Замена шкива/муфты генератора. Снятие шкива/муфты генератора, замена, проверка, диагностика — STO.ms
Описание
Ремонт от 15 минут
Цена от 100 грн
Гарантия 6 месяцев
Интернет-магазин генераторов
Услуги
- Легковой/коммерческий транспорт
- Грузовой транспорт
-
Проверка генератора
от 100 грн
-
Ремонт генератора
от 350 грн
-
Замена щеток генератора
от 150 грн
-
Замена коллекторных колец
от 100 грн
-
Замена муфты генератора
от 120 грн
-
Ремонт диодного моста
от 100 грн
-
Ремонт ротора генератора
от 350 грн
-
Проточка коллекторных колец генератора
от 60 грн
-
от 350 грн
-
Проверка генератора
от 100 грн
-
Ремонт генератора
от 450 грн
-
Замена щеток генератора
от 150 грн
-
Замена коллекторных колец
от 160 грн
-
Замена муфты генератора
от 120 грн
-
Ремонт диодного моста
от 300 грн
-
Ремонт ротора генератора
от 800 грн
-
Проточка коллекторных колец генератора
от 60 грн
Последние работы из портфолио
Ремонт генератора Mercedes-Benz Vito
Ремонт генератора Hyundai Santa Fe
Замена генератора Fiat Doblo
Ремонт генератора Citroen Nemo
Смотреть наши работы
У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что
Ремонтируем стартеры и генераторы в течение максимум 2-х дней.
В ремонте используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.
Даем гарантию 6 месяцев без ограничения пробега на все работы.
Нужно быстро отремонтировать авто?
Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.
Описание
Шкив или муфта генератора — деталь, приводящая в движение узел, а также выполняющая защитную функцию. Она гасит колебания, которые возникают в процессе работы коленчатого вала, тем самым защищая узел от неблагоприятного воздействия. Муфту изготавливают из металла, но не подвергают закалке, что делает ее хрупкой и чувствительной к механическому воздействию.
По статистике, наиболее распространенные проблемы с муфтой, которые выявляются в результате проверки, это:
- заклинивание обгонной муфты;
- появление трещин на корпусе;
- износ центральной части детали;
- искривление и изменение формы;
- проскальзывание ремня.
Способствуют этому неправильно отрегулированная затяжка креплений. Это приводит к ненадежному соединению шкива и вала и образованию люфта. Поэтому диагностику, профилактику шкива генератора, замену нужно проводить не самостоятельно, а в автосервисе. Чем грозит несвоевременная замена шкива генератора? В первую очередь пострадает коленвал, поскольку надлежащей защиты от колебаний не будет. Нарушается работа привода ремня, а при высоких оборотах наблюдается высокая нагрузка на генератор.
При первых признаках неисправности необходимо обратится на СТО. После диагностики мастер определит целесообразность ремонта муфты, который допустим при люфте в креплении и возможности запайки мельчайших трещин. Во всех остальных случаях требуется демонтаж узла и полная замена муфты генератора.
Для замены шкива генератора мастер проводит полное снятие узла. В данном случае мастеру предоставляется возможность полностью перебрать комплектующие, оценить их состояние и функциональность. После замены шкива, щеткодержателя, прочих деталей генератор тестируется и устанавливается на место.
Полезные статьи
14.12.2021
Как самостоятельно проверить генератор на авто
Содержание: Что будет, если генератор перестанет работать Основные неисправности генератора 6 способов проверить генератор Ремонт или …
Читать далее03.12.2021
Почему закипает аккумулятор на авто
Содержание: Основные причины закипания аккумулятора Что делать, если аккумуляторная батарея автомобиля закипела? Большинство …
Читать далее24.11.2021
Генератор не заряжает – что делать
Содержание: Строение генератора Признаки неисправности генератора Самостоятельная проверка генератора Основные поломки генераторов Ремонт . ..
Читать далее
Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр
Замена обгонной муфты генератора для Фольксваген, Шкода и Сеат.
FAQ VW Audi Skoda Seat
Двигатель BKD устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9A1, 9A2) 2003 — 2006
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4) 2008 — 2015
Skoda Superb Combi 2 / Шкода Суперб Комби 2 (3T5) 2010 — 2015
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5) 2007 — 2015
Всем привет!
Поменял на днях муфту генератора.
Из инструментов надо спец-насадка на 33 зуба (400руб), для муфты
и длинный торкс №50 (40руб) (для оси генератора) хорошего качества, первый сломал, пришлось покупать.
Вот комплект ключей всборе.
Доступ к муфте вполне приличный, надо только топливный фильтр отодвинуть. Снимаем защитный колпачек.
Примеряемся, место позволяет работать.
Ключем на 16, ослабляем натяжитель, снимаем ремень с ролика(муфты генератора), аккуратно, чтоб не упал, просто заводим под муфту. Можно придержать досочкой, от сползания со шкивов, а то потом придется помучиться с надеванием сверху, или защиту снимать.
Ручку ключа (торкс)(обведено) упираем в держатель фильтра, давим внатяг на ручку удлинителя, удар молотком по ключу(стрелка), муфта пошла. ..
Новый и б/у агрегат… заклинила оч. хорошо.
Затягиваем новую муфту на оси генератора, закрываем колпачком. Кстати, виден ремень под муфтой генератора.
Напоследок, надеваем ремень на место. Стрелкой, ослабление натяжителя.
Заводим, радуемся тишине…!
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: slawka02
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Шкив генератора
Шкив генератора уже не так прост. Многие автомобили последних моделей оснащены специальными шкивами, разработанными для снижения NVH (шума, вибрации и жесткости) и продления срока службы генератора переменного тока.
Шкив генератора с обгонной муфтой (OAP) имеет механизм односторонней муфты внутри ступицы, который позволяет ремню вращать генератор в одном направлении, но позволяет генератору свободно вращаться и вращаться со своей скоростью, когда двигатель внезапно замедляется. . Хороший шкив OAP должен блокировать и вращать ротор генератора переменного тока, когда он вращается в одну сторону, но освобождать и свободно вращаться, когда он вращается в противоположном направлении. Если внутренний механизм сцепления неисправен, шкив может проскальзывать и не приводить в действие генератор или может оставаться заблокированным все время, что увеличивает шум, вибрацию и нагрузку на систему ременного привода.
Другим типом специального шкива является разъединитель генератора с обгонной муфтой (OAD). Этот тип шкива также имеет одностороннюю обгонную муфту внутри ступицы, а также внутреннюю торсионную пружину для дополнительного гашения вибраций в системе ременного привода. Пружина действует как амортизатор, смягчая ступицу. Это снижает шум на холостом ходу и низких оборотах двигателя, а также помогает гасить гармонические колебания на более высоких скоростях. Если сцепление или пружина внутри шкива вышли из строя, шкив может не привести в действие генератор переменного тока или создать вибрации и шум.
Как определить эти типы шкивов генератора? Шкивы OAP и OAD обычно навинчиваются на вал генератора. Сплошные шкивы обычно надеваются на вал генератора переменного тока или запрессовываются и удерживаются на месте с помощью большого болта на конце вала.
Некоторые сменные генераторы поставляются с уже установленными новыми шкивами, а некоторые нет. Если заменяется генератор со шкивом OAP или OAD, а в сменном блоке не установлен шкив, или это простой шкив, а не тот же тип шкива OAP или OAD, оригинальный шкив можно снять со старого. генератора и установить на новый блок – при условии, что он в хорошем состоянии. Однако на автомобилях с большим пробегом рекомендуется заменить оригинальный шкив OAP или OAD новым, чтобы обеспечить бесперебойную работу.
Что произойдет, если замененный генератор не имеет того же типа шкива, что и оригинальный? Генератор будет вращаться, но не будет демпфировать или защищать от перегрузки. Результат, вероятно, будет заметно выше NVH во время вождения.
Никогда не стучите по шкиву, чтобы установить его на вал. Это может повредить или деформировать шкив и/или повредить подшипники вала. Используйте инструмент для снятия шкива, чтобы снять шкив с запрессовкой, и гидравлический пресс, чтобы установить шкив с запрессовкой. Давление следует прикладывать только к ступице, а не к фланцу шкива.
Правильное натяжение приводного ремня также имеет решающее значение для любого типа шкива генератора. В большинстве автомобилей последних моделей с поликлиновыми ремнями используется автоматический натяжитель ремня для обеспечения равномерной нагрузки на ремень. Для правильного натяжения требуется натяжитель, который свободно вращается с хорошим натяжением пружины. Со временем пружина может ослабнуть или сломаться, что приведет к потере натяжения, что приведет к проскальзыванию ремня, повышенному износу ремня, снижению зарядной мощности и шуму (обычно визгу ремня). Втулка шарнира натяжителя также может изнашиваться или заедать.
При замене генератора на автомобиле с большим пробегом может также потребоваться замена натяжителя. То же самое для пояса. Большинство серпантиновых ремней достигают конца дороги на 100 000 миль, а иногда и раньше. Износ ремня можно определить, проверив глубину ребер на нижней стороне ремня с помощью измерителя износа ремня. Если датчик показывает, что ремень изношен, вашему клиенту нужен новый ремень.
Сменные ремни должны быть той же длины и ширины, что и оригинальные. Любая разница в длине ремня может нарушить натяжение системы ременного привода. Слишком длинный ремень снижает натяжение и может проскальзывать или скрипеть, в то время как слишком короткий ремень может вообще не подойти или вызвать перегрузку подшипников вала генератора, водяного насоса, компрессора кондиционера и насоса PS.
Услуги по замене шкива генератора и стоимость
Замена шкива генератора и стоимостьПолучить предложение
К вам приедут наши сертифицированные механики · Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль · Получите справедливую и прозрачную смету заранее
ЗВОНИТЕ НАМ ПО БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ: 1 (855) 347-2779
Что такое шкив генератора?
Генератор переменного тока — одна из самых важных частей вашего автомобиля. В то время как аккумулятор отвечает за запуск вашего автомобиля, как только он заводится и работает, все электричество, используемое двигателем и вашими различными аксессуарами, обеспечивается генератором переменного тока. Генератор переменного тока, по сути, представляет собой электромагнит, который использует магниты и катушки с проволокой для создания электрического поля. Магниты должны вращаться внутри катушек для создания электричества, и это движение обеспечивается приводным ремнем, который обвивает шкив генератора переменного тока и вращает генератор.
Как правило, проблема не в шкиве генератора, а в подшипнике шкива. Большинство шкивов подлежат замене при выходе из строя подшипников. Однако бывают случаи, когда сам шкив может быть поврежден, например, при лобовом столкновении.
Подшипники со временем выходят из строя из-за нормального износа. Если вы не замените подшипник до того, как он выйдет из строя, генератор больше не будет работать, лишая ваш автомобиль электричества. Он будет продолжать работать до тех пор, пока аккумулятор не разрядится, после чего двигатель заглохнет. Ремень может порваться, если шкив полностью заклинит, и это может привести к тому, что другие аксессуары перестанут работать.
Имейте в виду:
- Шкив генератора обычно не проверяется во время планового технического обслуживания, но во время этого обслуживания могут быть обнаружены проблемы.
Наша рекомендация:
Генератор отвечает за поддержание работы двигателя и вспомогательного оборудования. Если шкив/подшипник выйдет из строя, двигатель не запустится, и вы окажетесь в затруднительном положении после разрядки аккумулятора. Попросите одного из наших профессиональных механиков внимательно следить за ремнями и шкивами под капотом, чтобы вы как можно скорее обнаружили эту проблему.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены шкива генератора?
- Скрип или скрежет от шкива генератора
- Шкив не вращается
Насколько важна эта услуга?
Замена шкива генератора очень важна, и важно сделать это до того, как ситуация ухудшится. Ваш автомобиль может заглохнуть в пробке или не завестись после выключения. Поскольку шкив преобразует движение ремня в движение внутри генератора, неисправность означает, что генератор больше не будет работать. Замените шкив генератора, как только он будет признан неисправным.
Быстрая и простая замена шкива генератора у вас дома или в офисе.ЗВОНИТЕ НАМ ПО БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ: 1 (855) 347-2779
Последние статьи и вопросы
Как долго работает дополнительная батарея?
Когда В автомобиль добавляется система с двумя батареями, обычно это происходит из-за того, что в автомобиль были добавлены аксессуары, не являющиеся заводскими стандартами, а основная батарея в автомобиле не обеспечивает достаточную мощность для движения. ..
Законы штата Арканзас о безопасности детских сидений
В штате Арканзас законы о ремнях безопасности требуют, чтобы любой взрослый, занимающий переднее сиденье автомобиля, был пристегнут ремнем безопасности. Взрослые по закону не обязаны пристегиваться на заднем сиденье, хотя здравый смысл подсказывает…
Как реагировать, если вы сбили питомца машиной
Вы можете помочь, если во время вождения вы сбили кошку или собаку. Немедленно остановитесь, позовите на помощь и переместите животное в более безопасное место.
Индикатор масла загорается на холостом ходу
Рекомендую проверить уровень масла. Иногда, когда двигатель слегка разряжен, индикатор масла может загореться на холостом ходу просто из-за отсутствия давления масла, когда двигатель работает не так усердно. Будьте…
2001 Chevy Silverado 1500 не переключается с первой передачи.
Если вы нажмете на педаль газа, а затем отпустите, передача переключится.Привет. Коробка передач не переключается, так как датчик скорости коробки передач мог выйти из строя. Это причина, по которой при отпускании дроссельной заслонки коробка передач переключает передачи. Датчик скорости не обменивается данными с…
У меня горит лампочка проверки двигателя, и компьютер (ECM) сообщает, что проблема связана с датчиком коленчатого вала.
Проверьте датчик положения коленчатого вала и убедитесь, что провод не оборван или дистанционная проводка не отключает датчик. Если проводка в порядке и датчик подключен правильно, то рекомендую заменить коленвал…
Замена шкива генератора NEAR ME
- Замена шкива генератора в Сан-Педро, Калифорния
- Замена шкива генератора в Аламеде, Калифорния
- Замена шкива генератора в Уилтоне, Калифорния
- Замена шкива генератора в Пайксвилле, Мэриленд
- Замена шкива генератора в Иджамсвилле, Мэриленд
- Замена шкива генератора в Стилуотере, Миннесота
- Замена шкива генератора в Indian Trail, Северная Каролина
- Замена шкива генератора в городе Рай, штат Нью-Йорк
- Замена шкива генератора в Клакамасе, Орегон
- Замена шкива генератора в Грешаме, Орегон
- Замена шкива генератора в Монтоне, Пенсильвания
- Замена шкива генератора в Мэнсфилде, Техас
- Замена шкива генератора в Южной Иордании, Юта
- Замена шкива генератора в Ренье, штат Вашингтон
- Замена шкива генератора в Филадельфии, Пенсильвания
Больше городов
Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.