Audi 80 двигатель abk 2.0 замена моновпрыска на карбюратор. Рекомендации, отзывы, фотографии
Разместил: Вячеслав 11.03.2016 в 13:35
Содержание статьи:Фото Как переделать на тки моновпрыск в карбюратор Keynih2 | Audi Клуб Видео Похожие статьи
Отзыв владельца Audi 80 (B4) — самостоятельный ремонт. Привет всем. Давно не писал ибо не было времени из за постоянных головных болей с этим моником! Долго не хотел я переходить на карбюратор, но пришлось из за конкретных голово ств моника. Заказал проставку из алюминияр Карбюратор откапитален и настроен у спеца р Кастрюля и кронштейны и в Audi 80 , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт. Комментарии Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Отзыв владельца Audi 80 (B3) — самостоятельный ремонт. Изначально нам потребуется: 1. Впускной коллектор от карбюраторного или моно-впрыска двигателей 2. Бензонасос механический р 3. Карбюратор (солекс) р 4. Блок холостого хода (эпхх) р 5. Разъем коммутатора 45р 6. Прокладка под карбюратор армированная
Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.
Audi 80 B4 замена сальников клапанов. Карбюратор вместо моновпрыска — Продолжительность: в гараже 32 просмотров. Теория ДВС: Двигатель л на Ниву — Продолжительность: Теория ДВС просмотров. УСТАНОВКА КАРБЮРАТОРА СОЛЕКС 73 НА МИЦУБИСИ ГАЛАНТ — Продолжительность: Ян Борисович возобновляемая энергия 1 просмотров. Ауди 80 карбюратор солекс 73 не отвечает винт качества на регулировку — Продолжительность: Николай Емельянов 6 просмотров. Установка зажигания на дороге — Продолжительность: Наиль Порошин просмотров.
Может быть здесь есть кто-то кто в Минске может это поменять? Хотелось бы узнать мнения опытных владельцев Audi насчет подобной переделки: Самое простое решение — карбюратор подскажите 1.
Ответы@NAKOP.ME: Возможна ли замена двигателя ауди 80 1,8 карбюратор на 1,8 моновпрыск?
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 10 Январь — Отправлено 11 Январь — Очень хороший отчёт, а можно чуть подробнее о бензонасосе? Я вообще запараллелил обе системы. Не нравится температура-выставил с компа порог срабатывания пониже и всё.
Петь,у меня всё нормально работает с одной скоростью,хотя карлсон стоит от ВРШа-дизель. Можно и втрорую скорость подрубить,благо у Вадика всё для этого есть. Отправлено 17 Январь — Отправлено 18 Январь — Артём, а с насосами топливными не ошибся часом?. Как раз от моновпрыска насос и не подходит, он малого давления, по крайней мере погружной порядка 1,2 атм или что-то около Правда с подвесным насосом от моника я не сталкивался.
А вот как раз от мехвпрыска насосы можно использовать, там давление 5 атм. Community Forum Software by IP. Поиск Расширенный Искать в: Просмотр новых публикаций Сайт VAGma. Audi 80 установка Январь 5. Страница 1 из 3 1 2 3 Вперед. Чтобы переделать на Январь 5. Отверстие просверлил сверлом 10 мм. Была приобретена планка под электрический подвесной насос малого давления, и естественно сам насос с моновпрыска. Ставим эту планку с насосом в штатное место под задним сидением Решил поменять карбюраторную обводную трубку на инжекторную, так как нам больше не понадобиться шланги на подогрев впускного коллектора Снимаем свой механический бензонасос если конечно у вас карбюраторная была и поставил на его место заглушку от 1.
Смотря какой у вас коллектор вытачиваем прокладку — желательно ее делать самому так как могут возникнуть трудности с размерами каждый собирает январь с разными запчастями и попросту могут данные чертежи с интернета вам не подойти.
В этот же день еду к нему объясняю что надо сделать — сказал что сделает вот только сказал что быстро не получиться сделать. В итоге через несколько месяцев звонит мне и говорить что все сделал — еду забираю.
Когда увидел шкив удивился сделал его как будто он с завода шел на Audi Топливные шланги поставил родные от ABK начиная от топливной рампы до топливного фильтра, не стал как многие колхозить и мудрить с резиновыми шлангами. Топливную рампу поставил родную с ABK, у многих заметил кто ставил Январь 5.
Когда отдавал токарю шкивы, заранее сказал ему что бы когда он будет варит шкивы совместил реперный диск так чтобы 12 зуб был у ВМТ родного шкива, для того чтоб в дальнейшем 20 зуб смотрел чуть выше передней опоры двигателя и можно было поставить датчик коленвала. Если после пуска двигателя визуально отмечается заметное глазом биение — диск необходимо переделать! Модуль зажигание было решено прикрутить на тоже место где раннее стояла катушка зажигания.
Можно было конечно еще в районе помпы прикрутить но не стал по причине того что когда будешь ехать по лужам может залить его водой. Берем железный уголок сверлим с одной стороны отверстие на 6 мм с другой на 8 мм и ставим потом на него модуль зажигания Вакуумную систему всю решил соединить силиконовыми шлангами На 47 контакт блока ЭБУ надо будет запитать плюс, для того что бы в будущем перепрошить блок ЭБУ.
И раз уж мы разобрали разъем — следует проконтролировать отсутствие этой проблемы. Посмотрите контакты 17 и Если все нормально — провод от форсунки идет на 23 а 17 пустая. Если провод идет сначала на 17 а потом уже на 23 — то есть они замкнуты — косяк. В этом случае вынимаем клемму из гнезда 17 и изолируем ее.
Перелелка audi 80 с моновпрывска на инжектор.
какой можно установить на Ауди 80
Автомобили Audi 80 любят за простоту, надежность и отличную коррозионную стойкость. Многие автолюбители до сих пор с удовольствием эксплуатируют Audi на платформах B3 и даже B2. Однако головной болью владельцев моделей Audi 1980-х годов является карбюратор, который со временем приходит в негодность. Сначала автолюбители пытаются отремонтировать оригинал, но потом задумываются, какой карбюратор можно использовать в качестве замены. Наша статья поможет вам с мелким ремонтом или поиском подходящей замены.
Содержание
- Оригинальные карбюраторы Ауди
- Типичные неисправности карбюраторов Ауди
- Установка отечественного карбюратора
- Для установки потребуется
- Настройка карбюратора Солекс на автомобилях Audi
Оригинальные карбюраторы Ауди
С момента запуска Audi 80 на платформе B1 и до выпуска B4 автомобили оснащались карбюраторными двигателями. Изначально устанавливались немецкие карбюраторы Pierburg, затем с выпуском платформы B3 к ним добавились японские Keihin.
В 1991 году появилась платформа с индексом В4, на которой бензиновые версии стали оснащаться только инжекторными двигателями. С момента запуска платформы B1 до появления платформы B4 были установлены:
- Solex 35 PDSIT — только для первых моделей платформы Audi 80 B1;
- Pierburg 1B1, Pierburg 1B3 — простые однокамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели платформы Audi B2;
- Pierburg 2B2, Pierburg 2B5 — двухкамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели платформы Audi B2;
- Pierburg 2E2 — для двигателей Audi B1 и B2;
- Pierburg 2EE Ecotronic — карбюраторный с электронным блоком управления, устанавливался на двигатели Audi 80 платформы B2 и B3 объемом 1,6 литра;
- Keihin 1 — для двигателей Audi B2 и B3 платформы;
- Keihin 2 — для двигателей Audi только платформы B3.
Типичные неисправности карбюраторов Ауди
Карбюраторы Keihin и Pierburg состоят из многих частей. В процессе эксплуатации подвижные части изнашиваются, внутренние топливные и воздушные каналы загрязняются, что вызывает значительное ухудшение работы двигателя. Основные неисправности – подсос воздуха, выработка подвижных частей, трещины в диафрагмах.
Часто причиной износа двигателя Ауди 80 является трещина в эластичной подушке, установленной между карбюратором и впускным коллектором. Через щель поступает дополнительный воздух, значительно обедняющий топливовоздушную смесь. Для диагностики просто потрясите карбюратор рукой при работающем двигателе. Если двигатель останавливается, то эластичную подушку необходимо заменить. Подушка не подлежит ремонту. Эта проблема затрагивает и Кейхинов, и Пьербургов.
Со временем резиновые шланги и уплотнители теряют эластичность и рвутся. Через щели в шлангах подсасывается дополнительный воздух, смесь вытекает. Неисправные шланги следует тщательно осмотреть и при необходимости заменить. Для проверки на протечки можно воспользоваться быстродействующим баллончиком, тщательно обработав подозрительные места. Изменение скорости подскажет вам место повреждения.
Полезная статья: Как выбрать и поменять подушку двигателя (опору) на Ауди 80 б3
Наиболее подвержены износу игольчатый клапан, его седло, детали ускорительного насоса, узел привода дроссельной заслонки. При износе игольчатого клапана повышается уровень бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это приводит к расходу и износу двигателя. Игольчатый клапан не подлежит ремонту и подлежит замене. Карбюраторы с износом между валом и дроссельной заслонкой ремонту не подлежат.
Установка отечественного карбюратора
Многие автомобилисты не понимают, зачем ставить Солекс в Ауди и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Но при попытке восстановить Кейхин автолюбитель сталкивается с тем, что запчасти на них давно не поставляются или цена на них непомерно высока. Поэтому в данном случае будет разумно заменить Кейхин отечественными автомобилями Солекс от ВАЗ и Нива. Карбюратор Озон, который устанавливался на автомобили ВАЗ 2106 и Нива 2121, оказался менее надежным из-за конструктивных недостатков, поэтому не рекомендуется.
Существует несколько разновидностей Солекса:
- ДААЗ-2108.
- ДААЗ-21083
- ДААЗ-21073.
Карбюратор ДААЗ-2108 устанавливается на переднеприводные автомобили ВАЗ 2108 и 2109 с объемом двигателя 1,3 л. Модель ДААЗ-21083 устанавливается на автомобили ВАЗ 21083 и 21093 с объемом двигателя 1,5 литра. Автомобили «Нива» имеют самую старшую модель ДААЗ-21073, она рассчитана на объем 1,7 литра.
Чтобы узнать, какой Солекс подходит для вашего двигателя, нужно знать его объем. Объем двигателя можно узнать как в ПТС автомобиля, так и по первым двум буквам номера двигателя. Для Ауди 80 объемом 1,3 л подходит Солекс с индексом 2108, для двигателя 1,6 л подходит карбюратор 21083, а на двигатели Ауди 80 устанавливается Солекс 21073 от Нивы 1,8 л. На двигатель 1,6 л допускается установка карбюратора 21073 от Нивы.
Для установки потребуется
— Карбюратор 2108, 21083 или 21073 в зависимости от объема двигателя;
— переходник для установки солекса на впускной коллектор;
— Новый корпус воздушного фильтра.
Также часто возникает необходимость модификации троса воздушной заслонки и установки дополнительного троса для подачи питания на клапан экономайзера холостого хода. Питание клапана удобно брать с плюсового вывода катушки зажигания. При питании от катушки клапан не будет действовать как экономайзер, но будет влиять на подачу топлива при выключенном двигателе, предотвращая возможные свечи накаливания.
Настройка карбюратора Солекс на автомобилях Audi
Обычно после грамотной установки Солекса двигатель автомобиля заводится сразу. Далее регулируются холостой ход, переходный режим и дозирование топлива резким открытием обеих дроссельных заслонок. Затем проводится тест-драйв, после которого нередко выявляются проблемы: провалы при разгоне, детонация, разрывы во впускном коллекторе и выхлопной системе, повышенный расход топлива. Для устранения всех недостатков требуется более тонкая регулировка карбюратора, это может сделать специалист.
Самостоятельно настроить достаточно сложно, часто требуется дополнительное оборудование, например, стробоскоп, газоанализатор. Обычно при настройке требуется замена жиклеров: основных воздушных и топливных жиклеров и канала холостого хода, иногда требуется замена кулачка ускорительного насоса. Иногда для замены жиклеров приходится несколько раз разбирать карбюратор, но после окончательной регулировки «Солекс» радует автолюбителя стабильной и долгой работой.
Видео как заменить карбюратор на солекс на тему ауди :
Замена моновпрыска на карбюратор-ауди, фольксваген | Festima.Ru
Автозапчасти
Таблица Список Лента
переходник Проставка для установки карбюратор солекс Ауди 80 Фольксваген пассат б 3 есть все для замены с моновпрыска на карбюратор полный комплект можно и отдельности
Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Еще объявления



Автозапчасти
3 месяца назад Источник
Откапиталенный блок мотора ADZ 1.8 моновпрыск, стоял на VENTO 1995г. с АКПП. Откапитален — произведена расточка и хонинговка цилиндров, замена поршней, всех вкладышей, перепрессовка втулок промвала. Установлено новое: поршни kolbenschmidt 93928 81,5mm, кольца и вкладыши kolbenschmidt. Отдельно есть ГБЦ, ЭБУ от этого мотора. Для покупателя без торга бонусом отдам: родные шкивы, новые болты гбц, новые прокладки гбц и обоих коллекторов, часть навесного и прочую мелочевку, кожух грм, ремни, крепеж, и прочее, всё кучей отдам.
Автозапчасти
5 месяцев назад Источник
Кoмплект cальникoв фopсунки моновпрыcка Oреl Аstra F, Vеctra А С16NZ, C18NZ Hoмep запчасти: OP08170450 (0817450 / 17111447) Hовый анaлoг — Tеxцeнтр и мaгазин запчастeй "Cтарый пpиятeль" работаeм eжедневно c 9.30 до 20.00 — 10 000 нaимeнований запчaстeй в нaличии Наличиe и cтoимoсть утoчняйтe по тeлефoну — Толькo нoвые зaпчaсти: оригинал и аналоги Установка (замена/ремонт) в нашем автосервисе — метро Щелковская улица Бирюсинка, 7с9 (вход со стороны Байкальского переулка)
Автозапчасти
6 месяцев назад Источник
17096150 GM Моновпрыск Опель Астра Г 1998-2005 X16SZR МКПП Применяемость: Opel Astra G Opel Vectra B Находимся по адресу Софийская ул.


Автозапчасти
8 месяцев назад Источник
032133023B VAG Моновпрыск Фольксваген Гольф 3 1991-1997 1.4 4 КОНТ/4 КОНТ/6 КОНТ Находимся по адресу Софийская ул. 8 корп. 5. Проезд по указателям «Авторазборка». Режим работы: ежедневно 9.00-19.00 без обеда и выходных. Цена и адрес указаны в объявлении. Комплектация на фото. Гарантия!!! Доставка в регионы транспортными компаниями «СДЭК», «ПЭК», «Деловые линии», «Энергия» по 100% оплате. Оплата: наличными, переводом на карту Сбербанка, Qiwi-кошелек. 1. Запчасти НЕ ПОДЛЕЖАТ возврату по причине — «не понадобилось»! 2. Если запчасть Вам не подошла — сначала производится обмен запчасти, если нужной запчасти у нас нет, тогда производится возврат денежных средств! 3.Б/у компьютеры, трамблеры, катушки, дроссельные заслонки, всевозможные датчики — обмену или возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ!!! 4. В случае возврата автозапчастей деньги за установку, снятие запчасти, стоимость доставки автозапчасти, стоимость диагностики, продавцом не компенсируются.

Автозапчасти
10 месяцев назад Источник
Для замены с карбюраторов пирбург кейхин на солекс. автомобили Ауди Фольксваген.также с моновпрыска на карбюратор VW/AUDI имеются и переходники с замены Гольф 3 моновпрыска на карбюратор пирбург 2 Е
Автозапчасти
2 года назад Источник
Koмплект дeтaлей для устaновки карбюрaтоpа ДAАЗ 2105*, 2107* взамен мoнoвпpыcкa нa aвтoмoбили VW, Аudi. В комплeктe: Пеpеходник, кpонштeйн для кpeпления тросa гaза, кpoнштейн для устанoвки возвpaтной пpужины дрoссeля (по анaлoгии с ВAЗ 2108,2109). Мaтeриaл — cтaль. У себя устанoвлен тaкoй c каpбюратoром ДААЗ 2105 на раssаt b3 89 года, двигатель 1F (объем 1.6 литра). С весны 2008г все отлично, машина стала гораздо резвее. Возможна отправка в любой город почтой. В Краснодаре есть в наличии.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Bыпoлняю полную пеpeделку карбюратоpа CОЛEКС на иномaрки,ЗAMEHA MОНОВПРЫСКA и других видов впускa! Peмонт карбюратоpа «СОЛЕКC» на любыx мaшинаx Bаз,Уаз,Газeль,Мocквич,Инoмарки(Oпель,Toйотa, Фoлькcвaгeн) т.д Ремонт и диaгнocтика производится не тoлько карбюратора,а еще и всей системы зажигания и вспомогательных составных двигателя вызвавших неполадку! Время комплексного ремонта минимум от 2-3 часа и дольше,бывает до 6-7 часов в зависимости в каком состояние двигатель,карбюратор,система зажигания и вспомогательные состовные части двигателя,и в том числе электрика! Комплексный ремонт поможет Вам уменьшить расход топлива,при этом непотерять обычную мощность! А также производится Ремонт сильно ПОВЕДЕННЫХ карбюраторов СОЛЕКС,ремонт СОРВАННОЙ РЕЗЬБЫ Холостого Хода и другие СЕРЬЕЗНЫЕ ПОЛОМКИ! Возможна подготовка карбюратора на заказ,на машины с двигателем 0. 8-3.0л более подробней узнавайте по телефону!ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА В ДРУГИЕ РЕГИОНЫ! При ремонте,доработке карбюратора и системы зажигания производится осмотр всех элементов которые могли вызвать не поладку: -Проверка и ремонт карбюратора и его доработка и улучшение! -Комплексный ремонт зажигания! -Проверка и чистка свечей зажигания! -Проверка бронепроводов! -Проверка катушки зажигания! -Проверка коммутатора! -Проверка и ремонт трамблера! -Проверка Бензонасоса! -Проверка Впускного коллектора! -Проверка ЭПХХ! -Проверка электрики и устранение неисправности! Возможность сделать карбюратор под разные режимы вождения: -Эконом режим,лучший вариант для города и в зимнее время года,хорошее экономия топлива при крейсерской скорости до 90км/ч.разход от 6-8л (+-1л) -Стандартный карбюратор выдает мощности не более 20-30% потенциала двигателя и расходует 10-15л(+-1л) -КОМПРОМИС очень часто просят между обычным и полуспортивным!расход 7-10л на 100км! -ОБЫЧНЫЙ доведенный до ума карбюратор выдает мощности не более 30-40% потенциала двигателя и расходует 7-9л(+-1л) в среднем режиме езды на 100 км -ПОЛУСПОРТИВНЫй карбюратор выдает мощности не более 70% потенциала двигателя и расходует 8-11л(+-1л) среднем режиме езды на 100 км -СПОРТИВНЫЙ карбюратор выдает мощности не более 90-100% потенциала двигателя и расходует 9-13л(+-1л) среднем режиме езды на 100 км После ремонта,обязательно пробный выезд,финальная регулировка карбюратора и зажигания ! Установка карбюратора «СОЛЕКС» классику и иномарку! Установка электронного зажигания на автомобиль! Установлю АОК с Датчиком Детонации(автомотическая регулеровка зажигания)! Установка бронипроводов с нулевым сопративление(нет потери искры,ставятся один раз и больше никогда менять ненадо эти провода)! Настройка зажигания и смеси БЕСПЛАТНО!(Специальным устройством) От 500 руб(чистка).
ГАРАНТИЯ!!! Работаем 24 часа с выездом к машине,без выходных! Выезд к машине по городу 200-300 руб! По всем вопросам с карбюратором звоните!!!
Автозапчасти
2 года назад Источник
Bыполняю пoлную пepеделку карбюратоpа CОЛЕКС нa иномаpки,ЗAMEHA MОНОВПPЫCКA и дpугиx видов впуcка! Рeмoнт кaрбюраторa «COЛEKC» нa любых мaшинах Ваз,Уaз,Гaзeль,Mосквич,Иномарки(Oпель,Toйотa, Фoлькcвагeн) т.д Pемoнт и диагноcтикa прoизвoдится не только карбюратора,а еще и всей системы зажигания и вспомогательных составных двигателя вызвавших неполадку! Время комплексного ремонта минимум от 2-3 часа и дольше,бывает до 6-7 часов в зависимости в каком состояние двигатель,карбюратор,система зажигания и вспомогательные состовные части двигателя,и в том числе электрика! Комплексный ремонт поможет Вам уменьшить расход топлива,при этом непотерять обычную мощность! А также производится Ремонт сильно ПОВЕДЕННЫХ карбюраторов СОЛЕКС,ремонт СОРВАННОЙ РЕЗЬБЫ Холостого Хода и другие СЕРЬЕЗНЫЕ ПОЛОМКИ! Возможна подготовка карбюратора на заказ,на машины с двигателем 0. 8-3.0л более подробней узнавайте по телефону!ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА В ДРУГИЕ РЕГИОНЫ! При ремонте,доработке карбюратора и системы зажигания производится осмотр всех элементов которые могли вызвать не поладку: -Проверка и ремонт карбюратора и его доработка и улучшение! -Комплексный ремонт зажигания! -Проверка и чистка свечей зажигания! -Проверка бронепроводов! -Проверка катушки зажигания! -Проверка коммутатора! -Проверка и ремонт трамблера! -Проверка Бензонасоса! -Проверка Впускного коллектора! -Проверка ЭПХХ! -Проверка электрики и устранение неисправности! Возможность сделать карбюратор под разные режимы вождения: -Эконом режим,лучший вариант для города и в зимнее время года,хорошее экономия топлива при крейсерской скорости до 90км/ч.разход от 6-8л (+-1л) -Стандартный карбюратор выдает мощности не более 20-30% потенциала двигателя и расходует 10-15л(+-1л) -КОМПРОМИС очень часто просят между обычным и полуспортивным!расход 7-10л на 100км! -ОБЫЧНЫЙ доведенный до ума карбюратор выдает мощности не более 30-40% потенциала двигателя и расходует 7-9л(+-1л) в среднем режиме езды на 100 км -ПОЛУСПОРТИВНЫй карбюратор выдает мощности не более 70% потенциала двигателя и расходует 8-11л(+-1л) среднем режиме езды на 100 км -СПОРТИВНЫЙ карбюратор выдает мощности не более 90-100% потенциала двигателя и расходует 9-13л(+-1л) среднем режиме езды на 100 км После ремонта,обязательно пробный выезд,финальная регулировка карбюратора и зажигания ! Установка карбюратора «СОЛЕКС» классику и иномарку! Установка электронного зажигания на автомобиль! Установлю АОК с Датчиком Детонации(автомотическая регулеровка зажигания)! Установка бронипроводов с нулевым сопративление(нет потери искры,ставятся один раз и больше никогда менять ненадо эти провода)! Настройка зажигания и смеси БЕСПЛАТНО!(Специальным устройством) От 500 руб(чистка).
ГАРАНТИЯ!!! Работаем 24 часа с выездом к машине,без выходных! Выезд к машине по городу 200-300 руб! По всем вопросам с карбюратором звоните!!!
Автозапчасти
Ростовская область, Ростов-на-Дону, Нефтяной пер., 2А2 года назад Источник
Переходник под карбюратор для замены с карбюраторов Кейхин Пирбург с моновпрыска на карбюратор Солекс. Ауди 80 гольф 2 пассат Б 3
Автозапчасти
Республика Крым, Симферополь, ул. Бородина2 года назад Источник
Для замены с карбюраторов пирбург кейхин на солекс. автомобили Ауди Фольксваген.также с моновпрыска на карбюратор VW/AUDI имеются и переходники с замены Гольф 3 моновпрыска на карбюратор пирбург 2 Е
Автозапчасти
Москва, Щёлковское ш., 942 года назад Источник
Выполняю полную пеpедeлку кaрбюратоpа CОЛЕКC нa иномaрки,ЗAMEHA MОНОВПPЫСКА и другиx видов впуска! Ремoнт карбюрaтoра «CОЛЕКС» нa любыx машинaх Bаз,Уaз,Гaзель,Moсквич,Инoмарки(Oпель,Toйотa, Фoльксвaген) т. д Ремoнт и диагнoстикa произвoдитcя не только карбюратора,а еще и всей системы зажигания и вспомогательных составных двигателя вызвавших неполадку! Время комплексного ремонта минимум от 2-3 часа и дольше,бывает до 6-7 часов в зависимости в каком состояние двигатель,карбюратор,система зажигания и вспомогательные состовные части двигателя,и в том числе электрика! Комплексный ремонт поможет Вам уменьшить расход топлива,при этом непотерять обычную мощность! А также производится Ремонт сильно ПОВЕДЕННЫХ карбюраторов СОЛЕКС,ремонт СОРВАННОЙ РЕЗЬБЫ Холостого Хода и другие СЕРЬЕЗНЫЕ ПОЛОМКИ! Возможна подготовка карбюратора на заказ,на машины с двигателем 0.8-3.0л более подробней узнавайте по телефону!ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА В ДРУГИЕ РЕГИОНЫ! При ремонте,доработке карбюратора и системы зажигания производится осмотр всех элементов которые могли вызвать не поладку: -Проверка и ремонт карбюратора и его доработка и улучшение! -Комплексный ремонт зажигания! -Проверка и чистка свечей зажигания! -Проверка бронепроводов! -Проверка катушки зажигания! -Проверка коммутатора! -Проверка и ремонт трамблера! -Проверка Бензонасоса! -Проверка Впускного коллектора! -Проверка ЭПХХ! -Проверка электрики и устранение неисправности! Возможность сделать карбюратор под разные режимы вождения: -Эконом режим,лучший вариант для города и в зимнее время года,хорошее экономия топлива при крейсерской скорости до 90км/ч.
разход от 6-8л (+-1л) -Стандартный карбюратор выдает мощности не более 20-30% потенциала двигателя и расходует 10-15л(+-1л) -КОМПРОМИС очень часто просят между обычным и полуспортивным!расход 7-10л на 100км! -ОБЫЧНЫЙ доведенный до ума карбюратор выдает мощности не более 30-40% потенциала двигателя и расходует 7-9л(+-1л) в среднем режиме езды на 100 км -ПОЛУСПОРТИВНЫй карбюратор выдает мощности не более 70% потенциала двигателя и расходует 8-11л(+-1л) среднем режиме езды на 100 км -СПОРТИВНЫЙ карбюратор выдает мощности не более 90-100% потенциала двигателя и расходует 9-13л(+-1л) среднем режиме езды на 100 км После ремонта,обязательно пробный выезд,финальная регулировка карбюратора и зажигания ! Установка карбюратора «СОЛЕКС» классику и иномарку! Установка электронного зажигания на автомобиль! Установлю АОК с Датчиком Детонации(автомотическая регулеровка зажигания)! Установка бронипроводов с нулевым сопративление(нет потери искры,ставятся один раз и больше никогда менять ненадо эти провода)! Настройка зажигания и смеси БЕСПЛАТНО!(Специальным устройством) От 500 руб(чистка).
ГАРАНТИЯ!!! Работаем 24 часа с выездом к машине,без выходных! Выезд к машине по городу 200-300 руб! По всем вопросам с карбюратором звоните!!!
Автозапчасти
Ростовская область, Ростов-на-Дону, Нефтяной пер., 2А2 года назад Источник
Кoмплeкт дeталeй для устaновки карбюрaтоpа ДAАЗ 2105*, 2107* взaмeн мoнoвпpыcкa нa aвтoмoбили VW, Аudi. В комплeктe: Пеpеxoдник, крoнштейн для кpeпления тpоса газa, кронштeйн для уcтaновки возвратнoй пpужины дрocселя (по аналогии c ВAЗ 2108,2109). Мaтeриaл — cталь. У cебя устaнoвлен такой с каpбюpaтором ДААЗ 2105 на раssаt b3 89 года, двигатель 1F (объем 1.6 литра). С весны 2008г все отлично, машина стала гораздо резвее. Возможна отправка в любой город почтой. В Краснодаре есть в наличии.
Автозапчасти
Москва, м. Алтуфьево2 года назад Источник
Внимание! Festima. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мевон Новичок Присоединился: 15 ноября 2010 г. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
quattromnc Кемпинг на сайте Присоединился: 05 апреля 2005 г. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
scotty33 UltraUser Присоединился: 18 марта 2005 г. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мевон Новичок Присоединился: 15 ноября 2010 г. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
jamiecoysh Bandwidth Buster Присоединился: 19 ноября 2008 г. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мевон Новичок Присоединился: 15 ноября 2010 г. |
История двигателя: двигатель Audi (и VW) EA827 — рядная четверка, которая могла! Иногда великим двигателям аплодируют и хвалят с первого дня, например, малоблочному двигателю Chevy. Но в других случаях они столь же хороши, поскольку производятся десятилетиями, и никто этого даже не замечает, как Buick V6 или Audi EA827. Модельный ряд двигателей Audi в 60-х годах был основан исключительно на 4-цилиндровом двигателе, который вы видите выше, с верхним расположением клапанов объемом 1,5–1,9 литра. Первоначально разработанный Mercedes для военных целей, инженеры Audi увеличили степень сжатия до 11,2:1 (!), чтобы повысить производительность и эффективность. Уровни NVH были ниже номинала (из-за высокого давления), как и надежность. Очевидно, что нужен был новый двигатель, и он получил название EA827 (EntwicklungsAuftrag = задание на разработку). Audi, уже во владении VAG к 19 годам66, начал работу над ним в конце 60-х. Первоначальной целью было разработать дешевую в сборке 4-цилиндровую 1,2-литровую мельницу с головкой без поперечного потока, SOHC с ременным приводом, ковшовыми толкателями и 2 клапанами на цилиндр для питания будущей Audi 80 (Audi Fox в США). Он имел расстояние между центрами отверстий 88 мм и был наклонен на 20 градусов вправо, две определяющие особенности, которые остались у его преемников (EA113 и EA888). Использование резинового ремня ГРМ в 1972 году все еще представляло проблему. Множество конфликтующих сил изнашивают его, и чем меньше, тем лучше. Первый автомобиль с ременным приводом, Glas 1004S 1961 года, сделал это, запустив вспомогательные устройства, такие как масляный насос / бензонасос / распределитель, непосредственно от коленчатого вала. Фиат с его 1966 Twincam и Pontiac с OHC Six 1966 года решили использовать промежуточный вал ремня ГРМ для всех вспомогательных агрегатов. Это звучало сложно, но это сработало. Поскольку двигатель Audi с верхним расположением клапанов уже приводил в действие масляный насос и распределитель через распределительный вал в блоке, они будут использовать аналогичную установку в новом двигателе. Решив все эти проблемы, новый двигатель Audi 1972 года был представлен в Audi 80 прямо в смутные времена. Нефтяной кризис нанес ущерб отрасли, но у VAG были свои проблемы. Продажи Beetle быстро падали, VW 411 с самого начала был провалом, а принятый VW K70 от NSU оказался большим разочарованием, несмотря на современную компоновку с двигателем с водяным охлаждением и передним приводом. На момент запуска EA827 выпускался в трех версиях: 1.3 55 л.с., 1.5 70 л.с. и 1.5 85 л.с. с соответствующими кодовыми названиями двигателей ZA, ZB и ZC. Вскоре после этого Audi и ее двигатель доказали, что она соответствует требованиям времени. Двигатели хвалили за экономичность и легкость. Вместе с легкими кузовами они показали хорошие результаты в течение дня, оставив позади даже несколько BMW 02. Чтобы конкуренты остались позади, EA827 претерпел значительные изменения уже в Audi 80 GT 1973 года. Водяные каналы между цилиндрами были удалены, а диаметр цилиндра увеличен с 76,5 мм до 79,5 мм, теперь он составляет 1,6 литра и 100 л.с. (кодовое название XX). Вместе с инжекторным двигателем мощностью 110 л.с. 80 GTE (EG) это были самые быстрые Audi своего времени. Этот двигатель также помог Golf GTi определить новый жанр: горячий хэтчбек. В этом приложении индукция была размещена слева из-за громоздкого расходомера воздуха. Удивительную надежность новой версии 1.6 показала добротная конструкция блока цилиндров. Это заставило инженеров сделать его дизельным, запустив в 1976 году обновленный 50-сильный дизельный двигатель 1.5 для VW Golf (Rabbit). Еще одно усовершенствование, которое будет использоваться в новом поколении дизельных автомобилей в Европе. Надо сказать, 1. К концу 1970-х собственный меньший по размеру и более дешевый двигатель EA801 VW также рос и внедрялся в Golf и Passat, заменив EA827 с популярным рабочим объемом 1,3 л. Чтобы выжить, EA827 должен был расти. Первая мера заключалась в том, чтобы в 1978 году перейти на 1,6-литровый двигатель, в результате чего появился новый двигатель 1,7 с диаметром цилиндра 79,5 мм (как у 1,6) и новым ходом 86,4 мм. Сначала двигатель был доступен в VW Iltis 4 × 4. Это был первый брак между EA827 и ранней версией системы quattro. Этот двигатель также обеспечивал мощность для 1978 Dodge Horizon мощностью 76 л.с. В 1977 году 1,7-литровый 5-цилиндровый двигатель EA828 объемом 2,1 литра мощностью 136 л. А еще была шестицилиндровая версия; бензиновые и дизельные версии использовались в легком грузовике VW LT, а дизель использовался в автомобилях Volvo. Газовые версии не были распространены; вот один из LT. В 1981 году благодаря новой технологии литья диаметр цилиндра был увеличен до 81 мм, и в сочетании с коленчатым валом 1,7 получился новый двигатель объемом 1,8 л. Для улучшения NVH штоки поршня были удлинены, а моторный отсек увеличен. Получившийся в результате двигатель под кодовым названием DD имел мощность всего 75 л.с., по-видимому, для того, чтобы не слишком сильно нагружать тонкие стенки цилиндров. Сначала тестировщики сочли это грубым, но уровни NVH значительно улучшились в ходе производственного цикла. Позже 1,8-литровый двигатель был объединен с центробежным нагнетателем, чтобы увеличить мощность до 160 л.с. в Corrado G60 (PG) 1988 года в виде 8v SOHC. Его здоровая кривая крутящего момента и практически полное отсутствие задержки дроссельной заслонки произвели фурор. Позже этот двигатель был представлен в Golf 2, выпущенном ограниченным тиражом. Например, Golf G60 Limited имел полный привод, DOHC и 210 л.с. Проблемы с надежностью нагнетателя значительно сократили срок его производства, который был прекращен к середине 1919 г. Концепция мягкого двигателя с хорошим крутящим моментом во всем диапазоне оборотов пережила склонный к отказам G60 и воплотилась в виде влиятельного 1.8T 1994 года. Технически относящийся к преемникам серии EA113, первая версия этого двигателя представляла собой любопытную смесь блока EA827 с промежуточным валом, головками EA113 и вспомогательными агрегатами. Это также был пик карьеры EA827, поскольку с этого момента двигатель-преемник постепенно заменит его во многих моделях. Еще в 1980-х годах гибкий двигатель 1.8 покрывал землю от 75 л.с. до 210 л.с., что позволяло вам разгоняться до 60 миль в час за 17 с, если вы были в Audi 100 с коробкой передач 3+E, или за 7,4 с, если вы сидели в Golf G60. Ограничено, довольно натянуто. Как будто этого было недостаточно, два двигателя 1,8 16V мощностью 139 л.с. легли в основу первого современного V8 Audi, причем, подождите, 2 x 1,8 = 3,6 литра и мощность 250 л.с. В 1980-е годы двигатель 1.6 также становился лучше. Последнее воплощение EA827 раздвинуло границы физики во всех направлениях. Растянув диаметр цилиндра до 82,5 мм, толщина соседних стенок цилиндра уменьшается до 5,5 мм, создавая 1,9 литра в Audi 80 (SD) 1986 года. Позже, в 1988 году, новый коленчатый вал + еще раз увеличенный блок двигателя обеспечивают чудовищный ход 9.2,8 мм, что соответствует подквадратному 2,0-литровому мотору мощностью 112 л.с. (кодовое название 3A). Из-за своих неудобных размеров базовый двигатель не любил так много оборотов. Двигатели 1,8 и 2,0 DOHC 16V имеют головку с поперечным потоком и длинные впускные направляющие для лучшего крутящего момента в среднем диапазоне, что является последним значительным усовершенствованием серии EA827. Эта головка с поперечным потоком в конечном итоге была установлена на меньшем 1.6 в 1994 году со 100 л.с. (AEK) и регулируемыми впускными каналами (AFT), а также на базовых 1.8 и 2.0, хотя и на более дешевом 8V SOHC. Нормы выбросов ЕС ужесточаются, и преемник EA113 уже находится в производстве к 1994 году. В окончательных версиях, особенно 1.8, был применен подход назад к основам, с противоточной головкой, механическим распределителем зажигания, 8-клапанной головкой и центральным впрыском топлива. Как видно выше, белый Golf 3 не сильно отличается от зеленого Golf 1 под капотом. К 2002 году EA827 производился ровно 30 лет, выполнив свою миссию по спасению VAG от банкротства, а затем и от банкротства. В развивающихся странах двигатель прожил еще пару лет благодаря более мягким нормам выбросов. В Южной Африке и Бразилии он просуществовал до 2009 года в VW Citi Golf (устанавливался поперечно как 1.4, 1.6 и 1.8) и в VW Gol, как показано выше (устанавливался продольно как 1. Датчики температуры ауди 80 б3.
[Скрыть] Температура охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости в Audi 80 b3 или b4 позволяет контролировать температуру рабочей жидкости в системе охлаждения. При выходе из строя ДТОЖ водитель может столкнуться с проблемой высокой температуры, этот параметр отображается на панели управления. Датчик проверяется с учетом данных таблицы соответствия:
Активация вентилятора Выключатель вентилятора – это деталь, по показаниям которой должно включаться вентиляционное устройство. Контроллер диагностируется следующим образом:
Давление масла Предназначен для контроля этого параметра в системе смазки. Если загорается индикатор низкого давления моторной жидкости на приборной панели, это может свидетельствовать как о проблемах в системе, так и о неработоспособности устройства. Для диагностики подготовьте тестер (мультиметр), сам регулятор, а также насос с манометром. Щупы тестера подключаются к прибору, а сам мультиметр ставится в зону разводки. Диагностика должна показать нулевое сопротивление, после чего необходимо сделать качество с помощью помпы. В этот момент мультиметр должен показать, что цепь разорвана, а на его дисплее должен появиться значок бесконечности. Если да, то контроллер рабочий и менять его не надо. Уровень топливаКонтроллер уровня топлива предназначен для контроля объема топлива в баке. Соответствующие показания уровня топлива передаются на приборную панель. При выходе из строя ДУТ водитель не сможет точно знать, сколько топлива осталось в баке и когда нужно заправить машину. Одним из вариантов диагностики устройства является измерение уровня сопротивления цепи; для этого к контактам детали нужно подключить омметр и считать показания. Если они не соответствуют норме, это говорит о выходе из строя регулятора. Другие устройства, такие как датчик Холла или датчик холостого хода, проверяются аналогично. Необходимо проверить целостность контроллера, качество его подключения в бортовую сеть, целостность цепи. Если РХХ не сработает, водитель сможет узнать об этом по плавающим оборотам холостого хода двигателя, а также по повышенному расходу топлива. Видео «Диагностика РХХ в домашних условиях»Как проверить работоспособность РХХ автомобиля Audi 80 — смотрите видео ниже (автор видео Вася Иванов). О проблемах двигателя при перегреве знают даже начинающие водители. Чтобы их избежать, на приборной панели установлен указатель температуры охлаждающей жидкости. Он мигает контрольной лампой, чтобы сигнализировать водителю о проблемах с системой охлаждения двигателя. Неисправность этого индикатора сулит водителю определенные неудобства. Если система охлаждения исправна, можно еще какое-то время эксплуатировать машину с неисправным указателем температуры. Нервозность водителя может вызывать периодически мигающая лампа перегрева двигателя. Температура двигателя в пределах допустимых значений, мигает. Попробуем разобраться, почему это происходит. Как найти неисправностьУказатель температуры, установленный в панели приборов, работает в паре с прибором, контактирует непосредственно с охлаждающей жидкостью. Устройство представляет собой термистор, который меняет свое сопротивление при изменении температуры. На двигателях в зависимости от рабочего объема устанавливается в разных местах:
Предохранителя нет только на этот датчик, поэтому проверка проводится поэтапно, начинать нужно с датчика. Первоначальную проверку можно выполнить даже без измерительного прибора. Для этого нужно отсоединить разъем с проводами, и при включенном зажигании поочередно закоротить каждую из клемм на массу автомобиля. На одном из них должна загореться лампа перегрева двигателя, а на другом должна двигаться стрелка указателя температуры. Если это произошло, необходимо заменить датчик температуры. Сам датчик проверяется измерительным прибором в режиме измерения сопротивления. Он должен давать показания, отличные от нуля. Проверять проводку нужно в самый последний момент, так как чаще проблема выявляется при обрыве дорожек на печатной плате приборной панели. Обнаруженный обрыв устраняют пайкой оловянным припоем. Указатель температуры можно проверить, подав питание на его выводы от бортовой сети. В этот момент он должен показывать максимальную температуру. Часто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости Ауди 80 64. Датчик температуры охлаждающей жидкости получает питание через замок зажигания и предохранитель с приборной панели. Со временем он может вообще выйти из строя или отображать неверные данные, что доставляет серьезные неудобства. Для устранения неисправности необходимо провести ряд комплексных мероприятий, которые помогут решить проблему. Диагностика ДТОЖДля проверки правильности работы ДТОЖ необходимо выполнить следующую процедуру:
Мы рассмотрели ряд причин, по которым датчик температуры может выйти из строя. Сейчас мы расскажем, как можно исправить ситуацию и отремонтировать машину. Порядок работ при снятии датчикаДля самостоятельного ремонта автомобиля необходимо выполнить ряд действий, в число которых входят:
Содержание статьи: Включаешь тестер на 20 Ком. Вставляешь щупы, один в середину, другой в правые контакты. Затем измеряете сопротивление между выводами ДТОЖ. Audi 80 B 3 — Руководство по ремонту и эксплуатации. Audi 80 B 3 1.8s PM mono-motronic › Бортжурнал › Замена датчиков температуры охлаждающей жидкости (синий 2-контактный и белый 3-контактный). на вашем мобильном телефоне. Audi признана самой популярной маркой среди автомобилей с пробегом. Годовой объем производства составляет около 2 млн единиц автомобилей. Снял датчик температуры охлаждающей жидкости и теперь не знаю как его подключить. Нет искры на Ауди 80, что делать? Ауди 80, вода в багажнике — как устранить? Но я могу ошибаться. Бывают ли светильники с датчиком освещенности, без датчика движения? Разместите его в нашем сообществе, мы обязательно ответим! Обозначения, используемые на схемах. Разделяйте имена участников запятой. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Audi 80, 90, Coupe B3 Собственно, оказалось, что нет никакой разницы, как подключить этот указатель температуры охлаждающей жидкости. Ибо это самый обычный термистор. Исходя из этого, изменение положения клемм на датчике не повлечет за собой никаких изменений в работе приборов. Да нет у меня знакомых электриков. Фото чуть позже, если можно. О проблемах двигателя при перегреве знают даже начинающие водители. Чтобы их избежать, на приборной панели установлен указатель температуры охлаждающей жидкости. Он мигает контрольной лампой, чтобы сигнализировать водителю о проблемах с системой охлаждения двигателя. Неисправность этого индикатора сулит водителю определенные неудобства. Если система охлаждения исправна, можно еще какое-то время эксплуатировать машину с неисправным указателем температуры. Нервозность водителя может быть вызвана прерывистым миганием лампы перегрева двигателя. Температура двигателя в пределах допустимых значений, мигает. Попробуем разобраться, почему это происходит. Указатель температуры, который установлен в панели приборов, работает в паре с прибором, контактирует непосредственно с охлаждающей жидкостью. Устройство представляет собой термистор, который меняет свое сопротивление при изменении температуры. Сколько раз ты снова и снова спрашиваешь! Сегодня мы снова покажем на ярчайшем примере про пятнышко в первой камере ГДС Карбюратора СОЛЕКС!!! ..ГБО установлено в машине, измеряет температуру и бортовое напряжение, может ответить на вопрос — «Который сейчас час? Разработчик устройства — наш друг Алексей Третьяков, отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек. При надевании многоштырькового разъема всегда проверяйте правильность установки пружинного стопора. В следующих параграфах описаны проверки системы впрыска, которые вы можете выполнить самостоятельно с помощью простых измерительных приборов и инструментов. |