Как правильно заменить масло в гидроусилителе руля |Мастер Сервис
10.03.2019 Автор: Master Service 25023
Гидроусилитель руля — надежный помощник и верный друг водителя. Он облегчает поворот руля, делает вождение плавным и комфортным. Но чтобы ГУР служил вам верой и правдой как можно дольше, о нем тоже нужно заботиться.
Схема рулевой рейки с ГУР
Что такое масло ГУР
Именно масло в гидроусилителе, по сути, помогает вращению руля, передавая усилие от руля на колеса за счет давления в системе. Помимо своей основной функции, масло ГУР служит смазкой для всего механизма рулевой рейки, охлаждает его и заботливо оберегает от коррозии.
Какие бывают виды масел и какие мифы о нем придумало автосообщество, читайте здесь.
По правилам плановую замену масла проводят раз в один или два года, в зависимости от нагрузки на автомобиль, или не реже, чем раз в 100 тысяч километров. А срочную, или экстренную замену проводят, если вышел из строя насос или другой элемент гидросистемы.
Как выглядит фильтр ГУР
Но наши водители обычно “забивают” и не меняют масло по 3-4 года. Чем это чревато?
- В отработанном масле скапливается огромное количество мельчайшего мусора, металлической стружки и других продуктов износа. Вся эта взвесь не идет на пользу гидросистеме, особенно фильтру, который находится в бачке ГУР. Он забивается и на насос идет сверхнагрузка. Как результат — сломанный насос ГУР, цена которого, кстати, не самая низкая.
- Масло для ГУР не такое гигроскопичное, как тормозная жидкость, однако и оно впитывает конденсат. Вода в системе ГУР вызывает неумолимую и безжалостную коррозию рулевой рейки.
- Кроме того конденсат в масле способствует вязкости масла зимой. Масло не может нормально циркулировать, идет избыточная нагрузка на весь агрегат и его уплотнители, система разгерметизируется, течет, появляется гул под капотом.
- А в жаркую погоду масло с конденсатом, наоборот, излишне жидкое, “водянистое”. В этом случае такое масло не создает нужного давления на колеса. Руль становится тугим, либо проворачивается рывками.
Если зимой вы включили зажигание и услышали гул, который вскоре прошел (когда прогрелось масло) — вероятнее всего, вы имеете дело со сверхнагрузкой на насос ГУРа. Такая повышенная нагрузка в разы сокращает жизнь гидроусилителя. Поэтому важно менять масло ГУР перед началом зимы, если уже подходит срок замены.
А если подходит время менять масло в конце зимы, то весна — самое подходящее время для этого. Так вы не допустите разжижения масла конденсатом, и потери усилия в теплый период.
Как понять, что масло “уже не то”
Как можно невооруженным глазом увидеть, что масло непригодно?
- Открываете крышечку бачка ГУР.
- Вспоминаете, какого цвета было масло, когда его в бачок только залили — желтое, зеленое или красное.
Если есть остатки того масла, налейте в пластиковый стаканчик и сравните.
- Если жидкость потемнела, это первый сигнал о том, что пора масло менять.
- Если масло темно-коричневого цвета, это более тревожный знак.
- А если масло по консистенции больше напоминает эммм… горячий шоколад — дело труба. Срочно, слышите, срочно меняйте масло!
Несвежее и свежее масло ГУР — найдите 5 отличий
Чтобы не допустить такого исхода, мы рекомендуем не просто менять масло раз в энное количество километров, но и проверять масло ГУР каждый техосмотр.
Мы, конечно же, рекомендуем доверить эту процедуру профессионалам — автомеханикам-гидравликам. Так проще, быстрее и, главное, безопаснее. Но если вы не доверяете СТО или вам просто в кайф поковыряться в собственной машине на выходных, наш самоучитель вам в помощь.
Итак, есть два варианта самостоятельной замены масла:
- частичная замена — подходит, если вы решили заменить жидкость самостоятельно, а масло в бачке еще не почернело, как кровь Волан-де-Морта;
- полная замена масла.
Для обоих вариантов вам понадобятся:
- Новое масло. То, которое подходит вашему автомобилю, обычно производитель указывает тип масла — синтетика или минералка и т.д.
- 20-кубовый шприц + резиновая трубочка — чтобы откачать отработанное масло из бачка.
- Лейка (для полной замены).
- Емкость со шкалой объема — чтобы понимать, сколько масла вы слили.
Частичная замена
- Откручиваем крышечку бачка ГУР.
- Шприцем с предварительно надетой трубочкой в несколько этапов удаляем масло — выливаем в емкость со шкалой.
- Когда все старое масло удалили, наполняем бачок свежим масло до метки максимума.
- Заводим двигатель и ждем, пока масло разойдется по системе, опять доливаем масло до максимума. Повторяем манипуляцию, пока масло не перестанет уходить из бачка.
- Когда увидели, что масло уже не уходит, начинаем сначала плавно, потом быстрее вращать руль — до крайнего положения вправо, потом так же влево несколько раз.
- Выключаем двигатель, и продолжаем крутить руль, пока он не будет вращаться легко — значит, что гидросистема наполнилась свежим маслом.
- Готово!
Полная замена
- Приглашаем старого друга в помощники.
- Поддомкрачиваем передок автомобиля для пущего удобства — так колесам будет проще поворачиваться при прогонке масла.
- Откручиваем крышечку бачка ГУР.
- Откачиваем все масло, как в первом способе.
- Ослабляем хомуты на шлангах бачка, снимаем их вместе с бачком. В результате у нас два шланга-маслопровода: один от насоса ГУР (сейчас он нам не нужен), другой от рулевой рейки — его мы направляем в емкость для слива старого масла.
- Ваш друг за рулем начинает вращать руль, поворачивая колеса. Таким образом мы выкачиваем масло из гидросистемы.
- Когда все масло уже наверняка слито, берем шланг от насоса, вставляем в него лейку. Небольшими дозами вливаем в нее масло.
Заливаем масло через лейку
- Ваш товарищ продолжает вращать руль.
- Когда в емкости для отработанного масла покажется чистое масло, останавливаемся, возвращаем шланги на место, фиксируем хомутами. Устанавливаем бачок ГУР.
- В открытый бачок доливаем масло до отметки максимум.
- Убираем домкрат, заводим двигатель. Выключаем двигатель и проверяем уровень масла. Доливаем масло, пока оно не перестанет уходить из бачка — как в способе 1.
- Устраиваем контрольную поездку, чтобы проверить жесткость-мягкость руля.
- Все хорошо? Поздравляем, у вас все получилось!
Если вдруг у вас остались вопросы по процессу замены масла — вот видео-урок от наших специалистов:
Как заменить масло гидроусилителя
Не важно, будете ли вы менять масло самостоятельно или в автосервисе. Главное, делать это регулярно, чтобы избежать поломок насоса ГУР.
Как поменять масло в гидроусилителе руля
ГУР (гидравлический усилитель руля) – автомобильная система, которая обеспечивает облегчение управления транспортным средством, повышает безопасность движения. Для того чтобы понять как поменять масло в гидроусилителе руля, нужно иметь представление о принципе его работы.
Из гидравлического бочка под действием насоса, приводимым в движение коленчатым валом через ремень, жидкость направляется распределителем в гидроцилиндр. Благодаря создаваемому давлению подаваемой жидкостью, движения рулевой рейки и поворот колес облегчаются.
Для чего необходима замена масла в ГУРе
Для увеличения срока службы рулевого механизма и элементов ГУР, рекомендуется периодическое обновление или полная замена жидкости. Интенсивная эксплуатация, климатические условия, неисправности в системе оказывают свое влияние на свойства масла.
- износ сальников рулевой рейки. Несвоевременное обнаружение проблемы приводит к потере уровня масла.
Работа насоса при недостаточном уровне может стать причиной подгорания смазки.
- подсос воздуха в местах крепления магистралей с элементами системы, образование трещин в бачке является причиной вспенивания масла. Возможен клин рулевого колеса при резких поворотах. Причину рекомендуется устранить, жидкость – заменить.
- естественное старение жидкости, под действием физических и химических процессов. Попадание в смазку продуктов износа рулевой рейки (металлическая стружка). Изменение состава из-за больших перепадов температур.
- работы, для выполнения которых необходим слив жидкости гидроусилителя. Ремонт рулевой рейки, насоса ГУР.
- частая эксплуатация транспортного средства. Рекомендуемый максимальный пробег наступает быстрее, чем заканчивается срок годности смазки.
Сопутствующими признаками неисправности системы служит гул при вращении рулевого колеса. В зимний период может проявляться при запуске холодного автомобиля, по мере прогревания – исчезать. Затруднения при вращении, провалы и клин руля также могут свидетельствовать о невыполнении жидкостью ГУР своих обязанностей.
При необходимости восстановления уровня смазки или при замене, необходимо учитывать рекомендации и требования, предъявляемые заводом изготовителем к спец. жидкостям.
Отличие видов жидкости для ГУР цветом
Которые, в свою очередь, могут быть на минеральной или синтетической основе. Смешивание красных и желтых масел на одинаковой основе – допускается. Зеленая жидкость не совместима с остальными.
Важно! Взаимодействие минеральных и синтетических смазок может привести к выпадению осадка, уменьшить пропускную способность фильтрующего элемента в бачке, снизить давление в системе, уменьшить смазывающие свойства жидкости и повлиять на работоспособность системы рулевого управления с ГУР в целом.
Сколько литров потребуется
Объём используемого масла в гидроусилителе руля для разных автомобилей отличается. Точную информацию можно найти в технической документации по обслуживанию автомобиля.
Там же указаны регламентированные сроки по замене. Некоторыми производителями периодичность замены масла в ГУР не устанавливается. Смазка рассчитана на весь период эксплуатации.
Замену все же рекомендуется производить не реже 100 000 км пробега. Либо раз в 3-4 года. Периодически производить диагностику, и если нужно, менять внепланово.
В зависимости от способа замены может понадобиться от 1 до 2 литров жидкости для среднестатистического легкового автомобиля. Узнать, как выбрать подходящее масло для гидроусилителя руля, можно прочитав эту статью.
Как заменить масло в ГУРе
Существует несколько способов замены масла в ГУР — частичная и полная. Рассмотрим оба варианта.
Частичная замена
Понадобится: новая жидкость ГУР, шприц с удлинителем (кусок шланга подходящего диаметра), сливная ёмкость.
- Открываем крышку бачка ГУР. При помощи шприца откачиваем имеющуюся жидкость в подготовленную тару.
Выкачиваем жидкость из бачка
Градуированная или прозрачная ёмкость даст возможность понять количество смазки. Новая жидкость для гидроусилителя заливается в таком же количестве или по отметкам min/max на щупе (на заливной крышке) или бачке.
- Заводим автомобиль и крутим рулевое колесо поочередно до левого и правого крайнего положения. Не менее трех повторений.
- Глушим автомобиль.
- Повторяем всю процедуру столько раз, пока жидкость гидроусилителя не поменяет свой цвет на близкий к цвету свежей смазки.
Может понадобиться до двух литров нового масла.
Несколько вариантов полной замены
Понадобится: свежее масло для гидроусилителя руля, шприц, ёмкость для отработки, пассатижи.
- Откачиваем старую жидкость из бачка. Снимаем хомуты со штуцеров бачка.
- Отсоединяем шланги подачи и обратной магистрали. Действуем аккуратно, штуцера хрупкие.
- Демонтируем бачок ГУР. Промываем при помощи чистящего средства (Очиститель карбюраторов, очиститель тормозов и т.д.).
- Продуваем сжатым воздухом или даем высохнуть.
Продуваем бачок сжатым воздухом
На некоторых автомобилях, в бачке гидроусилителя установлен фильтр или фильтрующая сеточка. Может быть магнит. Если ёмкость ГУР обслуживаемая – меняем фильтр или сетку. Когда конструкция позволяет, достаточно обойтись промывкой.
Если замена фильтра невозможна, имеет смысл заменить бачек в сборе. Иначе, новое масло гидроусилителя будет терять часть своих свойств, проходя через загрязненный фильтр.
Забитый фильтр или сеточка теряют свои пропускные способности. Из-за недостатка давления система гидроусилителя может выйти из строя, что не может не являться еще одним доводом в пользу замены.
Полный вывод отработки и продувка системы
- Шланг обратной магистрали помещаем в сливную ёмкость. Для удобства можно удлинить при помощи переходника-штуцера.
- Вывешиваем переднюю ось автомобиля. На заглушенной машине крутим руль до упора сначала в одну сторону, затем в другую. Движения должны быть достаточно интенсивными. Следим за тем, как сливается отработка. Вращаем руль до тех пор, пока масло не перестанет выливаться.
- Далее отсоединяем катушки зажигания. Крутим стартером по 5-10 секунд, одновременно поворачивая рулевое колесо до крайних положений. При наличии компрессора и продувочного пистолета прочищаем систему сжатым воздухом через шланг подачи смазки.
- Чистую или новую ёмкость ГУР устанавливаем в штатное место. Подсоединяем шланг подачи и обратки жидкости. Заливаем новое масло.
Заливаем новую жидкость, в нашем случае желтую
Крутим рулевое колесо, следим за уровнем смазки в бачке. Своевременно подливаем, не давая ёмкости полностью опустеть и завоздушить систему. После того как уровень перестал понижаться, продолжаем вращать руль, до тех пор пока воздух не перестанет выходить из системы (пузырьки на поверхности масла в бачке).
- Подключаем катушки зажигания и заводим автомобиль. Следя за уровнем, прокачиваем систему. Вращаем руль, не задерживая в крайних положениях дольше, чем на одну секунду. Доводим уровень до положения между min и max.
Обратите внимание
Данный способ позволяет добиться максимального обновления жидкости ГУР, но в случае плохой прокачки системы, оставшийся воздух может сказаться на работе насоса и системы в целом.
Метод замещения
- Чистую или новую ёмкость гидроусилителя устанавливаем в штатное место.
- Подсоединяем шланг подачи масла, ведущий к насосу. Зажимаем хомутом.
- Штуцер бачка под обратную магистраль необходимо заглушить (резиновый чопик, кусок шланга закрытый болтом с обратной стороны). Обратку удлиняем. Используем прозрачный шланг для возможности контролировать обновление жидкости.
используем прозрачный ПВХ шланг
- Заливаем новую смазку выше нормального уровня.
- На заглушенном автомобиле крутим руль из крайнего правого в крайнее левое положение и наоборот.
Повторяем действия до тех пор, пока по прозрачному шлангу не потечет новое масло.
- Отсоединяем дополнительный шланг, снимаем заглушку со штуцера бачка и одеваем обратку на свое место, зажимаем хомутом. Так как ёмкость гидроусилителя с маслом, действовать нужно быстро, чтобы избежать больших утечек смазки.
- Заводим автомобиль и прокачиваем систему. Следим за уровнем и выходящим воздухом в бачке.
Контролируем уровень жидкости
Необходимость замены жидкости гидроусилителя руля очевидна, даже в случае отсутствия рекомендаций завода изготовителя. Исправность рулевого управления напрямую влияет на безопасность движения. Замену можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись за помощью на специализированные станции технического обслуживания.
Как заменить жидкость гидроусилителя руля
Замена жидкости гидроусилителя руля — это начинающая работа для большинства домашних мастеров.

- DIY Уровень сложности : Новичок
- Необходимое время : от 1 до 2 часов
- Инструменты и материалы :
- Клещи
- Сливной поддон
- Смазка для индейки (желательно не та, которую вы используете для приготовления пищи)
- Запасная жидкость
Что такое жидкость для гидроусилителя руля?
Усилитель рулевого управления — это, как правило, гидравлическая система, похожая на ваши тормоза, которая упрощает управление автомобилем. Эта система содержит жидкость, которую следует время от времени менять. Это также хорошее время, чтобы проверить наличие утечек или изношенных шлангов и при необходимости отремонтировать их. Для получения дополнительной информации о том, когда проводить профилактическое обслуживание вашего автомобиля, в том числе о том, как сэкономить деньги на ремонте своими руками, ознакомьтесь с нашим бесплатным руководством здесь.
Все больше и больше новых автомобилей используют систему рулевого управления с электроусилителем. В нем используется электродвигатель вместо гидравлики и не требуется замена жидкости.
Безопасно ли ездить со старой жидкостью гидроусилителя руля?
Жидкость для гидроусилителя руля не нужно часто менять. Однако со временем в вашей системе рулевого управления могут образовываться утечки, в результате чего жидкость вытекает, а оставшаяся часть загрязняется. Это вызывает дополнительный износ и нагрузку на систему рулевого управления и может привести к выходу из строя насоса или других компонентов.
Самостоятельная замена жидкости гидроусилителя руля — это дешево и просто, что обеспечивает дополнительную страховку от других проблем, которые могут возникнуть. Это также дает вам возможность проверить наличие утечек и заменить любые другие компоненты, которые в этом нуждаются. Если вам неудобно выполнять эту работу самостоятельно, обращение в магазин также не сломит банк.
Когда менять жидкость гидроусилителя руля
Вообще говоря, вы должны промывать жидкость гидроусилителя рулевого управления каждые два года или каждые 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Обязательно ознакомьтесь с рекомендованным производителем графиком обслуживания или бесплатным приложением FIXD, чтобы узнать, что рекомендуется для вашей конкретной марки и модели.
Какие общие симптомы указывают на необходимость промывки гидроусилителя руля?
- Жидкость коричневая или черная
- Свистящий звук насоса гидроусилителя рулевого управления, особенно при повороте рулевого колеса
- Повышенная сложность поворота рулевого колеса
Имейте в виду
В разных автомобилях используются разные типы жидкости для гидроусилителя руля. Некоторые даже используют жидкость для автоматических трансмиссий для системы гидроусилителя руля. Убедитесь, что вы используете правильную жидкость, указанную для вашего конкретного автомобиля.
Не забывайте всегда следовать графику технического обслуживания, рекомендованному производителем, и выполняйте это обслуживание в соответствии с рекомендациями для вашей марки и модели.
Как это делается
Шаг 1 : Поднимите автомобиль домкратомСледуйте этим инструкциям, чтобы поднять переднюю часть автомобиля домкратом и установить его на подставки.
Шаг 2 : Слейте жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управленияНайдите бачок для жидкости гидроусилителя руля. Он часто крепится к самому насосу гидроусилителя руля. Откройте колпачок и высосите как можно больше жидкости, например, гигантской пипеткой, с помощью спринцовки для индейки.
Шаг 3 : Отсоедините возвратную линию и слейте воду из системы Найдите возвратную линию жидкости гидроусилителя руля. Под автомобилем есть две линии, которые подключаются к насосу гидроусилителя руля. Возвратная линия имеет зажимы, которые можно снять плоскогубцами.
Поместите сливной поддон под возвратную линию. Снимите хомут, затем снимите шланг. Жидкость будет выливаться с обоих концов и, вероятно, создаст небольшой беспорядок. Чем больше жидкости вы слили из бачка на шаге 2, тем меньше вам придется сливать здесь.
При отсоединенном шланге поверните рулевое колесо до упора влево и вправо несколько раз. Это позволит выкачать из системы еще больше старой жидкости. Продолжайте делать это до тех пор, пока жидкость не перестанет выходить.
Этап 4 : Промойте систему свежей жидкостьюПри отсоединенном шланге обратной линии заполните резервуар свежей жидкостью примерно наполовину.
Запустите двигатель, чтобы протолкнуть эту жидкость через систему рулевого управления и слить ее снизу, вымывая из системы всю грязь или остатки грязной жидкости. Еще раз поверните рулевое колесо до упора влево и вправо несколько раз, чтобы слить всю жидкость гидроусилителя руля.
Пока вы это делаете, резервуар будет опорожняться. Следите за ним и убедитесь, что вы заливаете достаточно жидкости в резервуар, чтобы он не высох.
Если выходящая жидкость имеет тот же цвет, что и жидкость, которую вы заливаете, система чистая. Выключите двигатель.
Шаг 5 : Снова подсоедините возвратную линиюНаденьте возвратный шланг обратно на фитинг. С помощью плоскогубцев замените хомут на шланге, чтобы он не ослаб.
Шаг 6 : Долейте жидкостьЗаполните бачок гидроусилителя руля до отметки «полный». Наденьте крышку, затем запустите двигатель примерно на 10 секунд. Заглушите его, снимите крышку и долейте жидкость до отметки «полный».
Шаг 7 : Проверка на наличие утечек Запустите двигатель и дайте ему поработать, заглянув под машину, чтобы увидеть, не протекает ли откуда-нибудь жидкость. Обратите особое внимание на то место, где вы отсоединили шланг для слива и промывки системы. Но не путайте жидкость, которая пролилась, когда шланг был снят, за новую утечку.
Еще раз поверните рулевое колесо до упора вправо и влево, чтобы полностью прокачать свежую жидкость через систему. Продолжайте проверять и доливать уровень жидкости в бачке, пока он не останется полным.
Шаг 8 : Опустите автомобиль и проведите тест-драйвЕсли вы еще этого не сделали, извлеките дренажный поддон из-под автомобиля. Снимите стойки домкрата и снова поставьте автомобиль на землю. Поверните руль до упора влево и вправо, на этот раз, чтобы убедиться, что оно работает без особых усилий, несмотря на то, что шины стоят на земле. Если все в порядке, совершите тест-драйв, чтобы посмотреть, как он себя чувствует на дороге. Если все работает хорошо, поздравляю, все готово.
Если рулевое управление не совсем правильное, откройте капот и проверьте уровень жидкости гидроусилителя руля. Возможно, у вас все еще были пузырьки воздуха в системе, которые могли вырыгнуться во время вождения. Если жидкость заполнена, но у вас все еще есть проблемы, обратитесь к профессионалу для дальнейшей диагностики вашего автомобиля.
Заявка на индивидуальный график обслуживания
Получите датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания на основе вашей марки, модели и пробега. Никогда больше не пропускайте важное техническое обслуживание благодаря автоматическим оповещениям о техобслуживании! Узнайте больше на fixd.com.
Как заменить жидкость для усилителя руля не может правильно обращаться с рулевым колесом вашего автомобиля. Подумайте обо всех приключениях на бездорожье и крутых поворотах, которые вы не смогли бы совершить без крепкого сцепления с рулем. Вот где в игру вступает жидкость гидроусилителя руля.
В механике вашего автомобиля есть гидравлическая система, управляемая циркулирующими жидкостями и давлением, которые дают рулевому колесу возможность правильно поворачиваться без сопротивления. В то время как во многих современных автомобилях используется рулевое управление с электроусилителем, многие автомобили на дорогах по-прежнему имеют гидравлические силовые системы с насосом с ременным приводом, которым требуются жидкости для поддержания вашего седана, пикапа, минивэна или внедорожника в хорошем состоянии.
Как и большинство автомобильных жидкостей, время от времени проверять систему рулевого управления с усилителем — хорошая привычка для любого водителя. Хотя обычно вы должны проверять уровни, как и масло (при каждом посещении заправочной станции), большинство экспертов сходятся во мнении, что «промывка» жидкости для гидроусилителя руля необходима каждые 30 000–50 000 миль. Здесь вы полностью избавляете свой резервуар от старой коричневатой жидкости для комплексной очистки, разбирая шланги системы.
Как правильно промывать машину? Итак, вы уверенный в себе мастер, готовый заняться обслуживанием автомобильных жидкостей. Замена жидкости в рулевом колесе проще, чем кажется, и занимает меньше часа! Прежде чем начать, вам понадобятся некоторые инструменты и оборудование. Убедитесь, что у вас есть жидкость для гидроусилителя руля, насос для перекачки жидкости, перчатки, магазинные полотенца, автомобильный домкрат, подставка для домкрата, набор плоскогубцев и дренажный поддон. Вот как заменить жидкость гидроусилителя руля в автомобиле:
Используя автомобильный домкрат и подставки (никогда не выполняйте техническое обслуживание днища автомобиля без них), поднимите автомобиль, пока передние колеса не выйдут из строя. касаясь земли. Найдите резервуар под капотом (со стороны пассажира). Снимите крышку с символом рулевого колеса или надписью «рулевая жидкость».
Шаг 2: Дайте волю резервуаруС помощью насоса для перекачки жидкости или насадки для индейки соберите как можно больше жидкости из резервуара. С помощью пассатижей отсоедините трубопровод низкого давления от зажимных хомутов, снимите шланг и соберите вытекающую жидкость с помощью емкости или поддона.
Если он у вас есть, возьмите воронку, чтобы направить жидкость прямо в поддон, чтобы избежать разбрызгивания. Будьте готовы немного испачкаться и убедитесь, что на вас надеты перчатки и защитные очки. Как только уровень жидкости упадет, пару раз переместите руль из положения блокировки в положение разблокировки, сливая остатки жидкости в поддон. И помните, ваш двигатель сейчас не будет работать, поэтому колесо не захочет легко вращаться.
Вы готовы к промывке! Слейте воду из резервуара через возвратный шланг, затем поверните рулевое колесо, как указано выше (при выключенном двигателе). Затем вы снова соберете возвратную линию, плотно зажав ее. Затем долейте жидкость до середины, а затем запустите двигатель. Еще раз поверните руль, выключите двигатель и повторите эти шаги по сливу еще раз. Вы знаете, к чему это приведет — вы снова подсоедините обратку, долейте жидкость наполовину, запустите двигатель и прокрутите колесо в последний раз.
Шаг 4: Возвращение в бизнесЗаполните резервуар, установите крышку и дайте двигателю поработать еще немного. Дважды проверьте наличие пропущенных утечек под вашим автомобилем. Снимите домкрат и наслаждайтесь новыми знаниями по обслуживанию автомобилей. Готово!
Непревзойденное рулевое управление Поскольку эта жидкость работает при экстремальных температурах без встроенной фильтрации, загрязняющие вещества легко задерживаются в резервуаре. Таким образом, полная «промывка» необходима время от времени. Вы поймете, что пора заменить жидкость гидроусилителя руля, когда почувствуете, что колесо сопротивляется движению, или услышите резкие звуки при повороте. Или посмотрите, есть ли изменение цвета жидкости, что указывает на то, что раствор сгорел и не может быть использован. Если вы ищете более превентивный подход (который мы рекомендуем), то сверьтесь с рекомендуемым графиком в руководстве вашего производителя, чтобы узнать точные сроки, когда вашему автомобилю потребуется техническое обслуживание рулевого управления.
Если вы все еще чувствуете, что это выходит за пределы вашей зоны комфорта, или вы обеспокоены тем, что проблема может заключаться в самом насосе гидроусилителя руля, не стесняйтесь обращаться к специалистам в вашем местном центре обслуживания автомобилей NAPA для быстрого и экономичного обслуживание. Мы предлагаем надежный автосервис с точной диагностикой, будь то быстрая промывка ГУР или полная замена системы ГУР.