Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена ГРМ автомобилей Ford в Москве ЮВАО

Зачем менять ГРМ в авто?

Ремень ГРМ в автомобилях Ford является расходным материалом, который изнашивается уже ближе к 35 000 км. Большинство ремней ГРМ резиновые, что обуславливает их недолговечность. Последствия износа связаны больше не c истиранием поверхности ремня, а с появлением рыхлости, которая образуется из-за работы в месте с повышенной температурой и растяжением. Замена ремня ГРМ позволяет предотвратить резкую остановку авто.

Функция ремня ГРМ в машине

Ремень ГРМ в автомобилях Ford отвечает за открывание и закрывание клапанов, нужных для ввода воздушно-топливной смеси в цилиндр и для вывода из них отработанных газов. Со временем ремень растягивается, что приводит к невозможности полноценно выполнять эту функцию. В дальнейшем это ведет к появлению нагара в цилиндре и появлению эффекта «троения».

Как понять, что пора менять ремень ГРМ в Ford?

На автомобилях Ford очень просто узнать о том, что требуется замена ремня ГРМ – необходимо завести авто на «холодную».

При такой проверке будет слышен небольшой свист и постукивание, что говорит о необходимости в срочной замене элемента. Также желательно просмотреть визуально ремень на предмет трещин и износа.

Как часто надо менять ремень ГРМ?

Заменять ремень ГРМ в автомобилях Ford нужно 1 раз в 2 года или каждые 35-45 000 км пробега. Экономить на ремне ГРМ не стоит, так как, во-первых, он стоит не дорого, а во-вторых, некачественный ремень ГРМ может стать причиной выхода из строя клапанов и цилиндров, что в ремонте окажется гораздо дороже.

Где купить ремень ГРМ для Ford?

Ремень ГРМ на Ford лучше приобретать у нас, так как в нашем СТО благодаря многолетнему опыту сформировался свой рейтинг надежности ремней ГРМ для каждой модели Ford. Более того, мы предоставляем гарантию.

Сроки замены ремня ГРМ

Сроки замены данного компонента зависит от загруженности СТО и модели, но, обычно, это не более 1-5 часов при наличии записи и до 2-х суток без записи.

Записаться на ТО можно по телефону у менеджеров или посетив наш сервисный центр лично.

Срок службы

Ремни ГРМ, которые используются непосредственно производителем авто при его создании способны прослужить до 50 000 км пробега, аналоговые – примерно 37 000 — 45 000 км пробега, аналоговые улучшенные – до 60 000 км пробега, а самопальные, не фабричные и подделки – до 10 000 км пробега. Если силовой агрегат не работает на высоких оборотах, ремень ГРМ способен прослужить на 20-30% дольше заявленного срока, но все же рекомендовано заменять элементы через каждые 3 000—50 000 км пробега, независимо от состояния.

Совет от мастера

Заменить ремень ГРМ на Ford любой модели можно и самостоятельно, однако лучше эту операцию проводить только профессионалам с опытом. Непрофессионал в лучшем случае сможет сделать все правильно за несколько суток работы, разбираясь в механизмах авто, а в худшем – просто не получится завести машину из-за неправильной установки.

Самая большая проблема в установке – настройка натяжения. Если перетянуть, то ремень быстро выйдет из строя, а если не дотянуть, то могут выйти из строя клапаны. Монтаж ремня в СТО позволит сэкономить нервы, силы, а также деньги на вызове эвакуатора.

Особенности замены ремня ГРМ Ford

Моторы Ford становятся все компактней за счет уменьшения расстояния между некоторыми элементами мотора, что усложняет замену деталей. Также, чтоб добраться до ремня, нужно частично разобрать подкапотное пространство, что затратно по времени и требует определённых навыков.

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжен 1.4 и 1.6

Ремень ГРМ – расходная деталь газораспределительного механизма, нуждающаяся в регулярной замене. Согласно техническому регламенту Ford эту процедуру следует делать каждые 125 000 км пробега, но для нашего рынка производитель специально изменил интервалы обслуживания, поэтому замена ремня ГРМ Форд Фьюжен должна производиться каждые 90 000 км пробега. Здесь многое зависит от условий – бывают случаи, когда ременной привод изнашивается уже на рубеже 70 000 км.

Его ресурс снижается при попадании грязи, масла, технических жидкостей, повреждении защитного кожуха.

Признаки износа ремня ГРМ

  • Характерный тикающий звук. При длительном использовании ремень разлохмачивается, что приводит к щелкающим звукам в районе кожуха. Такие же симптомы возникают при износе натяжного ролика.
  • Трещины, расслоения на ремне. В этом случае вопрос, когда менять ремень, не стоит в принципе – срочно обратитесь в сервисный центр для проверки состояния ГРМ.
  • Неровная работа двигателя. Ослабленный ремень может перескочить на несколько зубцов, в результате сместятся фазы газораспределения, а топливная система начнет подавать обогащенную или наоборот, обедненную смесь.

Опасности износа ремня ГРМ

Неполадки с этим элементом могут привести к серьезным последствиям. При смещенных фазах газораспределения топливо в цилиндрах сгорает не полностью, попадает в выхлопную систему и вызывает оплавление и полное разрушение катализатора. Один из признаков проблемы – хлопки при работе двигателя, дым из выхлопной трубы. Из-за изношенного ремня также может повыситься расход топлива с одновременным снижением мощностных характеристик мотора.

В совсем запущенных случаях возможен обрыв ремня ГРМ. В результате нарушается синхронность работы поршней и клапанов, поршни ударяют по клапанам и гнут их. Это уже капитальный ремонт двигателя с заменой клапанов, шатунов, а возможно и распредвала.

Почему может оборваться ремень

  • Низкое качество материалов. Ремень состоит из корда (нитей стекловолокна), слоя нейлона и защитной резиновой оболочки. Некоторые производители экономят на качестве резины, в результате защитное покрытие быстро растрескивается.
  • Заклинивание помпы. Этот агрегат также приводится в действие ремнем ГРМ и при его остановке у ремня срезаются зубья.
  • Самопроизвольное опускание натяжного ролика.
  • Регулярное попадание на ремень грязи, машинного масла, других технических жидкостей.
  • Неправильная установка. Если ремень перетянут, избыточное натяжение приведет к его быстрому износу. При слабом натяжении возможно проскакивание зубьев.
  • Дефекты приводных шестерен. Даже небольшие повреждения зубьев (сколы, задиры) могут вызвать быстрый износ тканевой основы и корда, что чревато полным обрывом.

Процедура замены ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжен имеет свои нюансы. Если на бензиновых двигателях 1.4 и 1.6 литра проблем с доступом к механизму нет, то на версиях с дизельными силовыми агрегатами стоит достаточно сложная гибридная система, рядом с которой расположена турбина нагнетателя. В целом процесс замены ремня выглядит так:

  • Снимается картерная защита и правое колесо с подкрылком. Следует учесть, что подкрылок крепится на алюминиевых болтах, поэтому чрезмерное усилие может привести к их разрушению.
  • Снимается патрубок воздушного фильтра, демонтируется емкость для охлаждающей жидкости и емкость для жидкости гидроусилителя руля.
  • Снимается генератор, после чего открывается доступ к кожуху.
  • Откручиваются крепежные болты, снимается пластиковый кожух и откручивается натяжной ролик, после чего старый ремень можно спокойно снять с вала.

Конструкция двигателей Ford Fusion такова, что для установки нового ремня нужно снять крышку блока цилиндров. Кроме этого, придется демонтировать катушки зажигания. Распредвал фиксируется специальной планкой, та же процедура выполняется для коленвала, где стопором является специальный винт. Фиксация валов позволяет сохранить метки, которые впоследствии обеспечат нормальную работу системы фаз газораспределения. После установки нового ремня стопорная планка снимается, проводится обратная сборка силового агрегата.

Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжен сопровождается заменой ролика натяжения и сальников распредвала. Сальники нужно менять, поскольку масло из старых уплотнений может попасть на ремень, что резко сократит срок его службы. Одновременно с заменой ремня наши специалисты проверяют состояние прокладки клапанной крышки и помпы.

Как проверить ремень ГРМ самостоятельно

Чтобы проверить ремень ГРМ, достаточно снять защитный пластиковый кожух и оценить состояние детали визуально. Ремень следует осматривать полностью, с поворотом коленвала. Для этого нужно включить пятую передачу и провернуть подвешенное колесо. Поверхность ремня не должна иметь складок, трещин и отслоений резины от тканевой основы. Торцевые части также должны быть гладкими, без расслоений. Обратная сторона не должна иметь следов подгорания и обнаженных нитей корда. Обратите внимание на следы моторного масла – нередки случаи, когда сальники коленвала и распредвала начинают подтекать.

Советы по выбору ремня

Производитель рекомендует использовать расходные детали оригинального производства, но такая возможность предоставляется не всегда. Благо на рынке есть достаточно компаний, которые изготавливают достойные аналоги:

  • Балаково – единственный отечественный производитель, способный на равных поспорить с западными компаниями.
    Занимается исключительно изготовлением резиновых изделий, отсюда высокое качество.
  • Bosch – немецкая компания с соответствующим имиджем. Ремни Bosch практически не меняют характеристик до плановой замены и спокойно работают в наших условиях 70 000-90 000 км.
  • Lemforder – подразделение немецкой компании ZF, поставляющее расходные материалы для Ford, Hyundai и Toyota. Качество продукции соответствующее.
  • Hutchinson – французский производитель, предлагающий автомобильные расходники в среднем ценовом сегменте.
  • AMD – азиатская компания, специализирующаяся на поставках запчастей для автомобилей GM, Hyundai, Kia. Ремни AMD известны высокой прочностью.
  • Gates – выпускает ремни премиального класса. Все производство компании сосредоточено в Европе.

Поменять ремень ГРМ вы можете самостоятельно при условии наличия соответствующего оборудования. Как минимум вам потребуется гаражная яма или подъемник, установочная проставка для запрессовывания сальников (как и сами новые сальники), ключи с набором сменных головок.

Кроме этого, мастера нашего сервиса рекомендуют одновременно поменять прокладку крышки блока цилиндров.

Если вы не уверены в своих силах, обращайтесь в техцентр 2Bro-Service — мы занимаемся обслуживанием автомобилей Ford больше 10 лет и сделаем все быстро, качественно и за разумные деньги. Все необходимые детали для замены ремня ГРМ на Форд Фьюжн уже находятся на нашем складе. Искать и покупать ничего не нужно – достаточно приехать на сервис в оговоренное время. Среднее время работ по замене ремня в нашем центре составляет 1,5-2 часа.

Ремни и цепи ГРМ Ford

Замена ремней и цепей ГРМ — это одна услуга, которая не исчезнет в ближайшее время. Для большинства двигателей Ford с ремнями ГРМ с верхним расположением распредвала рекомендуемый интервал замены составляет от 60 000 до 120 000 миль в зависимости от области применения (см. таблицу на стр. 54). Таким образом, если клиент управляет транспортным средством, которому более 5 или 6 лет, он может ехать в долг, если ремень ГРМ не был заменен. Риск выхода из строя ремня резко возрастает, когда ремень превышает рекомендуемый интервал замены, который для большинства автомобилей Ford (за исключением Taurus SHO) составляет 60 000 миль. Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ в 3,0-литровом и 3,2-литровом V6 Taurus SHO составляет 100 000 миль, а для Focus — 120 000 миль.

Последствия выхода из строя ремня ГРМ на автомобилях Ford зависят от области применения. К счастью для многих владельцев Ford, между клапанами и поршнями имеется достаточный зазор, поэтому в случае обрыва ремня двигатель не пострадает. Но на более старых автомобилях Escort (до 1985 г.) с двигателями 1,6 л, а также на моделях Probe 1989 г. и выше с 2,0 л или 2,2 л четырехцилиндровыми двигателями отказ ремня ГРМ обычно приводит к деформации нескольких клапанов. То же самое касается построенного Mazda 3,0-литрового двигателя V6 в Mercury Villager. На старых автомобилях стоимость ремонта повреждения может быть больше, чем стоит автомобиль, а это означает, что вашему клиенту в любом случае придется принять болезненное решение.

Главное, что нужно помнить о ремнях ГРМ, это то, что отказ ремня часто происходит без предупреждения. По мере старения ремня армирующие корды, скрепляющие ремень, ослабевают. Ремень может выглядеть как новый снаружи, но внутри шнуры потеряли прочность на растяжение и могут быть на грани выхода из строя.

Обычно нет шума или других признаков, предупреждающих автомобилистов о том, что их ремень ГРМ достиг конца пути. В одну минуту двигатель работает нормально, а в следующую он мертвее дронта. Единственный звук, который они слышат, — это раздражающие хрипы двигателя, который прокручивается, но не заводится, потому что в нем нет компрессии. Если это автомобиль Probe или более старый Escort с интерференционным двигателем, двигатель даже не заведется, потому что клапаны будут ударяться о поршни.

Остальные силовые установки Ford полагаются на цепи ГРМ, обеспечивающие движение распределительного вала и клапанов. Это включает в себя все, от старых двигателей V8 с толкателем 289/302/351 до новейших двигателей V8 с верхним расположением распредвала 4,6 и 5,4 л. Цепи служат дольше, чем большинство ремней ГРМ, и Ford не публикует рекомендуемых интервалов замены цепи для этих двигателей. Тем не менее, цепи ГРМ со временем растягиваются и могут вызывать шум, задержку фаз газораспределения и/или опережения зажигания. Шум цепи ГРМ также может быть вызван другими проблемами.

CROWN VIC ШУМ ЦЕПИ ГРМ

Показательным примером является скрежет, исходящий из области крышки цепи привода ГРМ в 2000–2003 годах Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis с 4,6-литровым двигателем V8. Согласно Бюллетеню технического обслуживания Ford 03-15-7, чрезмерный износ рычагов натяжителя цепи привода ГРМ может вызвать шум. Натяжной рычаг имеет алюминиевую основу с нейлоновой поверхностью. Поэтому, если вы обнаружите частицы нейлона и/или алюминия в моторном масле, это, вероятно, означает, что необходимо заменить натяжитель, рычаги натяжителя, цепи привода ГРМ и зубчатую передачу.

Номера деталей Ford для натяжителей 2000 модельного года: F6AZ-6L266-DA (RH) и F6AZ-6L266-CA (LH). Для моделей с 2001 по 2003 годы номера деталей натяжителя: 1L3Z-6L266-AA (правый) и XL1Z-6L266-AA (левый). Натяжные рычаги: 1L2Z-6L253-AA (правый) 1L2Z-6L253-AA (левый).

Компания Ford также рекомендует заменить масло и фильтр, чтобы удалить из картера частицы нейлона и алюминия. Если цепь ГРМ протерлась через рычаг натяжителя в поршень натяжителя, снимите масляный поддон с двигателя и очистите маслозаборную трубку от мусора.

FORD CONTOUR ГРУЗ ЦЕПИ ГРМ

Ford TSB 97-2-8 описывает стук при запуске двигателя после того, как двигатель простоял всю ночь, который можно услышать на моделях Ford Contour и Mercury Mystique 1995 года с DOHC 2,5 л. V6. Утечка масла из натяжителей цепи приводит к тому, что цепь ГРМ на мгновение начинает тереться о храповик натяжителя при первом запуске двигателя. Шум длится всего пару секунд и исчезает, как только двигатель увеличивает давление масла.

Решение, по словам Форда, заключается в замене оригинальных компонентов натяжителя цепи деталями новой конструкции. К ним относятся два натяжителя цепи ГРМ F5RZ-6L266-CA, левый адаптер натяжителя F5RZ-6C275-BA, правый адаптер натяжителя F5RZ-6C275-AA, левый рычаг натяжителя цепи F6RZ-6L253-AA и правая цепь. рычаг натяжителя F6RZ-6L253-BA. Одновременно следует заменить две цепи ГРМ и направляющие в сборе.

НАКОНЕЧНИКИ ГРМ

При замене цепи ГРМ на любом двигателе Ford всегда заменяйте цепь, звездочки распределительного вала и коленчатого вала. Не используйте повторно старые звездочки, чтобы сэкономить время или деньги. Все три компонента изнашиваются как система и должны заменяться согласованным комплектом из трех частей. Некоторые комплекты OHC также включают направляющие цепи и/или натяжители. Эти «дополнительные» детали играют жизненно важную роль в поддержке цепи и сохранении ее натянутости, и их также следует заменять одновременно.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

Время работы по замене зубчатых ремней Ford, очевидно, варьируется в зависимости от области применения, но обычно занимает около двух часов для более простых ремней и до трех или более часов для более сложных применений. Если вы когда-нибудь столкнетесь с Ford Escort или Tempo 1984-86 годов выпуска с 2,0-литровым дизельным двигателем (которых, к счастью, очень мало), имейте в виду, что первым шагом процедуры замены ремня ГРМ является снятие двигателя с автомобиля! Замена ремня ГРМ на одном из этих зверьков — шестичасовая работа!

На Ford Probe с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л или 2,2 л работа может занять от трех до четырех часов. Самым большим препятствием для замены ремня ГРМ является правая (со стороны пассажира) опора двигателя. Практически нет доступа к паре болтов крепления опоры к двигателю.

Хотя Ford не производил Probe уже несколько лет, их все еще много на дорогах, и многие из них проехали более 100 000 миль на оригинальном ремне ГРМ. Четырехцилиндровые двигатели являются двигателями с помехами, поэтому важно менять ремень до того, как он выйдет из строя. Итак, вот основная процедура, как сделать это на зонде:

  1. Снимите правое переднее колесо.
  2. Снимите внутреннюю панель крыла.
  3. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов с двигателя.
  4. Подоприте двигатель и снимите правую опору двигателя. Два болта, которые крепят опору к двигателю, утоплены в опоре, и между опорой и внутренней направляющей рамы почти нет зазора. Немного поднять двигатель помогает, но вам понадобится очень короткая головка и много рычагов. Удачи!
  5. Снимите шесть болтов крепления шкива коленчатого вала и шкив.
  6. Снимите верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ.
  7. Поверните коленчатый вал так, чтобы поршень № 1 находился в ВМТ, а установочные метки совпадали.
  8. Убедитесь, что установочная метка № 1 на звездочке распределительного вала совмещена с меткой на головке блока цилиндров.
  9. Ослабьте болт натяжителя ремня, отодвиньте натяжитель от ремня, временно снова затяните болт натяжителя, чтобы зафиксировать его на месте, затем снимите ремень ГРМ.
  10. Перед установкой нового ремня рекомендуется проверить и/или заменить водяной насос. Почему? Потому что срок службы сальников и подшипников вала водяного насоса примерно такой же, как у ремня. Некоторые водяные насосы могут проехать 100 000 миль и более без капельницы. Другие могут начать протекать через 60 000 миль или меньше. Замена водяного насоса сейчас может сэкономить вашему клиенту трудозатраты на замену насоса позже, если он начнет протекать.
  11. Замена натяжителя ремня и промежуточных шкивов на новые также является хорошей идеей, особенно если двигатель проехал более 100 000 миль на оригинальных шкивах. Если подшипники натяжителя и/или промежуточного шкива ослаблены или издают шум, эти детали необходимо заменить.
  12. Установите новый ремень ГРМ на шкивы, убедитесь, что все установочные метки совмещены, и что ремень натянут между двумя звездочками на стороне без натяжения.
  13. Ослабьте болт натяжителя, чтобы пружина плотно прижала его к ремню. Затяните болт натяжителя с моментом 27-38 фунт-футов. (37-52 Нм) и убедитесь, что между шкивом коленчатого вала и натяжителем имеется примерно 0,3 дюйма (7-8 мм) прогиба ремня. Вы не хотите, чтобы ремень был слишком ослаблен, иначе он может перескочить синхронизацию, и вы не хотите, чтобы он был слишком натянут, иначе это может привести к перегрузке подшипников водяного насоса и сокращению срока службы насоса.
  14. Проверните коленчатый вал на два полных оборота, чтобы убедиться, что установочные метки правильно совмещены.
  15. Соберите все в обратном порядке и убедитесь, что вы установили кожух звездочки коленчатого вала изогнутой внешней кромкой наружу (если он обращен внутрь, он будет тереться о ремень).
  16. В завершение установите на крышку ГРМ наклейку с указанием даты и пробега замены ремня. Это поможет следующему техническому специалисту или владельцу автомобиля определить, заменялся ли когда-либо ремень, и если да, то когда.

НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЯ ГРМ И НАПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШКИВЫ

Подшипники натяжного и промежуточного шкивов «герметизированы на весь срок службы» и не подлежат обслуживанию. Таким образом, нет возможности очистить, осмотреть или повторно смазать подшипники при замене ремня ГРМ. Со временем смазка внутри подшипников разрушается и окисляется, ускоряя износ подшипников и повышая риск выхода из строя или заклинивания подшипника. И чем жарче рабочая среда, тем короче срок службы смазки и подшипников. Расположение натяжителя и натяжного ролика под крышкой ремня ГРМ не позволяет им сильно охлаждаться, поэтому они имеют тенденцию сильно нагреваться.

При выходе из строя уплотнения натяжного или промежуточного подшипника грязь и влага попадают в подшипник, а смазка вытекает наружу. Подшипник обречен и в конечном итоге выйдет из строя. Первым признаком обычно является шум. Если игнорировать его достаточно долго, следующим признаком может быть скачок времени, когда ремень теряет натяжение, или отказ ремня.

Если новый натяжитель и натяжной ролик не входят в комплект ремня ГРМ, их следует заказывать отдельно.

СОВЕТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ РЕМНЯ ГРМ

Любой ремень с очевидными повреждениями, такими как изношенные или оголенные корды, поврежденные зубья, отсутствующие куски резины, глубокие трещины, чрезмерное растрескивание поверхности или сильное остекление, должен быть заменен без промедления! Небольшие поверхностные трещины на оребрении считаются нормальным явлением. Но обширные трещины или глубокие трещины не являются.

Если вы найдете ремень с оборванными зубьями, это будет означать, что что-то в системе кулачкового привода заклинило или застряло, что привело к перегрузке ремня и вызвало срезание зубьев или скачок времени. Наиболее вероятным виновником является распределительный вал, который мог заклинить из-за перегрева двигателя или отсутствия смазки (низкий уровень масла или потеря давления масла). Проверьте уровень охлаждающей жидкости, уровень масла и записи о техническом обслуживании автомобиля.

Когда головки цилиндров с верхним распредвалом сильно нагреваются, они обычно вздуваются посередине, что приводит к изгибу или заклиниванию кулачка. В некоторых случаях это может привести к поломке кулачка, разрыву зубчатого ремня или срезанию ведущей звездочки кулачка с конца кулачка.

Убедитесь, что замененный ремень идентичен оригинальному. Длина и ширина ремня, профиль и шаг зубьев должны быть одинаковыми, а материал должен быть таким же или лучше. Не заменяйте ремень из HSN (высоконасыщенного нитрила) менее дорогим неопреновым ремнем. Используйте качественный бренд ремня, потому что некоторые неизвестные бренды используют материалы низкого качества, которые не прослужат так же долго, как ремень OEM или качественный ремень послепродажного обслуживания.

При замене ремня никогда не пытайтесь «натягивать» ремень на шкив. Ремни, помните, не растягиваются, и принуждение к этому, скорее всего, повредит шнуры и приведет к их выходу из строя.

Также никогда не стучите по звездочке, чтобы установить ее на место. Если он не скользит на место, проверьте выравнивание и посадку.

Проблемы с перекосом в кулачковом приводе также могут возникнуть, если звездочка кулачка установлена ​​задом наперёд, используется неправильная толщина шайбы (неправильный осевой люфт), забыта нажимная кнопка или звёздочка кривошипа неправильно расположена в своей шпоночной канавке.

Натяжение ремня имеет решающее значение для его долговечности. Настройте в соответствии с рекомендуемыми характеристиками (всегда обращайтесь к руководству, поскольку рекомендуемый люфт может варьироваться в зависимости от приложения). Если ремень слишком тугой, он не продержится. Если ремень слишком ослаблен, это может привести к скачку времени.

Замена ремня рекомендуется каждый раз, когда необходимо снять головку блока цилиндров с двигателя или при замене водяного насоса, приводимого в действие ремнем ГРМ. В обоих случаях ремень в любом случае необходимо снимать для выполнения других ремонтных работ, поэтому для замены ремня не требуется дополнительных усилий, и это сэкономит вашему клиенту затраты на замену ремня в дальнейшем.

ПЕРЕСМОТРЕННАЯ НАСТРОЙКА РЕМНЯ ГРМ И НАТЯЖЕНИЯ ДЛЯ 2.0L

Руководства по ремонту являются незаменимыми инструментами для поиска процедур разборки/установки, спецификаций, диагностической и сервисной информации. Но иногда в печатных инструкциях случаются ошибки, что делает жизнь интересной для бедняги, который не знает, что инструкция неверна. В качестве примера можно привести процедуру настройки ремня ГРМ и натяжителя, которую Ford первоначально опубликовал для 19-й модели.98-2000 Contour, Escort ZX2, 2000 Focus, 1998-2000 Mercury Mystique и 1999-2000 Mercury Cougar с двигателем 2,0 л. Ford TSB 99-25-4 содержит следующую исправленную информацию:

Для достижения надлежащего натяжения ремня ГРМ на этом двигателе, по словам Ford, болты звездочки распределительного вала должны быть ослаблены настолько, чтобы звездочки могли свободно вращаться на распределительных валах. После этого проверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы цилиндр № 1 оказался в верхней мертвой точке. Затем установите приспособление для выравнивания распределительных валов в пазы распределительных валов, чтобы удерживать кулачки на месте.

  1. Отверните болт натяжителя на четыре полных оборота и установите натяжитель таким образом, чтобы установочный выступ находился примерно в положении «4 часа». Совместите паз шестигранного ключа в регулировочной шайбе натяжителя с указателем, расположенным за шкивом.
  2. Работая против часовой стрелки от звездочки коленчатого вала, установите зубчатый ремень.
  3. Поверните установочный язычок натяжителя против часовой стрелки и вставьте установочный язычок в паз в задней крышке ГРМ.
  4. Установите паз под шестигранный ключ в регулировочной шайбе натяжителя в положение «4 часа».
  5. р >

  6. Затяните крепежный болт так, чтобы натяжитель плотно прилегал к задней крышке ГРМ, но при этом позволял вращать регулировочную шайбу натяжителя с помощью шестигранного ключа на 6 мм.
  7. С помощью шестигранного ключа поверните регулировочную шайбу против часовой стрелки до тех пор, пока выемка на указателе не окажется в центре над линией индекса на установочном выступе. (Во время регулировки указатель будет двигаться по часовой стрелке).
  8. Удерживая регулировочную шайбу на месте, затяните крепежный болт с моментом 18 фунт-футов (25 Н·м).
  9. Примечание. Если указатель не остается по центру индексной линии во время окончательной затяжки, ослабьте болт и повторите процедуру, начиная с шага 4.

FORD OHC РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ

  • 1,3 л Aspire – 60 000 миль
  • 1,6 л*, 1,8 л, 1,9 л Escort — 60 000 миль
  • 2,0 л дизель (1984-87 гг.) – 60 000 миль
  • 2.0L SOHC Escort & Tracer (1999) – 120 000 миль
  • 2,0 л SOHC Focus (2000 г. и новее) — 190 000 миль
  • 2,0 л Contour – 60 000 миль
  • Зонд 2,0 л* (1989–1997 гг.) — 60 000 миль
  • 2,0 л* DOHC (1999 г. и новее, все модели) — 190 000 миль
  • 2,0-литровый 4-цилиндровый пикап Ranger – 60 000 миль
  • Зонд 2,2 л* – 60 000 миль
  • 2,3-литровый 4-цилиндровый пикап Ranger – 60 000 миль
  • 2,3 л Mustang и T-Bird – 60 000 миль
  • 2,5-литровый 4-цилиндровый пикап Ranger – 60 000 миль
  • Датчик V6 2,5 л – 60 000 миль
  • 3,0 л* V6 Mercury Villager (1993 г.) – 60 000 миль
  • 3,0 л* V6 Mercury Villager (1994-2000 гг. ) – 105 000 миль
  • 3,0 л V6 Taurus – 100 000 миль
  • 3,2 л V6 Taurus SHO – 100 000 миль

(*) — Указывает на двигатель с помехами, у которого будут повреждены клапаны при выходе из строя ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ | Город Ист Форд

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Нам нужна твоя машина. Узнай, сколько стоит твоя.


Почему важно заменить ремень ГРМ?

Как и многие другие детали вашего автомобиля, ремень ГРМ следует осматривать и при необходимости заменять. Без исправно работающего ремня ГРМ двигатель может выйти из строя. Ваш автомобиль также может получить необратимые повреждения, вызванные сломанным или неисправным ремнем. Ваш типичный автомобиль Ford нуждается в замене ремня ГРМ между 50 000 и 70 000 миль пробега. Быстрый осмотр может определить, пришло ли время для замены. Всегда лучше заменить ремень ГРМ до того, как он вызовет проблемы.

Многоточечный осмотр квалифицированным специалистом — это процесс, который обычно позволяет выявить проблемы с ремнем ГРМ. Тем не менее, вы также должны следить (и прислушиваться) к нескольким признакам того, что ваш ремень ГРМ не работает должным образом. Проблема с аккумулятором или стартером может привести к тому, что ваш двигатель не запустится должным образом, но виновником может быть и ремень ГРМ. Когда вы пытаетесь завести автомобиль, из моторного отсека может исходить очень резкий запах дыма. Это может произойти из-за высохшего и поврежденного ремня ГРМ. Вы не хотите игнорировать ни один из этих предупреждающих знаков.

Замена ремня ГРМ в Меските

Наши технические специалисты в городе Ист-Форд являются одними из самых опытных в этом районе. Ремни ГРМ заменяются часто, поэтому вы можете быть уверены, что эта работа будет выполнена с опытом и заботой, когда вы доставите свой автомобиль в наш сервисный центр. Мы продаем и обслуживаем много автомобилей Ford, но мы также знаем, как работать с различными марками и моделями. Помимо ремонта ремня ГРМ, наши специалисты могут выполнить и другие виды диагностики и ремонта. Регулярное техническое обслуживание также является тем, о чем мы очень заботимся.

Только качественные автозапчасти OEM

Может показаться более доступным использование запасных частей сторонних производителей для вашего автомобиля, но у нас есть несколько проблем с этими деталями. Подгонка может быть немного не так. Это может вызвать проблемы, гораздо более серьезные, чем те, с которых вы начали. Обычно вы не получаете гарантии на запасные части, как если бы вы получали товар производителя оригинального оборудования (OEM). В нашем сервисном центре имеется много оригинальных запчастей, но при необходимости мы можем быстро приобрести деталь у конкретного производителя.

Вы можете связаться с Town East Ford для получения дополнительной информации о том, что искать, если вы считаете, что может быть проблема с вашим ремнем ГРМ. Мы также можем назначить время встречи, чтобы мы могли осмотреть ваш автомобиль для вас. Необходимый ремонт можно обсудить при встрече.

Контакт

Город Ист-Форд

18411 Автострада Линдона Б.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *