Замена ремня ГРМ Рено Сандеро 2500 руб. с гарантией и наличием з/ч
Работы
3570
руб
Запчасти
9879
руб
Гарантия
6
мес
Ремень ГРМ в двигателе служит для приведения во вращение распредвала, который в свою очередь управляет открытием и закрытием клапанов. Стабильная работа двигателя возможно только при условии четкой согласованности времени и длительности открытия клапанов в зависимости от положения поршня.
Замена ремня ГРМ Рено Сандеро сравнительно несложная процедура. Но в ней есть много тонкостей и особенностей, которые нужно просто знать. Важно обладать определенной сноровкой и специальным инструментом для фиксации валов от проворачивания при снятом приводе.
Ременный привод обладает множеством преимуществ перед цепным – плавностью хода, малой шумностью двигателя, нет необходимости в смазке и дополнительных узлах по успокаиванию и натяжению цепи. Но по сравнению с цепным приводом, он сравнительно недолговечен, его нужно менять каждые 60 тысяч км.
Лучше доверьте эту работу профессиональным механикам из технического центра Renault Remont. Мы точно знаем и понимаем, что и как необходимо сделать для замены ремня ГРМ Рено Сандеро.
- Необходимо подвесить или подпереть снизу мотор, чтобы разгрузить левую верхнюю опору и снять ее вместе с кронштейном крепления и подушкой
- Выставить коленвал мотора по метке на шкиве, стрелка должна точно совпасть с отметкой D на головке блока цилиндров
- Обязательно сделать метки на шкивах, перед тем как ослаблять привод и снимать его и натяжной ролик
- Зафиксировать распредвал через специальное отверстие в шкиве и коленвал через окно в картере сцепления
- Снимать ремень следует после ослабления крепления натяжного ролика и его демонтажа
- Новый ремень следует устанавливать по двум белым меткам, они должны точно совпадать с отметками на головке блока цилиндров и на шкиве коленвала
- После установки и натяжения, прокрутите вручную мотор на 4-6 оборотов. Метки должны оставаться на своих местах и не сдвигаться. Если они не совпадают, то нужно устанавливать метки заново
После снятия старого элемента ГРМ обязательно проверьте состояние сальников валов. Если они пропускают масло даже немного, их необходимо сразу менять. Также проверьте состояние помпы.
Обычно она имеет такой же ресурс и их меняют вместе. Если видны следы подтекания охлаждающей жидкости, помпу нужно заменить. Масло или охлаждающая жидкость, попавшая на резину, очень быстро выводит её из строя.
Процедура занимает порядка 1,5 — 2 часов. На работы и запчасти приобретенные в нашем техцентре предоставляется гарантия. С актуальной стоимостью запчастей вы можете ознакомиться в соответствующем разделе. При проведении обслуживания, также будет сделана бесплатная диагностика ходовой части вашего автомобиля!
Замена ремня ГРМ Рено Сандеро – это очень ответственный вид сервисного обслуживания. Несмотря на кажущуюся простоту, существует много тонкостей. Поручите ремонт своей машины техцентру Renault Remont – и забудьте о поломках. Получайте удовольствие от вождения исправного автомобиля.
Звоните 8(495)94-067-94 и записывайтесь на сервисное обслуживание и ремонт.
Мы находимся по адресу: Москва, ЮЗАО, ул. Карьер дом 2, строение 1.
Замена ремня ГРМ в Рено Дастер, видео
Технический специалист ЕвроАвто заменил ремень газораспределительного механизма в автомобиле Renault Duster. Двигатель модели F4R, 135 лошадиных сил, объем — 2 литра. Также он заменил помпу и залил новый антифриз.
Когда менять ремень ГРМ?
Регламент замены в Европе составляет 120 000 км или раз в 4 года. Российские производители рекомендуют обновление раз в 80 000 км. Не стоит откладывать процедуру. Да, она не из дешевых, но нежелание вовремя проводить обслуживание приводит к только к большим затратам. Так, в результате обрыва повредится двигатель, ремонт которого обойдется намного дороже. Согласитесь, проще планово ставить новые агрегаты и расходники, не подвергая себя опасности.
При демонтаже технический специалист ЕвроАвто обнаружил, что визуально ролики — в хорошем состоянии, ремень — без повреждений. Но поскольку по пробегу износ уже приличный, нужно менять!
Подготовка к замене ремня ГРМ
Для замены потребуется:
• комплект ремня с новыми роликами и болтами;
• новая помпа;
• антифриз;
• комплект фиксаторов для установки фаз ГРМ;
• прикладной инструмент.
Сначала необходимо обеспечить рабочее пространство.
Снимаем колесо, а после — защиту, чтобы получить доступ к коленчатому валу. Также нужно снять опору двигателя с кронштейном для более удобной работы с натяжителем приводного ремня.
Ослабляем натяжитель. Снимаем ремень, затем — корпус воздушного фильтра для доступа к заглушкам и установки фиксаторов. Извлекаем заглушки. При демонтаже они портятся, поэтому убедитесь, что заранее приготовили новые.
Нужно снять шкив коленвала и переднюю крышку, чтобы добраться до ремня ГРМ. Обратите внимание: внизу есть заглушка, которую потребуется демонтировать. После переходим к установке фиксатора коленчатого вала. Предварительно выставим верхнюю мертвую точку. Для этого вкручиваем старый болт в коленвал, вращаем по часовой стрелке. При выставлении точки ориентируемся на расположение распредвалов.
После вставляем их фиксатор и ослабляем болты на шестернях. Необходимо удерживать сами звездочки распредвалов специальным приспособлением. Не надейтесь на фиксатор: он может быть изогнут, из-за чего валы будут стоять не в метках. А это повлечет неисправность двигателя.
Болты не выкручиваем, чтобы при установке нового ремня и его натяжении была точно выполнена установка фаз газораспределения. Болты затягиваем в последнюю очередь по завершении процедуры. Ослабляем натяжитель ремня ГРМ, снимаем агрегат, натяжной и обводной ролики.
Замена помпы и сальников
Перед установкой нового ремня снимаем помпу. Обратите внимание: несмотря на предварительный слив антифриза, часть вещества остается в блоке. Поэтому поставьте специальную емкость, чтобы не разлить охлаждающую жидкость.
Снимаем старую прокладку помпы и очищаем от герметика посадочное место. Переходим к установке новой помпы.
Если ставится прокладка, то герметик не нужен. Обратите внимание, что каждый болт должен быть установлен на свое место. Конечную затяжку производим с регламентированным усилием динамометрическим ключом.
После установки новой помпы можно приступить к обратной сборке, но предварительно оцените состояние сальников. Они могут потечь до следующей замены, даже если сейчас выглядят нормально. Так что лучше поставить новые сальники вместе с заменой ремня ГРМ и этим продлить его ресурс.
Аккуратно поддеваем старый сальник, чтобы не повредить посадочную поверхность коленвала. Зачищаем и обезжириваем ее, наносим на внутреннюю кромку смазку. Если сальник сделан из тефлона, смазка не потребуется. Необходимо обезжирить поверхность и использовать специальную втулку для установки на вал. Чтобы избежать течи масла, выждите минимум четыре часа.
После установки сальников возвращаем шкив коленвала на место. Он устанавливается строго в одном положении, чтобы шпонка совпала с прорезью.
Установка новых роликов и ремня
На ролике натяжителя есть выступ, на головке блока цилиндра — выемка для него. Соответственно, ролик вставляется в одном положении. Совмещение двух меток означает правильное натяжение.
Новый ремень нельзя перегибать из-за стекловолокна в составе. Кроме того, помните, что натяжка должна происходить только при полностью остывшем моторе. Надеваем ремень на коленчатый вал, затем на помпу, обводной и натяжной ролики и одновременно с шестерней выпускного распредвала. Теперь приступаем к натяжению ролика.
Затяжка гайки производится динамометрическим ключом. Коленчатый вал и распредвалы зафиксированы, ремень натянут — можно закручивать гайки шестерен распредвалов.
Заглушка на впускную шестерню одноразовая: меняем ее вместе с ремнем, чтобы не столкнуться с течью масла.
Следующий шаг — затяжка заглушки фазорегулятора. Выкручиваем фиксаторы коленвала и распредвалов. С помощью старого болта проворачиваем коленвал на два оборота. Снова ставим фиксаторы, проверяем натяжение ремня и приступаем к обратной сборке.
Подробнее о замене ремня смотрите в видео
Провести диагностику автомобиля на СТО ЕвроАвто по адресам
Еще статьи и видео о замене ГРМ
Меняем ремень ГРМ на VAG
Где тонко, там и рвётся. Нюансы замены ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ. Не инструкция
Замена ремня ГРМ на VAG с моторами 1.4 16V
Замена ремня ГРМ, VW Caravelle с мотором 2.0 TDI
Как заменить ремень ГРМ на отечественном автомобиле — советы механиков
Видеоуроки: замена ГРМ Land Rover Freelander 2
Меняем ГРМ и помпу на Land Rover Freelander 2
Записаться на ТО
Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис
Замена ремня ГРМ Renaultот 299 фунтов стерлингов | Забронируйте онлайн
Позвоните намПолучите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%
Ваш почтовый индекс
Ваш регистрационный номер
или позвоните нам по телефону
0330 808 95027 90 остальные
Справедливые цены
Мы договариваемся с автомастерскими о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.
Ветровые гаражи
Мы лично отбираем и проверяем только лучшие местные автомастерские, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работу.
Самовывоз из вашей двери
Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.
Консультанты на вашей стороне
Наши штатные эксперты следят за тем, чтобы любые предложения, которые вы получаете, были актуальными и справедливыми по цене, поэтому никаких неприятных сюрпризов!
Наш экспертный взгляд на замену ремня ГРМ Renault
Наш экспертный взгляд на замену ремня ГРМ Renault
Что делает ремень ГРМ?
Это жизненно важный компонент двигателя, играющий ключевую роль в обеспечении его бесперебойной работы. Это гарантирует, что верхняя и нижняя части вашего двигателя вращаются точно синхронно друг с другом.
Симптомы неисправности ремня ГРМ
Как и большинство деталей автомобиля, ремень ГРМ со временем изнашивается из-за растрескивания, разрыва или разрыва. Если ваш двигатель издает скрежещущий или скрипящий шум, это может быть неисправность ремня ГРМ.
Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на своем Renault при замене ремня ГРМ. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Что происходит, когда мы заменяем ремень ГРМ?
Наши квалифицированные механики с полной квалификацией заменят комплект ремня ГРМ и водяной насос.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Эй, ремонтник, как часто нужно менять ремень ГРМ?
Штатный механик Nav, Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Что делает ремень ГРМ?
Это жизненно важный компонент двигателя, играющий ключевую роль в обеспечении его бесперебойной работы. Это гарантирует, что верхняя и нижняя части вашего двигателя вращаются точно синхронно друг с другом.
Симптомы неисправности ремня ГРМ
Как и большинство деталей автомобиля, ремень ГРМ со временем изнашивается из-за растрескивания, разрыва или разрыва. Если ваш двигатель издает скрежещущий или скрипящий шум, это может быть неисправность ремня ГРМ.
Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на своем Renault при замене ремня ГРМ. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Что происходит, когда мы заменяем ремень ГРМ?
Наши квалифицированные механики с полной квалификацией заменят комплект ремня ГРМ и водяной насос.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Эй, ремонтник, как часто нужно менять ремень ГРМ?
Штатный механик Nav, Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Наши проверенные и сертифицированные мастерские
Вот что говорят наши клиенты…
Закажите следующую замену ремня ГРМ Renault менее чем за 5 минут.
Закажите следующую замену ремня ГРМ Renault менее чем за 5 минут.
Шаг 1 Выберите услуги
которые нужны вашему автомобилю
Шаг 2 Расписание Ваша
Коллекция и доставка
Шаг 3 Книга с уверенностью
и платеж позже
Try Fixter Today
Попробуйте фиксатор сегодня
0330 808 9527
Замена ремня ГРМ находится в надежных руках наших лучших механиков
Мы лично выбираем каждый местный сервисный центр на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.
Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.
Только запчасти производителя ⚙️
Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!
Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.
12-месячная гарантия на детали и работу 🛠
Любая дополнительная работа будет выполнена бесплатно.
Замена ремня ГРМ находится в надежных руках наших лучших механиков
Мы лично отбираем каждый местный сервисный центр на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.
Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.
Только запчасти производителя ⚙️
Идентичны деталям вашего производителя, но намного дешевле!
Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.
12-месячная гарантия на детали и работу 🛠
Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.
Хотите узнать больше о замене ремня ГРМ Renault?
Хотите узнать больше о замене ремня ГРМ Renault?
Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании
Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании
Популярные регионы
Замена ремня ГРМ в Лондоне
Замена ремня ГРМ в Бирмингеме
Замена ремня ГРМ в Manchester
замена ремня ГРМ в Лидсе
замена ремня ГРМ в Ливерпуле
замена ремня ГРМ в Эдинбурге
замена ремня ГРМ в Брайтоне
замена ремня ГРМ в Суонси
замена ремня ГРМ в Портсмуте
замена ремня ГРМ в Саутгемптоне
замена ремня ГРМ в Кембридже замена тормозных колодок
Замена тормозных колодок Renault
Замена задних тормозных колодок Renault
Замена передних тормозных дисков и колодок Renault
Замена тормозных дисков и колодок Renault
Замена задних тормозных дисков и колодок Renault
Замена ремня ГРМ Renault
Диагностика автомобиля Renault
Замена комплекта сцепления Renault
Замена и установка автомобильного аккумулятора Renault
Кондиционер Renault regas
74 Замена водяного насоса Renault
Развал-схождение передних колес Renault
Замена стартера Renault
Замена клапана EGR Renault
Renault Mot and Service Bundle
Просмотр All Services
Найдите модель вашего автомобиля
Renault 10
Renault 11
Renault 12
Renault 14
Renault 15
Renault 16
Renault 17
Renault 15
Renault 16
Renault 17
.
Рено 19
Рено 20
Рено 21
Рено 25
Рено 30
Рено 4
Рено 5
0 7 0 Рено 8
6 0 Рено0007
Renault 9
Renault Alaskan
Renault Alpine
Renault Avantime
Renault Be Bop
Renault B Range
Renault Captur
Renault Clio
Renault Clio Campus
Renault Clio Collection
Renault Clio II
Renault Clio III
Renault Clio IV
Renault Clio Storia
Renault Clio Symbol
Renault Espace
Renault Espace V
Renault Express
Renault Extra
Renault Fluence
Renault Fuego
Renault Grand Espace
Renault Grand Espace IV
Renault Grand Kangoo II
Renault Grand Modus
Renault Grand Scenic II
Renault Grand Scenic III
Renault Grand Scenic IV
Renault Kadjar
Renault Kangoo
Renault Kangoo II
Renault Koleos
Renault Koleos II
Renault Laguna
Renault Laguna II
Renault Laguna III
Renault Latitude
Renault Logan
Renault Logan MCV
Renault Mascott
Renault Master
Renault Master II
Renault Master III
Renault Master RWD
Renault Megane
Renault Megane
Renault Megane II
Renault Megane III
Renault Megane IV
Renault Megane Scenic
Renault Messenger
Renault MODUS
Renault Propulsion
Renault Rapid
Renault Safrane
Renault Scenic
Symbol
Trainault Trainault. IIFICIFARINAL
Trainault7
Renault Twingo
Renault Twingo II
Renault Twingo III
Renault Twizy
Renault Vel Satis
Renault Wind
Renault Zoe
Нужна помощь, чтобы понять
что нужно вашему автомобилю?
Нужна помощь, чтобы понять
что нужно вашему автомобилю?
Мы здесь, чтобы помочь
Наши штатные специалисты знают автомобили, наши гаражи и наших водителей наизнанку, поэтому могут помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.
Позвоните нам | 0330 808 9527
Мы доступны с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30
Как заменить ремень ГРМ на Renault Kangoo II
В этом месяце Belt Focus от Dayco. Производится замена ремня ГРМ на Renault Kangoo II 2007-16 г.в. с бензиновым двигателем 1,6 л (K4m.8.30).
Информация о транспортном средстве
Производитель: Renault
Модель: Kangoo
Год: 2007-16
Двигатель: 1. 6 (K4M.8.30)
The Poploy Suplaul Cangoo также BACKOO KANGO, а также BACKOO KANGO, также BACKOO KANGO, также BACKOO KANGO, также BACKOO KANGO. Nissan Kubistar выпускается с 19 года.97, а в 2007 году было представлено второе поколение, бензиновая версия которого, до замены в 2016 году, использовала 1,6-литровый двигатель с водяным насосом с приводом от ремня ГРМ. Поскольку замена ремня также требует демонтажа системы вспомогательного привода, Dayco рекомендует заменять все компоненты системы — основной и вспомогательный привод — одновременно.
Это пошаговое техническое руководство поможет техническим специалистам избежать осложнений и обеспечить первоклассную работу.
Как и при всех основных работах с системой привода, эту работу следует выполнять при холодном двигателе, поэтому в идеале автомобиль должен работать не менее четырех часов.
После отсоединения кабеля массы аккумуляторной батареи и слива охлаждающей жидкости снимите рычаги стеклоочистителя, затем уплотнитель капота на пластиковой перегородке, две накладки по бокам ветрового стекла, крышку, установленную в перегородке, и, наконец, саму перегородку.
Здесь видна поперечина, а под ней двигатель стеклоочистителя и тяги, которые теперь необходимо снять, вместе с разделительной пластиной, а затем воздушной камерой.
После снятия переднего выносного колеса отсоедините внутренний кожух и его усиление, установленное перед шкивом коленчатого вала. Имея доступ к системе вспомогательного привода, используйте гаечный ключ на натяжителе, чтобы снять натяжение с ремня, чтобы можно было снять его, а затем натяжитель. Теперь снимите нижнюю рулевую тягу, прикрепленную к трансмиссии.
Инструмент синхронизации
Вернувшись к верхней части двигателя, снимите две пластиковые заглушки, закрывающие распределительные валы, установленные на противоположном конце системы привода газораспределения. Затем снимите заглушку в блоке двигателя за вентилятором охлаждения и вставьте штифт синхронизации коленчатого вала (инструмент 1489).) (Рис. 1/основное изображение), вращая коленчатый вал по часовой стрелке с помощью болта шкива, пока не встанет штифт.
Подоприте двигатель снизу подходящим домкратом и снимите правую верхнюю опору двигателя (рис. 2), а затем фланец опоры двигателя, который также действует как верхний кожух ремня ГРМ. Затем отсоедините шкив коленчатого вала. Поскольку это удерживает на месте шестерню коленчатого вала, которая не имеет стопорного выступа, сначала необходимо синхронизировать двигатель. Затем снимите нижний кожух ремня ГРМ.
Удерживая шкивы распределительных валов на месте, ослабьте их крепления (рис. 3), но опять же, поскольку у них также нет стопорных выступов, ослабляйте их только после того, как двигатель запустится. Затем снимите натяжитель ремня, натяжитель и ремень ГРМ, который дает доступ к водяному насосу, и теперь его можно снять.
Убедившись, что система охлаждения полностью промыта и в ней нет мусора, вставьте шпильку натяжителя ремня в новый водяной насос из комплекта Dayco KTBWP4601 (рис.
4), затяните его моментом 5 Нм (-0+2) а затем установите насос с его прокладкой. Хотя на прокладку не следует наносить герметик, резьбу болтов, крепящих водяной насос, необходимо смазать герметиком. Прикрепите новый натяжитель ремня, убедившись, что стопорный язычок находится в прорези в корпусе водяного насоса (Рис. 5).Снимите шестерню коленчатого вала, очистите ее внутреннюю часть и выступающий вал, но не смазывайте эти контактные поверхности. Точно так же не смазывайте поверхности между шкивами распределительных валов и их валами.
Установите ремень ГРМ, а затем натяжной ролик, но оставьте провисшую часть напротив натяжителя ремня. Затяните крепление натяжителя моментом 50 Нм. С помощью шестигранного ключа поверните натяжитель так, чтобы указатель совпал с центром контрольной метки (рис. 6), и затяните крепеж до 30 Нм. Затем затяните крепления шкивов распределительных валов моментом 30 Нм + 85.
Установите на место нижнюю крышку ремня ГРМ, а затем убедившись, что коленчатый вал правильно упирается в зубчатый штифт, ранее вставленный в блок цилиндров, установите шкив коленчатого вала и затяните новый крепеж из комплекта Dayco с моментом 40 Н·м + 145.
Снимите штифт синхронизации коленчатого вала и инструмент синхронизации распределительного вала и, используя болт шкива коленчатого вала, несколько раз проверните двигатель по часовой стрелке, а затем правильно установите систему, повторно используя специальные инструменты. Через нижнее окошко нижней крышки ремня ГРМ убедитесь, что указатель и контрольная метка на натяжителе ремня правильно совмещены (рис. 7). При необходимости поверните натяжитель через окно, чтобы переместить его правильно.
После того, как синхронизация двигателя будет выполнена правильно, установите на место заглушку инструмента синхронизации в блоке цилиндров и вставьте пластиковые заглушки, закрывающие распределительные валы на головке блока цилиндров, нанеся герметик на их края.
Установите все компоненты в обратном порядке, но проверьте и при необходимости замените шкив коленчатого вала на Dayco DPV1260 и натяжитель ремня вспомогательных агрегатов на Dayco APV3180. Однако Dayco рекомендует всегда заменять вспомогательный ремень 6PK1200.