Как заменить печатающую головку в плоттера HP T730, HP T830?
Если печатающая головка была заменена, принтер начнет автоматически выравнивать печатающую головку, используя загруженную бумагу. Если необходимо выровнять печатающую головку принтера на другой бумаге (например, из многолистового лотка), можно заменить бумагу, прежде чем начать эту процедуру. Рекомендуется использовать обычную белую бумагу.
Наденьте хлопчатобумажные перчатки, чтобы не испачкать руки.
Нет необходимости использовать картриджи, предоставленные в комплекте. Если чернил недостаточно, принтер запросит новые картриджи, после чего можно использовать предоставленные расходные материалы.
- Убедитесь, что принтер включен.
- Чтобы предотвратить перемещение принтера, убедитесь, что колесики принтера заблокированы (рычажок тормоза переведен в нижнее положение).
- На передней панели прокрутите панель вниз и нажмите , прокрутите до пункта Обслуживание принтера и выберите параметр . Следуйте указаниям на панели управления.
- Найдите рычажок разъема трубок (синий), чтобы отцепить чернильные трубки.
- Поднимите синий рычажок, чтобы освободить разъем трубок и положите разъем трубок в держатель разъема на дверце принтера.
- Найдите рычажок печатающей головки (белый).
- Поднимите рычажок, чтобы освободить печатающую головку.
- Извлеките печатающую головку. Обращайтесь с ним аккуратно во избежание попадания чернил на разъемы.
- Вставьте новую печатающую головку.
- Опустите рычажок печатающей головки (белый).
- Вставьте разъем трубок в печатающую головку.
- Убедитесь, что он зафиксирован.
- Закройте дверцу и следуйте инструкциям на передней панели.
- На передней панели рекомендуется выровнять печатающую головку.
Принтер начнет готовить печатающую головку к использованию. Этот процесс занимает приблизительно 6 минут. ВАЖНО! Во время этого процесса не открывайте какие-либо крышки.
Инструкции по замене прокладки головки блока цилиндров двигателя
Привет всем автолюбителям и автовладельцам! Сегодня у нас не самая приятная, но важная тема для обсуждения. Ведь говорить мы будем про такую процедуру как замена прокладки головки блока цилиндров или просто ГБЦ.
Многие из вас наверняка знают, что автомобильный силовой агрегат (ДВС) включает в себя 2 основных элемента конструкции. Это непосредственно сам цилиндровый блок (он же блок цилиндров) и головка блока (она же ГБЦ). К ним фиксируются все остальные детали мотора.
При этом между двумя элементами образуется зона стыковки. Чтобы соединение БЦ и ГБЦ оказалось максимально плотным и герметичным, используется специальная прокладка. Мало кто из автомобилистов положительно воспринимает новость о необходимости замены этой прокладки. Но делать эту работу нужно, вне зависимости от того, сколько стоит процедура замены. В любом случае это лучше, чем смена всей крышки при сильном повреждении двигателя.
Функциональное назначение
Тут важно понимать, что прокладки присутствуют на всех современных ДВС, включая моторы типа ЗМЗ 403 или ЯМЗ 238. Не всегда и не все готовы менять элемент своими руками. Некоторым проще заплатить специалистам. Цена замены не самая огромная, поскольку явление, связанное с износом и повреждением прокладки, довольно распространенное.
Для начала стоит поговорить про функции прокладки. Логично предположить, что она обеспечивает герметичность создаваемого уплотнения между самой головкой и непосредственно блоком цилиндров силовой установки. Не забывайте, что мотор работает в весьма сложных условиях, постоянно находится под воздействием температурных перепадов, агрессивных жидкостей в виде масла и антифриза и пр. Потому удивительного в том, что прокладка периодически изнашивается или выходит из строя, и требуется обязательная замена.
Пробой прокладки не всегда становится очевидным и заметным сразу. Порой на щитке загораются значки приборной панели, сообщающие о перегреве ДВС или недостатке антифриза в системе охлаждения. Также неисправность может проявиться в виде образования внутри этой системы воздушной пробки, которую можно самостоятельно удалить, а она вновь появится, поскольку проблема пробоя прокладки никуда не ушла.
Признаки и причины неисправности
Дать 100% гарантии того, что элемент вышел из строя, можно лишь при условии демонтажа и визуального осмотра. Обычно износ уплотнителя между БЦ и ГБЦ проявляется в виде симптомов, потенциально сообщающих о более серьезных неисправностях.
На практике замену выполняют на многих машинах. Преимущественно на авто, которые прошли солидный срок эксплуатации. Приведу несколько примеров:
- ВАЗ 2106;
- ВАЗ 2107;
- Ниссан Максима;
- Опель Зафира;
- Шевроле Нива;
- ВАЗ 2110;
- 2114;
- ВАЗ 2112;
- Дэу Нексия;
- Рено Логан;
- Ховер М4;
- Пежо 406;
- Рено 19;
- БМВ е39;
- УАЗ Хантер и пр.
Причем износ и пробой прокладки одинаково характерен для двигателей на 8 клапанов и на 16 клапанов. Принципиальной разницы в плане поведения прокладок БЦ между ними нет.
При этом стоимость новой детали может существенно отличаться в зависимости от марки, модели автомобиля и конкретного установленного двигателя.
Выделяют несколько причин, из-за которых требуется менять уплотнитель:
- в системе охлаждения оказалось масло;
- в масляную систему проникла жидкость охлаждения;
- антифриз попал внутрь камеры сгорания;
- в систему охлаждения поступают выхлопные газы.
Это все то, кто может происходить именно при нарушении герметичности между двумя основными конструктивными элементами двигателя.
Симптоматика при этом бывает следующая:
- из системы охлаждения быстро уходит антифриз, но течь отсутствует;
- часто перегревается мотор;
- в картере повышается уровень масла;
- в расширительном бачке видно пузырьки;
- белый густой дым из выхлопа;
- цилиндры работают с перебоями;
- происходит быстрое изменение цвета жидкости охлаждения;
- мотор работает рывками;
- машина плохо разгоняется;
- повышается расход топлива и масла.
Симптоматика проявляется отдельно или комплексно, сочетая несколько признаков одновременно. Это не гарантия того, что можно обойтись малой кровью, просто заменив прокладку. Но вам точно придется демонтировать головку и проводить визуальную диагностику.
Выбор новой прокладки
Нельзя гарантировать, что даже при тщательном и правильном техническом обслуживании вы полностью исключите вероятность пробоя прокладки. Потому каждый автомобилист обязан иметь при себе запасную деталь.
Выбрать изделие не так сложно. Если у вас иномарка, тогда смело отталкивайтесь от вин-кода автомобиля. Проще всего отыскать деталь именно так, если воспользоваться услугами современных онлайн-сервисов. Либо идти альтернативным путем, часто применяемым в отношении отечественных машин. Для подбора потребуется знать только марку, модель автомобиля и установленный силовой агрегат, который также нумеруется и имеет свои соответствующие обозначения.
Перечень производителей огромен. Но лучше доверять проверенным и хорошо зарекомендовавшим себя фирмам.
Немаловажно обратить внимание на материал изготовления прокладки головки блока.
Выделяют 3 разновидности изделий:
- Безасбестовая. Такая прокладка характеризуется довольно низкими показателями усадки и отличной восстанавливаемостью;
- Асбестовая. Характеристики напоминают прокладки первого типа. При этом деталь из асбеста более упругая, термостойкая и эластичная. Зачастую входит в состав ремкомплектов;
- Металлическая. Самая эффективная, качественная и дорогая. Позволяет равномерно распределить поверхностное давление по всей плоскости блока и головки.
Тут уже решайте сами. Но оптимально выбирать между вторым и третьим вариантом.
Важные нюансы процедуры замены
Не могу сказать, что сам автовладелец с такой задачей не справится. Есть ряд наглядных примеров, когда автомобилист после просмотра видео самостоятельно менял прокладку и делал все не хуже, чем мастера СТО.
Но следует быть готовым к сложностям и длительности операции. Наличие опыта пойдет лишь на пользу, а его отсутствие может негативно сказаться на результатах.
Перед заменой выполняется несколько подготовительных работ. А именно:
- обесточивается автомобиль;
- сливается весь антифриз;
- снимается ремень или цепь ГРМ;
- отсоединяются все элементы ДВС, связанные с ГБЦ;
- снимается сама крышка.
Сразу скажу, что универсальных инструкций не существует. К каждому мотору даже в рамках одинаковых автомобилей идентичного года выпуска прикладывается специальная инструкция по замене прокладки. Опираться нужно строго от нее, и никак иначе.
Сняв головку блока, демонтируется старая уплотнительная прокладка и проверяется на наличие визуальных дефектов. Если целостность действительно нарушена, это еще не повод для радости и начала замены. Существуют разные причины, из-за которых прокладка деформировалась. Сначала нужно определить, почему это произошло, устранить провоцирующий фактор, и только потом менять деталь.
Важно тщательно осмотреть поверхности ГБЦ и БЦ, которыми они прилегают друг к другу при сборке.
Даже когда прокладка оказывается целой, и причина нарушения герметичности в другом, повторно использовать старый уплотнитель нельзя. Элемент уже потерял свою форму, а потому нужна строго новая запчасть соответствующих размеров и габаритов.
Также в рамках замены прокладки меняются крепежные болты. Они постоянно работают под нагрузкой, затягиваются под воздействием огромного усилия. В итоге за время эксплуатации происходит вытягивание металла и потеря геометрии крепления.
В рамках обратной сборки соблюдается определенная последовательность затяжки. Плюс строго дозируется прикладываемое усилие. В этом деле не обойтись без динамометрического ключа. Он обязательно входит в любой набор инструментов для автомобилиста, и является неотъемлемой частью тех, кто предпочитает ремонтировать и обслуживать авто своими руками.
Приходилось ли вам сталкиваться с пробитой прокладкой? Как вы устраняли эту проблему и удалось ли справиться с заменой своими руками?
Спасибо, что вы с нами! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!
➤ Замена прокладки головки блока цилиндров ГБЦ в Самаре
Замена прокладки головки блока цилиндров в Самаре
В автосервисе ГЭМБЛ замена прокладки головки блока цилиндров выполняется толькопосле детальной диагностики. Это позволяет с точностью определить неисправность и принять все необходимые меры для ее устранения.Обращение в автосервис и замена прокладки ГБЦ может понадобиться в том случае, если вы обнаружили следующие признаки:
- скопление выхлопных газов в моторном отсеке;
- вскипание антифриза из-за попадания в жидкость выхлопных газов;
- трудный запуск и признаки «троения» двигателя;
- потеки масла, которые можно заметить на стыке прокладки и блока цилиндров;
- образование нагара или скопление охлаждающей жидкости на свечах зажигания;
- нарушения в работе системы отопления салона;
- снижение качества работы радиатора охлаждения двигателя;
- необъяснимое повышение температуры двигателя;
Маслянистые пятна или пена, которая присутствует на щупе (это может указывать на смешивание моторного масла и антифриза, что является прямым следствием повреждения прокладки ГБЦ).
В автосервисе ГЭМБЛ есть все необходимое для замены прокладки головки блокацилиндров, цена на ремонт при этом остается в доступных пределах. Наши опытные мастера занимаются обслуживанием автомобилей любых марок и моделей, применяют новейшие сканеры для диагностики и сопутствующее оборудование для ремонта. Это позволяет нам обеспечивать минимальные сроки проведения работ и давать гарантии на их качество.
Время устранения неисправностей варьируется и занимает от 30 минут. Узнать цены на замену прокладки ГБЦ и записаться к нашим мастерам вы можете по телефону или через сайт.
Автоцентр «Гэмбл» занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом иномарок в Самаре: Renault, Нyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazda, SKODA, NISSAN, OPEL, Volkswagen, и других марок иностранных производителей.
Также вам может быть интересно:
Install/Change the Print Head | ProJet CJP x60 (260, 360, 460)
Если в диалоговом окне «Состояние принтера» отображается сообщение о необходимости замены печатающей головки, выполните следующие действия.
- Откройте верхнюю крышку принтера.
- Если поршень не опущен на некоторое расстояние в пространство построения, опустите его, выбрав пункт «ОПУСТИТЬ ПОРШЕНЬ». Поршень опустится на некоторую высоту. Чтобы опустить поршень ниже, нажмите «ОПУСТИТЬ ПОРШЕНЬ» повторно.
- В меню ЖК-экрана принтера выберите пункт «ПЕЧАТАЮЩАЯ ГОЛОВКА», а затем «ЗАМЕНА ПЕЧАТАЮЩЕЙ ГОЛОВКИ». Принтер разместит быструю ось над плитой построения.
- Откройте крышку каретки, ослабив защелку.
- Поднимите печатающую головку из ее разъема и утилизируйте использованный картридж надлежащим образом.
- Возьмите спиртовой тампон CrushTube Swab. Надломите его, чтобы разбить стекло внутри, и сожмите его, чтобы насытить тампон спиртом. Также можно использовать обычный безворсовой тампон с изопропиловым спиртом.
- Протрите все пружинные контакты печатающей(-их) головки(-ок) (внутри каретки) с помощью спиртового тампона. При необходимости используйте несколько тампонов.
- Намочите бумажное полотенце дистилированной водой и протрите обратную сторону каретки. Протирайте ее до тех пор, пока все обломки или чернила не будут удалены.
- Протрите поверхность насухо с помощью чистого бумажного полотенца.
- Выждите несколько минут, чтобы убедиться в том, что спирт полностью испарился с пружинных контактов, прежде чем переходить к следующему этапу.
- Извлеките новую печатающую головку из упаковки. Снимите пленку с новой печатающей головки, потянув ее за язычок.
- Установите новую печатающую головку. Нажмите на верхнюю поверхность печатающей головки в месте расположения пружинных контактов, чтобы печатающая головка надежно закрепилась в своем слоте.
- Закройте крышку каретки, нажав на нее до щелчка. Убедитесь в том, что защелка закрылась.
- Закройте верхнюю крышку принтера. Выберите «ПРОДОЛЖИТЬ» на ЖК-экране.
- Быстрая ось будет перепаркована.
- Если выполнялась замена печатающей головки HP11, ее нужно промыть от черных чернил перед началом печати детали. Можно выбрать вариант «ПРОМЫВКА» на этом этапе, в противном случае принтер выполнит промывку перед началом следующего построения.
- У моделей принтеров 260C/260Plus/460Plus необходимо выполнить выравнивание печатающих головок. Эта процедура будет выполнена автоматически («Выравнивание печати») перед началом следующего построения.
Замена прокладки головки блока цилиндров в СПб, замена прокладки ГБЦ
Головка блока цилиндров – один из основных элементов двигателя грузового автомобиля. Её исправность влияет на газораспределительную систему, а значит и на мощность двигателя. В процессе эксплуатации ГБЦ испытывает серьезные нагрузки, связанные с высокой температурой воспламененной топливной смеси, что в критических ситуациях может привести к повреждению герметичности головки.
Между тем, именно герметичность всех компонентов двигателя обеспечивает хорошие показатели динамики автомобиля. Поэтому при выполнении работ с двигателем большое внимание уделяется замене прокладки ГБЦ. Причем нередко это становится самостоятельной ремонтной операцией т.к. повреждение данной прокладки серьезно влияет на стабильную работу двигателя.
Для чего нужна
Прокладка ГБЦ призвана изолировать эту часть двигателя от проникновения масла и охлаждающей жидкости. Герметичное соединение, создаваемое ею, обеспечивает необходимое давление масла в двигателе, что позволяет мотору работать ровно и при допустимых нагрузках демонстрировать требуемый уровень динамики.
Когда необходимо производить замену
Регламентных сроков замены прокладки ГБЦ не существует, владелец авто сам определяет необходимость проведения данной операции. Чаще всего это связано с возникновением различных неисправностей в работе двигателя, имеющих определенные признаки.
Существует несколько признаков, которые показывают необходимость выполнения замены прокладки головки блока цилиндров:
-
Потеки масла на головке;
-
Масляные пятна в антифризе в расширительном бачке;
-
Пена или следы антифриза на щупе масла в двигателе;
-
Белый дым выхлопа;
-
Повышение температуры двигателя в сочетании с заметными перебоями в работе его цилиндров.
Игнорирование данных признаков часто приводит к более серьезным неисправностям, связанным с повреждением двигателя, что влечет за собой большие расходы по его восстановлению, чем своевременная проверка целостности компонентов мотора.
Кроме того, необходимость замены прокладки ГБЦ возникает во всех случаях выполнения ремонта двигателя, связанного со снятием головки т.к. прокладка – расходный элемент однократного применения.
Виды прокладок ГБЦ
В настоящее время мировые автопроизводители грузовой техники используют три вида прокладок в зависимости от используемого материала:
-
Металлические – изготавливаются из специальных металлических сплавов. Они отличаются повышенной герметичностью, а также долговечностью. Однако, в некоторых типах двигателей отдельных производителей использование данного вида невозможно;
-
Асбестовые – отличаются повышенной эластичностью, устойчивостью к высоким температурам;
-
Безасбестовые – изготавливаются из синтетических волокон, каучука, имеют хорошие показатели по эластичности. Дают минимальную усадку и легко восстанавливаются при небольших деформациях, в том числе, связанных с повреждением двигателя при высоких температурах.
Выбор конкретного вида зависит от типа двигателя, а также рекомендаций производителя, условий эксплуатации. Практика показывает, что оптимально – выбирать тот тип, который был установлен производителем. Либо ориентироваться на рекомендации специалиста, выполнявшего ремонт двигателя.
Самостоятельная замена
Выполнить замену прокладки головка блока цилиндров на современном грузовом автомобиле достаточно несложно. Для этого необходимо иметь небольшие знания об устройстве своего автомобиля и навыки разборки его компонентов.
-
Подготовка к замене
На первом этапе проводится отключение двигателя от системы подачи топлива, охлаждающей жидкости, различных узлов, которые мешают демонтажу ГБЦ. Одновременно с этим проводится очистка болтов от следов смазки, возможно, ржавчины.
-
Если узел неразборный – замена узла на новый
-
Снятие головки
Далее осуществляется снятие головки. Для этого проводится раскручивание болтов крепления согласно схеме. Болты раскручиваются начиная с середины и по одному обороту каждый. Такой порядок снятия исключает перекос головки и возможное её повреждение при демонтаже. Когда все болты выкручены, снимается сама головка. Рекомендуется на этом этапе провести осмотр поверхности ГБЦ с целью выявления механических повреждений на её поверхности. В практике нередко возникают ситуации, когда при замене прокладки головки блока цилиндров обнаруживаются трещины или задиры головки. В результате возникает необходимость шлифовки или сварки ГБЦ, что предотвращает более серьезную поломку двигателя.
-
Замена прокладки
Сама замена не представляет особой сложности – посадочное место освобождается от старой прокладки и производится установка новой. На этом этапе важно, чтобы все центровочные метки и направляющие втулки были учтены, и прокладка правильно уложена в соответствии с ними. Следует исключить перекосы или любые иные неровности, т.к. это потенциальные места нарушении герметичности или возможного повреждения.
-
Сборка двигателя
Если на предыдущем этапе все выполнено правильно, то производится установка головки блока цилиндров, она должен плотно прилегать к прокладке, не допускается образование пустот и неровностей. На этом этапе необходимо уделить основное внимание процессу затягивания болтов т.к. превышение момента затяжки может привести к излишнему давлению на прокладку и, как следствие, её повреждению.
После сборки всех компонентов системы проводится запуск двигателя и визуальный осмотр его поверхности. Такой осмотр рекомендуется делать на протяжении недели после выполнения работ. Он необходим для своевременного выявления нарушений герметичности системы. Причиной которых могут быть как неправильно проведенные работы по замене, так и некачественные детали.
Риски самостоятельной замены
Кроме того, отсутствие специального инструмента приводит к несоблюдению требований к моменту затяжки, в результате крепежный болт оказывается перетянут или недотянут. В первом случае, на прокладку создается повышенное давление, влекущее деформацию или разрыв. Во втором, головка блока не плотно прилегает к поверхности двигателя и не может обеспечить герметичность соединения, что сказывается на нормальной работе двигателя.
Не стоит забывать и о том, что при замене прокладки головки блока часто возникает необходимость восстановить сам блок, например, выполнить шлифовку. Выполнить это самостоятельно достаточно сложно из-за отсутствия станочного оборудования и специальных навыков. В таких ситуациях приходится искать специализированную мастерскую, что значительно увеличивает продолжительность ремонта, а значит и простой транспорта. Либо ставить головку без корректировки, что влечет очень скорый капитальный ремонт двигателя, а это дополнительные затраты времени и денег.
Почему стоит доверить замену профессионалам
Несмотря на простоту операций по замене прокладки ГБЦ лучше всего доверить этот процесс специалистам мастерской по ремонту грузовых автомобилей. Во-первых, специалисты используют только профессиональный инструмент, что исключает любые отклонения от технологии замены, а значит, риск её повреждения из-за неправильной установки исключен.
Во-вторых, в процессе разборки двигателя мастер производит осмотр всех его компонентов, что позволяет своевременно обнаружить неисправность, которую не всегда может заметить даже опытный водитель. При этом обнаруженные дефекты устраняются на месте т.к. в профильной мастерской есть все необходимое оборудование для шлифовки или расточки блоков.
В-третьих, не стоит забывать про гарантии. Это касается как гарантии производителя, если автомобиль новый. Здесь самостоятельный ремонт не допустим, а выполнять все ремонтные операции могут только специалисты сертифицированных СТО. Так и гарантии на работы, надежная СТО всегда даст гарантию на выполненные работы, а при использовании своих комплектующих, и на них тоже, что позволяет избежать множества проблем, если вдруг возникнет поломка.
Последствия несвоевременной замены прокладки ГБЦ
Как показала практика, довольно большое число автомобилистов полагают, что неисправная прокладка ГБЦ – поломка незначительная, на которую можно даже закрыть глаза. Это ошибочное мнение, ведь неисправность может привести к критическим повреждениям двигателя. Проблемы обычно возникают с системой охлаждения и смазки двигателя. Вы можете проехать только до гаража или автосервиса, чтобы отремонтировать двигатель. Но и в этом случае вы будете действовать только на свой страх и риск. Если прокладка серьезно повреждена, то в цилиндр начнет поступать большое количество охлаждающей жидкости. В результате наступит гидравлический удар. Поршень столкнется со слоем жидкости, который не сжимается. Чаще всего происходят фатальные последствия – мотор нуждается в капитальном ремонте.
Последствия гидравлического удара:
- разрушение поршня;
- загиб шатуна;
- появление дефектов ГБЦ, коленчатого вала, картера.
Но даже это не самый неблагоприятный сценарий. Шатун может пробить стенку блока цилиндров силового агрегата, и тогда капитальный ремонт не потребуется. Мотор придется утилизировать. Если закрыть глаза на проблему, и продолжить эксплуатировать автомобиль, вскоре начнется перегрев двигателя. Повышение температуры объясняется тем, что моторное масло с поврежденным уплотнителем ГБЦ проникает в каналы циркуляции антифриза, рассчитанные на более жидкий технический материал. Все это приведет к закупорке каналов, и, как результат, перегреву двигателя. Даже небольшое повышение температуры ДВС выше нормы часто становится причиной серьезной поломки
Почему важно обратиться за помощью профессионалов своевременно
Необходимо сразу же предпринять действия, если вы обнаружили пузырьки отработавших газов в расширительном бачке. Под капотом грузового автомобиля еще можно обнаружить выхлопные газы, при этом будет слышен посторонний шум при работе ДВС, – это еще один тревожный сигнал. Цена на ремонт двигателя и замену пробитой прокладки ГБЦ несоизмеримо мала в сравнении со стоимостью капитального ремонта. В большей мере на окончательную стоимость услуги влияют следующие факторы: сложность снятия и установки мотора, сопутствующие работы.
Кроме смены одного уплотнителя еще могут потребоваться и такие работы:
- после снятия головки блока цилиндров стало очевидным, что крепежные болты «повело», в таком случае их нужно будет заменить;
- если изменилась геометрия ГБЦ, и болты нельзя просто выкрутить, придется срывать, а для этого потребуется специальное оснащение;
- иногда необходима шлифовка головки блока цилиндров, если была нарушена плоскость.
Снимать и разбирать двигатель следует только в мастерской. Это довольно трудоемкое мероприятие, требующее не только специального оснащения, но еще и профессиональных навыков от исполнителя. Если неправильно разобрать и собрать ГБЦ, то в будущем обязательно возникнут другие проблемы. Причем выкручивать и закручивать болты следует в правильном порядке и с нужным усилием на ключе.
Преимущества ремонта в СТО «Моторный участок №1»
Нередко автомобилисты решаются на самостоятельную замену непригодного уплотнителя, но получают результат, не соответствующий ожиданиям. Причины этого лежат на поверхности: неправильно выбранная прокладка, несоблюдение технологии демонтажа и монтажа головки блока цилиндров. Чаще всего при самостоятельной замене не соблюдают усилие на динамометрическом ключе.
В результате крепежные болты перетянуты или недотянуты. И в первом, и во втором случае возникнут проблемы с дальнейшей эксплуатацией грузового авто. Именно поэтому рекомендуется обращаться за помощью профессионалов в СТО. Наш технический центр специализируется на ремонте двигателей грузовых автомобилей от европейских производителей. Обслуживание такие марки, как Volvo, MAN, DAF, Renault, IVECO, SCANIA, Mercedes-Benz в городе Санкт-Петербург.
В сотрудничестве с нами каждый клиент гарантированно получит следующие преимущества:
-
Бесплатная диагностика. Наши специалисты установят причину, по которой произошло повреждение прокладки ГБЦ. Это крайне важно, поскольку в дальнейшем, если не устранить саму причину, поломка повторится.
-
Профессиональный ремонт. Ремонтируя двигатель у нас, Вы обезопасите себя от неприятных последствий, связанных с несоблюдением технологии ремонта. Риск повреждения ГБЦ по причине неправильной установки и замены прокладки полностью исключен.
-
Не меняем стоимость услуги. После диагностики мотора специалисты согласовывают итоговую стоимость ремонта ДВС, а это значит, что Вы не столкнетесь с той ситуацией, когда перед началом услуги Вам называют одну цену, а после завершения работы уже другую.
-
Оригинальные детали и расходники. Мы готовы предложить оригинальные прокладки ГБЦ и прочие материалы по доступной цене.
Работаем исключительно на результат. Наша задача – сделать все, чтобы полностью устранить и причину поломки, и следствие. Работы выполняются в строго оговоренный с клиентом срок, а после успешного восстановления двигателя клиенту вручают т честную документально подтвержденную гарантию.
Стоимость услуг
Стоимость работ по замене прокладки головки блока цилиндров зависит от множества факторов. В большей степени на цену влияет сложность выполнения работ по демонтажу ГБЦ и его обратной установки, а также сопутствующих операций, связанных с возможным устранением иных обнаруженных неисправностей. В большинстве современных грузовых автомобилей схема размещения двигателя и его компонентов примерно схожи, поэтому стоимость работ не сильно зависит от марки автомобиля.
Отметим, что при капитальном ремонте двигателя – замена ГБЦ включена в общую стоимость т.к. при таком виде работ – это обязательная операция. В любом случае стоимость работ по замене прокладки ГБЦ всегда в разы ниже возможных расходов на ремонт двигателя, который потребуется из-за поврежденной прокладки блока.
Замена прокладки ГБЦ, снятие головки блока Lada Largus / Лада Ларгус
Примечание: каталожные номера прокладок ГБЦ (комплекты) см. здесь (K7M) и здесь (K4M)
ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ K7M
Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня ГРМ и крышки ГБЦ, а также ключ «на 13», торцовая головка TORX Е14, динамометрический ключ, пассатижи.
1. Сбросьте давление в топливной системе (см. тут).
2. Отсоедините клемму «минус» аккумулятора.
3. Слейте охлаждающую жидкость (см. тут).
4. Снимите ремень ГРМ (см. тут).
5. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. тут).
6. Снимите корпус воздушного фильтра (см. тут).
7. Отжав фиксаторы, отсоедините разъёмы проводки топливных форсунок…
8. снимите разъём датчика положения дроссельной заслонки…
9.. разъём датчика абсолютного давления…
10. разъём датчика температуры охлаждающей жидкости…
11. разъём датчика температуры всасываемого воздуха…
12. …и разъём регулятора холостого хода.
13. Отсоедините разъём датчика концентрации кислорода…
14. …и выведите проводку из держателя на двигателе.
15. С задней стороны двигателя, отверните две гайки крепления распорки — к впускной трубе и к блоку цилиндров…
16. …и снимите распорку.
17. Выведите моторный жгут проводки из держателей на впускной трубе сзади…
18. …и спереди.
19. Разъеденив отверткой верхние держатели моторного жгута проводки спереди…
20. …и сзади…
21. …извлеките жгут из переднего…
22. …и заднего держателей.
23. Извлеките жгут из среднего верхнего держателя на впускной трубе…
24. …и отведите его в сторону.
25. Снимите с шарового пальца промежуточного рычага наконечник троса привода дроссельной заслонки…
26. …извлеките трос из отверстия кронштейна и отведите в сторону.
27. Отсоедините от впускной трубы шланг продувки адсорбера.
28. Отсоедините от топливной рампы топливопровод (см. тут).
29. Сжав фиксаторы крепления, отсоедините от впускной трубы шланг к вакуумному усилителю тормозов.
30. Ослабьте хомуты крепления трех шлангов и сдвиньте их по шлангам…
31. …и отсоедините шланги от патрубков термостата и ГБЦ.
32. Извлеките шланги отопителя из держателей на кронштейне.
33. Выверните болт крепления «массового» провода…
34. …и отсоедините провод.
35. Выверните болт крепления насоса гидроусилителя руля к ГБЦ.
36. Снимите крышку ГБЦ (см. тут).
37. Ослабьте в указанном на фото порядке затяжку десяти болтов крепления ГБЦ…
38. …окончательно выверните болты крепления головки, выньте их…
39. …и снимите установленные под болтами шайбы.
Болты крепления головки блока обязательно замените новыми. Повторное их использование не допускается.
Обратите внимание на то, что болты разной длины. При их снятии запомните расположение болтов и затем установите их на прежние места.(каталожные номера болтов см. тут)
40. Снимите ГБЦ е сборе с впускной трубой, дроссельным улом и выпускным коллектором…
Снимать головку блока лучше вдвоем, так как она довольно тяжелая.
41. …затем снимите её прокладку.
42. Очистите привалочные поверхности головки и блока.
43. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек, а также по диагоналям и щупом измерьте зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените ГБЦ, если зазор более 0,05 мм.
44. Установите головку в последовательности, обратной снятию, учитывая следующее:
— удалите из резьбовых отверстий болтов крепления ГБЦ масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
— обязательно установите новую прокладку ГБЦ, повторное использование прокладки не допускается;
— замените болты новыми;
— смажьте болты моторным маслом;
Порядок и моменты затяжки болтов ГБЦ
Затягивайте болты на холодном двигателе в указанном порядке в четыре этапа:
I этап (предварительная осадка прокладки) — затяните болты моментом 20 Н-м, после чего доверните на угол 10°±6° Подождите 3 мин;
II этап — ослабьте болты 1 и 2, после чего снова затяните их моментом 20 Н-м и доверните на угол 10°±6°;
III этап — ослабьте болты 3-6, после чего снова затяните их моментом 20 Н-м и доверните на угол 10°±6°;
IV этап — ослабьте болты 7-10, после чего снова затяните их моментом 20 Н-м и доверните на угол 10°±6°
45. Установите все снятые детали и узлы, кроме крышки ГБЦ и корпуса воздушного фильтра, в порядке, обратном снятию.
46. Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ (см. тут).
47. Поверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры клапанов двигателя К7М (см.тут).
48. Установите крышку ГБЦ (см. тут).
49. Установите корпус воздушного фильтра.
50. Залейте охлаждающую жидкость.
ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ К4М
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», TORX Е14, ключ «на 13», отвертка, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распредвалов, динамометрический ключ, пассатижи.
1. Снизьте давление в системе питания (см. тут).
2. Отсоедините «минус» от аккумулятора.
3. Слейте охлаждающую жидкость двигателя (см. тут).
4. Снимите ремень ГРМ (см. тут).
5. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. тут).
6. Снимите ресивер впускной трубы (см. тут).
7. Снимите корпус воздушного фильтра (см. тут).
8. Отсоедините колодки жгута проводов от топливных форсунок…
9. …и топливной рампы (см. тут).
10. Отсоедините колодки жгута проводов от датчиков положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и управляющего датчика концентрации кислорода (аналогично как на K7M выше).
11. Ослабьте хомуты крепления двух шлангов, сдвиньте их по шлангам и отсоедините шланги от патрубков термостата…
12. …и головки блока цилиндров.
13. Выверните болты крепления насоса гидроусилителя руля и отведите насос в сторону (см. тут).
14. Снимите крышку ГБЦ (см. тут).
15. Снимите распределительные валы.
16. Выверните торцовой головкой TORX Е14 десять болтов крепления ГБЦ (см. фото внизу раздела) и извлеките болты.
Болты крепления ГБЦ после выкручивания заменяются новыми. Повторное их использование по регламенту не допускается. Обратите внимание на то, что болты имеют различную длину. Запомните их расположение. (каталожные номера болтов см. тут)
17. Снимите головку блока в сборе с выпускным коллектором и впускной трубой.
Снимать ГБЦ лучше с помощником, так как она довольно тяжелая.
18. Снимите прокладку ГБЦ.
19. Очистите привалочные поверхности головки и блока.
20. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Поставьте металлическую линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек и по диагоналям и щупом измерьте зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор более 0,05 мм.
21. Установите ГБЦ в обратной последовательности. При этом:
— удалите из резьбовых колодцев масло, охлаждающую жидкость и любые загрязнения, попавшие туда при снятии головки;
— смажьте новые болты моторным маслом;
— затягивайте болты в указанном порядке в два этапа:
Порядок затяжки болтов кропления головки блока цилиндров
I этап (предварительная осадка прокладки) — затяните болты моментом 20 Н-м;
II этап — доверните болты на угол 240°±6°
22. Установите все снятые детали в обратном порядке.
23. Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ (см. тут).
24. Залейте охлаждающую жидкость (см. тут).
Видео
Ремонт головки блока цилиндров, цена ремонта ГБЦ в СПБ
Ремонт ГБЦ, которая вместе с блоком цилиндров составляет основу любого ДВС, требует высококлассных специалистов и профессионального технического оснащения. Лишь в этом случае удастся избавиться от биения относительно канала центрирующей втулки, а доводка клапанных фасок снизит биение круговой зоны контакта.
На иностранных автомашинах межремонтный ресурс головки составляет не менее 400 тысяч км пробега. У российских транспортных средств этот показатель примерно в 2 раза ниже.
Цены на ремонт ГБЦ
Вид работы | Стоимость |
Ремонт головки блока цилиндров российского производства | |
разборка-сборка за (1шт)за 1 клапан | 50 |
замена направляющей за (1шт) | 50 |
развертка направляющей за (1шт) | 50 |
фрезеровка седла за (1 седло) | 110 |
притирка клапана за (1 клапан) | 50 |
замена МСК за (1 колпачок) | 30 |
мойка ГБЦ | 300 |
замена седла с изготовлением за (1 седло) | 700 |
дефектовка ГБЦ без последующего ремонта | 250 |
опрессовка ГБЦ (любой) (4 цил) | 1500 |
Ремонт головки блока цилиндров иномарки | |
Замена вихрекамеры | 600 |
Снятие предкамеры (MB ОМ601.602.603) (цена за 1 цилиндр) | 550 |
Разобрать/Собрать ГБЦ за (1 клапан) | 60 |
Дефектовка головки блока цилиндров | 300 |
Замена направляющих втулок клапана (цена за 1 клапан) | 110 |
Развертка направляющих втулок (цена за 1 втулку) | 80 |
Притирка клапанов (цена за 1 клапан) | 60 |
Замена маслосъемных колпачков (цена за 1 клапан) | 40 |
Замена седла с изготовлением (цена за седло) | 900 |
Фрезеровка седла после замены/без замены (цена за седло) | 130 |
Мойка ГБЦ | 500 |
опрессовка ГБЦ (любой) 4 цилиндра | 1500 |
опрессовка ГБЦ (любой) 5 цилиндров | 1600 |
опрессовка ГБЦ (любой) 6 цилиндров | 1700 |
Грузовые автомобили | |
Разобрать/Собрать ГБЦ за 1 (клапан) | 80 |
Дефектовка ГБЦ | 350 |
Замена направляющих втулок клапана (цена за 1 клапан) | 150 |
Развертка направляющих втулок (цена за 1 втулку) | 130 |
Притирка клапанов (цена за 1 клапан) | 90 |
Замена маслосъемных колпачков (цена за 1 клапан) | 60 |
Замена седла с изготовлением (цена за седло) | 1200 |
Фрезеровка седла после замены/без замены (цена за седло) | 150 |
Мойка ГБЦ | 450 |
опрессовка ГБЦ 1 цилиндр | 650 |
опрессовка ГБЦ 2 цилиндра | 1300 |
опрессовка ГБЦ 4 цилиндра | 1500 |
Почему приходиться ремонтировать ГБЦ
В рабочем состоянии этот узел вместе с блоком цилиндров составляет единую основу за счет резьбовой стяжки. Ремонтировать ГБЦ, в которой находятся камеры сгорания, клапаны и свечи, приходиться в следующих случаях:
- когда не соблюдается температурный режим мотора, а также закипает антифриз (тосол) в каналах охлаждения головки, что может привести к макро- и микро-трещинообразованию;
- долгого использования мотора авто, приводящего к тому, что направляющие втулки и седла теряют соосность.
Среди факторов, способствующих поломке ГБЦ, термический перегрев является основным и опасным. Он обычно вызывается другими очень серьезными недостатками, которые необходимо распознать и исправить. Такая работа под силу лишь высококвалифицированным специалистам автосервисов.
Диагностика ГБЦ
Ее в «Дизель Моторс» начинают с визуального обследования газораспределительной системы и тела ГБЦ. При этом выявляются трещины, сколы и другие дефекты.
Установить надобность ремонта головки также можно опрессовкой. При этом проверяется один из основных показателей, определяющих качественное функционирование мотора, — герметичность. Предварительно с помощью особых накладок и уплотнителей плотно закрываются каналы, которыми охлаждающая рубашка связана с атмосферным воздухом. После этого в ГБЦ подается сжатый до 6 кг/см2 и более воздух, и задраенный узел опускается на полчаса в бак с горячей водой. Она нагревает головку и приводит к расширению всех имеющихся, но необнаруженных ранее, трещин, так как из них начинается выделение воздушных пузырьков.
Опрессовывать головку нужно при каждом ее снятии для ремонта мотора, если:
- он вызван перегревом;
- есть подозрения на дефекты в скрытых полостях;
- ремонтируется дизельный мотор с ГБЦ из чугуна;
- проверяется качество ремонта.
Нужна ли шлифовка головки блока цилиндров? Чтобы ответить на этот вопрос, следует проверить ее плоскость. Для этого понадобится металлическая линейка и специальные щупы в наборе. Линейку диагонально прикладывают к плоскости ГБЦ для обнаружения возможных зазоров, для измерения которых и нужны щупы. Самый большой зазор определяет толщину снятия металла при шлифовке.
Этапы восстановления ГБЦ
Ремонт головки блока цилиндров должны проводить мастера с разносторонними теоретическими и практическими познаниями. Процесс длится от 2 до 5 суток, и при этом применяются высокоточные специальные станки. Он состоит из отдельных этапов:
- после снятия ГБЦ с блока, завариваются обнаруженные макро- и микротрещины;
- восстанавливаются отверстия направляющих втулок. Если это невозможно, производится замена;
- выравнивание привалочной плоскости ГБЦ, если она деформирована;
- восстановление или замена клапанов и седел;
- замена распределительного вала с толкателями;
- очистка охлаждающих каналов от стружки и грязи.
Шлифовку плоскости деформированной ГБЦ осуществляют на специальных фрезерно-шлифовальных станках в сервис центрах, занимающихся такой работой. Эту операцию в Disel Centre проводят при каждом снятии ГБЦ с мотора для устранения дефектов с привалочной плоскости. Это необходимо для плотного контакта ГБЦ и блока. Иначе горячие газы будут прорываться в месте расположения прокладки, что постепенно вызовет ее прогорание и неминуемый ремонт.
Замена радиальной головки | Arm Docs
Как проходит процедура?
Процедура проводится под сочетанием общей и регионарной анестезии. Разрез делается на внешней стороне или тыльной стороне локтя. Стык обнажен. Фрагменты кости удаляются. Готовят шейку лучевой кости и вставляют протез головки лучевой кости. Любые поврежденные связки восстанавливаются. В конце процедуры восстанавливаются вышележащие мышцы, а кожа ушивается глубоко наложенными швами.
Преимущества
Основное преимущество процедуры — восстановление стабильности и улучшение функции сустава.
Риски
Хирургические осложнения
Боль — Локоть может болеть в течение нескольких дней после операции. Обычно это достигается путем приема соответствующих обезболивающих и изменения активности.
Синяк — Синяк может образоваться вокруг сустава и шрама и обычно проходит через 2-3 недели после операции.
Кровотечение — Небольшое кровотечение из хирургической раны не является чем-то необычным и обычно проходит через день или два.
Онемение вокруг шрама: Небольшой участок онемения, прилегающий к рубцу, не редкость, но не вызывает каких-либо функциональных проблем.
Заражение — Заражение возможно, но редко (1%). В качестве меры предосторожности вам дадут антибиотики.
Повреждение нерва — Это возможно, но редко.
Неустойчивость: Возможен вывих. После операции локоть можно защитить шиной или повязкой.
Жесткость : Это не редкость после травм и хирургических вмешательств. В большинстве случаев он проходит, когда вы начинаете двигать локтем с помощью физиотерапии.
Гетеротопическая оссификация : Новая кость может иногда образовываться вне сустава и затруднять движения, что приводит к ригидности. Для этого может потребоваться операция по удалению лишней кости.
Симптомы, связанные с имплантатом : Это необычно. Дальнейшая операция по удалению устройства требуется редко.
Медицинские осложнения
Инфекция грудной клетки, тромбоз глубоких вен, тромбоэмболия легочной артерии, инфекция миокарда возможны после операции.
Последующий уход
После операции на рану накладывают душевую повязку. Повязку следует по возможности не трогать в течение 14 дней.Если повязка по какой-либо причине снята, ее следует заменить аналогичной повязкой или водостойкой штукатуркой. Перед выпиской из больницы физиотерапевт даст инструкции по уходу за локтем. Вам будет рекомендовано защищать локоть, нося повязку в течение 4 недель и периодически выполняя движения локтем в определенных пределах. Через 4 недели вы можете перестать носить повязку, и вам будет разрешено активно двигать локтем в большем диапазоне. Вы можете возобновить вождение через 4-6 недель.Укрепляющие упражнения начинают через 8-10 недель. Следует избегать интенсивного использования руки или подъема тяжелых предметов в течение как минимум 3 месяцев. Будет организована амбулаторная физиотерапия, которую, возможно, потребуется продолжить в течение 3-6 месяцев.
Продолжение
Будет назначен прием через 2 недели после процедуры. Последующее наблюдение может потребоваться в течение как минимум 12 месяцев после операции или до достижения удовлетворительного выздоровления.
Замена головки плечевой кости для лечения остеоартроза
Задний план: Замена головки плечевой кости успешно используется для лечения остеоартроза плеча на протяжении десятилетий.Целью этого исследования было определить результаты этой формы лечения, факторы риска неудовлетворительного результата и частоту неудач с течением времени.
Методы: В период с 1978 по 1997 год в нашем учреждении для лечения остеоартрита было выполнено шестьдесят замен головки плечевой кости. Пять пациентов (семь плеч) умерли менее чем через пять лет после операции, и один пациент (двуплечий) был потерян для последующего наблюдения.В исследование были включены пятьдесят одна замена головки плечевой кости у сорока девяти пациентов с полной послеоперационной оценкой и операционными записями, которые наблюдались в течение как минимум пяти лет (в среднем 11,3 года) или до ревизии. Все шестьдесят плеч были включены в анализ выживаемости.
Результаты: В целом, наблюдалось значительное долгосрочное облегчение боли (p <0,0001), а также улучшение активного отведения (p <0.0001), внутренняя ротация (p <0,024) и наружная ротация (p <0,0001) после замены головки плечевой кости. Однако умеренная боль была отмечена в девяти плечах, а сильная - в семи. Десять из 51 плеча подверглись повторной операции, которая была сделана для лечения болезненного суставного артроза у девяти из десяти. Рентгенограммы были доступны для тридцати девяти плеч, и они продемонстрировали увеличение эрозии гленоида в среднем через 10,7 лет после операции (p <0,0001). На пяти плечах плечевые перипротезные просвечивающие линии равны 1.Толщиной 5 мм, причем три из них имели сплошную линию; один плечевой компонент сместился. Согласно модификации системы оценки результатов Neer, было десять отличных результатов, двадцать удовлетворительных результатов и 21 неудовлетворительный результат.
Выводы: Значительное клиническое улучшение может произойти после замены головки плечевой кости по поводу остеоартрита плеча, но существует высокий уровень неудовлетворительных результатов и повторных операций.Решение о том, является ли это оптимальной хирургической процедурой для лечения остеоартрита плеча, требует тщательного рассмотрения.
Краткосрочные и среднесрочные результаты эндопротезирования лучевой головки при посттравматических нестабильных локтях: наблюдение от 20 до 70 месяцев
Задний план: Головка лучевой кости считается основным стабилизатором локтя, когда повреждены медиальная коллатеральная связка и латеральная локтевая коллатеральная связка.Замена головки лучевой кости (RHR) показана пациентам с непоправимыми или несращенными переломами головки лучевой кости, связанными с ригидностью или нестабильностью локтя. Настоящее исследование направлено на анализ клинических результатов после лечения титановыми протезами головки лучевой кости, восстановления разорванных ограничений мягких тканей и ранней мобилизации локтя.
Методы: С 2002 по 2008 гг. В исследование были включены 13 пациентов с переломами головки лучевой кости.Артропластика RHR была выполнена в первую очередь по поводу непоправимых переломов у 10 пациентов и во вторую очередь по поводу несращения перелома головки лучевой кости у 3. Все пациенты наблюдались клинически и рентгенологически в среднем в течение 38 месяцев (диапазон от 20 до 70 месяцев).
Результаты: На основании оценки эффективности локтевого сустава Мэйо у 8 пациентов были отличные результаты; 3, хорошие результаты; и 2, справедливые результаты.После RHR ни у одного пациента не было нестабильности локтевого сустава. Два пациента имели жесткость локтя через 6 месяцев после RHR и перенесли хирургическое вмешательство для снятия контрактуры. Ни один из протезов не был удален из-за расшатывания или инфекции.
Вывод: Лечение непоправимых переломов головки лучевой кости модульным титановым протезом головки лучевой кости и реконструкция мягких тканей дает удовлетворительные результаты.Ранняя мобилизация локтя важна для восстановления диапазона движений и функций локтя.
Комплект сменной бубновой головки Grover
Комплект для замены бубновой головки Grover содержит головку из кожи премиум-класса, специальную монтажную ленту и инструкции. В нем есть все необходимое для переточки любого бубна (кроме клея).
Нет мультимедиа для этого продукта.
Замечательный товар!
Дата написания:
Автор:
Стив БартонРейтинг:
5.00Замена стала еще проще
Дата написания:
Автор:
Эрни СервантесРейтинг:
5.00Супер просто.
Дата создания:
Автор:
ВинсРейтинг:
5.00Идеальная кожаная головка для винтажного бубна
Дата написания:
Автор:
Ларри ПрутРейтинг:
5.00Просто, но эффективно
Дата написания:
Автор:
Мэтт ОускаРейтинг:
4.00Когда мне следует заменять холодную головку при МРТ?
Если вы владеете или управляете МРТ, вам хорошо знакомо страшное «слово Q».Если нет, мы скажем это один раз спокойно. Хорошо? Вот и гасите.
Как гвозди на классной доске, верно? Но с другой стороны, теперь мы можем перейти к приятной части блога, где я даю вам стратегию, которая поможет удержать ваш магнит от слова Q. Одна простая фраза, «замена холодной головки».
Холодная голова
Внутри вашего МРТ есть система охлаждения с сотнями литров жидкого гелия, которая поддерживает охлаждение магнита. Когда этот гелий поглощает тепло окружающей среды, он превращается в газ.Внутри этой системы охлаждения есть часть, называемая холодной головкой, которая повторно конденсирует этот газообразный гелий, чтобы предотвратить его полное выкипание.
Показатель производительности холодной головы называется ее «запасом при повторной конденсации». Здоровый диапазон должен быть рекомендован в OEM-документации вашей системы. Метрики для этого числа можно найти в системной консоли.
Предупреждающие знаки
Если запас повторной конденсации колеблется или падает при правильной работе компрессора, это может указывать на то, что холодная головка не выполняет свою работу эффективно.
Хотя общий уровень гелия может изначально не упасть (что может заставить вас поверить в то, что все в порядке), эта проблема действительно похожа на бомбу замедленного действия. Когда запас по гелию падает до нуля, гелий начинает выгорать с экспоненциальной скоростью. Без нормального уровня гелия магнит не охлаждается должным образом. Это влияет на однородность магнита и общее качество изображения. Чрезмерное испарение гелия также резко увеличит риск того, что система бросит вам слово Q.
Если ваша холодная голова стучит или издает странные звуки, это может быть механическая проблема; еще один знак, что его нужно заменить.
Сколько лет вашей холодной голове? Каждая холодная голова будет иметь уникальные уровни использования, но, исходя из нашего опыта поставщика оборудования и запчастей для МРТ, а также опыта наших инженеров и партнерских больниц, мы обнаружили, что типичный срок службы холодной головы составляет:
- С ремонтом: 3-4 года
- Новинка: 4-5 лет
Если этикетка с датой на вашей холодной головке показывает в пределах этих диапазонов, пора начинать планирование замены.
Что делать
Когда запас по повторной конденсации достигнет нуля, мы рекомендуем вам заменить холодную головку в течение недели. Чем дольше вы ждете, тем выше риск. Лучшее решение: замените холодную голову раньше, чем позже!
Если у вас есть другие вопросы об услугах МРТ и запасных частях, мы здесь, чтобы помочь вам узнать об этом. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше, или, если вам нужна холодная голова сегодня, сделайте запрос, нажав кнопку ниже.
Обычный ремонт VW: Замена прокладки головки блока цилиндров
Выдувные прокладки головки, кажется, всегда случаются попарно.Сначала буквально, когда ваш автомобиль получает повреждение важной прокладки глубоко в сердце двигателя, где происходит сгорание, — а затем снова в переносном смысле, когда вы понимаете, сколько вам может стоить замена!
Однако есть и хорошие новости. Устойчивая долговечность немецкой инженерии означает, что после замены этой прокладки и долгого и внимательного изучения вашего двигателя VW результатом будет, по сути, полная реставрация двигателя! Это означает, что ваш автомобиль будет готов служить вам верой и правдой еще 100 000 миль или намного больше.А при правильном уходе можно вообще избежать вздутия прокладки головки блока цилиндров.
Зачем моему Volkswagen нужна новая прокладка головки блока цилиндров и почему она такая дорогая?
Моторное масло циркулирует в двигателе, смазывая быстро движущиеся металлические детали и защищая их от грязи и мусора. Охлаждающая жидкость также течет через двигатель по разным каналам, поддерживая охлаждение двигателя. А внутри цилиндров сгорания воздух и топливо идеально смешиваются и воспламеняются, чтобы генерировать энергию, которая заставляет ваш автомобиль двигаться.Между всеми этими каналами, щелями и цилиндрами? Прокладка головки, разделяющая их.
Из-за напряжения времени (и часто ускоренного пренебрежением) прокладка головки может начать выходить из строя, позволяя охлаждающей жидкости и / или моторному маслу вымываться в цилиндры, среди прочего, вы определенно не хотите, чтобы происходило в двигателе. Это может вызвать перегрев двигателя, резкий холостой ход и белый дым из выхлопной трубы. В конце концов двигатель перегреется настолько, что может даже разрушиться.
Чтобы заменить эту прокладку, нам придется снять головку (и) цилиндров с блока цилиндров. По сути, это включает в себя полную разборку двигателя — длительный процесс, который лучше всего выполнять обученным на заводе специалистам. В результате затраты на рабочую силу являются причиной того, что прокладка головки блока цилиндров является одним из самых дорогих ремонтов автомобилей. С другой стороны, любые работы, необходимые для восстановления былого блеска вашего двигателя, можно легко и удобно выполнять, пока двигатель разобран. Итак, как только эта прокладка будет заменена, у вас будет отремонтированный двигатель, и вы будете на пути к долгим годам счастливого вождения VW.
Как избежать перегорания прокладки головки блока цилиндров?
Правильно обслуживаемый автомобиль должен легко проехать вам сотни тысяч миль без выдуваемой головки без прокладок. Самая частая причина преждевременного выхода из строя прокладки головки блока цилиндров — перегрев двигателя. Избыточное тепло вызовет нагрузку на прокладку, приведет к расширению и сжатию металла и, в конечном итоге, к выходу из строя прокладки головки. Во избежание перегрева двигателя регулярно меняйте масло. Грязное, стареющее масло не будет достаточно хорошо смазывать и охлаждать быстро движущиеся части вашего двигателя.В конце концов, это может проявиться как взорвавшаяся прокладка головки блока цилиндров или другие проблемы с двигателем с аналогичными счетами за ремонт.
Как записаться на прием в Carter Volkswagen
Вы можете записаться на прием прямо здесь, на нашем сайте. Или, если у вас есть вопросы до вашего приезда, позвоните нам по номеру телефона, указанному внизу этой страницы. Мы с нетерпением ждем встречи с вами! Если время имеет значение, не стесняйтесь зайти сегодня без предварительной записи. Посетителей всегда ждут в нашем сервисном центре, который удобно расположен по адресу 5202 Leary Avenue Northwest, Seattle, WA 98107.
Преимущество Картера выделяет нас среди остальных
Благодаря беспроблемному прокату автомобилей, бесплатному осмотру автомобиля, регулярному трансферу, бесплатному Wi-Fi и персонализации настроек вежливости вы получите больше во время каждого технического обслуживания в Carter Volkswagen. Мы называем это преимуществом Картера. Наша цель — заработать на вашем бизнесе за счет дружелюбного, квалифицированного обслуживания и удобной зоны ожидания с подключением к сети. Лучше всего то, что вы можете отдыхать спокойно, зная, что о вашем Volkswagen заботятся специалисты.Вот почему мы считаем, что сервисный отдел Carter VW представляет собой даже лучшую ценность, чем местные механики и национальные сервисные сети.
Сменные головкиStiletto | Acme Tools
С первых дней Калифорнийской золотой лихорадки и до наших дней молотки и киянки Stiletto® устанавливают стандарты прочности, надежности и качества. Их инструменты созданы, чтобы служить долго, с использованием только лучших материалов. Stiletto делает все возможное, чтобы их инструменты прослужили долгое время, поэтому они предлагают сменные головки для всех своих самых популярных молотков.Не заменяйте свои лучшие инструменты, когда они изнашиваются. Отремонтируйте их, используя сменные головки Stiletto.Сменные головки Stiletto бывают двух видов: из нержавеющей стали и титана. Оба они устойчивы к износу и неблагоприятным погодным условиям, но титановые головки значительно легче и передают меньшую вибрацию на ручку. Это делает титановые сменные насадки Stiletto более удобными для рук при длительной работе, при этом позволяя им прилагать столько же усилий, сколько и более тяжелый традиционный молоток. Независимо от того, заменяете ли вы поврежденную головку или просто модернизируете один из молотков Stiletto из нержавеющей стали до титанового, сменные головки Stiletto помогут вам максимально эффективно использовать инструмент.
В отличие от молотков Stiletto для гипсокартона, поверхность которых имеет текстурированную поверхность, специально разработанную для создания углублений в гипсокартоне, головки в этой секции представляют собой сменные головки с гладкой поверхностью. Это делает их идеальными для большинства строительных работ, поскольку гладкая поверхность ограничивает маркировку на многих поверхностях. Как надежные универсальные молотковые головки, сменные головки Stiletto не имеют себе равных.