Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Audi 80 двигатель abk 2.0 замена моновпрыска на карбюратор. Рекомендации, отзывы, фотографии

Разместил: Вячеслав 11.03.2016 в 13:35

Содержание статьи:
  • Фото
  • Как переделать на тки моновпрыск в карбюратор Keynih2 | Audi Клуб
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Audi 80 (B4) — самостоятельный ремонт. Привет всем. Давно не писал ибо не было времени из за постоянных головных болей с этим моником! Долго не хотел я переходить на карбюратор, но пришлось из за конкретных голово ств моника. Заказал проставку из алюминияр Карбюратор откапитален и настроен у спеца р Кастрюля и кронштейны и в   Audi 80 , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт. Комментарии Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Отзыв владельца Audi 80 (B3) — самостоятельный ремонт. Изначально нам потребуется: 1. Впускной коллектор от карбюраторного или моно-впрыска двигателей 2. Бензонасос механический р 3. Карбюратор (солекс) р 4. Блок холостого хода (эпхх) р 5. Разъем коммутатора 45р 6. Прокладка под карбюратор армированная

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Audi 80 B4 замена сальников клапанов.  Карбюратор вместо моновпрыска — Продолжительность: в гараже 32 просмотров. Теория ДВС: Двигатель л на Ниву — Продолжительность: Теория ДВС просмотров. УСТАНОВКА КАРБЮРАТОРА СОЛЕКС 73 НА МИЦУБИСИ ГАЛАНТ — Продолжительность: Ян Борисович возобновляемая энергия 1 просмотров.   Ауди 80 карбюратор солекс 73 не отвечает винт качества на регулировку — Продолжительность: Николай Емельянов 6 просмотров. Установка зажигания на дороге — Продолжительность: Наиль Порошин просмотров.

    Может быть здесь есть кто-то кто в Минске может это поменять? Хотелось бы узнать мнения опытных владельцев Audi насчет подобной переделки: Самое простое решение — карбюратор подскажите 1.

    Карбюраторы Keihin и Pierburg состоят из множества деталей. Модуль зажигание было решено прикрутить на тоже место где раннее стояла катушка зажигания.

    Ответы@NAKOP.ME: Возможна ли замена двигателя ауди 80 1,8 карбюратор на 1,8 моновпрыск?

    У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 10 Январь — Отправлено 11 Январь — Очень хороший отчёт, а можно чуть подробнее о бензонасосе? Я вообще запараллелил обе системы. Не нравится температура-выставил с компа порог срабатывания пониже и всё.

    Петь,у меня всё нормально работает с одной скоростью,хотя карлсон стоит от ВРШа-дизель. Можно и втрорую скорость подрубить,благо у Вадика всё для этого есть. Отправлено 17 Январь — Отправлено 18 Январь — Артём, а с насосами топливными не ошибся часом?. Как раз от моновпрыска насос и не подходит, он малого давления, по крайней мере погружной порядка 1,2 атм или что-то около Правда с подвесным насосом от моника я не сталкивался.

    А вот как раз от мехвпрыска насосы можно использовать, там давление 5 атм. Community Forum Software by IP. Поиск Расширенный Искать в: Просмотр новых публикаций Сайт VAGma. Audi 80 установка Январь 5. Страница 1 из 3 1 2 3 Вперед. Чтобы переделать на Январь 5. Отверстие просверлил сверлом 10 мм. Была приобретена планка под электрический подвесной насос малого давления, и естественно сам насос с моновпрыска. Ставим эту планку с насосом в штатное место под задним сидением Решил поменять карбюраторную обводную трубку на инжекторную, так как нам больше не понадобиться шланги на подогрев впускного коллектора Снимаем свой механический бензонасос если конечно у вас карбюраторная была и поставил на его место заглушку от 1.

    Смотря какой у вас коллектор вытачиваем прокладку — желательно ее делать самому так как могут возникнуть трудности с размерами каждый собирает январь с разными запчастями и попросту могут данные чертежи с интернета вам не подойти.

    В этот же день еду к нему объясняю что надо сделать — сказал что сделает вот только сказал что быстро не получиться сделать. В итоге через несколько месяцев звонит мне и говорить что все сделал — еду забираю.

    Когда увидел шкив удивился сделал его как будто он с завода шел на Audi Топливные шланги поставил родные от ABK начиная от топливной рампы до топливного фильтра, не стал как многие колхозить и мудрить с резиновыми шлангами. Топливную рампу поставил родную с ABK, у многих заметил кто ставил Январь 5.

    Когда отдавал токарю шкивы, заранее сказал ему что бы когда он будет варит шкивы совместил реперный диск так чтобы 12 зуб был у ВМТ родного шкива, для того чтоб в дальнейшем 20 зуб смотрел чуть выше передней опоры двигателя и можно было поставить датчик коленвала. Если после пуска двигателя визуально отмечается заметное глазом биение — диск необходимо переделать! Модуль зажигание было решено прикрутить на тоже место где раннее стояла катушка зажигания.

    Можно было конечно еще в районе помпы прикрутить но не стал по причине того что когда будешь ехать по лужам может залить его водой. Берем железный уголок сверлим с одной стороны отверстие на 6 мм с другой на 8 мм и ставим потом на него модуль зажигания Вакуумную систему всю решил соединить силиконовыми шлангами На 47 контакт блока ЭБУ надо будет запитать плюс, для того что бы в будущем перепрошить блок ЭБУ.

    И раз уж мы разобрали разъем — следует проконтролировать отсутствие этой проблемы. Посмотрите контакты 17 и Если все нормально — провод от форсунки идет на 23 а 17 пустая. Если провод идет сначала на 17 а потом уже на 23 — то есть они замкнуты — косяк. В этом случае вынимаем клемму из гнезда 17 и изолируем ее.

    Перелелка audi 80 с моновпрывска на инжектор.

    какой можно установить на Ауди 80

    Автомобили Audi 80 любят за простоту, надежность и отличную коррозионную стойкость. Многие автолюбители до сих пор с удовольствием эксплуатируют Audi на платформах B3 и даже B2. Однако головной болью владельцев моделей Audi 1980-х годов является карбюратор, который со временем приходит в негодность. Сначала автолюбители пытаются отремонтировать оригинал, но потом задумываются, какой карбюратор можно использовать в качестве замены. Наша статья поможет вам с мелким ремонтом или поиском подходящей замены.

    Содержание

    1. Оригинальные карбюраторы Ауди
    2. Типичные неисправности карбюраторов Ауди
    3. Установка отечественного карбюратора
    4. Для установки потребуется
    5. Настройка карбюратора Солекс на автомобилях Audi

    Оригинальные карбюраторы Ауди

    С момента запуска Audi 80 на платформе B1 и до выпуска B4 автомобили оснащались карбюраторными двигателями. Изначально устанавливались немецкие карбюраторы Pierburg, затем с выпуском платформы B3 к ним добавились японские Keihin.

    В 1991 году появилась платформа с индексом В4, на которой бензиновые версии стали оснащаться только инжекторными двигателями. С момента запуска платформы B1 до появления платформы B4 были установлены:

    • Solex 35 PDSIT — только для первых моделей платформы Audi 80 B1;
    • Pierburg 1B1, Pierburg 1B3 — простые однокамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели платформы Audi B2;
    • Pierburg 2B2, Pierburg 2B5 — двухкамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели платформы Audi B2;
    • Pierburg 2E2 — для двигателей Audi B1 и B2;
    • Pierburg 2EE Ecotronic — карбюраторный с электронным блоком управления, устанавливался на двигатели Audi 80 платформы B2 и B3 объемом 1,6 литра;
    • Keihin 1 — для двигателей Audi B2 и B3 платформы;
    • Keihin 2 — для двигателей Audi только платформы B3.

    Типичные неисправности карбюраторов Ауди

    Карбюраторы Keihin и Pierburg состоят из многих частей. В процессе эксплуатации подвижные части изнашиваются, внутренние топливные и воздушные каналы загрязняются, что вызывает значительное ухудшение работы двигателя. Основные неисправности – подсос воздуха, выработка подвижных частей, трещины в диафрагмах.

    Часто причиной износа двигателя Ауди 80 является трещина в эластичной подушке, установленной между карбюратором и впускным коллектором. Через щель поступает дополнительный воздух, значительно обедняющий топливовоздушную смесь. Для диагностики просто потрясите карбюратор рукой при работающем двигателе. Если двигатель останавливается, то эластичную подушку необходимо заменить. Подушка не подлежит ремонту. Эта проблема затрагивает и Кейхинов, и Пьербургов.

    Со временем резиновые шланги и уплотнители теряют эластичность и рвутся. Через щели в шлангах подсасывается дополнительный воздух, смесь вытекает. Неисправные шланги следует тщательно осмотреть и при необходимости заменить. Для проверки на протечки можно воспользоваться быстродействующим баллончиком, тщательно обработав подозрительные места. Изменение скорости подскажет вам место повреждения.

    Полезная статья: Как выбрать и поменять подушку двигателя (опору) на Ауди 80 б3

    Наиболее подвержены износу игольчатый клапан, его седло, детали ускорительного насоса, узел привода дроссельной заслонки. При износе игольчатого клапана повышается уровень бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это приводит к расходу и износу двигателя. Игольчатый клапан не подлежит ремонту и подлежит замене. Карбюраторы с износом между валом и дроссельной заслонкой ремонту не подлежат.

    Установка отечественного карбюратора

    Многие автомобилисты не понимают, зачем ставить Солекс в Ауди и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Но при попытке восстановить Кейхин автолюбитель сталкивается с тем, что запчасти на них давно не поставляются или цена на них непомерно высока. Поэтому в данном случае будет разумно заменить Кейхин отечественными автомобилями Солекс от ВАЗ и Нива. Карбюратор Озон, который устанавливался на автомобили ВАЗ 2106 и Нива 2121, оказался менее надежным из-за конструктивных недостатков, поэтому не рекомендуется.

    Существует несколько разновидностей Солекса:

    • ДААЗ-2108.
    • ДААЗ-21083
    • ДААЗ-21073.

    Карбюратор ДААЗ-2108 устанавливается на переднеприводные автомобили ВАЗ 2108 и 2109 с объемом двигателя 1,3 л. Модель ДААЗ-21083 устанавливается на автомобили ВАЗ 21083 и 21093 с объемом двигателя 1,5 литра. Автомобили «Нива» имеют самую старшую модель ДААЗ-21073, она рассчитана на объем 1,7 литра.

    Чтобы узнать, какой Солекс подходит для вашего двигателя, нужно знать его объем. Объем двигателя можно узнать как в ПТС автомобиля, так и по первым двум буквам номера двигателя. Для Ауди 80 объемом 1,3 л подходит Солекс с индексом 2108, для двигателя 1,6 л подходит карбюратор 21083, а на двигатели Ауди 80 устанавливается Солекс 21073 от Нивы 1,8 л. На двигатель 1,6 л допускается установка карбюратора 21073 от Нивы.

    Для установки потребуется

    — Карбюратор 2108, 21083 или 21073 в зависимости от объема двигателя;

    — переходник для установки солекса на впускной коллектор;

    — Новый корпус воздушного фильтра.

    Также часто возникает необходимость модификации троса воздушной заслонки и установки дополнительного троса для подачи питания на клапан экономайзера холостого хода. Питание клапана удобно брать с плюсового вывода катушки зажигания. При питании от катушки клапан не будет действовать как экономайзер, но будет влиять на подачу топлива при выключенном двигателе, предотвращая возможные свечи накаливания.

    Настройка карбюратора Солекс на автомобилях Audi

    Обычно после грамотной установки Солекса двигатель автомобиля заводится сразу. Далее регулируются холостой ход, переходный режим и дозирование топлива резким открытием обеих дроссельных заслонок. Затем проводится тест-драйв, после которого нередко выявляются проблемы: провалы при разгоне, детонация, разрывы во впускном коллекторе и выхлопной системе, повышенный расход топлива. Для устранения всех недостатков требуется более тонкая регулировка карбюратора, это может сделать специалист.

     

    Самостоятельно настроить достаточно сложно, часто требуется дополнительное оборудование, например, стробоскоп, газоанализатор. Обычно при настройке требуется замена жиклеров: основных воздушных и топливных жиклеров и канала холостого хода, иногда требуется замена кулачка ускорительного насоса. Иногда для замены жиклеров приходится несколько раз разбирать карбюратор, но после окончательной регулировки «Солекс» радует автолюбителя стабильной и долгой работой.

    Видео как заменить карбюратор на солекс на тему ауди :

     

    Замена моновпрыска на карбюратор-ауди, фольксваген | Festima.Ru

    Автозапчасти

    Таблица Список Лента

    переходник Проставка для установки карбюратор солекс Ауди 80 Фольксваген пассат б 3 есть все для замены с моновпрыска на карбюратор полный комплект можно и отдельности

    Мы нашли это объявление 4 года назад
    Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

    Перейти к объявлению

    Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

    Комментарий

    Показать оригинал

    Еще объявления

    17093149 GM Моновпрыск Опель Астра Ф 1991-1999 X16SZ Применяемость: Opel Astra F Opel Vectra B Находимся по адресу Софийская ул. 8 корп. 5. Проезд по указателям «Авторазборка». Режим работы: ежедневно 9.00-19.00 без обеда и выходных. Цена и адрес указаны в объявлении. Комплектация на фото. Гарантия!!! Доставка в регионы транспортными компаниями «СДЭК», «ПЭК», «Деловые линии», «Энергия» по 100% оплате. Оплата: наличными, переводом на карту Сбербанка 1. Запчасти НЕ ПОДЛЕЖАТ возврату по причине — «не понадобилось»! 2. Если запчасть Вам не подошла — сначала производится обмен запчасти, если нужной запчасти у нас нет, тогда производится возврат денежных средств! 3.Б/у компьютeры, трамблeры, кaтушки, дрoссельные заслoнки, всевозможные дaтчики — обмену или возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ!!! 4. В случае возврата автозапчастей деньги за установку, снятие запчасти, стоимость доставки автозапчасти, стоимость диагностики, продавцом не компенсируются. 5. Оптика и кузoвные детали возврату не подлежат. 6. На весь остальной приобретенный товар мы предоставляем время на установку и проверку с момента получения:— ходовая часть (привoда, ступицы, рычaги и т.
    д), навесное оборудование (стaртер, генерaтор) -5 ДНЕЙ — Двигaтель и корoбка- до 14 дней 7. Если Вас что-то не устраивает, либо при осмотре Вы обнаружили что запчасть Вам не подходит, необходимо сразу сообщить об этом продавцу. Сообщить нужно СРАЗУ и не ждать, пока пройдет время, отведенное на установку. От этого зависит оперативность нашей работы и оперативность подбора замены Вашей запчасти. По истечении времени, отведенного на установку, (если Вы ни чего не сообщаете о том, что запчасть не исправна и т.д.), запчасти возврату и обмену не подлежат. 8. Возврат и обмен товара производится при наличии целостности контрольных меток (Метки наносятся цветными маркерами либо краской на соединения). Не нужно заниматься самодеятельностью и разбирать запчасти. Если возникла необходимость в разборе детали, нужно сначала связаться с нами и объяснить ситуацию, а потом принимать какие либо действия. Если контрольные метки нарушены — данная запчасть возврату и обмену не подлежит. ВАЖНО! — обмен, возврат ДВC и AКПП производится только при наличии заключения СТО, о том что данный агрегат не исправен либо имеет значительные дефекты.

    Автозапчасти

    3 месяца назад Источник

    Откапиталенный блок мотора ADZ 1.8 моновпрыск, стоял на VENTO 1995г. с АКПП. Откапитален — произведена расточка и хонинговка цилиндров, замена поршней, всех вкладышей, перепрессовка втулок промвала. Установлено новое: поршни kolbenschmidt 93928 81,5mm, кольца и вкладыши kolbenschmidt. Отдельно есть ГБЦ, ЭБУ от этого мотора. Для покупателя без торга бонусом отдам: родные шкивы, новые болты гбц, новые прокладки гбц и обоих коллекторов, часть навесного и прочую мелочевку, кожух грм, ремни, крепеж, и прочее, всё кучей отдам.

    Автозапчасти

    5 месяцев назад Источник

    Кoмплект cальникoв фopсунки моновпрыcка Oреl Аstra F, Vеctra А С16NZ, C18NZ Hoмep запчасти: OP08170450 (0817450 / 17111447) Hовый анaлoг — Tеxцeнтр и мaгазин запчастeй "Cтарый пpиятeль" работаeм eжедневно c 9.30 до 20.00 — 10 000 нaимeнований запчaстeй в нaличии Наличиe и cтoимoсть утoчняйтe по тeлефoну — Толькo нoвые зaпчaсти: оригинал и аналоги Установка (замена/ремонт) в нашем автосервисе — метро Щелковская улица Бирюсинка, 7с9 (вход со стороны Байкальского переулка)

    Автозапчасти

    6 месяцев назад Источник

    17096150 GM Моновпрыск Опель Астра Г 1998-2005 X16SZR МКПП Применяемость: Opel Astra G Opel Vectra B Находимся по адресу Софийская ул.

    8 корп. 5. Проезд по указателям «Авторазборка». Режим работы: ежедневно 9.00-19.00 без обеда и выходных. Цена и адрес указаны в объявлении. Комплектация на фото. Гарантия!!! Доставка в регионы транспортными компаниями «СДЭК», «ПЭК», «Деловые линии», «Энергия» по 100% оплате. Оплата: наличными, переводом на карту Сбербанка, Qiwi-кошелек. 1. Запчасти НЕ ПОДЛЕЖАТ возврату по причине — «не понадобилось»! 2. Если запчасть Вам не подошла — сначала производится обмен запчасти, если нужной запчасти у нас нет, тогда производится возврат денежных средств! 3.Б/у компьютеры, трамблеры, катушки, дроссельные заслонки, всевозможные датчики — обмену или возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ!!! 4. В случае возврата автозапчастей деньги за установку, снятие запчасти, стоимость доставки автозапчасти, стоимость диагностики, продавцом не компенсируются. 5. Оптика и кузовные детали возврату не подлежат. 6. На весь остальной приобретенный товар мы предоставляем время на установку и проверку с момента получения:— ходовая часть (привода, ступицы, рычаги и т.
    д), навесное оборудование (стартер, генератор) -5 ДНЕЙ — Двигатель и коробка- до 14 дней 7. Если Вас что-то не устраивает, либо при осмотре Вы обнаружили что запчасть Вам не подходит, необходимо сразу сообщить об этом продавцу. Сообщить нужно СРАЗУ и не ждать, пока пройдет время, отведенное на установку. От этого зависит оперативность нашей работы и оперативность подбора замены Вашей запчасти. По истечении времени, отведенного на установку, (если Вы ни чего не сообщаете о том, что запчасть не исправна и т.д.), запчасти возврату и обмену не подлежат. 8. Возврат и обмен товара производится при наличии целостности контрольных меток (Метки наносятся цветными маркерами либо краской на соединения). Не нужно заниматься самодеятельностью и разбирать запчасти. Если возникла необходимость в разборе детали, нужно сначала связаться с нами и объяснить ситуацию, а потом принимать какие либо действия. Если контрольные метки нарушены — данная запчасть возврату и обмену не подлежит. ВАЖНО! — обмен, возврат ДВС и АКПП производится только при наличии заключения СТО, о том что данный агрегат не исправен либо имеет значительные дефекты.

    Автозапчасти

    8 месяцев назад Источник

    032133023B VAG Моновпрыск Фольксваген Гольф 3 1991-1997 1.4 4 КОНТ/4 КОНТ/6 КОНТ Находимся по адресу Софийская ул. 8 корп. 5. Проезд по указателям «Авторазборка». Режим работы: ежедневно 9.00-19.00 без обеда и выходных. Цена и адрес указаны в объявлении. Комплектация на фото. Гарантия!!! Доставка в регионы транспортными компаниями «СДЭК», «ПЭК», «Деловые линии», «Энергия» по 100% оплате. Оплата: наличными, переводом на карту Сбербанка, Qiwi-кошелек. 1. Запчасти НЕ ПОДЛЕЖАТ возврату по причине — «не понадобилось»! 2. Если запчасть Вам не подошла — сначала производится обмен запчасти, если нужной запчасти у нас нет, тогда производится возврат денежных средств! 3.Б/у компьютеры, трамблеры, катушки, дроссельные заслонки, всевозможные датчики — обмену или возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ!!! 4. В случае возврата автозапчастей деньги за установку, снятие запчасти, стоимость доставки автозапчасти, стоимость диагностики, продавцом не компенсируются.

    5. Оптика и кузовные детали возврату не подлежат. 6. На весь остальной приобретенный товар мы предоставляем время на установку и проверку с момента получения:— ходовая часть (привода, ступицы, рычаги и т.д), навесное оборудование (стартер, генератор) -5 ДНЕЙ — Двигатель и коробка- до 14 дней 7. Если Вас что-то не устраивает, либо при осмотре Вы обнаружили что запчасть Вам не подходит, необходимо сразу сообщить об этом продавцу. Сообщить нужно СРАЗУ и не ждать, пока пройдет время, отведенное на установку. От этого зависит оперативность нашей работы и оперативность подбора замены Вашей запчасти. По истечении времени, отведенного на установку, (если Вы ни чего не сообщаете о том, что запчасть не исправна и т.д.), запчасти возврату и обмену не подлежат. 8. Возврат и обмен товара производится при наличии целостности контрольных меток (Метки наносятся цветными маркерами либо краской на соединения). Не нужно заниматься самодеятельностью и разбирать запчасти. Если возникла необходимость в разборе детали, нужно сначала связаться с нами и объяснить ситуацию, а потом принимать какие либо действия.
    Если контрольные метки нарушены — данная запчасть возврату и обмену не подлежит. ВАЖНО! — обмен, возврат ДВС и АКПП производится только при наличии заключения СТО, о том что данный агрегат не исправен либо имеет значительные дефекты.

    Автозапчасти

    10 месяцев назад Источник

    Для замены с карбюраторов пирбург кейхин на солекс. автомобили Ауди Фольксваген.также с моновпрыска на карбюратор VW/AUDI имеются и переходники с замены Гольф 3 моновпрыска на карбюратор пирбург 2 Е

    Автозапчасти

    2 года назад Источник

    Koмплект дeтaлей для устaновки карбюрaтоpа ДAАЗ 2105*, 2107* взамен мoнoвпpыcкa нa aвтoмoбили VW, Аudi. В комплeктe: Пеpеходник, кpонштeйн для кpeпления тросa гaза, кpoнштейн для устанoвки возвpaтной пpужины дрoссeля (по анaлoгии с ВAЗ 2108,2109). Мaтeриaл — cтaль. У себя устанoвлен тaкoй c каpбюратoром ДААЗ 2105 на раssаt b3 89 года, двигатель 1F (объем 1.6 литра). С весны 2008г все отлично, машина стала гораздо резвее. Возможна отправка в любой город почтой. В Краснодаре есть в наличии.

    Автозапчасти

    2 года назад Источник

    Bыпoлняю полную пеpeделку карбюратоpа CОЛEКС на иномaрки,ЗAMEHA MОНОВПРЫСКA и других видов впускa! Peмонт карбюратоpа «СОЛЕКC» на любыx мaшинаx Bаз,Уаз,Газeль,Мocквич,Инoмарки(Oпель,Toйотa, Фoлькcвaгeн) т.д Ремонт и диaгнocтика производится не тoлько карбюратора,а еще и всей системы зажигания и вспомогательных составных двигателя вызвавших неполадку! Время комплексного ремонта минимум от 2-3 часа и дольше,бывает до 6-7 часов в зависимости в каком состояние двигатель,карбюратор,система зажигания и вспомогательные состовные части двигателя,и в том числе электрика! Комплексный ремонт поможет Вам уменьшить расход топлива,при этом непотерять обычную мощность! А также производится Ремонт сильно ПОВЕДЕННЫХ карбюраторов СОЛЕКС,ремонт СОРВАННОЙ РЕЗЬБЫ Холостого Хода и другие СЕРЬЕЗНЫЕ ПОЛОМКИ! Возможна подготовка карбюратора на заказ,на машины с двигателем 0. 8-3.0л более подробней узнавайте по телефону!ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА В ДРУГИЕ РЕГИОНЫ! При ремонте,доработке карбюратора и системы зажигания производится осмотр всех элементов которые могли вызвать не поладку: -Проверка и ремонт карбюратора и его доработка и улучшение! -Комплексный ремонт зажигания! -Проверка и чистка свечей зажигания! -Проверка бронепроводов! -Проверка катушки зажигания! -Проверка коммутатора! -Проверка и ремонт трамблера! -Проверка Бензонасоса! -Проверка Впускного коллектора! -Проверка ЭПХХ! -Проверка электрики и устранение неисправности! Возможность сделать карбюратор под разные режимы вождения: -Эконом режим,лучший вариант для города и в зимнее время года,хорошее экономия топлива при крейсерской скорости до 90км/ч.разход от 6-8л (+-1л) -Стандартный карбюратор выдает мощности не более 20-30% потенциала двигателя и расходует 10-15л(+-1л) -КОМПРОМИС очень часто просят между обычным и полуспортивным!расход 7-10л на 100км! -ОБЫЧНЫЙ доведенный до ума карбюратор выдает мощности не более 30-40% потенциала двигателя и расходует 7-9л(+-1л) в среднем режиме езды на 100 км -ПОЛУСПОРТИВНЫй карбюратор выдает мощности не более 70% потенциала двигателя и расходует 8-11л(+-1л) среднем режиме езды на 100 км -СПОРТИВНЫЙ карбюратор выдает мощности не более 90-100% потенциала двигателя и расходует 9-13л(+-1л) среднем режиме езды на 100 км После ремонта,обязательно пробный выезд,финальная регулировка карбюратора и зажигания ! Установка карбюратора «СОЛЕКС» классику и иномарку! Установка электронного зажигания на автомобиль! Установлю АОК с Датчиком Детонации(автомотическая регулеровка зажигания)! Установка бронипроводов с нулевым сопративление(нет потери искры,ставятся один раз и больше никогда менять ненадо эти провода)! Настройка зажигания и смеси БЕСПЛАТНО!(Специальным устройством) От 500 руб(чистка). ГАРАНТИЯ!!! Работаем 24 часа с выездом к машине,без выходных! Выезд к машине по городу 200-300 руб! По всем вопросам с карбюратором звоните!!!

    Автозапчасти

    2 года назад Источник

    Bыполняю пoлную пepеделку карбюратоpа CОЛЕКС нa иномаpки,ЗAMEHA MОНОВПPЫCКA и дpугиx видов впуcка! Рeмoнт кaрбюраторa «COЛEKC» нa любых мaшинах Ваз,Уaз,Гaзeль,Mосквич,Иномарки(Oпель,Toйотa, Фoлькcвагeн) т.д Pемoнт и диагноcтикa прoизвoдится не только карбюратора,а еще и всей системы зажигания и вспомогательных составных двигателя вызвавших неполадку! Время комплексного ремонта минимум от 2-3 часа и дольше,бывает до 6-7 часов в зависимости в каком состояние двигатель,карбюратор,система зажигания и вспомогательные состовные части двигателя,и в том числе электрика! Комплексный ремонт поможет Вам уменьшить расход топлива,при этом непотерять обычную мощность! А также производится Ремонт сильно ПОВЕДЕННЫХ карбюраторов СОЛЕКС,ремонт СОРВАННОЙ РЕЗЬБЫ Холостого Хода и другие СЕРЬЕЗНЫЕ ПОЛОМКИ! Возможна подготовка карбюратора на заказ,на машины с двигателем 0. 8-3.0л более подробней узнавайте по телефону!ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА В ДРУГИЕ РЕГИОНЫ! При ремонте,доработке карбюратора и системы зажигания производится осмотр всех элементов которые могли вызвать не поладку: -Проверка и ремонт карбюратора и его доработка и улучшение! -Комплексный ремонт зажигания! -Проверка и чистка свечей зажигания! -Проверка бронепроводов! -Проверка катушки зажигания! -Проверка коммутатора! -Проверка и ремонт трамблера! -Проверка Бензонасоса! -Проверка Впускного коллектора! -Проверка ЭПХХ! -Проверка электрики и устранение неисправности! Возможность сделать карбюратор под разные режимы вождения: -Эконом режим,лучший вариант для города и в зимнее время года,хорошее экономия топлива при крейсерской скорости до 90км/ч.разход от 6-8л (+-1л) -Стандартный карбюратор выдает мощности не более 20-30% потенциала двигателя и расходует 10-15л(+-1л) -КОМПРОМИС очень часто просят между обычным и полуспортивным!расход 7-10л на 100км! -ОБЫЧНЫЙ доведенный до ума карбюратор выдает мощности не более 30-40% потенциала двигателя и расходует 7-9л(+-1л) в среднем режиме езды на 100 км -ПОЛУСПОРТИВНЫй карбюратор выдает мощности не более 70% потенциала двигателя и расходует 8-11л(+-1л) среднем режиме езды на 100 км -СПОРТИВНЫЙ карбюратор выдает мощности не более 90-100% потенциала двигателя и расходует 9-13л(+-1л) среднем режиме езды на 100 км После ремонта,обязательно пробный выезд,финальная регулировка карбюратора и зажигания ! Установка карбюратора «СОЛЕКС» классику и иномарку! Установка электронного зажигания на автомобиль! Установлю АОК с Датчиком Детонации(автомотическая регулеровка зажигания)! Установка бронипроводов с нулевым сопративление(нет потери искры,ставятся один раз и больше никогда менять ненадо эти провода)! Настройка зажигания и смеси БЕСПЛАТНО!(Специальным устройством) От 500 руб(чистка). ГАРАНТИЯ!!! Работаем 24 часа с выездом к машине,без выходных! Выезд к машине по городу 200-300 руб! По всем вопросам с карбюратором звоните!!!

    Автозапчасти

    Ростовская область, Ростов-на-Дону, Нефтяной пер., 2А

    2 года назад Источник

    Переходник под карбюратор для замены с карбюраторов Кейхин Пирбург с моновпрыска на карбюратор Солекс. Ауди 80 гольф 2 пассат Б 3

    Автозапчасти

    Республика Крым, Симферополь, ул. Бородина

    2 года назад Источник

    Для замены с карбюраторов пирбург кейхин на солекс. автомобили Ауди Фольксваген.также с моновпрыска на карбюратор VW/AUDI имеются и переходники с замены Гольф 3 моновпрыска на карбюратор пирбург 2 Е

    Автозапчасти

    Москва, Щёлковское ш., 94

    2 года назад Источник

    Выполняю полную пеpедeлку кaрбюратоpа CОЛЕКC нa иномaрки,ЗAMEHA MОНОВПPЫСКА и другиx видов впуска! Ремoнт карбюрaтoра «CОЛЕКС» нa любыx машинaх Bаз,Уaз,Гaзель,Moсквич,Инoмарки(Oпель,Toйотa, Фoльксвaген) т. д Ремoнт и диагнoстикa произвoдитcя не только карбюратора,а еще и всей системы зажигания и вспомогательных составных двигателя вызвавших неполадку! Время комплексного ремонта минимум от 2-3 часа и дольше,бывает до 6-7 часов в зависимости в каком состояние двигатель,карбюратор,система зажигания и вспомогательные состовные части двигателя,и в том числе электрика! Комплексный ремонт поможет Вам уменьшить расход топлива,при этом непотерять обычную мощность! А также производится Ремонт сильно ПОВЕДЕННЫХ карбюраторов СОЛЕКС,ремонт СОРВАННОЙ РЕЗЬБЫ Холостого Хода и другие СЕРЬЕЗНЫЕ ПОЛОМКИ! Возможна подготовка карбюратора на заказ,на машины с двигателем 0.8-3.0л более подробней узнавайте по телефону!ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА В ДРУГИЕ РЕГИОНЫ! При ремонте,доработке карбюратора и системы зажигания производится осмотр всех элементов которые могли вызвать не поладку: -Проверка и ремонт карбюратора и его доработка и улучшение! -Комплексный ремонт зажигания! -Проверка и чистка свечей зажигания! -Проверка бронепроводов! -Проверка катушки зажигания! -Проверка коммутатора! -Проверка и ремонт трамблера! -Проверка Бензонасоса! -Проверка Впускного коллектора! -Проверка ЭПХХ! -Проверка электрики и устранение неисправности! Возможность сделать карбюратор под разные режимы вождения: -Эконом режим,лучший вариант для города и в зимнее время года,хорошее экономия топлива при крейсерской скорости до 90км/ч. разход от 6-8л (+-1л) -Стандартный карбюратор выдает мощности не более 20-30% потенциала двигателя и расходует 10-15л(+-1л) -КОМПРОМИС очень часто просят между обычным и полуспортивным!расход 7-10л на 100км! -ОБЫЧНЫЙ доведенный до ума карбюратор выдает мощности не более 30-40% потенциала двигателя и расходует 7-9л(+-1л) в среднем режиме езды на 100 км -ПОЛУСПОРТИВНЫй карбюратор выдает мощности не более 70% потенциала двигателя и расходует 8-11л(+-1л) среднем режиме езды на 100 км -СПОРТИВНЫЙ карбюратор выдает мощности не более 90-100% потенциала двигателя и расходует 9-13л(+-1л) среднем режиме езды на 100 км После ремонта,обязательно пробный выезд,финальная регулировка карбюратора и зажигания ! Установка карбюратора «СОЛЕКС» классику и иномарку! Установка электронного зажигания на автомобиль! Установлю АОК с Датчиком Детонации(автомотическая регулеровка зажигания)! Установка бронипроводов с нулевым сопративление(нет потери искры,ставятся один раз и больше никогда менять ненадо эти провода)! Настройка зажигания и смеси БЕСПЛАТНО!(Специальным устройством) От 500 руб(чистка). ГАРАНТИЯ!!! Работаем 24 часа с выездом к машине,без выходных! Выезд к машине по городу 200-300 руб! По всем вопросам с карбюратором звоните!!!

    Автозапчасти

    Ростовская область, Ростов-на-Дону, Нефтяной пер., 2А

    2 года назад Источник

    Кoмплeкт дeталeй для устaновки карбюрaтоpа ДAАЗ 2105*, 2107* взaмeн мoнoвпpыcкa нa aвтoмoбили VW, Аudi. В комплeктe: Пеpеxoдник, крoнштейн для кpeпления тpоса газa, кронштeйн для уcтaновки возвратнoй пpужины дрocселя (по аналогии c ВAЗ 2108,2109). Мaтeриaл — cталь. У cебя устaнoвлен такой с каpбюpaтором ДААЗ 2105 на раssаt b3 89 года, двигатель 1F (объем 1.6 литра). С весны 2008г все отлично, машина стала гораздо резвее. Возможна отправка в любой город почтой. В Краснодаре есть в наличии.

    Автозапчасти

    Москва, м. Алтуфьево

    2 года назад Источник

    Внимание! Festima. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

    Где находится винт холостого хода на моей Audi 80 2.0 90hp 1992?

    Автор Сообщение
    Мевон
    Новичок

    Присоединился: 15 ноября 2010 г.
    Сообщений: 6

    Опубликовано: Пн, 15 ноября 2010 г., 15:27

    Привет
    Мне интересно, где на моей машине находится регулировочный винт холостого хода? Если я правильно понял, то под воздушным фильтром? Должен ли я снимать весь воздушный фильтр, и есть ли что-то еще, о чем я должен подумать, прежде чем начать?

    Я спрашиваю потому, что у меня та же проблема, что и у этого парня:
    http://www. audifans.net/ftopict-2533-.html

    Сначала обороты были очень нестабильны на холостом ходу (все время ходили с 500-1500 об/мин) и у меня иногда глохла машина, когда я полностью сбрасывал скорость. Теперь я даже не могу завести машину, не заглушив двигатель через секунду.

    Спасибо

     
    quattromnc
    Кемпинг на сайте

    Присоединился: 05 апреля 2005 г.
    Сообщения: 286
    Откуда: Ньютон Мирнс, Глазго

    Опубликовано: Пн, 15 ноября 2010 г., 19:32

    Это больше похоже на утечку воздуха, я говорю это многим людям, но это часто проблема, поэтому стоит проверить. Еще одна вещь, на которую вы должны обратить внимание, это клапан стабилизации холостого хода, ключ в названии на самом деле, они забиваются маслом, возьмите немного очистителя карбюратора и хорошенько почистите его. Я думаю, вы найдете утечку в трубах вокруг клапана.

    Надеюсь, это поможет.

     
    scotty33
    UltraUser

    Присоединился: 18 марта 2005 г.
    Сообщения: 1570
    Откуда: Гвинт

    Опубликовано: Пн, 15 ноября 2010 г., 21:19

    Я думаю, что у них проблема с резиновой монтажной пластиной, где корпус форсунки крепится к впускному коллектору.
    Резина отваливается/отделяется от монтажной пластины, вызывая большую утечку воздуха.
    Просто снимите весь воздушный фильтр, и вы сможете определить, надежно ли закреплен корпус форсунки/корпус дроссельной заслонки?

    _________________
    Купе 20V 1990 X 2

    Passat sport tdi 2001 X 2

    Мевон
    Новичок

    Присоединился: 15 ноября 2010 г.
    Сообщений: 6

    Опубликовано: Вт, 16 ноября 2010 г., 14:30

    Большое спасибо вам обоим за ответ.
    У меня сейчас нет инструментов, поэтому я не могу снять больше, чем вы можете видеть на картинке ниже.

    У меня есть несколько вопросов:
    1. Где находится клапан стабилизации холостого хода?
    2. Нужно ли откручивать три винта на 10 мм вокруг середины воздухозаборника и снимать нижний «держатель» воздушного фильтра?
    3. Является ли большой медный винт в центре изображения винтом регулировки холостого хода?
    4. Есть ли черная штука посередине, где бензин выходит и проходит через клапан?

    Когда я сегодня попытался завести машину, в течение минуты она работала нормально, прежде чем обороты медленно упали примерно до 400-500 об/мин. Когда я несколько раз нажимал на педаль газа, снова начиналась ошибка нестабильных оборотов холостого хода.

    Еще могу отметить, что эта проблема началась примерно в то же время, когда температура воздуха опустилась ниже -10 градусов по Цельсию.

     
    jamiecoysh
    Bandwidth Buster

    Присоединился: 19 ноября 2008 г.
    Сообщения: 901
    Откуда: DEVON

    Опубликовано: Вт, 16 ноября 2010 г., 17:12

    пробовали ли вы сначала очевидные вещи, например, когда в последний раз он обслуживался? это может иметь адское значение, если это не было сделано какое-то время, даже очистка того, что находится в области, может иметь значение

    винт холостого хода защищен от несанкционированного доступа, а холостой ход управляется через ecu/icv автоматически, поэтому к винту холостого хода никогда не нужно прикасаться

     
    Мевон
    Новичок

    Присоединился: 15 ноября 2010 г.
    Сообщений: 6

    Опубликовано: Пн, 22 ноября 2010 г., 21:13

    jamiecoysh написал:

    винт холостого хода защищен от несанкционированного доступа, а холостой ход управляется через ecu / icv автоматически, поэтому к винту холостого хода никогда не нужно прикасаться Даю ссылку в своем первом посте:
    БРЮС написал:
    Привет, когда-нибудь,

    Грубый холостой ход и остановка, когда вы включаете сцепление и отпускаете педаль газа.
    Это распространенная болезнь движков JS. На холостом ходу они становятся комковатыми, рыскают между 400 и 800 об / мин и, как правило, чувствуют себя грубо. Когда вы набираете скорость, выжимаете сцепление и отпускаете педаль газа, обороты двигателя падают примерно до 800 об/мин, затем до 400 об/мин и во многих случаях затем он глохнет. Это превращает вождение педерастов в настоящий кошмар, но решить его можно так просто. Конструкция воздушного канала вокруг винта регулировки холостого хода в системе K-Jetronic сложна, и подобно тому, как река откладывает песок на внешней стороне поворота, воздушный поток вокруг винта холостого хода осаждает нагар по всему заостренному концу. винт. Двигатели JS особенно чувствительны к смеси CO2/воздуха, которой управляет этот винт, и даже незначительное образование трещин на винте может вызвать всевозможные проблемы с работой. Решение простое — полностью выкрутить винт со стороны корпуса дроссельной заслонки. Если вы посмотрите вниз на двигатель, то увидите, что это утопленный винт в левой части корпуса дроссельной заслонки, обычно медный, с отверткой с плоской головкой.

    Попробуйте эту ссылку http://www. chris-longhurst.com/carbibles/engineoil_bible.html

    С уважением, Брюс, 80 Avant TDI, Cab 2.6

     
    scotty33
    UltraUser

    Присоединился: 18 марта 2005 г.
    Сообщения: 1570
    Откуда: Гвинт

    Опубликовано: Пн ноя 22, 2010 11:29вечера

    Я не думаю, что эта проблема применима к вашей мономотронной системе. На фото видно, что внутренности дроссельной заслонки безупречны. (смывается брызгами топлива во время работы)
    Большинство других систем имеют форсунки в направляющих или портах, поэтому корпус дроссельной заслонки (где находится воздушный винт/галерея) оказывается заполненным маслянистой сажей из сапуна картера.
    Есть ли многослойная пластина под корпусом дроссельной заслонки/корпусом форсунки?

    _________________
    Купе 20V 1990 X 2

    Passat sport tdi 2001 X 2

    Мевон
    Новичок

    Присоединился: 15 ноября 2010 г.
    Сообщений: 6

    Опубликовано: Ср, 24 ноября 2010 г., 17:52

    Скотти33 написал:

    Есть ли многослойная пластина под корпусом дроссельной заслонки/корпусом форсунки?

    Я не знаю, я сделал новый снимок, может быть, кто-то сможет объяснить больше?

    И еще раз спасибо всем, кто пытается помочь.
     
    quattromnc
    Кемпинг на сайте

    Присоединился: 05 апреля 2005 г.
    Сообщения: 286
    Откуда: Ньютон Мирнс, Глазго

    Опубликовано: Ср, 24 ноября 2010 г., 22:48

    Привет,

    1 извините, что ввел вас в заблуждение, я не думаю, что у вас будет клапан холостого хода на вашем автомобиле, это на двигателях с многоточечным впрыском, а не с одноточечным, как у вас.

    Итак, к фактической неисправности, сэндвич-пластина представляет собой резиновую монтажную пластину, зажатую двумя металлическими пластинами сверху и снизу, которые находятся между корпусом дроссельной заслонки и коллектором, эта пластина часто раскалывается, трескается или расслаивается, пропуская неизмеряемый воздух в двигатель. . На картинке, которая у вас есть, показана верхняя часть корпуса дроссельной заслонки, вам нужно снять еще один уровень.

     
    scotty33
    UltraUser

    Присоединился: 18 марта 2005 г.
    Сообщения: 1570
    Откуда: Гвинт

    Опубликовано: Чт, 25 ноября 2010 г., 00:08

    Как и выше, я не вижу на картинке, но вы должны заметить, что машина работает без установленного воздушного фильтра. попробуй завести машину и поднять/покачать дроссельную заслонку. Если вы создадите/закроете воздушный зазор на этой многослойной пластине, поведение двигателя изменится.

    _________________
    Купе 20V 1990 X 2

    Passat sport tdi 2001 X 2

    Мевон
    Новичок

    Присоединился: 15 ноября 2010 г.
    Сообщений: 6

    Опубликовано: Чт, 25 ноября 2010 г., 17:12

    Спасибо. Я собираюсь посмотреть на это снова завтра.

    Еще один вопрос: Как вы думаете, машина готова к 1 часу езды? Было бы очень приятно отвезти его домой, где кто-то с большим опытом работы с механикой, чем я, мог бы взглянуть на него.

     
    quattromnc
    Кемпинг на сайте

    Присоединился: 05 апреля 2005 г.
    Сообщения: 286
    Откуда: Newton Mearns, Glasgow

    Опубликовано: Чт, 25 ноября 2010 г., 20:05

    Я бы снял воздухоочиститель и просто немного покачал его, чтобы увидеть, пластина, если это пластина, я бы сказал, что вы будете в порядке для этой поездки, им нужно время, чтобы полностью отпустить, будьте нежны , никаких резких движений двигателя. Если это не так, то вам нужно изучить его глубже. Хотя мы делаем обоснованные предположения относительно вашей проблемы, мы по-прежнему делаем предположения на основе вашего описания.
     
    Мевон
    Новичок

    Присоединился: 15 ноября 2010 г.
    Сообщений: 6

    Опубликовано: Сб, 27 ноября 2010 г., 21:01

    Я добился значительного прогресса в поиске неисправности
    Утечки воздуха нет. Проблема в поршне (лучшего слова для него нет) (красное кольцо на картинке), который не хочет идти до конца. Это приводит к тому, что дроссельная заслонка все время немного остается включенной, как вы можете видеть на зазоре на картинке. Зазора не должно быть вообще, когда двигатель работает на холостых оборотах.

    Это переключатель внутри поршня, который определяет, когда рычаг (синяя штука на картинке) касается его. Когда это произойдет, поршень должен плавно двигаться внутрь. Когда рычаг не касается поршня, он должен выйти. Поршень приводится в действие электродвигателем.

    Поршень срабатывает несколько раз, и он заработает, если вы много раз нажмете на переключатель в поршне, но как только вы снова заведете двигатель, поршень выйдет и снова застрянет там.
    Итак, теперь я должен выяснить, в чем проблема с электричеством.

    Извините, если трудно понять, что я имею в виду

     
    scotty33
    UltraUser

    Присоединился: 18 марта 2005 г.
    Сообщения: 1570
    Откуда: Гвинт

    Опубликовано: Сб, 27 ноября 2010 г., 22:10

    Небольшое предположение, но этот «поршень» кажется небольшим серводвигателем, который помогает контролировать скорость холостого хода?
    В большинстве других инжекторных систем используется переключатель холостого хода, который обычно совмещен с датчиком положения дроссельной заслонки. Этот комбинированный переключатель обычно монтируется на шпиндель дроссельной заслонки на противоположном конце тросовой связи.
    система впрыска использует сигнал от переключателя холостого хода и настройку оборотов по умолчанию (около 1300 об/мин) в качестве факторов, с помощью которых ЭБУ начинает контролировать обороты холостого хода. Переключатель холостого хода кажется хорошим местом для начала проверки (если он используется в вашем автомобиле…)

    _________________
    Купе 20V 1990 Х 2

    Passat sport tdi 2001 X 2

    История двигателя: двигатель Audi (и VW) EA827 — рядная четверка, которая могла!

    Иногда великим двигателям аплодируют и хвалят с первого дня, например, малоблочному двигателю Chevy. Но в других случаях они столь же хороши, поскольку производятся десятилетиями, и никто этого даже не замечает, как Buick V6 или Audi EA827. Это аутсайдеры автомобильного мира?

    Модельный ряд двигателей Audi в 60-х годах был основан исключительно на 4-цилиндровом двигателе, который вы видите выше, с верхним расположением клапанов объемом 1,5–1,9 литра. Первоначально разработанный Mercedes для военных целей, инженеры Audi увеличили степень сжатия до 11,2:1 (!), чтобы повысить производительность и эффективность. Уровни NVH были ниже номинала (из-за высокого давления), как и надежность.

    Очевидно, что нужен был новый двигатель, и он получил название EA827 (EntwicklungsAuftrag = задание на разработку). Audi, уже во владении VAG к 19 годам66, начал работу над ним в конце 60-х. Первоначальной целью было разработать дешевую в сборке 4-цилиндровую 1,2-литровую мельницу с головкой без поперечного потока, SOHC с ременным приводом, ковшовыми толкателями и 2 клапанами на цилиндр для питания будущей Audi 80 (Audi Fox в США). Он имел расстояние между центрами отверстий 88 мм и был наклонен на 20 градусов вправо, две определяющие особенности, которые остались у его преемников (EA113 и EA888). Расстояние между центрами отверстий позже ограничит диаметр цилиндров и, следовательно, мощность, отдавая предпочтение двигателям с крутящим моментом, склонным к вибрации, длинноходным двигателям. Как запущено в 1972, он получил 1,3–1,5 литра, но блок двигателя все еще мог выдержать это увеличение без изменений. В кузове Audi 80 B1/VW Passat B1 даже маленький EA827 сдвинул радиатор влево.

    Использование резинового ремня ГРМ в 1972 году все еще представляло проблему. Множество конфликтующих сил изнашивают его, и чем меньше, тем лучше. Первый автомобиль с ременным приводом, Glas 1004S 1961 года, сделал это, запустив вспомогательные устройства, такие как масляный насос / бензонасос / распределитель, непосредственно от коленчатого вала. Фиат с его 1966 Twincam и Pontiac с OHC Six 1966 года решили использовать промежуточный вал ремня ГРМ для всех вспомогательных агрегатов. Это звучало сложно, но это сработало. Поскольку двигатель Audi с верхним расположением клапанов уже приводил в действие масляный насос и распределитель через распределительный вал в блоке, они будут использовать аналогичную установку в новом двигателе. VAG будет выпускать двигатели с ременным приводом и промежуточными валами до 2013 года, что принесет радость любому владельцу, чей ремень ГРМ порвется без причины. Справедливости ради следует отметить, что большинство газовых двигателей EA827 были двигателями без помех, а производные дизеля — нет.

    Решив все эти проблемы, новый двигатель Audi 1972 года был представлен в Audi 80 прямо в смутные времена. Нефтяной кризис нанес ущерб отрасли, но у VAG были свои проблемы. Продажи Beetle быстро падали, VW 411 с самого начала был провалом, а принятый VW K70 от NSU оказался большим разочарованием, несмотря на современную компоновку с двигателем с водяным охлаждением и передним приводом.

    На момент запуска EA827 выпускался в трех версиях: 1.3 55 л.с., 1.5 70 л.с. и 1.5 85 л.с. с соответствующими кодовыми названиями двигателей ZA, ZB и ZC. Вскоре после этого Audi и ее двигатель доказали, что она соответствует требованиям времени. Двигатели хвалили за экономичность и легкость. Вместе с легкими кузовами они показали хорошие результаты в течение дня, оставив позади даже несколько BMW 02. Ранние модели 1.5 имели диаметр отверстия 76,5 мм, которые производились в 1,4 VW Citi Golf до 2009 года..

    Чтобы конкуренты остались позади, EA827 претерпел значительные изменения уже в Audi 80 GT 1973 года. Водяные каналы между цилиндрами были удалены, а диаметр цилиндра увеличен с 76,5 мм до 79,5 мм, теперь он составляет 1,6 литра и 100 л.с. (кодовое название XX). Вместе с инжекторным двигателем мощностью 110 л.с. 80 GTE (EG) это были самые быстрые Audi своего времени. Этот двигатель также помог Golf GTi определить новый жанр: горячий хэтчбек. В этом приложении индукция была размещена слева из-за громоздкого расходомера воздуха. Удивительную надежность новой версии 1.6 показала добротная конструкция блока цилиндров.

    Это заставило инженеров сделать его дизельным, запустив в 1976 году обновленный 50-сильный дизельный двигатель 1.5 для VW Golf (Rabbit). Еще одно усовершенствование, которое будет использоваться в новом поколении дизельных автомобилей в Европе.

    Надо сказать, 1. 6 заменил 1.5 в своих обязанностях, приводя в действие большое количество моделей среднего класса в конце 1970-х и 1980-х, обычно производя 70-85 л.с., в конечном итоге даже в базовых Audi 100 C1 и C2. Позже у него даже было свободное место, радиатор наконец-то оказался перед двигателем!

    К концу 1970-х собственный меньший по размеру и более дешевый двигатель EA801 VW также рос и внедрялся в Golf и Passat, заменив EA827 с популярным рабочим объемом 1,3 л. Чтобы выжить, EA827 должен был расти.

    Первая мера заключалась в том, чтобы в 1978 году перейти на 1,6-литровый двигатель, в результате чего появился новый двигатель 1,7 с диаметром цилиндра 79,5 мм (как у 1,6) и новым ходом 86,4 мм. Сначала двигатель был доступен в VW Iltis 4 × 4. Это был первый брак между EA827 и ранней версией системы quattro. Этот двигатель также обеспечивал мощность для 1978 Dodge Horizon мощностью 76 л.с.

    В 1977 году 1,7-литровый 5-цилиндровый двигатель EA828 объемом 2,1 литра мощностью 136 л. В то время как 5-цилиндровая версия имела много общих деталей с непритязательным 1,7-литровым двигателем, у нее не было тяжелого и громоздкого промежуточного вала. Четверка лишится своего промежуточного вала только с появлением EA113 в 1994 году.

    А еще была шестицилиндровая версия; бензиновые и дизельные версии использовались в легком грузовике VW LT, а дизель использовался в автомобилях Volvo. Газовые версии не были распространены; вот один из LT.

    В 1981 году благодаря новой технологии литья диаметр цилиндра был увеличен до 81 мм, и в сочетании с коленчатым валом 1,7 получился новый двигатель объемом 1,8 л. Для улучшения NVH штоки поршня были удлинены, а моторный отсек увеличен. Получившийся в результате двигатель под кодовым названием DD имел мощность всего 75 л.с., по-видимому, для того, чтобы не слишком сильно нагружать тонкие стенки цилиндров. Сначала тестировщики сочли это грубым, но уровни NVH значительно улучшились в ходе производственного цикла. Более быстрая версия, выпущенная в 1982 году под кодовым названием DX, производила 112 л.с. и устанавливалась на Golf I GTI, VW PASSAT 32i GT и Audi 80 B2. Вместе с лучше изолированным Golf II 1984, он давал заметно лучшие крейсерские возможности на высокой скорости. Со 112 л.с. более тяжелый Mk2 GTi был скорее теплым, чем горячим. Головка на 16 В помогла решить эту проблему, увеличив мощность до 139 л.с. (KR) в 1986 году. Ремень ГРМ передавал движение только на один распределительный вал, а небольшая цепь приводила в действие второй кулачок от первого.

    Позже 1,8-литровый двигатель был объединен с центробежным нагнетателем, чтобы увеличить мощность до 160 л.с. в Corrado G60 (PG) 1988 года в виде 8v SOHC. Его здоровая кривая крутящего момента и практически полное отсутствие задержки дроссельной заслонки произвели фурор. Позже этот двигатель был представлен в Golf 2, выпущенном ограниченным тиражом. Например, Golf G60 Limited имел полный привод, DOHC и 210 л.с. Проблемы с надежностью нагнетателя значительно сократили срок его производства, который был прекращен к середине 1919 г. 93.

    Концепция мягкого двигателя с хорошим крутящим моментом во всем диапазоне оборотов пережила склонный к отказам G60 и воплотилась в виде влиятельного 1.8T 1994 года. Технически относящийся к преемникам серии EA113, первая версия этого двигателя представляла собой любопытную смесь блока EA827 с промежуточным валом, головками EA113 и вспомогательными агрегатами. Это также был пик карьеры EA827, поскольку с этого момента двигатель-преемник постепенно заменит его во многих моделях.

    Еще в 1980-х годах гибкий двигатель 1.8 покрывал землю от 75 л.с. до 210 л.с., что позволяло вам разгоняться до 60 миль в час за 17 с, если вы были в Audi 100 с коробкой передач 3+E, или за 7,4 с, если вы сидели в Golf G60. Ограничено, довольно натянуто. Как будто этого было недостаточно, два двигателя 1,8 16V мощностью 139 л.с. легли в основу первого современного V8 Audi, причем, подождите, 2 x 1,8 = 3,6 литра и мощность 250 л.с.

    В 1980-е годы двигатель 1.6 также становился лучше. В частности, уровни NVH были улучшены для 1.6 за счет усиления блока цилиндров там, где это необходимо, от вибрации (они многому научились у дизельных версий). Постепенно увеличивая диаметр цилиндра и уменьшая ход поршня, у 1,6-го цилиндра было передаточное число 19.83 г.в. (EZ). Теперь в нем использовался новый диаметр отверстия 81 мм от 1.8. Конечно, уровни NVH были дополнительно снижены в трансмиссии за счет коробок передач с более длинным передаточным числом и массового введения 5-й передачи.

    Последнее воплощение EA827 раздвинуло границы физики во всех направлениях. Растянув диаметр цилиндра до 82,5 мм, толщина соседних стенок цилиндра уменьшается до 5,5 мм, создавая 1,9 литра в Audi 80 (SD) 1986 года. Позже, в 1988 году, новый коленчатый вал + еще раз увеличенный блок двигателя обеспечивают чудовищный ход 9.2,8 мм, что соответствует подквадратному 2,0-литровому мотору мощностью 112 л.с. (кодовое название 3A). Из-за своих неудобных размеров базовый двигатель не любил так много оборотов. Головка на 16 В дает 136 л.с. в Passat B3 (9A) и Audi 80 B3, но более высокие обороты делают двигатель громким и неспортивным, особенно в Audi, кузов которой склонен к резонированию. Кроме того, имеются сообщения о чрезмерном износе двигателя и большом расходе масла. 2.0 16V определенно был слишком большим шагом в 1988 году, но 6 лет спустя VW делает еще одну попытку с новым Golf III GTi. 2,0-литровый двигатель отличается повышенной надежностью и большей мощностью, а именно 150 л.с. (ABF).

    Двигатели 1,8 и 2,0 DOHC 16V имеют головку с поперечным потоком и длинные впускные направляющие для лучшего крутящего момента в среднем диапазоне, что является последним значительным усовершенствованием серии EA827. Эта головка с поперечным потоком в конечном итоге была установлена ​​​​на меньшем 1.6 в 1994 году со 100 л.с. (AEK) и регулируемыми впускными каналами (AFT), а также на базовых 1.8 и 2.0, хотя и на более дешевом 8V SOHC.

    Нормы выбросов ЕС ужесточаются, и преемник EA113 уже находится в производстве к 1994 году. EA827 должен умереть в старом мире вместе с платформой Golf Mk3. Производство заканчивается в 1997 для люка Mk3, но кабриолет производится до 2002 года. 1.6 8V (AFT/AKS) и 1.8 8V (ADZ) сняты с производства в 2000 году. Родственная версия 2.0 8V служит дольше, являясь последним EA827, предлагаемым для Golf 2002 года. Кабриолет IV (ABA/AWG/AWF).

    В окончательных версиях, особенно 1.8, был применен подход назад к основам, с противоточной головкой, механическим распределителем зажигания, 8-клапанной головкой и центральным впрыском топлива. Как видно выше, белый Golf 3 не сильно отличается от зеленого Golf 1 под капотом. К 2002 году EA827 производился ровно 30 лет, выполнив свою миссию по спасению VAG от банкротства, а затем и от банкротства. В развивающихся странах двигатель прожил еще пару лет благодаря более мягким нормам выбросов.

    В Южной Африке и Бразилии он просуществовал до 2009 года в VW Citi Golf (устанавливался поперечно как 1.4, 1.6 и 1.8) и в VW Gol, как показано выше (устанавливался продольно как 1. 6 и 1.8 и по-прежнему удерживал радиатор на своем месте). оставил). В Китае производство VW Santana 1.6 было прекращено только в 2013 году, что, наконец, завершило историю этого двигателя, рожденного, выросшего и уничтоженного вместе с платформой VAG B1/Bx.

    Датчики температуры ауди 80 б3.

    В современных автомобилях используется множество контроллеров, целью которых является обеспечение нормальной работы автомобиля. При поломке того или иного регулятора могут возникнуть проблемы в работе двигателя. В этой статье мы поговорим о том, что такое датчик Холла, температуры антифриза, скорости в Ауди 80 и как проверить работоспособность этих приборов.

    [Скрыть]

    Температура охлаждающей жидкости

    Датчик температуры охлаждающей жидкости в Audi 80 b3 или b4 позволяет контролировать температуру рабочей жидкости в системе охлаждения. При выходе из строя ДТОЖ водитель может столкнуться с проблемой высокой температуры, этот параметр отображается на панели управления. При этом фактически температура двигателя будет в норме.

    Датчик проверяется с учетом данных таблицы соответствия:

    1. Сначала убедитесь, что напряжение регулятора соответствует температуре, для этого вам понадобится термометр.
    2. Запустите двигатель, прогрейте его. При прогреве силового агрегата уровень напряжения в исправном устройстве должен снижаться. Сверяйте полученные данные с таблицей.
    3. Как правило, причиной неисправности является изменение уровня выходного сопротивления за допустимые пределы. В обычном режиме на холодном моторе прибор должен показывать 2 вольта, на прогретом — около 0,5 вольта. Если ДТОЖ работает некорректно, то показания могут быть 1,5 вольта на непрогретом ДВС и 1,25 вольта на горячем. Соответственно, такая проблема может стать причиной затрудненного запуска силового агрегата, и двигатель будет работать на слишком богатой топливной смеси.

    Активация вентилятора

    Выключатель вентилятора – это деталь, по показаниям которой должно включаться вентиляционное устройство. Включение вентилятора предотвращает перегрев двигателя. Если устройство перестало работать, вентилятор может не включиться в самый ответственный момент. В свою очередь, длительная эксплуатация автомобиля с такой проблемой может стать причиной его ускоренного износа, что еще хуже (автор видео — канал ВЕЛОАРТЕЛ).

    Контроллер диагностируется следующим образом:

    1. Прогрейте двигатель до нормальной температуры, для ее измерения вам понадобится термометр.
    2. Если прибор не включается при 87-100 градусах, необходимо его проверить.
    3. Если цепь регулятора цела, то нужно проверить его электродвигатель. В том случае, если эти компоненты работают нормально, то нужно менять сам контроллер.

    Давление масла

    Предназначен для контроля этого параметра в системе смазки. Если загорается индикатор низкого давления моторной жидкости на приборной панели, это может свидетельствовать как о проблемах в системе, так и о неработоспособности устройства. Например, уровень масла может быть слишком низким.

    Для диагностики подготовьте тестер (мультиметр), сам регулятор, а также насос с манометром. Щупы тестера подключаются к прибору, а сам мультиметр ставится в зону разводки. Диагностика должна показать нулевое сопротивление, после чего необходимо сделать качество с помощью помпы. В этот момент мультиметр должен показать, что цепь разорвана, а на его дисплее должен появиться значок бесконечности. Если да, то контроллер рабочий и менять его не надо.

    Уровень топлива

    Контроллер уровня топлива предназначен для контроля объема топлива в баке. Соответствующие показания уровня топлива передаются на приборную панель. При выходе из строя ДУТ водитель не сможет точно знать, сколько топлива осталось в баке и когда нужно заправить машину.

    Одним из вариантов диагностики устройства является измерение уровня сопротивления цепи; для этого к контактам детали нужно подключить омметр и считать показания. Если они не соответствуют норме, это говорит о выходе из строя регулятора. Как вариант, можно полностью слить топливо из бака и понемногу доливать. После каждой доливки нужно следить за тем, как меняется сопротивление прибора.

    Другие устройства, такие как датчик Холла или датчик холостого хода, проверяются аналогично. Необходимо проверить целостность контроллера, качество его подключения в бортовую сеть, целостность цепи. Если РХХ не сработает, водитель сможет узнать об этом по плавающим оборотам холостого хода двигателя, а также по повышенному расходу топлива.

    Видео «Диагностика РХХ в домашних условиях»

    Как проверить работоспособность РХХ автомобиля Audi 80 — смотрите видео ниже (автор видео Вася Иванов).

    О проблемах двигателя при перегреве знают даже начинающие водители. Чтобы их избежать, на приборной панели установлен указатель температуры охлаждающей жидкости. Он мигает контрольной лампой, чтобы сигнализировать водителю о проблемах с системой охлаждения двигателя. Неисправность этого индикатора сулит водителю определенные неудобства.

    Если система охлаждения исправна, можно еще какое-то время эксплуатировать машину с неисправным указателем температуры. Нервозность водителя может вызывать периодически мигающая лампа перегрева двигателя. Температура двигателя в пределах допустимых значений, мигает. Попробуем разобраться, почему это происходит.

    Как найти неисправность

    Указатель температуры, установленный в панели приборов, работает в паре с прибором, контактирует непосредственно с охлаждающей жидкостью. Устройство представляет собой термистор, который меняет свое сопротивление при изменении температуры. На двигателях в зависимости от рабочего объема устанавливается в разных местах:

    1. Головка блока цилиндров в районе водяного насоса является местом установки для двигателей объемом 1,2 литра;
    2. В силовых агрегатах рабочим объемом 1,3 или 1,4 литра штатным местом для датчика температуры является впускной коллектор;
    3. Более мощные двигатели объемом от 1,6 до 2,0 л имеют датчик, установленный в корпусе термостата.

    Предохранителя нет только на этот датчик, поэтому проверка проводится поэтапно, начинать нужно с датчика. Первоначальную проверку можно выполнить даже без измерительного прибора. Для этого нужно отсоединить разъем с проводами, и при включенном зажигании поочередно закоротить каждую из клемм на массу автомобиля. На одном из них должна загореться лампа перегрева двигателя, а на другом должна двигаться стрелка указателя температуры. Если это произошло, необходимо заменить датчик температуры.

    Сам датчик проверяется измерительным прибором в режиме измерения сопротивления. Он должен давать показания, отличные от нуля. Проверять проводку нужно в самый последний момент, так как чаще проблема выявляется при обрыве дорожек на печатной плате приборной панели. Обнаруженный обрыв устраняют пайкой оловянным припоем. Указатель температуры можно проверить, подав питание на его выводы от бортовой сети. В этот момент он должен показывать максимальную температуру.

    Часто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости Ауди 80 64. В этой статье мы расскажем, как заменить его самостоятельно.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости получает питание через замок зажигания и предохранитель с приборной панели. Со временем он может вообще выйти из строя или отображать неверные данные, что доставляет серьезные неудобства. Для устранения неисправности необходимо провести ряд комплексных мероприятий, которые помогут решить проблему.

    Диагностика ДТОЖ

    Для проверки правильности работы ДТОЖ необходимо выполнить следующую процедуру:

    1. ДТОЖ конструкторы спрятали в головке блока цилиндров, которая находится рядом с водяным насосом (на двигателе объемом 1,2 литра), под кожухом термостата (двигатель 1,6, 1,8 и 2 литра) и внутри впускного коллектор (на двигатель объемом 1,3 и 1,4 литра). Сама конструкция похожа на терморезистор, сопротивление току в котором уменьшается с ростом температуры;
    2. При выключенном двигателе стрелка датчика находится в положении «ноль» — сопротивление датчика не пропускает ток;
    3. В случае неисправности (стрелка датчика не работает или показывает неверное значение температуры) первое, на что следует обратить внимание, это проводка. Помимо проводки, следует проверить уровень напряжения в цепи. Неравномерное колебание стрелки свидетельствует о том, что на прибор подается нестабильный ток (нестабилизированный);
    4. Если датчик показывает заниженное значение температуры при работающем двигателе, необходимо отсоединить штекер от датчика температуры и соединить его с массой. Если указатель продолжает двигаться при включенном зажигании, то проблема не в цепи, а в самом датчике (его потребуется заменить). Если указатель не отклоняется при соединении с массой, то специалисты рекомендуют снять ДТОЖ и проверить уровень напряжения цепи (всей проводки), а также осмотреть ее на наличие механических повреждений. Если с цепью все в порядке, потребуется замена датчика температуры;
    5. В том случае, если датчик температуры охлаждающей жидкости Ауди 80 выдает стабильно высокие показания, необходимо отсоединить штекер. Если стрелка движется в сторону отрицательного значения температуры при включенной массе, то проблема в самом датчике и его необходимо заменить.

    Мы рассмотрели ряд причин, по которым датчик температуры может выйти из строя. Сейчас мы расскажем, как можно исправить ситуацию и отремонтировать машину.


    Порядок работ при снятии датчика

    Для самостоятельного ремонта автомобиля необходимо выполнить ряд действий, в число которых входят:

    • Первое, что нужно сделать, это слить антифриз. Сливаем до тех пор, пока его уровень не опустится ниже уровня датчика. Если вы не хотите сливать жидкость, сделайте специальную заглушку, которой можно будет заткнуть отверстие после извлечения неисправного устройства;
    • Требуется снять клеммы с аккумулятора для отключения массы;
    • Отсоединяем датчик от цепи, далее нужно его открутить.
    Содержание статьи:
  • Включаешь тестер на 20 Ком. Вставляешь щупы, один в середину, другой в правые контакты. Затем измеряете сопротивление между выводами ДТОЖ. Audi 80 B 3 — Руководство по ремонту и эксплуатации.

    Audi 80 B 3 1.8s PM mono-motronic › Бортжурнал › Замена датчиков температуры охлаждающей жидкости (синий 2-контактный и белый 3-контактный). на вашем мобильном телефоне.

    Audi признана самой популярной маркой среди автомобилей с пробегом. Годовой объем производства составляет около 2 млн единиц автомобилей.

    Снял датчик температуры охлаждающей жидкости и теперь не знаю как его подключить. Нет искры на Ауди 80, что делать? Ауди 80, вода в багажнике — как устранить?

    Но я могу ошибаться. Бывают ли светильники с датчиком освещенности, без датчика движения? Разместите его в нашем сообществе, мы обязательно ответим! Обозначения, используемые на схемах. Разделяйте имена участников запятой.


    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Audi 80, 90, Coupe B3

    Собственно, оказалось, что нет никакой разницы, как подключить этот указатель температуры охлаждающей жидкости. Ибо это самый обычный термистор. Исходя из этого, изменение положения клемм на датчике не повлечет за собой никаких изменений в работе приборов. Это было установлено методом научного тыка и доказано разнообразной технической литературой.

    Да нет у меня знакомых электриков. Фото чуть позже, если можно. О проблемах двигателя при перегреве знают даже начинающие водители. Чтобы их избежать, на приборной панели установлен указатель температуры охлаждающей жидкости. Он мигает контрольной лампой, чтобы сигнализировать водителю о проблемах с системой охлаждения двигателя.

    Неисправность этого индикатора сулит водителю определенные неудобства. Если система охлаждения исправна, можно еще какое-то время эксплуатировать машину с неисправным указателем температуры.

    Нервозность водителя может быть вызвана прерывистым миганием лампы перегрева двигателя. Температура двигателя в пределах допустимых значений, мигает. Попробуем разобраться, почему это происходит. Указатель температуры, который установлен в панели приборов, работает в паре с прибором, контактирует непосредственно с охлаждающей жидкостью.

    Устройство представляет собой термистор, который меняет свое сопротивление при изменении температуры. Датчик температуры информирует контрольное оборудование о температуре двигателя. В зависимости от этой температуры регулятор диафрагмы устанавливает свое положение. При повреждении датчика температуры запуск двигателя при низких температурах может быть затруднен, так как диафрагма не будет полностью закрыта. Уже в который раз об этой проблеме говорит Наиль Порошин!

    Сколько раз ты снова и снова спрашиваешь! Сегодня мы снова покажем на ярчайшем примере про пятнышко в первой камере ГДС Карбюратора СОЛЕКС!!! ..ГБО установлено в машине, измеряет температуру и бортовое напряжение, может ответить на вопрос — «Который сейчас час?

    Разработчик устройства — наш друг Алексей Третьяков, отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек. При надевании многоштырькового разъема всегда проверяйте правильность установки пружинного стопора.


    В следующих параграфах описаны проверки системы впрыска, которые вы можете выполнить самостоятельно с помощью простых измерительных приборов и инструментов. Замена

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *