Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Расположение ремня генератора газель бизнес. Газель Бизнес – признаки износа ремня генератора

Главная / Термины

Заменим ремень генератора на газель.

Разрыв ремня генератора часто является проблемой для Газели. Если это произойдет на твоя газель измеряется, так как вы обращаете внимание на этот вопрос не раньше попробуйте заменить ремень узнать, что на самом деле вызывает камни.

Если вам не нужно менять ремень после 150–200 тысяч миль или при плановом техобслуживании, ситуация, когда он выходит из строя, является ненормальной. как затянуть ремень генератора до ремень генератора Hyundai как работа. Если это часто случается на вашей Газели (не каждые 50 000 км), обратите внимание на эту проблему, прежде чем пытаться заменить ее, чтобы выяснить, что на самом деле вызывает частые поломки. Ремень генератора Business Gazelle Euro-3 Шкивы неровные или ремень не натянут после установки.

Тем временем ремень газели все еще ломался. Обязательно нужно начинать с покупки нового. Некоторые автомобилисты предпочитают брать пакеты с дешевыми, неоригинальными запчастями, заявляя, что «в любом случае, они постоянно порваны, дайте мне всегда иметь запас в машине». Подробная информация о том, как правильно заменить ремень генератора на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Вы очень быстро рвете ремни всегда по двум причинам. Только один из них является конструктивным (например, смещение шкивов, так как это называется смазкой). Следующая причина — просто их плохое качество. (Клиновой ремень) на 4216 Газель Бизнес генератор ГАЗ 3302 Газель-бизнес. Жадный, как известно, платит дважды. Чтобы проверить натяжение приводного ремня генератора, надавите пальцем на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости. это совсем не дорого, так как запчасти сами по себе дешевы, поэтому мы рекомендуем покупать ремни, крапивы в интернет-магазине. Другими словами, запчасти ГАЗ от официального поставщика запчастей stei. Купил так Ремень определенно подходит для вашей модификации только для ваших шкивов, а не по центру.


You may also like

Замена натяжного ролика на Газель 4216 бизнес

замена ремень генератора , Ролики опоры вентилятора ГАЗ 3302 Газель бизнес два. как на 8 Вот и все ремни генератора на Двенашке 1.5 2112 Замена гидроусилителя руля на EUR VAZ 2112 Z. На сайте Cummins ISF 2.8.

замена

ремень генератора , опоры роликовые и веерные ГАЗ 3302 Газель -бизнес дв. Для ремня Gazelle Business Euro-3 требуется размер ремня Gazelle Business Euro-3 под широким шкивом. Cummins ISF 2.8

мастера еще не перевели, бросая головоломки, как они называют эти нестандартные решения.
Что вам нужно, это купленный ремень, перейдем к операции его установки. Я делал все в Луизиане. А вчера сломался ремень генератора Газель Бизнес. Как дальше. как снять нижнюю решетку для газели Renault Logan Tuning, как снять решетку. Обратите внимание, что лучше работать с перчатками, потому что в интересующей нас области есть много острых поворотов, если мы вносим изменения прямо на трассу, то у некоторых агрегатов под капотом, конечно, есть нет времени остыть

Лучше сразу разобрать переднюю панель — это не обшивка радиатора. Пространство под капотом не намного лучше, чтобы облегчить условия труда. Используя 12 клавиш, открутите пару болтов с обеих сторон панели, не используя 10 клавиш, один болт специально под замком капота. Декоративная решетка вкручивается еще 2 болтами снизу. Мы не размещаем решетку рядом с панелью (насколько позволяет блокировка кабеля).
Теперь, используя 12-значный ключ, ослабьте винт натяжителя ремня на генераторе, вооруженный соответствующей рукояткой, переведите генератор на двигатель. Итак, мы ослабли ремень (если он не сломался раньше) Замена ремня генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 при пристегнутом ремне. Теперь вам нужно ослабить гайку шкива натяжителя; не гайка шкива натяжителя; не двигайте шкив по направлению к двигателю; не снимайте ремень.

You may also like

Если вместе с поясом генератор мы не меняем остальные, затем снимаем ремень вентилятора со шкива на коленвале, осторожно скручиваем его между лопастями вентилятора. Позже мы также демонтируем ремень водяного насоса. Как изменить свой пояс газель | Тогда просто устанавливайте новые, не тяните их. Ведь мы возвращаемся на место, передняя панель не решетка радиатора — изменения сделаны, естественно идем в дорогу.

Недостаточное натяжение ремня ухудшает обдув радиатора системы охлаждения и ведет к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.

При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика.

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм при приложении усилия 40 Н (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом.

Натяжение ремня регулируют, перемещая натяжной ролик.

Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-402

1. Головкой «на 13» ослабляем гайку верхнего крепления кронштейна натяжного шкива (шланги системы охлаждения для наглядности сняты).

2. Ключом «на 14» ослабляем нижнее крепление кронштейна натяжного шкива, придерживая болт ключом «на 12»

3. Подводим кронштейн натяжного шкива к блоку и снимаем ремень со шкивов

4. Проведя ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимаем его

Ослабляем верхнее и нижнее крепления генератора

Подводим генератор к блоку цилиндров.

Снимаем ремень со шкивов, продевая его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.

Надеваем новые ремни на шкивы.

Натягиваем ремень привода вентилятора, отодвигая натяжной шкив от блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепления натяжного шкива.

Ремень привода генератора натягиваем аналогично, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.

Проверяем регулировку натяжения ремней, прикладывая усилие 4 кгс к серединам верхних ветвей.

Прогиб ремня привода генератора должен быть 8–10 мм, а привода вентилятора – 7–9 мм.

При необходимости повторяем регулировку.

Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-406

1. Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

2. Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

3. Снимаем ремень со шкивов.

Устанавливаем новый ремень.

Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)

Затягиваем болт крепления натяжного ролика.

===========================================================================
УМЗ-4216 — Инжекторный бензиновый двигатель класса Евро-3 или Евро-4. Выпускается 14 модификаций для автомобилей Газель, Соболь со старой и новой рамой.
В модельном ряду присутствуют моторы с компрессором и без, со шкивом ГУР и без. Под 92-й и 95-й бензин.

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов — достаточно распространенная операция на моторах.
Ресурс ремней по пробегу сильно различается в зависимости от производителя, и от условий эксплуатации (контроль натяжения, соосность роликов, профиль шкивов) и находится в диапазоне: около 50000 км — отечественные ремни и до 150000 км качественные импортные.

Необходимость замены выясняется после визуального осмотра специалистом.
Показания к замене: трещины, расслоение каркаса, избыточное провисание (невозможно натянуть роликом). Так же, при замене ремней необходимо осмотреть состояние натяжных роликов и самого механизма натяжения (для поликлинового ремня).
Часто несоосность натяжных роликов или механизма натяжения может быть причиной повышенного износа ремня, или его кромки, или его сползания со шкивов — в этом случае необходимо выявить проблемный ролик и заменить его, или устранить причину несоосности (например, лопнувший или согнутый кронштейн ролика, ГУРа, и т.д.).

Ослабить затяжку болта 1 на два–три оборота.

Отворачивая регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его.

Осмотреть ремень.

Если на нем имеются трещины, расслоение резины, надрывы, отложение загрязнений между ребрами и т.п., ремень заменить.

Осмотреть шкивы.

При наличии загрязнений или повреждений шкивы очистить или заменить.

Если необходимо снять натяжное устройство, отвернуть три болта 3, при этом, чтобы удобнее было отворачивать болт под роликом, передвинуть ролик вверх.

Установка

1. Надеть ремень на шкив коленвала.

2. Надеть ремень на шкивы водяного насоса и генератора.

3. После этого надеть ремень на натяжной ролик.

После установки ремня отрегулировать его натяжение.

Регулировка натяжения

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 15 мм при приложении усилия 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса.

Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.

1. Ослабить затяжку болта 1.

Заворачивая или отворачивая болт 2, отрегулировать натяжение ремня. Затянуть болт 1.

2. Проверить прогиб ремня.

Подробно в картинках:

Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

Снимаем ремень со шкивов

Устанавливаем новый ремень.

Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).

Затягиваем болт крепления натяжного ролика.

Замена натяжного шкива и механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

Ослабляем натяжение ремня привода.

Полностью выворачиваем болт крепления натяжного шкива

Снимаем шкив с оси натяжителя.

При необходимости торцевым ключом или головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжителя

Снимаем крепление натяжителя с двигателя

Устанавливаем натяжитель и шкив на двигатель в обратной последовательности, после чего натягиваем ремень.

Обрыв ремня генератора — частая проблема на Газели. Если это происходит на вашей Газели с завидной регулярностью, вам следует обратить внимание на эту проблему и перед заменой ремня попытаться выяснить, в чём же собственно причина частых обрывов.

За исключением тех случаев, когда менять ремень приходится после 150 — 200 тысяч пробега или на плановом ТО, сама ситуация, когда он рвётся, является ненормальной. Если это происходит на вашей Газели с завидной регулярностью (по крайней мере чаще одного раза в 50000 километров пробега), вам следует обратить внимание на эту проблему и перед заменой попытаться выяснить, в чём же собственно причина частых обрывов. Возможно несоосно установлены шкивы или недостаточно сильно натягивается ремень после установки.

Ну а пока, ремень нашей Газели всё-таки порвался. Начать нужно, безусловно, с покупки нового. Некоторые автовладельцы предпочитают покупать пачками дешёвые, неоригинальные запчасти, заявляя о том, что «всё равно они постоянно рвутся, пускай у меня будет всегда запас в машине». Как правило, слишком быстро рвутся ремни всегда по двум причинам. Только одна из них конструктивная (вроде несоосности шкивов или замасливания), вторая же заключается просто в их некачественности. Скупой, как известно, платит дважды. К тому же, в случае ремнями, понятие «скупой» не очень применимо, ведь разница в цене между заводским и неоригинальным ремнём совсем не так велика, потому что сама по себе запчасть дешёвая. Поэтому, советуем приобретать ремни, например, в интернет-магазине запчастей ГАЗ или у официального поставщика запчастей. Купленный таким образом ремень точно будет подходить именно на вашу модификацию и именно для ваших шкивов и межосевого расстояния.
Итак, ремень куплен, перейдём к операции его установки. Отметим, что работать лучше в перчатках, так как в интересующей нас зоне множество острых углов, а если замену мы производим прямо на трассе, то некоторые агрегаты под капотом могут не успеть остыть.
Первым делом лучше сразу демонтировать переднюю панель и облицовку радиатора. Места под капотом немного и лучше максимально облегчить себе условия работы. С помошью ключа на 12 отвернём по паре болтов на обеих сторонах панели и с помощью ключа на 10 один болт непосредственно под замком капота. Декоративная решётка прикручена ещё двумя болтами снизу. Снятую решётку и панель ставим рядом (настолько далеко, насколько позволяет трос замка).
Теперь с помощью ключа на 12 ослабим на генераторе винт ременного натяжителя, вооружившись подходящим воротком, сдвигаем генератор к двигателю. Таким образом мы ослабили ремень (если, конечно он не порвался до этого). Теперь необходимо ослабить гайку ролика натяжителя и гайку самого натяжителя и сдвинуть ролик к двигателю и снимаем ремень.

Если вместе с ремнём генератора мы меняем и остальные, то скидываем ремень вентилятора со шкива на коленвале, осторожно продеваем его между лопастями вентилятора. Потом так же демонтируем ремень водяного насоса. Далее просто устанавливаем новые и натягиваем их. Наконец, возвращаем на место переднюю панель и решётку радиатора — замена произведена, можно отправляться в путь.

Ремонт генератора ГАЗели

Опубликовано:

18.01.2017

Эксплуатация автомобиля без генератора невозможна, так как он отвечает за бортовое электроснабжение и выработку электричества. Ремонт генератора ГАЗели относится к наиболее распространённым восстановительным работам у этих автомобилей. Неисправность этого узла легко определяется нарушением работы транспорта и постоянными разрядками аккумулятора. Это является основной причиной необходимости обращения в сервис. Самостоятельно отремонтировать генератор сложно, но при желании вполне реально.

Возможные неисправности и их причины

Не смотря на то, что ГАЗель не особо прихотливый автомобиль, иногда и в нём могут возникать неполадки с генератором

Основными проблемами генератора считаются:

  • поломка подшипников;
  • проблемы диодного моста;
  • порыв проводов зарядки;
  • замыкание в статоре;
  • неисправность регулятора напряжения;
  • «старение» щёток либо токосъёмных колец.

Как другие механизмы транспорта, генератор ГАЗели обречён получать не только механические повреждения, но и электрические. Исходя из этого, способы устранения неисправностей отличаются. Механическими считаются повреждения пружин, также подшипников качели, ремня привода либо шкива и корпуса. К электрическим относятся поломка регулятора, обрыв обмотки в стартёре, подплавление изоляции, межвитковое замыкание, износ щёток.

Причинами неисправностей способны послужить влага и, соответственно, коррозия. Механические проблемы образуются от «усталости» материала, несоблюдения либо нарушения нормативов эксплуатации, от загрязнений, солей, повышенных температур.

Снимаем генератор ГАЗель

Чтобы проводить ремонтные операции, следует знать, как правильно снять генератор на ГАЗели, ничего при этом не поломав. Прежде всего, потребуется обесточить автомобильные сети. Для этого с аккумулятора снимается отрицательная клемма. Затем специальным механизмом ослабляется ремень, после чего снимается. Только после этого откручиваются болты и можно снять генератор на ГАЗели.

Теперь потребуется разобрать деталь для определения проблемы. Для этого с корпуса снимается защитная крышка и откручивается блок щёток. Отсоединив проводку, обесточивают регулятор напряжения, после чего его также снимают. Крышка корпуса демонтируется одновременно со стартёром. Затем отсоединяются с диодного моста клеммы, а при необходимости снимается сам мост. Чтобы проверить генератор на ГАЗели, можно использовать контрольную лампочку либо специализированный прибор измерения.

Устранение неисправностей

Основной проблемой этого узла выступает отсутствие напряжения или его недостаточность. Об этом говорит внезапно севший аккумулятор или соответствующая лампочка на панели. Подтвердить или опровергнуть догадки может снятая с аккумулятора клемма в момент работы двигателя. Если «затроит» движок или автомобиль полностью заглохнет, генератор неисправен. Попробуем разобраться с каждой из основных причин этой проблемы.

Обрыв либо послабление ремня привода

В этой ситуации потребуется поменять ремень генератора или его натяжка, которую легко осуществить, ослабляя гайку крепления, а натянув ремень, её закручивания. Регулировку натяжения выполняют, наклоняя сам узел от мотора в другом направлении. Зафиксировав в нужном положении агрегат, гайку затягивают. Чтобы облегчить поворот узла, потребуется ослабить гайку осевого крепления. При обрыве понадобится замена ремня генератора ГАЗели, для чего ослабляют гайки крепления, узел слегка наклоняют и надевают новый ремень.

Даже если ремень генератора нормально натянут, нужно пощупать, не капнула ли на него жидкость, антифриз либо моторное масло. Это приводит к проскальзыванию, что способствует нарушение нормальной передачи вращающего момента шкиву.

Износ щёток

Эти элементы способствуют снятию либо напротив подведению напряжения с роторных контактных колец. Изношенные щётки нарушают контакт с кольцами, что провоцирует пропадание зарядного тока  генератора. Чтобы решить проблему, потребуется скинуть аккумуляторную клемму, вытащить из разъёма штекер и выкрутить шурупы крепления щёток. Изъяв неисправные элементы, их следует поменять на новые.

Повреждение обмотки возбуждения

Тут придётся разбирать извлечённый из машины генератор. Изначально с него снимаются щётки и откручиваются на корпусе гайки. Затем вытаскиваются крепёжные шпильки и разъединяются части стартёра, вытаскивая наружу ротор. Обнаружив обмотку, замеряют её сопротивление, параметры которого можно сверить с технической таблицей для определённой модели. Отклонения от нормы свидетельствуют о необходимости замены обмотки.

Проблемы диодного моста

Это один из уязвимых участков генератора, поэтому замену элемента или его восстановление следует проводить на изъятом из машины и полностью разобранном узле. Деталь осматривают для обнаружения отвалившихся контактов, нуждающихся в пайке. Если проблема только в этом, после припаивания деталь устанавливается обратно. Но если на диодах присутствуют следы горения, придётся целиком заменить мост, с установкой нового элемента.

Стоит отметить, что диоды способны проводить напряжение только в одном направлении. Нарушение этой функции означает неисправность полупроводника, и необходимость его замены. Для обнаружения проблемы придётся воспользоваться тестером, последовательно проверяя все диоды моста.

Это все проблемы, связанные поломкой генератора. Если их устранение не принесло результатов, то их решение придётся искать в других узлах.

Генератор на газель 4216

Современный автомобиль невозможно представить без аккумулятора. Это жизненно необходимый элемент в каждой машине. Именно он позволяет производить запуск двигателя, а также давать нужное напряжение для поддержания его работы. Без аккумулятора банально не работали бы приборы освещения. Но АКБ – такая вещь, которая имеет свойство разряжаться. Без зарядки машина может проехать не более ста километров. Разумеется, заряжать аккумулятор каждые пару часов нет никакого смысла. Поэтому в конструкции любого автомобиля предусмотрен для этих целей генератор. «Газель Бизнес 4216 УМЗ» не является исключением. Подробно о данном элементе на «Газели» мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

Описание

Генератор – это электрическая машина, главное назначение которой – преобразование механической энергии в электрический ток. В машине данный элемент используется не только для заряда аккумулятора, но и для питания иного электрооборудования (например, ЭБУ и системы зажигания) на работающем моторе. В «Газели» используется генератор переменного тока. Находится он в передней части двигателя, с левой стороны рядом с основным радиатором.

Что касается характеристик, генератор «Газели» выдает максимальное напряжение в 14 Вольт. Пиковый ток может составлять от 65 до 120 ампер, в зависимости от модели. Но с завода на «Газель» генератор ставится с мощностью не более 80-ти ампер. А если рассматривать первые модификации (95-2002 год), то и вовсе 60.

Устройство и принцип работы

Схема конструкции данного элемента есть в нашей статье. Генератор «Газели» состоит из следующих элементов:

  1. Ротора.
  2. Втулки.
  3. Переднего подшипника.
  4. Шайбы.
  5. Шпонки.
  6. Шкива, благодаря которому элемент приводится в действие.
  7. Вентилятора для охлаждения.
  8. Передней крышки.
  9. Статора.
  10. Обмотки.
  11. Щеткодержателя.
  12. Пружин.
  13. Щеток.
  14. Заднего подшипника.
  15. Крышки.
  16. Вала.
  17. Контактных колец.
  18. Выводов обмотки.
  19. Пластин-держателей.
  20. Задней крышки.
  21. Набора статора.
  22. Обмотки.

Сам узел являет собой синхронный трехфазный двигатель со встроенным выпрямителем на диодах и электромагнитным возбуждением. Ротор приводится в действие от шкива коленвала. Передача крутящего момента осуществляется путем клиновидного ремня. Если рассматривать генератор «Газели» с «Камминзом», то здесь используется уже ручейковый ремень. Он более практичен и дольше служит. Крышка и статорный механизм стягиваются при помощи четырех болтов. Вал ротора вращается в специальных подшипниках. Последние помещены внутрь крышки. Что примечательно, смазка в подшипниках заложена на весь срок службы генератора «Газели».

В вал роторного механизма встроен еще один подшипник. Он поджимается посредством пластиковой втулки и фиксируется шайбой на болтах. В статоре есть две обмотки, подключенные параллельно друг к другу. Выпрямитель состоит из шести диодов. Последние устанавливаются в двух металлических пластинах, которые напоминают собой подкову. Данные пластины объединены в выпрямительный блок. Последний фиксируется внутри задней крышки генератора «Газели».

На роторе имеется обмотка возбуждения. Ее выводы припаяны к медным кольцам, что есть на валу генератора. Благодаря угольным щеткам, что находятся в щеткодержателе, осуществляется питание обмоток. Также в конструкции есть регулятор напряжения. Он работает совместно с генератором и не дает возможности давать на АКБ ток, значение которого выше нормы. Для защиты электрического оборудования от неконтролируемых импульсов в системе зажигания в конструкции предусмотрен конденсатор. Он же снижает и радиопомехи. Отметим, что во время работы генератор «Газели Бизнес» сильно нагревается. Чтобы его охладить, в конструкции предусмотрен вентилятор. Благодаря воздушному охлаждению, обмотка и прочие элементы работают в своем температурном режиме. А горячий воздух выводится через предусмотренные в корпусе отверстия.

Неисправности

За время эксплуатации, данный узел может выходить из строя. Среди популярных проблем стоит отметить:

  • Износ щеток. Если угольные элементы существенно стерты, устройство не будет вырабатывать нужное напряжение с заданной силой тока. Данный элемент подлежит только замене. Обычно щеточный механизм выхаживает около 50 тысяч километров. Его можно заменить прямо на месте, но если это генератор «Газели» с 405-м мотором, лучше снять деталь полностью. Это выйдет быстрее, так как щетки находятся в неудобном месте.
  • Неисправность диодного моста. В данном случае необходима замена выпрямителя целиком. Более экономный вариант – замена отдельных диодов в подкове. Но их нужно правильно запрессовать в фиксатор, что требует наличия определенных навыков.
  • Износ или повреждение шкива. В такой ситуации генератор не будет работать на полную мощность. Деталь не ремонтируется и меняется целиком на новую.
  • Замыкание обмотки статора. В идеале, ее нужно менять полностью. Но можно попытаться перемотать обмотку заново. Однако эта операция занимает очень много времени.
  • Износ подшипника. Поскольку он неразборной и смазка в нем запрессована на весь срок службы, деталь меняется полностью.
  • Выход из строя регулятора напряжения (так называемой шоколадки). Эту неисправность можно определить по «гуляющей» стрелке напряжения на панели приборов.
  • Повреждение или износ ремня генератора. Обычно эта деталь служит около 60 тысяч километров. Но замена может наступить и раньше, если ремень имеет повреждения на своей структуре. Это трещины, надрывы и надрезы. Поскольку ремень – это расходный материал, его обязательно заменяют новым, без каких-либо попыток ремонта.

О мощности

Отзывы владельцев отмечают главный недостаток любого «газелевского» генератора. Это недостаточная мощность. Количество используемых электроприборов в кабине постоянно растет, а ГАЗ до сих пор использует генераторы с характеристиками 90-х годов. Желая обеспечить максимально быстрый и легкий пуск двигателя в морозы, многие владельцы решаются на установку аккумулятора большей производительности.

К примеру, вместо 55-амперного АКБ ставят 80-ку. Что получается в итоге? Ситуация зависит от состояния электропроводки. Если машина новая, то потери на контактах будут минимальными и зарядка пойдет в полной мере. Но если это автомобиль в возрасте, возможны существенные просадки напряжения под нагрузкой. В результате получается обратный эффект.

Можно ли заменить генератор?

Опытные владельцы вместе с заменой аккумулятора производят и установку нового генератора. Это правильное решение.

Аккумулятор не будет постоянно садиться, а в кабине можно устанавливать достаточное количество электроприборов. Сколько мощности они могут потреблять? Приведем пример:

  • На подсветку салона, номеров и габаритные огни уходит 40 ватт энергии.
  • Для фар ближнего света и противотуманок требуется 250 ватт.
  • Для вентилятора охлаждения – тоже 250.
  • На работу бензонасоса, «мозгов» и прочей электроники двигателя – 100 ватт.
  • Магнитола будет потреблять порядка 100-150.

В результате получается сумма в 1200 ватт. Это около 100 ампер. Штатный генератор будет работать на пределе, особенно если установлен нештатный ксенон и мощная музыка. Чтобы элемент не перегревался, а АКБ не получала недозаряд, стоит задуматься над установкой более производительного генератора. «Газели» с 406-м мотором достаточно будет 100-амперного устройства. Более современным «Некстам» – 120-130. Такие генераторы продаются в любом магазине. Их не нужно переделывать или менять крепления. Максимум – установить новый ремень генератора. «Газели» с запасом будет хватать мощности, и вы не будете ездить с нагруженным генератором.

Подводные камни

Но стоит учитывать, что установка более производительного устройства отбирает часть энергии от коленчатого вала. На практике, 130-амперный генератор «Газели» снижает мощность ДВС на две лошадиные силы. Впрочем, это не так существенно, и результат оправдывает себя на все 100 процентов.

Какой аккумулятор ставить?

Если планируется установка 115-амперного генератора, необходимо наличие АКБ на 75 Ач. Оптимальным решением будет покупка 120-амперного устройства и аккумулятора на 80 Ач. Но если количество электроприборов в кабине зашкаливает, можно установить и 150-ку. АКБ при этом должен быть рассчитан на 90 ампер-часов.

Будет ли нагреваться аккумулятор, если его емкость больше, чем способен выдать штатный генератор? Абсолютно нет. Проблема будет заключаться лишь в том, что заводскому генератору потребуется больше мощности. В итоге возможно нагревание обмотки и нарушение лаковой изоляции. Стоит помнить, что с ростом нагрузки по току возрастает нагрузка на ремень, а соответственно, и на вал ротора, натяжной ролик и помпу.

Как разобрать?

Данная процедура довольно простая. Для этой операции необходим минимальный набор инструментов и час свободного времени. Процедуры выполняется в несколько этапов. Справа нужно отключить зажигание и снять клеммы с АКБ.

Также необходимо снять провода от самой генераторной установки. После ключом ослабляем натяжной ролик. Затем выкручиваем винты в количестве двух штук, что крепят устройство к кронштейнам.

Что далее?

Далее извлекаем защитный кожух генератора и реле. Последнее снимается со щеточным узлом. Затем вкручиваются стягивающие болты, и производится демонтаж крышки со статором. После этого отключаются из выпрямительного устройства фазные контакты. Заменив все вышедшие из строя элементы, производим сборку в обратной последовательности. При сборке важно правильно подобрать натяжение ремня. Он должен прогибаться на 1-2 сантиметра и не проскальзывать на больших оборотах.

Заключение

Итак, мы выяснили, для чего нужен генератор, как он устроен и как работает. Для «Газели» с возрастом однозначно нужен генератор большей мощности. Но наряду с этим не стоит забывать и про аккумулятор. С новым генератором и АКБ вы забудете о затрудненных запусках зимой, и не будете иметь провалы напряжения при установке дополнительных электроприборов.

Какой Генератор лучше выбрать на Газель

Для выбора генератора нужно понимать для чего он нужен и как он работает.

Каждый скажет – для зарядки аккумулятора. Конечно да, но это не единственная, тем более не основная функция. Генератор Газели во время движения питает всю бортовую сеть автомобиля, включая все используемые в движении потребители и не нужные, с точки рения автомобиля (магнитофон, телефон). Производитель не рассчитывал, что водитель так расточительно будет тратить электричество, не думал, что генератор может не справится. Поэтому без предварительных расчётов не обойтись. Нужно сложить мощность всех потребителей и добавить тридцать процентов, если это условие не соблюдается то будет разряжаться АКБ.

Теперь нужно понять , какие генераторы установлены на Газель заводом.

В зависимости от двигателя устанавливают генераторы Московского Ордена Трудового Красного Знамени Завода Автотракторного Электрооборудования №1 (АТЭ-1) или производство Самары КАТЭК или КЗАТЭ, что одно и то же. Мощность по току от 65 до 75 А . На дизельных двигателях родным является китайский Cummins.

Вырабатываемого тока хватает на штатную работу электрооборудования, но как только добавляется расход электроэнергии в пробках, трудных условиях, от дополнительных потребителей обязательно идёт разрядка аккумулятора. Поэтому, если вы пришли к замене узла, нужно рассматривать вопрос увеличения токоотдачи.

Какого производителя выбрать ?

Если вас устраивал родной , рассмотрите поставщика завода с увеличенной мощностью, если были нарекания в работе, тогда выбор можно сделать между белорусскими и болгарскими с минимум 90 амперным током. Хорошим вариантом будет генератор от старшей модели по грузоподъёмности, например от Газона, Зила или других аналогичных машин. Единственным недостатком будут возможные различия в шкивах или кронштейнах, но эту проблему не сложно решить простой заменой на подходящий, имеющийся в продаже. Наградой за ваши старания будет стабильная работа двигателя и долгая служба аккумулятора. Китайские генераторы крупных заводов могут быть достойной альтернативой, тем более на дизельных газелях они идут как оригинал. Как вариант можно применить любой подходящий по характеристикам, включая иномарки, условие – использовать с генератором его диодный мост. Есть производители с низким ресурсом эксплуатации, их нужно обходить стороной, по известным причинам мы не называем марки, но на форумах легко получить информацию.

Вывод простой : Лучше новый генератор обеспечивающий с запасом все потребители (существующие и перспективные). Производитель остаётся на ваш выбор от российских до иностранных, но выбирать нужно из списка тех кто зарекомендовал себя в поставке качественных запчастей.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Газель бизнес 4216 схема натяжения ремня генератора. Ремень генератора Газель Бизнес размер

Недостаточное натяжение ремня ухудшает подачу воздуха к радиатору системы охлаждения и приводит к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.

При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика.

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен провисать на 8–10 мм при приложении усилия 40 Н (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом.

Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.

Замена и регулировка натяжения приводных ремней агрегатов с двигателем ЗМЗ-402

Головкой «на 13» ослабляем гайку верхнего крепления кронштейна натяжного ролика (шланги системы охлаждения сняты для ясность).

Ключом «на 14» ослабляем нижнее крепление кронштейна натяжного ролика, удерживая болт ключом «на 12»

Подводим кронштейн натяжного ролика к блоку и снимаем ремень с шкивы

Пропустив ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимаем его

Ослабляем верхнее и нижнее крепления генератора.

Подводим генератор к блоку цилиндров.

Снимаем ремень со шкивов, пропустив его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.

Ставим новые ремни на шкивы.

Натягиваем ремень привода вентилятора, отводя натяжной ролик от блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепления натяжного ролика.

Таким же образом затягиваем ремень привода генератора, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.

Проверяем регулировку натяжения ремня приложением усилия 4 кгс к середине верхних ветвей.

Прогиб ремня привода генератора должен быть 8-10 мм, а ремня привода вентилятора 7-9 мм.

При необходимости повторите регулировку.

Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-406

Ключом «на 12» ослабить стяжной болт натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

Ослабляем натяжение ремня, поворачивая ключ «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

Снимаем ремень со шкивов.

Установка нового ремня.

Вращением болта натяжного ролика добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)

Затяните болт промежуточного шкива.

Ослабьте болт 1 на два-три оборота.

Отвернуть регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его.

Осмотрите ремень.

При наличии трещин, расслоения резины, разрывов, отложений грязи между ребрами и т.п. замените ремень.

Проверьте шкивы.

Очистите или замените шкивы, если они загрязнены или повреждены.

При необходимости снять натяжное устройство отвернуть три болта 3, при этом, чтобы было удобнее откручивать болт под роликом, сдвинуть ролик вверх.

Установка

1. Наденьте ремень на шкив коленчатого вала.

2. Наденьте ремень на шкивы водяного насоса и генератора.

3. После этого наденьте ремень на натяжной ролик.

После установки ремня отрегулируйте его натяжение.

Регулировка натяжения

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен провисать на 15 мм при приложении усилия 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса.

Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.

1. Ослабить болт 1.

Заворачивая или откручивая болт 2, отрегулировать натяжение ремня. Затяните болт 1.

2. Проверьте прогиб ремня.

Деталь в картинках:

Ключом «на 12» ослабить стяжной болт натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

Ослабляем натяжение ремня, поворачивая ключ «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

Снятие ремня со шкивов

Установка нового ремня.

Вращением болта натяжного ролика добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной в середине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).

Затяните болт натяжного ролика.

Замена промежуточного шкива и натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов

Ослабьте натяжение приводного ремня.

Полностью отвернуть болт крепления натяжного ролика

Снимите шкив с оси натяжителя.

При необходимости торцевым ключом или головкой «на 12» откручиваем три болта крепления натяжителя

Снимаем натяжитель с двигателя

Устанавливаем натяжитель и ролик на двигатель в обратном порядке, после чего затягиваем ремень.

Замена ремня генератора на газели.

Обрыв ремня генератора часто является проблемой Газели. Если это произойдет вашу газель мерил, так как вы обратите внимание на этот вопрос не раньше чем попробуйте заменить ремень, чтобы выяснить что на самом деле является причиной появления камней.

Если нет необходимости менять ремень через 150-200 тыс. км или при плановом ТО, выход его из строя не является нормальным явлением. как натянуть ремень генератора ремень генератора хендай вроде работает. Если на вашей Газели это случается часто (не каждые 50 000 км), изучите этот вопрос перед попыткой замены, чтобы выяснить, что на самом деле является причиной частых поломок. Ремень генератора Газель Бизнес Евро-3 Шкивы неровные или ремень не натянут после установки.

Тем временем ремень газели все еще рвался. Обязательно начните с покупки нового. Некоторые автомобилисты предпочитают брать пакеты дешевых неоригинальных запчастей, заявляя, что «они и так постоянно ломаются, пусть у меня всегда есть запаска в машине». Подробная информация о том, как правильно заменить ремень генератора на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Ремни всегда рвутся очень быстро по двум причинам. Только один из них конструктивный (например, перекос шкива, как это называется смазка). Следующая причина – просто их низкое качество. (клиновой ремень) на генератор Газель Бизнес 4216 Газель Бизнес ГАЗ 3302 Газель бизнес. Жадный, как известно, платит дважды. Для проверки натяжения ремня привода генератора нажмите пальцем на ремень посередине между шкивами генератора и помпы охлаждающей жидкости. стоит совсем не дорого, так как сами детали дешевые, поэтому рекомендуем покупать ремни, крапиву в интернет-магазине. Другими словами, запчасти ГАЗ от официального поставщика запчастей Stei. Покупал так Ремень однозначно подходит к вашей модификации именно по вашим шкивам, не по центру.

Вам также могут понравиться

Замена натяжного ролика Газель 4216 бизнес

замена ремень генератора , Ролики опоры вентилятора ГАЗ 3302 Газель бизнес два. как на 8 Вот и все ремни генератора на Двенашку 1.5 2112 Замена ГУР на ЭУР ВАЗ 2112 Z. На сайте Cummins ISF 2.8.

замена

ремень генератора , роликовые и вентиляторные подшипники ГАЗ 3302 Газель — бизнес дв. Ремень Газель Бизнес Евро-3 требует размер ремня Газель Бизнес Евро-3 под широкий шкив. Cummins ISF 2,8

мастера еще не перевели, закидали ребусами, как они называют эти нестандартные решения.
Нужен купленный ремень, переходим к операции установки. Я делал все в Луизиане. А вчера порвался ремень генератора Газели Бизнес. Как дальше. как снять нижнюю решетку на газели рено логан тюнинг как снять решетку радиатора. Обратите внимание, работать лучше в перчатках, т.к. в интересующем нас районе много крутых поворотов, если мы вносим изменения прямо на трассе, то некоторые агрегаты под капотом, конечно, не успевают остыть
Переднюю панель лучше сразу разобрать — это не облицовка радиатора. Пространство под капотом ненамного лучше для облегчения условий работы. Ключом на 12 откручиваем пару болтов с обеих сторон панели, без ключа на 10 один болт конкретно под замком капота. Декоративная решетка прикручена еще 2-мя болтами снизу. Решетку рядом с панелью не ставим (насколько позволяет кабельная блокировка).
Теперь ключом на 12 ослабьте винт натяжителя ремня на генераторе, вооружившись соответствующей рукояткой, перенесите генератор на двигатель. Итак, мы ослабили ремень (если не порвался ранее) Замена ремня генератора на ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 при пристегнутом ремне. Теперь нужно ослабить гайку ролика натяжителя; не гайка ролика натяжителя; не перемещайте шкив в сторону двигателя; не снимайте ремень.

Вам также может понравиться

Если вместе с ремнем генератора остальное не меняем, то снимаем ремень вентилятора со шкива на коленвале, аккуратно закручиваем его между лопастями вентилятора. Позже мы также демонтируем ремень водяного насоса. Как поменять ремень на газели | Потом просто установить новые, не тянуть их. Ведь возвращаемся на место, передняя панель не решетка радиатора — изменения внесены, конечно же мы в пути.

Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя на его вспомогательные агрегаты. Некоторые устройства способны управлять сразу несколькими механизмами.

Приводной ремень может воздействовать на насос, насос гидроусилителя руля, различные компрессоры и даже генератор. Чтобы все вышеперечисленные механизмы работали плавно и плавно, необходимо своевременно заменять деталь, а при необходимости регулировать ее натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим: где находится ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Что ж, приступим.

Расположение ремня генератора Газель Бизнес

Ремень генератора на Газель Бизнес находится под капотом в передней части автомобиля! Как показано на скриншоте

Найти его довольно просто, поэтому на этом моменте я не буду заострять свое и ваше внимание.

Газель Бизнес — следы износа ремня генератора

Для того, чтобы узнать, насколько изношен ремень генератора на Газели Бизнес, достаточно провести его визуальный осмотр. Если вы заметили:

  1. Надрывы
  2. Поверхностное шелушение
  3. Механические повреждения и т.п.

Тогда не откладывайте замену приводного ремня на неопределенный срок, а сразу замените этот расходный материал.


Размер ремня генератора Газель Бизнес

Газель Бизнес, как и любой другой отечественный автомобиль, имеет массу неудобств, например, ремень генератора, установленный с завода производителя под маркировкой: 8ПК 2155 или 8ПК 2166 имеет небольшой размер, поэтому при замене его заменить его практически невозможно!


Видео замена ремня генератора на Газель

Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкция

Для того, чтобы заменить ремень генератора на Газель Бизнес, вам потребуется выполнить следующую пошаговую инструкцию:

  1. Трещотка прокручиваем приводной ремень через шкив генератора
  2. Цепляем ремень на помпу шкив от двигателя и поверните шкив генератора по часовой стрелке с помощью храповика:
  3. Перехватываем после схода небольшого ремня, продолжаем постепенно вращать шкив генератора:
  4. Поддеваем и снимаем старый ремень генератора
  5. Продеваем ремень через все ролики, одеваем шкивы со всеми ручьями! Оставляем не одетым только шкив помпы. Натяжитель вообще не трогаем, да и смысл у него маленький ход и не дает свободно надеть ремень.
  6. Берем отвертку потуже и надеваем ремень на шкив помпы туго! И постепенно вращайте храповик по часовой стрелке! Важно, чтобы нижний край ремня перескакивал через выступающий центр шкива насоса:
  7. Главное держать отвертку и не отпускать пока ремень не намотается на шкив!
  8. Можно не снимать радиатор а нормально снять и надеть ремень. Единственное, если ремень заменяется, его сложнее перекинуть через крыльчатку и все.

Еще один важный момент, на который хотелось бы обратить ваше внимание — Натяжение ремня генератора ! Для работы нам понадобится:


Как ослабить ремень генератора на Газель Бизнес

Для того, чтобы ослабить ремень генератора на автомобиле Газель Бизнес, выполните процедуру, которую я описал выше в части про натяжение приводного ремня. Одно отличие, мы ослабляем, а не затягиваем винт натяжителя ремня

.

Замена ремня генератора Газель Своими руками — видео

Обрыв ремня генератора — распространенная проблема на Газели. Если на вашей Газели это случается с завидной регулярностью, стоит обратить внимание на эту проблему и постараться выяснить, в чем истинная причина частых обрывов перед заменой ремня.

За исключением тех случаев, когда приходится менять ремень через 150 — 200 тысяч пробега или на плановых ТО, сама ситуация, когда он обрывается, ненормальна. Если это происходит на вашей Газели с завидной регулярностью (хотя бы чаще, чем раз в 50 000 км пробега), то стоит обратить внимание на эту проблему и постараться перед заменой выяснить, в чем истинная причина частых поломок. Возможно, шкивы смещены или ремень недостаточно натянут после установки.

Тем временем у нашей Газели все-таки порвался ремень. Начать нужно, конечно же, с покупки нового. Некоторые автовладельцы предпочитают покупать пачками дешевые неоригинальные запчасти, заявляя, что «все равно они постоянно рвутся, пусть у меня всегда будет запас в машине». Как правило, ремни рвутся слишком быстро по двум причинам. Только один из них конструктивный (вроде перекоса шкивов или замасливания), второй просто их плохое качество. Скупой, как известно, платит дважды. К тому же в случае с ремнями понятие «скупой» не очень применимо, ибо разница в цене между заводским и неоригинальным ремнем совсем не так велика, ведь сама запчасть дешевая. Поэтому советуем приобретать ремни, например, в интернет-магазине запчастей ГАЗ или у официального поставщика запчастей. Приобретенный таким образом ремень точно подойдет к вашей модификации и конкретно к вашим шкивам и межосевому расстоянию.
Итак, ремень куплен, переходим к операции по его установке. Учтите, что лучше работать в перчатках, так как в интересующем нас районе много острых углов, и если мы заменим его прямо на трассе, то некоторые агрегаты под капотом могут не успеть остыть.
В первую очередь лучше сразу демонтировать переднюю панель и облицовку радиатора. Места под капотом не так много и лучше максимально облегчить себе условия работы. Ключом на 12 откручиваем пару болтов с обеих сторон панели и ключом на 10 один болт непосредственно под замком капота. Декоративная решетка прикручивается еще двумя болтами снизу. Ставим снятую решетку и панель рядом (насколько позволяет трос замка).
Теперь с помощью ключа на 12 ослабляем винт натяжителя ремня на генераторе, вооружившись подходящей ручкой, сдвигаем генератор к двигателю. Таким образом, мы ослабили ремень (если, конечно, он не порвался раньше). Теперь нужно ослабить гайку ролика натяжителя и гайку самого натяжителя и передвинуть ролик к двигателю и снять ремень.

Если вместе с ремнем генератора меняем остальные, то снимаем ремень вентилятора со шкива на коленвале, аккуратно продеваем его между лопастями вентилятора. Затем также демонтируем ремень водяной помпы. Далее просто устанавливаем новые и натягиваем их. Наконец, возвращаем на место переднюю панель и решетку радиатора — замена произведена, можно отправляться в путь.

Схема установки ремня генератора газель бизнес умз

Недостаточное натяжение ремня ухудшает подачу воздуха к радиатору системы охлаждения и приводит к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.

При слишком натянутом ремне могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика.

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм при приложении усилия 40 Н (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным шкивом.

Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.

Замена и регулировка натяжения приводных ремней агрегатов с двигателем ЗМЗ-402

1. Головкой «на 13» ослабить гайку верхнего крепления кронштейна натяжного ролика (шланги системы охлаждения сняты для ясности).

2. Ключом «на 14» ослабляем нижнее крепление кронштейна натяжного ролика, удерживая болт ключом «на 12»

3. Подводим кронштейн натяжного ролика к блоку и снимаем ремень от шкивов

4. Пропустив ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимаем его

Ослабляем верхнюю и нижнюю опоры генератора

Подводим генератор к блоку цилиндров.

Снимите ремень со шкивов, продев его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.

Одеваем новые ремни на шкивы.

Натягиваем ремень привода вентилятора, отодвинув натяжной ролик от блока цилиндров и затянув крепления верхнего и нижнего натяжного ролика.

Аналогично натягиваем ремень привода генератора, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.

Проверяем регулировку натяжения ремня приложением усилия 4 кгс к середине верхних ветвей.

Прогиб ремня привода генератора должен быть 8–10 мм, а ремня привода вентилятора – 7–9 мм.

При необходимости повторите регулировку.

Замена и регулировка натяжения приводного ремня агрегатов с двигателем ЗМЗ-406

1. Ключом «на 12» ослабить затяжку болта крепления натяжного ролика (радиатор двигателя для наглядности снят).

2. Ослабить натяжение ремня, повернув болт натяжного ролика против часовой стрелки ключом «на 10»

3. Снять ремень со шкивов.

Установка нового ремня.

Вращением болта натяжного ролика добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)

Затяните болт крепления натяжного ролика.

Недостаточное натяжение ремня ухудшает приток воздуха к радиатору системы охлаждения и приводит к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.

При слишком натянутом ремне могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика.

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм при приложении усилия 40 Н (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным шкивом.

Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.

Замена и регулировка натяжения приводных ремней агрегатов с двигателем ЗМЗ-402

Головкой «на 13» ослабляем гайку верхнего крепления кронштейна натяжного ролика (шланги системы охлаждения сняты для ясность).

Ключом «на 14» ослабляем нижнее крепление кронштейна натяжного ролика, удерживая болт ключом «на 12»

Подводим кронштейн натяжного ролика к блоку и снимаем ремень со шкивов

Продев ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимаем его

Ослабляем верхнее и нижнее крепления генератора.

Подводим генератор к блоку цилиндров.

Снимите ремень со шкивов, продев его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.

Одеваем новые ремни на шкивы.

Натягиваем ремень привода вентилятора, отодвинув натяжной ролик от блока цилиндров и затянув крепления верхнего и нижнего натяжного ролика.

Аналогично натягиваем ремень привода генератора, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.

Проверяем регулировку натяжения ремня приложением усилия 4 кгс к середине верхних ветвей.

Прогиб ремня привода генератора должен быть 8–10 мм, а ремня привода вентилятора – 7–9 мм.

При необходимости повторите регулировку.

Замена и регулировка натяжения приводного ремня агрегатов с двигателем ЗМЗ-406

Ключом на 12 ослабить затяжку болта крепления натяжного ролика (радиатор двигателя для наглядности снят).

Ослабляем натяжение ремня, поворачивая болт натяжного ролика против часовой стрелки ключом «на 10»

Снимаем ремень со шкивов.

Установка нового ремня.

Вращением болта натяжного ролика добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)

Затяните болт крепления натяжного ролика.

Заменим ремень генератора на газели.

Обрыв ремня генератора часто является проблемой Газели. Если такое происходит на вашу газель мерили, так как вы обращаете внимание на этот вопрос не раньше попробуйте заменить ремень, чтобы узнать из-за чего на самом деле появляются камни.

Если вам не нужно менять ремень через 150–200 тыс. км или при плановых ТО, выход из строя не является нормальным. как натянуть ремень генератора на ремень генератора Хендай в рабочем состоянии. Если на вашей Газели это случается часто (не каждые 50 000 км), обратите внимание на эту проблему перед попыткой замены, чтобы выяснить, что на самом деле является причиной частых поломок. ГАЗель Бизнес Евро-3 Ременные шкивы генератора неровные или не натянут ремень после установки.

Тем временем ремень газели все еще рвался. Обязательно начните с покупки нового. Некоторые автолюбители предпочитают брать пакеты дешевых неоригинальных запчастей, заявляя, что «все равно они постоянно рвутся, пусть в машине всегда будет запас». Подробная информация о том, как правильно заменить ремень генератора на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Ремни всегда рвутся очень быстро по двум причинам. Только один из них конструктивный (например, смещение шкивов, как это называется смазка). Следующая причина – просто их низкое качество. (клиновой ремень) на генератор Газель Бизнес 4216 Газель Бизнес ГАЗ 3302 Газель бизнес. Известно, что жадный платит дважды. Чтобы проверить натяжение ремня привода генератора, нажмите пальцем на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости. стоит совсем не дорого, так как сами детали дешевые, поэтому рекомендуем покупать ремни, крапиву в интернет-магазине. Другими словами, запчасти ГАЗ от официального поставщика запчастей stei. Купил так Ремень однозначно подходит для вашей модификации только для ваших шкивов, не отцентрован.

Вам также могут понравиться

Замена натяжного ролика на Газель 4216 бизнес

замена ремень генератора , Ролики опоры вентилятора ГАЗ 3302 Газель бизнес два. как на 8 Вот и все ремни генератора на Двенашке 1.5 2112 Замена ГУР на ЭУР ВАЗ 2112 Z. На сайте Cummins ISF 2.8.

замена

ремень генератора , ролик и опоры вентилятора ГАЗ 3302 Газель -бизнес дв. Для ремня Газель Бизнес Евро-3 требуется размер ремня Газель Бизнес Евро-3 под широкий шкив. Cummins ISF 2.8

мастера пока не переводили, подбрасывая ребусы, как они называют эти нестандартные решения.
Вам нужен купленный ремень, приступим к операции по его установке. Я делал все в Луизиане. А вчера порвался ремень генератора Газель Бизнес. Как дальше. как снять нижнюю решетку на газель рено логан тюнинг, как снять решетку. Обратите внимание, работать лучше в перчатках, т.к. в интересующем нас районе много крутых поворотов, если мы вносим изменения непосредственно в трассу, то некоторые агрегаты под капотом, конечно, не успевают остыть
Переднюю панель лучше сразу разобрать — это не обшивка радиатора. Пространство под капотом ненамного лучше для облегчения условий работы. Ключом на 12 откручиваем пару болтов с обеих сторон панели без использования ключа на 10 один болт конкретно под замком капота. Декоративная решетка прикручена еще 2 шурупами снизу. Решетку рядом с панелью не размещаем (насколько позволяет кабельная блокировка).
Теперь ключом на 12 ослабьте винт натяжителя ремня на генераторе, вооружившись соответствующей рукояткой, переместите генератор к двигателю. Итак, мы получили слабый ремень (если не порвался ранее) Замена ремня генератора на ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 при пристегнутом ремне. Теперь нужно ослабить гайку ролика натяжителя; не гайка ролика натяжителя; не перемещайте шкив в сторону двигателя; не снимайте ремень.

Вам также может понравиться

Если вместе с ремнем генератора остальное не меняем, то снимаем ремень вентилятора со шкива на коленвале, аккуратно закручиваем его между лопастями вентилятора. Позже также демонтируем ремень водяной помпы. Как изменить свой ремень Газель » вики полезно Тогда просто установите новые, не тяните их. Ведь возвращаемся на место, передняя панель не решетка радиатора — изменения внесены, естественно едем в путь.

Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя на его вспомогательные агрегаты. Некоторые устройства способны управлять сразу несколькими механизмами.

Приводной ремень может воздействовать на насос, насос гидроусилителя руля, различные компрессоры и даже на генератор. Чтобы все вышеперечисленные механизмы работали плавно и плавно, необходимо своевременно заменять деталь, а при необходимости регулировать ее натяжение. В сегодняшней статье рассмотрим: где находится ремень генератора Газель Бизнес, признаки износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Что ж, приступим.

Расположение ремня генератора Газель Бизнес

Ремень генератора на Газель Бизнес находится под капотом в передней части автомобиля! Как показано на скриншоте

Найти его довольно просто, поэтому на этом моменте я не буду заострять свое и ваше внимание.

Газель Бизнес — Признаки износа ремня генератора

Для того, чтобы узнать, насколько изношен ремень генератора на Газели Бизнес, достаточно провести визуальный осмотр. Если вы заметили:

  1. Надрывы
  2. Расслоение поверхности
  3. Механические повреждения и т.п.

Тогда не откладывайте замену приводного ремня в долгий ящик, а сразу замените этот расходный материал.


Размер ремня генератора Газель Бизнес

Газель Бизнес, как и любой другой отечественный автомобиль, имеет массу неудобств, например, ремень генератора, установленный с завода производителя под маркировкой: 8ПК 2155 или 8ПК 2166 имеет небольшой размер, поэтому при замене практически невозможен чтобы заменить его!


Видео замена ремня генератора на Газель

Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкция

Для того, чтобы заменить ремень генератора на Газель Бизнес, вам потребуется выполнить следующую пошаговую инструкцию:

  1. Трещоткой прокручиваем приводной ремень через шкив генератора
  2. Поддеваем ремень на шкиве помпы от двигателя и трещоткой повернуть шкив генератора по часовой стрелке:
  3. Перехватываем после небольшого спуска ремня, продолжаем постепенно вращать шкив генератора:
  4. Отцепляем и скидываем старый ремень генератора
  5. Продеваем ремень по всем роликам, ставим все ручейки на шкивах! Оставляем не одетым только шкив помпы. Натяжитель вообще не трогаем, а дело в том, что он имеет небольшой ход и не дает свободно надеть ремень.
  6. Берем отвертку все крепче и крепче и надеваем ремень на шкив помпы в натяг! И постепенно вращайте храповик по часовой стрелке! Важно, чтобы нижний край ремня перескакивал через выступающий центр шкива насоса:
  7. Главное держать отвертку и не отпускать пока ремень не намотается на шкив!
  8. Можно не снимать радиатор а нормально снять и надеть ремень. Единственное, если ремень заменяется, его сложнее перекинуть через крыльчатку и все.

Еще один важный момент, на который хотелось бы обратить ваше внимание, это Натяжение ремня генератора. ! Для того, чтобы выполнить эту работу, нам потребуется:


Как ослабить ремень генератора на Газель Бизнес

Для того, чтобы ослабить ремень генератора на автомобиле Газель Бизнес, выполните процедуру, которую я описал выше в части про натяжение приводного ремня. Одно отличие, мы ослабляем, а не затягиваем винт натяжителя ремня

Замена ремня генератора Газель Бизнес своими руками — видео

Ослабьте болт 1 на два-три оборота.

Отвернув регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его.

Осмотрите ремень.

При наличии трещин, расслоения резины, разрывов, отложений грязи между ребрами и т. д. замените ремень.

Осмотрите шкивы.

При загрязнении или повреждении шкивы следует очистить или заменить.

При необходимости снять натяжитель отверните три болта 3, при этом, для облегчения откручивания болта под роликом, отведите ролик вверх.

Установка

1. Наденьте ремень на шкив коленчатого вала.

2. Наденьте ремень на шкивы водяного насоса и генератора.

3. Затем наденьте ремень на ролик натяжителя.

После установки ремня отрегулируйте его натяжение.

Регулировка натяжения

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 15 мм при приложении усилия 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса.

Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.

1. Ослабьте болт 1.

Завинчивая или выкручивая болт 2, отрегулируйте натяжение ремня. Затяните болт 1.

2. Проверьте прогиб ремня.

Детали на картинках:

Ключом на 12 ослабить затяжку болта крепления натяжного ролика (радиатор двигателя для наглядности снят).

Ослабляем натяжение ремня, поворачивая болт натяжного ролика против часовой стрелки ключом «на 10»

Снимаем ремень со шкивов

Установка нового ремня.

Вращением болта натяжного ролика добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной в середине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).

Затяните болт крепления натяжного ролика.

Замена натяжного ролика и натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов

Ослабляем натяжение ремня привода.

Полностью отвернуть болт крепления натяжного ролика

Снимите шкив с оси натяжителя.

При необходимости торцевым ключом или головкой на 12 отверните три болта крепления натяжителя

Снимите крепление натяжителя с двигателя

Установите натяжитель и ролик на двигатель в обратном порядке, затем затяните ремень.

Генератор бизнес-идей (Быстро генерируйте тонны бизнес-идей)

Нажмите «Создать», чтобы получить идеи:
  • Начните корпоративное программное обеспечение для стоматологов .
  • Начать программное обеспечение бизнес для юристов .
  • Начать бизнес по уборке для врачей .
  • Начать создание веб-сайта для предпринимателей .
  • Начать SEO бизнес для агентов по недвижимости .
  • Запуск отдела кадров бизнес для водителей грузовиков .
  • Начать консультационный бизнес для таксистов .
  • Начать бизнес по обучению для водителей Uber .
  • Начать бизнес в социальных сетях для сотрудников Wal-Mart .
  • Начать гостиничный бизнес для крупных компаний .
  • Начать рекламный бизнес для компаний среднего размера .
  • Начать финансовый бизнес для малых компаний .
  • Начать бизнес общественного питания для ресторанов .
  • Начать медицинский бизнес для ресторанов китайской кухни .
  • Начать бизнес по продаже футболок в химчистке .
  • Начать производство одежды для заправочных станций .
  • Начать производство фильмов бизнес для автовладельцев .
  • Начать написание и редактирование бизнеса для парикмахерских .
  • Начать дизайн интерьера бизнес для салонов .
  • Начать бизнес SaaS для компаний по ремонту кондиционеров .
  • Начните вести блог , публикуя бизнеса для медсестер .
  • Начать юридические услуги дело для больниц .
  • Начать бизнес платежных услуг для банков .
  • Начните бизнес по управлению активами для владельцев веб-сайтов .
  • Начать рекламное агентство для учителей .
  • Начать журнал бизнес для изобретателей .
  • Начать лидогенерацию бизнес для деловых людей .
  • Начать исследовательский бизнес для графических дизайнеров .
  • Начать бизнес по разработке приложений для пилотов .

  • За 10 долларов Я уберу ваш гараж за 1 час .
  • За $29 Я сделаю сайт за 2 часа .
  • За 47 долларов Я создам полноценный веб-сайт в 8 часов .
  • За $59 Я починю вашу машину за 24 часа .
  • За $67 Я детализирую вашу машину за 1 день .
  • За 69 долларов Я помою вашу подъездную дорожку через 2 дня .
  • За 75 долларов Я повешу телевизор на стену через 3 дня .
  • За $85 Буду добавьте дополнительный глазок к двери через 7 дней .
  • За 89 долларов Я автоматизирую ваше освещение за 1 неделю .
  • Для 97 долларов Я установлю объемный звук через 2 недели .
  • За 99 долларов Я соберу вашу мебель из ИКЕА за 3 недели .
  • За 100 долларов Я буду вашим помощником на один день через 1 месяц .
  • За 120 долларов Я сниму ваш день и отредактирую через 1 час .
  • За $125 Я буду заниматься любым компьютерным программированием за 2 часа .
  • За $147 Я починю твоё разбитое окно за 8 часов .
  • Для $199 Я установлю антивирус через 24 часа .
  • На $299 Я сделаю вам веб-сайт WordPress за 1 день .
  • За $399 Я построю сарай за 2 дня .
  • За 499 долларов Я буду заниматься исследованиями в течение трех часов через 24 часа .
  • За 500 долларов Я выполню твои поручения через 1 час .
  • За $575 Я буду водить вашу машину как шофер в 1 неделя .
  • За $675 Я буду стоять у вашего предприятия с табличкой через 1 неделю .
  • За 997 долларов Я буду заниматься физическим трудом через 2 недели .
  • За 1000 долларов Я все исправлю в вашем доме или офисе за 3 недели .
  • За 1200 долларов Я научу вас пользоваться дроном в 1 месяц .
  • За 1500 долларов Я дам вам урок о том, как пользоваться телефоном за 24 часа .
  • За 1800 долларов Я покажу вам мои лучшие ярлыки на компьютере за 1 день .
  • За 2000 долларов Я опубликую на Facebook о вашем мероприятии через 2 дня .
  • За 3000 долларов Я сделаю ваши посты в блоге фотографиями в Instagram за 3 дня .
  • За 2000 долларов Я приготовлю вам все блюда за 7 дней .

  • Открыть химчистку .
  • Начните уход за собачкой и грумером .
  • Запуск автомойки .
  • Запуск партии единиц хранения .
  • Начните лот RV .
  • Запустите жилой комплекс .
  • Открыть магазин подержанной одежды .
  • Открыть ресторан .
  • Открыть кофейню .
  • Открыть магазин дополнений .
  • Открыть персональный тренировочный зал .
  • Начать спортзал .
  • Открыть парикмахерскую .
  • Открыть парикмахерскую .
  • Начать спа .
  • Запустите партию подержанных автомобилей .
  • Создать коворкинг .
  • Открыть студию йоги .
  • Открыть магазин смузи .
  • Открыть франчайзинговый ресторан .
  • Запустить пространство событий .
  • Запустить заправочную станцию ​​ .
  • Начать бизнес по продаже торговых автоматов .
  • Начните детский тренажерный зал в джунглях .
  • Открыть магазин .
  • Открыть мастерскую по ремонту телефонов .
  • Открыть магазин спиртных напитков и пива .
  • Открыть художественную галерею .
  • Открыть сувенирный магазин .

  • Диск для Uber или Lyft.
  • Станьте личным покупателем Favor.
  • Отдайте свои небольшие навыки на Fiverr (получите концерты от 5 до 50 долларов).
  • Отдайте свои навыки на UpWork (платформа для фрилансеров).
  • Предложение выполнить задания на TaskRabbit.
  • Станьте няней на UrbanSitter.
  • Сдайте свою квартиру или дом на AirBnB.
  • Машины парковщика для Luxe.
  • Сдайте машину напрокат на Туро.
  • Станьте няней на DogVacay.
  • Станьте покупателем продуктов и доставщиком Instacart.

Генератор бизнес-идей предназначен для того, чтобы подтолкнуть ваш мозг к размышлению о новых идеях.

Он основан на формуле, которую я использовал на протяжении многих лет, чтобы продавать свои товары и товары других людей на миллионы долларов.

Формула …..

Для ЦЕНА Я буду ТОВАР через ВРЕМЯ .

Все, что делает этот генератор, — это случайное заполнение этих слотов разными идеями. Иногда результат будет потрясающим, иногда результатом будет ерунда.

Вам решать, какая, по вашему мнению, будет справедливая стоимость вашего продукта или услуги:

Обязательно запишите или сохраните свои идеи. Никогда не знаешь, во что может превратиться одна идея!

Эти идеи должны заставить вас подумать о том, чтобы нацелить конкретную услугу на конкретную отрасль. Часто люди слишком широко раскрывают свои услуги и в конечном итоге ни на кого не ориентируются.

Например: Может быть, есть веб-дизайнер, который может делать веб-сайты, но продает их всем. Он никогда не специализируется и не определяет целевую аудиторию. С помощью этого генератора бизнес-идей ему может прийти в голову идея создания веб-сайтов специально для юристов. Теперь, когда он знает свою целевую аудиторию, это облегчает его работу по поиску клиентов. Теперь вместо того, чтобы искать «всех, кому нужен веб-сайт», он может сосредоточиться исключительно на небольшом сообществе «юристов в Остине, которым нужны веб-сайты».

Эта «консультационная» часть генератора ищет идеи, на которых вы можете быстро заработать деньги, основываясь на своих навыках. Допустим, вы умеете снимать видео и редактировать их. Может быть, вы можете размещать сообщения в Facebook, Craigslist, определенных группах Facebook и других местах, где вы предлагаете эту услугу.

Просто сказав «За 199 долларов я сниму ваш день и отредактирую его в течение 24 часов» , вы можете мгновенно получить несколько желающих, поскольку ваше предложение кристально чистое.

Это отличная отправная точка для тех, кто хочет начать зарабатывать немного дополнительных денег. Я также написал руководство по консультированию как подработке, если вам нужна дополнительная помощь и шаблоны о том, как таким образом зарабатывать деньги.

Вы можете попробовать множество услуг в зависимости от ваших навыков!

Я искренне надеюсь, что этот генератор вам поможет! Поделитесь, если получилось.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *