Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена ГРМ (QG16DE) Альмера Классик: цепь, натяжитель, своими руками

ГРМ синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов на Альмера Классик через цепь привода так, что клапаны ДВС открываются, закрываются в нужное время тактов впуска, выпуска каждого цилиндра.

Цепь ГРМ Альмера Классик

Содержание

  1. Поэтапное описание замены цепи ГРМ Almera Classic
  2. Необходимые инструменты
  3. Снятие старого привода ГРМ Альмера Классик
  4. Установка новой цепи
  5. Сборка
  6. Замена цепи ГРМ Альмера Классик способом протяжки
  7. Заключение

Поэтапное описание замены цепи ГРМ Almera Classic

Под капотом Альмера Классик QG16DE

ДВС QG16DE Almera Classic имеет ресурс цепи более 150 тыс. км пробега. Гидравлический натяжитель поддерживает правильную работу, предотвращает ослабление привода. Одним из основных преимуществ использования цепного привода над ремнем является долговечность работы: вплоть до срока службы ДВС.

Но наступит момент, когда бортовой компьютер вдруг подаст сигнал «Check engine» о неисправности ДВС. Понадобится компьютерная диагностика двигателя, чтобы выяснить код ошибки, а по нему — неисправность. Код 0330, 0340 поступает от датчика синхронизации работы ГРМ. В дополнение появятся симптомы, указывающие на растяжение цепи:

Планка натяжителя цепи
  • двигатель включается трудно;
  • дребезжащий шум на оборотах холостого хода, вибрация;
  • пропадает ускоряющая мощность;
  • металлическая стружка, найденная в масле.

Наилучший способ исключить вероятность серьезного повреждения двигателя — заменить механическую цепь.

Необходимые инструменты

Без подходящих инструментов, руководства по техническому обслуживанию и некоторых технических знаний, сделать замену цепи самостоятельно — рискованное занятие, может иметь серьезные последствия для двигателя QG16DE, если сделаете что-либо неправильно. Помимо обычного гаражного инструмента:

Натяжитель цепи
  • головки 12−14 мм;
  • разводной и динамометрический ключ;
  • шестигранник 6 мм.

Понадобятся специальные приспособления для фиксации шестерен, звездочек. Подготовьте тару под масло, антифриз.Тщательно очистите двигатель подходящим моющим средством перед началом работы. Помните, что обезжиривающие вещества и масла, которые смываете с двигателя, создадут угрозу для окружающей среды.

Убедитесь, правильно ли подобрали цепь, сверьте кодировку с оригинальными номерами, указанными в мануале: 13028-4M51A, 130284M51A, 13028-95F0B, 1302895F0B. А вот номера других деталей:

  • планка натяжителя — 13091-7J600,
  • натяжитель 1.5/1.8 — 13070-AU000,
  • успокоитель — 13085-7J600,
  • масляная форсунка N16 — 13081-4M500.

После закупки необходимых материалов приступают к ремонту.

Планка успокоителя цепи ГРМ

Снятие старого привода ГРМ Альмера Классик

Ремонт ГРМ начинают с обесточивания катушки зажигания Альмера Классик, отсоединения кабелей, разъемов. Далее такая последовательность:

  • Демонтаж катушек, отмечаем, где какая стояла, чтобы не перепутать при обратной сборке.
  • Снимаем хомуты воздуховодов, освобождаем от них крышку клапанов.
  • Отвинчиваем болты крышки по инструкции.
  • Убираем правую подушку ДВС.
  • Сливаем масло в подготовленную емкость через сливное отверстие.
  • Отсоединяем масляный фильтр.
QG16DE — двигатель Альмера Классик
  • Антифриз сливаем через нижний шланг радиатора.
  • Снятие ремня генератора.
  • Демонтаж радиатора.
  • Освобождаем верхний патрубок.
  • Снимаем в сборе крышку головки блока и вентилятор с муфтой.
  • Отсоединяем глушитель, откручиваем 3 болта.
  • Демонтаж поддона.
  • Снятие ремней кондиционера и ГУР.
  • Между картером и коленвалом вставляем брусок, для монтажа шкива понадобится головка с удлинителем.
  • Открутив шкив водяной помпы, снимаем ее с посадочного места
  • Убираем прокладку под насосом.
  • Демонтаж маслонасоса.
  • Демонтируем правую крышку двигателя.
  • ГРМ доступен, приступаем к замене привода ГРМ на Альмера Классик.
QG16DE без клапанной крышки

Установка новой цепи

Теперь, когда ГРМ доступен взору, внимательно изучите метки на шестернях валов ДВС QG16DE на Альмера Классик, чтобы понять, как их совмещать. Демонтаж, замена:

  • Проворачивая коленвал, устанавливаем первый поршень в положение ВМТ.
  • Зафиксируйте распредвал в этом положении,
  • Выкручиваем поочередно болты крепления шестерен распредвала.
  • Демонтируем верхнюю и нижнюю планки успокоителя, предварительно сняв гидравлический натяжитель.
  • Поддеваем привод под шестерню коленвала плоской отверткой.

Теперь она легко снимется.

Сборка

Перед монтажом очистите поверхности, где будет наноситься герметик. Проверьте износ снятых узлов, замените дефектные детали:

  • резиновые кольца, втулки;
  • герметизирующие прокладки;
  • шкивы,
  • фильтры, шланги.
Метки ГРМ Альмера Классик

Главное при сборке соблюсти правильное положение привода ГРМ. Помните об усилии протяжки болтов — 50 Н*м. Заведите новую цепочку снизу, чтобы совпала черная метка с отметкой на шестерне коленвала. На шестернях распределительного вала светлые метки тоже совпадут.

Прежде, чем делать обратную сборку убедитесь, что все сделано правильно. Выведите первый цилиндр из положения ВМТ (верхняя мертвая точка) вращением коленчатого вала, пока он вновь не займет положение ВМТ. Метки совпали? Значит, привод ГРМ собран правильно.

Продолжайте сборку в обратном порядке, заостряя внимание на правильном сопряжении, устанавливаемых узлов.

Замена цепи ГРМ Альмера Классик способом протяжки

Способ предусматривает замену, не прибегая к масштабной разборке. Суть метода заключается в расчленении старой и новой цепи. Затем, они соединяются и, прокручивая коленчатый вал, произойдет замена. Метки совмещают, освобождают старую цепочку, соединяют звено. Нужны некоторые слесарные навыки и помощник. Неплохо приобрести приспособление для замены звеньев. Итак, приступаем:

  • Проделав подготовительные работы, как в случае, описанном выше, вскрываем верхнюю крышку клапанов.
  • Выкручиваем свечи, чтобы легче было проворачивать вручную коленвал.
Цепь ГРМ Альмера Классик

Фиксируем распредвал, старую цепочку, расклепываем в месте между шестернями (ровно посередине). Здесь надо ничего не ронять, следить, чтобы концы цепи не проскользнули вниз. Обратите внимание на фото здесь между метками 1 и 2 насчитывается 11 звеньев. Разъединяем звено 3.

  • Идентично разъединяем новый привод ГРМ.
  • Затем сращиваем звенья старой и новой.
  • Убираем фиксатор.
  • Удерживая цепь с обеих сторон под натяжкой, прокручиваем коленвал.
  • Постепенно цепочка полностью заменится.
  • Протяжка сделана.
  • Теперь надо отсоединить старую цепочку.
  • Сращиваем звено.

Если при замене цепь не проскальзывала, то метки совпадут. Теперь надо установить первый поршень в положение ВМТ и посмотреть расположение меток. Если они совпали, то замена прошла успешно.

Заключение

Первый способ включает больший объем работы и времени, зато дает возможность выявить дефекты других узлов и механизмов. При большом пробеге автомобиля осмотр и профилактика оборудования не будет лишней.

Второй способ экономит время, дешевле, но и к нему надо готовиться. В случае неисправности в работе ГРМ бортовой компьютер Альмера Классик определит неисправность, но это вовсе не означает, что проблема в цепи. Возможно, просто вышел из строя датчик синхронизации. Правильным решением будет компьютерная диагностика.

Замена цепи ГРМ Nissan Almera Classic ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена цепи ГРМ

Nissan Almera Classic

ГРМ синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов на Almera Classic через цепь привода так, что клапаны ДВС открываются, запираются в необходимое время тактов впуска, выпуска каждого цилиндра.

ДВС QG16DE Almera Classic имеет ресурс цепи более 150 тыс. Км пробега. Гидравлический натяжитель поддерживает правильную работу, предутверждает ослабление привода. Одним из главных преимуществ использования цепного привода над ремнем является долговечность работы: прямо до срока службы ДВС.

Но наступит момент, когда бортовик вдруг подаст сигнал «Check engine» о неисправности ДВС. Пригодится компьютерная диагностика мотора, чтоб узнать код ошибки, а по нему — неисправность. Код 0330, 0340 поступает от датчика синхронизации работы ГРМ. В дополнение появятся симптомы, указывающие на растяжение цепи:

  • Движок врубается тяжело;
  • Дребезжащий шум на оборотах холостого хода, вибрация;
  • Теряется ускоряющая мощность;
  • Железная стружка, отысканная в масле.

Лучший метод исключить возможность сурового повреждения мотора — заменить механическую цепь.

Необходимые инструменты

Без подходящих инструментов, управления по техническому обслуживанию и неких технических познаний, сделать замену цепи без помощи других — рискованное занятие, может иметь суровые последствия для мотора QG16DE, если сделаете что-либо некорректно. Кроме обыденного гаражного инструмента:

Пригодятся особые приспособления для фиксации шестерен, звездочек. Подготовьте тару под масло, антифриз.Кропотливо очистите движок подходящим моющим средством до работы. Помните, что обезжиривающие вещества и масла, которые смываете с мотора, создадут опасность для среды.

Удостоверьтесь, верно ли подобрали цепь, сверьте шифровку с уникальными номерами, обозначенными в мануале: 13028-4M51A, 130284M51A, 13028-95F0B, 1302895F0B. А вот номера других деталей:

После закупки нужных материалов приступают к ремонту.

Снятие старого привода ГРМ

Almera Classic

Ремонт ГРМ начинают с обесточивания катушки зажигания Almera Classic, отсоединения кабелей, разъемов. Дальше такая последовательность:

  • Демонтаж катушек, отмечаем, где какая стояла, чтоб не спутать при оборотной сборке.
  • Снимаем хомуты воздуховодов, освобождаем от их крышку клапанов.
  • Отвинчиваем болты крышки по аннотации.
  • Убираем правую подушку ДВС.
  • Сливаем масло в приготовленную емкость через сливное отверстие.
  • Отсоединяем масляный фильтр.
  • Антифриз сливаем через нижний шланг радиатора.
  • Снятие ремня генератора.
  • Демонтаж радиатора.
  • Освобождаем верхний патрубок.
  • Снимаем в сборе крышку головки блока и вентилятор с муфтой.
  • Отсоединяем глушитель, откручиваем 3 болта.
  • Демонтаж поддона.
  • Снятие ремней кондиционера и ГУР.
  • Меж картером и коленвалом вставляем брусок, для монтажа шкива пригодится головка с удлинителем.
  • Открутив шкив водяной помпы, снимаем ее с места посадки
  • Убираем прокладку под насосом.
  • Демонтаж маслонасоса.
  • Демонтируем правую крышку мотора.
  • ГРМ доступен, приступаем к замене привода ГРМ на Almera Classic.

Установка новой цепи

Сейчас, когда ГРМ доступен взгляду, пристально изучите метки на шестернях валов ДВС QG16DE на Almera Classic, чтоб осознать, как их кооперировать. Демонтаж,

замена:

  • Проворачивая коленвал, устанавливаем 1-ый поршень в положение ВМТ.
  • Зафиксируйте распредвал в этом положении,
  • Выкручиваем попеременно болты крепления шестерен распредвала.
  • Демонтируем верхнюю и нижнюю планки успокоителя, за ранее сняв гидравлический натяжитель.
  • Поддеваем привод под шестерню коленвала плоской отверткой.

Перед монтажом очистите поверхности, где будет наноситься герметик. Проверьте износ снятых узлов, замените дефектные детали:

Главное при сборке соблюсти правильное положение привода ГРМ. Помните об усилии протяжки болтов — 50 Нм. Заведите новейшую цепочку снизу, чтоб совпала темная метка с отметкой на шестерне коленвала. На шестернях распределительного вала светлые метки тоже совпадут.

До того как делать оборотную сборку удостоверьтесь, что все изготовлено верно. Выведите 1-ый цилиндр из положения ВМТ (верхняя мертвая точка) вращением коленчатого вала, пока он вновь не займет положение ВМТ.

Метки совпали? Означает, привод ГРМ собран верно.

Продолжайте сборку в оборотном порядке, заостряя внимание на правильном сопряжении, устанавливаемых узлов.

Как проверить ремень

Автомобиль загоняется на яму либо эстакаду. Можно использовать подъемник. Для осмотра ремня (как и для его замены) необходимо выполнить демонтаж правой подушки мотора. Перед этим стоит отключить минусовую клемму от АКБ, снять правое колесо.

Дальше демонтируется защита поддона ДВС и грязезащитный щиток с правой стороны.

Для снятия напряжения с подушки мотора необходимо монтировкой приподнять движок и воткнуть деревянную либо резиновую проставку меж ним и подрамником так, чтоб мотор не давил на саму опору.

Находим держатели топливных трубопроводов на кронштейне опоры и вынимаем из их топливные трубки.

Сам кронштейн прикручен 3-мя болтами на 16 к верхней крышке ГРМ. При помощи головки демонтируем их.

Болты имеют разную длину, потому лучше пометить их размещение.

Дальше этой же головкой откручиваем болты крепления подушки к кузову (2 шт. ), снимаем ее.

При помощи головки на 13 выкручиваем 2 гайки и 3 болта, которыми крепится верхняя крышка ГРМ.

Сейчас можно зрительно найти состояние зубчатого ремня. Пригодится головка на 18, при помощи которой осуществляется поворот коленвала по часовой стрелке за болт крепления ремня подвесного оборудования. Не спеша поворачиваем его, смотрим на поверхность компонента. Признаками износа являются трещинкы, складки, истертые либо спиленные зубья, отслоение ткани от резины. Оборотная сторона ГРМ‐ремня также не обязана иметь признаков износа, на ней не должно быть нитей корда.

Если на ремне следы масла мотора либо другой технической жидкости, его непременно необходимо заменить, но до этого убрать причину протечки.

Особенности ремонта

Сложность состоит в том, что цепь, по сопоставлению с ремнем ГРМ, находится снутри блока мотора. Потому для получения доступа к ней приходится разбирать чуть не половину машины. По этой причине восстановление в гаражных критериях не допускается. Это с учетом требований по четкому уровню натяжения, которое нереально отрегулировать «на глаз».

Процедура начинается с демонтажа радиатора, снятия всех пластмассовых накладок, воздушного фильтра. Дальше мастера снимают железную защитную крышку, снимают успокоитель, натяжитель, а потом и сами ролики. Регулировка натяжения проводится методом конфигурации положения успокоителя. Крепежные элементы закручивают с внедрением динамометрического ключа.

После окончания ремонта нужно проверить работу мотора. Принципиально убедиться в отсутствии железного скрежета либо гула при запуске и холостых оборотах. Заказ считается выполненным, если после установки не будут обнаружены эти недостатки.

Компания DDCAR готова заменить цепь газораспределительного механизма за один денек. На выполненную работу дается официальная гарантия.

В каких случаях нужна

замена Nissan Almera 16: признаки неисправности цепной передачи

Кроме высочайшего пробега показания к замене цепи ГРМ Nissan Almera 16 возможно окажутся последующими:

  • При зрительном осмотре видно, что звенья цепи очень изношены или повреждены коррозией;
  • В процессе компьютерной диагностики выяснилось, что датчики фаз распределительного и коленчатого валов демонстрируют смещение их фаз. Это гласит о том, что цепь очень растянута и не в состоянии обеспечить синхронизацию их вращения с подабающей точностью;
  • Цепь ослабела и нереально достигнуть нужного уровня ее натяжения способом регулировки натяжной шестерни;
  • В момент пуска мотора цепь издает ранее не соответствующий для нее лязгающий звук. В данном случае, полностью возможно, придется заменить не только лишь ее, да и шестерни валов.

ВАЖНО! Чтобы понять, чем столь опасен разрыв передачи ГРМ, нужно представлять принцип его работы. Назначение газораспределительного механизма состоит в том, чтобы, своевременно открывая клапаны цилиндров и перемещая поршни, дозировать и подавать топливо в камеры сгорания двигателя. За движение поршней отвечает коленчатый вал, за положение клапанов – распределительный. Цепь ГРМ и синхронизирует их вращения. При разрыве этого элемента происходит столкновение поршней и клапанов, в результате чего выходят из строя не только они, но зачастую и цилиндры. Результат такой аварии – капитальный ремонт двигателя.

Блок: 3/4 | Кол-во знаков: 1433

Замена ремня ГРМ

По регламенту работы должны выполняться после 90 тыс. Км пробега. На самом деле многие обладатели Almera меняют привод позже. Но, после 90 тыс. Км следует проверить состояние запчасти: в случае ремня проверяется его наружное состояние (трещинкы, растяжения, размохрившиеся торцы и т.Д.), а в случае цепи – растяжение.

Разберем, каким образом можно без помощи других заменить цепь ГРМ Nissan Almera Classic. На Nissan Almera Н15 процедура производится аналогичным образом.

Ремень ГРМ

Движок хоть какого автомобиля довольно-таки сложный технологический механизм. Любая его часть превосходными инженерами рассчитана с допуском до микронов, и работает он с точностью до миллисекунд. Передвигающиеся части связаны меж собой с наибольшим расчетом. Это стало вероятным благодаря скрупулезной точности газораспределительного механизма. ГРМ является сердечком хоть какого мотора работающего по принципу внутреннего сгорания горючего.

Ремень ГРМ представляет собой толстый резиновый с впрессованной в него нитчатой тканью зубчатый ремень. Он надевается на звездочки обоих валов: распределительного и рядом размещенного коленчатого, также приводит в движение водяную помпу.

Газораспределительная система и более принципиальная система зажигания на сто процентов синхронизированы. Метки ГРМ и регулировочные метки системы зажигания помогают достигнуть данного эффекта. Сейчас есть уникальные ремни ГРМ на Nissan

Almera N16 с артикулом 1680600QBB, также их аналоги подабающего свойства. В таблице указан артикул и примерная стоимость на данные продукты.

Товарартикулстоимость в рублях
Ремень ГРМ Gates5578XS1500
Набор (ременьролик) ГРМ GatesK025578XS3500
Ремень ГРМ Bosch19879495651400
Ремень ГРМ LYNXauto123CL271000

Это более нужные продукты ГРМ, которые пользуются большей популярностью посреди хозяев Nissan Almera N16.

Сперва отключают электрику – клеммы с АКБ, отсоединяют разъемы от катушки зажигания. Сами катушки лучше вывернуть. Чтоб потом ничего не спутать, эти детали нумеруют. Дальше раскручивают крепеж клапанной крышки и снимают ее. Прокладку можно сохранить, но лучше заменить ее на новейшую.

Для того чтоб можно было получить доступ к цепи, снимают кожух ГРМ. Движок поднимают домкратом – кожух упрется в подушку подвески. Если подушка изношена, можно просто открутить крепления.

Потом сливают масло из картера мотора и антифриз из системы остывания. Эти жидкости лучше заменить на новые. Для полного слива масла снимают поддон. Будет мешать приемная труба, которая просто откручивается от коллектора. Попутно меняют и прокладку.

Когда масло стопроцентно вытекло, снимают все, что может мешать в процессе замены цепи ГРМ на «Nissan Almera N16». Это ремень гидроусилителя, генератора и кондиционера. Чтоб это сделать, отворачивают болт шкива помпы и снимают его. Также можно вкупе с этим снять шестеренку коленвала, чтоб он не сместился со собственной оси. Если не делать этого, то придется проводить манипуляции с гидравлическим натяжителем и успокоителем.

До того как снять старенькую цепь, валы устанавливают в правильное положение. На корпусе блока цилиндров имеются надлежащие пометки. 1-ый поршень должен быть установлен в ВМТ. Все метки ГРМ на шестеренках должны совпадать. Этого достигают, вращая коленчатый вал ключом. Когда опасности в конце концов совпадут, валы фиксируют.

Замена ремня на

Nissan Almera n16: обратная сборка

При соблюдении всех вышеприведенных пт можно продолжать. Последующие деяния будут последующими:

  • Пользуясь специально созданными для этого инструментами-оправками (Mot 1487-1488) в распредвалы инсталлируются новые заглушечные элементы.
  • От ГРМ ставится нижняя крышка.
  • Затягиваются сами болты.
  • В коленвале инсталлируются шкивы. Для правильного затягивания снова же должна быть соблюдена установка для тактового сжатия у самого первого цилиндра. Затягивать необходимо с помощью стрежня либо твердосплавленной отвертки (если машина на механической коробке, то просто врубается передача и нажимается тормоз).
  • Устанавливается новый болт, который предназначен для коленвала. Затягивается и поворачивается на 145 градусов.
  • Выкручивается упор SST Mot.1489 до упора.
  • Сейчас можно возвратить свечки зажигания в их «обитель». После затягивания можно будет подключить к ним катушки.
  • Осталось установить верхнюю крышку ГРМ-механизма и затянуть на их гайки и болты.

В вопросе, как поменять ремни на Nissan Almera Classic настало время для установки нового автоматического натяжителя ГРМ-ремня.

Устанавливаем новый натяжитель ГРМ Nissan Almera

Деяния будут зависеть от того, есть ли в машине кондиционер либо нет:

  • В первом случае момент при затягивании болтов после установки нового ролика будет равен 21 N·m (4.7 Kg-m).
  • Сила, с которой затягиваются болты в транспорте, где нет кондиционера будет равна 4.1 Kg-m.

Только позже устанавливается сама новенькая цепь. Натяжитель при всем этом необходимо будет повернуть подходящим для этого ключом.

Финальные аккорды в обратной сборке

Перед окончанием работы проверяем совпадение меток на шкивах и цепях. Только после чего можно продолжать:

  • Перед установкой маслонасоса идеальнее всего провести замену всех уплотнительных колец.
  • С боковой стороны от мотора наносится новый слой высокотемпературного герметичного устройства.
  • Динамометрическим ключом закрутить каждый крепежный болт (момент на 50 Н.М.).
  • После прикрепления боковой работы приостанавливаются, чтоб герметик схватился.
  • Инсталлируются новый прокладка, а следом и помпа при моменте 40-50 Н.М.
  • После того, как шкив наделся на насос (водяной), туда же «возвращаются» и все приводные ремни.
  • После чего на легитимное обитание «переедет» и подушка.
  • Последующий шаг — заменит прокладку на клапанной крышке на новейшую.
  • Устанавливается глушитель и поддон.
  • Оставшиеся болты можно закрутить по аннотации (лучше использовать для этого динамометрическим ключом).

Таким макаром проходит замена ремня ГРМ — недорого и без помощи других (стоимость в автосервисах может быть в сотках баксов). На практике ничего сложного — главное, соблюдать условие совпадения меток, по другому цепь может сорваться (а, означает, есть риск повреждения мотора). Для тех, кому нужна приятная аннотация, предоставлена замена ремней на Nissan Almera н16 на

Приглянулся пост? Не будь эгоистом, и оцени публикацию. Для тебя не тяжело, а создателю приятно. Спасибо.

Когда менять

цепь ГРМ

Замену цепи нужно производить по регламенту, который был установлен производителем. Но может случиться, что компьютер выдаст ошибки 0330 либо 0340, что гласит о том, что с коленчатым либо распределительным валом далековато не все в порядке. Это могло произойти в итоге того, что по каким-то причинам вышло смещение цепи ГРМ. Если взять осциллограф, то можно произвести и поболее точную диагностику. Но в данном случае цепь, вероятнее всего, сместилась либо вышло ее растяжение. Если это вышло, то она, конечно, подлежит замене. Наличие данных изъянов можно найти и на слух – в данном случае вы будете слышать соответствующие звуки во время движения. Также на ремень ГРМ стоит направить внимание, если расход горючего в один момент возрос.

Блок: 2/5 | Кол-во знаков: 765

Nissan

Almera Classic замена цепи ГРМ через сколько

Я был в салоне официального представителя, задал вопрос об обслуживании цепи ГРМ, на, что консультант мне произнес: [i][u]«Потребуется повторяющаяся подтяжка цепи при прохождении ТО,

Не слушай ты их ! Для тебя уже начали разводить педали. Нефг в ГРМ лезть пока там мало не подразболтается и шелестеть не начнет.Это произойдет после 100тык не ранее. В СК про обслуживания ГРМа на ТО не слова нету. И вообщем слушай диллера и делай напротив !

Я на 105000 менял натяжитель цепи, т.К. Загремела цепь. Поменял и всё в норме. Тишь, так сказать :002:

Я на 105000 менял натяжитель цепи, т.К. Загремела цепь. Поменял и всё в норме. Тишь, так сказать :002:

А что масло как-то оказывает влияние на цепь. :016: Отвечаю.

Я на 105000 менял натяжитель цепи, т.К. Загремела цепь. Поменял и всё в норме. Тишь, так сказать :002:

Гидронатяжители очень требовательны к качеству масла.

Я задумывался только качество самого ГРМ и роликов.

Поздравляю! Сейчас ты стал немножечко умнее, а познания дороже средств :098:

Union-motors запчасти: 7598 работы: 11760 результат: 19358 Обычные симптомы растяжения цепи ГРМ Ошибки системы управления движком: 0335 — датчик коленвала, 0340 — датчик распредвала Движок заводится не с первого раза «Плавают» обороты холостого хода При движении ощущаются «провалы» тяги мотора Сторонний звук «металл по пластику»

Nissan не регламентирует пробега, при котором нужно заменить цепь ГРМ. На практике, замена цепи ГРМ делается на пробеге 80-120 тыс. Км. При лишнем растяжении цепи на панели устройств автомобиля зажгется контрольная лампа (Check Engine) — ошибка по датчику коленвала либо распредвала. При прохладном запуске вероятен соответствующий сторонний железный звук. Сразу с заменой цепи ГРМ рекомендуется заменить также: натяжитель, ботинок натяжителя, успокоитель, сальник фронтальный коленвала, прокладку клапанной крышки. Для четкой диагностики механизма ГРМ следует использовать особый сканер Consult. Универсальные автосервисы, предлагающие услуги по ремонту автомобилей Nissan нередко не могут точно найти несправность ГРМ Nissan.

Вот и думаю сервис Хонды, где мне отлично поменяли сцепление, если возмёт меньше 11к может не управится, накосячит, диагностику нормально не проведет, пройдёт ли тогда новенькая цепь 150к ?

Пробег 178000. Ошибка датчика положения распред.Вала. Угол зажигания после перегазовки проваливается до.4 градусов. Как следствие-замена цепи. Симптомы теже. Очень плохо заводится на прохладную. Плавают обороты. Глохнет на ходу.

Пробег 178000. Ошибка датчика положения распред.Вала. Угол зажигания после перегазовки проваливается до. 4 градусов. Как следствие-замена цепи. Симптомы теже. Очень плохо заводится на прохладную. Плавают обороты. Глохнет на ходу.

Sources:

https://max-lada.Ru/Nissan/zamena-tsepi-grm-Nissan-almera-klassik.Html
https://ddcar.Ru/blog/remont/zamena-remnya-grm-Nissan-almera
https://ddcar.Ru/Nissan/almera-classic/remont-dvigatelya/zamena-cepi-grm
https://razborov.Net/Nissan/zamena-cepi-grm-Nissan-al-mera-klassik.Html
https://moftop.Ru/zamena-tsepi-grm-Nissan-almera-klassik
https://auto-park24.Ru/Nissan-almera/Nissan-almera-klassik-zamena-grm.Html
http://proalmera.Ru/zamena-cepiremnya-grm-Nissan-almera.Html
https://razborov.Net/Nissan/Nissan-al-mera-klassik-zamena-cepi-grm-cherez-skol-ko.Html
https://max-lada.Ru/Nissan/Nissan-almera-klassik-zamena-tsepi-grm-cherez-skolko.Html

Признаки неисправной или неисправной цепи ГРМ

Признаки неисправной или неисправной цепи ГРМ | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость технического осмотра двигателя транспортного средства

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

(171 627)

С момента создания двигателя внутреннего сгорания осталась одна константа — все они имеют цепь ГРМ или ремень ГРМ. Большинство двигателей с большим рабочим объемом имеют цепь ГРМ, а не ремень ГРМ. Цепь расположена в передней части двигателя и прикреплена к набору шестерен и шкивов, которые приводят в действие несколько механических компонентов, включая коленчатый и распределительный валы. Чтобы ваш двигатель завелся, цепь ГРМ должна плавно вращаться вокруг шестерен без запинок. Хотя цепь ГРМ изготовлена ​​из металла, она подвержена износу и может сломаться, если ее не заменить в соответствии с рекомендациями производителя.

Цепь привода ГРМ состоит из ряда звеньев, подобных тем, что есть в велосипедной цепи. Звенья перемещаются на зубчатых звездочках, расположенных на концах коленчатого и распределительного валов и отвечающих за открытие и закрытие клапанов в головке блока цилиндров и перемещение поршней и шатунов в камере сгорания. Цепь ГРМ со временем может начать растягиваться и изнашиваться, что приведет к неточным синхронизациям двигателя и появлению нескольких предупреждающих знаков.

Ниже перечислены 5 признаков износа цепи привода ГРМ. Если вы заметили какие-либо из этих предупреждающих знаков, рекомендуется как можно скорее связаться с местным механиком, чтобы определить точную причину и при необходимости выполнить соответствующий ремонт.

1. Двигатель пропускает зажигание или плохо работает

Существует два способа достижения фаз газораспределения в двигателе внутреннего сгорания. Первый – это двухступенчатый метод, который включает прямое соединение коленчатого вала с шестерней распределительного вала. Этот метод используется в большинстве типов тяжелой техники и больших грузовиков. Цепной метод ГРМ более распространен в потребительских автомобилях и высокопроизводительных двигателях. Со временем цепь ГРМ может растянуться, что может привести к пропуску шестерни на кулачке или коленчатом валу. Это приводит к нарушению калибровки синхронизации двигателя и часто приводит к пропуску зажигания. Двигатель также может работать плохо и ему может не хватать разгонной мощности.

Если возникает такая ситуация, скорее всего, повреждена цепь ГРМ и ее необходимо заменить как можно скорее. Если цепь ГРМ обрывается, незакрепленный металл, катающийся внутри двигателя, может привести к серьезному повреждению двигателя.

2. В масле обнаружена металлическая стружка

Все производители автомобилей рекомендуют менять моторное масло и фильтр каждые 3000–5000 миль пробега. Со временем масло начинает отделяться по мере нагрева и подвергается воздействию природных растворителей, содержащихся в бензине. Если цепь ГРМ начинает изнашиваться, мелкие металлические кусочки могут оторваться от цепи и попасть в масляный поддон. Когда вы меняете масло, а механик говорит вам, что в масле после слива или в фильтре были маленькие кусочки металла, это хороший признак того, что ваша цепь ГРМ начинает выходить из строя.

Металлическая стружка также часто появляется при сильном износе клапанов головки цилиндров, держателей, фиксаторов и других деталей головки цилиндров. Крайне важно, чтобы механик или технический специалист проверил эту проблему и сделал соответствующий ремонт как можно скорее.

3. Двигатель не запускается или не работает

Обрыв цепи ГРМ приводит к тому, что двигатель не запускается или выходит из строя во время движения. Если ремень уже порвался, двигателю не хватит компрессии для запуска. Если он сломается или подпрыгнет во время движения, поршни будут повреждены от контакта с клапанами. Сами клапаны будут гнуться и потенциально разрушать двигатель. Если ремень перескакивает из-за того, что он ослаб, он также может болтаться и повредить другие части двигателя. Если ваш двигатель не запускается или начинает работать с перебоями, что указывает на то, что он может выйти из строя, обратитесь к сертифицированному механику для проверки и ремонта.

4. Горит индикатор «Проверить двигатель»

Индикатор «Проверить двигатель» может загораться по разным причинам, одной из которых может быть неисправность цепи привода ГРМ. Компьютер автомобиля будет отображать сигнальные лампы, которые необходимо проверить и отсканировать на наличие кодов неисправностей, чтобы определить источник проблемы. Лампа проверки двигателя может загореться, когда бортовой компьютер обнаружит что-то не так с системой выбросов и работой двигателя. Растянутая цепь ГРМ способствует снижению производительности двигателя и увеличению выбросов, вызывая срабатывание индикатора проверки двигателя и сохранение диагностического кода неисправности. Механик должен будет проверить код и назначить необходимый ремонт.

5. Дребезжание двигателя на холостом ходу

Необычные звуки также являются распространенным признаком неисправности внутри двигателя. В нормальных условиях двигатель должен издавать ровный ровный звук, указывающий на то, что все работает как надо. Однако, когда цепь привода ГРМ ослаблена, это может вызвать вибрацию внутри двигателя, что вызовет дребезжащий звук при работе двигателя на холостом ходу. Каждый раз, когда вы слышите стук, это означает, что что-то ослаблено и должно быть исправлено, прежде чем оно сломается.

Цепь ГРМ является неотъемлемой частью любого двигателя, и без нее ваш автомобиль становится бесполезным. Если цепь ГРМ порвется во время движения, возможно серьезное повреждение двигателя вашего автомобиля. Лучший способ снизить вероятность серьезного повреждения двигателя — поручить профессиональному механику заменить цепь привода ГРМ, если вы заметили какой-либо из перечисленных выше предупредительных признаков. Проявляя инициативу и бдительность, вы можете сэкономить тысячи долларов и значительно продлить срок службы вашего двигателя.


Следующий шаг

Запланировать механический осмотр двигателя автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. .. УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Пропуски зажигания

Цепи

дребезжание

синхронизация

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Телефонный номер

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating

(

171,627

)


Rating Summary

161,099

161,099

SEE REVIEWS NEAR ME

Rigoberto

11 years of experience

739 reviews

Request Rigoberto

Rigoberto

11 лет опыта

Запрос Rigoberto

от Меган

Hyundai Elantra GT L4-2.0L — Замена тормозных колодок (передних) — Чикаго, Иллинойс

Отличный сервис, быстро, вовремя, очень компетентно, тщательно и полезно!

Джо

Hyundai Santa Fe — Замена узла оси / вала CV (передняя сторона водителя, передняя сторона пассажира) — Буффало-Гроув, Иллинойс

Выдающийся результат. Отличная диагностика. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был отремонтирован правильно, с первого раза и по разумной цене, тогда Ригоберто должен быть вашим механиком.

Расти

23 года опыта

512 отзывов

Запрос Расти

Расти

23 года опыта

Запрос Расти

Ричард

GMC Sonoma L4-2.2L — Технический осмотр двигателя автомобиля — Арлингтон, Техас

Отличные общие впечатления. Vechile теперь на ходу и отлично едет.

Raymond

37 лет опыта

402 отзыва

Request Raymond

Raymond

37 лет опыта

Request Raymond

3 Kevin

Cadillac Brougham V8-5.7L — Механическая часть двигателя автомобиля — Лас-Вегас, Невада

Талант и страсть к тому, что вы делаете в любой области, имеют решающее значение, у Рэймонда, кажется, есть и то, и другое. В свое время я имел дело со многими механиками, Рэймонд — один из лучших. Спасибо, сэр.

Теодор

16 лет опыта

1587 отзывов

Запрос Теодор

Теодор

16 лет опыта

Запрос Теодор

900

2 Mercedes-Benz SLK320 V6-3.2L — Замена выключателя стоп-сигнала — Белвью, Вашингтон

Отличные услуги

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служат зубчатые колеса?

Зубчатые колеса работают с зубчатым ремнем и цепями в двигателе, обеспечивая плавную работу вашего автомобиля. Шестерни соединены с коленчатым валом на одном конце и распределительным валом на другом конце. У них маленькие…

Как долго работает датчик верхней мертвой точки (ВМТ)?

Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) — это точка, от которой определяется порядок зажигания и производятся измерения системы зажигания. Измерения обычно определяются как до верхней мертвой точки и после верхней мертвой точки.

Как отрегулировать синхронизацию в автомобиле

Своевременное зажигание позволит двигателю работать мощно и эффективно. Время нуждается в регулировке, когда двигатель работает слишком бедно или слишком богато.

Похожие вопросы

Автомобиль пропускает зажигание

Здравствуйте, так как автомобиль пропускает зажигание, вероятно, вместе с ним появляется индикатор Check Engine. Простой считыватель кодов может дать вам код, связанный с отсутствующим цилиндром. Следующим шагом будет небольшой…

Только что перебрал двигатель и возникла проблема с пропусками зажигания, неровной работой двигателя при прогреве. Отлично работает на холостом ходу при запуске.

Думаю, это связано с датчиком положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement). Они могут делать странные вещи, когда треснуты или сломаны. Известно, что температура влияет на мощность и четкость сигнала PCM. Это…

Пропуски зажигания при ускорении

Сначала я бы проверил свечи и катушки. всегда есть вероятность, что что-то не так подключено. Обратите особое внимание на провода заземления. Это коричневые провода, которые выходят из жгута в случайных местах…

Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


КОМПЛЕКТ ГРМ NS128*75:NISSAN ALMERA 1.8 QG18DE-ENGINE GEAR-KIT

Настройки файлов cookie и конфиденциальности



Как мы используем файлы cookie

Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы сделать ваш пользовательский интерфейс более удобным и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.

Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie веб-сайта

Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.

Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.

Мы полностью уважаем ваше желание отказаться от использования файлов cookie, но, чтобы не спрашивать вас снова и снова, разрешите нам сохранить для этого файл cookie. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.

Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.

Установите этот флажок, чтобы разрешить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не дадите согласие на это. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.

Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.

Файлы cookie Google Analytics

Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в совокупной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшите свой опыт.

Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:

Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.

Другие внешние службы

Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь. Имейте в виду, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.

Настройки веб-шрифтов Google:

Нажмите, чтобы включить/отключить веб-шрифты Google.

Настройки карты Google:

Нажмите, чтобы включить/отключить карты Google.

Настройки Google reCaptcha:

Нажмите, чтобы включить/отключить Google reCaptcha.

Встраивание видео в Vimeo и Youtube:

Нажмите, чтобы включить/отключить встраивание видео.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *