шатунного механизма и ЦПГ. Степень деформации, задиры убираются расточкой, после которой диаметр цилиндров должен соответствовать ремонтному размеру поршней;
  • повреждение резьбы. Если резьба сильно вытянута либо и вовсе сорвана, прикрутить с необходимым усилием головку блока цилиндров, чтобы создать достаточное прижимное усилие прокладки ГБЦ, у вас не получится;
  • негерметичность заглушек.

Как проверить

К сожалению, в домашних условиях проверить блок на герметичность очень сложно. Точное заключение можно получить только после опрессовки, в процессе которой блок с заглушенными отверстиями системы охлаждения помещается в резервуар с подогретой жидкостью. Герметичность проверяется подачей под давлением воздуха в один из каналов рубашки охлаждения. За неимением доступа к опрессовочному стенду рекомендуем воспользоваться показанным на видео народным методом проверки блока цилиндров на предмет трещин.

Привалочная плоскость блока цилиндров проверяется специальной линейкой для проверки плоскостей и мерными щупами. Даже не пытайтесь определить кривизну на глаз, так как величина допусков измеряется в сотых частях миллиметра.

Проверять следует не только продольную, но и поперечную кривизну блока, ГБЦ! Особое внимание этому моменту следует уделять после перегрева двигателя.

Дефектовка рабочей поверхности цилиндров заключается в измерении нутрометром диаметра окружности в средней части, местах перекладки поршня в НМТ и ВМТ. Это позволяет адекватно оценить износ рабочей зоны цилиндра, наличие конусности.

На основании данных по каждому цилиндру, которые при проверке вносятся в таблицу дефектовки, можно сделать вывод о необходимости ремонта или замены блока цилиндров. Контрольная линейка со щупами для проверки плоскостей, нутромер – специализированный инструмент, покупать который для личного использования часто просто нецелесообразно. Поэтому процесс дефектовки рекомендуем доверить опытному токарю либо мотористу.

Ремонт

Замена блока цилиндров при должном подходе означает капитальный ремонт двигателя. Как вы могли догадаться, у вас не получится установить в другой блок цилиндров старые поршни, кольца, вкладыши. Ремонт БЦ при замене главным образом заключается в выравнивании привалочной плоскости, расточке в ремонтный размер и правильной хонинговке цилиндров. На многих автомобилях конструкция блок-картера предполагает установку сухих либо мокрых гильз. При невозможности расточки и подборе поршней ремонтного размера следует установить новые гильзы. Также причиной для замены может послужить надлом бурта гильзы, износ посадочных поясков, износ внешней поверхности, трещины.

Восстановление резьбы

Косвенным образом резьбу можно проверить, вкручивая болты крепления ГБЦ от руки, то есть без использования воротка, ключа. Болт должен вкручиваться с небольшим, но равномерным усилием. Тем не менее вытянутая либо сорванная резьба – далеко не приговор для блок-картера. Восстановить ее можно методом вкручивания ремонтной вставки.

Как поменять заглушки

Негерметичность в местах установки заглушек технологических отверстий приведет к утечке охлаждающей жидкости. Перед установкой обязательно очистите посадочные места от коррозии, старого герметика. При запрессовке новой заглушки усилие следует прилагать только к наружной кромке, поэтому правильная замена потребует подбора наставки. Для дополнительной герметизации места стыка нанесите на новую заглушку небольшое количество прокладочного герметика. Весь процесс замены заглушек наглядно продемонстрирован на видео.

Выполняем работы своими руками

  • Придерживайтесь рекомендованной последовательности затяжки болтов ГБЦ.

  • Болты крепления ГБЦ, шестерен, шкивов и других ответственных агрегатов затягивайте только с рекомендованным усилием. Поможет вам в этом динамометрический ключ и техническая документация по ремонту вашей модели двигателя.
  • Изучите особенности конструкции, которые нужно учитывать при сборке двигателя.
  • Не экономьте на мелочах и не пренебрегайте дефектовкой элементов, которые при критическом износе влияют на работу мотора.
  • При замене головки блока цилиндров и при любой разборке двигателя обязательно измеряйте длину болтов ГБЦ. Вследствие температурного расширения головки, блока цилиндров, болты имеют свойство вытягиваться, поэтому нередко даже при замене прокладки ГБЦ их приходится менять на новые.
  • Следите за чистотой. Перед дефектовкой все детали двигателя должны быть тщательно отмыты. Замену прокладки, установку головки и сборку мотора в целом следует проводить в чистых условиях. Грязь, стружка между трущимися парами значительно ускорят износ деталей ЦПГ.
  • Перед демонтажем навесного оборудования снимите отрицательную клемму аккумуляторной батареи. На всех этапах ремонта придерживайтесь правил техники безопасности.

Перед началом ремонта своими руками рекомендуем подробней изучить замену прокладки головки блока цилиндров, подушки двигателя, последовательность затяжки болтов ГБЦ.

Когда нужен ремонт а когда лучше полная замена двигателя

Отказ двигателя — это событие, которое всегда сулит неприятности и требует принятия важных решений: 

Стоит ли тратить деньги на замену или ремонт двигателя или целесообразнее было бы вовсе избавиться от старого автомобиля и приобрести новый?

Пригоден ли старый двигатель для ремонта или придется заменить его новым, восстановленным или подержанным?

Какой вариант лучше и разумнее с экономической точки зрения?

Починить или выбросить?

Если вашему авто меньше десяти лет и вы сильно прикипели к нему душой или не можете в настоящий момент позволить себе другой, то, пожалуй, лучшим решением для вас будет отремонтировать или заменить старый двигатель. Автомобили быстро обесцениваются, даже если эксплуатировались они не слишком часто. К тому времени, как вашей машине понадобится новый мотор, ее рыночная цена или стоимость при встречной продаже может быть настолько низкой, что переводить на нее лишние деньги станет просто нерентабельно. Следовательно, если ваш автомобиль стоит меньше $2000, очень хорошо подумайте, прежде чем тратиться на капитальный ремонт. Уж лучше приберегите свои финансы для покупки нового авто. 

С другой стороны, если ваша старушка отслужила более десяти лет, и вы ее терпеть уже не можете или ищете предлог обзавестись новым автомобилем, не тратьте на нее ни копейки.  Забудьте о ремонте и замене старого мотора. Сдайте ее на утилизацию или пожертвуйте на благотворительность, позаботившись о списании налога, или продайте по дешевке кому-нибудь, кто думает, что сможет ее отремонтировать и «поставить на ноги».

Во-первых, выясните причину отказа двигателя.

Если старый двигатель «набегал» более 150000 миль и сжигает масло, работает кое-как, шумит или глохнет, то ремонт обойдется дорого.

Для реконструкции двигателя с большим пробегом потребуется расточить цилиндры под новые поршни большего диаметра. В связи с этим увеличатся затраты на запчасти и услуги автосервиса. Возможно, понадобится расточить соосные отверстия в блоке цилиндров, чтобы восстановить их округлую форму и расположение вдоль одной линии. Также может понадобиться фрезеровка и шлифовка привалочных поверхностей для обеспечения их плоскости. Необходимо будет реставрировать поверхность головок цилиндров, заменить выпускные клапаны (возможно, и гнезда клапанов, если головка алюминиевая), может потребоваться расточка отверстий распредвала вдоль одной оси, чтобы восстановить опорные поверхности. Вдобавок к механической обработке двигатель нужно  будет полностью демонтировать, тщательно очистить и проверить на наличие трещин или других повреждений, из-за которых блок или головки могут быть ремонтонепригодными. Если блок и головки цилиндров в порядке, то коленвал, скорее всего, придется переточить, чтобы восстановить поверхности шейки.
Может быть, понадобятся новые кулачки, распредвал, толкатели клапанов или поршни, если старые слишком износились. Возможно, также надо будет заменить шатунные и коренные подшипники коленвала, подшипники распредвала, цепь механизма газораспределения и комплект шестерен (или зубчатый ремень привода, если это двигатель с распределительным валом в головке блока цилиндров), масляный насос и любые другие поврежденные или изношенные детали.  Все это сводятся к тому, что ремонт влетит в копеечку.  

В связи с тем, что реконструкция двигателя с большим пробегом требует немалых усилий, во многих автомастерских и у официальных дилеров вам посоветуют заменить старый мотор новым или восстановленным. В обоих случаях двигатель приходит более-менее укомплектованным и, как правило, может быть установлен за один день. Не будет никаких задержек, связанных с механической обработкой или ожиданием запчастей для старого мотора. На большинство новых и восстановленных двигателей распространяется гарантия.

 

Приобретать подержанные двигатели может быть рискованно. Двигатель, добытый на автосвалке с какой-нибудь машины с малым пробегом (менее 60000 миль), наверное, будет не так уж плох. Если гарантируется хорошее состояние двигателя (а гарантию дают не все), то его покупка и установка, действительно, гораздо дешевле. Но если пробег мотора довольно большой или автомобиль, с которого его сняли, был списан за негодностью (а не пострадал в аварии), и гарантий никто не дает, лучше не покупайте. Продолжайте искать и сделайте выбор в пользу нового или восстановленного двигателя от проверенного поставщика. 

При выборе хорошего б/у двигателя следует помнить, что он должен быть совместимым с вашей системой управления двигателем, с датчиками и  электропроводкой. Так как конструкция и настройки двигателей меняются из года в год, то может быть проблематично найти двигатель от авто необходимого вам года, марки и модели, или хотя бы его наиболее близкий аналог.

Новый или восстановленный двигатель?

Заказанный вами новый сменный двигатель может быть усовершенствован, чтобы обеспечить больший рабочий объём или больше мощности в соответствии с вашими пожеланиями. Если же вы не хотите никаких модификаций, то получите точную копию заводского двигателя.

Восстановленный двигатель — это б/у двигатель, который был разобран, проверен и  реконструирован до состояния полного восстановления технических характеристик. Детали, подверженные естественному износу, такие как подшипники, кольца, цепи механизмов газораспределения, клапанные пружины, прокладки, пломбы, масляные насосы и т.п., подлежат обязательной замене. Более крупные детали — коленчатые, распределительные валы и поршни — будут заменены в случае необходимости. Конечный продукт должен соответствовать техническим характеристикам оригинального оборудования либо превосходить их. 

Еще одно преимущество такого варианта (восстановления двигателя) состоит в том, что это позволит вам повторно использовать полезные детали и продлить их срок службы, вместо того, чтобы сдать их на металлолом. Таким образом, этот подход не только является благоприятным для окружающей среды, но и способствует сохранению и созданию рабочих мест. 

Для сравнения, новый двигатель обычно оснащен новыми деталями (блок цилиндров, головки цилиндров, коленчатый вал, шатуны, поршни, распределительный вал, клапаны и т.п.), что, наряду с улучшением характеристик, значительно увеличивает его стоимость по сравнению с восстановленным двигателем.   

Как на новые, так и на восстановленные двигатели распространяется гарантия (чем больше гарантийный срок, тем лучше).

Замена прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров) — цена в Украине


     Прокладка головки блока цилиндров обеспечивает герметизацию камеры сгорания, герметизирует каналы системы охлаждения, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

     Её прогар или пробор – неисправность достаточно серьёзная, и даже непродолжительная езда с пробитой прокладкой может привести к необходимости капитального ремонта всего блока цилиндров.

Причины пробоя прокладки ГБЦ

     К проблемам с уплотнителем ГБЦ (чаще всего для прокладки используется тонкий металл, например, алюминий или армированный паронит) обычно приводят:

▪ неправильная замена прокладки ГБЦ;

▪ перегрев мотора;

▪ чрезмерная или слишком слабая затяжка болтов головки блока цилиндров;

▪ мощностный тюнинг двигателя;

▪ заправка автомобиля некачественным бензином, из-за чего в камере сгорания происходят химические процессы детонации.

Признаки дефектов в прокладке головки блока цилиндров

     Первыми «симптомами» прогара или пробивки прокладки ГБЦ являются:

▪ появление потёков в месте, где головка стыкуется с блоком цилиндров;

▪ возникновение эмульсии в смазочной системе мотора;

▪ появление белого дыма в двигателе;

▪ попадание отработанных газов и техжидкостей в систему охлаждения.

     При более детальной диагностике проявляются другие признаки пробоя прокладки ГБЦ:

1.

 появление эмульсии и пены на масляном щупе – белая пена свидетельствует, что в смазку двигателя попадает охлаждающая жидкость;

2. появление масляных потоков в охлаждающей жидкости (в виде тонкой плёнки на поверхности) и в радиаторе системы охлаждения.

     Если заметен хотя бы один из названных симптомов – необходимо везти автомобиль на диагностику в автосервис.

Как происходит замена прокладки ГБЦ?

     Замена прокладки блока цилиндров – задача достаточно сложная и трудоёмкая. Сложности возникают уже на первом этапе – снятии блока цилиндров, которое требует слива технических жидкостей, демонтажа ряда узлов и агрегатов авто. Прокладка размещается строго по центру ГБЦ – для этого на головке есть специальные втулки.

     Перед началом ремонта отсоединяются все навесные элементы конструкции. Откручиваются болты, которые удерживают ГБЦ, и демонтируется головка блока цилиндров. ГБЦ в каждой модели автомобиля уникальна, и завод-производитель предоставляет свою схему затяжки крепежей.

Важный момент, который нужно учитывать – сам момент затяжки болта, ведь даже незначительные отклонения от нормы затяжки могут привести к деформации прокладки.

     Иногда в процессе ремонта выясняется, что сама прокладка не прогорела, а проблема возникла из-за обломанной шпильки ГБЦ. В таком случае выкручивается отломанная часть, и производится замена болта. Специалисты «АТЛ» рекомендуют всегда менять крепёжные элементы во время замены прокладки ГБЦ.

Услуги замены прокладки блока цилиндров на СТО «ATL»

     Ремонт и монтаж/демонтаж данного элемента – это очень тонкая работа, которая требует большого опыта и знания узкоспециальных технических нюансов, поэтому производить его самостоятельно категорически не рекомендуется. Лучше обратиться к профессионалам – на ближайшую станцию технического обслуживания компании «ATL».

     Важно, чтобы на прилегающих поверхностях не было дефектов, царапин и загрязнений – необходимо, чтобы элементы прилегали очень плотно друг к другу, поэтому в большинстве случаев необходима дополнительная шлифовка блока цилиндров, а для затяжки болтов используют специальный динамометрический ключ.

     Замена прокладки головки блока в сети автосервисов «ATL» стоит 2520 гривен. Для того, чтобы провести ремонтные работы, нужно просто приехать на своём авто на ближайшее СТО нашей сети, но для удобства рекомендуем заранее позвонить и записаться на техобслуживание – во избежание очередей.

Как проверить прокладку головки блока цилиндров?

   Проверить прокладку головки блока цилиндров можно, только сняв головку. При этом есть несколько неполадок в работе двигателя, которые косвенно указывают на проблемы с прокладкой ГБЦ.

Почему прогорает прокладка ГБЦ?

Как правило, прокладка ГБЦ рассчитана на весь срок службы поршней. Это может быть от 100 до 200 и более тыс. км. Но иногда, при перегреве двигателя, головка деформируется и перестаёт надёжно прижимать прокладку к блоку. В этих местах появляются свищи.

Когда менять прокладку ГБЦ?

Прокладка ГБЦ подлежит периодической замене каждый раз при снятии головки двигателя. Иногда она выходит из строя раньше срока, тогда горячие газы из камеры сгорания прорываются в систему смазки или в систему охлаждения, нарушая её состав. Одновременно снижается компрессия в цилиндре. По этим признакам судят о необходимости осмотра и замены прокладки.

Сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров?

Поскольку замена ГБЦ связана с частичной разборкой всего двигателя, стоимость у неё от 2500 грн. Она сильно варьируется от типа двигателя и количества узлов, требующих разборки и снятия для доступа к прокладке ГБЦ.

инструкция и рекомендации — Volk96

Содержание статьи:

Наверное, любой автомобилист хотел бы научиться самостоятельно ремонтировать свой автомобиль. Выполняя ремонт своими руками, можно не только получить нужный опыт, но и существенно сэкономить. Давайте научимся и узнаем, как выполняется замена блока цилиндров на бензиновых двигателях. Этот вид ремонта кажется сложным, но ничего сверхъестественного здесь нет.

Когда меняют блок двигателя?

Специалисты, которые ремонтируют двигатели годами, делятся с начинающими возможными причинами замены блока. Прежде чем менять блок, нужно провести тщательную дефектовку детали. Среди критических дефектов можно выделить трещины, кривые привалочные плоскости, кривизну после затяжки, повреждения на стенках цилиндров, повреждение резьбы и негерметичные заглушки.

Трещины в блоке

Вам будет интересно:Частичная покраска автомобиля: виды, особенности, технология

Если имеются трещины между рубашкой охлаждения в двигателе и масляными каналами, то это самый серьезный дефект, с которым только можно столкнуться. Если для замены блока цилиндров выбирается подержанная деталь, то ее нужно также тщательно изучить на предмет деформаций.

Вам будет интересно:Laufenn I Fit Ice LW71: отзывы владельцев о модели

Даже незначительные микротрещины приведут к тому, что охлаждающая жидкость смешается с маслом. Повреждения между рубашками охлаждающей системы и стенками цилиндров обязательно приведут к появлению антифриза в камере сгорания.

Микротрещины могут образовываться от перегрева, а также вследствие брака литья. В литом блоке могут быть раковины и другие дефекты. В случае с ГБЦ это также замена головки блока цилиндров ВАЗ.

Способы поиска трещины

Определить трещину можно по следующим симптомам. Это колебания температуры двигателя летом – стрелка датчика температуры скачет в сторону роста или уменьшения. Также определить, что блок треснул, можно по характерному троению под нагрузкой (например, при подъеме в гору).

Но далеко не во всех случаях можно обнаружить трещину невооруженным глазом. Часто трещина настолько маленькая, что для ее выявления используют технологию пневматической опрессовки, ультразвуковое сканирование, использование магниточувствительного оборудования и гидроконтроль.

Вам будет интересно:Шины Orium SUV Ice: отзывы, описание и характеристики

Если специального оборудования нет, тогда в СТО пользуются способом диагностики с водой и воздухом. Суть в том, что внутрь блока цилиндров закачивают воду. Если она просачивается наружу, значит, имеется трещина.

Кривая плоскость

Данный дефект возникает по причине некачественных охлаждающих жидкостей. Но даже если в расширительный бачок заливать только дорогой качественный антифриз, идеальной плоскости не получится. Если выбирается бывший в употреблении блок, то степень деформации обязательно должна быть в пределах допуска. Тогда после шлифовальных или фрезерных работ не уменьшится объем двигателя и не повысится степень сжатия.

Чтобы узнать, кривая плоскость или нет, необходимо выполнить замеры с использованием высокоточных измерительных инструментов. Если кривизна в пределах допусков производителя, то блок еще можно использовать. В противном случае выполняется замена блока цилиндра.

Повреждения цилиндров

Это еще одна причина, по которой принимают решение о замене блока. Среди причин – задиры, естественный износ, выработка в виде конусности, овальности. Если задиры неглубокие, их можно убрать с помощью расточки под ремонтные размеры.

Проверка блока в домашних условиях

Увы, в условиях даже хорошо оборудованного гаража очень трудно проверить блок цилиндров. Чтобы дать точное заключение, необходимо выполнить опрессовку. В блоке глушат все отверстия охлаждающей системы. Далее деталь помещают в емкость с теплой жидкостью. Герметичность проверяют путем подачи воздуха под давлением в канал рубашки охлаждения.

Можно проверить ровность привалочной плоскости с помощью специальной линейки и щупов. На глаз определять наличие деформации не стоит – допуски измеряются в сотых долях миллиметра.

Цилиндры дефектуют с помощью нутромера. Это измерительный прибор для точного измерения диаметров отверстий. Измерять нужно в середине хода поршня, в начале хода, в местах перекладки поршня в нижнюю мертвую точку и в верхнюю мертвую точку.

Необходимый инструмент

Вам будет интересно:Шины Kormoran Suv Stud: отзывы, характеристики, описание

Итак, блок не подлежит ремонту, и требуется замена блока цилиндров. Для этого понадобится большое количество инструментов. Обязательно понадобится набор торцевых головок и гаечных ключей, оправка для установки поршней в блок. Также потребуются динамометрический ключ, комплект прокладок и болтов для крепления ГБЦ.

Как разобрать двигатель — в общих чертах

На самом деле ничего сложного в процессе работы нет. Весь процесс сводится к тому, чтобы снять с блока все навесное оборудование, все внутренние детали, элементы и собрать все это затем на новом блоке.

Первым делом нужно отсоединить от двигателя все провода, снять электронику, воздушный фильтр и его корпус. В итоге останется только сам силовой агрегат. Также нужно открутить и демонтировать все то, что в дальнейшем может мешать.

Далее можно отсоединить коробку передач. Эта операция ни у кого не вызовет трудностей, так как крепление КПП осуществляется болтами. Иногда проще снимать коробку после того, как двигатель демонтировать с автомобиля. Но в этом случае после замены блока цилиндров двигателя могут быть проблемы по монтажу мотора назад.

Далее снимают сцепление. Здесь также все сравнительно просто. Отворачивают болты, удерживающие корзину сцепления, а затем весь узел легко и удобно снимается с маховика.

Далее демонтируют приводной шкив на коленчатом валу. Для выполнения данной операции нужна плоская отвертка, а также подходящего размера ключ. Может оказаться полезным и газовый ключ. Первым делом фиксируют коленчатый вал – это делается блокированием маховика отверткой. Затем ключом откручивают гайку шкива.

Затем отворачиваются болты, удерживающие маховик, и деталь снимается. Под маховиком обычно установлена пластина – ее также следует снять. Далее с распредвала мотора снимают ремень либо цепь. Но это нужно делать, если головка блока еще не снималась.

Затем демонтируют распределительный вал, но иногда проще снять всю ГБЦ полностью. Головка блока цилиндров закреплена болтами или гайками на шпильках. Шпильки или болты лучше приобрести новыми в комплекте, если будет выполняться замена головки блока цилиндров ВАЗ.

На данном этапе можно переворачивать мотор и снимать поддон. Под поддоном картера имеется прокладка, и она потребует замены. Но в некоторых случаях удается обойтись герметиком-прокладкой.

Далее снимают масляный насос. Для этого откручивают крышку заднего сальника, демонтируют вал насоса и шестеренку привода. Откручивают болты и убирают фиксирующую скобу, далее отверткой аккуратно вынимают вал и шестерню. Шестерня эта очень важна для работы двигателя. Поэтому при замене блока цилиндров ВАЗ-2110 с ней нужно быть очень аккуратным.

Далее демонтируют детали в механизме шатунов и коленчатого вала. Здесь также нужны аккуратность и внимание. Детали хоть и кажутся одинаковыми, но не взаимозаменяемы. Каждая деталь индивидуальна.

Вначале снимают шатуны. Коленчатый вал поворачивают таким образом, чтобы два шатуна заняли свое верхнее положение. Затем с крышки шатуна откручивают гайки и бугель снимают. По крышке иногда придется слегка постучать молотком – по бокам детали. Далее извлекается шатун полностью вместе с поршнем – может выйти от усилия рук или при помощи молотка.

Далее снимают коренные крышки. Они зафиксированы гайками, и для каждой крышки должно быть строго свое место на новом блоке. Затем вынимают коленчатый вал, удаляют вкладыши и стопорные полукольца. На этом процесс разборки двигателя и блока цилиндров можно считать оконченным. Можно устанавливать новый блок и собирать мотор.

Особенности сборки

Сборку осуществляют в обратном порядке. При монтаже шатунов необходимо учитывать, что на каждом из них имеются отметки, сделанные производителем. На блоке они тоже есть – метки на блоке и шатунах должны совпадать.

При установке соблюдают левую и правую части. Шатун и его крышка идеально подобраны на заводе – пара индивидуальная. Заменять их нельзя. Чтобы установить поршень в цилиндр, понадобится специальная оправка для сжатия поршневых колец. Оправку можно приобрести в готовом виде или же сделать самостоятельно. Вкладыши шатунные и коренные монтируются таким образом, чтобы совпали замки на вкладышах и посадочных местах. Вкладыши перед монтажом смазываются маслом.

О замене заглушек

Иногда из блока двигателя течет масло или охлаждающая жидкость. Виной всему чаще всего становятся заглушки. Вследствие коррозии на них появляются дыры. Ремонтировать их нет никакого смысла, поможет только замена заглушки блока цилиндров ВАЗ.

Для того чтобы облегчить процесс, снимают все узлы, которые мешают. Отсоединяют трубу глушителя от коллектора, снимают кронштейн трубы насоса для подвода ОЖ, от карбюратора и ГБЦ отсоединяют шланги вентиляции картера. Демонтируют воздушный фильтр, шланги карбюратора, защитную крышку ГРМ. Далее снимают и сам ремень и шкив. Затем демонтируют ГБЦ.

Далее для замены заглушки блока цилиндров ВАЗ с помощью зубила и молотка заглушку проворачивают в корпусе блока. Деталь удобно вынимается плоскогубцами. В ином случае деталь высверливается. Наждаком чистят края отверстия. Перед установкой новой заглушки можно обработать посадочное место герметиком. Деталь запрессовывают молотком. Далее все собирается в обратном порядке.

После снятия ГБЦ стоит выполнить замену прокладки блока цилиндров. Это обязательно, так как прокладки одноразовые. В некоторых случаях допускается использовать герметик-прокладку.

ГБЦ

Нередко после дефектовки двигателя оказывается, что нет необходимости менять весь блок полностью и можно обойтись лишь заменой головки блока цилиндров. Меняют элемент по причине перегрева. Даже из-за незначительного перегрева может образоваться трещина на рабочей поверхности детали, в стальных вкладышах, между седлами клапанов. Также головку снимают для замены прокладки головки блока цилиндров двигателя.

Для демонтажа нужно снять все, что может мешать – это АКБ и провода зажигания. Далее лучше взять маркер, пометить все трубопроводы, шланги и снять их. Затем снимается все навесное оборудование.

После этого снимают крышку головки блока, ремень. Болты рекомендуется отворачивать очень аккуратно, используя схему, обратную затяжке. Когда головка снята, можно проводить с ней различные ремонтные работы (например, замену клапана головки блока цилиндров). Монтаж головки осуществляется в обратном порядке. Но при этом устанавливается новая прокладка и новый комплект болтов. Закручивать последние нужно с помощью динамометрического ключа с нужным усилием.

Заключение

Все двигатели устроены примерно одинаково, и с помощью данной инструкции начинающий автослесарь сможет разобрать мотор и заменить блок. Но обязательно необходимо учитывать особенности каждого мотора, даже если это замена прокладки блока цилиндров на ВАЗе. И тогда все обязательно получится.

Источник

➤ Замена прокладки головки блока цилиндров ГБЦ в Самаре

Замена прокладки головки блока цилиндров в Самаре

В автосервисе ГЭМБЛ замена прокладки головки блока цилиндров выполняется толькопосле детальной диагностики. Это позволяет с точностью определить неисправность и принять все необходимые меры для ее устранения.

Обращение в автосервис и замена прокладки ГБЦ может понадобиться в том случае, если вы обнаружили следующие признаки:

  • скопление выхлопных газов в моторном отсеке;
  • вскипание антифриза из-за попадания в жидкость выхлопных газов;
  • трудный запуск и признаки «троения» двигателя;
  • потеки масла, которые можно заметить на стыке прокладки и блока цилиндров;
  • образование нагара или скопление охлаждающей жидкости на свечах зажигания;
  • нарушения в работе системы отопления салона;
  • снижение качества работы радиатора охлаждения двигателя;
  • необъяснимое повышение температуры двигателя;

Маслянистые пятна или пена, которая присутствует на щупе (это может указывать на смешивание моторного масла и антифриза, что является прямым следствием повреждения прокладки ГБЦ).

В автосервисе ГЭМБЛ есть все необходимое для замены прокладки головки блокацилиндров, цена на ремонт при этом остается в доступных пределах. Наши опытные мастера занимаются обслуживанием автомобилей любых марок и моделей, применяют новейшие сканеры для диагностики и сопутствующее оборудование для ремонта. Это позволяет нам обеспечивать минимальные сроки проведения работ и давать гарантии на их качество.

Время устранения неисправностей варьируется и занимает от 30 минут. Узнать цены на замену прокладки ГБЦ и записаться к нашим мастерам вы можете по телефону или через сайт.

Автоцентр «Гэмбл» занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом иномарок в Самаре: Renault, Нyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazda, SKODA, NISSAN, OPEL, Volkswagen, и других марок иностранных производителей.

Также вам может быть интересно:



Замена/ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) : АВТОСЕРВИС КИЕВСКИЙ КАЛИНИНГРАД АВТОРЕМОНТ

Автомобильный двигатель состоит из двух основных корпусных деталей – блока цилиндров и головки блока цилиндров (ГБЦ).  

Блок цилиндров защищен ГБЦ от любых внешних повреждений. Головка блока цилиндров соединена с блоком при помощи болтов.

Основная функция блока цилиндров и ГБЦ в работе двигателя – поддержание оптимального процесса смесеобразования и подачи топлива в камеру сгорания.

Признаки, по которым можно узнать о проблемах с ГБЦ

На выход из строя блока цилиндров и ГБЦ указывают следующие признаки:

  1. Густой белый дым при выхлопе.
  2. Большой расход горюче-смазочных веществ.
  3. Появление эмульсии в моторном масле.
  4. Изменение цвета и появление эффекта бурления антифриза после попадания в него масла.
  5. Подтеки масла и охлаждающей жидкости на стыке ГБЦ и БЦ.

Где провести замену головки блока цилиндров

В Калининграде работы по замене и ремонту головки блока цилиндров быстро и качественно проведут мастера автосервиса «Киевский», по адресу: ул. Узловая, 16 б.   При подтверждении проблем с ГБЦ, специалисты СТО произведет тщательный осмотр наиболее уязвимых частей блока цилиндров и сопутствующих деталей двигателя – направляющих втулок, клапанов и их седел, колпачков, прокладки, шестерен и пр.

Что включает в себя ремонт ГБЦ

В автосервисе «Киевский» на высоком профессиональном уровне проведут все ремонтные работы ГБЦ и БЦ, которые обеспечат долгую и безопасную эксплуатацию вашего автомобиля. В состав комплексного ремонта блока цилиндров входят:

  1. Замена, восстановление и изготовление клапанов и направляющих втулок.
  2. Замена прокладки ГБЦ.
  3. Опрессовка (тестирование охлаждающей системы).
  4. Фрезеровка полостей.
  5. Восстановление и замена распредвала.
  6. Замена шестерни и сальника распредвала.
  7. Восстановление отверстий для свечей.
  8. Замена и восстановление маслосъемных колпачков.
  9. Восстановление деталей седла клапана.
  10. Сварочные работы на головке блока цилиндров.

Где приобрести запчасти для ремонта ГБЦ

Все необходимое для ремонта ГБЦ можно приобрести на сайте магазина «Запчасти 39» zzap39.ru. Удобная навигация сайта позволит быстро и правильно сделать свой выбор. Доставка заказа осуществляется в кратчайшие сроки. Вас порадует не только прекрасный ассортимент, но и самые низкие цены на запчасти в Калининграде.

Замена головки блока цилиндров (гбц) в Уфе

 

Автотехсервис «Автодеталь-Уфа» рад предложить широкий спектр услуг по диагностике и устранению неисправностей основных узлов авто. И если необходимо выполнить ремонт ГБЦ в Уфе мы также готовы вам помочь. У нас на современном оборудовании работают отличные мастера, поэтому каждая услуга выполняется быстро и профессионально. От того, насколько хорошо будет произведен ремонт головки блока цилиндров двигателя, будет зависеть безотказная работа мотора. Доверять восстановление силового агрегата автомобиля необходимо только специалистам высокого профиля в надежном автосервисе в Уфе.

Как узнать, что нужен ремонт ГБЦ?

Выявить дефекты ГБЦ неспециалисту сложно, но записаться на диагностику необходимо, если Вы заметили: нестандартные шумы под капотом, упала мощность авто, начались проблемы с запуском. Качественно выполнить ремонт головки блока цилиндров самостоятельно, в домашних условиях, без необходимого оборудования непредставляется возможным, поэтому мы всегда готовы придти на помощь.

Возможные неисправности:

  • преждевременный износ прокладки ввиду ее неверной установки;
  • износ деталей из-за неправильного впрыска топлива;
  • дефект клапана;
  • прогары, дефекты деталей;
  • неправильная эксплуатация.

Когда может понадобиться замена головки блока цилиндров? Некоторые дефекты можно определить даже визуально – трещины между седлами. Иногда они не вызывают серьезных проблем, но стоит обратиться к профессионалам для внимательной диагностики.

Замена клапана головки блока цилиндров понадобится при возникновении прогара. Такая проблема обычно возникает вследствие сильного износа седла или из-за неправильно подобранной пары: клапан-седло.

Ремонт или полная замена головки блока цилиндров в автосервисе Автодеталь-Уфа

Если необходим ремонт ГБЦ, то наш автотехсервис в городе Уфа к вашим услугам. Специалисты имеют большой опыт и профессионально подходят к своей работе. Устранение таких поломок – особенно ответственное занятие, и мы выполняем его на должном уровне.

Если вам необходимо произвести замену ГБЦ стоит учитывать, что это трудоемкая операция, стоимость которой весьма ощутима, но при этом полностью оправдана. Окончательная цена услуги зависит от марки машины и типа двигателя. В некоторых случаях при выполнении ремонта достаточно произвести замена прокладки ГБЦ. Мы рекомендуем производить диагностику всякий раз, когда машина начинает себя неестественно вести, или появляются посторонние звуки. 

Запасные блоки двигателя и компоненты для легковых и грузовых автомобилей — CARiD.

com

Подобно тому, как строительство здания начинается с фундамента, сборка двигателя начинается с блока. Основные компоненты, такие как коленчатый вал, поршни и головки цилиндров, устанавливаются на блоке, и блок обычно находится там, где установлены крепления двигателя, которые прикрепляют блок к шасси транспортного средства. Раньше блоки двигателя были преимущественно из чугуна, но сегодня большинство автомобилей имеют алюминиевые блоки с чугунными гильзами цилиндров.

Блоки двигателя обычно идентифицируются по конфигурации их цилиндров. У рядных двигателей цилиндры расположены рядом друг с другом. Обычны 3, 4, 5 и 6-цилиндровые рядные двигатели, но много лет назад многие автомобили поставлялись с «прямыми восьмерками». Двигатели V-типа позволяют собирать несколько цилиндров в гораздо более компактный корпус с равным количеством цилиндров в каждом ряду. Угол V-образной формы обычно (но не всегда) составляет 90 градусов, и в современном V-образном двигателе может быть от 6 до 12 цилиндров. В прошлом некоторые автомобили Ford и Lancia оснащались двигателями V4, а в 1930-х годах роскошные автомобили, такие как Cadillac и Marmon, поставлялись с массивными двигателями V16. Менее распространены горизонтально расположенные «плоские» двигатели, у которых 2 или 3 цилиндра расположены по обе стороны от коленчатого вала. Эта конфигурация широко использовалась в Volkswagen Beetle, но также широко использовалась Porsche и Subaru.

После отливки блока цилиндров он подвергается обширной механической обработке, чтобы можно было правильно установить другие компоненты.Направляющие масляного поддона, дека блока и другие поверхности гладко обработаны для обеспечения надлежащего уплотнения прокладок. Отверстия для коленчатого вала (и распределительного вала на двигателях с верхним расположением клапанов) обработаны на станке, чтобы можно было установить подшипники скольжения. Все необходимые крепежные отверстия просверлены / нарезаны резьбой для крепления крепежа. Блок расточен под углом 90 градусов к средней линии коленчатого вала и отточен до чистовой обработки, необходимой для оптимальной посадки поршневого кольца. Когда двигатель модернизируется, обычно проводят расточку / хонингование цилиндров, шлифование поверхности блока и выравнивание хонинговальных опор коренных подшипников.

Блоки двигателя

также включают в себя разветвленную сеть каналов для охлаждающей жидкости и масла. Масляный насос обычно прикручивается к блоку болтами, а проходы необходимы для подачи масла под давлением к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к головке цилиндров, чтобы можно было смазать клапанный механизм. Есть также пути для слива масла обратно в масляный поддон. Набор проходов, залитых в блок для потока охлаждающей жидкости, известен как «водяная рубашка». Охлаждающая жидкость всасывается из радиатора водяным насосом и циркулирует по блоку и головкам, поглощая тепло от цилиндров и камер сгорания.Затем он вытекает через верхний шланг радиатора обратно в радиатор, где охлаждается. Отверстия, проделанные в блоке для облегчения процесса литья, закрываются заглушками.

Треснувший блок двигателя? Вот сколько это будет вам стоить

Как узнать, есть ли у вас треснувший блок

Все зависит от вашей машины. В большинстве случаев лучше просто продать машину и двигаться дальше. Читайте дальше, чтобы узнать, как все это работает.

Сценарий, в котором вы можете оказаться, — это оставить свой грузовик в гараже после тяжелого рабочего дня на бездорожье.На следующий день перед вашей машиной окружает огромная лужа масла. При проверке щупа на нем не попадает ни капли масла. И когда вы по глупости пытаетесь его завести, это ужаснейший скрежет, который вы когда-либо слышали, завизживает двигатель. Это печально известная утечка масла из блока цилиндров с трещинами.

Обе эти ситуации могут иметь несколько причин, но обе имеют одну общую потенциальную причину — сломанный блок двигателя. Это, пожалуй, самая серьезная проблема, с которой вы можете столкнуться с вашим автомобилем, буквально обрекая двигатель на полную замену.Но что это на самом деле означает и что с этим делать?

Продайте свой автомобиль с неисправным двигателем по справедливой цене!

Покупаем автомобили, даже если у них треснул блок двигателя! Просто получите предложение ниже.

Знаете ли вы?

Треснувший блок двигателя не подлежит быстрому устранению. Стоимость замены или восстановления двигателя может легко вернуть вам как минимум от 3000 до 5000 долларов и более! Стоимость такого ремонта потенциально может превысить стоимость вашего автомобиля. Следующий лучший вариант — не тратить с трудом заработанные деньги на этот автомобиль и продать его как есть по справедливой цене.

К счастью, CarBrain занимается покупкой автомобилей в далеко не идеальном состоянии! Независимо от того, треснул ли блок или вышел из строя ваш двигатель, готовы сделать вам онлайн-предложение всего за 90 секунд! Мы доставим оплату и отбуксируем Ваш автомобиль БЕСПЛАТНО в течение 1-2 рабочих дней.

Треснувший блок двигателя — что это значит?

Блок двигателя — это цельный кусок металла, скорее всего, отлитый из алюминия или, что чаще, из высококачественного железа. Внутри блока цилиндров находятся цилиндры, идеально круглые и гладкие, чтобы поршни могли двигаться вверх и вниз с очень небольшим трением (конечно, смазываемые маслом). В нижней части масляного поддона находится коленчатый вал, который вращает направленная вниз сила ваших поршней. А поскольку весь этот движущийся металл выделяет массу тепла, в блок цилиндров также встроена водяная рубашка. Охлаждающая жидкость двигателя течет через герметичную водяную рубашку к радиатору, рассеивая лишнее электроэнергию тепло, и является одним из ответов на вопрос «почему моя машина перегревается».

Признаки треснувшего блока двигателя

Когда кто-то говорит «треснувший блок двигателя», это звучит довольно плохо, но не всегда выглядит так плохо изначально.В большинстве случаев трещина в блоке двигателя практически не видна невооруженным глазом. То есть до тех пор, пока на другой стороне не появятся масла.

Трещина может быть внешней, что означает утечку охлаждающей жидкости или масла за пределы двигателя. Трещины в блоках также могут быть внутренними между масляными каналами и каналами охлаждающей жидкости, вызывая смешивание масла и антифриза. Две жидкости несовместимы, и смешивание масла может вызвать такие же повреждения, как и внешняя утечка, если не больше.

Поначалу утечка жидкости из двигателя может быть едва заметна, но со временем она ухудшается.Езда с треснувшим блоком двигателя по-прежнему всегда нецелесообразна. Как только повреждение ухудшается, более очевидными симптомами треснувшего блока являются дым двигателя и его перегрев.

Как трескаются блоки двигателя?

В регионах с высокими температурами в течение значительного периода года двигатели могут легко перегреться. Вначале перегрев вызовет протечку прокладки головки блока цилиндров или деформацию головки блока цилиндров. Когда перегрев становится еще хуже, быстро расширяющийся металл вызывает трещину в головке блока цилиндров, как снаружи, так и внутри.

Во многих случаях с холодным климатом или холодной погодой треснувший блок двигателя вызван замерзанием. Прочность охлаждающей жидкости не на должном уровне. Когда охлаждающая жидкость в двигателе замерзает, она расширяется. Замороженная охлаждающая жидкость давит на металл, окружающий ее, повреждая блок, а также вскоре приведет к утечке антифриза и отказу системы охлаждения. Как только это произойдет, вы сразу же столкнетесь с расходами на ремонт треснувшей головки блока цилиндров или продажу автомобиля. Стоит ли ремонтировать треснувший блок двигателя? Давайте взглянем.

Как я могу мгновенно получить расценки на мой автомобиль с неисправным двигателем?

Это просто, а занимает менее 90 секунд … Нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль!

Доставка автомобиля БЕСПЛАТНА по всей стране. Без торга. Без комиссии. Наша компания имеет рейтинг A +, на уровне BBB.

Признаки треснувшего блока двигателя

Один из первых признаков треснувшего блока — это чувство опущения под животом.Вы можете сказать, что что-то очень не так, либо из-за перегрева, замерзания, либо из-за охлаждающей жидкости и масла по всей земле.

Физические признаки разрушения блока двигателя иногда очень очевидны, а иногда неясны. Незначительная трещина в блоке двигателя может привести к тому, что моторное масло или охлаждающая жидкость будут медленно просачиваться в двигатель. Это будет выглядеть так, как будто оно исходит из ниоткуда, а может быть, это просто утечка. Крошечная внутренняя трещина в двигателе вашего автомобиля может означать, что вы обнаружили плавающие остатки масла поверх охлаждающей жидкости в радиаторе, или ваше моторное масло может выглядеть как шоколадное молоко.

Когда ваш сломанный блок цилиндров особенно плох, он может слить охлаждающую жидкость или масло на землю почти так быстро, как вы можете его залить. Если трещина находится в верхней части цилиндра, около головки, масло или охлаждающая жидкость могут быть слиты. в цилиндр. Это загрязнит свечу зажигания, вызовет пропуски зажигания и вызовет дым из выхлопной трубы.

Признаки треснувшего блока цилиндров могут быть самыми разными, поскольку они полностью зависят от того, где образовалась трещина.

Ремонт блока цилиндров с трещинами

Можете ли вы починить треснувший блок двигателя? Что ж, починить треснувший блок двигателя — нелегкое дело.Если не считать капитального ремонта трансмиссии, вероятно, нет более сложной работы, когда дело доходит до ремонта автомобилей. Найти человека, который знает, как починить треснувший блок двигателя, почти так же сложно, как и сам ремонт. Процесс сложен, занимает несколько часов и часто может снова выйти из строя, поэтому затраты на ремонт треснувшего блока двигателя могут начать расти.

Как исправить треснувший блок двигателя?

Для запуска все нужно снять с двигателя. Шутка ли, каждую деталь нужно разбирать и снимать с блока.Снятие двигателя явно должно произойти. После того, как он разобран до голого блока, его необходимо испытать под давлением, чтобы определить целостность двигателя и возможность ремонта. В некоторых случаях трещину можно заварить или слесарь может вставить в нее ремонтные заглушки. Однако замена блока встречается гораздо чаще.

Если вам очень повезет и ваш блок двигателя можно отремонтировать, сборка по-прежнему будет сложной, а затраты на ремонт двигателя обычно высоки. Вам потребуются новые подшипники, уплотнения и прокладки, а также запасные части и жидкости для регулярного обслуживания.Кроме того, обязательно должны быть дополнительные компоненты, которые сгнили или сломались во время разборки. Кроме того, вам нужно убедиться, что ваша головка блока цилиндров не повреждена. Если его нужно заменить или отремонтировать, это уже отдельный проект.

Стоимость ремонта блока двигателя с трещиной

От начала до конца, затраты на ремонт трещин в блоке цилиндров обойдутся вам в как минимум 1500 долларов на детали, а затраты на обработку — . Работа по ремонту блока цилиндров может составлять где-то от 12 до 35 часов , в зависимости от транспортного средства, которое вы водите.Дизельные двигатели и двигатели для грузовиков относятся к категории дорогостоящих, в то время как небольшие автомобили и более распространенные модели обычно требуют меньше времени. Предполагая около 20 часов рабочего времени из расчета 100 долларов в час , вы можете рассчитывать на ремонт треснувшего блока цилиндров не менее 3500 долларов . Это могло быть намного больше. Столкнувшись с затратами на ремонт треснувшего блока цилиндров, вам действительно нужно решить, стоит ли вам ремонтировать машину или продавать ее. Стоимость замены блока двигателя может быть еще выше.

Стоимость замены двигателя

Полная замена двигателя новым, модернизированным или бывшим в употреблении может быть лучшим вариантом.Тем не менее, по данным CarCare.org, обычно стоит от 3000 до 5000 долларов за установку восстановленного двигателя. Высокая стоимость замены двигателя часто делает продажу вашего автомобиля более привлекательной.

Если у вас нет времени или денег, чтобы дурачиться с треснувшим блоком двигателя, то не делайте этого! Вместо этого продавайте его как есть. Получите гарантированное предложение от CarBrain, чтобы купить у вас машину как есть, треснувший блок и все такое. Если вы примете наше предложение, мы пришлем кого-нибудь забрать ваш автомобиль и передать вам деньги.Это просто и без стресса, а также отличный способ справиться с неисправной машиной, которая забивает вашу подъездную дорожку.

Что тебе терять? Запросите гарантированное предложение прямо сейчас!

Получите гарантированное предложение

Блок двигателя Vs. Блок цилиндров: в чем разница?

Блок цилиндров может не быть той частью вашего двигателя, которая выполняет тяжелую работу, но это самая необходимая часть современного двигателя внутреннего сгорания.

Назовете ли вы его блоком цилиндров или блоком цилиндров, он скрепляет цилиндры и все другие детали, которые необходимы для передачи мощности от поршней к коленчатому валу.Добавление блока цилиндров делает остальную часть двигателя более надежной и более простой в ремонте и замене.

Некоторые люди называют этот кожух блоком двигателя, а другие — блоком цилиндров. Какая разница? Продолжайте читать, чтобы узнать, что вам нужно знать о блоке, который скрепляет ваш двигатель.

Что такое блок двигателя?

Блок двигателя транспортного средства является важнейшим компонентом, связывающим двигатели внутреннего сгорания.Инженеры-механики называют его «блоком», потому что он представляет собой прочную часть автомобиля, изготовленную из чугуна.

Хотя большая часть производимых блоков цилиндров производится в чугунных формах, некоторые автомобили, спроектированные в конце 1990-х годов, могут работать с блоками цилиндров из пластика или алюминия.

Цель заключалась в создании более эффективного транспортного средства, поскольку чугунный блок часто составляет значительную часть веса двигателя и требует наличия бригады из нескольких человек для ремонта или демонтажа. С более легким блоком водители получают лучшую экономию топлива. Однако производители часто обнаруживали, что блоки зажигалки становятся более сложными и дорогими.

Пока что чугунный блок продолжает доминировать.

Сам блок представляет собой охлаждаемый, смазанный картер, вмещающий как цилиндры двигателя, так и компоненты цилиндров.

В популярной культуре звездного игрока команды можно назвать блоком двигателя, потому что он прочен, крепок и незаменим для машины.

Это следует, если блок двигателя выходит из строя, то же самое происходит и с автомобилем. Вы никуда не денетесь, пока не отремонтируете или не замените блок двигателя.

Что такое блок цилиндров?

Блок цилиндров — это конструкция, в которой расположены цилиндры двигателя и его основные компоненты. В нем также находятся впускные и выпускные отверстия и каналы, а также каналы для охлаждающей жидкости.

Нет существенной разницы между блоком цилиндров и блоком цилиндров

Если вы прочитали оба описания, вы заметили значительное сходство.

Как в блоке цилиндров, так и в блоке цилиндров находятся цилиндры, компоненты и картер. Вот почему вы слышите, как эти два термина используются как синонимы или взаимозаменяемые друг с другом. По сути, они выполняют ту же функцию.

Можно глубоко погрузиться в технические различия между двумя терминами или частями. Например, цилиндр en bloc — это отдельный блок, в котором нет картера. Между тем, блок двигателя представляет собой интегрированную конструкцию с картером двигателя.

Наиболее распространенный способ использования этих двух терминов позволяет использовать их как взаимозаменяемые.

Погружение глубже в блок двигателя: что он держит и что делает

Блок двигателя вашего автомобиля также известен как блок цилиндров автомобиля. Внутри него находятся все основные части нижней части вашего мотора. Что происходит в блоке двигателя?

Двигатель или блок цилиндров выполняет три важные функции:

  • Смазывает и поддерживает стабильность в двигателе
  • Передает масло по масляным каналам для смазки всех критических компонентов двигателя
  • Охлаждает двигатель из водяных каналов

Другими словами , блок цилиндров поддерживает оптимальную рабочую температуру двигателя, даже если другие факторы, такие как нагрузка или внешняя температура, меняются.Это также важная часть, которая смазывает весь двигатель, позволяя ему выполнять основные функции.

Почему он должен быть в форме блока? Чугунные блоки были жизненно важной инженерной инновацией, когда двигатель внутреннего сгорания был еще новым изобретением. Использование прочного чугунного блока означало, что цилиндры можно было отливать группами по два или три. Пары или тройки цилиндров создают более надежный двигатель. Инженеры также обнаружили, что сборка двигателя с блоком была быстрее.

Блок двигателя значительно изменился за последние сто лет. В то время как старые блоки цилиндров имели два или три цилиндра, современные предприятия могут включать восемь и более цилиндров в один блок.

Использование блока также упрощает ремонт и замену цилиндров. Вместо того, чтобы возиться с одним цилиндром, можно снять блок, отремонтировать его, а затем снова установить. Также его легче заменить. Работа таким образом также означает, что вам не придется ремонтировать по одному элементу за раз, а это означает, что долговечность деталей соответствует, а не создает решение по частям.

Почему смазка и регулирование температуры так важны для вашего двигателя?

Ваш двигатель — это место, где происходит сгорание топлива, что делает ваш двигатель двигателем сгорания топлива. Горение, или горение, — это простой химический процесс, в котором топливо и воздух объединяются для высвобождения энергии. Все это происходит в блоке двигателя, а затем двигатель частично преобразует ту же энергию для питания двигателя.

Как? По мере того, как сгорание расширяется, газы давят на поршни.Давление на них затем вращает коленчатый вал.

Ваш автомобиль движется, потому что вращающийся коленчатый вал приводит в действие систему шестерен, известную как трансмиссия, которая передает энергию и движение вашим колесам.

Общие проблемы с блоком двигателя

Блоки двигателя прочные и часто служат на протяжении всего срока службы автомобиля. Несмотря на это, блоки двигателя могут столкнуться с проблемами, вызывающими их выход из строя.

Четыре наиболее распространенных проблемы с блоком цилиндров включают

  • Внутренние утечки охлаждающей жидкости двигателя
  • Внешние утечки охлаждающей жидкости двигателя
  • Трещины в блоках цилиндров
  • Пористый блок цилиндров

Внутренняя утечка охлаждающей жидкости двигателя

Когда из-за неисправной прокладки вода смешивается с моторным маслом, вы можете увидеть падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Еще один распространенный признак внутренней утечки охлаждающей жидкости — скопление густого крема под крышкой маслозаливной горловины.

Внешняя утечка охлаждающей жидкости двигателя

Если вы переместите свой автомобиль и обнаружите лужу с водой на том месте, где был припаркован двигатель, возможно, у вас внешняя утечка. Внешние утечки охлаждающей жидкости двигателя случаются, когда у вас негерметичный водяной насос или дом.

Лужи также являются признаком трещины в блоке двигателя.

Треснувший блок двигателя

Большая лужа с водой или маслом под передней частью автомобиля — явный признак треснувшего блока двигателя.Если вы видите лужу масла, проверьте щуп. Явный недостаток масла почти подтверждает это.

Если вы подозреваете, что в блоке двигателя появилась трещина, не пытайтесь заводить машину. Вам нравится звук, который фатально сочетается с визгом и скрежетом, который вы больше никогда не захотите слышать.

Трещины в блоках цилиндров часто возникают в результате глубокого замерзания или перегрева. Сама по себе температура наружного воздуха не может нанести такой серьезный ущерб. Избыточное тепло является результатом нехватки охлаждающей жидкости, что приводит к расширению перегретых частей блока и создает нагрузку на блок.

Неисправный водяной насос также может привести к треснувшему блоку, поскольку он не позволяет охлаждающей жидкости проходить через систему.

В редких случаях вы можете обнаружить, что создали систему, способную к перегреву, добавив к вашему двигателю турбонагнетатель или нагнетатель. Если ваш двигатель не предназначен для работы с такой мощностью, двигатель перегревается и вызывает расширение и изгиб в блоке, что опять же приводит к растрескиванию.

Только в редких случаях блок двигателя выходит из строя из-за ошибки литья.Гарантия на ваш автомобиль или детали должна охватывать проблемы с литьем.

Ваш двигатель не просто трескается. Ожидайте появления симптомов, прежде чем обнаружите большую лужу масла. Наиболее частые признаки потенциальной трещины в двигателе:

  • Перегрев
  • Снижение производительности двигателя
  • Смешивание антифриза и моторного масла
  • Дым из-под капота

Пористый блок цилиндров

Загрязнения, которые проникают в вашу отливку, когда она еще находится на заводе, могут усугубить проблемы в будущем.В большинстве случаев они не вызывают проблем с самим блоком. Однако они могут создавать проблемы с прокладками и уплотнениями, требующими некоторого обслуживания.

Как и в случае ошибки литья, пористый блок цилиндров не исправить. Он прибыл сломанным, и гарантия производителя должна распространяться на него.

В случае пористого блока, вызывающего поломку уплотнительной прокладки, вам, вероятно, придется заплатить за сам ремонт, поскольку он относится к категории изнашиваемых деталей. Сами детали дешевы, но рабочая сила может быть дорогостоящей.

Неисправный блок двигателя? Большие проблемы

Без блока двигателя у вас нет машины. К счастью, производители проектируют эти тяжелые чугунные кожухи так, чтобы они прослужили весь срок службы вашего автомобиля в целом.

Разница между блоком цилиндров и блоком цилиндров сегодня едва заметна, учитывая преобладание чугунного картера блока. Если вы слышите эти слова как синонимы, говорящий прав. Правильно использовать одно вместо другого.

Вопросы по ремонту блока цилиндров и блока цилиндров? Делитесь своими вопросами и мыслями в комментариях ниже.

Ремонт треснувшего блока цилиндров

Треснувший блок двигателя может казаться концом жизни вашего автомобиля. Замена двигателя может быть очень дорогой и часто не стоит вложений в ваш текущий автомобиль. Кроме того, треснувший блок — это один из тех крайних случаев, когда невозможно спасти ваш текущий двигатель.

Многие пытались отремонтировать треснувшие блоки.Основная сложность заключается в том, что просто сварить блок цилиндров нельзя, поскольку он сделан из чугуна, а не из стали. Можно сваривать чугун, используя аппарат для дуговой сварки и подходящие сварочные стержни, но это часто может вызвать деформацию блока цилиндров или сделать зону сварки более хрупкой и подверженной дальнейшему растрескиванию. Другая распространенная попытка исправить треснувший блок называется сшиванием холодного металла. Этот процесс похож на сшивание двух кусков ткани вместе, за исключением того, что с металлом он намного сложнее.Основная трудность этого процесса заключается в том, что он плохо работает с компонентами, которые испытывают резкие изменения температуры, поскольку изменение температуры вызывает набухание и усадку металла, что приведет к разрыву металлической строчки и повторному открытию трещины. Этот процесс также часто является чрезмерно дорогим и используется только на очень больших или дорогих двигателях, таких как тяжелое оборудование, дизельные двигатели или судовые двигатели.

Было множество других попыток герметизировать треснувшие блоки двигателя, например, с помощью продуктов для холодной сварки, двухкомпонентных эпоксидных смол или множества других заплат и исправлений.Проблема в большинстве случаев та же, что и при сшивании холодного металла, поскольку широкий диапазон рабочих температур в двигателе вашего автомобиля наряду с тепловым расширением металла приводит к тому, что большинство ремонтов длится недолго.

Прежде чем пытаться отремонтировать треснувший блок двигателя, убедитесь, что проблема именно в этом. Если в вашем блоке есть внешняя трещина, которую вы видите, то проблему легко определить. Если у вас есть внутренняя трещина, симптомы часто могут быть похожи на симптомы вздутия прокладки головки блока цилиндров. Чтобы определить, есть ли у вас взорванная прокладка головки блока цилиндров, вы можете прочитать нашу статью о симптомах перегоревшей прокладки головки блока цилиндров.

Лучший способ запечатать треснувший блок — использовать радиатор и герметик для блоков BlueDevil. BlueDevil Radiator and Block Sealer — это специально разработанный герметик, который вы добавляете в систему охлаждения вашего автомобиля. Радиатор и герметик для блоков BlueDevil могут запечатать треснувший блок изнутри через систему охлаждения вашего автомобиля. Это не волокнистый или твердый герметик, который может повредить или засорить любые другие участки вашей системы охлаждения.Вместо этого BlueDevil Radiator and Block Sealer имеет особую химическую формулу, которая будет связываться с металлом в блоке двигателя в месте утечки, пока утечка не будет полностью устранена. Химический шов, образованный радиатором BlueDevil и герметиком для блоков, создаст прочное уплотнение, которое может расширяться и сжиматься при изменении температуры в вашем двигателе. Поскольку в радиаторе и герметике для блоков BlueDevil нет ничего вредного, он может оставаться в вашей системе охлаждения на неопределенный срок, герметизируя любые будущие утечки, которые могут возникнуть в радиаторе или блоке двигателя вашего автомобиля.

BlueDevil Radiator and Block Sealer работает настолько хорошо, что дает гарантию работоспособности. Если вы покупаете его в BlueDevil или в одном из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, мы гарантируем постоянный ремонт!

Так как вам нечего терять, приобретите BlueDevil Radiator и Block Sealer сегодня! Вы можете приобрести его прямо в BlueDevil здесь.

Фотографии предоставлены:

Cracked Block — Автор Nick Ares — Лицензия Creative Commons Share Alike 3.0 через Flikr — оригинальная ссылка

Что такое блок двигателя и для чего он нужен

Блок двигателя, также известный как блок цилиндров, содержит все основные компоненты, в которых в поршневом двигателе происходит процесс сгорания.

Обычно изготавливается из алюминиевого сплава (чугун в старых двигателях), в нем находятся цилиндры и их компоненты, система водяного охлаждения и картер.

Его металлическая конструкция придает ему прочность и способность эффективно передавать тепло от процессов сгорания во встроенную систему охлаждения.

Эта водяная рубашка, как ее иногда называют, снабжается радиатором автомобиля, который охлаждает воду, прежде чем она закачивается обратно в блок двигателя.

Без охлаждения двигатель быстро становится менее эффективным и в конечном итоге выходит из строя.

Водяная рубашка окружает цилиндры двигателя, которых обычно четыре, шесть или восемь, и которые содержат поршни.

Когда головка блока цилиндров находится на месте (она крепится к блоку двигателя) вместе с распределительным валом, поршни перемещаются вверх и вниз внутри цилиндров и поворачивают коленчатый вал, который в конечном итоге приводит в движение колеса.

Масляный поддон находится в основании блока цилиндров. Этот резервуар обеспечивает смазку движущихся частей двигателя, а ее уровень проверяется электронно, через приборную панель автомобиля или с помощью щупа, установленного в блоке двигателя.

Моторное масло следует менять через заданные интервалы — это делается через масляный поддон, который находится на основании блока, или с помощью вакуумного насоса и шланга, вставленного в отверстие для щупа. Одновременно следует заменить масляный фильтр.

Общие проблемы с блоками цилиндров

Блок двигателя рассчитан на весь срок службы автомобиля, но иногда что-то идет не так. Это наиболее частые отказы блока цилиндров:

Внешняя утечка охлаждающей жидкости двигателя
Лужа воды под двигателем? Это может быть вызвано дырявым шлангом или утечкой из водяного насоса. Иногда дело обстоит серьезнее, и сам блок двигателя может треснуть из-за перегрева или замерзания.

Внутренняя утечка охлаждающей жидкости двигателя
Обычно вызвана неисправной прокладкой, позволяющей воде смешиваться с моторным маслом. Симптомами являются падение расширительного бачка охлаждающей жидкости и сливочный майонез под крышкой маслозаливной горловины.

Пористый блок цилиндров
Пустоты в отливке, вызванные загрязнением в процессе производства, часто не вызывают никаких проблем. Однако иногда они вызывают вторичные проблемы с прокладками, и необходимо использовать герметик, чтобы заполнить пустоты, прежде чем можно будет установить новую прокладку.

С пористым блоком двигателя ничего не поделаешь, потому что он неисправен со дня изготовления. При этом любые утечки, которые могут возникнуть из-за пористого блока, будут незначительными, и если они появятся в течение гарантийного срока производителя, двигатель следует заменить бесплатно.

Сломанное уплотнение классифицируется как элемент, изношенный и изношенный, поэтому на него не распространяется гарантия на ваш автомобиль. Прокладка — дешевый предмет в ремонте, но труд — особенно для прокладки головки — будет дорогостоящим, потому что ремонт займет несколько часов.

Гильза цилиндра

— Как установить гильзу цилиндра для восстановления блока

Гильза цилиндра — Как установить гильзу цилиндра для восстановления блока

Изучение того, как установить гильзу цилиндра, — отличный способ утилизировать блокировку, которая в противном случае была бы ненужной.

Основные причины установки гильзы цилиндра в блок — это либо ремонт поврежденного отверстия цилиндра, либо уменьшение размера изношенного цилиндра.

Еще одним преимуществом установки гильзы цилиндра на один неисправный цилиндр является дополнительная экономия средств.

Следовательно, не нужно покупать поршни и кольца увеличенного размера. Возможно, вы сможете повторно использовать поршни, и вам нужно будет заменить только кольца. Так что, какова бы ни была причина, это не все плохие новости.Кроме того, многие блоки слишком тонкие, чтобы надежно выдерживать растачивание без втулок. Когда гильза цилиндра устанавливается в чугунный блок, процесс довольно простой и эффективный.

Общие причины установки гильзы цилиндра:
  • Цилиндр с трещиной
  • Деформация цилиндра от двигателя с гидрозамком
  • Поврежденный цилиндр из-за упавшего клапана или поврежденного поршня
  • Посторонний материал попал в цилиндр (свеча зажигания, разное.частей)
  • Вертикальные царапины или вмятины
  • Преобразование блока обратно в заводской размер
  • Восстановление старых, труднодоступных блоков

Итак, как видите, это довольно распространенная процедура.

Выбор гильзы цилиндра Отображение вариантов выбора гильзы цилиндра

Не все гильзы одинаковы. Разные материалы расширяются с разной скоростью, чем другие. В результате это влияет на необходимое измерение прессовой посадки. Всегда спрашивайте своего поставщика рукавов, сколько пресса рекомендуется для его рукава. Производители гильз предлагают широкий диапазон диаметров отверстий. От 2 до 8,5 дюймов и до 24 дюймов в длину. Доступна толщина втулки от 3/32 дюйма до 1/8 дюйма для отверстий до 5-1 / 8 дюйма. Для некоторых специальных применений может быть достигнута толщина стенки втулки 1/16 дюйма и 2 мм.

Основные процедуры
Размеры гильзы цилиндра

Измерьте верх-середину-низ рукава, поверните рукав на 90 градусов и снова измерьте верх-середину-низ.Следовательно, среднее значение — это размер гильзы цилиндра. Используйте это измерение для расчета посадки с натягом. Во время транспортировки могла произойти небольшая деформация гильзы. Втулка примет форму после того, как она будет вдавлена ​​в отверстие цилиндра. Небольшая хитрость, помогающая вдавить рукав, — это охладить или заморозить рукав до усадки. Так воткните рукав в морозильную камеру ПОСЛЕ того, как вы его измерили.

Выбор правильной прессовой посадки

Пора определить, сколько пресса необходимо для приложения. Обычно .003 для большинства приложений. Имейте в виду, что следует также учитывать прошлый опыт машиниста.

Существует множество факторов, которые влияют на величину давления, необходимого для удержания втулки на месте:

  • Местоположение повреждения, трещины или отверстия.
  • Отсутствие длинной трещины или большого фрагмента снижает давление, так как повреждение откроется под нагрузкой. Увеличивайте или уменьшайте силу нажатия в зависимости от того, что будет закрывать повреждение.
  • Материал и прочность блока.
  • (алюминиевый кувшин с воздушным охлаждением, высокий никелевый блок и легкая конструкция, а также жесткое литье блока).
  • Если вы устанавливаете гильзу только на один поврежденный цилиндр, втулка может деформировать соседние цилиндры.
Правильная обработка Цилиндр расточен на выходе из нижней части цилиндра

Остановите расточный инструмент от 1/8 ″ до 1/2 ″ (в зависимости от типа блока, хода поршня, расположения масляного кольца, длины трещины и т. Д.) снизу цилиндра, чтобы оставалась ступенька (уступ), на которой могла сесть втулка. В результате головка блока цилиндров будет удерживать гильзу сверху. Расточите блок до размера, подходящего для втулки. Смените фрезу расточного станка на заостренный инструмент.

Чтобы выровнять ступеньку / уступ, установите инструмент примерно на 0,010 ″ (на сторону) меньше, чем был просверлен блок. Слегка срежьте часть фаски, пока резец не достигнет плоскости или верхней части ступеньки / уступа. Это позволяет втулке полностью прилегать к ступеньке / кромке, а не частично на скошенных кромках.

Установка гильзы

Рекомендуемый способ установки втулок — охлаждение или замораживание втулок и предварительный нагрев блока. Помещение рукавов в бытовую морозильную камеру обычно приводит к уменьшению их внешнего диаметра примерно на 0,002˝. Упаковка их сухим льдом или опрыскивание жидким азотом приведет к их усадке еще больше, обычно на 0,003˝ или около того.

Это часто позволяет рукавам входить в них с минимальными усилиями или без них. В результате снижается риск повреждения или деформации рукавов.Небольшой предварительный нагрев блока примерно до 120 градусов также немного откроет отверстия, что упростит установку. Если вам нужно приложить силу, чтобы вставить втулку на место, не бейте по ней молотком! Для вдавливания используйте оправку.

Нанесите состав фиксатора втулки по вашему выбору (необязательно, если не ремонтируете треснувший блок) на внешний диаметр втулки.

Важное примечание: Если блок был снабжен муфтой из-за трещины или испытания на герметичность, блок необходим.Убедитесь, что ваш ремонт не протекает.

Подготовка палубы

Обрежьте излишки материала втулки с верхней части блока (с нижней плоскостью расточного инструмента, если имеется значительный материал). Длинным острым напильником удалите все выступы втулки, которые могут вызвать проблемы с прокладкой головки, или обработайте блок фрезой. Если вы не хотите измельчать блок, вы можете попробовать побить камнями верхнюю часть блока в качестве последнего штриха. Мне нравится использовать твердый сковородный камень или мягкий камень для заточки ножей.Наконец, снимите фаску с верхнего внутреннего диаметра рукава.

Заключение Отточить цилиндр двигателя с торсионной пластиной

Гильзы цилиндров поставляются с завода с такой же внутренней отделкой. Итак, вам придется расточить и отточить рукав до нужного размера. Использование торсионных пластин при расточке и хонинговании блока — это один из способов минимизировать или исправить деформацию отверстия цилиндра. Фактически, упорные пластины могут потребоваться на многих тонкостенных блоках (с муфтами или без них), чтобы добиться действительно хорошей обработки отверстия, круглой и прямой.

Поделитесь новостями DannysEnginePortal.com

Что такое ГБЦ и как она выходит из строя?

Головка блока цилиндров является важной частью всех двигателей внутреннего сгорания, и растрескивание головки блока цилиндров может привести к катастрофическим повреждениям двигателя. В некоторых случаях растрескивание головки блока цилиндров может привести к такой серьезной травме двигателя, что ее необходимо заменить. В результате большинство автомобилистов стараются предотвратить растрескивание головки блока цилиндров, так как унция профилактики в этом случае стоит многих фунтов лечения.Все причины растрескивания головки блока цилиндров относительно просты и легко предотвращаются, за исключением случая отказа механических частей не по вине оператора.

Головка блока цилиндров, используемая в сочетании с прокладкой головки, уплотняет цилиндры автомобиля вместе с другими деталями, связанными с ними. Головка блока цилиндров адаптирована к автомобилю и имеет очень точно фрезерованные поверхности, чтобы обеспечить гладкую и заподлицо со всеми соединительными деталями. В случае небольшой трещины цилиндры могут потерять компрессию и пропускать зажигание.Сильные трещины могут серьезно повредить цилиндры двигателя. По этой причине при замене головки цилиндров или прокладки головки убедитесь, что вы используете правильные детали, включая болты, для работы, по этой причине рекомендуется использовать надежного специалиста, такого как HEAD TECH.

Даже новый автомобиль может растрескаться в головке блока цилиндров, если детали были установлены неправильно или если металл имеет слабые места. Особенно в случае автомобиля, который все еще находится на гарантии, водители должны обсудить с дилером растрескивание головки блока цилиндров.Обязательно осмотрите любой автомобиль перед покупкой, чтобы проверить наличие слабых мест в металле или неправильно установленных компонентов. Сюда входит и прокладка головки блока цилиндров, поскольку неправильная установка этой важной детали может вызвать растрескивание головки блока цилиндров.

Растрескивание головки блока цилиндров стало более распространенным явлением, поскольку производители автомобилей используют в своих двигателях смешанные металлы. Например, многие автомобили имеют твердый чугунный блок цилиндров, но алюминиевую головку блока цилиндров. Эти два металла расширяются с разной скоростью, что может привести к растрескиванию головки блока цилиндров.

Самая частая причина появления трещин в головке блока цилиндров — перегрев. Когда автомобиль перегревается, это создает нагрузку на все его металлические компоненты, включая головку блока цилиндров, которая часто находится в центре нагрева. Это может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, что может привести к растрескиванию головки блока цилиндров из-за деформации компонентов и начала утечки давления. Все водители должны правильно обслуживать свои автомобили, чтобы не допустить перегрева.

Многие водители ошибочно наливают прохладную воду в радиатор при перегреве автомобиля, пытаясь снизить температуру.Это не лучшая идея, потому что быстрое изменение температуры приведет к растрескиванию головки блока цилиндров из-за термического напряжения. В случае, если головка блока цилиндров переживает перегрев, водитель может непреднамеренно разрушить ее, пытаясь сделать добро.

Чтобы предотвратить перегрев, убедитесь, что ваш радиатор заполнен и находится в хорошем состоянии, с плотно закрытой крышкой. Убедитесь, что термостат вашего двигателя находится в хорошем рабочем состоянии и точно отражает температуру. Убедитесь, что у вас нет натянутых ремней или негерметичных шлангов, а вентилятор работает эффективно.Если ваш автомобиль действительно перегревается, остановитесь, выключите двигатель и дайте ему полностью остыть, прежде чем добавлять воду.

Трещины в головке цилиндров также могут быть вызваны локальными горячими точками в двигателе, которые обычно представляют собой отказ какой-либо части системы охлаждения. Всегда обращайте внимание на горячие точки, особенно если прокладка головки блока цилиндров вышла из строя и недавно потребовала замены. Горячие точки часто возникают из-за неравномерного расширения деталей двигателя, негерметичных шлангов и предварительного воспламенения в цилиндрах двигателя.

Если ваш автомобиль перегрелся, проверьте головку блока цилиндров и прокладку на предмет трещин или деформаций. Если головка блока цилиндров даже немного деформировалась при промывании, это вызовет растрескивание головки блока цилиндров. В этом случае, возможно, потребуется заменить прокладку головки блока цилиндров, а головку блока цилиндров следует снова отшлифовать до того, как она треснет.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.