Замена масла в коробке Лачетти (МКПП и АКПП Шевроле) надежно и недорого в Санкт-Петербурге
Автомобиль Шевроле Лачетти по праву можно считать народным. Его широкое распространение и высокая надежность обусловили огромный спрос на него, как на первичном рынке (когда они еще выпускались), так и на вторичном (даже сегодня). Однако даже самые надежные автомобили требуют грамотного обслуживания. И одной из обязательных операций, обуславливающих долговечность машины, является замена масла в КПП Лачетти.
Осуществить ее помогут наши мастера, которые имеют огромный опыт работы с автомобилями любых марок и моделей, независимо от пробега.
Замена масла в коробке Лачетти профессионалами наших СТО
Если вам кажется, что замена масла в МКПП Шевроле Лачетти – это простая операция, доступная каждому, то вы не совсем правы. Дело в том, что просто поменять смазку недостаточно. Важно произвести подготовительные работы, максимально избавиться от старого масла, оценить его состояние, чтобы вынести вердикт по общему состоянию трансмиссии. Также требуется произвести грамотную промывку, если этого требует ситуация. И лишь затем заливается новая смазка. Это целый комплекс работ, который требует точного знания специфики автомобиля и всех нюансов процесса.
Мы производим замену масла МКПП Лачетти разными способами. Первый – аппаратный. Он подразумевает подключение коробки к специальному устройству, гарантирующему автоматическую замену с максимально качественной промывкой и удалением старой смазки. Второй способ – это ручная замена. Она более трудоемкая, но позволяет учесть определенные нюансы конкретного автомобиля и произвести работу на высшем уровне. Выбор конкретного типа услуги зависит от вас и состояния авто.
Наша мастерская обладает первоклассным оснащением, что позволяет проводить обслуживание любого характера на высшем уровне. При этом при работе мы досконально изучаем рекомендации производителя и соблюдаем все регламенты, чтобы гарантировать высочайшее качество услуг.
ВНИМАНИЕ! Старайтесь избегать самостоятельного обслуживания вашего автомобиля, поскольку неквалифицированное вмешательство в системы авто может привести к серьезным последствиям. Тем более, что стоимость обслуживания в сервисе попросту несравнима с дорогостоящим ремонтом, который может потребоваться из-за непрофессионально проведённой работы. А кроме этого, мастера всегда предоставляют гарантию на весь спектр работ.
Как понять, что пора менять масло в коробке передач Лачетти?
Как правило, грамотный автовладелец всегда знает, когда ему нужно поменять масло в коробке его Шевроле Лачетти. Но как быть, если вы приобрели авто с пробегом и попросту не знаете, когда проводилось последнее ТО? На такие случаи мы можем вам предоставить список признаков, указывающих на то, что масло в коробке передач пора поменять, АКПП Шевроле Лачетти или на авто МКПП — в данном случае не имеет принципиального значения.
- Постепенное увеличение шума от коробки передач. Со временем трансмиссионное масло густеет и узлу становится сложнее работать, соответственно, появляется повышенный шум при работе, выражаемый равномерным гулом. Чем больше проходит времени, тем громче становится работа коробки передач.
- Указывает на то, что необходима замена масла в КПП Лачетти и то, что передачи стали включаться с легким усилием. Это опять же указывает на загустение смазки, так, что она сложнее проникает к деталям, в том числе и в район кулисы. Соответственно, переключение передач становится более трудным.
- Если на автомобиле установлена коробка-автомат, то при устаревании масла могут появиться легкие толчки при переключении. Это может не только указывать на замену масла, но и на неисправность в самой коробке передач.
- Если коробка оснащена лампой самодиагностики, то ее активация также может указывать на недостаточный уровень масла или его повышенную вязкость, возникшую в результате устаревания.
ВАЖНО! Помните, что перечисленные симптомы могут указывать не только на то, что вам нужно срочно поменять смазку в КПП, но и на более серьезные неисправности. Поэтому не откладывайте поездку в сервис для профессиональной диагностики автомобиля. Кроме этого несвоевременная замена трансмиссионного масла может привести к серьезным повреждениям. Так что при обнаружении одного из симптомов – срочно к специалистам!
Почему может потребоваться замена масла в МКПП Шевроле Лачетти, как и в АКПП?
Конечно, если бы смазка была вечной, то замена масла в коробке Шевроле Лачетти вам бы не понадобилась. Но любое смазывающее вещество имеет свойство выходить из строя. Оно теряет свои характеристики, становясь бесполезным, а в самых серьезных случаях может даже повредить внутренним компонентам. Перечислим основные факторы, оказывающие влияние на старение трансмиссионного масла.
- Естественный износ. В процессе эксплуатации смазка подвергается механическим и температурным воздействиям, что неизменно сказывается на ее химическом составе и свойствах. Кроме этого происходит микрозагрязнение смазки мельчайшими частицами, образующимися при выработке деталей коробки передач.
- Агрессивная езда приводит к более быстрому выходу продукта из строя. Связано это с более интенсивной работой коробки передач и более высокими рабочими температурами.
- Эксплуатация автомобиля в суровых условиях. Если вы живете на юге или на севере, то коробка передач работает в режиме перегрева или испытывает стресс при холодном запуске. Соответственно, и трансмиссионное масло подвергается нагрузкам, быстрее теряя свои полезные свойства.
- Эксплуатация авто с неисправным масляным фильтром. Как правило, на коробках-автомат устанавливаются дополнительные масляные фильтры, которые очищают масло от загрязнителей и мелких частиц. Если фильтр не справляется в полной мере со своей задачей, то смазка в скором времени загрязнится и потеряет свои свойства.
Как правило, замена масла в КПП Шевроле Лачетти осуществляется раз в 60-100 тысяч километров, в зависимости от возраста автомобиля. Однако, если авто эксплуатируется агрессивно или в суровых условиях, желательно производить замену чаще.
СОВЕТ! Автомобиль должен обслуживаться не только своевременно, но и у настоящих профессионалов. Это залог его долгой службы. Поэтому мы всегда рекомендуем обращаться к специалистам, которые помогут вам сэкономить свое время и продлить жизнь вашему авто.
Максимальное качество обслуживания при доступных расценках
Такая базовая операция, как замена масла КПП Лачетти, производимая качественно, может существенно продлить ресурс коробки. Именно поэтому мы сделали все, чтобы обеспечить высочайшее качество обслуживания. Мы работаем только с применением современного оборудования и квалифицированных мастеров, чтобы ваши автомобили служили вам верой и правдой долгое время. При этом мы даем гарантию на весь спектр работ, которые подтверждаются документально.
Кроме этого мы предлагаем самые доступные расценки. Это связано с тем, что мы используем безотходные схемы работы, и сотрудничаем с поставщиками смазок и расходников напрямую. Ну а кроме этого, современное оснащение боксов позволяет сократить время обслуживания каждого отдельного автомобиля, увеличивая проходимость. Это еще один фактор, позволяющий предлагать выгодные расценки.
Заботьтесь о своем автомобиле, и он прослужит вам долгое время. Ну а наши мастера помогут обеспечить грамотное и своевременное обслуживание всех систем автомобиля!
Замена масла в АКПП (автомат) Шевроле Лачетти 1.6 своими руками
Многие владельцы популярного автомобиля Chevrolet Lacetti часто интересуются, как правильно самому заменить масло в коробке передач. Этот вопрос весьма актуален для обладателей поддержанных машин, на которые отсутствует гарантия. В этой статье даны подробные рекомендации по замене трансмиссионного масла на примере Chevrolet Lacetti с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой.
Периодичность замены
Период замены масла в АКПП зависит от условий эксплуатации. Например, российским автомобилистам не стоит обращать внимание на официальные рекомендации, согласно которым масло в коробке передач рассчитано на 80-100 тысяч километров, то есть почти на весь период эксплуатации транспортного средства. Для российских условий такой регламент, к сожалению, не подходит. В данном случае замену надо проводить как можно чаще, и не позже каждых 30-тысяч километров.
Когда необходима замена масла, причины замены:
1.При проверке количества масла ее уровень находится ниже отметки Min
2.Старая трансмиссионная жидкость имеет запах гари, а также цвет от темно-коричневого до черного
3.Коробка передач плохо переключается, шумит, вибрирует и издает странные нетипичные звуки
Выбор масла
Специально для Chevrolet Lacetti предусмотрены некоторые виды масел, которые имеют официальное одобрение заводом-изготовителем. Так, обратим внимание на продукты Mobil ATF 3309, Total Fluid III G 937 403 14. Объем заливаемой жидкости – 5 литров.
Что понадобится для замены
- Чистое полотенце
- Набор инструментов, включая головки, ключи и шестигранники
- Емкость для слива отработанной смазки
- Новое масло
- Новый масляный фильтр
- Резиновые перчатки
Этапы замены масла в АКПП Chevrolet Lacetti
- Сначала проверяем уровень. Для этого надо установить селектор КПП в положение «паркинг»
- Вытащить мерный щуп из сливного отверстия, протереть его, затем обратно вставить, после чего снова высунуть и, наконец, посмотреть на уровень и состояние смазки. Если отпечаток жидкости на щупе находится ниже отметки Min, значит масло придется немного долить. Новую жидкость заливать не рекомендуется, если она черная и имеет запах гари. В этом случае лучше его полностью заменить. Для этого переходим к следующему этапу
- Автомобиль с прогретым двигателем устанавливается на эстакаду. Как вариант, подойдет подъемник, или смотровая яма. В крайнем случае, придется довольствоваться домкратом
- Заходим под машину, снимаем защиту картера, если таковая имеется
- Получаем доступ к сливной пробке, снимаем ее, после чего наблюдаем процесс сливания старой жидкости в заранее подготовленный поддон
- Подождать полного слива масла, затем снимаем поддон картера коробки передач. Поддон тщательно промывается, очищается и обезжиривается от масляных отложений, сажи и металлической стружки
- Проводится замена масляного фильтра на новый аналог
- Производится сборка поддона, затем его надо поставить обратно на место, предварительно заменив прокладку
- Следующий, самый ответственный этап – заливка новой жидкости. Сначала вводим половину масла
- Завести двигатель, поочередно включить каждую скорость в коробке передач. После переключения режимов масло в коробке активно распространиться по всем компонентам АКПП
- При необходимости долить масло
- Проверяем уровень жидкости, при необходимости доливаем еще. На этом процесс замены масла в АКПП Chevrolet Lacetti успешно завершен.
Неполная замена на видео
замена масла АКПП Chevrolet Lacetti 1.6 (Automatic transmission oil change)
Смотрите это видео на YouTube
Подборка масел со скидками на март 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
Трансмиссионное масло
Замена моторного масла и фильтра Шевроле Лачетти 1 поколения
масло замена |
В инструкции показана пошаговая нормальная замена масла для всех распространенных двигателей Шевроле.
1 | Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Для этого нужно доехать до гаража или другого места плановой замены масла.
|
2 | Заглушите двигатель и поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой. Автомобиль должен стоять ровно после того, как вы его поддомкратили.
|
3 | Нижнюю часть двигателя закрывает пластиковый брызговик (если есть), который крепится с помощью застежек. Используйте головку на 8 или 10 мм, чтобы снять крепеж.
|
4 | Подставьте емкость для отработанного масла емкостью не менее 10 л под сливное отверстие. Емкость можно сделать из канистры с обрезанной стенкой или использовать специальный лоток.
|
5 | Сливной болт диаметром 17 мм расположен на масляном поддоне со стороны водителя. Осторожно и медленно открутите сливную пробку. Учитывая возраст автомобиля, болт может быть не оригинального размера, проверьте перед заменой.
|
6 | Слить отработанное масло. Дайте маслу стечь в течение примерно 20 минут. Терпеливо дождитесь полного слива масла. 20 минут Оставить масло стечь |
7 | Пока старое масло сливается, можно снять использованный масляный фильтр. Найдите корпус масляного фильтра. Фильтр можно снять, повернув его против часовой стрелки. Используйте ключ для масляного фильтра — головка 76-14F, чтобы снять старый масляный фильтр.
|
8 | Когда все масло вытечет из двигателя, используйте новую медную стопорную шайбу и сливную пробку, входящие в комплект, чтобы закрыть масляный поддон. Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Ввинтите сливную пробку вручную, чтобы предотвратить перекручивание резьбы, а затем используйте головку на 17 мм, чтобы затянуть пробку с усилием 30 Нм (22 фунта на фут) (металлическая пробка) или 5 Нм (3 фунта на фут) (пластиковая пробка).
|
9 | Установите новый масляный фильтр. Смажьте резиновое уплотнение на новом фильтре небольшим количеством свежего масла. Затяните с крутящим моментом 25 Нм (18 фунт-футов) крышку масляного фильтра. Используйте масляный ключ с головкой 76-14F.
|
10 | Снимите крышку заливной горловины. Медленно залейте масло в двигатель до 80% требуемого объема масла. Подождите около 2 минут, а затем проверьте уровень. Масло должно пройти через двигатель и попасть в масляный поддон. Проверьте уровень масла с помощью щупа.
Используйте масло, рекомендованное производителем, или воспользуйтесь готовым подбором, учитывающим сложившийся климат эксплуатации и возраст двигателя Lacetti 1-го поколения. |
11 | Посмотрите на уровень масла по щупу. Продолжайте добавлять масло небольшими порциями, пока не достигнете необходимого уровня.
Недолив масла до минимального диапазона С может повредить рабочие детали двигателя. Перелив выше максимального диапазона A приведет к чрезмерному давлению на уплотнения двигателя. |
12 | После добавления рекомендуемого количества моторного масла установите на место крышку заливной горловины. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 2 минут. Масляный фильтр за это время наполнится маслом и создастся рабочее давление.
|
13 | Заглушите двигатель и через 5 минут проверьте уровень масла по щупу.
|
14 | Убедитесь, что крышка заливной горловины надежно затянута. Запустите двигатель и проверьте герметичность резьбовой пробки сливного отверстия и уплотнения масляного фильтра.
|
14 | Закройте капот и установите на место брызговик. Сбросьте напоминание об интервале замены масла. Процедура сброса служебной лампочки описана в руководстве по обслуживанию автомобиля.
|
Подготовлено OL механиками
Авторы
Другая информация
Как сбросить Chevrolet Lacetti Oil Life Change Engine Oil Soon Light
Как сбросить Chevrolet Lacetti Oil Life Change Engine Oil Soon LightНик | 10 января 2018 г. | Путеводитель, Автомобиль | Комментариев нет
Последнее обновление 13 мая 2020 г., автор Nick
Как сбросить настройки срока службы масла Chevrolet Lacetti Замена моторного масла Скоро свет — Chevrolet Lacetti был пятидверным автомобилем компакт-класса южнокорейского производителя GM Daewoo, который был производился с начала 2004 года до конца 2010 года. Модель с измененной решеткой радиатора и новыми логотипами бренда была передана Daewoo Lacetti после того, как General Motors решила продавать автомобили Daewoo с начала 2005 года под брендом Chevrolet. Вариант с кузовом седан и универсал, на котором базировался Lacetti, в Германии назывался Chevrolet Nubira.
Chevrolet Lacetti с начала производства был доступен в трех комплектациях: самая дешевая версия SE, за ней следуют SX и лучшая комплектация CDX. Однако некоторые двигатели были соединены с оборудованием, поэтому самый маленький двигатель был только с оборудованием SE, средний бензиновый двигатель — исключительно как модели SX, а модели CDX были доступны либо с 1,8-литровым бензиновым двигателем, либо с дизельным двигателем. Дизельный двигатель также был доступен в версии SX. В конце 2010 года производство было прекращено. Запущен в мае 2009 г., Chevrolet Cruze с тех пор заменил Lacetti.
Необходимое время: 7 минут.
Когда оставшийся срок службы масла подходит к концу, на дисплее появляется сообщение Скоро заменить масло. Индикацию срока службы масла необходимо сбрасывать после каждой замены масла. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы сбросить систему контроля срока службы моторного масла на вашем Chevrolet Lacetti:
- Поверните ключ зажигания в положение «ON»
Не запускайте двигатель!
- Полностью нажмите и отпустите педаль акселератора в пол медленно 3 раза в течение пяти секунд
Если мигает индикатор CHANGE OIL SOON, система выполняет сброс
- Выключите зажигание, а затем запустите двигатель, чтобы убедиться, что индикатор сброс
Готово!
Подробнее см.