Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как выглядит самый популярный авто компрессор торнадо внутри.

Данным компрессором я владею уже достаточно давно, но так уж повезло, что в использовании он был не часто. Так, раз в год после смены резины подкачать колеса, и пару раз выручал в дороге когда колесо пробили.

Разобрать данное чудо техники меня подвигло то, что у него почти отвалилась крышка со стороны провода, и то, что он весь стал разбалтываться и шевелится там где не следует. Манометр показывает температуру на марсе, при накачке случаются нетипичные для компрессора звуки.
Настало время разобрать его весь, посмотреть что внутри, и возможно найти способ его доработать.

спойлер

толково доработать не получилось 🙂

А учитывая что это одна из самых популярных моделей компрессоров, которая продаётся почти везде от ашанов до озонов, такая информация может быть полезна муськовчанам.


Осторожно, много фото.

Я очень прошу меня простить за то что я начну свою писанину с уже разобранного аппарата, поскольку СОБРАТЬ его значительно тяжелее чем разобрать.

Обратите внимание, на компрессоре написано что он снабжён системой защиты от перегрева! Как говорят на одном известном ютуб канале, we’re going to test that!

Для разборки этого чуда техники просто выкрутите 4 винтика со стороны провода, снимите крышку и открутите два винтика на двигателе. После чего снимите крышку, закрывающую шатун. Откручиваем декоративную крышку на цилиндре и 4 болта под ней. Всё. Компрессор разобран.

Давайте начнём смотреть что в нём интересного.

Якорь и поршень с лепестковым клапаном. На поршне наблюдаются опилки и прочая выработка непойми чего.

Вот ещё фотография поршня с опилками. На поршне надет уплотнитель, скорее всего из фторопласта, но я не спец.

Взглянем на цилиндр. Видны царапины от того что было на поршне.

Я совершенно уверен что опилки на поршне это не выработка от цилиндра, а наоборот. Поршень набрал мусора и поцарапал цилиндр. Радиатор вокруг поршня играет чисто декоративную роль и в процессе работы поршня даже не касается. В принципе, как и у всех остальных дешманских насосах.

Теперь посмотрите на клапанную крышку. В особенности на прокладку. Она замята. От сохранности этой прокладки зависит максимальное давление нагнетаемое насосом пока хватает мощности мотора. Впрочем, замята она не криминально.

Теперь взгляните на шатун. На нём установлен 626 подшипник с защитными шайбами. Внутри этой камеры куча мусора.

Теперь посмотрим на заднюю крышку мотора. На ней установлен 608 подшипник, аналогично с шайбами. Щетки обыкновенные.

Статора в этом моторе нет, вместо статора к корпусу приклеены два толстых магнита. Магниты в моторах это нормально. Ненормально КАК ИМЕННО они приклеены к корпусу. И это не горизонт завален на фото. Это магнит завален 🙂

Продолжаем разборку. Из клапанной головы вынимаем замятую прокладку и после этого, оттуда выпадет проставка с лепестком. Не суйте отвертку в дырку!!!

Лепесток немного ржавый, но это не страшно. главное что он достаточно плотно прилегает к проставке.

Извлекаю обе прокладки. Та прокладка которая была установленная в крышке, вся забита металлическим мусором.
Вообще эти прокладки хорошо бы заменить на что-нибудь. Но у меня таких прокладок не нашлось. Внешний диаметр такой прокладки 35 миллиметров. Внутренний диаметр мне не удалось смерить, поскольку её замяло. Но судя по посадочному месту для этого кольца, внутренний диаметр примерно 33мм. Материал как мне показалось силикон, но тогда непонятно почему её так покорёжило.

Теперь нужно отделить шатун от мотора.

Возьмите шестигранный ключ на 3, опустите поршень в нижнюю мертвую точку, просуньте ключ и ослабьте болт на противовесе. После чего возьмите корпус с шатуном в одну руку, а якорь (если угодно ротор) в другую. И слегка покачивая якорь, выдерните его из посадочного места в шатуне. (Я покажу все фотки при СБОРКЕ)

Вот и наш якорек. Якорь как якорь, ничего особенного.

Вот как выглядит противовес с посадкой для якоря. Обратите внимание на дефекты литья. На шатуне отчетливо виден «зуб» которого там быть не должно.

А вот и шатун:

Шатун прикреплен к противовесу каким-то неадекватным способом. Такое ощущение что он просто заклепан. Демонтировать это не получится. Если у вас нет токарного по металлу, даже не пытайтесь.

А вот и обратная сторона крышки с шатуном. Тут установлен 608 подшипник, тоже с защитой:

Внутри крышки имеется безобразие. Иначе даже не знаю как это назвать.

Странный какой-то якорь. Щетки его как будто не полировали, а царапали. Причём всё это ещё не успело поцарапаться достаточно глубоко. Коллектор в хорошем состоянии:

Посмотрите как цилиндр сидит на своём месте. Радиатора он не касается ни одной из сторон. Вот тут есть пространство для доработки! Если вы искусный токарь, можете выточить либо втулку для того чтобы организовать отвод тепла от цилиндра, либо новый цилиндр побольше размером (ваш скорее всего будет ушатанный как мой). Либо вообще весь цилиндр вместе с радиатором. Но тут уже нужен очень крутой станок. Я думаю это очень дорогая доработка для этого не очень хорошего насоса.

Оцените «великолепное» качество винтиков в клапанной крышке. Видна «забота» о покупателе во всём.

Теперь посмотрите на отверстие для забора воздуха в поршне. Замечательно! Отлично!

Утрите слёзы восторга. Нам ещё надо это собрать по человечески до кучи.

Сборка и исправление недостатков:

Сборку надо начинать с той стороны где щётки.

Начнём с электрической части. Нам обещали какую-то термозащиту, помните?? Давайте заглянем в крышку с проводом. Ну вроде вот же она, под термоусадкой! Но почему там?? Снимаем и:

И утираем слёзы радости! Паяльником пропаиваем это <цензура> и усаживаем термоусадку обратно.
На моём экземпляре кнопка включения была пропаяна прилично, её я не трогал.

Теперь займитесь мотором. Если коллектор сильно потаскало, зажмите его в дрель и почистите при помощи нежной наждачки.
Если не очень ( как у меня) спрысните коллектор вдшкой, и ветошью сотрите с него пыль и грязь. Я не знаю почему, но вд-40 прекрасно удаляет загрязнения, в том числе с моторов.

Перед установкой мотора на место, не забудьте надеть шайбу на ту сторону которая с коллектором! Чтобы стопорное кольцо не тёрло о подшипник.

Подшипники не принято смазывать. Однако якорь нашего мотора сидит в нём не плотно и легко вынимается рукой. А значит он вполне вероятно будет прокручиваться в подшипнике. Так что концы якоря я всё таки потрогал смазкой.

Для сборки вставьте щетки в щёткодержатели и зажмите пальцами как показано на картинке:

Вставьте якорь в подшипник. Ещё раз напоминаю про шайбу!

Теперь наденьте кожух с магнитами на это всё. ДЕРЖИТЕ ЯКОРЬ! На кожухе очень мощные магниты, они легко вынут якорь из посадки. Совместите бугорок на крышке с проточкой на кожухе.

Теперь возьмите малярную кисть, шлицевую отвертку и ветошь. Очистите крышку от всего мусора что там есть. Весь облой что отвалится, счистите отверткой. Всю пыль из подшипников, прочих узлов уберите кистью. Цилиндр почистите ветошью смоченной вдшкой.

После чего вставьте шатун с противовесом в корпус. Насадите корпус на мотор, и наживите противовес на якорь.

Скрутите две части корпуса длинными болтами. Попасть этими болтами очень тяжело. Допускается немного открыть крышку чтобы попасть болтом в корпус. Но следите чтобы шатун оставался в корпусе!

Теперь можно прикрутить крышку с электроникой на место. Настоятельно рекомендую все болты покрыть фиксатором резьбы. Компрессор вибрирует чудовищно, болты выпадают сами собой.

Теперь противовес. Запрессуйте его на якорь руками! Это делается легко! особенно если кончик якоря чем-нибудь мазюкнуть! После того как надели противовес, опустите поршень в нижнюю мертвую точку и ключом на 3 затяните болт на противовесе.

Теперь наденьте на поршень цилиндр. Обратите внимание что сторона цилиндра с выработкой находится наверху, а не внизу. Цилиндр может стоять в посадочном месте не ровно. Утрите слёзы восторга!

Наденьте радиатор. Убедитесь что он нигде не задевает цилиндр, а играет только декоративную роль!

Подкиньте сверху крышку с заранее почищенными от стружки прокладками, и клапанной крышкой.

Ещё раз восхититесь какчеством винтиков

Восхититесь как ровно заклепали шатун на противовесе. Не знаю как на фото, в реальности глазом видно насколько криво стоит шатун на втулке. Утрите слёзы восторга.

Зафиксируйте декоративную крышку, которая держится на одном винтике.

Приложите крышку камеры шатуна. На моём компрессоре она не ложилась на своё место идеально.

Сборщики прикрутили эту крышку на саморезы. Я конечно понимаю что герметичности в камере не должно было быть, но всё же.

А в отверстиях отчетливо видна резьба под м3, а не под саморез.


Вскроем Прикуриватель. Плюсовой контакт не припаяли, а именно присрали

Минусовой контакт держится гораздо лучше, но он всё равно не припаян к рамке, а закручен вокруг неё и просто залужен.

При помощи флюса лти-120 и припоя пос-60 я без труда залудил эту рамку и накрепко всё припаял.

Теперь можно проверять. В выключенном состоянии насос ничего не показывает на манометре, и стрелка лежит в положении нижней мертвой точки.
Включаем компрессор и гоним его вхолостую. Теперь стрелка будет показывать что-то вроде 50 кПа. Это нормально.

Зажимаем пальцем штуцер на шланге, пол минуточки держим. Убеждаемся что насос может «давить». Он может давить и сильнее, но не забудьте какие у нас «прокладки» и в целом как детали идеально подогнаны друг к другу. Мы ж не хотим чтоб он взорвался.
Считаю что давлением 4 атмосферы, этот прибор испытание прошёл.

Принцип работы:

Теперь когда вы видели всё внутреннее устройство, давайте рассмотрим принцип его работы.

Противовес с шатуном приводится в действие мотором постоянного тока. Во время движения шатуна с поршнем вниз, между поршнем и клапанной крышкой создаётся зона низкого давления. Этим низким давлением, клапан, находящийся в клапанной крышке, крепко притягивается к этой крышке, так как на него действует высокое давление со стороны колеса.
А клапан на поршне наоборот открывается, и через отверстие в поршне воздух поднимается в камеру между поршнем и клапанной крышкой, так как в камере с шатуном более высокое давление. Воздух в камеру с шатуном должен поступать через щель около отсека с цилиндром. Там должен был быть установлен фильтр, но реальность такова, что у нас в камере с шатуном мусора куда больше чем на улице, так что это необязательно.
Когда поршень достигает нижней мёртвой точки, давление в камере с шатуном и камере над поршнем уравнивается, клапан на поршне закрывается и поршень начинает движение вверх. Теперь давление в камере под клапанной крышкой становится выше чем давление в камере с шатуном. Когда давление в камере под клапанной крышкой станет выше чем давление над ней (со стороны колеса) клапан на крышке откроется, и давление над клапанной крышкой будет повышено. После чего поршень достигнет верхней мёртвой точки, давление в камерах сравняется и клапан закроется. После чего цикл повторится заново.

Существенные недостатки этого компрессора

Самый основной недостаток на который хотел бы обратить внимание, это крепление шатуна к противовесу, которое противоречит здравому смыслу.
В идеальном варианте, на противовесе должен быть шток, на который должен быть напрессован подшипник, на который должен быть напрессован шатун. В крайнем случае всю эту конструкцию можно зафиксировать стопорным колечком.
У нас же вместо этого стоит какая-то непонятная втулка, которая ещё и расклепана. Ещё и криво!
Посадочное отверстие в противовесе сделано недостаточно глубоким. Из-за чего невозможно отрегулировать посадку поршня по глубине, и выставить его ровно под цилиндр. Вся эта конструкция сделана в значительной мере «на глаз», и то что оно вообще работает — просто удачное стечение обстоятельств.

Второй недостаток сам собой образуется из первого. Из-за недоработок в креплении шатуна невозможно для этого компрессора сделать нормальный цилиндр, скорее всего будет биение. Вероятнее всего и прокладки в клапанной крышке замяло именно из-за косо установленного цилиндра. А эти прокладки в свою очередь отвечают за то, какое максимальное давление выдержит этот насос.
В принципе, для обычного легкового автомобиля это не критично. Но я бы сказал, что если вы окажетесь в глухой тайге с пробитым колесом и именно в этот момент прокладка прохудится, это будет фиаско.

Третий недостаток это свинское отношение к сборке. Везде какие-то дефекты литья, везде какой-то мусор.
Я на 100% уверен, что следы износа на цилиндре появились не от использования этого насоса, а именно потому, что ещё на производстве из него не убрали весь облой, и из-за вибраций весь этот мусор отвалился, его всосало в камеру сжатия и задрало цилиндр. Про пайку я уже не буду говорить. Это уже мелочи.
Плюс к этому, в моём экземпляре отвалилась крышка со стороны щёток, и до тех пор пока я не разобрал двигатель, в двигательном отсеке был целлофан, которым раньше был обернут весь двигатель. Магниты на двигателе приклеены криво. Что сложного было приклеить ровно? Такое ощущение что собирал кто-то очень пьяный и вообще не понимающий что он делает и зачем.

Достоинства компрессора.

Вы знаете, несмотря на всю вот эту хрень сверху, у этого компрессора всё же есть достоинства.
Первое — это настоящий мотор. Реально огромный якорь, с настоящим большим коллектором и щетками. Это мощный мотор! Бывает такое что внутри большого моторного отсека ставят какую-нибудь хрень от шуруповерта.
Второе — это настоящий поршень и цилиндр. Да, они сделаны отвратительно. но они есть! Не вот эти вот детские из пластика, а прям железные. Это могло бы стать хорошей основой для качественного компрессора, но они решили сделать из этого очередной мусор.

Выводы

Вероятнее всего данный насос является попыткой скопировать VIAIR 70P, поскольку внешний вид уж больно похож. Но что-то мне подсказывает что viair сделан получше. 🙂
Я не могу утверждать что на сегодняшний день эти торнады всё ещё такие же отвратительные, как и мой старый экземпляр. Очень может быть что они стали даже получше. Я даже не исключаю, что для тех, кому насос нужен раз в 10 лет, этот насос как раз подходящий вариант. Но если вы колесите по нашей стране и заезжаете во всякие дебри, где можно пробить колесо, а ближайший монтаж в 100 километрах, это ТОЧНО не ваш вариант!

Обзор популярных автокомпрессоров и рекомендации по эксплуатации

Каждый автомобилист берёт с собой в дорогу всё необходимое для того, чтобы в любой форс-мажорной ситуации чувствовать себя уверенно, иметь возможность решить большинство возникающих в пути проблем своими силами. Этот набор индивидуален, у кого-то в багажнике столько инструмента, что хватит на небольшую автомастерскую. Другие ограничиваются минимальным запасом инструмента. Но такой полезный гаджет, как автокомпрессор, есть почти в каждом багажнике. Отечественный рынок предлагает широкий ассортимент автокомпрессоров для подкачки шин. В таком изобилии трудно сориентироваться новичку. Предлагаем подборку лучших автомобильных компрессоров на сегодняшний день, сочетающих в себе надёжность, долговечность и оптимальную стоимость.

Критерии выбора автомобильных компрессоров для накачки шин

Прежде всего нужно учитывать тип автомобильного компрессора. Все автокомпрессоры делят на две большие группы:

  • мембранные;

  • поршневые.

Мембранные модели стоят дешевле, но они менее производительные. Работают такие устройства за счёт колебания мембраны, расположенной на поршне. В холодный сезон мембрана утрачивает эластичность, становится хрупкой, нередко рвётся. Заменить этот элемент не так просто, поэтому насос мембранного типа лучше приобретать автовладельцам из южных регионов.

Компрессоры поршневого типа более популярны. Они мощнее, работают практически при любой температуре воздуха, в целом такие устройства гораздо надёжнее мембранных.

Второй важный критерий — производительность прибора. Совсем не обязательно покупать самый мощный автокомпрессор, важно, чтобы его производительности хватало для марки вашего автомобиля. Если выбираете компрессор для внедорожника, то его производительность, естественно, должна быть выше, чем производительность насоса для малолитражки. Так же и с предельным давлением. В мощных устройствах оно может достигать 20 атмосфер, но если вы приобретаете компрессор для среднестатистического легкового автомобиля, то достаточно и 10.

Автокомпрессоры различаются и по типу манометра, который может быть:

  • Аналоговым (стрелочным) — на манометрах такого типа затруднительно точно определить фактическое давление, поскольку у таких приборов всегда допустимы погрешности, к тому же стрелка постоянно находится в движении.

  • Цифровым — этот вид манометров позволяет точнее измерить давление, поскольку оно отображается цифрами на дисплее. В конструкции компрессоров с цифровым манометром предусмотрен ограничитель предельного давления, автоматически выключающий устройство.


Компрессор автомобильный DAEWOO, 12 В, 40 л/мин

Электронасосы для накачки шин различают и по типу питания. Одни модели работают, подключаясь к бортовой сети автомобиля, другие имеют встроенную батарею. Чтобы удобнее было пользоваться прибором, нужно выбирать модель с дополнительным набором полезных функций, например, с защитой от перегрева, с клапаном для стравливания воздуха и т. п. Дополнительные опции позволяют пользоваться компрессором с комфортом и выполнять накачку быстрее.

При выборе электронасоса нужно обращать внимание и на материал, из которого изготовлен корпус аппарата. Если это металл, то компрессор прослужит намного дольше. Если это пластиковый вариант, то нужно проверить качество полимера — он должен быть устойчивым к перепадам температуры.

Рейтинг 10 наиболее популярных автомобильных компрессоров 2021 года

10-е место — TORNADO AC580

Компрессор TORNADO AC580 универсален в использовании, им можно накачивать шины автомобиля, а также велосипедов и мотоциклов, надуть резиновую лодку и мяч, наполнить воздухом матрас и другие надувные изделия. Аппарат выполнен в металлическом корпусе. Вес его составляет 1.35 кг. Как и другие приборы этой десятки, он работает от напряжения 12 вольт, предельное давление составляет 7 атм, а производительность — 35 литров в минуту. Шланг изготовлен из качественной резины, наконечник не пропускает воздух, плотно накручивается на золотник. К аппарату прилагаются дополнительные насадки, позволяющие применять компрессор в быту. Устройство оснащено стрелочным манометром. Длина кабеля составляет 3 м. В комплекте прилагается сумка. Насос оснащён удобной ручкой для переноски и резиновыми ножками.


Компрессор автомобильный TORNADO AC580 12В 35л/мин

9-е место — DAEWOO, 12 В

Компрессор этой модели удобен в использовании благодаря высокой производительности, которая составляет 60 л в минуту. Работает аппарат от бортовой сети с напряжением 12 вольт, максимально возможное давление составляет 9 атм. Компрессор оснащен фонарём, что позволяет использовать его в тёмное время суток. Точный манометр позволяет выполнять измерение давления в двух вариантах. Конструкцией предусмотрены профессиональный коннектор и эргономичная рукоять, с помощью которой можно переносить устройство. Наличие антивибрационной системы позволяет компрессору быть устойчивым во время накачивания шин даже на обледенелой дороге. Плавкий предохранитель защищает аппарат от нагрузок, выходящих за штатный режим работы. В комплекте к компрессору идут иглы-переходники для накачивания надувных изделий разного назначения. Устройство работает стабильно и надёжно, поэтому по праву занимает девятое место в десятке популярных компрессоров текущего года.

8-е место — Hyundai HY 1535

Компактный и надёжный компрессор с низким шумовым фоном, поскольку конструкцией предусмотрена система гашения звука. Корпус насоса пластиковый, длина кабеля — 2.8 метра. Прибор оснащён манометром аналогового типа. Компрессор работает от напряжения 12 вольт, предельное давление его составляет 6.8 атмосферы, мощность — 100 Вт. Насос подключается к прикуривателю, без перерыва аппарат работает примерно 20 мин., подавая 35 л воздуха в минуту. Компрессор укомплектован набором игл для накачки велосипедных шин, надувных матрасов, мячей и т. п. В устройство встроен фонарик. Шину радиусом 15 дюймов такой насос накачивает за 7 минут.

7-е место — AUTO STANDART, 12 В

Мощный компрессор, выполненный в металлическом корпусе, работает от напряжения 12 вольт, позволяя нагнетать давление воздуха до 10 атмосфер. Его производительность составляет 90 литров в минуту. Подключают устройство к бортовому электропитанию, используя зажимы, которые цепляют на клеммы аккумулятора. Длинный провод (4 м) позволяет без проблем накачивать как задние, так и передние колёса автомобиля. Устройство оснащено пневмошлангом длиною 65 см с удобным наконечником. Аналоговый манометр с четкой градацией позволяет контролировать давление в шинах. Компрессор укомплектован также набором переходников для накачки различных надувных изделий. Есть в комплекте и сумка для его хранения. Мощный и надежный компрессор позволит обойтись без посторонней помощи в пути, даст возможность при необходимости самостоятельно добраться до шиномонтажной мастерской.


Компрессор автомобильный AUTO STANDART, 12 В, 90 л/мин

6-е место — Wester TC-3035

Компрессор поршневого типа с комбинированным корпусом из пластика и металла. Весит устройство 1.9 кг. Прорезиненные ножки позволяют ему устойчиво удерживаться даже на обледеневшей дороге. Ручка из термоизоляционного материала предотвращает ожоги кожи, позволяет переносить компрессор сразу после выключения. Устройство компактно, укомплектовано сумкой для хранения. Предельное давление для этой модели составляет 10 атмосфер, производительность — 35 л/мин. Работает устройство от напряжения в 12 вольт. Подключают компрессоры к прикуривателю, интервал непрерывной работы — полчаса. Модель оснащена стрелочным манометром и укомплектована набором переходников. К минусам можно отнести несколько коротковатый кабель на 2.5 м и отсутствие фонарика.

5-е место — Autovirazh AV-010890

Этот аппарат отличается высокой производительностью, она составляет 85 литров в минуту. Компрессор Autovirazh AV-010890 двухцилиндровый, поэтому может долгое время работать непрерывно (до 20 минут). Аппарат оснащен аналоговым манометром. Предельное давление составляет 10 атм.

Конструкцией предусмотрена защита от перегрева. Длина шланга составляет 3.6 м, кабеля питания — почти 3 м. Компрессор относится к моделям поршневого типа. Подключается как к прикуривателю автомобиля, так и к клеммам аккумулятора. Реализуется аппарат в ударопрочном кейсе. В комплектацию входят дополнительный предохранитель, комплект насадок для накачки матрасов, мячей, бассейнов и т. п., а также набор, включающий всё необходимое для выполнения ремонта шин в дорожных условиях.


Компрессор автомобильный AUTOVIRAZH 85л/мин 2-х цилиндровый + ремнабор для колес

4-е место — AIRLINE Smart O

Компрессор AIRLINE Smart O — оптимальный вариант для тех, кто ищет компактную модель. Его размеры настолько маленькие (155 х 120 х 70 мм), что он вполне помещается даже в бардачок, поэтому всегда будет под рукой. Но при таком компактном размере эта модель компрессора имеет хорошую производительность — 12 л/мин., максимальное давление его составляет 7 атмосфер. Весит прибор вместе с футляром всего 700 г. Он оснащен надежным аналоговым манометром. Благодаря применению в конструкции устройства плавающего шатуна эксплуатационный ресурс компрессора больше в 2—3 раза, чем у многих более мощных аппаратов. Компрессор во время накачивания висит на колесе. Полностью спущенное колесо радиусом 13 дюймов накачать до давления в шине в 2 атмосферы при помощи этого компрессора можно всего за 6 минут.

3-е место — «Агрессор» AGR-50L

Компактная, но высокопроизводительная модель работает без перерыва 30 минут. Прочный корпус изготовлен из нержавеющей стали. Вес компрессора составляет 2.9 кг. Длина шланга у этой модели 5 м, предельное давление — 10 атмосфер, мощность — 280 Вт. Компрессор этой модели закачивает в минуту 50 л воздуха. Заряжается насос от аккумулятора. Конструкцией предусмотрено встроенное термореле, защищающее прибор от перегрева. Манометр установлен на шланге, ниже располагается кнопка стравливания воздуха. В комплекте к устройству идут дополнительные насадки и запасной предохранитель. Насос оснащён фонарём, работающим в двух режимах. Его красное стекло поможет другим участникам движения увидеть стоящий автомобиль даже в тёмное время суток.

2-е место — Xiaomi Air Compressor

Лёгкий и компактный прибор весом всего 760 граммов с прямоугольным корпусом, оснащенным дисплеем. Шланг и насадки расположены под крышкой. Здесь же предусмотрены отверстия для нагнетания воздуха. Насос оснащен резиновыми ножками, препятствующими его произвольному передвижению и скольжению. Предельное давление этого прибора — 7 атмосфер. Производительность составляет 32 л в минуту. Длины кабеля достаточно, чтобы комфортно эксплуатировать устройство, она составляет 3.6 м. Работает прибор от напряжения 12 вольт. Устройство оснащено цифровым манометром с возможностью выбора единиц измерения. Предусмотрена и функция сохранения в памяти предыдущих показателей, при следующем подкачивании не нужно выставлять новое значение давления. Насос оснащён автовыключением, работает от прикуривателя.

1-е место — BERKUT R15

Победитель нашего рейтинга весит 2.1 кг, реализуется в чехле, изготовленном из плотной ткани. Он имеет металлический корпус, оснащённый резиновыми ножками, придающими устойчивость и защищающими от скольжения. Предельное давление этого компрессора — 10 атмосфер, уровень шума средний. В конструкции предусмотрен аналоговый манометр. Производительность компрессора составляет 40 л в минуту. Это мощный и надёжный агрегат, работающий без перерыва в течение получаса. Этого времени вполне хватает, чтобы накачать все четыре колеса. Питается компрессор и от прикуривателя, и от аккумулятора.

Чтобы компрессор для накачки шин служил долго

Покупая автомобильный компрессор, каждый владелец автомобиля надеется, что он прослужит много лет. Но для этого нужно аккуратно его эксплуатировать и регулярно за ним ухаживать. Со временем устройство загрязняется, забивается пылью, поэтому периодически электронасос нужно чистить. Аппарат разбирают, проверяют состояние подшипника, поршня и цилиндра. Чистят решетки и другие детали, продувают компрессор пылесосом. После этого насос собирают и проверяют, как он работает.

Помимо чистки, нужно периодически менять масло в компрессоре. Используйте для этого только качественные масла, не покупайте дешёвую продукцию непроверенных производителей. Замена масла производится исходя из того, насколько интенсивно вы используете устройство. Но даже если насос применяется раз в 30 дней, то масло рекомендуется менять каждые 4—5 месяцев.

Торнадо HPE 3000-4-3 | ScubaBoard

SurfLung
Участник