Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена крестовины карданного вала и подвесного подшипника на автомобиле ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102

В этой статье мы рассмотрим, как заменить крестовину и подвесной подшипник карданного вала автомобиля ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102. Написание статьи на эту тему меня подвигла особая заинтересованность владельцев автомобилей вопроса замена крестовины карданного вала на автомобилях ВАЗ.

Какие автозапчасти понадобятся для предстоящих работ?

Первым делом следует купить подвесной подшипник карданного вала ( во время покупки подшипника проверьте эластичность резинки и ход подшипника). Подшипник должен прокручиваться плавно и без прерываний, что обеспечит его долгую и качественную работу. Применение качественной резины в подшипнике увеличивает срок его службы.

Опору карданного вала следует выбирать по каталожному номеру. Каталожный номер опоры карданного вала

ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105:

  1. 1)2105-2202078
  2. 2)2101-2202080

Если у вас ограниченный бюджет, и вы не можете заменить опору карданного вала, можно просто заменить подшипник карданного.

Как заменить подшипник карданного вала?

Для того, чтобы поменять подшипник карданного вала достаточно выбить старый подшипник, предварительно сняв стопорное кольцо. И не спеша забить новый подшипник на свое место.

Каталожный номер подшипника опоры карданного вала:

  1. 1)180505
  2. 2)62205

«Когда будете выбирать крестовину карданного вала, лучше отдать предпочтение крестовине «ВАЗ»»

  1. 1)Купить крестовину карданного вала
    ;
  2. 2)Купить стопорные кольца.

Как купить крестовину карданного вала ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104?

Прежде чем купить крестовину карданного вала, следует пройти два этапа, первый — выбрать крестовину карданного вала и проверить крестовину карданного вала.

Расписать информацию о том, как купить крестовину карданного вала я решил из-за частых запросов в интернете о том:Какие лучшие производители крестовин? Какие крестовины качественные? Как купить качественную крестовину карданного вала? Как определить брак крестовин карданного вала?

Давайте рассмотрим список надежных и не дорогих крестовин на автомобиль ВАЗ 2106, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104, ВАЗ 2103 (рис. 1).

  1. 1)Крестовина карданного вала GKN – крестовина немецкого производства, отличается хорошим качеством и достаточно недорогой ценой.
    Такую крестовину советую ставить на более новые карданы, так как при установке крестовины на уставший кардан, крестовина также быстро износится.
  2. 2)Крестовина карданного вала АвтоВАЗ – производится в России в городе Тольятти. Отличается отличным качеством и ценой. Я бы купил крестовину от АвтоВаза.
  3. 3)Крестовина карданного вала ВолгаАвтоПром – тоже хорошие крестовины, но следует обращать внимание при покупке, и уделять время проверке крестовины карданного вала.
Проверка крестовины карданного вала

Проверить крестовину карданного вала можно с помощью обычного зеркала. Положите зеркало на поверхность стола, а сверху положите крестовину. Возьмите крестовину карданного вала за концы и покачайте, проверяйте, нет ли люфта. Если при проверке крестовины с помощью зеркала наблюдаются небольшие люфты и стуки, то такую крестовину также можно установить, но будет наблюдаться незначительная вибрация, что не очень приятно.

Инструмент для замены крестовины и подвесного подшипника карданного вала ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 (рис.2).

  1. 1)Рожковые и торцевые ключи на 12, 13, 27.
  2. Наставка на молоток в медном исполнении.
  3. Для снятия стопорных колец воспользуйтесь пассатижами.
  4. Фланец и съемник.
Последовательность работ по заменеподвесного подшипника и крестовины карданного вала на автомобиле ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102
  1. Завозим свой автомобиль на смотровую яму.
  2. Поднимите заднее колесо с помощью домкрата.
  3. Снимите карданный вал с автомобиля (открутите 2 болта крепления подвесного подшипника карданного вала ключом на 13, и открутите гайки крепления кардана к хвостовику).
    (При снятии карданного вала обязательно ставьте метки мелом (рис. 5),как были установлены детали для удобства обратной сборки)
    (рис.3,4).
  4. Заменить крестовину (снять стопорные кольца с помощью пассатижей (рис.6), выбить и снять чашку крестовины (рис.7,8,9).
Как установить крестовину карданного вала на место?

Снять две чашки крестовины, заправить крестовину в проушины. Надеть чашку (рис.10).Установить стопорное кольцо, и надеваем ее (рис. 11).

Замена подвесного подшипника карданного вала.
  1. Шлицевой конец карданного вала вставить в фланец муфты (рис.12).
  2. Открутить гайку крепления вилки карданного шарнира к валу (рис.13).
  3. Стянуть вилку шарнира (рис.14).
  4. Снять подшипник карданного вала с помощью съемника (или сбить с вала)
    (рис.15).
  5. Собрать в обратной последовательности по установленным меткам.

Карданный вал ВАЗ-2106, замена крестовины кардана ВАЗ-2106

Услуги ремонта карданного вала ВАЗ-2106

Российские «шестерки» встречаются на дорогах очень часто. Долгое время они оставались самыми популярными представителями модельного ряда автомобилей ВАЗ. Эти авто не отличаются высокой надежностью в эксплуатации, но они стоят недорого, и есть возможность по низкой цене приобрести комплектующие для их ремонта. Причем новые детали могут потребоваться для любых узлов автомобиля, в том числе и для карданной передачи. Например, может появиться необходимость в замене крестовины карданного вала ВАЗ-2106.

Данная деталь является одним из основных элементов узла и принимает на себя все нагрузки, которые он испытывает. А нагрузок на кардан выпадает немало, ведь он отвечает за передачу крутящего момента от двигателя на задний мост. И для стабильной работы вала необходимо, чтобы каждый из его элементов был исправен. Помимо крестовины, это касается вилок, фланцев, непосредственно трубы вала, подвесного подшипника и крепежных элементов.

Причиной появления проблем в данном узле может стать неправильная эксплуатация транспортного средства, неблагоприятные условия климата, повреждения шлицевого соединения и повышенный износ отдельных деталей, что неизбежно при активной эксплуатации автомобиля.

Есть несколько признаков, по которым можно понять, что требуется замена крестовины карданного вала ВАЗ-2106.

  1. Из области установки кардана, при движении машины, доносятся скрежет или стук.
  2. При наборе скорости или при торможении ощущается вибрация.
  3. Необходимость в замене крестовин кардана ВАЗ-2106 может потребоваться и при обнаружении следов смазки на вале.
  4. Ремонт карданной передачи необходим при механическом повреждении или деформации этого узла в случае наезда на препятствие или после попадания в ДТП.

Независимо от того, по какой причине требуется ремонт карданного вала ВАЗ-2106, мастера компании «Механика» выполнят его быстро и по низкой цене.

Заменим крестовину карданного вала ВАЗ-2106

Вы можете обращаться в наш автосервис за помощью в ремонте автомобиля в любое время. Мощная материально-техническая база позволяет нам выполнять диагностику и ремонт авто любой сложности. Если требуется замена крестовин кардана ВАЗ-2106, мы выполняем эту работу быстро и качественно. Ремонт или замена всего кардана осуществляются по проверенному временем алгоритму.

  1. Сначала карданный вал ВАЗ-2106 демонтируется с автомобиля.
  2. Используя современное оборудование, опытные мастера проводят его диагностику на предмет износа деталей и наличия других дефектов.
  3. Кардан разбирается на составные элементы и производится замена изношенных или поврежденных деталей новыми.
  4. Когда есть возможность восстановить уже имеющийся карданный вал, наши мастера пользуются ею. В случае необходимости замены данного узла мы меняем его на новый, из нашего подменного фонда, или изготавливаем карданный вал специально под ваш автомобиль.
  5. Восстановленный или новый вал проходит проверку на испытательном стенде, где мы добиваемся наилучшей балансировки данного узла.
  6. После этого кардан устанавливается обратно на автомобиль.

Большой опыт и высокий уровень квалификации мастеров «Механики» позволяет нашим специалистам быстро и качественно выполнять ремонтные работы. В достижении высокого качества результата помогают и надежные комплектующие, которые мы используем для замены изношенных или поврежденных элементов. Обращайтесь к нам, чтобы получить отбалансированный кардан по низкой стоимости!

Нравится 1

Похожие статьи

19 Августа 2016

7869

Нет, дело не в том, что это доисторический двигатель. Нет, им не в неолите пользовались. Дизельный мотор У1Д6 был выкопан при проведении ремонтных работ. Сколько он там пролежал сказать трудно, но уж точно лет 20-30.

25 Декабря 2016

10652

Многие автомобилисты сталкивались, при ремонте дизельных фольксвагенов и ауди 1,9D и 1. 9TD, с разбитыми шпоночными пазами и повреждённым торцем вала. В подобных ситуациях во многих сервисах просто меняют шестерню коленвала и посильнее затягивают болт …

18 Августа 2017

3001

Очередное не форматное задание. Мясорубки и типографские валы мы уже делали. Теперь будем помогать весёлым молочникам. И тем кто работает на молочном производстве.

Замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107, ремонт кардана ВАЗ-2107

Выполним замену крестовины карданного вала ВАЗ

Автомобили ВАЗ неприхотливы и экономичны в эксплуатации. Но эта экономичность достигается низкой ценой запчастей, а не отсутствием необходимости ремонта машины. К сожалению владельцев автомобилей ВАЗ-2107, такие транспортные средства часто выходят из строя. Например, могут появиться проблемы в работе карданного вала, который передает крутящий момент от двигателя на задний мост и обеспечивает передвижение авто. Если этот узел неисправен, в большинстве случаев требуется замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107. Данная деталь является одним из основных элементов кардана и испытывает постоянные высокие нагрузки, что приводит к ее износу или поломке. Если не выполнить своевременно замену крестовины карданного вала ВАЗ-2107, в данном узле появляется сильная вибрация. Это может вывести из строя не только кардан, но и сопряженные с ним автомобильные агрегаты.

Чтобы избежать больших проблем, влекущих за собой серьезные расходы, следует знать о признаках появившегося дисбаланса карданной передачи.

  1. Одним из наглядных проявлений проблемы являются стук или скрежет при движении автомобиля.
  2. На наличие неисправностей указывает и ощутимая вибрация, исходящая от карданного вала.
  3. Если на крестовинах появились следы вытекающего смазочного материала, значит, есть необходимость в ремонте карданного вала ВАЗ-2107.

Даже если вы не наблюдаете эти признаки, но попали в дорожно-транспортное происшествие или даже просто наехали на какое-то препятствие на дороге, все равно следует провести диагностику карданного вала. Возможно, он деформирован или получил механические повреждения, которые в ближайшее время могут проявиться и полностью обездвижить автомобиль. В такой ситуации важно быть внимательным и осторожным, так как промедление может привести к необходимости полной замены кардана ВАЗ-2107, а это стоит дороже, чем восстановление данного узла.

Услуги ремонта карданного вала ВАЗ-2107

Компания «Механика» предлагает доступные по цене услуги ремонта карданных валов для автомобилей разных марок и моделей. В том числе, мы восстанавливаем важные узлы ВАЗ-2107, гарантируя высокое качество и оперативность выполнения работ. Нашими мастерами ремонт карданного вала ВАЗ-2107 выполняется по отработанному алгоритму, которому мы следуем уже много лет.

  1. На начальном этапе специалисты «Механики» проводят комплексную диагностику, помогающую установить степень повреждений и принять решение о необходимости ремонта или замены вала.
  2. Наши специалисты осуществляют разборку карданной передачи в правильной последовательности, заменяя все изношенные детали на новые и восстанавливая правильную геометрию старых элементов.
  3. Если требуется замена кардана ВАЗ-2107, это будет стоить дороже. В случае возможности ремонта цена работы уменьшается.
  4. Мастера «Механики» могут изготовить карданный вал непосредственно под ваш автомобиль, учитывая его индивидуальные особенности.
  5. Восстановленный или новый кардан проходят испытания на стенде, чтобы добиться их идеальной балансировки.
  6. После получения нужного результата карданный вал устанавливается обратно на автомобиль.

Мы ремонтируем автомобилей разных марок, включая ВАЗ. Для ремонта используются только качественные комплектующие, имеющие большой эксплуатационный ресурс. Компания «Механика» предоставляет долгосрочную гарантию и на новые детали, и на саму выполненную работу. Мы профессионально восстанавливаем автомобили, делая это быстро и по доступной цене!

Нравится 1

Похожие статьи

Компания «Механика» оказывает услуги по замене крестовин карданного вала Hyundai Grand Starex.

28 Января 2019

3046

Специалисты компании «Механика» проводят все виды работ с максимальной аккуратностью и точностью.

Снятие карданного вала ВАЗ 2107 и замена крестовины (Видео)

В заднеприводных автомобилях, к которым относится ВАЗовская “классика”, крутящий момент от коробки к редуктору заднего моста передается посредством карданного вала. Конструкция последнего отличается простотой и надежностью. Однако, как все узлы автомобиля, кардан ВАЗ 2107 требует контроля состояния и периодического обслуживания. Необходимость в ремонте кардана возникает в таких случаях:

  • разрушилась (износилась) крестовина;
  • нарушена центровка вала;
  • вышел из строя подвесной подшипник;
  • разрушилась эластичная муфта.

Для ремонта карданного вала его необходимо снять с машины. Это можно сделать даже без смотровой ямы и подъемника, просто приподняв домкратом переднюю часть автомобиля. Но данный способ неудобен и не вполне безопасен. Поэтому лучше производить работы в гаражных условиях, где имеется автоподъемник или смотровая яма.

Конструкция карданного вала ВАЗ 2107

Карданный вал ВАЗ 2107 состоит из пары основных частей, соединенных посредством крестовины. К передней части кардана прикреплена эластичная муфта из резины, обеспечивающая соединение кардана с КПП. Резина муфты обеспечивает гашение ударных нагрузок, а шлицевое соединение позволяет карданному валу смещаться вперед-назад при изменении угла наклона его частей или колебаний двигателя и коробки при езде по кочкам и ямам.

  1. Болт крепления эластичной муфты к фланцу
  2. Фланец вторичного вала коробки передач
  3. Резиновый элемент эластичной муфты
  4. Центрирующая втулка фланца
  5. Вкладыш эластичной муфты
  6. Болт крепления эластичной муфты
  7. Фланец переднего карданного вала
  8. Обойма сальника
  9. Сальник
  10. Вторичный вал коробки передач
  11. Грязеотражатель
  12. Гайка крепления фланца
  13. Уплотнитель центрирующего кольца
  14. Передний карданный вал
  15. Центрирующее кольцо
  16. Стопорное кольцо
  17. Промежуточная опора
  18. Пробка
  19. Резиновая втулка
  20. Дистанционная втулка
  21. Задний карданный вал
  22. Фланцевая вилка карданного шарнира
  23. Эластичная муфта
  24. Кронштейн безопасности
  25. Балансировочная пластина
  26. Поперечина промежуточной опоры
  27. Стопорное кольцо
  28. Вилка переднего карданного вала
  29. Стопорное кольцо
  30. Игольчатый подшипник
  31. Сальник
  32. Обойма сальника
  33. Вилка карданного шарнира
  34. Крестовина
  35. Гайка крепления вилки
  36. Кронштейн промежуточной опоры
  37. Упругая подушка
  38. Корпус подшипника
  39. Подшипник
  40. Грязеотрожатель

Основные части кардана выполнены из пустотелой трубы, что минимизирует его вес. Меньшая масса (значит, и инерционность) уменьшает нагрузку на двигатель и детали трансмиссии автомобиля.

Чтобы избежать вибрации при вращении кардана, его детали балансируются в заводских условиях при помощи специального оборудования. Для обеспечения балансировки на внешнюю поверхность кардана крепят грузики необходимого веса.

Неисправности карданной передачи ВАЗ 2107

Определить, что карданный вал ВАЗ 2107 неисправен, можно по следующим признакам:

  • Стук после включения сцепления. Причина стука может крыться в плохо затянутом креплении карданной передачи, изношенных шлицах или повреждении эластичной муфты, вышедших из строя подшипниках крестовин.
  • Скрежет при движении автомобиля. Этот звук возникает при сильном износе подшипников шарниров кардана (крестовин).
  • Вибрация кардана при движении. Это явление возникает при механическом повреждении карданного вала или налипании грязи на кардан, что нарушает его центровку. Также вибрации возникают при значительном износе ведомого вала КПП, подвесных подшипников, крестовин кардана, фланца ведущей шестерни редуктора заднего моста, незатянутом креплении карданной передачи.
  • Стук при резком разгоне или торможении двигателем. Причина его кроется в износе крестовин карданного вала.

Проверить состояние карданной передачи можно, установив машину на подъемник или смотровую яму. Детали передачи не должны люфтить при”покачивании” кардана в разные стороны.

Для устранения неисправностей необходима замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107, муфты, других поврежденных деталей.

Устройство крестовины ВАЗ 2107

Крестовина карданного вала ВАЗ 2107 — гибкое соединение КПП с задним мостом автомобиля. Этот шарнир обеспечивает совпадение осей вращения частей кардана и дает возможность передавать крутящий момент при изгибе частей кардана. Крестовина соединяет вилки половинок кардана, которые крепятся к ее концам. Главные элемент крестовины — игольчатые подшипники, которые обеспечивают подвижность шарнира. Подшипники вставлены в отверстия вилок и зафиксированы при помощи стопорных колец. Износ подшипников вызывает люфт соединения, стуки и другие посторонние шумы при движении. В этом случае необходима замена крестовины ВАЗ 2107.

Что необходимо для замены крестовины ВАЗ 2107

Прежде всего следует необходима новая крестовина на ВАЗ 2107. Работа по ее замене достаточно трудоемкая, поэтому не стоит экономить на этой детали. Оригинальные запчасти, выполненные из высокопрочной стали, прошедшей термообработку, обеспечивают пробег до полумиллиона километров без замены крестовины. Одновременно с крестовиной меняются и стопорные кольца, поэтому эти детали часто идут в комплекте.

Для замены детали понадобятся:

  • набор рожковых ключей;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • съемник для замены подшипника;
  • щетка по металлу для очистки грязи и ржавчины.

Замену крестовины начинают с демонтажа карданного вала.

Снятие кардана ВАЗ 2107

Снимать кардан лучше на подъемнике или смотровой яме. В последнем случае необходимо зафиксировать колесо автомобиля башмаками и зафиксировать ручником, чтоб машина не покатилась с места. Лишь после этого можно приступать к демонтажу.

Работы выполняются в следующей последовательности:

[tip]Совет: перед снятием кардана необходимо отметить его положение относительно фланца заднего моста и эластичной муфты. Также необходимо пометить взаимное расположение половинок кардана. Это позволит упростить сборку и сохранить балансировку узла. В противном случае возможно возникновение вибрации при движении машины.[/tip]

Стучать по деталям кардана необходимо деревянным молотком либо использовать обычный молоток и деревянную проставку. В противном случае возможна деформация труб кардана.

Замена крестовины ВАЗ 2107

Для облегчения разборки карданной передачи следует предварительно очистить детали металлической щеткой и обработать места сопряжения керосином или WD-40.

Перед разборкой кардана его следует расположить на ровной поверхности в хорошо освещенном месте. Замена крестовины ВАЗ 2107 начинается со снятия стопорных колец при помощи съемника.

Перед демонтажем крестовины ее следует обстучать молотком через деревянную прокладку и обработать WD-40.

Крестовину снимают, последовательно отбивая молотком ее чаши и вынимая их из отверстий вилок. После того, как крестовина снята, необходимо тщательно очистить ее посадочные места и канавки для установки стопорных колец.

Установка детали начинается с демонтажа ее чаш, которые последовательно устанавливают в посадочные места на вилках кардана, одновременно надеваясь на крестовину.

Металл чаш крестовины очень твердый, но хрупкий. Поэтому забивать их в посадочные места следует очень аккуратно. После того, как чаша заняла свое место, ее необходимо зафиксировать стопорным кольцом.

[tip]Внимание: стопорные кольца могут поставляться разной толщины. Если толщина кольца не подходит к ширине посадочного паза, необходимо приобрести кольца нужной толщины и установить их. Иначе кольца вылетят со своих мест во время эксплуатации машины и карданная передача выйдет из строя. Когда чашки крестовины установлены и зафиксированы стопорными кольцами, можно приступать к установке узла на место. Но перед этим необходимо проверить состояние эластичной муфты и подвесного подшипника, что не пришлось вскоре вернуться к трудоемко работе по снятию и установке карданного вала.[/tip]

Установка кардана производится в последовательности, обратной снятию. Шлицевой узел должен соединяться без усилий, перед сборкой необходимо смазать его.

Самостоятельная замена крестовин карданного вала на ВАЗ 2107

Крестовина представляет собой деталь, которая устанавливается в конструкции карданного вала. Данная деталь осуществляет передачу крутящего момента от КПП к заднему мосту автомобиля ВАЗ 2107. Передача крутящего момента осуществляется посредством карданного вала, который оснащен двумя такими изделиями. Одна крестовина на «семерке» находится в центральной части днища автомобиля, а вторая располагается в месте присоединения вала к редуктору.Как и все детали автомобиля, она со временем выходит из строя, что требует проведения ее замены. Устройство не подлежит ремонту, поэтому выясним, что представляет собой замена крестовины ВАЗ 2107.

Особенности изделия

Крестовина представляет собой деталь крестообразной формы. На четырех концах изделия располагаются игольчатые подшипники, благодаря которым устройство имеет возможность поворачиваться при вращении кардана.

Крестовина или крестообразный шарнир соединяет между собой две вилки вала. Эти вилки фиксируются на противоположных концах изделия.Конструкция в сборе представляет собой своеобразный шарнир. Движение этого шарнира обеспечивается посредством игольчатых подшипников, которые находятся на четырех концах изделия. Для фиксации вилок кардана используются стопорные кольца. Благодаря этой детали обеспечивается гибкое соединение мотора автомобиля с мостом. Посредством такого гибкого соединения обеспечивается подвижность соединенных деталей и передача крутящего момента на задний мост автомобиля.

Причины неисправности изделия

Выяснить неисправность крестовины на ВАЗ 2107 не представляет особых сложностей. Когда появляются посторонние шумы из-под днища автомобиля или стуки при трогании с места, значит, пришло время заехать на смотровую яму, и провести диагностику. Справиться с диагностикой могут даже новички, поэтому нет особой необходимости ехать на СТО.
Для проведения диагностики и выявления причин поломки рассматриваемой детали на ВАЗ 2107, требуется выполнить следующие действия:

  • Установить авто на смотровую яму или эстакаду, зафиксировать его, и включить нейтраль.
  • Спуститься вниз и взяться одной рукой за фланец редуктора, а второй за карданный вал.
  • При попытках повернуть вал и фланец в противоположные стороны необходимо прислушиваться, если имеется при этом люфт, то это говорит о необходимости замены крестовины.
  • Также проверяем переднюю крестовину. Для этого шевелим среднюю часть кардана относительно передней(со шлицами).
  • Если хотя бы в одном из шарниров будет присутствовать ощутимый люфт – необходимо снимать кардан и менять износившиеся детали.

Если при движении авто, или во время диагностики кардана был замечен скрип(хруст) хотя бы одной крестовины, это говорит о том, что в ней нет смазки, и идет ускоренный износ подшипников. Если в ней установлена тавотница – нужно незамедлительно ее прошприцевать. Если тавотницы нет- лучшим вариантом будет замена этой крестовины.

Опытные мастера определяют неисправность данной детали на слух после включения первой скорости. Что представляет собой замена шарниров карданного вала ВАЗ 2107, выясним далее.

Особенности замены изделия

Прежде чем выполнять работы по замене крестовины, необходимо обязательно поставить метки, по которым можно будет установить карданный вал в том же положении. Если этого не сделать вначале работ, то после установки нарушится центровка изделия. Это негативно отразится на эксплуатации авто, появится вибрация при движении(возможно на определенных скоростях), что в итоге приведет к повышенному износу дифференциала и КПП.

Важно знать! Вместе с заменой рассматриваемых шарниров рекомендуется одновременно проверить состояние, и при необходимости поменять подвесной подшипник.

Откручиваем кардан

Для замены рассматриваемых деталей на “семерке”, требуется выполнить следующие действия:

  • Для начала следует демонтировать карданный вал. Как это сделать, можно узнать в материале о замене кардана на ВАЗ-2107. Крепится он в трех точках: спереди – к фланцу КПП, сзади – к фланцу дифференциала, а также в центральной точке днища, где располагается подвесной подшипник.
  • После того, как вал будет демонтирован, его можно извлечь из-под машины и приступать к ремонтным работам на верстаке. 
  • Чтобы поменять крестовину на ВАЗ 2107, необходимо демонтировать старое устройство. Для демонтажа старых изделий потребуется воспользоваться специальными оправками или головками с молотком. Вначале следует воспользоваться щипцами, которыми поддеваются и убираются все четыре стопорных кольца. При этом важно не забыть сделать отметки расположения вилок друг к другу.
  • Теперь можно приступать к демонтажу крестообразного шарнира. Для этого, под кардан нужно подложить брусок, чтобы он оказался на весу в области расположения демонтируемого изделия.
  • Головку соответствующего диаметра следует расположить на верхней части чашки, после чего производить по ней удары молотком. На фото показан данный процесс. 
  • После того, как изделие будет выбито из одной вилки, аналогичным образом потребуется осуществить ее выбивание из второй части кардана.
  • Чтобы выбить изделие из оставшейся вилки, потребуется вал расположить так, как показано на фото ниже. Для этого снизу нужно подложить кусок трубы диаметром больше, чем диаметр подшипников крестовины. Именно в эту трубу и будет выбиваться противоположный подшипник изделия.
  • Аналогичным образом осуществляется снятие второго шарнира на ВАЗ 2107. Менять устройства рекомендуется одновременно, чтобы не пришлось осуществлять работы повторно спустя 1-2 месяца, когда второе изделие даст сбой.
  • После демонтажа старых изделий, можно приступить к установке новых. Для этого нужно снять чашки с устройств, после чего установить крестовину изначально в одну вику кардана, а затем и во вторую.
  • После расположения изделия в первой вилке, потребуется установить чашки на свои места (при необходимости добавив смазки “Литол-24”). Чтобы чашки “сели” на свои места, следует воспользоваться молоточком и прокладками из резины или дерева. Забивать чашки нужно до того момента, пока не будут видны канавки под установку стопорных колец.
  • Аналогично следует проделать действия со второй частью шарнира. Как только деталь будет установлена, нужно смонтировать стопорные кольца.
  • Как только вал будет собран, его можно установить обратно на автомобиль.

Чтобы заменить крестовину на ВАЗ 2107, необходимо запастись терпением. Ведь карданный вал находится постоянно под негативным воздействием окружающей среды, поэтому если и возникают проблемы с заменой шарнира, то только на этапе демонтажа. Если в ходе демонтажа кардана или крестовин возникнут проблемы, то всегда можно воспользоваться керосином или баллончиком WD-40.

При покупке новых изделий не следует экономить, так как в большинстве случаев дешевые устройства могут не отслужить даже 20 тысяч км пробега, в то время как ресурс качественного шарнира должен составлять около 50 тысяч км. После замены обязательно проверьте, исчез ли шум и вибрация при движении авто.

Замена крестовины карданного вала в ВАЗ 2107 2105 2106 своими руками.

Сегодня мы научимся своими руками быстро и правильно производить замену крестовины карданного вала на автомобилях ВАЗ классического семейства, таких как ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 и т.д.

Заезжаем на смотровую яму как в нашем случае или поднимаем машину на подъёмнике. Откручиваем 4 болта на карданном валу:

Выкручиваем два болта на подвесном подшипнике (ключ на 12 или 13, смотря какой болт у вас стоит):

Демонтируем кардан. Шлицевую часть заматываем чистой тряпкой, чтобы туда не попадал песок и другая грязь. Через оправку обстукиваем:

Вытаскиваем при помощи круглогубцев:

Подбираем подходящую оправку и через неё выпрессовываем старые чашечки:

Последнею часть выбиваем молотком. Зачищаем металлической щёткой посадочные места от песка и грязи, отвёрткой тщательно чистим все канавки, смазываем их. Устанавливаем новую крестовину карданного вала:

Круглогубцами ставим новые стопорные кольца (они идут в комплекте с новой крестовиной):

Проверяем работу, покачивая в каждую из сторон. Вращаться крестовина должна одинаково влево и вправо, вверх и низ. Если одна из сторон вращается хуже, то поставив кардан на автомобиль вы почувствуете вибрацию. У нас одна из сторон вращается туже, поэтому мы снимаем с этой стороны стопорное кольцо обратно, стачиваем его на наждаке, чтобы оно стало немного тоньше:

После обточки и обратной установки, фланец стал двигаться легко в каждую из сторон, его легко можно двигать пальцем. Заодно проверяем подвесной подшипник, крутим его, смотрим чтобы не было никакого шума и люфта, резинка должна быть целой и не порванной.

При замене средней крестовины, метим мелком кардан с полукарданом, чтобы не перепутать. Процесс снятия идентичен задней крестовины:

В ролике процесс показан полностью. Перед установкой кардана, его шлицевую часть смазываем нигролом.

Видео замена крестовины карданного вала в ВАЗ 2107 2106 2105

Резервное видео как заменить крестовины карданного вала в ВАЗ 2105 2106 2107:

Прочитано раз: 497; За сегодня: 1

Как заменить крестовину карданного вала на ВАЗ 2101?

На чтение 6 мин. Просмотров 291

Крестовина карданного вала 2101. Пошаговое руководство по ремонту и признаки неисправности деталей. Особенности эксплуатации карданного вала

ВАЗ 21010 или просто «копейка» как говорят в народе – это как раз тот автомобиль, который можно назвать старой рабочей лошадкой. Производство этой модели АвтоВАЗ прекратил еще в 1988 году. Однако, как известно, копейка стала родоначальников целого классического семейства Жигулей от 1 до 7 модели. Многие Жигули первой модели, даже несмотря на весьма преклонный возраст по-прежнему исправно служат своим хозяевам. Не стоит скрывать, конечно, что очень часто автомобиль требует ремонта и у него как у любой техники есть свои слабые места. В случае с Жигулями – это ходовая часть, а именно крестовина карданного вала. Деталь, очень не любит тряску и вибрацию и на наших дорогах изнашивается довольно быстро.

ВАЗ 2101

Диагностика

Выяснить, что неисправа именно вазовская крестовина карданного вала очень просто. Опытный автовладелец уж точно не упустит эти признаки:

  • В ходовой части слышны гул и механический стук.
  • Звуки усиливаются и переходят в металлическое дребезжание в тот момент, когда автомобиль трогается с места или набирает скорость.

Заметив такие признаки, в первую очередь можно заподозрить, что крестовина карданного вала изношена. Деталь, вероятнее всего, придется заменить – ремонту она не подлежит. Процедура достаточно незамысловатая и, если вы не первый год за рулем и знаете устройство ходовой части ВАЗ 2101 выполните ее без особых проблем. Кстати, раз уж на то пошло в момент замены крестовины лучше всего поставить и новые подшипники. В этом случае детали прослужат намного дольше.

Инструменты, которые могут понадобиться

Не стоит даже начинать работу если вы не запаслись обязательным набором инструментов начинающего автомеханика.

Крестовина карданного вала ВАЗ 2101

Для ремонта или замены крестовины карданного вала вам понадобятся:

  1. Два набора ключей – торцевые и рожковые.
  2. Наставка из меди или алюминия.
  3. Набор отвёрток.
  4. Шпицы и пассатижи.
  5. Молоток.

ВАЗ 2101, автомобиль незамысловатый, проектировался еще советскими инженерами. Поэтому вышеперечисленного набора хватит, пожалуй, для любых ремонтных работ, связанных с этим транспортным средством.

Главное, как всем известно, именно практические навыки. Если они есть, и вы уверены в своих силах и знаете как выглядит крестовина карданного вала – можно смело браться за дело.

Замена крестовины.

Для того чтобы поменять изношенную крестовину и подшипники, если это необходимо, карданный вал придется снять. У опытных водителей эта процедура особенных сложностей не вызовет. Есть распространенное мнение, что кардан можно снять только на яме или автоподъёмнике. Это совсем не так истинный профессионал своего дела справиться с задачей даже лежа под машиной. Правда, в таком случае процесс, конечно, займет гораздо больше времени и отнимет массу сил. Поэтому если вы не являетесь энтузиастов в вопросах ремонта автомобилей – лучший вариант найти гараж со смотровой ямой или заехать на эстакаду.

Крестовина кардана ВАЗ 2101

Снимаем карданный вал.

Карданный вал в случае с ваз 2101 держится всего на нескольких креплениях, поэтому его демонтаж не вызовет особых проблем. Однако обо всем по порядку:

  • Для начала, если вы заехали на яму, вам придется поддомкратить одно из задних колес. Только в этом случае можно с удобством подобраться к креплениям кардана. (в случае с эстакадой или подъемником этого делать не нужно, крепления, итак, хорошо доступны).
  • Теперь нам понадобится гаечный ключ на «13». С его помощью необходимо снять болты крепления подвесного подшипника кардана, те, которыми он крепится к поперечной опоре. Всего должно быть два болта.
  • Теперь можно открутить гайки крепления карданного вала к хвостовику заднего моста. Важный совет – прежде чем приступать к ремонту запаситесь новыми креплениями для кардана. Не исключено, что шлицы у старых гаек будут сорваны и вам придется сбивать крепления с зубилом или перфоратором.
  • Крепления откручены и карданный вал можно снимать. Однако прежде обязательно поставьте метки, чтобы не забыть, как именно он был установлен. Если при сборе поставить кардан даже немного по-другому он будет бить по днищу автомобиля и все придется разбирать по новой.
  • Далее, пора браться за, главное – замену крестовины. Сначала снимайте стопорные кольца и установите кардан таким образом, чтобы крестовина оказалась наверху.
  • Теперь пришла очередь молотка. Берите оправку и выбивайте чашу крестовины. Будьте внимательны, удары нужно наносить очень деликатно и как только чаша стронется с места, ее можно вытащить щипцами. Точно так же выбивайте и остальные чаши.
  • Все проушины кардана очистите от грязи и старого масла. После чего обязательно смажьте запчасти и прочистите канавки для стопорных колец.
  • Старую крестовину можно выкидывать не раздумывая. Ремонту эта запчасть не подлежит – ее можно только заменить, что вам и предстоит сделать.

Итак, избавившись от изношенной детали, можно смело приступать к замене и сборке карданного вала. Ничего сложного, здесь нет. Все выполняется в обратном порядке. Однако есть и некоторые особенности. Новые детали необходимо обильно смазывать. И еще есть одна хитрость при установке новой крестовины для ВАЗ 2101. Делается это следующим образом.

Для начала снимите две противоположные чашки, после заправьте новую деталь в проушину. Теперь можно просто сдвинуть конструкцию в сторону и одновременно ставьте чашку на место, при этом старайтесь делать это с максимальной аккуратностью, дабы не высыпались иголки из чашки.

Вот теперь можно смело производить сборку в обратном порядке. Более никаких сложностей не предвидится. Главное, не забывайте, что все запчасти необходимо смазывать, и еще не забудьте о метках, которые вы делали. Ставиться на место крестовина карданного вала строго по ним, иначе все может закончиться гулом и стуком в салоне авто.

Правильная эксплуатация карданного вала

Стоит отметить, что ВАЗ 2101 автомобиль весьма преклонного возраста, не любит тряски и плохих дорог. Именно поэтому в наших реалиях приходится так часто обслуживать и ремонтировать это транспортное средство. Все это ,естественно, упирается в финансы и в интересах каждого водителя – сократить средства необходимые на ремонт своего железного коня.

В случае с ВАЗ 2101 это можно сделать следующими способами:

  • Первое и, пожалуй, самое основное – избегайте плохих дорог. Естественно, что эта задачу трудноразрешимая, но все-таки при возможности, лучше сделать небольшой крюк по асфальту чем ехать по бездорожью или щебенке. Тряска и удары по днищу крайне негативно влияют на кардан ваз 2101, особенно страдает именно крестовина карданного вала.
  • Особое внимание уделяйте смазке – она существенно повышает срок службы деталей. Делать это необходимо с помощью специального шприца или масленки, причем для кардана специалисты советуют использовать литиевую смазку. Для деталей ВАЗ 2101 она является идеальной.
  • Вовремя заметить и устранить легкую неисправность можно если вы будете уделять особое внимание состоянию деталей карданного вала. Поэтому при возможности, старайтесь как минимум раз в два месяца заезжать на эстакаду или смотровую яму и осматривать узлы и агрегаты трансмиссии.

Вот, пожалуй, и все, однако, даже эти 3 несложных правила, способны совершить чудо для вашего автомобиля. Если правильно ухаживать за ВАЗ 2101 – ваша старенькая копейка будет служить верой и правдой еще долгие годы.

Замена карданного вала ВАЗ-2107

Замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107 может производиться как на эстакаде, так и на элеваторе или яме. Однако если задняя часть автомобиля приподнята выше, то всю работу можно будет выполнять на ровной поверхности. Чтобы понять общий принцип работы крестовины, ее назначение и состав, необходимо досконально продумать конструкцию карданного вала. Его функция — передача вращательного движения от коробки передач на задний редуктор, в котором есть дифференциал.Также выполнено соединение двух осей, соединяющих коробку передач со ступицами колес.

Конструкция креста

Обратившись к любому справочнику, можно узнать, что крестовина — это любое устройство, состоящее из двух пересекающихся осей. Собственно, это понятно из названия, так как есть прямое указание на то, что устройство имеет крестообразную форму. При замене крестовины карданного вала на ВАЗ с задним приводом необходимо следить за тем, чтобы работы выполнялись максимально качественно.

Причина тому — довольно мелкие элементы, входящие в состав механизма. Основание в форме правильного креста. Его края выполнены в форме идеального цилиндра, внутри они цельнометаллические. Но на работу механизма большое влияние оказывают те элементы, которые надеты на края крестовин — металлические чашки с роликами по краю. Все элементы крестовины изготовлены из легированной стали, что увеличивает ее надежность и долговечность.

Назначение креста и принцип работы

Если вы знаете, как заменить крестовину карданного вала на ВАЗ классической серии, то вы видели форму узла.Карданный вал состоит из двух частей. Первый соединен упругой муфтой с валом коробки передач. Второй присоединяется к фланцу на входе редуктора заднего моста. Все было бы хорошо, если бы фланец КПП и выход КПП находились на одной оси. Но все немного сложнее — фланец чуть ниже.

Кроме того, когда автомобиль движется, коробка передач переключается вверх и вниз, и это переключение впечатляет. Использовать неразъемный карданный вал просто невозможно, нужно искать выход из сложившейся ситуации.Для этого он разделен на две части. Сначала устанавливают кардан максимально горизонтально, затем монтируют крестовину и с ее помощью делают небольшой изгиб вниз. На самом краю снова крест, который соединяется с последним элементом — фланцем на карданном валу.

Проведение диагностики карданного вала

Страшный вой — знак того, что карданный вал ВАЗ-2107 подлежит замене. Иногда слышен хруст и скрежет металла.Чтобы убедиться, что причиной этого является крест, необходимо его диагностировать. Удобнее всего проводить такие работы на смотровой яме или лифте, так как обзор лучше и удобнее. Но если таких атрибутов нет, то можно просто поднять машину над землей.

Не забудьте зафиксировать только его положение, поставив упоры под передние колеса. Прежде всего, внимательно осмотрите состояние трансмиссии. Все стопорные кольца должны быть на своих местах, иначе крестовина может выпасть из сиденья.Теперь проверьте люфт в крестовине. Для этого поместите отвертку между ним и приводным валом. Попробуйте сдвинуть его в стороны. Если чувствуется даже небольшой люфт, то крестовину нужно менять в обязательном порядке.

Инструменты, необходимые для ремонта

На автомобиле ВАЗ-2107 замена крестовины своими руками производится с использованием небольшого количества инструментов. Конечно, в инструкции написано, что нужен специальный съемник, без него ничего не сделать. Но практика показывает, что все можно сделать и без такого специального инструмента.Конечно, нужен хороший домкрат и опора. Но это для тех случаев, когда ремонт производится на ровной поверхности, а не на смотровой яме или подъемнике.

Единственный действительно необходимый инструмент — это щипцы для затяжки стопорных колец. Без них будет сложно не только вытащить кольца из пазов, но и установить на место новые. Кроме того, в арсенале должны быть ключи, пассатижи, отвертки и смазка. Перед установкой новых крестовин рекомендуется обильно смазать их смазкой для ШРУСов.Не мешает наличие молотка, деревянного молотка или бронзовой заготовки. А также пробойник и тиски будут очень кстати.

Проведение замены

Перед началом работы установите автомобиль так, чтобы он не катился. Замена крестовины кардана ВАЗ-2107 проводится недолго. Цена одного креста около 150 рублей. Есть, конечно, и более дорогие, но вряд ли владельцы семерок приобретут их, так как качество у всех одинаковое.Для работы понадобятся молоток, пробойник, клещи, два ключа — гаечный на 13 и рожковый на 12. Гаечным ключом на 13 откручиваем гайку с фланца, при этом болты легко удерживаются прутик на 12.

Теперь откручиваем соединение подвесного подшипника с кронштейном на корпусе. Для снятия карданного вала со шлицев нанесите несколько резких ударов молотком по фланцу. Вот и все, кардан свободен, теперь щипцами вытягиваем все кольца. Использование съемника для снятия чашечек крестовины — долгий процесс.Поэтому лучше использовать старомодный метод, даже если он более агрессивный. Глаза с резьбой по бронзовому диску, которые представляют собой чаши с крестами. Если они не сильно заржавели, то выпадут от резких ударов. Перед установкой новых крестовин очистите сиденья от загрязнений.

Заключение

Как видите, замена карданного вала ВАЗ-2107 может пройти довольно быстро, и для этого не нужно иметь квалификацию слесаря. К тому же не требует наличия огромного количества специальных инструментов, вам достаточно пары ключей и молотка.Только не глаза ломайте. По этой причине рекомендуется использовать не молоток, а бронзовый диск, так как он мягкий и не сможет повредить карданный вал.

Как заменить изношенный карданный шарнир

Ваш заднеприводный автомобиль использует вращающийся карданный вал для передачи крутящего момента (силы вращения) от трансмиссии на заднюю ось. Поскольку карданный вал также должен иметь возможность перемещаться вверх и вниз при движении транспортного средства по неровностям дороги, для обеспечения такой гибкости на каждом конце установлен универсальный шарнир.

Приводные валы большую часть времени вращаются в три раза быстрее, чем колеса, и в результате карданные шарниры могут со временем изнашиваться. Типичные симптомы карданных шарниров, которые необходимо заменить, включают лязгающий звук при переключении передач с заднего хода на ведущий, вибрацию на скоростях шоссе и щелкающий звук при медленном движении задним ходом.

В этой статье описывается основная процедура, используемая для проверки и замены универсального шарнира.

Часть 1 из 5: Проверка карданного шарнира

Карданные шарниры

следует проверять всякий раз, когда автомобиль поднимается на подъемник для обслуживания, например, во время замены масла.Большинство карданных шарниров имеют постоянную смазку и не могут быть смазаны, хотя некоторые из них все еще имеют пресс-масленки. Их чаще можно найти на старых автомобилях и грузовиках.

Шаг 1: Возьмитесь за приводной вал и попытайтесь сдвинуть его . Не должно быть никакого движения, поскольку любое движение указывает на изношенные карданные шарниры, которые необходимо заменить.

Шаг 2: Осмотрите карданный вал . Внимательно осмотрите, нет ли вмятин, повреждений от ударов или каких-либо прилипших к нему предметов, которые могут вызвать вибрацию из-за дисбаланса.

Часть 2 из 5: Снятие карданного вала

Необходимые материалы

  • Поддон
  • Напольные домкраты и стойки домкратов
  • Маркер
  • Перчатки механика
  • Головки и трещотки
  • Защитные очки
  • Отвертки
  • Магазинные тряпки
  • Набор гаечных ключей

  • Наконечник : Плоскогубцы для стопорных колец также могут быть полезны в некоторых случаях. Это зависит от карданов, используемых в вашем автомобиле.Работа все еще может быть выполнена, если они недоступны. В некоторых автомобилях для крепления карданного вала используются 12-гранные крепежные детали, и для этого потребуется 12-гранный торцевой ключ или гаечный ключ.

Шаг 1. Поднимите автомобиль домкратом . Чтобы снять карданный вал, необходимо поднять заднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и надежно установить на опоры.

  • Предупреждение : Никогда не работайте под автомобилем, который удерживается только домкратом. Всегда используйте опорные стойки.

Шаг 2: Пометьте карданный вал .Используйте маркер с фетровым наконечником или белую краску, чтобы пометить приводной вал, где он соединяется с фланцем дифференциала.

Это гарантирует, что вы сможете снова установить его в исходное положение.

Шаг 3: Снимите крепеж . Обычно есть 4 гайки или болта сзади, где карданный вал крепится к дифференциалу.

Дальше сними это.

Шаг 4: Снимите приводной вал . После снятия этих креплений карданный вал можно сдвинуть вперед, опустить и затем вынуть из трансмиссии.

  • Примечание : Будьте готовы к тому, что вместе с тряпкой и тряпкой вытечет немного трансмиссионного масла.

Часть 3 из 5: Осмотр вне автомобиля

Шаг 1. Проверьте карданные шарниры . При снятом приводном валу попытайтесь полностью переместить каждый шарнир в каждом направлении.

Они должны двигаться плавно, без заедания во всех направлениях. Крышки подшипников запрессованы в вилку и не должны двигаться. Любые шероховатости, заедания или ощущения износа во время этой проверки указывают на необходимость замены, так как карданные соединения не подлежат ремонту.

Часть 4 из 5: Замена карданного шарнира

Необходимые материалы

  • Расширения
  • Молот
  • Плоскогубцы
  • Головки и трещотки
  • Отвертки
  • Магазинные тряпки
  • Карданы
  • Тиски
  • Набор ключей

Шаг 1: Снимите старый карданный шарнир . Стопорные кольца или стопорные кольца используются для фиксации чашек подшипников, и они должны быть удалены после этого.

Требуется больше силы или тепла.Однако, когда вы установите новые сменные карданные шарниры, они будут поставляться с стопорными кольцами. Для снятия запрессованных чашек подшипников карданного шарнира с карданного вала используются три распространенных метода.

Для одного метода требуется инструмент для снятия карданного шарнира, который довольно дорог, если только вы не будете использовать его неоднократно в качестве профессионального техника.

Другой метод требует использования большого молотка и сильных ударов по предметам. Хотя это может быть весело, вы также можете повредить карданный вал, если взмахнуть молотком не с того места.

Мы рассмотрим метод использования тисков. Тиски используются для снятия карданного шарнира путем выдавливания чашек подшипников. Небольшое гнездо расположено над одной крышкой подшипника (используйте гнездо, немного меньшее диаметра крышки подшипника), а большее гнездо помещается над противоположной крышкой подшипника, чтобы принять крышку, когда она выдавливается из вилки путем затягивания тиски.

Некоторые игольчатые подшипники могут выпасть при снятии крышек, но не беспокойтесь о них, так как у вас будут новые подшипники с новыми карданными шарнирами.

  • Примечание : Плоскогубцы для стопорных колец облегчат этот шаг, но это также можно сделать с помощью отвертки, плоскогубцев и небольшого молотка.

  • Примечание : Если в вашем карданном валу для фиксации чашек подшипников используется пластмасса, а не стопорные кольца, возможно, вы захотите, чтобы один из технических специалистов YourMechanic заменил их для вас.

Шаг 2: Установите новый карданный шарнир . Сравните новый U-образный шарнир со старым, чтобы убедиться, что он точно такого же размера.

Если на новом карданном шарнире используются пресс-масленки, расположите его так, чтобы пресс-масленка была доступна для смазочного шприца. Тщательно очистите вилку карданного вала и осмотрите ее на предмет заусенцев и других повреждений. Снимите колпачки с нового карданного шарнира и вставьте его в вилку.

С помощью тисков и головок вдавите новые колпачки на место в вилке.

  • Примечание : Следите за тем, чтобы игольчатые подшипники не выпали.

Шаг 3: Установите стопорные кольца .Проверьте свободное движение и установите стопорные кольца.

Если новый карданный шарнир кажется тугим, его обычно можно освободить несколькими ударами молотка.

  • Предупреждение : можно ударить по крышкам и вилке, но не касаться самой трубки карданного вала.

Часть 5 из 5: Повторная установка карданного вала

Необходимый материал

Шаг 1: Начисто протрите концы приводного вала . Убедитесь, что карданный вал чист, протерев его тряпкой.

Шаг 2: Установите его на трансмиссию . Поднимите заднюю часть карданного вала на место и совместите отметки, сделанные при снятии.

Установите крепеж и надежно затяните.

Шаг 3. Проверьте трансмиссионную жидкость . После того, как автомобиль снова окажется на ровной поверхности, не забудьте проверить трансмиссионную жидкость, если она была потеряна при снятом приводном валу.

Ремонт вашего автомобиля может быть приятной работой, особенно когда это работа, в которой вы действительно можете почувствовать и услышать разницу.Хотя ржавчина, большой пробег и плохо обслуживаемые автомобили иногда усложняют задачу, замена карданных шарниров, безусловно, в пределах досягаемости, если вооружиться некоторыми знаниями и терпением. Если вам нужна помощь с трансмиссионной жидкостью, обязательно пригласите одного из технических специалистов YourMechanic к вам домой или на работу.

Универсальная проблема — Гараж Дэйва

Многие производители автомобилей производят карданные шарниры приводных валов как непригодные для обслуживания.Эти универсальные шарниры также герметичны, без пресс-масленок или приспособлений для смазки шарнира. Когда соединение в конечном итоге выходит из строя (из-за отсутствия смазки), необходимо заменить весь приводной вал. Эти универсальные шарниры удерживаются в хомутах с помощью кольев, штампованных прессом на заводе, и поэтому называются U-образными шарнирами «вколоченными». Ford, Chrysler, GM, Honda, Mazda, Nissan, Subaru, Toyota, Jaguar и BMW имеют модели, в которых используются карданные шарниры. Mazda Miata и практически все Subaru имеют эти стыки.

Недавно я заметил вибрацию в своем Subaru Outback. Когда я снял карданный вал между трансмиссией и задней осью, оба универсальных шарнира заедали, из цапфы выпадал порошок ржавчины. Subaru уже много лет использует карданные шарниры с застежками. Subaru не предлагает замену шарнира. Согласно Subaru, приводной вал не подлежит обслуживанию, и при выходе из строя опорного подшипника или универсального шарнира необходимо заменить весь узел приводного вала. Стоимость замены приводного вала составляет примерно 850 долларов.Я не собирался покупать карданный вал за 850 долларов, потому что универсальный шарнир за 30 долларов вышел из строя. Вне стыков карданный вал еще выглядел новым, нигде не было ржавчины.

Еще раз, Google — мой друг. Я нашел магазин карданных валов, который производит замену карданных шарниров на карданные карданные валы. Этот сменный универсальный шарнир имеет внутреннее стопорное кольцо, предназначенное для работы с вилкой приводного вала этого типа.

Заказал два сустава. Оригинальные стыки легко раздавились моим прессом.Как только было умеренное давление на цапфу цапфы, бах! Они выскочили сразу.

Установка новых шарниров была немного сложной. Пришлось обработать сопрягаемую поверхность цапфы цапфы в ярме полукруглым напильником, чтобы удалить заусенцы от ранее заколоченных стыков. Мне также нужно было обработать внутреннюю поверхность кокетки, чтобы сделать гладкую поверхность для новых стопорных колец. После сборки мне нужно было немного подправить колпачки, чтобы соединение легко сгибалось. Чтобы посадить крышки цапф с внутренними стопорными кольцами, потребовалось легкое уговаривание с помощью молотка.Как только все было сделано, в суставах не было заедания или люфта. Перед установкой приводного вала я нанес смазку шприцом для смазки, пока не увидел, как свежая смазка сочится из всех четырех крышек цапфы. Вот один из старых косяков. Обратите внимание на заусенцы на опорной поверхности.


Все запросы направляйте по электронной почте: Dave
или обычной почте
32 Turkey Hill Road
Richmond VT 05477

Универсальные шарниры и карданные валы для легковых и грузовых автомобилей Якорь 6035 Центральная опора приводного вала Новые автозапчасти и автомобили

Легковые и грузовые автомобили Универсальные шарниры и ведущие валы Якорь 6035 Центральная опора приводного вала Новые автозапчасти и автомобили

Якорь 6035 Центральная опора приводного вала Новый, 6035 Центральная опора приводного вала Новый анкер, дата первой продажи: 2 декабря 2005 г., Номер модели: 6035, Номер детали производителя: 6035, General Motors 51-02 Центр поддержки.Новый якорь 6035 Центральная опора приводного вала.

Якорь 6035 Центральная опора приводного вала Новый

Якорь 6035 Центральная опора приводного вала Новинка. Номер модели позиции: 6035. Номер детали производителя: 6035. General Motors 51-02Center Support. Дата первого выпуска: 2 декабря 2005 г. Состояние: Новое : MPN: : 6035 , UPC: : Не применяется : Торговая марка: : Якорь , EAN: apply Не применяется ,

Якорь 6035 Центральная опора приводного вала Новый



Якорь 6035 Центральная опора приводного вала Новый

КОЛПАЧКИ ​​РАДИАТОРА ПОЛИСПОРТ Yamaha YZ125 YZ250 2002-2019 обновление 02-14.Цилиндр замка зажигания стандарт US-244L. КВАРЦЕВЫЙ СЧЕТЧИК P / N 82325. 2 Mustang Logo Беспроводная дверь автомобиля Добро пожаловать, лазерный проектор, Тень, светодиодная эмблема, ФИТИНГИ, черный анодированный. Пара передних стоек всех типов подходит для 1990 1991 1992 1993 Honda Accord, колесный цилиндр ПЕРЕДНИЙ ПРАВОЙ 29-28003 Chevy Dodge Pickup, для BMW E46 323i 325i 328i Левая и правая прокладка Монтажный кронштейн радиатора. Видеорегистратор на борту бампера Водонепроницаемая наклейка на наклейке с записью камеры автомобиля, 15-16 Volvo V50 S40 S60 V60 2.4L 5 Cyl 3.0L 6 VIN WY43J2 Топливный насос для 04-10. Впускные выпускные клапаны для Toyota Camry Celica 2.0L 2.2L 3SFE 5SFE 16V L4 87-99. XLH XR XLX 31488-81 Прокладка стартера для Harley-Davidson Sportsters 1981. Передний кронштейн номерного знака для Jeep Grand Cherokee Commander. 2x светодиодный лазерный дверной проектор без сверления, любезно предоставленные огни логотипа для Mazda 6 A8 RX8 CX9. Sorento Sorento R Хромированная боковая накладка для литья под юбку для 11. Новая ручка задней двери задней двери для Toyota Sequoia 2001-2007 TO1820100, для 13-Up Cadillac ATS Передний буксировочный крюк Держатель кронштейна для номерного знака без PDC.Набор наклеек для графики Polaris RZR 900 XP UTV Wrap 2011-2014 Reaper Revenge Blue. НОВЫЙ Dodge Jeep OEM Замок замка зажигания 1 дверной замок с 2 ключами. Инструмент для выравнивания цепи MOTION PRO 08-0048, Углеродное волокно, верхнее вентиляционное отверстие, крышка выхода для BMW 3 серии E90 E92 E93 05-12, OEM 23467147 Полировка центральной консоли и хромированная отделка Двойной подстаканник для звукоснимателя GM, 3D водонепроницаемая виниловая пленка для автомобиля Листовой рулон, пленка, наклейка, бумага Пружина игольчатого клапана Mikuni 730-03027, Передняя втулка стабилизатора подвески QuickSteer K80079.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *