Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Клапан адсорбера калина

Клапан продувки адсорбера Калина: диагностика, установка, ремонт

Система впрыска на Калине

Система, которая служит в автомобиле Калина для улавливания испарений топлива, препятствует их незапланированной утечке в атмосферу. Эти испарения образуются вследствие нагрева топлива в бензобаке, а также при снижении атмосферного давления. Пары не выходят наружу, а накапливаются в системе, во время запуска двигателя они попадают в коллектор, предназначенный для впуска, и сгорают в силовом агрегате. Для регулировки поступления испарений топлива из адсорбера в ресивер впускного коллектора применяется клапан продувки адсорбера Калина. Устанавливается этот клапан на всех автомобилях с двигателем инжекторного типа. Его месторасположение, как правило, под капотом.

Система включает в себя специальный адсорбирующий механизм, состоящий из технического активированного угля, специального клапана с электрически-магнитным импульсом и функциональных трубопроводов, подходящих к нему.

В основе всей системы лежит так называемый адсорбер, который способен собирать в себя все испарения из бензобака. Небольшие гранулы технического активированного угля, входящие в состав адсорбирующей детали, поглощают испарения бензина и удерживают их внутри.

Вернуться к оглавлению

Принцип работы топливной системы

Адсорбер — это небольшая деталь в автомобиле, предназначенная для сбора всех паров бензина. Система позволяет накапливаться испарениям топлива в специально предназначенном для этого месте, называемом сепаратор, преобразовывая их в конденсат и запуская в бензобак.

Клапан на машине

Не прошедшие обработку пары бензина проходят через удвоенные клапаны системы. Первый клапан является гравитационным и служит для защиты топлива от вытекания из бензобака во время аварийного переворота автомобиля. Второй клапан регулирует давление, создаваемое в топливном баке.

Проходя через всю топливную систему, испарения бензина доходят до адсорбирующей камеры и поглощаются находящимся в ней активированным техническим углем. Во время запуска двигателя начинает работать клапан продувки. Если он будет неисправен, это может повлечь за собой потерю мощности силового агрегата и увеличенный расход топлива.

Клапан продувки адсорбера устанавливается внутри устройства, наполненного активированным углем. Само устройство располагается на бензобаке. Система продувки устроена для того, чтобы все функционировало правильно и без перебоев. Вентиляция и удаление конденсата — основное предназначение этого электромеханического узла.

Незначительное стрекотание при включенном двигателе Калина в холодную погоду или при холостых оборотах означает работу клапана продувки адсорбера. Чтобы отличить этот шум от звука неисправного ГРМ или роликов, нужно просто резко нажать на педаль газа — стрекот не должен пропадать или изменяться. Если же это произошло, значит, причину шума нужно искать в другом месте.

Вернуться к оглавлению

Диагностика клапана продувки адсорбера

Клапан адсорбера, вышедший из строя, опасен тем, что бензобак начинает плохо и некачественно проветриваться. Это приводит к деформациям и повреждениям бензонасоса. Адсорбирующий слой, не подвергающийся хорошей вентиляции, способен вызвать накопление топлива во впускном коллекторе, что станет причиной ухудшения работы двигателя.

Неисправный клапан продувки адсорбера повинен в провалах на холостых оборотах. У двигателя Калина возникает слабая тяга. При работе мотора характерного звука стрекотания не будет слышно, если клапан неисправен.

При отвинчивании крышки бензобака нужно внимательно прислушиваться. Если появляется характерный шипящий звук, это означает наличие разрежения в баке, то есть система вентиляции неисправна. При появлении каких-либо признаков поломки клапан адсорбера следует заменить на новый. Неисправный клапан Калина повлияет на систему фильтрации и продувки. Он будет плохо собирать и аккумулировать испарения топлива, возникнет их утечка наружу. О такой ситуации будет свидетельствовать неприятный запах бензина в салоне и возле автомобиля.

Конечно, стоит проверить и другие составляющие топливной системы. Например, утечка паров может возникнуть из-за неплотно закрытой крышки бака или пробоины в нем. Но если после проверки всей системы причина не выявлена, значит, неисправен клапан продувки.

Вернуться к оглавлению

Снятие и установка нового клапана на Калину

Из инструментов для этой процедуры понадобится только крестовая отвертка. Работа не отнимет много времени и сил и может проводиться самостоятельно в гаражных условиях. Вначале следует отключить клемму на «минусе» аккумуляторной батареи и вынуть штекер питания поршневого компрессора (КПА).

В автомобиле Лада Калина доступ к клапану слегка затруднен, поэтому необходимо будет немного ослабить хомут от входного патрубка и снять его с датчика массового расхода воздуха. Все лишнее отодвинуть в сторону, чтобы оно не мешало работе, и зафиксировать на время ремонтных мероприятий.

Замена клапана на машине

Если ДМРВ сильно мешает, его можно демонтировать, но лучше просто немного отодвинуть в сторону крепление клапана и без проблем снять его. Крепление необходимо отогнуть максимум на 1 см и, приложив некоторые усилия, потянуть клапан вверх по направлению пазов. Если все делать правильно, деталь достаточно легко и быстро снимется.

В завершение необходимо отключить от системы штуцеры. Один из них снимается легко и без проблем, а со вторым придется повозиться, так как он зафиксирован специальной защелкой. Для высвобождения второго штуцера из пазов нужно немного надавить на фиксатор и подходящим острым предметом поддеть усики, слегка отодвинув штуцер в сторону.

Установка клапана проходит в порядке, обратном демонтажу. Важно учитывать, что при замене клапана на Ладе Калине следует обращать внимание на маркировку: у старой и новой детали она должна совпадать.

Как проверить клапан адсорбера? Присоединить к отводящему штуцеру обычный медицинский шприц с выдвинутым на небольшое расстояние (2-3 см) поршнем. Чтобы было удобнее подсоединять, можно воспользоваться шлангом подводки разряжения. Надавить на поршень шприца. Если в клапане присутствует давление, поршень шприца будет нажиматься с трудом и стремиться возвратиться в исходную позицию.

Затем следует подвести к клапану источник постоянного электрического тока с напряжением в 12 В и повторить процедуру со шприцем. В этом случае давление внутри должно исчезнуть, клапан теперь будет открываться, а поршень шприца с легкостью переместится до упора вниз. Если этого не произошло, клапан необходимо заменить.

Вернуться к оглавлению

Ремонт клапана

Проверка и продувка клапана

Первые признаки того, что адсорбер Калины нужно ремонтировать, — это появление стойкого запаха бензина в салоне автомобиля и трудности, возникающие во время слива топлива. Для ремонта необходимо снять адсорбер и разобрать его. Так как устройство обычно цельное, для разбора потребуется спилить крышку. Сделать это легко обычным напильником. После проведенных работ по ремонту и замене основных деталей крышку, как правило, просто запаивают. Для полной герметизации швы обрабатывают смолой. Смола подсыхает в течение 12 часов. После этого ее можно слегка подшлифовать, чтобы привести фильтр в надлежащий вид.

Из адсорбера высыпают отработанный и непригодный уголь. В качестве промежуточных фильтров подойдет поролон. Уберите старые фильтры и поставьте на их место новые, заранее подготовленные. Некоторые мастера считают, что поролон не особенно эффективен и будет пропускать всю грязь вместе с углем, поэтому фильтры можно сделать из войлока. Между устройством и войлоком можно проложить кусок хлопчатобумажной ткани, что предотвратит попадание мелких ниток в систему. Получившиеся прокладки приклеивают к основе и прорабатывают герметиком.

Новый уголь можно добыть из противогазных коробок. Важно, чтобы он был абсолютно сухим, поэтому следует тщательно просушить его, прежде чем закладывать в систему.

Когда сухой уголь засыпан, снова устанавливают войлочные фильтры. На место ставятся все пластины и пружины, а затем сам фильтр. Как видно из вышеизложенного, провести диагностику и ремонт клапана абсорбера Калины несложно, можно обойтись и своими силами. Удачи!

Автомобильный воздушный клапан Lapper Автомобильный клапан двигателя Пневматический шлифовальный лак для полировки Машинный клапан Комплект для притирки седла Grinder | |

Автомобильный воздушный клапан Lapper Автомобильный двигатель Клапан Пневматический шлифовальный лак для полировки Машина Набор для притирки седла клапана Шлифовальный станок

Шлифовальный станок

1. Введение в шлифовальный станок пневматического клапана:

Первый затяжной винт верхнего клапана, впускное соединение и подача воздуха включается, затем на всасывании адсорбера происходит шлифовка клапана, ослабляется шлифовальный станок с верхним проволочным клапаном, начинает работать, регулировка высоты всасывающего клапана на 5-15 мм, точная медленная скорость в качестве критерия, мастер на низкой скорости оптимален и наблюдается в любое время быть изготовлены из шлифовальной машины, шлифовка для предотвращения чрезмерного

2. Технические характеристики шлифовального станка с пневматическим клапаном

Шлифовальный клапан макс. вес: 0,5 кг

Рабочее давление: 3-6 кг / см³

Рабочий ход: 5-15 мм

Эффективная частота: 100-1100times / мин

Рабочая скорость: 10-40 об / мин

Расход газа: 0,3 м³ / мин.

использование: ремонт шлифовки клапанов автомобильных, мотоциклетных и моторных клапанов

Двухпакетный тип, выберите один из необходимых вам типов:

8шт. Набор упакован в пластиковую коробку

5шт. Упакован в картонную коробку,

,

адсорберов NOx

адсорберов NOx

W. Addy Majewski

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым начальным содержанием. Полный доступ требует подписки DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Аннотация : Адсорбирующие-каталитические системы NOx были разработаны для контроля выбросов NOx от бензиновых двигателей с частичным обеднением и дизельных двигателей. Адсорберы, которые включены в промывочный слой катализатора, химически связывают оксиды азота во время обедненной работы двигателя.После насыщения емкости адсорбера система регенерируется в течение периода интенсивной работы двигателя, и высвобождаемые NOx каталитически восстанавливаются до азота. Адсорберы NOx также требуют периодической десульфатации для удаления серы, хранящейся в их грунтовке.

Введение

Концепция адсорбера NOx

Концепция адсорберов NOx была разработана на основе химического состава кислотных оснований. Он включает в себя хранение NO x на грунтовке катализатора в условиях обедненного выхлопа и выделение при интенсивной работе и / или повышенных температурах.В зависимости от стратегии выпуска NOx, адсорбирующие системы NOx можно классифицировать как:

  1. Активные адсорберы NOx или
  2. Пассивные адсорберы NOx.

В активных адсорберах NOx накопленные NOx периодически высвобождаются — с типичной частотой примерно один раз в минуту — в течение короткого периода работы с обогащенным соотношением воздух-топливо, называемого адсорбером NOx , регенерация . Высвобожденный NOx каталитически преобразуется в азот в процессе, аналогичном тому, который происходит на трехкомпонентных катализаторах (TWC), широко используемых в стехиометрических бензиновых двигателях.Обычно трехходовые катализаторы не активны в превращении NO x в условиях обедненного выхлопа, когда кислород присутствует в выхлопном газе. Путем чередования фаз бережливого хранения и обогащенного выпуска и конверсии, применимость трехкомпонентного катализатора была расширена для двигателей, работающих на обедненной основе Эта технология была впервые реализована на бензиновых двигателях с непосредственным впрыском (GDI), а затем легкие дизельные двигатели появились в 2007/2009 гг. (Уровень США 2, евро 5). Адсорбционные системы NOx также были введены для контроля NOx в стационарных газовых турбинах [1298] .

Из-за снижения производительности по снижению выбросов NOx при более высоких температурах выхлопных газов активные адсорберы NOx нашли очень ограниченное применение в двигателях грузовых автомобилей большой грузоподъемности. С учетом тенденций в нормативах по ограничению выбросов для легких транспортных средств можно ожидать, что использование активных адсорберов NOx в качестве основной автономной технологии последующей обработки для контроля выбросов NOx в будущих транспортных средствах малой грузоподъемности также сократится. Усиление акцента на выбросах при использовании и требованиях к испытаниям на реальных выбросах вождения (RDE), которые вступили в силу в ЕС в 2017 году, представляют собой проблему для адсорбирующей технологии NOx — высокие конверсии NOx требуются в условиях эксплуатации, выходящих за рамки нормативного цикла испытаний, включая при высокой нагрузке двигателя.

Следует отметить, что «неполный рабочий день» активные адсорберы NOx также использовались для контроля выбросов NOx при холодном пуске / низких температурах в некоторых легких дизелях с системами мочевины-SCR. Во время холодного запуска используется тесно связанный, активно регенерированный адсорбер NOx, и как только температура выхлопных газов увеличивается, NOx снижается по сравнению с катализатором SCR с использованием мочевины. Эта и другие конфигурации эмиссионных систем с адсорберами NOx обсуждаются в разделе «Приложения адсорберов NOx».

Пассивные адсорберы NOx (PNA) — более свежий и более простой вариант этой технологии — адсорбируют NOx во время холодного запуска автомобиля и выпускают его при повышении температуры выхлопных газов — без интенсивной регенерации — для конверсии через находящийся ниже по потоку катализатор восстановления NOx.Следовательно, пассивные адсорберы NOx (или ловушки) не являются автономной технологией контроля NOx, скорее, их можно использовать с последующей обработкой мочевиной-SCR для улучшения характеристик системы при низких температурах. Ранняя демонстрация технологии PNA была проведена Cummins на их 2,8-литровом американском дизельном двигателе Tier 2 Bin 2, разработанном в рамках проекта DOE ATLAS США [2872] . Пассивные адсорберы NOx также могут найти применение в дизельных двигателях большой мощности, отвечающих будущим строгим ограничениям NOx порядка 0. 05-0,02 г / лс-час [3265] .

Другие понятия. Метод, называемый селективной рециркуляцией NOx (SNR) [348] , был ранней концепцией адсорбционной системы NOx без каталитического восстановления NOx. В концепции SNR два выхлопных адсорбера установлены параллельно в выхлопной системе. Регулирующие клапаны позволяют переключать поток газа, поэтому каждый из адсорберов переключается между режимами адсорбции и десорбции. В режиме десорбции газ, несущий NOx из адсорбера, рециркулирует во всасываемый воздух двигателя.Таким образом, десорбированный NOx может быть уменьшен посредством реакций в цилиндрах во время сгорания. Стратегия регенерации адсорбера SNR не была продемонстрирована. В экспериментах, связанных с подачей NO / NO 2 из баллонов в отверстие для впуска воздуха дизельного двигателя, т.е. без учета характеристик адсорбера, была достигнута эффективность снижения NOx 60%.

Термины и определения

Разные авторы используют разные термины при обсуждении (активных) адсорберов NOx, например:

  • NOx адсорбирующий катализатор (NAC),
  • ловушка для обедненного NOx (LNT),
  • DeNO x ловушка (DNT),
  • катализатор хранения NOx (НБК) или
  • катализатор хранения / восстановления NOx (NSR).

Все эти названия являются синонимами, описывающими одну и ту же технологию контроля выбросов. Термин «бедный катализатор NOx», с другой стороны, относится к селективному каталитическому восстановлению NOx углеводородами — совершенно другой технологии, которую не следует путать с адсорберами NOx.

Пассивный адсорбер NOx также называют низкотемпературным адсорбером NOx (LTNA) — термин, предложенный исследователями из Ford [3756] .

Мы также должны ввести основные определения, относящиеся к процессу адсорбции (эти термины путаются в литературе по адсорберам NOx):

  • Адсорбция — процесс, в котором атомы или молекулы переходят из объемной фазы (обычно газа, но также и жидкости) на твердую или жидкую поверхность (например, очистку газа с использованием активированного угля).Это отличается от поглощения, когда молекулы перемещаются в объем другой фазы , такой как молекулы газа, растворенные в жидкости. Термин сорбция охватывает как адсорбцию, так и абсорбцию, тогда как десорбция является обратным процессом.

    При более низких температурах адсорбция обычно вызывается межмолекулярными силами; тогда это называется физической адсорбции . При более высоких температурах, выше примерно 200 ° C, энергия активации доступна для образования химических связей; если такой механизм преобладает, процесс называется , хемосорбция .

  • Адсорбент — материал, который адсорбирует, например, активированный уголь. Родственный термин сорбент относится как к адсорбции, так и к абсорбции. В технологии адсорбера NOx оксид бария является обычным (адсорбционным) сорбентом.
  • адсорбат — вещество, которое было адсорбировано. Родственный термин сорбат относится как к адсорбции, так и к абсорбции. В случае адсорберов NOx (ад) сорбат представляет собой оксиды азота.

###

,

Адсорбер с активированным углем — KAESER KOMPRESSOREN

Фильтр с активированным углем

∎ KA Фильтрующий элемент

Адсорбер с активированным углем + сажевый фильтр

∎ ACT активированный угольный наполнитель
∎ Сажевый фильтр KD
∎ ACT + KD Экономия

Предположения:
Затраты на инвестиции, обслуживание (материалы, трудозатраты и утилизацию) при следующих интервалах замены: заполнение активированным углем ACT 12 000 часов работы (OH), сажевый фильтр 6000 OH, фильтр с активированным углем 1000 OH; ежегодное обслуживание долга более 10 лет.

Низкие затраты жизненного цикла

Когда речь идет о постоянной потребности в сжатом воздухе, адсорберы с активированным углем Kaeser ACT выигрывают с точки зрения затрат по сравнению с обычными фильтрами с активированным углем. Благодаря значительно более длительным интервалам обслуживания затраты на их жизненный цикл на третий год могут сравниться с затратами на высококачественные фильтры с активированным углем.
В последующие годы они являются наиболее экономически выгодной альтернативой.Это преимущество дополнительно подкрепляется улучшенной доступностью сжатого воздуха, обусловленной меньшим количеством необходимых сервисных посещений.

,


Смотрите также

  • Как выбрать радар детектор для автомобиля
  • Марки машины гоночные
  • Датчик фаз ошибка 340
  • Как поставить на учет новый автомобиль по новым правилам 2019 года
  • Греется двигатель радиатор холодный
  • Ограждение для парковочного места
  • Чем мыть стекла без разводов
  • Ведет сцепление признаки
  • Какой кбм должен быть за 10 лет безаварийной езды
  • Права со скольки лет можно получить
  • Что делать с машиной без документов

Emerson Exchange 365

Майк Стинн, глобальный менеджер по переработке продукции компании Emerson в Маршаллтауне, штат Айова, написал статью для четвертого квартала 2018 года журнала Petroleum Technology Quarterly под названием «Выбор клапанов для адсорбции при переменном давлении». Вот краткое изложение, пожалуйста, нажмите на ссылку выше для полного текста.

 

Адсорбция при переменном давлении (PSA) представляет собой процесс, который включает отделение примесей от

исходной газовой смеси с получением одного газообразного продукта, такого как водород, кислород или азот. Применения PSA предъявляют строгие требования к частоте хода и отключению.  

Процесс PSA выполняется при температуре окружающей среды на циклической основе. Процесс PSA представляет собой процесс полупериодического типа, в котором используется несколько адсорберов для обеспечения постоянных потоков сырья, продукта и отходящего газа. Для производства водорода высокой чистоты продукт покидает систему при давлении, близком к давлению исходного газа. Отходящие газы (примеси и потери водорода) доступны при низком давлении в качестве топлива.

  Блок PSA — сложный процесс для регулирующих клапанов. Постоянная схема производства и работы установки КЦА требует чрезвычайно большого количества циклов, что может привести к разрушительному воздействию на технологическое оборудование КЦА, в частности к проблемам производства и обслуживания механического оборудования.

  Отключение регулирующего клапана является серьезной проблемой, поскольку влияет на эффективность блока PSA. Если утечка клапана вызывает загрязнение от одного слоя PSA к другому, чистота газа может быть поставлена ​​под угрозу, и будет реализована неэффективность процесса.

Компания Emerson провела подробный анализ регулирующих клапанов на крупном нефтеперерабатывающем заводе в Оклахоме. Первоначальный производитель регулирующих клапанов на нефтеперерабатывающем заводе рекомендовал плановое техническое обслуживание регулирующих клапанов PSA каждые 100 000 циклов. Стоимость замены мягких деталей на 30 клапанах PSA на нефтеперерабатывающем заводе составила 100 000 долларов США, включая затраты на оплату труда. Таким образом, стоимость восстановления каждого OEM-клапана каждые 100 000 циклов составляла 3 333 доллара в год.

  На этом крупном нефтеперерабатывающем заводе, когда каждый слой вышел из строя из-за отказа клапана, вся установка PSA была вынуждена остановлена. Установку пришлось модифицировать, чтобы она работала на пяти кроватях вместо шести, чтобы подготовиться к отказам клапанов. Это снижение пропускной способности водорода привело к сокращению производства на нефтеперерабатывающих заводах, чтобы сохранить доступный водород в балансе.

 Низкая надежность и, как следствие, высокая стоимость обслуживания и снижение прибыльности заставили нефтеперерабатывающий завод искать лучшее решение. Компания Emerson проанализировала применение и порекомендовала шаровые клапаны Fisher GX для дросселирования и высокоэффективные дисковые затворы Fisher для изоляции на установках PSA.

 

Для устранения проблем с PSA на нефтеперерабатывающем заводе в Оклахоме были установлены запорные клапаны Fisher(TM)  GX и высокоэффективные поворотные затворы.

  В ходе 24-месячных испытаний с 200 000 циклов обслуживания не было выявлено критических проблем с техническим обслуживанием и наблюдаемых утечек. Основываясь на этом опыте, все 30 существующих клапанов на установках PSA были заменены на клапаны и приводы Fisher.

  Модернизация нефтеперерабатывающего завода

На нефтеперерабатывающем заводе в Техасе блок PSA извлекал только около 65–70% водорода. Персонал по техническому обслуживанию завода работал с Emerson над определением требований к установке блока PSA. Они использовали диагностику для анализа работы клапанов блока PSA и для обоснования модернизации установки.

 

 

Эта установка PSA производила только 65-70% водорода. Замена клапанов повысила производительность на 20%.  

Первоначально было отремонтировано более двух десятков клапанов PSA, особенно с проблемами износа муфты. Другие были заменены на новые поворотные клапаны Fisher, предназначенные для работы с большим числом циклов, включая валы с покрытием из карбида хрома, подшипники из полиэфирэфиркетона и/или долговечные мягкие уплотнения. Узлы включали приводы с реечной передачей и цифровые контроллеры клапанов FIELDVUE.

 

После установки 40 новых клапанов на узле КЦА, установка КЦА восстанавливала H 2 с увеличенной скоростью от 80 до 84%. Кроме того, компрессор хвостового газа работал с 26% водорода по сравнению с 45-50%, которые требовались до модернизации клапана. Повышенная плотность технологического потока также улучшила производительность компрессора.

  20-процентное улучшение извлечения H 2 соответствует дополнительным 3,75 млн стандартных стандартных кубических футов в сутки. При стоимости 1500 долл. США/млн стандартных кубических футов в день этот проект клапана позволил сэкономить около 5600 долл. США в день или более 2 млн долл. США в год.

  Выбор регулирующих клапанов

Два типа регулирующих клапанов подходят для приложений PSA: шаровые и поворотные (дроссельные) клапаны. Каждый из них должен иметь функции, специально разработанные для строгих требований к утечке и быстрой цикличности.

 Запорные клапаны отвечают требованиям герметичности благодаря использованию прочных мягких седел, обеспечивающих длительную отсечку класса VI в соответствии с ANSI/FCI 70-2.

Для обеспечения герметичности контуры неуравновешенной конструкции плунжера должны контактировать с мягким седлом из ПТФЭ только тогда, когда требуется отсечение. Кольцо седла центрирует плунжер, когда он входит в седло, поэтому клапан создает концентрическое уплотнение, гарантируя продолжительный трим клапана в течение всего срока службы клапана.

 Поворотные регулирующие клапаны отвечают критическим требованиям к отсечке за счет использования уплотнительных колец с уплотняющим действием под давлением и с подпружиненными валами, которые центрируют диск в уплотнении.

 Вращающиеся регулирующие клапаны в сборе также могут выполнять 1 000 000 циклов в условиях нагрузки с пружинно-мембранным приводом, подобным приводу с пружиной и мембраной со скользящим штоком. К преимуществам этих конструкций приводов относятся отсутствие износа уплотнительных колец, определенное положение при отсутствии воздуха, низкое рабочее давление привода и двухсторонние диафрагмы.

  Хотя поворотные и запорные клапаны могут использоваться для различных применений PSA, запорные клапаны лучше подходят для установок, требующих работы на промежуточных ходах.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *