Причина неисправности | Способ устранения |
Тяжелые удары или стук сразу после включения коробки передач, вибрация при наборе скорости (Основная причина ударов или стуков при нагрузке на карданный вал – люфт!) | |
Наиболее распространённой причиной является неисправность крестовины карданного вала. При ее разрушении появляется сильный люфт и, как следствие — удары. | Необходима замена крестовины. |
Ослабление затяжки болтов карданного вала. | Внимательно осмотрите все болты и надежно затяните. Если болты не трогали ближайшее время, то проблема не в них. |
Сильно изношены подвижные шлицы карданного вала. | Для устранения неисправности производится замена шлицов кардана. |
Сильный люфт в подвесном подшипнике. | Замена подшипника карданного вала или опоры вала в сборе. |
Протечка масла происходит вследствие дефекта сальника в коробке. Уплотнительное кольцо со временем дубеет, образуя щель между подвижным штоком кардана и сальником. | Устраняется заменой сальника в коробке, раздатке. |
Нарушение зеркала на подвижном штоке (шлицевом соединении) карданного вала. Появление на шлицах заусениц или шероховатостей. | Замена кардана или замена шлицевой части. Как временный вариант заусеницы можно зачистить шкуркой «нулевкой», уменьшающий протечку. |
Периодическое или постоянное наличие скрипа (Периодический скрип возникает при нажатии на педаль газа, а при движении накатом пропадает. В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры на улице, а также угла работы шарнира – крестовины или шруса.) | |
Заклинило крестовину карданного вала. Как правило, сопровождается наличием ржавых подтеков на крестовине. Шприцовка не поможет. Заклинивание означает, что произошла деформация подшипника стакана. Следующим этапом будет ее разрушение. | Необходимо как можно быстрее заменить шарнир |
Подклинивает Шрус кардана в рабочем диапазоне. | Перебрать, внимательно осмотреть на наличие выработки и смазать, если не поможет — заменить. |
Вибрация – как основная неисправность кардана. | |
Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах. Если вибрация карданного вала проявляется в определенном диапазоне скоростей (от 60 до 80 км/ч, от 90 до 120 км/ч) – это хорошая вибрация, которую устраняет балансировка карданного вала. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам. | |
Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился: | |
Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. | Необходимо заменить изношенные шарниры. |
Попадание инородного тела (вплоть до песчинок) при установке кардана на мост, раздатку, коробку. | Отчистить от грязи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле. |
Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах (комплекте под опору) карданного вала. | Необходима замена шлицевых соединений. |
Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин. | Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой. |
Налипшая грязь на карданном вале. | Очистите вал от грязи. |
Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. | В некоторых случаях исправляется правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую. Замена кардана. |
Как удостовериться, что вибрация от кардана? | |
Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов двигателя, при которых появляется вибрация. Затем на другой передаче доведите обороты до возникновения такого же явления. | |
Если вибрация возникает на одних и тех же оборотах, но на разных передачах, то причина неисправности не в кардане, поскольку скорость его оборотов была разной. | Кардан исправен |
Если вибрация исчезает или уменьшается при работе на другой передаче при одних и тех же оборотах двигателя. | Проверьте возможные причины неисправности, описанные выше. |
Другие признаки | |
Скребущий звук | Проверьте, не задевает ли карданный вал картер коробки передач, выхлопную систему по характерным следам. |
Звон в трубе карданного вала | Отлетела крышка шлицов, препятствующая попаданию смазки в трубу. Необходимо разрезать кардан, и приварить крышку на место. Обрыв или отслоение опоры свинцового сердечника, установленного в трубе для компенсации дисбаланса. Только замена карданного вала. |
Вой или свист от привода | Износ подшипника карданного вала. Необходима замена подвесного подшипника. Износ подшипника в раздатке или коробке. |
Статьи и видео по ремонту и обслуживанию карданной передачи
Карданная передача: теория и практика обслуживания
Устройство карданной передачи автомобиля
Современный грузовой автомобиль представляет собой объединение сложных технических систем длительного пользования. В процессе эксплуатации детали, образующие эти системы, изнашиваются и теряют часть своих рабочих характеристик. Одним из важнейших узлов транспортных средств является трансмиссия. Специфика работы автомобильной трансмиссии в том, что отдельные ее части могут несколько изменять свое взаимоположение. Таким образом, оси валов агрегатов, передающие крутящий момент от двигателя к ведущим колесам, могут смещаться относительно друг друга, может изменяться линейное расстояние между агрегатами. Читать далее>>
Карданная передача (шарнир Гука)
Изобретение карданной передачи относят к середине XVI века, а его автором принято считать итальянского изобретателя Джироламо Кардано (Girolamo Cardano). Собственно по его фамилии и названо данное соединение. Однако многие считают, что Кардано не изобретал, а только описал данное соединение. В транспортных средствах заднего или полного привода, карданная передача передаёт крутящий момент от КПП или раздаточной коробки к ведущим мостам. Хотя такое соединение правильнее было бы назвать шарник Гука (Hooke).
Когда пора менять карданную крестовину
При появлении стука при начале движения, переключении передач или резком разгоне, а также при появлении шума и вибрации машины при движении в определённом диапазоне скоростей — проверьте, возможно, требуется замена крестовины карданного вала. Конечно, данные симптомы могут означать не только выход из строя карданной крестовины. Поэтому необходимо провести первоначальную диагностику. Ведь при малейшей неисправности крестовины карданного вала возникает дисбаланс, что может привести к выходу из строя других элементов машины. Читать далее>>
Мастерская «Кулибина»: самостоятельный ремонт
Как поменять крестовину карданного вала самостоятельно
Заменить крестовины карданного вала можно и своими руками. Для этого нужен необходимый набор инструментов и немного умения. Мы уже писали о том, что нужно, чтобы поменять крестовину карданного вала, но лучше один раз увидеть, так что, смотрите сами>>
Стоит ли переделка таких усилий?
Российский человек не привык идти лёгким путём. А механик на севере или в тайге тем более. ООО ТД «Вилюй» предлагает ознакомиться с опытом переделывания крестовины карданного вала МАЗ в карданную крестовину DAF. Купить крестовину DAF или переделывать? Читать далее >>
Меняем крестовину карданного вала на ВАЗ, УАЗ или ГАЗ самостоятельно
Заменить крестовины карданного вала на автомобиле, будь то ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ГАЗ 3110, УАЗ или ГАЗель можно самостоятельно. Многие, собственно, так и делают. Причём последовательность действий на всех карданных валах одинаковая. Чтобы поменять карданную крестовину нужно: Читать далее>>
Меняем крестовину карданного вала КамАЗ самостоятельно
Заменить крестовины карданного вала КамАЗ своими руками можно. Конечно, лучше это делать на сервисных станциях технического обслуживания, но ведь ситуации бывают разные. И хотя последовательность действий на всех карданных валах одинаковая и мы уже писали о том, что нужно, чтобы поменять крестовину карданного вала, лучше один раз увидеть, чем… В общем,
Есть чем поделиться с другими? Пишите, звоните, мы обязательно опубликуем вашу информацию!
№ п/п | Наименование операций | Диаметр подшипника применяемой крестовины | |||||||||
до 29,9 мм | 30-39,9 мм | 40-49,9 мм | 50-51,9 мм | ||||||||
код операции | Стоимость | код операции | Стоимость | код операции | Стоимость | код операции | Стоимость | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Трехопорный (с одной промежуточной опорой) карданный вал | |||||||||||
1. | Дефектовка карданного вала | 3000 | 135,00 | 3100 | 139,00 | 3200 | 177,00 | 3300 | 212,00 | ||
2. | Очистка от грязи | 3001 | 31,00 | 3101 | 36,00 | 3201 | 44,00 | 3301 | 61,00 | ||
3. | Замена крестовины установленной: | ||||||||||
3.1 | стопорными кольцами | 3002 | 605,00 | 3102 | 824,00 | 3202 | 1115,00 | 3302 | 1428,00 | ||
3.2 | кернением** | 3003 | 1102,00 | 3103 | 1235,00 | 3203 | - | 3303 | - | ||
3.3 | крышками | 3004 | 667,00 | 3104 | 1042,00 | 3204 | 1186,00 | 3304 | 1489,00 | ||
4 | Замена сварного узла без изготовления дополнительных деталей | 3005 | 1186,00 | 3105 | 1483,00 | 3205 | 1768,00 | 3305 | 2046,00 | ||
5 | Замена сварного узла с изготовлением дополнительных деталей или доработкой | 3006 | 2106,00 | 3106 | 2397,00 | 3206 | 2954,00 | 3306 | 3244,00 | ||
6 | Укорачивание трубы карданного вала | 3007 | 1477,00 | 3107 | 1756,00 | 3207 | 2166,00 | 3307 | 2555,00 | ||
7 | Увеличение длины карданного вала заменой трубы без изготовления дополнительных деталей | 3008 | 3112,00 | 3108 | 3765,00 | 3208 | 4515,00 | 3308 | 5205,00 | ||
8 | Увеличение длины карданного вала с изготовлением дополнительных деталей | 3009 | 4224,00 | 3109 | 4878,00 | 3209 | 5551,00 | 3309 | 6331,00 | ||
9 | Замена основного шлицевого соединения без изготовления дополнительных узлов и без доработки деталей | 3010 | 1357,00 | 3110 | 1696,00 | 3210 | 2119,00 | 3310 | 2404,00 | ||
10 | Замена основного шлицевого соединения с изготовлением дополнительных узлов и с доработкой деталей | 3011 | 3595,00 | 3111 | 3899,00 | 3211 | 4855,00 | 3311 | 5278,00 | ||
11 | Разборка одного сварного соединения (при использовании для целей ремонта другого карданного вала) | 3012 | 896,00 | 3112 | 982,00 | 3212 | 1126,00 | 3312 | 1272,00 | ||
12 | Замена подвесного подшипника карданного вала в сборе с обймой | 3013 | 896,00 | 3113 | 1042,00 | 3213 | 1526,00 | 3313 | 1720,00 | ||
12.1 | Замена подвесного подшипника | 30132 | 985,00 | 31132 | 1153,00 | 32132 | - | - | |||
12.2 | Замена подвесного подшипника карданного вала в сборе с обймой с доп. работами | 30133 | 1075,00 | 31133 | 1250,00 | 32133 | - | - | |||
13 | Замена неподвижного шлицевого соединения под промежуточную опору без доработки и изготовления деталей | 3014 | 3282,00 | 3114 | 2446,00 | 3214 | 3002,00 | 3314 | 3257,00 | ||
14 | Замена неподвижного шлицевого соединения под промежуточную опору с доработкой и изготовлением деталей | 3015 | 3886,00 | 3115 | 4431,00 | 3215 | 5180,00 | 3315 | 5544,00 | ||
15 | Восстановление посадочной поверхности под подшипник промежуточной опоры | ||||||||||
15.1 | Сварка с последующей проточкой | 3016 | 824,00 | 3116 | 1175,00 | 3216 | 1756,00 | 3316 | 2433,00 | ||
15.2 | Полимерное покрытие с проточкой | 3017 | 982,00 | 3117 | 1115,00 | 3217 | - | 3317 | - | ||
16 | Правка карданного вала гидравлическим прессом | 3018 | 545,00 | 3118 | 581,00 | 3218 | 654,00 | 3318 | 762,00 | ||
17 | Замена фланца (без дополнительных работ) | 3019 | 328,00 | 3119 | 388,00 | 3219 | 448,00 | 3319 | 497,00 | ||
18 | Восстановление посадочного отверстия под подшипник крестовины ручным инструменом | 3020 | 328,00 | 3120 | 472,00 | 3220 | 752,00 | 3320 | 944,00 | ||
19 | Балансировка карданного вала с частотой вращения* | ||||||||||
19.1 | до 2000 об/мин | 3021 | 2918,00 | 3121 | 3839,00 | 3221 | 4406,00 | 3321 | 4988,00 | ||
19.2 | до 3000 об/мин | 3022 | 3559,00 | 3122 | 4606,00 | 3222 | 5278,00 | 3322 | 5979,00 | ||
19.3 | до 4000 об/мин | 3023 | 4091,00 | 3123 | 5290,00 | 3223 | 5944,00 | 3323 | 6875,00 | ||
19.4 | до 5000 об/мин | 3024 | 4915,00 | 3124 | 6307,00 | 3224 | 7056,00 | 3324 | 7711,00 | ||
19.5 | отечественные до 2000 об/мин | 3025 | 1400,00 | 3125 | 1450,00 | 3225 | 2500,00 | 3325 | 3000,00 | ||
19.6 | отечественные свыше 2000 об/мин | 3026 | 1450,00 | 3126 | 1500,00 | 3226 | 3000,00 | 3326 | 3400,00 | ||
Жигули, Нива, Москвич | Газель, УАЗ, Волга, УАЗ-Патриот, ГАЗ, ЗИЛ | КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, желдор. техника, промыш.валы | |||||||||
20 | Разборка-сборка ШРУСа | 3027 | 1854,19 | 3127 | 1860,00 | ||||||
20.1 | Замена ШРУСа | 30271 | 605,00 | 31271 | 824,00 | ||||||
21 | Покраска карданного вала | 3028 | 63,00 | 3128 | 73,00 | 3228 | 87,00 | 3328 | 121,00 | ||
22 | Смазка карданного вала | 3029 | 63,00 | 3129 | 73,00 | 3229 | 87,00 | 3329 | 121,00 | ||
23 | Снятие-установка карданнго вала | 3030 | 1300,00 | 3130 | 1300,00 | 3230 | 3000,00 | 3330 | 3500,00 | ||
23.1 | Снятие-установка карданного вала при наличии защиты | 3031 | 1600,00 | 3131 | 1600,00 |
|
|
||||
24 | Расточка вилок 1-ой детали под внутреннее стопорное кольцо | 3040 | 1070,00 | 3140 | 1120,00 | 3240 | 1170,00 |
|
|
||
25 | Расточка отверстий 1-ой детали под наружное стопорное кольцо | 3041 | 1430,00 | 3141 | 1470,00 | 3241 | 1540,00 |
|
|
||
26 | Расточка отверстий под подшипник крестовины 1-ой детали | 3042 | 1320,00 | 3142 | 1350,00 | 3242 | 1420,00 |
|
|
Ремонт карданного вала ГАЗ и УАЗ — GAZ-TEC
Карданный вал передает крутящий момент с КПП к редуктору моста. Ремонт карданного вала автомобилей моделей ГАЗ «Газель Некст», «Газель бизнес», «Волга», «Соболь» — ответственная работа, которую должны проводить специалисты с опытом работы именно с этими узлами авто.
Компания GAZ-TEC имеет профессиональное оборудование, многолетний опыт и специалистов, которые за короткий срок продиагностируют и проведут ремонт карданных валов УАЗ, «Патриот», «Буханка», и др.
В работе используем оригинальные запчасти, есть собственный склад новых деталей.
Кроме диагностики состояния авто, проводим ремонт крестовины и опоры, качественно отбалансируем вал, ликвидируем дефекты и проведем другие работы по восстановлению нормальной работы транспортного средства.
Ремонт карданных валов Газель осуществляем около 20 лет, и за это время приобрели необходимый опыт и знания.
Типичные неполадки карданного вала:
К нам обращаются владельцы авто с такими неисправностями:
- изменилась геометрия вала, есть деформация и разбалансировка,
- некоторые элементы карданного вала нуждаются в чистке,
- поизносилась крестовина и требует восстановления или замены,
- подвесные подшипники повредились и стучат во время движения,
- эластичная муфта потеряла характеристики и требует замены,
- фланцы и шлицы повредились, их нужно восстановить или заменить на новые,
- другие проблемы с карданным валом.
Все эти поломки и недостатки успешно исправят наши мастера. Обращайтесь, и мы не разочаруем вас!
Производим ремонт и замену карданных валов у автомобилей:
Газель
«Газель» в любых модификациях
Газель NEXT
Газели Next (Некст)
Газон
«ГАЗон» в любых модификациях, в том числе газон Next
Волга
Волга 3110,Волга 31105,Волга Сайбер, 21 Волга
Соболь
Автомобили Соболь
Валдай
Различные модификации, в том числе ГАЗ-3310, 33106
Баргузин
Огромный склад новых запчастей для Валдай
УАЗ
Различные модели УАЗ: Патриот, Хантер, «Буханка»
Ошибка
Provided file /home/host1579799/gaztec.ru/htdocs/www/wp-content/uploads/2018/02/Карданный-вал.xlsx does not exist!
Получить бесплатную консультацию
Замена крестовины карданного вала SsangYong Musso Sports своими руками
Ремонт рулевого карданчика Лада Калина2 Лада Гранта
Ssang Yong Rexton. Замена (незаменяемого) пыльника переднего кардана. Ремонт или замена усилитетя.
Замена сальника хвостовика
Гур хонда ср в
Замена нижнего рулевого кардана. Suzuki Grand Vitara 2004г.
Подшипник подвесной правый Toyota Rav4 Venza Lexus RX NX
BMW X5 переднии кардан замена крестовин с восстановлением | Кардан Ремонт Юра ©
Volvo XC 70 закусывает руль.
КАК поменять рулевые крестовины Форд Транзит
Кардан передний Mercedes ML w166 GL x166 GLE 292
Комментарии по теме Замена крестовины карданного вала SsangYong Musso Sports
Августина написал(а)
Вечер добрый, подскажите при 80 км спереди с лева вибрация, даёшь газу 83 85км, пропадает.может это быть ступчетый подшипник? недавно менял двигатель привода гранаты в норме,может подушки двигла?авто мазда демио.DY3W.
Анжелина написал(а)
Спасибо Вам, все понятно объяснили. Буду менять сама.
Мухан написал(а)
Алексей, красава. Все подробно и понятно. Тоже менять собрался, вот на ваш ролик и попал, спс большое.Удачи на дорогах! Лайк однозначно 🙂
Наджаф Маслихин написал(а)
а что такое шрус
Hyatt написал(а)
Все приспособы от лени. Лень сбивать шарнир. 🙂
Бессергенев Стоун написал(а)
На 11 минуте не ролик случайно выпал???
Rayman написал(а)
спасибо, разобрать ума у меня хватило, а собрать…)
Глядешкин Платон написал(а)
Допустим ли осевой люфт, скрипы при осевом смещении (вручную) подвесного подшипника?
Махир написал(а)
Эт с какой вообще машины вал?
Престон написал(а)
Говорит не знаю не разбирал а Советы даёт
Веретиников Александро написал(а)
Подскажите, на первых 4 скоростях редуктор гудит не сильно почти не слышно, а вот при вкл 5 появляется большой вой, это кпп? Или редуктор, не знаю как разобраться
Лежнетев Клас написал(а)
Толково, лайк
Фархат написал(а)
поменял эту муфту и подвесной вибрация стало меньше но не пропала что может быть еще? и да еще порвана подушка коробки может быть ли она? бмв е34
Sile написал(а)
Подшипники в редукторе и на полуосях чаще всего в порядке, причина в тупости автовладельцев,кот орые чрезмерно перегружают балку заднего моста.В результате чулки балки гнутся и из-за этого начинает гудеть редуктор, а … соосности полуосей с шестернями полуосей в планетарке редуктора уже нет,ведь на неё уже под углом,а не паралельно давят полуоси.В результате планетарка давит на конусные роликовые подшипники, между которых она располагается с определённым моментом натяжения, происходит сдвиг планетарки и изменение зазора в зацеплении зубьев ведущей и ведомой шестерни главной передачи редуктора.Ну и отсюда и вой. Я не умничаю, просто через это я прошел при помощи своего ума и своих рук.Редуктор я полностью разбирал дефектовал его детали,слава Богу шестерни главной передачи были без особого износа, а то их меняют в паре,а они стоят недешево.При помощи спец. приспособы для регулировки натяга подшибников и зазора в зубьях шестерен главной передачи с индикатором, и динамометрического ключа я собрал редуктор.И все равно он гудел. Лишь после того как я заменил корпус балки заднего моста,а внее установил прежние полуоси и отремонтированный до этого мной редуктор, гул прекратился.Сначала проверьте геометрию корпуса балки заднего моста, а потом все остальное, особенно если потеет один или оба сальника полуоси, которые до этого аккуратно были заменены.
Андрон написал(а)
Бессмысленная …
Пан Лукаш написал(а)
Смотрю с радостью!!
Серега, есть два типа:
-посмотреть как делать (корострелы блин сломалось и надо делать)
-вариант посмотреть, первое как, а второе обратить на нюансы… в твоей болтовне есть интересное, и порой очень полезные вещи.
В целом материал по дефектовке, таких вещей типв шруса, наконечника и прочего и
Поверь чаще всего на глаз приходится определять а не бедать с чистыми руками за приборами.
Чесно я немного скучаю что не застал СССР в том вареанте когда гаражи, мудики собираютчя и делают авто…а не стоят как сейчас в очереди на сто.
В общем увлечение ремонт авто… это как у кого то рыбалка!
Делай по больше интересных видео, а то редко балуешь.
Чесно приятнее смотреть не мотор, а всякие советы для мужиков как сделать…
Мотор то делаешь раз а другие проблемы чаще… и они поверь куда сложней…
Просто разобрать мотор современного авто эио 8часов и бегом за запчастями и так дале..
А с какойни будь электпикой, модно на неделю встрять, или с неудобной гацкой провощится 5-6 часов.
Мое мнение ремонт строго авто-самое сложное снять… поставить не воарос.
Всех благ.
Добавить комментарий
Замена крестовины карданного вала Ford Focus 3. Подчиню и поеду!
Почему гудит редуктор
Замена крестовины карданного вала в компании ‘Кардан Баланс»
Пежо 605 замена крестовины
Toyota Corona, Caldina, Camry, Vista — Замена крестовины рулевого кардана
Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА
Задний кардан уаз патриот
Задний кардан заклинившая крестовина Hover H5
Вибрация при езде. Одна из причин кардан
Скрип в ГРМ Сузуки Витара
Оригинальный карданный вал передний Toyota Land Cruiser 70 76
Комментарии к теме Замена крестовины карданного вала Ford Focus 3
Алиби
видео помогло спасибо) пошел менять)
Мансура
Проблема с ‘шимми» известная и настигает она как правило тех кто может по не знанию, а может по навязке дилера установил шкворневые узлы на подшипниках, на всех остальных конструкциях, будь то заводской г..но пластик, или бронзовые вкладыши проблема не проявляется! Наиболее качественные шкворевые узы(опоры шаровые, к-ты шкворней) выпускает фирма ‘ваксойл», не дешевые но надёжные! Доверяйте ремонт вашего автомобиля профессионалам! Ремонт УАЗ любой сложности в Москве, ул. Стахановская 24
Рамиль
спасибо,я тоже сторонник того,что нужно все самому делать!!
Абдула
много трепа мало дела. можно было уложится в пару минут видео. смотреть нудно.
Бреда
ха, а я вдавливал как передний. аж струпцину поломал 😀
Дева
Внутрений шрус я еще понимаю и то будут стуки посторонние… А как шаровую не заметил?!?! Видно глухой сАвсем… Я неимея опыта таких поломок и то все это услышал и сейчас меняю… Короче это убитый автохлам… гнилой, резины нет, тормозов нет, подвеска вся убитая…
Гаджимурад Кармишкин
Красава мужик,все классно объяснил
Познахирев Минас
В каком городе живешь?
Киви
А какие крестовинки сегодня качественные?! Вот в чём вопрос! У тебя есть опыт — какие можешь порекомендовать? Всегда в каждом видео не забывай про этот важный вопрос!
Нурлыбек Рошу
Андрей, это не накернение било по шлицам вала, это ты когда сверлил, просверлил насквозь и попал на шлицы. Че по ушам ездишь, подрамник ни в какой низ не уходит, он наоборот прижимается к кузову и вал сдвигается. Ты я смотрю мастер еще тот!
Hadi
То же уже полгода езжу с глухим стуком в рулевой, появился после того как неудачно повернул на грунтовке с пробоем в левое колесо (леворукая тиида). Регулировал руль по высоте туда сюда, но в поворотах при движении стук оставался. Надо набраться духу и то же свернуть, а то оригенал 17т.р. стоит ().(), и непонятно из жёсткого он металла будет (машины после 2010г.) или мягкого (машины до 2010г.). И вопрос в тему, чтобы поставить сантехнический хомут на 4-х гайках надо профрезеровать канал или нет?
Дубовик
Восстанавливаете шлицевые соединения? Кардан — кпп.
Холт Климчук
Роман,если не секрет,чем вы обрабатывали полости?
Честер
Гурген подскажи пож.машина е53 вибрация во время ускорения на 2 сикунды и изчезает на разных скоростях толк при нагрузке на разгонах.эласт. муфта целая звуков трения скрипов нет
Мейер
дайте ваш номер!
Принцесса
По больше бы видео о БМВ е39)
Лестер
А опорники кто проверит?
Monroe
А можно вообще заменить карданный вал на цельный в 21 волге? так кто нибудь делает?
Диловар
Оригинальное решение,хотя шплинтовка гвоздем? Однако, я старый зануда. Интересно у кого есть подобный опыт?
Оставить комментарий
схема, симптомы неисправности, признаки износа, разборка и ремонт
Подвесной подшипник карданной передачи выдерживает высокие нагрузки, которые усиливает плохое состояние дорог. Учитывая это, чтобы деталь могла обеспечивать к опоре надежное подвижное крепление, за ней нужно тщательно следить и ремонтировать, как только обнаружатся признаки поломки.
Подвесной подшипник: симптомы неисправности
Подвесной подшипник является опорой карданного вала и его исправность – необходимое условие для нормальной работы ходовой части машины. Неустраненные своевременно неполадки приведут к еще большим проблемам.
Что может быть не так с данным механизмом? В первую очередь, как и все детали, со временем он изнашивается, страдает при этом резиновый наполнитель, на котором образовываются трещины, разрывы. Когда резина разрывается полностью, деталь разделяется надвое – корпус с собственно подшипником. Чем хуже дороги, по которым вы ездите, тем скорее это происходит. Но так или иначе этот процесс занимает не один год.
Упоминая симптомы подвесного подшипника, также можно выделить следующие неполадки:
- деталь поворачивается относительно вала либо корпуса;
- коррозия;
- серьезные механические повреждения;
- отклонение от первоначального положения возле посадочной поверхности.
Если Вы пришли на эту страницу по запросу «подвесной подшипник: схема», то на картинке справа Вы можете рассмотреть чертеж этой детали в подробностях.
Разборка подвесного подшипника и ремонт
Прежде чем приступить к собственно ремонтным работам, в автосервисе произведут детальную диагностику. Необходимо проверить узел, исправность комплекта на опору. Если с ним есть проблемы, появятся люфт или подклинивания в шарнирах равных угловых скоростей, а также в крестовине или зубчатых (шлицевых) соединениях, в таком случае, замена запчасти будет напрасной, поскольку все это разрушит ее за несколько дней.
СПРАВКА: Процесс ремонта сильно зависит от того, производится он на отечественном автомобиле или же иномарке, поскольку во втором случае подшипник идет исключительно с валом в сборе.
Когда диагностика подтверждает неисправность подвесного подшипника, мастера проводят ремонт. Он предполагает такой алгоритм действий:
- на вал наносят метки, чтобы можно было произвести обратный сбор правильно;
- демонтируют комплект под опору;
- выпрессовывают изношенную деталь;
- в комплекте проверяют люфты;
- с помощью микрометра проверяют изношенность посадочного опорного места;
- механизм собирают в обратной последовательности по меткам;
- устанавливают пыльники, а также собственно подшипник на вал;
- проводят тестовую проверку.
Примечательно, что новую запчасть перед установкой обязательно вскрывают, чтобы проверить на смазку. Если ее недостаточно или она отсутствует вовсе, добавляют спецсостав для передач высоких оборотов.
Износ подвесного подшипника: признаки
Понять, что подвесной подшипник карданной передачи не в порядке, можно, прежде всего, внимательно слушая свой автомобиль. Так, если деталь вышла из строя, во время езды накатом (как правило, на скорости от сорока километров в час) на слух воспринимается гул, источник которого трудно определить.
ВАЖНО! Когда запчасть полностью исправна, она не издает никаких звуков и вращается плавно, без подклиниваний или видимых усилий.
О неисправности свидетельствует также вибрация, сопровождающая шум. Вибрация обычно распространяется на кузов целиком, может чувствоваться даже через сиденье.
Шум, сопровождающий работу изношенной детали, также часто определяют словами «стучит подвесной подшипник». Не столь важно, как называть возникающие звуки, сколь сама необходимость заметить их вовремя.
При проверке запчасть не должна иметь люфта, даже наименьшего. Его наличие говорит о поломке.
Почему возникают поломки
Если знать, что сокращает срок, который способна прослужить запчасть, можно максимально отстрочить поломку.
Основные причины
Деталь может выйти из строя из-за такой банальности, как недостаточное количество смазки. На нее негативно влияет минусовая зимняя температура, а кроме того, кардан обычно расположен над выхлопной системой, при работе двигателя она греется и тем самым медленно высушивает смазку. Опасны попавшие в смазку металлическая стружка, песок или окалины.
ВНИМАНИЕ! Недостаточное количество смазки и ее загрязненность ухудшают работу механизма и приводят к поломкам, поэтому необходимо вовремя ее добавлять и следить за чистотой.
К коррозии приводят два основных фактора:
- попавшие внутрь вода, грязь или иные вещества, вызывающие коррозию;
- некорректная посадка, погрешности формы мест посадки приводят к феттинг-коррозии, то есть контактному разрушению.
Отклоняется от посадочной поверхности деталь тогда, когда основание, на котором она установлена, неплоское.
Также не проходят бесследно неправильное обращение, непропорционально разделенная нагрузка и превышенная кромочная нагрузка. Возникнут проблемы и в случае, если материалы, использованные для изготовления вала и подшипников, не сочетаются.
Дополнительные факторы
Неблагоприятно повлияет на запчасть не только недостаток смазки, но также, что естественно, ее плохое качество и даже смена сорта, плюс изменения в условиях работы смазочной системы.
Дадут знать о себе и увеличившиеся частота вращения с нагрузками, перегревы и иные ухудшения рабочих условий.
Заключение
Ремонт подвесного подшипника, как и его замена, ответственная задача, которую лучше доверить профессионалам в автосервисе. Главная забота автовладельца – быть внимательным к посторонним шумам, чтобы своевременно обнаружить проблему, а значит, и иметь возможность устранить ее прежде, чем она повлечет более серьезные поломки.
U-Joint Guide »NAPA Know How Blog
Карданный вал вашего автомобиля соединяет трансмиссию с задним дифференциалом и, в некоторых случаях, с передним дифференциалом. Трансмиссия состоит из вилки скольжения, вала, вилки с болтовым креплением и двух или более карданных шарниров. Карданный шарнир предназначен для регулировки рабочих углов подвески. Они являются слабым звеном трансмиссии, и это неспроста — заменить карданный шарнир намного проще, чем заменить весь вал.
Проблема возникает тогда, когда в процессе технического обслуживания автомобиля или повышения производительности вам необходимо сменить вилку одного размера или типа на другой.Чаще всего это происходит при замене двигателей, трансмиссий и задних дифференциалов. Не поверите, есть специальные U-образные соединения только для этого, их обычно называют «соединениями горячего стержня», но на самом деле они называются комбинированными шарнирами и предназначены для широкого спектра применений. Чтобы разобраться в сути U-образных суставов, мы составили руководство по всем различным типам суставов, и существует довольно много вариантов.
Качество карданного шарнира имеет значение, а не только марка, поэтому вам необходимо учитывать конструкцию карданного шарнира, а также его допустимую нагрузку.Для большинства автомобилей типичным выбором являются карданные шарниры серии 1310, но для высокопроизводительных применений лучше всего подходят прочные шарниры серии 1350. Чем больше номер серии, тем больше цапфа. Цапфы — это выступающие валы, по которым ездят колпачки. Большие цапфы означают большую прочность на скручивание. Торсионные силы проявляются в скручивающем движении.
Замена карданного шарнира на более крупную серию — непростая задача, вы не можете просто купить шарниры большего размера. Все хомуты (скользящие, болтовые и приварные) должны соответствовать желаемому размеру соединения.Вы можете выбрать перекрестные U-образные шарниры, но они, как правило, не такие прочные и недолговечные. Это позволяет соединить карданный шарнир большего (или меньшего) размера с другим. Например, вы покупаете новый карданный вал с 1350 приварными хомутами, но у вашего автомобиля есть 1310 хомутов для трансмиссии и заднего дифференциала. Соединение 1350 к 1310 имеет 1350 с одной стороны и 1310 с другой, что позволяет устанавливать приводной вал до тех пор, пока вы не замените вилку скольжения и болтовую вилку. Хотя это можно сделать, использование перекрестных U-образных шарниров не рекомендуется в качестве долгосрочного решения.Меньший размер в основном превращается в предохранитель и со временем сломается.
Соединения указаны сериями. Каждая серия имеет определенный диаметр крышки и общую ширину шва. В наиболее распространенном типе используются внешние замки, где стопорное кольцо фиксирует внешнюю часть колпачков, но есть также внутренние замковые соединения, которые используют стопорные кольца внутри. Они не взаимозаменяемы. Здесь перечислены наиболее распространенные серии.
Размеры карданного шарнира
Крышки должны измеряться штангенциркулем, как показано здесь. Ширина стыка измеряется на концах заглушек, как показано для внешних замков. Внутренние замковые соединения следует измерять от внешней стороны замковой канавки.Наружные стопорные U-образные соединения (измеренное расстояние от крышки до крышки):
Серия | Ширина | Диаметр крышки |
1210 | 2,438 ″ | 1,062 ″ |
1310 | 3,219 ″ | 1,062 ″ |
1330 | 3.622 ″ | 1,062 ″ |
1310 Большая крышка | 3,219 ″ | Два 1,062 ″, Два 1,125 ″ |
1330 Большая крышка | 3,622 ″ | Два 1,062 ″, Два 1,125 ″ |
1350 | 3,622 ″ | 1,188 ″ |
1410 | 4,188 ″ | 1,188 ″ |
1415 | 4,178 ″ | 1,187 ″ |
1480 | 4,187 ″ | 1,375 ″ |
1485 | 4.178 ″ | 1,375 ″ |
1555 | 4,965 ″ | 1,375 ″ |
U-образные шарниры с внутренним замком (измеренные от стыка до кромки замка):
Серия | Ширина | Диаметр крышки |
3RL или S44 | 2,556 | 1,125 ″ |
7260 | 2,125 | 1,078 ″ |
7290 | 2.622 | 1,126 ″ |
Шарниры 1310 и 1330 с «большой крышкой» уникальны для автомобилей Ford и имеют одну пару крышек, которые на 1/16 дюйма больше, чем другая сторона шарнира. Указанные здесь размеры чаще всего используются для уличных и грузовых автомобилей.
Внутренний и внешний фиксатор
Это важный фактор идентификации карданных соединений. Почти все U-образные соединения имеют одну сторону, которая вдавливается в приварную вилку, а другая сторона болтами крепится к другой вилке.На запрессованных сторонах используются C-образные зажимы для удержания крышек на месте. Замки бывают внешние и внутренние, и в большинстве случаев они не взаимозаменяемы. Измерение внутренних замков немного отличается от измерений внешних замков. Вы измеряете от внешней стороны канавки стопорного кольца из стороны в сторону. Это дает вам ширину стыковочного замка. Вам все равно нужно измерить общую ширину соединения, чтобы убедиться, что он совместим с вилкой на болтах.
Сравнивая внешний и внутренний замки, весь показанный здесь шарнир является внешним замком, а маленькая крышка использует внутренние замки.Кирка указывает на канавку.Смазываемая или несмазываемая
Существует два типа корпуса шарнира: цельный и смазываемый. Сплошной U-образный шарнир в стиле Spicer поставляется с «смазкой на весь срок службы» и не имеет смазочных фитингов Zerk. Это делает их немного прочнее, потому что в них нет концентраторов напряжения, создаваемых отверстием для фитинга Zerk в смазываемом U-образном шарнире. Смазываемые шарниры следует смазывать каждые 5000 миль, что большинство людей никогда не делает.
Смазываемые карданные шарниры имеют пресс-масленку Церк в центре основного корпуса, подобную этой. Ознакомьтесь со всеми деталями трансмиссии
Программа самообучения 207 Audi TT Coupé
52 Трансмиссия Haldex viscou
54 Трансмиссия Гидравлическая
56 Ходовая часть Рулевое управление Безопасность
58 Ходовая часть Передняя ось Incorpor
60 Ходовая часть Задний мост Quattro d
62 Ходовая часть Антиблокировочная система Торможение S
64 Электрооборудование Электрооборудование автомобиля
66 Электрооборудование Контроль салона Th
68 Электрооборудование Иммобилайзер
70 Электрооборудование Иммобилайзер III 10 Imm
72 Электрооборудование Звуковая система Штуцер l
74 Электрооборудование Chorus / Concert and Con
76 Система отопления / кондиционирования
78 Система отопления / кондиционирования
80 Система отопления / кондиционирования
82 Система отопления / кондиционирования
84 Сервис Гибкий интервал обслуживания
86 Технические характеристики Au
88 Срок службы Сравнение багажа
90 Сервис SSP207 / 130 SSP207 / 131 SS
207 Все права защищены.AUDI AG De
BOXI 936-003 Замена приводного вала карданного вала в сборе для Honda CRV CR-V 4×4 AWD 4WD 1997 1998 1999 2000 2001 (заменяет 40100S10003 40100S10A01): Автомобильная промышленность
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Совместимость только с моделями Honda CR-V 1997-2001 (AWD / 4WD).
- Трансмиссия: Авто / Ручная
- Окрашено антикоррозийной краской для предотвращения ржавчины, особенно в тех районах страны, где присутствуют снег и соль.
- Продукт с прямой посадкой, гарантированно соответствует или превосходит качество OEM
- *** ВАЖНО *** ПРОВЕРИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ. См. Описание продукта
Водоворот-Майтаг | |
MDA_WHP-WPW10119519 5 долларов США.39 | Whirlpool Part WPW10119519 ПОДШИПНИК |
ИНСТРУМЕНТЫ HITACHI | |
HIT-981956 $ 90,47 | HITACHI POWER TOOLS PART 981956 СЦЕПЛЕНИЕ Dh48YE Dh50 … |
ГЕНЕРАТОРЫ / ДВИГАТЕЛИ GENERAC | |
GEN-577780195 Товар снят с производства Посмотрите ЗДЕСЬ, чтобы узнать о возможных альтернативах | Генераторы и двигатели Generac Номер детали 577780195 ШАЙБА |
GEN-G071959 58 долларов США.59 | Генераторы и двигатели Генераторы Номер детали G071959 SPACER; RAIL Этот элемент является частью замещающей последовательности 071959> G071959 wt = .01 |
ИНСТРУМЕНТЫ HITACHI | |
HIT-19533118000 Товар снят с производства Посмотрите возможных альтернатив ЗДЕСЬ | HITACHI POWER TOOLS PART 19533118000 КРЫЛО, ЗАДЕРЖИВАЕМОЕ 6687986 |
ГЕНЕРАТОРЫ / ДВИГАТЕЛИ GENERAC | |
GEN-0973 0 руб.75 | Генераторы и двигатели Generac Номер детали 0973 ВИНТ. Заменено на: G0973 |
GEN-97195 $ 121,32 | Генераторы и двигатели Номер детали 97195 CRDL, 4000XL, SRS. Заменено на: 97195GS Этот элемент является частью замещающей последовательности 97195> 97195GS |
GEN-073195 85 долл. США.32 | Генераторы и двигатели Generac Номер детали 073195 COVER ALT TOP. Заменено на: G073195 Этот элемент является частью замещающей последовательности 73195> 073195> G073195 |
GEN-195733GS $ 1,69 | Генераторы и двигатели Номер детали 195733GS MNT, TIEWRAP wt = .005 |
ДВИГАТЕЛИ KUBOTA | |
КУБ-1Г195-52200 5 $.84 | Двигатели Kubota Номер детали 1G195-52200 ПРОКЛАДКА .175 PUMP ADJ |
РОТАЦИОННЫЙ | |
RO-11959 увеличить $ 9,70 | Поворотная часть 11959 UPC: 34761119596 ПОПЛАВКИ |
RO-11958 увеличить $ 9.85 | Поворотная часть 11958 UPC: 34761119589 ПОПЛАВКИ |
RO-11956 увеличить $ 67,44 | Поворотная деталь 11956 UPC: 34761119565 КОЛЕСО СТАЛЬНОЕ СТАЛЬНОЕ 6-1 / 4 X 3,00 (ОКРАШЕННОЕ КОЛЕСО) |
Efco Power | |
EFC-015400195A Товар снят с производства Посмотрите возможных альтернатив ЗДЕСЬ | Номер детали Efco 015400195A ПОЛОВИНА КАРТЕРА Этот элемент является частью замещающей последовательности 015400146> 015400195A |
Husqvarna AYP Sears Craftsman Poulan Weedeater | |
HOP-503195802 Снято с производства Посмотрите ЗДЕСЬ, чтобы узнать о возможных альтернативах | Husqvarna / AYP / Sears / Craftsman / Poulan-Weedeater Номер детали 503195802 КРЫШКА ФИЛЬТРА USA.Заменено на: 503195803 Этот элемент является частью замещающей последовательности 503195802> 503195803 |
Monster Moto | |
MMO-10195 Снято с производства Посмотрите возможных альтернатив ЗДЕСЬ | Monster Moto Part 10195 КРЫШКА ЗАЩИТЫ ПЕРЕДНЕЙ ЦЕПИ — ПОДХОДИТ ДЛЯ МОДЕЛИ MM-B80 |
ТАНАКА | |
ТАН-371951 0 руб.85 | Tanaka Номер детали 371951 ВНУТРЕННИЙ ПРОВОД (A) СИНИЙ |
OREGON ЦЕПЬ И НАРУЖНАЯ СИЛА | |
ИЛИ-175-195 42,13 $ | Oregon Outdoor Номер детали 175-195 ПРИВОД ЗАЗЕМЛЕНИЯ РЕМНЯ 1/2 X 83-1 / 4, вес = 0,95 |
Цепная пила McCulloch | |
MAC-M68195 $ 1.95 | Цепная пила McCulloch Номер детали M68195 CARB INS GASKET |
ТАНАКА | |
ТАН-315195 8,07 $ | Tanaka Каталожный номер 315195 РУКАВ C10FSB |
КАБЕЛЬ ПОРТЕРА | |
PC-9R195330 6 долларов.61 | Porter Cable Номер детали 9R195330 СБОРКА-ОТКЛЮЧЕНИЕ wt = 0,055 |
MTD / TROY-BILT / CUB CADET / YARD MAN / YARD MACHINES / WHITE / BOLENS / GARDEN WAY | |
MTD-951-11959A увеличить $ 56,19 | MTD-CUBCADET-TROYBILT Номер детали 951-11959A CAM / SHF ASM-ENGINE Этот элемент является частью замещающей последовательности 751-11959> 951-11959> 951-11959A wt = 2 |
WISCONSIN MOTORS / CONTINENTAL ENGINES | |
WIS-BG195A6S1 43 доллара.75 | WISCONSIN MOTORS / CONTINENTAL ENGINES Номер детали BG195A6S1 КОРПУС КРАСНОГО БЛОКА В СБОРЕ |
OREGON ЦЕПЬ И НАРУЖНАЯ СИЛА | |
ИЛИ-02-195 увеличить $ 1,71 | Oregon Outdoor Номер детали 02-195 СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ЦЕПЬ №50 вес. = 0,01 |
ТАНАКА | |
ТАН-19533111801 141,74 $ | Танака Номер детали 19533111801 КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА. Заменено на: 6687986 Этот элемент является частью замещающей последовательности 19533111801> 6687986 |
Двигатели и арматура | |
MSA_MAR-79195 Товар, снятый с производства Посмотрите ЗДЕСЬ, чтобы узнать о возможных альтернативах | Двигатели и арматура ЧАСТЬ 79195 КОЖУХИ ОБУВИ СОПОЛИМЕРА (300 ПК) |
Husqvarna AYP Sears Craftsman Poulan Weedeater | |
HOP-195784 увеличить $ 7.79 | Husqvarna / AYP / Sears / Craftsman / Poulan-Weedeater Номер детали 195784 КОСИЛКА ТОРМОЗНАЯ ПРУЖИНА ЯКОРЯ. Заменено на: 532195784 Этот элемент является частью замещающей последовательности 195784> 532195784 wt = .27 |
MTD / TROY-BILT / CUB CADET / YARD MAN / YARD MACHINES / WHITE / BOLENS / GARDEN WAY | |
MTD-50195 60 $.47 | MTD-CUBCADET-TROYBILT Номер детали 50195 GUARD-CARBURETOR. Заменено на: GW-50195> 1 9001 Этот элемент является частью замещающей последовательности GW-50130> 50195> GW-50195> 1 9001 |
Водоворот-Майтаг | |
MDA_WHP-WP9781954FW Снято с производства Посмотрите ЗДЕСЬ, чтобы узнать о возможных альтернативах | Whirlpool Деталь WP9781954FW ЭТО СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ ДЛЯ ЗАКАЗА.ЭТИМ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ДОСТУПИТЬ! * РУЧКА NLA |
MDA_WHP-WP9781954FB $ 13,74 | Whirlpool Деталь WP9781954FB ЭТО СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ ДЛЯ ЗАКАЗА. ЭТИМ МОЖЕТ ПОТРЕБИТЬСЯ НАМНОГО Дольше! РУЧКА |
RYOBI / RIDGID TOOLS. | |
TTI-1950020 Снято с производства Посмотрите ЗДЕСЬ, чтобы узнать о возможных альтернативах | Электроинструменты Ryobi-Ridgid Номер по каталогу 1950020 ИНДИКАТОР КОНУСА BS900 |
MTD / TROY-BILT / CUB CADET / YARD MAN / YARD MACHINES / WHITE / BOLENS / GARDEN WAY | |
МТД-751-11959 увеличить $ 56.19 | MTD-CUBCADET-TROYBILT Каталожный номер 751-11959 CAM / SHF ASM-ENGINE. Заменено на: 951-11959> 951-11959A Этот элемент является частью замещающей последовательности 751-11959> 951-11959> 951-11959A wt = 3.9 |
Husqvarna AYP Sears Craftsman Poulan Weedeater | |
HOP-195013 Снято с производства Посмотрите ЗДЕСЬ, чтобы узнать о возможных альтернативах | Husqvarna / AYP / Sears / Craftsman / Poulan-Weedeater Номер детали 195013 РУКОВОДСТВО.OP.WE13538LT.E / F |
ГЕНЕРАТОРЫ / ДВИГАТЕЛИ GENERAC | |
GEN-19574474 Товар снят с производства Посмотрите ЗДЕСЬ, чтобы узнать о возможных альтернативах | Генераторы и двигатели Generac Номер детали 19574474 .010 КОМПЛЕКТ ПОРШНЕЙ |
GEN-G0973 0 руб.75 | Генераторы и двигатели Generac Номер детали G0973 ВИНТ Этот элемент является частью замещающей последовательности 973 |
GEN-71955B Товар снят с производства Посмотрите ЗДЕСЬ, чтобы узнать о возможных альтернативах | Генераторы и двигатели Generac Номер детали 71955B Мы не продаем портативные устройства.Заменено на: PORTABLE Этот элемент является частью замещающей последовательности 71955B> PORTABLE |
GEN-A1952A Товар снят с производства Посмотрите ЗДЕСЬ, чтобы узнать о возможных альтернативах | Генераторы и двигатели Generac Номер детали A1952A Мы не продаем портативные устройства. Заменено на: PORTABLE Этот элемент является частью замещающей последовательности A1952A> PORTABLE |
БУНТОН / БОБКАТ / РАЙАН | |
TEX-16N195 Снято с производства Посмотрите ЗДЕСЬ, чтобы узнать о возможных альтернативах | Bunton / Bobcat / Ryan Каталожный номер 16N195 * NLA * ПРЕРЫВАНИЕ / НЕ ЗАМЕНА |
ТАНАКА | |
ТАН-4023819500 8 долларов.66 | Tanaka Каталожный номер 4023819500 НАБОР КОЛПАЧКОВ. Заменено на: 6696018 Этот элемент является частью замещающей последовательности 4023819500> 6696018 |
ТАН-331959 1,85 $ | Tanaka Номер детали 331959 ШАЙБА (F) Wh20DFL / 2 Wh20DL |
RYOBI / RIDGID TOOLS. | |
TTI-019508001064 Снятый с производства товар Возможные альтернативы ЗДЕСЬ | Электроинструменты Ryobi-Ridgid Номер детали 019508001064 ПЛАСТИНА КРЫШКА АККУМУЛЯТОРА |
DeWALT ЧЕРНЫЙ И ДЕКЕР | |
DBD-N195824 56 долларов США.99 | DeWALT Black and Decker Номер детали N195824 ARMATURE & BRGS wt = 1,545 |
ГЕНЕРАТОРЫ WESTPRO | |
WPG-180195 $ 9,07 | Генераторы WestPro Номер детали 180195 Подшипник Wh4250 |
RYOBI / RIDGID TOOLS. | |
TTI-019504001007 Товар снят с производства Посмотрите возможных альтернатив ЗДЕСЬ | Электроинструменты Ryobi-Ridgid Номер детали 019504001007 ПЕРЕДНИЙ КОЖУХ |
ГЕНЕРАТОРЫ / ДВИГАТЕЛИ GENERAC | |
GEN-10000014195 Товар снят с производства Посмотрите возможных альтернатив ЗДЕСЬ | Генераторы и двигатели Generac Номер детали 10000014195 PIPE G9.0L НЕТ КРЕСТ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ |
GEN-0742600195 $ 5,63 | Генераторы и двигатели Номер детали 0742600195 ПРОВОД В СБОРЕ РАМА К ОТВЕРТ. Заменено на: G0742600195 Этот элемент является частью замещающей последовательности 0742600195> G0742600195 |
GEN-195921 $ 23,86 | Генераторы и двигатели Номер по каталогу 195921 РУКОВОДСТВО ПО АБОНЕМЕНТУ НЕЙТОНА ТРИММЕРА (200 |
Сделано в Техасе Мобильная гидравлическая осветительная мачта WCDE-20KW-8X250LTL-LED-220V-MLK-CPR от Larson Electronics представляет собой буксируемый осветительный комплекс, работающий от генератора мощностью 20 кВт.С восемью 240-ваттными лампами, производящими 259 200 люмен, это устройство будет непрерывно освещать территорию площадью 8–9 акров без дозаправки в течение 19+ часов. Контроллер Deepsea доступен для мониторинга состояния устройства с классом защиты IP65 в реальном времени. Мобильная гидравлическая осветительная мачта WCDE-20KW-8X250LTL-LED-220V-MLK-CPR — это мощное решение для освещения удаленных мест вне помещений. Это устройство поддерживается четырехтактным двигателем Perkins / 404D-22G (дизель) с прямым впрыском и естественным впрыском с водяным охлаждением, который подает ток на восемь 240-ваттных светодиодных ламп мощностью 32 400 люмен каждая, что в сумме составляет 259 200 люмены света.Световая мачта может обеспечить более 19 часов непрерывного освещения на большой высоте до 25 футов. Этот мобильный прожектор идеально подходит для экстренных служб, освещения крупномасштабных мероприятий, строительства, горнодобывающей промышленности, промышленных предприятий и везде, где требуется мобильное осветительное решение с расширенными возможностями эксплуатации. При частоте вращения двигателя 1800 об / мин четырехцилиндровый агрегат способен генерировать 22 кВт в режиме ожидания и 20 кВт в основном режиме. Как генератор с низкой частотой вращения, он работает тише, чем одноразовые модели со скоростью 3600 об / мин.Поскольку генераторы с 3600 об / мин имеют более высокие скорости, агрегаты изнашиваются быстрее и требуют меньше меди во время работы. WCDE-20KW-8X250LTL-LED-220V-MLK-CPR разработан для поддержки 220 В 60 Гц. Он имеет пять выходов питания и вилку ATS. Этот блок автоматически отключается в случае ненормального состояния, связанного с температурой воды, давлением моторного масла, низким уровнем охлаждающей жидкости, низким значением DEF, превышением скорости и чрезмерным запуском. Выключатель аварийной остановки позволяет операторам вручную выключить систему. Фонари: Система освещения этого устройства состоит из восьми светодиодных ламп мощностью 240 Вт, излучающих 32 400 люмен света, каждая из которых прикреплена к концу телескопической световой балки. Эти прожекторы создают широкую диаграмму направленности света, способную освещать территорию площадью 8–9 акров с общей суммой 259 200 люмен света. Каждый прожектор надежно прикреплен к световой балке, и каждая лампа включает в себя опорный кронштейн, который помогает поддерживать устойчивость лампы в ее корпусе. Лампы подключаются к источнику питания через водонепроницаемый штыревой соединитель, который подключается к розетке, расположенной на конце телескопической стрелы. Управление теплом: Тепло является самым большим фактором преждевременного выхода из строя светодиодов и изменения цвета. Эти светодиодные блоки оснащены отдельными радиаторами на группу из шести светодиодов для управления тепловыделением, а не используют один корпус для рассеивания тепла. Это позволяет более тщательно охлаждать светодиоды в течение длительных периодов работы. Это позволяет светодиодам работать с мощностью до 90% без перегрева или видимой потери светоотдачи. Конечным результатом является больше света при меньшем нагреве и более длительный срок службы светодиодов при сохранении светового потока в среднем 70% после 80 000 часов.Кроме того, в случае отказа светодиода эти светодиодные прожекторы подлежат ремонту в полевых условиях. Каждый блок из шести светодиодов может быть заменен установленным светильником. Это позволяет башне оставаться в эксплуатации до тех пор, пока не будет произведен ремонт, и устраняет необходимость снимать и разбирать все приспособление для ремонта. Долговечность: Помимо беспрецедентного теплового контроля, серия светодиодных фонарей GAU-LTL от Larson Electronics также предлагает конструкцию со степенью защиты IP67, которая спроектирована так, чтобы выдерживать экстремальные условия окружающей среды и эксплуатации.Эти устройства выдерживают резкие перепады температур от -40 ° C до + 80 ° C, водонепроницаемы и устойчивы к проникновению пыли, грязи и влажности. Корпуса изготовлены из литого под давлением алюминия, а оптика изготовлена из ПММА с высоким коэффициентом пропускания света и 98% светопропускания. Светодиоды Cree® помогают этим устройствам достичь устойчивости к вибрации и рассчитаны на сохранение светового потока 70% после 80 000 часов использования. Мы используем эти светодиодные фонари в тех случаях, когда наблюдается сильная вибрация, пыль, грязь, сырость и тяжелые условия труда. В отличие от газовых и дуговых ламп со стеклянными колбами, светодиоды не имеют нитей накала или хрупких корпусов, которые могут сломаться во время работы. Вместо того, чтобы нагревать небольшую нить или использовать комбинацию газов для получения света, светоизлучающие диоды (СИД) используют полупроводниковые материалы, которые загораются при подаче электрического тока и излучают свет. У светодиодных фонарей нет времени прогрева или охлаждения перед повторным включением, и они обеспечивают мгновенное освещение при включении, что повышает надежность светодиодной технологии.По своей природе светодиодные источники света работают значительно холоднее, чем традиционные лампы, что снижает вероятность случайных ожогов и повышения температуры из-за теплового излучения. Эта твердотельная конструкция светодиодов обеспечивает более надежный, стабильный, долговечный и энергоэффективный источник света по сравнению с традиционным освещением. Элементы управления: Контроллер DSE3110 Deepsea предоставляет операторам широкую панель обзора и надежный мониторинг бесщеточного генератора. Система отображает частоту, напряжение батареи, время работы и многое другое.Защитная функция уведомляет операторов о низком давлении масла, высокой температуре воды, повышенном / пониженном напряжении и повышенной / пониженной скорости. Контроллер можно использовать в ручном или автоматическом режиме запуска. Настраиваемые таймеры и сигналы тревоги обеспечивают гибкость и мониторинг системы в реальном времени. Выдвижная стрела: Выдвижная гидравлическая башня на этом агрегате достигает 25,5 футов в полностью выдвинутом состоянии. Гидравлическое управление позволяет операторам легко поднимать, опускать или поворачивать мачту на полные 359 ° движения по мере необходимости.Ступенчатая площадка позволяет операторам легко выполнять регулировку с земли. Световые головки крепятся на цапфах к поперечинам мачты с помощью U-образных скоб и могут регулироваться индивидуально, когда мачта находится в убранном положении. Телескопическая стрела изготовлена из алюминия для защиты от ржавчины и коррозии и способна противостоять ветру со скоростью 50 миль в час при выдвижении на полную высоту и раскрытых стабилизирующих опорах. Стабилизирующие аутригеры имеют четырехточечную конструкцию, одна из которых расположена под шпунтом прицепа, две по бокам и одна на задней части агрегата.Две боковые опоры регулируются и включают в себя поворотные домкраты на 2000 фунтов для выравнивания и стабилизации башни. Корпус: Все рабочие компоненты размещены в защитном отсеке, изготовленном из стали калибра 14 и предназначенном для обеспечения воздушного потока для охлаждения. Боковые распашные двери обеспечивают доступ внутрь, а защелки обеспечивают надежное закрытие во время использования устройства. Дизайн и конструкция этого корпуса позволяют устройству работать с низким уровнем шума 65 дБ на расстоянии 23 футов.Вся установка может быть загружена и выгружена на грузовики с помощью вилочных погрузчиков, установленных на верхней части легкой мачты. Вся установка смонтирована на двухколесном прицепе с осью на листовых рессорах на 2200 фунтов. Стандартная двухдюймовая шаровая муфта и две стандартные предохранительные цепи позволяют легко подсоединять и буксировать. Приложения: Этот портативный генератор подходит для использования в удаленных местах, таких как временные лагеря, строительные площадки, военные базы и районы без надежного доступа к электросети.Его можно использовать для питания широкого спектра тяжелых инструментов и оборудования, включая ноутбуки, портативные машины и мобильные устройства. Надежные варианты подзарядки устройства обеспечивают гибкость в средах, где доступ к надежным источникам питания сильно ограничен. В Larson Electronics мы делаем больше, чем просто удовлетворяем ваши потребности в освещении. Мы также обеспечиваем замену, модернизацию и модернизацию деталей, а также силовые аксессуары промышленного уровня. Наши мастера могут изготовить по индивидуальному заказу любую систему освещения и / или аксессуары в соответствии с уникальными требованиями вашего предприятия. Замена |