Замена натяжителя цепи. | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
Алексей197319
Цефирёнок
- #1
Подскажите, появился посторонний шум в месте нахождения цепи. Заменил подшипник натяжителя руля, шум не ушел. Снял ремень, а шум продолжаеться. Шумит прерывисто, но не в такт вращения двигателя. После прогрева до оборотов менее 1000, шум исчезает. Я его слышу утром и вечером когда машина холодная. Весь сайт облазил, советы есть по замене цепи, но можно попробовать натяжитель поменять. Кто то писал что он меняеться в течении 30 мин., как это сделать, он же находиться с цепью — это пол машины надо разобрать или я ошибаюсь?
Развернуть подпись
Cеfiro VQ20 A33 2000 г.
Тимур
Цефирянин
- #2
В разделе «Своими силами» есть статья промывка гидронатяжителя цепи. Попробуй вначале помыть и проверить. Там все хорошо описано.
Но всеже надо определиться какова рода шум. Если промывка не поможет, то может вовсе и не в нем дело.
Удачи!
Развернуть подпись
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной — продается))
Алексей197319
Цефирёнок
- #3
Нашел, прочитал сегодня промою, только чем его промывать?
Развернуть подпись
Cеfiro VQ20 A33 2000 г.Черная
Тимур
Цефирянин
- #4
Универсальными средствами. Я например разобрал и замочил в саляре, а потом все промыл бензином.
Развернуть подпись
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной — продается))
Алексей197319
Цефирёнок
- #5
Вчера провозилсь больше 3 часов, настолько муторная работа. Не мог вставить иголку для фиксирования. В «Своими силами» написано что натяжитель держиться на шпильке и одном болте, у меня он на двух болтах стоит. Пришлось не зафиксированный натяжитель откручивать верхний болт, страшно было что поршень улетит, но все обошлось. Только когда развернул натяжитель я смог зафиксировать поршень. Промывал в растворителе. Кольцо уплотнения нормально. Масло потом залил, надовил на поршень и у меня через стравливающий канал масло вышло, а вот перепускной канал так и не нашол, темняло. Стравливающий канал находиться в самом конце поршня и по этому пока он не упрется в дно, масло проходит через канал.

p.s. Но тот шум на холостых после простоя машины, я так и не убрал. Не знаю что там может шуметь, но цепь по другому брякает.
Развернуть подпись
Cеfiro VQ20 A33 2000 г.Черная
Рекомендации
Тимур
Цефирянин
- #6
Во- первых, в своми силами неправильно описано по поводу шпильки, есть два болта, откручиваем верхний и поворачиваем натяжитель вверх. Затем спокойно надавливаем на поршень (я давил отверткой) и вставляем стопор.
Ну а по поводу шума это надо копать глубже, сам недавно поменял цепь, а шум остался Грешу на малые цепи, но не уверен.
Развернуть подпись
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной — продается))
Алексей197319
Цефирёнок
- #7
Да верно, только когда верхний болт открутил. то смок закрепить, вот правда надавливал напильником треугольным, отверткой не получалось.
Развернуть подпись
Cеfiro VQ20 A33 2000 г.Черная
Jekas
Заслуженный Цефировод
- #8
5 копеек. При замене цепи стоит обратить внимание на состояние ГН малых цепей. На одной цифире такая проблема была. При надавливании пальцем на поршень, поршень проваливался. Цепь шуршала очень сильно, и была заменена, ну и по ходу был заменен ГН малой цепи. Что именно шуршало точно не известно так как старая цепь была длиннее новой примерно на 5 мм + нерабочий ГН малой цепи.
Алексей197319
Цефирёнок
- #9
А поменять ГН малой цепи не разбирая двиг, можно?
Cеfiro VQ20 A33 2000 г.Черная
Тимур
Цефирянин
- #10
Нет, не поменяешь.
то Jakas
раскажи про замену малых цепей. По мануалу надо головки блоков сниматьи фиксировать распредвалы, но мне кажется что можно и так перекинуть цепи и натяжители .
Развернуть подпись
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной — продается))
Проблема после чистки гидронатяжителя | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
СантЁр
Цефирядник
- #1
Думаю меня не станут сильно ругать если я спрошу снова про Гидронатяжитель цепи . Поиском ничего похожего не нашёл ,так что …
Решил всё таки намедни снять и почистить Гн цепи ,а то стало шумновато шелестеть цепочка . Всё разобрал ,снял как сказано » Опыт -своими силами» ,Гн просто промыл продул , читить ничего не стал. Вот , процесс сборки проходил в обратном порядке. Всё вроде хорошо ,но . Стартую двигатель и ООО БОЖЕ , я думал всё что есть в двигателе вылетит через всевозможные крышки

Если что ,то двигатель 2,5 л 1995г.в. Буду благодарен если кто подскажет по З/ч в Новосибирске.
Развернуть подпись
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
WhiteZombie
Цефирядник
- #2
Чего испугался то? Время нужно чтобы масло накачать.
Я када движок разбирал, потом собирал,то цепь стучала очень громко секунд 30. Мне показалось очень долго.. но ничо прекратилось. Все ОК
VleV
Цефирядник
- #3
На Цефире не скажу, но когда мне меняли натяжитель на Блюбе, то КРАЙНЕ важно правильно установить его прокладку и сам натяжитель не перевернуть на 180 градусов. На его корпусе даже стрелка есть прямо на металле для правильной ориентировки, куда должна смотреть уже не помню. А в прокладке есть прорезь для масляного канала, который расположен в районе крепёжного фланца. Если неправильно поставить прокладку(случайно перевернуть), то канал перекрывается.
Проверь всё что я вам рассказал по сервис-мануалу, может найдёте ответ.
Удачи!
СантЁр
Цефирядник
- #4
WhiteZombie сказал(а):
Чего испугался то? Время нужно чтобы масло накачать.
Я када движок разбирал, потом собирал,то цепь стучала очень громко секунд 30. Мне показалось очень долго.. но ничо прекратилось. Все ОКНажмите, чтобы раскрыть…
Агамс …. у меня за эти 30 сек. сердце остановиться это слышать .Долго уж как-то накачивает . Я и обороты увеличивал , боюсь сделать хуже .
Развернуть подпись
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
СантЁр
Цефирядник
- #5
VleV сказал(а):
на Блюбе, то КРАЙНЕ важно правильно установить его прокладку и сам натяжитель не перевернуть на 180 градусов.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну тут всё иначе . Прокладки нет и по другому его не поставить. Ну всё равно спасибо .
Развернуть подпись
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
Рекомендации
Рамиль
Цефирядник
- #6
СантЁр сказал(а):
WhiteZombie сказал(а):
Чего испугался то? Время нужно чтобы масло накачать.
Я када движок разбирал, потом собирал,то цепь стучала очень громко секунд 30. Мне показалось очень долго.. но ничо прекратилось. Все ОКНажмите, чтобы раскрыть…
Агамс …. у меня за эти 30 сек. сердце остановиться это слышать .Долго уж как-то накачивает . Я и обороты увеличивал , боюсь сделать хуже .
Нажмите, чтобы раскрыть…
Дорогуша, хоть мануал надо было почитать. Там написано, что после установки натяжителя двигатель будет трещать некоторое время. Надо погонять его на 2-3 тысячи оборотов до прекращения шума цепи. У меня шумел около минуты, причем обороты я не поднимал.
Развернуть подпись
Cefiro Eximo 2,5 1995
Илья Сув
Цефирянин
- #7
А что действительно тише после промывки двигун работает?
Развернуть подпись
Хорошой машины должно быть много.
Рамиль
Цефирядник
- #8
Нет, мне промывка не помогла. Там дело похоже в резиновом кольце, уплотняющем поршень — снашивается и травит масло. Я хотел поставить новый натяжитель, да не подошел он. Выработка на башмаке мизерная, не думаю, что дело в ней. Кстати, шум снижается летом на масле 10w40 (п/с), зимой на 5w40 шумит дольше. Масло ли виновато или температура воздуха? не знаю. Также влияет положение авто при парковке — если уклон вперед, шумит дольше.
Развернуть подпись
Cefiro Eximo 2,5 1995
СантЁр
Цефирядник
- #9
Ууууууфф ….. Поставил всё на место сегодня с утра со свежими мыслями. Завёл треск ЖУТКИЙ ждал 3 минуты , чуть в обморок не упал от шума , потом со психу газу тысячи 3 дал и через 10 сек. шум ушёл Не думал что так буду счастлив когда-нибудь . Шум цепи же не ушёл , резиновое уплотнение сменил ,но на поршеньке виден износ .Пока что сменил масло и решил разберусь с цепью потом..Вот такая история ….. Всем огромное — Спасибо !!!!!
Развернуть подпись
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
Anonymous
Гость
- #10
двигатель не поднимал?
а то между лонжероном и двигателем в этом месте всего 2-3 см
трудно в таком месте разбирать собирать детали. неужели в этом пространстве можно все сделать?
а по сабжу — чистка гидронатяжителя помогает если цепь шумит первые секунды после запуска.
если цепь шумит всегда и на холостых и на повышенных то требуется замена цепей звездочек и башмаков
WhiteZombie
Цефирядник
- #11
Нда. . 3 минуты это жестоко..
Кстати ты уверен что это цепь шелестит? Мож сципление, у меня например и сверчит и шелестит.. хотя менял 3 мес назад и езжу оочень по старикански ) ВЫжми педаль сцепления мож пропадет шелест..
Если канечно удастся найти такую педальку )
Реклама
Anonymous
Гость
- #12
Тагир (Астана) сказал(а):
двигатель не поднимал?
а то между лонжероном и двигателем в этом месте всего 2-3 см
трудно в таком месте разбирать собирать детали.неужели в этом пространстве можно все сделать?
а по сабжу — чистка гидронатяжителя помогает если цепь шумит первые секунды после запуска.
если цепь шумит всегда и на холостых и на повышенных то требуется замена цепей звездочек и башмаков
Нажмите, чтобы раскрыть…
Движку не поднимал , там всё доступно и так . Тем более на работе весь инструмент есть .
Anonymous
Гость
- #13
Вот теперь можно рассказывать все как есть — сегодня забрал машину из сервиса. У меня цефиро 1998 г. VQ20,
Когда покупал машину был уверенный стук в районе цепи ГРМ. На спидометре 82т.к. Сильно не обращал на это внимание потому что машина очень нравилась. За год эксплуатации пробежал еще 20 т.к. Стук значительно усилился особенно на холостых, его уже было слышно из салона. Решил что то с этим делать а то страшно, мало ли чего может быть. Пригнал машину в сервис — сервисмены открывают крышку и охают — там все засрано смазкой похожей на силидол (при том что я заливал исключительно синтетику Shell). Говорят что при таком раскладе надо менять гидронатяжители и продувать воздухом маслянные каналы -возможно Shell был фуфловый (Хотя я покупал его в уважаемом магазине). Пришлось брать новые гидронатяжители (4800 р.) Цепи говорят в порядке можно не менять. На следующий день звонят с сервиса и говорят что все собрали приезжай! Приезжаю завожу — стук остался по прежнему (может чуть чуть потише). Говорю непорядок надо бы исправить. Они репу чешут и говорят что надо менять цепи желательно все и у них есть магазин где есть корейские. Зачем ставить оригинал. Корейские в 2.5 раза дешевле и нисколько не хуже поверь нам. С некоторым сомнением я согласился. Вчера звонят и говорят что машину собрали стук исчез полностью но есть проблема — приезжайте поговорим. Приезжаю мне выкладывают — что на корейском экземпляре есть звено с замком (не сильно разобрался зачем) — так вот этот замок гораздо толще всех остальных звеньев и в двух местах задевает за башмак и за натяжитель. Если все оставить как есть то в скором времени башмаку и натяжителю будет полный капец. А если раньше этого соскочит этот замок то соскочит цепь. Типа чего будем делать? Долго я спрашивал их -какого хрена они раньше думали — говорят что не знали раньше покупали китайские цепи и все было ок. Решил не рисковать (не менять корею на китай) и купить оригинальные (5500 руб). Сегодня поставили — двигателя вообще не слышно. Красота. Вот такая история.
Димка
Цефирядник
- #14
и у меня вот чего то постукивает,но я еще поезжу.
Развернуть подпись
жизнь богаче планов.
Sava678
Цефирядник
- #15
Евген_Томск, если я правильно тебя понял, то ты поменял все три ГН и три цепи И стояли ГН соответственно -4800, а цепи -5500.
СантЁр
Цефирядник
- #16
А у меня плохие новости … Решил я тут мальца прокатиться с ветерком ,ну и после этого у меня всё снова затарахтело (( видимо натяжителю совсем плохо стало , либо чего там в перепускной клапан попало .Кстати всё после замены масла Mobil 5W50 . Звонил в магазин есть всё и натяжитель и башмаки и цепи . Начну с натяжителя пока .
Развернуть подпись
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
Рамиль
Цефирядник
- #17
с новым натяжителем аккуратнее — они разные бывают (по точкам крепления и по размеру)
Развернуть подпись
Cefiro Eximo 2,5 1995
Владимир
Цефировод
- #18
Вообще странная ситуация конечно… На VQ стоит достаточно мощный маслянный насос. Обычно хватает 15-30 сек чтобы создать нужное давление. Боюсь что у Вас проблема в масляной системе. Т.е. не создается нужное давление в магистрали ГН. Надеюсь Вы не забыли залить масло в ГН перед установкой?
Обычно даже при сильно изношенном ГН давления масла достаточно чтобы поддерживать систему в рабочем состоянии при запущенном двигателе. Проблемы при сильном износе ГН возникают только при запуске на холодную. Про упокоители я не говорю… Там будет слышно и при работающем движке.
Развернуть подпись
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта…
СантЁр
Цефирядник
- #19
Владимир сказал(а):
Вообще странная ситуация конечно.
.. На VQ стоит достаточно мощный маслянный насос. Обычно хватает 15-30 сек чтобы создать нужное давление. Боюсь что у Вас проблема в масляной системе. Т.е. не создается нужное давление в магистрали ГН. Надеюсь Вы не забыли залить масло в ГН перед установкой?
Обычно даже при сильно изношенном ГН давления масла достаточно чтобы поддерживать систему в рабочем состоянии при запущенном двигателе. Проблемы при сильном износе ГН возникают только при запуске на холодную. Про упокоители я не говорю… Там будет слышно и при работающем движке.Нажмите, чтобы раскрыть…
Да думаю сам там накасячил чего …потому что раньше было нормально ,тем более я же ездил какое-то время после сборки .Ну я сильно то и не расстраиваюсь ,т.к есть повод поменять цепи и натяжители разом .
Развернуть подпись
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
Реклама
СантЁр
Цефирядник
- #20
Рамиль сказал(а):
с новым натяжителем аккуратнее — они разные бывают (по точкам крепления и по размеру)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да это всё понятно сколько сейчас горе продавцов и покупателей таких же )) Думаю на выходных сниму гляну, промою и с собою возьму для образца . А старый ставить точно не стану . Мне на дальняк скоро ехать так что …..
Развернуть подпись
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
Натяжитель цепи ГРМ | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Натяжитель цепи ГРМ Cloyes
Сравнить
Натяжитель цепи ГРМ Cloyes
Сравнить
Натяжитель цепи ГРМ Cloyes
Сравнить
Натяжитель цепи ГРМ Cloyes
Сравнить
Натяжитель цепи ГРМ Cloyes
Сравнить
Натяжитель цепи ГРМ Cloyes
Сравнить
Натяжитель цепи ГРМ Cloyes
Сравнить
Натяжитель цепи ГРМ Cloyes
Сравнить
Натяжитель цепи ГРМ Cloyes
Сравнить
Натяжитель цепи ГРМ Cloyes
Сравнить
Натяжитель цепи ГРМ Cloyes
Сравнить
Натяжитель цепи ГРМ Cloyes
Сравнить
Натяжитель цепи ГРМ Cloyes
Сравнить
Натяжитель цепи ГРМ Cloyes
Сравнить
Натяжитель цепи ГРМ Cloyes
Сравнить
Натяжитель цепи ГРМ Cloyes
Сравнить
Натяжитель цепи ГРМ Cloyes
Сравнить
Натяжитель цепи ГРМ Cloyes
Сравнить
Натяжитель цепи ГРМ Cloyes
Сравнить
Натяжитель цепи ГРМ Cloyes
Сравнить
Натяжитель цепи ГРМ Cloyes
Сравнить
Натяжитель цепи ГРМ Cloyes
Сравнить
Натяжитель цепи ГРМ Cloyes
Сравнить
Натяжитель цепи ГРМ Cloyes
Натяжитель цепи ГРМ поддерживает необходимое натяжение цепи ГРМ за счет гидравлического давления или натяжения пружины. Со временем натяжитель может начать изнашиваться и его необходимо заменить. Признаки неисправного натяжителя цепи привода ГРМ могут включать потерю мощности, тряску автомобиля или обратный удар, затрудненный запуск или неровный холостой ход. В O’Reilly Auto Parts мы предлагаем замену натяжителя цепи привода ГРМ для большинства автомобилей. Ознакомьтесь с нашими вариантами, чтобы найти подходящий натяжитель для вашего автомобиля.
Подлинный Nissan Maxima Timing Chain Tensioner
Натяжитель цепи двигателя.
Введите свой VIN для наиболее точных результатов.
Введите свой VIN для наиболее точных результатов.
или
Выберите по модели
— Выбрать модель —
— Выбрать год выпуска —
Мы предлагаем полный ассортимент оригинальных натяжителей цепи ГРМ Nissan Maxima, разработанных специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты поиска натяжителя цепи привода ГРМ, выбрав автомобиль.
35 Натяжители цепи ГРМ найдено
-
Просмотреть соответствующие детали
1995-2019 Nissan Maxima НАТЯЖИТЕЛЬ НАТЯЖИТЕЛЯ РОЛИКА
Номер детали: 13070-JK21B
0002 Другое название: Натяжитель ремня в сборе; Распределительный натяжитель распределительного вала, натяжера: сторона пассажираВаша цена: 74,16 долл. США
Розничная цена: 104,75 долл. США
Вы сохраняете: $ 30,59
Добавить в корзину
-
. Связанные чашки
-2019 NISSAN MaximaRYARSY ASSY ASSY ASSY ASSYARIORIORIORIORIORIORIOR-ASTIO
Номер детали: 11955-3JA0A
Другое название: Натяжитель ремня, Змеевидный натяжитель, Натяжитель
Ваша цена: 63,71 долл. США
Розничная цена: 84,95 долл. США
Вы экономите: $21.
24
Добавить в корзину
-
Посмотреть соответствующие детали
1985-1994 Nissan Maxima НАТЯЖИТЕЛЬ ремня
Номер детали: 13070-42L00
Другое Название: Tensioner; Пояс натяжитель, растяжение заменяет: 13070-V5001
Ваша цена: $ 68,18
Розничная цена: 96,30 долл. США
Вы сохраняете: 28,12
Добавить в корзину
-
.
Номер детали: 13070-JK21C
Другое название: Натяжитель ремня в сборе; Распределительный натяник распределительного вала, Натяжеретель позиция: сторона водителя
Ваша цена: 78,56 долл. США
Розничная цена: 104,75 долл. США
Вы сохраняете: 26,19
Добавить в корзину
-
Связанные детали
2004-2008 NISSAN MAXIMA TENSIONARY ASSYANYARY ASSYAINSY
2004-2008 NISSAN TENSIONARY ASSYANYARY-ChAINSY
2004-2008
Номер детали: 13070-7Y011
Заменен на: 13070-ZK01A
Ваша цена: $75,15
Розничная цена: $100,20
Вы сохраняете: $ 25,05
Добавить в CART
-
Связанные детали
2004-2008 Nissan Maxima Retensioner Assy-Chain
Номер детали: 13070-7Y016
.
Розничная цена: $ 100,20
Вы сохраняете: $ 25,05
Добавить в корзину
-
Связанные детали.0003
Your Price: $70.86
Retail Price: $100.08
You Save: $29.22
Add to Cart
-
View related parts
2009-2014 Nissan Maxima TENSIONER Assembly Auto
Part Number: 11955-JA10D
Другое название: Натяжитель в сборе-Авто; Натяжитель ремня, серпантиновый натяжитель, натяжитель Замена: 11955-JA10A, 11955-JA10C, 11955-JA10B
Ваша цена: 133,89 долл. США
Розничная цена: 189,12 долл. США
Вы экономите: 55,23 долл. США 9В корзину Натяжитель заменяет: 13070 JA10A
Ваша цена: 78,56 долл. США
Розничная цена: 104,75 долл. США
Вы сохраняете: 26,19
Добавить в корзину
-
Просмотр. 13070-31У03
Другое название: натягатель Assy-цепь заменен: 13070-31U0A
Ваша цена: 72,23 долл.
Maxima Tensioner Chain
Номер детали: 13070-V5001
Другое название: Натяжеретель Assy-Chain заменен: 13070-42L00
Ваша цена: 68,18 долл.0003
-
Просмотр связанных деталей
2009-2011 Nissan Maxyma Tensioner Assy-Auto
Номер детали: 11955 JA10A
Заменен на: 11955 JA10D
Ваша цена: 133,89
. : 55,23 долл. США
Добавить в корзину
-
Связанные детали.0003
Розничная цена: $ 100,20
Вы сохраняете: $ 25,05
Добавить в CART
-
Связанные детали. JK21C
Ваша цена: 78,56 долл. США
Розничная цена: 104,75 долл. США
Вы сохраняете: $ 26,19
Добавить в корзину
-
.0002 Номер детали: 13070-ZK00A
заменен на: 13070-ZK01A
Ваша цена: $ 75,15
Розничная цена: $ 100,20
Вы сохраняете: 25,05 долл.
Nissan Maxima Retensioner Assy-Chain
Номер детали: 13070-31U00
заменен на: 13091-31U26
Ваша цена: 76,23 долл. США
Розничная цена: 101,63
.0109
Просмотр связанных деталей
1995-2001 гг.
в корзину0003
Ваша цена: 129,07 долл. США
Розничная цена: 177,78 долл. США
Вы сохраняете: 48,71 долл. США
Добавить в корзину
-
Связанные детали. Название: Натяжитель цепи в сборе Заменен на: 13070-JK21B
Ваша цена: 74,16 $
Розничная цена: 104,75 $
Вы экономите: 30,59 $
Добавить в корзину
09 3 детали0102 2000-2002 Nissan Maxima Tensioner Chain
Номер детали: 13070-31U16
Другое название: натяжка Assy-Chain заменена: 13070-JK21C
Ваша цена: 78,56 долл. США
Розничная цена: 104,75 долл.
Добавить в корзину
Связанные детали Nissan Maxima
О Nissan Maxima Натяжитель цепи ГРМ
Как и в человеческом теле, отсутствие одной детали или системы может сделать ваш автомобиль бесполезным.